Цена на новые авто в салонах в украине: AUTO.RIA – Новые авто 2014-2021 в Украине: продажа, цены, фото

Содержание

Когда покупать автомобиль выгоднее — сезонные факторы — журнал За рулем

Сезонность на первичном авторынке влияет и на предложения по поддержанным автомобилям. Рассказываем, как меняются спрос и предложение на новые авто в течение года и как это влияет на продавцов б/у машин.

Как времена года влияют на стоимость нового авто

Новый автомобиль нужно покупать тогда, когда его тяжелее всего продать. Давайте посмотрим, как месяцы года влияют на стоимость новой машины.

Январь и февраль. Лучшее время для покупки нового автомобиля, поскольку это конец финансового года для дилеров. Скоро в автосалоны начнут поступать автомобили нового года выпуска, поэтому дилеры освобождают место для них и распродают прошлогодние машины. Для этого они снижают стоимость авто на 10–20% и дарят приятные бонусы — смартфоны, ноутбуки, комплекты колес.

Март. Месяц перед поступлением новых автомобилей в автосалоны. Самые соблазнительные акции прошли, подарки успели раздать, однако цены на прошлогодние модели остались по-прежнему низкими, а некоторые — упали еще больше.

Апрель и май. В начале апреля в автосалоны приходят свежие, недавно выпущенные автомобили, на которые устанавливают самые высокие цены. Автодилеру нет смысла уступать в цене — только что поступившие машины распродаются по полной стоимости. Если хотите сэкономить, отложите покупку авто хотя бы до июня, а лучше до декабря.

Июнь и июль. Люди уезжают в отпуск, спрос на автомобили падает, и они временно дешевеют. Дилеры стараются выполнять план продаж, поэтому идут на уступки — устраивают сезонные предложения, скидки или дарят недорогие путевки на море.

Август-ноябрь. Осенью люди возвращаются из отпусков. Ситуация на авторынке напоминает весеннюю — спрос на машины растет, распродаж и скидок нет, подарков тоже. С середины октября из-за близости Нового года начинается плавное падение цен.

Декабрь. Время новогодних скидок. В этот месяц можно встретить много интересных предложений, однако по сравнению с январем это крайне неоднозначный период. Маркетологи пользуются новогодним настроением покупателей и идут на разные уловки. На эмоциях человек может совершить необдуманную покупку, о которой будет жалеть позже.

Как времена года влияют на стоимость подержанных автомобилей

Изменения на рынке меняют настроения и мотивацию продавцов подержанных автомобилей. Давайте разберемся, в какой период выгоднее всего купить подержанную машину у частника.

Весна и лето. Спрос на б/у автомобили растет, их покупают водители-новички, которые пошли учиться в автошколу осенью, а получили права весной. Они присматривают первые машины, которые не жалко разбить. Продавцы могут выбирать покупателей, поэтому становятся менее сговорчивыми и не торопятся продавать. В это время выгодно купить подержанный автомобиль сложно.

Осень и зима. Год выпуска влияет на стоимость подержанного авто. В каком бы отличном состоянии ни находилась машина, с наступлением нового года она станет на год старше, а значит подешевеет. Поэтому каждый продавец торопиться продать б/у машину до первого января и готов уступить в цене, пока авто не стал еще дешевле.

В декабре продавец может скинуть цену, чтобы успеть купить новую машину в январе — в это время на прошлогодние машины действуют отличные скидки. Поэтому, если вы будете готовы сразу купить авто, вы сможете поторговаться и скинуть 5–10% процентов от первоначальной стоимости.

Когда лучше купить автомобиль

Зима — лучшее время для покупки нового авто. В декабре количество продаж падает, автосалоны снижают цены на автомобили, скидки достигают 20%. Падение продолжается в январе, потому что потенциальные покупатели тратятся на новогодние подарки. При этом автомобили становятся прошлогодними и начинают терять в цене. Когда вы будете продавать авто через 2–3 года, за лишний год в ПТС покупатель попросит скидку.

Новый автомобиль лучше покупать в январе, а подержанный — в первой половине декабря, во время низкого спроса и перед акциями автодилеров.

Главное — не спешите с покупкой. Выберите марку, модель и просматривайте объявления круглый год. Интересные предложения появляются на вторичном авторынке вне зависимости от времени года.

Удачной покупки!

Фото: unsplash.com

Закончились полностью: какие автомобили оказались в дефиците | Статьи

Желающие приобрести автомобиль столкнулись с проблемой дефицита на рынке. У дилеров осталось не так много моделей, которые можно приобрести сразу, без ожидания. Между тем из-за ухудшения эпидемиологической ситуации их количество продолжит сокращаться, отмечают эксперты. Сколько придется ждать автомобиль, разбирались «Известия».

На каком автомобиле можно уехать сразу

Аналитики агрегатора онлайн-продаж Autospot.ru подсчитали количество автомобилей различных марок и моделей, которые есть у дилеров в наличии. К октябрю нынешнего года на складах насчитывалось почти 27 тыс. автомобилей. Год назад автомобильные запасы были в 2,2 раза больше.

Больше всего шансов уехать из автосалона на автомобиле у покупателей Lada, Hyundai и Kia. Хорошие шансы есть у тех, кто пришел в салоны Nissan, Renault и Volkswagen. Самые скромные запасы у Subaru, MINI, Changan, Jeep, Jaguar, Porsche.

Автомобили Hyundai в автосалоне

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

— Наше исследование показывает, что автомобилей в наличии осталось немного, а их количество, видимо, продолжит сокращаться из-за высокой степени риска второй волны пандемии COVID-19, которая может привести к остановкам заводов. Кроме того, после повышения цен на автомобили в конце августа — начале сентября россияне стали активнее покупать новые машины. И эта тенденция может сохраниться до конца года, — предупреждает директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачёв.

Между тем исследование агрегатора нельзя назвать всеобъемлющим. Площадка Autospot.ru представляет 700 дилерских центров из 52 городов России, в то время когда их общее число по России составляет более 3 тыс.

Объявлений становится меньше

Сокращение объявлений о продаже новых автомобилей фиксирует и сайт «Авто.ру», который работает со значительно большим количеством автодилеров.

Автомобиль Lada Vesta SW в автосалоне дилерского центра

Фото: РИА Новости/Виталий Тимкив

— Есть модели, которые закончились полностью во всех комплектациях. Например, в марте на «Авто.ру» одномоментно было порядка 150 дилерских объявлений о продаже кроссовера Volkswagen Teramont, а сейчас — ни одного. В сентябре по всей стране нельзя было найти Audi A4, сейчас их завезли, но совсем немного — 22 автомобиля.

Еще в количестве менее 10 экземпляров на Россию остались новые Haval H6, Mercedes-Benz GLS, Volkswagen Multivan и Jaguar E-Pace. Причем по всем этим машинам в марте на сервисе было по 100+ объявлений среднесуточно, — рассказала «Известиям» руководитель пресс-службы «Авто.ру» Валентина Ананьева.

Из наиболее популярных моделей, которые в начале весны дилеры тысячами размещали на «Авто. ру», сильнее других, сократилось число Skoda Octavia (–89%), Volkswagen Polo (–86%), Kia Rio (–78%). Резкое снижение демонстрируют и некоторые модели «АвтоВАЗа», прежде всего XRAY (–89%) и Largus (–86%).

Встретимся в новом году

Директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков дает схожую цифру сокращения складских запасов автомобилей, что и аналитики Autospot.ru

— В обычном режиме склад примерно составляет два месяца торговли, 250 тыс. Сейчас, естественно, меньше, примерно 100–150 тыс. автомобилей. Плюс по некоторым маркам одни и те же машины с центрального склада доступны от разных дилеров. На нашем сайте «Цена-Авто» сейчас 35,5 тыс. машин в наличии от 800 дилеров. Всего в стране более 3 тыс. дилеров. Даже если считать, что у нас много крупных дилеров, общий сток существенно более 100 тыс. Так что, думаю, оценка в 150 близка к реалиям рынка, — рассказал «Известиям» Целиков.

Автомобильный салон Renault в Москве

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

В пресс-службе сети автосалонов Fresh Auto отметили, что испытывают дефицит по некоторым моделям KIA и Haval.

Одним из самых дефицитных является Renault Duster в штатной комплектации.

— Наиболее позитивная ситуация по корейским брендам и Skida, где первые авто из новой партии пришли в конце сентября. По остальным локальным брендам поставки ожидаются в конце октября. По импортным брендам — вероятно, уже после Нового года, если не будут введены новые ограничения, — поделился с «Известиями» генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин.

Доплата за ожидание

Сейчас срок ожидания популярных автомобилей может составлять от месяца до полугода, отмечают дилеры.

— Если заказать модели локальной сборки сейчас, ждать придется около одного месяца, авто импортной сборки — от одного до трех месяцев, редкие комплектации или эксклюзивные вариации премиальных импортных автомобилей — до полугода, — рассказал Денис Петрунин.

В процессе ожидания цены на автомобиль могут вырасти. Во всяком случае, в стандартном договоре это условие прописано. При этом договор включает пункт, в котором прописано, что клиент может отказаться от автомобиля, если его не устроит конечная цена, тогда ему вернут деньги.

Автосалон Mitsubishi Motors

Фото: РИА Новости/Илья Питалев

— Предварительно вносится предоплата. Чтобы отказаться, есть специальная процедура, где пишется заявление, и его рассматривают. Но в целом есть такая практика, что человек может отказаться от авто, даже если внес предоплату, — пояснили в пресс-службе Fresh Auto.

Впрочем, не все автомобильные бренды готовы повышать цены. К примеру, Mitsubishi предлагает контрактовать автомобили 2021 года производства сейчас. Акция пока действует всего на две модели российской сборки — кроссовер Outlander и внедорожник Pajero Sport.

— Мы понимаем, что машин февральского-мартовского производства придется ждать достаточно долго. Но взамен мы фиксируем розничную цену в договоре уже сейчас, а ведь они будут на 40 тыс. дороже, — рассказал «Известиям» директор по маркетингу и PR «ММС Рус» Илья Никоноров.

Чуда не произошло

Автодилеры не могли предугадать, что покупательская активность после снятия ограничений будет такой высокой. Во-первых, роль сыграл отложенный спрос, во-вторых, и колебания курса рубля вызвали ажиотаж в автосалонах.

— Рубль сделал минус 20 процентов по весне. Цены так же вырастут. Если сейчас — процентов на 10–12, значит, еще ждать роста цен минимум на 5–7%. Если рубль и дальше не будет валиться, — предполагает Сергей Целиков.

Производство планируется на полгода вперед, пояснил «Известиям» ситуацию президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» РОАД Вячеслав Зубарев.

— В марте все думали, что ситуация со спросом будет намного хуже, поэтому автопроизводители где-то сократили свои программы, где-то сократили численность рабочих, заказы. И тогда это смотрелось вполне логичным, — пояснил Зубарев.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Сергей Коньков

Осенью автопроизводители ожидали, что поставки наладятся, однако чуда не произошло: поставки стали чуть лучше, но склады, по данным РОАД, полупусты.

— Второй скачок пандемии сейчас влияет на автопроизводителей. Если в каком-нибудь Китае или Корее поставщик даже небольшой детали закрывается на карантин, это всё равно приводит к сбоям в производстве и перебоям с поставкой, — отметил Зубарев. Он рассказал, что не ожидает больших накоплений на складах дилеров до конца года.

То, что будет поставляться, будет сразу раскупаться — люди понимают, что цены будут только расти, — дал свой прогноз президент РОАД.

Акции и скидки на новые авто: июнь 2021

Покупайте выгодно новые машины на AutoFinance. Все текущие акции, скидки и спецпредложения автосалонов, банков и лизинговых компаний Украины.

Акции, скидки и спецпредложения

02 июня 2021

Спецпредложения на автомобили Renault в Украине: июнь 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Renault. Специальные условия Рено в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

02 июня 2021

Спецпредложения на автомобили Mazda в Украине: июнь 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Mazda. Специальные условия Мазда в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

02 июня 2021

Спецпредложения на автомобили Peugeot в Украине: июнь 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Peugeot. Специальные условия Пежо в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

02 мая 2021

Специальные предложения на автомобили Suzuki в Украине: май 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Suzuki. Специальные условия Сузуки в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

02 мая 2021

Спецпредложения на автомобили Land Rover в Украине: май 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Land Rover.

Специальные условия Ленд Ровер в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

02 мая 2021

Спецпредложения на автомобили Jaguar в Украине: май 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Jaguar. Специальные условия Ягуар в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

02 мая 2021

Спецпредложения на автомобили Opel в Украине: май 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Opel. Специальные условия Opel в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

01 мая 2021

Лучшие предложения небольших кроссоверов в Украине: май 2021

Все акции, скидки и спецпредложения автосалонов, банков и лизинговых компаний Украины на малые и небольшие кроссоверы.

Акции, скидки и спецпредложения

01 мая 2021

Лучшие предложения компактных кроссоверов в Украине: май 2021

Все акции, скидки и спецпредложения автосалонов, банков и лизинговых компаний Украины на компактные кроссоверы.

Акции, скидки и спецпредложения

03 марта 2021

Спецпредложения на автомобили Skoda в Украине: март 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Skoda. Специальные условия Шкода в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

03 марта 2021

Лучшие предложения среднеразмерных кроссоверов и внедорожников в Украине: март 2021

Все акции, скидки и спецпредложения автосалонов, банков и лизинговых компаний Украины на среднеразмерные кроссоверы и внедорожники.

Акции, скидки и спецпредложения

03 марта 2021

Спецпредложения на автомобили Haval в Украине: март 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Haval. Специальные условия Haval в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

08 февраля 2021

Спецпредложения на автомобили Lexus в Украине: февраль 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Lexus. Специальные условия Лексус в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

08 февраля 2021

Спецпредложения на автомобили Nissan в Украине: февраль 2021

Покупайте выгодно Nissan: все акции, скидки и спецпредложения официальных автосалонов Ниссан, банков и лизинговых компаний Украины.

Акции, скидки и спецпредложения

01 февраля 2021

Спецпредложения на автомобили Toyota в Украине: февраль 2021

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Toyota. Специальные условия Тойота в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

01 декабря 2020

Специальные предложения на автомобили Citroen в Украине: декабрь 2020

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Citroen. Специальные условия Ситроен в кредит, лизинг и рассрочку.

Акции, скидки и спецпредложения

01 декабря 2020

Специальные предложения на автомобили Volvo в Украине: декабрь 2020

Все акции и скидки официальных салонов и дилеров Volvo. Специальные условия Вольво в кредит, лизинг и рассрочку.

Автодилеры прогнозируют рост цен и дефицит некоторых моделей во втором полугодии – Экономика и бизнес

МОСКВА, 2 июля. /ТАСС/. Автомобили продолжат дорожать во второй половине этого года. Такое мнение ТАСС высказали в двух крупных российских автодилерских центрах – “Рольф” и “Авилон”. При этом сохранится дефицит некоторых моделей новых авто, отмечают они.

Автодилеры не прогнозируют насколько повысится стоимость автомобилей в июле – декабре, но в “Авилоне” заметили, что в первой половине года стоимость уже повысилась на 5-10%.

Основными причинами дальнейшего роста стоимости автомобилей в “Авилоне” считают дефицит некоторых авто, инфляцию и колебание курса валют.

“Рост цен на новые автомобили не останавливается, в частности, на ряд моделей цены повышались в течение июня, на некоторый повышение произошло с 1 июля. Можно прогнозировать, что постепенный рост цен будет продолжаться и в последующие месяцы. Одновременно сохраняется дефицит во многих брендах, что ограничивает возможности выбора автомобилей из наличия”, – сообщил ТАСС официальный представитель дилерской сети “Рольф”.

Для клиентов выгодней становится покупка машины с пробегом, поскольку на вторичном рынке отсутствует дефицит авто, а цены более выгодные, добавил он.

“Во второй половине 2021 года можно прогнозировать дальнейшее увеличение цен. При этом производители будут вносить корректировки постепенно, так как влияние всех основных драйверов роста оценивают в долгосрочной перспективе. Ими останутся дефицит новых автомобилей, инфляция и колебания курса валют по отношению к рублю”, – сообщил ТАСС официальный представитель “Авилона”.

По его словам, за первое полугодие 2021 года цены на новые автомобили выросли в среднем на 5-10% в зависимости от марки, модели и комплектации. При этом наибольший рост был по Fiat Doblo – от 9,6 до 13,2%. Ряд люксовых брендов, такие как Aston Martin, Ferrari, Maserati не увеличивали прайсы.

Ситуация на рынке

В последние месяцы крупнейшие производители в России повышают цены на автомобили. Основными причинами роста цен становятся дефицит автомобилей, высокие темпы инфляции, изменение курса валют и удорожание металла. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2020 году рынок легковых автомобилей и LCV в РФ под влиянием пандемии COVID-19 упал до 1,599 млн машин (-9,1%). Текущий прогноз на 2021 год – 1,632 млн шт. (+2,1%). Ассоциация планирует обновить его по итогам первого полугодия. В январе – апреле 2021 года рынок легковых автомобилей и LCV в РФ вырос до 663,312 тыс. шт. (+38,7% к 2020 г. и +3% к 2019 году). В мае продажи легковых авто и LCV в России увеличились на 133,8%, до 147,4 тыс. автомобилей.

Богдан-Авто Холдинг

Підбір автомобіля

Національний Автодилер “Богдан-Авто Холдинг” – Ваш надійний помічник з підбору та купівлі автомобіля.

Автомобільні бренди Hyundai, Subaru, Haval, Great Wall и JAC представляють широкий модельний ряд легкових автомобілів. Серед них Ви зможете знайти новий автомобіль, який буде відповідати Вашим вподобанням та бюджету.

Тип кузова

Вартість автомобиля, грн

Програма лояльності

Клієнти торгово-сервісної мережі можуть скористатися перевагами дисконтної програми «Акумулятор».

Купуючи автомобіль в будь-якому автоцентрі «Богдан-Авто Холдинг», клієнт отримує накопичувальну карту для вигідного обслуговування на СТО.

Дізнатись більше

Автомобілі (Autos, Cars): їх багато і всі вони дуже різні. Ви хочете придбати автомобіль, але не знаєте якого бренду та якої моделі? Офіційний сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» – ваш надійний онлайн-асистент, який спеціалізується на продажу нових автомобілів будь-якого класу та будь-якої цінової категорії.

Користувачі сайту bogdanauto.com.ua отримують ряд переваг:

  • Швидкий пошук і підбір легкових, а також вантажних автомобілів завдяки легкій та зрозумілій навігації
  • Детальний опис моделей, їх комплектацій і технічних характеристик
  • Можливість відстежувати і порівнювати актуальні ціни на автомобілі в Україні
  • Можливість отримувати спеціальні пропозиції на покупку і обслуговування автомобіля
  • Можливість підбору кредитної програми для покупки нового автомобіля за допомогою кредитного калькулятора
  • Можливість запису на тест-драйв і сервіс
  • Можливість онлайн-консультації із фахівцями з продажу автомобілів

Окрім підбору і допомоги при покупці нового автомобіля, сайт компанії «Богдан-Авто Холдинг» забезпечить Вас всією необхідною інформацією за такими напрямками, як послуги СТО, гарантія, кредитування, Assistance, страхування і програма лояльності.

 

Купуючи автомобіль в дилерській мережі компанії «Богдан-Авто Холдинг», Ви зможете отримати унікальні доступні умови кредитування та страхування, при цьому Вас очікує:

  • якісна професійна консультація,
  • економія часу,
  • економія коштів.

Додатково до продажу автомобілів, сайт bogdanauto.com.ua представляє Вашій увазі інформаційний блог – Ви завжди будете в курсі останніх новин компанії, автомобільних брендів, представлених в дилерській мережі, а також автомобільного ринку України. Корисні автомобільні поради, Cars News, цікаві факти про автомобілі, актуальні пропозиції торгово-сервісної мережі – все це та багато іншої цікавої інформації очікує читачів блогу і відвідувачів офіційного сайту компанії «Богдан-Авто Холдинг».

 

Узнайте больше

Программа лояльностиМы самые лояльные для наших самых лояльных клиентов

Услуги и СТОМы предлагаем профессиональное сервисное обслуживание

Лизинг и кредитМы предложим финансовые решения для вас

Наслаждайся прохладой: снижены цены на радиаторы кондиционера EUROREPAR для автомобилей OPEL

Лето период повышенной нагрузки на систему кондиционирования автомобиля, а значит увеличивается возможность выхода из строя и необходимость замены радиатора кондиционера. Бренд EUROREPAR, заботясь о своих клиентах, готов удовлетворить этот запрос с экономией! Ведь теперь радиаторы кондиционера EUROREPAR для автомобилей OPEL можно приобрести с выгодой до 15% относительно стандартной цены.

Регулировка температуры в салоне автомобиля – элемент, косвенно связанный с безопасностью и позволяющий управлять автомобилем в оптимальных условиях комфорта. Радиатор кондиционера является одним из узлов, имеющих решающее значение для безотказной работы системы кондиционирования автомобиля.   EUROREPAR гарантирует наилучшее качество линейки радиаторов кондиционера, изготовленных из алюминия и прошедших антикоррозионную обработку.

Новое сервисное предложение от Бренда EUROREPAR для автомобилей OPEL действует в период с 1 по 31 августа, на товары, которые имеются на складе в Украине, а при условии установки на авторизированном сервисном центре на продукцию EUROREPAR действует гарантия 2 года.

Хотим отметить, что правильное обслуживание системы кондиционирования включает в себя также замену салонного фильтра. Это связано с тем, что загрязненный фильтр усиливает неприятные запахи, ухудшает количество свежего воздуха, попадающего в салон, способствует запотеванию лобового стекла.

А еще рекомендуем проходить регулярное техобслуживание (ТО) автомобиля: профилактика и забота поможет сохранить здоровье вашего автомобиля и убережет от опасных неисправностей. Тем более, что цена ТО для автомобилей OPEL зафиксирована для всех дилеров в рамках одного региона и относительно невысока. Надежность исправного автомобиля – это недорого, зато безопасно!

Пригнать авто из США и ЕС уже не так выгодно: цены на машины растут

В результате массового подорожания автомобилей во всем мире украинцам будет сложнее сэкономить на покупке машины за границей. Если ранее пригнать б/у евробляху или “американца” было выгоднее, чем купить новое авто в Украине на 30-40%, то теперь выгода составляет максимум 10-15%.

Это касается машин бюджетного сегмента стоимостью до $10 тыс., которые пользуются наибольшей популярностью среди украинцев. Об этом сказано в материале “Экономической правды”. 

Штрафы приходят даже на родственников: льготная растаможка евроблях дала сбой

Масштабный рост цен на авто связан с небывалым снижением производства, закрытием заводов мировых лидеров отрасли, рекордным подорожанием комплектующих и дефицитом микрочипов на рынке.

К примеру, в США цены на новые автомобили выросли на 10%. А вторичный рынок подорожал еще больше. Поскольку американцам приходится ждать полгода, чтобы получить заказанное новое авто из салона, многие начали покупать подержанные машины. Следовательно, спрос, как и стоимость авто, выросли.  

Тенденцию с ежемесячным ростом цен можно наблюдать и в странах Европы.

Украинцы потратили более $300 млн в автосалонах за месяц: какие модели покупали

В то же время рост ценников на внутреннем вторичном рынке Украины эксперты не прогнозируют. Это связано с тем, что украинцы часто покупают авто в Корее, ЕС и США, а не внутри страны. Кроме того, как ожидается, цены в Украине будут постепенно снижаться из-за уменьшения спроса на машины внутри страны.

Ранее UBR.ua сообщал, что в Украине могут упасть цены на легковушки, грузовики и мотоциклы. Причиной может стать обнуление ввозной пошлины, которую инициировали автоимпортеры.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Украинских новостей на авторынке – Продажи новых автомобилей в Украине растут: причины и последствия

Читайте оригинальную статью на 112.ua

В январе этого года украинцы купили 6,62 тысячи новых автомобилей, что на 40,6% больше, чем в январе прошлого года, сообщил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, что «рынок новых автомобилей открыт. растет, несмотря на кризис. Подтверждаю свой прогноз, что в 2018 году будет продано не менее 100 тысяч новых автомобилей », – заверил Назаренко.

В АВТО-Консалтинг рост продаж в январе объясняют курсовой «лихорадкой»: опасаясь дальнейшего повышения курса доллара, покупатели, которые были готовы покупать, быстрее принимали решения. Кроме того, перед Новым годом было сделано много заказов на автомобили, а в январе сделки были закрыты, отметили в информационно-аналитической группе. Закупки новых автомобилей в январе составили 190 миллионов долларов без учета стоимости дополнительного оборудования, сообщает RST.ua (по данным этого сайта, в январе было продано меньше машин – 6 500).«Самая большая сумма денег на автомобили была потрачена в столице – более 75 миллионов долларов. Кроме того, в Киеве люди покупали самые дорогие машины – средняя стоимость превышала 33 тысячи долларов (890 тысяч гривен)», – сообщает RST.ua . В Харькове, Днепре и Одессе стоимость новых автомобилей превысила 12 миллионов долларов, в остальных регионах количество покупок было меньше 10 миллионов долларов.

Следует отметить, что рост объемов продаж новых автомобилей за последние три года является тенденцией, – сказал Олег Назаренко.По его словам, в 2015 году в течение года было продано 46 тысяч новых автомобилей, в 2016 году – 60,5 тысячи, а в 2017 году – 80,4 тысячи. «Правда, если сравнивать эти данные с показателями прошлых лет, мы не можем говорить о восстановлении прежних объемов. , например: в 2009 году было продано 631 тысяча новых автомобилей », – сказал генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. Отметим, что в 2012 году этот показатель снизился до 217,4 тысячи машин. Также отметим, что по данным АВТО-Консалтинг, Украина в 2017 году по объемам продаж новых автомобилей оказалась лишь на 23-м месте в Европе: в пятерку лидеров стран-лидеров вошли Германия, Великобритания, Франция, Италия и Россия.

Импорт подержанных автомобилей на рынок новых

Эксперты отмечают, что на фоне роста продаж новых автомобилей объемы их производства в стране сокращались, а рынок подержанных автомобилей увеличивался. наоборот, росла. «Производство автомобилей в Украине сокращается, ряд заводов недавно закрылся, ряд моделей автомобилей снят с производства, чему способствовало, в частности, принятие повышенных экологических требований», – сообщил Олег Назаренко 112. .ua.

По итогам 2017 года на рынке Украины появилось 59 тысяч подержанных автомобилей, что почти в 3 раза больше, чем год назад. В то же время на рынке внутренней перепродажи подержанных автомобилей наблюдалась стагнация, а во многих сегментах даже спад. Если проанализировать объемы и модельные ряды сделок с подержанными автомобилями за последний год, то поставки «свежего» импорта подержанных автомобилей существенно затрудняют перепродажу аналогичных автомобилей, а порой делают невозможным без значительного снижения цен, – Об этом сообщает аналитическая группа.В 2017 году впервые за много лет была зафиксирована ситуация, когда импорт подержанных автомобилей (автомобилей полной массой до 3,5 тонн) практически не отставал от рынка новых автомобилей.

По теме: В Одесском морском порту перевалка грузов снизилась на 10%, в Черноморске – вдвое

Отметим, что многие новые и подержанные автомобили ввозятся в Украину с использованием евро-номеров, что позволяет ввозить автомобили без уплаты таможенных сборов. 112.ua подробно описал схемы ввоза автомобилей с так называемыми «евробазами».

Именно автомобили с такими номерами и импорт подержанных автомобилей фактически уничтожили нижний ценовой сегмент украинского авторынка, считают эксперты. Кроме того, они являются основными виновниками стагнации отечественного автопрома, – сказал Олег Омельницкий, директор информационно-аналитической группы «АВТО-Консалтинг»: «Отечественные автомобили были представлены в основном в нижнем ценовом сегменте и в основном в продукции ЗАЗ. (ЗАЗ Lanos, ЗАЗ Forza.) Сейчас на долю автомобилей этого предприятия приходится не более 1% автомобильного рынка Украины.В 2017 году ЗАЗ произвел 1600 автомобилей и реализовал 1700 автомобилей. Для предприятия мощностью 150 000 автомобилей в год это просто смешно, это на уровне 1% от производственной мощности ».

«Машины с евробонами составляют конкуренцию отечественному автопрому, потому что это ценовой сегмент тех же автомобилей Ланос, Вишня. Если человек готов купить новую БМВ, то он не будет смотреть на сегмент, где продаются », – соглашается Олег Назаренко.

По данным Государственной фискальной службы, по состоянию на 31 января 2018 года в стране находилось 425 400 автомобилей с иностранной регистрацией, из них 246 400 автомобилей ввезены нелегально.Автомобили с евробонами ввозятся в основном из Польши (110,7 тыс. Машин в 2017 г.), Литвы (51,7 тыс.), Германии (19,8 тыс.), Болгарии (14,1 тыс.) И Чехии (13,1 тыс.).

Какие автомобили покупают украинцы

В объеме продаж новых автомобилей преобладали импортные автомобили – на них пришлось 90% продаж, сказал Омельницкий. «Большинство автомобилей было ввезено в Украину из Евросоюза, Японии, Южной Кореи, Китая, США и из России (по схеме ввоза якобы из Беларуси, но фактически везут российские машины).В России 23 автозавода, и покупать там дешевле », – добавил Назаренко.

Основная часть продаж новых автомобилей в Украине базируется на модели среднего ценового сегмента, – говорит Омельницкий. Это утверждение убедительно подтверждается статистикой. По данным АВТО-Консалтинг, в январе, когда объем продаж новых автомобилей вырос почти на 40%, самой продаваемой моделью стал Volkswagen Golf (стоимость автомобиля около 500 тыс. Грн). С небольшим отрывом украинцы покупают Toyota RAV4 (740 тыс. Грн в базовой комплектации) и Toyota Camry (820 тыс. Грн).

«Продажи автомобилей нижнего ценового сегмента (до 15 тыс. Евро – около 500 тыс. Грн.) Составили менее 10%. Основу продаж в этой ценовой категории составили Renault Duster и Renault Logan. Сегмент премиум-класса. На автомобили приходилось около 8% продаж новых автомобилей. И критерием, по которому мы относим автомобили к сегменту, является даже марка, а не цена. Речь идет о Mercedes, BMW, Audi, Lexus, Infiniti, Porsche. , Land Rover, Jaguar, Volvo.Например, малолитражки, такие как Audi 1 или Mini Cooper, могут стоить 30 тысяч евро, а внедорожники – от 50-60 тысяч долларов.Но главным фактором, подчеркиваю, остается бренд », – рассказал Олег Омельницкий 112.ua.

Отметим, что по данным RST.ua и АВТО-Консалтинг, Toyota была лидером продаж среди новых автомобилей и на протяжении всего 2017 года. А самыми продаваемыми оказались Toyota RAV4 и Toyota Camry. На втором месте Volkswagen Golf. После Renault Duster и Skoda Rapid на 6-м и 7-м местах по размеру оказались Nissan Qashqai (540 тыс. Грн.) И Kia Sportage (625 тыс. Грн.). от объема продаж.

По теме: Состояние Ахметова могло продержать Украину в функционировании 36 дней, – Bloomberg

директор АВТО-Консалтинг подчеркнул, что сегодня не приходится говорить об общем благосостоянии и улучшении финансового положения украинцев.«Хочу подчеркнуть, что это показательно: в объеме продаж новых автомобилей около 40% продаж приходится на юридических лиц. Частные клиенты в большинстве своем ориентированы либо на автомобили с пробегом, либо на автомобили с евробонами, что отражает общую ненадежность экономики », – сказал Омельницкий.

Заморозка автокредитов

В предыдущие годы мощным драйвером развития авторынка было банковское кредитование на покупку новых автомобилей, считают эксперты. «Сейчас новые автомобили, приобретенные в кредит, составляют не более 15% рынка, что, безусловно, довольно низкий процент.В 2007-2008 годах этот показатель достигал 40-45% », – сказал Олег Оленицкий, отметив, что банки предлагают кредиты по высоким ставкам, плюс автокредиты доступны только в гривнах. Также, по мнению эксперта, люди стали намного осторожнее с ссуды после кризиса 2008 года.

Снижение автокредитов в 2014-2016 годах отражено в статистике Нацбанка, сказала Плена Коробкова, исполнительный директор Независимой ассоциации банков. экономический кризис, девальвация гривны, снижение реальных доходов населения и рост ставок (по кредитам, – Ред.). Эксперт отметила определенное оживление в секторе банковского кредитования покупки автомобилей в 2017 году. По ее мнению, это связано с тем, что процентные ставки по кредитам немного снизились.

«В связи с постепенным ростом реальных доходов населения и повышением социальных стандартов государством в 2018 году вырастет платежеспособность, а также спрос на кредиты», – сказала Коробкова. В то же время исполнительный директор Независимой ассоциации банков отметил, что без кардинальных изменений темпы роста сектора не будут оптимистичными: как и все виды потребительского кредитования в стране, он будет сдерживаться жесткая денежно-кредитная политика Национального банка.

По теме: Техническая миссия МВФ начала работу в Украине По теме: Администрация Трампа планирует приватизировать Международную космическую станцию, – The Washington Post. Автомобильный рынок Украины

2019/2020

По данным AUTO-Consulting, усилиями всех автомобильных операторов в Украине было продано 89,4 тыс. Новых автомобилей. 2019. Это на 14% больше, чем в 2018 году. Но следует отметить, что у ряда автотрейдеров темпы роста были значительно выше.А в декабре 2019 года автосалоны зафиксировали настоящий бум роста на уровне 45%.

2019 год стал самым успешным для марки Renault. Дилеры французской марки смогли продать на 69% больше автомобилей в 2019 году и прочно заняли 1-е место по продажам в Украине.

Второе место по продажам новых автомобилей заняла Toyota, дилерам которой удалось увеличить продажи на 31%.

Корейская Kia заняла третье место. За год корейский бренд увеличил продажи автомобилей в Украине на 58% и поднялся на 4 позиции в списке производителей автомобилей.

Достаточно высокая динамика продаж наблюдалась и у автомобилей Skoda, которым удалось увеличить продажи в 2019 году на 15%. Nissan и Hyundai сохранили прежние темпы продаж на украинском рынке.

Стремительный рост продаж автомобилей Peugeot с уверенностью можно назвать очередным прорывом 2019 года. По итогам 2019 года дилеры Peugeot смогли не только войти в ТОП-10 автомобильного рынка Украины, но и подняться сразу на 5 позиций. .

Стоит отметить падение продаж Volkswagen на 24%.

BMW завоевал статус бренда №1 в премиальном сегменте в 2019 году. Дилеры этих «баварцев» прибавили в продажах 22%. Заметно выросли и продажи Mitsubishi. Японский бренд финишировал с + 11%. Дилеры Citroen, Chery, Land Rover, Fiat и Volvo также увеличили продажи. А учитывая оптимистичный конец 2019 года, это далеко не предел роста. Есть все основания для роста продаж автомобилей в 2020 году.

Украинский авторынок вошел в 2020 год с хорошей динамикой восстановления и ожиданиями дальнейшего роста.Всего в 2019 году было продано почти 98 тыс. Легковых и легких коммерческих автомобилей (массой до 3,5 т).

Продажи новых автомобилей в Украине в 2018/2019 гг.

2019

2018

Изменить

Марка автомобиля

2019 год

%

2018 год

%

2019/2018%

1

2

1

RENAULT

14 650

16,38%

8 691

11,09%

68,57%

2

1

–1

ТОЙОТА

12 624

14,11%

9 631

12,29%

31,08%

3

7

4

KIA

7 603

8,50%

4 811

6,14%

58,03%

4

4

0

SKODA

6 214

6,95%

5 393

6,88%

15,22%

5

5

0

НИССАН

5 317

5,94%

5 189

6,62%

2,47%

6

6

0

HYUNDAI

5 118

5,72%

4 877

6,22%

4,94%

7

3

-4

VOLKSWAGEN

4 698

5,25%

6 185

7,89%

-2404,0%

8

13

5

PEUGEOT

2 655

2,97%

2 190

2,79%

21,23%

9

10

1

SUZUKI

2 618

2,93%

2 618

3,34%

0,0%

10

8

-2

MAZDA

2 568

2,87%

3 033

3,87%

-15,3%

11

15

4

BMW

2 414

2,70%

1 980

2,53%

21,92%

12

14

2

MITSUBISHI

2 366

2,65%

2 129

2,72%

11,13%

13

12

–1

MERCEDES-BENZ

2 248

2,51%

2 401

3,06%

-6,4%

14

16

2

LEXUS

1 712

1,91%

1 472

1,88%

16,30%

15

11

-4

FORD

1 707

1,91%

2 577

3,29%

-33,8%

16

9

-7

AUDI

1 700

1,90%

2 790

3,56%

-3907,0%

17

19

2

ЧЕРИ

1 672

1,87%

1 209

1,54%

38,30%

18

17

–1

CITROEN

1 617

1,81%

1 366

1,74%

18,37%

19

20

1

FIAT

1 260

1,41%

900

1,15%

40,00%

20

22

2

ЛЕНД РОВЕР

1 109

1,24%

753

0,96%

47,28%

Прочие

7569

8,46%

8191

10,45%

-759,0%

Итого

89439

100%

78386

100%

14,10%

Факторы роста продаж подержанных автомобилей в Украине

С 1 августа 2016 года Украина снизила акциз на импорт подержанных автомобилей.Это произошло после того, как в 2015 году в Украине произошло резкое падение продаж новых автомобилей, когда дилеры сообщили о продажах всего 50 932 автомобиля. Сравните это с продажами в 2013 году – 213 322 штуки. Такое значительное падение продаж было связано с неуверенностью потребителей в отношении гривны, стоимость которой продолжала падать. Кроме того, высокие процентные ставки отпугнули тех, кто предпочел бы взять ссуду на покупку автомобилей. К тому времени, когда правительство решило снизить налоги на подержанные автомобили, все больше людей предпочитали откладывать покупку автомобилей или покупать подержанные автомобили вместо покупки новых.Это привело к росту продаж подержанных автомобилей в Украине.

Период, отведенный для снижения налога на подержанные автомобили, заканчивается 31 декабря 2018 года. По мере того, как этот период подходит к концу, импорт автомобилей продолжает расти. В период с января по сентябрь 2018 года импорт подержанных автомобилей увеличился на 87%.

Условия использования низкого акциза на подержанные автомобили

  • Импортируйте только один автомобиль в год.
  • Перепродажа не разрешена до истечения года. Если вы решите перепродать автомобиль до конца года, взимается полная сумма налога.
  • Снижение налога было ограничено автомобилями, выпущенными после 1 января 2010 года.
  • Снижение налога варьировалось в зависимости от размера двигателя.
Тип двигателя Объем двигателя Налог до уменьшения (евро) Налог после уменьшения (евро)
Бензин До 1 литр 1094 на 1 куб.012 на 1 куб. См
Бензин 1 – 1,5 литра 1367 на 1 куб. 3 л и более 3329 на 1 куб. См 2209 на 1 куб.5 – 2,5 литра 1923 на 1 куб. См 0,327 на 1 куб. В Украине

До временного снижения акцизов Украина импортировала около 1000 автомобилей в месяц. В период с января по октябрь 2017 года импорт подержанных автомобилей вырос примерно до 6000 ежемесячно. Только в октябре 2017 года импортировано 7000 подержанных автомобилей.За первые 10 месяцев 2017 года в Украине было продано 123 000 подержанных автомобилей с импортными автомобилями. Из них 56 000 – это подержанные автомобили. Государство получило 4,3 млрд грн акциза с подержанной техники. До снижения акциза украинцы платили до 90% от стоимости проданных им автомобилей с пробегом в Украине в виде налогов. До 31 декабря 2018 года налоговая нагрузка составляет от 35% до 40% от стоимости автомобиля.

Помимо пониженного налога, в период с 2013 по 2016 годы многие украинцы откладывали покупку автомобилей.Это было связано с тяжелыми экономическими временами. Процентные ставки были высокими, валюта обесценивалась, и покупка автомобилей в этот период была роскошью. Однако с заменой автомобиля можно только отсрочить. Например, наступает время, когда износ вынуждает заменить текущий автомобиль на другой, даже если этот автомобиль на самом деле является другим подержанным. Снижение налогов облегчило выбор многим украинцам.

Дополнительная литература

Акциз был временно снижен в период с 1 августа 2016 г. по 31 декабря 2018 г.Время уходит, и те, кто хотел бы получить выгоду от сокращения, спешат к тому, чтобы уложиться в срок. Это одна из основных причин увеличения импорта подержанных автомобилей в недавнем прошлом.

Несмотря на то, что покупать новую машину приятно, зная, что вы будете первым, кто преодолеет первый пробег, украинцы, вероятно, поняли, что на рынке есть несколько подержанных автомобилей с отличным пробегом, которые могут хорошо им служить по отличной цене. . Инфляция не сделала ситуацию более комфортной.В результате многие украинцы были вынуждены принимать рациональные решения в отношении своих расходов. Это объясняет, почему доля новых автомобилей упала до 25% в апреле 2017 года, а доля подержанных автомобилей выросла до 75%.

Продажа популярных подержанных автомобилей в Украине

Несмотря на снижение акцизов на подержанные автомобили, рост продаж подержанных автомобилей означает рост экономики. Кроме того, курс гривны в последние пару лет был более стабильным. Покупательная способность украинцев выросла. Также повысилось доверие потребителей к подержанным автомобилям.Некоторые украинцы предпочитают покупать почти новые подержанные автомобили, как правило, возрастом около 2 лет. Однако неудивительно, что многие потребители покупают автомобили возрастом 6 лет и даже старше, потому что они дешевле. Некоторые из популярных марок и моделей подержанных автомобилей;

  • Volkswagen Passat B5
  • Volkswagen Golf IV
  • Audi A6
  • Opel Vectra B
  • Daewoo Lanos
  • Chevrolet Aveo
  • Renault Laguna
  • Opel Astra G
  • Skoda
  • 910 Megane
  • 910 Megane В марте 2018 года 1252 из импортированных подержанных автомобилей, попавших на дороги Украины, были произведены Volkswagen.За тот же период у Renault было 1126 автомобилей, а у Skoda – 696 автомобилей. Однако по мере того, как период снижения акцизов подходит к концу, все больше украинцев надеются уложиться в срок, покупая больше подержанных автомобилей. Независимо от марки или модели подержанных автомобилей, украинцы действительно нашли ценность в подержанных автомобилях, о чем свидетельствуют цифры, импортированные за последние 2 года.

    Ознакомьтесь с нашим руководством по ввозу автомобилей в Украину здесь.

    Украинский авторынок в марте вырос на 60% за счет спецпошлины на иномарки

    Ожидаемое введение спецпошлины на иномарки увеличило продажи новых автомобилей в Украине в марте 2013 г. до 19 000 автомобилей, что почти на 60% больше, чем в феврале 2013 г.

    КИЕВ, 9 апреля / УКРИНФОРМ /.Ожидаемое введение спецпошлины на иномарки увеличило продажи новых автомобилей в Украине в марте 2013 года до 19 000 машин, что почти на 60% больше, чем в феврале 2013 года, сообщает АВТО-Консалтинг.

    «Даже с учетом сезонной активности покупателей в первый месяц весны продажи иномарок выросли на 40-70%. Такой ажиотажный спрос помог автопрому не только выйти на показатели прошлого года, но и превзойти их на 0,11% », – говорится в сообщении.

    По данным AUTO-Consulting, в марте 2013 года Hyundai была лидером автомобильного рынка, увеличив продажи на 62%. На втором месте оказалась Geely, покупатели которой больше всего опасались грядущего введения спецпошлины и гарантировали рост продаж на 142%. Позади них покупатели Kia, занимающей третье место на рынке. Дилеры Nissan также зафиксировали рост продаж, но самое интересное, что продажи ЗАЗа выросли почти на те же цифры (рост на 60%). Рекорды также побили дилеры Toyota (рост на 72%).Однако Volkswagen потерял второе место даже при росте продаж на 35%.

    В то же время российский АвтоВАЗ в марте 2013 года опустился на восьмую позицию, «всего в шаге от выхода из первой десятки», считают аналитики.

    Обострилась конкуренция в сегменте недорогих автомобилей. Однако в этом сегменте продажи снизились, в то время как продажи автомобилей среднего ценового сегмента остались на уровне прошлого года.

    «В премиальном сегменте снова сменился лидер – в марте им стал Mercedes-Benz, который смог опередить Audi.Продажи дорогих автомобилей – самый быстрорастущий сегмент украинского рынка – в марте выросли на 6,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года », – отмечают эксперты« АВТО-Консалтинг ».

    В 2012 году продажи новых автомобилей в Украине сократились впервые за три года. Этот показатель снизился на 1,38% до 217 500 человек.

    Авто маркетплейс в Европе! Купить или продать подержанный автомобиль и новый автомобиль

    Авторынок Европы – новые и подержанные автомобили

    Продать или купить машину несложно, если воспользоваться новыми технологиями для сделки.Тем, у кого на данный момент есть время и желание сходить на рынок, поговорить с продавцами, сделать осмотр и так далее, купить авто? Купить или продать автомобили намного проще с помощью хорошего сайта, на котором размещены подобные предложения. Ваша задача – уделить несколько минут и разместить объявление в секонд-хенде и успешно продвигать товар. А наши автомобили лучший сайт по продаже автомобилей в Европе!

    Продам товар автомат – задача простая, если подойти к ней с умом. Современный покупатель ценит время, поэтому желаю совершать покупку, когда это удобно.На классическом рынке это не всегда возможно, поэтому приходится признать, что большая часть европейского автомобильного рынка давно перешла в виртуальную плоскость. Мы предлагаем вам эффективный сервис по продаже / покупке авто, а вы вручную уточняете стоимость и оговариваете. Умение контролировать процесс и потратить минимум времени – современный подход к проблеме.

    Продать подержанный автомобиль с фото в Европе становится намного проще, потому что покупатель может увидеть объявления, посмотреть фото в любой момент.Купить подержанный авто по разумной цене здесь очень просто, ведь вы не будете отвлекать посторонние разговоры и звуки от решения. Купить новый грузовик вы также можете через Интернет. В нашем каталоге вы можете найти подходящий вариант по стоимости и производительности. Если возникнут вопросы – лучше попросите их специалистов сделать лучший выбор и не тратить деньги зря. Если вы решили купить товарный автомобиль, вам следует уточнить у продавца, чтобы он не утонул в машине или других неприятностях.Автомобили с пробегом не всегда выполняются ровно, но на нашем сайте есть проверенные объявления реальных продавцов.

    «Автомобиль секонд-хенд» в Европе сейчас предлагает множество вариантов автомобилей, но они будут иметь высокую стоимость. С Интернетом можно сэкономить не только время, но и деньги. Решили продать машину? Вперед! Надо умело рекламировать продажу автомобилей. Не торопитесь, чтобы разработать правильную маркетинговую стратегию, и тогда дело за нашим сайтом.

    Продать или купить машину на авторынке Европы – дело тонкое, требующее нужного времени и нужных слов.Не всегда все получается с первого раза, но наши специалисты в любой момент готовы вам помочь и проконсультировать. Мы представили последние тенденции, сделки на вторичном рынке и т.д. Продажа новых автомобилей осуществляется напрямую дилерами, а продажа подержанных автомобилей часто происходит без посредников. Идеальное место для отличной сделки! Если вы хотите зарегистрироваться здесь – регистрация на forsage io

    Доставка автомобилей в Украину из США

    Компания West Coast Shipping, расположенная в Калифорнии и Нью-Джерси, обеспечивает международные перевозки автомобилей в Украину по доступным ценам.Мы предлагаем решение «от двери до двери». Мы забираем автомобили из любой точки США, в том числе с аукционов и у дилеров. Наша собственная команда по погрузке специализируется на погрузке седанов, купе, внедорожников, гибридов, электрических и аварийных автомобилей.

    Зачем ввозить машину из США?

    Покупка и импорт автомобиля из США быстро становится популярным вариантом для покупателей в Украине. Есть миллионы подержанных автомобилей на выбор, в том числе электромобили и аварийные автомобили.Автомобили в США находятся в лучшем состоянии, чем в Европе, и их можно найти по доступной цене.

    Мы упрощаем покупку и ввоз автомобилей из США в Украину.

    У вас есть несколько вариантов выбора при поиске автомобиля для покупки в США. Вы можете купить его напрямую у дилера или на частной вечеринке, или вы можете сэкономить значительную сумму денег, купив на аукционе.

    Аукционы новых и подержанных автомобилей в США

    Самыми популярными аукционами новых и подержанных автомобилей в ездовом состоянии являются автомобильные аукционы Manheim и ADESA.Оба имеют множество офисов в Соединенных Штатах и ​​продают миллионы автомобилей каждый год.

    Аукционы аварийных автомобилей

    Утилизационные автомобили также являются популярным импортом в Украину. Это автомобили, списанные страховой компанией, которые затем продаются на аукционах по утилизации автомобилей, таких как Copart и IAA. Аварийные автомобили покупают и отправляют в Украину, потому что их можно как отремонтировать, так и использовать на запчасти.

    Брокерская служба аукционов

    Если вы покупаете впервые, автоаукционы требуют от вас длительного и дорогостоящего процесса регистрации, чтобы стать участником и сделать ставку.Чтобы этого избежать, мы предлагаем брокерские услуги, где мы можем делать ставки и покупать выбранные вами автомобили. Просто выберите автомобили, на которые вы хотите, чтобы мы сделали ставку, и сообщите нам свой лимит. Мы будем проводить торги в любое время суток и покупать автомобили для вас. Если вас интересуют наши брокерские услуги на аукционах, свяжитесь с нами, чтобы начать покупку.

    Реакция на Украину сдерживает потоки автомобилей | Статья

    * Эта история была обновлена ​​по сравнению с более ранней версией

    Падение валюты, блокировка поставок в Крым и Севастополь, неразбериха в связи с новой границей и таможней, а также неопределенные налоги делают ситуацию с производством и сбытом продукции в России и Украине нестабильной. .

    Это был неспокойный год для Украины и России после массовых протестов, которые привели к смене правительства в Киеве и последующим кризисам в Крыму и на востоке Украины. Наряду с насилием и беспорядками растущая конфронтация между Россией и западными странами уже оказывает негативное влияние на автомобильные рынки и цепочки поставок в регионе. Продажи, вероятно, пострадают из-за падения валюты и бегства капитала, но есть также блокировки транспорта и снабжения, кражи транспортных средств, официальные и неофициальные блокады, которые втирают соль в раны.

    Изменения в нормативных актах и ​​пошлинах внесли еще больше путаницы, поскольку налоги и сборы постоянно пересматриваются. Действительно, наша недавняя статья, в которой пытались выделить некоторые из меняющихся правил и положений, устарела всего через несколько недель после публикации.

    На Украине недавние выборы нового президента Петра Порошенко могут в конечном итоге помочь в урегулировании ситуации, но также усложняют ситуацию. Порошенко, будучи шоколадным магнатом, является бывшим владельцем украинского автопроизводителя Богдан.Источники говорят, что он очень хорошо разбирается в автомобильном бизнесе, однако он окажется между двумя практически несовместимыми позициями – интересом украинских производителей и дистрибьюторов, которые стремятся поддерживать защиту рынка, или интересами иностранных инвесторов, которые в настоящее время помогают спасти разрушенную экономику страны.

    Большинство прогнозов по России и Украине предполагают дальнейшее падение в этом году, особенно для импортных автомобилей. Некоторые автопроизводители в России и Украине уже остановили производство или объявили о его замедлении.Между тем, планы нескольких китайских производителей комплектного оборудования по строительству заводов по производству комплектов для разборки (CKD) в Украине могут оказаться под сомнением.

    Такие воздействия могут быть незначительными по сравнению с наихудшими сценариями, включая углубление гражданской войны на Украине или даже тотальную войну с Россией. Российское правительство уже пригрозило, что в случае чрезвычайно жестких экономических санкций со стороны США и ЕС оно может национализировать собственность некоторых западных компаний, что должно сильно беспокоить американских и европейских производителей с крупными производственными мощностями и активами в России ( хотя такая крайняя мера все еще несколько далека, учитывая, что санкции еще не вышли далеко за рамки нацеливания на богатых людей в России и Украине).

    Серьезные сбои на рынке

    Кризис между Россией и Украиной несет риски для всего постсоветского региона, поскольку экономики всех этих стран тесно связаны. И рубль, и украинская гривна существенно упали, что увеличивает стоимость импорта. Россия в ответ уже повысила процентные ставки, что еще больше ослабит потребительский рынок. Согласно последнему прогнозу IHS Automotive, в этом году продажи легковых автомобилей в России упадут на 7%, примерно до 2%.59м шт. Украинская ассоциация автомобильных импортеров и дилеров (VAAID) прогнозирует, что украинский рынок может сократиться на 30% в этом году до 140 000 единиц.

    Хотя основные последствия продаж автомобилей могут быть связаны с падением курсов валют и слабой экономикой, существуют также сбои в поставках. По мнению аналитиков ИК Велес Капитал, некоторые компании уже рассматривают вопрос о приостановке поставок автомобилей в Украину, и такие же шаги могут быть предприняты в России.

    Хотя Крымский полуостров не является крупным рынком – на нем 40 дилеров, по словам Олега Назаренко, генерального директора VAAID, – тем не менее, он скрывает в себе последствия кризиса.По словам депутата Госсовета Крыма и президента дилерской группы «Автодел» Михаила Смолянова, в различные моменты в последние месяцы линии поставок автомобилей и запчастей дилерам в Крыму и Севастополе фактически полностью прекращались.

    «Последние действия [вокруг полуострова] вызвали не только стагнацию, но и полную остановку автомобильного бизнеса в Крыму и Севастополе. Поставки автомобилей и запчастей от импортеров Украины прекратились, в то время как многие автопредприятия Крыма и Севастополя закрылись, а рабочих отправили в отпуск без сохранения содержания.

    По словам Смолянова, запасы крымских дилеров упали до нуля в апреле, и из-за отсутствия достаточной транспортной инфраструктуры Россия не смогла ее заменить.

    В мае Минэкономразвития России направило всем автопроизводителям открытое письмо с просьбой начать поставки автомобилей в Крым со своих российских площадок, сообщил Андрей Соколов, директор департамента проектов развития особых экономических зон. . По словам Соколова, крымские власти обратились за помощью к российским властям после того, как прекратились поставки автомобилей.

    Соколов говорит, что некоторые автопроизводители до кризиса уже продавали автомобили в Украину через российские сбытовые организации. Низкие продажи в России также могут означать более высокие запасы готовых автомобилей, которые могут быть переданы. «Теперь мы должны создать систему, по которой Крым будет поставляться напрямую от российских дилеров», – добавляет он.

    Однако для многих западных автопроизводителей ситуация не так проста, поскольку большая часть международного сообщества считает Крым «оккупированным». территория », запрещая многим работать там.Источник на одном крупном автомобилестроительном предприятии, пожелавший остаться неназванным, говорит, что власти США и ЕС «неофициально» предупредили производителей автомобилей, чтобы они не вели бизнес на Крымском полуострове.

    Тем не менее, Минэкономразвития России уже получило ответы от некоторых компаний, которые рассматривают вопрос о том, как они могут удовлетворить запрос. По словам Соколова, Kia уже перебрасывает автомобили в Крым из России.


    «Украинские импортеры готовы поставлять автомобили в Крым, но российская таможня не пустит их на полуостров…. таможенное оформление на новой границе Украина-Крым еще не налажено »- Олег Назаренко, Украинская ассоциация импортеров и дилеров автомобилей (ВААИД)

    Представитель Volkswagen подтвердил, что письмо от Министерства получено, но автопроизводитель до сих пор не определили свою позицию по этому поводу. Представитель Renault отказался от комментариев, в то время как представитель Hyundai сказал, что компания не получала такого письма (что любопытно, поскольку ее дочерняя компания Kia, очевидно, соблюдает Это).

    По словам Назаренко из VAAID, нехватку поставок можно хотя бы частично решить через украинских дистрибьюторов, но Россия также заблокировала этот маршрут. «Украинские импортеры готовы поставлять автомобили в Крым, но российская таможня не пускает их на полуостров», – говорит он. «Они ссылаются на то, что автомобили не могут пройти таможенную очистку, поскольку еще не налажены процессы таможенного оформления на новой границе Украина-Крым».

    С другой стороны, по словам Назаренко, некоторые импортеры в Крыму также отказываются сотрудничать с российскими властями, протестуя против аннексии полуострова.

    Строительство оборонительных сооружений на востоке

    Недавний всплеск насилия в восточных регионах Украины, по мнению местных экспертов, также подрывает автомобильный бизнес. В частности, по сообщениям, в Донецкой и Луганской областях существуют банды преступников, которые не поддерживают ни киевские власти, ни сепаратистов, но грабят и грабят магазины, в том числе автосалоны и автомобильные дворы.

    «Из-за угонов автомобилей из магазинов в Донецке и Горловке прекращена подача автомобилей не только в украинские города, где идут бои между пророссийскими сепаратистами и украинской армией, но и во всем регионе, поскольку ситуация является рискованной. », – говорит Назаренко.Однако он добавляет, что дилеры объединяют ресурсы безопасности, чтобы защитить друг друга от потенциальных грабителей.

    По словам Олега Омельницкого, директора украинского аналитического агентства AutoConsulting, дилеры в восточных городах также пытаются скрыть складские запасы автомобилей. «Хранить машину в зданиях со стеклянными окнами опасно, поэтому оставшиеся машины прячутся в подвалах, гаражах, складах», – говорит он. «Это особенно актуально для Донецка».

    Наказанная Россия

    Не только Украина страдает; ожидается удар по российскому рынку.Хотя в первом квартале года продажи упали всего на 2%, падение рубля и другие факторы экономического давления, по всей видимости, ведут к ускоряющемуся спаду. Продажи в апреле упали на 7% по сравнению с 2013 годом.

    Один из сегментов, который, как ожидается, особенно пострадает в России, – это легкие коммерческие автомобили, продажи которых могут снизиться на 15-20%, по словам Пола Середы, директора отдела развития компании. Группа ГАЗ, ведущий производитель легких коммерческих автомобилей в России. Однако он считает, что местные бренды и бренды с высоким уровнем локализации будут лучше себя чувствовать.

    «Мы думаем, что отечественные бренды будут сокращать продажи медленнее, чем рынок в целом. ГАЗ даже попытается сохранить продажи на том же уровне [до 2013 года]», – говорит он, хотя продажи компании уже снизились на 16%. в первые четыре месяца года: «Учитывая тот факт, что у нас очень высокий уровень локализации, мы можем поддерживать стабильные цены».

    Официальные лица Renault, у которой также есть более высокий уровень локализации для своего российского производства, также ссылались на аналогичную защиту: пока акции Renault подешевели на 5% за первые четыре месяца года, в то время как акции партнера по альянсу Nissan выросли на 30%.Lada, также контролируемая Renault Nissan, подешевела на 15%, что говорит о том, что локализация не будет решающим фактором в России в этом году.

    Помимо проблем с ценами и поставками, некоторые бренды могут столкнуться с более резким падением цен из-за так называемого «потребительского патриотизма». Для Западной Украины это означает отказ от покупки продукции российского производства, в том числе автомобилей. В России и на востоке Украины некоторые организации призвали граждан отказаться от покупки американских товаров.Некоторые аналитики предсказывают, что в этом году продажи таких брендов, как General Motors и Ford, в России могут упасть на 30-35%.

    Продажи Ford уже пострадали, упав на 30% к апрелю этого года, в то время как GM упал примерно на 8%. Позднее в этом году Ford и его партнер по совместному предприятию в России Sollers остановят российские заводы. ГАЗ, который производит легковые автомобили для GM и VW вместе с легковыми автомобилями собственной марки, перешел на четырехдневную рабочую неделю до середины лета, а также на трехнедельную остановку. Эксперты считают, что такие меры оправданы, учитывая опыт кризиса 2009 года, когда российские автодилеры столкнулись с проблемой высокого уровня товарных запасов после того, как продажи упали на 50%.


    «Мы думаем, что отечественные бренды будут сокращать продажи медленнее, чем рынок в целом … Учитывая, что у ГАЗа очень высокий уровень локализации, мы можем удерживать цены на стабильном уровне». – Пол Середа, Gaz Group

    Представители VW и BMW также подтверждают, что ситуация сложная, а российский и украинский рынки остаются нестабильными. Тем не менее, автопроизводители еще не прояснили, как они могут изменить свою среднесрочную или долгосрочную стратегию. Многие из них уже взяли на себя обязательство увеличить объемы производства и локализацию в России в ближайшие годы для выполнения согласованных правительством требований в обмен на нулевые импортные пошлины.Компании, начиная от Renault Nissan и заканчивая ведущим поставщиком Magna и поставщиком логистических услуг Gefco, заявили, что не изменят курс.

    Украина пересматривает пошлины … снова и снова

    Проблемы с импортом автомобилей фактически играют роль в украинских беспорядках с прошлого года, когда протестующие критиковали специальные пошлины и сборы за утилизацию, введенные предыдущим правительством, и которые отложенное торговое соглашение с Европой также было бы отменено. В рамках более широкого движения «Девы» группа «АвтоМайдан» блокировала дороги и здания транспортными средствами.Среди требований группы был призыв отменить эти дополнительные налоги. Члены этого движения продолжали выступать против таких обязанностей с момента падения старого правительства, в том числе в марте, когда около 1500 человек вышли на протест у здания парламента из-за слухов о том, что новое правительство не будет пересматривать политику в отношении пошлин.

    В ответ временное правительство в Киеве внесло изменения, хотя и не так, как того требовали люди. Он отменил или снизил непопулярные обязанности старого правительства, в том числе снизил специальные пошлины до половины их нынешнего уровня или ниже.В апреле временное правительство также отменило сбор за утилизацию, который был основан на аналогичном сборе, введенном Россией для покрытия будущих затрат на утилизацию автомобилей, и который широко рассматривался как скрытая импортная пошлина (импорт готовой продукции). автомобили в Украину уже несут обычную пошлину в размере 10%, на которую накладываются дополнительные пошлины).

    Однако это сокращение было в значительной степени компенсировано повышением налогов в других странах. С апреля Украина повысила акциз на новые автомобили и мотоциклы с двигателями больше нуля.5 литров. Он также ввел акцизный налог на мотоциклетные двигатели объемом менее 0,5 литра, которые ранее не облагались налогом.

    Несмотря на то, что повышение стоимости автомобилей местной сборки не ожидалось, в последнюю минуту украинский парламент также удвоил ставку акцизного налога на кузова автомобилей, что сказывается на производителях ЦП. Кроме того, новое правительство увеличило плату за первую регистрацию транспортных средств на 8,3% по сравнению с предыдущей ставкой. Наконец, на импортируемое дизельное топливо будет применяться единая ставка акциза в размере 98 евро (1 580 гривен, 133 доллара США) за тонну (по сравнению со ставкой, которая варьировалась в зависимости от содержания серы, которое в среднем составляло 46 евро за тонну).

    Согласно новым ставкам акцизов, импорт каждого нового кузова автомобиля будет облагаться налогом в размере 218 евро. Импорт готового автомобиля с двигателем объемом более 2,2 литра будет стоить 2860 евро – вдвое больше, чем до апреля, – в то время как двигатели объемом более 3 литров вырастут вдвое до 6540 евро. ( См. Диаграмму ниже, где показано влияние на цену)

    Эксперты говорят, что власти пытались найти компромисс между АвтоМайданом и украинскими автопроизводителями, руководители которых опасались, что немедленная отмена специальных пошлин нанесет ущерб их позициям.

    Протестующие AvtoMaiden выразили разочарование нынешней налоговой реформой. Хотя общая цена автомобилей снизится, если предположить, что дистрибьюторы переложат импортные расходы на потребителей, они все равно будут выше, чем до введения пошлин 2013 года. На некоторые виды автомобилей, например, иномарки, собранные ЦКД, цены вырастут еще больше.

    Олег Назаренко обвиняет новую власть в обмане. «Как только люди покидают здание парламента, власти сразу же пытаются принять небольшие поправки, которые меняют суть закона [принятого в ответ на протесты].

    «Мы снова видим, что правительство понимает только позицию силы», – добавляет он. «У депутатов есть инстинкт самосохранения. Одно дело не голосовать, когда вас просят предприятия, и другое – не голосовать за отмену платы за утилизацию, когда вы знаете, что рядом со зданием около 1500 голодных и усталых людей ждут такого решения », – отмечает он.

    Правительство Порошенко столкнется с теми же конфликтами, которые могут еще больше затруднить попытки сблизиться с ЕС и Западом.Крупные автопроизводители в Украине уже лоббируют правительство отложить создание любой зоны свободной торговли с ЕС, опасаясь, что это приведет к краху национальной автомобильной промышленности. В то же время Украина уже была вынуждена соблюдать мандаты МВФ, чтобы получить деньги для финансовой помощи, которые включали отказ от субсидий отечественным производителям и отмену протекционистской политики.

    Дальнейшие осложнения могут возникнуть из-за регулирования, направленного против России. Например, Украина обсуждала отмену соглашения с Россией, которое отменяет базовую 10% пошлину на импорт автомобилей и CKD, что повлияет на популярные модели, производимые в России, включая Lada, а также Volkswagen Polo, Hyundai Accent, Kia Rio, Peugeot 408. и Рено / Дачия Дастер.В таких случаях иностранные автопроизводители могут изменить точку поставки своих автомобилей, например, Renault поставляет в Украину из Румынии.

    Однако такой шаг со стороны Украины, скорее всего, заставит Россию приостановить свою 0% пошлину на украинский импорт, вернувшись к стандартной 25% пошлине России – повышение, которое полностью закроет рынок для любого из транспортных средств, которые Украина экспортирует в Россию.

    Азиатские бренды увеличивают долю рынка

    Между тем азиатские бренды в этом году выглядят несколько лучше, чем их американские или европейские аналоги.Киа Моторс Рус планирует продать в России более 200 000 автомобилей, что немного больше, чем в прошлом году. Продажи Hyundai и Kia выросли примерно на 1% за первые четыре месяца этого года по сравнению с прошлым годом. Toyota также не ожидает каких-либо проблем на российском рынке в этом году – действительно, ее продажи выросли на 12% к апрелю. [Sam_ad id = 6 code = ‘true »]

    Китайские бренды также добились успехов в последнее время в России. В 2013 году продажи Lifan, Geely и Great Wall выросли по сравнению с 2012 годом на 34%, 55% и 39% соответственно.За первые четыре месяца этого года продажи Chery выросли на 8%, Lifan на 5%, в то время как Geely оставалась стабильной, всего около 6500 автомобилей.

    Однако Иван Бончев, управляющий партнер консалтинговой компании EURussia Partners, считает, что в этом году практически все производители автомобилей столкнутся с проблемами на российском рынке. «В прошлом году почти все производители в России увеличили объемы производства, и многие из них в настоящее время ожидают продажи своих запасов», – говорит он. «Этот процесс должен быть завершен к концу весны или началу лета, а затем к ценам. подпрыгнет [из-за слабого рубля], что подорвет спрос.”

    Дополнительный отчет Кристофера Людвига.

    Стоимость популярных моделей после апрельских налоговых реформ в Украине

    Модель автомобиля Объем двигателя (л) Изменившиеся налоги Цена до реформ грн. реформы *
    грн
    Daewoo Matiz 0,8 Акциз, утилизационный сбор 62000 (5445 долларов) 57 437 (5035 долларов)
    ЗАЗ Ланос 1.5 Акциз на кузова для CKD 81,000 82,612
    Renault Logan 1,2 Акцизный сбор, плата за утилизацию, специальный сбор 133,373 124033
    Lada Largus 1,6 Акцизный сбор, плата за утилизацию, специальная пошлина 122370 110923
    Skoda Rapid 1,2 Акцизный сбор на кузова для CKD 153,155 154,767
    Volkswagen Passat 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *