Что делать, если не работает центральный замок
Автор: Андрей Гагарин
Установка сигнализации и централизованной блокировки замков станет надежным способом защиты машины от посягательств нежелательных лиц в том случае, если механические и электронные узлы работают безупречно. Повышенная влажность, холода, некачественные детали, неграмотный монтаж и еще масса других причин могут привести к серьезным неисправностям.
Рассмотрим, что делать, если перестал работать центральный замок, и как реанимировать систему.
Содержание:
- Как работает система
- Причины неполадок
- Замок работает нестабильно
- Частичный отказ
- Нет реакции на пульт
- ЦЗ не откликается на ключ
- Предохранитель
- Реле
- Проводка
- Аккумулятор
- Модуль управления
- Актуаторы
Как работает система
Оперативно выявить причину, почему перестал работать центральный замок, и качественно устранить поломку поможет знание основных конструктивных компонентов и алгоритма работы технической системы.
В общем виде схема ЦЗ состоит из следующих основных узлов:
- центральный модуль управления;
- входные датчики, которые являются источником данных для системы управления;
- актуаторы (исполнительные механизмы).
Под входными датчиками предполагаются концевики, которые помогают центральному ЭБУ (электронному блоку управления) проверить положение дверей, и микропереключатели, отвечающие за закрытие/открытие/фиксацию механизмов.
Важным элементом является еще один датчик, который определяет положение дверей относительно кузова и отправляет отчет на центральный ЭБУ. Поэтому, если они полностью не закрыты, центральный замок не работает на блокировку.
Команды актуаторам, ответственным за блокировку дверей/крышки багажника/лючка топливного бака/потолочного люка, поступают только когда датчики все проверили и «отчитались».
Алгоритм работы ЦЗ следующий:
- при повороте ключа в замке водительской двери «просыпается» микропроцессор, ответственный за блокировку;
- подается импульс на модуль управления дверью;
- сигнал поступает на центральный ЭБУ, главный модуль подает команды локальным электронным модулям и далее к исполнителям;
- все двери/крышки багажника/лючка одновременно закрываются;
- еще один поворот ключа приводит к обратному процессу.
Аналогичный алгоритм соблюдается и при выполнении задачи бесконтактным способом. Когда автовладелец нажимает на кнопку пульта, подается импульс на антенну, далее на основной ЭБУ и затем по цепочке к исполнительным механизмам. Цепочка достаточно сложная, поэтому когда сломался центральный замок, проводят проверку всех узлов.
В большинстве современных авто при центральной блокировке дверей задействованы узлы, управляющие стеклоподъемниками. Таким образом, одновременно закрываются двери и стекла. Снижает риск угона ТС установка системы двойной блокировки замка машины – невозможно будет открыть снаружи и изнутри.
На заметку.Современные системы, основанные на электрических приводах, отличаются большими эксплуатационными возможностями. Модели с вакуумными механизмами считаются устаревшими и сейчас уже не устанавливаются.
Причины неполадок
К самым частым причинам, из-за которых не работает центральный замок, относятся следующие:
- износ компонентов с течением времени;
- некорректная работа входных датчиков;
- поломка кнопок ручного управления стеклоподъемников и замков;
- физические повреждения приводов замков/стеклоподъемников являются распространенной причиной того, что центральный замок не работает на открывание;
- разрывы в электроцепях из-за коррозийных процессов и физических повреждений,
- сбои в электросхемах ЭБУ.
Количество конкретных участников рабочего процесса зависит от типа замка и модели автомашины. Поэтому перечень причин, почему перестал работать центральный замок, может быть гораздо шире.
Замок работает нестабильно
На нестабильность функционирования системы могут указывать следующие признаки:
- При нажатии на кнопку брелка замок не всегда срабатывает, требуется повторить это неоднократно.
- В дверцах без вмешательства человека запускаются механизмы блокировки/разблокировки.
- На импульсы ЭБУ реагируют не все элементы одновременно, например, не работает центральный замок пассажирской двери.
Важно:Когда плохо работает центральный замок, не надо ждать развития негативного сценария. Любые нарушения должны служить сигналом для полной проверки системы.
Частичный отказ
Если отсутствует реакция замка при попытке заблокировать двери с пульта, ситуация разрешается механическим нажатием нужных кнопок в салоне. У водителя появляется возможность снять блокировку с брелка, но вновь закрыть не получается. Иногда система функционирует только в тот момент, когда ключ вставлен в замок зажигания и повернут на две позиции. Водитель вынимает ключ, и система теряет способность реагировать на команды.
Если автомобиль закрывается только от ключа, а не от брелка, речь идет о частичном отказе, что является предвестником полной поломки. В данном случае, скорее всего, неполадки в электронной части.
Нет реакции на пульт
Когда стало понятно, что центральный замок не работает с брелка, следует сфокусировать внимание на коммуникаторе. Если причиной выступает разряженный источник электропитания, неполадка легко устранима. Сложнее исправить поломку, если возникли сбои в микропроцессоре управляющего устройства.
Оперативно решить задачу поможет банальная замена пульта. Когда неисправность кроется не в брелке, найти причину сложнее, и ремонт обойдется недешево. Ключ не способен запустить все функциональные возможности центрального замка, поэтому не следует затягивать с ремонтом.
ЦЗ не откликается на ключ
Когда не работает кнопка центрального замка, остается альтернативный метод попасть внутрь машины или закрыть ее от ключа. Если это не помогло, вероятно, в замке появилась физическая неисправность. Как вариант, можно попытаться открыть другую дверь машины. Рекомендуется всегда держать работоспособным брелок – он выручит, если не работает центральный замок с ключа.
Вероятные поломки и методы их устранения
Невозможно ответить на вопрос, что делать, если сломался центральный замок, пока не выяснен источник проблем. К ремонтным мероприятиям приступают, когда есть уверенность в своих знаниях и хотя бы небольшой опыт.
Предохранитель
Перед тем, как выполнять демонтаж системы, стоит сначала проверить предохранитель, ответственный за ЦЗ.
Сделать это несложно. ТБ блок предохранителей обычно располагается под капотом или под приборной панелью рядом с рулем. Нужный элемент поможет отыскать руководство по эксплуатации авто.Почему сгорает предохранитель:
- В цепи коротнуло. Сначала находят и устраняют источник поломки, потом меняют предохранитель, иначе и все последующие предохранители будут сгорать.
- Перегрузка в электроцепи. Чаще всего это следствие того, что моторчики актуаторов потребляют слишком много электроэнергии из-за затвердевшей смазки.
Чтобы найти проблемное место, потребуется последовательно отключать актуаторы от фишки с кабелями. Несмотря на то что предохранители относятся к дешевым расходникам, следует разобраться, по какой причине они сгорают.
Реле
Поломка реле является частой причиной того, что не срабатывает бесконтактная система ЦЗ. Чтобы проверить работоспособность устройства, его нужно найти.
- в отдельном блоке вместе с другими реле и предохранителями;
- на отрезке электроцепи при выходе от блока управления.
Точное место нужно выяснить в руководстве по эксплуатации конкретной модели авто. Для диагностики тестером реле следует демонтировать. Если позволяют знания, можно снять корпус и проверить плату. Когда обнаружены подгоревшие контакты, восстановлению реле не подлежит, его просто меняют.
Можно провести эксперимент и после демонтажа попробовать замкнуть электроцепь напрямую. Если устройство не подает признаков жизни, его выкидывают и ставят новый элемент. Это быстрая и недорогая процедура. Чтобы правильно подобрать реле на замену, рекомендуется ориентироваться на технические характеристики оригинала.
Проводка
При активной эксплуатации автомобиля электропроводка между кузовом и дверью, даже пропущенная внутри эластичной гофры, иногда повреждается. В ситуации с открытой цепью в момент перегиба линии контакты замыкаются и замок функционирует. Устройство перестает срабатывать, когда контакты расходятся.
Что делать, если не работает центральный замок:
- Открыть дверцу машины и активировать кнопку закрытия с помощью отвертки или другого подручного инструмента. Замок должен среагировать закрытием двери.
- Далее следует нажать на концевой переключатель дверного проема, чтобы ЭБУ отреагировал на «ложное закрытие».
- При наличии сигнализации она включится и определит, что двери закрыты, сработает сирена.
- На брелке нажать кнопку включения/отключения. Когда замок сработает, открыть двери и вновь закрыть.
Если двери при проведенных манипуляциях не разблокировались, с помощью мультиметра надо найти место повреждения проводки. После обнаружения разрыва контакты восстанавливают, меняя поврежденные участки электроцепи, защищая ее изолентой и пропуская через гофру.
Проверку сложной электропроводки рекомендуется доверить профессиональным мастерам по этой части.
Аккумулятор
Не важно, в рабочем состоянии двигатель машины или нет, центральный замок не перестанет работать, пока клеммы питания подсоединены к рабочему аккумулятору. Разряженный АКБ приносит массу неприятностей, связанных с электрозависимыми узлами ТС.
Если не работает центральный замок на двери, следует поставить АКБ на подзарядку. Когда подзарядить не получается, придется покупать новый аккумулятор.
Брелок
Когда система защиты не откликается на пульт, но нормально работает от ключа, вероятно, в девайсе негодная батарейка. После попадания под дождь может выйти из строя электронный чип. Если просушка ситуацию не исправила, пульт меняют. При поврежденных контактах есть шанс восстановить устройство. Потребуются минимальные познания по электротехнике и паяльник.
На заметку.Если от брелка не работает центральный замок багажника, вероятно, имеет место его механическая поломка.
Модуль управления
Когда замок не блокирует двери, возможны неполадки с управляющим блоком в дверце со стороны водителя. Как вариант, произошел сбой в ЭБУ транспортного средства. Для поиска причины нужно иметь соответствующий диагностический прибор и наглядные электрические схемы конкретной системы блокировки замков. Для пуска тока по цепи проворачивают ключ в замке водительской двери либо активируют кнопки пульта.
Актуаторы
В случае, если не работает центральный замок водительской двери, могут проявиться следующие поломки актуаторов:
- закисленные или физически поврежденные контакты;
- сгоревший электромоторчик;
- истирание, деформация шестерни редуктора;
- ухудшение тяги, отвечающей за срабатывание механизмов дверных замков.
Актуаторы демонтируют и проверяют, для этого придется снимать дверную обшивку. Возможно, в механизмы попала грязь или появилась ржавчина и потребуется всего лишь их механически очистить. Подобные действия выполняют и в ситуации, когда не работает центральный замок задних дверей.
В последнюю очередь проводится диагностика микроплаты на моторчике активатора и привода. Неисправные элементы необходимо заменить.
Выводы
Система централизованной блокировки – нужное защитное устройство, но достаточно сложное. Несмотря на то что почти на всех автомобилях центральный замок действует по одному алгоритму, расположение элементов и способы подключения различаются. Не всегда можно без специалиста понять, почему перестал работать центральный замок. Каждый компонент цепи важен – сбой на любом из участков приводит к потере работоспособности системы. Легкие проблемы, например замену предохранителя, можно выполнить самому. Более сложные манипуляции лучше доверить специалистам.
Не работает централый замок с брелка и люк на крыше (решено)
Юрий1988
Осваиваюсь
- #1
Всем добрый вечер. Кто то может скалкивался с такой проблемой. Перестал работать центральный замок от брелка и перестал работать люк из-за этого.Но когда скидываешь клемму и одеваешь ее обратно ЦЗ срабатывает с брелка, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повернуть на один щелчек и потом вытощить срабатывать прекращает ЦЗ с брелка(((
Ultra
Основатель клуба
- #2
Юрий1988 написал(а):
Всем добрый вечер. Кто то может скалкивался с такой проблемой. Перестал работать центральный замок от брелка и перестал работать люк из-за этого.Но когда скидываешь клемму и одеваешь ее обратно ЦЗ срабатывает с брелка, но стоит вставить ключ в замок зажигания и повернуть на один щелчек и потом вытощить срабатывать прекращает ЦЗ с брелка(((
Нажмите для раскрытия…
Обратите внимание на разъём рр1, возможно на нем найдете след от короткого замыкания. Такой рисунок как дымка. Может в блоке комфорта конденсат лег
Ultra
Основатель клуба
- #3
Как вариант:
1. вставляем ключ в зажигание — поворачиваем ключ, когда все лампы загорятся на панели, нажимаем на кнопку закрытие двери, и держим около 0,5-1 минуты, не отпуская — через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, все, пульт запрограммирован
Если этот способ не помог, делаем следующее:
2. Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработать
И еще – Прозвоните микровыключатель замка зажигания. Разборка и чиста микровыключателя возможно решит всю проблему с центральным замком
Юрий1988
Осваиваюсь
- #4
Ultra написал(а):
Как вариант:
1. вставляем ключ в зажигание — поворачиваем ключ, когда все лампы загорятся на панели, нажимаем на кнопку закрытие двери, и держим около 0,5-1 минуты, не отпуская — через 0,5-1 минуты двери срабатывают на закрытие, все, пульт запрограммированЕсли этот способ не помог, делаем следующее:
2. Удерживая кнопку закрывания на брелке, вставляем в замок зажигания и поворачиваем на первую и вторую позицию, не отпуская кнопку брелка, вынимаем из замка зажигания и всё должно заработатьИ еще – Прозвоните микровыключатель замка зажигания. Разборка и чиста микровыключателя возможно решит всю проблему с центральным замком
Нажмите для раскрытия…
Ключи я пытался прописать не помогло. А где находится микровыключатель замка зажигания.
Юрий1988
Осваиваюсь
- #5
Ultra написал(а):
Обратите внимание на разъём рр1, возможно на нем найдете след от короткого замыкания. Такой рисунок как дымка. Может в блоке комфорта конденсат лег
Нажмите для раскрытия…
Где искать разъём рр1. А блок комфорта под рулём находится?
Юрий1988
Осваиваюсь
- #6
И у меня когда все работало иногда шёл дымок из под руля.
Ultra
Основатель клуба
- #7
Юрий1988 написал(а):
Где искать разъём рр1. А блок комфорта под рулём находится?
Нажмите для раскрытия…
Описание блока комфорта (ISU)
Данный блок отвечает за такие функции как: рециркуляция воздуха, замки и датчики открытия дверей и капота, сигнализация, освещение салона, стеклопдъемники, указатели поворота, аварийка, зуммер открытия двери, обогреватель зеркал и заднего стекла и другие. Установлен возле правой ноги переднего пассажира. Чтоб увидеть предохранители необходимо фактически лечь на коврик или откинуть бардачок нажав на его боковины.
Предохранители блока комфорта ISU
- 30А
- 20А
- 30А
- 15А Центральный замок
- 25А
- 30А
Разъемы блока комфорта
Так выглядет блок со стороны подключения разъемов.
.
Разъемы на схемах обозначены как A, B, C, D, E и F а на блоке комфорта как PE4, PE3, PP2, PP1, PP5, и PP6 соответственно.
Разъем A-РЕ4
Тонкий разъем серого цвета с черным фиксатором. Фиксатор чуть отгибается на верх и отводится на себя.
Кнопки открытия/закрытия окон коммутируют « – »
Распиновка разъема:
- А1 – красный: «+» от предохранителя F18 10А в монтажном блоке (YB)
- А2 – пустой
- А3 – Зеленый с синей полосой: выключатель открытия правой задней двери
- А4 – Синий с красной полосой: кнопка закрытия стекла водителя
- А5 – Серый: постоянный «+» подсветка ключа зажигания, лампы освещения в салоне (задний и средний плафоны) и на передних дверях от предохранителя F22 15A в монтажном блоке (YB)
- А6 – Белый с желтой полосой: кнопка закрытия переднего правого стекла
- А7 – Коричневый с белой полосой: кнопка закрытия заднего левого стекла
- А8 – Желтый с синей полосой: к предохранителю F11 25A в монтажном блоке (YB)
- А9 – Коричневый: кнопка закрытия заднего левого стекла
- А10 – Белый с желтой полосой: кнопка открытия стекла водителя
- А11 – Зеленый: кнопка открытия переднего правого стекла
- А12 – Зеленый с коричневой полосой: к монтажному блоку (YB)
- А13 – Желтый с зеленой полосой: кнопка открытия заднего левого стекла
- А14 – Красный с синей полосой: кнопка открытия заднего правого стекла
- А15 – пустой
Разъем В-РЕ3
Самый большой разъем в блоке. Фиксатор разъема черного цвета отгибается на себя и разъем вытаскивается.
Распиновка разъема:
- В1 – пустой
- В2 – пустой
- В3 – пустой
- В4 – зеленый с белой полосой:к 10 контакту комбинированного выключателя
- В5 – красный: реле аварийки
- В6 – пустой
- В7 – пустой
- В8 – пустой
- В9 – пустой
- В10 – серый: к предохранителю F5 15А в монтажном блоке (YB)
- В11 – синий с красной полосой: индикатор противоугонной сигнализации
- В12 – оранжевый с черной полосой: к датчику скорости
- В13 – пустой
- В14 – пустой
- В15 – желтый с зеленой полосой: к контакту 7 диагностического разъема
- В16 – зеленый: выключатель обогрева стекол
- В17 – коричневый: к кнопке вкл. /выкл. аварийки
- В18 – пустой
- В19 – оранжевый: реле аварийки
- В20 – пустой
- В21 – синий с белой полосой: выключатель открытия задней двери (5-ой)
- В22 – пустой
- В23 – желтый с синей полосой: блокировка открытия дверей
- В24 – коричневый с белой полосой: блокировка дверей кнопкой водителя
- В25 – белый: блокировка дверей кнопкой водителя
- В26 -зеленый: выключатель открытия левой задней двери
- В27 – зеленый с белой полосой: выключатель открытия водительской двери
- В28 – синий с красной полосой: выключатель открытия правой передней двери
- В29 – желтый с зеленой полосой: индикатор и выключатель не пристегнутого ремня
- В30 -синий: датчик наличия ключа в зажигании
Разъем С-РР2
Разъем черного цвета с силовыми (толстыми) проводами.
Распиновка разъема:
- С1 – салатовый: стеклоподъемник задний левый вверх
- С2 – коричневый: стеклоподъемник задний левый вниз
- С3 – красный с белой полосой: стеклоподъемник передний левый вверх
- С4 – синий: стеклоподъемник передний левый вниз
- С5 – пустой: по схеме моторчик замка задней двери
- С6 – зеленый с белой полосой: зуммер
- С7 – зеленый: стеклоподъемник задний правый вверх
- С8 – черный: стеклоподъемник задний правый вниз
- С9 – красный с синей полосой: стеклоподъемник передний правый вверх
- С10 – красный: стеклоподъемник передний правый вниз
- С11 – зеленый с черной полосой: указатели поворотов левой стороны
- С12 – зеленый с белой полосой: указатели поворотов правой стороны
Разъем D-РР1
Разъем черного цвета, 8-pin
Распиновка разъема:
- D1 – красный с синей полосой: управляемый контакт освещения салона (когда открыта дверь « – », когда закрыта «+»)
- D2 – пустой
- D3 – синий с белой полосой: открытие замков всех дверей кроме задней
- D4 – синий с белой полосой: закрытие замков всех дверей кроме задней
- D5 – синий с красной полосой: обогрев боковых зеркал к предохранителю F27 10A в монтажном блоке (YB)
- D6 – черный: обогрев заднего стекла
- D7 – пустой
- D8 – пустой
Разъем E-РР5
черного цвета, это «+» идет на предохранитель F13 60А блока предохранителей(QC), провод красный. Расположен под большим разъемом В
Разъем F-РР6
розового цвета, это « – », провод белый с черной полосой.
Юрий1988
Осваиваюсь
- #8
Спасибо. На выходных буду искать и смотреть.
Юрий1988
Осваиваюсь
- #9
А почему из-за ЦЗ перестал работать люк и фары перестали гаснуть когда вытаскиваеш ключ из замка зажигания?
Центральный замок не работает – неисправен модуль “Комфорт”?
Стю!!!
Зарегистрированный пользователь
- #1
Привет ребята,
Ни с того ни с сего у меня сегодня перестал работать центральный замок, ну перестал работать дистанционно.
Если отпереть машину вручную и включить зажигание, то центральный замок работает нормально, но не с пульта.
Это случалось раньше, и по очень случайному совпадению, ровно год назад в день
После нескольких надоедливых недель жизни с ним – он вдруг решил снова начать работать … надеюсь, он снова будет делать то же самое. .
Прочитав несколько старых сообщений на форуме, я решил, что это связано с модулем управления, но я не уверен, где он и как он выглядит???
Я читал, что он живет под передним пассажирским сиденьем, а в других сообщениях предполагалось, что он где-то в другом месте, и промок из-за заблокированных отверстий !?
Я посмотрю дренажные отверстия сегодня позже и доложу… но любые отзывы или советы будут очень признательны :thumbsup:
Заранее спасибо
Stu
A4 Avant 1. 8T (190) Спорт
AudiLeon
Известный член
- #2
Не может быть просто севшая батарейка в брелоке?
Вставьте новый и перекодируйте его.
11′ Черный A4 2.0 TDIE Tecnik
’58 Seat Leon FR Tech+
’01 Атлас Серый A4 2.5 TDI Quattro Sport – Forsale
yendall24
Зарегистрированный пользователь
- #3
мой центральный перестал работать без причины попробовал новую батарею, но все равно не работал. оказалось, что это был брелок, который сломался, я купил подержанный на ebay за 18 фунтов и запрограммировал его с помощью vcds, теперь все в порядке
НУЛЕВОЙ
stu_m
Известный пользователь
- #4
Сначала вам нужно проверить брелок с помощью vcds
Мой перестал работать не так давно, но если вы попытаетесь разблокировать его, аварийная сигнализация загорится как обычно, поэтому я знал, что это не брелок
Я отключил аккумулятор на несколько минут, и все было как новое, это был автомобильный аккумулятор, а не брелок
Стоит попробовать, если больше ничего не видно, как будто попробовать можно бесплатно
http://www. themotorbikeforum.co.uk
pauldazzle
Зарегистрированный пользователь
- #5
Обычной причиной этого является коррозия или сломанные контакты в большом мультиразъеме в двери водителя.
Audi A5 2.0 TDI S Line Black Edition.
2021 VW Tiguan 1.5 TSI DSG Life.
A4 Avant B6 1.9 TDI 130 Sport (6). AVF, GMBH, Moro Pearl Blue, (Продано, но не забыто)
Стю!!!
Зарегистрированный пользователь
- #6
yendall24 сказал:
мой центральный перестал работать без причины попробовал новую батарею, но все равно не работало. оказалось, что это был брелок, который сломался, я купил подержанный на ebay за 18 фунтов и запрограммировал его с помощью vcds, теперь все в порядке
Нажмите, чтобы развернуть…
Дело не в брелоках, попробовал оба, поменял батарейки, но ничего не отвечает…
Еще один момент, который стоит отметить, это то, что моя жена отрегулировала пассажирское сиденье (пока сажала автокресло моего сына), а затем центральный замок. / пульт перестал работать…
Может быть чистое совпадение, но это может быть связано…. Есть мысли?
stu_m сказал:
Сначала нужно проверить брелок с помощью vcds 9.0007
Мой перестал работать не так давно, но если вы попытаетесь разблокировать его, загорится аварийная лампочка, как обычно, поэтому я знал, что это не брелок
Я отключил аккумулятор на несколько минут, и все было как новое это был автомобильный аккумулятор, а не брелок
Стоит попробовать, если больше ничего не видно, как будто попробовать можно бесплатно
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Брелок не отвечает, не мигает и т.д.
pauldazzle сказал:
Обычной причиной этого является коррозия или сломанные контакты в большом мультиразъеме в двери водителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, Пол, я посмотрю на это … Я заметил, что динамики со стороны пассажира (спереди) время от времени включаются и отключаются, что я подумал просто о слабом соединении на клеммах динамика, но это может быть проблема в мультиразъеме. , я бы обычно не считал что-то подобное причиной текущей проблемы, но это стоит исследовать … снова ура
A4 Avant 1.8T (190) Спорт
stu_m
Известный пользователь
- #7
Я не имею в виду мигание аварийной сигнализации, я имею в виду, что аварийный выключатель на приборной панели загорается, когда мой перестал работать аварийный выключатель загорается как обычно, когда вы нажимаете кнопку на брелоке
лучший способ проверить это запереть его и оставить машину на несколько минут, чтобы аварийный выключатель погас, попробуйте разблокировать его с помощью брелока
, но, прочитав выше, я также обнаружил сломанный провод и штифты в двери. и ничего бы тоже не работало
http://www.themotorbikeforum.co.uk
pauldazzle
Зарегистрированный пользователь
- #8
Я заметил, что динамики со стороны пассажира (передние) время от времени включаются и отключаются, и я подумал, что это просто плохое соединение на клеммах динамика, но это легко может быть проблемой на мультиразъеме, обычно я бы не стал приписывать что-то подобное как неисправность. причина текущей проблемы, но ее стоит изучить … снова ура
Это указывает на место, где кабель входит в дверь. Стоит снять гибкую крышку и посмотреть, нет ли сломанных или оборванных проводов.
Audi A5 2.0 TDI S Line Black Edition.
2021 VW Tiguan 1.5 TSI DSG Life.
A4 Avant B6 1.9 TDI 130 Sport (6). AVF, GMBH, Moro Pearl Blue, (Продано, но не забыто)
Стю!!!
Зарегистрированный пользователь
- #9
Правильно, после того, как я очистил аккумулятор от мусора, который был просто скоплением сухих листьев и ягод – он был довольно сухим, так что я не стал вынимать аккумулятор.
Мой приятель, который отлично разбирается в машинах, взбил ковер и выкопал его, чтобы проверить CCM, который был полностью сухим и неповрежденным… вместе с ковром, все было абсолютно сухим.
Проверил всю проводку на наличие слабых мест, проблем с пайкой, сращиваний или ослабленных соединений, но все было затянуто и в хорошем состоянии.
Наконец, после отсоединения аккумулятора, перепробования многочисленных комбинаций повторной синхронизации и проверки ошибок через OBD ничего не помогло, поэтому мы решили положить этому конец. нажал клавишу в багажнике, и вуаля – он заработал
Похоже, у него плохой радиус действия с пультом, так что мне придется искать способы увеличить радиус действия – но какой результат! Рад, что мне не пришлось покупать новый CCM или какие-либо другие дорогостоящие детали
A4 Avant 1.8T (190) Спорт
Ирландский EK
Зарегистрированный пользователь
- #10
это может повториться, приятель, у B6 моей подруги были те же проблемы, что и у вас, и, казалось, он часто останавливался и начинал работать. оказалось коррозия в соединениях шлейфа в самой водительской двери. мой инди заменил этот ткацкий станок, и он как новый.
НУЛЕВОЙ
Стю!!!
Зарегистрированный пользователь
- #11
Ирландский EK сказал:
это может повториться, приятель, у B6 моей подруги были те же проблемы, что и у вас, и, казалось, он часто останавливался и начинал работать. оказалось коррозия в соединениях шлейфа в самой водительской двери. мой инди заменил этот ткацкий станок, и он как новый.
Нажмите, чтобы развернуть…
Верно, но до сих пор вся проводка выглядела хорошо и прочно… так что, надеюсь, ее нужно будет просто удлинить (антенну)…
Как я упоминал выше, это произошло год назад, но само собой уладилось через несколько недель, так что, надеюсь, ничего зловещего не скрывается — я буду держать вас в курсе, если что-то изменится
A4 Avant 1.8T (190) Спорт
stu_m
Известный член
- #12
проверили ли вы все штифты в свечах на коррозию когда у меня вышло 4 штифта! как в их не было даже там больше!
у меня тоже потрескивало радио, пока я не перерезал проводку
http://www. themotorbikeforum.co.uk
Ирландский EK
Зарегистрированный пользователь
- №13
stu_m сказал:
Вы проверили все штифты в свечах на наличие коррозии, когда у меня вышло 4 штифта! как в их не было даже там больше!
у меня тоже потрескивало радио, пока я не перерезал штекер проводки
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могли бы вы уточнить это? У моих подруг радио вообще не работает, там много треска и статики!
НУЛЕВОЙ
stu_m
Известный пользователь
- №14
проводка, проходящая через дверь, мультиштекер был зеленым от коррозии, 4 контакта отсутствовали, также было два раздвоенных провода и проводка, я закончил тем, что снял вилку полностью и соединил провода, и все было на месте с
http://www.themotorbikeforum.co.uk
bizza25
Зарегистрированный пользователь
- №15
У меня была эта проблема с моей v6 2002 года, сигнализация сходила с ума в случайные часы утром, двери не закрывались, а окна думали сами по себе, динамики были нечеткими, гудок звучал при движении по некоторым углам . .. много центральные неисправности удобства при сканировании … решение было новым ткацким станком двери водителя, и автомобиль был как новый. их можно купить за 30 фунтов, однако я заплатил 80 фунтов стерлингов за новый в отчаянии и смущении за быстрое решение. снял старый, отогнул черный материал, и, к моему ужасу, несколько пластиковых проводов треснули и замыкали именно там, где они постоянно изгибаются при открытии и закрытии двери. резиновый чехол, который идет между дверью и корпусом автомобиля, также был треснут и пропускал воду в дождливые дни (как ни странно, дождливые дни были худшими!) К счастью, он не загорелся ночью возле дома. … очень плохой дизайн, просто следите за ним, приятель
НУЛЕВОЙ
Стю!!!
Зарегистрированный пользователь
- №16
bizza25 сказал:
У меня была эта проблема с моей v6 2002 года, сигнализация сходила с ума в случайные часы утром, двери не закрывались, а окна думали сами по себе, динамики были нечеткими, гудок звучал при движении по некоторым углам … много центральных ошибки удобства при сканировании … решение было новым ткацким станком двери водителя, и машина была как новая. их можно купить за 30 фунтов, однако я заплатил 80 фунтов стерлингов за новый в отчаянии и смущении за быстрое решение. снял старый, отогнул черный материал, и, к моему ужасу, несколько пластиковых проводов треснули и замыкали именно там, где они постоянно изгибаются при открытии и закрытии двери. резиновый чехол, который идет между дверью и корпусом автомобиля, также был треснут и пропускал воду в дождливые дни (как ни странно, дождливые дни были худшими!) К счастью, он не загорелся ночью возле дома. … очень плохой дизайн, просто следите за ним, приятель
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Спасибо за внимание, приятель – в следующем месяце я собираюсь установить хорошее обновление аудио, так что я раздену его и хорошенько посмотрю, прежде чем заняться какой-либо проводкой :thumbsup:
A4 Avant 1.8T (190) Спорт
Джонсмит223
Зарегистрированный пользователь
- # 17
У меня Ауди А 4 2002 г.в., аналогичная проблема, Не закрывается и не открывается с брелка, думал села батарейка в брелоке, поменяй батарейку, пересинхронизируй брелоки, проверил отсыревание ноги пассажира области, до сих пор не работает. Сигнализация срабатывает с перерывами (был случай или два, когда сигнализация срабатывала во время вождения), поэтому мне приходится запирать/отпирать вручную и вставлять ключ в зажигание, когда он отпирает всю машину.
Я пошел в независимый сервисный центр Ауди, они просканировали его, вытащили блок управления центральным замком со стороны пассажира под бардачком и определили, что проблема в нем. Это устройство недешевое, и с запчастями и работой оно будет стоить около 500 фунтов стерлингов. 1/6 часть стоимости автомобиля!
Вернули неисправный блок, и он снова заработал, но с перебоями. мой вопрос, если блок неисправен, центральный замок вообще не должен работать, но он работает с перебоями. Я не уверен, что это блок управления. у кого-нибудь еще есть похожая проблема? Устройство выглядело и ощущалось очень сухим (не влажным), кабельное соединение с устройством было целым.
НУЛЕВОЙ
S4_dan
Зажигай Quattro!
- # 18
Вы действительно подняли ковер и ощупали звукопоглощающий коврик? Вода может попасть туда задолго до того, как вы почувствуете ее на ковре. Так как матирование похоже на супер губку! Спросите меня, откуда я и другие знаю. лол
Вы проверили все сливные пробки на чистоту? Со всеми дождями за последние несколько недель / месяцев это может быть началом еще одной мокрой Audi?
Дан
Куплю кабину 2.5TDi.
pauldazzle
Зарегистрированный пользователь
- # 19
Стоит проверить большой разъем в двери водителя на предмет коррозии и сломанных контактов.
Audi A5 2.0 TDI S Line Black Edition.
2021 VW Tiguan 1.5 TSI DSG Life.
A4 Avant B6 1.9 TDI 130 Sport (6). AVF, GMBH, Moro Pearl Blue, (Продано, но не забыто)
докторнуш
Зарегистрированный пользователь
- #20
кто-нибудь может объяснить три вещи
1. как снять модуль центрального замка. насос центрального замка, если он другой; модуль управления комфортом, центральный модуль комфорта, если отличается..
2.что из этого влияет на неработоспособность окон (всех) и что влияет на работу замков багажника и дверей что из этого влияет на полную и или прерывистая работа верха кабриолета. …. на этом форуме так много людей, у которых вышли из строя окна и замки, внутреннее освещение и верхние электроприводы, но эксперты не дали связного объяснения того, какой модуль вызывает какую сбой и где находятся эти модули (с советами по удалению)…. эти термины разбрасываются, и трудно понять, существуют ли разные имена для одного и того же.
3. Является ли единственным врагом этих модулей вода?….. Ожидается ли, что использованный модуль будет работать вечно, если мы сможем сохранить его сухим? Спасибо опытным участникам, и у кого-нибудь есть модули для продажи?
НУЛЕВОЙ
Почему не работает центральный замок Chrysler Voyager?
Может быть неприятно узнать, что центральный замок вашего Chrysler Voyager не работает. Теперь вам интересно, почему появилась эта проблема. Мы исследовали и консультировались с отраслевыми экспертами для вас, и вот что мы нашли.
Центральный замок Chrysler Voyager может не работать должным образом или вообще не работать, если у него есть основная проблема. Источником этой центральной проблемы может быть:
- Перегоревший предохранитель
- Неисправный привод дверного замка
- Разряженный аккумулятор брелока
- Автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен
Лучше узнать как можно больше о том, почему неисправен центральный замок вашего “Вояджера”. Таким образом, вы сможете применить правильное решение на основе ваших выводов. Так что продолжайте читать, пока мы более подробно поговорим об этих потенциальных виновниках.
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Почему центральный замок перестает работать на моем Chrysler Voyager?
Перегоревший предохранитель
Автомобильные предохранители обычно предотвращают повреждение подключенной электроники, которое может возникнуть в результате перегрузок или коротких замыканий. Если этот модуль безопасности выйдет из строя, подключенный механизм, такой как центральный замок вашего Chrysler Voyager, также может выйти из строя.
Неисправен активатор дверного замка
Многие автомобили, в том числе некоторые модели Chrysler Voyager, имеют дверные замки с электроприводом как часть механизмов центрального замка. Управление этими дверными замками с электроприводом осуществляется с помощью приводов, которые выдвигаются или убираются при получении команд от бортовых кнопок и переключателей или удаленных устройств, таких как брелоки.
Возраст, коррозия, дорожно-транспортные происшествия и нормальный износ могут привести к выходу из строя дверного привода автомобиля Chrysler Voyager. В этом случае функции центрального замка автомобиля могут работать не так, как предполагалось.
Разряженный аккумулятор брелка
Иногда проблема с отказом работы центрального замка Chrysler Voyager может заключаться не в автомобиле, а в брелоке автомобиля. В частности, села батарейка в брелоке и требует замены. Замена старой батареи на новую может восстановить нормальную работу центрального замка вашего автомобиля.
Автомобильный аккумулятор разряжен или разряжен
Автомобильный аккумулятор обеспечивает достаточную мощность для запуска двигателя автомобиля, в том числе двигателя Chrysler Voyager. Он также должен подавать соответствующее количество электроэнергии, чтобы обеспечить работу определенных функций, таких как система центрального замка.
Таким образом, автомобильный аккумулятор с низким энергопотреблением или разряженный может не обеспечить рекомендуемую мощность для запуска двигателя или срабатывания системы блокировки.
Вы также можете ознакомиться с нашим постом о лучших аккумуляторах для Chrysler Grand Voyager. Здесь мы рассмотрели различные модели, чтобы помочь вам принять окончательное решение о покупке.
Как заменить предохранитель на Chrysler Voyager?
Замена перегоревшего предохранителя на Chrysler Voyager — довольно простая работа, которую можно сделать своими руками. Однако при обращении с автомобильными предохранителями следует соблюдать особую осторожность.
Обратите внимание, что эти модули очень хрупкие. Кроме того, не возитесь с другими предохранителями в блоке предохранителей, особенно с теми, которые не требуют замены. Неправильное обращение с этими компонентами может привести к дополнительному повреждению автомобиля.
В дальнейшем вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вам нужна помощь в поиске блока предохранителей вашего Voyager и предохранителя, прикрепленного к системе центрального замка. После обнаружения вам нужно только осторожно удалить перегоревший предохранитель. Затем замените его на новый блок.
После установки нового предохранителя не забудьте проверить центральный замок на вашем Вояджере. Если проблема не устранена, обратитесь на горячую линию обслуживания клиентов производителя автомобиля. Другой вариант — обратиться за квалифицированной помощью в надежные автосервисы.
Ознакомьтесь с этим сменным комплектом автомобильных предохранителей на Amazon.
Посмотрите клип ниже, чтобы получить представление о расположении блока предохранителей Chrysler Voyager:
Как заменить привод дверного замка в Chrysler Voyager?
В отличие от замены перегоревшего предохранителя на Chrysler Voyager, которую довольно легко выполнить, замена привода дверного замка часто является более трудоемкой и трудоемкой работой. Эта задача также может потребовать от вас некоторой уверенности и автомобильных ноу-хау, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.
Кроме того, убедитесь, что приобретаемый вами сменный привод дверного замка подходит для конкретной модели вашего Voyager. Не устанавливайте случайные приводы дверных замков в свой автомобиль, так как это также может привести к дорогостоящим авариям.
После того, как вы подберете нужный привод дверного замка для замены, продолжите этот процесс, выполнив следующие действия:
Что вам понадобится
- Отвертка Philips
- Отвертка Torx T15
- Съемник панелей
- Сменный привод дверного замка
Пошаговое руководство
Шаг 1.
Защитите автомобильСначала убедитесь, что двигатель вашего Chrysler Voyager выключен. Затем включите ручной или стояночный тормоз, чтобы убедиться, что он не двигается, пока вы с ним работаете. Вы также можете заблокировать колеса, чтобы дополнительно закрепить минивэн.
Шаг № 2. Снимите панель внутренней двери
Откройте дверь со стороны водителя и опустите внутреннюю отделку окна. Это действие должно освободить его от крепления.
Затем открутите винт Philips в ручке рядом со стержнем дверного замка. Обязательно поместите извлеченный винт в безопасное, но достаточно очевидное место, так как он понадобится вам для процедуры переустановки. Затем используйте свои руки или съемник панелей, чтобы снять панель внутренней двери.
Шаг № 3. Снимите привод старого дверного замка
Снимите водозащитный материал, чтобы открыть привод дверного замка. Затем снимите зажим, прикрепленный к штоку привода. Сдвиньте этот стержень в сторону после этого.
Возьмите отвертку Torx T15 и выкрутите винт Torx, крепящий привод дверного замка. Затем отсоедините проводку от привода, чтобы можно было удалить неисправный блок из установки.
Примечание. Приготовьтесь поймать винт Torx после его удаления. Если его не поймать, он может упасть во внутреннюю глубину двери, что значительно затруднит его извлечение. Отвертка Torx с магнитным наконечником может снизить вероятность возникновения этой проблемы.
Совет: Вы можете сфотографировать привод старого дверного замка, прежде чем отсоединять его от запорного узла. Таким образом, это изображение служит руководством для следующего шага.
Шаг 4: Установите новый привод дверного замка
Подсоедините провода к новому приводу дверного замка и установите модуль в то же место, что и новый блок. После этого закрепите привод винтом Torx.
На этом этапе вы можете протестировать центральный замок “Вояджера”, чтобы убедиться, что теперь он работает должным образом. Если теперь он работает правильно, перейдите к следующему шагу.
Шаг № 5. Установите на место снятые детали
Начните повторную установку, вернув водозащитный материал на исходное место. Не забудьте обратить внимание на его правильную ориентацию. Закройте внутреннюю часть двери, вернув впоследствии внутреннюю панель.
Затем закрепите панель, вернув винт с крестообразным шлицем в ручку двери. Заблокируйте обшивку окна, чтобы завершить этот проект замены.
Проверьте этот сменный привод дверного замка для автомобилей Chrysler на Amazon.
Вы также можете посмотреть это видео, если вам нужно визуальное руководство для этой процедуры:
Как заменить батарейку в брелоке Chrysler Voyager?
Если неисправна батарея брелока Chrysler Voyager, выполните следующие действия, чтобы заменить ее:
Что вам потребуется
- Плоская отвертка
- Сменный аккумулятор для брелока
Пошаговое руководство
- Извлеките механический ключ из брелока.
- Вставьте плоскую отвертку в открытый зазор.
- Пошевелите плоской отверткой, чтобы открыть корпус брелока.
- Снимите старую батарею с крепления и замените ее новой моделью.
- Закройте корпус брелока и проверьте работу центрального замка вашего Chrysler Voyager, если он теперь работает правильно.
Обратите внимание, что в разных брелоках часто используются разные батарейки. Например, Chrysler Voyager 2020 года использует батарейку-таблетку CR2032. С другой стороны, другие автомобили того же производителя могут использовать батареи CR2025.
Проверьте этот продукт на Amazon.
В следующем ролике также показана визуальная справка по шагам, упомянутым выше:
Как сбросить настройки центрального замка Chrysler Voyager?
Возможно, в системе центрального замка вашего Chrysler Voyager произошел сбой. Если это так, сбросьте его, удалив выключатель зажигания (IOD) примерно на 1 минуту.