Что лучше форд маверик или форд эскейп: Сравнение Ford Maverick II 2.3 и Ford Escape 2.3

Содержание

плюсы и минусы Ford Maverick

Пришло, думаю, время и мне кинуть свои пять копеек по Мавру. Сразу прошу прощения за простыню, потому как начну издалека (кому не интересно, обычно на мышке есть scroll). Мавр первая моя собственная машина, до этого был опыт вождения Toyota (Corolla, Highlander, Camry), Pontiac (Vibe, G6), Chevrolet (Cobalt) так что сравнивать в принципе есть с чем. В общем задумали мы с женой приобрести себе автомобиль. Так как ездить предполагали много и в основном на дальние расстояния и с большой поклажей (дачи, родственники, шашлыки, путешествия и прочее), то решили брать хэтчбэк. Приглядывались к Фокусу и Мазде 3 – разонравились. Обратили внимание на Кашкай – через неделю приелся внешний вид, и пугало огромное количество их на улицах (совсем попсу не хотелось брать). Все это время в голове сидел HighLander, на котором рассекал в штатах в командировке (очень уж понравился), но вроде как не рассчитывали на такую относительно большую машину, жена изначально хотела, чтоб машинка кушала поменьше и была новой. А тут что-то подумали – да хрен с ним, ну больше расход, ну и что? Зато посолидней да и побезопасней, все таки и сидишь повыше и размер побольше, решил заказывать Хая из штатов.Пока копил баблос, да ждал очередной командировки, чтоб самому на месте выбрать, грянул кризис, да новые пошлины… Доллар стремительно рос, машины дорожали, в общем решили взять прям щас, на что хватит денег, чтоб совсем не пролететь. Рассчитывал до 550-600 тыщ. Выбирал уже только из паркетников. По разным причинам отсеялись Рав4 и Витара, Хай за такие деньги нормальный не найти, думал на Аут, но что то внешний вид не пришелся по душе, да и после того как посидел в нем разочаровался – за рулем устроится не смог (рост 183, но сидеть люблю свободно).В общем практически остался только Эскейп (причем смотрел только 2.4 литра 2005 года). Поездил по салонам, но не нашел вариантов за который не жалко было отдать 600 тыщ, а дешевле не было. Практически везде цвет светлый, а мне хотелось потемнее, да обивка салона везде заезжанная, в общем не легло сердце. Решил глянуть что постарше. Постарше были только трехлитровые 2001-2003 годов. Почитал отзывы 3 литра жрет 17-18 по городу, 10-11 по шоссе, вроде для нас с женой много с другой стороны 2.4 литра не намного меньше есть, а уж если решили брать машину побольше, то и копейки на расходе считать глупо. Обратил внимание на одно объявление 2001 год, 92000км пробег, 420 тыщ. синенький, вроде ни че так. Позвонил хозяину. Сразу понравилось, что расход занижать не стал-сказал 17 по городу, другие говорили 13-14. Обслуживался у официала, книжка в наличии. Съездил, посмотрел. Впечатлил кожаный салон, практически как новый. Хозяин делал упор, что машина эксплуатировалась практически только по городу, плюс тапка в пол не разу не была утоплена, в общем очень педантичная и размеренная езда, не верить ему у меня оснований не было, хотя я то же не первый день живу и жуликов повидал. Короче, был готов к любым сюрпризам и в облаках не витал. Машину покупал первый раз, опыта не было, поэтому уповал на удачу и верил, в то что не все люди гады : о)) Продавец от диагностики не отказывался, но не срослось, так как мастер с которым я договаривался, тупо не вышел в этот день на работу, в итоге опять понадеялся на русский авось (и в итоге сэкономил трешник, т. к. последующая эксплуатация не выявила ничего такого, что могло бы всплыть на диагностике). В общем взял.Теперь впечатления. Расход по трассе получается 10-11 литров, но это если без пробок (да бывает и такое по утрам) Если с пробками 17 летом, 18 зимой (но мне видно еще повезло у большинства 3-х литровых Мавров расход побольше). Сидеть мне с моим ростом удобно, регулировок достаточно много(если сравнивать с тем на чем я ездил). Сзади места тоже предостаточно, брат со своими 186 см. сидит спокойно. Багажник довольно вместительный, задние сиденья раскладываются, получается ровный пол. Обзорность полностью устраивает, если не обламываться при перестроениях повернуть башкой и проверить мертвую зону (сейчас в штатах езжу на Vibe новом, так по сравнению с мавром небо и земля, ничего не видно, аж страшно иногда))) 197 лошадей прут нормально, мне за глаза хватает. Очень нравится как держит дорогу, любая колея не проблема, едет как по рельсам, не болтает. И чисто субъективные ощущения при скорости 140-150 получаю просто кайф, очень комфортная скорость для Мавра!Проходимость пока не проверял, один раз правда залез в снег и провалился в колею (колеса вывесились по диагонали, брюхо село на твердый как лед наст). Очень пожалел, что нет блокироки дифференциала (хотя где то читал, что в таких случаях можно попробовать выехать на ручнике, он вроде как блокирует колеса, хотя я сам не пробовал, если кто в курсе поделитесь).Теперь что касается надежности. Проехал на нем уже тысяч 8. За это время, промыл бензонасос (не уверен, что было необходимо, пару раз дядя Фёдор переставал реагировать на педаль газа на скорости около 100 и при уровне бензина около “вот-вот загорится лампочка”, после остановки опять пер нормально, сервисмэны посоветовал насос промыть-промыл, больше не повторялось). Поменял лампочку в стопаке. Поменял крышку бензобака (она у мавров на ключе, так вот у меня механизм поизносился приходилось по 5 минут ковырятся на заправках-надоело, цена вопроса 1200). Сейчас надо поменять сальник привода, да амортизатор передний потек. Да и еще почитал, слабое место тормозные шланги, вернусь в Россию, поменяю все даже не проверяя, здоровье дороже! Да и к свету есть претензии, но это смотря с чем сравнивать. А так в общем проблем практически нет с ним.У угонщиков спросом не пользуется, что тоже плюс (ночует на улице). Но к сожалению от му..ов Господь не уберег, ночью покоцали капот (три вмятины небольшие оставили), красить/менять не стал. В общем резюмируя все тут написанное могу сказать, по своему опыту, что машина в принципе довольно неплохая. Для не особо привередливых и искушенных водителей, вполне себе ничегошная. Как семейный автомобиль самый раз. Главное, если покупать б/у, нужно быть очень внимательным, можно нарваться на неудачный вариант и тогда из сервиса не вылезешь, ну а если повезло, то можно наслаждаться. В общем он мне пришелся по нраву, мне не жалко тех денег, которые я за него отдал

Замена термостата Ford Maverik. Чем официалы, лучше сам!

Самал

Честичная замена не рекомендуется.если делать то полную

Кристал

Здравствуйте, вопрос, из за этого датчика может быть такое что машина заводится без проблем, но потом нагреется до рабочей температуры то включаешь, печку, фары на коробке переключаешь режим D или R и т. д. падают обороты и она глохнет??? Я его недавно поменял и такое стало 🙂 У друга и без термостата на Maverik много чего чинить ))

Форд

почему поднимаеться температура в чери кимо когда уже поменял термостат и крышечку разшерительного бачка

Арстан Машарин

Ты если стойки будешь менять, то чашки тоже срезай!?

Капаева Шар

Здравствуйте.Газель 405 E2 двигатель. При движении со скоростью 80 км ч печка начинает дуть холодным воздухом. Воздух в системе прогонял раз десять. Когда стоишь, или едешь 60 км то ташкент. Антифриз в норме дополнительный насос электрический работает, что может быть? Сопливится сам радиатор печки где-то в районе сот, но течи нет. Доливаю очень редко и мизер. Уровень жидкости всегда держу в норме. Заранее спасибо! Мне приятель сказал и без термостата на форде полно чего полетело >)

Wirt

Здорово! Новые видео! Я тут простыла и не было времени заглянуть к вам на канал) ЛАЙК!

Все сервисы по ремонту Ford Maverik на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена термостата Ford Maverik

Ike ⚠Предупреждение за CapsLock

КАК ОБЗОР ВИДЕО НОРМАЛЬНО. НО ИЗНАЧАЛЬНО ПРОБЛЕМА КИПИТ АНТИФРИЗ. ГДЕ ИТОГ ЧТО ПРОБЛЕМА БЫЛА В?, МНОГО СЛОВ А ВЧЕМ СТОПРОЦЕНТНАЯ ПРОБЛЕМА, В НАЧАЛЕ ВИДЕО ПРОБЛЕМА ОЗВУЧЕНА. И ТАКАЯ ПРОБЛЕМА У МНОГИХ НО НИ ОДНОГО ОТВЕТА КОНКРЕТНО ИЗ-ЗА ЧЕГО ЭТО ПРОИСХОДИТ НЕТ, ПОМЕНЯЛ ПОМПУ, ТЕРМОСТАТ, ДАЧИКИ ТЕМПЕРАТУР, ПРОВЕДЕНА ВСЯ ДИАГНОСТИКА, ПРОКЛАДКА НЕПРОБИТА КРЫШКА БОЧКА ПОМЕНЕНА, А ДВИГАТЕЛЬ КИПИТ

Сальта

Кипеть летом не будет 😉 Геморрои с термостатом подзадолбали 😉

Геликонская Чинара

Для кого видео это чайники все равно не поймут а кто знает тот и без твоих бумажек поставит.

бензина и на механике и автомате

Ford Maverick — массовый автомобиль американского производства. Представляет собой компактный внедорожник, поступивший в производство в 1993 году. Машина не имеет никакого отношения к одноименному седану, которые выпускали с 1969 по 1979 годы. Несмотря на доступную цену и небольшие размеры, автомобиль имеет прочную рамную конструкцию, благодаря которой инженерам Ford удалось добиться высоких внедорожных характеристик. В свое время этот автомобиль считался самым компактным внедорожником Ford. Его ближайшим конкурентом был кроссовер Toyota RAV4. Японская машина выпускается и сейчас, в отличие от Ford Maverick – его производство завершили в 2007 году. Тогда с конвейера сошли последние экземпляры второго поколения Maverick.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

 Ford Maverick отзывы владельцев

Двигатель 2.3

  • Руслан, Нижегородская область. У меня Ford Maverick 2005 года, машина с автоматом и передним приводом. Комфортная, компактная и мягкая машина, с непробиваемой и энергоемкой подвеской. Машина расходует 14 литров на 100 км, а разгон до 100 км/час занимает 11 секунд. Автомобиль адаптирован к суровым погодным условиям. У него хорошая плавность хода. Но в салоне очень шумно на высоких скоростях – это из-за 2,3-литрового 150-сильного бензинового мотора, который слишком громкий на максимальных оборотах.
  • Михаил, Саратов. У меня Форд Маверик 2001 года, старенькая машина с вычурными внедорожными способностями. Прочная рамная конструкция делает свое дело. Машина оснащена 2,3-литровым мотором и автоматической КПП. Расход топлива в пределах 14 л/100 км, что весьма немало. Зато за городом получается 8 л/100 км.
  • Андрей, Ростов. Проехал 100 тыс. км., общий пробег 250 тысяч км. Форд Маверик 2000 года, я третий владелец. Автомобиль эксплуатировали в основном на бездорожье, поэтому ходовая часть испытывала множество проблем. Хорошо, что конструкция ремонтопригодная, и можно обслуживать самому. Версия с 2,3-литровым мотором расходует 13 л/100 км.
  • Алексей, Ленинградская область. Езжу на Ford Maverick 2004 ода, машина в средней комплектации с 2,3-литровым мотором и механической коробкой. Автомобиль оказался весьма экономичным благодаря МКПП – расход топлива составляет 13 л/100 км, а время разгона до 100 км/час составляет 11 секунд. Машина запускается с пол оборота при низких температурах, что также вселяет уверенность, что автомобиль надежный и не подведет в дальней дороге, либо в городской пробке.
  • Надежда, Петропавловск. Проехал 170 тысяч километров, машина еще на ходу. Продавать пока не собираюсь, так как на другой авто денег нет. Похвалю Форд Маверик за высокую ремонтопригодность и большой дорожный просвет, а также просторный салон и плавность хода. Тяговитый 2,3-литровый мотора на 150 сил расходует 13 л/100 км.

Двигатель 3.0

  • Борис, Нижегородская область. Проехал 100 тысяч километров, и ничего серьезного с моим Мавериком не произошло. Машина 2007 года, из последней партии. Надежный 3-литровый мотор на 203 л. с. разгоняет внедорожник до 100 км/час за 11 секунд. Максимальная скорость составляет 180 км/час.
  • Дмитрий, Белгород. Оптимальный вариант для семьи, для регулярных поездок по городу, а также загородным дорогам, на пикник, на дачу и т. д. Ford Maverick 2004 года, оснащен 200-сильным мотором объемом 3 литра. 1 мая у нас был шашлык, и в поход надо было взять много вещей. Форд Маверик в этом нам очень помог. Машина расходует 16 л/100 км.
  • Антон, Ярославль. Машина понравилась, у меня максимальная комплектация с 3-литровым мотором на 200 лошадиных сил. Автомобиль 2001 года, оснащен полным приводом и автоматом. Покупал его в 2017 году с пробегом 150 тысяч км. Высокая проходимость, мягкая подвеска и отличная обзорность. Комфорт весьма посредственный, но я на это не жалуюсь, так как машина мягкая, и проглатывает любые дорожные неровности – вот такая энергоемкая подвеска. Расход топлива 16 литров на 100 км – в городе. На трассе можно уложиться в 9 литров.
  • Игорь, Ульяновск. Езжу на поддержанном Ford Maverick второго поколения, машина 2002 года с трехлитровым мотором на 197 лошадиных сил. Нужен был просторный и практичный внедорожник с компактными размерами, полным приводом и высокой проходимостью. Также в приоритете было обязательное наличие автоматической коробки, которая в городе проявляет все свои достоинства. Но с другой стороны, автомат забирает часть мощности у динамичного мотора, который неплохо тянет. К тому же, увеличивается потребление бензина – в городе расход составляет 19 литров, а за городом – 10-11 л/100 км.
  • Виталий, Санкт-Петербург. В моем Ford Maverick выполнено все просто, но со вкусом, как говорится. Эргономичная передняя панель, органы управления находятся под рукой, а комфортные сиденья можно регулировать в широком диапазоне. Машина оснащена 3-литровым мотором, который расходует 16 л/100 км.
  • Дмитрий, Ленинградская область. Езжу на Ford Maverick 2004 года, машина досталась от отца. Версия с 3-литровым мотором и автоматом, в максимальная комплектации. Полный привод повышает возможности на бездорожье. Расход топлива в пределах 16 литров.
  • Иван, Оренбург. Лучший автомобиль для моих потребностей. Я люблю бездорожье, и эта машина дарит мне незабываемые эмоции. Я парень рукастый, поэтому для меня главное – это ремонтопригодность. Что касается надежности, Форд Маверик не является самым выносливым авто. Тем более, он у меня поддержанный, с пробегом 180 тыс. на данный момент. Потребляет 18 литров на 100 км – версия с 3-литровым 197-сильным мотором.

Отзывы владельцев Ford Escape = Maverick = Tribute

…………

Машина приобретена осенью 2005 года. Перед покупкой тщательно посидел в Интернете и проехал по автосалонам. Основными претендентами были Honda CRV; Nissan X Тrail; Mitsubishi Outlander; Land Rover Freelander.

Mitsubishi и Land Rover отпали сразу, по причине большого количества негативных отзывов и из-за маленького объёма салона, багажника. Honda и Nissan – из-за слабых двигателей (согласитесь, два литра с АКП для автомобиля весом почти в две тонны явно слабоват, а с механической коробкой – скудная комплектация), правда, у Nissan есть вариант двигателя в 2,5 литра, но он по цене гораздо дороже 3-х литрового Ford Maverick и требования к заправке только 95 бензином (а как известно, хороший 95 наверно только на BP).

Покупал в автосалоне под заказ, ждал две недели. В автосалоне из дополнительного оборудования поставил кенгурин, подножки, парктроник и ближний ксенон.

На данный момент пройдено 12 000 км. Машиной в принципе доволен. Конечно расход топлива, который обещан по ТТХ занижен % на тридцать и при эксплуатации автомобиля по Москве выходит где-то литров 20-22. При движении по автотрассе со средней скоростью 100-120 км/ч – 14-15 литров, 120-160 км/ч – 17-18 литров, 160-180 км/ч – бака хватает на 300 км. Но движения со скоростью свыше 130-140 км/ч автомобиль не любит. Для любителей уйти с перекрёстка с эффектом есть кнопка, которая меняет повадку автомобиля – из резвого рысака в безумного мустанга.

Выпало проверить внедорожные качества во время недавнего обильного снегопада, когда вся трасса от Петушков до Владимира стояла в одной большой пробке, а шоссе Владимир-Иваново было вообще закрыто. Я добрался до дома за 6,5 часов, а друг на одиннадцатой за 15 часов. Верите, когда увидел табличку Иваново, хотел выйти и поцеловать свой Maverick в лобовую эмблему, так как почти весь путь проделал по снежной целине в 50-100 метрах параллельно основной дороге.

Выезжал специально на гололёд, чтобы почувствовать, когда включается задний мост – ездил сам, сажал за руль друзей, но момент подключения заднего привода за рулём так и не заметили, со стороны видно включается, а за рулём не чувствуется. Короче, плюсов у машины достаточно.
Из минусов: прожорливый (с большой буквы), пассажирам на заднем сидении не за что держаться и, если они не пристегнулись, на поворотах ездят по кожаным сидениям от одной двери к другой, нет подогрева зеркал заднего вида, отсутствует датчик наличия жидкости в бачке омывателя, нет омывателя фар (причём, нет даже как дополнительной опции), штатная магнитола с 1999-го года изменилась только формой кнопок – они стали квадратными (!), заменить её на что-нибудь получше проблематично, поскольку её размер ни 2, ни 1,5, а почему-то 1,8 дин, в результате подгонка аппаратуры обошлась в дополнительные затраты за эксклюзивность, отсутствие на панели управления часов, отсутствие какого-нибудь маршрутного компьютера.

Александр (Иваново. 16.01.2006)

……………………

Недавно путём обмена с доплатой взял себе Мазду Tribute и езжу уже два месяца. Пробег был 100000, сейчас наездил ещё 5000. Ну, что могу сказать: неплохой авто, приличная разгонная динамика, по трассе едет очень хорошо, как никак 3х литровый двигатель позволяет уверенно себя чувствовать практически на любом обгоне. Поразила стрелка тахометра на скорости 160 км/час – не более 2800 оборотов. В связи с этим и расход получился 12 литров на сотню и это я ехал и 160 и 60 км/ч и обгонял и тормозил, в общем ожидал намного большего расхода. К стати проехал 1500 км за день и почти не болела спина! Что на других машинах случалось довольно часто (БМВ 528, Хонда).

Что же касается проходимости, то недавно ездил на рыбалку после дождей, принудительным включением заднего моста воспользовался только один раз 10метровый отрезок сплошной грязи проехал не останавливаясь! Думаю среди паркетников мало кто сравнится по проходимости (это моё личное мнение!).

Музыка в салоне звучит вполне достойно, ничего не громыхает и не стучит, а к недостаткам можно отнести шум двигателя в салоне, и жесткость подвески (по сравнению с машинами на которых я ездил раньше.).
Можно смело брать и ездить. Думаю этот авто лучше, чем Санта-фе и Сузуки Витара и КИА тем более 2002г. можно взять в районе 25000 долларов…

……………….

Куплен 3-хлетний Ford Escape 2002 г. из США
Простой и удобный американский вседорожник. Ничего лишнего, но в эксплуатации – один из самых удобных на рынке. Несколько комментариев по достоинствам и недостаткам:

вообще, отличный вариант для начинающих водителей. Большой просвет позволяет исправлять ошибки с парковкой и заездами “не туда”. Пробки тоже легче объезжать.
Умеренные габариты (правда, парктроника в стандартне нет).
Мощный двигатель позволяет быстро вклиниваться в поток. Гоняет просто здорово!

Отличные бамперы и боковой обвес – некрашеные детали при контакте с препятсивем прогибаются, но потом сами выпрямляются. И сами бамперы очень крепкие: однажды примерно на 20 км/ч стукнул в зад девятку – у меня вообще ничего, а на ВАЗе слетели часть креплений бампера и слегка повело кузов (задние боковые дверь и дверь багажника стали открываться с трудом). Хороши тормоза – однажды чуть не влетел в четверку – ехал 100 км/ч, а четверка без габаритов медленно съезжала на дорогу. Уворачиваться было некуда, тормозя, уже думал про потерянное со страховщиками время, но под свист резины остановился буквально в полуметре от нее!

Очень здорово объезжать пробки – заехав на бордюр, “на двух колесах”. Некрашеный пластиковый обвес по кругу тоже добавляет… эээ… наглости.

Подвеска – комфортная, но лучше бы была пожестче: на скоростных поворотах крены велики, а скажем, при быстром проезде “длинных” лежащих полицейских (в виде холма асфальта) может из-за колебаний чиркнуть днищем

Дальнего света на ночной трассе при скорости 130+ не хватает: придется ставить “ксенон”

Удобная посадка в машину и выход: в большинство внедорожников покрупнее мне с ростом 170 см залезать и вылезать обычно неудобно, а тут – в самый раз

Главных замечания два: великоват расход топлива (15-20; но тут есть вина внедорожных шин). Чаще пользуйтесь круиз-контролем: с ним он сразу переходит на высшую передачу. И плохонькое звучание штатной “музыки”. Но достоинств гораздо больше – других таких мощных и удобных, но небольших вседорожников, практически нет!

Алексей (Москва. 16.09.2005)

……………………..

Хотелось бы сказать несколько слов по отзыву Владимира, который почти из Москвы. У меня сложилось такое впечатление, что Владимир никогда не эксплуатировал автомобиль Форд Маверик, я готов с ним поспорить, что автомобиль мощностью 207 л.с. в загруженном состоянии не едет, просто Владимир не умеет пользоваться адаптивным автоматом.
Зимой автомобиль идеально заводится, довольно быстро прогревается (удивительно для двигателя 3.0)

Однозначно по сравнению с конкурентами однокласниками равных Маверику просто нет.

Тем более, что самый мощный двигатель именно у Форда.
Думаю, когда надоест Маверик, приобрету автомобиль Ford Explorer. И убедительная просьба к тем, кто пишет свои отзывы об автомобилях – пишите правду…

**********************

**********************

**********************

Ford Maverick масло для двигателя какое и сколько лить

Автомобиль Форд Маверик впервые стал на конвейер в 1969 году. За многолетнюю историю популярная модель имела несколько названий и в разные годы помимо Maverick была известна как Ниссан Патрол Y60 (до 1994), Ниссан Террано II и Форд Эскейп. Так, во втором поколении Maverick больше знали как Nissan Patrol, но с 1993 он вернул свое первоначальное имя. Теперь это был рамный компактный внедорожник на полном приводе. Если рассматривать гамму двигателей, то за движение автомобиля отвечали карбюраторный мотор на 2.4 литра (124 л.с.) и дизельный агрегат на 2.7 литра (99 л.с.) на механической трансмиссии (о видах масла и о том, какое лить, дальше в статье). Рестайлинг 1996 года принес под капот инжекторный 118-сильный агрегат, заменивший предыдущий на 2.4 литра, а турбодизель прибавил в мощности до 125 лошадей.

В своем современном варианте автомобиль стал доступным с 2000 года в его 4-м поколении. Эта генерация была результатом совместных усилий 2 концернов – Форд и Мазда. И если первый выступил «донором» трансмиссий и силовых установок, то второй подарил машине 626-ю платформу. В таком виде Маверик отличался несущим кузовом и полным приводом. В 4-м поколении внедорожник стал кроссовером, работающим на движках 2.0 и 3.0 (124 и 197-203 л.с.) с АКПП. Эта генерация официально поставлялась на отечественный рынок. После очередного рестайлинга 2004 года двухлитровую установку сменила 2.3-литровая на механике (150 л.с.), однако наиболее ходовой так и осталась модификация на 3 литра с коробкой-автоматом. Это было последнее поколение модели Maverick. В 2006 году ей на смену пришли Форд Куга и Форд Эскейп II.

Благодаря большому клиренсу и просторному салону долгострой Форда долгое время был одним из самых интересных предложений как на первичном, так и на вторичном рынках. Компактный паркетник имел доступную цену и довольно богатое техническое оснащение. Кроме того, до- и послерестайловые версии очень отличались друг от друга, что делало выбор еще интереснее.

Поколение 3 (1993-2000)

Двигатели OHC / KA24Nissan 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель TD27Nissan 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,2 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Поколение 4 (2000-2007)

Двигатель ZetecE 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель Duratec 3.

0
  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,7 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 500 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Сравнение Ford Explorer и Ford Maverick. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

10

Коэффициент сжатия

9. 6

Ход поршня

94 мм

Ход поршня

88 мм

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

87.55 мм

Диаметр цилиндра

84.8 мм

Производительность

Мощность двигателя

300 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

124 л.с. при 5300 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 3500 об/мин

Крутящий момент

175 Нм при 4500 об/мин

Объем двигателя

2261 см3

Объем двигателя

1989 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

58 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

515 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

985 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2485 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1940 л

Количество мест

6

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

3025 мм

Колесная база

2619 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/65 R18; 255/55 R

Размер шин

225/70 R15S

Колея передних колес

1699 мм

Колея передних колес

1554 мм

Колея задних колес

1699 мм

Колея задних колес

1550 мм

Сможет ли Ford Maverick 2022 года украсть продажи Escape и Ranger?

Выпуск Maverick 2022 года дает Ford прочную точку опоры в сегменте компактных грузовиков. Однако это также может оставить у Ford небольшую проблему. Во-первых, у Blue Oval уже есть пикап на размер меньше F-150: Ranger. Итак, где же Maverick? А еще есть Ford Escape, который разделяет платформу – и некоторые гибридные технологии – с Maverick 2022 года. Но поскольку это кроссовер, означает ли это, что клиенты Escape перейдут с корабля на Maverick?

Ford Maverick 2022 года не заменит Ranger Гибрид Ford Maverick XLT 2022 года | Ford

К счастью, есть однозначный ответ на вопрос, сможет ли Ford Maverick 2022 года поглотить продажи Ranger.И простой ответ – нет.

Это основано на разговоре, который у меня был с менеджером по маркетингу Maverick Тревором Скоттом на Чикагском автосалоне 2021 года. По словам Скотта, Maverick и Ranger обслуживают разных клиентов с разными потребностями. Бывший пикап нацелен на тех, кто впервые покупает грузовики, которые ценят экономию топлива. Между тем, Ranger больше спроектирован как рабочий и / или внедорожный грузовик. И эти различия в фокусе влияют на характеристики и характеристики грузовиков.

Например, Ford Maverick 2022 года имеет цельную конструкцию, а Ranger – рамную конструкцию.Транспортные средства с кузовом на раме могут выдерживать большую полезную нагрузку. Вот почему Ranger может буксировать до 7500 фунтов, а Maverick – до 4000 фунтов, отмечает Cars.com . К тому же они более прочные и умеют ездить по бездорожью. Итак, хотя Maverick 2022 года предлагает пакет FX4, такой как Ranger, он не предлагает эквивалента Tremor. К тому же у него немного меньший дорожный просвет.

2021 Ford Ranger XLT Tremor | Ford

Однако Ford Maverick 2022 года имеет ряд преимуществ перед Ranger. Во-первых, это гибридный силовой агрегат, который должен сделать его более эффективным.Во-вторых, несмотря на то, что Maverick короче Ranger, салон более комфортен, особенно в задней части, сообщает Cars.com . Unibody дизайн Maverick также означает, что вы ступите вниз, а не в его кабину. И он должен предлагать больше ощущений от вождения автомобиля по сравнению с Ranger.

Короче говоря, Ford Maverick и Ranger 2022 года – очень разные пикапы, несмотря на схожие размеры. Таким образом, они, скорее всего, не будут соперничать за одних и тех же дилерских клиентов.

Предлагает ли Ford Maverick 2022 года больше за меньшие деньги, чем Ford Escape Hybrid?

Ситуация несколько сложнее в случае Ford Maverick 2022 года и Ford Escape. Перефразируя коллегу, Maverick можно сравнить с «побегом с кровати». Они ездят на одной платформе, имеют одинаковые функции безопасности и вмещают до пяти человек. И, как отмечалось ранее, у них есть общие технологии гибридной трансмиссии.

Однако Ford Maverick Hybrid 2022 года стоит меньше, чем Ford Escape Hybrid.Самый дешевый вариант Escape Hybrid – это комплектация SE, стоимость которой начинается от 28 030 долларов до пункта назначения. Между тем, базовый Maverick XL Hybrid стоит от 19 995 долларов до пункта назначения. И даже превосходный вариант Lariat Hybrid дешевле, чем Escape SE Hybrid.

Кроме того, у Ford Maverick 2022 года немного больше грузового пространства в кузове, чем у Ford Escape Hybrid за его вторым рядом. Кроссовер теоретически может вмещать 34,4 кубических фута груза, но, скорее всего, за счет блокировки заднего стекла. Ford официально заявляет, что у Escape SE Hybrid их 30.7 кубических футов хранения позади второго ряда. Кровать Maverick Hybrid, однако, имеет объем хранения 33,3 кубических фута, сообщает MotorTrend .

Сторона подключаемого модуля Ford Escape 2020 | Ford

Но борьба за технические характеристики не идет полностью по пути Maverick. В отличие от Maverick, Escape Hybrid доступен с полным приводом. И хотя есть плагин-гибрид Ford Escape, нет Maverick PHEV. Кроме того, Maverick Hybrid имеет пассажирский объем 100,3 кубических фута, млн т. примечаний; Escape Hybrid имеет 104 кубических фута.

Будет ли компактный пикап продавать больше кроссовера?

Компактные пикапы слишком долго уехали из США. 2022 @Ford Maverick наверняка понравится покупателям, которые жаждут пикапов меньшего размера, потому что, возможно, они хотят разместить его в небольшом гараже или ездить по городу.

Что вы думаете о Maverick? # CAS2021 pic.twitter.com/X3lv0YrCRc

– Cars.com (@carsdotcom) 15 июля 2021 г.

Итак, Ford Escape Hybrid по-прежнему имеет некоторые преимущества перед Maverick.Но MotorTrend говорит, что Ford в будущем может превзойти свой компактный гибридный грузовик с полным приводом. И гибридная модель с подключаемым модулем, а также версия электромобиля не обязательно исключать. Хотя стоит отметить, что такие функции и модели еще не скоро.

Учитывая, что и внедорожники, и грузовики по-прежнему пользуются высоким спросом, маловероятно, что Maverick убьет Escape. Кроме того, потребуется время, чтобы тенденции покупателей заявили о себе, особенно с недавним запуском Maverick.И хотя компактный пикап разработан с учетом потребностей начинающих владельцев грузовиков, не каждому покупателю кроссовера нужен грузовик.

Тем не менее, с Maverick 2022 года Ford предлагает гибриды начального уровня в двух различных вариантах: кроссовер и грузовик. Независимо от того, какой из них более популярен, это означает, что в продажу поступит больше гибридов Blue Oval.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЙ: Может ли Honda Civic 2022 года вмещать больше груза, чем Ford Maverick 2022 года?

5 фактов о Ford Maverick

2022 года

Небольшой пикап Ford Maverick 2022 года впервые публично появился на автосалоне в Чикаго на прошлой неделе.Maverick, казалось, подтвердил свою добросовестность в качестве небольшого пикапа, а не просто компактного кроссовера с кузовом или маленького пикапа 1980-х и 1990-х годов.

Мы не узнаем, как Maverick и его стандартная гибридная трансмиссия будут действовать на дороге еще пару месяцев, но вот пять особенностей Maverick, которые привлекли наше внимание на выставочной площадке.

Размер имеет значение

Самым обнадеживающим впечатлением от Ford Maverick 2022 года является то, что он похож на грузовик.Кажется очевидным, но по сравнению с «спортивным приключенческим автомобилем» Hyundai Santa Cruz 2022 года или двухдверным Ford Ranger 1990 года, Maverick мог иметь столько же размеров, сколько и фонтанчик с газировкой 7-11. Стандартная четырехдверная кабина для экипажа, квадратные углы, вертикальные концы, С-образные фары, высокая решетка радиатора, круглые колесные арки и значки на крыльях унаследованы от F-150.

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

2022 Форд Маверик

По внешним размерам он больше напоминает нынешний Ranger, чем Santa Cruz.Santa Cruz основан на компактном кроссовере Hyundai Tucson, а Maverick делит платформу с компактными кроссоверами Ford Escape и Ford Bronco Sport. Он примерно на два дюйма короче Ranger, но имеет дорожный просвет 8,6 дюйма с полным приводом. 54-дюймовая кровать на 7 дюймов короче нынешнего Ranger, а общая длина почти на один фут короче, но 36,9 дюйма заднего места для ног превосходит пространство для ног в задней части кабины Ranger на 2,4 дюйма.

Подходит для четырех больших взрослых

Платформа кроссовера обеспечивает комфорт и пространство в кабине экипажа.Пять ремней безопасности – обещание, которое Maverick не должен выполнять. Четверо взрослых подходят гораздо лучше, но с пикапами, смешанными с семейными автомобилями, Maverick может вместить троих детей на спине для отдыха на выходных. Пассажир ростом 6 футов 6 дюймов поместился позади водителя ростом 6 футов 4 дюйма во время нашей демонстрации, но заднему пассажиру пришлось участвовать в каком-то крупном спрединге. Он просторнее, чем Escape, и намного просторнее, чем Bronco Sport, и это может быть сделано по дизайну.

Это я ростом 6 футов 6 дюймов, сидящий на заднем сиденье нового компактного пикапа 2022 @Ford Maverick позади представителя Ford 6 футов 5 дюймов на переднем сиденье.Пространство над головой отличное, место для ног тесное, но пригодное для жизни. #FordMaverick # CAS2021 @ChiAutoShow @cgautomotive pic.twitter.com/PpDsbtPSyL

– Дэймон Белл любит автомобили (@DamonRBell) 14 июля 2021 г.

«Целевым клиентом Maverick в основном является множество клиентов, которым пришлось пойти на компромисс в отношении автомобилей, которые они покупают сегодня», – сказал Тревор Скотт, менеджер по маркетингу Ford, в интервью The Car Connection. «[Maverick] – это возможность привлечь в выставочный зал новых клиентов, которые иначе не посмотрели бы на грузовик.”

Грузоподъемность

Ford

использует силовые агрегаты Escape в Maverick, но кровать и дизайн придают ему большую универсальность и возможности, чем компактный кроссовер. Стандартная гибридная трансмиссия с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра выдает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента, а Maverick имеет полезную нагрузку 1500 фунтов и буксировочную нагрузку до 2000 фунтов. 2,0-литровый турбо-4 мощностью 250 л.с. развивает крутящий момент 277 Нм. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен только с турбо-4 в конфигурации, которая может буксировать до 4000 фунтов.

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

Кровать шириной 4,5 фута оснащена задней дверью, которую можно опускать и фиксировать в различных положениях для перевозки листов фанеры 4×8 без удлинителя кровати, или она может вместить как минимум два велосипеда со снятыми передними колесами. Задняя дверь может вместить до 400 фунтов. Кровать имеет двойные закрытые ящики, 10 стяжек для крепления вещей, освещение кровати и розетку AV на 110 вольт.

Умная упаковка

Четыре двери кабины экипажа оснащены раздельными подлокотниками, поэтому в дверных карманах можно разместить 1 человека.0-литровые бутылки с водой. Задние сиденья поднимаются для хранения, как настоящий грузовик. Форд говорит, что велосипед может поместиться туда со снятым передним колесом. Передняя часть соответствует дизайну Bronco Sport, с углублениями для хранения над и сбоку от стандартного 8,0-дюймового сенсорного экрана, а также глубоким консольным хранилищем и лотком для хранения под центральной консолью.

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

2022 Ford Maverick

Самый доступный гибрид в семействе Ford

Maverick со стартовой ценой в 21 940 долларов, включая пункт назначения, является самым доступным электрифицированным автомобилем Ford.Но в модельном ряду Ford он играет гораздо большую роль, чем просто грузовик начального уровня или универсальное противоядие от кроссовера.

«Гибриды в целом – отличный шаг на пути к полностью заряженным электромобилям», – пояснил Скотт. «В долгосрочной перспективе стандартный гибрид Maverick хорошо служит нам, привлекая клиентов в семью Ford, приучая их к высокой топливной экономичности гибрида (по оценкам EPA, 37 миль на галлон вместе взятых), а затем, когда они подходят к концу торговый цикл, это, безусловно, дает им возможность взглянуть на аккумуляторные электромобили, которые мы будем иметь в выставочном зале в то время.

Гибридный пикап Ford Maverick на 40 миль на галлон будет в ограниченном количестве, Escape Hybrid теперь широко доступен

Гибридный пикап Ford Maverick 2022 года предлагает полезную нагрузку в три четверти тонны и буксирует до 2000 фунтов; и все же ожидается, что EPA достигнет городского рейтинга в 40 миль на галлон.

В то время, когда в моде грузовики, цены на бензин стремительно растут, а люди смотрят на чистую прибыль немного больше, чем раньше, базовая цена гибрида Maverick в размере 21 490 долларов и такое количество миль на галлон сделают его очень популярным – если Ford сможет поставить то есть их достаточно.

Впервые о котором было сообщено на форумах Maverick Truck Club ранее на этой неделе, Ford планирует отправлять в автосалоны только гибридные модели Maverick для удовлетворения заказов, когда Maverick начнет прибывать в сентябре. Более надежное снабжение лотов дилеров и выставочных залов появится только через несколько месяцев.

Это связано с проблемами микросхем, которые ограничивают предложение некоторых из самых популярных моделей во время высокого спроса, подтвердил Форд. «Глобальный дефицит полупроводников создает проблемы и срывает производство для мировой автомобильной промышленности, включая Ford.- сказал представитель компании Майк Левин в интервью Green Car Reports. «Мы уделяем первоочередное внимание ключевым транспортным средствам производства, максимально используя наши ассигнования на поставку полупроводников».

2022 Форд Маверик

Это означает, что первыми появятся более мощные (и гораздо менее экономичные) версии Maverick. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил стоит на 1085 долларов больше, а полный привод – еще на 2220 долларов. Совокупный рейтинг EPA для этой комбинации вряд ли будет выше, чем средний рейтинг 20.

Есть альтернативы от Ford с большим пробегом, если вам не нужна платформа грузовика. Упоминался квадратный гибрид Bronco Sport Hybrid, построенный на той же платформе, что и Maverick, но дата его прибытия еще не указана. Тем временем автопроизводитель подтвердил, что Escape Hybrid теперь широко доступен и находится на складе в США, однако, что мы подтвердили при поиске запасов у дилеров, и это значительный поворот по сравнению с ранней весной. Escape Hybrid зарабатывает 41 милю на галлон в сочетании с передним приводом или 40 миль на галлон в сочетании с полным приводом.

2021 Ford Escape

И после многих-многих месяцев задержек в этом месяце должен появиться гибридный модуль Escape Plug-In с передним приводом, также подтвердил Форд, с рейтингом EPA в 37 полностью электрических миль и 40 миль на галлон в сочетании как гибридный.

Будет ли Maverick подключаемой гибридной версией или полноприводным гибридом? Ни то, ни другое пока не подтверждено, но приятно видеть, что Ford, наконец, расширяет свои гибридные технологии.

2022 Ford Maverick Pickup Truck Предварительный просмотр

Мы с энтузиазмом наблюдаем за запуском такого автомобиля по цене 20 000 долларов, что примерно вдвое дешевле среднего нового автомобиля и намного меньше, чем у нынешних средних грузовиков.Нам нравится, что даже за эту цену он включает в себя автоматическое экстренное торможение – проверенную функцию безопасности, которую мы хотим видеть на всех новых автомобилях, но которая слишком часто отсутствует на современных грузовиках.

Стандартная гибридная трансмиссия – это настоящая изюминка, помогающая еще больше выделить этот грузовик в стране грузовиков, прихлебывающих соки динозавров. Это может добавить привлекательности покупателям, которые обеспокоены своим бюджетом и окружающей средой, а экономия топлива может привлечь некоторые предприятия, которые ищут небольшой рабочий автомобиль.

По сравнению с причудливыми технологиями, продаваемыми на Ford F-150, и особенно с электрическим F-150 Lightning, Maverick кажется немного странным в своей простоте. Однако он предлагает множество удобств, недоступных на небольших грузовиках десять лет назад.

Раньше Honda Ridgeline была единственным пикапом на базе внедорожника на рынке. Нам нравится Ridgeline, но он не пользовался большим спросом.

Предстоящий Hyundai Santa Cruz следует тому же формату, что и Maverick.В Maverick кровать немного больше, чем в Santa Cruz, но обе кровати меньше, чем в Honda Ridgeline. Освежение дизайна, данное Ridgeline в 2021 году, придало ему более прочный вид, подчеркнув, что многие покупатели хотят, чтобы их грузовик был, ну, грузовиком. Мы подозреваем, что Ford, опирающийся на наследие своих грузовиков, найдет множество покупателей.

«Пикапы на базе внедорожников, такие как Maverick, могут радикально изменить автомобильный рынок», – говорит Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports.«Сегодня большинство внедорожников построено как автомобили, а улучшенная экономия топлива, ходовые качества и управляемость помогли вывести их в самую популярную категорию автомобилей. Используя это в качестве основы, новое поколение пикапов понравится многим потребителям, которые даже не задумывались о покупке пикапа ».

Мы с нетерпением ждем возможности стать одними из первых заказчиков и провести испытания.

Получить Ford Escape Hybrid проще, чем Maverick

Мы полностью с вами согласны.Ford Maverick Hybrid 2022 года – это круто. Но действительно ли вам нужен компактный грузовик? Гибрид Ford Escape 2021 года очень похож, несмотря на то, что он является внедорожником. К тому же его гораздо проще получить.

Рассмотрим гибрид Ford Escape 2021 года вместо Ford Maverick

Ford Escape 2021 года | Ford Motor Company

Ford Maverick Hybrid 2022 года – привлекательный вариант с его низкой стартовой ценой около 19 995 долларов. Это рекомендованная производителем розничная цена, поэтому цена указана до сборов в пункте назначения, а также добавлены наценки дилеров.Но все же это отличная сделка.

Но, в отличие от Ford Escape Hybrid 2021 года, у Maverick очень ограниченное предложение. Ford планирует отправлять гибридные модели в дилерские центры только для удовлетворения заказов, когда товар поступит в дилерские центры примерно в сентябре.

Ожидается, что более крупное предложение поступит в дилерские центры и выставочные залы лишь через несколько месяцев. Но вы можете получить Ford Escape Hybrid 2021 года, и у него даже может быть несколько преимуществ, которые следует учитывать. Эти автомобили также имеют одни и те же детали.

Чем отличается Escape от Maverick?

Что ж, один потенциальный недостаток, который следует учитывать, – это цена. Цена на Ford Escape Hybrid 2021 года начинается примерно с 28 030 долларов. Он стоит на тысячи больше, чем Ford Maverick, но у него немного больше, чем у компактного грузовика.

Например, Maverick Hybrid нельзя оснастить полным приводом. Он может получить AWD позже, но пока вы можете получить Escape Hybrid с AWD. Это хороший бонус, если вы живете в районе с ненастной погодой.

Maverick и Escape используют одну и ту же платформу и один и тот же гибридный двигатель. Так что для бездорожья у Maverick пока нет особых преимуществ. Но более мощная внедорожная модель может появиться позже.

2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 191 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента в Ford Maverick 2022 года. Но в Escape он выдает 200 л.с. и 155 фунт-фут крутящего момента. Итак, есть небольшое увеличение мощности. Maverick Hybrid может буксировать до 2000 фунтов, а Escape Hybrid может буксировать до 1500 фунтов.

Итак, разница в 500 фунтов может иметь значение, когда дело доходит до буксировки небольших прицепов и лодок. Но полный привод с Escape может пригодиться и для буксировки.

Есть ли у Escape или Maverick лучшие функции?

Модель грузовика Ford Maverick Lariat 2022 года | Ford Motor Company

У Ford Maverick Hybrid 2022 года и Ford Escape Hybrid 2021 года примерно одинаковая экономия топлива. По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Maverick получает 40 миль на галлон. По оценкам EPA, Escape расходует 44 мили на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе.

Вы можете получить доступ к грузовому пространству объемом до 37,5 кубических футов за задним сиденьем Escape, общим объемом до 65,4 кубических футов. У Maverick есть грузовая платформа длиной около 4,5 футов и грузоподъемностью 33,3 кубических фута. Таким образом, гибрид Escape может предложить больше грузового пространства и больше места для пассажиров.

И Maverick, и Escape оснащены информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Escape также предлагает 12,3-дюймовый цифровой дисплей и всплывающий проекционный дисплей.

Кроме того, Escape поставляется со стандартным предупреждением о слепых зонах и предупреждением о движении сзади. Эти функции не являются обязательными для Maverick. Итак, хотя Maverick превосходен, Escape доступен уже сейчас и может включать в себя немного больше возможностей.

Сравнение Ford Maverick 2022 и Hyundai Santa Cruz

Если вы когда-либо покупали компактный пикап, вы знаете, что большинство грузовиков начального уровня не очень компактны. Они среднего размера, и при обычном оснащении их цена неудобно приближается к большим грузовикам.

Это изменится с появлением Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года. Оба являются небольшими пикапами. Они значительно меньше современных звукоснимателей среднего размера. Они тоже дешевле. Четырехцилиндровые двигатели и архитектура с передним приводом (FWD) обещают лучшую экономию топлива, особенно на Maverick, который предлагает гибридную трансмиссию. Рейтинг буксировки, конечно, намного ниже, но вы все равно будете наслаждаться повседневной полезностью благодаря многочисленным удобным функциям в их грузовых отсеках.А по сравнению с компактными пикапами прошлого поколения Hyundai и Ford обещают гораздо лучшую безопасность.

Вот сравнение Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года, которое поможет вам решить, подходит ли вам какой-либо из этих компактных грузовиков.

Цена и стоимость

2022 Ford Maverick Lariat

В то время как более крупные пикапы предлагают конфигурации с несколькими кабинами и грузовой платформой, компактный Ford Maverick 2022 поставляется в одной конфигурации.Все Mavericks – это кабины для экипажа с четырьмя открывающимися вперед дверями, рассчитанными на пять (или, реально, на четыре) человека, и открытой грузовой платформой длиной 4,5 фута с закрытой задней дверью.

Потребители обнаружат, что Maverick 2022 года варьируется в цене от 19 995 до 25 490 долларов, не считая 1495 долларов в пункте назначения. Уровни отделки салона – XL, XLT и Lariat. Вы также увидите грузовики с наклейками FX4; это дополнительный пакет для XLT и Lariat.

Все комплектации стандартно поставляются с гибридной трансмиссией и передним приводом.Негибридный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным. Вам понадобится двигатель с турбонаддувом, если вам нужна дополнительная система полного привода (AWD), и вместе они добавляют 4390 долларов к чистой прибыли Ford Maverick. Если вы также отметите пакет FX4, ваш AWD Ford Maverick также будет поставляться с выбираемыми режимами движения Sand и Mud & Ruts. Передачи пониженного диапазона нет.

Все автомобили Ford Maverick 2022 года предлагают ограниченный набор подключенных услуг через приложение FordPass. Вы можете заблокировать грузовик с телефона, запланировать удаленный запуск двигателя и проверить уровень топлива.Кроме того, вы получите автоматическое уведомление о столкновении, если включите 911 Assist через интерфейс синхронизации. Maverick также имеет точку доступа Wi-Fi, и вы можете использовать 3 гигабайта данных в течение 3-месячной пробной подписки.

Ford не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, однако вы можете зарабатывать баллы в приложении FordPass и использовать их для получения скидок на обслуживание.

Как и Ford, Hyundai Santa Cruz 2022 поставляется в единой конфигурации. Это кабина экипажа на пять человек и открытая грузовая платформа на 4 человека.3 фута длиной с закрытой задней дверью. Santa Cruz основан на последнем внедорожнике Hyundai Tucson, который обеспечивает комфорт для пассажиров, несмотря на то, что у него более короткая колесная база, чем у Maverick.

Потребители обнаружат, что Санта-Крус 2022 года будет стоить от 23 990 до 39 720 долларов, не считая 1185 долларов. Уровни отделки салона: SE, SEL, SEL Premium и Limited.

SE и SEL стандартно поставляются с обычным 4-цилиндровым двигателем и передним приводом. Вы можете получить систему Hyundai HTRAC AWD в качестве опции за 1500 долларов на этих уровнях отделки салона.Хотя HTRAC не предназначен для серьезного использования на бездорожье, он быстро передает крутящий момент для максимального увеличения тяги и включает режимы вождения Sport и Snow. Более высокие комплектации модернизируются до более мощного двигателя с турбонаддувом. Первоначально вы сможете получить только турбомотор с полным приводом, но Hyundai добавит версии с передним приводом позже в этом модельном году.

Все комплектации Santa Cruz 2022 года, кроме базовой SE, поставляются с бесплатными подключенными услугами Hyundai Blue Link в течение трех лет. Функции включают в себя все: от удаленной блокировки и запуска двигателя до автоматического уведомления о столкновении, быстрого доступа к помощи на дороге, геозоны для менее доверенных водителей и восстановления угнанных автомобилей.

Hyundai предлагает бесплатное плановое обслуживание в течение первых трех лет или 36 000 миль вашего автомобиля Santa Cruz.

Преимущество: Hyundai Santa Cruz

Надежность и качество

2022 Hyundai Santa Cruz

Поскольку это абсолютно новые модели, ни Ford Maverick, ни Hyundai Santa Cruz не участвовали в гонке . Исследование надежности транспортных средств JD Power 2021 или Первоначальное исследование качества 2020 .Однако на уровне бренда Hyundai превосходит Ford в обоих исследованиях.

2022 Ford Maverick поставляется со следующей гарантией и покрытием дорожной помощи:

  • Стандартная гарантия: 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на гибридную систему: 8 лет или 100 000 миль
  • Гарантия на гибридный аккумулятор: 8 лет или 100 000 миль (10 лет или 150 000 миль в штатах с выбросами в Калифорнии)
  • Помощь на дороге: 5 лет или 60 000 миль

Hyundai Santa Cruz 2022 поставляется со следующей гарантией и помощью на дороге покрытие:

  • Стандартная гарантия: 5 лет или 60000 миль
  • Гарантия на трансмиссию: 10 лет или 100000 миль
  • Помощь на дороге: 5 лет и неограниченный пробег

Преимущество: Hyundai Santa Cruz

Производительность и эффективность

2022 Ford Maverick Lariat

9000 2 У вас есть два варианта двигателя на 2022 Ford Maverick .Сначала идет гибридная трансмиссия, которая сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 162 лошадиных силы и 155 фунт-фут крутящего момента с 94-киловаттным электродвигателем и аккумуляторной батареей. Гибридный Ford Maverick использует бесступенчатую электрическую коробку передач (eCVT).

Другой вариант – 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 250 л.с. и крутящий момент 277 фунт-фут. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого двигателя.

Агентство по охране окружающей среды (EPA) еще не опубликовало рейтинги экономии топлива для Maverick 2022 года.По оценкам Ford, гибридный Maverick будет возвращать 40 миль на галлон при движении по городу. Также обратите внимание, что полноприводные Ford Mavericks с пакетом FX4 имеют вездеходные шины (вместо стандартных всесезонных шин) и, вероятно, будут возвращать немного меньше миль на галлон, чем грузовики без этого пакета.

2022 Hyundai Santa Cruz также предлагает два варианта двигателя. Базовый 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает 191 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента и поставляется с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Hyundai предлагает 2 турбированных.5-литровый двигатель, который выдает 281 л.с. и 311 фунт-фут крутящего момента, если вам этого недостаточно. В этом двигателе используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) с подрулевыми переключателями.

Оснащенный базовым 2,5-литровым двигателем, Santa Cruz 2022 расходует 23 мили на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе независимо от того, выбираете ли вы FWD или AWD. По данным EPA, с турбомотором и полным приводом Hyundai вместе взятые расходует 22 мили на галлон.

Преимущество: Ford Maverick

Характеристики буксировки и буксировочное оборудование

При надлежащем оснащении 2022 Ford Maverick выдерживает буксировку 4000 фунтов.Это невысокий показатель буксировки, но он подойдет, если вы просто хотите взять с собой пару гидроциклов или очень компактный туристический прицеп.

Обратите внимание, что этот рейтинг возможен только при выборе двигателя с турбонаддувом; гибрид Maverick стоит всего 2000 фунтов. Вам также понадобится пакет 4k Tow. Ford приложил все усилия и включил в этот пакет встроенный заводской контроллер тормозов прицепа. Это редкость для любого компактного или среднего пикапа – например, для Ford Ranger вам придется покупать его в качестве аксессуара.

Если вы оборудуете свой Ford Maverick системой полного привода AWD, пакет FX4 станет достойным дополнением, поскольку он включает режим буксировки / движения.

Все версии 2022 Hyundai Santa Cruz стандартно поставляются с буксирным комплектом и самовыравнивающейся задней подвеской. Грузовики с двигателем с турбонаддувом и полным приводом имеют максимальную буксировочную способность 5 000 фунтов. Все остальные версии достигают максимальной отметки в 3500 фунтов.

Более высокий рейтинг буксировки Hyundai дает ему преимущество перед Ford, но вам придется покупать послепродажный контроллер тормозов прицепа.

Если вы отправляетесь в приключения на компактном пикапе, обратите внимание на грузоподъемность. Каждая версия Ford Maverick 2022 года имеет грузоподъемность 1500 фунтов. Рейтинги полезной нагрузки варьируются от Hyundai Santa Cruz 2022 года, но версии с турбомотором и полным приводом имеют рейтинг не менее 1600 фунтов.

Преимущество: Hyundai Santa Cruz

Безопасность и помощь при вождении

2022 Hyundai Santa Cruz

2022 Ford Maverick стандартно поставляется с ключевыми передовыми системами помощи при вождении (ADAS). -система предупреждения о столкновении (FCW) с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением (AEB) и автоматическим управлением дальним светом фар.Доступный для всех уровней отделки салона опциональный пакет Ford Co-Pilot 360 добавляет предупреждения о выезде с полосы движения (LDW), систему удержания полосы движения (LKA), а также систему предупреждения о слепых зонах (BSW) и предупреждения о перекрестном движении сзади.

Еще один пакет для Maverick Lariat перенесет вас в сферу полуавтономной помощи при вождении 2-го уровня с добавлением адаптивного круиз-контроля (ACC) с функцией остановки и движения, помощи при центрировании полосы движения и помощи при уклонении от рулевого управления.

Каждые 2022 Hyundai Santa Cruz предлагает больше ADAS в стандартной комплектации, включая FCW с обнаружением пешеходов и AEB, LDW, LKA и систему предупреждения водителя.Начиная с уровня отделки салона SEL, вы также получаете BSW с предупреждениями о перекрестном движении сзади и систему Hyundai Safe Exit Assist, которая предупреждает пассажиров, чтобы они не открывали двери, если сзади Санта-Крус приближается движение.

Только модель Hyundai Santa Cruz Limited оснащена системой помощи при вождении на шоссе, полуавтономной системой помощи Hyundai Level 2. Независимые эксперты по испытаниям автомобилей J.D. Power оценили систему помощи при вождении на шоссе в других моделях Hyundai и обнаружили, что она отличается плавностью и совершенством.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликовали данные краш-тестов совершенно новых Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz.

Преимущество: Hyundai Santa Cruz

Информационно-развлекательные и технологические системы

2022 Ford Maverick Lariat

Каждые 2022 Ford Maverick поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, интегрированным с Apple, информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple Carlay .Два порта USB входят в стандартную комплектацию, и вы можете получить еще два на заднем сиденье, а также зарядную площадку для беспроводного телефона. Вы можете получить модернизированную информационно-развлекательную систему на Lariat с технологией распознавания голоса.

2022 Hyundai Santa Cruz предлагает несколько различных сенсорных дисплеев. Стандартный дисплей имеет размер 8 дюймов и включает в себя интеграцию со смартфоном. Модернизированный блок на обрезках SEL имеет тот же размер, но добавляет функцию Blue Link и спутникового радио. Только у Limited есть 10.25-дюймовый сенсорный интерфейс, заводская навигация и задние USB-порты.

Кроме того, Santa Cruz SEL Premium и Limited 2022 года поставляются с цифровым ключом Hyundai, который использует связь ближнего поля для доступа к автомобилю с вашего смартфона. Вы также можете разрешить доступ для доверенных членов семьи или друзей, вместо того, чтобы одалживать им свой брелок.

Преимущество: Hyundai Santa Cruz

Comfort and Utility

2022 Hyundai Santa Cruz

Компания Ford постаралась вместить в компактный Maverick много полезности.Все 2022 Ford Mavericks поставляются с шестью крепежными элементами, а в кузове пикапа есть две предварительно подключенные 12-вольтовые точки доступа для владельцев, желающих установить телевизор и игровую консоль, воздушный компрессор или что-то еще. может пофантазировать. Кроме того, все элементы отделки салона могут быть оборудованы двумя розетками на 110/400 Вт – одна в кабине, а другая в кровати. Вы также можете выбрать 2022 Maverick с откидными ящиками для инструментов, встроенными по бокам кровати.

Внутри Ford задние сиденья складываются, а не опускаются, чтобы освободить больше внутреннего грузового пространства.Если вы планируете, чтобы пассажиры сидели там, обратите внимание, что у гибридных Mavericks на дюйм меньше места для ног сзади из-за упаковки гибридной аккумуляторной батареи.

2022 Hyundai Santa Cruz также предлагает высокий уровень полезности. Небольшой пикап Hyundai в стандартной комплектации оснащен встроенными боковыми отделениями в кровати, а также запирающимся вещевым отделением в полу, вместимость которого аналогична багажнику небольшого седана. Система грузовых рельсов с регулируемыми планками входит в стандартную комплектацию, и большинство версий Santa Cruz могут быть оснащены D-образными креплениями, светодиодным освещением кровати и розеткой на 115 вольт.

Внутри Hyundai задние сиденья откидываются, чтобы освободить место для снаряжения, а под сиденьями есть съемный ящик для хранения вещей. В остальном это более высококлассный интерьер, поскольку Santa Cruz предлагает двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную обивку и вентилируемые передние сиденья – удобства, которых нет в Maverick.

Преимущество: Ни то, ни другое

Ваши приоритеты здесь не будут определять ваши предпочтения.

Узнайте больше о Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz

Если вы хотите узнать больше об этих компактных грузовиках, обязательно прочтите наши превью Ford Maverick 2022 года и Hyundai Santa Cruz 2022 года.Чтобы узнать, как люди, подобные вам, оценивают модели в этом сегменте, обязательно ознакомьтесь с нашими рейтингами от проверенных владельцев автомобилей.

Также имейте в виду, что, хотя информация в этой статье была точной и действительной на 28 июля 2021 года, с тех пор она могла измениться. Всегда уточняйте информацию о продукте и его доступность на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

Небольшой пикап Ford Maverick 2022 года: цены, характеристики, буксировочная способность

Компания Ford сделала большую ставку на свою способность изменить привычки вождения американцев с компактным пикапом Maverick 2022 года во вторник.Как сказал мне в интервью босс по маркетингу Тревор Скотт, по привлекательной цене, с гибридом на 40 миль на галлон от 19 995 долларов и поступившим в продажу этой осенью, Maverick призван привлечь новый класс покупателей к пикапам.

«Мы полностью ожидаем, что Maverick станет популярным среди клиентов, которые ранее не рассматривали пикапы», – сказал Скотт. «Мы ожидаем появления большого числа покупателей пикапов впервые», – сказал Скотт. «Нашим целевым клиентам пришлось пойти на компромисс с топливной экономичностью по сравнению с грузовым или пассажирским пространством.

Пассажирское пространство Maverick на 100,3 кубических фута значительно больше, чем у снятых с производства небольших автомобилей Ford Fiesta и Focus, и почти столько же, сколько у несуществующего седана Fusion среднего размера, который стоит на тысячи долларов больше, чем базовая цена Maverick. Его 54,4-дюймовая кровать превосходит грузоподъемность этих автомобилей, а складывающееся заднее сиденье обеспечивает большое пространство, защищенное от непогоды и хищений.

2022 Maverick: основные характеристики

Четырехдверная кабина с пятью пассажирами и большим объемом отсека для хранения

Базовая гибридная модель мощностью 191 л.с., расход топлива 40 миль на галлон в городских тестах EPA

Дополнительная модель мощностью 250 л.с.

Передняя или все -колесный привод

54.4-дюймовая длинная платформа

Стандартный автоматический дальний свет

Стандартное автоматическое экстренное торможение спереди

Тяговое усилие 2000 или 4000 фунтов, в зависимости от трансмиссии FWD или AWD

Полезная нагрузка 1500 фунтов

Что может пойти не так? Спросите Subaru

Несмотря на привлекательную цену и характеристики Maverick, скептицизм заслуживает, если не обязателен. Не вдаваясь слишком глубоко в технические заросли, предыдущие небольшие пикапы, построенные на автомобильном шасси, такие как Maverick, постоянно проваливались в U.Пикапы S. Сказочно популярны и прибыльны здесь, но покупатели отвергли маленькие грузовики, которые отклонялись от конструкции кузова на раме среднеразмерных пикапов Ford Ranger и полноразмерных пикапов серии F.

История неудач включает Subaru Brat в 1970-х, пикап VW Rabbit в 80-х и второй вариант Subaru с Baja в 2000-х. Даже Honda Ridgeline, больше и лучше оснащенная, чем это трио, и поддерживаемая завидной репутацией Honda, продавалась здесь медленно: всего 32 168 продаж в 2020 году и 33 334 в предпандемическом 2019 году.

Ford планирует продать значительно больше автомобилей Maverick. Компактный пикап – один из «белых пространств» автомобилей, на которые автопроизводитель рассчитывает компенсировать потери продаж, вызванные отказом от Fiesta, Focus и Fusion.

«Кто лучше Ford, с нашим авторитетом и историческими пикапами?», Чтобы убедить новых клиентов попробовать грузовик, – спросил Скотт.

Подробнее: Ford Maverick сталкивается с проблемами, потенциальная большая выгода

Подробнее: 2022 Hyundai Santa Cruz предлагает небольшой размер, впечатляющий внешний вид

Стандартные функции безопасности и помощи включают:

  • Автоматический дальний свет
  • Автоматические фары
  • Обнаружение пешеходов и торможение
  • Оповещение о лобовом столкновении и торможение

Дополнительные функции безопасности и помощи включают:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Уклоняющийся ассистент рулевого управления
  • Центрирование полосы движения
  • Обнаружение обратного движения
  • Предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении
  • Оповещение о выезде с полосы движения и помощь
  • Система контроля спуска с холма

Разработано быстро, с учетом бюджетов покупателей

Инженеры Ford потратили почти два года на разработку Maverick из обычного графика компании с учетом затрат в целом время.

Интерьер аккуратный, с тем, что Форд называет «пятнистыми» пластиковыми поверхностями, а не с мягкими материалами на передней панели и двери.

Сиденья тканевые или виниловые, кожа не подходит, а 8-дюймовый сенсорный экран мал по меркам новых автомобилей. Ford создал новые более короткие внутренние дверные ручки, чтобы освободить место для бутылок, ноутбуков и тому подобного в карманах для хранения вещей. Еще неизвестно, привели ли эти решения к менее удобному захвату, чтобы закрыть дверь, или к поверхностям, чтобы дать отдых вашей руке.

Даже устаревшая информационно-развлекательная система Ford Sync3 является опцией, хотя Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Ford делает ставку на то, что владельцы Maverick не заметят и не позаботятся. Maverick не предназначен для конкуренции с такими вещами, как 10-дюймовые сенсорные экраны и мягкие поверхности в больших пикапах. Это модель Ford начального уровня, предназначенная для борьбы с такими автомобилями, как Hyundai Venue, Nissan Kicks – без полного привода – и небольшими автомобилями, такими как Toyota Corolla и Honda Civic, с меньшим пространством и худшей видимостью.

Maverick делит базовые разработки с компактными внедорожниками Ford Escape, Bronco Sport и Lincoln Corsair. Он будет построен рядом с Bronco Sport в Эрмосильо, Мексика.

Основные преимущества Maverick включают в себя легкую парковку длиной 199,7 дюйма – вы можете поместиться в стандартном месте на улице и иметь место, чтобы открыть заднюю дверь! – и небольшая высота, позволяющая легко войти в кабину и даже потянуться за борт и залезть в кровать. Попробуйте это на своем полноразмерном пикапе ChevFoRamToyoNiss или даже на Honda Ridgeline среднего размера.

Maverick немного больше, чем компактный Hyundai Santa Cruz представит этой осенью. Его стиль гораздо более целеустремленный, с общей решеткой Ford, головкой C-образного зажима, задними фарами и задней дверью.

Ford будет выпускать Maverick в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat.

Цены и оценка экономии топлива для всего модельного ряда будут доступны ближе к старту продаж.

2022 Ford Maverick: краткий обзор

Компактный пикап с пятью пассажирами, передний или полноприводный

В продаже этой осенью

Базовая цена: $ 19 995 (без учета сборов в пункте назначения)

Базовая трансмиссия: Передняя- Гибрид с полным приводом 191 л.с. Общая мощность системы и бесступенчатая автоматическая трансмиссия

Опциональная трансмиссия: Передний или полный привод 2.0L с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 л.с. при 5500 об / мин и крутящим моментом 277 фунт-футов при 3000 об / мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Колесная база: 121,1 дюйма

Длина: 199,7 дюйма

Ширина: 77,9 дюйма (со сложенными зеркалами)

Высота: 68,7 дюйма

Длина кровати:

ширина 54,42 дюйма у рулевой рубки: 42,6 дюйма

Пассажировместимость: 100.3 кубических фута

Объем груза: 33,3 кубических фута

Буксировка: Базовая модель, 2000 фунтов; 2,0 л, 4,000

Полезная нагрузка: 1,500 фунтов

Место сборки: Эрмосильо, Мексика

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *