Замена термостата форд фокус 3: Замена термостата Форд Фокус 3

Содержание

Замена термостата Ford Focus. Общая информация, описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Замена термостата

4.11.1. Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-SE

4.11.2. Снятие и установка термостата на двигателях Zetec-E

4.11.3. Снятие и установка термостата на двигателе Endura-DI

Если необходимо заменить термостат, то снимайте термостат только на охлажденном двигателе.

Если эту работу вы будете делать самостоятельно, то вам потребуются следующие запасные части:

  • термостат,
  • уплотнение крышки корпуса термостата,
  • герметик, сохраняющий эластичность в течение длительного времени и теплостойкий (например, DP300 от компании Wurth).

Сливайте охлаждающую жидкость в чистую емкость, чтобы ее можно было использовать вторично. Работоспособность старого термостата вы можете проверить, нагрев воду в кастрюле до момента, когда откроется клапан термостата.

После чего сравните измеренную температуру воды в кастрюле с температурой, которая нанесена на корпусе термостата.

И все же мы не советуем вам использовать термостат, имеющий внешний налет от отложений системы охлаждения.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.

5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5. 6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания


7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8. 6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16. 0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Как поменять термостат Форд Фокус 2 ⋆ I Love My Car

Содержание

  1. Замена термостата Форд Фокус 2
  2. Замена термостата на ФФ2
  3. Обслуживаем Форд Фокус 2. Замена, выбор термостата и тепло в салоне
  4. Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0


Снимите натяжной ремень полностью снимать не надо, просто зафиксируйте. Открутите крепление приводного ролика и снимите его с двигателя. Так будет открыт доступ к замена термостата форд фокус термостата.

Перед тем, как снимать термостат, наденьте на генератор замена термостата форд фокус. Это защитит его от попадания внутрь охлаждающей жидкости. Термостат зафиксирован 3-мя болтами. Открутите болты крепления корпуса термостата и достаньте поврежденный термостат.

Замените поврежденный термостат на новый. Соберите все элементы в обратной последовательности. После замены элемента заполните систему охлаждения жидкостью.

Проверьте, установлена ли на место пробка на расширительном бачке и все снимаемые патрубки. После этого залейте в бачок до максимальной отметки антифриз. Подождите, пока он не перестанет уходить, и снова долейте до максимального уровня.

Запустите двигатель Пождите, пока он полностью прогреется для открытия термостата. В результате охлаждающая жидкость из расширительного бачка будет быстро уходить. Снова долейте ОЖ до требуемого уровня.

Проверьте замена термостата форд фокус, его патрубки и пробку на наличие подтеков. На сегодняшний день в продаже есть «зимние» и «летние» элементы. Отличаются они друг от друга температурой открытия. Температура открытия термостата в обязательном порядке будет указана и на самой его упаковке, и на элементе. Визуально и по конструкции они отличаются друг от друга лишь длиной штока. А «зимний» — в северных регионах, поскольку такой термостат дольше проводит антифриз по малому кругу, поэтому мотор лучше и быстрее прогревается.

Хотим отблагодарить вас за комментарий!

Рекомендуем все работы выполнять на холодном двигателе. В этой статье мы поговорим о замене термостата на автомобилях Ford Focus 2 с.

Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс! Помогите другим пользователям и напишите комментарий о своем опыте: помогла ли замена термостата форд фокус статья, что можно сделать лучше или по другому. Все уведомления Избранные. Уведомлений.

Добавить статью Задать вопрос. Fiesta 2 Focus Бензин Техническое обслуживание. Прокипятил старый термостат — температура замена термостата форд фокус 76, в движении с ним температура была Не понимаю — и каким образом со стандартной температурой открытия термоса в холодном климате двигатель наберет температуру 90 градусов? Фигня какая-то Подскажите, а какое нормальное время прогрева двигателя реальных градусов, при 0 градусов за бортом соответственно? Поэтому и переделывают термостат.

DjeR спасибо, а это с включенной или выключенной замена термостата форд фокус Или 80 градусов это нормальная температура для этого двигателя? Хотя, рыскал по сети и везде в данных по этому мотору указаны характеристики для 80 градусов — давление масла в частности Странная адаптация к нашим условиям У меня фокус-америкос еще есть, в паспорте написано — “выпущено для калифорнии” — так там 92 градуса открытие Добиваются чистоты воздуха.

Когда требуется замена термостата Форд Фокус 3, обращайтесь в наши специализированные сервисные центры в СПб, где диагностика и починка.

Поэтому и стрелка подымается быстро в положение Сегодня поменял термос. Mahle, внутри был FoMoCo.

При запуске мотора, прибор находится в закрытом состоянии, для предотвращения попадания тосола на радиатор и его остывании. В этот момент он продвигается по малому кругу и предотвращает перегрев мотора. При достижении жидкостью температуры в 90 градусов, замена термостата форд фокус разогнан до необходимого режима, а выше 90 — происходит перегрев, и жидкость начинает передвижение по большому кругу, через радиатор.

Замена термостата на ФФ2

Проводится данная проверка условно. Но исключение составляет заклиненный механизм. Убедиться в этом можно, измерив температуру патрубков, время прогрева и приёмник температуры. Проверка осуществляется включением мотора. Ожидаются пара минут. Проверяются шланги от радиатора замена термостата форд фокус термостату. Так как время прошло мало, то шланг должен оставаться холодным. Сама система — двухкольцевая.

То есть, пока жидкость не наберет требуемую температуру, она двигается по малому кругу, который исключает радиатор. После достижения нужного температурного режима, антифриз начинает перемещаться уже по большому кругу, включающему и радиатор. Разделения замена термостата форд фокус круги осуществляет термостат.

Этот составной элемент является достаточно важным, поскольку позволяет силовой установке быстро выйти на необходимую рабочую температуру и поддерживать ее в заданном диапазоне. Несмотря на простоту конструкции, термостат запросто может сломаться, из-за чего нормативная температура мотора не будет соблюдаться, что сказывается на его работе, а также комфортабельности в салоне.

При этом термостат является неремонтируемым, и при обнаружении, что он не выполняет свои функции, он просто заменяется. Начнем с того, что этот автомобиль комплектовался разными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами.

В России Форд Фокус 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре вариации по рабочему объему — 1,4 л. Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации — обычная, со л. Была и одна дизельная установка — 1,8-литровая, выдававшая л. Вообще же силовых агрегатов у Форд Фокус 2 было больше, но на наш рынок другие версии практически не попадали. Теперь о некоторых особенностях устройства систем охлаждения указанных силовых установок, и в частности — места расположения термостата.

У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по замена термостата форд фокус движения. То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за замена термостата форд фокус оборудования.

При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых. В первых замена термостата форд фокус термостата располагается под генератором и впускным коллектором.

Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов. А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата. Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится замена термостата форд фокус, чтобы добраться до термостата. Теперь об некоторых особенностях самих термостатов. ЧТо как после замены термостата???

Замена термостата форд фокус сколько быстрее стала греться машинау? Atomik Машина стала греться так же как после покупки. Просто в салоне стало тепло и комфортно. Попроси термостат свой старый после замены. Подуй в патрубок, который с клапаном — должен пропускать воздух. Значит крендец ему Терминатор У меня когда я машину купил грелась очень быстро был доволен!

Сегодня съездил к дилеру, итог термостат под замену Ремонт по гарантии Самое обидное что его нет в наличие и мне замена термостата форд фокус ждать его 2 недели благо что у нас сейчас на данный момент морозы спали!!!

Замена термостата Форд Фокус 2. Двигатели 1.6, 1.8, 2.0

Atomik Это не чудо, а бычное пластмассовое г Не знаю за что такие деньги! А точнее не электронный он, а электрический! Если не отдадут, попраси хотя бы чтоб показали. А ваще опять морозы обещают. Терминатор Не насчет клапана от таза я не уверен если бы он был от таза то кулибины давным давно его премастырили на Форд! А какую смысловую нагрузку несут эти 2 провода что они делают, мне что то объясняли про рабочую температуру двигателя и говорили что она у нас очень замена термостата форд фокус и чтобы не перегреть двигатель при резкой нагрузки на эти провода приходит сигнал и принудительно открывает термостат так ли это, а то я уже не очень то и доверяю дилеру?

По качеству отлично, работает по сей день. Возможно, но он не замена термостата форд фокус так что под замену в любом случае, у меня тоже дорестаил и замена полностью в сборе идёт. Купить машину на Дроме. Highlander-X Был больше месяца.

Подписаться Сообщение. Расширительный бачок отодвинут в сторону для удобства. Комментарии 10 Участвовать в обсуждениях могут только замена термостата форд фокус пользователи. Войти Зарегистрироваться. А трубки, которые идут на радиатор печки, были горячими до замены термостата?

Скажи как по качеству термостат?

Как заменить термостат Форд Фокус в домашних условиях

Где стоит термостат Форд Фокус 2, признаки выхода из строя, замена на двигателях 1,6 115 л. с., 1.8 125 л.с., 2.0 145 л.с., порядок работ, выбор, как проверить

Содержание

Инструменты:
  • Гаечный ключ накидной прямой на 17
  • Гаечный ключ накидной прямой на 10
  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 10
  • Разводной ключ
  • Пассатижи
  • Насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 15 мм
  • Вороток под торцевую насадку
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Отвертка плоская средняя

Особенности системы охлаждения автомобиля

В устройстве системы охлаждения Ford Focus 2, по большому счету, ничего нового нет. Конструкция ее включает рубашку охлаждения, водяной насос, термостат, два радиатора (основной и системы обогрева салона), расширительный бачок, соединительные патрубки, вентилятор радиатора, соединительные патрубки и датчики температуры.

Сама система – двухкольцевая. То есть, пока жидкость не наберет требуемую температуру, она двигается по малому кругу, который исключает радиатор. После достижения нужного температурного режима, антифриз начинает перемещаться уже по большому кругу, включающему и радиатор.

Разделения на круги осуществляет термостат. Этот составной элемент является достаточно важным, поскольку позволяет силовой установке быстро выйти на необходимую рабочую температуру и поддерживать ее в заданном диапазоне.

Несмотря на простоту конструкции, термостат запросто может сломаться, из-за чего нормативная температура мотора не будет соблюдаться, что сказывается на его работе, а также комфортабельности в салоне. При этом термостат является неремонтируемым, и при обнаружении, что он не выполняет свои функции, он просто заменяется.

Далее рассмотрим, как же производится замена этого составного элемента на Форд Фокус 2.

Почему сразу термостат? Очень просто. Практически каждая неисправность, которая парализует работу печки, может быть продиагностирована отдельно. За исключением, разве что, забитых сот радиатора отопителя.

Радиатор печки тоже может быть причиной холода в салоне, но если он забился, это навсегда. До замены на новый или качественной промывки печка никогда не будет теплой. А вот поломки термостата в большинстве случаев носят непостоянный характер. В зимнее время мы можем обвинить термостат на Форд Фокус 2 как в долгом разогреве двигателя до рабочей температуры, так и в холодном радиаторе печки.

Крепление термостата одного из типов на двигатель Форд Фокус 2

А кроме этого, есть еще несколько признаков, по которым можно выяснить, что именно термоклапан виноват в наших бедах:

Почти со стопроцентой уверенностью можно говорить о неисправном термостате, если запустить холодный двигатель и пощупать патрубок, который соединяет термостат с радиатором. Если он сразу же начал греться — дело ясное, термостат не работает. Тот же вывод делаем после того, когда мотор прогрелся до рабочей температуры, а патрубок как был холодным, так и остался.

Записаться на ремонт

Часть фотоматериала, предоставленные на сайте, найдены в интернете, взяты из открытых источников, если вы являетесь правообладателем, то для удаления материалов свяжитесь с нами по телефонам:
+7 (495) 507-5257 или по электронной почте: info@apollomotors. ru / [email protected].

Двигатели, используемые на Фокус 2

Начнем с того, что этот автомобиль комплектовался разными силовыми установками, но на наш рынок поступали модели только с определенными моторами.

В России Форд Фокус 2 был доступен с бензиновыми моторами Duratec. Всего было четыре вариации по рабочему объему – 1,4 л. (80 л. с.), 1,6 л., 1,8 л. (125 л. с.) и 2,0 л. (145 л. с.).

Что касается 1,6-литровых моторов, то их было две модификации – обычная, со 100 л. с., и Ti-VCT, развивавшая 115 л. с.

Была и одна дизельная установка – 1,8-литровая, выдававшая 115 л. с. Вообще же силовых агрегатов у Форд Фокус 2 было больше, но на наш рынок другие версии практически не попадали.

Особенности устройства систем охлаждения

Теперь о некоторых особенностях устройства систем охлаждения указанных силовых установок, и в частности – места расположения термостата.

У всех двигателей Duratec Фокус 2 указанный элемент располагается в средней правой части блока цилиндров, впереди по ходу движения.

То есть, он установлен со стороны радиатора, но его практически не видно из-за установленного оборудования.

При этом конфигурация вспомогательного оборудования у 1,4 и 1,6-литровых двигателей отличается от 1,8 и 2,0-литровых.

В первых корпус термостата располагается под генератором и впускным коллектором. Поэтому для доступа к нему приходится снимать один из указанных элементов.

А вот в силовых установках на 1,8 и 2,0 литра генератор расположен внизу, а не верхней части силового агрегата.

Зато доступ к корпусу термостата перекрывает натяжной ролик, который тоже приходится демонтировать, чтобы добраться до термостата.

Теперь об некоторых особенностях самих термостатов. Практически на всех моторах используется обычные тепловые элементы, со специальным наполнителем. По мере нагрева этого наполнителя, он расширяется, что приводит к перемещению штока, из-за чего и происходит открытие канала, ведущего на радиатор.

Подробней про принцип работы термостата читайте здесь https://autotopik. ru/obuchenie/944-princip-raboty-termostata.html.

Такой термостат удобен тем, что функционирует полностью автономно, то есть для того, чтобы он сработал ничего корме температуры не нужно.

Но поскольку корпус его изготавливается обычно из цветных металлов, то со временем от постоянного контакта с ОЖ, шток окисляется, что становиться причиной заклинивания рабочего элемента в одном положении.

В дорестайлинговой же версии Фокус 2 с мотором Ti-VCT, использовался электронный термостат, управление которым осуществлялось от ЭБУ.

Благодаря такой конструкции прогрев силовой установки проходил более интенсивно, поскольку весь процесс контролировался электронным блоком.

Но такой термостат обладал более сложной конструкцией, поэтому он нередко выходил из строя. При этом стоимость его значительно выше, чем обычного устройства. Но как показала практика, электронный элемент вполне можно заменить на обычный.

Еще одна особенность силовых установок Фокус 2 заключалась в том, что показания на датчике температуры ОЖ и данные бортового компьютера в тестовом режиме, далеко не всегда совпадали, что приводило к сложности выявления неисправности термостата, но об этом ниже.

После снятия также можно проверить работоспособность термостата Форд Фокус 2. Для этого опускаем его в емкость с холодной водой, и производим медленный нагрев жидкости, при этом помешивая ее. Когда температура поднимется до 82 °C, шток клапана должен начать медленно подниматься. При 97 °С клапан должен полностью открыться. Если этого не происходит – термоэлемент неисправен, термостат Ford Focus 2 подлежит замене.

Рабочие температуры термостата указаны на фланце термоэлемента.

Читайте больше о ремонте и диагностике автомобилей Ford.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения термостата.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Нужные вам автосервисы в округах Москвы

САОСВАОСЗАОЦАОВАОЮАОЮВАОЮЗАОЗАО

Что понадобиться?

Особых инструментов для проведения операции не потребуется, достаточно чтобы под рукой были:

  • Набор рожковых ключей и головок с разными удлинителями и воротками;
  • Мощная отвертка;
  • Пассатижи;
  • Емкость для сбора ОЖ;
  • Ветоши.

Также дополнительно потребуется новый термостат, охлаждающая жидкость в нужном количестве и новый приводной ремень дополнительного оборудования (дальше просо приводной ремень), поскольку конструкцией не предусмотрена система его натяжения, поэтому считается, что этот ремень – одноразовый.

В дальнейшем мы рассмотрим некоторые хитрости, чтобы не менять ремень.

Последовательность замены на 115-сильном 1,6-литровом агрегате

Последовательность работ такая:

  1. Ставим авто на смотровую яму и обездвиживаем. Снимаем с двигателя пластиковые накладки, отсоединяем клемму с АКБ;
  2. Сливаем ОЖ. Для этого в нижней левой части радиатора имеется пробка под отвертку. Снимаем крышку расширительного бачка, подставляем емкость, выкручиваем пробку и ждем, когда антифриз сольется;

  3. Переходим в подкапотное пространство. Разрезаем приводной ремень, поскольку он будет заменяться;
  4. Окручиваем крепление расширительного бачка и отводим его в сторону;
  5. Отсоединяем фишку проводку, ведущую на генератор;
  6. Под резиновой заглушкой генератора имеется еще один контакт, который нужно отсоединить, для чего выкручиваем болтик;

  7. Откручиваем болт крепления расширительного бачка гидроусилителя руля, а сам бачок уводим в сторону, трубопроводы от него отсоединять не нужно;
  8. Откручиваем три крепежных элемента генератора. Два из них – болт и гайка расположены вверху, и еще один болт – в нижней части.

    Особенность снятия генератора заключается в том, что придется выкручивать и шпильку, на которой держится электроприбор. Для этого следует использовать торкс необходимого замера. Но можно выкрутить ее и при помощи двух гаек. Накручиваем их на шпильку, у потом стягиваем ключами (одну гайку удерживаем ключом, а вторую вращаем, чтобы она плотно уперлась в удерживаемую). При этом внешняя гайка будет играть роль упора, а за внутреннюю выкручиваем шпильку. Снимаем генератор, что обеспечит доступ к корпусу термостата;

  9. Особенность электронного термостата заключается в том, что он идет вместе с корпусом. Поэтому замена производится полностью. Перед снятием элемента отсоединяем проводку, идущую к нему от ЭБУ;
  10. При помощи пассатижей разъединяем хомуты крепления патрубков, подходящих к корпусу, и снимаем их;
  11. Выкручиваем 4 болта крепления корпуса. Вот здесь и пригодятся разные по размерам штанги под головки. Дело в том, что до 3 крепежных элементов добраться легко, а вот 4-й установлен в очень неудобном месте. Использование же карданчиков и штанг позволит выкрутить его без проблем;

  12. Извлекаем неисправный элемент, на его место устанавливаем новый, а далее производим сборку в обратной последовательности;

  13. После установки термостата, подключения к нему патрубков и проводки, ставим генератор на место, закрепляем, после чего устанавливаем новый приводной ремень, что не очень-то просто, поскольку требует наличий специального приспособления. О том, как провести все работы без замены ремня – рассмотрим ниже.

Как таковых критериев износа у детали нет. Она либо работает исправно, либо не работает вообще. Средняя цена этого элемента около 10$, а приобретение этой запчасти на авторазборке обойдется вполовину дешевле. Правда, перед покупкой желательно проверить его работоспособность, опустив элемент в сосуд с подогревающейся водой.

KOMITART — развлекательно-познавательный портал

Разделы сайта
  • » На Главную
  • » Радиолюбителю
  • » APEX AUDIO
  • » Гитарные примочки
  • » Своими руками
  • » Автомобилисту
  • » Service-Manual
  • » Master KIT
  • » Бесплатные программы
  • » Компьютер
  • » Книги
  • » Женские штучки
  • Готовим вкусно и быстро
  • » Игры на сайте
  • » Музыка
  • » Юмор
  • » Разное — интересное
DirectAdvert NEWS
GNEZDO NEWS
Друзья сайта
Статистика

Корпус термостата Ford Focus | Купить недорого

Корпус термостата Ford Focus | Купить дешево | Купить онлайн

Ищете замену корпуса термостата Ford Focus? Найдите 1000 новых или подержанных корпусов термостатов Ford с помощью поисковика автомобильных запчастей №1 в Великобритании – 100% БЕСПЛАТНО!

Нет регистрации? Нажмите здесь, чтобы выбрать MAKE & MODEL

FORD FOCUS TITANIUM NAV ECON TDCI 2011 2014 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£22. 00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS ZETEC NAVIGATOR TURBO 2012 2017 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£30.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS ZETEC NAVIGATOR TDCI 2011 2015 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£30,00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS ZETEC 125 AUTO 2011 2014 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£30.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS TITANIUM 2011 2015 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£25.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS TITANIUM TDCI 2011 2015 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£30. 00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS ZETEC TD 115 2007 2011 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£20.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS 2005 2007 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£25.00

Состояние Б / у

FORD FOCUS ZETEC CLIMATE 2005 2008 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£40.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS 1.6 TDCI 2011 2015 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£29,99

Состояние Б / у

FORD FOCUS TITANIUM TDCI 2011 2014 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£30.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS EDGE TDCI 95 2011 2014 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£35. 00

Состояние Б / у

FORD FOCUS ZETEC TDCI 2008 2011 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

45,00 £

Состояние б/у

FORD FOCUS ZETEC TDCI 2011 2015 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£35.00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2004 2008 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£20,99

Состояние Б / у

FORD FOCUS TITANIUM TDCI 2011 2015 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£22,50

Состояние Б / у

FORD FOCUS MK3 2011 2018 1.0 ECOBOOST КОРПУС ТЕРМОСТАТА – M2DA

£40.00

Состояние Б/У

FORD FOCUS ECONETIC TDCI 2008 2011 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£25,00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS ZETEC NAVIGATOR TURBO 2012 2017 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£45. 00

Состояние ХОРОШЕЕ

FORD FOCUS STYLE TDCI G8DA 2008 2011 КОРПУС ТЕРМОСТАТА

£30.00

Состояние ХОРОШЕЕ


Корпус термостата Ford Focus

Ищете замену корпуса термостата Ford Focus? В PartsGateway мы находим оригинальные корпуса автомобильных термостатов для Ford Focus всех возрастов и типов кузова. Имея доступ к 1000 запасным частям Ford Focus на складе в любое время, наша сеть специалистов по запасным частям Ford будет стремиться превзойти цены вашего местного основного дилера Ford Focus. Не позволяйте стоимости замены корпуса термостата Ford Focus нанести ущерб вашим финансам, ведь мы можем сэкономить вам до 70%. Компания PartsGateway, основанная в 2000 году, уже помогла многим владельцам автомобилей Ford Focus заменить корпуса термостатов автомобилей. Просто начните с ввода регистрации вашего автомобиля, подтвердите нужную деталь и немного о себе. Затем сядьте поудобнее, расслабьтесь и начните получать БЕСПЛАТНЫЕ предложения без обязательств по электронной почте или в текстовом сообщении для корпуса термостата Ford Focus за считанные минуты.

Полезные ссылки

Карта сайта Руководство для покупателей Условия Политика конфиденциальности Поддержка

Термостат и корпус охлаждающей жидкости двигателя для Ford Focus Mazda 3 5 6 48708 L336-15-170

Описание продукта

Корпус крышки термостата для Ford Focus Mazda 3 5 6 CX-7 Tribute MX-5 Miata

5

Особенность:

Прочный и долговечный.

Идеальная замена на вторичном рынке.

Спецификация:

Материал: металл, пластик

Цвет: черный, хром

Внутренний диаметр отверстия: 2,9 см

. Л327-15-170; Л32715170; L327-15-170A

Справочный номер OEM/OEM: L33615170; Л327-15-170; Л327-15-170А; Л327-15-171; Л32715170; Л32715170А; Л32715171; Л328-15-170А;

Л328-15-170Б; Л32815170А; Л32815170Б; ЛФЭ2-15-170; ЛФЭ215170; ЗЗЦА-15-172; ЗЗЦА-15-172А; ЗЗКА15172; ЗЗКА15172А

 

Fitment:

For Ford Escape 2005-2015

For Ford EcoSport 2004-2010

For Ford Fusion 2006-2015

For Ford Ranger 2007-2011

For Ford Focus 2004-2015

Для Ford Focus Europa 2010-2011

Для Ford Transit Connect 2014-2015

Для Mazda MX-5 Miata 2006-2008

Для Mazda Tribute 2008-2011

Для Mazda CX-7 2007-2005 Для Mazda 9005 9005 2007-2013

For Mazda 5 2012-2014

For Mazda 6 2003-2013

For Lincoln MKZ 2011-2012

 

Package Included:

1 X Thermostat Cover Housing





More Detailed Фотографии:






Дополнительная информация

При заказе на Alexnld. com вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице корзины в процессе оформления заказа. Мы предлагаем 3 международных способа доставки:

1.  Авиапочта  – Бесплатная неотслеживаемая эконом-доставка через национальные почтовые службы ( Почта Израиля, Почта Гонконга, Почта Сингапура, Почта Китая, PostNL, Почта Швейцарии, Почта Швеции, USPS, Королевская почта и т. д. )
2.  Авиапочта Зарегистрировано  – Отслеживаемая доставка через национальные почтовые службы ( Почта Израиля, Почта Гонконга, Почта Сингапура, Почта Китая, Почта Нидерландов, Почта Швейцарии, Почта Швеции, USPS, Королевская почта и т. д. )
3. Ускоренная доставка  – Экспресс-доставка курьером доставка ( DHL, UPS, FedEx, TNT )

Время доставки

Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Расчетное время доставки
США, Канада 7-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур, Объединенные Арабские Эмираты 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Израиль, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия, Южная Африка 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 3-10 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты –

ПРИМЕЧАНИЕ: Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Возврат

Если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены своей покупкой, вы можете вернуть ее нам для полного возмещения средств в течение 15 дней с даты доставки . Все возвращенные товары должны быть в новом и неиспользованном состоянии, со всеми прикрепленными оригинальными бирками и этикетками.

Процесс возврата

Чтобы вернуть товар, отправьте электронное письмо в нашу службу поддержки по адресу sales@alexnld. com, чтобы получить номер разрешения на возврат товара (RMA). После получения номера RMA надежно поместите товар в оригинальную упаковку и отправьте возврат по следующему адресу:

Alex NLD
Attn: Returns
RMA #
HaGiborim St 8
Tiberias, 14388
Israel

Обратите внимание, вы будете нести ответственность за стоимость обратной доставки. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать отслеживаемый метод для отправки вашего возврата по почте.

Все покупатели должны связаться с нами и получить номер разрешения на возврат товара (RMA), прежде чем отправлять нам что-либо. Мы не несем ответственности за возвращенные товары без предварительного уведомления.

Возврат

После получения вашего возврата и проверки состояния вашего товара, мы обработаем ваш возврат на кредитную/дебетовую карту или счет PayPal, который использовался для размещения первоначального заказа.

Пожалуйста, подождите не менее семи (7) дней с момента получения вашего товара, чтобы обработать ваш возврат. Возмещение средств может занять 1-2 платежных цикла, прежде чем они появятся в выписке по вашей кредитной карте, в зависимости от компании, выпустившей вашу кредитную карту. Мы сообщим вам по электронной почте, когда ваш возврат будет обработан.

Исключения

Если товар был обнаружен поврежденным или дефектным при получении, мы просим вас связаться с нами в течение 15 дней с даты доставки, чтобы организовать возврат или обмен без физического возврата товара.

Пожалуйста, предоставьте нам следующее:

1. Фотографии передней и задней сторон упаковочной коробки;
2. Фото, видео или скриншот бракованного товара или бракованной части посылки.

Наша служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы организовать возврат или повторную отправку без физического возврата товара.

Гарантийное и ремонтное обслуживание

Если какой-либо из приобретенных у нас товаров окажется дефектным в течение 1 года с момента получения, вы имеете право на гарантийный ремонт. Пожалуйста, предоставьте нам доказательства, фотографии или видео дефектного товара. После предоставления такой информации нашей службе поддержки клиентов и подтверждения проблемы вы можете отправить товар обратно нам для ремонта.

Примечание:   Имейте в виду, что мы не покрываем стоимость возврата в рамках гарантийного и ремонтного обслуживания.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей. Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

Запрос продукта

Имя

Адрес электронной почты

Расследование

Дилерский сбор за замену термостата разумен? – Техническое обслуживание/ремонт

MaryAinMI

#1

В моем Ford Focus 2004 года выпуска (131 000 миль) 2 дня назад загорелся индикатор «Check Engine», и я только что отдал его в автосалон. Механик перезвонил мне и сказал, что проблема в термостате — он не позволяет двигателю достичь оптимальной рабочей температуры — когда компьютер достигает «замкнутого цикла» и берет на себя управление, чтобы получить оптимальную работу двигателя. Они берут с меня 396 долларов за замену термостата. Я спросил, почему это так дорого, и мне сказали, что это работа на 2-3 часа. Механик предложил 10% скидку на весь мой счет (также замена масла, новый топливный фильтр и обслуживание топливных форсунок). Мой вопрос в том, является ли это разумной платой за работу термостата (учитывая, что он предоставляется дилером)?

здравый смысл-ответ

#2

В зависимости от обстоятельств. Имейте в виду, что вы, возможно, платите за диагностику, проведенную для выявления проблемы, охлаждающей жидкости, промывки и так далее. Сначала узнайте все детали, а затем позвоните в одно или два других места, получите оценки и сравните.

Включает ли это охлаждающую жидкость?
Включает ли он промывку системы охлаждения?

В одних автомобилях термостаты просты в обслуживании, а в других – сложнее.

Убедитесь и спросите, есть ли какое-либо связанное с этим техническое обслуживание, которое следует/можно выполнить во время замены термостата. . . ремень ГРМ . . . Помпа . . . промывка системы охлаждения. . . ?

Часто изменение других вещей, требующих «перекрывающихся» трудозатрат, позволяет сэкономить деньги.
Узнайте, что именно входит в комплект поставки, кроме замены термостата.

CSA

Кит

#3

Это слишком высоко. Но дилерский центр уже вложил значительные средства в устранение проблемы, до 100 долларов или, возможно, больше. Но на фактическую замену все еще остается 296 долларов, и это все еще слишком много. Охлаждающая жидкость и новый термостат по ценам дилера могут стоить 100 долларов, но работа должна стоить 100 долларов или меньше.

Вы заметили, что датчик температуры не показывает нормальную температуру? Даже если он поднимается туда, но не так высоко, как раньше, или требуется больше времени, чтобы добраться туда, вы можете получить контрольную лампочку двигателя. У меня было это в моем Сатурне, потому что температура была всего на пару градусов ниже, но она не набирала температуру достаточно быстро, чтобы зажечь свет. Я очистил код, и он больше не возвращался.

Через несколько месяцев я поменял термостат, когда выполнял плановое обслуживание системы охлаждения.

ок4450

#4

Это может быть оправданным расходом, но я никогда не менял термостат на этой конкретной модели автомобиля.
Когда-то большинство изменений Т-статов занимало 5 минут, но сейчас многие из них стали намного сложнее. Термостат на моем Линкольне вызывает некоторую головную боль, так как он расположен под автомобилем и может легко работать час или два.

Огромную разницу играет и локаль. Оплата труда дилеров здесь около 75 в час. На восточном и западном побережьях и в крупных городских районах, таких как Чикаго, они могут быть в диапазоне 140-200 долларов за час с фиксированной ставкой. Это может очень быстро сложиться, когда вы говорите о таких деньгах.

Уилли

#5

Плата за работу слишком высока. Время работы по замене термостата составляет 1,0 или 1,4 часа в зависимости от того, какой у него двигатель.

Получить второе мнение.

МэриАинМИ

#6

Всем спасибо за участие. Я проверю, нужно ли было делать что-то еще, но я почти уверен, что парень из дилерского центра сказал бы мне, особенно с учетом того, что мы говорили о том, что я сделал промывку охлаждающей жидкостью на 122 000. Дилерский центр находится в Каламазу, штат Мичиган. Я спрошу, каковы расценки на оплату труда. Двигатель 4-цилиндровый 2,3 литра автомат. Так ли сложна диагностика? Разве они не могут просто подключить машину к компьютеру, получить код и узнать, в чем проблема? Я очень, очень надеюсь, что этот автомобиль сможет проехать хотя бы 200 000 миль, но это был очень дорогой год (новые шины (400 долларов), новый генератор (700 долларов!), новый замок зажигания (400 долларов), рекомендуемое техническое обслуживание пробега. (около 400 долларов). Сегодня будет > 600 долларов. Может быть, я буду «хорошо работать» весь 2012 год!

Хонда-Блэкберд

#7

Боже мой…еще одно доказательство того, что я не беру достаточно денег за свои услуги. Думаю, в этом смысл моего существования с моим магазином… Я пытаюсь сэкономить людям деньги… и я это делаю.

Это довольно дорого для замены термостата… что бы там ни говорили. Термостат стоит около 20 долларов, и его правильная установка занимает меньше часа…

keith

#8

Чтобы ответить на ваш вопрос о подключении компьютера. Обычно это не так просто. Код дает механику отправную точку для начала устранения неполадок. Заводское руководство по обслуживанию содержит ряд инструкций, которые необходимо выполнить в зависимости от указанного кода или кодов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *