Цена форд мустанг новый в россии: Купить новый Ford Mustang 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Как 980-сильный Ford Mustang Shelby GT500 стал моей машиной на каждый день


Редакция

Ольга Масленникова,
генеральный директор,
стаж вождения 12 лет

Ford Mustang Shelby GT500
Цена: 14 600 000 р.
Год выпуска/приобретения: 2013/2019
Пробег общий/личный: 7000/5000 км
Расходы на обслуж./ремонт/модернизацию: 58 000 р.

Автомобиль для меня — это не просто транспортное средство. Это индивидуальность, это характер, это эмоции.

И так как мне приходится проводить за рулем по нескольку часов беспрерывно, я хочу проводить их в чем-то особенном. Поэтому я не смогла пройти мимо этого Ford Mustang Shelby GT500 — американской иконы стиля.

В теплый период года я передвигаюсь исключительно на нем. Взгляните на задний диван. Да, там установлено детское кресло. Так что это не машина выходного дня, как может показаться. Мы с ним вместе 24 на 7! С самой первой минуты Shelby оказался приятным и комфортным в управлении автомобилем. Хотя, может, это просто любовь с первого взгляда?! В любом случае, мне жалко запирать его на зимовку в гараже.

Перед первой поездкой на Shelby мне казалось, что табун лошадей в сочетании с механической коробкой — это что-то из мира автоспорта, что никак не сочетается с повседневной эксплуатацией. Но с первых минут, особенно под присмотром двукратного вице-чемпиона России Ефима Гантмахера, я поняла, что волновалась зря. GT500 очень послушный, главное, самому понимать, что ты от него хочешь.

Эта машина является последним поколением Shelby GT500, которое обкатывал сам Кэрролл Шелби на 89‑м году жизни. Но выпуск серии Super Snake он, к сожалению, уже не застал. Это честный автомобиль во всех отношениях: злой и стремительный там, где это задумано инженерами, аналоговый и дубовый там, где это инженерам было неинтересно. В нем много жизни. Он наполнен звуками. Предел этой машины на дороге обусловлен лишь личными пределами водителя, граничащими со страхом. Ведь даже если утопить правую педаль в пол на скорости в 150 км/ч на 5‑й передаче, он будет шлифовать асфальт задним 315‑м колесом Michelin Super Sport. Его характер и главные черты закладывались еще полвека назад. И сегодня Shelby уже невозможно представить без объемного V8, короткоходной механики и заднего привода!

Мой Shelby GT500 приехал в Россию из США в стоковом состоянии, окрашенным в синий цвет. Прошлый владелец установил фирменное расширение кузова на 12 сантиметров с каждой стороны, перекрасил его в серый оттенок Grigorio Telesto, перешил салон итальянской кожей, заменил задний диван перекрестным ребром жесткости и оснастил купе новым компрессором на 3,7 литра.

В таком состоянии мы с мужем его и приобрели.

Мы, в свою очередь, сменили цвет на американский выставочный Candy Ruby Red. Обновили дизайн кузовных панелей с помощью декоративного винила, карбона и точечных многоцветных прокрасов. Вернули на место задний диван, доработав его системой крепления Isofix. Полностью заменили выхлопную систему: от коллекторов до регулируемых заслонок и парных насадок. Модифицировали и усилили задний мост для дальнейшей возможности форсирования мотора до 1000+ сил. Сейчас, на высокооктановом топливе, его 5,8‑литровый V8 выдает 980 сил. И главное, что за время эксплуатации не было ни единой технической проблемы или функциональной поломки.

В планах сделать для Shelby GT500 программатор на два вида настройки — комфортный и спортивный. Кроме того, хотим доработать геометрию заднего спойлера, придать больше стиля с помощью трафаретов на спортивной резине и отреставрировать салон.

  • Яркая, мощная, быстрая американская классика, которая заряжает тебя положительными эмоциями.
  • Приходится с ней расставаться на зимний период из-за состояния наших дорог.

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Ford Mustang (Форд Мустанг) 2015 года и Шелби GT 500 1967 Элеонора

Пожалуй, в мире не так много автомобилей, которые стали настоящей легендой. При этом еще реже встречаются случаи, когда машина не теряет своей популярности со сменой поколений и каждая новая модель, выпускаемая под единым брендом, заведомо обречена на популярность.

Новый Ford Mustang

Именно такой легендой с полным правом можно назвать Форд Мустанг – по праву один из самых известных американских автомобилей.

Легендарная модель Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

Развитие автомобильной промышленности в Соединенных Штатах Америки шло, можно сказать, по своему особому пути. Связано это с географией этой страны и особенности менталитета граждан.

Огромные расстояния, прямые хайвеи приводили к тому, что американцам требовались мощные, комфортабельные машины, способные быстро перемещаться по стране.

Впрочем, история появления «Мустанга» — первого американского «маскл-кара», является не такой безоблачной, как может показаться. Первый прототип автомобиля, представляющий собой выполненный в европейских традициях двухместный среднемоторный родстер, не вызвал у публики никакого интереса.

Тем не менее, идея создания нового автомобиля не покинула создателей, и 9 марта 1964 года началось конвейерное производство первого поколения Ford Mustang, построенного на платформе популярной тогда модели Falcon. Уже к концу года производителю удалось продать свыше 263 тысяч автомобилей, что символизировало несомненный успех модели.

Видео — Форд Мустанг первого поколения:

Стоит отметить, что первый Форд Мустанг не предлагал потребителям каких-либо фантастических характеристик. Более того, автомобиль был нехарактерен для заокеанских машин тех лет, напоминая больше европейские модели, нежели громадные американские «дредноуты» с обилием хромированных элементов декора.

При этом многим Форд Мустанг сразу полюбился за возможности тюнинга, поскольку технически он представлял собой немного переработанную модель «Фалькон». В частности, от него автомобиль получил переднюю подвеску и двигатель с шестью цилиндрами, которые были расточены до 2.8 литров рабочего объема.

Он агрегатировался с трехскоростной механической коробкой передач либо двух- или трехступенчатой АКПП. По ходовым характеристикам новинка незначительно превосходила «Фалькон» и обладала барабанными тормозами, для которых опционально был доступен вакуумный усилитель.

Выдающиеся успехи первого поколения Ford Mustang привели к тому, что руководители компании приняли решение продолжать выпуск успешной модели. Появление второго поколения автомобиля привело к тому, что компания начала выпуск ряда специальных версий, отличающихся от базовой модели лучшими характеристиками мощности и небольшими доработками в отношении шасси.

Впрочем, особо выверенной управляемости от автомобиля никто и не требовал, потенциальных покупателей интересовала лишь мощь силового агрегата и высокий уровень ездового комфорта.

Раритетный Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

В угоду американскому покупателю в компании пошли по пути своеобразного «заводского тюнинга», представив общественности модель, получившую полное наименование Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора, которая дебютировала в 1967 году.

Даже сейчас, глядя на фото Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонор, можно поразиться эффектному дизайну данного автомобиля, а многолитровый двигатель обладал на тот момент впечатляющими характеристиками мощности и крутящего момента.

Тут стоит отметить тот факт, что разработчики изначально предусматривали возможность установки под капот «Мустанга» восьмицилиндровых силовых агрегатов, чему, собственно говоря, способствовала заимствованная у «Фалькона» конструкция подвески, использованной еще в первом поколении автомобиля.

Форд Мустанг Шелби GT 500, выпущенный в 1967-м, стал, по сути, культовым автомобилем конца 60-х – середины 70-х годов ХХ столетия, навсегда определив вектор развития всех остальных поколений «Мустанга».

Видео — Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor:

Сегодня в интернете можно найти немало видео, на котором Форд Мустанг Шелби GT 500 демонстрирует свои ездовые характеристики, не уступающие многим современным автомобилям. При этом машина стала «донором» для самых разных тюнинговых проектов, благодаря чему ее популярность в среде молодежи той эпохи стала поистине невероятной.

К слову, высокому рыночному успеху способствовала и доступная цена автомобиля, благодаря которой купить стильный авто спортивного характера могло довольно большое число населения.

Надо сказать, что спустя десятилетия Mustang 69-го года также остается весьма востребованным в среде коллекционеров. Средняя цена в России Форд Мустанг 1969 года составляет порядка ста тысяч долларов с учетом того, что новый автомобиль по нынешнему курсу обходился, примерно, в 15 тысяч.

Видео тест драйв Форд Мустанг Шелби GT 500:

Безусловно, назвать историю Мустанга исключительно успешной нельзя. Были в ней и серьезные падения, одно из которых пришлось на 80-е годы прошлого столетия. В то время «Mustang» превратился во вполне одиозный трехдверных хэтчбек, который не пользовался большой любовью покупателей.

Лишь в 90-е руководители компании Форд вплотную подошли к возрождению легендарного имени, и сегодня «Мустанг» вновь является олицетворением традиционного американского «маскл-кара».

Mustang и современность

Говоря о современной истории Форд Мустанг, можно смело сказать, что возрождение модели началось с машины предыдущего поколения, которая появилась на рынке в середине 2000-х годов.

Дебют автомобиля состоялся в 2005 году, и с тех пор Mustang пятого поколения сумел снискать высокую популярность. Тем не менее, несмотря на рыночный успех, в компании весьма скоро стали готовить совершенно новый Форд Мустанг 2015, технические характеристики которого должны были быть существенно улучшены в сравнении с предшественником.

К слову, впервые за историю модели, Mustang 2015 должен был стать «глобальной» моделью, которая официально продавалась бы на ключевых рынках, включая Европу и, впервые, Россию.

Надо сказать, что Форд Мустанг 2015 получил внешность, которая эволюционно развивает решения, заложенные в предыдущие поколения модели. При этом дизайн новинки опирается на передовые достижения компании и во многом перекликается с концептуальной моделью Evos, а также серийным седаном Fusion, известным в Европе как Mondeo последнего поколения.

Передняя часть автомобиля по своей стилистике сходна с концептом, а корма выполнена в решениях, аналогичных тем, что использовались в машине предыдущего поколения. Также существенным доработкам были подвергнуты все технические аспекты новинки.

Технические характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических характеристиках Ford Mustang 2015 модельного года, необходимо отметить ряд изменений в сравнении с прошлой генерацией.

В частности, небольшой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Теперь длина купе составляет 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Длина колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и составляет 2,72 метра.

При этом масса автомобиля оказалась меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет использования высокопрочных сталей и технологии точечного сваривания кузовных панелей.

Исходя из первых отзывов владельцев Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса позволила сделать управляемость автомобиля ничуть не хуже, чем у европейских автомобилей аналогичного класса.

Тем не менее, самые революционные изменения в конструкции нового Форд Мустанг произошли в подвеске и наборе силовых агрегатов.

В частности, автомобиль получил независимую заднюю подвеску взамен балки, используемой на прошлых версиях.

Кроме того, машина получила совершенно новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, который способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Этот аспект можно назвать революционным, поскольку ранее все автомобили Ford Mustang комплектовались исключительно моторами V6 и V8.

Подобный подход позволил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части позволили вывести его ходовые качества на качественно новый для заокеанских автомобилей уровень.

Видео — обзор Форд Мустанг 2015:

Впрочем, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наряду с четырехцилиндровой версией, покупатели могут купить Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, который является флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов также доступна шестицилиндровая 3.7-литровая версия, мощность которой составляет 300 сил. При этом официально купить Форд Мустанг 2015 можно и в России, равно как и европейских странах.

Также покупателям доступен выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач либо «автомата» SelectShift.

В стандартном исполнении автомобиль имеет систему для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой обладает системой быстрого старта, благодаря которой водитель может оперативно изменять настройки отклика акселератора и гидроусилителя рулевого управления с помощью специальных тумблеров, расположенных на центральной консоли.

Комфорт и удобство

Существенным доработкам, помимо технических характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и получил самые современные информационно-развлекательные системы.

В частности, уже в базовом оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Также в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и позволяют выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а большой запас свободного пространства, нехарактерный для машин спортивной направленности, превращает новый Мустанг в удобное ежедневное средство передвижения даже на весьма длительные расстояния.

Перспективы Форд Мустанг 2015 в России

Как уже было отмечено, новый Mustang планируется продавать не только на рынке Европы, но и в России. Здесь, по замыслу создателей, он должен составить конкуренцию его главному заокеанскому противнику – Шевроле Камаро. Соответственно, в ценовом диапазоне «фордовцы» также будут ориентироваться на стоимость конкурента.

Стоит отметить, что в компании «Шевроле» не достигли сколь либо серьезных успехов при продажах «Камаро», что связано с его завышенной стоимостью и большей доступностью у «серых» импортеров.

Тем не менее, наличие доступной четырехцилиндровой модификации для «Мустанга» позволяет рассчитывать на более гуманную ценовую политику, а современное оснащение вкупе с легендарным прошлым и прекрасными ходовыми качествами дают основания полагать, что новинка окажется пусть нишевым, но достаточно популярным решением для целевой аудитории его покупателей.

Рекомендуем посмотреть разные эмблемы автомобилей с названиями фото от производителей со всего мира.

Водители нового Ford Mustang также должны соблюдать ПДД, иначе им придется проверять штрафы ГИБДД (подробнее) очень часто.

Какие плюсы и минусы  у вариатора — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html

Видео обзор Форд Мустанг 2015 EcoBoost:


Ford представил Ford Mustang Mach-E – электрический кроссовер

Вот новый полностью электрический автомобиль от Ford. Вы заметили, что это пятидверный кроссовер, как и большинство (теперь) автомобилей в мире. Но чтобы заставить вас всерьез его хотеть, они называют его Mustang Mach-E.

Итак, семейный кроссовер с батарейками – это совсем не то, что вы ассоциируете с названием Mustang. Но во многом это не такой уж и обман. Несколько элементов дизайна намекают на пони-кар. Кроме того, это в первую очередь автомобиль с задним приводом (полноприводная версия также доступна). И этот Mustang быстр. И он звучит так, будто у него под капотом V8.

И “он едет точно так же, как Mustang”. Так говорит Дэйв Перик, инженер, отвечающий за все “знаковые” автомобили Ford. Мы знаем его по самым быстрым Mustang, а также по Focus и Fiesta ST, Focus RS, так что его словам можно доверять. Мы ездили на прототипе и, в принципе, склонны верить в сказанное. Но мы не можем вынести окончательный вердикт, пока автомобиль не появится на дорогах.

Депозит можно внести прямо сейчас, через Интернет, хотя у дилеров также будут демонстрационные автомобили. Цена начинается с 46 000 евро, однако поставки начнутся только в конце следующего года. Топовая версия “First Edition” имеет полный привод и большую батарею с набором дополнительного оборудования и будет стоить около 67 000 евро.

За эти деньги вы получите автомобиль с большим запасом хода. По своим габаритам он больше, чем Audi e-Tron, KIA e-Niro – или, чтобы выйти за рамки пока небольшого мира электромобилей, мы говорим про BMW X3 с салоном размером с X5.

Базовая версия получила батарею мощностью 75 кВт и задний привод, что дает запас хода в 450 км. Большая батарея в 99 кВт-ч позволяет проехать впечатляющие 600 км. Даже самая медленная версия разгоняется до сотни менее, чем за 8 секунд. С полным приводом она будет на секунду быстрее на разгоне.

Через полгода появится GT мощностью 470 л.с. и разгоном менее 5 секунд до сотни. На самом деле, американские инженеры говорят о 4 секундах до 96 км/ч. Плюс тут появится адаптивная подвеска, усиленные тормоза, 20-дюймовые диски и аэродинамический комплект. Ну и спортивные сидения, чтобы удерживать вас в поворотах.

Ну ок, похоже на Mustang. Спереди мы видим совершенно другую решетку радиатора, хотя “решетка” – это громко сказано – воздухозаборника между передними фарами нет. Охлаждающий батарею воздух поступает через нижнюю часть бампера, где установлены жалюзи, которые можно закрывать, чтобы уменьшить сопротивление. Передние фары – как у нового Mustang, как и задние фонари. На капоте выштампованы острые грани.

Дизайн-проектом руководил Джейсон Кастриота, создатель концепта Saab Phoenix, Ferrari P4/5 от Pininfarina и гиперкара SSC Tuatara. Также в дизайн внесли значительный вклад сотрудники Ford of Europe, так что он получился весьма подходящим для европейских дорог, да и не сильно выбивается из веяний европейского дизайна.

В салоне все для нового, цифрового мира. 15,5-дюймовый дисплей по центру и немного меньшего размера цифровая же приборная панель. Потому что спорткар.

Мы поэкспериментировали с системой экранов – она быстро работает, интуитивно понятна и не требует углубляться в иерархию меню, поскольку все часто используемые пункты находятся в удобных блоках. Car Play и Android Auto аккуратно интегрированы в систему.

Есть также встроенная навигация с пробками. Которая знает о всех зарядных станциях. Знает из мощность и доступность в реальном времени, а еще за зарядку можно заплатить через приложение Ford. В дороге автомобиль будет выбирать алгоритмы движения согласно этой информации и предлагать остановки, чтобы вы могли добраться до нужного места в кратчайшие сроки.

Конечно, такой подход Ford не уникален. Но очень полезен для пользователя.

В салоне, если очень постараться, можно найти некоторые отсылки к настоящему Mustang, но в целом все направлено на то, чтобы дать как можно больше места, а не запихивать вас в кабину спортивного автомобиля.

Материалы отделки салона вполне соответсвуют представлениям европейцев о качестве – мягкая обшивка большинства поверхностей, приятные металлические вставки и тканевое покрытие динамиков опциональной системы Bang & Olufsen.

Длинный капот позволяет разместить внутри 100-литровый передний багажник. Он водонепроницаемый и имеет сливную пробку внизу. Так что тут отлично будут себя чувствовать лыжные ботинки или еда “с собой”.

Полноприводные версии Mach-E имеют меньший, менее мощный мотор спереди. Но GT получит два одинаковых больших мотора спереди и сзади. Они на постоянных магнитах – более эффективны, чем асинхронные двигатели. По той же самой причине они используют хитрые провода прямоугольного сечения в катушках, чтобы улучшить охлаждение.

Батарея имеет жидкостное охлаждение, что позволяет быстро заряжать постоянным током до 150 кВт. Это означает, что на зарядке будет добавляться до 10 км за минуту. Ford заявляет, что с 10 до 80 процентов батарею можно будет зарядить за 45 минут для большой батареи или за 37 минут для меньшего объема.

Ford Mustang: эволюция, поколения, фото

Ford Mustang: эволюция модели, технические характеристики поколений и их особенности. В конце — видео обзора Ford Mustang V.Ford Mustang: эволюция модели, технические характеристики поколений и их особенности. В конце — видео обзора Ford Mustang V.

Содержание статьи:


Едва сойдя с конвейера, первый Ford Mustang сразу же угодил в «классические автомобили Нового Света». С тех пор вот уже 55 лет эта легенда автомобилестроения остаётся культовым авто, известным всему миру.

История создания


На фото: Лидо Якокка

Своим «рождением» автомобиль Ford Mustang во многом обязан генеральному управляющему компании Ford Лидо Якокке.

Биография этого выдающегося инженера и маркетолога достаточно интересна сама по себе и тесно связана с «Мустангом». Лидо пришёл в компанию Ford сразу после окончания университета на должность инженера-проектировщика. Проработав девять месяцев, он понял, что это – не его призвание, и подал просьбу о переводе в отдел маркетинга.

В то время дела компании шли неважно, возможно, именно поэтому Якокке удалось найти место в Пенсильванском отделении Ford. Впрочем, молодой инженер-маркетолог сумел быстро зарекомендовать себя с самой положительной стороны, показав, что он умеет мыслить стратегически, рассчитывая отдалённые последствия и перспективы своих маркетинговых программ.

Якокка уделял пристальное внимание тому, что потенциальные покупатели могут ожидать от автомобилей компании.

Пожалуй, Ли Якокка стал своеобразным пионером в области проведения маркетинговых исследований; во всяком случае, никто до него не проводил столь крупных аналитических обработок существующего рынка.

Якокка высказал предположение, что в результате послевоенного всплеска рождаемости в ближайшее десятилетие на авторынки США придёт около 11 миллионов молодых водителей, которым будет требоваться автомобиль.

Ford Mustang разрабатывался с ориентацией на потребности и настроения тех самых подростков-начинающих водителей, чьи чаяния так виртуозно определил маркетолог.

1964 – 1973: первое поколение

Первый Mustang разрабатывался с учётом результатов маркетингового исследования, показавшего: покупатель желает видеть автомобиль, похожий на легендарный ThunderBird, но более демократичного класса.

В качестве основы была взята спортивная модель Chevrolet Corvair – Monya, которая привлекла внимание инженеров своей экономичностью.

Длинный капот и багажник укороченного типа придавали автомобилю внешнюю динамичность, а зауженные бамперы и хищный нос «а-ля Maserati» добавили образу популярную среди молодёжи агрессивную ноту.

Размерами авто уступало прочим спортивным машинам, было рассчитано на четверых. Предусматривалась модификация с откидной крышей.

Первый Ford Mustang сошёл с конвейера в Детройте 9 марта 1964 г. Кстати, изначально создатели хотели назвать своё детище «Кугуар», и лишь перед самым запуском автомобиля в серийное производство было принято название «Мустанг», а изображение кугуара на радиаторной облицовке заменено силуэтом мустанга, бегущего справа налево на красно-бело-синем фоне, который символизирует цвета флага Соединённых Штатов Америки.

Разработчиком логотипа стал Филипп Томас Кларк – известный автомобильный дизайнер.

Изначально «Мустанги» первого поколения комплектовались 2,8-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом мощностью 271 л.с. Мощность двигателя постоянно возрастала: спортивные модификации модели GT-350 и GT-350R, разработанные совместно с инженерами Shelby American Inc, располагали двигателями мощностью 306 и 360 л.с. соответственно.

В 1966 году на двигатель модели GT-350 установили нагнетатель механического типа, который после разгона двигателя позволял увеличить мощность силовой установки до 430 л.

с.


В том же году была выпущена модель «GT-500» – более мощная, со стандартизированным шестицилиндровым двигателем. «Восьмёрки» при этом продолжали использовать, просто появилась возможность заказать двигатель V8 на 350 л.с.

Внешний вид Ford Mustang буквально очаровал рынок: автомобиль продавался крайне успешно, за ним выстраивались очереди. Благодаря этой модели в моду снова вошёл автомобильный дизайн, популярный в 30-х – 40-х годах. Постепенно эта мода вернулась и в сектор престижных дорогих моделей.

Только до конца 1964 года была продана 681 тысяча автомобилей, а в 1965 году – ещё 600 тысяч.

Чтобы понять, что значили эти цифры в то время, достаточно сказать, что объём продаж Ford Mustang в те годы был выше совокупных продаж Cadillac, Oldsmobile, Buick, Chrysler и American Motors. Успех «Мустанга» привлёк внимание американцев и к другой продукции Ford.

Самый первый Mustang имеет драматическую историю. Этот предсерийный автомобиль, созданный в рекламных целях, был незаконно куплен пилотом канадской авиакомпании Стэнли Такером. Узнав об этом, компания Ford уволила дилера, заключившего незаконную сделку, и повела с покупателем долгие переговоры, в результате которых Такер всё же согласился вернуть своё приобретение, получив в замен другое авто.

Сейчас Mustang № 1 экспонируется в музее Генри Форда.

1974 – 1978: второе поколение

Второе поколение «Мустангов» едва не стало крахом всей модели. Автомобиль укоротили до 445 см, убрали двигатель V8, взамен предложив:

  • «четвёрку» на 89 л.с.;
  • «шестёрку» на 106 л.с.;
  • «восьмёрку» на 140 л.с.


Ни динамика, ни управляемость модели второго поколения, выпускаемой в виде трёхдверного хэтчбека или двухдверного купе, мягко скажем, не радовали.

Разработчики предприняли попытку исправить ситуацию, предложив покупателю специальные версии модели – Cobra-II и King Cobra, но по сути, в автомобиле не изменилось ничего, кроме аэродинамической обвески и внешней фурнитуры.

Казалось бы, второе поколение можно безоговорочно считать полностью провалившимся. Но это не совсем верно. В то время экономические условия были таковы, что Mustang-2, оказался вполне востребованным на определённый период.

За всю историю модели второе поколение считается самым экономичным. Более того, именно это поколение вошло в историю как один из самых продаваемых автомобилей, несмотря на свои не впечатляющие размеры и двигатели.

1979-1993: третье поколение


На фото: 3 поколение Ford Mustang, кабриолет

1979 год ознаменовался выпуском третьего поколения «Мустанга». Основой модели стала платформа Fox.

Машина стала длиннее на 12 см, для её производства были применены более лёгкие металлические сплавы.

К уже существующей линейке силовых агрегатов добавилась турбированная «четвёрка» на 2,3 л и 118 л.с. После рестайлинга 1983 года модели также стал доступен двигатель с принудительным впрыском топливной смеси, выдающий 203 л.с. мощности.

При всех положительных изменениях, изначально автомобили третьего поколения продавались из рук вон плохо. Не спасали ни спецверсии с надувным двигателем, ни возвращённая «восьмёрка», ни рестайлинг топ-уровня под именем Cobra.


На фото: 3 поколение Ford Mustang, Cobra

Mustang продложил свою жизнь благодаря усилиям энтузиастов, которые, несмотря на планы компании перевести модель в переднеприводные, заставили Ford уступить и дать автомобилю ещё один шанс.

В 1983 году был выпущен спорткар Mustang SVT. В этом рестайлинге модель порадовала автомобилистов силовой установкой на 4,9 л и 240 л.с.

Третье поколение «Мустангов» выпускалось на протяжении полутора десятков лет, составив 2,6 млн экземпляров.

1994 – 2004: четвёртое поколение

Новое поколение строилось всё на той же, правда, усиленной платформе Fox. Дизайнеры привнесли в концепцию модели европейский дизайн кузова, вместе с тем пересмотрев классические элементы экстерьера. В техническом плане модель не получила особо революционных решений.

В 1999 году экстерьер машины получил новые изменения. В частности, был существенно повышен уровень звукоизоляции салона, появилась система, препятствующая пробуксовке, а топ-модель Cobra стала оборудоваться независимой задней подвеской.


До 2004 года было выпущено 1,6 млн. экземпляров модели.

2005 – 2014: пятое поколение

Пятое поколение Ford Mustang стало своеобразной революцией, наконец-то вернувшей модели её первоначальную популярность.

Новый кузов «Мустанга» вновь стал напоминать модель первого поколения. На изменённые обводы автомобиля покупатели отреагировали резким повышением спроса: на «Мустанг» пятого поколения вновь занимали очередь, как в 1965 году.

В 2007 году с конвейера сошёл Shelby GT500 с двигателем мощностью в 500 л.с., и начался период, который можно смело назвать Эпохой Возрождения Ford Mustang.

Самым быстрым и мощным вариантом модели стал Shelby 500 2013 года. Этот автомобиль оснащался турбонаддувным мотором объёмом 5,8 л и мощностью 622 л.с. Благодаря этому силовому агрегату впервые в истории Mustang мог разгоняться до 322 км/ч (200 миль в час).

В паре с двигателем работали механические или автоматические пяти- или шестиступенчатые коробки передач.

Впрочем, уровень продаж автомобиля после 2009 года всё равно стал падать: сказались условия мирового кризиса.

2015: шестое поколение

К 2015 году Ford Mustang заслуженно стал глобальным брендом. После дебюта на рынках США модель стали впервые продавать и в европейских автосалонах.

В шестом поколении этот легендарный спорткар Америки стал наиболее продаваемым в своём сегменте не только в США, но и в мире.

Теперь модель предлагается в двух вариантах: «американской» и «европейской». Первый вариант оснащается «восьмёркой» на 460 л.с., второй – «четвёркой» на 310 л.с.

Автомобиль имеет независимую подвеску. Впервые за всю историю производства Ford стали выпускаться праворульные варианты модели.

2019 год: Shelby GT500

В 2019 году Shelby предложил третье поколение GT500. Впрочем, имя данной модели не имеет отношения к одноимённой компании, а использовано в результате лицензионного соглашения, чтобы сделать модель более узнаваемой на рынке.

Mustang-«пятисотка» оснащён атмосферным двигателем под названием «Хищник» (Predator). Заявленная мощность силового агрегата объёмом 2,6 л – 700 л.с., что на 45 л.с. превышает мощность двигателя в модели Ford GT. Также обнародована динамика модели: разгон до 100 км/ч – за 3,5 сек.

Механическая коробка передач здесь не предусмотрена, предпочтение отдано «автоматике» на семь передач. Особой гордостью разработчиков стала настраиваемая подвеска с амортизаторами адаптивного типа Magne Ride.


Данная модель оснащается самыми большими тормозными дисками, какие только используются в спортивных автомобилях США: 420 мм на передней оси.

Стоимость нового купе Ford Mustang пока официально не известна – старт продаж намечается на осень этого года. Скорее всего, «пятисотка» будет стоить в районе 100 тысяч долларов.

Заключение

Ford Mustang по праву можно назвать легендой нескольких поколений. Эта модель многими поклонниками автомира называлась «определяющей стиль жизни», воплощением стиля.

И дело даже не в том, что Форд Мустанг на протяжении многих десятилетий активно использовался в кинематографе. Динамичность, красота, стремительность внешних обводов, особый шик и «американский характер» сделали этот автомобиль, переживший не только триумф, но и неудачи, «лицом» американского автомобилестроения.

Видео обзора Ford Mustang V:

Ford

Ford представил новый Mustang GT ‘2015 в России — CARobka.ru

Что же, маслокарные вы наши, этот день настал: сегодня Ford представил новое поколение Mustang GT ‘2015. Почти 50 лет прошло с того момента, как появился первый «Мустанг». Парадоксально… с течением времени люди выглядят всё хуже и хуже, а автомобили – наоборот. Ждите «Мустанга» в конце 2014 года, если вы живёте в Америке, если в Европе, то новинку можно будет купить не ранее 2015 года. Вопрос о появлении автомобиля на рынке России будет решаться по итогам голосования на сайте Ford (с 6 по 13 декабря).


На странице Ford Mustang в Facebook написано следующее: «Рождённый в 1964 году, легендарный Mustang продолжает расти. Три поколения. Никаких компромиссов. Единственная миссия – быть лучшим».

В Ford решили вернуться к прежнему типу кузова «фастбек», благодаря которому арку лобового стекла смогли наклонить ещё больше. Новый Ford Mustang GT похож на скаковую лошадь, которая мчит во весь опор. Но… чего-то «Мустангу» всё-таки не хватает. Он как Ford GT: вроде бы всё классно, каждая деталь по отдельности смотрится замечательно, но целостное уау-восприятие отсутствует.


В компании к модели Mustang относятся ревностно, называя её не просто автомобилем, а сердцем и душой Ford. Говорят, что только «Мустанг» способен вызвать бурю эмоций и чувств. В общем, как в Chevrolet говорили о седьмом «Корвете», так в Ford говорят о «Мустанге». 

Общее впечатление: хорош! Создатели не ставили перед собой цели кардинально менять внешность. Это очевидно, ведь модель успела стать легендой при жизни: за 50 лет непрерывного производства «Мустангов» по всему миру было продано более 9 000 000 экземпляров! Поэтому умеренный консерватизм считаем оправданным. 


Кроме купе Ford Mustang в продажу поступит также и кабриолет с крышей из многослойной ткани, которая убирается теперь в два раза быстрее, чем прежде.

Автомобиль будет доступен с тремя двигателями. Как и предшественник, Ford Mustang GT оснащается 420-сильным (528 Нм) V8 объёмом 5.0 литра. Мотор получил новый впускной коллектор. Не менее 300 л.с. и 365 Нм получит покупатель, выбирая Mustang GT, оснащённый V6 объёмом 3.7 литра. В арсенале «Мустанга» появилась новая «четвёрка» EcoBosst объёмом 2.7 литра, отдача которой составляет более 305 л.с. (406 Нм).


Кокпит, как говорят в компании, выполнен в стиле кабины пилота. Интерьер призван быть максимально эргономичным для водителя, а переключатели такими, чтобы их хотелось нажимать снова и снова.

Каждый двигатель можно сагрегатировать как с механической, так и с автоматической 6-ступенчатой коробкой. Каждый тип трансмиссии прошёл модернизацию. У АКП появились подрулевые переключатели передач.

Ford Mustang GT ‘2015 получил новую систему контроля устойчивости, новый подрамник (снизилась масса купе, но увеличилась жёсткость кузова). Новые передние стойки позволяют использовать более мощные тормозные механизмы. Задняя подвеска рычажная, независимая. Она была специально разработана для более производительных версий «Мустанга».

Новый Мустанг, 2014. Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.

Легендарный автомобиль Ford Mustang получил своё заслуженное продолжение и начал реализовываться в Европе.
Шестое поколение Мустанга получило три типа двигателей. Первый — V6 объёмом 3,7 л. мощностью 305 лошадиных сил и 365 Нм. Второй — V8 объёмом 5,0 литров выдающий 425 л.с. и 530 Нм. Третий является новинкой для Mustang, объёмом 2,3 л., мощностью 310 л.с. и 407 Нм., с турбиной и прямым впрыском топлива.

Новый Ford Mustang

Полностью измененная подвеска. На перёд поставлена Макферсон с 2-ной шарнирной сис-мой и легкий, но жесткий подрамник. Сзади установлена многорычажка изготовленная из алюминия. С двигателем работают модернизованные шестиступенатые коробки — автомат, либо механика. К слову, версия Мустанга с автоматической трансмиссией получила подрулевые лепестки.

новый мустанг 2014

В новом Мустанге реализован бесключевой доступ, запуск с кнопки, мультимедиа понимающая человеческую речь, адаптивный круиз-контроль, добротная «музыка» Shaker Pro, система слежения слепых зон. Интерес вызывает и подростковый ключ MyKey, который програмируется  на множество функций, начиная от управления мультимедиа и заканчивая максимальной скоростью автомобиля. Имеется и система Selectable Drive Modes изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя и систем безопасности.

Салон Форд Мустанг

Для компании наступает переворотный момент — начало продаж Мустанга в Европе, которое намечено на 2015 год. Европейцам будут предложены два типа двигателей объёмами 2,3 и 5,0 литров. Кстати, наши поклонники Mustang могут непосредственно повлиять на решение интеграции Мустанга в Россию, для этого запущено голосование на официальном сайте Ford.

Новый Мустанг, 2014. Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.

Новый Мустанг стал более легким и острым в управлении, в то же время предлагая пассажирам ещё больше места, чем было ранее. Ширина автомобиля возросла на 40 мм., высота уменьшилась на 35 мм., а задняя колея прибавила аж 75 мм. В 2014 году Мустанг отмечает своё пятидесятилетие! В честь этого знаменательного события все автомобили получат памятную табличку с мустангом и гравировкой «Mustang — Since 1964». За 50 лет Форд Мустанг был продан тиражом более 5 000 000 экземпляров. Форд Мустанг 2014

Стоимость нового Мустанга будет известна позднее, как и дата начала продаж. В руководстве компании нас заверили, что цена не будет сильно отличаться от предыдущей модели.

Новый Ford Mustang Mach 1 возродил легендарное имя — Авторевю

Фото: компания Ford

Версия Mach 1 была добавлена в семейство Ford Mustang на исходе шестидесятых годов. Через несколько лет Mach 1 превратился в пакет опций для Мустанга второго поколения, а в первой половине 2000-х фордовцы возродили легендарное имя всего на два модельных года. А теперь — очередное пришествие. Новый Ford Mustang Mach 1 займет нишу между «гражданской» модификацией GT и «заряженным» семейством моделей Shelby. Внешне Mach 1 отличается специальным обвесом, капотом и решеткой радиатора в стиле фастбека 1969 года, характерными полосками на кузове, а также 19-дюймовыми колесами особого дизайна (задние шире передних).

Пятилитровый атмосферный мотор V8 выдает те же 487 л.с. и 569 Нм, что и у недавней спецверсии Bullitt, однако ряд компонентов, включая систему охлаждения двигателя и впускной коллектор, позаимствованы у модификации GT350. Кроме того, от Shelby новому Mach 1 достались элементы шасси, выхлопные патрубки и шестиступенчатая «механика» Tremec, хотя в качестве альтернативы доступен десятиступенчатый «автомат».

Инженеры утверждают, что новые аэродинамические элементы позволили увеличить прижимную силу относительно версии GT на 22%, а при выборе опционального пакета Handling Package с особым оперением (передний сплиттер, антикрыло на крышке багажника, накладки на передних арках) она возрастает еще в полтора раза.

В салоне изменений не так много: Mach 1 оснащен виртуальной комбинацией приборов, модернизированной медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, новыми дверными панелями, опциональной кожаной обивкой сидений с белой прострочкой, а также круглым набалдашником рычага «механики» аналогичного цвета и шильдиком с уникальным заводским номером модели.

Увы, Mach 1 возвращается в статусе лимитированной спецсерии. Тираж в компании пока не сообщают, однако за пределами Северной Америки Mach 1 все-таки появится. Ford планирует сообщить больше подробностей о новой модификации (включая цены) ближе к старту продаж: у американских дилеров первые машины появятся весной 2021 года.

Electric Mustang мощностью 840 л.с. производства российской компании Авиар

Одна компания в России хочет подготовить электрический мустанг перед Форд делает свой собственный. Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-либо сделана, но рендеринг выглядит круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Stang предпочитает электричество бензину. Aviar, российская компания, создавшая R67, заявляет о сумасшедших показателях производительности для того, что мы пока можем рассматривать только как паразитное ПО.

Говорят, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Aviar также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль. Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено – старый Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже нелепая цифра 840 лошадиных сил. Два электродвигателя потребляют энергию от 100-киловаттного аккумулятор, чтобы все это стало возможным.Один двигатель на каждой оси обеспечит полный привод Мустангу – Авиар не уточнил, возможно ли выгорание четырех колес, но с таким количеством пони они должны были быть.

Шасси должно быть из алюминия / смесь углеродного волокна с полностью углеродным волокном кузова. На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимется, чтобы обеспечить немного большей устойчивости. Также предлагается система пневматической подвески, способная изменять высоту дорожного просвета на 2,9 дюйма по запросу.

Внутри этих изображений не так много всего, что напоминало бы какой-либо Мустанг.Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, – это центральная консоль, по-видимому, предоставляющая вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет ничем не отличаться от любой другой информационно-развлекательной системы, установленной в большинстве автомобилей. Вентиляционные отверстия выглядят так, будто их сделали фотошоп прямо из Мерседес, а дверные ручки подозрительно выглядят Тесла. Так что да, это немного подражатель. Шокирует то, что Aviar утверждает, что включила в него средства активной безопасности, такие как предотвращение столкновений и автоматическое аварийное отключение. торможение. Имеет контроль устойчивости и семь подушки безопасности в багажник.Это действительно звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.

Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали. Например, Aviar заявил, что запрограммирует его для моделирования двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Shelby GT500 внутри. Ага, это довольно странно. Вдобавок к этому автомобиль будет поставляться с годичным гарантия. Мы почти можем гарантировать, что никто в США не знает, как работать с этой штукой, если она сломается.Кроме того, Aviar не указывает цены. Напротив, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько безумных технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что что-то с семизначным числом будет неизбежным. Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как и большинство других испарительных машин для электромобилей, распространяющихся в наши дни в Интернете.

Видео по теме:

Российский ретро Ford Mustang EV обещает 840 л.с.

Ford Mustang, конечно же, является классикой на все времена, а фастбэк 1967 года – одна из наших любимых версий давно существующей иконы.Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с радостью взяли ее на пробу. Опыт подсказывает нам, что создание такой машины – в лучшем случае тяжелая битва, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.

Авиар заявляет, что Mustang EV – это «первый электромощный маслкар с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта». OK. Он также утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2.2 секунды, а также максимальная скорость 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если это станет реальностью, эти два подвига, вероятно, будут взаимоисключающими, поскольку максимальная скорость и резкое ускорение обычно разряжают аккумуляторную батарею в спешке.

Посмотреть все 7 фотографий

Говорят, что под ретро-листовым металлом мощность исходит от пары электродвигателей – по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, что обеспечивает общую мощность системы в 840 л.с. Дальность действия его 100-кВт-ч аккумуляторной батареи оценивается примерно в 315 миль.

Согласно сайту, Mustang EV оснащен рамой из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также системой адаптивной пневматической подвески, которая может опускать автомобиль для более спортивного вождения или для повышения устойчивости на более высоких скоростях.

Салон, представленный до сих пор, выполнен в минималистском стиле и включает в себя зубастые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстый руль, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые, кажется, взяты из Tesla. В качестве бонуса есть даже люк на крыше.Достаточно привлекательно.

Посмотреть все 7 фото

Автомобиль – фейковая новость? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500», а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту. Фактически, учитывая спецификации и некоторые функции, это немного похоже на переработку Tesla.

Яркий и хорошо продуманный сайт Aviar не обратил внимания на большие предметы.Правильно ли лицензировала компания дизайн кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Есть ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственные мощности? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мегамустанге из России останется именно такой.

Посмотреть все 7 фото

Этот российский электромобиль, вдохновленный Mustang, соединяет кузов из углеродного волокна с шасси Tesla

Содержание статьи

Когда вы слышите фразу «Российская компания производит электрический Mustang», вы, вероятно, ожидаете, что это будет что-то вроде старая «Лада» с трансмиссией от гольфмобиля и приваренными к ней панелями кузова «Мустанг».Однако это нечто гораздо более сложное, и оно требует нашего внимания.

Содержание статьи

Он называется «R67» и очень похож на Ford Mustang GT 1967 года, сертифицированный символ маслкаров. Его строит компания Aviar, основанная Алексеем Рачевым, который говорит, что цель строительства заключалась в том, чтобы «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Этот российский электромобиль, вдохновленный Mustang, соединяет кузов из углеродного волокна с шасси Tesla. Вернуться к видео

Хотя общая форма безошибочна, есть несколько современных штрихов, которые переносят пони-кар в 21 век. Прежде всего, есть боковые юбки и передний сплиттер, чтобы добавить больше аэродинамических качеств квадратному GT, а также всплывающий задний спойлер, чтобы добавить еще больше сцепления, когда это необходимо.

Подробнее по этой теме

  1. Эти компании превратят вашу классику в электромобиль.

  2. Электрическое купе Mustang неизбежно, говорит инженер Ford.

Под стройным кузовом из углеродного волокна находится шасси Tesla. Model S, которая пожертвовала почти все, что вы не видите снаружи – кроме дверных ручек.Это означает, что R67 оснащен двумя электродвигателями, которые могут похвастаться мощностью 840 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разогнать его до 100 км / ч всего за 2,2 секунды и до максимальной скорости 250 км / ч.

Поскольку это электромобиль, он не совсем легкий, хотя и не из-за отсутствия попыток. Литиевая батарея на 100 кВтч и электродвигатели увеличивают вес до 4800 фунтов, но это было бы намного больше, если бы корпус не был полностью сделан из углеродного волокна.

Цена еще не разглашается, и, скорее всего, их будет мало, так что не ждите, что это будет дешево.

Российская фирма, производящая Tesla Model S, похожий на Mustang, из углеродного волокна

Российская фирма под названием Aviar объявила о своей цели построить купе с кузовом из углеродного волокна на базе Tesla Model S под названием R67 в форме первого автомобиля. -поколение Ford Mustang, если верить его сайту.

СВЯЗАННЫЙ: ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ С КОНЦЕПЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ COVID-19?

Российская компания, производящая карбоновый автомобиль в форме Mustang Tesla Model S

Для тех, кто хочет электрический Ford Mustang, возможности ограничены.Предстоящий Ford Motor Company Mustang Mach-E – это вариант, но российская компания Aviar создает автомобиль, чтобы заполнить пробел в роскошных суперкарах экологически чистого толка.

Основатель Aviar Алексей Речев сказал, что цель компании – «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад». R67 явно вдохновлен Mustang, но компьютерная визуализация подразумевает, что он получает много визуальных обновлений – например, боковые юбки из углеродного волокна, передний сплиттер, задний диффузор вместо набора хромированных выхлопных наконечников и скрытый монтаж. дверные ручки, сообщает Autoblog.

Предстоящий автомобиль также будет иметь спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час (120,7 км в час) и убирается вниз, когда скорость падает до 50 миль в час (80,46 км в час). Нео-Мустанг

Aviar будет иметь портретно-ориентированную кабину с сенсорным экраном. Источник: Aviar

Российская Tesla Model S Mustang Интерьер

В салоне есть сенсорный экран с портретной ориентацией, мало чем отличающийся от Tesla, с вентиляционными отверстиями от Mercedes-Benz. Рулевое колесо трехспицевое, а модель R67 будет только двухместной.

Дизайн R67 рассчитан на двоих. Источник: Aviar

Почти все, что находится под основным корпусом, утилизировано из деталей Tesla, например, два электродвигателя – по одному на каждую ось, бортовое соединение Wi-Fi, адаптивную пневматическую подвеску, контроль тяги, шесть подушек безопасности и даже комплект автопилота. полуавтономных помощников по вождению.

Компания Aviar сообщила, что R67 разгоняется до 100 км / ч за 2,2 секунды, а по собственной оценке – 840 лошадиных сил. Но самое непонятное дополнение – это, пожалуй, внешняя звуковая система, которая, по словам Авиара, «имитирует работу классического двигателя V8».”

Корпус R67 из углеродного волокна должен снизить общий вес. Источник: Aviar

Корпус из углеродного волокна, без ценника

Углеродное волокно поможет снизить вес колоссальной литий-ионной аккумуляторной батареи R67 на 100 киловатт-часов. весь пакет весит примерно 4800 фунтов (2177 кг). Это на 160 фунтов (72,5 кг) легче, чем Tesla Model S P100D, и на 1400 фунтов (635 кг) тяжелее, чем Mustang 1967 года в фастбэке с объемом 302 кубических дюйма. V8, сообщает Autoblog.

К сожалению, окончательная цена нового R67 от Aviar еще не известна.Вероятно, он движется к производству, но само собой разумеется, что он не будет производиться серийно. Несмотря на то, что это не бросит вызов суперспособностям автомобилестроения, вдохновляющее переосмысление Aviar золотого века концепт-каров может затмить лучшее от Tesla.

Aviar R67 – российский Ford Mustang на базе Tesla с 840 л.с.

Сочетая в себе элементы и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром. Он использует платформу Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая впечатляет не только внешне, но и производительностью.На бумаге, пока.

«Мне нравятся 60-е», – говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда привлекает восхищенные взгляды. […] Мы попытались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад ».

Это означает, что взяв безошибочный дизайн Мустангов того времени и наполнив его технологиями Tesla, мы создали машину высшей мечты для сегодняшнего поколения.Хотя есть небольшой шанс принять внешность за что-то еще, кроме «Stang», несмотря на логотип Aviar на решетке радиатора, элементы Tesla просочились внутрь – в первую очередь, большой центральный экран информационно-развлекательной системы.

Это изящное сочетание двух, по крайней мере, из имеющихся рендеров. Но в плане производительности R67 обещает быть еще более впечатляющим.

Обладая мощностью 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорением от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за два.2 секунды. По словам Aviar Motors, батареи на 100 кВтч хватает на 507 км (315 миль) без подзарядки. R67 будет совместим с Tesla Supercharger.

«Не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же в качестве инструмента для создания особого настроения это даже не похоже. Вовсе нет », – без ложной скромности говорит Рачев.

Aviar Motors в настоящее время работает над прототипом R67, поэтому есть конкретные планы по его выводу на рынок. Что касается ценника, то пока ничего не известно.Но вы можете себе представить, что это обойдется недешево.

Ford Mustang Mach 1 Обзор 2021 г.

Прошло 17 лет с тех пор, как машина Mach 1 в последний раз украшала линейку Mustang. И вот 53 года с тех пор, как появился неповторимый оригинал. В начале семидесятых также было несколько версий наземных яхт. Но миссия Mach 1 всегда оставалась неизменной: быть более привлекательной, быстрой и управляемой версией Mustang GT.

Вы можете подумать, что это замена уходящему GT350, но это не так.Это больше наследник Mustang-on-steroids Boss 302 2012 года, чем сын Shelby, последний представляет собой специальный двигатель V8 с карбоновыми колесами и кросс-плоскостью. Присмотритесь, и вы увидите, что Mach 1 2021 года является лучшим хитом среди запчастей нынешнего модельного ряда Mustang.

Реклама – Продолжение страницы ниже

В основе своей – Mustang GT, оснащенный дополнительным пакетом Performance Pack 1, дающий даже базовый Mach 1 более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости передней и задней подвески, дифференциал повышенного трения Torsen, распорку с шестью поршнями. Тормоза Brembo и проточный радиатор.Но это далеко не все.

Инженеры Ford также добавили задний подрамник от GT350 и GT500, который обеспечивает более жесткую и точную управляемость благодаря более жесткой конструкции и более жестким втулкам. Затем они установили набор превосходных активных амортизаторов MagneRide в стандартной комплектации. Также есть кулер дифференциала и задний диффузор от GT500.

На этом основные характеристики стандартного Mach 1 заканчиваются – и начинается дополнительный пакет Handling Package. Доступный только в руководстве, он добавляет более широкие, более легкие ступенчатые 19-дюймовые колеса, задний спойлер с клапаном Gurney GT500, регулируемые опоры верхней стойки и более агрессивный передний сплиттер.Что особенно важно, он также добавляет комплект шин Michelin Cup 2 вместо Pilot 4S.

Тюнеры и производители колес примите к сведению, что этот пакет не будет доступен для Mach 1 за пределами США, поэтому будет спрос на нечто подобное, поскольку он имеет огромное значение для управляемости и сцепления с дорогой.

Реклама – Продолжение страницы ниже

Coyote V8 от Mach 1 продолжает путь заимствования лучшего, установленный остальной частью автомобиля. Он использует тот же модернизированный двигатель от Bullitt, который развивает на 20 л.с. больше, чем стандартный GT, доведя общую до 480 л.с., за счет использования более широкого корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора от GT350 и коробки с открытым воздухом.Хорошая новость в том, что это касается Великобритании … плохая новость в том, что наши машины немного отрегулированы до 454 л.с.

Варианты коробки передач: десятиступенчатая автоматическая или шестиступенчатая Tremec TR-3160 с приводом от битка от GT350. Mach 1 идет лучше, чем его собрат Shelby, предлагая согласование оборотов и переключение без подъема.

С косметической точки зрения вы можете заметить скорость в 1 Мах на расстоянии по заметно более широким и глубоким передним боковым решеткам и двум выдвижным прорезям для противотуманных фар. Другими подсказками являются пятиспицевые колеса, а также бесплатный пакет внешнего вида и значки Mach 1.

Цены в Великобритании начинаются от 55000 фунтов стерлингов.

Какой приговор?

«Более быстрая и лучшая управляемость, чем у GT, но стоит ли это огромной премии?»

Mach 1 был разработан, чтобы заполнить пробел между Mustang GT и Shelby GT350. И, судя по этим критериям, это успех. Он заметно быстрее, лучше управляем и, как правило, лучше, чем GT. И он не такой экзотический, как Shelby.

Но это большая часть изменений, более дорогая, чем стандартный GT – 11 000 фунтов стерлингов до того, как вы начнете добавлять опции.Конечно, вы получаете отличные амортизаторы MagneRide, большую мощность и возможность ручной коробки для регулировки оборотов. Но он не сильно отличается, особенно без функций Track Pack.

Наш совет? Купите стандартный GT и потратьте сэкономленные средства на более липкие шины и топливо. Или, может быть, нагнетатель…

Honda выйдет из России в 2022 году, говорится в отчете

Больше никаких типов R для России-матушки после 2022 года.

Стив Юинг / Roadshow

Ни для кого не должно быть сюрпризом, что мы, присутствующие на Roadshow, являемся поклонниками Honda. Компания производит хорошо спроектированные и доступные автомобили, которыми приятно управлять и дешевыми в эксплуатации. Однако может показаться, что российские покупатели автомобилей не разделяют нашего энтузиазма по поводу Big H.

Согласно отчету, опубликованному в среду агентством Reuters, Honda уходит с российского автомобильного рынка в 2022 году.Мы подозреваем, что тот факт, что в ноябре компании удалось продать только 79 автомобилей по всей стране, вероятно, как-то связано с этим. Это число снизилось на 50% по сравнению с ноябрем 2019 года, так что это не новая проблема.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Почему Honda изо всех сил пытается продавать автомобили в России? Трудно сказать однозначно, но тот факт, что у него нет производственных мощностей в стране, в отличие от его конкурентов Toyota и Nissan, вероятно, как-то связано с этим.Доставка автомобилей в страну обычно влечет за собой всевозможные налоги и сборы, что затрудняет сохранение конкурентоспособности.

В то время как автомобили Honda будут уходить с российского рынка, мотоциклы и силовое оборудование Honda (например, генераторы и газонокосилки) продолжат свое существование. То же самое касается послепродажного обслуживания существующих автомобилей Honda внутри страны.

Honda не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.