Датчик кислорода (лямбда-зонд) BOSCH нового образца на ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
Этот товар выбрали 171 покупатель
- Описание
- Доставка и оплата
Правильная работа системы впрыска двигателя, а вместе с ней управляемость автомобиля, потребление топлива, токсичность выхлопных газов напрямую зависят от качества информации, получаемой от электронных датчиков, использующихся в работе компьютеризированной системы управления двигателем. Датчик кислорода является одним из датчиков этой системы. Его так же называют датчик “O2”, датчик “дожига” или лямбда-зонд (O2 sensor, датчик дожига, датчик кислорода или лямбда-зонд).
На автомобилях с Е-Газом устанавливается как второй датчик, на троссиковой педали – как первый и второй.
При заказе указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Производитель:
- BOSCH
Назначение:
- Оригинальная деталь
- ВАЗ 2110
- ВАЗ 2111
- ВАЗ 2112
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1. 6 л
+
Удлинитель датчика кислорода stinger для автомобилей Лада
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 4605 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
+
Соединительная прокладка выпускной системы для треугольных фланцев
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 4394 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
+
Крышка маслозаливной горловины нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора
со скидкой 19%
190й
153й
Купить комплект 4443 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
+
Датчик кислорода (лямбда-зонд) delphi 177 для ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
со скидкой 9%
3990й
3658й
Купить комплект 7948 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1. 6 л
+
Обманка датчика кислорода для Лада
со скидкой 19%
269й
217й
Купить комплект 4507 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
+
Заглушка (проставка) датчика кислорода
со скидкой 19%
149й
120й
Купить комплект 4410 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
+
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
со скидкой 19%
249й
201й
Купить комплект 4491 й
Датчик кислорода (лямбда-зонд) bosch нового образца для ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Приора, Гранта 1.6 л
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 4524 й
С этим товаром покупают
Заглушка (проставка) датчика кислорода
149й
Купить
Удлинитель датчика кислорода Stinger для автомобилей Лада
390й
Купить
Датчик расхода воздуха BOSCH ДМРВ (M 7. 9.7) для ВАЗ 2105, 2107, 2110-2112 после 2006 г.в, Лада Калина, Приора
9690й
Купить
Датчик кислорода (лямбда-зонд) DELPHI 177 для ВАЗ 2101-2107 1,5 л, ВАЗ 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта 1,6 л Е-Газ
3990й
Купить
Комплект ремня ГРМ Gates оригинал для 16-клапанных Лада Приора, Калина, Гранта, Калина 2, Веста, Икс Рей, ВАЗ 2114 Супер-Авто
12990й
Купить
Выпускная прокладка для 16-клапанных двигателей ВАЗ
249й
Купить
Обманка датчика кислорода для Лада
269й
Купить
Соединительная прокладка выпускной системы для треугольных фланцев
129й
Купить
Крышка маслозаливной горловины нового образца для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Гранта, Приора
190й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-11%
rk02003
Датчик положения дроссельной заслонки РемКом для инжекторных ВАЗ
349й
Купить
Уплотнительное кольцо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ)
149й
Купить
0 261 231 046 (2112-3855020)
Датчик детонации bosch для инжекторных Лада
2190й
Купить
2112-3851010-01
Датчик температуры охлаждающей жидкости Калуга А610 для ВАЗ (инжектор)
329й
Купить
63.
3855Датчик детонации АвтоЭлектроника для инжекторных Лада
629й
Купить
141.3855А
Датчик фаз торцевой Калуга для ВАЗ 8v (инжектор)
690й
Купить
2112-3855020
Датчик детонации bbc для инжекторных Лада
449й
Купить
Имитатор датчика скорости для Лада
590й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.
0 258 006 537 Bosch Лямбда-зонд
Лямбда-зонд
1 из 10
Bosch
0 258 006 537
Количество проводов: 4 Провод
Общая длина: 440 мм
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км
3
Bosch 0 258 006 537
4 567 ₽
Купить Bosch 0 258 006 537
1
Bosch 0 258 006 537
4 600 ₽
Купить Bosch 0 258 006 537
(28)
Показать все доступные цены Bosch 0 258 006 537
Показать все характеристики для Bosch 0 258 006 537
Показать для каких автомобилей подходит Bosch 0 258 006 537
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Bosch 0 258 006 537
Найти фото товара в интернете
Датчик кислорода ДК 889 анал DELPHI OSP 25368889
5 из 10
Автодеталь
Артикул: DK889
склад псков
1 444 ₽
(6)
Лямбда-зонд
4 из 10
Производитель: Стартвольт
Артикул: VS-OS 0309
Длина кабеля: 430 мм
Номинальное напряжение: 12 V
Сопротивление: 9,0 Ом
Тип датчика: Датчик приемной трубы
Вес: 0,130 кг
Количество: 1
склад псков
1 481 ₽
(31)
Применимость
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: ГАЗ
Артикул: 25368889
17
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 211 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
12
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 311 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (10)
Датчик кислорода 537 (Л.И.-Bosch) (0258006537) L.
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 11180385001000
Поставщик – дилер данного бренда
11
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
4 017 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (12)
ДAТЧИК КОНЦЕНТРAЦИИ КИСЛОРОДА [ORG]
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 21074385001000
2 дн
Показать сроки доставки
4 666 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (2)
ДАТЧИК КИСЛОРОДА
0 из 10
Производитель: Уаз
Артикул: 316300382601300
3 дн
Показать сроки доставки
8 444 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
2 дн
Показать сроки доставки
8 643 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (2)
Найти фото товара в интернете
Датчик кислорода 074 инж. (аналог 0258006507/0258002177) (Avtograd 28122177)
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 21074-3850010
Поставщик – дилер данного бренда
39
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 713 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (5)
Найти фото товара в интернете
Датчик кислорода, лямбда-зонд 1118 Калина 2170 Priora Группа Омега 537 Группа Омега 11180-3850010
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 11180-3850010
2 дн
Показать сроки доставки
2 527 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (1)
Найти фото товара в интернете
Датчик кислорода 537 (Bosch 0 258 006 537) Н/о
0 из 10
Производитель: Автоваз
Артикул: 11183850010
Поставщик – дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
5 520 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Лямбда-зонд
3 из 10
Производитель: Achr
Артикул: 70310
Расширенное описание: Датчик ; контактов 4 ; длина 450 мм
51
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 449 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
1 дн
Показать сроки доставки
1 546 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (9)
Лямбда-зонд
2 из 10
Производитель: Achr
Артикул: 70001
Расширенное описание: Датчик ; длина 650 мм
100
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 053 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (7)
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: HQ
Артикул: HQ25368889
82
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
1 403 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
82
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
1 429 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (1)
Датчик кислородный 21074-3850010-00/AMD. SEN271 AMD
0 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDSEN271
150
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 495 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
2 дн
Показать сроки доставки
2 495 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (3)
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Стартвольт
Артикул: VS-OS 0110
Длина кабеля: 410 мм
Номинальное напряжение: 12 V
Сопротивление: 9,0 Ом
Тип датчика: Датчик приемной трубы
Вес: 0,148 кг
Количество: 1
Поставщик – дилер данного бренда
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 517 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (28)
Все характеристики Применимость
Датчик кислорода (лямбда-зонд) ВАЗ, 21214 (06-. .), УАЗ, Chevrolet, Opel, Honda №1 до катализ. ан. BO
0 из 10
Производитель: Cartronic
Артикул: CTR0077119
34
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 546 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
38
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 725 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Стартвольт
Артикул: VSOS0107
Лямда-зонд: Лямбда-зонд планарный
Номинальное напряжение: 12 V
Сопротивление: 9 Ом
Длина кабеля: 411 мм
1 дн
Показать сроки доставки
1 579 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (22)
Применимость
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: FortLuft
Артикул: LS006-4
11
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
1 771 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
15
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
2 098 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (1)
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Стартвольт
Артикул: VS-OS 0306
Длина кабеля: 400 мм
Номинальное напряжение: 12 V
Сопротивление: 4,8 Ом
Тип датчика: Датчик приемной трубы
Вес: 0,126 кг
Количество: 1
1 дн
Показать сроки доставки
1 822 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (23)
Все характеристики Применимость
Датчик кислорода ВАЗ-2108-15,2123 (до 10.2004 г.в)
0 из 10
Производитель: Пекар
Артикул: 2112-3850010-20
Расширенное описание: Комплектность: Датчик кислорода – 1 шт. , защитный пластиковый колпачок – 1 шт., уплотнительное кольцо – 1 шт.; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 135x50x80; Вес 1 шт, кг: 0,1
2 дн
Показать сроки доставки
1 923 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (5)
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 20-00110-SX
6 дн
Показать сроки доставки
2 068 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
2 дн
Показать сроки доставки
2 225 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (4)
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 20-00005-SX
Лямда-зонд: отопленная
Количество присоединений: 4
Номинальное сопротивление [Oм]: 5,5
не замкнуто на массу:
Длина: 300 мм
Версия: Zr
Вес: 0,188 кг
6 дн
Показать сроки доставки
2 113 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
25
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
3 565 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 20-00028-SX
Лямда-зонд: отопленная
Количество присоединений: 4
Длина: 440 мм
Рекомендуемый интервал технического обслуживания: 250000 км
6 дн
Показать сроки доставки
2 188 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
2 дн
Показать сроки доставки
3 616 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Датчик кислорода дв.405,409 ЕВРО-2 (27.3855)
0 из 10
Производитель: ZOMMER
Артикул: 273855
2 дн
Показать сроки доставки
2 222 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (6)
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: FortLuft
Артикул: LS009-4
100
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
2 311 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
2 дн
Показать сроки доставки
2 611 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (5)
Датчик кислорода ВАЗ (c 10.2004 г.в)/дв.409 ЕВРО-3/Cummins ISF 2.8L (0258006537)
0 из 10
Производитель: Пекар
Артикул: 2112-3850010
Расширенное описание: Комплектность: Датчик кислорода – 1 шт., защитный пластиковый колпачок – 1 шт., уплотнительное кольцо – 1 шт.; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 135x50x80; Вес 1 шт, кг: 0,1
2 дн
Показать сроки доставки
2 322 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (7)
Датчик кислородный 2108-12,1117-19,2170-72 “L-зонд (инж),УАЗ 3163 ZOMMER
0 из 10
Производитель: ZOMMER
Артикул: 31633826013
Поставщик – дилер данного бренда
5 дн
Показать сроки доставки
2 342 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
3 дн
Показать сроки доставки
2 625 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (4)
Датчик кислорода дв. 405 ЕВРО-3,4216,Evotech A274
0 из 10
Производитель: ZOMMER
Артикул: 25368889
2 дн
Показать сроки доставки
2 366 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (9)
Автозапчасть/Инжектор: датчик кислорода ВАЗ 21074
0 из 10
Производитель: Delphi
Артикул: 28122177
24
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 414 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Лямбда-зонд
0 из 10
Производитель: Achr
Артикул: 60005
Расширенное описание: Датчик ; контактов 4 ; длина 650 мм
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 496 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (4)
Датчик кислорода дв. 405 ЕВРО-3,4216,Evotech A274
0 из 10
Производитель: Пекар
Артикул: 25368889
Расширенное описание: Комплектность: Датчик кислорода – 1 шт., защитный пластиковый колпачок – 1 шт., уплотнительное кольцо – 1 шт.; Размер ИУ (ШхДхВ), мм: 135x50x80; Вес 1 шт, кг: 0,1
2 дн
Показать сроки доставки
2 565 ₽
Купить аналог Bosch 0 258 006 537
Другие предложения (7)
- 1
- 2
- 3
- »
10 25 50 500
Товар
Под заказ
1 403 ₽
В наличии СПб
1 444 ₽
Срок поставки
Послезавтра
1 444 ₽
3-5 дней
1 495 ₽
Более 5 дней
1 403 ₽
Завтра
1 517 ₽
Доступное количество
Производители
Автодеталь
1 444 ₽
Стартвольт
1 481 ₽
Уаз
8 444 ₽
ГАЗ
2 211 ₽
Cartronic
1 546 ₽
EUROREPAR
6 342 ₽
ZOMMER
2 222 ₽
GANZ
2 468 ₽
G-part
1 739 ₽
PRAVT
1 765 ₽
Лямбда-зонд универсальный BOSCH 0 258 986 602
ACURA | 36531P0AA01, 36531P12A12, 36531P2RA01, 36531P5K003, 36531P73G01, 36531P75A01, 36531P8AA01, 36531P8EA01, 36531PK3A05, 36531PV1A02, 36532P0AA01, 36532P2PA01, 36532P2RA01, 36532P8AA01, 36532P8CA21, 36532P8CL21, 36532P8FA01, 36532PLRA01, 36532PLRA11 |
ALFA ROMEO | 46776286, 46805749, 46805750, 46805751 |
AUDI | 022 906 265 B, 036 906 262 AA, 036 906 262 D, 03C 906 262 AE, 03C 906 262 M, 03C 906 262 T, 03D 906 265 B, 03D 906 265 C, 03E 906 262 B, 06A 906 262 AG, 06A 906 262 BS |
BMW | 11 78 7 526 262, 11 78 7 539 125, 11 78 7 539 126, 11 78 7 539 137, 11 78 7 544 654, 11 78 7 544 655, 11 78 7 545 074, 11 78 7 545 075 |
BUICK | 9 639 4004, 96934004 |
CHEVROLET | 12 567 680, 12 567 681, 12 569 391, 12 578 576, 18213 65D71, 9158718, 92 02 575, 93 185 456, 93 310 435, 93 338 741, 96 253 547, 96 291 086, 96 291 099, 96 333 009, 96 394 003, 96 394 004, 96 415 635, 96 415 640, 96 418 970, 96 419 957, 96 423 429 |
CHRYSLER | 04671 052, 05293038AB, 4671 052, 5293 038AB, 56027 978, 56028 233 AA, 56028 235 AA, 56028 586 AA, 56028 587 AA, 56028 998 AB, 56029 333 AA, 56029084AA, 56029085AA, 56041 344 AC, 56041 345 AC, 56041 345 AD, 56041 345 AE, 56041 731 AA, 56041 941 AA, 56041 942 AA, 56041213AC, 56041345AB, 56041732AA, 56044 580 AA, 56044 581 AA, 56044 582 AA, 56044 583 AA, 56044 5841 AA, MD143 490, MD164 422, MD164423, MD165083, MD181 398, MD183 145, MD183 399, MD184 939, MD185 334, MD186 392, MD186 992, MD186990, MD189 007, MD192 071, MD192 072, MD192 091, MD302 068, MD305 145, MD305 147, MD305 149, MD313 819, MD335 051, MD345 230, MN158 759, MR507 387, MR560 365 |
CITROËN | 1618 V3, 1628 KP, 1628 TH |
DACIA | 60 01 549 061, 77 00 103 504, 77 00 274 190, 82 00 632 270, 8200461432 |
DAEWOO | 96253547, 96291086, 96291099, 96333009, 96394004, 96507986 |
DAIHATSU | 89465 14120, 89465 52540, 89465 87113 000, 89465 97207, 89465 97218 000, 89465 97221, 89465 97221 000, 89465 97403, 89465 97403 000, 89465 97405, 89465 97405 000, 89465 97504, 89465 97508, 89465 97509, 89465-B2100 |
DODGE | 39210 02610, 39210 02620 |
EAGLE | MD183399, MD184939, MD185334, MD185335, MD186392, MD189007, MD302068, MD313819 |
FIAT | 46760867, 46786046, 55195208, 55201610, 55201662, 55212920, 55218148, 55222112, 55556818, 71739275, 71746951, 71747242, 7739275 |
FORD | 1148070, 1208560, 1527105, 1558873, 1673972, 1746710, 1746711, 1800955, 2S6A9 G444 BA, 4L3A-9G444-AA, 4L3Z-9G444-AA, 5S65 9F472 AA, 7S55 9F472 AA, 7S559F472BA, 7S559F472BB, 8V21 9F472-AB, 9S51 9G444-AA, AE8Z 9F472-B, AE8Z 9G444-B, E73Z-9F472-C, F5MZ 9F472 B, XL3F 9F472 AA, XL3F-9F472-BA, XL3F-9F472-CA, XL3F-9F472-DA, XL3Z-9F472-BAFC, XL3Z-9F472-C, XL3Z-9F472-D |
GMC | 12558143, 12558850, 12559848, 12559849, 12559850, 12561776, 12561777, 12562621, 12562943, 12565397, 12565414, 12565415, 12565680, 12567072, 12567127, 12567163, 12567254, 12567497, 12568221, 12568222, 12568223, 12568234, 12569496, 12570149, 12570794, 12570795, 12572772, 12573168, 12574218, 12574924, 12575389, 12575658, 12576711, 12577588, 12578461, 12578574, 12578575, 12578576, 12578624, 12581346, 12583190, 12584050, 12587037, 12587533, 12588274, 12588976, 12589549, 12589550, 12590035, 12590594, 12590789, 12590847, 12596740, 12597876, 12603139, 21024460, 213432, 24577273, 24577303, 25327985, 25333812, 25333817, 25361764, 30017453, 30017465, 30020695, 30022576, 30025315, 30028571, 30028573, 88971385, 88971387, 88971388, 88971389, 88972966, 88972967, 88973751, 88974123, 91177407, 91177409, 91177410, 91177411, 93310435, 94848614, 94855430, 94858614, 94859217, 95859217, 96068439, 96394003, 96394004, 96412985 |
HOLDEN | 12 565 428, 12 567 680, 12 567 681, 12 569 391, 9158718, 9202575 |
HONDA | 36531-P06-A11, 36531-P06-A12, 36531-P07-L01, 36531-P07-L02, 36531-P0A-A01, 36531-P0A-A11, 36531-P0B-A01, 36531-P0G-A01, 36531-P12-A02, 36531-P12-A03, 36531-P12-A12, 36531-P1E-J01, 36531-P1H-E01, 36531-P1K-E03, 36531-P1K-E11, 36531-P28-A01, 36531-P28-A02, 36531-P2E-A01, 36531-P2E-G01, 36531-P2R-A01, 36531-P2T-003, 36531-P3F-004, 36531-P3F-014, 36531-P3F-902, 36531-P3F-A01, 36531-P3F-J02, 36531-P45-G01, 36531-P45-G02, 36531-P54-003, 36531-P5A-A01, 36531-P5K-003, 36531-P5M-004, 36531-P5M-014, 36531-P5P-004, 36531-P5P-014, 36531-P72-A01, 36531-P72-A02, 36531-P72-J01, 36531-P73-G01, 36531-P75-A01, 36531-P7A-G02, 36531-P7J-004, 36531-P8A-A01, 36531-P8C-A01, 36531-P8E-A01, 36531-P9K-E01, 36531-PAA-305, 36531-PAA-A01, 36531-PAA-A02, 36531-PAD-G01, 36531-PBC-A01, 36531-PCA-004, 36531-PCA-014, 36531-PCC-004, 36531-PCC-014, 36531-PEA-J01, 36531-PFB-J02, 36531-PFE-N03, 36531-PGM-003, 36531-PGM-J51, 36531-PHX-G01, 36531-PK2-J01, 36531-PK3-A02, 36531-PK3-A04, 36531-PK3-A05, 36531-PLM-A01, 36531-PMS-A01, 36531-PNB-014, 36531-PR7-A01, 36531-PR7-A02, 36531-PR7-A11, 36531-PR7-J01, 36531-PR7-J02, 36531-PRA-G01, 36531-PT2-J03, 36531-PT2-J04, 36531-PT2-J05, 36531-PT3-A04, 36531-PT3-A05, 36531-PT6-A02, 36531-PV0-024, 36531-PV0-J12, 36531-PV1-A02, 36531-PWA-902, 36531-PWA-903, 36531-PWA-E01, 36531-PXH-013, 36531-PYD-901, 36531-RDJ-A01, 36531-RDM-A02, 36531-RLC-J01, 36532-P0A-A01, 36532-P0G-A01, 36532-P0G-A02, 36532-P13-A01, 36532-P1E-A01, 36532-P1R-A01, 36532-P2E-A01, 36532-P2E-A51, 36532-P2P-A01, 36532-P2R-A01, 36532-P3F-A01, 36532-P3F-A11, 36532-P5A-003, 36532-P5A-A01, 36532-P5G-003, 36532-P5M-A01, 36532-P5M-A02, 36532-P65-A00, 36532-P65A-003, 36532-P6W-A01, 36532-P8A-A01, 36532-P8C-A01, 36532-P8C-A02, 36532-P8C-L01, 36532-P8C-L02, 36532-P8C-L21, 36532-P8D-J01, 36532-P8F-A01, 36532-P8F-A11, 36532-PAA-A01, 36532-PAA-A02, 36532-PAA-L01, 36532-PAA-L02, 36532-PCX-A01, 36532-PDC-E01, 36532-PDE-E02, 36532-PDN-A01, 36532-PEA-A01, 36532-PEL-003, 36532-PGK-A02, 36532-PHM-A11, 36532-PHX-G01, 36532-PLA-G01, 36532-PLD-013, 36532-PLM-A01, 36532-PLR-A01, 36532-PLR-A11, 36532-PMM-A01, 36532-PMS-A01, 36532-PNA-004, 36532-PNC-004, 36532-PR7-A01, 36532-PR7-A02, 36532-PR7-A11, 36532-PR7-J01, 36532-PR7-J02, 36532-PSA-004, 36532-PSA-J01, 36532-PWA-G01, 36532-PWA-G02, 36532-PWA-J02, 36532-PY3-003, 36532-PYC-J01, 36532-PYC-J12, 36532-RFE-J02, 36532-RFE-J52, 36532-RGA-004, 36532-RGA-014, 36532-RGA-J01, 36532-RGB-J01, 36532-RJH-G01, 36532-RKC-014, 36532-RMX-A01, 36532-RTA-004, 36532-TEA-A01, 36535-P5A-A01, 36535-P5A-A51, 36535-P5G-A01, 36541-PR7-A01, 36541-PR7-A31, 36541-PR7-A51, 36542-PR7-A01, 36542-PR7-A51, 89728-73520, AJF5-18-861A |
HYUNDAI | 39210 02610, 39210 02620, 39210 02640, 39210 02660, 39210 02900, 39210 02910, 39210 02950, 39210 03020, 39210 03030, 39210 22600, 39210 22610, 39210 22620, 39210 22810, 39210 23500, 39210 23710, 39210 23750, 39210 23800, 39210 23950, 39210 26620, 39210 26700, 39210 26810, 39210 2B130, 39210 2B220, 39210 2B310, 39210 2B320, 39210 2B323, 39210 2E500, 39210 33440, 39210 334601, 39210 33461, 39210 35110, 39210 36700, 39210 37120, 39210 37125, 39210 37165, 39210 37185, 39210 37520, 39210 37523, 39210 38015, 39210 38025, 39210 39010, 39210 39015, 39210 39027, 39210 39040, 39210 39500, 39210 39550, 39210 39660, 39210 39840, 39210 3C200, 39210 3C400, 39210 3C600, 39210 3C700, 39210 3C830, 39210 3C910, 39210 3F020, 39210 3F030, 39210 3F040, 39210 3F050, 39210 3F060, 39210 3F070, 392102B040, 392102B110, 392103712A, MBP3D18861, MBPD418861, MBPD418861A |
ISUZU | 5-86202-814-0, 5-86206-251-0, 8-12567-127-0, 8-12567-163-0, 8-12573-168-0, 8-12577-588-0, 8-12578-624-0, 8-24577-303-0, 8-97287-352-0 |
JAGUAR | LNA 1682AC |
JEEP | 56027 978, 56041 731AA, 56041 941AA |
KIA | 0K2NA 18861, 39210 02630, 39210 02640, 39210 02950, 39210 03020, 39210 03030, 39210 22600, 39210 23710, 39210 23750, 39210 23800, 39210 23950, 39210 26610, 39210 26620, 39210 2B000, 39210 2B040, 39210 2B050, 39210 2B110, 39210 2B130, 39210 2B220, 39210 2B310, 39210 2B320, 39210 2B323, 39210 2E400, 39210 2E550, 39210 36700, 39210 37120, 39210 3712A, 39210 37520, 39210 37523, 39210 38015, 39210 38025, 39210 39027, 39210 39040, 39210 39500, 39210 39550, 39210 39650, 39210 3C200, 39210 3C400, 39210 3C830, 39210 3C850, 39210 3C860, 39210 3F000, 39210 3F010, 39210 3F020, 39210 3F030, 39210-22610, 39210-23500, MBP3C 18861, MBP3D 18861, MBP3D-18-861A, MBPD3 18861, MBPD3 18861A, MBPD4 18861A, MZ55318-861 |
LADA | 2112 3850010 20 |
LANCIA | 46760867, 46786046 |
LAND ROVER | MHK 500860 |
LEXUS | 89465 24210, 89465 30630, 89465 50120, 89465 50130, 89465 50140, 89465 50160, 89465 53120, 89465 68050 |
MAYBACH | 0015409517 |
MAZDA | 1A02-13-210A, 1A02-18-861, 1A02-18-861A, 1A06-18-861A, 1A08-18-861A, 1A10-18-861, 1A16-18-861, 1A17-18-861, AJ52-18-861, AJ52-18-861A, AJ52-18-861A9U, BP3A-18-861, BP3A-18-861-9U, BP3B-18-861, BP3B-18-86Z, BP3B-18-86Z-9U, BP3C-18-861, BP3C-18-861-9U, BP3D-18-861, BP3D-18-861-9U, BP4W-18-861B, BP4X-18-861, BP4X-18-861A, BP4X-18-861A9U, BP4Y-18-861A, BP4Y-18-861C, BP4Y-18-861C9U, BP6G-18-861, BP6G-18-861C, BP6G-18-861C9U, BPD3-18-861, BPD3-18-861A, BPD3-18-861A9U, BPD3-18-891A9U, BPD4-18-861, BPD4-18-861A, BPD4-18-861A9U, BPE8-18-861, BPE8-18-861A, BPE8-18-861A-9U, BPS1-18-861, BPS1-18-86ZB, C201-18-861, C601-18-861, FP47-18-861B, FP48-18-861B, FP49-18-861, FP49-18-861-9U, FP50-18-861, FP50-18-861A, FP50-18-861A-9U, FS1G-18-861, FS1G-18-861A, FS1H-18-861, FS1H-18-861A, FS1K-18-861, FS1K-18-861A, FS1R-18-861, FS8B-18-861A, FSAX-18-861, FSAX-18-861U, FSE1-18-861, FSE1-18-861A, FSE1-18-861B, GY02-18-861B, GY02-18-861B9U, GY04-18-861, GY04-18-861B, GY04-18-861B9U, GY05-18-861, GY05-18-861A, GY05-18-861A9U, GY06-18-861, GY06-18-861A, GY06-18-861A9U, GY07-18-861, GY08-18-861A, JE96-18-861, JE96-18-861A, JE96-18-861A9U, JE99-18-86Z, JE99-18-86Z9U, K805-18-861A, K805-18-861A9U, K806-18-861A, K806-18-861A9U, KLM7-18-861, L336-18-861, L343-18-861A, L363-18-861A, L364-18-861, L395-18-8G1, L3A1-18-861A, L3A1-18-861A9U, LF17-18-861C, LF4K-18-861B, LF67-18-861A, LF68-18-861B, LF68-18-861B9U, LF69-18-861A, LF69-18-861B, LF69-18-861C, LF69-18-861D, LFh3-18-861B, N3h2-18-861B, N3h4-18-861A, N3h4-18-861B, N3h4-18-861B9U, Z602-18-861A, ZJ39-18-861A, ZM01-18-861, ZM01-18-861A, ZM01-18-861A9U, ZM02-18-861, ZM02-18-861A, ZM02-18-861A9U, ZM40-18-861B, ZZR1-18-861 |
MERCEDES-BENZ | 001 540 79 17, 001 540 95 17, 002 540 01 17, 002 540 06 17, 002 540 08 17, 004 542 07 18, 004 542 08 18, 15404617, 15407917, 15409517, 25400117, 25400617, 25400817, 25401617, 25405617, 25405717, 45420718, A 001 540 79 17, A 001 540 95 17, A 002 540 01 17, A 002 540 06 17, A 002 540 08 17, A 004 542 07 18, A 004 542 08 18 |
MITSUBISHI | 1588A002, 1588A005, 1588A021, 1588A043, 1588A050, 1588A051, 1588A069, 1588A070, 1588A107, 1588A117, 1588A209, 1588A210, 3921036700, 56028998AB, M0 4671052, MD142206, MD142209, MD143490, MD164422, MD164423, MD165081, MD165083, MD177968, MD177969, MD180618, MD181398, MD184939, MD185334, MD185335, MD186392, MD186990, MD186992, MD189007, MD189008, MD192071, MD192072, MD192091, MD194705, MD302068, MD305145, MD305146, MD305147, MD305148, MD305149, MD306893, MD306894, MD312083, MD312084, MD313819, MD314060, MD314061, MD314062, MD315175, MD319787, MD329341, MD330259, MD331887, MD332735, MD333990, MD333993, MD333994, MD335040, MD335051, MD335916, MD338845, MD339640, MD339641, MD342688, MD342689, MD343421, MD343986, MD343987, MD343988, MD343989, MD344002, MD345230, MD345770, MD345771, MD345773, MD348512, MD357265, MD357266, MD357286, MD359910, MD360181, MD365016, MD366935, MD366936, MD369192, MD560366, MN119979, MN122267, MN135962, MN135963, MN137944, MN158759, MN158773, MN158916, MN158917, MN158920, MN158921, MN163468, MN163469, MN163470, MN163492, MN985103, MR135963, MR420979, MR507028, MR507031, MR507387, MR507771, MR507809, MR507854, MR514342, MR514427, MR560318, MR560365, MR560366, MR578113, MR578114, MR578532, MR985103, MR985165 |
NISSAN | 22690 8U300, 22690 AQ800, 22690 AX000, 22690 HA005, 22690-4A0A3, 22690-6A0A0, 22690-6A0A1, 22690-6A0A2, 226A0 5W900, 226A0 8J010, 226A0 AM601, 226A0 AR210, 226A0 AU011, 226A0 AU301, 226A0 EA200, 226A0 EA210, 226A0-7S001, 226A0-8U300, 226A08J001, 226A1 5W900, 226A1 AM601, 25012-4A00A, 36531 PNB014 |
OPEL | 12565428, 12567680, 12567681, 12568234, 12569391, 25177968, 55353811, 55556818, 9158718, 9202575, 93185456, 96415640 |
PEUGEOT | 1618 V3, 1628 KP, 1628 SW, 1628 TH |
PORSCHE | 955 606 136 01, 955 606 136 10, 955 606 136 20, 986 606 226 00, 987 606 124 00, 995 606 136 01, 996 606 116 01, 996 606 138 01, 996 606 168 00, 996 606 168 01, 996 606 178 00, 996 606 178 01, 997 606 177 01 |
PROTON | MD183145, MD189007, MD300080, MD514430, MR560357 |
RENAULT | 22 6A 436 46R, 60 01 549 061, 77 00 103 504, 77 00 274 190, 82 00 461 432, 82 00 632 270 |
ROVER | MHK 1011 40, MHK 5008 60 |
SAAB | 91 58 718, 92 02 575 |
SATURN | 12565680, 12568221, 12568234, 12569496, 12576711, 12578573, 12578576, 21024460 |
SEAT | 022 906 262 K, 022 906 262 L, 036 906 262 AA, 036 906 262 D, 03C 906 262 AE, 03C 906 262 M, 03C 906 262 T, 03D 906 265 B, 03D 906 265 C, 03E 906 262 B, 06A 906 262 AG, 06A 906 262 BS, 06F 906 262 P, 1K0 998 262 T |
SKODA | 036 906 262 AA, 036 906 262 D, 03C 906 262 AE, 03C 906 262 M, 03D 906 265 B, 03D 906 265 C, 03E 906 262 B, 06A 906 262 BS, 1K0 998 262 T |
SUBARU | 12569391, 22690 AA452, 22690 AA510, 22690 AA590, 22690 AA610, 22690 AA650, 22690 AA670, 22690 AA690, 22690 AA700, 22690 AA850, 22690 KA221, 22690 KA250, 22690 KA251, 22690 KA341, 89465 52540, 9202575 |
SUZUKI | 18213 00326 A00, 18213 50G00 000, 18213 50G01 000, 18213 50G10 000, 18213 50G11 000, 18213 54G00 000, 18213 57B00 000, 18213 57B01 000, 18213 58B40 000, 18213 58B41 000, 18213 58J10 000, 18213 60G10 000, 18213 60G11 000, 18213 60G20 000, 18213 60H50 000, 18213 60H51 000, 18213 63J01 000, 18213 63J12 000, 18213 65D01 000, 18213 65D02 000, 18213 65D20 000, 18213 65D21 000, 18213 65D40 000, 18213 65D41 000, 18213 65D42 000, 18213 65D43 000, 18213 65D72 000, 18213 65G10 000, 18213 65G31 000, 18213 65H00 000, 18213 67D10 000, 18213 67H01 000, 18213 67h20 000, 18213 68H00 000, 18213 68h20 000, 18213 68H51 000, 18213 76G50 000, 18213 76G51 000, 18213 77E11 000, 18213 79GA1, 18213 79GA1 000, 18213 80G02 000, 18213 80G12 000, 18213 83E01 000, 18213 83E10 000, 18213 83E11 000, 18213 84D00 000, 18213 85Z10 000, 18213 86G10 000, 18213 86G11 000, 18213 86Z00 000, 18213 86Z01 000, 18213-50G00, 18213-50G01, 18213-50G10, 18213-50G11, 18213-54G00, 18213-56M60, 18213-57B00, 18213-57B01, 18213-58B40, 18213-58B41, 18213-58J10, 18213-60G10, 18213-60G11, 18213-60G20, 18213-60H50, 18213-60H51, 18213-63J01, 18213-63J12, 18213-65D01, 18213-65D02, 18213-65D20, 18213-65D21, 18213-65D40, 18213-65D41, 18213-65D42, 18213-65D43, 18213-65D70, 18213-65D71, 18213-65D72, 18213-65G10, 18213-65G30, 18213-65G31, 18213-65G32, 18213-65H00, 18213-67D10, 18213-67H01, 18213-67h20, 18213-68H00, 18213-68H01, 18213-68h20, 18213-68H51, 18213-76G50, 18213-76G51, 18213-76J10, 18213-76J11, 18213-77E11, 18213-79J01, 18213-80A00, 18213-80A01, 18213-80C01, 18213-80G00, 18213-80G02, 18213-80G12, 18213-80G21, 18213-83E01, 18213-83E10, 18213-83E11, 18213-84D00, 18213-85Z10, 18213-86G10, 18213-86G11, 18213-86Z00, 18213-86Z01, 1821379GA0, 1821379GA2 |
TOYOTA | 89465 01090, 89465 01100, 89465 01110, 89465 02030, 89465 02080, 89465 02090, 89465 02110, 89465 02130, 89465 02171, 89465 02190, 89465 02280, 89465 02360, 89465 04270, 89465 04280, 89465 04290, 89465 04300, 89465 05080, 89465 05090, 89465 05100, 89465 05110, 89465 05190, 89465 06010, 89465 06020, 89465 06030, 89465 06040, 89465 06050, 89465 06060, 89465 06070, 89465 06080, 89465 06100, 89465 06120, 89465 06130, 89465 06140, 89465 06160, 89465 07010, 89465 07040, 89465 07050, 89465 07070, 89465 08010, 89465 08030, 89465 08040, 89465 08050, 89465 08051, 89465 09300, 89465 0C160, 89465 0C170, 89465 0D030, 89465 0D040, 89465 0D070, 89465 0D080, 89465 0D110, 89465 0D120, 89465 10060, 89465 10070, 89465 12390, 89465 12400, 89465 12490, 89465 12540, 89465 12550, 89465 12590, 89465 12600, 89465 12610, 89465 12620, 89465 12640, 89465 12700, 89465 12740, 89465 12750, 89465 12760, 89465 13030, 89465 13040, 89465 14120, 89465 14200, 89465 14220, 89465 14230, 89465 16050, 89465 16060, 89465 16080, 89465 16120, 89465 17180, 89465 17200, 89465 17201, 89465 20270, 89465 20280, 89465 20400, 89465 20430, 89465 20450, 89465 20490, 89465 20510, 89465 20520, 89465 20580, 89465 20610, 89465 20640, 89465 20660, 89465 20670, 89465 20680, 89465 20690, 89465 20700, 89465 20710, 89465 20750, 89465 20760, 89465 20810, 89465 20820, 89465 20830, 89465 20840, 89465 20851, 89465 20860, 89465 20870, 89465 22180, 89465 22250, 89465 22260, 89465 22270, 89465 24160, 89465 24170, 89465 24200, 89465 24210, 89465 28270, 89465 28280, 89465 28290, 89465 28320, 89465 28330, 89465 28340, 89465 28360, 89465 28430, 89465 30180, 89465 30190, 89465 30360, 89465 30390, 89465 30420, 89465 30430, 89465 30440, 89465 30450, 89465 30470, 89465 30490, 89465 30530, 89465 30610, 89465 30630, 89465 32160, 89465 33030, 89465 33080, 89465 33120, 89465 33130, 89465 33160, 89465 33170, 89465 33180, 89465 33200, 89465 33210, 89465 33220, 89465 33230, 89465 33250, 89465 33260, 89465 33310, 89465 33330, 89465 33331, 89465 33350, 89465 33360, 89465 33370, 89465 33380, 89465 33410, 89465 33420, 89465 33440, 89465 34080, 89465 34110, 89465 34120, 89465 34130, 89465 34140, 89465 34150, 89465 35580, 89465 35600, 89465 35660, 89465 35670, 89465 35680, 89465 36040, 89465 41010, 89465 41020, 89465 41030, 89465 41040, 89465 41050, 89465 41060, 89465 42070, 89465 42080, 89465 42090, 89465 42100, 89465 42110, 89465 42120, 89465 42130, 89465 42140, 89465 44040, 89465 44050, 89465 44060, 89465 44070, 89465 44080, 89465 44110, 89465 45010, 89465 46010, 89465 47050, 89465 47060, 89465 47070, 89465 48020, 89465 48030, 89465 48060, 89465 48070, 89465 48130, 89465 48140, 89465 48170, 89465 48180, 89465 48190, 89465 48200, 89465 48210, 89465 48220, 89465 50040, 89465 50060, 89465 50070, 89465 50080, 89465 50090, 89465 50100, 89465 50110, 89465 50120, 89465 50130, 89465 50140, 89465 50150, 89465 50160, 89465 51020, 89465 52010, 89465 52020, 89465 52030, 89465 52040, 89465 52050, 89465 52060, 89465 52100, 89465 52110, 89465 52120, 89465 52170, 89465 52180, 89465 52200, 89465 52250, 89465 52280, 89465 52330, 89465 52360, 89465 52370, 89465 52380, 89465 52400, 89465 52540, 89465 53010, 89465 53020, 89465 53060, 89465 53070, 89465 53080, 89465 53090, 89465 53100, 89465 53110, 89465 53120, 89465 53130, 89465 53140, 89465 53150, 89465 53190, 89465 53200, 89465 58010, 89465 58020, 89465 58050, 89465 58060, 89465 58090, 89465 58100, 89465 58110, 89465 58120, 89465 60150, 89465 60200, 89465 60210, 89465 60230, 89465 60250, 89465 60320, 89465 60330, 89465 60370, 89465 63010, 89465 63030, 89465 68010, 89465 68020, 89465 68040, 89465 68050, 89465 97403, 89465 97405, 89465-06090, 89465-07060, 89465-07080, 89465-0C140, 89465-0C150, 89465-12510, 89465-24220, 89465-30710, 89465-30720, 89465-30730, 89465-30740, 89465-33340, 89465-35570, 89465-42150, 89465-42160, 89465-53230, 89465-60020, 89465-60220, 89465-80041, 89465-80048, 8946597403000 |
VAUXHALL | 12565428, 12567680, 12567681, 12569391, 25177968, 55353811, 55556818, 9158718, 93185456, 96415640 |
VW | 022 906 262 BG, 022 906 262 BH, 022 906 262 BQ, 022 906 262 CE, 022 906 262 CF, 022 906 262 K, 022 906 262 L, 022 906 262 S, 022 906 265 B, 022 906 265 C, 036 906 262 AA, 036 906 262 D, 03C 906 262 AE, 03C 906 262 M, 03C 906 262 T, 03D 906 265 B, 03D 906 265 C, 03E 906 262 B, 058 906 265 C, 06A 906 262 AG, 06A 906 262 AJ, 06A 906 262 AL, 06A 906 262 BA, 06A 906 262 BG, 06A 906 262 BM, 06A 906 262 BS, 06A 906 262 CB, 06A 906 262 CK, 06A 906 262 CL, 06A 906 262 CM, 06A 906 262 CN, 06C 906 265 L, 06C 906 265 M, 06E 906 265 N, 06E 906 265 P, 06F 906 262 AE, 06F 906 262 P, 077 906 265 H, 077 906 265 K, 078 906 265 M, 079 906 265, 079 906 265 A, 07C 906 262 A, 07C 906 262 AE, 07C 906 262 AF, 07C 906 262 AG, 07C 906 262 AH, 07C 906 262 H, 07C 906 262 M, 07C 906 262 P, 07C 906 262 T, 07D 906 262 A, 07D 906 262 B, 1K0 998 262 T |
40 лет лямбда-зонду Bosch
Эта история является частью исторического блога
Откройте для себя всю серию
В настоящее время немыслимы автомобили с двигателями внутреннего сгорания и без лямбда-зонда. Именно этот непритязательный компонент обеспечивает работу трехкомпонентных каталитических нейтрализаторов, которые теперь соответствуют самым строгим стандартам выбросов — разработка, которая была бы невозможна без этой технологии.
Проверка лямбда-зонда в 1975 Компания Bosch является одним из пионеров в области обработки выхлопных газов и известна как изобретатель лямбда-зонда. Объяснения такого рода технологий часто бывают довольно сухими, но они помогают людям понять, почему технология работает так хорошо. Ключом к технологии лямбда-зондов является значение лямбда 1. Это происходит, когда в топливной смеси достигается соотношение 14,66 килограмма воздуха на один килограмм топлива и эта смесь полностью сгорает. Однако это соотношение обычно не достигается в двигателе без корректирующего вмешательства. Если топлива слишком много, двигатель производит загрязняющие вещества угарный газ и углеводороды, а если слишком много кислорода, он производит оксиды азота. Даже при правильном соотношении будет неоднократно происходить неполное сгорание, в результате чего все три загрязняющих вещества попадут в окружающую среду через выхлопные газы.
Роль каталитического нейтрализатора в этом сценарии заключается в дожигании выбросов, образующихся при неполном сгорании. Роль лямбда-зонда заключается в измерении содержания кислорода в продуктах сгорания до того, как они попадут в каталитический нейтрализатор по мере их истечения. В конце концов, необходимое 90-процентное снижение выбросов выхлопных газов может быть достигнуто только в том случае, если датчик выявляет ошибочные составы выхлопных газов, передает эту информацию в систему управления двигателем (зажигание и впрыск) и, таким образом, обеспечивает необходимые корректировки в подаваемой смеси.
Корни лямбда-технологии восходят к 1889 году, когда профессор Вальтер Нернст, впоследствии получивший Нобелевскую премию по химии, открыл термодинамические соотношения в форме «уравнения Нернста», которые дают жизненно важный ключ к современным лямбда-вычислениям. технологии.
В Robert Bosch GmbH эта тема приобрела большое значение в 1968 году, когда компания начала использовать технологию, необходимую для лямбда-зонда, для измерения содержания кислорода в свинцовых плавильных заводах, используемых для производства аккумуляторов.
Этот опыт подтвердил свою ценность, когда в 1970 году природоохранные агентства США объявили о введении строгих законов о выбросах выхлопных газов. Компания Bosch осознала знамения времени и начала экспериментировать с лямбда-зондами для регулирования состава смеси. В процесс также влилась информация из других бизнес-подразделений. Знания о производстве термостойкой керамики при производстве свечей зажигания позволили подобрать подходящие материалы, поскольку датчики должны были выдерживать температуру выхлопных газов до 1000 градусов Цельсия.
Передовые разработки начались с тестирования сторонних продуктов. Но эти эксперименты привели к фатальным результатам. Испытания датчиков длились всего один час. Предстояло многое сделать, чтобы подготовить их к продаже.
Осенью 1971 года удалось начать испытания первой собственной модели компании. Результат был обескураживающим, так как лабораторные прототипы выдерживали нагрузку всего два часа. Причиной были различные тепловые проблемы. И это еще не все. Низкая прочность электродов предъявляла еще большие требования к стойкости осажденных инженеров. В 1975, они, наконец, достигли 250-часового срока службы, что эквивалентно расстоянию в 20 000 километров.
«Тепло и уютно» — под таким слоганом компания Bosch продвигала продукцию недавно приобретенного подразделения: под руководством Bosch компания Junkers, помимо водонагревателей, также производила системы обогрева помещений.
Лямбда-зонд первого поколения из собрания архивов Bosch, конец 1970-х годовПервым покупателем, который использовал лямбда-зонды Bosch в серийном производстве, был шведский производитель Volvo, который интегрировал их в свою серию 240/260 для рынка США — с огромным эффектом . В ответ на достигнутый низкий уровень выбросов загрязняющих веществ, который также будет соответствовать более строгим законам в будущем, в 1977 Американский производитель Ford заключил сделку с Robert Bosch GmbH на поставку более трех миллионов единиц в год.
К 1982 году на рынок была выпущена новая модель, обладающая ключевым преимуществом. Он подогревался, а это означало, что он будет надежно функционировать уже через 30 секунд после запуска холодного двигателя. В то же время эта умелая регулировка удвоила срок его службы примерно до 160 000 километров. Это улучшение было достигнуто за счет преодоления неприятной чувствительности датчика холода к горячим выбросам выхлопных газов, которые сразу же нагревали датчик до 400 градусов Цельсия при повороте ключа зажигания.
Благодаря этому нововведению компания Bosch смогла расширить свои позиции на рынке. В 1986 году с конвейера сошел 10-миллионный датчик, и была достигнута точка безубыточности. Тяжелые вложения, сделанные на раннем этапе, наконец окупились. В январе 1993 года компания Bosch смогла отпраздновать 50-миллионный выпуск лямбда-зонда. В мае 2008 года последовал 500-миллионный выпуск, а в 2016 году Bosch отпраздновал первое место. 1 миллиард – и 40 лет.
«Тепло и уютно» — под таким слоганом компания Bosch продвигала продукцию недавно приобретенного подразделения: под руководством Bosch компания Junkers, помимо водонагревателей, также производила системы обогрева помещений.
С 1998 года я работаю в Bosch. Я заместитель начальника отдела исторических коммуникаций, работаю пресс-секретарем и исследователем. Я отвечаю за запросы по истории продукта, забочусь о контактах с музеями технологий и транспорта, а также отвечаю за темы, связанные с историей, в Азии, Австралии и Африке.
До прихода в Bosch я изучал историю и философию в университетах Констанца и Гамбурга. После окончания университета я был редактором научного журнала и научным сотрудником Немецкого технического музея в Берлине.
История истории истории
Блог Posthistory
Отличная история маленьких датчиков Bosch MEMS
Блог Posthistory
SELIGNEL SELINTION
. -газовая проверка
Лямбда-зонды – Finjector.com
Предлагаем универсальные и широкополосные лямбда-зонды. Мы также предлагаем ответные части для лямбда-зондов.
Номер продукта: 0258017041
Кислородный датчик LSU-4.9, 1450 мм, LS17041 (Bosch 0258017041) (mto)
67,79 € 84,06 € НДС 24%
$ 71.18
Скоро
Номер продукта: 0258017317
Лямбда-зонд Bosch LSU-4.9, 320 мм (Bosch 0258017317 6 9006)
82,20 € НДС 24%
$ 69.60
In our own stock 7 pc(s)
Product number: 0258027162
Oxygen Sensor LS27162, LSU-ADV, 580 mm (Bosch 0258027162) (mto)
94.35 € 117.00 € НДС 24%
$ 99.07
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 0258017351
Лямбда-зонд Bosch LSU-4.
9, 690 мм (Bosch 02580175351)9 / …006690,20 € 111,85 € НДС 24%
$ 94.71
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 0025
Лямбдазонд NTK 0025, LZA09-E1€
205,24 254,50 € НДС 24%
$ 215.50
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 0258017091
Датчик кислорода LSU-4.9, 1100 мм, LS17091 (Bosch 0258017091) (мто)
92,34 € 114,50 € НДС 24%
$ 96.96
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 0258007057
Лямбда-зонд Bosch WB LSU 4.2, общ. длина 760 мм. 0258007057
71,77 € 89.00 € НДС 24%
$ 75. 36
На собственном складе 24 шт.
Номер продукта: 0258007351
Лямбда-зонд Bosch LSU 4.2, общ. длина 1500 мм. Для лямбда-метров и запчастей для автомобилей.
77,46 € 96,05 € НДС 24%
$ 81.33
В наличии 92 шт
Код товара: 0258017025
Широкополосный лямбда-зонд Bosch LSU 4.9, общая длина 1000 мм. (Bosch 0258017025)
72,58 € 90.00 € НДС 24%
$ 76.21
На нашем складе 47 шт. 116,33 € НДС 24%
$ 98.51
В наличии 5 шт
Номер продукта: 0258006978
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК, универсальный с разъемом, оригинальный Bosch
75,17 € 64,52 € 80. 00 € НДС 24%
$ 78,93 $ 67.74
На нашем складе 2 шт. 87,67 € НДС 24%
$ 74.24
Купить последний
Номер продукта: 0258003957
Лямбда-зонд
72,45 € 89,84 € НДС 24%
$ 76.07
Купить последний
Номер продукта: 0258006066
Лямбда-зонд WB Bosch LSU 4.2. 460 мм (Bosch 0258006066)
112,10 € 139,00 € НДС 24%
$ 117.70
На собственном складе 4 шт
Номер продукта: 0258007206
Лямбда-зонд WB Bosch LSU 4.2, общая длина 407 мм, “AEM” (0258007206). Заменен на 0258987001
79,74 € 98,88 € НДС 24%
$ 83. 73
Нет в наличии, можно заказать. 98,36 € НДС 24%
$ 83,29
Скоро в продаже 87,99 € НДС 24%
$ 4 57,05 € НДС 24%
$ 48,31
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 30-2004
Широкополосный датчик Bosch LSU 4.9 UEGO «Замена» только для детали с номером 30-4110
1 € 161,87 € НДС 24%$ 137.07
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 0258986602
Универсальный 4-проводной лямбда-зонд LS-F 4.2 (Bosch 0258986066) 90 000 руб.
65,74 € НДС 24%$ 55.67
Нет в наличии, можно заказать. 111,90 € НДС 24%
$ 94.75
Нет в наличии, можно заказать
Номер продукта: 0258027157
Лямбда-зонд Bosch LSU-ADV-A1, общая длина 400 мм (02580297157)0066
78,64 € 97,51 € НДС 24%
$ 82.57
Купить последний
Номер продукта: 0258003374
Кислородный датчик, 4-проводной LSH-25 (Bosch 0258003374)
78,05 € НДС 24%$ 66.09
Нет в наличии, можно заказать
Почему широкополосные датчики соотношения воздух/топливо (или лямбда) Bosch LSU так часто выходят из строя при послепродажном обслуживании — NZEFI
Bosch — ведущий мировой производитель датчиков кислорода в выхлопных газах. Их линейка широкополосных датчиков LSU широко используется OEM-производителями, и их можно найти на огромном количестве серийных автомобилей для точного измерения лямбда или соотношения воздух/топливо (AFR) в выхлопной системе. Их широкое использование в качестве детали массового производства с годами значительно снизило стоимость этих датчиков, и они стали очень популярными в индустрии послепродажной настройки производительности. Мы также знаем, что эти датчики работают в самых суровых условиях из всех автомобильных датчиков, но даже в этом случае они были разработаны с учетом этого. На серийных автомобилях эти датчики обычно служат более 100 000 км. Тем не менее, в установках послепродажного обслуживания нередко можно услышать о датчиках LSU, которые служат гораздо более короткие периоды времени и в некоторых случаях очень быстро выходят из строя. В этой статье делается попытка объяснить, почему это так. Мы сделаем это, не вдаваясь в сложные объяснения того, как работают эти датчики, и все обсуждаемые концепции будут довольно легко понять любому. Тем не менее, это не короткая статья, поэтому, если вам не хочется читать ее целиком, смело переходите к пунктам списка в конце. Как только вы поймете, как избежать распространенных ошибок, вы сможете значительно улучшить жизнь этих датчиков.
Как они выглядят внутри
Все датчики Bosch LSU, которые мы видели, имеют две защитные трубки, закрывающие внутренний чувствительный элемент. Они спроектированы как проход, позволяющий выхлопным газам достигать и проходить над чувствительным элементом как можно быстрее, пытаясь блокировать загрязняющие вещества и капли воды, которые могут повредить датчик (подробнее об этом позже). Если вы удалите внешнюю защитную трубку, то внутренняя защитная трубка станет видимой, как показано ниже. Это было значительно переработано между более ранними датчиками LSU4.2 и более поздним LSU4.9.. Предположительно, измененная конструкция защитных трубок на LSU4.9 позволяет более быстрому и турбулентному потоку выхлопных газов проходить через датчик, что приводит к более быстрому времени отклика.
Снимите внутреннюю трубку, и вы получите доступ к чувствительному элементу. По сути, это небольшая печатная плата, но она изготовлена не из стекловолокна (которое не выдерживает нагрева), а из керамики. Вместо кучи компонентов, прикрепленных к верхней и нижней части, как обычная печатная плата (которая также не выдерживает нагрева), все встроено в плату, поскольку она состоит из аддитивных слоев, что-то вроде обычного 3D-принтера. Этот процесс известен как толстопленочная технология, и конечным результатом является то, что вы фактически получаете небольшую электрическую цепь, которая может работать в условиях очень высокой температуры, например, внутри выхлопной системы. Глядя на полный чувствительный элемент, вы не можете легко увидеть дорожки схемы или ее компоненты — он просто выглядит как тонкая пластина из керамического материала со всеми хитроумными вещами, спрятанными внутри. Весь чувствительный элемент на более ранних датчиках LSU4.2 имел толщину около 2 мм, а на более поздних LSU4. 9датчиков толщина чувствительного элемента уменьшилась примерно до 1 мм, как показано на рисунках ниже. Более поздний более тонкий чувствительный элемент может способствовать более быстрому времени отклика LSU4.9, но он, вероятно, будет более чувствительным к вибрации и механическим ударам.
Керамический чувствительный элемент состоит из цепи датчика и цепи нагревателя. Цепь датчика в идеале должна поддерживать постоянную температуру 780 градусов по Цельсию, и именно здесь в игру вступает нагреватель. В то время как температура выхлопных газов (EGT) сама по себе выполняет часть работы по нагреву датчика, мощность нагревателя необходимо тщательно контролировать, чтобы довести цепь датчика до требуемой температуры, а затем поддерживать ее как можно ближе. до этой целевой температуры. Например, когда EGT повышается из-за увеличения нагрузки и скорости двигателя, очевидно, что мощность нагревателя необходимо постепенно уменьшать. В конце концов, при достаточно высоких оборотах двигателя и нагрузке контур обогрева будет полностью отключен. И если EGT продолжает нагревать чувствительный элемент выше 780 градусов по Цельсию, то контроллер ничего не может сделать, чтобы уменьшить его.
Во время запуска двигателя цепь датчика не может быть активирована, пока она не достигнет температуры не менее 600 градусов C. Поэтому в идеале необходимо как можно быстрее нагреть ее до нужной температуры. Однако быстрые изменения температуры в чувствительном элементе (нагрев или охлаждение) приведут к его разрушению и выходу из строя, что не позволит сразу включить нагреватель на полную мощность. Но есть еще одна очень веская причина, по которой в большинстве случаев мощность цепи нагревателя должна оставаться пониженной в течение еще более длительного периода времени. Все сводится к конденсату, который образовался внутри выхлопной системы во время последнего охлаждения выхлопа.
Термический удар – основная причина отказа
Вы, наверное, замечали, что при запуске холодного двигателя из выхлопной системы выходит довольно много воды по мере прогрева двигателя. Иногда это просто легкий туман, но в других случаях можно наблюдать капли или даже струйку, особенно если крутить двигатель на холодную. Это результат того, что влага, сконденсировавшаяся внутри выхлопной трубы, выдувается и/или испаряется. Компания Bosch хорошо осведомлена об этом явлении, и их технические документы по датчику LSU изобилуют комментариями по этому поводу и тому, что с этим делать. Помните, что чувствительный элемент нельзя нагревать или охлаждать слишком быстро, иначе он выйдет из строя? Что ж, если ваш датчик нагревается до полной температуры перед запуском холодного двигателя, то эти холодные капли конденсата попадут на горячий датчик и очень быстро разрушат его — это обычно называют тепловым ударом. В связи с этим компания Bosch тщательно указывает, что нагрев датчика должен начинаться только после запуска двигателя, и даже в этом случае мощность нагревателя должна быть ограничена примерно на 15% от его полной мощности до полного исчезновения конденсата. Только тогда должен произойти мощный быстрый нагрев сенсора. Следующие комментарии исходят непосредственно от Bosch:
“ В фазе прогрева при запуске двигателя датчик работает с пониженной мощностью отопителя..……. Мощность нагревателя следует увеличивать только тогда, когда можно исключить наличие водяного конденсата в системе выпуска отработавших газов».
“ Керамический элемент датчика быстро нагревается после запуска нагревателя. Перед нагревом керамического элемента необходимо убедиться в отсутствии водяного конденсата. Это может повредить горячий керамический элемент».
“ Никогда не включайте обогрев датчиков или блок управления до запуска двигателя».
“ ….. конструкция места установки датчика должна быть выбрана таким образом, чтобы свести к минимуму или исключить попадание конденсата воды на стороне выхлопных газов на датчик. Если это невозможно по конструктивным мерам, запуск нагревателя датчика должен быть отложен до тех пор, пока явно не прекратится появление конденсата».
Мы могли бы продолжить перечисление других похожих цитат Bosch, но вы, вероятно, уже поняли суть. Это довольно ясно – ни в коем случае не допускайте попадания холодных капель конденсата на полностью прогретый широкополосный сенсор. Но это именно то, что часто происходит во многих установках, использующих неоригинальные регуляторы соотношения воздух/топливо или лямбда-контроллеры, разработанные специально для работы с этими датчиками.
Ограничения многих контроллеров послепродажного обслуживания
Большинство автомобилей, которые имеют широкополосный лямбда-зонд в качестве детали, установленной на заводе, будут иметь лямбда-зонд, управляемый непосредственно блоком управления двигателем (ECU). Это означает, что контроллер датчика точно знает, когда работает двигатель. Кроме того, на серийных автомобилях, где все датчики установлены в одном и том же месте, ЭБУ может рассчитать, сколько времени потребуется для удаления конденсата перед датчиком после холодного запуска.
Напротив, большинство автономных контроллеров широкополосных лямбда-зондов на вторичном рынке имеют сам лямбда-зонд в качестве единственного входа. Без информации о частоте вращения двигателя они обычно предполагают, что двигатель запускается, как только включается зажигание и подается питание на контроллер. Кроме того, если датчик установлен в выхлопной трубе дальше от двигателя, то большинство автономных контроллеров не имеют возможности узнать об этом. Поэтому при холодном пуске время задержки до сильного нагрева не увеличивается.
Вводящая в заблуждение информация
Bosch также сообщает нам следующее:
« Датчик не должен оставаться в потоке выхлопных газов, когда он не нагревается или когда блок управления выключен».
Большинство производителей широкополосных лямбда-контроллеров вторичного рынка передают этот пункт в своих инструкциях по эксплуатации в той или иной форме. Это действительно правда, что оставление датчика в выхлопной системе без подключения к полнофункциональному контроллеру убьет датчик. Впрочем, сделать это за пару секунд не проблема. Разговаривая со многими нашими клиентами, которые являются конечными пользователями широкополосных контроллеров послепродажного обслуживания, мы часто обнаруживали, что многие интерпретируют эту информацию как означающую, что датчик необходимо полностью нагреть ПЕРЕД запуском автомобиля. В действительности ничто не могло быть дальше от истины. Это не совпадение, что эти клиенты часто убивают датчики. После краткого разговора с ними и исправления их текущих проблем с датчиками часто исчезают.
Наша рекомендация
Чтобы продлить срок службы широкополосных лямбда-зондов, мы рекомендуем следующее: проводной вход или по шине CAN. Варианты, соответствующие этим критериям, включают Link G4+ Fury, G4+ Thunder или использование внешнего контроллера Link CAN-Lambda с подходящим ЭБУ.
Другие факторы
Хотя мы считаем, что термический удар (как описано в этой статье) является ведущим фактором, который убивает широкополосные лямбда-зонды в послепродажных установках, это не единственный фактор. Другие более широко известные факторы включают в себя:
- Механический удар — помните керамическую пластину толщиной 1 мм на LSU4.9? Он не выдержит чрезмерную вибрацию, падение или контакт выхлопной системы с землей (волнистые полосы и т. д.).
- Загрязнение — масло, сгоревшее в процессе сгорания (изношенные четырехтактные или любые двухтактные или роторные двигатели), или изношенные уплотнительные кольца турбонагнетателя сокращают ожидаемый срок службы датчика. Другими возможными источниками загрязнения являются твердые частицы от чрезмерно богатой смеси, свинец от этилированного топлива, антифриз от прокладки головки блока цилиндров или чрезмерно нанесенный силиконовый герметик.