что, куда и сколько лить
Содержание
- Классификация гидравлических жидкостей ГУР
- Цветовая классификация
- Состав жидкости
- Синтетика
- Полусинтетика
- Минералка
- Различные виды масел
- Можно ли смешивать масла
- Можно ли заливать в ГУР моторное масло
- Какую жидкость лить в ГУР
- Сколько масла в ГУР
- Как проверить уровень
- Как долить
Классификация гидравлических жидкостей ГУР
Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:
- Цвет;
- Состав;
- Разновидность.
Цветовая классификация
Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.
Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.
Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.
Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.
Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.
Состав жидкости
По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:
- Вязкостные характеристики;
- Смазывающие свойства;
- Защита деталей от коррозии;
- Препятствие пенообразованию;
- Температурные и гидравлические свойства.
Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.
Синтетика
Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.
Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.
Полусинтетика
Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.
К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.
Минералка
Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.
Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.
Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.
Различные виды масел
Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.
ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.
PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.
Можно ли смешивать масла
Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.
Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.
Можно ли заливать в ГУР моторное масло
Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.
Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.
Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:
- Смазка всех узлов гидроусилителя;
- Защита от коррозии и износа деталей;
- Передача давлений;
- Препятствие пенообразованию;
- Охлаждение системы.
Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.
Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.
Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.
Какую жидкость лить в ГУР
Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке.
В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.
Марка автомобиля | Рекомендованная жидкость |
---|---|
Ауди 80, 100 (audi 80, 100) | VAG G 004 000 M2 |
Ауди A6 C5 (audi a6 c5) | Mannol 004000, Pentosin CHF 11S |
Ауди а4 (audi a4) | VAG G 004 000M2 |
Ауди а6 с6 (audi a6 c6) | VAG G 004 000M2 |
бмв e34 (BMW e34) | CHF 11.S |
Бмв е39 (BMW E39) | ATF Dextron 3 |
Бмв е46 (BMW E46) | Dexron III, Mobil 320, LIQUI MOLY ATF 110 |
Бмв е60 (BMW E60) | Pentosin chf 11s |
бмв х5 e53 (BMW x5 e53) | АТF BMW 81 22 9 400 272, Castrol Dex III, Pentosin CHF 11S |
Ваз 2110 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Ваз 2112 | Pentosin Hydraulik Fluid (CHF,11S-tl, VW52137) |
Вольво с40 (volvo s40) | Volvo 30741424 |
Вольво хс90 (volvo хс90) | VOLVO 30741424 |
Газ (валдай, соболь, 31105, 3110, 66) | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель бизнес | Mobil ATF 320, Castrol-3, Liqui moly ATF, DEXTRON III, CASTROL Transmax Dex III Multivehicle, ZIC ATF III, ZIC dexron 3 ATF, ELF matic 3 |
Газель некст | Shell Spirax S4 ATF HDX, Dexron III |
Джили мк (Geely MK) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Джили эмгранд (Geely Emgrand) | ATF DEXRON III, Shell Spirax S4 ATF X, Shell Spirax S4 ATF HDX |
Додж стратус (dodge stratus) | ATF+4, Mitsubishi DiaQueen PSF, Mobil ATF 320 |
Дэу джентра (daewoo gentra) | Dexron- IID |
Дэу матиз (daewoo matiz) | Dexron II, Dexron III |
Дэу нексия (daewoo nexia) | Dexron II, Dexron III, Top Tec ATF 1200 |
Заз шанс (zaz chance) | LiquiMoly Top Tec ATF 1100, ATF Dexron III |
Зил 130 | Т22, Т30, Dexron II |
Зил бычок | АУ (МГ-22А), Dexron III |
Камаз 4308 | ТУ 38. 1011282-89, Dexron III, Dexron II, ГИПОЛ-РС |
Киа Каренс (Kia Carens) | Hyundai Ultra PSF-3 |
Киа рио 3 (Kia rio 3) | PSF-3, PSF-4 |
Киа соренто (Kia Sorento) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спектра (Kia Spectra) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа спортейдж (Kia Sportage) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Киа церато (Kia Cerato) | Hyundai Ultra PSF-III, PSF-4 |
Крайслер ПТ Крузер (Chrysler PT Cruiser) | Mopar ATF 4+ (5013457AA) |
Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) | Mopar ATF+4 |
Лада ларгус | Mobil ATF 52475 |
Лада приора (lada priora) | Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL VW52137, Mannol CHF |
Ленд Ровер фрилендер 2 (Land Rover Freelander 2) | LR003401 pas fluid |
Лифан смайли (lifan smily) | Dexron III |
Лифан солано (lifan solano) | Dexron II, Dexron III |
Лифан Х60 (lifan x60) | Dexron III |
Маз | МАРКА Р (Масло МГ-22-В) |
Мазда 3 (mazda 3) | Mazda M-3 ATF, Dexron III |
Мазда 6 (mazda 6 GG) | Mazda ATF M-V, Dexron III |
Мазда сх7 (Mazda cx7) | Motul Dexron III, Mobil ATF320, Idemitsu PSF |
Ман 9 (Man) | MAN 339Z1 |
Мерседес w124 (mercedes w124) | Dexron III, Febi 08972 |
Мерседес w164 (mercedes w164) | А000 989 88 03 |
Мерседес w210 (mercedes w210) | A0009898803, Febi 08972, Fuchs Titan PSF |
Мерседес w211 (mercedes w211) | A001 989 24 03 |
Мерседес актрос (mercedes actros) | Pentosin CHF 11S |
Мерседес атего (mercedes atego) | Dexron III, Top Tec ATF 1100, МВ 236. |
Мерседес МЛ (mercedes ml) | A00098988031, Dexron IID, MB 236.3, Motul Multi ATF |
Мерседес спринтер (mercedes sprinter) | Dexron III |
Митсубиси аутлендер (Mitsubishi outlander) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси галант (Mitsubishi Galant) | Mitsubishi Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Motul DEXRON III |
Митсубиси лансер 9, 10 (Mitsubishi Lancer) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320, Dexron III |
Митсубиси монтеро спорт (Mitsubishi Montero Sport) | Dexron III |
Митсубиси паджеро (Mitsubishi Pajero) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро 4 (Mitsubishi Pajero 4) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Митсубиси паджеро спорт (Mitsubishi Pajero Sport) | Dia Queen PSF, Mobil ATF 320 |
Мтз 82 | летом М10Г2, М10В2, зимой М8Г2, М8В2 |
Ниссан Авенир (Nissan Avenir) | Dexron II, Dexron III, Dex III, Castrol Transmax Dex III Multivehicle |
Ниссан ад (nissan ad) | NISSAN KE909-99931 «PSF |
Ниссан альмера (Nissan almera) | Dexron III |
Ниссан мурано (Nissan murano) | KE909-99931 PSF |
Ниссан примера (Nissan Primera) | ATF320 Dextron III |
Ниссан Тиана J31 (Nissan Teana J31) | Nissan PSF KLF50-00001, Dexron III, Dexron VI |
Ниссан Цефиро (Nissan Cefiro) | Dexron II, Dexron III |
Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder) | KE909-99931 PSF |
Опель антара (Opel Antara) | GM Dexron VI |
Опель астра H (opel astra H) ЭГУР | OPEL PSF 19 40 715, SWAG 99906161, FEBI-06161 |
Опель астра J (opel astra J) | Dexron VI, General Motors 93165414 |
Опель вектра А (opel vectra A) | Dexron VI |
Опель вектра Б (opel vectra B) | GM 1940771, Dexron II, Dexron III |
Опель мокка (opel mokka) | ATF DEXRON VI» Opel 19 40 184 |
Пежо 206 (Peugeot 206) | Total Fluide AT42, Total Fluide LDS |
Пежо 306 (Peugeot 306) | Total Fluide DA, Total Fluide LDS |
Пежо 307 (Peugeot 307) | Total Fluide DA |
Пежо 308 (Peugeot 308) | Total Fluide DA |
Пежо 406 (Peugeot 406) | Total Fluide AT42, GM DEXRON-III |
Пежо 408 (Peugeot 408) | Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA |
Пежо партнер (Peugeot partner) | Total Fluide AT42, Total Fluide DA |
Равон джентра (Ravon Gentra) | Dexron 2D |
Рено дастер (renault duster) | ELF ELFMATIC G3, ELF RENAULTMATIC D3, Mobil ATF 32 |
Рено лагуна (renault laguna) | ELF RENAULT MATIC D2, Mobil ATF 220, Total FLUIDE DA |
Рено логан (renault logan) | Elf Renaultmatic D3, Elf Matic G3 |
Рено сандеро (renault sandero) | ELF RENAULTMATIC D3 |
Рено симбол (renault simbol) | ELF RENAULT MATIC D2 |
Ситроен берлинго (Citroen Berlingo) | TOTAL FLUIDE ATX, TOTAL FLUIDE LDS |
Ситроен с4 (Citroen C4) | Total Fluide DA, TOTAL FLUIDE LDS, Total Fluide AT42 |
Скания (Scania) | ATF Dexron II |
СсангЙонг актион нью (SsangYong New Actyon) | ATF Dexron II, Total Fluide DA, Shell LHM-S |
СсангЙонг Кайрон (SsangYong Kyron) | Total Fluide DA, Shell LHM-S |
Субару импреза (subaru impreza) | Dexron III |
Субару форестер (subaru forester) | ATF DEXTRON IIE, III, PSF Fluid Subaru K0515-YA000 |
Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) | Mobil ATF 320, Pentosin CHF 11S, Suzuki ATF 3317 |
Сузуки Лиана (Suzuki Liana) | Dexron II, Dexron III, CASTROL ATF DEX II multivehicle, RYMCO, Liqui Moly Top Tec ATF 1100 |
Tata (грузовик) | Dexron II, Dexron III |
Тойота авенсис (Toyota Avensis) | 08886-01206 |
Тойота карина (toyota carina) | Dexron II, Dexron III |
Тойота королла (toyota hiace) | Dexron II, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 120 (Toyota Land Cruiser 120) | 08886-01115, PSF NEW-W, Dexron III |
Тойота ленд крузер прадо 150 (Toyota Land Cruiser 150) | 08886-80506 |
Тойота ленд крузер прадо 200 (Toyota Land Cruiser 200) | PSF NEW-W |
Тойота Хайс (toyota hiace) | Toyota ATF DEXTRON III |
Тойота Чайзер (Toyota Chaser) | Dexron III |
Уаз буханка | Dexron II, Dexron III |
Уаз патриот, хантер | Mobil ATF 220 |
Фиат альбеа (fiat albea) | DEXRON III, ENEOS ATF-III, Tutela Gi/E |
Фиат добло (Fiat Doblo) | Spirax S4 ATF HDX, Spirax S4 ATF X |
Фиат дукато (Fiat Ducato) | TUTELA GI/A ATF DEXRON 2 D LEV SAE10W |
Фольксваген Венто (Volkswagen Vento) | VW G002000, Dexron III |
Фольксваген Гольф 3 (Volkswagen Golf 3) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген Гольф 4 (Volkswagen Golf 4) | G002000, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б3 (Volkswagen passat B3) | G002000, VAG G004000M2, Febi 6162 |
Фольксваген пассат Б5 (Volkswagen passat B5) | VAG G004000M2 |
Фольксваген транпортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter) | VAG G 004 000 M2 Power Steering Fluid G004, Febi 06161 |
Фольксваген туарег (Volkswagen tuareg) | VAG G 004 000 |
Форд мондео 3 (ford mondeo 3) | FORD ESP-M2C-166-H |
Форд мондео 4 (ford mondeo 4) | WSA-M2C195-A |
Форд транзит (ford transit) | WSA-M2C195-A |
Форд фиеста (Ford Fiesta) | Mercon V |
Форд фокус 1 (ford focus 1) | Ford WSA-M2C195-A, Mercon LV Automatic, FORD C-ML5, Ravenol PSF, Castrol Transmax Dex III, Dexron III |
Форд фокус 2 (ford focus 2) | WSS-M2C204-A2, WSA-M2C195-A |
Форд фокус 3 (ford focus 3) | Ford WSA-M2C195-A, Ravenol Hydraulik PSF Fluid |
Форд фьюжн (ford fusion) | Ford DP-PS, Mobil ATF 320, ATF Dexron III, Top Tec ATF 1100 |
Хендай акцент (Hyundai Accent) | RAVENOL PSF Power Steering Fluid, DEXRON III |
Хендай гетз (Hyundai Getz) | ATF SHC |
Хендай матрикс (Hyundai Matrix) | PSF-4 |
Хендай СантаФе (Hyundai SantaFe) | Hyundai PSF-3, PSF-4 |
Хендай солярис (Hyundai Solaris) | PSF-3, Dexron III, Dexron VI |
Хендай соната (Hyundai Sonata) | PSF-3 |
Хендай Туксон/Туссан (Hyundai Tucson) | PSF-4 |
Хонда аккорд 7 (honda accord 7) | PSF-S |
Хонда одиссей (honda odyssey) | Honda PSF, PSF-S |
Хонда ХРВ (Honda HR-V) | Honda PSF-S |
Чери амулет (chery amulet) | BP Autran DX III |
Чери бонус (chery bonus) | Dexron III, DP-PS, Mobil ATF 220 |
Чери вери (chery very) | Dexron II, Dexron III, Totachi ATF Multi-Vehicle |
Чери индис (chery indis) | Dexron II, Dexron III |
Чери тигго (chery tiggo) | Dexron III, Top Tec ATF 1200, ATF III HC |
Шевроле авео (chevrolet aveo) | DEXTRON III, Eneos ATF III |
Шевроле каптива (Chevrolet Captiva) | Power Steering Fluid Cold Climate, Transmax Dex III Multivehicle, ATF Dex II Multivehicle |
Шевроле кобальт (Chevrolet Cobalt) | DEXRON VI |
Шевроле круз (chevtolet cruze) | Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7. 1, Dexron 6 GM |
Шевроле лачетти (Chevrolet Lacetti) | DEXRON III, DEXRON VI |
Шевроле нива (chevtolet niva) | Pentosin Hydraulic Fluid CHF11S VW52137 |
Шевроле эпика (chevrolet Epica) | GM Dexron 6 №-1940184, Dexron III, Dexron VI |
Шкода октавия тур (Skoda Octavia tour) | VAG 00 4000 M2, Febi 06162 |
Шкода Фабия (skoda fabia) | Power Steering Fluid G004 |
Данные в таблице собраны из общедоступных источников. Если в списке нет вашего автомобиля — посмотрите в комментариях |
Сколько масла в ГУР
Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.
Как проверить уровень
Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.
Как долить
Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.
Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.
Рассказываем, какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля (ГУР). Советы специалистов
05.06.2018
Большинство автовладельцев мало интересуется системой гидроусилителя руля. И обычно вопросы появляются тогда, когда с ГУР случаются проблемы. Например, начинает течь или стучать рейка. После ремонта возникает вполне логичный вопрос: какое масло можно заливать в ГУР, чтобы система стабильно работала как можно дольше? Попробуем кратко и объективно ответить на этот вопрос.
Содержание:
- Назначение и свойства масел для гидроусилителя
- Какое масло заливать в ГУР: обзор популярных составов
Назначение и свойства масел для гидроусилителя
Масло в системе гидроусилителя руля выполняет несколько функций:
- смазывающую,
- защитную,
- антикоррозийную,
- транспортную (переносит энергию от насоса на рейку).
Этот набор функций характерен еще для одного узла некоторых современных автомобилей — автоматической трансмиссии. Поэтому сегодня часть автомобилей, особенно азиатского производства, сконструированы таким образом, что для АКПП и ГУР применяется одно и то же масло.
Рабочие жидкости для гидроусилителей по типу базы подразделяются на:
- минеральные,
- синтетические.
В большинстве автомобилей сегодня применяются минеральные жидкости для гидроусилителя с особым набором присадок. Синтетические масла для гидроусилителей тоже используются, но реже. Это обусловлено особенностью материала уплотнителей рейки, которые в агрессивной среде синтетических масел быстро разрушаются.
Использовать в ГУР в качестве базового масла можно только тот тип жидкости, который предписывает автопроизводитель. Отступление от этого правила приведет к быстрой разгерметизации рейки.
Также автолюбители часто делят жидкости по цвету — на красные, желтые и зеленые. По этому «правилу» смешивать разрешается только составы одного цвета или красные масла с желтыми. Такой принцип имеет место быть, но верен он не на 100%. Например, зеленые жидкости могут быть созданы как на минеральной, так и на синтетической базе, поэтому говорить об их взаимозаменяемости не приходится.
Какое масло заливать в ГУР: обзор популярных составов
Существует несколько правил, которые регламентируют применение гидравлических масел в современных системах гидроусилителя руля:
- Необходимо четко следовать предписаниям автопроизводителя, указанным в сервисной книге. Иногда тип необходимой для системы жидкости дублируется на крышке расширительного бачка гидроусилителя. Советами с форумов или от «гаражных мастеров» лучше пренебречь — подобные источники могут только дезинформировать вас.
- Разные жидкости лучше не смешивать. В случае необходимости нужно как минимум убедиться в совпадении типа базы и прочесть инструкцию на упаковке. Обычно производитель указывает на упаковке краткий перечень совместимых масел.
- В случае утечки лучше залить неподходящее масло в качестве временной меры, чем ездить с сухим гидроусилителем руля. Неподходящая рабочая жидкость не успеет серьезно навредить уплотнителям рейки за короткое время, а езда с сухой системой всего за несколько километров пробега может привести в негодность насос и рейку.
Так какое масло лучше в ГУР современного автомобиля? Однозначного ответа на этот вопрос нет, всё зависит от конкретно вашего автомобиля. Кратко рассмотрим несколько популярных сегодня жидкостей для гидроусилителей руля:
- Lukoil ATF Synth Multi Dextron III. Универсальная жидкость по невысокой цене. Подходит одновременно для АКПП и ГУР, имеет множество положительных отзывов автовладельцев в плане применения как в коробках-автоматах, так и в гидроусилителях руля.
- StatOil Pentosin LHM Plus. Качественная жидкость, разработанная специально для гидроусилителей автомобилей Citroen. Стойкая к перепадам температур, отлично зарекомендовала себя при работе в условиях русских зим.
- Hyundai 80W NEF PSF-3. Проверенная временем жидкость, в основном предназначена для корейского автопрома. Несмотря на известный бренд, стоит это масло относительно недорого.
- ZIC ATF SP-III. Самая популярная в России жидкость, массово применяемая в автоматах и гидроусилителях. Состав заслужил свою репутацию благодаря отличному набору качеств и невысокой цене. Используется в основном в корейских авто.
- Hi-Gear PSF. Жидкость для ГУР, используемая преимущественно на азиатских авто. Отличается одной из самых низких цен за приемлемые эксплуатационные характеристики.
Выбирая жидкость для ГУР своего автомобиля, помните, что через 30–45 тысяч км пробега ее необходимо менять, иначе ремонта рейки или гидронасоса не избежать.
Интернет-магазин TopDetal.ru реализует жидкости для ГУР в самом широком ассортименте и по лучшим на рынке ценам. Зайдите в наш онлайн-каталог и убедитесь в этом!
Также рекомендуем к прочтению материал на тему износа тормозных дисков: как не упустить момент и что с этим делать.
Возврат к списку
Как заменить жидкость гидроусилителя руля на Ford Focus 2007 года
Вы можете заменить жидкость гидроусилителя руля Ford Focus 2007 года выпуска, спустив бачок старой жидкости, а затем заполнив его новой жидкостью Mercon. Вы можете найти бачок гидроусилителя руля перед двигателем с маркированной крышкой.
Если вы почувствуете какие-либо изменения в работе ваших рулевых колес, такие как жесткость или незнакомые звуки, вам, вероятно, понадобится новая жидкость для гидроусилителя руля. Даже если вы не считаете себя разбирающимся в автомобилях человеком, самостоятельно заменить эту жидкость — вполне выполнимая задача.
Джерри
это
страхование автомобиля
супер приложение здесь, чтобы помочь вам заменить жидкость гидроусилителя руля на вашем Ford Focus. Мы расскажем о пошаговом процессе, о лучших брендах для покупки и даже о том, как обновить страховку
Ford Focus
!
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования
Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Найти страховку (100% бесплатно)
Как заменить жидкость для гидроусилителя руля Ford Focus 2007 года выпуска?
К счастью, вам не потребуется сертификат механика для
обслуживания жидкости гидроусилителя руля
в Ford Focus 2007 года. Просто следуйте этим инструкциям:
Найдите резервуар для жидкости . Она может находиться перед двигателем с крышкой с надписью «Жидкость для гидроусилителя руля».
Снимите крышку и поместите насос в резервуар . Вы можете приобрести насос или использовать предметы домашнего обихода, такие как спринцовка для индейки или пустая бутылка из-под шампуня
Выкачать старую жидкость из резервуара . Слейте жидкость из насоса в масляный поддон или другую емкость и вытрите любые пролитые жидкости под капотом, чтобы предотвратить повреждение других деталей.
Видите, не так уж и плохо! Вы можете посмотреть на с левой стороны бачка чтобы убедиться, что вы заменили жидкость на надлежащий уровень. Если вы чувствуете себя готовым к этой задаче, вы можете улучшить свою плавную игру, выполнив следующие дополнительные действия:
Если это кажется вам слишком трудоемким или вы предпочитаете доверить это профессионалу, вы всегда можете взять свой Фокус в ваш местный магазин. Вот некоторые вещи, которые следует учитывать.
Менять самому или обратиться к механику?
Если вы не уверены в своих силах выполнить замену жидкости самостоятельно, никогда не ошибетесь, если отнесете ее в мастерскую для обслуживания профессионалом. Поскольку это не напряженная и не требующая много времени работа, вы должны быстро вернуть свою машину со счетом 9.0003 около 130 долларов .
Чтобы сэкономить деньги на
Расходы на техническое обслуживание Ford
, вы можете попробовать сами! Бутылка с жидкостью обойдется вам всего в от 10 до 40 долларов в зависимости от размера и марки, и вы не будете взимать никаких дополнительных сборов за работу .
Какая жидкость ГУР лучше всего подходит для Ford Focus 2007 года выпуска?
Когда вы пойдете в магазин за жидкостью для гидроусилителя руля, вы будете засыпаны множеством вариантов. Согласно руководству по эксплуатации Ford Focus,
Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Mercon
— рекомендуемый выбор, а марка Motorcraft — OEM. Эта жидкость также хорошо подходит для других марок семейства Ford, включая Lincoln и Mercury.
Here are some other great options:
Power steering fluid | Amount | |
---|---|---|
Motorcraft Mercon V | 32 ounces | $39.99 |
Pennzoil Mercon V | 32 ounces | $11.95 |
Prestone American Vehicle | 12 ounces | |
Peak Full Synthetic | 12 унций | 13,29 $ |
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри 9 менее чем за 45 секунд0005
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Когда мне нужно заменить жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2007 года выпуска?
Согласно общему правилу, жидкость гидроусилителя руля на вашем Ford Focus следует менять каждые от трех до четырех лет или каждые 30 000 миль — в зависимости от того, что наступит раньше. Замена жидкости с такой периодичностью обеспечит бесперебойную работу вашей системы рулевого управления.
Однако, если вы столкнетесь с любым из этих контрольных знаков , вам необходимо заменить жидкость гидроусилителя рулевого управления раньше:
Как сэкономить на страховке Ford
значительно сэкономить время и деньги. Со всем этим вновь обретенным временем вы можете использовать
Джерри
, чтобы найти новый
страховой полис
и сэкономить еще больше денег!
Джерри номер
Суперприложение для надежных страховых покупок
разработано, чтобы снять все стрессы при покупке автострахования. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, ввести свою информацию, и Джерри проанализирует политики самых популярных поставщиков всего за 45 секунд. Никакой бумажной волокиты, никаких телефонных звонков агентам — только невероятная экономия!
Клиенты Jerry экономят на страховке в среднем более 880 долларов в год!
Часто задаваемые вопросы
Жидкость гидроусилителя руля: когда и как проверять
Несмотря на то, что современные автомобили оснащены усилителем рулевого управления в качестве стандартной функции, так было не всегда. Более 50 лет назад гидроусилитель руля считался роскошью и встречался только в автомобилях более высокого класса. Однако со временем гидроусилитель руля нашел свое применение и в современных автомобилях. Точно так же, как двигатель нуждается в смазке маслом, чтобы предотвратить преждевременный износ внутренних компонентов, система гидроусилителя руля также нуждается в смазке, известной как жидкость для гидроусилителя руля. Исчерпание или недостаток жидкости для гидроусилителя руля может привести к неблагоприятным последствиям, поэтому так важно проверять уровень жидкости для гидроусилителя руля и проводить промывку в рекомендуемое время.
Как и тормозная система, гидроусилитель руля работает как гидравлическая система. Точнее сказать, рулевое управление с усилителем из-за механической связи между рулевым колесом и колесами. Мощность двигателя автомобиля перекачивает жидкость гидроусилителя руля из резервуара в рейку и шестерню с помощью ремня и шкива. При повороте рулевого колеса жидкость гидроусилителя руля проходит через поршень, который обеспечивает дополнительную мощность для движения автомобиля в нужном направлении. Когда рулевое колесо выпрямляется, клапан закрывается, препятствуя протеканию жидкости, и поршень отступает. К счастью, если питание системы выходит из строя, рулевое колесо все еще можно повернуть, хотя это намного сложнее.
Что делает жидкость для гидроусилителя руля
Жидкость для гидроусилителя руля играет важную роль в процессе усиления рулевого управления. Насос гидроусилителя руля обеспечивает циркуляцию жидкости под гидравлическим давлением, позволяя поршню в рулевом механизме двигаться, уменьшая усилие при повороте колеса. Поворотный регулирующий клапан подает давление на поршень в зависимости от направления вращения колеса, отпуская его с противоположной стороны. По мере роста давления поршень движется, поворачивая автомобиль в нужном направлении. Современные системы настолько интуитивно понятны, что способны распознавать скорость автомобиля и замедлять воздействие рулевого колеса на рулевой механизм, снижая чувствительность на более высоких скоростях, помогая предотвратить опрокидывание и другие столкновения.
Поскольку жидкость для гидроусилителя руля является гидравлической жидкостью и необходима для создания вспомогательного рулевого управления, при экстремальном давлении она выделяет значительное количество тепла. А поскольку в большинстве систем гидроусилителя руля отсутствует фильтрация, со временем жидкость загрязняется грязью, мусором и ослабленными компонентами гидроусилителя руля. Промывку гидроусилителя рулевого управления следует выполнять каждые 30 000 миль, чтобы поддерживать смазку компонентов гидроусилителя рулевого управления и предотвратить отказ компонентов системы. Пренебрежение этим обслуживанием может создать ненужную нагрузку на насос, что заставит его работать тяжелее и может привести к преждевременному износу. Между промывками обязательно проверяйте уровень жидкости. Как узнать, когда нужно проверить уровни усилителя руля? Большинство авторитетных сервисных центров будут проверять уровень жидкости для вас во время каждой замены масла. Тем не менее, вы также можете проверить себя в любое время. Следуйте нашим рекомендациям о том, как проверить жидкость гидроусилителя руля на вашем автомобиле. Примечание: Эту жидкость лучше всего проверять, если автомобиль поработал несколько минут и успел прогреться. Проверяйте уровни при выключенном двигателе.
- Найдите бачок гидроусилителя руля, убедитесь, что это жидкость для гидроусилителя руля, взглянув на этикетку на крышке, и снимите верхнюю часть.
- Если бак изготовлен из прозрачного пластика, индикаторы полного и низкого уровня на внешней стороне бака будут показывать текущий уровень жидкости. Если резервуар металлический или плохо читается, используйте прилагаемый щуп (часто на нижней стороне крышки), чтобы проверить уровень. На щупе есть индикаторные линии, чтобы вы знали, является ли уровень жидкости высоким, низким или нормальным.
Если уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления низкий, вы быстро поймете, что что-то не так. Часто ваш автомобиль будет демонстрировать такие признаки, как шумное рулевое управление, ощущение рывков и даже трудности при рулевом управлении. Проверьте уровень жидкости, если заметите изменения в:
Звуке
Рулевое управление довольно тихое. Каждый раз, когда вы слышите звук, такой как визг или стон, что-то может быть не так. Даже простое движение во время остановки, например, поворот колес из стороны в сторону, производит ужасный звук.
Коснитесь
Вы можете почувствовать дрожь, когда пытаетесь повернуться с одного направления на другое. Часто это наиболее заметно, когда автомобиль движется медленно или вообще не движется. По мере того, как жидкость гидроусилителя руля заканчивается, система изо всех сил пытается работать эффективно, создавая ощущение рывков. Трудности или скованность при повороте также являются явным признаком того, что что-то не так.
Зрение
Там, где когда-то земля была сухой и без каких-либо утечек жидкости, вы заметите лужи или пятна под автомобилем. Хотя из вашего автомобиля может вытекать любая жидкость, которую он использует, жидкость гидроусилителя рулевого управления может вытекать из насоса, рулевого механизма или из напорных трубопроводов.
Визжащие звуки, тугоподвижность при повороте, медленная реакция или стонущие звуки — все это признаки проблем в системе рулевого управления с усилителем. Регулярное техническое обслуживание, включая промывку гидроусилителя руля, может помочь предотвратить повреждение компонентов в пути. Свяжитесь с консультантом по обслуживанию в Sun Devil Auto, чтобы просмотреть график технического обслуживания.