выбираем на зиму лучший вариант
С помощью объективных тестов оценим поведение фрикционных и шипованных шин в разных дорожных условиях и определим, какие шины лучше.
Шипы и липучка: отличия
Поведение на дороге
На льду
На снегу
На мокром асфальте
На сухом асфальте
Влияние температуры
Другие свойства
Как ведут себя липучки и шиповки с пробегом
Научный подход
Безопасность
Что помогает липучкам стать безопасными
Почему водители машин с фрикционными шинами усложняют жизнь себе и окружающим
Почему в Европе запрещены шипы
Подведение итогов
Основное различие двух типов шин в способе сцепления со льдом. Сцепление шипованных шин происходит с помощью выступающих на поверхности металлических штифтов.
У фрикционных шин или липучек сцепление происходит за счет строения ламелей, микроструктуры кромок протектора и состава резины.
Чтобы сравнить поведение фрикционных и шипованных шин в разных погодных условиях, воспользуемся тестами издания “Авторевю” в 2013 и 2018 годах, а также тестами финского журнала Tekniikan Maailma за 2013 год.
В тесте 2013 года участвовали покрышки разных категорий: от премиальных Continental до российских Кама Euro—519. Тест был при температуре от —14 — —17°. В этих условиях при торможении с 25 до 5 км/ч шипованные шины показали результат от 10,4 до 13,5 м, фрикционным шинам на такое же замедление потребовалось от 12,6 до 16,2 метра.
При повторном тесте в 2018 году результаты изменились незначительно. Проверяли шины путем торможения с 20 до 0 км/ч. Тормозной путь шиповок составлял 7—8,2 метра. Липучки обеспечили тормозной путь 8,2—9,2 метра. Но некоторые бюджетные шипованные покрышки показали результат 8,7—10,5 метров.
По результатам теста 2013 года на разгон с 5 до 25 км/ч у фрикционных шин ушло от 6,3 до 8,8 секунды, в то время как шипы справились с этой задачей за 4—5,5 секунд, то есть почти вдвое быстрее.
Ледяное кольцо машина на фрикционных покрышках проходила за 34,3—38,3 секунды, а на шипованной резине за 25,8—29,8 секунд. Аналогичные результаты получились на извилистой ледяной трассе: шиповки с худшим показателем 88,3 секунды быстрее на 7,7 секунд, чем липучки.
В 2018 году фрикционные покрышки повысили свои показатели, но не превзошли шипованные. Результат круга фрикционных шин лежит в пределах от 98,2 до 105,2 секунды, а результат шипованных 90—114,0 секунд.
,helvetica,sans-serif;”>
На снегу
Тесты на снегу показали противоположные результаты. В 2013 году лучший результат показали фрикционные шины. На укатанном снегу липучки тормозили с 50 до 5 км/ч за 25,3—26,8 м, а шиповки — за 25,9—28,4 м. В 2018 году при остановке с 40 км/ч липучки обеспечили остановку за 17,4—17,9 м, а шипованные покрышки — за 17,2—18,6 м.
По времени разгона и прохождения снежной трассы фрикционные шины также лидируют: заданную конфигурацию автомобиль проезжал за 90,7—96,3 секунды, на шипованных шинах испытатели показали результат 91,8—99,2 секунды.
В тесте 2018 года лучшими оказались шипованные шины: минимальное время 73 против 73,3 секунды у фрикционных шин. Но самые слабые шиповки оказались медленнее на 4,5 секунды.
Тест на снежной каше в 2013 году оценивал скорость, на которой теряется управляемость на шуге из снега и воды. С фрикционными шинами машина была стабильна на скорости до 22,6—26,9 км/ч, а шипованные шины держались до 19,4—21,2 км/ч.
На мокром асфальте
Поведение шиповки на мокром асфальте в тесте 2013 года показал, что на них тормозной путь у машины при остановке с 80 км/ч составил 35,11—38,7 м, в то время как автомобилю на липучке потребовалось на торможение 33,1—41,1 метра.
азали результат 29,8—33,6 ме В аналогичном испытании теста 2018 года шипованные шины поктра против 30,9—37,1 метра у фрикционных шин.
На сухом асфальте
Маневр «Переставка», выполненный на тесте 2013 года, показал небольшое преимущество фрикционной резины: 59,7—63,7 км/ч. Шипы позволяли выполнить задание на скорости 60—62,4 км/ч.
При торможении на сухом асфальте в 2013 году шиповки проиграли, обеспечив тормозной путь с 80 км/ч, что на 0,4—5,5 метров больше, чем у липучек. В тесте 2018 шипованные шины показали результат 30,2—32,2 метра, против липучек с результатом 28,1—31,4 метра. Разница между лидерами составила около 2 метров, между аутсайдерами — менее 1 метра.
Разная температура воздуха влияет на лед и на эффективность сцепления. Это утверждение было доказано экспериментом журнала «За рулем», проведенного в 2009 году. При температуре ниже —19°C шипам труднее цепляться за затвердевший лед, при этом липучки сохраняют сцепление с дорогой. При –13 °C шины обоих типов вели себя примерно одинаково. Но на подтаявшем льду и при температуре около 0°C липучки, напротив, теряют эффективность.
Преимущество шиповок при легком минусе подтвердили также тесты издания Авторевю, выполненные в 2016 году:
При этом в 2018 году эксперты Авторевю обнаружили прогресс шипованных шин. Потому что даже при –20 °C шиповки Nokian и Gislaved показали превосходство над фрикционными моделями.
Основные преимущества фрикционных шин — низкий уровень шума, высокий уровень комфорта, отсутствие утечки воздуха через отверстия для шипов. Раньше в преимущества также записывали возможность заменить фрикционные шины до выпадения первого снега, но на самом деле на любую зимнюю резину нужно переходить при температуре +5 — +7 °C.
Преимущества современных шипованных шин — минимальные потери шипов на твердом покрытии, а по результатам тестов они не уступают фрикционным шинам на асфальте.
В процессе использования любые шипованные шины теряют шипы, особенно на автомобилях с передним приводом. Фрикционные шины также изнашиваются: фрикционный слой со временем истирается.
В настоящее время испытаний б/у зимних шин не проводилось ни одним авторитетным изданием, так как невозможно создать одинаковые условия износа для нескольких шин.
Проблема выбора шипованных и фрикционных покрышек неоднократно исследовалась специалистами, больше всего трудов этому вопросу посвятили в скандинавских странах.
Большинство исследователей отмечают пусть и небольшой, но наблюдаемый рост аварийности при переходе с шипов на липучки. Так, в работе «Safety effects of a decreased use of studded tyres», опубликованной в 2012 году Malmivuo Mikko, сделан вывод, что в наиболее неблагоприятных условиях вероятность попасть в ДТП на липучках на 10% выше, чем на шипах.
И в исследовании Mikko Malmivuo, Juha Luom «Studded and unstudded winter tires in fatal road accidents in Finland» 2016 года указывается, что риск попадания в серьезное ДТП на автомобиле с фрикционными шинами выше.
Elvik, Rune, Fridstrøm, Lasse, Kaminska, Frislid Meyer, Sunniva в работе «Effects on accidents of changes in the use of studded tyres in major cities in Norway: A long—term investigation» 2013 года установили, что снижение количества шипованных шин от общего числа на 25% приводит к росту числа аварий на 5%.
Аналогичные результаты исследований о влиянии шипованных шин на безопасность на дорогах опубликованы в 2013 году финской компанией Nokian.
Elvik и Rune в работе «Can electronic stability control replace studded tyres?» 2015 года показали, что система стабилизации и курсовой устойчивости ECS помогает фрикционкам справляться с дорожными условиями, тем самым компенсируя их недостаточную безопасность. Следовательно, для автомобилей, не оборудованных электронными помощниками, шипы выглядят предпочтительнее.
У шипованных шин есть еще один неочевидный плюс — они делают лед шершавым, что помогает лучше цепляться в том числе другим автомобилям. А липучки, наоборот, полируют лед, создавая проблемы всем водителям.
Согласно исследованию Tuononen, Sainio и Panu «Optimal proportion of studded tyres in traffic flow to prevent polishing of an icy road» 2014 года, а также исследованию «Effects of winter Tyre type on roughness and polishing of road surfaces covered with ice and compact snow» 2017 года, проведенного Mikko Malmivuo с коллегами, для сохранения нормального сцепления на ледяной дороге необходимо, чтобы как минимум 50% машин ехали на шипованных шинах. А вот если все автомобили будут оснащены ESP, то даже снижение количества шиповок до 15% от общего количества не повлияет на аварийность на дороге.
В некоторых странах Европы, а также в Японии передвижение на шипованной резине запрещено или ограничено в связи с тем, что шипы:
Поэтому, если планируете зимние поездки в европейские страны, уточните особенности их дорожного законодательства и учитывайте его при выборе зимней резины.
Шипованные шины эффективнее ведут себя на льду и других типах покрытия и незначительно уступают фрикционным шинам. А фрикционные шины требуют вести себя аккуратнее за рулем. Многие факторы зависят от модели шин: премиальный сегмент обходит бюджетный по нескольким параметрам.
Попробовать фрикционные шины можно тем, кто:
Практически никогда не встречается со льдом на дороге.
Зимой ездит по сухому асфальту.
Водит машину, оборудованную ABS, ECS и другими электронными помощниками.
Собирается зимой совершить поездку в Европу.
Придерживается спокойного стиля вождения.
Считает комфорт передвижения одним из наиболее важных параметров.
Во всех остальных случаях стоит выбрать шипованные шины, особенно когда:
Хочется чувствовать себя уверенным на дороге при любых условиях.
Часто приходится перемещаться по дорогам, покрытым наледью.
Поездки обычно проходят при температуре немногим ниже нуля градусов.
Выбирайте шины исходя из условий использования и не забывайте, что безопасность дорожного движения зависит в первую очередь от поведения водителей, а технические средства, в том числе покрышки, просто помогают ее поддерживать.
И напоследок — мнение автоблогера, испытавшего покрышки на одном автомобиле:
com/embed/du2LiKjhskk” title=”YouTube video player”>
Казус градуса — журнал За рулем
С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии. Представители фирмы Turvanasta, занимающейся разработкой и изготовлением шипов, решили на практике доказать, что шипованные шины (тогда это была Nokian Hakkapeliitta 1) эффективнее нешипованных Nokian RSi, недавно появившихся на рынке. Для этого даже организовали показательные выступления двух одинаковых «Фольксвагенов-Пассат», обутых в соответствующие шины. Зима была не на шутку суровой: в назначенный день температура упала ниже –45оС. Каково же было общее удивление, когда автомобиль на резине без шипов оказался в среднем на 15–17% быстрее собрата на шиповках! Специалисты оправдывались: промороженный лед тверже бетона и шипы попросту не в силах его проколоть; резина в шипованных покрышках более жесткая и на сильном холоде дубеет так, что перестает выпускать шипы в зоне контакта с дорогой. А липучки, мол, изготовлены из более мягкого состава…
МОРОЗ И СОЛНЦЕ
В своих тестах, проводимых уже более десятка зим (а зимы, естественно, бывали разные – от 30о мороза до оттепели), мы периодически сталкивались с этим явлением. Чтобы дать, наконец, четкий ответ на вопрос, могут ли липучки на льду тормозить лучше шиповок и если да, то при каких условиях, мы и провели это исследование.
Конечно, мы интересовались мнением специалистов разных компаний, но получали довольно осторожные ответы. Инженеры Continental и Michelin, например, утверждают, что температура «равнодействия» шипованных и нешипованных покрышек – 15о мороза. Если теплее, на льду более эффективны шипы, холоднее – липучки. При этом очень важны состояние льда и… погода. Шершавый лед помогает липучкам, которые цепляются за микронеровности, а на глянцевой поверхности более успешно справятся с задачей шипы – это очевидно и не требует пояснений. Но яркое солнце даже в мороз может чуть-чуть подтопить лед и сделать его более скользким, в первую очередь для липучек. Поэтому на ярком солнце и чистом льду шиповки могут оказаться лучше даже при –20–25оС.
Следите за давлением! Неравномерно накачанные шины делают траекторию торможения непредсказуемой.
В ходе температурного теста летних шин (ЗР, 2008, № 8) мы приобрели некоторый опыт подобных сравнений (кстати, нашими результатами очень заинтересовались ведущие шинные компании). Теперь попробуем определить эффективность шиповок и липучек на льду при разной температуре. Пример из жизни – раскатанный до блеска участок дороги перед стоп-линией…
Испытания проходили в феврале – марте 2008 года. В них участвовали шиповки 195/65R15 и липучки чуть большей размерности – 205/55R16. Небольшое различие на нашу главную задачу не влияет.
В группу «когтистых» мы включили Michelin X-Ice North, известный высокой стабильностью выступания шипов, и Continental ContiWinterViking 2 – у него шипы более широкие. Оппонентов им подобрали из новинок, в первую очередь обещающих не бояться воды на льду. Это Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 2 и Bridgestone Blizzak WS-60.
Работать будем на автомобиле «Шкода-Октавия», тормозить со скорости 50 до 5 км/ч, чтобы исключить погрешности в работе ABS (кратковременное блокирование колес) на небольшой скорости.
Чтобы на состояние льда влияла только температура воздуха, замеры проводили в пасмурную погоду или после захода солнца, способного быстро подтопить лед.
ПОЛЕ ТЕМПЕРАТУР
Оказалось, что «точка равновесия» шиповок и липучек размазана в интервале 13–15о мороза, посему эти результаты и берем за базовые.
При морозе около 20о липучки выигрывают у шиповок почти 20% тормозного пути! Полученные результаты позволили сделать вывод: чем ниже температура, тем больше разница в пользу липучек. Объяснение простое: как уже отмечалось, с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, а липучкам это на руку.
Потепление до –5оС дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90%, преимуществом! Вода, появляющаяся между льдом и шиной, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить когти поглубже, а значит, шиповки тормозят более эффективно.
Чем ближе к нулю, тем больше воды в пятне контакта. Она мешает уже и шиповкам – шипы плохо держатся в размягченном льду, рвут его и теряют эффективность. Но не столь угрожающе, как липучки. Получается, что шипованные шины более универсальны на скользких покрытиях.
Нелишним будет предостережение: на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят хуже даже при более низкой температуре.
МОРОЗНО
–19 ± 1оС
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0…– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Мы обратили внимание, что поначалу последующие торможения Nokian Hakkapeliitta R на льду были лучше предыдущих, результаты стабилизировались лишь к шестой попытке. Предположили, что такое изменение характеристик связано с наличием в протекторе особых «емкостей», предназначенных для удаления воды из пятна контакта. При подъезде по снежной дороге к ледовой площадке в них попадает снег. В результате машина поскальзывается на снежных крупинках, а после нескольких проходов снег вытряхивается из шин и торможение происходит уже на чистом льду.
Специалисты Nokian Tyres в своих тестах с подобными проблемами не сталкивались. Но у них шины хранились при плюсовой температуре (у нас – в холодном контейнере), да и меняли их в теплом боксе. Теплые шины легко избавляются от снега, когда машина идет по снежной дороге к ледяному участку. Получается, что любой автомобиль на этих шинах после длительной стоянки на морозе будет тормозить хуже, пока они не прогреются.
Чтобы избавиться от этого эффекта, конструкторы решили сделать внутреннюю поверхность «карманов» более гладкой, чтобы снег в них не задерживался. Для этого элементы пресс-форм, образующие стенки «емкостей», тщательно отполировали. Перед сравнительными тестами модернизированные и обычные шины выдерживали на морозе, а не в тепле. Во время испытаний была зафиксирована разница тормозного пути в несколько метров – конечно, в пользу модернизированных.
Таким образом, подтвердились не только наши предположения, но и эффективность проведенной модернизации. С конца апреля 2008 года все шины Nokian Hakkapeliitta R и Hakkapeliitta R SUV сходят с конвейера с гладкими стенками «карманов». Приятно, что в этом есть заслуга журнала «За рулем».
Teva Kayenta Шипованные отзывы | Zappos.com
Teva Kayenta Studded Отзывы | Zappos.comSkip к основному контенту
Обслуживание клиентов
- Возврат предмет
- Получить помощь
- FAQS
- Дайте нам отзыв
Поиск обуви, одежды и т. Д. / Регистрация
БЕСПЛАТНЫЙ 365-дневный возврат и обмен!
Написать отзыв
Сводная оценка:
77
77 Всего
Обзоры
Обзор разбивка:
74%5 урегулировали 5 звезд из 5
17%4Rated 4 звезды из 5
6% звезд из 5
0%1Рейтинг 1 звезда из 5
Опрос клиентов:
78%”Соответствует размеру”
89%”Соответствует ширине”
71%”Умеренная поддержка свода стопы”
Дополнительные отзывы
Поиск отзывов клиентовСортировать по:
В целом 3Rated 3 звезды из 5
Comfort 3Rated 3 звезды из 5
Стиль 4Rated 4 Звезды из 5
Проверенные покупки
Runs Smallruns Большие
Широки. SupportGreat Support
Мне нравится модный дизайн, и я буду носить их, но они не такие удобные, как другие Teva. Верх обуви вокруг пальцев парит над вашими ногами и не соприкасается. Ремешок возле лодыжки, который крепится к подошве прямо у пятки, натирает. Другое крепление Teva идет назад, это прикрепляется вперед и заканчивается трением. Они хороши, как я уже сказал, хороши как «модная обувь», но не как «обувь, в которой можно ходить весь день».
Аноним, клиент Zappos,
0 считает этот отзыв полезным.
В целом 3Rated 3 звезды из 5
Comfort 3Rated 3 звезды из 5
Стиль 5Rated 5 звезд из 5
Проверенные покупки
RUNS LALDRUNS Большие
Широки. SupportGreat Support
Хорошо выглядящая и хорошо сделанная обувь. Недостаточная поддержка свода стопы, и липучка натирает свод стопы.
Хизер А, клиент Zappos,
0 считает этот отзыв полезным.
В целом 3Rated 3 звезды из 5
Comfort 3Rated 3 звезды из 5
Стиль 4Rated 4 Звезды из 5
Проверенные покупки
Runs Smallruns Большие
Широки. SupportGreat Support
В то время как ремешок на щиколотке подошёл идеально, материал в верхней части стопы был слишком свободным. Такие симпатичные босоножки, но очень неровно (теснота ремешка) сели на мою ногу. Ну что ж.
Аноним, клиент Zappos,
0 считает этот отзыв полезным.
В целом 3Rated 3 звезды из 5
Comfort 4Rated 4 звезды из 5
Стиль 5Rated 5 звезд из 5
Проверенные покупки
Runs Shlapruns Большие
Широки. SupportGreat Support
Много работает. Я ношу 9, и эта обувь слишком велика для 9. Носок тоже очень широкий. Не работает на моих узких ногах. Резиновая стелька странно прилипает к ногам и издает странные звуки при ходьбе. Эти возвращаются!
Аноним, клиент Zappos,
0 считает этот отзыв полезным.
В целом 2Rated 2 звезды из 5
Comfort 5Rated 5 звезд из 5
Стиль 5Rated 5 звезд из 5
RUNS STALRRUNS Большие
RUNS SUCERRUNS WIDE
Плохая поддержка. Я заказал эти сандалии и носил их несколько раз. Они были действительно удобными, и мне понравился внешний вид. На самом деле не было необходимого периода обкатки. Однако в прошлые выходные я впервые одел их в воду. У меня все ноги в краске! Я подумал, что это может случиться в первый раз, когда я их надену, поэтому на следующий день я снова пошел в воду. То же самое произошло. Позвольте мне также прояснить – я мало что делал в воде, кроме как бегать за своим годовалым ребенком в детском бассейне. Я написал Zappos по электронной почте, чтобы проверить, не ошибся ли я, предположив, что они водонепроницаемы, и они вернули мне деньги. Я не думаю, что они должны были это делать, но я благодарен и хочу распространить предупреждение.
Обри, клиент Zappos,
0 считает этот отзыв полезным.
В целом 2Rated 2 звезды из 5
Comfort 2Rated 2 звезды из 5
Стиль 4Rated 4 звезды из 5
RUNS STALRRUNS Большие
RUNS CONCERUNS WIDE
Плохая поддержка. Я ношу Teva с тех пор, как они впервые появились, и мне ВСЕГДА идеально подходят их сандалии 8-го размера. Они на полный размер слишком велики, а ремешок на пятке жесткий и неудобный. Мне больно просто стоять в сандалиях, поэтому я не могу представить, как в них можно ходить. У меня ступни немного шире, и эти для меня слишком широкие. И мне прислали одну коричневую и одну черную сандалию (я заказал черную, и на коробке даже написано «коричневая»), поэтому я не впечатлен ни сандалиями, ни человеком, который их прислал. Они возвращаются, и я, вероятно, буду смотреть на другие бренды.
Аноним, клиент Zappos,
0 считает этот отзыв полезным.
Предыдущая страница3 из 4
1234
Следующая страницаСделайте Zappos (электронные письма) своей новой лучшей подругой!
Электронная почта
Действительно ли работают липучки? Честный обзор редактора магазина
Getty Images
Мы самостоятельно выбрали эти продукты, потому что они нам нравятся, и мы думаем, что они могут вам понравиться по этим ценам. Э! имеет партнерские отношения, поэтому мы можем получать комиссию, если вы покупаете что-то по нашим ссылкам. Товары продаются розничным продавцом, а не E!. Цены актуальны на момент публикации .
Нет ничего лучше, чем выйти из парикмахерской со свежей прической. Я пытался подражать этому взгляду, чтобы получить такой отскок в моем шаге (и в волосах), и это не совсем то же самое. Если я и добиваюсь результата, то только спустя много времени и терпения, которых у меня не всегда хватает, особенно по утрам. Я просто хочу, чтобы волосы были упругими, объемными и блестящими, разве это так много?
В последнее время я повсюду вижу липучки. Когда бы я ни смотрел Euphoria , я бы увидел персонажа Мод Апатоу Лекси с завивкой на липучке в волосах. Когда идет программа «Настоящие домохозяйки Нью-Джерси» , Маргарет Джозефс готовится к вечеринке с волосами, заплетенными в бигуди. Меня поразило превращение Лили Джеймс в Пэм Андерсон на Пэм и Томми . Парикмахеры сделали прическу Лили с помощью бигуди на липучках от DryBar. Вдохновленный некоторыми из моих любимых телешоу, я, наконец, сделал решительный шаг и попробовал горячие ролики. После некоторых проб и ошибок с разными продуктами, вот что сработало для меня.
читать
Эти продукты для волос и макияжа, которые превратили Лили Джеймс в Пэм Андерсон на Пэм и Томми
Наборы бигуди для волос Jumbo Size
У меня очень длинные волосы, поэтому мне нужно было много бигуди, чтобы держать их все. Этот набор был лучшим из тех, что я пробовал. Он имеет 24 ролика на липучке больших и больших размеров. Я высушила волосы, взяв 3-дюймовые пряди и взбивая их феном по одной. Пока каждая секция была еще горячей после сушки, я вставила валик. Чтобы максимально использовать свое утреннее время, это первый шаг моей подготовки. Затем я чищу зубы, делаю макияж и проверяю несколько электронных писем с роликами. Закончив все остальное, что мне нужно сделать перед выходом из дома, я достаю ролики в качестве последнего шага и заканчиваю это ” только что из салона” выглядит потрясающе с очень минимальные усилия.
Эти ролики получили 5800+ 5-звездочных отзывов на Amazon.
Amazon
MadHolly 8 штук Заколки для волос без изгиба
Зажимы на липучке цепляются за них, но мне трудно усидеть на месте, поэтому я использую эти заколки для волос без изгиба, чтобы удерживать их на месте. Это спасатель. Я знаю, что они не предназначены для закрепления ваших волос на бигуди на липучках, но поверьте мне, когда я говорю, что вы будете использовать эти все время. Это также мой способ убирать волосы с лица, когда я наношу макияж, потому что они никогда не вмятины на моих волосах. Я использую их каждый божий день, и мои друзья всегда берут их в поездках.
У этого клипа более 6900 отзывов с оценкой 5 звезд.
Amazon
Christina Hall Addresses Rumor She “Stole” Her Kids For Easter
Cardi B Speaks Out After Controversial Dalai Lama Video
Dalai Lama Apologizes After Asking a Child to Suck His Tongue
Drybar Triple Sec 3-in-1 Texturizing Finishing Spray
После того, как я вынимаю бигуди, я распыляю Drybar Triple Sec на волосы.