Чистка системы вентиляции картерных газов: Очистка системы вентиляции картера

Содержание

Очистка системы вентиляции картера

Как очистить систему вентиляции картера?

По существующим требованиям к токсичности современные двигатели оборудуют системой принудительной вентиляции картера, направляющей картерные газы во впускную систему. Наиболее эффективной, но более сложной является схема, при которой воздух в картер проходит через отдельный воздушный фильтр.

На бензиновых двигателях при малых нагрузках часть картерных газов, разбавленных воздухом, поступает в воздушный фильтр за фильтрующим элементом, а другая часть через регулирующий золотник или жиклер подается в задроссельное пространство.

Большинство современных дизелей выпускается фактически только с системой всасывания картерных газов во впускной трубопровод. Количество картерных газов, поступающих в камеру сгорания, зависит, главным образом, от состояния цилиндропоршневой группы.

Однако при увеличении сопротивления воздушного фильтра выше нормы и при износе сальников добавляется воздух с пылью, поступающий через них в картер.

Это приводит к увеличению абразивного износа. Поэтому особенно важно следить за показаниями индикатора засоренности воздушного фильтра, которым, как правило, оборудуются двигатели большого литража, и своевременно фильтр. Кроме того, необходимо систематически проводить обслуживание системы вентиляции картера (промывку каналов, дозирующих элементов, клапана).

Необходимо иметь в виду, что при износе цилиндропоршневой группы и уплотнений стеблей впускных клапанов увеличивается попадание паров масла в камеру сгорания.

Это существенно повышает выброс канцерогенных веществ с отработавшими газами. Поэтому двигатели, оборудованные системой принудительной вентиляции картера, при повышенном угаре масла необходимо своевременно отправлять в ремонт. Хотя операция по очистке вентиляции картера и маслоотделителя входит в регламентные работы по техобслуживанию автомобиля, многие владельцы пренебрегают ею. А причина всех бед заключается именно в нарушенной вентиляции и скапливающемся при больших минусовых значениях конденсате в патрубках этой системы.

Как самостоятельно провести процедуру очистки вентиляции картера? Вначале демонтируйте систему:

  • Для безопасности проведения работ отсоедините клеммы АКБ
  • Снимите патрубок воздухозаборника
  • Отверните саморез и снимите кожух привода дроссельной заслонки
  • Отсоедините разъемы от форсунок и отведите кабель с разъемами в сторону
  • Открутите болты, крепления масломерного щупа и кронштейна поддержки впускного коллектора
  • Вытащите трубку масломерного щупа из корпуса двигателя (по направлению вверх)
  • Снимите крышку рампы, потянув ее резко вверх
  • Отсоедините топливопровод от топливной рампы
  • Ослабьте хомут крепления “хобота” от корпуса дроссельной заслонки и отсоедините его
  • Ослабьте хомут крепления патрубка клапана ХХ к хоботу или к корпусу воздушного фильтра и отсоедините патрубок
  • Отсоедините разъем клапана ХХ, снимите трос привода дроссельной заслонки
  • Ослабьте хомут шланга вентиляции картера, снимите шланг со штуцера клапанной крышки
  • Открутите и выньте верхние 4 болта крепления впускного коллектора.
  • Ослабьте нижние 5 болтов крепления впускного коллектора (но не выкручивайте их полностью)
  • Снимите впускной коллектор в сборе с рампой и форсунками по направлению вверх
  • Отсоедините, ослабив хомуты, шланги вентиляции картера от коробки маслоотделителя
  • Открутите два болта и отсоедините коробку маслоотделителя от блока двигателя
  • Осмотрите все снятые детали, промойте их, удалите “замазку” и снова промойте

При сильном загрязнении специалисты рекомендуют заменить маслоотделитель, так как отложения смыть сложно, а в дальнейшем они провоцируют загрязнение системы. Обязательно следует проверить состояние шлангов вентиляции картера и пламягасителя. При закоксованности дроссельной заслонки есть смысл ее демонтировать и промыть весь узел.

Сборка системы вентиляции:

  • Перед сборкой системы замените уплотнительные кольца маслоотделителя и смажьте уплотнения моторным маслом
  • Установите маслоотделитель на блок двигателя и закрепите его болтами
  • Затяните болты до момента 2,0 кгс.м, нижний болт заверните вручную
  • Если при затяжке маслоотделитель смещается или перекашивается, следите за тем, чтобы уплотнения не сошли с шеек на маслоотделителе
  • Оденьте шланги на штуцеры маслоотделителя (не забудьте надеть новые хомуты на шланги)
  • Ориентируйте шланги таким образом, чтобы они без надломов одевались при финишном монтаже на противоположные штуцеры.
  • Затяните хомуты на штуцерах
  • Если требуется замена прокладки впускного коллектора, лучше поменять ее на оригинальную
  • Выкрутите нижние 5 болтов крепления впускного коллектора.
  • Поменяйте прокладку впускного коллектора на новую
  • Наживите на 5-6 оборотов нижний ряд болтов крепления впускного коллектора
  • Пропустите шланг вентиляции (если он есть) между вторым и третьим воздушными каналами коллектора
  • Осторожно, не повредив прокладку, наденьте впускной коллектор на нижний ряд болтов крепления
  • Затяните болты крепления коллектора 2,0 кгс.м.
  • Соберите топливную магистраль и затяните первую ступень на 1,0 кгс.м., вторую ступень доверните на 75 град.
  • Заверните болт крепления нижнего кронштейна поддержки впускного коллектора
Некоторые “умельцы” вообще выбрасывают этот кронштейн как лишнюю деталь. Но этого делать категорически нельзя, так как вес коллектора достаточно большой и со временем он начнет “болтаться”, появится подсос воздуха после массметра, начнут “прыгать” обороты на ХХ от 600-1500 об. и т.д.
  • Устанавите трубку масломерного щупа и прикрутите кронштейн крепления масломерного щупа к коллектору
  • Соедините все патрубки, оденьте “хобот” на корпус дроссельной заслонки
  • Затяните все хомуты и проверьте прочность крепления всех элементов
  • Подключите разъемы к форсункам и клапану ХХ.
  • Проверьте правильность сборки еще раз, подключите АКБ и запустите двигатель

Очистка системы вентиляции картера – Центр корейских авто!

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. В результате повышается давление газов внутри двигателя и появляются течи масла через уплотнения, чтобы этого не было, периодически очищайте и промывайте систему. Принцип действия систем вентиляции картера двигателей DOHC и SOHC одинаков, поэтому работа описана для двигателя мод. G4EC рабочим объемом 1,5 л.

Полезные советы:

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: головка торцовая «на 10», удлинитель, вороток, ключ «на 14», пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием.

Так расположены шланги системы вентиляции картера и клапан принудительной вентиляции картера: 1 — шланг второго контура вентиляции; 2 — клапан принудительной вентиляции картера; 3 — шланг первого контура вентиляции.

1. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»)…

2. …выверните восемь винтов крепления маслоотражателя к крышке головки блока цилиндров, снимите его и промойте в керосине или бензине.

3. Снимите с клапана принудительной вентиляции картера двигателя резиновый защитный чехол…

4. …и выверните из крышки клапан.

5. Проверьте перемещение плунжера клапана, нажав на него оправкой подходящего диаметра со стороны резьбовой части клапана. Неисправный клапан замените.

6. Промойте бензином или керосином шланги системы и внутреннюю полость крышки головки блока цилиндров, чтобы удалить отложения от картерных газов.

7. Прочистите отверстия штуцеров и патрубков для подсоединения шлангов.

8. Продуйте сжатым воздухом и просушите! все элементы системы.

9. Установите крышку головки блока цилиндров и шланги системы вентиляции картера в порядке, обратном снятию.

Очистка системы вентиляции картера мотора

  Спустя время в конструкции вентиляции картера собираются смолянистые накопления из газов, которые блокируют их вывод в цилиндры мотора для сжигания. В связи с этим давление газов увеличивается,  масло постепенно течёт через уплотнения. Дабы обойти стороной данную ситуацию, соблюдайте в чистоте  конструкцию.

Полезный совет

Чистите  вентиляцию картера после того как меняете масло.

 

Для чистки моторов ВАЗ-21116, ВАЗ-11186, возьмите ключ «на 10», крестообразную отвёртку, плоскогубцы. 

 

1. Ослабьте  стяжку сапуна большой ветви конструкции вентиляции картера, открепите от воздухоподводящего рукава.

 

2. Открепите другой конец сапуна от патрубка с крышки ГБЦ, совлеките шланг.

 

3. На такой же манер снимите сапун малой ветви конструкции  вентилятора картера. Открепите его от крышки ГБЦ и патрубков модуля впуска…

 

4. …и подводящий сапун конструкции вентиляции, открепив его от штуцеров блока цилиндров и крышки головки блока.

5. Помойте сапуны бензином. Почистите все пролёты патрубков и штуцеров.

6. Снимите крышку ГБЦ.

7. Вывинтите болты  фиксации маслоотделителя и снимите шайбы.

 

8. Открепите корпус маслоотделителя.

9. Достаньте сетки из головки из головки блока.

10. Хорошенько помойте керосином сетки, крышку головки блока, корпус маслоотделителя.

 

11. Поставьте сетки одинаково и зафиксируйте так, что бы сетки упирались в выпуклости в крышке с одной стороны, с другой …

 

12. … виднелось отверстие  для закрепления болта. Поставьте корпус маслоотделителя и ввинтите болты.

13. Зафиксируйте крышку на головку блока.

14. Зафиксируйте сапуны конструкции в противоположном порядке разбору.

Для очистки конструкции вентиляции картера моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 сделайте следующим образом.

 

Примечание 

Работа изображена по примеру мотора ВАЗ-21126. Идентичную работу проводят с мотором ВАЗ-21127. Различие в модели впускной трубы.

Возьмите ключ «на 8», отвёртку и плоскогубцы. 

1. Открепите воздушный фильтр.

 

2. Ослабьте стяжку, открепите от воздушного рукава сапун большой ветви.

 

3.Ослабив стяжку, открепите от ГБЦ сапун большой ветви и снимите его.

 

4. Тем же способом открепите сапун малой ветви конструкции  вентиляции картера, сняв его от патрубка дроссельного узла и ГБЦ.

 

5. Ослабьте стяжку, открепите подводящий сапун конструкции вентиляции от штуцера крышки ГБЦ.

  

6. На тот же манер снимите второй конец  сапуна от патрубка  ГБЦ и открепите сапун.

7.  Что бы соединить сапуны хорошенько помойте их керосином и посушите, прочистите с помощью сжатого воздуха патрубки.

8. Снимите крышку ГБЦ.

 

9. Вывинтите 6 скрепляющих болтов сепаратора внутри крышки ГБЦ, снимите его.

 

10. Захватите зажимом закрепители маслоотражателя сепаратора и достаньте его.

 

11. Осторожно приподнимите резиновое кольцо с помощью отвёртки. Кольцо, потерявшее упругость замените другим.

12. Зафиксируйте сапуны и детали в противоположном порядке снятию.

Очистка системы вентиляции картера Renault Duster


Вам потребуются: ключ «на 10», головка TORX Е12, отвертка с крестообразным лезвием,специальный герметик.

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания. Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается и масло начинает подтекать через уплотнения, чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Операции по очистке системы вентиляции картера для наглядности показаны на снятом двигателе.

1. Снимите ресивер.


2. Выверните восемь болтов крепления маслоотделителя к крышке ГБЦ.


3. Снимите маслоотделитель.
4. Очистите (промойте бензином или керосином) маслоотделитель от отложений из картерных газов. Удалите остатки старого герметика с привалочных поверхностей.


5. Нанесите на привалочные поверхности крышки головки блока цилиндров и маслоотделителя высокотемпературный прокладочный герметик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.


7. Затяните болты крепления маслоотделителя моментом 13 Нм в последовательности, показанной на рис. выше.

Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Очистка системы вентиляции картера Renault Duster”:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Как очистить систему вентиляции картера двигателя автомобиля

    Чтобы предотвратить попадание масла в камеры сгорания и предотвратить возгорание, современные системы вентиляции картера включают маслоотделитель и клапан или пламегаситель.

    Со временем эти ограничители могут забиться отложениями, переносимыми масляными парами, и если их не разблокировать, возникающее в результате повышение давления приведет к утечкам масла. Большинство автопроизводителей рекомендуют чистить узел сапуна с интервалами 10 000–12 000 миль.Поскольку большинство автомобилей теперь имеют закрытую или полузакрытую дыхательную систему, которая включает подпружиненный вентиляционный клапан, эти типы рассматриваются здесь.

    ШАГ 1

    Снимите крышку маслозаливной горловины. Если в нем есть вентиляционные отверстия и марлевый фильтр, промойте его в парафине и стряхните излишки, прежде чем вставлять обратно.

    ШАГ 2

    На крышках без вентиляционных отверстий убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо находится в хорошем состоянии и способно обеспечить герметичное соединение. Если кольцо повреждено, установите новый колпачок.

    ШАГ 3

    Найдите клапан вентиляции, на большинстве автомобилей он находится на одном конце вентиляционного шланга, соединяющего картер с впускным коллектором или воздухоочистителем карбюратора.

    ШАГ 4

    Снимите клапан в сборе и очистите его старой малярной кистью, смоченной в парафине. Проверьте его действие, осторожно вдавив клапан в корпус; он должен двигаться легко и свободно при небольшом давлении пружины. Если он имеет липкое действие, которое нельзя улучшить очисткой, установите новый клапан.В этом может не быть необходимости, поскольку некоторые клапаны можно разобрать после снятия стопорного кольца на конце.

    ШАГ 5

    Дисковые клапаны, установленные на впускном коллекторе, также необходимо демонтировать для очистки. Эти клапаны имеют подпружиненную мембрану внутри и верхнюю крышку, удерживаемую пружинным зажимом. Отодвиньте зажим в сторону, снимите крышку и извлеките мембрану и пружину под ней. Очистите все детали и соберите в обратном порядке.

    ШАГ 6

    Отсоедините шланги и проверьте их на предмет засоров.Чтобы очистить закупоренный шланг, протяните его, зацепив конец жесткой проволоки за небольшой кусок ткани. Пропустите проволоку через шланг и протяните ею ткань.

    ШАГ 7

    При повторной сборке убедитесь, что все шланги плотно прилегают и имеют герметичное соединение. Утечки воздуха вызывают неустойчивую работу двигателя на холостом ходу.

    Первоначально опубликовано 2017-09-27 14:19:57.

    Филип окончил факультет машиностроения Подробнее с обширными практическими знаниями в других областях инженерии и программного обеспечения, такого как: кодирование веб-сайтов (PHP / HTML / CSS), графические работы и т. Д.

    Он любит писать и делиться информацией, касающейся инженерных и технологических областей, науки и окружающей среды, а также технических должностей. Его сообщения основаны на личных идеях, изученных знаниях и открытиях из областей техники, науки, инвестиций и т. Д.

    Пожалуйста, подпишитесь на нашу рассылку и следите за нашими страницами в социальных сетях, чтобы получать регулярные и своевременные обновления. Вы можете следить за страницами в социальных сетях EngineeringAll, набрав «@ EngineeringAlls» в любой форме поиска в социальных сетях (Facebook, Twitter, Linkedin, Pinterest, Tumblr и т. Д.).

    Вы можете отправить свою статью для бесплатного просмотра и публикации, используя страницу «ОПУБЛИКОВАТЬ СТАТЬЮ» с помощью кнопок МЕНЮ.

    Если вам нравится этот пост, поделитесь им с друзьями, используя кнопки социальных сетей.

    НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШИ ОБНОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ

    Вам также могут понравиться эти сообщения:

    Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

    03 фев. Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе!

    Отправлено в 14:00 в блоге от fluidmotorunion

    Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут избежать дорогостоящего ремонта, к которому могут привести эти проблемы!

    Система картера – это система вентиляции двигателя вашего автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и все компоненты, передающие мощность на коленчатый вал.Обычно картер используется для хранения масла, в то время как любое пространство, не занятое маслом, занято воздухом. Движение и тепло, вызываемые вращением коленчатого вала, создают в картере положительное давление. Во время работы двигателя газы, выходящие через поршневые кольца в картер, или «картерные» газы, а также масляный туман от вращающихся компонентов двигателя создают в системе положительное давление воздуха. Система вентиляции картера должна снижать давление воздуха от всех движущихся компонентов в картере, но делать это экологически чистым способом.

    Производители изо всех сил стараются регулировать несгоревшие углеводороды с помощью встроенных систем выбросов. Углеводороды поступают в современный автомобиль из двух основных источников: один – за счет испарения топлива, а другой – из паров картера. Пары картера давным-давно выбрасывались в атмосферу; тем не менее, из-за ужесточения требований к выбросам, теперь необходимо повторно сжигать топливо как часть процесса сгорания. Делают это через клапан PCV и маслоотделитель.

    Основная задача клапана принудительной вентиляции картера или клапана PCV состоит в том, чтобы принимать пары, образующиеся в картере (где находятся коленчатый вал и моторное масло) во время нормальной работы, и перенаправлять эти пары во впускную систему для сжигания.Хотя было бы просто проложить шланг непосредственно к впускной системе для повторного сжигания этих паров, это не совсем хорошая идея. Работа клапана заключается в том, чтобы тщательно контролировать количество пара, попадающего во впускное отверстие, поскольку это может снизить соотношение воздух / топливо (AFR) до нежелательных величин, если его не регулировать. Когда автомобиль работает на холостом ходу, AFR имеет решающее значение для предотвращения повторного попадания небольшого количества паров в систему. На более высоких скоростях в систему впуска попадает больше паров.

    Один из причин отказа этого клапана – его заедание или разрыв диафрагмы.Когда происходит одно из этих событий, он пропускает больше воздуха, чем компьютер транспортного средства рассчитал в систему. Это приводит к обедненной смеси, чрезмерному сжиганию масла, засорению свечей зажигания и неустойчивой работе. Такие неисправности, как P0170 и P0173, будут отображаться в компьютере двигателя, а также может возникнуть дым от горящего масла.

    В то время как заклинивание клапана в открытом состоянии вызывает проблему, заклинивание клапана в закрытом состоянии приведет к аналогичному результату. Обычно это происходит из-за холодной погоды, из-за которой клапан замерзает.Многие знают, что все, что нагревается и остывает, может вызвать конденсацию. Эта конденсация влаги обычно происходит из-за многих коротких поездок без должного нагрева двигателя. На многих европейских автомобилях последних моделей выпускной клапан картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор будет накапливаться из влаги, смешанной с парами масла, и образовывать кремово-желтый осадок, который может заморозить клапан. Этот конденсат, похожий на масло, может замерзнуть и заблокировать систему. Без надлежащей вентиляции масло может попасть в цилиндры или из прокладок, заблокировавшись гидрозатвором и серьезно повредив двигатель.Это особенно проблематично для автомобилей BMW, Volvo, Audi и Volkswagen.

    Увидев эту проблему на сотнях автомобилей, я начал задаваться вопросом, почему одни машины страдают хуже, чем другие. Разговаривая с покупателями, я начал замечать закономерности в стилях вождения, которые могут усугубить проблему. Если вы начнете замечать этот желтоватый молочный нарост, вот несколько способов его предотвратить и, возможно, даже избавиться от него.
    – Хороший и очевидный способ удалить лишнюю влагу из масла – это произвести замену масла в начале холодного сезона.
    – Дайте вашему автомобилю прогреться до рабочей температуры (примерно средняя отметка температуры охлаждающей жидкости) или в течение 20 минут перед поездкой, и, если возможно, дайте машине простоять до 5 минут после прибытия.
    – Длительные поездки более 45 минут позволяют влаге правильно испаряться и попадать через систему картера во впускную систему для сгорания.
    -Несколько раз во время езды сделайте несколько коротких пробежек на полном газу. Такое быстрое изменение давления может быстро затянуть влагу в двигатель. и сжечь. Конечно, соблюдайте ограничение скорости!
    -Если вы хорошо запоминаете, оставьте масляную крышку и масляный щуп снятыми и открывайте на ночь.Как только вы вернетесь с поездки, где автомобиль стал красивым и горячим, просто снимите крышку и щуп и аккуратно отложите в сторону. Это позволит любой влаге естественным образом испариться. Только не забудьте их снова надеть, так как это может вызвать большой беспорядок! Я предлагаю по возможности оставить капюшон открытым, чтобы не забыть.

    Вот система вентиляции картера, установленная на BMW Inline 6 с 1999 по 2006 год.
    Номера деталей следующие:
    1161 7533 399 Шланг маслоотделителя
    1161 7504 536 Шланг сапуна
    1161 7533 398 Шланг сапуна
    1161 7533 400 Вентиляционный клапан картера

    В конечном счете, единственное надежное решение проблемы возгорания – это заменить выпускной клапан картера, а затем следовать этим советам, чтобы предотвратить образование отложений.Если требуется больше спокойствия, некоторые производители перешли на подогреваемый клапан картера, который может еще больше облегчить проблему. Он работает в утепленном одеяле с электрическим обогревателем. Такие производители, как BMW, используют эту установку в климатических условиях, которые даже более экстремальны, чем в районе Чикаго, в что может быть трудно поверить, учитывая рекордные минимумы, которые наблюдались недавно в Плейнфилде и Нэпервилле. Если вы видите признаки скопления картера или какие-либо другие проблемы, которые, по вашему мнению, связаны с чем-то в этой статье, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

    Положительная вентиляция картера – Помощь при ремонте автомобилей

    ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КАРТЕРА (PCV)
    от Марка Дэвидсона

    При поиске и устранении неисправностей в автомобилях, не прошедших проверку на выбросы, одной из наиболее распространенных причин является клапан PCV. Когда двигатель работает, определенное количество газообразных продуктов сгорания выходит через кольца в картер; это нормально. Горючие газы состоят в основном из углекислого газа и водяного пара, но содержат небольшое количество несгоревшего топлива и других загрязняющих веществ.Пары воды и топлива в картере могут быстро выйти из строя и сократить срок службы моторного масла. Кроме того, эти пары способствуют образованию шлама в картере двигателя. Кстати, этот осадок нужно периодически вычищать. Любой автосервис может сделать это за вас. Раньше устанавливалась труба, отводящая пары картера в атмосферу во время движения автомобиля. Эта труба получила название дорожной тяговой трубы. Позже было обнаружено, что большая часть выбросов автомобиля была произведена парами картера, выброшенными в атмосферу.Это привело к развитию системы PCV и исчезновению дорожных тягодутьевых труб на двигателях.

    Система PCV удаляет пары из картера и подает их во впускной коллектор для сжигания в камере сгорания. Система состоит из забора свежего воздуха для картера, шлангов и клапана PCV. Клапан PCV обеспечивает регулирование потока для ввода паров картера во впускной коллектор и действует как обратный клапан в случае обратной вспышки двигателя.Он содержит подпружиненный обратный клапан, который приводится в действие вакуумом в коллекторе. Когда двигатель работает на холостом ходу, вакуум преодолевает натяжение пружины обратного клапана и заставляет его двигаться внутрь и ограничивать поток пара во впускной коллектор. Когда автомобиль движется по крейсерскому режиму и разрежение ниже, натяжение пружины отодвигает обратный клапан от седла, обеспечивая больший поток паров картера во впускной коллектор. Контроль потока паров картера используется для предотвращения попадания чрезмерного количества паров во впускной коллектор на холостом ходу.Это может вызвать грубый холостой ход или неправильные обороты холостого хода.

    Система PCV работает за счет использования разрежения во впускном коллекторе через клапан PCV для создания разрежения в картере. Отфильтрованный воздух всасывается в картер через шланг, подсоединенный к воздухоочистителю или воздухозаборнику. Поток воздуха циркулирует через картер и во впускной коллектор через клапан PCV. Затем он переносит пары картера в камеру сгорания для сжигания. Забор свежего воздуха системы PCV также служит точкой сброса давления для паров картера в случае внутренней неисправности двигателя или блокировки клапана PCV.В этом случае избыточные пары выводятся через воздухозаборник в воздухоочиститель. Один из симптомов попадания паров картера в воздухозаборник – это остатки масла в корпусе воздушного фильтра, как вам скажут в любой автомастерской.

    (Марка бросил заниматься спортом, когда Брауны уехали из Кливленда, и теперь тратит свои По воскресеньям, работая под тенистым деревом на заднем дворе, настраивая свой сын мыльница дерби автомобиль.)

    Советы по обслуживанию клапана PCV в вашем BMW | Fast Lane European

    Владеть и эксплуатировать BMW – удовольствие, но требует некоторого внимания к обслуживанию.Малейшее нарушение работы может обернуться снежным комом проблем. Чтобы поддерживать скорость, функциональность и общие характеристики автомобиля, необходимо внимательно следить за его деталями. Одной из таких сложных деталей является клапан PCV .

    В 1964 правительство издало закон, который требовал, чтобы несгоревшего топлива из автомобильных двигателей были уловлены и повторно использованы. Инженеры начали устанавливать точных систем PCV в современные автомобили, чтобы сохранить целостность окружающей среды.Это означает переработку газов для ограничения выбросов. Однако не все автомобили оснащены этой системой, однако подавляющее большинство BMW оснащено этой системой, поскольку они являются экономичными автомобилями.

    Подобно традиционной небольшой трубе, клапан принудительной вентиляции картера PCV или работает как средство вторичной переработки вашего автомобиля. В процессе рециркуляции клапан PCV использует картерных газов , которые уже находятся в автомобиле, и толкает их обратно в двигатель для повторного использования. Когда это происходит должным образом, вы можете добиться плавного вождения и увеличить пробег.

    Как работает система PCV?

    Клапан PCV – это односторонний клапан , который обновляет воздух внутри картера двигателя, рециркулируя его. Система имеет внутренний шланг , который напрямую соединен с системой фильтрации . Система PCV очищает поступающий воздух, удаляя токсинов , таких как пары и пары. Затем токсины и чрезмерная влажность выталкиваются из автомобиля из противоположного шланга. Эта инновационная конструкция помогает поддерживать двигатель в чистоте и способствует точному воздушному потоку.

    Когда пренебрегают системой PCV

    Многие автомобили BMW оснащены датчиками двигателя , которые предупреждают водителей о неисправности клапана PCV. Если этот датчик обнаруживает проблему, обязательно попросите специалиста по обслуживанию выполнить быструю диагностику вашей системы. Поскольку эта система работает как система фильтрации, можно с уверенностью заключить, что со временем в ней будет накапливаться мусор. Из-за этого клапан PCV может иметь скопление липкого масла .Когда это произойдет, автомобиль может начать работать неаккуратно. Остановка и Проблемы с холостым ходом возникают из-за повреждения или засорения клапанов PCV. Если накопление токсинов и без очистки продолжится, это может в конечном итоге привести к ужасному повреждению двигателя, поскольку обычно фильтруемые газы могут разъедать металлические детали двигателя. Суть в том, что эти трубы необходимо содержать в чистоте и регулярно очищать от мусора.

    Как обслуживать клапан PCV

    Специалисты по уходу за автомобилем предлагают заменять клапан PCV каждые 20 000 50 000 миль.Это делает установку PCV относительно неприхотливой в обслуживании с длительным сроком хранения . Клапаны PCV требуют регулярной очистки для поддержания чистоты пружин и фильтров. Это может быть сделано естественным путем за счет влаги, удерживаемой в картере. Однако регулярная замена масла может помочь регулировать поток и поддерживать систему в чистоте. Владельцы BMW знают, насколько важно плановое обслуживание, поэтому владельцы Bimmer редко пропускают плановую замену масла. Это приводит к оптимальной производительности и меньшему количеству выбросов газов.

    Перед полной заменой клапана рекомендуется очистить клапан PCV с помощью очистителя карбюратора . Этот растворитель должен полностью покрывать клапан до тех пор, пока не исчезнут признаки накопления. Если вам неудобно выполнять эту задачу самостоятельно, квалифицированный специалист сервисной службы BMW сможет это сделать. Часто они могут даже позаботиться о чистке или замене вашего клапана PCV во время вашей ежегодной настройки.

    Приходите к нам на Fastlane European

    Автомобили BMW требуют особого ухода и внимания.Это прочные и долговечные электростанции, отвечающие высоким стандартам. Чтобы поддерживать общее состояние вашего автомобиля, необходимо проходить регулярные профилактические осмотры.

    В Fast Lane European наши специалисты по обслуживанию проведут плановую диагностику, которая определит, нуждается ли ваш автомобиль в техническом обслуживании или ремонте. Если вас особенно беспокоит ваш клапан PCV, обязательно сообщите своему механику и попросите его проанализировать его работу. Если вы живете в районе Сан-Хосе, Калифорния, Калифорния, привозите свой BMW по Fast Lane European , где наш опыт работы с европейскими автомобилями означает, что мы знаем, как обращаться с вашим Bimmer так, как он того заслуживает.

    Замена вашей системы PCV – The Washington Post

    Рэй Хилл; Copyright (c) 1981 и

    , 10 июля 1981 г.

    В настоящее время все автомобили имеют систему принудительной вентиляции картера, сокращенно PCV. Задача системы PCV – направлять пары картера и картерные газы во впускной коллектор. Оттуда они попадают в камеры сгорания и сжигаются.

    До того, как в автомобилях были установлены системы PCV, пары картера и картерные газы отводились от двигателя непосредственно в окружающий воздух.Итак, система PCV – это контроль выбросов. Он предотвращает попадание этих «грязных» газов и паров в атмосферу. (Картерные газы, кстати, представляют собой небольшое количество газов, которые просачиваются между поршнем и стенкой цилиндра в картер во время сгорания.)

    Система PCV не сложна, но если ее не обслуживать регулярно, он может засориться или выйти из строя. Когда это происходит, моторное масло может вытолкнуться из трубки масляного щупа и из шланга сапуна картера в воздухоочиститель, покрывая фильтр воздухоочистителя маслом и снижая производительность двигателя.

    Систему PCV следует проверять при каждой настройке двигателя, а клапан PCV следует заменять, даже если он все еще может быть исправным.

    Если вы не уверены, правильно ли работает ваша система PCV, вот как это проверить.

    При неработающем двигателе снимите клапан PCV с крышки клапана. Чтобы удалить его, просто вытащите его. После того, как вы его вытащите, он все равно будет прикреплен к шлангу.

    Встряхните клапан вперед и назад. Вы должны услышать щелкающий звук.

    Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Положите большой палец на отверстие на конце клапана, закрывая отверстие. Вы должны почувствовать давление вакуума на большой палец.

    Вставьте клапан PCV обратно в крышку клапана.

    Теперь снимите крышку маслозаливной горловины. Положите лист записной книжки на отверстие для заливки масла. При работающем двигателе бумага должна быть прижата к клапанной крышке.

    Если одна или все из этих проверок отрицательны, скорее всего, клапан PCV заклинило, или шланг PCV, который соединяет клапан PCV с впускным коллектором, забит – или могут быть закупорены и шланг, и клапан.

    Чтобы это выяснить, снимите клапан с конца шланга. Если клапан крепится к шлангу зажимом, сначала снимите зажим, а затем вытащите клапан из шланга.

    Снимите шланг с впускного коллектора. Опять же, если зажим удерживает его на месте соединения на коллекторе, сначала снимите зажим. Затем просто снимите шланг.

    Расправьте шланг руками и посмотрите сквозь него. Если он забит, замените его. Также замените воздушный фильтр картера и клапан PCV.Проверить шланг фильтра сапуна картера – если он забит, заменить.

    В основном система PCV состоит из фильтра сапуна картера, его шланга, клапана PCV и его шланга. Если эти четыре элемента новые, то система PCV должна работать.

    После замены компонентов PCV выполните процедуры проверки (перекидной клапан, бумага поверх отверстия для заливки масла, встряхивающий клапан), упомянутые ранее, просто чтобы убедиться, что он работает.

    Фильтр сапуна картера на некоторых автомобилях представляет собой круглую канистру, расположенную в крышке клапана.Однако во многих автомобилях фильтр расположен внутри корпуса воздухоочистителя. Когда вы снимаете верхнюю часть воздухоочистителя, вы можете увидеть его.

    Если воздушный фильтр карбюратора загрязнен или пропитан маслом, его также следует заменить при замене компонентов PCV.

    В целом, однако, если клапан PCV и фильтр вентиляции картера заменяются при каждой настройке двигателя, и вы настраиваете автомобиль с интервалами, рекомендованными в вашем руководстве по эксплуатации или сервисному обслуживанию, у вас никогда не возникнет проблем с этим важным устройство контроля выбросов

    Признаки неисправности или неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

    Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) служит для отвода газа из картера двигателя.Клапан PCV направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Это играет большую роль в эффективности двигателя, улучшении выбросов и общей эксплуатации вашего автомобиля. Неисправный клапан PCV повлияет на производительность вашего автомобиля, поэтому есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем клапан полностью выйдет из строя:

    1. Чрезмерный расход масла и утечка

    Неисправный клапан PCV может иметь утечку, что приведет к чрезмерному расходу масла. Кроме того, вы также можете заметить, как масло просачивается через уплотнения и капает на пол вашего гаража.Это связано с тем, что давление в картере может увеличиваться при выходе из строя клапана PCV, поэтому масло выталкивается через уплотнения и прокладки, поскольку другого способа сбросить давление нет. Утечка приведет к сгоранию масла на вашем автомобиле и утечке масла под ним. Если вы заметили что-либо из этого, обратитесь к профессиональному механику для замены клапана PCV.

    2. Загрязненный фильтр

    Фильтр, называемый сапуном, может быть загрязнен углеводородами и маслом после того, как клапан PCV начнет выходить из строя.Это происходит из-за повышенного давления в картере, которое выталкивает водяной пар через сапун. Вода смешивается с газом, что вызывает скопление и может увеличить расход топлива в вашем автомобиле. Один из способов проверить эту деталь – физически проверить фильтр на наличие отложений. Другой способ – измерить расход топлива на вашем автомобиле. Если он начинает выходить из строя, казалось бы, без причины, клапан PCV может выйти из строя.

    3. Общая низкая производительность

    По мере того, как клапан PCV начинает выходить из строя, характеристики вашего автомобиля ухудшаются.Это может быть вызвано повышением давления в выхлопе или остановкой двигателя. Неисправный клапан PCV может не закрываться полностью, поэтому кислород может попасть в камеру сгорания. Когда это происходит, топливно-воздушная смесь становится разбавленной, что приводит к ухудшению работы автомобиля и снижению его нагрузки.

    Если вы заметили, что в вашем автомобиле подтекает масло, потребляется большое количество масла, у вас загрязнен фильтр или автомобиль не работает должным образом, проверьте и замените клапан PCV. Это обеспечит плавность хода вашего автомобиля и сохранит экономию топлива на должном уровне.YourMechanic упрощает ремонт клапана принудительной вентиляции картера, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем. Опытные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.

    Утечки масла, проблемы с настройкой и надлежащая вентиляция картера

    Неправильный контроль продувки может привести к загрязнению сапуна и крышек клапанов.

    Не вызывает ли проблемы в двигателе неправильный контроль картерных газов картера? Если какой-либо из приведенных ниже вопросов кажется вам знакомым, продолжайте читать.

    «Почему в моем двигателе течет масло? Я позаботился при установке прокладок и уплотнений».
    «Почему на крышках моих клапанов постоянно отображается масло вокруг сапунов?»
    “Почему моя машина пахнет маслом?”
    “Почему я не могу улучшить настройку на холостом ходу?”

    Представьте себе небольшую выхлопную трубу, постоянно нагнетающую побочные продукты сгорания в картер вашего двигателя. По сути, это то, что происходит, когда ваш двигатель работает. Картерные газы, попадающие в картер через поршни и кольца в процессе сгорания, нуждаются в надлежащей откачке.Если их не остановить, они вызывают многочисленные побочные эффекты, вызывая проблемы с двигателем, которые могут показаться несвязанными.

    Побочный эффект №1: Давление в картере («Мой двигатель протекает масло»)

    Работа системы принудительной вентиляции картера (PCV) заключается в удалении картерных газов с помощью вакуума и их рециркуляции через впускное отверстие. коллектор для сжигания в двигателе. Если двигатель производит картерные газы быстрее, чем система PCV может их утилизировать, увеличивающийся излишек остается в картере, вызывая избыточное давление и, неизбежно, утечки масла.Даже самые тщательно закрытые прокладки протекают при повышении внутреннего давления в картере.

    Правильно функционирующая система PCV выбрасывает газы из картера быстрее, чем их производит двигатель. Кроме того, вакуум низкого уровня всасывает свежий воздух в картер через сапун картера. В 99% нормальных условий вождения именно так работает правильно функционирующая система PCV. Очевидно, что работа прокладки упрощается, когда в картере имеется низкий уровень вакуума, в результате чего масло направляется внутрь, а не наружу.

    Побочный эффект № 2: Нежелательный выброс картерных паров («Мои клапанные крышки всегда масляные» или «Моя машина всегда пахнет маслом»).

    Когда двигатель производит картерные газы быстрее, чем система PCV Если вы справитесь, увеличивающийся излишек выходит через сапун картера. Фактически, если система работает должным образом, сапун почти всегда будет всасывать свежий воздух, а не выталкивать продувочный газ. Кроме того, эти случайные картерные газы вызывают и другие неприятности.

    Распространенным признаком случайного прорыва клапана является масло на внешних поверхностях клапанных крышек.Это часто неправильно исправить, обернув тряпку или носок вокруг основания сапуна, что просто предотвращает беспорядок, но не устраняет корень проблемы. Конечно, запах постоянных утечек масла из сапуна картера – остатки масла, которые следует сжечь в двигателе – часто проникает в салон автомобиля во время движения. Избыток масла в основании воздухоочистителя является еще одним признаком двигателя с закрытой системой PCV (где сапун картера соединяется с основанием воздухоочистителя).

    Побочный эффект № 3: Чрезмерный прорыв в нужное место в неподходящее время («Кажется, я просто не могу правильно настроить свой холостой ход»)

    Двигатели обычно не производят много прорывов. на холостом ходу. Точно так же они не могут допускать рециркуляции большого количества воздуха из картера во впускное отверстие на холостом ходу, поскольку необходимо точно контролировать топливно-воздушную смесь на холостом ходу. По этой причине правильно функционирующий клапан PCV ограничивает количество воздуха во всасываемом потоке в условиях холостого хода.Если через клапан PCV проходит чрезмерное количество воздуха на холостом ходу, результатом может быть отсутствие реакции на регулировку винта смеси холостого хода карбюратора, плохое качество холостого хода, а также трудности с настройкой EFI на холостом ходу.

    Как работает стандартный клапан PCV
    Стандартные клапаны PCV OEM-типа остаются неизменными более 50 лет. Типичный стандартный PCV имеет один канал воздушного потока; поток воздуха через этот канал регулируется поршнем с пружинным приводом. Скорость потока на холостом ходу, а также скорость потока в крейсерских условиях и уровень вакуума, при котором клапан переключается между этими режимами, регулируются жесткостью пружины и геометрией поршня.Эти параметры фиксированы и не регулируются.

    Поддержание необходимого количества воздуха через систему PCV является важным компонентом настройки любого двигателя. Слишком много или слишком мало воздуха в неподходящее время вредно; кроме того, идеальный профиль воздушного потока может широко варьироваться от одного двигателя к другому.

    Клапаны PCV для модифицированных двигателей
    Долгое время считалось, что было бы целесообразно использовать сапуны крышки клапана без клапана PCV для контроля прорыва на уличных двигателях, но это не так.Сами по себе сапуны снижают некоторое, но не все давление в картере. Системы электронного пылесоса и вакуумные насосы также являются опцией, но, как правило, не подходят для уличных двигателей. Вакуум, создаваемый системой PCV с подачей свежего воздуха, всасываемого через картер, является более эффективным методом.

    Когда детали скорости, такие как вторичный распределительный вал и головки цилиндров, входят в состав двигателя, в результате изменяется профиль вакуума PCV. Любая сборка высокопроизводительного двигателя требует тщательного внимания ко всем выбранным компонентам, и правильно вентилируемый картер может быть последним рассматриваемым компонентом, но он очень важен.Правильно функционирующая система PCV будет очищать картер путем циркуляции свежего воздуха, собирать вредную влагу и продувочные пары и направлять эти пары обратно во впускной поток. Это поможет не только настроить двигатель и его производительность, но и продлить срок его службы.

    Представляем технологию Dual Flow PCV
    В 2016 году M / E Wagner Performance получил патент на новую конструкцию PCV, которая позволяет пользователю контролировать все аспекты работы PCV. Dual Flow PCV – это первый доступный клапан, специально разработанный для двигателей, работающих на улице, и он знаменует собой первую значительную переработку конструкции клапана PCV за более чем полвека.

    Посмотреть все 3 фотографииДвухпоточный клапан PCV Wagner с регулируемыми контурами холостого хода и круиз-контроля.

    Технология Dual Flow разделяет воздушный поток на два отдельных контура для холостого хода и крейсерского режима. Это позволяет пользователю регулировать расход системы PCV, а также уровень вакуума, при котором клапан переключается с низкого расхода на высокий. Для низкого или непостоянного вакуума на холостом ходу двухпоточный PCV Wagner также может работать в режиме с фиксированным отверстием, который поддерживает регулируемый пользователем воздушный поток и полную защиту от обратного огня.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *