Обработка кузова – подготовка и порядок нанесения средств
Решили обработать кузов автомобиля своими руками, но не знаете с чего начать? В каком порядке использовать и наносить различные средства? Наша простая инструкция поможет разобраться и подготовить кузов к нанесению защитных покрытий.
Разобьем весь процесс подготовки на этапы. В зависимости от состояния кузова некоторые этапы можно пропускать. Обязательные пункты выделены синим цветом.
1. Мойка кузова.
Для подготовки кузова к нанесению защитных средств не применяйте шампуни, в состав которых входит воск или другие виды покрытий. Таким шампунем лучше пользоваться на уже обработанной поверхности, либо в любое другое время, но не перед подготовкой к полировке.
2. Удаление остатков предыдущих покрытий.
Если автомобиль ранее был покрыт воском или каким-либо другим покрытием, удалите его с помощью обезжиривателя. Поможет справиться с задачей – обезжириватель Silicone Off 300.
3. Высушить поверхность.
Насухо протрите автомобиль микрофиброй или другим влаговпитывающим материалом.
4. Удаление битумных пятен.
Если есть пятна или точки (а они практически всегда есть), удаляем их, например, с помощью Очистителя битумных пятен или Profoam 5000.
5. Заделать сколы и глубокие царапины.
Если они есть, необходимо заделать. Используется краска, лак или карандаш для заделки царапин. В зависимости от используемых средств, к дальнейшей полировке можно приступать только через 1-7 суток.
6. Обработка глиной.
Если автомобиль не только что выехал из салона, а успел хотя бы несколько месяцев поездить, рекомендуется воспользоваться глиной. Для устранения въевшихся загрязнений, а так же вбитых в ЛКП металлической пыли и песчинок, которые невозможно удалить другими средствами и которые могут нанести вред ЛКП при дальнейшей полировке, применяется глина, например Surface Smoother Mini.
7. Промыть и высушить поверхность после глины.
Глина может оставить грязные разводы на кузове – их нужно смыть. Затем насухо протрите кузов.
8. Абразивная полировка.
Если поверхность утратила свою привлекательность – помутнела, затерлась, покрылась царапинами, поможет абразивная полировка. Общий подход к данному виду полировки: последовательное избавление от более крупных царапин к более мелким.
- Крупные царапины (видны под каплями воды) устраняются полиролью с самым крупным абразивом Rubbing Compound или Liquid Compound #3000.
- После прохода крупным абразивом используется более мелкий – Micro Rubbing Compound.
- Ультратонкий абразив для финишной обработки (Liquid Compound №9800 или New Scratch Clear Wax-Mirror Finish). Данный шаг актуален в основном для темных авто, где заметны все погрешности полировки.
9. Обезжиривание кузова.
Удаление посторонних веществ, которые могут ухудшить адгезию покрытий. Лучше всего воспользоваться специальными средствами – антисиликон, обезжириватель. Например, ранее упомянутый обезжириватель Silicone Off 300. Если нет специальных средств, тогда обработайте хотя бы спиртом (изопропиловым), но это не очень эффективный вариант.
10. Нанесение защитных покрытий, восков.
Нанесите средство согласно инструкции. Выдержка несколько часов.
Итак, если кузов в хорошем состоянии, то достаточно его помыть, высушить, удалить битумные пятна, обезжирить и нанести защитное средство.
Если вы недавно уже наносили какое-либо защитное покрытие, и есть вероятность, что оно еще осталось на кузове – включите этап с удалением этого покрытия.
Так же периодически рекомендуется включать этап с обработкой глиной.
Если имеются отдельные царапины, включаем этап с их удалением.
Абразивная полировка – крайняя мера, хотя и очень эффективная, но не рекомендуется производить ее чаще одного раза в 6 месяцев, а лучше не чаще раза в год или по мере старения лакокрасочного покрытия.
Дата: 18.10.2014
Статьи | Дальснаб
Поиск:20.04.2022
Рассказываем, чем хороша обработка сухим туманом и почему она нужна каждому
23. 09.2021
Ополаскиватель для посудомоечной машины: особенности выбора и рейтинг лучших средств
03.08.2021
Средства для химчистки салона автомобиля, рейтинг лучших очистителей
25.06.2020
ПАВ. Что это такое и нужно ли их бояться?
Посудомойка или руками: выбор лучшего способа мытья посуды
Порошок или гель для стирки: что выгоднее и почему?
Как почистить ковер: простые и эффективные способы
Как удалить насекомых с автомобиля: легкие и эффективные способы
Как удалить известковый налет с разных видов сантехники?
Полное руководство по моющим средствам для пищевой промышленности: как сделать правильный выбор?
Защитите свои руки: полное руководство по выбору правильных рабочих перчаток
Как выбрать мешок для пылесоса?
Что такое обезжириватель для автомобилей?
Виды дозаторов для жидкого мыла
Что лучше жидкое мыло или твердое?
Как выбрать жидкое мыло и на что обратить внимание
Салфетка из микрофибры: что это такое и как выбратьЛучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий
Как нанести керамику на автомобиль своими руками
Рейтинг лучших чернителей шин – топ 10
Как делать детейлинг авто своими руками – инструкция для начинающих
Рейтинг лучших автошампуней для мойки автомобиля
Бизнес-план как открыть автомойку с нуля
ТОП 20 полиролей для пластика автомобиля рейтинг
Уровень pH моющих средств
Зачем нужно керамическое покрытие автомобиля?
Гидрофобное покрытие. Что это такое и зачем нужно?
Какие перчатки лучше? Виниловые, нитриловые, или латексные.
Пеногенератор для автомоек: устройство, принцип, инструкция.
Выбираем лучший воск для авто
ТОП-10 бактерий для септиков. Как выбрать бактерии для септиков и выгребных ям?
Химия для септиков и выгребных ям. ТОП средств для покупки
Гид по выбору антисептиков для рук, или почему не все они спасут от вирусов?
Дезинфицирующее средство широкого спектра действия, кожный антисептик – подробно о применении в период пандемии
Антибактериальное жидкое мыло, кожный антисептик – подробно о применении в период пандемии
Средство на основе глутарового альдегида и ЧАС – подробно о применении в период пандемии
Дезинфицирующее средство на ЧАС – подробно о применении в период пандемии
Дезинфицирующее средство НУК – подробно о применении в период пандемии
Список самых эффективных дезинфекционных средств и антисептиков
Отличие спиртовых и не спиртовых антисептиков, какой лучше и безопаснее для рук?
Использование спиртовых антисептиков, почему не даёт нужного эффекта?
Дезинфицирующее средство для уничтожения вируса африканской чумы и вирусной инфекции сибирской язвы – Forbicid (Форбицид)
Моющие средства для автосервисов и автомастерских
Предоставление и монтаж дозирующих систем – бесплатно
Основные моющие и дезинфицирующие средства для небольшого пищевого производства
Санитарный аудит пищевых предприятий
Дезинфекция помещений и цехов в пищевой промышленности
Санитарно-микробиологические исследования смывов
Санитарный аудит на пищевом предприятии
Пользовательское соглашение Индивидуальный предприниматель Иванченко Александр Сергеевич
Пользовательское соглашение ООО “Вортекс Дальний Восток”
Санитарно-гигиеническое оборудование, где и зачем применяется.
Диспенсеры для туалетной бумаги, полотенец и ёршики BXG
Автоматический освежитель воздуха BXG-AR-6006
Сильный и при этом деликатный очиститель любых загрязнений ORANGE KING
Сравнение двух профессиональных очистителей, LOCO против ORANGE KING
Универсальный очиститель Well
Универсальное, гелеобразное, пенное, моющее средство GEL Optima
Средство для прочистки канализации Draft
Профессиональное нейтральное средство для мытья пола Comfort
Очиститель – полироль для мебели TWIST 5в1
Щелочные моющие средства с активных хлором, как применять?
Дезинфицирующее средство для дезковриков и обработки автотранспорта
Дезинфицирующий коврик – где и как применятся?
Как удалить неприятный запах – нейтрализатор запаха Block
Моющее средство для посудомоечных машин BLANK
Концентрированное средство для биотуалетов на химической основе
Мойка фильтра вытяжки из дюралюминиевого сплава, специализированным средством.
Как заменить сетчатаю вставку (таблетку) в пенокомплекте?
Дезинфекционные коврики: Какой размер выбрать?
Дезинфекционные коврики – вопросы и ответы
Профессиональные распылители Kwazar
Профессиональные распылители и пеногенераторы KWAZAR™
Профессиональные моющие средства
Профессиональные моющие средства Vortex
Моющее средство для мойки и дезинфекции испарителей кондиционеров и холодильного оборудования
123
Промывка систем отопления, теплообеменников, радиаторов
Мойка и дезинфекция поверхности яиц
Мойка и дезинфекция поверхности яиц
Химчистка салона авто своими руками
Как правильно использовать полироли?
Практическое тестирование автомобильных полиролей
Типы и виды полиролей
Сравнение отечественных и зарубежных полиролей
Средства для герметизации агрегатов
Полирующие средства
Добавки и присадки к маслам
Обработка воском
Что такое изопропиловый спирт и для чего он используется?
Средства индивидуальной защиты при работе с изопропиловым спиртом
Каким бывает изопропиловый спирт?
Как правильно использовать изопропиловый спирт для очистки оптических волокон и других поверхностей?
Особенности незамерзающих жидкостей на основе метилового, этилового и изопропилового спиртов
Чистящие средства
Где применяется вафельная ткань и какую плотность выбрать
Вафельное полотно – что это?
Почему выбирают жидкое мыло?
Удаление жвачек
Тестируем гель для сантехники Breeze
Прочистка засоров в системе канализации каустической содой и специальными химическими составами.
Воздействие высокощелочных автошампуней на компоненты кузова автомобиля
Полезные советы по мойке автомобиля зимой
В цветном замешательстве
Моющие средства для автомобилей
Какой химией лучше отмыть катер после зимы?
Технология бесконтактной мойки CLEAN TEC
Отечественные и зарубежные автошампуни
Практическое тестирование автошампуней
Процесс бесконтактной мойки
Тестирование автошампуня Complex® Master
Как правильно использовать автошампуни
Промывка и дезинфекция пивных линий с применением специализированной химии на основе ЧАС или хлора
Нанопокрытие для стекол автомобиля Антидождь
Как отполировать машину как профессионал! Руководство по сборке деталей своими руками
Итак, вы владеете автомобилем уже пару лет. Это отличная поездка, и вы ее очень любите, но она несколько потеряла свой блеск. Есть пара крупных царапин, дюжина более мелких и бесчисленное количество вихревых отметин. Краска автомобиля потускнела, повсюду пятна от жесткой воды.
Возможно, вы ежедневно покупаете новый товар или избавляетесь от старого и хотите повысить его стоимость при перепродаже. Какой бы ни была ваша ситуация, есть достаточно быстрый и дешевый способ заставить весь автомобиль выглядеть на миллион долларов… или, по крайней мере, на тысячу больше.
Да, мы говорим о полировке краски и выходе за рамки традиционной автомойки. Несмотря на то, во что многие магазины деталей хотели бы, чтобы вы поверили, вы можете полностью отполировать свой собственный автомобиль, и всего за сотню долларов или около того инструментов и продуктов.
Хотите вернуть первоначальное великолепие и блеск своему автомобилю? Давайте взломать.
Реверс: средство для удаления царапин и завитков
Легко исправляйте царапины и завитки!
В МАГАЗИНЕ
Reverse — это новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.
- Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
- Также удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
- Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.
- Не содержит наполнителей, силикона или воска.
- Без дедовщины, без полос.
- Продукт содержит 4 унции универсального корректирующего состава для краски.
Несмотря на все ваши усилия по уходу за автомобилем, через несколько лет он естественным образом потеряет часть своего блеска и отражающих свойств. Это совершенно нормально для всех автомобилей, которые регулярно эксплуатируются.
Есть две основные причины, по которым лакокрасочное покрытие вашего автомобиля со временем тускнеет: царапины и загрязнения.
Царапины бывают всех размеров и форм. Легко заметить большие выбоины и потертости, которые кажутся белыми и шероховатыми на поверхности прозрачного покрытия. Но даже если лак на первый взгляд выглядит просто отлично, мы можем вас уверить, на микроскопическом уровне есть целый ряд дефектов, таких как царапины, паутина и матовость. Вы можете увидеть эти небольшие участки под ярким солнцем или инспекционным светом — крошечные царапины, которые вы не можете почувствовать пальцем, но они искажают отражения и общую матовость поверхности.
Каждый раз, когда вы прикасаетесь к прозрачному покрытию чем-либо, кроме нетронутой ткани из микрофибры, вы добавляете царапины.
- Летающие камни, палки и другой мусор на дороге
- Парковочные неровности, царапины и перенос краски
- Перетаскивание ящиков и других предметов с капота или крыши
- Плохая очистка — да, очистка может поцарапать лаковое покрытие
- Плохая детализация – аналогично, неправильная техника поцарапает отделку
Мол, можно избежать царапин на краске. Тем не менее, в окружающей среде все еще есть всевозможные загрязняющие вещества, которые будут связываться с прозрачным покрытием или даже химически реагировать на него и травить поверхность. Вот некоторые из наиболее распространенных:
- Минеральные отложения из жесткой воды
- Соли, используемые зимой для размораживания дорог
- Древесный сок, брызги насекомых, птичий помет
- Железная стружка от тормозной системы на каждом автомобиле
- Битум и цемент дорожный
- Аэрозольная краска
Их нельзя мыть обычным автомобильным мылом. И хотя существуют специальные химикаты для их удаления, они воздействуют только на поверхность краски.
При осмотре под микроскопом видно, что прозрачное покрытие представляет собой грубую совокупность пиков и впадин. Многие загрязняющие вещества достаточно малы, чтобы проникнуть внутрь и застрять в порах. Как только они оседают и затвердевают, они становятся неотъемлемой частью прозрачного покрытия и в совокупности называются связанными загрязнениями.
Вы можете сколько угодно чистить и мыть, но вам никогда не удастся полностью удалить прилипшее загрязнение… если только вы не отполируете краску.
Так что же такое полировка?Полировка автомобиля – это абразивная операция, при которой соскабливаются и удаляются тонкие слои материала для выравнивания царапин и удаления въевшихся загрязнений.
Концепция полировки очень похожа на шлифование. Тем не менее, его порядки более тонкие, с использованием гораздо более мелких абразивных продуктов и материалов.
Вы можете полировать вручную или с помощью машины, и на рынке существует множество полировальных составов и подушечек. На самом деле, зачастую самой сложной частью работы является выбор подходящего оборудования.
Использование неподходящих инструментов, продуктов и технологий отрицательно скажется на отделке автомобиля, вызывая неприглядные дефекты, такие как голограммы, матовость и даже новые царапины.
Полировка не является окончательным и завершающим этапом коррекции окраски. Простая полировка поверхности не удалит глубокие выемки и большую часть сколов от камней, поскольку они проникают сквозь прозрачный слой и влияют на основной цвет и грунтовочные слои. Вам понадобятся более продвинутые методы коррекции краски, чтобы исправить эти дефекты.
При этом полировка всегда выполняется как завершающая операция. Полировка практически удалит 100% въевшихся загрязнений и подавляющее большинство легких царапин, завихрений, апельсиновой корки и других дефектов поверхности.
Каждый автомобиль, даже новый, выходящий с завода, после тщательной полировки будет выглядеть лучше.
Вощение — это просто нанесение продукта на поверхность прозрачного покрытия. Традиционные карнаубские воски могут таять на поверхности и заполнять некоторые царапины, делая их менее заметными. Автомобильные воски также придают глянцевую поверхность с теплым золотым блеском, что делает автомобиль еще более красивым.
Однако вощение не устраняет дефекты поверхности, а просто скрывает их. В следующий раз, когда вы будете мыть машину более сильным мылом, воск разрушится и обнажит все недостатки.
Другие покрытия, такие как герметики для краски и керамика, даже не скроют царапины. Кроме того, загрязнение верхней поверхности поставит под угрозу их долговечность и приведет к их преждевременному выходу из строя.
Единственный способ по-настоящему восстановить царапины и прилипшие загрязнения — отполировать прозрачное покрытие.
Подготовка автомобиля к полировкеКак и в любой другой операции по детализации, подготовка поверхности имеет решающее значение. Вы не хотите размазывать какие-либо загрязнения и нежелательные частицы на прозрачном покрытии во время полировки, поэтому вам нужно удалить их, прежде чем начать.
Обычная мойка
Просто вымойте автомобиль с помощью обычного автомобильного мыла, чистой воды и мочалки. Используйте те же продукты и методы, к которым вы привыкли — метод двух ведер, пенная пушка, все работает. Только помните, что при мойке автомобиля нужно использовать прямые, а не круговые движения.
Промывка кругов является основной причиной вихревых следов ! Если вы недостаточно часто промываете мочалку или губку или поверхность сильно загрязнена, крошечные фрагменты грязи могут застрять между краской автомобиля и действовать как наждачная бумага, царапая поверхность.
Причина, по которой вихревые следы так страшны, заключается в том, что вы можете видеть их под любым углом и под любым углом. Напротив, прямолинейные движения все еще могут поцарапать поверхность, но они менее заметны и их легче удалить.
Если на автомобиле много грязи и копоти, необходимо выполнить предварительную бесконтактную мойку. Вспеньте поверхность с помощью пенной пушки или помпового распылителя, дайте впитаться и разрыхлите грязь, затем промойте автомобиль и снова вымойте, как обычно.
Мойка удалит с поверхности большую часть рыхлой пыли и грязи. Поэтому убедитесь, что вы не пропустите этот шаг, прежде чем приступить к полировке.
Узнайте, почему наши клиенты одержимы!
НАКОНЕЦ-ТО средство для удаления царапин, которое работает!
КУПИТЬ СЕЙЧАС
★★★★★ Кент Ф. (Ferrari 328, 1989 г.): «Я хотел удалить небольшие царапины и завитки на оригинальной краске, не перекрашивая машину. компании, которые переходят и восстанавливают первоначальный цвет краски, однако они требуют за это тысячу долларов или больше. Поэтому я подумал, что попробую ваш продукт из-за успеха, которого добились другие люди, использующие этот продукт.
Я был очень доволен и впечатлен результатами и тем, как он избавился от разводов и царапин. Это может сделать краску более темного красного цвета и вернуть больше исходного цвета. Я также сначала использовал раствор глиняного бруска, а затем корректирующий состав. Затем я использовал керамический спрей, чтобы закончить машину. Смотрится красиво. Спасибо за то, что вы производите такую замечательную продукцию.”
190+ восторженных отзывов – Torque Detail Decon Soap
Автомобильный шампунь, не оставляющий грязи
КУПИТЬ СЕЙЧАС
★★★★★ Средство Decon Wash Pack удалит предыдущие слои воска и герметиков, а также удалит поверхностные загрязнения . Поверхность вашего автомобиля заполнена загрязняющими веществами. Некоторые из них могут быть видны, например кишки жуков, птичий помет, пятна от воды и пятна от деревьев. А некоторые загрязнители, например, отложения железа, тормозная пыль и брызги, могут быть невидимы невооруженным глазом.
КУПИТЬ СЕЙЧАСЕсли на предыдущем шаге вы не использовали мыло Torque Detail Decon Soap, которое представляет собой универсальное автомобильное мыло, способное действовать как средство для удаления железа, вы должны использовать специальный химический продукт для растворяют и удаляют прилипшие загрязнения. Существуют отдельные продукты, которые воздействуют на определенные загрязнения, такие как:
- Средство для удаления железа
- Средство для удаления смолы и минеральных отложений
- Средство для удаления дорожной пленки
Мы рекомендуем использовать дезинфицирующее мыло «все в одном», например Decon Car Soap от Torque Detail. Наше мыло Decon Soap удалит с поверхности целый ряд загрязнений, таких как кишки жуков, птичий помет, водяные пятна, пятна от деревьев, тормозная пыль и брызги. Он также удалит воск или герметик с поверхности, которые вы все равно хотите удалить перед полировкой.
Его действительно легко использовать, просто смешайте 4 унции продукта с водой в стандартном 5-галлонном ведре. Смочите поверхность и нанесите раствор с помощью рукавицы из микрофибры, входящей в комплект поставки. Трите туда-сюда столько, сколько считаете нужным, затем промойте автомобиль.
Осмотрите поверхность и при необходимости повторите. Если у вас сильно загрязненный автомобиль, одного прохода должно быть достаточно.
Глиняный стержень
После дезинфицирующей промывки осмотрите поверхность пальцами. Если вы чувствуете какие-либо шероховатости, вам нужно выполнить проход глиняным бруском.
Детализирующая глина мягко абразивна, поэтому, когда вы проводите ею по поверхности, она захватывает связанные загрязнения, такие как минеральные отложения и тормозная пыль, и срезает их. Протирая его вперед и назад, вы очистите все загрязнения, торчащие из краски, и оставит относительно гладкую поверхность для работы.
Набор глиняных брусков Torque Detail, содержащий готовую к использованию смазку и многоразовый глиняный брусок, который легко смывается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Всегда используйте глиняные бруски с соответствующей глиняной смазкой или, по крайней мере, с мыльной водой. Вытирание глины насухо может поцарапать поверхность и принесет больше вреда, чем пользы. Ознакомьтесь с нашим специальным руководством по глиняным стержням и смазке для глиняных стержней, прежде чем начать лепить глину.
Ручная полировка (самый простой способ для начинающих)Ручная полировка — это самый простой и легкий способ восстановить блеск вашей краски. Это действительно просто, все, что вам нужно, это пара полотенец из микрофибры и полировальный состав, например, наш Reverse: Car Scratch Remover.
Полирующие составы обычно выпускаются в виде пасты и содержат мельчайшие абразивные частицы. Когда вы втираете их в краску, абразивы соскабливают самый верхний слой прозрачного покрытия и выравнивают большинство легких царапин, удаляют окисление, водяные пятна и любые загрязнения, прилипшие к поверхности.
В отличие от мытья и натирания воском, вы полируете небольшими круговыми движениями, медленно перемещая подушечку из стороны в сторону и вверх-вниз, чтобы покрыть рабочую область. Используйте среднее давление, накладывайте мазки внахлест и наносите пасту до тех пор, пока на панели не останется ее следов. Затем протрите чистым полотенцем из микрофибры и проверьте результаты. Повторяйте, пока не будете удовлетворены.
Не пытайтесь полировать всю панель за один раз – вы просто устанете и не получите никаких значимых результатов. Вместо этого разделите панель на секции и полируйте их одну за другой.
Пока вы используете соответствующие продукты, вы не можете повредить краску.
Ручная полировка идеально подходит для удаления легких царапин и поверхностных загрязнений с отдельных панелей и участков. Более глубокие царапины и сколы могут оказаться слишком сложными для полировки вручную.
Ручная полировка очень трудоемка и утомительна. Вы не можете обработать всю машину за один раз, особенно если прозрачное покрытие значительно испортилось с годами. Если вы не в хорошей форме, вы обнаружите, что гоняетесь за своим дыханием после первых нескольких панелей.
★★★★★ 5 ЗВЕЗД
НАКОНЕЦ-ТО, средство для удаления царапин, которое работает!
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Reverse — новейшее средство для ухода за автомобилем, которое легко удаляет царапины и завитки вручную. Этот состав для удаления царапин с автомобиля и состав для ремонта царапин на автомобильной краске вернет вашей краске новый вид. Это также средство для удаления водяных пятен и водоворота. Упростите коррекцию краски с помощью одной формулы.
- Устранение автомобильных царапин, разводов и водяных пятен.
- Также удаляет окисление, следы от паутины и дефекты краски.
- Работает вручную, никаких сложных инструментов не требуется.
Если вы хотите отполировать весь автомобиль за один день и получить потрясающие результаты, обязательно обратитесь за помощью к механику.
Полировальные машины и шлифовальные машины поначалу кажутся пугающими, и их неправильное использование действительно может серьезно повредить лак и даже полностью повредить краску.
Если вы боитесь использовать одну из них непосредственно на своем автомобиле, мы рекомендуем взять пару панелей со свалки и сначала протестировать и попрактиковаться на них.
Тем не менее, вы не увидите ни одного респектабельного мастера, полирующего краску вручную, даже когда они работают с роскошными спортивными автомобилями и экзотикой.
Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы хотели бы знать, прежде чем выбрать машину, подходящую для вашего автомобиля. Все они работают немного по-разному и дают разные результаты, поэтому вот краткий обзор общедоступных полировальных машин.
Стандартная орбитальная полировальная машина (орбитальные буферы)
Эти машины являются прямой заменой ручной полировки. Подушечка вращается по кругу, но остается в фиксированной ориентации, как ваша рука при полировке круговыми движениями. Вы найдете их по дешевке в любом автомагазине.
Они очень безопасны и просты в использовании, однако имеют небольшую режущую способность. Профессиональные мастера используют их только для равномерного и быстрого нанесения восков и герметиков на поверхность. Возможно, вы сможете отполировать некоторые дефекты поверхности с помощью этих подушечек, но не более, чем полировка вручную, хотя с подушечками это намного проще и менее утомительно.
Орбитальная полировальная машина
Эксцентриковые полировальные машины более совершенны. Колодка по-прежнему вращается по кругу, однако она также опирается на подшипник, что позволяет ей свободно вращаться вокруг своей оси. Поскольку двигатель обеспечивает орбитальное движение, подушка вращается просто за счет импульса, создавая случайный рисунок на поверхности.
Эта полировальная машина по-прежнему очень безопасна в использовании, однако обеспечивает хорошую режущую способность для полировки поверхности и устранения дефектов. Орбитальные полировщики Random рекомендуются для начинающих!
Полировальная машина двойного действия
Полировальная машина двойного действия — это инструмент, которым пользуются большинство профессиональных детейлеров. Эта машина вызывает как орбитальное, так и вращательное движение подушки и создает фиксированный рисунок.
Полировальные машины двойного действия более агрессивны и удаляют материал быстрее, чем полировальные машины со случайной орбитой. Они более эффективны, когда вы знаете, что делаете, но могут довольно быстро перегреть прозрачное покрытие, поэтому новичкам следует быть осторожными.
Ротационная полировальная машина
Роторная полировальная машина практически представляет собой угловую шлифовальную машину, которая вращается на 1/3 скорости вращения, обычно до 3000 об/мин.
Подушечка просто вращается вокруг своей оси, поэтому внешний край перемещается быстрее, чем центр. При неправильном обращении роторные машины часто производят эффект голограммы в отделке, для удаления которой требуется второй или даже третий этап полировки. Они могут перегреться и быстро прожечь прозрачное покрытие, если оставить их на месте.
Роторные машины самые агрессивные и не рекомендуются для новичков.
Описание полировальных кругов и составовПолировальные диски прикрепляются с помощью крючка и петли (липучки) к опорной плите полировального станка. Настоящую работу выполняют накладки, поэтому правильный выбор для полировальных операций имеет решающее значение для результатов, которых вы собираетесь достичь.
Поролоновые подушечки
Поролоновые подушечки — незаменимый инструмент для большинства операций полировки. Они идут в наборах с разной зернистостью, в зависимости от ваших потребностей.
- Режущие диски используются для агрессивной полировки прозрачного покрытия и удаления царапин, дефектов и загрязнений.
- Полировальные круги удаляют мелкие царапины, оставленные предыдущей операцией, и создают удивительную глянцевую поверхность с четкими, четкими отражениями.
- Финишные подушечки предназначены для нанесения глазури, восков и герметиков после завершения полировки.
Различие здесь обычно заключается в жесткости пены, используемой для создания прокладки. Чем он тяжелее, тем больше у него режущая сила. Некоторые производители предлагают текстурированные накладки, которые, как утверждается, уменьшают трение и нагревание.
Подушечки из микрофибры
Подушечки из микрофибры классифицируются так же, как поролоновые подушечки, но обычно не имеют финишной подушечки. Несмотря на то, что это одна из самых мягких тканей, микрофибра все же довольно абразивна при работе на высоких скоростях. Поэтому подушечки-аппликаторы из микрофибры обычно более агрессивны, чем поролоновые подушечки.
Шерстяные подушечки
Шерстяные подушечки еще более агрессивны, поскольку шерстяное волокно само по себе является абразивным. Шерстяные подушечки обычно используются на ротационных полировальных машинах и только в качестве первого шага. Существуют более мягкие шерстяные пады, предназначенные для полировки, но с помощью шерсти очень сложно добиться идеально гладкой поверхности.
Шерстяные подкладки не рекомендуются новичкам.
Что насчет соединений?
Полировальные составы также классифицируются по абразивной прочности.
- Смазочно-охлаждающие составы являются наиболее агрессивными и используются для удаления материала, выравнивания царапин и удаления загрязнений с прозрачного покрытия. После использования пасты для резки обычно необходимо сделать второй проход более светлым полировальным составом.
- 9Полировальные пасты 0038 предназначены для удаления микроцарапин, вихрей, голограмм и других дефектов, оставшихся после предыдущей операции полировки.
- Одношаговые составы используются в одноэтапных операциях полировки для удаления легких царапин на относительно чистом и ухоженном лакокрасочном покрытии.
Некоторые производители добавляют дополнительные сорта полировальных составов, такие как тяжелые, средние, легкие, финишные и даже суперфинишные.
Какую прокладку и компаунд выбрать?
Простая истина заключается в том, что стандартизации практически не существует, поэтому каждый производитель создает свою линейку продуктов так, как считает нужным. Компаунд, полироль и целый набор прилагательных взаимозаменяемы, и провести прямое сравнение продуктов разных производителей, не протестировав их в реальной жизни на одной и той же панели кузова, практически невозможно.
Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что каждый производитель автомобилей разрабатывает свою собственную краску. Некоторые прозрачные покрытия тверже других и требуют более агрессивной полировки для достижения значимых результатов. Та же установка на более мягкой краске приведет к ужасным дефектам, которые вам придется исправлять с помощью последующих операций.
Различные полировальные круги можно комбинировать с различными полировальными средствами для достижения самых разных результатов. Лучше всего придерживаться одного производителя как прокладки, так и компаунда, потому что они будут тестироваться вместе, чтобы обеспечить более надежные результаты.
Существует бесконечное количество комбинаций краски, тампона, компаунда, настроек машины и техники. Невозможно дать вам рецепт 100% успеха.
Однако есть несколько полезных советов, которые помогут вам не напортачить ваша первая полировка.
12 профессиональных советов для успешной полировки автомобиляКЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год
Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.
Скидка 15%
★★★★★ «Моя машина гладкая, как стекло!! Я нанесла керамический спрей на свой Corvette Stingray, и он стал очень гладким и блестящим. отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли». – Чарли Ф.
Скидка 15%- Сначала потренируйтесь на панели свалки. Всегда рекомендуется взять на местной свалке старую панель, желательно того же производителя и модели, что и ваш собственный автомобиль, и протестировать свою продукцию, прежде чем отправлять ее по-настоящему.
- Работайте в своем гараже, но держите двери открытыми. Вы не хотите, чтобы пыль и грязь попадали на панели во время работы. Но вы также не хотите дышать парами.
- По умолчанию для первой полировки используйте полировальную машинку со случайной орбитой, более мягкую губку и одноступенчатую пасту. Двухэтапная полировка намного сложнее и требует очень больших усилий на первой операции. Это не рекомендуется для новичков, которые впервые используют свою машину.
- Используйте более мягкие губки и полировальные составы для автомобилей темного цвета . Краски темного цвета демонстрируют гораздо больше дефектов, чем краски светлых тонов, так что поосторожнее с ними, пока вы изучаете веревки.
- Нанесите на сухую подушечку 4-5 капель полироли размером с горошину. № Разотрите лак в подушечке рукой и наносите больше, пока не покроете все лицо. Поскольку подушечка становится насыщенной при полировке первой панели, вам потребуется меньше средства для последующих панелей.
- Не наносите полироль на области, над которыми вы не работаете напрямую. Единственное, чего можно достичь, нанеся слишком много полировки, — это создать большой засохший беспорядок, который вы сможете убрать позже.
- Перед тем, как приступить к полировке, сначала нанесите состав. Используйте низкоскоростные настройки на вашей машине, чтобы равномерно распределить продукт по рабочей зоне. Перейдите к более высокой настройке для фактической полировки.
- Используйте очень небольшое давление. Используйте легкое давление при резке и практически не нажимайте на полировку. Лучше всего машина работает при свободном вращении на поверхности. Заболачивание приведет только к плохой работе и появлению царапин на отделке.
- Держите подкладку параллельно поверхности панели. Особенно на роторных машинах внешний край тарелки перемещается намного быстрее и несет меньше продукта. Под наклоном пад будет агрессивно полировать области под краем и может быстро перегреться и испортить прозрачный слой. На сложных поверхностях, таких как бампер, зеркала, различные жалюзи и щели, у вас почти нет другого выбора, кроме как наклонить площадку. Используйте здравый смысл, чтобы расположить машину и соответствующим образом настроить параметры.
- Переместите площадку прямыми перекрывающими движениями. Площадка уже вращается, так что ходить по кругу бесполезно. Вместо этого используйте движения из стороны в сторону и вверх и вниз, перекрывая каждый штрих на 50%, чтобы равномерно покрыть рабочую область.
- Остерегайтесь перегрева поверхности. Полировка в одном и том же месте быстро нагревается из-за трения и вызывает целый ряд повреждений — вздутие краски, голограммы, царапины, которые могут быть незаметны сразу, но проявятся после того, как краска остынет. Всегда двигайте пэд со скоростью не менее пары дюймов в секунду и не зависайте в одном и том же месте.
- Остерегайтесь уменьшения толщины прозрачного покрытия до опасного уровня. Любая операция по полировке удалит тонкий слой лака с вашего автомобиля. У вас есть только так много работы, и если вы все это уберете, это выйдет из строя и обнажит слои под ними. Используйте глубиномер для измерения толщины прозрачного слоя и держитесь подальше от опасно тонких участков.
Кажется, что полировка доставляет массу хлопот? Не будем врать, в этом есть некоторая работа.
Но пусть это вас не смущает, так как это стоит потраченного времени и усилий, когда вы наконец увидите гладкий и потрясающий конечный результат. Если бы вы сделали свою работу правильно, вы могли бы почти сбрить отражение своего капюшона.
Но будьте осторожны, не убирайте машину сразу. Это приведет к тому, что нетронутая краска потускнеет через пару недель, а отделка снова потускнеет. После всей этой тяжелой работы это было бы настоящим позором.
Если вы хотите, чтобы ваша полированная краска выглядела безупречно, вам необходимо защитить ее верхним слоем. Конечно, мир покрытий не менее разнообразен. Существуют воски, герметики для красок и керамические покрытия.
youtube.com/embed/soeNmYv__zY?start=0&end=0&autoplay=0&loop=0&rel=1″ allowfullscreen=”” title=”Embedded Youtube Video” loading=”lazy”>>> Получите скидку 15% на керамический спрей <<
Воска хватает только на пару месяцев или в лучшем случае на пару стирок. Герметики для краски обеспечивают хорошую защиту и служат до 6 месяцев на регулярно эксплуатируемых автомобилях. Mirror Shine от Torque Detail — это гибридный продукт, который сочетает в себе эстетику воска с защитой и долговечностью лакокрасочных герметиков.
Безусловно, вы получите наилучшую защиту и долговечность от традиционного жидкого нанокерамического покрытия. Как только керамика затвердевает, она затвердевает, превращаясь в стеклянный слой поверх поверхности, который защитит краску практически от всего, кроме механических повреждений. Тем не менее, их довольно сложно применять без опыта, и у вас есть только один шанс сделать это правильно. Если вы испортите его, вы можете удалить его только с помощью агрессивной полировки с помощью роторной машины и толстого шлифовального круга и пасты.
Torque Detail разработала собственное аэрозольное керамическое покрытие – Ceramic Spray. Наносится как герметик для краски — просто распылите на поверхность и протрите полотенцем из микрофибры. Ключевым ингредиентом являются керамические частицы, которые обеспечивают повышенную защиту продукта от ультрафиолета, грязи, тормозной пыли, водяных пятен, кислотного загрязнения и многого другого. Керамический спрей придает панелям кузова высокую гидрофобность, отталкивает воду и дольше остается чистым.
Автор: Дэн Суини
Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированный специалист по детализации автомобилей
Я помогаю в ежедневной работе компании Torque Detail, занимающей первое место в Америке по полировке автомобильных зеркал с воском. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.
- Опубликовано 15 апреля 2021 г.
Детейлинг автомобилей 101 – Как отполировать автомобиль
Детейлинг автомобилей не является точной наукой. На самом деле, для многих любителей автомобилей найти точную технику, которая подходит им лучше всего, является частью опыта. Иногда использование различных инструментов, расходных материалов и чистящих средств, которые могут нанести ущерб, полезно для домашних мастеров, чтобы «учиться на практике». Одним из важных этапов детализации является коррекция окраски или полировка автомобиля. И это единственная задача, в которой вы не хотите облажаться, поскольку стоимость ремонта или замены прозрачных покрытий или дефектов краски чрезвычайно высока.
Если бы вы спросили у 100 разных мастеров автодетейлеров, что они думают о коррекции краски своими руками, вы, скорее всего, услышали бы столько же разных мнений, от «это очень просто» до «даже не пытайтесь». В большинстве случаев это мнения людей, которые этим зарабатывают на жизнь. Так что вполне логично, что у них будет такое разное мнение по теме. Не меньше мнений и по поводу защитных покрытий.
Правда в том, что коррекция краски или полировка лакокрасочного покрытия – сложная задача. Есть много задач по уходу за автомобилем, которые оставляют следы от краски на прозрачном покрытии вашего автомобиля, и удаление этих следов требует терпения, специального оборудования для машинной полировки, времени и техники подготовки для устранения царапины на окрашенной поверхности.
Тем не менее, до тех пор, пока вы готовы потратить время, сделать необходимые инвестиции и пролить немного крови, пота и слез, вы можете насладиться удовлетворением, увидев свой автомобиль с блестящим, гладким слоем краски – с ограниченные дефекты поверхности.
Ниже мы более подробно рассмотрим коррекцию окраски, чтобы у вас были все факты, необходимые для того, чтобы определить, готовы ли вы принять участие в проекте по коррекции окраски своими руками. Прежде чем читать дальше, уделите несколько минут просмотру видео Адама Кота.
Содержание
Что такое коррекция цвета?Процесс полировки лакокрасочного покрытия заключается в устранении дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля и восстановлении его таким образом до лучшего состояния. Для профессиональных услуг по коррекции окраски наиболее важными этапами процесса являются:
- Очистка и полное удаление грязи и мусора
- Влажное шлифование и выравнивание
- Нанесение воска и полировки
- Лакокрасочное покрытие
Некоторые из наиболее распространенных причин, приводящих к необходимости коррекции лакокрасочного покрытия, включают:
- Мелкие царапины
- Паутина
- Отходы животных
- Водяные пятна
- Повреждения, причиненные неопытными детлерами
Некоторые царапины или дефекты краски можно устранить только с помощью автомобильного воска или лакокрасочного герметика, однако это лишь кратковременное решение, сравнимое с заклеиванием открытой раны скотчем. Чтобы по-настоящему исправить дефекты окраски автомобиля, лучше всего провести полную коррекцию окраски.
Когда необходима коррекция окраски?Когда автомобиль моется в автомойке или вручную, идея состоит в том, чтобы использовать мыло, чтобы срезать верхний слой грязи/сажи на лакокрасочном покрытии, а затем протереть мылом всю поверхность, чтобы сломать все грязь/грязь. Если бы вы постоянно втирали грязь в одну и ту же область поверхности вашего автомобиля, грязь просто в конечном итоге попала бы на поверхность вашего автомобиля, что создало бы небольшие царапины на прозрачном покрытии вашего автомобиля — даже если вы используете полотенце из микрофибры.
Это классический пример, показывающий разницу между полированным и неполированным срезом. Разница в чистоте краски — ночь и день.
Та же идея применима и к вощению автомобиля. Несмотря на то, что вы начинаете с мытья автомобиля, мытье автомобиля не удаляет весь мусор с поверхности вашего автомобиля. На самом деле, если вы вытираете свой автомобиль чем-то вроде махрового полотенца, на поверхности вашего автомобиля останутся микроскопические остатки с неровными краями. Если бы вы применяли метод нанесения воска/снятия воска, эти крошечные частицы втирались бы прямо в защитный слой краски вашего автомобиля.
Решение? Лучший способ исправить царапины и/или завитки на прозрачном лаке вашего автомобиля — это коррекция краски, а не нанесение воска или удаление воска.
Зачем нужно полировать машину?Большинство людей считают, что единственная причина корректировки окраски автомобиля — улучшение его внешнего вида. Однако это не так. Если защитный слой краски вашего автомобиля (прозрачное покрытие) поврежден, грязь и мусор, попадающие на поверхность вашего автомобиля, в конечном итоге будут все больше и больше проникать в поверхность, что приведет к более серьезным проблемам, таким как повреждение от солнца, сколы и выцветание.
Для того, чтобы краска их автомобиля выглядела блестящей, свежей и чистой, большинство автовладельцев отвозят свои машины в автомастерские или автомастерские, чтобы сделать профессиональную коррекцию окраски, или пытаются сделать это самостоятельно. В процессе коррекции лакокрасочного покрытия сначала заполняют любые пробелы в лакокрасочном покрытии автомобиля, а затем наносят защитный слой (например, герметик для краски или керамическое покрытие), чтобы уменьшить вероятность любого будущего повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.
Процесс полировки автомобиляЕсли вы дочитали до этого места, то, скорее всего, вам все еще интересно узнать, как выполнить коррекцию окраски автомобиля самостоятельно. Замечательно! Имейте в виду, что шаги, описанные ниже, являются общими рекомендациями, и для вашего автомобиля или сценария могут потребоваться специальные материалы или другой процесс.
Мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по кузовным работам, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту краски, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь наилучшего плана действий.
Ниже мы перечислили общие шаги по удалению вихревых следов с краски вашего автомобиля. Другие типы более обширных повреждений краски всегда должны устраняться профессионалом. Это для вашего же блага — попытка сложной коррекции лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может привести к непоправимому повреждению и в конечном итоге стоить больших денег.
Этап 1. ПодготовкаПеред началом любого проекта по коррекции окраски необходимо подготовить автомобиль. Общие этапы процесса подготовки:
Помойте машину : Первый шаг также называется обеззараживанием. Здесь вы удалите всю застоявшуюся грязь, мусор и загрязняющие вещества с лакокрасочной поверхности автомобиля. Вы также одновременно ослабите старые слои автомобильного воска и герметиков для краски.
Обеззараживающий спрей: Вот чем отличаются профессиональные деталировщики от домашних мастеров. Большинство детейлеров предпочитают использовать глиняный стержень или глиняное полотенце для удаления мусора, въевшегося в лак. Хотя это довольно эффективно, это также область, где могут быть допущены ошибки и ущерб. Ключ к эффективному глиняному грифу – использование смазки – МНОГО смазки. Если этого не сделать – можно удалить небольшие части лака.
Чтобы уменьшить вероятность повреждения, используйте обеззараживающий спрей, который удаляет железо или радиоактивные осадки. Это «расплавит» частицы железа, такие как тормозная пыль, которые могут попасть в прозрачное покрытие. Используйте по назначению производителя.
Этап 2. ВыравниваниеВыравнивание, также известное как фазовая коррекция краски, представляет собой трехэтапный процесс, состоящий из выравнивания царапин на поверхности, полировки и защиты. Для этого шага вам понадобится электрический полироль (также известный как шлифовальный круг), а также режущий состав и несколько режущих дисков из микрофибры. Вы также можете использовать полировальную машинку двойного действия для оптимальной производительности.
Выравнивание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля состоит из следующих трех шагов.
- Используйте подушку для резки из микрофибры и электрическую полировальную машинку для нанесения пасты для резки
- Заменяйте режущую пластину новой примерно через каждые шесть квадратных футов, поскольку в противном случае вы будете копать все более и более глубокую яму
- Повторите этот процесс для всего автомобиля или любой области, которую вы исправляете
В то время как многие профессиональные деталировщики предпочитают окрашивать песок до уровня, это не рекомендуется, если вы пытаетесь сделать что-то своими руками, так как это требует глубоких знаний и опыта.
Этап 3. ПолировкаПосле завершения этапа выравнивания ваш автомобиль должен выглядеть гладким, но матовым. Хорошая новость заключается в том, что для этого и нужен лак. Этап полировки включает в себя следующее:
- Начните с новой, неиспользованной полировальной подушки и диска, чтобы гарантировать, что избыток остатков не растечется во время полировки
- Нанесите полироль в соответствии с линиями кузова вашего автомобиля (вы можете увидеть этот процесс на видео выше)
- Часто меняйте колодки, а также каждый новый слой полироли. В среднем для выравнивающих лаков должно быть достаточно 2-3 слоев полироли.
К этому моменту процесс коррекции окраски завершен. Однако вы еще не закончили. Предполагая, что вы были осторожны и выполнили шаги, описанные выше, вы больше не должны видеть водовороты краски на поверхности вашего автомобиля. Конечно, вы можете использовать воск или герметик, но в наши дни есть продукты получше, которые защищают и усиливают блеск.
Тем не менее, теперь важно нанести лакокрасочное покрытие, чтобы избежать повторного процесса исправления раньше, чем позже. Существует несколько способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но, безусловно, лучший вариант — нанести нанокерамическое покрытие, такое как Ceramic Pro 9H.
Какие продукты лучше всего подходят для защиты после полировки автомобиля
Если вы настоящий автолюбитель, вы, возможно, знаете о растущей группе нанокерамических покрытий, сделанных своими руками. Но эти продукты больше реклама, чем надежда. Хотя некоторые из них применять легче, чем другие, результаты неоднозначны. Кроме того, если у вас нет гаража или контролируемой среды, нанесение может оставить заметные пятна, что приведет к большей коррекции.
Чтобы избежать этой проблемы, рассмотрите возможность использования профессионального нанокерамического покрытия, такого как Ceramic Pro 9H.