Ford Focus участвует в чемпионате мира по кузовным гонкам (фотографии)
1 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Чтобы представить свой Focus ST в США, Ford пригласил нас на гоночную трассу Sonoma Speedway, чтобы посмотреть на команду AON, которая участвует в гонках Focus в Чемпионат мира по кузовным гонкам (WTCC). Эта гонка также была единственной остановкой в серии в США, которая впоследствии перешла в Японию. WTCC — это международная гонка на шоссейных трассах.
2 из 14 Джош Миллер/CNET
Ford Focus ST 2013 года — это горячий хэтчбек с 2-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском под капотом и шестиступенчатой механической коробкой передач с близким передаточным числом. Форд настроил этот автомобиль так, чтобы он был комфортным для повседневного вождения, а также мог быть веселым автомобилем для поездок на выходных или трековых дней.
3 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Двигатели двух гоночных автомобилей Team AON Focus должны соответствовать спецификациям WTCC, поэтому они имеют рабочий объем только 1,6 литра и используют ограниченный турбонагнетатель. Тем не менее, в этих пределах двигатель выдает около 345 лошадиных сил и аналогичный крутящий момент благодаря британскому тюнеру Mountune. Двигатель также наклонен назад на 25 градусов и размещен как можно ниже в моторном отсеке для более низкого центра тяжести.
4 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Кабина участника WTCC полностью разобрана, осталось только одно сиденье водителя. Это далеко от легального аналога гоночных автомобилей.
5 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Гонщики не жалуются на отсутствие аналоговых датчиков. Автомобили Team AON используют эти цифровые панели для телеметрии. Вокруг кабины и машины установлены камеры, позволяющие пит-команде следить за машиной, пока она находится на трассе. Порты данных в моторном отсеке позволяют команде загружать рабочие данные после гонки, а официальные лица WTCC могут осматривать автомобили в цифровом виде.
6 из 14 Wayne Cunningham/CNET
После подготовки автомобилей в гараже члены команды выкатывают их на пит-лейн.
7 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Дополнительные корректировки внесены в боксы, где команда может лучше оценить состояние трассы и температуру.
8 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Когда машины, наконец, выезжают на стартовую решетку, после тестового круга за пределами боксов их снова поддомкрачивают и устанавливают шины для первой гонки.
9 из 14 Wayne Cunningham/CNET
На стартовой решетке гонщики также сидят в машинах, тщательно пристегиваются и ждут, когда опустится зеленый флаг. Здесь виден пилот команды AON Джеймс Нэш из Великобритании, стартующий, к сожалению, далеко от поула. Товарищ по команде Том Чилтон сидит в другом Фокусе неподалеку.
10 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Поле из 30 автомобилей начинает гонку, что затрудняет такие маневры, как эта шикана. Наряду с автомобилями Ford Focus были Seat Leon, BMW 320 и Chevy Cruze. Ограничение объема двигателя в конечном итоге диктует типы автомобилей, которые участвуют в гонках. Однако ограничений по типу привода нет, поэтому поле представляло собой смесь переднеприводных и заднеприводных автомобилей.
11 из 14 Wayne Cunningham/CNET
По ходу гонки гонщики и машины изнашиваются, что приводит к таким маневрам, как этот пробег по грязи.
12 из 14 Wayne Cunningham/CNET
В конце концов, в этот день доминировала команда Chevy. Три его Cruze стартовали впереди и удерживали позицию в первой половине первой гонки. После того, как вся пыль улеглась, гонщик Иван Мюллер выиграл первую гонку на Chevy Cruze, а Роберт Хафф выиграл вторую.
13 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Команда AON игриво пересекает финишную черту, часть правого заднего крыла автомобиля оторвалась от предыдущего столкновения.
14 из 14 Wayne Cunningham/CNET
Гонки WTCC продолжаются из Сономы в Японию и заканчиваются в Макао, все автомобили и оборудование доставляются морем в грузовых контейнерах.
Обновления Ford Focus 2015 года: новый дизайн передней части, вариант с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем
‘;
Стивен ЭдельштейнПосмотреть галерею
30фото
Стивен Эдельштейн Ford Focus 2015 скоро появится в автосалонах, демонстрируя новый стиль передней части и опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost под капотом.Седан Ford Focus 2015 года будет представлен на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года в следующем году, присоединившись к обновленному хэтчбеку Focus, представленному в прошлом месяце на Женевском автосалоне 2014 года.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Тесла потеряла руки в Калифорнии в предлагаемых изменениях кредита ZEV
Измененная передняя часть приближает Focus к седану Fusion и модернизированному малолитражному автомобилю Fiesta 2014 года с тонкими фарами и широкой шестиугольной решеткой радиатора.
За этой новой решеткой скрывается новый вариант двигателя: версия 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя EcoBoost, предлагаемого в Fiesta, в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Форд не предоставил данные о мощности, но EcoBoost производит 123 лошадиных силы и 148 фунт-фут крутящего момента в меньшем Ford.
2015 Форд Фокус Электрический
Интерьер обновленного Focus 2015 года также получил несколько обновлений, которые придали ему более свежий вид. К ним относятся опциональное рулевое колесо с подогревом, переработанная центральная консоль и новая отделка сидений и приборной панели.
Функция Ford MyKey, которая позволяет родителям ограничивать максимальную скорость, громкость звука и другие функции, когда подростки водят машину, теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей. Так же как и резервная камера, видимая через 4,2-дюймовый экран на моделях, не оснащенных информационно-развлекательной системой MyFord Touch.
НЕ ПРОПУСТИТЕ: New San Francisco Sport: умные чаевые (коровы так устарели)
Эти автомобили получили 8-дюймовый экран, а также обновленную функцию Sync AppLink. Ford также добавил еще несколько кнопок на центральную консоль, которые должны помочь водителям, которые не могут привыкнуть к пресловутому сенсорному экрану Ford.
Focus 2015 года также получает информационную систему слепых зон (BLIS), которая использует радар для идентификации объектов в слепых зонах автомобиля. Функция помощи в поддержании полосы движения предупреждает водителя, если он или она пытается перестроиться в занятую полосу, а также может направить автомобиль обратно в свою полосу, чтобы предотвратить столкновение.
Ford Focus Electric также получит эти обновления, хотя он по-прежнему будет продаваться в очень небольшом количестве. Подключаемый хэтчбек дебютирует вместе с седаном на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году.
_______________________________________________
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.
Метки:
2015 Автосалоны ЭкоБуст Форд Фокус Новости Новости Форда Эффективность топлива Зеленый Нью-Йоркский автосалон седаны МаленькийПожертвовать:
- Отправьте нам чаевые
- Связаться с редактором
Генеральный директор Ford: «Кибергрузовик для жителей Силиконовой долины»
Джоэл ФедерГенеральный директор Ford не беспокоится о Tesla Cybertruck и рассматривает зарядку как социальный опыт.
- Cadillac Lyriq 2024 года начинается с 59 990 долларов США с расширенным модельным рядом. Стивен Эдельштейн
- Hyundai Ioniq 5 2022 года расследуется НАБДД в связи с жалобами на внезапную потерю мощности. Стивен Эдельштейн
- Техас требует наличия разъемов Tesla NACS на зарядных устройствах, финансируемых государством
Принятие Ford, General Motors и Rivian Североамериканского стандарта зарядки Tesla побудило Техас ввести обязательное быстрое зарядное устройство постоянного тока на зарядных устройствах, финансируемых государством.
Стивен Эдельштейн - Rivian R2, представленный в 2024 году, может стоить около 40 000 долларов
Финансовый директор Rivian заявил, что R2 расширит автопроизводитель до сегмента 40 000 долларов, когда он дебютирует в 2024 году. 3
- Tesla и VW ID.4 занимают первые места в списке автомобилей, произведенных в США.
Электромобили составляют пять из 10 самых популярных автомобилей американского производства, согласно ежегодному исследованию Cars.com.
Роберт Даффер Nio добавляет универсал ET5 Touring для Европы в качестве конкурента Model 3, прекращает бесплатную замену аккумуляторов
Стивен Эдельштейн- Представление Cadillac Escalade IQ 2025 года запланировано на 9 августа в Нью-Йорке. Джоэл Федер
- Rivian внедряет зарядный порт Tesla, Hyundai и Stellantis рассматривают вариант
Еще один переход к стандарту NACS — еще одна ударная волна на фронте CCS?
Стивен Эдельштейн