Банк 1 датчик 2 где находится: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

Содержание

Bank 1 sensor 2 где он

Написал много, поэтому для тех, кто не хочет читать всю историю, сокращу: ошибка P0131 (bank 1 sensor 1) вызвана умершим датчиком кислорода (лямбда), который стоит перед катализатором с правой стороны по ходу движения авто (со стороны пассажира)
Вот еще запись про ошибку P0171 (бедная смесь). Причина кроется в этой же лямбде
.

А теперь начну рассказ.
Лямбду я убил благодаря комбо из нескольких глупых, даже идиотских ошибок.

Под новый год начались сильные морозы. 3 января температура опустилась до минус 42-45 градусов. Машину стало жалко, и весь день я ее не трогал, лишь автозапуск ее теребил почти каждые 3 часа — ОШИБКА №1. В ночь с 3 на 4 января долго не мог заснуть. И в три часа ночи услышал как брелок пропиликал на запуск и потом еще раз на то, что машина заведена. Потом вдруг опять пропиликал на запуск и что машина завелась. И в третий раз это опять повторилось. Я подумал что это глюк брелка, и не стал разбираться в чем дело — ОШИБКА №2.

4 января день не задался. С утра мы с женой хотели уехать в гости в другой город. Но будильник не сработал в назначенное время и я проспал на полчаса. Далее первым делом спросонья беру в руки брелок и вижу, что не горит иконка автозапуска. А это значит только одно — не завелась. А мы собрались ехать. А еще и с попутчиком, с которым мы договорились выехать с утра. Я быстро одеваюсь и бегу к машине. Благо, на улице уже потеплело до минус 24. Открываю машину, сажусь. Ключ, зажигание, стартер начинает бодро крутить и… не схватывает. Крутил, крутил, крутил, крутил. Хороший аккумулятор у меня. Понял, что скорее свечи залью и аккумулятор в ноль посажу, но уже не заведу. Что делать? Надо отогревать.

Нашел объявление, вызвал отогревальщика. Пока ждал, обратил внимание, что машина стоит под уклоном задом к верху — ОШИБКА №3. Пробежала мысль о замерзшем выхлопе. Приехал мужичок с тепловой пушкой, тоже предположил что выхлоп. Но для начала начали греть движок. Погрели, попробовал запустить — не хочет. Мужичок залез под аут и начал простукивать выхлоп. Говорит, в начале немного простукивается, а в середине очень много по-ходу накопилось конденсата. Часа полтора он отогревал то одно место, то другое. Сколько раз я еще пытался завести. И вот, ближе к обеду мужичок говорит: “Давай последний раз пробуй. Если нет, то я чуть позже с газовой горелкой подъеду — с ней удобнее выхлоп отогревать”. У меня реально в голове в этот момент била барабанная дробь вместе с тревожной мелодией. Поворачиваю ключ, стартер крутит, крутит, крутит… двигатель завелся! Газу! Газу побольше!

Вот это вылетело из трубы сначала

Потом переехал чтобы зад был направлен вниз склона. И еще столько вытекло

Но все только начиналось. Поехал на заправку, и на приборке загорелась гирлянда: чек, стабилизация, си-драйв, круиз. Ну я этому особо не удивился. После заправки скинул ошибки и поехали мы по трассе. Ошибки вновь загорелись.

На современных автомобилях количество кислородных датчиков редко бывает меньше двух. При возникновении неполадок в работе двигателя автовладельцы обращаются на автосервис для компьютерной диагностики неисправностей. В ряде случаев в результате проведённой диагностики автовладелец получает на руки только распечатку с указанием неисправности: например датчика кислорода B1S1 и дополнительных комментариев диагност не дает.

Как автовладельцу понять какой датчик кислорода требуется заменить?

Эта статья позволит разобраться в идентификации датчиков кислорода по терминологии Bank1 (B1), Bank2 (B2), Sensor1 (S1) и Sensor2 (S2). Рассмотрим расположение датчиков на автомобилях Toyota и Lexus с двигателями 2AZFE, 1GRFE, 2GRFE, 2GRFSE, 4GRFSE, 2JZGE, 1MZFE, 3MZFE, 1URFSE, 3URFE, 3URFSE, 1UZFE, 2UZFE, 3UZFE, 5VZFE и 1ZZFE

Рассмотрим сводную табличку по моделям, кузовам, году выпуска и двигателям автомобилей:

LEXUS

TOYOTA

На предлагаемых ниже схемах использованы следующие обозначения:
Bank1 (B1) – обозначает часть двигателя, содержащую первый цилиндр.
Bank2 (B2) — часть двигателя, противолежащая первому цилиндру или максимально удаленная от него.
Sensor1 (S1) – обозначает датчик кислорода, расположенный до катализатора.
Sensor2 (S2) – обозначает датчик кислорода, расположенный после катализатора.

В соответствии с этим, предлагаем вашему вниманию схемы расположения датчиков для 1UR-FE, 3UR-FE, 2UZ-FE (рис. 1) и 2GR-FE, 1MZ-FE, 3MZ-FE (рис. 2).

Рассмотрим следующие схемы, для двигателей 1GR-FE, 5VZ-FE и (справа) двигатель 2JZ-GE:

На следующей схеме — место расположения датчиков на двигателях 1ZZ-FE, 1AZ-FE и 2AZ-FE:

Рассмотрим расположение датчиков на FWD v6 (переднеприводный автомобиль с поперечно расположенным V-образным 6-ти цилиндровым двигателем):

№1 — верхний (передний) кислородный датчик
№2 — нижний (задний) кислородный датчик
№3 — кислородный датчик с подогревом
№4 — нижний (задний) кислородный датчик
№5 — задний катализатор
№6 — перед автомобиля

Рассмотрим расположение датчиков на двигателе 2AZ-FE PZEV (PZEV — partial zero emission value — практически с 0 выбросом вредных газов):

№1 — Warm-up Catalyst — Верхний (передний) катализатор
№2 — A/F Sensor (Bank1, Sensor1) — датчик соотношения воздух/топливо (кислородный датчик)
№3 — Fuel injector — Топливный инжектор
№4 — Intake Manifold Runner Valve — Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
№5 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S2)
№6 — Heated Oxygen Sensor — кислородный датчик с подогревом (B1, S3)
№7 — Under Floor Catalyst (Rear catalyst) — задний катализатор

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Во избежание неправильного подбора или перевода по справочникам номеров оригинальных и дубликатных запчастей, обязательно консультируйтесь с продавцами на предмет правильности вашего выбора ПРЕЖДЕ чем оплачивать заказ!
Цены на сайте обновляются раз в день.
Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда обновление актуальных цен товаров происходит быстрее синхронизации с сайтом, поэтому конечную стоимость автозапчастей уточняйте у продавцов!

© Copyright магазин Автозапчастей “Старс”, 1997-2019

где находится банк1 и банк2 с какой стороны

Банк 1 — правый ряд цилиндров,

Банк 2 — левый ряд цилиндров.

До катализатора лямбда-зонд 1, после катализатора лямбда-зонд 2.

То есть ваша ошибка указывает на кислородный датчик после катализатора, на выпускном тракте с левого ряда цилиндров.

Подпишись на наш канал в Я ндекс. Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Датчик кислорода (Лямбда-зонд)

Кислородный датчик (OC), также известный как лямбда-зонд, измеряет количество кислорода в выхлопных газах, отправляя сигнал на блок управления двигателем (ECU).

Содержание

  1. Где находится датчик кислорода
  2. Как работает датчик кислорода
  3. Регулировка соотношения топливовоздушной смеси
  4. Задний датчик кислорода
  5. Идентификация датчика кислорода
  6. Замена датчика кислорода

Где находится датчик кислорода

Передний кислородный датчик DK1 устанавливается в выпускном коллекторе или в передней выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором. Как известно, каталитический нейтрализатор является основной частью системы контроля выбросов автомобиля.

Задний лямбда-зонд DK2 установлен в выхлопе после каталитического нейтрализатора.

На 4-цилиндровых двигателях устанавливают не менее двух лямбда-зондов. Двигатели V6 и V8 имеют как минимум четыре датчика O2.

ЭБУ использует сигнал от переднего кислородного датчика для регулировки воздушно-топливной смеси путем добавления или уменьшения количества топлива.

Сигнал заднего кислородного датчика используется для управления работой каталитического нейтрализатора. В современных автомобилях вместо переднего лямбда-зонда используется датчик соотношения воздух-топливо. Работает аналогично, но с большей точностью.

Как работает датчик кислорода

Существует несколько типов лямбда-зондов, но для простоты в этой статье мы будем рассматривать только обычные датчики кислорода, генерирующие напряжение.

Как следует из названия, кислородный датчик, генерирующий напряжение, генерирует небольшое напряжение, пропорциональное разнице в количестве кислорода в выхлопных газах и в выхлопных газах.

Для правильной работы лямбда-зонд должен быть нагрет до определенной температуры. Типичный современный датчик имеет внутренний электрический нагревательный элемент, который питается от ЭБУ двигателя.

Когда топливно-воздушная смесь (ТВС), поступающая в двигатель, обеднена (мало топлива и много воздуха), в выхлопных газах остается больше кислорода, и кислородный датчик выдает очень маленькое напряжение (0,1–0,2 В).

Если топливные элементы обогащены (слишком много топлива и недостаточно воздуха), в выхлопе остается меньше кислорода, поэтому датчик будет генерировать большее напряжение (около 0,9 В).

Регулировка соотношения топливовоздушной смеси

Передний кислородный датчик отвечает за поддержание оптимального соотношения воздух/топливо для двигателя, которое составляет примерно 14,7:1 или 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.

Блок управления регулирует состав воздушно-топливной смеси на основании данных, поступающих от переднего кислородного датчика. Когда передний лямбда-зонд обнаруживает высокий уровень кислорода, ECU предполагает, что двигатель работает на обедненной смеси (недостаточно топлива), и поэтому добавляет топливо.

Когда уровень кислорода в выхлопе низкий, ECU предполагает, что двигатель работает на обогащенной смеси (слишком много топлива) и уменьшает подачу топлива.

Этот процесс непрерывен. Компьютер двигателя постоянно переключается между бедной и богатой смесью, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух/топливо. Этот процесс называется работой с замкнутым контуром.

Если вы посмотрите на сигнал напряжения переднего кислородного датчика, он будет находиться в диапазоне от 0,2 вольта (бедная смесь) до 0,9 вольта (богатая смесь).

Когда автомобиль запускается в холодном состоянии, передний кислородный датчик не полностью прогревается, и ЭБУ не использует сигнал DC1 для регулирования подачи топлива. Этот режим называется открытым циклом. Только когда датчик полностью прогреется, система впрыска топлива переходит в замкнутый режим.

В современных автомобилях вместо обычного кислородного датчика устанавливается широкополосный датчик соотношения воздух-топливо. Датчик соотношения воздух/топливо работает иначе, но имеет ту же цель: определить, богатая или бедная смесь воздуха/топлива, поступающая в двигатель.

Датчик соотношения воздух-топливо более точен и может измерять более широкий диапазон.

Задний датчик кислорода

Задний или нижний кислородный датчик установлен в выхлопе после каталитического нейтрализатора. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из катализатора. Сигнал заднего лямбда-зонда используется для контроля эффективности нейтрализатора.

Контроллер постоянно сравнивает сигналы от переднего и заднего датчиков O2. Основываясь на двух сигналах, ECU знает, насколько хорошо работает каталитический нейтрализатор. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, ECU включает индикатор «Check Engine», чтобы сообщить вам об этом.

Задний кислородный датчик можно проверить с помощью диагностического сканера, адаптера ELM327 с программным обеспечением Torque или осциллографа.

Идентификация датчика кислорода

Передний лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором обычно называют датчиком «вверх по потоку» или датчиком 1.

Задний датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, называется нижним датчиком или датчиком 2.

Типичный рядный 4-цилиндровый двигатель имеет только один блок (ряд 1/ряд 1). Поэтому на рядном 4-цилиндровом двигателе термин «ряд 1, датчик 1» просто относится к переднему кислородному датчику. «Bank 1 Sensor 2» — задний кислородный датчик.

Подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?

Двигатель V6 или V8 имеет два блока (или две части этого «V»). Обычно блок цилиндров, содержащий цилиндр №1, называется «рядом 1».

Разные производители автомобилей определяют Банк 1 и Банк 2 по-разному. Чтобы узнать, где находятся банк 1 и банк 2 на вашем автомобиле, вы можете посмотреть в руководстве по ремонту или в Google год, марку, модель и объем двигателя.

Замена датчика кислорода

Проблемы с кислородным датчиком встречаются часто. Неисправный лямбда-зонд может привести к повышенному расходу топлива, повышенным выбросам и различным проблемам с вождением (падение оборотов, плохое ускорение, плавание оборотов и т д.). Если кислородный датчик неисправен, его необходимо заменить.

На большинстве автомобилей замена ДК — достаточно простая процедура. Если вы хотите заменить кислородный датчик самостоятельно, при наличии определенных навыков и руководства по ремонту, это не так сложно, но вам может понадобиться специальный разъем для датчика (на фото).

Иногда снять старый лямбда-зонд может быть сложно, так как он часто сильно ржавеет.

Еще одна вещь, о которой следует помнить, это то, что некоторые автомобили, как известно, имеют проблемы со сменными кислородными датчиками.

Например, есть сообщения о том, что послепродажный кислородный датчик вызывает проблемы на некоторых двигателях Chrysler. Если вы не уверены, лучше всегда использовать оригинальный датчик.

признаки неисправности лямбда-зонт, принцип работы, расположение, ошибки

Содержание

  • 1 Принцип работы ДК (лямбда-зонда)
  • 2 Где находится датчик кислорода (лямбда-зонд)?
    • 2.1 Для двигателя 1,5 л
    • 2. 2 Для двигателя 1,6 л
  • 3 Как часто менять датчик кислорода?
  • 4 Можно ли просто отключить датчик?
  • 5 Признаки неисправности ДК
  • 6 Ошибки ДК
  • 7 Почему умирает лямбда-зонд?
  • 8 Сколько стоит ДК?

Датчик кислорода

Датчик кислорода (ДК) устанавливается на инжекторные ВАЗы (кроме первых моделей с контролером Bosch 1.5.4).

Это неотъемлемая часть системы питания двигателя. Данный датчик предназначен для оценки состояния выхлопа (наличие кислорода в выхлопе). Иными словами, он, ориентируясь по количеству кислорода в выхлопе, регулирует рабочую смесь.

ДК также имеет второе, но не менее популярное название «лямбда-зонд». То есть это одно и то же.

Принцип работы ДК (лямбда-зонда)

Рабочая поверхность датчика представляет собой керамический материал, покрытый платиной.

Рабочая температура поверхности составляет 350 градусов по Цельсию и выше. Поэтому до нагрева лямбда-зонда первые 5 минут после запуска двигателя рабочая смесь регулируется по показаниям других датчиков системы питания двигателя. Чтобы ускорить прогрев детали до рабочей температуры, в него монтируют электронагреватель.

Принцип работы заключается в следующем: выхлопные газы покрывают рабочую поверхность лямбд-зонда, который в свою очередь реагирует на разность уровня кислорода в выхлопных газах и окружающей среде. Затем он посылает сигнал ЭБУ, который регулирует рабочую смесь.

Где находится датчик кислорода (лямбда-зонд)?

Для двигателя 1,5 л

Лямбда зонд (под номером 11) устанавливается в выхлопной системе на приемной трубе. Вкручивается сверху, перед резонатором или проставкой (если резонатора нет). Иными словами: ставьте автомобиль на яму и ищите по всей системе выхлопа датчик, торчащий вверх. ДК — единственный датчик, который устанавливается в систему выхлопа, поэтому не промахнетесь.

Выхлопная система для двигателя 1,5л

Для двигателя 1,6 л

Система выхлопа данного двигателя немного отличается от 1,5 л. Обратите внимание на рисунок: В данной системе выхлопа запланированы 2 ДК (по номером 2) — оба находятся на катоколлекторе. На данные двигатели устанавливается как 1, так и 2 датчика концентрации кислорода: Норма токсичности Евро-2 — 1 ДК, Евро-3 — 2 ДК.

Выхлопная система для двигателя 1,6л

Как часто менять датчик кислорода?

Ресурс ВАЗовского лямбд-зонда составляет 80-160 тыс. км, в зависимости от качества бензина и других немаловажных моментов.

Сервисная замена ДК на ВАЗах по мануалу должна проходить на отметке 60-70 тыс. км.

Как правило, в повседневной эксплуатации автомобиля хозяева отключают ДК, прошивая мозги (Чип-тюннинг).

Можно ли просто отключить датчик?

Многие спрашивают: а можно ли отключить датчик, отсоединив разъем? И к чему это приведет?

Ответ: После отсоединения разъема датчика ЭБУ переходит на примерные параметры, поэтому смесь будет то богатая, то бедная, расход возрастет, пропадет динамика. Если делать по уму, то можно отключить его, перепрошив мозги с помощью чип-тюннинга, или просто заменить датчик на новый.

Признаки неисправности ДК

  1. Большой расход бензина (от 12 л и более). Но такая проблема может быть и по другим причинам (Причины большого расхода топлива)
  2. Нестабильный холостой ход. Также причинами данной неисправности могут быть: мертвый РХХ, ДМРВ, ДПДЗ и т. д.
  3. Провалы при ускорении, падение динамики и мощности двигателя. Также причинами низкой динамики могут служить неисправности в следующих элементах: ДД, ДС, ДФ, низкая компрессия и т. д.

Полезные статьи:

  • Как проверить ДК?
  • Как отремонтировать ДК?

Ошибки ДК

Зафиксировать наличие данных ошибок вы можете по загоревшейся жёлтой лампе на панели «чек эндж» (а может и не загореться). Прочитать эти ошибки вы сможете либо с помощью бортового компьютера, либо при компьютерной диагностике.

Ошибка Р0130Неверный сигнал ДК 1
Ошибка Р0131Низкий уровень сигнала ДК 1
Ошибка Р0132Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
Ошибка Р0133Медленный отклик ДК 1
Ошибка Р0134Отсутствие сигнала ДК 1
Ошибка Р0135Неисправность нагревателя ДК 1
Ошибка Р0136Замыкание на землю ДК 2
Ошибка Р0137Низкий уровень сигнала ДК 2
Ошибка Р0138Высокий уровень сигнала ДК 2
Ошибка Р0140Обрыв ДК 2
Ошибка Р0141Неисправность нагревателя ДК 2
Ошибка Р1102Низкое сопротивление нагревателя ДК 2
Ошибка Р1115Неисправная цепь нагрева ДК 2

Чаще всего ошибки, связанные с ДК, появляются в связи с неисправностью цепи подогрева, вследствие чего датчик даёт неверные параметры.

В данном случае нужно искать обрыв провода или же заменить датчик.

Почему умирает лямбда-зонд?

Выше мы уже уточнили, что ресурс кислородного датчика составляет 80-160 тыс. км. Наверное, у вас возник вопрос: почему же такой разброс в ресурсе, целых 80 тыс. км? На самом деле, это зависит от условий, в которых эксплуатировался автомобиль:

  1. Плохой бензин, в выхлопе которого содержится много свинца и железа, забивает электроды датчика за несколько заправок.
  2. Плохое состояние маслосъемных колец, колпачков. Из-за них масло может попадать в смесь, а вместе с ним и в выхлопную систему.
  3. Из-за зажатых клапанов, в систему выхлопа вырываются хлопки, которые разрушают рабочую поверхность датчика.
  4. Из-за неправильной смеси, угла опережения зажигания, вследствие чего датчик перегревается, треск от высокой температуры нейтрализатора или катализатора.

Сколько стоит ДК?

Стоимость лямбда-зонда варьируется от региона и модели от 1000 до 2000 р.

Кислородный блок 1, датчик 2

Нас часто спрашивают: « Где находится кислородный блок 1, датчик 2?» Датчик 2 ряда 1 — это второй датчик на выхлопной трубе, расположенный ниже по потоку за каталитическим нейтрализатором.

Поиск датчика 2 банка 1 может привести к путанице. Чтобы помочь вам идентифицировать банк 1 и датчик 2 практически на любом автомобиле, мы поделимся фотографиями различных марок и моделей и ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов.

Неисправный кислородный датчик (O2) датчика 2 ряда 1 вызовет срабатывание индикатора проверки двигателя и будет заменен для прохождения теста на смог/выбросы в большинстве штатов.

Что означает ряд 1 датчик 2?

Ряд 1, датчик 2 — нижний датчик кислорода в выхлопе за каталитическим нейтрализатором. Ряд двигателей, содержащий цилиндр 1, называется Ряд 1.

Двигатели V6 и V8 имеют два ряда и два каталитических нейтрализатора, по одному на каждый ряд. В таких случаях банк, содержащий цилиндр номер один, называется «Банк 1».

Где находится датчик 2 ряда 1?

Ряд 1 Датчик 2 относится к кислородному датчику, установленному после каталитического нейтрализатора. Вы потребуется доступ и замена датчика кислорода 2 из-под автомобиля в большинстве автомобилей.

Не путайте датчик 2 ряда 1 с датчиком 1 ряда 1, который вы можете увидеть, открыв капот.

Вы видите кислородный датчик в верхней части двигателя, который установлен перед каталитическим нейтрализатором, ряд 1, датчик 1.

Сколько существует датчиков O2?

Узнав номера банков, пришло время проанализировать датчики кислорода на стороне выхлопа. В большинстве современных четырехцилиндровых двигателей используется установка с двумя датчиками, что повышает эффективность и помогает им соответствовать стандартам выбросов.

Первый расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором, и мы называем его датчиком 1 или верхним датчиком. Он измеряет состав первичных выхлопных газов, и ECU использует эти данные для корректировки воздушно-топливной смеси.

Потенциальный отказ этого датчика повлияет на работу двигателя и общую производительность.

Второй датчик установлен за каталитическим нейтрализатором, который мы называем датчиком 2 или выходным датчиком.

Так же, как и предыдущий аналог, он измеряет состав выхлопных газов. Основное отличие состоит в том, что данные помогают ЭБУ определить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Теоретически отказ этого датчика не должен оказывать заметного влияния на работу двигателя.

Однако большинство современных двигателей имеют определенный интервал испытаний, в течение которого они в течение короткого времени работают на обогащенной или обедненной смеси. Эта процедура оценивает состояние кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов, наблюдая за их реакцией. Ложные или неправдоподобные показания любых датчиков могут вызвать неровный ход или колебания при ускорении.

Ряд 1 Датчик 2 выше или ниже по потоку?

Датчик 2 ряда 1 расположен ниже по потоку, обычно сразу за каталитическим нейтрализатором.

Независимо от банка все датчики кислорода используют один и тот же шаблон именования. Один между двигателем и каталитическим нейтрализатором находится выше по потоку или датчик 1. Датчик O2, установленный после каталитического нейтрализатора, называется датчиком 2 ниже по потоку.

Где находится датчик 2 ряда 1 на двигателе V6 или V8?

На автомобилях с двумя каталитическими нейтрализаторами датчик 1 ряда 2 датчика кислорода обычно располагается со стороны пассажира после кат. Если цилиндр 1 находится со стороны водителя, датчик 2 ряда 1 будет со стороны водителя. Опять же после катализатора.

В чем разница между O2, ряд 1, датчик 2 и ряд 2, датчик 2?

Единственная разница между этими двумя датчиками заключается в их расположении. Они находятся за каталитическим нейтрализатором, но каждый со своей стороны двигателя и выхлопа.

 Каковы симптомы неисправности датчика 2 банка 1?

Наиболее распространенным признаком неисправности датчика 2 ряда 1 является загорание индикатора проверки двигателя. Вы должны прочитать коды неисправностей с помощью сканера OBD2. Типичные коды неисправностей, которые появляются:

P0036 Цепь управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 2)
P0037 Низкое напряжение в цепи управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 2)
P0038 Высокий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика HO2S (ряд 1, датчик 2)
P0041 Перепутаны сигналы датчика O2 Датчик 2 ряда 1/датчик 2 ряда 2
P0054 Сопротивление нагревателя датчика HO2S (ряд 1, датчик 2)
P0136 Неисправность цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0137 Цепь датчика O2, низкое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0138 Цепь датчика O2, высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0139 Медленный отклик цепи датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0140 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)
P0141 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)

Что такое напряжение датчика 2 ряда 1?

Все кислородные датчики работают по одному принципу. Рабочее состояние будет варьироваться от 0,1 до 1 вольта в зависимости от рабочего состояния.

Находясь за каталитическим нейтрализатором, датчик 2 должен давать более стабильные показания. На холостом ходу или при движении с постоянной скоростью оно должно быть около 0,45 вольта.

Трудно ли заменить ряд 1 датчика 2?

Нет, заменить ряд 1 датчика 2 несложно, если у вас есть нужные инструменты. Вам понадобится автомобильный домкрат, подставки для домкрата, гнездо датчика кислорода и проникающее масло, поскольку датчики кислорода имеют тенденцию ржаветь.

Что означает отсутствие активности датчика 2 банка 1?

Если нет напряжения от нижнего кислородного датчика, ECU предполагает наличие проблемы. То же самое произойдет, если датчик не среагирует в течение периода тестирования на обогащение или обеднение. В обоих случаях загорится индикатор проверки двигателя и будет сохранен соответствующий код.

Ряд 1 Датчик 2 до или после каталитического нейтрализатора?

Каждый датчик 2, или нижний датчик, как многие его называют, всегда находится после каталитического нейтрализатора.

Где я могу найти расположение предохранителя датчика 2 банка 1?

В большинстве автомобилей этот предохранитель находится внутри блока реле в моторном отсеке.

Что такое банк двигателей?

Загляните под капот большинства современных автомобилей, и вы обнаружите, что большинство двигателей выпускаются в двух различных конфигурациях.

Рядные двигатели имеют все цилиндры в ряд, с одной головкой блока цилиндров и компонентами впуска и выпуска. Хотя количество поршней может варьироваться от 4 до 12, наиболее распространены четырехцилиндровые агрегаты.

Преимуществом этой конфигурации является простота благодаря меньшему количеству деталей и меньшему количеству точек потенциального отказа. Однако более мощные автомобили обычно имеют двигатель V-образной конфигурации с числом цилиндров от 6 до 12.

Они имеют по две головки цилиндров с каждой стороны двигателя, с отдельными впускными и выпускными отверстиями. Хотя это делает их более компактными, дополнительная сложность может усложнить и удорожить техническое обслуживание.

Все производители автомобилей называют стороны двигателя банками, присваивая каждому из них соответствующий номер. С большинством рядных вариантов ситуация достаточно простая, так как весь двигатель — это один ряд. Знание правильного обозначения гораздо важнее при работе с двигателями в V-образной конфигурации.

Здесь одна сторона двигателя — это ряд 1, а другая — ряд 2. Хотя большинство производителей используют аналогичную логику при присвоении имен банкам в своих двигателях, универсального правила не существует. Чтобы избежать ошибок и ненужного ремонта, убедитесь, что у вас есть верная информация о вашем автомобиле.

Руководства по обслуживанию, авторизованные дилеры или авторитетные интернет-страницы — вот некоторые варианты. Вы также можете найти маркировку на крышке клапанов или кабелях зажигания, чтобы определить рисунок цилиндра. Цилиндр с номером 1 всегда будет находиться в ряду 1, а ряд 2 будет содержать цилиндр номер 2.

Почему кислородные датчики выходят из строя?

Прежде чем перейти к возможным точкам отказа, мы должны сначала сделать краткое объяснение того, как работает кислородный датчик. Несмотря на разное положение и задачи, все кислородные датчики работают по похожему и простому принципу. Сердцевина каждого датчика представляет собой зонд со специальным чувствительным элементом внутри.

Когда выхлопные газы проходят мимо него, разница в уровне кислорода между ним и наружным воздухом создает определенное напряжение. Эти значения варьируются от почти нуля до почти 1 вольта, в зависимости от условий движения. Когда двигатель и каталитический нейтрализатор прогреты до рабочей температуры, датчики, расположенные ниже по потоку, должны показывать значения около 0,45 вольт.

Вы можете проверить эти значения с помощью диагностического прибора с функцией оперативных данных или мультиметра. Большинство современных лямбда-зондов имеют нагревательный элемент, который помогает быстрее достичь рабочих условий.

Одной из наиболее частых причин выхода из строя датчика кислорода является скопление грязи и копоти на самом датчике. Эти отложения могут препятствовать прохождению потока через датчик и вызывать неправильные показания.

Очистка их специальным раствором — временная мера, а замена датчика — единственное надежное решение. Также возможно перегорание нагревателя и перегорание соответствующего предохранителя. Другие возможные проблемы включают в себя обычные для всех датчиков вещи, начиная от поврежденной проводки и заканчивая коррозией или ослаблением разъемов.

Проверка их состояния, прежде чем обвинять сам датчик, может предотвратить нежелательные расходы и будущие проблемы.

Заключение

Попробуем резюмировать все это в нескольких коротких словах. Все рядные двигатели имеют только один ряд, хотя есть некоторые исключения, касающиеся выхлопа. V-образные двигатели имеют два ряда, и один с цилиндром 1 называется банком 1.

Другой содержит 2-й цилиндр, который мы называем рядом 2. Каждый ряд имеет выхлоп с двумя кислородными датчиками. Первый находится между двигателем и каталитическим нейтрализатором, который мы называем восходящим, или датчиком 1. Датчик O2 за каталитическим нейтрализатором — это то, что мы называем нисходящим, пост-каталитическим или датчиком 2.

Мы надеемся, что руководство по кислородному банку 1, датчику 2, окажется вам полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему автомобилю.

Расположение датчика 2 банка 1 (Быстрый поиск датчиков O2) – Руководство для автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Сэкономьте на страховании автомобиля!

Сравните цены и сэкономьте деньги. Это так просто.

На приборной панели загорается предупреждение Check Engine, и ваш сканер OBD2 сообщает вам о проблеме с датчиком 2 банка 1. Вы можете не понять, что это означает, но терминология довольно проста.

Ряды двигателей представляют собой две половины двигателя. Ряд 1 находится ближе к радиатору и поликлиновому ремню, а ряд два — с другой стороны. Датчик 1 расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором, а датчик 2 расположен за каталитическим нейтрализатором.

Поначалу это может показаться запутанным, но в этом руководстве я более подробно расскажу о том, как идентифицировать ряды и положения датчиков, чтобы вы могли легко выяснить, где находится неисправный датчик, независимо от смещения, количества цилиндров или расположение двигателя.

Объяснение схемы двигателя

Двигатель вашего автомобиля работает как единое целое, но он разделен на ряды и номера цилиндров, чтобы вам было легче выявлять проблемы.

Чтобы идентифицировать банки 1 и 2, нам нужно найти первый цилиндр двигателя. В продольно расположенном двигателе трансмиссия обращена к задней части автомобиля, поэтому цилиндр 1 будет ближайшим к радиатору и поликлиновому ремню.

В двигателе с поперечным расположением компоновка смещена таким образом, что первый цилиндр обращен либо к левому, либо к правому колесу. Поскольку радиатор находится спереди, определить первый цилиндр можно только по положению поликлинового ремня.

Банк представляет собой ряд цилиндров. V-образный двигатель будет иметь два ряда, оппозитный двигатель также будет иметь два ряда, а рядный двигатель будет иметь только один ряд (за одним исключением).

Банки по типу двигателя

  • Рядный 4-цилиндровый двигатель имеет только один ряд. Первый цилиндр обращен к радиатору и поликлиновому ремню и расположен на противоположной стороне коробки передач.
  • Двигатели V4, V6, V8 имеют два ряда. V-образные двигатели несимметричны, и первый цилиндр будет немного ближе к радиатору.
  • Оппозитные двигатели  имеют два ряда. Как и V-образные двигатели, они несимметричны, и первый цилиндр будет немного впереди.
  • Двигатель Inline-6 ​​ имеет один физический, но два виртуальных банка. Первый цилиндр обращен к радиатору и поликлиновому ремню.

Рядный 6-цилиндровый двигатель является своего рода исключением. У него один физический ряд, так как он имеет только один ряд цилиндров, но также имеет два выпускных коллектора. Коллекторы разделены на две выхлопные трубы, каждая из которых имеет каталитический нейтрализатор и два датчика кислорода.

Поскольку банки помогают определить, на какой стороне двигателя и выхлопной системы возникла проблема, рядные 6-цилиндровые двигатели разделены на виртуальные банки. Первые три цилиндра образуют первый ряд, а остальные образуют второй ряд.

Если у вас возникли проблемы с определением первого ряда, вы можете сделать несколько вещей. Во-первых, проверить, есть ли информация в руководстве пользователя. В качестве альтернативы вы можете отключить датчик O2 и прочитать ошибку, чтобы выяснить, какой банк вы отключили.

Объяснение положений датчика O2

Одна из причин, по которой нам нужны банки, — определить, у какого датчика O2 возникла проблема. Количество датчиков O2 определяется количеством каталитических нейтрализаторов – 2 датчика на кат.

Первый датчик расположен между двигателем и каталитическим нейтрализатором, а второй расположен за ним. Если вы знаете это, очень легко найти неисправный датчик O2.

Датчик 2 ряда 1 расположен за каталитическим нейтрализатором на той стороне двигателя, где находится цилиндр 1. 

Для чего нужны датчики O2?

Мы все знаем, что датчики кислорода важны, но почему это так?

Датчики O2 предоставляют дополнительный набор информации компьютерному блоку автомобиля, чтобы он мог лучше регулировать соотношение воздух-топливо. Их основной целью является сокращение выбросов, но они также улучшают экономию топлива и поддерживают работу двигателя на оптимальной мощности.

Если кислородный датчик выйдет из строя, компьютер не получит данных, необходимых для выполнения корректировок, и может работать либо со слишком обедненной, либо со слишком богатой смесью. Ни то, ни другое не подходит для вашего двигателя, общими симптомами которого являются низкий расход бензина, неровный холостой ход, пропуски зажигания, потеря мощности и дым, выходящий из выхлопной трубы.

Первым признаком всегда будет индикатор проверки двигателя, что позволяет очень легко определить проблему. Просто подключите сканер OBD2 к порту подключения и прочитайте коды ошибок.

 

Как заменить датчик кислорода

Проверить и заменить датчик кислорода несложно, если до него можно добраться. Проблема в том, что на некоторых автомобилях добраться до датчика может быть проблемой, поэтому, прежде чем брать инструменты, проверьте расположение и инструкции для вашего автомобиля. В этом руководстве я проведу вас через общий процесс, чтобы вы могли видеть, что это не так уж и сложно.

Инструменты, которые вам понадобятся:

Шаги по замене датчика O2:

  1. Используйте сканер OBD2, чтобы считать код ошибки и определить, какой датчик неисправен.
  2. Найдите датчик, выполнив действия, описанные выше, и сверившись с руководством пользователя.
  3. Подведите кабель датчика O2 к соединительному порту и отсоедините его.
  4. Установите мультиметр на 200 Ом и подключите щупы к двум черным проводам датчика. Если нет показаний, это означает, что датчик неисправен.
  5. Расположите гнездо так, чтобы кабель проходил через прорезь, затем прикрепите храповик и отвинтите старый датчик.
  6. Купите точную замену и убедитесь, что она имеет ту же форму, длину провода и соединительный порт.
  7. Нанесите очень небольшое количество противозадирного средства на резьбу корпуса датчика, но будьте осторожны, чтобы не нанести его на сам датчик.
  8. Вкрутите датчик обратно, затем подключите кабели.
  9. Запустите двигатель и проверьте наличие ошибок.

Часто задаваемые вопросы

Ряд 1 датчик 2 левый или правый?

Невозможно с уверенностью сказать, является ли ряд 1 левой или правой стороной двигателя, прежде чем взглянуть на него. Используйте инструкции, представленные в этой статье, чтобы узнать, как идентифицировать ряды 1 и 2, а также выяснить положение датчика в выхлопной системе.

Ряд 1, датчик 2, выше или ниже по потоку?

Термины «выше» и «ниже по потоку» относятся к положению датчика относительно каталитического нейтрализатора. Датчик 2 расположен после каталитического нейтрализатора, то есть ниже по потоку.

Можно ли почистить датчик O2?

К сожалению, датчики O2 не подлежат очистке и должны быть заменены. Морская пена, бензин, очиститель тормозов и любой другой раствор никак не помогут кислородному датчику. Единственное, что вы можете сделать, прежде чем менять его, это проверить, работает ли он с мультиметром, и искать проблему в другом месте.

Каковы симптомы неисправности кислородного датчика?

Первым признаком неисправного кислородного датчика будет лампочка проверки двигателя, за которой следуют неровная работа на холостом ходу и плохой расход бензина. Также будет запах бензина и лишний дым из выхлопной трубы.

Могу ли я водить машину без кислородного датчика?

Возможна езда без датчика O2, но я бы не советовал ездить на дальние расстояния, если датчик вышел из строя. Неправильная топливно-воздушная смесь может привести к ряду долговременных проблем с двигателем, поэтому постарайтесь как можно скорее заменить кислородные датчики.

Что такое макет датчика O2?

Имитатор датчика O2 заменяет оригинальный и всегда посылает на ЭБУ такой же сигнал, как если бы воздушно-топливная смесь была оптимальной. По сути, это всего лишь шаг выше отсутствия датчика, поскольку двигатель не будет сообщать об ошибке в системе. Как и при вождении без датчиков O2, использование фиктивных датчиков O2 не рекомендуется.

Резюме

Идентификация датчика 2 ряда 1 изначально может быть сложной задачей, но после прочтения этой статьи вы сможете легко определить проблемы с датчиком O2, независимо от компоновки двигателя, количества цилиндров или количества датчиков O2. . Надеюсь, вы узнали что-то новое и будете часто посещать сайт VehicleFreak!

Проверьте больше похожих сообщений:

Как снять датчик O2 без гнезда?

Как обойти снижение мощности двигателя?

5 Симптомы неисправности датчика детонации

Банк 1 Датчик 2 🏎️ Где его найти?

Большинство современных автомобилей имеют более 100 модулей управления, которые управляют всем в современном автомобиле. Большинство датчиков находятся в системе управления двигателем. Эти датчики регулируют все в двигателе для оптимальной работы, от контроля температуры до выбросов O2. Системы управления двигателем регулируют его работу, используя данные от ряда датчиков. Одним из таких датчиков является датчик 2 банка 1, который мы обсудим дальше, когда вы будете читать дальше.

На компьютерном устройстве вашего автомобиля вы заметите бортовой диагностический сканер (OBD), подключенный к нему с портом доступа рядом с сиденьем водителя. Если крышка бензобака или каталитический нейтрализатор неисправны, это может привести к включению индикатора проверки двигателя вашего автомобиля. Эта неисправность обнаруживается бортовой диагностикой (OBD). Вам нужно будет отложить разумную сумму наличных денег, чтобы обменять его.

Сканер OBD 2 отвечает за отображение того, что происходит с двигателем, трансмиссией и другими жизненно важными частями вашего автомобиля. Скорее всего, ваш автомеханик может получить доступ к этой информации только по техническим причинам.

При использовании сканера для диагностики проблем с двигателем автомобиля важно понимать термины и коды неисправностей. В этой статье обсуждается значение этого и способы управления им для достижения оптимальной производительности двигателя.

    • Что это?
    • Что такое датчики кислорода?
    • Как это работает?
    • Где находится датчик кислорода
    • Причины отказа датчика кислорода
    • Как обнаружить неисправный датчик кислорода
    • Замена датчика кислорода
    • Что такое коды неисправностей?
    • Резюме
    • Заключительные мысли
    • Часто задаваемые вопросы

Датчик кислорода, ряд 1, датчик 2

Ряд 1, датчик 2 — второй из двух датчиков кислорода на выхлопной трубе. Он следит за составом выхлопных газов, расположенных за каталитическим нейтрализатором. Если этот датчик выйдет из строя, это нанесет вред работе двигателя и общей производительности автомобиля.

Двигатель автомобиля работает как единое целое; Он разбит на банки и номера цилиндров, чтобы упростить обнаружение проблем. Банк указывает, на какой стороне каталитического нейтрализатора находится O2 (ряд 1 или ряд 2). В то же время номер датчика указывает на местоположение O2. Либо до (датчик 1), либо после (датчик 2) каталитического нейтрализатора.

Современные автомобильные двигатели доступны в двух конфигурациях: рядной и поперечной. На рядных двигателях все цилиндры расположены в ряд, с одной головкой цилиндров для компонентов впуска и выпуска. В современных автомобилях широко распространены четырех-, пяти-, шести- и восьмицилиндровые двигатели. Четырехцилиндровые двигатели имеют конфигурацию с двумя датчиками, что повышает эффективность и помогает им соответствовать стандартам выбросов.

Что такое банк двигателей?

Стороны двигателя также называются банками с соответствующим номером. Банки двигателя показывают две половины двигателя. Ряд 1 находится ближе всего к радиатору и поликлиновому ремню, тогда как ряд 2 находится с другой стороны. Весь двигатель представляет собой один банк в большинстве рядных вариаций. Два ряда двигателей и два каталитических нейтрализатора есть в двигателях V6 и V8, по одному нейтрализатору на каждый ряд.

Трансмиссия рядного двигателя обращена к задней части автомобиля. Цилиндр 1 будет ближе всего к радиатору и поликлиновому ремню, а ряд 2 будет с противоположной стороны.

Изменение конфигурации поперечно расположенного двигателя. Положение первого цилиндра либо левое, либо правое колесо. Поскольку радиатор находится спереди, единственный способ определить, какой цилиндр является первым, — это посмотреть на положение поликлинового ремня.

У разных автомобилей банк 1 и банк 2 находятся в разных местах. Все они имеют одну общую черту: ряд 1 всегда называют «стороной», где находится первый цилиндр.

Где находится банк?

Банки определяют, какая сторона двигателя и выхлопной системы неисправны. Найдите цилиндр 1, чтобы определить расположение ряда 1. Шаги следующие:

1. Осмотрите моторный отсек

Осмотрите картер или кабели зажигания. Но не у каждого автомобиля есть маркировка на картере или тросах зажигания.

Убедитесь, что пронумерованные кабели зажигания не повреждены, так как существует вероятность их перемещения и возврата в неправильном порядке.

2. Проконсультируйтесь со знающим человеком

Обратитесь к официальному дилеру, механику, знакомому с вашим автомобилем, или на автомобильный форум. Вы также можете просмотреть руководство по эксплуатации автомобиля.

Убедитесь, что предоставленная информация соответствует модели вашего автомобиля и двигателю. Подробный ответ важен на автомобильном форуме. Например, утверждение, что банк 1 находится со стороны водителя автомобиля, может быть неверным. Если автор из Соединенного Королевства, они ездят по левой стороне дороги.

3. Используйте сканер OBD2

Сканер OBD2 (бортовая диагностика) полезен для обнаружения и диагностики этого. Начните с подключения сканера OBD2 и очистки всех ошибочных кодов. Отключите один из датчиков O2. Код, отображаемый из-за отсоединенного кислородного датчика, также указывает, какой банк затронут.

Ряд 1 Датчик 2 Верхний или нижний по потоку

Количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя, измеряется кислородным датчиком вашего автомобиля (датчик O2). Это устройство предоставляет в режиме реального времени информацию о количестве несгоревшего кислорода в выхлопной системе, используемую для определения правильного соотношения воздух-топливо для двигателя автомобиля.

В 1976 году первый датчик O2 был установлен на Volvo 240. Датчик O2 расположен в выпускном коллекторе и измеряет количество несгоревшего кислорода в выхлопных газах на выходе из двигателя. Это метод определения топливной смеси. Он сообщает компьютеру, является ли топливная смесь обедненной (с большим количеством кислорода) или богатой (с меньшим количеством кислорода). Количество датчиков o2 в автомобиле варьируется, хотя во всех автомобилях есть как минимум два. Положение этих двух датчиков является единственным различием между ними. Это связано с тем, что в каждом автомобиле есть как минимум один верхний по потоку (датчик 1) и один нижний датчик кислорода (датчик 2) (датчик 2). Количество датчиков кислорода определяет количество каталитических нейтрализаторов. Каждый каталитический нейтрализатор имеет два датчика.

В чем важность датчика O2

Датчики O2 предоставляют больше данных компьютерному блоку автомобиля, позволяя ему проверять соотношение воздух-топливо, чтобы помочь вашему автомобилю снизить выбросы. Они также повышают эффективность использования топлива и поддерживают работу двигателя с максимальной производительностью.

Если датчик кислорода неисправен, компьютер не сможет внести существенные изменения и будет работать с меньшим количеством информации о состоянии O2 в вашем автомобиле. Это не будет хорошо для вашего двигателя.

Как работает датчик 2 ряда 1

Все кислородные датчики работают по одному основному принципу. Каждый датчик зависит от зонда, в котором находится чувствительный элемент. Разница в уровнях кислорода между выхлопными газами и наружным воздухом создает напряжение, когда выхлопные газы проходят через него. Из-за этих различий напряжение проходит через керамическую колбу. Чем выше показания напряжения, тем больше разница.

В зависимости от условий движения эти значения варьируются от почти нуля до одного вольта. Датчики на выходе должны показывать около 0,45 В после того, как двигатель и каталитический нейтрализатор прогреются до рабочей температуры.

Если датчик 2 ряда 1 не производит никаких действий по напряжению в течение периодов тестирования бедной или богатой смеси, датчик не отвечает. В этом случае загорится индикатор проверки двигателя, и ECU сделает вывод о наличии проблемы.

Какое напряжение на датчике ряда 1 2

Напряжение находится в диапазоне от 0,1 до 1 вольта в зависимости от условий эксплуатации. Кислородный датчик выдает до 0,9 вольт, когда топливная смесь богатая. Когда смесь бедная, выходное напряжение датчика падает ниже 0,2 вольта. Когда соотношение воздух-топливо составляет примерно 14,7:1, датчик покажет около 0,45 вольта.

Перед формированием сигнала напряжения кислородный датчик должен быть горячим (600 градусов и выше). Многие кислородные датчики содержат небольшой нагревательный элемент, который помогает им быстрее достичь рабочей температуры. Нагревательный элемент также предохраняет датчик от перегрева при длительном простое.

Используя диагностический прибор с функцией оперативных данных или мультиметр, вы можете проверить эти значения. Большинство современных датчиков кислорода содержат нагревательный элемент, который помогает быстрее достичь рабочих условий.

Ряд 1, датчик 2, расположение

Независимо от банка, все кислородные датчики имеют одинаковое соглашение об именах. Расположение датчиков 1 и 2 различает их. Датчик 2 блока 1 обычно доступен снизу автомобиля.

Сканирование диагностического кода неисправности (DTC) может обнаружить проблемы датчика O2 и выбрать правильный банк. Этот датчик, как показывает код DTC, находится с одной стороны после каталитического нейтрализатора. Ряд 1 Датчик 1 указывает, что расположение датчика O2 находится по обе стороны от каталитического нейтрализатора, то есть цилиндра 1.

По той же логике, датчик 2 ряда 2 указывает, что датчик O2 находится на другой стороне ряда 1, после каталитического нейтрализатора.

Расположение датчика 2 ряда 1 на двигателе V6 или V8 с двумя каталитическими нейтрализаторами обычно находится со стороны пассажира после каталитического нейтрализатора. Если цилиндр 1 находится со стороны водителя, он будет на той же стороне после каталитического нейтрализатора.

Верхний и нижний датчик O2

Верхний датчик — это датчик O2 1, расположенный между двигателем и каталитическим нейтрализатором. Он отвечает за определение состава первичных выхлопных газов. Затем электронный блок управления (ECU) использует эту информацию для корректировки воздушно-топливной смеси.

Нижний датчик — кислородный датчик 2. Он находится за каталитическим нейтрализатором. Он измеряет состав выхлопных газов, но ЭБУ использует эту информацию, чтобы определить, работает ли каталитический нейтрализатор.

Неисправность датчика кислорода

При неисправности датчика 2 ряда 1 на приборной панели загорается индикатор проверки двигателя. Ваш сканер OBD2 должен сообщать о проблеме при подключении. Источником неисправности датчика 2 ряда 1 может быть следующее:

Скопление грязи и сажи на датчике

Скопление грязи и сажи на датчике приводит к отказу кислородного датчика. Это приводит к тому, что датчик дает неточные показания. Очистка от наростов обеспечит только временное решение. Датчик лучше полностью заменить.

Неисправность нагревателя

Другая возможность заключается в том, что нагреватель перегорел, что привело к перегоранию соответствующего предохранителя.

Корродированный разъем и поврежденная проводка

К другим потенциальным факторам относятся распространенные проблемы с датчиками, такие как поврежденная проводка и ослабленные или корродированные разъемы.

Как определить неисправность датчика 2 ряда 1

Заметные сигналы, указывающие на неисправность датчика 2 ряда 1, включают следующее: проверьте лампочку двигателя на приборной панели. Сломанный ряд датчиков положения распределительного вала 1 является одним из примеров, как и незакрепленная крышка бензобака.

2. Низкий расход бензина

Еще одна общая проблема, связанная с неисправным датчиком положения распределительного вала, ряд 1, — недостаточный расход бензина. Кислородные датчики со временем теряют эффективность. Двигатель становится менее эффективным, когда соотношение кислорода и топлива становится слишком богатым или слишком обедненным. В результате, если вы обнаружите, что тратите больше денег на бензин, чем обычно. Ваш датчик 2 банка 1, возможно, вышел из строя.

3. Грубый звук двигателя

Неисправный кислородный датчик нарушает синхронизацию двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции. Это делает двигатель грубым и работает неравномерно. Остановка и медленное ускорение – два других эффекта.

4. Автомобиль стареет

По мере старения автомобиля кислородные датчики могут покрываться свинцом, серой, масляной сыпью, присадками к топливу и другими побочными продуктами сгорания, накапливающимися с течением времени. Это предотвращает связь датчиков с ЭБУ. Низкокачественный бензин, который не рекомендуется для вашего автомобиля, также может привести к тому, что ваши датчики будут чаще выходить из строя.

Заменяйте датчики в автомобиле младше 15 лет каждые 60 000–90 000 миль пробега. Это поможет уменьшить загрязнение окружающей среды, а также сохранить работу двигателя. Датчики следует заменять каждые 45 000–65 000 миль, если автомобиль старше.

5. Непрохождение теста на выбросы

Неисправный датчик кислорода приводит к сбою теста на выбросы. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от вашего автомобиля, вам следует как можно скорее заменить датчик. В противном случае вы потратите тысячи долларов на ремонт автомобиля.

Ряд 1 Датчик 2 Замена

Чтобы пройти тест на смог/выбросы, замените неисправный кислородный датчик. Вы можете нанять кого-то, кто сделает это за вас, но вы также можете сделать это сами.

Замена датчика 2 ряда 1 не представляет большой сложности, если у вас есть соответствующие инструменты. Необходимые инструменты включают домкрат, подставки домкрата, гнездо кислородного датчика и проникающее масло. Механик всегда доступен, если вы недостаточно уверены, чтобы сделать это самостоятельно.

Действия по замене датчика O2

Сканер бортовой диагностики (OBD2) может считывать код ошибки и идентифицировать неисправный(е) датчик(и). Датчик должно быть легко найти и заменить, если вы обратитесь к руководству пользователя и тщательно выполните приведенные ниже инструкции.

  1. Найдите соединительный порт датчика O2 и отсоедините кабель.
  2. Подключите мультиметр с диапазоном измерения 200 Ом к двум черным датчикам. Если показания отсутствуют, датчик неисправен.
  3. Отвинтите старый датчик, вставив храповик в гнездо. Вставьте кабель через прорезь.
  4. Вы должны купить новый с той же формой, длиной провода и соединительным портом, что и старый.
  5. Нанесите небольшое количество противозадирного состава на резьбу корпуса датчика, но будьте осторожны, чтобы не нанести его на сам датчик.
  6. Подсоедините провода датчика к датчику и привинтите его на место.
  7. Сделайте пробный запуск автомобиля и проверьте двигатель на наличие проблем

Каковы коды неисправностей блока 1 датчика 2?

Эти коды неисправностей помогут вам узнать, в чем заключается неисправность вашего датчика 2 банка 1. Чтобы прочитать коды неисправностей, вы должны использовать сканер OBD2 (бортовая диагностика). Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок OBD2:

P0036 Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) Цепь управления нагревателем (ряд 1, датчик 2) Низкое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0038 Цепь подогревателя кислородного датчика (HO2S), высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0041 Датчики кислорода (O2). P0136 Экскурсная (O2) Стопком датчика (Банк 1 Датчик 2)
P0137 Кислород (O2). Высокое напряжение (ряд 1, датчик 2)
P0139 Схема датчика кислорода (O2) (Bank 1 Sensor 2)
P0140 Окстиген (O2). Сигналы датчика кислорода (O2) поменялись местами (ряд 1, датчик 2)

Если датчик O2 медленный, смещен, обогащен или беден, он может не установить код неисправности. Единственный способ узнать, работает ли датчик O2, — это проверить его реакцию на изменения в топливно-воздушной смеси.

Резюме

После прочтения этой статьи у вас не возникнет проблем с определением того, какой датчик находится в банке 1, независимо от того, сколько цилиндров у вашего двигателя или сколько у него датчиков O2.

Это устройство используется для определения концентрации выхлопных газов. Датчики O2 на каждом выпускном клапане разделены на два ряда, по одному на каждый ряд. Он установлен за каталитическим нейтрализатором.

Для начинающих: в рядных двигателях есть только один банк. Кроме того, V-образные двигатели имеют два ряда, и это второй тип. Эти двигатели составляют последние автомобильные двигатели, разделенные на две категории.

Выхлопные трубы с двойными кислородными датчиками находятся по обеим сторонам автомобиля. Обратите внимание, что V-образный двигатель содержит первый цилиндр, ряд 1. В то же время следующий цилиндр содержит ряд 2 сбоку.

Наконец, двигатель и каталитический нейтрализатор имеют верхний датчик или датчик. И, во-вторых, нижний датчик или датчик 2.

Заключительные мысли о датчике 2 ряда 1

Неисправный датчик 2 ряда 1 может принести вам много неприятностей, если его вовремя не заменить. Таким образом, как только вы получите признак того, что датчик может выйти из строя, найдите его, протестируйте, а затем замените.

Часто задаваемые вопросы о датчике ряда 1 2

Где находится датчик ряда 1 2

Независимо от типа ряда, все кислородные датчики имеют одинаковые названия. Расположение датчиков 1 и 2 различает их. Датчик 2 ряда 1 обычно доступен снизу автомобиля. Диагностический код неисправности (DTC) означает, что датчик O2 расположен с одной стороны после каталитического нейтрализатора.

Что такое ряд 1, датчик 2

ряд 1, датчик 2 — второй из двух кислородных датчиков на выхлопной трубе. Он следит за составом выхлопных газов, расположенных за каталитическим нейтрализатором. Если этот датчик выйдет из строя, это нанесет вред работе двигателя и общей производительности.

С какой стороны ряд 2 Датчик 1

Ряд 2 Датчик 1 находится со стороны двигателя, цилиндр 2 находится в порядке зажигания, а датчик O2 находится перед каталитическим нейтрализатором. Он расположен либо со стороны водителя, либо со стороны пассажира автомобиля, в зависимости от модели и положения водителя.

Ряд 1, датчик 2, передний или нижний по потоку

Ряд 1, датчик 1 представляет передний правый/задний; в то время как датчик 1 банка 2 представляет восходящий левый/передний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *