Найти Ford Focus 2019 г.в. 1 / 20
€ 29 290.-
29 200 км10/2019206 кВт (280 л.с.)Бывшее в употреблении2 предыдущих владельцаРучнаяБензин7,9 л/100 км (комб.)190 г/км (комб.)
07 02 22 9050 € км09/2019134 кВт (182 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5,9 л/100 км (комб.)132 г/км (комб.)
€ 19 940.-
85 472 км11/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
предыдущий владелецАвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (комбинация)116 г/км (комбинация)€ 20 880.-
34 194 км10/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецМеханическаяБензин5 л/100 км (комбинация)1 100 г /км (гребенка)
€ 25 500.-
25 000 км05/2019134 кВт (182 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5,5 л/100 км (гребенка)130 г/км (гребенка)
€ 15 950. –
88 704 км08/201988 кВт (120 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель3,5 л/100 км (комб.)91 г/км (комб.) кВт (280 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Руководство Бензин7,6 л/100 км (комб.)- (г/км)
€ 18 990.-
106 844 км01/201988 кВт (120 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы )АвтоматическаяДизель- (л/100 км)- (г/км)
€ 19 900.-
70 467 км05/201988 кВт (120 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)РучнаяДизель3,6 л/100 км (комб.)- (г/км)
€ 22 390.-
27 500 км08/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у2 предыдущих владельцаМеханикаБензин5,3 л/100 км (комб.)121 г/км (комб.) кВт (125 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханикаБензин4,8 л/100 км (комб.)108 г/км (комб.)
€ 29 970.-
46 721 км09/2019134 кВт (182 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяБензин5 .2 л/100 км (гребень)123 г/км (гребень)
€ 20 449. –
69 750 км02/2019110 кВт (150 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяДизель4,5 л/100 км (гребень)140 г /км (гребенка)
€ 21,890.-
44 558 км08/2019134 кВт (182 л.с.) Используется предыдущий владелец Manualgasoline6,2 л/100 км140 г/км (расчет.) Б/у1 предыдущий владелецАвтоматическаяДизель4,4 л/100 км (гребенка)116 г/км (гребенка)
€ 19 900.-
70 047 км08/201988 кВт (120 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)МеханическаяДизель3,6 л/100 км (комб.)- (г/км)
€ 28 500.-
42 000 км07/2019206 кВт (280 л.с.)Б/у1 предыдущий владелецРучнаяБензин- (л/100 км)0 г/км (комб.)
€ 17 750.-
86 442 км01/201992 кВт (125 л.с.)Б/у- (Предыдущие владельцы)Механическая Бензин- (л/100 км)- (г/км)
- НДС к вычету
- Более подробную информацию можно получить на официальный расход топлива и официальные удельные выбросы CO2 новых пассажирских транспортных средств из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых пассажирских транспортных средств. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- Дилерская цена
Ford Focus ST Line X 2019 – Simply Motor
Дэн Вудс 0 Комментарии 2019, авто, дизель, экоблю, фокус, форд, линейка, обзор, ст, тест, х
Ford Focus 1.5 EcoBlue 120 ST Line X Авто
- Внешний вид
- Внутренняя отделка
- Двигатель/производительность
- Езда / Управляемость
- Эконом
- Практичность
- Оборудование
- Цена денег
Резюме
Новый Ford Focus выглядит фантастически. Безусловно, самым большим улучшением является качество салона: оно находится на одном уровне с VW Golf и Mercedes A-Class. Есть множество новых двигателей и новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую вы действительно захотите выбрать. Места предостаточно, особенно сзади. Единственный минус: цена тоже на уровне VW Golf и Mercedes A-класса. И списки опций длиннее и дороже, чем раньше.
Галерея изображений
Внешний дизайн
Учитывая количество времени и усилий, затрачиваемых на замену автомобиля, будет справедливо, если мы будем сидеть и восхищаться дизайнерской работой, проделанной над новым Ford Focus.
Это один из самых радикальных рестайлингов Форда, но он сработал на славу. Общая форма кузова более гладкая, чем у уходящего автомобиля, с более мягкими и плавными линиями.
Здесь тестируется Ford Focus ST Line X. Это самая спортивная модель, если не считать Focus ST, который пополнит модельный ряд в этом году.
И ST Line X добавляет резкие, агрессивные черты. Я имею в виду, просто посмотрите на эти передние противотуманные фары. Вентиляционные отверстия в них тоже настоящие!
Обвес ST Line X — потрясающее дополнение к новому Ford Focus. Это придает автомобилю более широкий и мускулистый вид. 18-дюймовые легкосплавные диски красиво заполняют арки, а двойная выхлопная труба и большой задний спойлер завершают заднюю часть.
Выполненный в цвете Desert Island Blue, наш тестовый автомобиль произвел настоящий фурор. Когда вы ловите отражение автомобиля в витрине магазина, вы не можете не оценить его.
И именно потому, что мы так долго смотрели на него, мы заметили, что линия задней двери удивительно похожа на BMW 1-й серии. Действительно подходит, потому что этот новый Focus охотится на таких, как BMW 1 серии, VW Golf и Mercedes-Benz A-класса.
Отделка салона
Самое большое улучшение, позволяющее этому Ford Focus стать серьезным соперником среди премиальных брендов, становится очевидным, когда вы садитесь внутрь.
На самом деле хорошая работа, потому что именно здесь старая машина казалась наиболее устаревшей. Это было связано с обновлением и обновлением, и Ford его поставил.
Кабина значительно улучшена как с точки зрения качества, так и с точки зрения дизайна. Пластик приятный на ощупь, с приятным разнообразием текстур и отделки.
Кожа в салоне хорошего качества. Есть даже кожаные панели по обеим сторонам центральной консоли, где упирается ваше колено, что приятно.
Узкая приборная панель создает ощущение простора спереди. Отделка Ford Focus ST Line X выполнена из искусственного карбона. Хотя это далеко не реалистично, это все же выглядит лучше, чем простой черный пластик. Хотя немного матового алюминия или настоящего углеродного волокна было бы лучше.
Ушли в прошлое громоздкие мультимедийные экраны с объемным звуком, и это повод для радости! Он был заменен гораздо более тонким сенсорным экраном, «взгромоздившимся» на верхнюю часть приборной панели.
В настоящее время это популярная тенденция, и хотя не все могут быть ее поклонниками, нельзя отрицать, что она выглядит довольно стильно.
Стильный селектор автоматической коробки передач: поворотный диск. Это не только освобождает место вокруг центральной консоли, но и впечатляет пассажиров.
Единственное, чего, по нашему мнению, не хватает, так это цифровой комбинации приборов. Для автомобиля, который так сильно нагружен новыми технологиями — подробнее об этом позже — это заметное упущение. А учитывая, насколько хороша мультимедийная система SYNC 3, традиционные циферблаты с многофункциональным маршрутным компьютером сейчас кажутся немного старомодными.
Двигатель/производительность
Для нового Focus ST Line X доступно четыре двигателя: бензиновые двигатели 1.0 и 1.5 EcoBoost мощностью 125 л.с. и 182 л.с. соответственно, а также дизельные двигатели 1.5 и 2.0 EcoBlue мощностью 120 л.с. и 150 л.с. соответственно. Все они доступны с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Наш тестовый автомобиль имел дизель 1.5 с 8-ступенчатым автоматом. Показатели производительности не совсем впечатляют: разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды и максимальная скорость 190 км/ч.
Если вы хотите, чтобы ваш Focus ST Line X вел себя так, как он выглядит, то очевидным выбором будет 1. 5 EcoBoost: разгон до сотни за 8,3 секунды и максимальная скорость 138 миль в час. И если вы действительно ищете производительный Ford Focus, присоединяйтесь к нам и с нетерпением ждите прибытия ST.
Но опять же, дело не только в скорости. Некоторые люди выберут ST Line X, потому что он потрясающе выглядит, но 120-сильного дизельного двигателя будет вполне достаточно.
А в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он восхитительно плавный. Переключения передач плавные, и есть множество передаточных чисел, чтобы максимально использовать ограниченную доступную мощность.
На автомагистрали 8-ступенчатая автоматическая коробка передач дает дополнительные преимущества; держать обороты на минимуме. В сочетании с хорошей шумоизоляцией Focus невероятно тихий. Вы едва слышите грохот дизельного топлива впереди и можете разговаривать с попутчиками на скорости 70 миль в час, вообще не повышая голоса.
Предыдущие автоматические коробки передач Powershift никогда не были достаточно хороши по сравнению с коробками передач Volkswagen DSG или Audi S-Tronic. Однако теперь можно смело рекомендовать Ford Focus с автоматической коробкой передач.
Плавность хода/управляемость
Когда автомобиль выглядит так же захватывающе, как Ford Focus ST Line X, вы надеетесь получить соответствующие впечатления от вождения. И кажется, что Ford знает об этом, потому что из-за руля нового Ford Focus создается впечатление, что он был разработан с учетом водителя.
Посадка на высоте. Все элементы управления легко доступны, а сиденья и рулевая колонка достаточно регулируются, чтобы вы быстро нашли удобное положение.
Коренастый руль с плоским дном побуждает вас бросать машину в некоторые повороты. Но когда вы это сделаете, вы заметите, что ему не хватает ощущения и он слишком легкий в обычном режиме.
Новый Ford Focus имеет выбираемые режимы движения, а в режиме «Спорт» рулевое управление идеально взвешено. Но это также переводит коробку передач в спортивный режим. Он неохотно переключается и держит обороты выше.
Действительно нужен “кастомный” режим вождения, позволяющий настроить машину самостоятельно. Это особенно актуально, если вы выбрали демпферы с непрерывным управлением.
У нашего тестового автомобиля была стандартная подвеска, и мы нашли ее хорошо сбалансированной. Он был достаточно снисходительным, чтобы поглощать неровности и выбоины, даже на 18-дюймовых дисках с низкопрофильными шинами.
Ford Focus — это еще и комфортабельный круизер для автомагистралей. Тем не менее, при энергичной езде подвеска эффективно контролирует крены кузова. Углы довольно плоские, благодаря низкой, широкой форме корпуса.
Эконом
Дизельный двигатель 1,5 EcoBlue, устанавливаемый на наш Ford Focus ST Line X, является самым экономичным из всех. Возможно, он не обладает такой производительностью, как 1.5 Ecoboost, но он легко превзойдет его по экономичности в игре главных козырей.
Благодаря технологии «старт-стоп» и режиму вождения «Эко» расход топлива Ford Focus 1.5 EcoBlue ST Line X Auto составляет 50,4 мили на галлон в смешанном цикле.
Стоит отметить, что это соответствует новому режиму тестирования WLTP, который, кажется, дает более реалистичные показатели экономии.
Выбросы CO2 в эквиваленте NEDC составляют 122 г/км. Это означает, что ЖНВЛП за первый год составляет 170 фунтов стерлингов, которые включаются в цену покупки.
Мы не согласны с ценой нашего тестового автомобиля, но оставим это на потом. Тем не менее, это все еще меньше 40 000 фунтов стерлингов, поэтому в последующие годы не взимается дополнительная плата за ЖНВЛП. Вы заплатите стандартные 145 фунтов стерлингов, как и в случае с конкурентами Focus.
Единственным недостатком 1.5 EcoBlue является то, что недостаточная мощность иногда может означать, что вам нужно ехать интенсивнее, если вы куда-то спешите. И мы обнаружили, что когда вы спешите, расход топлива сильно снижается.
С другой стороны, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач действительно способствует повышению экономичности в долгосрочной перспективе. В режиме вождения «Эко» он поддерживает обороты до абсолютного минимума.
Практичность
С новым Ford Focus трудно понять, чего ожидать в плане практичности. С одной стороны, это большой семейный хэтчбек. Новый кузов выглядит шире. Но тогда он также выглядит ниже и изящнее, что может повлиять на свободное пространство над головой.
Багажник достаточно просторный. Он выглядит немного меньше, чем предыдущий автомобиль, но его 273-литровый объем всего на 4 литра меньше, чем раньше.
Заметное уменьшение размера происходит из-за ширины багажника: вам может быть сложно поместить в него набор клюшек для гольфа, и если ваша коляска слишком большая, это тоже может быть проблемой.
Похоже, Форд пожертвовал местом в багажнике для пассажиров. Пространство в салоне больше, чем когда-либо прежде, особенно в задней части.
В задней части Ford Focus достаточно места для ног. При этом основание сиденья немного низковато. Это означает, что когда вы ставите ноги на пол, колени не имеют опоры. Это будет особенно заметно для высоких взрослых.
В жизни Ford Focus ST Line X — отличный компаньон. Если не считать более длинного, чем раньше, капота, об этом легко судить во время вождения.
Обзорность отличная, с парковкой проблем нет. А если вы все еще нам не верите, вы можете выбрать Active Park Assist, которая сделает эту работу за вас!
Ford Focus кажется идеальным семейным автомобилем. Единственным недостатком хэтчбека может быть объем багажника. Если у вас несколько детей, то Ford Focus Estate может вам больше подойти.
Оснащение
Новый Ford Focus является самым технологичным автомобилем на сегодняшний день. Стандартная комплектация Focus ST Line X включает в себя, среди прочего: передние и задние датчики парковки, сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, запуск без ключа, 8-дюймовый сенсорный экран и круиз-контроль с ограничителем скорости.
Это делает новый Ford Focus удобным в эксплуатации автомобилем. Комфорт существа сделает любое путешествие максимально приятным, а также принесет вам славу, когда вы подберете своих товарищей в машине.
В отличие от своего предшественника, новый Ford Focus имеет множество впечатляющих гаджетов, доступных в качестве дополнительных опций.
В качестве примера возьмем пакет помощи водителю. С ним вы получаете адаптивный круиз-контроль и помощь в выравнивании полосы движения.
Первый держит безопасную дистанцию до впереди идущей машины. При необходимости он замедлит вас с установленной скорости и ускорит вас, как только позволит расстояние.
Система помощи при движении по полосе управляет рулевым управлением, удерживая вас на своей полосе движения. Вместе они делают Ford Focus несколько автономным на автомагистралях, и это действительно большой шаг вперед.
Другие доступные опции включают открывающуюся панорамную крышу, аудиосистему премиум-класса B&O, подогрев рулевого колеса, активную систему помощи при парковке (самостоятельную парковку), адаптивную систему демпфирования и вход без ключа.
Единственным недостатком этого большого списка дополнений является то, что трудно понять, с чего начать. Возможно, более важно то, что трудно понять, где остановиться, слишком легко увлечься и в конечном итоге получить Ford Focus со списком оборудования Bentley…
Соотношение цены и качества
Все усовершенствования нового Ford Focus неизбежно повлияли на цену. Базовая цена Focus ST Line X 1.5 EcoBlue с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет колоссальные 26 800 фунтов стерлингов. Ой!
Более того, присланный нам тестовый автомобиль включал дополнительные опции на 5000 фунтов стерлингов. И были дополнительные опции, которые можно было бы добавить. Вот почему мы говорим, что трудно понять, где остановиться. Добавить 5000 фунтов стерлингов к цене довольно легко.
Молодец, что у нового Focus есть материал, подтверждающий его стиль. Он обладает изысканностью и качеством, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1 Series.
Самая большая проблема для Ford Focus — отвлечь людей от автомобилей такого типа. Если вы сравните любой из них бок о бок, у Focus есть стиль, качество и изысканность, чтобы соответствовать. Но еще неизвестно, сколько людей выйдут из дилерского центра Mercedes-Benz, а затем отправятся в Ford, чтобы увидеть Focus.
Также будет интересно посмотреть, как этот новый Ford Focus поведет себя с амортизацией, учитывая более высокую базовую цену и более длинный список опций. Это еще одна область, в которой более премиальные соперники превзошли Ford.
Мы не узнаем ответ, пока не продолжим. Но если вы только что потратили более 30 000 фунтов стерлингов на новый Ford Focus, это будет нервное ожидание…
Факты и цифры
Двигатель | 1,5-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом |
Максимальная мощность | 120 л.с. при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм при 1750–2250 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод |
0-62 миль в час | 10,5 секунд |
Максимальная скорость | 119 миль в час |
Размер топливного бака | 47 литров |
Расход топлива | 50,4 миль на галлон в сочетании, WLTP |
Выбросы CO2 | 122 г/км эквивалент NEDC |
Снаряженная масса | 1454 кг |
Тяговое усилие | 1400 кг с тормозами / 725 кг без тормозов |
Объем багажного отделения | 273 литра |
Рейтинг NCAP | 5 звезд |
Базовая цена | 26 805 фунтов стерлингов |
Цена после испытаний | 32 100 фунтов стерлингов |
Сайт компании | www. |