Что менять на 100000 пробега: 100 000 пробег: что нужно заменить в машине и есть ли в этом смысл?

100 000 пробег: что нужно заменить в машине и есть ли в этом смысл?

Многие автовладельцы сталкивались с мнением, что машину после 100 000 км пробега нужно продавать. А те, кто планирует купить б/у машину, даже не смотрят на варианты с таким «опытом». Это вполне логично – такой большой пробег точно скажется на состоянии некоторых узлов, и явно не в лучшую сторону. Лучше вложиться в более дорогой и новый автомобиль, чем тратиться на ремонт старого.

Сегодня мы расскажем о том, действительно ли у машин с таким пробегом нет шансов, и на какие узлы стоит обратить внимание, чтобы авто прослужило еще такой же срок.

Состояние кузова

Среднестатистический водитель, городской житель, за год проезжает примерно 20 000 км. Соответственно, 100 000 км – это 5 лет эксплуатации. За это время на кузове могут появиться легкие следы эксплуатации в виде царапин и других мелких повреждений, а ржавчины и серьезных деформаций нет. При условии, что автомобиль не участвовал в ДТП. Однако это совсем не значит, что на это не нужно обращать внимание.

Для того, чтобы не началась коррозия, необходим своевременный уход. Мы рекомендуем сразу же решать проблемы с кузовом и устранять царапины и повреждения, чтобы не запустить проблему. При 100 000 км пробега этот вопрос становится одним из самых важных, так как автомобиль уже не новый, и покрытие кузова хотя бы минимально, но страдает.

Аккумулятор

Вот эта деталь требует замены на автомобилях с пробегом 100 000 км и более. Производители АКБ заявляют, что срок их эксплуатации в среднем как раз 5 лет. Данный компонент может прослужить и меньше – все зависит от условий использования авто и индивидуального стиля вождения. Но любому водителю стоит запомнить, что каждые 100 000 км нужно обязательно поменять аккумулятор, если он не сломался раньше. Стоимость этой детали позволяет легко приобрести ее раз в 3-5 лет.

Двигатель

Указанный пробег и срок эксплуатации – самое время заменить ремень ГРМ. Поломка этой запчасти очень опасна для всей системы в целом. Также стоит обратить внимание на катализатор двигателя, лучше его также заменить, несмотря на то, что производители указывают срок службы 250 000 км пробега. На данную деталь влияет качество бензина и множество других факторов. Коленвал, распределительный вал, ремни и ролики также часто отказывают при таком пробеге.

Современные двигатели, по заверению производителей, имеют длительный срок эксплуатации. Однако это не отменяет того факта, что некоторые запчасти требуют регулярной замены, а вся система – качественного ТО.

Другие системы

Спустя 100 000 км пробега стоит также уделить внимание таким системам и компонентам:

  • Покрышки;
  • Климат-контроль;
  • Ходовая часть авто;
  • Состояние подвески;
  • Состояние салона;
  • Фильтры и технические жидкости;
  • Тормозные диски.

Если автомобиль аккуратно эксплуатировался все это время и проходил регулярные осмотры у специалистов, то большинство систем будут исправными. Более того, некоторые модели автомобилей к этому сроку еще имеют частичное гарантийное обслуживание, что поможет сэкономить средства владельцу.

Выводы

В целом, автомобиль со 100 000 км пробега – это еще полностью рабочая машина, которая, при должном уходе, прослужит как минимум такой же период. Но автовладельцу следует быть готовым к непредвиденным тратам, связанным с увеличением срока эксплуатации. Самый минимум обязательных действий – это заменить наиболее изнашиваемые части двигателя, обслужить систему кондиционирования и купить новый аккумулятор. Все остальное определяется индивидуальными проблемами конкретного автомобиля.

Что необходимо заменить в машине после 100 тысяч км пробега

24 мая 2020

Car.ru

Многие автомобилисты сходятся во мнении о том, что после 100 тысяч километров пробега машину нужно продавать.

Фото: Car.ruCar.ru

С чем именно связано такое предположение, сказать может далеко не каждый автомобилист, как впрочем и объяснить, является ли оно верным, но тем не менее, большинство владельцев пытаются продать машину именно после указанного пробега.

Видео дня

Состояние кузова. Если рассматривать среднестатистический годовой пробег, то получается, что 100 тысяч километров пробега, это примерно пять лет эксплуатации. При условии того, что ежегодно водитель наматывает 20 тысяч километров пробега, что вполне нормально для жителя мегаполисов. За это время кузов автомобиля находится во вполне приличном состоянии. При условии того, что машина не попадала в дорожно-транспортные происшествия, после которых была восстановлена недобросовестными мастерами, выполнявшими работы не качественно.

Аккумулятор. Через 100 000 километров приходит срок замены аккумуляторной батареи. Она не очень дорогая, но все равно дополнительные расходы.

Мотор. Указанный срок эксплуатации является стандартным для замены ремня ГРМ. Многие водители уверены в том, что лучше, если эти заботы лягут на плечи и карман нового владельца, который приобретая автомобиль, даже не задумается об этом. Кроме того, могут проявиться проблемы с катализатором. Хотя, производители уверяют, что срок его службы 250 тысяч километров пробега. Но это при условии использования хорошего бензина, а выполнить это условие может далеко не каждый владелец.

Многие датчики, в том числе лямбда-зонды, коленвала и распредвала, массового расхода воздуха, через пять лет эксплуатации начинают отказывать. Они не очень дорогие, но если учесть стоимость диагностики и замены, выходит в копеечку.

Производители уверяют, что современные двигатели имеют продолжительный срок эксплуатации. Поэтому продавая такой автомобиль, водители уверяют, что он практически новый. Хотя, не скрывают того, что определенное техническое обслуживание новому владельцу провести придется, как впрочем и мелкий технический ремонт.

Другие системы автомобиля. После пробега в 100 тысяч километров нужно будет обратить внимание на такие системы машины, как: покрышки, климат-контроль, ходовую часть, состояние салона и подвеску. Если автомобиль эксплуатировался аккуратно, то никаких проблем не возникнет.

При неаккуратной эксплуатации водители стараются быстрее избавиться от машины, потому что понимают, что указанный пробег является симптомом для того, что в ближайшее время придется выполнять ремонт. Не желая этого делать, владельцы выставляют свои автомобили на продажу.

Итог. 100 тысяч километров не так много для современного автомобиля, если водитель подходил к его эксплуатации так, как положено. Но если за это время машина неоднократно попадала в аварийные ситуации, не получала должного технического обслуживания, эксплуатировалась на некачественном бензине и так далее, нужно быть готовым к тому, что именно после 100 тысяч километров пробега начнут проявляться первые серьезные проблемы, требующие затрат на ремонт.

ДТП,Автоновости,Тест-драйвы,Автоэксперт,

Как ухаживать за автомобилем с пробегом более 100 тысяч миль

За эти годы вы многое пережили со своим автомобилем. Вы прошли бесчисленное количество дорог и проехали много миль. Но теперь ваша машина достигла (или превысила) отметки в 100 000 миль. Хотя теперь ваш автомобиль может считаться «большим пробегом», вы все еще можете сделать многое, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и поддерживать его в хорошем состоянии.

Вот что вы можете ожидать, когда ваш автомобиль стареет, и контрольный список технического обслуживания через 100 000 миль, который поможет обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля в течение многих миль.

Что происходит с возрастом автомобилей?

Много ли 100 тысяч миль для автомобиля? Нет, если за ним правильно ухаживали. Современные автомобили рассчитаны на более долгий срок службы и — при надлежащем уходе — могут прослужить даже более 200 000 миль.

Во-первых: важно отметить, что возраст — это не что иное, как число, когда речь идет об автомобилях. Вместо этого сосредоточьтесь на пробеге. Увеличение пробега приводит к изнашиванию вашего автомобиля, независимо от того, ему три года или 23 года. Таким образом, пробег часто является лучшим показателем «возраста», чем год выпуска вашего автомобиля.

Кроме того, имейте в виду, что компоненты вашего автомобиля изнашиваются или стареют с разной скоростью. Есть детали, которые быстро изнашиваются при частом использовании, например, некоторые прокладки, шланги и фильтры. Другие компоненты автомобиля, такие как кузов и двигатель, могут выдержать дополнительный пробег, если вы будете придерживаться регулярного и надлежащего графика технического обслуживания.

Транспортные средства с большим пробегом, вероятно, потребуют обширного (и дорогого) ремонта, когда «незначительные» проблемы остаются без внимания. Общие проблемы, с которыми сталкиваются автомобили с большим пробегом, включают отказ трансмиссии, утечки масла, отказы ремня ГРМ, утечки водяного насоса и ржавчину. Поэтому важно проверять свой автомобиль по мере увеличения его пробега.

Но, независимо от вашего возраста и пробега, вы всегда должны следить за признаками того, что под капотом что-то пошло не так. Ищите утечки, прислушивайтесь к звукам грохота и обращайте внимание на любые другие явные признаки того, что что-то не так.

Контрольный список технического обслуживания Firestone Complete Auto Care на 100 000 км 

Итак, ваш автомобиль достиг отметки в 100 000 миль! Не знаете, как лучше всего ухаживать за своим автомобилем? Конечно, следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному производителем. Кроме того, вот наш контрольный список технического обслуживания на 100 000 миль, чтобы помочь поддерживать все в рабочем состоянии.

1. Приоритизация замены масла

Регулярная замена масла — одна из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Моторное масло имеет решающее значение для здоровья вашего двигателя. Он поддерживает двигатель в смазанном, прохладном и исправном состоянии. Но со временем он загрязняется, что приводит к накоплению шлама. Езда с грязным моторным маслом может сократить срок службы двигателя и автомобиля. Для бесперебойной работы двигателя необходима регулярная замена масла и доливка.

Возможно, вы также слышали, что переход на синтетическое масло после 100 тысяч миль пробега (или на масло с большим пробегом) — это хорошая идея, и это может быть. Тем не менее, не существует лучшего масла для автомобилей с пробегом более 100 тысяч миль. Правильное масло для вашего автомобиля зависит от вашей марки, модели, года выпуска, стиля вождения и состояния вашего двигателя.

Лучше всего обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, что рекомендует производитель. А если вы сомневаетесь, специалисты местного отделения Firestone Complete Auto Care помогут вам выбрать масло, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля.

2. Не забывайте об обслуживании 

Не позволяйте мелочам накапливаться. Вместо этого проверяйте свой автомобиль при каждой замене масла и заменяйте детали по мере их износа. Обязательно следите за этими компонентами и при необходимости заменяйте их:

  • Фильтры
  • Свечи зажигания
  • Ремни 
  • Шланги
  • Прокладки
  • Амортизаторы/стойки

Регулярный осмотр автомобиля и выполнение мелкого ремонта помогут решить мелкие проблемы до того, как они перерастут в серьезные и дорогостоящие проблемы в будущем. Один из лучших способов предотвратить возникновение серьезных проблем — придерживаться графика профилактического обслуживания.

3.

Осмотрите свои шины

Помимо осмотра под капотом, вы также должны уделять пристальное внимание своим шинам. Ваши шины отвечают за сцепление с дорогой, тормозную способность и надежное сцепление автомобиля с дорогой. Не говоря уже о том, что езда на изношенных шинах может привести к снижению расхода топлива и повреждению других компонентов автомобиля.

Хотите узнать, нужны ли вам новые шины? Шины обычно не нуждаются в замене, если они имеют глубину протектора не менее 2/32 дюйма и находятся в хорошем общем состоянии. Простой способ проверить, имеют ли ваши шины адекватный протектор, — это использовать пенни-тест. Если вы не видите макушку Эйба Линкольна и не видите никаких структурных повреждений, скорее всего, все в порядке.

После того, как вы проверили свои протекторы, вы также захотите регулярно переставлять шины и развал-схождение, чтобы убедиться, что ваши шины изнашиваются равномерно.

4. Уход за жидкостями 

По мере того, как ваш автомобиль стареет, вы должны помнить о том, что в процессе эксплуатации он, вероятно, теряет драгоценные жидкости, или они могут нуждаться в замене. Поддерживайте свой автомобиль 100k, регулярно проверяя следующие жидкости:

  • Моторное масло
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость гидроусилителя руля
  • Трансмиссионная жидкость
  • Дифференциальная жидкость(и)
  • Жидкость стеклоомывателя

Если вы заметили, что какая-либо отдельная жидкость расходуется быстрее, чем обычно, вам нужно, чтобы эксперт проверил ваши шланги и баки на наличие повреждений.

В дополнение к тому, что у вас есть надлежащее количество жидкостей, убедитесь, что они не выглядят загрязненными, проверив их у автомобильного техника. Вы также должны следить за загрязненными жидкостями, которые пахнут, кажутся слишком густыми, явно грязными или имеют неправильный цвет. Если вы заметили проблему с одной из жидкостей вашего автомобиля, отнесите автомобиль в сервисный центр.

5. Проверьте аккумулятор

Со временем автомобильные аккумуляторы изнашиваются и теряют способность удерживать заряд. Большинство автомобильных аккумуляторов нуждаются в замене примерно раз в три года. Однако климатические условия или проблемы с вашей электрической системой, такие как неисправный генератор переменного тока, могут привести к более частой замене аккумулятора.

После того, как ваш автомобиль превысит 100 000 миль, вам нужно будет следить за аккумулятором и электрической системой в целом, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Регулярно очищайте и проверяйте корпус аккумулятора на наличие признаков коррозии, вздутия и утечек.

Если вы обнаружите, что ваша батарея протекает, немедленно отнесите ее на техническое обслуживание. Аккумуляторная кислота может нанести вред как вам, так и вашему автомобилю, поэтому лучше доверить очистку профессионалу.

6. Мойка и нанесение воска 

Хотя это может показаться немного легкомысленным, регулярная мойка и нанесение воска на автомобиль не только улучшают его внешний вид. Частые мойки помогут предотвратить ржавление и повреждение кузова автомобиля.

Помойте свою машину или время от времени чистите машину своими руками, чтобы удалить пыльцу, жуков, грязь и другой мусор. Всегда удаляйте дорожную соль и засохшую грязь как можно скорее, чтобы ваша покраска выглядела свежей и без царапин.

7. Остановитесь и проверьте тормоза

В вашем автомобиле мало что может быть важнее тормозов. Как и в случае с другими компонентами автомобиля, от того, как часто вы ездите и как вы ездите, будет зависеть, как часто ваши тормоза будут нуждаться в замене. Тормозные колодки подвержены износу, и их часто заменяют каждые 25 000–65 000 миль.

Вождение с изношенными тормозными колодками может привести к повреждению тормозных дисков и суппортов, а все это требует больших затрат. Таким образом, регулярная проверка и замена тормозных колодок может помочь вам в обслуживании вашего автомобиля. Вы можете сделать это, зайдя на бесплатную проверку тормозов в ближайшую к вам компанию Firestone.

Firestone Complete Auto Care предлагает все, что нужно для ухода за автомобилем, включая замену масла, развал-схождение, ремонт, плановое техническое обслуживание и многое другое. И теперь мы делаем проще, чем когда-либо, чтобы опережать техническое обслуживание вашего автомобиля с большим пробегом с Resolv — инновационной подпиской на обслуживание автомобилей, предлагающей профилактическое обслуживание и уход за шинами за один надежный ежемесячный платеж.

Посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care или ознакомьтесь с нашим приложением, чтобы найти план, который подходит именно вам, и сделайте вашу поездку более гладкой с помощью Firestone Complete Auto Care.

Гайки и болты технического обслуживания на 100 тыс. миль

Брюс Линдерманн 0 Комментарии 100k Miles, Базовое техническое обслуживание, Техническое обслуживание автомобилей, Crown Automotive, Dorman, Карданные валы, Детали выхлопа, Выхлопная система, Техническое обслуживание, Monroe, MOOG, NGK, Амортизаторы, Свечи зажигания, Компоненты рулевого управления, Стойки, Valvoline

Поскольку новые и подержанные автомобили вызывают у покупателей классический шок (не говоря уже о ценах на бензин!), многие люди предпочитают держаться за свои поездки как можно дольше. Несмотря на то, что современные автомобили созданы для того, чтобы преодолевать большие расстояния — регулярно преодолевая с легкостью 100 000 миль — постоянное техническое обслуживание по-прежнему остается ключевым фактором. И если вы пренебрегали каким-то обязательным обслуживанием, удовольствие от наблюдения за тем, как одометр перебирает все эти нули, может быть омрачено страхом перед дорогостоящим ремонтом. Помогите своему автомобилю состариться, как хорошему вину, с помощью этих советов по обслуживанию на протяжении 100 000 км.

Возможно, не существует универсального рецепта ремонта для всех платформ, но вот некоторые области, которым определенно следует уделить немного больше внимания, когда вы достигнете этого рубежа.

Ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ во многих контрольных списках технического обслуживания через 100 000 км очень важна для продления срока службы вашего автомобиля. Ремень ГРМ приводит в движение распределительные валы, обеспечивая их синхронизацию с движением коленчатого вала. В современных автомобилях обрыв ремня ГРМ может означать катастрофу для вашего двигателя. Если синхронизация выходит из строя, поршни могут врезаться в открытые клапаны, что приведет к серьезному повреждению. Часто ремень ГРМ просто рвется без предупреждения, поэтому надлежащая проверка и замена имеют решающее значение.

Производитель вашего автомобиля указывает очень конкретный интервал замены, обычно где-то между 60 000 и 100 000 миль. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой у вас двигатель, и получить более подробную информацию о вашем ремне ГРМ. Кроме того, ремень ГРМ иногда приводит в действие водяной насос и/или масляный насос, поэтому эти детали обычно заменяются одновременно.

Компоненты рулевого управления

Окружающая среда и неправильное обращение, которым подвергаются шаровые шарниры, наконечники рулевых тяг и втулки, будут играть большую роль в их долговечности. И справа примерно через 100 тысяч миль они часто начинают дребезжать, трещать, скрипеть и стучать. Часто люди начинают сильно нервничать из-за состояния своего автомобиля. И да, износ этих компонентов может быть опасен, но ситуация не является неразрешимой.

На данном этапе эксплуатации автомобиля рекомендуется уделить время проверке состояния этих деталей. Стоимость замены будет варьироваться в зависимости от YMM, поэтому рассмотрите возможность поэтапного включения некоторых из этих исправлений в ваш обычный бюджет на содержание автомобиля. Обратите внимание на такой качественный бренд, как MOOG, который уже 100 лет превосходит заводские детали. Тем из вас, кто пилотирует джип, следует обратить внимание на Crown Automotive. Являясь лидером в области запасных частей OEM с 60-х годов, если у них нет того, что вам нужно, этого, скорее всего, не существует.

Кроме того, хотя старая поговорка может звучать так: «Если это не сломано, не чини это», техническое обслуживание на 100 000 миль требует, чтобы эта поговорка воспринималась с долей скептицизма. Если вы обнаружите, что один из этих компонентов начинает шуметь, вызывает неравномерный износ шин или болтается рулевое колесо, рекомендуется подумать о капитальном ремонте. Обычно, когда один начинает уходить, другие вскоре следуют за ним.

Стойки и амортизаторы

Говоря о ходовой части и громких шумах, иногда хлопки и удары не являются результатом плохих компонентов рулевого управления или даже втулок. Иногда виноваты амортизаторы. «Преимущество амортизаторов и стоек заключается в том, что они изнашиваются медленно, поэтому мы не замечаем износа автомобиля, на котором ездим каждый день, — говорит Чак Уоллес, торговый представитель Keystone Automotive. Если ваши амортизаторы еще не заменены, Уоллес советует вам добавить их в этот список обслуживания на 100 000 миль.

Хотите знать, как узнать, когда вашему автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки? Ознакомьтесь с нашим постом о выявлении симптомов, постановке правильного диагноза и лечении проблемы.

Даже если через 100 000 миль пробега амортизаторы сохранят свою жизнь, их замена улучшит производительность и опыт вождения. На самом деле, новый комплект амортизаторов и стоек поможет сделать так, чтобы автомобиль снова ехал так, как если бы он был совершенно новым. Это может быть оправдано, если вы чувствуете, что управляемость вашего автомобиля нуждается в освежении.

Выхлопная система

Другим виновником громкого дребезжания снизу может быть ваша выхлопная система, которая окончательно отказала. Хорошей практикой является регулярная проверка на предмет износа, отверстий и утечек.

«Что касается выхлопа, — говорит Уоллес, — это будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля, а также от пробега. Я бы всегда рекомендовал заменить столько, сколько позволяет бюджет. Если одна часть плоха, другие, вероятно, не сильно отстают».

Имейте в виду, что замена выхлопной системы по частям потребует больше времени и денег, чем замена всей системы сразу. И хотя это может означать больше инвестиций, чем вы ожидали, в рамках технического обслуживания на 100 000 миль, рассматривайте это как оппортунистическую инвестицию. Например, переход на производительную выхлопную систему с деталями из нержавеющей стали может существенно повлиять на оценку вашего автомобиля или грузовика, а также на срок службы системы. Кроме того, вы можете перейти на устройство с лучшей акустикой, гарантируя, что вы улучшите лай вашего автомобиля вместе с его укусом.

Узнайте больше о различных типах выхлопных систем и о том, как они влияют на производительность и звук, в нашем подробном руководстве по покупке послепродажного обслуживания.

Карданные шарниры приводного вала

Вы, наверное, заметили, что большая часть техобслуживания на 100 000 км относится к ходовой части. Учитывая, что большинство важных движущихся частей находятся под автомобилем, где они будут подвергаться воздействию самых суровых условий, это имеет смысл.

Несмотря на то, что у них простая работа, карданные валы находятся на переднем крае — и к тому времени, когда вы достигаете 100 000 миль, у них уже видел кое-что. На самом деле, по словам Криса Лавери, координатора по маркетингу Keystone Automotive, владельцам полноприводных автомобилей следует задуматься о модернизации своих карданных валов даже раньше, чем через 100 000 миль. Ему пришлось заменить передний карданный вал на Nissan Rogue 2011 года с пробегом менее 80 тысяч миль, отметив, что «плохая конструкция Nissan имеет U-образный шарнир, встроенный в вал, что требует замены вала, когда U-образный шарнир приближается к выходу из строя. У Dorman есть замена лучше, чем у оригинального оборудования, которая позволяет производить независимую замену карданного шарнира после установки».

За исключением некоторых некачественных конструкций, карданные валы, как правило, не проблема — проблема в соединениях, которые они используют для работы. Независимо от типа привода, эти шарниры со временем изнашиваются, и большая отметка в 100 000 000 000 000 000 000 000 — это идеальное время для их замены, если вы еще этого не сделали.

Свечи зажигания

Это довольно распространенный элемент в старом контрольном списке обслуживания на 100 тысяч миль.

Со временем свечи зажигания изнашиваются, что приводит к потере мощности. Маленькие, но мощные детали имеют разный срок службы (и, возможно, они уже были заменены), но имейте в виду, что медные заглушки обычно необходимо заменять каждые 20 000 миль. Для сравнения, платиновые и иридиевые свечи могут прослужить до отметки в 100 000 миль. Таким образом, даже при регулярном обслуживании свечи зажигания необходимо заменить на этом этапе жизни автомобиля. Когда это будет сделано, производительность, экономичность и управляемость значительно улучшатся.

Крис Тернер, координатор по маркетингу компании Keystone Automotive, также рекомендует водителям проверять свои кислородные датчики. Замена на новый комплект «может помочь с расходом бензина и эффективностью автомобиля. Хорошая идея поменять на 100К или, знаете ли…. когда загорается свет», — шутит он.

Как вы уже догадались, у нас есть руководство по покупке свечей зажигания. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Новое масло

Надеюсь, вы хорошо справляетесь с регулярными заменами масла. Как источник жизненной силы вашего автомобиля, замена свежего запаса — одна из самых простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить долгую и счастливую жизнь вашей поездки.

Но по мере того, как машина стареет, частота становится не единственной проблемой. Точно так же, как люди переходят на здоровую для сердца диету по мере взросления, вашему стареющему автомобилю может понадобиться небольшая поддержка сосудов для его собственной силовой установки. Рекомендуется подумать о переходе на масло, специально разработанное для борьбы с механическими проблемами при поездках с большим пробегом, а именно с повышенным износом, трением, нагревом и отложениями.

Ознакомьтесь с Valvoline High Mileage с моторным маслом MaxLife Technology. Специально разработанное для решения этих извечных проблем, это масло помогает увеличить срок службы двигателя. Он доступен в полностью синтетических и синтетических смесях, и владельцы транспортных средств могут выбирать, какую родословную производительности они хотят, исходя из бюджета и манеры вождения.

Продолжайте в том же духе

Помимо обычных подозреваемых в этом списке, водители также должны обратиться к салонному фильтру, который обычно необходимо заменять каждые 20-30 тысяч миль, и осмотреть все ремни и шланги. Тернер советует сделать еще один шаг и поискать утечки или трещины. «Сейчас самое время изменить его, пока он не ушел», — говорит он. «Небольшой осмотр этих деталей может значительно сэкономить ваши деньги и сохранить вашу машину в дороге».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *