Форд фокус 2 рестайлинг хэтчбек фото: Форд Фокус 2 хэтчбек — фото

Разумное обновление для разумного автомобиля

Toyota уже давно имеет образ тихой разумности. Раньше их покупали те, кто ставит надежность превыше всего и для кого волнение — анафема. Ситуация начала меняться, и не только в огнедышащих моделях GR. Уходящий генеральный директор Toyota Акио Тойода (внук основателя компании) помешан на автомобилях до кончиков пальцев и провел долгую кампанию, чтобы сделать продукцию своей семейной компании более увлекательной в управлении и на вид.

Некогда безвкусная Corolla была важной частью этого плана, она была перезапущена в 2019 году с более строгим стилем и более бодрящим опытом вождения. Теперь, к 2023 году, он получит фейслифтинг (самый незначительный) и модернизацию своей гибридной трансмиссии. Делает ли это это еще более интересной перспективой, или Toyota снова перестраховывается?

Внешний вид и конкуренты 

Если вы сможете поставить уходящую Corolla и новую рядом и найти все различия, вы, вероятно, выиграете анорак марки Toyota. Обновленная Corolla выглядит практически идентично предыдущей, только передний бампер, внутренние части фар и задних фонарей и задний бампер действительно новые. По общему признанию, есть несколько обновленных дизайнов легкосплавных дисков и несколько новых вариантов окраски, включая красивую новую отделку «Juniper Blue», изображенную здесь.

При всем своем знакомстве. Corolla остается шикарно выглядящей машиной. Время от времени он может даже выглядеть заманчиво спортивным, особенно в форме универсала, и особенно в более откровенной комплектации GR Sport (не путать с настоящим горячим хэтчбеком GR Corolla, в котором британские покупатели до сих пор отказывают). Мягкость предыдущих моделей была полностью исключена, и Corolla стала намного лучше для этого.

Будет ли этого достаточно, чтобы придать Corolla больше привлекательности, чем новая Honda Civic или почтенный Volkswagen Golf? Возможно, несмотря на то, что новый Civic впечатляет, это автомобиль с очень консервативным стилем снаружи, в то время как пухлый Golf восьмого поколения уже выглядит усталым, если только вы не приобретете спортивную модель, такую ​​​​как GTI.

Красивый i30 Fastback от Hyundai, возможно, является самым привлекательным конкурентом Corolla, хотя в настоящее время у него нет каких-либо гибридных или подключаемых гибридных вариантов, в то время как Skoda Octavia составляет сильную конкуренцию, поскольку он не только внешне красив, но и значительно просторнее Короллы внутри.

Интерьер и практичность

Toyota внесла более существенные изменения в интерьер Corolla, но эти изменения относятся к категории технологий, поэтому мы рассмотрим их ниже. В остальном общие формы и стиль остались такими же, как и раньше, как и исключительный уровень качества — Corolla остается автомобилем, способным затмить гораздо более дорогие модели своим качеством салона.

Однако это далеко не самая вместительная машина. Несмотря на то, что передние сиденья очень удобные и удобные, а посадка за рулем хорошая, высокая центральная консоль и то, как дизайн приборной панели выступает наружу выше колен, создают ощущение тесноты в автомобиле, особенно если вы высокого роста.

Также не хватает места для хранения. Ящик под передним подлокотником, дверные корзины и маленькая полочка перед рычагом переключения передач (которая опционально занята зарядным устройством для беспроводного телефона) немного малы, так что места для всех ваших ключей не хватит, кошельки, бутылки с водой и так далее.

В пятидверном хэтчбеке просто недостаточно места для ног, чтобы один высокий взрослый человек мог сесть за другого. Если вы собираетесь разместить кого-либо старше 13 лет на задних сиденьях, водителю и переднему пассажиру придется сдвинуть свои сиденья вперед. Над головой также меньше, чем щедро.

Багажник не намного лучше. Даже люди из Toyota признают, что 361-литровый багажник меньше, чем у лидера в классе, примерно на 20 литров меньше, чем у Golf, и на сотни литров меньше, чем у Skoda Octavia. Единственным преимуществом является то, что багажник Toyota более просторный или, по крайней мере, такой же просторный, как у некоторых гибридных конкурентов, таких как Vauxhall Astra.

Тебе было бы намного лучше в универсале Corolla Touring Sports. Он сидит на конструкции с передними и задними колесами, раздвинутыми на 10 см, и предлагает пространство сзади, которое если не совсем щедро, то, по крайней мере, достаточно.

Багажник у Touring Sport тоже полезнее — 598 литров до крышки багажника, не самый большой в классе, но для большинства целей его более чем достаточно. Сложите задние сиденья универсала (к сожалению, они разделены только в пропорции 60:40 по сравнению с 40:20:40 в Peugeot 308 SW), и вы получите 1606 литров грузового пространства.

Технологии и безопасность 

Новый 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя является долгожданной заменой предыдущей смешанной аналоговой и цифровой приборной панели, которая выглядела усталой и устаревшей, даже когда была новой.

Новый цифровой экран намного четче, и хотя вам придется войти в несколько запутанное меню настроек, чтобы изменить макет, вы, по крайней мере, можете это сделать. Графика тоже выглядит четкой.

Эффектный вид Corolla сбоку с подсветкой появляется при переключении режимов вождения.

В центре приборной панели находится новая информационно-развлекательная система с 10,5-дюймовым сенсорным экраном, которая является значительным улучшением по сравнению с уходящей Corolla.

Его графика очень актуальна, а структура меню значительно проще и логичнее. Toyota сохранила физические кнопки громкости стереосистемы, а также отдельные физические элементы управления обогревом и вентиляцией, что делает жизнь в дороге намного проще и безопаснее.

Экран включает в себя облачную навигационную систему, которая может давать вам советы о пробках в режиме реального времени, но может немного отставать и отставать от физического положения автомобиля, если вы находитесь в зоне слабого мобильного сигнала.

Corolla теперь имеет встроенную антенну для подключения к Интернету, которая питает эту облачную навигацию и которую можно использовать бесплатно в течение первых четырех лет владения. Он также позволяет подключаться к вашему мобильному телефону через приложение, которое позволяет вам контролировать различные функции автомобиля, мигать светом на оживленной парковке, чтобы вы могли найти его, и удаленно запускать климат-контроль, чтобы вы могли охладить автомобиль. , или разморозить его перед выходом из дома.

Приложение под названием MyT также содержит советы по гибридному вождению для всех, кто не знаком с вождением на частичной батарее.

Corolla уже получила полный пятизвездочный рейтинг Euro NCAP за безопасность при столкновении, но Toyota обновила и модернизировала электронный комплект безопасности под названием T-Mate. Это обновление включает в себя новую переднюю камеру и радар, которые, как утверждается, более эффективны, чем раньше, и которые дают Corolla стандартный адаптивный круиз-контроль.

Камера также позволяет использовать новую систему под названием Proactive Driving Assist (PDA) — хотя она имеет некоторые знакомые функции, такие как предупреждение о столкновении, она также включает новую активную тормозную систему, которая автоматически увеличивает количество энергии, возвращаемой обратно в аккумулятор. когда вы отпускаете педаль акселератора при приближении к повороту или когда впереди медленно движущийся автомобиль.

Это не совсем «однопедальное» вождение, но это довольно полезная и интуитивно понятная система, подкрепленная новым активным помощником рулевого управления, который может помочь вам уйти от опасности в экстремальной ситуации.

Опционально вы можете оснастить свою Corolla системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а с этими системами поставляется дополнительная функция — Safe Exit Assist, которая предупреждает вас, если вы собираетесь открыть дверь в путь встречного велосипедиста. Однако он работает только на передних дверях, и в отличие от системы Hyundai, которая фактически блокирует дверную защелку, чтобы вы не могли ее открыть, Corolla просто имеет мигающий свет и предупреждающий звуковой сигнал.

Производительность, выходная мощность и ускорение

В то время как мощность двигателя базовой 1,8-литровой гибридной Corolla осталась прежней, Toyota заявляет, что она была значительно модернизирована в рамках новой гибридной установки пятого поколения. Для 1.8 это означает новую, более эффективную литий-ионную батарею и более мощный — 94 л.с. и 136 Нм крутящего момента — электродвигатель, а также новый компьютерный мозг.

Эффект всего, что связано с более высокой пиковой мощностью — 138 л.с. по сравнению со 121 л.с. ранее — и такой же или лучшей эффективностью.

2-литровая версия также стала мощнее — теперь она достигает 193 л.

Версия 1.8, возможно, делает 2-литровую модель ненужной, поскольку ее дополнительная мощность действительно заметна только при резком ускорении, а это просто не то, как вы управляете гибридом Corolla. Намного лучше разгоняться относительно плавно и позволить улучшенному электродвигателю выполнять больше работы.

Сделайте это, и вы не только сэкономите топливо (55 миль на галлон — это легко, больше 60 миль на галлон, безусловно, возможно), но и сбережете свои уши. Toyota усердно работала — и в значительной степени успешно — на протяжении многих лет, чтобы убрать из своих гибридов шум высоких оборотов при ускорении, и, безусловно, заметно, что Corolla тратит меньше времени на то, чтобы разогнаться на высоких оборотах, чтобы набрать скорость на автомагистрали. Длинные подъемы не являются его другом, но уровень шума редко бывает чрезмерным при повседневном вождении.

Предлагаемая дополнительная мощность позволила Corolla быстрее разгоняться до 100 км/ч — 9,1 секунды для 1,8-литрового двигателя и 7,4 секунды для 2-литрового двигателя, но вам потребуется режим «Спорт», если вы хотите почувствовать, как работает система. наивысшая производительность. В более вероятном случае, если вы едете в нормальном или эко-режиме, гибридный двигатель Corolla просто гребет хорошо, хотя и не впечатляюще.

Безусловно, стало более заметно, насколько больше работы выполняет электродвигатель, чем раньше. Не так давно вы должны были управлять любым гибридом Toyota с исключительной осторожностью, чтобы он работал на электричестве, о чем свидетельствует маленький значок «EV» на приборах. Теперь вы можете резко разогнаться и разогнаться до 30 миль в час до того, как бензиновый двигатель проснется.

Toyota считает, что до 80 % городских поездок на Corolla можно совершать только на электричестве, что впечатляет, если его можно воспроизвести (мы набрали очевидное 50-процентное соотношение электроэнергии на нашей смешанной проселочной дороге, автомагистрали и т. д.). и поездка по городу, если верить показаниям приборной панели).

Плавность хода и управляемость

В 2019 году Corolla почти шокировала тем, насколько приятно было управлять автомобилем. Предыдущие поколения были довольно забыты, но с этим 12-м поколением внезапно появилось острое рулевое управление и готовое, привлекательное шасси. Это переносится на обновленную модель.

Комфорт по-прежнему важнее, чем волнение. Corolla едет уверенно, но с хорошо приглушенным чувством комфорта. Это становится жестким только в том случае, если вы укомплектуете его 18-дюймовыми легкосплавными дисками моделей GR Sport. Средние 17-дюймовые колеса прекрасно подходят для комфорта, хотя все модели Corolla, кажется, страдают от слишком сильного рева шин на грубом асфальте, что портит изысканность.

Рулевое управление легкое, но очень плавное на ощупь и довольно быстрое в блокировках. Corolla также, кажется, имеет в запасе достаточное сцепление с передней частью, поэтому скручивание поворотов не вызывает больших опасений.

Рулевое управление не такое острое, как, скажем, у Ford Focus или Mazda3, но оно, безусловно, приятное, а на извилистой горной дороге легко ввести Corolla в приятный и приятный ритм, проносясь из поворота в поворот.

Проактивная система помощи при вождении также помогает, так как дополнительное рекуперативное торможение при приближении к повороту может помочь вам лучше сбалансировать автомобиль при входе в поворот, так что это не только помощь водителю, но и функция безопасности и энергосбережения.

Цена и дата поступления в продажу

Corolla поступила в продажу по цене от 30 210 фунтов стерлингов за хэтчбек Icon с 1,8-литровым гибридным двигателем. Стандартная комплектация моделей Icon включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, 12,3-дюймовый цифровой приборный экран, 10,5-дюймовую информационно-развлекательную систему с онлайн-подключением и облачной навигацией, беспроводное зарядное устройство для телефона, бесключевой доступ и зажигание, двухзонный кондиционер, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки и подогрев передних сидений.

Если вам нужен 2-литровый двигатель в версии Icon, это обойдется вам в 31 955 фунтов стерлингов, в то время как универсал Touring Sports стоит 31 545 фунтов стерлингов с двигателем 1,8 или 33 290 фунтов стерлингов в качестве 2-литрового двигателя, оба в комплектации Icon.

За 31 780 фунтов стерлингов вы можете модернизировать свой хэтчбек 1.8 до версии Design, которая поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, улучшенными светодиодными фарами, задним защитным стеклом, автоматически складывающимися дверными зеркалами, дворниками с датчиками дождя, окружающим освещением салона и автоматическим затемнение зеркала заднего вида. 2-литровый хэтчбек в комплектации Design стоит 33 525 фунтов стерлингов, универсал 1.8 Design — 33 115 фунтов стерлингов, а 2-литровый дизайн — 34 860 фунтов стерлингов.

Спортивный вид GR Sport стоит от 32 990 фунтов стерлингов за хэтчбек с двигателем 1,8 (34 735 фунтов стерлингов за 2-литровый двигатель и 34 705 фунтов стерлингов или 36 450 фунтов стерлингов за 1,8- и 2-литровый Touring Sports соответственно). За это вы получаете массивный боди-кит с уникальным дизайном переднего и заднего бампера, 18-дюймовые темно-серые легкосплавные диски, черные крышки наружных зеркал заднего вида, красную контрастную строчку внутри (вместе с тиснеными логотипами GR Sport) и опциональную крышу контрастного цвета.

В верхней части диапазона находится модель Excel, которая обойдется вам в 33 400 фунтов стерлингов за люк 1.8; 35 145 фунтов стерлингов за 2-литровый люк; 35 115 фунтов стерлингов за универсал 1.8; или 36 860 фунтов стерлингов за 2-литровый универсал. Стандартное оборудование Excel включает в себя 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивное управление дальним светом, кожаную обивку, проекционный дисплей, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при безопасном выходе и опцию панорамного стеклянного люка.

Вердикт: Обзор Toyota Corolla Hybrid

Тот факт, что Toyota не сильно изменила Corolla, возможно, не очень удивителен. В конце концов, в 2021 году была продана 50-миллионная Corolla, подчеркнув успех модели в истории неуклонной эволюции, а не ошеломляющей революции.

Это остается разумным выбором, и модернизация гибридной системы приветствуется как для дополнительной мощности, так и для по-прежнему отличной экономии. Это не высокопроизводительный огненный шар, но Corolla острее и приятнее в управлении, чем вы могли ожидать. Учитывая заслуженную репутацию Toyota как производителя надежных автомобилей, в долгосрочной перспективе это должно быть удовлетворительным автомобилем.

    Статьи по теме

    • После прочтения нашего обзора обновленной Toyota Corolla вы можете прочитать наш обзор Toyota Prius
    • Хотите перейти на электричество? Вот 10 самых дальнобойных электромобилей
    • Прочитайте, как Джереми Кларксон добился успеха с гибридом Honda Civic

    Последние статьи

    Alfa Romeo 166 – последняя новая Alfa в E-сегменте уже 25 лет назад

    Войти

    Добро пожаловать!Войти в свой аккаунт

    ваше имя пользователя

    ваш пароль

    Забыли пароль?

    Восстановление пароля

    Восстановить пароль

    ваш адрес электронной почты

    Поиск

    Эта Альфа сделала почти все правильно

    В этом году мы регулярно оглядываемся назад на автомобиль 1998 года выпуска. Недавно мы начали с Ford Focus, в этом выпуске мы рассмотрим Alfa Romeo 166 Последняя новая, большая Альфа для Е-сегмента. Что делает автомобиль особенным? Ну, во всяком случае тот факт, что такой большой Alfa Romeo больше никогда не было. Нынешние Giulia и Stelvio могут быть такими же или даже больше по размеру, работая в сегменте D. Итак, Альфа 166, обо всем этом вы можете прочитать в этой статье.

    Как выглядел процесс запуска модели 166?

    В 1987 году Alfa Romeo наконец-то снова получила творческую топ-модель в модельном ряду 164, после беспорядочного периода, когда на знаменах стояли полусырые творения, такие как 6 и 90. Но в 1990-х годах элегантный дизайн Pininfarina становился все более и более проработанным, поэтому Alfa Romeo начала работу над преемником в 1990 году. Первоначальный план – полный рестайлинг 164 (TR, Total Restyling). Pininfarina делает ряд предложений, а также собственный Centro Stile Alfa во главе с Вальтером де Сильва. Позже Bertone и Italdesign также участвуют в гонке за дизайн-победитель. Но генеральный директор Fiat Паоло Кантарелла решает, что должна быть совершенно новая модель, основанная на платформе Lancia Kappa. Он увидит свет в 1998, через год после того, как Alfa Romeo поразила мир прекрасным 156. Модель 166 основана на эскизе Вольфганга Эггера, также ответственного за концепт-кар Nuvola, который служит указателем нового направления дизайна Alfa. Хотя сходство с 156-м очевидно, 166-й принципиально отличается. На самом деле он более откровенен, чем 156, который в целом верен от А до Я. 166 не мгновенная красота. У него элегантный удлиненный дизайн, крепкие ягодицы и заостренный нос с глазами-бусинками. Поднимающаяся линия талии напоминает модель 164. Вогнутые поверхности по бокам являются ярким элементом стиля. Длина, ширина и колесная база автомобиля значительно увеличились по сравнению с моделью 164. «Внимание к деталям было почти маниакальным, — говорит Марио Фавилла из команды дизайнеров. В 2017 году Вальтер де’Сильва все же делает ряд замечаний. По его словам, окончательный дизайн 166-го не был его первоначальным выбором, а стал результатом более старого дизайнерского предложения, которое было протолкнуто сверху.

    Выше вы видите предложения по дизайну Alfa Romeo 166.

    Насколько он действительно был революционером?

    По сравнению с моделью 164, модель 166 значительно лучше с точки зрения вместительности и ходовых качеств. Последнее благодаря подвеске передних колес на двойных поперечных рычагах и многорычажной конструкции заднего моста. Кроме того, модель 166 не устанавливает стандартов с точки зрения инноваций. Его больше всего хвалят за его отличительный дизайн.

    Как было получено 166?

    Очень взволнован. В конце июня, когда появятся первые фотографии, мы поговорим об «ослепительной красоте». При «динамическом» представлении в Италии критикуют за ограниченное пространство над головой сзади, но хвалят шумоизоляцию, комфортную настройку подвески, курсовую устойчивость, плавную автоматическую коробку передач Sportronic и роскошную отделку. Даже качество сборки заслуживает похвалы. Единственный повторяющийся — субъективный — недостаток носит эстетический характер: слишком маленькие фары.

    Какой выбор был во время выхода на рынок?

    В октябре 1998 года модель 166 поступила в продажу в Нидерландах. Базовым двигателем является двухлитровый четырехцилиндровый Twinspark мощностью 155 л.с., после чего можно выбрать из двух разных V6: 2,5 мощностью 190 л.с. или 3,0 мощностью 226 л.с. Дизель идет с пятицилиндровым двигателем 2.4 JTD мощностью 136 л.с. Есть еще 2.0 V6 Turbo мощностью 205 л.с., но он предназначен только для итальянского рынка. Переключение осуществляется с механической пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач или с четырехступенчатым «автоматом» Sportronic. Это роботизированная механическая коробка передач, которой также можно управлять с помощью подрулевых лепестков. Уровни отделки салона называются Progression, Distinctive, Super и Edizione Esclusiva. ABS, передние и боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию всех моделей. Более экзотические гаджеты, такие как контроль тяги, антипробуксовочная система ASR и ксеноновые фары, зарезервированы для более дорогих вариантов или доступны за дополнительную плату для других версий. Также возможен встроенный GSM-телефон или спутниковая навигация, очень высокотехнологичная в то время.

    Какие у него были конкуренты?

    В сегменте E конкуренцию в конце 1990-х годов составляли известные марки, такие как BMW 5-й серии (E39), Mercedes E-класса (W210) и Audi A6. Более очевидным является сравнение с чуть менее престижными моделями, такими как Peugeot 605/607, Renault Safrane/Vel Satis, Jaguar S-type, Saab 9-5, Opel Omega, Volvo S80, Citroën XM/C6, соотечественником и компаньоном по платформе. Lancia Kappa и ее преемник Thesis.

    В первом сравнительном тесте AutoWeek, в конце 1998, мы позволили 166 2.5 V6 конкурировать с BMW 523i. Последний хвалят за спокойствие на борту, хорошую отделку, приятную эргономику и простор сзади. Alfa Romeo набирает очки своей динамикой вождения, своим характером, приятной работой цветного экрана на центральной консоли и гораздо более низкой ценой: фл. 84 900 (38 526 евро) по сравнению с эт. 99 900 (45 333 евро) за BMW.

    Если мы посмотрим на стартовые цены других шестицилиндровых двигателей мощностью около 190 л.с. (166 3.0 V6 мощностью 226 л.с. стоит 44 425 евро) в 1999, вы переходите от 38 526 евро в Audi A6 2.8 (46 195 евро), BMW 528i (46 694 евро), Mercedes E 280 (49 099 евро), Volvo S80 2.9 (41 203 евро), Peugeot 605 3.0 (36 348 евро), Saab 9. -5 3.0 (43 767 евро), Opel Omega 2.5 (32 649 евро), Jaguar S-type 3.0 (46 739 евро), Renault Safrane 3.0 (36 073 евро), Lancia Kappa 3.0 (41 407 евро) и Citroen XM (39 937 евро).

    Как потребители восприняли Alfa Romeo 166?

    Продавался бы 166-й лучше, если бы он не делил демонстрационный зал с красивым и очень успешным 156-м? Может быть. Дело в том, что ни 166-я, ни 164-я не могут сравниться с продажами.99, первый полный (и лучший) год продаж, 985 166 были проданы в Нидерландах. Для сравнения: в первый полный год продаж 164 (1989) и 156 (1998) было 1500 и 5379 единиц соответственно. В целом по Европе 26 537 166 покидают автосалон в первый год продаж, из 156 — 95 000. Одной из причин плохих продаж является относительно высокая амортизация больших автомобилей, которые не поступают из Германии. В 2009 году журнал British Autocar увенчал модель 166 сомнительным титулом «Самый быстро обесценивающийся автомобиль». через три года новый 166-й стоит всего 14,4% от своей новой цены. Это не качество 166, машина хорошо собрана и выглядит вполне надежной.

    Какие-нибудь подробности о жизни 166-го?

    Не так уж и плохо. В 2002 году Alfa Romeo представила обновленную версию, разработанную Даниэле Гальоне и Вольфгангом Эггером. Характерные маленькие фары уступили место значительно более прочным в обновленном фасаде, включая большую решетку радиатора «Скудетто». Новый фронт менее идиосинкразичен, чем раньше. Чистота и органичность форм оригинального дизайна кажутся немного потерянными. Однако теперь он находится в одном ряду с обновленным 156, проектом Джуджаро. Alfa использует фейслифтинг, чтобы также обновить линейку двигателей: итальянский 2.0 V6 с турбонаддувом исчезает, 3. 0 V6 становится 3.2, а благодаря технологии Multi-Jet JTD теперь развивает мощность 175 л.с. В отличие от 156 и 147, версии 166 для GTA никогда не будет. Ходили слухи о полноприводном «убийце М5» с V6 turbo или V8, но они так и не стали конкретными. Самый примечательный ход делает 166 после своей европейской жизни. Китайский производитель автомобилей GAC покупает производственную линию для платформы и размещает на ней в 2010 году свою собственную конструкцию — полностью взаимозаменяемый Trumpchi GA5. С двигателем Alfa 2.0 Twinspark. В каком-то смысле 166-е останутся в производстве до 2018 года, т. е. двадцатилетней карьеры.

    GAC Trumpchi GA5, неузнаваемый номер 166.

    Какая версия больше всего поражает воображение?

    Если вам нужна модель до фейслифтинга — а вы это делаете — тогда пакет Ti, к сожалению, недоступен, который появился только тогда, когда у 166 появился новый нос. Тогда выбирайте самый толстый двигатель и украшенный интерьер. Перламутровый синий Azzuro Nuvola 3. 0 V6 с механической коробкой передач в версии Red Style — святой Грааль в этом отношении.

    Перламутрово-синий Azzuro Nuvola 3.0 V6 с механической коробкой передач, пожалуйста.

    Какое влияние оказало число 166?

    Модест. Такая славная карьера, как у его предшественника 164, не была зарезервирована для 166, модель, возможно, была слишком своеобразной для этого. Тот факт, что модель 166 не получила преемника, говорит об этом достаточно. Вы должны похвалить Alfa Romeo за смелость вывести на рынок автомобиль в этом довольно консервативном классе, который действительно отличается от других. К сожалению, это не гарантия успеха. Был бы 166-й более успешным, если бы у него изначально были большие фары? В конце концов, маленькие фары часто были единственным предметом критики. Мы никогда не узнаем, поэтому 166 войдет в учебники истории как стильный автомобиль, которому не повезло стать преемником успешной модели, а также пришлось терпеть гораздо более популярного младшего брата.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *