Чем отличается лампа н8 от н11: Отличия автомобильных ламп H8 и H11

Диодные лампы н11 в противотуманки

Лампы я заказывал из Китая не для себя, но не смог отказать себе в удовольствии их протестировать.
Ссылкой могу поделиться в личку, если кто-то вдруг захочет такие приобрести.
Кстати, это одни из самых дешевых ламп, стоят около $35.

Фотки не мои, но вживую так оно им есть.
Сама лампа имеет стандартный цоколь Н11, пластиковый корпус и радиатор. В процессе эксплуатации греется сам диод и радиатор, причем теплоотвод реально работает. За 2 минуты нераспушенный радиатор нагревается примерно до температуры тела(на стоячей машине).

Не пора ли к тестам переходить? Пора)
Итак, как мы знаем, мощность=сила тока*напряжение. Чтобы не быть голословным, вот фото:

Теперь главное, как же светят эти чудо лампы?
Для этого я подготовил экспериментальную установку:

Итак, выводы:
1) Светотеневая граница светодиодных ламп имеет схожие очертания, пусть и более размазанные. Я ожидал худшего.
2) Светодиодные лампы ярче штатных осрамовских галогенок. И светятся ярче, и ближайшие 5 метров освещают лучше. В туман, естественно, ситуация перевернется.
3) Я в шоке, но они не слепят. Чтобы ослепили, надо находиться на уровне самих ламп.
4) Возможно, кто-то захочет использовать эти лампы как ДХО в ПТФ. Дело ваше, но лично я против. Всё же ближний лучше видно за счет того, что он выше.
Вроде всё, что хотел сказать-сказал.

Друзья, а у вас есть опыт знакомства с подобными лампами? Расскажите в комментах, обсудим.

Спасибо за внимание,
всем добра и бобра!

Price tag: $35 Mileage: 101500 km

Пишешь же, что не слепят, а днем и подавно… )

А почему против?
Кстати насколько сложно лампочки в ПТФ меняются?

Не по ГОСТу=) Да и не по ПДД.
у меня пластмассовая защита сломана, так что я залезаю под бампер.
А если ветровик есть, то так www.drive2.ru/l/4507300/

ПДД 19.4.
Противотуманные фары могут использоваться
Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар.
Противотуманные фары могут использоваться в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар.
Противотуманные фары могут использоваться вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 ПДД — Правил дорожного движения.
ПДД 19.5.
В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

Это так, для справки:
по ПДД можно использовать ПТФ днем вместо ближнего (последние 2 строчки п.19,4 и п.19,5 )

18 января заказал на Ebay светодиодные лампы h21 в линзованные противотуманки от Эпики. Оговорюсь: всё это дело буду интегрировать в свою машину Daewoo Leganza.
Заказ пришел быстро, 12 февраля уже можно было забрать на почте, но т.к. был в командировке до почты добрался только 26 числа.

Итак, привез посылочку домой:

А теперь небольшая демонстрация света от линзованных ПТФ со светодиодными лампочками в сравнении со стандартным галогеном:

По цене лампы + разъемы получились

Ставить на авто буду по весне, когда потеплеет.

Смотрите также

Комментарии 47

интересно кого ВЫ там сдуваете с дороге на ДЕУ.не смеши

Не плохо. Интересует вопрос, они ярче чем ксенон светят? не конкретно эти, а вообще диодные? Ехал тут недавно рядом Ниссан икс-траил, так у него линзованная оптика, я ехал рядом, ксенон в моей би-линзе светит очень хорошо, аналогично заводскому ксенону. Так у Ниссана светило на столько ярко, что мои линзы рядом не стояли, плюс радом ехала ауди, Ниссан перебивал световым пучком наши 4 фары! Вот думаю это были диодные лампы?)

Если икс-трэйл нового поколения, у них в богатых комплектациях заводская светодиодная оптика. Недавно сравнивали в журнале За рулём как раз x-trail led, мазда 6 с ксеноном и еще какая то с галогеном. Ксенон был на 1 месте, а led на 2-м.
Если взять аудюшную светодиодную оптику, то та скорее всего обойдет хороший ксенон. Она там очень сложная, многосегментная.

Точно могу сказать что у него были линзы.

Нашел ссылку www.zr.ru/content/article…ody-galogenki-ili-ksenon/
В тесте был не икс-трэйл, а новая Тиида.
В X-Trail в комплектации LE появляются светодиодные Bi-LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня.

Как считаешь, при такой стг если правильно выставить будет слепить встречку?

Ну по фото видно, что паразитных засветок нет, поэтому не должно. Вживую то как, выше линии были какие-то лучи света?

От ПТФ “левого” потока нет, то что небольшой засвет — это отсвечивает от глянцевой плитки на полу.
Я к чему спросил: тут некоторые до последнего — “мамой клянутся”, что будет слепить. Вот и подумал, может я что-то недопонимаю.

Ну очевидно, будет слепить у тех, кто не фокусирует правильно поток и не отсекает лишний свет. Тут очень четкая и ровная стг, 99% что будет правильно работать, только не надо птф высоко горизонтально земле регулировать — 1 пассажир и птф светят на 2й этаж… Они как правило светят всего на 15-30 метров

Если вам не трудно, дайте ссылку на продавца диодов и переходника. Заинтересовали диоды.

Ссылка на лампы на 1 комментарий ниже.
Разъем покупал тут ru.aliexpress.com/item/Ex…1.html?detailNewVersion=1 Честно говоря этот разъем не особо нужен, он с 2 сторон имеет вход под h21 и служит как небольшой удлинитель.

Кинь ссылочку пожалуйста, тоже хочу, на али они по 3 рубля

Пишите это в своем блоге или бж тут зачем, у нас иные цели у сообщества.

Почему бы не разрешить мини обзоры нормальных, качественных товаров приобретенных на Ebay? Людям интересно узнавать о новинках, о том что такое вообще существует и побуждать на покупки, а не тупо создавать темы с вопросами “Где найти, что выбрать”.


Лично мне здесь этого не хватает.

Почему бы не разрешить мини обзоры нормальных, качественных товаров приобретенных на Ebay? Людям интересно узнавать о новинках, о том что такое вообще существует и побуждать на покупки, а не тупо создавать темы с вопросами “Где найти, что выбрать”.
Лично мне здесь этого не хватает.

Потому, что таких хороших и интересных товаров десятки тысяч, равно как и покупок, тут просто все завалят. Суть сообщества ответить на вопрос как купить, или найти ссылку на товар или решить спор, но никак ни о том, что бы хвалится покупкой. Это можно сделать в блоге своем.

Зато какая бы была движуха, посещаемость и аудитория выросла. Хотя и так на 1 месте.
Дело не в похвастаться покупкой, а рассказать о том, что предлагает площадка. Тем более о своих интересностях не каждый будет писать.

Ни для кого не секрет, что китайские и отечественные производители, которые занимаются реализацией светодиодных ламп в противотуманные фары, ради выгоды идут на обман и специально завышают эксплуатационные характеристики своей продукции.

К примеру, светодиодные лампы h21, как утверждают многие производители, выдают в несколько раз больше света в сравнении с галогенками и практические ничем не отличаются от ксеноновых лам в птф. Но по факту получается не совсем так.

Эксплуатационные характеристики

Штатная галогенка h21 для противотуманных фар обеспечивает световой поток в 1350 лм. Также подобными световыми приборами оснащаются фары ближнего света.

Светодиодки делятся на 2 категории:

  • для противотуманных фар послабее, к примеру, светодиодная лампа Philips UltinonLed Fog Н8 Н11;
  • для фар ближнего света помощнее от 1350 лм.

В первом случае лампы выдают всего 700 лм, но, как утверждает производитель, что эти 700 лм на 6000К обеспечивают видимость на дорожном полотне как галогенки на 2400 лм. На практике же все обстоит несколько иначе. Лампы с таким световым потоком обеспечивают видимость как 1400 лм галогенным. Тут, судя по всему, разработчики Philips UltinonLed Fog Н8 Н11 имели в виду, что пара лампочек Н11 будут равноценны 2400 лм теплого оттенка, но, по непонятным причинам, скрыли эту информацию.

Никаких сносок или дополнительных данных мелким шрифтом на этот счет нет.

Многие автолюбители знают, что диодные лампочки используются в ПТФ, однако, практически все (приблизительно 95%), не разбираются в эксплуатационных характеристиках современных светоизлучателей подобного типа. Это, как раз, и дает производителям широкое поле для обмана, ведь мало кто станет разбираться в том, в чем совсем не понимает.

Энергопотребление

Коэффициент полезного действия драйвера зависит от показателя входящего напряжения: чем выше этот показатель, тем выше КПД и, в некоторых случаях, он может достигать даже 90%. У автоламп для головного света машины в среднем 20% потребляемой мощности уходит на обеспечение полноценной работы самого источника питания. К примеру, если на упаковке указывается потребление в 20ВТ, то на светодиодные лампа h21 будет уходить порядка 16 ВТ.

Такая закономерность работает, когда система не оснащена обманкой для борткомпьютера транспортного средства. В силу того, что система управления авто подразумевает немалое число контактов в конвекторе, то произвести замер на диодах просто нереально.

ВИДЕО: Тест Светодиодных Ламп h21 в ПТФ. Выбираем что ярче LED или Галоген

Драйвера

Питание led h21 составляет 30 В, а мощность – 55 W. Но при этом опытные автовладельцы не советуют подключать такие led лампы к напряжению, превышающему 15В. Если же превысить показатели напряжения в 15В, то, вероятнее всего, драйвера проработают не долго, и быстро выйдут из строя.

Читайте также:  Ремонт душевой стойки своими руками

Что касается нагрева светодиодной led лампы, то система охлаждения состоит из радиатора, за кожухом которого скрывается высокооборотное вентилирующее устройство. Продолжительность службы диодов led h21 зависит от условий использования. Дольше всего они служат в отдаленных регионах нашей родины, где температурные условия не превышают отметки в 20°С в самый жаркий пик сезона. Меньше всего эксплуатационный срок, по понятным причинам, на юге, где летом температура превышает 40°С.

Вот, к примеру, светодиодные лампы h21 в противотуманные фары, Ультиноны 9W и 700 лм, по заявлению производителя работают до 12 лет. Но, естественно, круглосуточно на протяжении 12 лет они не смогут работать. И это вполне понятно, ведь необходимость в таком освещении есть только в темное время суток. При этом количество часов работоспособности таких диодов не указывается, что было бы очень актуальною. В среднем, срок службы светодиодной лампы h21 составляет 6-7 лет.

Конструкцией светодиодной лампы в противотуманные фары предусмотрена регулировка положения относительно своей оси, то есть ее можно вращать и устанавливать так, как нужно. Благодаря этому появляется возможность установки и регулировки диодов на праворуких машинах. Это обусловлено тем, что подобные транспортные средства имеют несколько иные требования к организации света.

В комплекте к светодиоду обязательно должен идти шестигранный ключ, с помощью которого можно установить светоэлемент. Цоколь лампы оснащен отверстием, где располагается фиксационный болт.

Среди всего многообразия диодов h21, которые устанавливаются в противотуманки, нашими специалистами были выделены несколько образцов, о которым мы и поговорим.

Диод Philips X-TremeUltinon потребляет всего 9,6 Вт, при этом выдавая яркость 700 лм, а его цветовая температура составляет 6000К.

Эта модель светодиодов может использоваться как в противотуманках, так и для ДХО. Показатели мощности – 9-11 Вт. Разбег аргументирован цветовой температурой.

Novsights.com – Автомобильное освещение и светодиодные фары

Лампы для фар

Противотуманные фары

Световой сигнал поворота

Светодиодный блок

Световая панель

Джип Фара

Светодиодные ленты

Автомобильный чехол

Гольф Custom

  • Последние продукты
  • Рекомендуемый продукт
  • Специальные продукты

1 / из

Посмотреть все

  • Распродажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

1 / из

Посмотреть все

  • Распроданный
  • Продажа

1 / из

Посмотреть все

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Для США/Великобритании/Канады

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

100% гарантия возврата денег

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

  • Продажа

1 / из

Посмотреть все