Слабые места форд фокус 2 рестайлинг: Болячки Форд Фокус 2: распространенные неисправности автомобиля

Содержание

Самые слабые и проблемные места Форд Фокус 2

Ford Focus II производился с 2005 по 2001 год. Модель полюбилась автомобилистам за счет оптимальных характеристик и «живучести» – некоторые машины отлично себя чувствуют и после 250 000 км пробега. Однако при покупке Ford Focus II стоит остановиться на его недостатках и типичных неисправностях.

При покупке подержанного автомобиля, особое внимание стоит уделить выхлопной системе, т.к. при пробеге более 80 000 км, возможно, будут проблемы с забитым каталитическим нейтрализатором, что в свою очередь может привести к серьезным проблемам с ДВС, также может потребоваться ремонт глушителя в Москве.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные проблемы

Второе поколение Фокуса собирали во Всеволожске, а модели в кузове кабриолет и универсал привозили с европейских заводов. В 2008 году модель претерпела рестайлинг – был изменен интерьер и внешний вид. Однако техническую часть не тронули. Модель обладает все теми же недостатками, что и раньше.

Прежде, чем говорить о слабых сторонах Ford Focus II, стоит изучить его достоинства:

  • Широкий выбор комплектаций кузова и мотора.
  • Продуманный салон из качественных материалов.
  • Удобные сидения.
  • Оптимальная подвеска.
  • Хорошая управляемость.
  • Долгий срок службы.
  • Простота и низкая стоимость обслуживания.

 

 

 

 

 

 

 

 

При этом водители сталкивались и с проблемами:

  • Частые сбои электронной системы: замки, обогрев, отопление, свет, перегоревшие лампы, стеклоподъемники.
  • Требуется заливать АИ-95 (рекомендовано производителем для бензиновых моторов).
  • Некоторые комплектации двигателя «жрут» масло.
  • Хромированное кузовное покрытие портится после зимы.

Поломки в моторе

Российский вариант автомобиля продавался в комплектациях двигателя:

  • 1,4 литра – 80 лошадиных сил.
  • 1,6 литра – 100 или 115 лошадиных сил.
  • 1,8 литра – 125 лошадиных сил.
  • 2,0 литра – 145 лошадиные сил.

Также на рынке встречались турбодизели с объемом в 1,8 литра, но он не пользовался популярностью среди водителей.

Самым надежным в эксплуатационном плане считается устаревший Zetec 1.6, генерирующий 100 л.с. Чаще всего выбирали модель с АКПП. У двигателя с 1,4 литра также редко встречаются врожденные проблемы, но из-за недостатка мощности его «раскручивают», что понижает рабочий ресурс.

Комплектации 1,8 и 2,0 Duratec подразумевают долговечный цепной привод ГРМ, способный проработать до 200 тыс. км. При этом оба двигателя «любят» масло. Тот же 1,8 часто бывает нестабилен из-за непродуманной ЭБУ прошивки.

Все перечисленные моторы восприимчивы к качеству топлива и требуют частой замены свечей, масла. Стандартный интервал обслуживания в 15 000 км оптимистичен, а для турбодизеля и 8 000 км много.

 

 

 

 

 

 

 

 

Коробка передач

У Focus с сотней лошадей устанавливается 5-тиступенчатая МКПП IB5. Среди ее слабых сторон отличаются только плохие синхронизаторы на 2 передачи. В моделях с 1,8 и 2,0 устанавливали 5-ступенчатую КПП MTX75 – в нее с завода заливают мало масла. Из-за этого портятся валы и зубья шестерен. Владельцу рекомендуется постоянно поддерживать уровень смазки.

В общей сложности оба варианта коробок характеризуются долгим сроком службы. Только после 150 тысяч км пробега потребуется ремонт гидроблока и замена соленоидов регулятора давления.

Записаться и пройти комплексную диагностику автомобиля можно на сайте https://mosglush.ru!

 

 

 

 

 

 

 

 

Поломки по мере эксплуатации

В процессе пользования автомобилем владелец может столкнуться с проблемами:

  • БУ двигатели нуждаются в постоянном контроле объема масла.
  • Стойки стабилизатора, амортизаторы и ступичные подшипники быстро ломаются и являются расходным материалом.
  • Нейтрализатор служит не так много, как в подобных авто (если он сломался, то это сказывается на двигателе).
  • ГУР у агрегатов с 1,4 и 1,6 заполняется конденсатом, во время заморозков перепускные клапаны могут сломаться, из-за чего случается течь.
  • Перед покупкой машину нужно проверить исправную работу печи.
  • Если двигатель посвистывает, то это говорит о его скорой поломке.

 

 

 

 

 

 

 

 

При покупке подержанного Ford Focus стоит учитывать, что из-за долговечности машин их часто покупали в автопарке. Большинство вариантов будет с большим пробегом.

Табло активности

Вопросы сотрудничества и совместной деятельности [email protected]

Слабые места Ford focus 2

Характерные неисправности Ford focus 2

С момента самого первого появления и по сегодняшний день, “фокус” несомненно стал одним из самых популярных автомобилей в России. Большинству покупателей, он приглянулся приемлемой ценой в сочетании с хорошим качеством и неплохими характеристиками.

Этот автомобиль легко может претендовать на роль основного автомобиля для среднестатистической семьи. Как ни странно, модель стала интересна не только молодым автолюбителям, но и водителям со стажем, которые рассчитывают получить удобную и послушную в управлении машину и самое главное экономичную машину.

 

Вероятные проблемы и неисправности электрооборудования

Электрооборудование Ford focus является одной из слабых мест автомобиля.

Основные неисправности:

– сбой в блоке управления электрическими стеклоподъемниками, в результате чего, стекло либо не опускается или находится в бездействии, лечится как правило выниманием предохранителя на 10-20 минут.

– обрыв контакта крышки багажника. в результате чего багажник придется открывать из салона. во избежание этого постоянно следите за состоянием проводки.

– выход из строя освещения номерного знака. Причина проста- негерметичность плафона, лечится герметиком или дополнительным уплотнением.

– перегорание ламп в фарах ближнего и дальнего света. Конструктивная особенность модели, в сервисном центре, были случаи жалоб по поводу одновременного перегорания 5 ламп на новом авто, лечится к сожалению только заменой ламп.

Двигатель и топливная система

Двигатели у Форд фокуса считаются очень капризными и требуют к себе повышенного внимания. Основной проблемой здесь являются плавающие обороты, особенно часто эта проблема встречается на двигателях с объемом 1.6 литра, производитель советует тщательно относится к выбору топлива и проводить чистку дроссельной заслонки каждые 30 тыс.км. По причине того что межсервисный интервал, составляет 20 тыс.км. настоятельно рекомендуем владельцам проверять состояние и уровень рабочих жидкостей, своевременно производить замену фильтрующих элементов. 

Шумоизоляция

Как и у большинства машин среднего ценового сегмента, у Форд фокуса тоже слабая вибро и шумоизоляция, после пробега 40-50 тыс.км. появляются сверчки, причем из различных мест, таких как крепление ремней безопасности и крышки бардачка. Лечится только установкой дополнительной шумоизоляции.

Ходовая часть и подвеска

Самой сложной конструкцией в данном автомобиле принято считать подвеску, не в каждой СТО вам смогут произвести квалифицированный ремонт и обслуживание. Здесь следует особое внимание уделить стойкам амортизаторов. Средний срок службы на данной модели составляет всего 40-50 тыс.км, при замене рекомендуем сразу менять с опорным подшипником так как последний не славится надежностью.

Ступичные подшипники на фокусе явно не приспособлены к российским дорогам, их короткий ресурс будет напоминать водителю изматывающим гудением о необходимой заменой.

И-за сложной конструкции подвески автомобиля, цены на ремонт во многих не специализированных сервисах цена очень велики и сравнимы с обслуживанием люксовых автомобилей премиум класса.

 

Распространенные проблемы, на которые следует обратить внимание?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 21 сообщений

Морозный_ST3
·
Зарегистрировано

Убийца водорослей
·
Премиум-участник

хДжонн
·
Зарегистрировано

StanE
·
Зарегистрировано

2013 Ford Focus ST1

Акира Зигхарт
·
Зарегистрировано

StanE
·
Зарегистрировано

2013 Форд Фокус ST1

StanE
·
Зарегистрировано

2013 Форд Фокус ST1

Гамма-излучение
·
Зарегистрировано

Джош Крейн1
·
Зарегистрировано

StanE
·
Зарегистрировано

2013 Ford Focus ST1

Морозный_ST3
·
Зарегистрировано

Гамма-излучение
·
Зарегистрировано

GotAFoSTnSpeed6
·
Зарегистрировано

GotAFoSTnSpeed6
·
Зарегистрировано

Гамма-излучение
·
Зарегистрировано

герцогиня
·
Зарегистрировано

JCH841
·
Зарегистрировано

Джим17СТ
·
Зарегистрировано

акудзики87
·
Зарегистрировано

Акира Зигхарт
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.