Что лучше форд мондео или киа оптима: KIA Optima vs Ford Mondeo: кто больше прав, чей круче нрав? – Автомобили

AUTO.RIA – Kia Optima или Ford Mondeo? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Kia Optima или Ford Mondeo

Kia Optima

2.4 MT (186 л.с.) 2010

от 4 865 $

Смотреть 461 б/у авто →

Ford Mondeo

2.3 AT (161 л.с.) 2010

от 1 200 $

Смотреть 1 069 б/у авто →

Смотреть 39 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

11 138 $

Динамика цен

6 277 $

Дешевле на 45.5%

Динамика цен

Смешанный расход

— л/100 км

9.3 л/100 км

Мощность двигателя

186 л.с

Мощнее на 25.0 л.с

161 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

10. 5 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

2359 см³

2261 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество дверей

4

4

Количество мест

5

5

Тип кузова

Седан

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1454

1541

Высота, мм

1455

1500

Клиренс, мм

161

Ширина, мм

1830

1886

Колесная база, мм

2795

2850

Длина, мм

4845

4844

Объем топливного бака, л

70

70

Двигатель

Количество клапанов

16

Мощность, л.с./об.мин.

186/4250

161/6500

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

200/6300

208/4000

Объем, см3

2359

2261

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6. 7

6.7

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.8

13.8

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

6

6

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Kia Optima с другими авто

Знакомимся с двигателем 2.

4 GDI. Или чем Kia

Павел [therock9618]

01.10.2020, Просмотров: 34978

Я не раз замечаю, как практически все автообзорщики, блогеры и ремонтники, так нахваливают новые Kia Optima, убеждают, что они лучше Toyota Camry, Ford Mondeo, сами ездят на Optima. Вот только никто не задумывается, какой «подарочек» подготовили корейские инженеры владельцам Оптимы с мотором 2.4 GDI. Так почему Оптима лучше Камри? А потому что на Камри скучно ездить! Вы не будете знать, что такое эвакуатор, непомерный масложор и остальные «прелести», о которых я вам сейчас расскажу. Поехали!

Данный двигатель относится к линейке «Theta», серии G4KJ, с системой непосредственного впрыска «GDI». Его можно встретить не только на Kia Optima, но также и на Sorento, Cadenza, и автомобилях Hyundai: Sonata, Santa Fe и Grandeur. Мотор начали устанавливать на автомобили, начиная с 2009 года. Рабочий объём 2.4 литра, диапазон мощности, в зависимости от комплектации может варьироваться от 180 до 200 л.с. Двигатель без турбонаддува, атмосферный с 16-ю клапанами без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ. Вспомогательные агрегаты приводятся двумя ремнями: первый вращает компрессор кондиционера и генератор, а второй вращает помпу. Головка блока цилиндров, изготовлена из алюминия, который выдерживает высокую температуру и гораздо легче весит. Клапанная крышка пластиковая, что не есть хорошо, но это также облегчает общую массу двигателя. На каждый распредвал установлены фазовращатели, кроме того впускной распредвал оснащён инновационным фазовращателем, с электрическим актуатором. Впускной коллектор выполнен полностью из пластика, и оснащен планкой с лопастями, для изменения объёма наполнения и длины впускного тракта с электроприводами. Такие технологические решения действительно позволили добиться такой мощности и высокого крутящего момента. Расход топлива с коробкой автомат может приятно удивить: 12 л/100 км в городских условиях, 6,3 л/100 км за городом и 8,3 л/100 км в смешанном цикле.

На этом все плюсы и закончились. Теперь о наболевшем.

Пластиковая клапанная крышка, это самая ненадежная деталь, так как под воздействием высоких температур, крышку часто «ведёт», из из-под неё постоянно будет «сопливить» масло, особенно, где колечки свечных колодцев — будет свечи заливать. Красота! Идём дальше.

Впускной коллектор пластиковый и на выходе установлены заслонки, которые изменяют геометрию потока всасываемого воздуха. Это уже не новость, так как такая система известна давно. Также, внутри коллектора есть дополнительные заслонки, которые изменяя свою геометрию, изменяют наполнение коллектора. Каждая группа заслонок имеет свой привод. Привод осуществляется при помощи электрического сервопривода. К сожалению, внутреннюю заслонку я не имею возможности вам показать наглядно.

В самой головке блока, а именно в месте стыковки с впускным коллектором, в каждом окне можно наблюдать специальные вставки в виде пластин, которые разделяют поток входящего воздуха, улучшая наполняемость цилиндров.

Однако в результате применения системы непосредственного впрыска, сёдла клапанов, сами клапана и полость вокруг, сильно закоксовываются.

Эта грязь никуда не девается, а просто нарастает. Со временем эти отложения появляются на лопастях изменения наполняемости впускного коллектора и сильно загрязняют дроссельную заслонку. Если при распределённом впрыске, клапана очищались за счет того, что форсунки «били» топливом прямо на них, то в данном моторе форсунки осуществляют впрыск в камеру сгорания, и соответственно нагар на клапанах будет образовываться. Вот вам и непосредственный впрыск!

Демонтировав впускной коллектор, нашему взору открывается топливная рампа. Кстати здесь своеобразная система подачи топлива: один насос стоит в баке и подаёт топливо в ТНВД, который расположен сверху на ГБЦ и уже от него идёт магистраль высокого давления к рампе с форсунками.

Форсунки из-за непосредственного впрыска также будут сильно загрязняться — имейте это ввиду.

Система изменения фаз газораспределения тоже кроет в себе сюрприз. На впускном распредвале установлен не всем привычный гидравлический актуатор, а электрический. Это своего рода электромуфта. То есть на фазовращатель через сальник надевается электромуфта. На её внутренней стороне мы наблюдаем медные дорожки, а на крышке обыкновенный щёточный узел. Я до сих пор не понимаю смысл этой конструкции. Вы представьте, какой там происходит износ? Щётки быстро стираются, на дорожках формируются задиры, и контакт сначала становится всё хуже, а потом вообще пропадает. Вот вам и первая болезнь — неравномерная работа двигателя, особенно на холостых оборотах. Я уже молчу о том, что внутри крышки из-за трения щёток собирается угольная пыль, которая только ускорит износ, так как ей некуда больше деваться. Я уже молчу, что будет, если туда попадёт масло.

Да и в целом, просто представьте, как устроена защита фазовращателей. Если раньше было не так сложно снять переднюю плиту, чтобы проверить состояние цепи ГРМ и натяжителя. Теперь же, нужно разбирать крышку фазовращателя на впуске, а уж потом можно кое-как снять переднюю плиту, ведь мотор смещён и находится очень близко к подушке.

Очень хорошо, что конструкторы установили сюда втулочно-роликовую цепь ГРМ — она меньше шумит и ходит дольше. За это мой низкий поклон. Как утверждает завод-изготовитель, цепь на этом агрегате установлена на всё время и не нуждается в замене, но на деле её приходится менять каждые 100-150 тыс. км, в зависимости от её состояния.

Хочу обратить внимание на помпу. Крыльчатка теперь с завода идёт пластиковая. И я знаю не понаслышке, что болезнь таких крыльчаток в том, что она любит рассыпаться, и как потом после этого будет циркулировать охлаждающая жидкость? А никак.

Теперь давайте посмотрим на масляный насос с балансирами упрощённого типа. Отмечаю, что на ранних версиях подобных моторов устанавливались масляные насосы более сложные, с большим количеством балансиров и более сложной системой стенок и переходов. В корпусе было два насоса, один основной, другой подкачивающий, здесь же, мы видим самую простую вариацию насоса, где есть лишь один редукционный клапан, два вала с балансирами и шестернями, играющими роль забора, и нагнетания давления масла в систему. И больше ничего! То есть первая вариация насоса была сказочно сложно, а вторая сказочно простой. Вот такая корейская вундервафля номер два. =)

А приводится сие чудо корейской инженерии, отдельной пластинчатой цепью с простым натяжителем: палец с пружиной.

Переходим к блоку цилиндров и шатунно-поршневой группе. Внутри блока можем заметить заводские масляные форсунки и это друзья очень хорошо, ведь те нагрузки, которые испытывает данный двигатель, просто колоссальные и без плохой смазки, а тем более под давлением, двигатель долго не проходит. Он и так очень сильно страдает, в конце статьи я подведу итог, и коснусь темы максимального ресурса, а пока продолжаем знакомиться.

Итак, форсунки масляные есть — хорошо. Поршня облегчённого типа, и сравнивая их с ранней версией мотора — 4G69 от Mitsubishi, то здесь производители оставили широкую юбку, за что им огромное спасибо. Антифрикционный материал присутствует, но он сильно не спасает от больных мест мотора, которых в нашем случае достаточно много. Кто не знал, ранее Kia, Hyundai и Mitsubishi входили в альянс моторостроения, а сама система GDI была придумана и разработана компанией Mitsubishi, поэтому предшественником данного мотора был 2.4-литровый 4G69, который встречался только на автомобилях Mitsubishi, а G4KJ это уже собственная разработка концерна Kia и Hyundai.

Маслосъёмные кольца на поршнях G4KJ коробчатого типа. По сравнению с наборными, их эффективность очень низкая, так как при знакопеременных нагрузках, движение поршня может меняться, ведь грубо говоря он «гуляет» в цилиндре. В этот момент кольцо снимает масло лишь одним своим ребром. Соответственно когда оно сотрётся, на высоких оборотах мотор будет кушать масло, а угарные газы будут проникать внутрь блока цилиндров, разжижая масло. Также обратите внимание на угол альфа, изображённый на рисунке. При знакопеременных нагрузках, когда поршень может изменить свою ось движения, скажем так, немного наклонившись и прижавшись к одной из стенок цилиндров больше, на наборных кольцах этот угол будет меньше и можно сделать вывод, что эффективность больше. А у коробчатых одно ребро снимает лишь часть масла, а остатки уже «доснимает» компрессионное кольцо.

Шатунные и коренные вкладыши также облегчены и имеют малый ресурс, поэтому их «жизнь» напрямую зависит от качества масла, которое будет заливать водитель. Для тех, кто уже сталкивался с моторами линейки «Theta», не секрет, что частая причина капиталки двигателя происходит из-за проворота вкладышей, а это результат плохого и главное сильно «жидкого» масла. Коленвал не ремонтопригоден, об этом свидетельствует и регламентация завода, в которой они не рекомендуют шлифовать коленвал и ставить ремонтные вкладыши, тем более завод их и не выпускает. Поэтому если после подобной трагедии с капиталкой мотора, чтобы потом ездить долго и счастливо, покупайте новый коленвал и устанавливайте заводские вкладыши.

Теперь самое главное — это ресурс данного силового агрегата. Даже диллер даёт гарантию на автомобиль с 2.4 GDI 150 тыс. км. Что такое 150 тыс. км? Ну это совершенно не о чём! Почему мотор долго не ходит? Начнём с самой меньшей из проблем — перебои в работе двигателя, в частности на холостых оборотах. Я говорю за лёгкие вибрации без жёстких стуков и подёргиваний агрегата на своих подушках. Эти перебои связаны непосредственно с «дивной» конструкцией впускного фазовращателя, а это может быть износ щёток, контактных пластин или не дай Боже попадание масла внутрь. Следующий момент связан с закоксовыванием дроссельной заслонки и лопастей внутри впускного коллектора из-за системы непосредственного впрыска. Чтобы до такого как на приведённых мной фото не доходило, придётся время от времени всё чистить от нагара и делать адаптацию заслонки. Мой совет хотя бы каждые 15 тыс. км пробега. Желательно заглянуть и внутрь электрического актуатора фазовращателя на впуске — посмотерть состояние щёток и пластин. А каждые 80-90 тыс. км не забываем о том, что гидрокомпенсаторов нет и нужно отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

И самое нелепое, из-за чего водители попадают на капиталку двигателя и потом «плюются» на этот мотор — это масло, МАСЛО! Хотите отдавать «бешеные» деньги на ремонт, продолжайте лить низкокачественные, жидкие масла типа 0w20, 5w20 и так далее. Лейте только 5w40. Не 5w30, а 5w40! Подробнее за масла и какое лучше лить, чтобы мотор служил верой и правдой, я посвятил отдельную статью, обязательно ознакомьтесь!

А всё почему? Из-за непосредственного впрыска, мотор сильно нагружен. Это своего рода бензиновый дизель. Масляного насоса как такового нет, это просто две шестерни с балансирами и редукционным клапанов в корпусе. Мотор уже «голодает». Это хорошо заметно на «убитых» моторах по состоянию трущихся поверхностей. Самые уязвимые это 3-й, а особенно 4-й цилиндр, на которые поступает недостаточно, по требуем меркам, количество смазки. Сильно стираются шейки коленвалов вместе с вкладышами. Вот вам и причина их проворота. Также в постелях распредвала возле 3-го и 4-го цилиндров сильно изнашиваются шейки самих распредвалов и бугеля. Со временем, накопившийся абразив собирается в поддоне и затем насосом разносится во все уголки трущихся деталей, которые начинают изнашиваться ещё быстрее, особенно на высоких оборотах.

Предоставляю на всеобщее обозрение фото поддона двигателя, который приехал на капиталку на 88 тыс. км пробега. У мотора провернуло вкладыши 3-го и 4-го цилиндров. Мотор крутили, перегревали, и лили слишком «жидкое» масло. В результате пришлось шлифовать шейки распредвалов и восстанавливать постели. Коленвал выбросили и восстановили постели коренных подшипников. Масляный насос практически заклинил от абразива, скопившегося от износа деталей, но до того момента он успел снабдить все трущиеся детали маслом с продуктами износа. Насос под замену, цилиндры на расточку с последующей гильзовкой. Автор этого снимка сказал, цитирую: «Пещера семи гномов наверное так не переливалась, как этот поддон». Поэтому качество масла и его вязкость играют немаловажную роль. А помимо плохой смазки, водители ещё любят полихачить «наваливая» большие обороты, мотор ведь сильный. Да только он с такими проблемами явно спасибо им не скажет. А вы ещё представьте какой «надёжный» мотор получается, когда на этот двигатель устанавливают турбонаддув. Да-да, есть такой агрегат с гордым названием G4KE, но это уже совсем другая история.

Подводя итоги, я скажу, что это очень нагруженный мотор, очень капризный и к качеству топлива, и к смазке, и к обращению с ним. Чтобы не остаться «с носом», советую учесть мои советы и делать всё качественно и вовремя. Только тогда можно быть уверенным, что «железное сердце» вашего автомобиля будет надёжным и прослужит достаточно долго. Из плюсов это действительно хорошие динамические характеристики и приятный расход топлива на 100 км пробега.

Ford Mondeo против Kia Optima

Kia снизила цены на этот обновленный модельный ряд с фейслифтингом – и не на малую сумму. Итак, какова цена? Сколько это стоит?

Модель Si является начальной из двух моделей и находится в нижней части прайс-листа по цене 33 290 долларов плюс дорожные расходы (рекомендованная цена) — на 1100 долларов меньше, чем в предыдущей версии. Таким образом, Si — это седан, ориентированный на стоимость, который вы могли бы рассмотреть, если смотрели на Toyota Camry Ascent, Hyundai Sonata Active, Mazda6 Sport или Subaru Liberty 2.5i.

Список стандартного оборудования довольно хорош, хотя были некоторые исключения из-за снижения цены на 1100 долларов. Довольно неплохие ксеноновые фары с омывателями заменены галогенными прожекторными (да, даже не ксеноновыми), а спутниковой навигационной системы (GPS) больше нет.

Но теперь 7,0-дюймовый мультимедийный экран способен выполнять подключение Apple CarPlay для iPhone и зеркалирование телефона Android Auto, и это довольно хорошо послужит целям большинства людей, но нет цифрового радио DAB и проигрывателя компакт-дисков для звуковая система. Другой стандартный комплект включает в себя цифровой информационный дисплей водителя с цифровым спидометром, двухзонный климат-контроль, тканевую отделку сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки, автоматические фары и дворники с датчиками дождя, а также 17 -дюймовые легкосплавные диски (с полноразмерной запаской).

Новое оборудование для Si включает в себя систему контроля усталости водителя и активную систему помощи при удержании полосы движения (вместо старого зуммера предупреждения о выходе из полосы движения).

Если вам нужны все фрукты, вам действительно нужно раскошелиться на дополнительные деньги за GT, который стоит 43 290 долларов плюс на дорогах (против 33 290 долларов за Si). Это опасно приближается к территории Kia Stinger… но не будем забегать слишком далеко — это не сравнение моделей!

Вы получаете немного больше за свои деньги, но даже у GT было несколько исключений, чтобы оправдать снижение цены на 1200 долларов по сравнению с моделью до фейслифтинга, например, сиденье переднего пассажира с ручным управлением (ранее электрическое), убрано охлаждение/вентиляция передних сидений, исчез и панорамный люк предыдущей модели. И хотя он ездит на 18-дюймовых дисках с новым дизайном, система контроля давления в шинах была удалена.

Он использует новый 8,0-дюймовый мультимедийный экран с расширенными возможностями подключения смартфона и встроенной спутниковой навигацией (с картами за 10 лет и обновлениями трафика SUNA в режиме реального времени), а также имеет переработанные светодиодные фары, но они лишены интеллектуальных автоматических фар. лучевая помощь старого образца. Технология не заходит так далеко, чтобы включить открытие гаражных ворот Homelink здесь, в Австралии.

Другой стандартный комплект в GT включает кожаные сиденья, электрическую регулировку сиденья водителя с памятью настроек, смарт-ключ (бесключевой доступ) и запуск с кнопки, спортивный обвес, аудиосистему Harman/Kardon с 10 динамиками и сабвуфером, беспроводную связь зарядка телефона (Qi), но нет точки доступа Wi-Fi, задние солнцезащитные шторки (но без тонированных стекол), различная отделка салона, рулевое колесо с подогревом и цветной информационный экран для водителя.

GT также получает новую систему помощи при движении по полосе и датчик усталости водителя, а весь диапазон безопасности был улучшен во всем модельном ряду. См. раздел безопасности ниже для более подробной информации.

У нас нет стартовой версии и спортивной версии, но есть приличный набор цветов (или цветов, в зависимости от того, где вы это читаете) — черная, белая, синяя, красная, серая и серебристая банка. будь выбран, но не коричневым, пурпурным или золотым… если ты хочешь их.

Аксессуары, доступные для обоих уровней отделки салона, включают, среди прочего, коврики, изготовленные по индивидуальному заказу, коврик для приборной панели и погодозащитные экраны.

Сравнение: Kia Optima GT против Ford Mondeo Trend

Стоимость

Kia: оснащен 2,4-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем и флагманским GT, который мы тестируем здесь, который стоит 44 490 долларов США (плюс дорожные условия) и оснащен более современным и мощным 2,0-литровым турбодвигателем.

Он также полностью оснащен всем, что может предложить Kia, включая кожаный салон с подогревом и вентиляцией передних сидений, двухзонный кондиционер и цветной мультимедийный экран со спутниковой навигацией и Bluetooth-подключением.

Что касается безопасности, то он также имеет радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматическое экстренное торможение и камеру заднего вида.

Ford: В то время как Optima является обычным седаном, Mondeo может быть либо хэтчбеком, либо универсалом и предлагается в трех модельных классах: Ambiente базового уровня, Trend среднего уровня и Range- топпинг Титаниум. В то время как варианты держателей для книг дороже, чем в двухуровневом диапазоне Optima, тестируемый нами Trend находится прямо посередине и стоит 40,9 долларов.90 (плюс дорожные расходы).

Несмотря на то, что он дешевле Optima GT по цене, он в основном соответствует ему по оборудованию с подогревом передних сидений из кожи и искусственной замши, двухзонным климатом и новейшей мультимедийной системой Ford Sync3 со спутниковой навигацией, цифровым радио и Apple Carplay.

Он также оснащен широким спектром функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о лобовом столкновении и системой помощи при удержании полосы движения, а также впервые в мире имеет задние ремни безопасности со встроенными подушками безопасности.

Winner: Mondeo

Внутри



Kia: Кабина Optima имеет более традиционный общий дизайн с Т-образной приборной панелью, на которой расположены все органы управления, а также прекрасное, четкое расположение приборов. место для хранения мелких предметов с большим количеством розеток для подключения мобильных устройств.

В салоне также много места: достаточно места сзади и вместительный багажник, удобные сиденья и удобная регулировка скамьи водителя, которая подходит для большинства размеров. Панорамный стеклянный люк во всю длину добавляет воздушности салону, а контрастная красная строчка на сиденьях и рулевом колесе разбавляет преимущественно черную цветовую схему (вы можете заказать красный пакет отделки салона, если вы еще более предприимчивы).

Фото: Лахлан Хинтон

Ford: В салоне Mondeo доминирует ниспадающая каскадом центральная консоль, которая разделяет передних сидений и содержит мультимедийный экран и элементы управления кондиционером.

Несмотря на то, что это более современный дизайн, он не предлагает столько практичного пространства, как Optima, а плоская пластиковая отделка не выглядит так премиально. С другой стороны, сиденья стали более удобными, в них больше алюминия, чтобы разбавить серую цветовую схему, а частично цифровой приборный дисплей стал более красочным.

Сзади так же просторно, а у хэтчбека просторный багажник имеет больше полезного пространства и к нему легче добраться, но покатая линия крыши делает посадку и высадку на заднее сиденье немного менее удобными.

Победитель: Optima

Двигатель

Kia: Обе машины оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и приводят в движение передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, но Optima GT имеет небольшое преимущество, когда речь идет о выходной мощности, поскольку он выдает 180 кВт и 350 Нм.

Это легкий двигатель, настроенный больше на скорость на низких оборотах и ​​среднюю тяговую мощность, чем на общий спортивный характер, что позволяет легко преодолевать городские джунгли, а также путешествовать по открытой дороге.

В рамках обновления 2017 модельного года компания Kia установила звуковой генератор, который воспроизводит цифровую ноту выхлопа через аудиосистему, которая не похожа на ее естественную звуковую дорожку и не соответствует респектабельному уровню изоляции, который делает в салоне приятно и тихо на устойчивых скоростях.

Несмотря на то, что Optima весит немного меньше, чем Mondeo, дополнительная мощность сопровождается небольшим снижением расхода топлива, заявленный средний показатель составляет 8,5 л/100 км.

Ford: На бумаге двигатель Mondeo не так уж далек от двигателя Optima, развивая мощность 177 кВт и крутящий момент 345 Нм при заявленном среднем расходе топлива 8,2 л/100 км.

В то время как он плавный и тихий, и лучше откалиброван на автомат с более чистыми переключениями, он не так энергичен на низких оборотах двигателя, поскольку его максимальный крутящий момент создается выше в диапазоне оборотов – от 2300 до 49. 00 об/мин по сравнению с 1400-4000 об/мин у Optima.

Где это дает некоторое преимущество, так это при ускорении, так как крутящий момент не заставляет руль так сильно дергаться при резком ускорении.

Победитель: Optima

На дороге



Kia: Не обращайте внимания на суффикс GT в значке Optima, так как это не спортивный седан. Это скорее полулюксовый семейный тягач, который предлагает приятную, комфортную езду, хорошую управляемость на неровностях и хорошо отлаженный контроль над кузовом.

Как упоминалось ранее, он склонен к крутящему моменту (когда руль дергается в руках) при резком ускорении, а передняя часть может раздвигаться при энергичном движении в поворотах.

Однако в повседневных условиях Optima ведет себя в основном расслабленно и утонченно.

Форд: Мондео почти наоборот. Несмотря на то, что он не претендует на спортивность, его динамические пределы немного выше, и он лучше справляется с воодушевлением, чем Kia, при этом он так же удобен в городе и так же тих и легок на открытой дороге. .

Рулевое управление стало более плавным, а передняя часть более безопасной, а электронные системы безопасности менее навязчивыми.

Победитель: Mondeo

Право собственности

Kia: Как и все модели Kia, на Optima распространяется эталонная семилетняя гарантия автопроизводителя с поддержкой на дороге и схемой обслуживания с ограниченной ценой в течение того же периода времени. .

Однако Optima GT требует посещения сервисного отдела каждые шесть месяцев или 7500 км — в зависимости от того, что наступит раньше — при этом общая стоимость базового графика технического обслуживания составляет 1713 долларов США в течение первых трех лет.

Ford: На Mondeo распространяется менее привлекательная трехлетняя гарантия на 100 000 км, но синий овал имеет схему обслуживания с пожизненной ценой, при этом Mondeo имеет более длительные интервалы обслуживания в 15 000 км или каждые 12 месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *