Read the text and answer the following questions. — Прочитайте текст и ответьте на следующие вопросы. 1. What is a “solar car”? — Что такое «солнечный автомобиль»?
1. What is a “solar car”? — Что такое «солнечный автомобиль»?
2. What is the energy source used in solar cars? –Какой источник энергии используется в солнечных автомобилях?
3. Are solar cars a common means of transport? Who drives them, and when? – Солнечные автомобили являются обычным средством передвижения? Кто водит их и когда?
4. What is a concept model? – Что такое концепт модель?
5. What was the purpose of developing solar cars? — Какова была цель разработки солнечных автомобилей?
6. How different is a new concept model developed by Ford? — Чем отличается новая концепт модель, разработанная Ford?
7. What is the advantage and disadvantage of solar cars? — В чем преимущество и недостаток солнечных автомобилей?
Solar cars
Did you know that there are cars which do not need “traditional” energy sources like petrol or diesel? They are solar powered cars, using the energy of the Sun. They are ecologically friendly as they are free of exhaust fumes, but their speed is not as high as that of conventional petrol and diesel fuel cars.
Solar powered cars have been developed and driven around the world for years, but almost exclusively in contests or research programmes — just to show that cars could travel without petrol. In most cases, the cars have been small capsules designed to hold only the driver.
Today Ford has developed a concept model solar car for everyday use.
(отрывок из текста)
Солнечные автомобили (автомобили на солнечных батареях)
Знаете ли вы, что есть автомобили, которые не нуждаются в «традиционных» источниках энергии, таких как бензин или дизельное топливо? Это автомобили на солнечных батареях, использующие энергию Солнца. Они экологически безопасны, поскольку они не производят выхлопных газов, но их скорость не так высока, как у обычных бензиновых и дизельных автомобилей.
Автомобили на солнечных батареях были разработаны и их водят во всем мире в течение многих лет, но почти исключительно в конкурсах или научно-исследовательских программах — просто чтобы показать, что автомобили могут ездить без бензина. В большинстве случаев автомобили были маленькими капсулами, предназначенными только для водителя.
Сегодня Форд разработал концепт модель солнечного автомобиля для повседневного использования. Концепт транспортное средство или показательный автомобиль – это автомобиль, сделанный чтобы продемонстрировать новый стиль и новые технологии.
Их часто показывают на авто-шоу, чтобы увидеть, как клиенты реагируют на новые и радикальные проекты, которые могут или не могут быть массового производства. Концепт-кары часто радикальны в двигателе или дизайне. Некоторые из них используют нетрадиционные, экзотические или дорогие материалы. Другие имеют уникальный внешний вид, 3 или 5 (или более) колес, или особые способности, как правило, не свойственны автомобилям. Многие концепт-кары никогда не имели прошлых небольших моделей, или даже рисунков в компьютерном дизайне. Концепт-кары никогда не идут в производство напрямую. Тем не менее, многие из функций и технологий, которые мы видим в современных автомобилях, были когда-то впервые показаны в концепт моделях годы назад.
Концепт кары на базе Fiesta — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
5 августа 2011
Cамый популярный малолитражный автомобиль Ford — источник вдохновения для инновационных решений и творчества- На протяжении 35-летней истории на основе Fiesta были созданы многие концепт кары, демонстрировавшие широкий потенциал этого автомобиля
- Некоторые концепт кары создавались исключительно для выставок, другие предназначались для производства или участия в раллийных гонках с целью продвижения марки Ford
Спустя 35 лет после начала серийного выпуска Ford Fiesta, объем продаж которой уже превысил 15 миллионов автомобилей, водители всего мира мгновенно узнают силуэт шестого поколения Fiesta.
Но на протяжении своей истории этот автомобиль принимал и другие, возможно менее знакомые, формы, став основой для создания множества концепт каров.
Некоторым из них было предназначено стать частью семейства Fiesta. Другие были абсолютно не похожи на популярную модель Ford, но все они демонстрировали потенциал и разнообразие Fiesta — качества, позволившие этому автомобилю получить всемирное признание.
Ghia Corrida (1976)
Ghia Corrida был первым концепт каром на основе Fiesta, представленным на автомобильной выставке в Турине в ноябре 1976 года, в том же году, что и Fiesta. Концепт Corrida стал воплощением представления компании Ghia о спортивном автомобиле будущего. При этом создатели этого автомобиля не забывали и о безопасности.
Corrida не просто была создана на основе Fiesta, она также была оборудована стандартным двигателем этой модели. Автомобиль отличали пневматические двери в форме крыла чайки, состоявшие из двух сегментов, и откидные створки для передних фар с электрическим управлением для обеспечения оптимальной аэродинамики.
Водители Corrida могли испытать ни на что не похожие ощущения при управлении концепт каром. Приборная панель представляла собой набор блоков, которые выглядели явно изолированными друг от друга. Концепт кар был выполнен в оранжево-черной гамме.
Ghia Prima (1976 г.)
Одним из первых концепт каров, созданных на основе Fiesta, была Ghia Prima, представленная также на автомобильном салоне в Турине в 1976 году. Это был результат совместной работы дизайнеров компании Ford и кузовного ателье Ghia.
Особенность Prima состояла во взаимозаменяемых элементах крыши, которые изменяли вид и функциональность автомобиля. В зависимости от установленного варианта автомобиль превращался в пикап, универсал, купе, фастбэк или двухдверный седан. Представленный автомобиль был красным с бежевым салоном.
Ghia Urban Car (1976 г.)
Ghia Urban, позже получивший название Ghia Manx, был одной из ранних разработок Ghia, где использовались архитектура и ходовая часть Fiesta.
Это был небольшой городской автомобиль высотой всего в 137 и длиной в 259 сантиметров.Несмотря на миниатюрный размер и короткий двухдверный профиль, этот концепт кар вмещал четырёх человек. Создан он был в период после энергетического кризиса 1973 года и рассматривался в качестве оптимального решения с учетом проблемы перенаселённости городов и высоких цен на топливо. В автомобиле имелся даже багажный отсек, расположенный перед водителем.
Ghia Microsport (1978 г.)
Созданный на базе Ford Fiesta с двигателем объёмом 1.0 литр, Ghia Microsport был выполнен в виде компактного спортивного автомобиля. Он был на 25 сантиметров короче Fiesta и отличался облегчёнными алюминиевыми панелями и ударопрочным пластиком в передней и задней части.
В салоне для кресел были использованы чёрная кожа и красная ткань, а уникальная пластиковая перегородка отделяла багажный отсек от мест для пассажиров. Эту складную перегородку можно было убрать, чтобы увеличить вместимость грузового помещения.
Ghia GTK (1979 г.)
Аббревиатура футуристического концепта GTK означала Grand Touring Kombi. Он задумывался как спортивный, аэродинамичный туристический автомобиль с просторным отделением для багажа.
Концепт GTK был создан на расширенной платформе Fiesta. Он отличался несколькими прогрессивными элементами, в числе которых: электрическое управление боковыми стеклами, бортовой компьютер и цифровая техника.
Проект предусматривал функцию центрального подогрева пассажирской зоны, в которую были включены даже стойки боковых окон. Ещё одна отличительная особенность GTK — фары закрывались электрически управляемыми панелями.
Воздуховоды, расположенные за этими панелями, распределяли воздух над капотом и крышей.
Ghia Pockar (1980 г.)
Pockar означает «карманный автомобиль» Маленький и узкий, но при этом высокий, концепт кар был задуман для экономии пространства.
В Pockar хватало места для четырёх пассажиров и багажа. Его бежевый кузов был оборудован дверьми, состоящими из двух горизонтальных сегментов. Верхняя часть двери открывалась традиционно, а нижняя часть складывалась как борт кузова.
Багажник в Pockar был встроен во внешние части дверных панелей. Заднее сидение можно было откинуть, чтобы перевозить крупногабаритные предметы.
Ghia Shuttler (1981 г.)
Возможности городского купе продолжили манить Ghia в начале 1980-х гг. Результатом этого вдохновения стала модель Ghia Shuttler (1981 г.).
Разработанная на платформе Fiesta, модель Shuttler имела в длину всего 196 см. Это двухдверное городское купе с отделкой цвета «антрацитовый металлик» с яркими оранжевыми полосами. Внутри салона использовался серый бархат и коричневая ткань, в которую также были вплетены оранжевые полосы.
Форма кузова отражала спортивный характер автомобиля.
Ghia Barchetta (1983 г.)
Построенная на платформе Fiesta XR2 модель Ghia Barchetta представляла собой усовершенствованный концепт кар в ряду двухместных спортивных автомобилей (в то время весьма привлекательная ниша рынка).
Создателей модели Barchetta вдохновили barchettas — итальянские двухместные спортивные автомобили 1950-х гг. Данной модели удалось решить задачи, поставленные компанией Ford — продемонстрировать потенциал доступных спортивных автомобилей, заинтриговав европейских фанатов быстрой езды возможностью запуска этого автомобиля в серию.
Barchetta имела отделку в серебряных тонах с матовыми темно-серыми бамперами и опоясывающими передними индикаторами, перфорированные 13-дюймовые диски с покрышками Goodyear NCT. На ней был установлен 16-клапанный двигатель модели XR2 объемом 1,6 литра.
Формы Ghia Barchetta угадываются в разработанных спортивных автомобилях семейства Capri, созданных компанией Ford Australia позднее.
Fiesta Urba (1989)
Концепт кар Fiesta Urba был создан на основе идеи городского автомобиля для поездок по магазинам.
Этот концепт кар имел три двери, предлагал помощь при парковке, имел встроенное устройство для отпирания двери гаража и холодильник в багажнике.
Выполненная в желтых тонах Fiesta Urba была очень привлекательной моделью.
Fiesta Bebop (1990)
Этот броский концепт кар на базе модели Fiesta в своей основе имел динамичный дизайн пикапа и был предназначен для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения.
Он обладал дерзким запоминающимся обликом. Автомобиль был оснащен откидывающейся дугой складного верха, передними и боковыми спойлерами и воздухозаборниками в капоте. Автомобиль был оформлен в необычном стиле: желтый цвет в передней части переходил в белый цвет в задней, при этом в точке перехода располагались цветные блоки.
Белые шины были еще одной отличительной особенностью, добавляющей спортивности данному автомобилю.
Ghia Zig (1990 г.)
Один из представителей уникальной пары концепт каров Ghia Zig дебютировал в 1990 г. С отделкой в тонах «черная слюда», аэродинамичная двухместная модель контрастировала с бриллиантово-белой отделкой модели Zag — многоцелевого спортивного концепт кара.
Вместе модели Zig и Zag — построенные на платформе Fiesta — рассматривались как потенциальная линейка спортивных автомобилей, хэтчбэков, седанов, пикапов и фургонов, в которых использовалась общая низкая дверь и кузовные панели.
Автомобили с открытым верхом отличались усеченным лобовым стеклом, на использование которого создателей вдохновили спортивные гоночные автомобили прошлого. Внутри ярко-голубые сиденья с неоново-зелеными вставками поразительно контрастировали со сверкающе-черной отделкой внешней части кузова. Приборная панель была выполнена в футуристическом стиле с использованием той же дерзкой цветовой гаммы.
Модель Zig имела 16-дюймовые шины, специально разработанные для этой модели, и выполненные в агрессивной манере колеса.
Ghia Zag (1990 г.)
Футуристический и при этом практичный и универсальный автомобиль Ghia Zag был многоцелевым концепт-каром, аналогичным минивэну. Он был очень функциональным за счет большой вместимости пассажирского и грузового отсека, а также имел раму для складывающейся крыши.
Оба автомобиля имели семиэлементные оптоволоконные фары. В задней части модели Zag была установлена девятиэлементная оптоволоконная оптика, сочетающая в едином корпусе фонари заднего хода, стоп-сигналы и сигналы поворота, и — в отличие от модели Zig — модель Zag отличалась небольшими обтекаемыми боковыми зеркалами, окрашенными в белый цвет кузова.
Интерьер модели Ghia Zag включал в себя сиденья на трубчатом каркасе из голубого нейлона с яркой, но удивительно подходящей по цвету фиолетовой отделкой по краям. В интерьере также имелся целый ряд зажимов, полок и строп для крепления разнообразных спортивных принадлежностей.
Ghia Lynx Concept (1996 г.)
Дебют модели Ghia Lynx Concept состоялся на Женевском автосалоне в 1996 г. Она представляла собой обтекаемое двухдверное спортивное купе с уникальным креплением арок, которые образовывали рамы боковых стекол и являлись направляющими для складной крыши. С крышей, хранящейся в багажном отсеке, модель Ghia Lynx представляла собой полностью открытый спортивный автомобиль.
Основанная на новой для того времени модели Fiesta модель Ghia Lynx была предложена для производства в двух модификациях. Ее колесная база была значительно больше, чем у стандартной модели Fiesta, ее внешний облик был обтекаемым, а сам автомобиль отличался низкой посадкой. Она имела 17-дюймовые пятиспицевые легкосплавные литые диски.
В интерьере были использованы многочисленные элементы модели Fiesta того периода.
Ford Libre Concept (1998 г.)
Дебютировавший на Чикагском автосалоне в 1998 г. автомобиль Ford Libre стал воплощением еще одного подхода компании Ford к использованию архитектуры модельного ряда Fiesta с целью создания уникальных спортивных купе.
Модель Libre Concept отличалась закрепленной на задних шарнирах второй дверью, позволяющей добраться до задних сидений. Автомобиль имел отделку красного цвета с кожаным салоном цвета топленого молока.
Во внешней отделке этого автомобиля прослеживались новые тенденции в дизайне, характерные для Ford, — каплеобразные передние фары и большая нижняя решетка радиатора. Он был оснащен 17-дюймовыми пятиспицевые легкосплавные литые диски и покрышками Pirelli P-Zero.
Ghia Saetta (1996 г.)
Концепт кар Ghia Saetta, ставший прототипом популярной модели Ford StreetKa, был впервые представлен публике на автосалоне в Турине в 1996 г. В его внешней отделке, соответствующей принципам New Edge, широко использовались яркие элементы, в том числе из углеродного волокна. Конструкция автомобиля основывалась на применении технологий, разработанных Ghia для модели Ford Fiesta, с тем, чтобы сделать концепт кар как можно более экономичным в производстве.
Этот уникальный концепт кар был окрашен в ярко-голубой цвет. Центральная дуга безопасности серебристого цвета, соединявшая верхнюю кромку ветрового стекла с задней частью автомобиля, придавала ему мужественный вид и обеспечивала надежную защиту. Крыша была выполнена из съемных стеклянных панелей.
Салон Saetta отличался выразительным и футуристичным дизайном с использованием необычных форм и ярких цветов с преобладанием ярко-голубого и серебристого.
Courier F1 (1999 г.)
Концепт кар, созданный на основе модели Fiesta Courier, производившейся в Бразилии, был разработан в 1999 г. для демонстрации на автосалонах в странах Северной Америки. При создании этого автомобиля класса «субкомпакт» основное внимание уделялось вопросам топливной экономичности и экологичности. Courier F1, модификация пикапа Courier, которую компания Ford выпускала в Бразилии для южноамериканского рынка, должен был дать возможность оценить реакцию покупателей на пикап, меньший по размерам, чем любой автомобиль аналогичного класса, продававшийся в США.
Автомобиль, модифицированный для демонстрации на автосалонах в Северной Америке, имел колеса и шины большего размера, новую решетку радиатора и капот, защиту задней части кабины водителя, противотуманные фары, цельный задний бампер со встроенным фаркопом, молдинги и загрузочную площадку. Подвеска автомобиля была поднята более, чем на 7 см для того, чтобы на автомобиле можно было установить колеса диаметром 15 дюймов. Корпус ярко-красного пикапа был украшен графическими изображениями, включая надписи с эффектом 3-D.
Ford RallyeConcept (2002 г.)
Компания Ford представила концепт-кар RallyeConcept на автосалоне в Бирмингеме в 2002 г. Этот автомобиль воплотил в себе видение компании Ford относительно того, как должен выглядеть перспективный раллийный автомобиль Fiesta, предназначенный для участия в национальных и международных соревнованиях Super 1600, включая FIA JWRC. Автомобиль был создан на базе трехдверной модели Fiesta.
RallyeConcept был оснащен мощной модификацией 16-цилиндрового двигателя Duratec. Двигатель Ford RallyeConcept имел мощность более 200 л.с. Кроме того, автомобиль был оснащен шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland и специально разработанной раллийной подвеской, в конструкции которой широко использовались компоненты из легких алюминиевых сплавов.
Fiesta RS Concept (2004 г.)
Fiesta RS был представлен на Женевском автосалоне в 2004 г. вместе с новой раллийной модификацией Fiesta Junior World Rally Car и Fiesta ST. Новый концепт кар отражал видение компании Ford относительно того, как должна выглядеть модификация Fiesta с увеличенной мощностью.
Fiesta RS обладала отличным потенциалом за счет использования шасси, устанавливаемого на раллийных автомобилях, улучшенного кузова, широких возможностей настроек, а также большей мощности двигателя.
Специалисты Ford надеялись, что серийная модель Fiesta RS будет выведена на рынок менее, чем за два года после формального утверждения соответствующей программы. На новый переднеприводной автомобиль планировалось устанавливать двигатель мощностью более 180 л.с. Новая модификация должна была разгоняться до 100 км/час примерно за 7 секунд.
Ford Junior World Rally Car Concept (2004 г.)
Подразделение Ford Team RS представило концепт-кар Fiesta Junior World Rally Car (JWRC) на Женевском автосалоне 2004 г. Новый автомобиль отражал видение компании Ford относительно перспективных раллийных автомобилей.
Концепт кар RallyeConcept, который был впервые продемонстрирован в 2002 г., привлек большое внимание как со стороны публики, так и участников раллийных соревнований, и компания Ford приняла решение сделать высокоскоростную модификацию Fiesta одним из ключевых приоритетов. Впервые в состав одной рабочей группы, получившей название Team RS, вошли как специалисты по созданию раллийных автомобилей, так и инженеры, специализирующиеся на создании спортивных автомобилей, предназначенных для открытого рынка.
Рабочая группа сосредоточила свои усилия на доработке в Ford Fiesta. Первыми ощутимыми результатами программы создания спортивных автомобилей Ford стали новая Fiesta ST и Fiesta Junior World Rally Car.
Ford SynUS (2005 г.)
Концепт-кар Ford SynUS, созданный на основе европейской модификации Fiesta, был представлен на Североамериканском международном автосалоне в 2005 г. Это был вариант городского автомобиля для рынка стран Северной Америки.
Дизайнеры компании Ford отмечали, что автомобиль SynUS, принимая во внимание его небольшие габаритные размеры, идеально подойдет для эксплуатации в условиях нешироких улиц и плотного движения в городах. По их мнению, рынок США должен был положительно воспринять новый небольшой автомобиль, поскольку, по имевшимся прогнозам, к 2010 г. большинство населения должно было проживать в городах.
Разрабатывая концепт-кар SynUS, конструкторы дали волю воображению, стремясь представить, как может выглядеть подобный автомобиль. Наряду с оригинальным дизайном они уделили большое внимание вопросам безопасности в городской среде. Новый автомобиль должен был обеспечить водителю в жестких городских условиях максимальную защиту. При создании внешнего облика SynUS его разработчики черпали вдохновение в облике инкассаторских и бронированных автомобилей. Именно поэтому с первого взгляда понятно, что аспектам безопасности они уделили максимальное внимание. При парковке в безопасном режиме лобовое стекло и боковые стекла закрывают защитные шторки. На задней двери автомобиля стекло не предусмотрено.
Ford Verve (2007 г.)
Концепт кар Verve был впервые представлен публике на Франкфуртском автосалоне 2007 г. Новый автомобиль отражал видение компании Ford относительно внешнего облика малолитражных автомобилей. При его создании использовался стиль Kinetic Design, сочетающий в себе динамику, шик и последние модные тенденции.
Компания Ford выпустила три модификации концепт-кара Verve, каждая из которых учитывали требования разных рынков — Европы, Северной Америки и стран Азиатско-Тихоокеанского региона. При этом все автомобили имели стандартную архитектуру и основывались на единой концепции Global Car компании Ford.
Яркий внешний вид должен был привлечь внимание покупателей из разных стран мира, следящих за модой. При этом мужественный облик автомобиля дополнялся конструкцией, не предусматривающей наличия центральной стойки, а также стильной линией крыши кузова, внешний вид которой напоминал об автомобилях-купе. Большая, расширяющаяся в нижней части трапециевидная решетка радиатора наряду с необычным дизайном заднего диффузора и 18-дюймовыми колесами придавали Verve неповторимый облик. При создании интерьера автомобиля его разработчики использовали новейшие решения, применяемые в дизайне мобильных телефонов. Все это делало облик автомобиля исключительно современным.
Компания Ford четко дала понять, что концепт-кары Verve сыграют важную роль в будущем. Атлетичные черты и инновационный дизайн салона Verve нашли отражение в шестом поколении модели Fiesta, представленной на следующий год на Женевском автосалоне.
Fiesta RS WRC (2010 г.)
На Парижском автосалоне 2010 г. представители компании Ford объявили об участии в чемпионате World Rally Championship 2011 г. Компания представила публике раллийный автомобиль Fiesta World Rally Car, окрашенный в фирменные сине-голубые тона.
Замена раллийного автомобиля Focus World Rally Car, выигравшего чемпионаты в 2006 г. и 2007 г. , на Fiesta World Rally Car связана с изменением правил спортивных состязаний.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Ford разделяет компанию на Ford Blue и Ford Model e (для электромобилей)
- Сегодня компания Ford объявила о крупной реструктуризации с двумя новыми подразделениями, Ford Model e и Ford Blue, присоединившимися к существующему коммерческому подразделению Ford Pro.
- Ford Model e сосредоточится на разработке технологий для будущих электромобилей Ford, а также на программном обеспечении и подключении транспортных средств.
- Ford Blue оптимизирует бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания и укрепит существующие суббренды, включая Bronco, F-серию и Mustang, за счет новых моделей и сопутствующего «брендового опыта».
Джим Фарли, которого хвалили за его лидерские качества с момента вступления в должность президента и главного исполнительного директора Ford в октябре 2020 года, продолжает встряхивать позиции американского автопроизводителя-долгожителя. Сегодня компания объявила, что создаст два отдельных, но взаимозависимых бизнеса под знаменем Ford — Ford Model e, который будет сосредоточен на электромобилях и средствах связи, и Ford Blue, который будет посвящен традиционному бизнесу компании по производству двигателей внутреннего сгорания. Подразделение является частью плана Farley Ford+, представленного в прошлом году, и два новых филиала присоединяются к Ford Pro, отделу коммерческих автомобилей компании.
Ford
Ford заявляет, что Ford Model e и Ford Blue «будут работать как отдельные предприятия, но также поддерживать друг друга» — например, Ford Blue будет использовать программное обеспечение, разработанное Ford Model e, — и оба они также будут служить Линкольну. Ford Model e сосредоточится на технологиях будущего, разрабатывая такие вещи, как электрические платформы, аккумуляторы, электронные двигатели и возможности переработки для следующего поколения электромобилей Ford. Ford Model e также сосредоточится на программном обеспечении и автомобильных архитектурах, на которых будут работать будущие автомобили Ford, а также на будущем приобретении, покупке и владении автомобилями. Фарли добавит к списку своих обязанностей должность президента Ford Model e.
Последние новости Ford
- Полосы Shelby GT500 за 10 000 долларов довольно популярны
- Ford Everest на базе рейнджеров дебютирует, но не для США 0006
Ford Blue, с другой стороны, будет «усиливать культовые автомобили Ford» за счет инвестиций в новые модели и связанный с ними опыт и услуги, связанные с F-серией, Ranger, Maverick, Bronco, Explorer и Mustang. Ford говорит, что эти впечатления от бренда будут варьироваться «от бездорожья до производительности и семейных занятий», особенно для «ситуаций, когда требуются возможности ДВС». Подразделение Ford Blue также намерено сократить отходы и производственные затраты, чтобы оптимизировать бизнес по производству двигателей внутреннего сгорания. Blue будет поддерживать Ford Model e и Ford Pro через глобальные системы проектирования, производства и тестирования, которые уже есть у Ford. Кумар Галхотра, бывший президент Ford North America, станет президентом Ford Blue.
Что бы это ни значило для разработки электромобилей, кажется очевидным, что традиционные автомобили Ford с бензиновым двигателем, которые явно по-прежнему нужны покупателям, по-прежнему привлекают внимание Ford, а не отходят на второй план.
Калеб Миллер
Младший редактор новостей
Калеб Миллер начал вести блог об автомобилях в 13 лет, и он осуществил свою мечту написать для автомобильного журнала после окончания Университета Карнеги-Меллона и присоединения к команде Car and Driver . Он любит причудливые и малоизвестные автомобили, мечтает когда-нибудь обзавестись чем-то странным, например, Nissan S-Cargo, и является заядлым фанатом автоспорта.
История автомобиля – Эволюция автомобиля
Когда вы думаете о самом первом автомобиле, что вы себе представляете? Может быть, автомобиль из ветвей деревьев с каменными колесами, приводимый в движение ногами Фреда Флинтстоуна? Или причудливый маленький багги с тонкими, большими шинами, которым управляет человек в цилиндре?
Как выглядели самые первые автомобили и как они изменились за эти годы? Они, вероятно, немного отличаются, чем вы думаете!
Первые транспортные средства приводились в действие паром и электричеством (1700–189 гг.)0s)
Возможно, вы удивитесь, узнав, что электромобили — не новая концепция. Первые автомобили фактически работали на паре и электричестве. Вы также можете быть удивлены, узнав, что первые автомобили были разработаны в конце 1700-х годов.
Первые «транспортные средства» приводились в движение паром. Это был источник энергии, который много лет использовался для питания поездов. Однако только в 1870-х годах паровая энергия стала более практичной для небольших транспортных средств. Несмотря на доработки, недостатков по-прежнему было много. Паровые транспортные средства запускались очень долго, а запас хода был ограничен.
В начале 1800-х годов изобретатели по всему миру начали строить багги с электроприводом. Несколько десятилетий спустя изобретатели в Англии и Франции создали автомобили, которые были намного ближе к современным электромобилям. В 1890 году Уильям Моррисон построил первый в США электромобиль. Автомобиль мог развивать скорость 14 миль в час и вмещал шесть человек. Это было очень рудиментарно, но вызвало интерес в Америке.
В течение 10 лет треть автомобилей в США были электрическими. Электромобили были популярны, потому что их было не так сложно запустить, как паровые и газовые двигатели внутреннего сгорания, а работа не требовала сложных переключений передач. Как и сегодня, первые электромобили были тихими и не выделяли вонючий воздух.
Между тем, в 1898 году Фердинанд Порше совершил нечто революционное. Он создал первый гибридный автомобиль, работающий на электричестве и газе. Это был план для гибридов, которые будут построены более 100 лет спустя.
Серийное производство автомобилей с газовым двигателем занимает первое место на рынке (1890–1930-е годы)
Хотя некоторые из самых первых автомобилей были оснащены паровыми двигателями, датируемыми 1700-ми годами, именно Карл Бенц в 1885 году изобрел первый бензиновый двигатель. автомобиль, на который он позже получил патент в 1886 году. Первый автомобиль Бенца имел три колеса, был очень похож на удлиненный трехколесный велосипед и вмещал двух человек. Четырехколесные автомобили с газовым двигателем были позже представлены в 189 г.1.
Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало эволюции транспортных средств в Америке.
У первых автомобилей не было лобовых стекол, дверей, поворотников и даже круглого руля — это далеко не то, к чему мы привыкли. Можно сказать, что первый автомобиль Карла Бенца с газовым двигателем стал главным катализатором производства современных автомобилей, поскольку многие автопроизводители пошли по его стопам, пытаясь создать свою версию автомобиля.
В то время электромобили были на пути к тому, чтобы стать нормой. Но была одна проблема с ранними электромобилями. Люди были заинтересованы в их владении, но сложные машины были слишком дороги для среднего класса.
Только после модели Т Генри Форда 1908 года автомобили стали напоминать то, что мы знаем сегодня. Благодаря изобретению Фордом сборочной линии, модель Т с бензиновым двигателем стала производиться серийно и стала доступной для широких слоев населения.
Форд работал с Томасом Эдисоном над созданием лучшей батареи для электромобилей, но успех доступной модели T остановил прогресс. Еще одним фактором стало изобретение электрического стартера в 1912 году. Он устранил необходимость вручную запускать автомобили с бензиновым двигателем. Как только в Техасе была обнаружена нефть и бензин стал дешевым, продажи автомобилей, работающих на газе, начали расти.
Сегодня все наоборот. Высокая стоимость бензина и проблемы с загрязнением окружающей среды помогли электромобилям вернуться. И Эдисон был бы рад узнать, что в новейших электромобилях есть батареи, которые могут проехать до 400+ миль.
Особенности автомобилей в центре внимания (с 1930-х годов по настоящее время)
Наряду с массовым производством появились новые функции, одними из первых были спидометры, ремни безопасности, ветровые стекла и зеркала заднего вида. Хотите верьте, хотите нет, но первые поворотники не были добавлены в автомобиль, пока Бьюик не сделал это в 19 году.39 — это даже после первой машины с электростеклоподъемниками и кондиционером! Затем стали появляться модные автомобили с усилителем руля (1951 г.), круиз-контролем (1957 г.), трехточечными ремнями безопасности (1959 г.) и сиденьями с подогревом (1966 г. ).
В 1973 г. компания Oldsmobile установила первую пассажирскую подушку безопасности в свою модель Tornado. Более 20 лет спустя, в 1998 году, федеральное правительство потребовало, чтобы все легковые автомобили в стандартной комплектации оснащались двойными фронтальными подушками безопасности.
В конце 80-х и начале 90-х системы доступа без ключа, электрические двери и окна, люк на крыше и проигрыватели компакт-дисков стали стандартными функциями. Это примерно то время, когда технологии стали важным аргументом в пользу продажи.
Характеристики современных автомобилей
Это подводит нас к современным автомобилям с Bluetooth, жесткими дисками, передовыми системами безопасности, GPS, WiFi и даже с возможностью самостоятельной параллельной парковки. Это кажется безумием, но это правда. В наше время автомобили стандартно поставляются с функциями, которые когда-то были роскошью (или вообще не существовали). И беспилотные автомобили, которые когда-то казались чем-то из фантастического фильма, близки к реальности.