Форд фокус 2 подушки двигателя: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена подушки двигателя Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) цена в Москве

Двигатель автомобиля Форд Фокус достоин восхищения и похвалы, однако общее впечатление от управления транспортным средством портит подушка. Если «умирает» опора, начинается полный армагеддон: увеличиваются шумы, кузов начинает вибрировать. Первоначально, вибрация заметна только на высоких скоростях, однако со временем двигатель словно «подпрыгивает» даже на холостых оборотах.

Заметить неисправность опоры несложно. Если визуально видно, что зазора нет, и двигатель лежит прямо на алюминиевом каркасе, – пришло время заменить подушки двигателя Форд Фокус 2. Устранение неисправности рекомендуем доверить профессионалам, т.к. самостоятельное вмешательство грозит последствиями.

Основной причиной повреждения опоры является небрежная эксплуатация автомобиля и влияние внешних факторов. Мастера «Кволити Моторс» советуют заменять подушки двигателя Форд Фокус 2 каждые 80 тысяч километров пробега, иначе деталь полностью вырабатывает ресурс, и начинаются проблемы.

Опустившийся на опоры мотор – сигнал для срочного обновления подушки.

Основные этапы замены подушек двигателя Форд Фокус 2:

  1. Слив из системы охлаждения жидкости.
  2. Демонтаж шланги расширительного бачка.
  3. Отсоединение крепления расширительного бачка, снятие бачка.
  4. Поднятие двигателя (при помощи специальных механизмов или опоры), надежная фиксация узла.
  5. Снятие крепежных гаек подвесочной опоры силового агрегата.
  6. Демонтаж изношенной опоры и установки нового аналога.
  7. Сборка.

Очень важно заменять опору изделием, имеющим идентичную маркировку. Подобрать нужный образец Вы можете на складе запасных частей и расходных материалов, расположенном на территории автосервиса «Кволити Моторс». Опытные консультанты помогут выбрать и выгодно купить подушки двигателя, учитывая технические характеристики Вашего автомобиля.

Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 предполагает использование профильного оборудования и многофункционального инструмента. Соблюдение правил безопасности и международных стандартов гарантировано на 100 %. Мастера несут материальную ответственность перед клиентами, обязательства выполняют срочно, дешево, компетентно.

Уважаемые водители! При первых признаках неисправности автомобиля обращайтесь за помощью. Своевременная замена подушек двигателя Форд Фокус 2 избавит Вас от многочисленных проблем на дороге, станет залогом комфортной и безопасной езды.

Квалифицированную помощь по вполне приемлемой цене Вы получите, посетив представительства «Кволити Моторс». Мастера окажут техническую и информационную поддержку – восстановят функциональность машины и научат Вас распознавать симптомы неисправности. Обращайтесь прямо сейчас, зачем откладывать ремонт машины на завтра?

Автор описания: Александр Петров

Какие подушки двигателя лучше для Ford Focus? Hutchinson, Lemforder, OEM FORD

ТОП производителей подушек двигателя для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях подушек двигателя из таких стран как: Франция, Германия, Швеция, Китай, США и других.

В августе 2021 года в рейтинге подушек двигателя для Ford Focus на PartReview приняли участие 22 производителя. Он построен на базе 58 отзывов и 185 голосов.

Какие подушки двигателя выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Hutchinson. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались подушки двигателя Lemforder – 6%.

Замыкает тройку фирма OEM FORD с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге подушек двигателя, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Hutchinson получили 1 место, оценка PR – 92. Учитываются данные из 26 отзывов и 81 голос.
  2. Lemforder заняли 5 место, с оценкой PR – 76. На основе из 26 отзывов и 128 голосов.
  3. OEM FORD – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие подушки двигателя предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена подушек двигателя для Ford Фокус 2004 (2003

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены подушек двигателя категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене подушек двигателя над своим автомобилем Форд только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Регламент по замене подушек двигателя Ford Focus 2 (2004-) (2003 – 2007)

Рекомендуем производить работы по замене подушек двигателя по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: вибрация двигателя на холостом ходу Ford Focus 2 (2004-) (2003 – 2007).

Запчасти какого производителя лучше использовать?

Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.

Как записаться на замену подушек двигателя для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Подушка двигателя на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Узнать размеры и характеристики подушки двигателя на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW

У нас ты можешь найти не только подушку двигателя, по самой выгодной цене, но и оригинальные двигатели и системы выхлопа для моделей машин Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с двигателем 1.

0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Вам помогут приобрести комплектующие к машине, которые подойдут и предложат профессиональную консультацию от специалиста. Вы имеете возможность увидеть внешний вид автомобильные детали на картинке, уточнить параметры, размеры и характеристики, а также узнать сколько стоит подушки двигателя. Всегда можно обратиться за помощью к нашему продавцу, когда у Вас появились сложности при подборе двигателя и системы выхлопа для Ford.

Широчайший выбор оригинальных подушек двигателя превосходного качества к любой машине с возможностью доставки жителям в городах: Покровск, Тернополь, Каменец-Подольский, Киев, Вознесенск, Хмельницкий, а так же другие регионы Украины. Всегда можно обратиться за подсказкой к эксперту, когда у Вас возникли сложности при выборе двигателя и системы выхлопа под Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW.

Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные подушки двигателя для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью удобных Вам вариантов:

– выбрав год выпуска и вариант машины Ford в форме выбора авто расположенной на этой странице;

– по определенному Вид коду автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

– по коду запчастей к авто (конкретному каталожному номеру), вставив его в форме поиска в верху страницы сайта.

Дополнительные названия автодетали: подушки двигателя.

Наш магазин деталей на машину ukrparts.com.ua выполнит поставку товаров из категории подушки двигателя клиентам из регионов: Харьков, Павлоград, Черновцы, Краматорск, Николаев, Одесса, а так же другие регионы Украины. Внешний вид деталей для автомобиля могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши продавцы точно укажут, какие детали для машины подойдут конкретно Вам.

тест-драйв хетчбэка Ford Focus 3

Не просто автомобилист, а дом советов какой-то… Водительский стаж более полугода, не меньше трех царапин на бампере, первая встреча на дороге с инспектором и первый штраф (или первое «щасливої дороги, не порушуйте», это уже как повезет) — и ты уже не начинающий водитель, а цельный автомобильный эксперт. И вот уже можешь на равных (ну почти на равных) беседовать с другими владельцами авто не только о жизни, женщинах и футболе, но и о машинах. И вот уже безлошадные приятели восторженно слушают твои истории и, получив права и поднакопив деньжат, осторожно просят совета: «Первая машина, новая, гольф-класс, есть 20 тысяч*; что скажешь, а?» * Речь, разумеется, не о национальной валюте, а о тех самых у. е. Ну а занудным патриотам эту фразу следует читать: «есть 160 тыс. грн» И ты мучительно пытаешься из себя выдавить что-то правдоподобно-авторитетное… А если все сказанное выше — не про вас (не полгода, а с десяток; пара не царапин, а чего похуже, гаишник на дороге вызывает уже не опасение, а усталое раздражение), тогда совет ваш будет осознан и ответственен. Мой ответ уже подготовлен, проверен киевскими дорогами и запаркован перед салоном «Виннер Автомотив» на Московском проспекте в Киеве. «А купи-ка новый Ford Focus 3, — скажу я, — верткий, симпатичный, недорогой, универсальный, для города, но и за асфальт можно выехать». На самом деле он не такой уже и новый (в Украине машинка продается с прошлого лета), все остальное — чистейшая правда. Новый Focus хорош спереди. И с боку, и с другого, и сзади — тоже. Дизайнеры постарались: экстерьер и интерьер решены в новом фордовском стиле, который в компании называют кинетическим дизайном. В таком же ключе уже сделаны модели Mondeo и Fiesta; теперь и Focus тоже.

Поэтому неудивительно, что на вид автомобиль напоминает уменьшенный Mondeo.

В базовой комплектации Ambient: системы ABS+ESP, подушки и шторки безопасности, центральный замок, кондиционер, лампочки поворотников в зеркалах заднего вида, управление с руля бортовым компьютером и аудиосистемой, передние и задние ПТФ и еще с десяток опций. В комплектации Sport и Sport Plus дополнительно полагаются климат-контроль, задние стеклоподъемники и легкосплавные диски. На них резина 16-го радиуса размерностью 215/55, но в зависимости от типа кузова и двигателя она может отличаться — вплоть до 235/40 R18. Парктроников у нашего хетчбэка нет. А в салонное зеркало заднего вида с непривычки не разберешь, насколько ты близко к препятствию; к тому же поднятые подголовники здорово мешают. А если еще и посадить на задний ряд пассажиров хотя бы среднего роста, то все: обзора нет, идем по боковым зеркалам. Рычажок открытия капота запрятали далеко под ноги, под левую стойку, а кнопки открытия бензобака нет вообще. Он открывается снаружи простым нажатием на крышку, даже без использования ключа. Зато горловина бензобака самозаливная, без пробки.

Парктроников у нашего хетчбэка нет. А в салонное зеркало заднего вида с непривычки не разберешь, насколько ты близко к препятствию; к тому же поднятые подголовники здорово мешают. А если еще и посадить на задний ряд пассажиров хотя бы среднего роста, то все: обзора нет, идем по боковым зеркалам. Рычажок открытия капота запрятали далеко под ноги, под левую стойку, а кнопки открытия бензобака нет вообще. Он открывается снаружи простым нажатием на крышку, даже без использования ключа. Зато горловина бензобака самозаливная, без пробки.

Багажник с докаткой. Он окажется не очень вместительным (311 л*), если вы собрались в дальнюю дорогу, а если покататься по городу, заехать в супермаркет и на встречу — тогда вполне. Туда поместится не только некрупная женская сумка, но и большая спортивная, а еще и пакеты с покупками и необходимый водителю в дороге инвентарь. Подсветка, крючки, потайные отделения и резинки для крепления мелких вещей — все это есть; все как полагается. Конечно же, нет кнопки закрытия багажника, как в топовых моделях (приходится приложить усилие, направляя пятую дверь вниз), зато ручек для этого — две. Какая рука свободна, той и пользуйся. Или двумя сразу. * А если хотите больше, то у седана багажник — 437 л, а универсал может похвастаться объемом в 476 л.

Устраиваемся поудобнее внутри. Комфортные сиденья радуют: они качественно прошиты, у них не только боковая, но и поясничная поддержка с отдельным рычажком — приятно, удобно, но лично мне оказалось не очень комфортно; ну не получилось подогнать валик аккурат под изгиб позвоночника. Спокойная синяя подсветка торпедо, перед водителем — две большие шкалы (тахометра и спидометра) и две поменьше (температура двигателя и остаток топлива). Над ними — бортовой компьютер. Он поприветствует вас при посадке, сообщит о незакрытой двери и сохранит массу полезных сведений. Управление оптикой расположено под левой рукой водителя, как в премиальных немецких авто Специальное сообщение для любителей оценивать салон по качеству пластика на торпедо: пластик МЯГКИЙ и приятный на ощупь 🙂 Аудиосистема – простая и понятная в управлении. Под ней размещены экранчик и управление двухзонным климат-контролем; тоже все интуитивно понятно. А между ними спрятались кнопки блокировки дверей и аварийной сигнализации. Найти их в первый раз непросто, а попасть с ходу, вслепую – сложно.

Стояночный тормоз выразительный и удобный, а вот подлокотник со встроенным ящичком подкачал. Почему-то не получается вальяжно положить него руку и, особо не изворачиваясь, переключать передачи; приходится постоянно ерзать локтем туда-сюда. Украинским автомобилистам можно выбирать среди трех бензиновых моторов: 1,6-литровые агрегаты семейства Duratec мощностью 85 л. с., 105 и 125 л. с. Но, кроме них, в линейке Ford есть еще и два 1,6-турболитровых 150- и 182-сильных двигателя EcoBoost. А в Европе ставка сделана на дизели: 1,6 и 2,0 л. И те и другие моторы обеспечивают снижение потребления топлива на 10–20%, а вредных выбросов становится меньше на 15% по сравнению с двигателями прошлого поколения. Расход топлива в городском цикле, по данным производителя, — 8 л /100 км. Личный антирекорд (после того как «проехал» в про­бке три километра почти за 30 минут) — 12,5 л.

Средний расход по городу за два дня езды составил около 8,5 л /100 км. Совсем неплохо. Нам достался агрегат мощностью 105 л. с. Но если бы я не знал этого с самого начала, то и не догадался бы. Динамика двигателя — не ураган, конечно, 12,3 секунды до сотни, но по городу вполне хватает. А с мотором того же объема с 125 л. с. — уже 11 с, а если посмотреть на 150-сильный EcoBoost с шестиступенчатой МКПП, то получаем очень пристойные 8,7 с.

Острый руль, как и полагается городскому автомобильчику, короткий ход механической коробки передач, переключение четкое и быстрое — это плюс. Длинная первая передача позволяет разгоняться до 60 км/ч, после чего — по-пижонски перейти на третью и раскручивать стрелку тахометра дальше… У двигателя нет режима «эко», зато на бортовом компьютере высвечиваются подсказки для перехода на повышенную передачу. Уже при 1700 оборотах на первой передаче вам предлагают переключиться на вторую, с 1900 на второй — на третью, далее 2000 — четвертая и около 2,5 тыс. об. — пятая. В результате скорость всего лишь 70 км/ч, а ты уже на пятой передаче. Впереди еще 190 км до максимальной разметки спидометра, а в запасе 5 тыс. об. двигателя, до красной зоны, которая начинается аж с 6,5 тыс. об.

Новый Focus — уже третья генерация модели. После мирового успеха предшественника новый автомобиль — предсказуемый и очевидный ответ крупнейшей мировой автокорпорации на классический вопрос начинающего автомобилиста, приведенный в начале статьи. Остается лишь согласиться… но с оговоркой: цены на Focus в продвинутых комплектациях Sport и Sport Plus и с учетом летних акционных скидок колеблются от 169 900 до 204 900 грн (Двигатель 1,6 л, 105 л. с., 5-ступенчатая механика, кузов хетчбэк и 1,6 л, 125 л. с., 6-ступенчатая АКПП PowerShift с двумя сцеплениями, кузов седан соответственно). Это чуть больше заявленных 160 тыс., но зато и удовольствия тоже больше. А базовая Ambient стоит 149 900 грн. И это действительно универсальный рецепт для тех, кто решил начать автомобильную жизнь.

MotorKing FM02 Подвеска двигателя (подходит для Ford Focus, передняя правая): Automotive

Примечание: по состоянию на 26.01.2017 помощник по выбору Amazon сказал, что это не подходит для моей модели Focus 2007 года с механической коробкой передач. Я считаю, что селектор неправильный; Я не верю, что есть разница в креплениях двигателя с правой стороны.

27.05.2015

У меня это было в течение одной недели и 500 миль, и пока он держится хорошо. Упакован он был не очень хорошо, но, поскольку он в основном твердый, он не был поврежден.

Моя машина больше не вибрирует и не гремит. Теперь я могу говорить шепотом и быть услышанным. Кажется, что сцепление включается более агрессивно и плавно. Если у вас шумный Focus, особенно с большим количеством дребезжаний в салоне, попробуйте заменить опору мотора.

Я постараюсь не забыть обновлять это в будущем.

Обновление

15 июля 2015 г.
Еще пара месяцев и еще несколько тысяч миль, и он по-прежнему отлично работает!

Обновление 1 ноября 2015 г.
Еще несколько тысяч миль на машине, и она все еще работает хорошо.Я заметил, что возвращается очень небольшая вибрация, но пока она вполне терпимая. Машина по-прежнему очень тихая и плавная. Мы приближаемся к зиме, которая, я думаю, станет настоящим испытанием для этой части.

Обновление

28 февраля 2016 г.
Еще несколько тысяч миль, и с 1 ноября нет ухудшения характеристик. Я бы купил это снова, если бы у меня был другой ручной Focus, для которого требовалось крепление двигателя.

Обновление

от 17 июня 2016 г.
Это крепление для мотора у меня уже год, и оно меня полностью устраивает.Он превратил машину из тысячи погремушек, которые вы пытаетесь игнорировать, в удовольствие от вождения. Любая вибрация сейчас минимальна, с ноября не наблюдается ухудшения характеристик.

Обновление

от 26 января 2017 г.
Температура заметно влияет на погремушки. Когда температура выше нуля, это приятно и гладко. Когда ниже нуля, становится шумно. Если бы я был придирчивым или пытался продать эту машину, я бы заменил моторную опору. Как бы то ни было, я, вероятно, постараюсь выжать из этого еще год. По-прежнему оставляю 5-звездочный обзор.

Обновление

27 марта 2018 г.
Мне нужна замена. Я думаю, что изначально я заплатил за это около 75 долларов, и за эту цену я разочарован тем, что получил. 3 года, не совсем 30 000 км, а мне нужен еще один? С таким же успехом можно было бы заплатить за деталь Форда. Текущая цена около 35 долларов. По этой цене, я думаю, оно того стоит, если вы скоро продадите машину. Удаление 2 звездочек за ранний отказ.

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus RS Заднее крепление двигателя

Фокус RS RMM

Custom Performance Engineering, Inc.решил нестандартно мыслить и придумал совершенно новый дизайн Focus RS RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

Focus RS RMM Дизайн

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus RS RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus – прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий показатель твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Focus RS RMM Преимущества

Этот процесс занимает много времени, но был необходим для разработки дизайна, необходимого для приложения.

В ходе первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить вибрации в кабине.Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

Focus RS RMM Характеристики

  1. Заготовка для станков с ЧПУ
  2. Втулка EPDM
  3. Фурнитура из нержавеющей стали
  4. Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  5. Стабилизируйте вращательное движение двигателя
  6. Сделано в США
  7. Пожизненная гарантия

Втулка EDPM

В отличие от почти всех других производителей опор двигателя, мы используем EPDM для наших втулок.Это обеспечивает гораздо большую устойчивость к вибрации по сравнению с полиуретаном. Этот материал также чрезвычайно эластичен и способен растягиваться и даже образовывать небольшие трещины, не нарушая своей структурной целостности. EPDM намного дороже в производстве, но это гораздо лучший материал для втулок.


Пластина с прессованным центром

Наши металлические вставки физически вдавливаются в втулки из EPDM. Это обеспечивает идеальное соединение материала втулки и металла без каких-либо зазоров. Другие производители вырезают свой материал по размеру, оставляя небольшие допуски, при которых металл все еще может вибрировать. Наша конструкция позволяет EDPM поглощать вибрации и позволяет металлическим вставкам плавно перемещаться вместе с EDPM.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov

Крепление двигателя

Hardline для Ford Focus ST


HARDLINE ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ FORD FOCUS ST (подходит для всех моделей Focus в США 2012-2015 гг. И международных моделей Focus MK2 и MK3 2006-2015 гг.)
Продукты Hardline Performance производятся из высококачественных материалов прямо здесь, в США. .На всю продукцию Hardline распространяется пожизненная гарантия, в том числе и на уретан. Есть три опоры двигателя, которые удерживают двигатель Ford на месте. Задняя подвеска двигателя Hardline является прямой заменой заводской задней подвески двигателя. Крепления двигателя Hardline устраняют удары переключения передач, скачки колес и крутящий момент рулевого управления, восстанавливая потерянную мощность и передавая ее на асфальт. Наши опоры предназначены для использования друг с другом и заводскими опорами двигателя. Крепления Hardline созданы, чтобы выдерживать удары; последняя опора двигателя, которую вы когда-либо купите.МАТЕРИАЛ
Все материалы производятся в США. Монтажный корпус изготовлен из алюминия 6061, а втулка для болта – из нержавеющей стали 303. Все 3 сорта полиуретана представляют собой первичные высококачественные смеси. В комплект входит оцинкованный болт 80 мм класса 8.8 и шайба.

УРЕТАН
У нас лучшая формула полиуретана на рынке, и мы обеспечиваем ее пожизненной гарантией. Наш уретан превосходит обычный полиуретан, используемый в других опорах двигателя, по показателям прочности на разрыв, термостойкости, прочности на разрыв, долговечности и общих характеристик.Как всегда, наш уретан производится прямо здесь, в США. Мы НЕ используем резину (EPDM) в опорах двигателя. Данные говорят, что EPDM хорош для крыш и уплотнителей, но не для опор двигателя.

Наши уретановые втулки доступны в классе 1 (уличный), класс 2 (агрессивный) и класс 3 (гусеничный). Выберите класс, который лучше всего соответствует вашим требованиям к производительности. Наши марки уретана взаимозаменяемы для каждой подвески двигателя и доступны для покупки отдельно.

Class 1 (Street) – 70A +/- 2 – Рекомендуется до 325 WHP – Лучше всего для консервативного водителя, которому требуется наименьшее количество NVH.
Class 2 (Aggressive) – 88A +/- 2 – Рекомендуется до 600 WHP – Лучше всего для агрессивного водителя, который не против умеренного количества NVH.
Class 3 (Track) – 96A +/- 2 – Unlimited WHP – Лучше всего подходит для агрессивного водителя, активно выезжающего на трассу, выбирающего производительность выше уровня NVH.
Шум, вибрация и жесткость – NVH оседает по мере движения автомобиля, пожалуйста, позвольте 500 миль для акклиматизации.

Поскольку мощность и крутящий момент увеличиваются во время модификации вашего автомобиля, модернизация уретана до более жесткого класса – простой процесс.Кроме того, независимо от того, на каком уровне мощности вы находитесь, если вы расколите втулку или каким-либо образом истощите наш уретан, наша пожизненная гарантия распространяется на бесплатную замену для вас, включая бесплатную доставку.

Ford Focus: плохая опора двигателя → Симптомы + диагностика

Подушки двигателя вашего Ford Focus могут служить сроком службы всего автомобиля, но вполне возможно, что они выйдут из строя. Вибрация и лязг – два наиболее заметных симптома при вождении автомобиля.Также есть много видимых признаков.

Подушки двигателя соединяют двигатель с рамой Focus. Они также обеспечивают гашение вибрации. Для эксплуатации автомобиля важно, чтобы они работали правильно. Если у вас плохие крепления двигателя, это обычно довольно очевидно.

Признаки неисправной подвески двигателя: Ford Focus

Работа опор мотора состоит в том, чтобы уберечь Focus от грохота и удерживать двигатель в моторном отсеке.Все симптомы плохого крепления двигателя будут связаны с вибрацией и перемещением двигателя из правильного места. При этом вот три наиболее распространенных симптома плохого крепления мотора. Обычно они происходят поэтапно.

Этап 1:

Вибрация

Наиболее заметным признаком неисправности опоры двигателя является вибрация. То есть более сильная вибрация, чем вы обычно чувствуете при управлении Focus. Вы будете знать, когда это произойдет.Не обязательно ощущение, что автомобиль вот-вот разлетится, но это очень заметно.

Это наиболее заметный симптом плохой опоры двигателя и первый, который вы обычно замечаете. Если оставить его в покое достаточно долго, это приведет к резким лязгающим звукам, о которых мы поговорим далее ↓.

Этап 2:

Грохот

Неисправная опора двигателя начинает издавать лязгающий звук. Этот звук будет наиболее заметен при включении и выключении передачи Focus, при переключении двигателя, а также при резком ускорении или снижении скорости.

Этот лязг происходит из-за того, что крепление изношено и имеет достаточно свободного хода, чтобы двигаться, когда сила внезапно меняется. Этот стук может сопровождаться полным движением двигателя ↓ или приводить к нему.

Этап 3:

Движение двигателя

Если вы ведете машину и чувствуете, как двигатель стучит, это верный признак того, что опора двигателя вышла из строя. В самом деле, не стоит водить автомобиль с грохотом или даже вибрацией опоры мотора. Если вы слышите и чувствуете, как двигатель крутится, пора прекратить движение и немедленно заменить опоры двигателя.Это нанесет там всевозможные побочные убытки.

Диагностика неисправной опоры двигателя: Ford Focus

Крепление вообще почти не видно.

Вы можете осмотреть крепления двигателя и посмотреть, есть ли в них люфт. Если вы посмотрите на двигатель вашего Focus, когда он переключается на передачу и выключается, можно заметить некоторое движение двигателя при его вращении в ту или иную сторону. Стук или резкие движения – это ненормально. Очень сложно сказать, что крепление мотора плохое, просто взглянув на него.Поэтому лучше искать признаки плохого крепления мотора, чем смотреть на сами крепления.

Вот несколько способов узнать, плохая ли ваша опора двигателя, просто взглянув на знаки.

Свисающий

Один из лучших способов определить, что у вас плохое крепление мотора, – это наклонить его в сторону. Двигатель должен быть ровным. Если он наклоняется в одном направлении, это очень серьезный признак того, что у вас плохое крепление двигателя.

Утечка выхлопных газов

Когда ваш двигатель перемещается по моторному отсеку, он может вызвать утечку выхлопных газов.Утечки выхлопных газов довольно легко распознать. Звук из выхлопной трубы является типичным. Это происходит из-за того, что в выхлопе не так много свободного хода, поэтому, когда он находится под напряжением, он треснет или взорвет прокладку.

Сломанные шланги или ремни

В современном моторном отсеке не так много лишнего места, а это значит, что вещи можно легко порезать или сломать при движении. Именно это может случиться со шлангами и ремнями при выходе из строя крепления двигателя. Сломанный шланг радиатора может быстро вызвать серьезные повреждения, если в вашем Focus закончится охлаждающая жидкость.

Связанный: Ford Focus Bad Serpentine Belt

Очевидное повреждение двигателя

Если вы видите, что их двигатель поврежден, и что есть соответствующие повреждения на раме, это явный признак того, что у вас плохое крепление двигателя.

Почему опора двигателя выходит из строя

Есть много причин, по которым ваш Ford Focus может иметь плохую опору двигателя. Вот самые распространенные:

Урон при столкновении

Одна из наиболее распространенных причин выхода из строя крепления двигателя – это его повреждение в результате аварии.Даже если это небольшой изгиб крыльев, этого часто бывает достаточно, чтобы нанести серьезный ущерб креплению. Вот почему, даже если вы попали в аварию, и это не так уж плохо, всегда полезно отнести ее в мастерскую по выравниванию. Вам действительно стоит обратиться к механику, чтобы он посмотрел и убедился, что все в порядке.

Время / пробег

Если вы наведете достаточный пробег на транспортном средстве, все в конечном итоге сломается. Крепления для двигателей не исключение.Это особенно верно, потому что большинство опор двигателя имеют резиновые втулки. Они высыхают и трескаются по мере старения, даже если на транспортном средстве нет пробега. Некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью. Это обеспечивает отличное гашение вибрации, но когда они выходят из строя, они делают это в спешке. Обычно вы можете сказать, когда один из них вышел из строя, потому что он будет вытекать жидкость на раму. Похоже, в опорах вашего двигателя течет масло.

Крепление плохого качества

Если ваш автомобиль недавно попал в аварию, возможно, крепления двигателя были заменены.Но это не значит, что их заменили должным образом. Вот почему так важно найти хороший магазин, когда у вас будет капитальный ремонт.

Как долго должны прослужить моторные опоры?

На этот вопрос нет однозначного ответа. Это будет во многом зависеть от того, как часто вы водите машину, попадал ли когда-либо автомобиль в аварию и из чего сделана подвеска двигателя. Лучшее, что вы можете сделать, – это попросить их посмотреть, когда вы ремонтируете свой автомобиль.Хотя разумно ожидать, что он прослужит не менее семи лет.

Заключение: Признаки неисправности опоры двигателя фокусировки

Удачи в выяснении того, что происходит с вашим Ford Focus. Просто помните, что, хотя плохие крепления двигателя – обычное дело, могут быть и другие причины, из-за которых ваш автомобиль будет вибрировать. Это может быть что-то простое, например, пропуски зажигания в двигателе. Хотя, если бы это было так, вы должны получить какой-то код неисправности.

Ford Focus Подвеска двигателя – Опоры двигателя – Запасной анкер Подвеска Westar Energy Original DNJ Rock API DIY Solutions SKP – 2007 2005 2003 2008 2002 2006 2001 2009 07 05 03 08 02 06 01 09

Получите доступные по цене опоры двигателя Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке опор двигателя Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены подушки двигателя составляет от 12,18 до 105,58 долларов США

Магазин запасных опор двигателя Ford Focus

На протяжении нескольких поколений Ford конструировал сверхмощные и надежные автомобили, на которые водители могут положиться при выполнении своей работы. Для привередливых потребителей с утонченным вкусом автомобили Ford предлагают превосходный стиль и передовые технологии. Ford – производитель автомобилей с многолетней историей, известный тем, что создает прочные и надежные автомобили. Если возникает проблема или деталь необходимо заменить, не экономьте на низкосортном компоненте. Ваш Ford Focus вознаградит вас за установку запчастей, оптимизированных для экономичности, для обеспечения максимальной эффективности работы. В поисках прочной конструкции и надежной инженерии вам нужен качественный автомобиль Ford. Надежный автомобиль Ford – это отличное сочетание долгого срока службы и низкой цены.Что касается ценности, потребители могут рассчитывать на Ford, уважаемого производителя долговечных и надежных автомобилей. С утонченной изобретательностью и поразительно сексуальным стилем ни один автомобиль не ценится дороже, чем высококлассный Ford. Ваш автомобиль выдающийся благодаря отличным характеристикам и потрясающему стилю, поэтому, чтобы поддерживать его в отличном состоянии, вам понадобится лучшее в первоклассных деталях. Если вы выбрали этот высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы воспользоваться его высокой мощностью и производительностью, защитите свои вложения, установив только лучшие запасные части.Подвеска двигателя Ford Focus, также называемая опорой двигателя, представляет собой крепление, связывающее двигатель, а также шасси автомобиля. Подвеска двигателя Ford Focus – это миниатюрная деталь, которая выравнивает и уравновешивает двигатель автомобиля, а также снижает вибрации и шум. Крепление двигателя Ford Focus обычно изготавливается из двух кусков стали и резиновой вставки между ними, но водители также могут приобрести прочное крепление. Подушка двигателя Ford Focus защищает двигатель, поглощая тряску от работы двигателя. Крепление двигателя Ford Focus можно найти соединенным с двигателем и рамой автомобиля.Если вы хотите получить от своего автомобиля или грузовика непревзойденное удовлетворение, вы знаете, что качественные детали обеспечивают отличную производительность – PartsGeek. com продает эти качественные детали прямо здесь. Ваш Ford Focus необходимо содержать в наилучшем рабочем состоянии и регулярно обслуживать; это означает покупку правильных новых компонентов.

У нас есть подвески следующих марок для Ford Focus: Запасной якорьWestarEnergy SuspensionGenuineDNJ RockAPIDIY SolutionsSKP

Исследование крепления двигателя для Ford Focus

Вы можете не думать о такой маленькой детали, как о подвеске двигателя, создающей такие проблемы, но когда одна из них отключается или выпадает, вы можете столкнуться с пугающим опытом вождения.Опоры двигателя, также известные как опоры двигателя, играют важную роль в удержании двигателя на месте. Не думайте слишком много о стоимости замены опоры двигателя Ford Focus, потому что ее отказ от замены приведет к серьезному и более дорогостоящему ремонту.

Что такое подвеска двигателя?

Подушки двигателя выполняют пару функций на вашем Ford Focus. Эти детали удерживают двигатель, а также поглощают движения и вибрации двигателя во время его работы. Есть несколько креплений, но даже если одно из них выйдет из строя, вы почувствуете серьезные симптомы поломки.Вы не пропустите признаки того, что необходимо заменить одну из опор двигателя, потому что симптомы очевидны во время вождения.

Признаки неисправности подвески двигателя Ford Focus

Есть несколько способов, которыми двигатель сообщит вам о необходимости замены одной или нескольких опор двигателя. Шум, похожий на стук из-под капота, указывает на то, что двигатель может переключаться во время работы. Вы также можете почувствовать вибрацию, а если проблема достаточно серьезна, вы можете почувствовать движение самого блока двигателя.Если двигатель будет чувствовать чрезмерное движение и вибрацию, поврежденные опоры двигателя могут привести к его дальнейшему износу. Всегда обращайтесь к профессионалу, который внимательно осматривает ваш двигатель, чтобы увидеть, не возникли ли какие-либо другие повреждения из-за неисправных опор двигателя.

Отзыв крепления мотора Ford Focus

Некоторые автомобили имеют известные проблемы, о которых часто сообщают, но производитель не сделал официального отзыва. Это относится к опорам двигателя Ford Focus.Было сделано несколько отчетов о неисправных опорах двигателя на разных моделях Focus. Если на вашем автомобиле видны следы износа на креплениях вокруг двигателя, замените их, прежде чем ваш автомобиль больше пострадает.

Стоимость замены крепления двигателя

Цена замены крепления двигателя зависит от того, где оно находится в моторном отсеке, и от года модели. Например, передняя опора двигателя Ford Focus 2004 года в двигателе с автоматической коробкой передач может стоить от 226 до 234 долларов за замену механика, но она может отличаться, если у вас более старый или новый Focus.Если вы хотите самостоятельно заменить крепление двигателя, вы можете значительно сократить свои расходы, но ваша экономия будет не такой высокой, если вы по-прежнему будете платить по прейскуранту за приобретенные крепления. Прейскурантная цена – это рекомендованная производителем розничная цена, и, как правило, это та же цена, которую механики или дилеры Ford взимают за деталь, но не все магазины автозапчастей взимают эту цену. Делайте покупки на PartsGeek.com, чтобы получить более низкие цены на отличные запчасти для вашего Ford Focus. Благодаря ежедневным низким ценам, PartsGeek.com – это то место, куда можно обратиться, когда вам понадобятся новые запчасти для вашего Ford, и вам никогда не придется ждать распродажи.

Крепления двигателя доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту деталь также иногда называют креплениями двигателя Ford Focus. У нас есть детали опоры двигателя для большинства моделей Ford, включая Fusion, Escape, F150, Mustang, Taurus, Five Hundred, Mustang II, Freestyle, Ranger, Transit Connect, Explorer, Edge, Escort, F250, Freestar, Windstar, F100, F250 Super Duty. , F350, Thunderbird, Expedition, Bronco, F350 Super Duty, Contour, Fairlane, Probe, Flex, Fiesta, Galaxie, Falcon, Excursion, Crown Victoria, Maverick, E350 Super Duty, E250 Econoline, Galaxie 500, Ranchero, LTD, Taurus X и E150 Econoline.

cp-e Заднее крепление двигателя xFlex Stage 2 для Ford Focus ST # FDXM00003B

Хорошо известно, что штатное заднее крепление двигателя на Focus ST является слабым звеном. Custom Performance Engineering, Inc. решила нестандартно мыслить и предложить совершенно новый дизайн. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Принцип работы системы опор двигателя Ford Ecoboost заключается в том, что две боковые опоры обеспечивают вращающуюся точку крепления, а нижняя часть двигателя может свободно качаться, как маятник, если только эти две опоры установлены без нижней опоры двигателя.Теперь, если вы возьмете штатную опору двигателя и поставите ее на место с помощью горизонтально установленной втулки и приложите некоторую мощность, это поможет остановить раскачивание двигателя, но теперь вы напрягаете втулку в двух направлениях. Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и они не могут помешать двигателю заставить опору врезаться в раму.

Так cp-e ™ придумал способ нагружать втулку только в одном направлении. Переделав обе части задней подвески двигателя, cp-e ™ смогла установить втулку вертикально, так что маятниковый эффект двигателя растягивается или толкается только в одном направлении.Это также существенно увеличивает долговечность подвески двигателя. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему без использования слишком жесткой втулки.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и обычно креплениям требуется втулка с более высоким показателем твердости, чтобы втулка держалась вместе. Наша задняя опора двигателя – прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан.Крепление прикручивается непосредственно к трансмиссии, передавая большое количество тепла на опору и втулку. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM также имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий рейтинг твердости, сохраняя при этом высокую надежность. Почему это хорошо? Более высокие значения дюрометра обеспечивают больше вибраций в автомобиле и в кабине, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости) внутри кабины.

Для создания этой опоры два алюминиевых блока, начиная с 17.1 фунт медленно уменьшается в течение пары часов на нашем станке с ЧПУ до конечного веса 2,17 фунта. Этот процесс занимает много времени, но был необходим для получения преимуществ, которые может предложить это крепление. После обработки деталей втулка устанавливается и фиксируется стопорным кольцом. Отсюда крепление делает свой последний шаг в отдел очистки и упаковки.

Путем первоначальных испытаний наше крепление показало, что оно устраняет заводской “удар” и включенное подскальзывание колес, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром для снижения вибрации в кабине. Ожидается, что в некоторых моментах вождения будут добавлены вибрации, но этот эффект возникает исключительно из-за повышения жесткости системы крепления двигателя.

  • Заготовка для ЧПУ, конструкция
  • Втулка EPDM
  • Фурнитура из нержавеющей стали
  • Вертикально установленный ввод увеличивает долговечность и эффективность
  • Стабилизируйте вращательное движение двигателя
  • Сделано в США
  • Пожизненная гарантия

cp-e ™ xFlex ™ Stage 2 Ford Focus ST RMM Заднее крепление двигателя 2013+ – whoosh motorsports

Фокус ST RMM

Custom Performance Engineering, Inc.решил нестандартно мыслить и придумал совершенно новый дизайн Focus ST RMM. Для этого cp-e ™ внимательно изучил компоновку штатной задней опоры мотора Focus ST. Сразу после снятия заднего крепления было решено, что можно добиться лучшей конструкции.

Система подвески двигателя Ford Ecoboost содержит две боковые опоры, обеспечивающие поворотную точку крепления. Задняя опора двигателя добавлена, чтобы предотвратить раскачивание двигателя как маятник. Однако конструкция крепления приклада ориентирует втулку горизонтально; позволяя приложенным напряжениям действовать в двух плоскостях во втулке.Эти типы втулок на самом деле не предназначены для этого, и было обнаружено, что заднее крепление может быть неадекватным для предотвращения движения двигателя.

cp-e ™ разработал способ приложения нагрузки к втулке только в одной плоскости. Переработав весь Focus ST RMM, компания cp-e ™ смогла установить втулку вертикально так, чтобы маятниковый эффект двигателя сжимал втулку должным образом. Ориентация втулки таким образом, чтобы она могла быть сжато должным образом, позволила нам создать опору, которая обеспечивает более жесткую систему, при этом все еще используется втулка с низким твердомером 65.

cp-e ™ идет дальше, используя EPDM, своего рода резиновую втулку. Уретан начинает разрушаться при температурах до 200 ° F, и, как правило, втулкам требуется более высокий рейтинг твердости, чтобы они удерживались вместе. Задняя опора двигателя Focus – прекрасный пример того, когда нельзя использовать уретан. Расположение крепления позволяет передавать большое количество тепла втулке. EPDM выдерживает такую ​​высокую температуру и не начинает ломаться и выходить из строя. EPDM имеет более высокую плотность, чем уретан, поэтому втулка может иметь более низкий показатель твердости, сохраняя при этом высокую надежность и поддержку.Почему это хорошо? Более высокие значения твердости передают вибрации через автомобиль в кабину, повышая значение NVH (шума, вибрации и резкости).

Чтобы предоставить вам эти преимущества, в наш станок с ЧПУ помещаются два алюминиевых блока по 17,1 фунта, которые затем уменьшаются до 2,17 фунта. Этот процесс занимает много времени, но был необходим для создания дизайна, необходимого для приложения.

В ходе первоначальных испытаний наша опора показала, что помогает правильно удерживать двигатель на месте, обеспечивая при этом втулку с низким твердометром, чтобы снизить вибрации в кабине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *