Explorer 4 – Скажите что нибудь плохое про этот авто
#1
Уважаемые форумчане! Я прочел массу положительных отзывов об этой машине на нашем форуме и в инете в целом, но практически нигде не встречались отзывы отрицательные. 😯 Все мы понимаем, что идеального авто не бывает. 😕 Следовательно прошу всех не равнодушных высказаться на предложенную тему. Таким образом на нашем форуме появиться дополнительный источник информации об этом автомобиле. 8)
#2
дорогой))) не внедорожник -в классическом смысле. много электроники, которая может сломаться -с моей точки зрения))) некрасив в комплектациях с двухцветной окраской кузова (те не топовых) -ИМХО.
#3
Re: Скажите что нибудь плохое про Explorer 4 V8!
Romserg сказал(а):
прошу всех не равнодушных высказаться на предложенную тему
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ужос просто, а не машина. Новая, не гнилая, едет хорошо. Жесть, в общем 😈
#4
стероидный универсал , пожирающий топливо и жить ему только на асфальте.
11.2008″ data-time-string=”17:32″ title=”26.11.2008 в 17:32″>26.11.2008
#5
Romserg
а в чем вопрос-то? сравнение 4.6 и 4.0? или про эксплорер как таковой? Если сравнивать эти два двигателя, то 4.6 мощнее, но налог больше, расход тоже (хотя не так зачительно), а в остальном думаю это дело вкуса.
#6
Я когда-то хотел Форд Эксплорер 4 v8, но его надо было еще месяц-два ждать(тока-тока в России появлялся)…Не стал париться и взял Авиатор(по рекомендациям)…Рад, что взял его
зы: В Форд Эксплорере 4 очень не нравится: цена, качество мат-лов отделки салона,довольно трясучая подвеска.
11.2008″ data-time-string=”20:35″ title=”26.11.2008 в 20:35″>26.11.2008
#7
Amadeo
У тебя какой среднегодовой пробег, и сколько в год вкладывается денег в ремонт? И машина хранится в гараже или на улице?
#8
Amadeo
Сейчас цена на новый э4 на 200 тыс. меньше, и 4.0 limited стоит 1 236 000.
#9
Blinston
С момента покупки этого авто я накатал ~50тк.Покупка была 2 года назад. Затраты примерно такие же, как и на Форд Эксплорер 3 v8, который у меня был ранее.Хранится исключительно на улице во дворе.Бензина кушает как и Форд Эксплорер 3 v8.
#10
Romserg сказал(а):
Скажите что нибудь плохое про Explorer 4 V8
Нажмите, чтобы раскрыть…
Налог большой, автомобиль маленький, отделка аляповатая, дешёвая и хлипкая. В остальном должен быть неплох. Если взять V6, одним недостатком – большим налогом – меньше.
Удачи!
#11
Dimson771 сказал(а):
Сейчас цена на новый э4 на 200 тыс. меньше, и 4.0 limited стоит 1 236 000.
зх, а 200 тыс не лишние. Знал бы прикуп, купил бы сейчас экспа.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не на 200 меньше, а на 200 опций в подарок. Хотя какие там на Лима опции – не пойму. XLT – от 1 268 000. Это ford.ru инфа…
#12
Да, там цены остались как были, но на сайте дилеров цена машин “в продаже” поменялась: у остальных, имхо, должно быть аналогично.
Последнее редактирование модератором:
12.2008″ data-time-string=”23:00″ title=”11.12.2008 в 23:00″>11.12.2008#13
Уважаемые! А в части последующей перепродажи он как? ❓ Народ на других форумах выражает мнение, что в цене сильно теряет 😡 и вообще в перспективе продать такой авто не просто, тем более ежели кризис затянется…
#14
Romserg, все зависит от адекватности цены, не думаю, что через 2 года ты его продашь за лям, если конечно совсем таможня гайки не закрутит…
#15
тот же самый 3 только в новом дизайне, притом новый дизайн по моему страшнее всех предыдущих.
#16
Romserg сказал(а):
А в части последующей перепродажи он как? ❓ Народ на других форумах выражает мнение, что в цене сильно теряет 😡 и вообще в перспективе продать такой авто не просто, тем более ежели кризис затянется…
Нажмите, чтобы раскрыть…
В свете кризиса любой автомобиль станет непросто продать, особенно импортный вседорожник :wink:. Естественно, любой доступный на американском рынке автомобиль быстрее теряет в цене, чем остальные, особенно родной для американского рынка, т.к. там теряет в цене ещё быстрее. Не имею собственного опыта, насколько сложнее продать Эксплорер по сравнению, например, с Прадо, но последних продаётся раза в 3 больше, чем Эксплореров, а на дорогах их раз в 20 больше.
Удачи!
#17
vakula, вообще дизайн это все чисто субъективно, кому то нравится кому то нет. Мне например морда у 4го очень нравится.
😆
#18
pafoz
ну лично на мой взгляд из Экспов самый несуразный дизайн у Форд Эксплорер 2, а вот салон – у Э4. нафиг они рычаг на тоннель перенесли?
12.2008 в 12:49″>15.12.2008
#19
dmk, да фиг с ним с рычагом, почему не разнесли подрулевой на 2
😯
#20
pafoz
не знаю, меня совсем не напрягает и один подрулевой. А вот с рычагом АКП на руле гораздо удобнее, на тонеле есть много места для всякой фигни, да и если что перелезть на правое сиденье без проблем.
Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
Десять лет назад один из самых почитаемых в кругу фанатов внедорожников — Ford Explorer — стал кроссовером. Однако модель по-прежнему популярна среди автовладельцев. Вместе с обладателем машины 2013 года мы решили проверить ее на подъемнике. Чтобы довести «Эксплорер» до ума, мужчина потратил на ремонты $3 000. И даже невзирая на внушительную сумму вложений, наш собеседник не разочаровался в своем выборе. Узнаем, почему же американское авто так запало ему в душу.
«Смотрел самые дешевые варианты — и зря!»
— Покупка Ford Explorer вышла спонтанной. Однажды увидел эту модель, проезжающую мимо меня, и она отдаленно напомнила Range Rover. Тогда «Эксплорер» мне очень понравился, и я начал присматриваться к данному автомобилю. Так получилось, что чуть позже удалось познакомиться с кроссовером поближе.
В тот момент Дмитрий не стал углубляться во многие аспекты эксплуатации и обслуживания. Мужчину покорил мягкий и просторный салон, а также комфорт при вождении. В отличие от предыдущего Nissan Pathfinder, Ford Explorer нашему герою показался куда более добротно собранным: без дешевых материалов в отделке интерьера, «сверчков» в панелях и устаревшей электроники. Машина привлекала буквально всем своим видом.
— Ближе к приобретению Ford Explorer я посмотрел ролики в интернете и изучил форумы, но перечисленные проблемы показались мелкими жизненными неурядицами по сравнению с бедами «Ниссана», — признается владелец. — Естественно, как и любой белорус, сперва я выбирал транспортное средство из наиболее дешевых вариантов, имеющихся на «вторичке», однако позже понял, что на них и вовсе не стоит тратить свое время. Первым среди самых нормальных экземпляров оказался этот автомобиль. В итоге я его и купил.
Нюансы эксплуатации
Кроссовер Дмитрия относится к семейству Explorer (на минуточку!) пятого поколения. Год выпуска в техпаспорте указан 2013, а это значит, что данная машина дорестайлинговая.
Если соотнести авто с прошлыми генерациями, то «Эксплорер» героя подрос в габаритах (на 91 мм по длине и на 75 мм по ширине), а также лишился рамы. Тем самым производитель подчеркнул переход модели из класса внедорожников в разряд «паркетников». При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Оная практически в точности повторяет «лэндроверовскую» Terrain Response.
Под капотом семиместного кроссовера находится 3,5-литровый V6 Сyclone. Бензиновый «атмосферник» выдает 249 л. с. с максимальным крутящим моментом 346 Нм. И этого, по словам владельца, более чем достаточно для повседневной езды.
Силовой агрегат имеет приемлемый запас надежности. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи в среднем достигает 250 тысяч км, хотя натяжители рискуют потребовать замены уже после 100 000 км пробега. В таком случае цепь напомнит о себе неприятным металлическим звуком при холодном пуске двигателя.
Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Select Shift (на Explorer «механика» не устанавливалась вовсе) может не доставлять хлопот вплоть до 250 тыс. км пробега. Чего нельзя сказать о системе полного привода: нередко раздатка не выхаживает и 50 тыс. км. На профильных сервисах прямо говорят — это больное место данной модели.
В комплектацию Limited Plus, к которой относится и Explorer нашего героя, входят электрифицированные сиденья, в том числе третьего ряда (передние — с подогревом и вентиляцией), «теплый руль», система мониторинга слепых зон BLIS, cистема активной помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль.
«Замена раздатки — 1 600 долларов»
— Обслуживание в плане финансов зависит от степени готовности нашего рынка обеспечить владельцев необходимыми запчастями. Порой возникают трудности с элементарными расходниками, например, тормозными колодками. Они стоят недорого — около 70-80 долларов за комплект. Все остальное регулируется условиями эксплуатации. К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями.
Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно.
— А где-то через 6 месяцев появился какой-то странный гул. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами. Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка.
По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке. Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В общем, установка новой раздатки обошлась хозяину «Эксплорера» в $1 600.
— Осуществлять всю процедуру мне пришлось в Москве, потому что у нас боятся браться за такой ремонт, — говорит Дмитрий. — Масло стоит недорого. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать.
— Прошло какое-то время, и машину вновь начало колбасить рывками. Выяснилось, что нужно обновить полуось. Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов.
Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги.
— Если туда попала вода — все, обратный отсчет пошел, — убежден наш собеседник. — При покупке я обратил внимание, что все пыльники и хомуты новые, поэтому мне показалось, будто прошлый хозяин контролировал эту проблему, зная о «болячках» электромеханической рулевой рейки (ЭУР). Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс. Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен.
— При разборе рейки из нее вылили, наверное, литр воды! Тогда у меня просто отвисла челюсть. Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов.
Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer.
— Если вы ездите по принципу «не мешайте машине работать», не заглядываете под капот или не заезжаете на подъемник, то потом будьте готовы платить. Даже при маленьких пробегах лучше каждые полгода привозить автомобиль в сервис на полную диагностику.
«Из Америки, но небитая»
Хотя владелец покупал свой кроссовер в России, туда его прошлому хозяину доставляли из США. Дмитрий считает, что именно поэтому его Explorer лишен многих недостатков моделей европейской сборки.
— Я видел жалобы на скрипы, хруст и плохую подгонку элементов кузова. У меня в этом плане нареканий не возникает. У двигателя, который здесь установлен, мощность ограничена на 249 силах. Сначала это немного беспокоило, но я быстро смирился. «Сухая» масса машины около 2 400 кг, поэтому гонять на ней вовсе не хочется. Да и зачем? На мой взгляд, данный автомобиль предназначен для другого.
Останавливающим фактором для разблокировки 50 л. с. стали показатели расхода топлива, который, несомненно, увеличился бы. Сейчас его цифры достигают 15 литров бензина на «сотню».
— Конечно, я мог бы сказать, будто это «аппетит» в смешанном цикле, но это не совсем правда. Я редко выезжаю даже на кольцо МКАД, поэтому такой расход держится исключительно в пределах города. Все эти истории, когда у других владельцев БК показывает по 18-20 литров, мне кажутся на грани фантастики. Ну или водитель лихой, или с машиной что-то не в порядке.
Несмотря на свои габариты, пятиметровый Ford Explorer на дороге очень устойчив. Во многом благодаря клиренсу (211 мм) и внушительной массе. Мужчина отмечает отсутствие валкости при маневрировании.
— Скорость за рулем совсем не ощущается. Включил круиз-контроль и расслабляешься! — улыбается наш герой. — Все-таки есть машины, которые слишком напрягают и утомляют, а в этой тысячу километров с легкостью проедешь без проблем. Я даже не знаю, с каким «паркетником» можно сравнить ее в своем ценовом сегменте.
— Сам по себе Ford весьма вместительный. Пару раз приходилось использовать третий ряд сидений, так даже взрослые пассажиры чувствовали себя комфортно и свободно. Конечно, наматывать большие расстояния на нем не очень разумно из-за расхода, но отправиться в соседний город за 200-300 километров можно.
Владелец Ford Explorer говорит, что американский кроссовер его полностью устраивает. Решение о продаже машины выдалось сложным, однако необходимым в условиях пандемии и экономического кризиса. «Пока рынок недвижимости просел, лучше обзавестись жильем», — резюмирует мужчина.
Сейчас у кроссовера Дмитрия одометр показывает 126 тысяч км, из которых 45 000 км наездил белорус. К данному отрезку наш герой устранил всевозможные неисправности, поэтому не переживает о предстоящей диагностике. Проверить состояние автомобиля отправляемся на СТО Bosch Car Service — «Титан Моторс».
На подъемнике
После рассказов владельца о немалом послужном списке ремонтов процедура диагностики ожидалась как минимум болезненной для репутации Explorer. Вышло как раз наоборот!
Поместив на подъемник почти 2,5-тонный кроссовер, мастер принялся осматривать элементы ходовой.
— Обладатель транспортного средства сказал, что менял рулевую рейку, однако небольшой стук с левой стороны все-таки присутствует. Он совершенно незначительный и пока никак себя проявлять не должен, — сообщает сотрудник Bosch Car Service.
Специалист порекомендовал заменить разбитые задние плавающие сайлентблоки. Из-за них на трассе автомобиль может вилять, однако, учитывая массу и габариты Ford Explorer, водитель благодаря «многорычажке» их даже не почувствует.
Самой серьезной проблемой мастер назвал повреждение внутренней стороны заднего левого колеса. Такую шину стоит поменять.
— Это единственные замечания, которые у меня есть к автомобилю. Такую модель я тоже недавно смотрел — в целом они достаточно надежные. Иногда возникают вопросы по раздатке, но, как мы видим, здесь все сухо и в полном порядке.
Диагностика электронных блоков Ford Explorer активных ошибок не выявила, хотя обнаружилась неисправность кондиционера. Система не подает фреон. Выяснять причину Дмитрию придется самостоятельно.
Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
- Ford Kuga на подъемнике. «За 5 лет машина сильно потеряла в цене»
- Ford Escape на подъемнике. «Когда сложены задние сиденья, в салоне появляется шум»
- Ford Focus на подъёмнике. «В качестве семейного авто и для поездок на дачу точно не годится»
- Ford EcoSport на подъемнике. «Хотите хороший автомобиль — обращайтесь к официалам»
- Ford Escape на подъемнике. «Расход не опускается меньше 13 литров»
Джип Коммандер слабые места | Недостатки и болячки б/у Jeep Commander I-برنامج تنزيل mp3 الأكثر شعبية على الإنترنت.

Джип Коммандер слабые места | Недостатки и болячки б/у Jeep Commander I
معاينة
КИА Мохаве слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Mohave I
معاينة
Ситроен C4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Citroen C4 II
معاينة
Хонда HR V слабые места | Недостатки и болячки б/у Honda HR-V I
معاينة
Пежо 307 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 307 I
معاينة
Мерседес ДЖЛ слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes-Benz GL X164
معاينة
Фольксваген Поло 3 (6N) слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo III
معاينة
Рено Твинго 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Twingo II
معاينة
Рено Лагуна 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Laguna III
معاينة
Ситроен C4 Пикассо слабые места | Недостатки и болячки б/у Citroen C4 Picasso I
معاينة
Фольксваген Поло 4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Polo IV
معاينة
Форд Эксплорер 5 слабые места | Недостатки и болячки б/у Ford Explorer V
معاينة
Фиат Браво слабые места | Недостатки и болячки б/у Fiat Bravo
معاينة
Тойота Королла 10 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Corolla E140 / E150
معاينة
Jeep Commander / Джип Командир (Съёмка 2009 года)
معاينة
Ford Explorer 2018 какие есть минусы/недостатки/слабые места после 27 000 км
معاينة
Слабые места Teltonika FM1100
معاينة
Jeep Renegade. Джип Ренегат. Очень яркая машина
معاينة
MAZDA 6 (GH) с пробегом – цена, слабые места и достоинства
معاينة
Слабые места Skoda Octavia | Подержанные автомобили
معاينة
JEEP GRAND CHEROKEE. НАСТОЯЩЕЕ АМЕРИКАНСКОЕ ЗЛО!!! ДЖИП ГРАНД ЧЕРРОКИ.
معاينة
Jeep Renegade 2018/ДЖИП Ренегат тестирует ДЖИПер. Комментарии – супер!
معاينة
Ford Mondeo 4 проблемы | Слабые места Форд Мондео с пробегом
معاينة
Citroen C3 I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен С3
معاينة
Hyundai i10 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Хюндай Ай 10
معاينة
Peugeot 206 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Пежо 206
معاينة
Daewoo Leganza недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Део Леганза
معاينة
Renault Clio II недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Клио 2
معاينة
Volkswagen Touran I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Фольксваген Туран
معاينة
Citroen Xantia недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен Ксантия
معاينة
Renault Clio III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Клио 3
معاينة
Renault Kangoo I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Кенго
معاينة
Nissan Patrol Y62 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ниссан Патрол 6
معاينة
Volkswagen Scirocco недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Фольксваген Сирокко
معاينة
Renault Laguna III недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Лагуна 3
معاينة
Toyota Yaris I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Ярис
معاينة
Тест-драйв Jeep Commander 2008
معاينة
Наши тесты – Непризнанные – Jeep Commander
معاينة
Toyota Auris I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Аурис E150
معاينة
Наши тесты – Непризнанные – Jeep Commander, часть 2
معاينة
Jeep Commander тест-драйв в поле. Покатушки на джипах
معاينة
Jeep Commander 2007 года Обзор / Чак Норис одобряет
معاينة
Jeep Commander 2010 г., вырублен из куска железа! (На продаже в РДМ-Импорт)
معاينة
Тест-драйв Jeep “Commander”. Почему командир не стал полковником?
معاينة
4×4 Audi Q7, Jeep Commander, Toyota Land Cruiser Prado Sandy Hill Who’s best 360p
معاينة
Руководство по стратегии Гриксиса: сильные и слабые стороны колод Гриксиса в Commander
معاينة
Обзор колод Commander 2018 для дуэльного командера 20hp Magic: The Gathering commander edh
معاينة
Quadratec LED Stealth Interior Mount Light Bar for Jeep Wrangler JL & Jeep Gladiator JT
معاينة
Quadratec Tube Doors Install & Review for Jeep Wrangler JK, JL and Jeep Gladiator JT
معاينة
Педаль Quadratec Dead для Jeep Wrangler JL и Jeep Gladiator JT
معاينة
Easter Jeep Safari 2021 Recap – Quadratec YJL, Jeep Concepts, Dixie Off Road Expo & Tread Lightly
معاينة
The 2018 Jeep Renegade is a True Jeep
معاينة
Купить бы джип
معاينة
Нурминский – Купить бы джип (VIDEO)
معاينة
День бобра, снимая верхний джип
معاينة
МУЛЬТИКИ ПРО МАШИНКИ ДЛЯ МаЛЬЧИКОВ Beamng Drive аварии спуск с горы мультфильм БМВ Полицейский джип
معاينة
Сильные и слабые стороны экстравертов
معاينة
1. 9 TDI 1Z поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны ВАГ мотора
معاينة
Киа Рио и 100 тысяч пробега (Болячки и прощание)
معاينة
lowlife – нет места
معاينة
Новый 2022 Star White Ford Explorer XLT Sport Utility для продажи в Plano #68710
Основная информация
Основные характеристики
3-й ряд сидений
полный привод
Андроид Авто
Резервная камера
Монитор слепых зон
Bluetooth
Противотуманные фары
Задняя дверь с функцией громкой связи
Подогрев сидений
Акценты интерьера
Вход без ключа
Предупреждение о выходе из полосы движения
Датчики парковки/помощь
Сиденья с электроприводом
Пуск нажатием
Дистанционный запуск
Спутниковое радио готово
Боковые подушки безопасности
Буксировочный комплект
Точка доступа Wi-Fi
Запланировать тест-драйв Проверить наличие свободных мест Наклейка на окно
Описание
Набирает 27 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон по городу! Этот Ford Explorer может похвастаться неэтилированным двигателем I-4 2,3 л / 140 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который приводит в действие эту автоматическую коробку передач. Bluetooth Wireless Phone Connectivity, XLT SPORT APPEARANCE PACKAGE – включая: карбонизированные серые решетки и сетчатую вставку, аппликацию задней двери, вставку боковой облицовки нижней части кузова, элементы защиты днища, двойные хромированные насадки на выхлопные трубы, серый карбоновый значок EXPLORER на капоте, уникальный EXPLORER фирменные передние коврики, аппликации на приборной панели в виде стрейч-алмаза, сиденья из черного дерева/светлого сланца с контрастной строчкой из среднего сланца во всех рядах, уникальная вставка в дверной панели из светлого сланца с контрастной строчкой и боковые зеркала заднего вида с глянцево-черными колпаками, Колеса: 20 10-спицевые карбонизированные, окрашенные в серый цвет, шины: P255/55R20 AS BSW, ТРАНСМИССИЯ: 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (STD). -inc: клавиатура без ключа SecuriCode, передние боковые окна с акустическим ламинированием, система дистанционного запуска, рулевое колесо с подогревом, светодиодные противотуманные фары, окрашенные в серебристый цвет передние элементы защиты днища, ДВИГАТЕЛЬ: 2,3 л ECOBOOST I-4 -inc: автоматический старт-стоп т технология (STD), АВТОМАТИЧЕСКОЕ СНЯТИЕ СТАРТ-СТОП, 2-Й РЯД 35/30/35 Скамья W/E-Z ENTRY & ARMREST -inc: E-Z вход активируется вручную, Колеса: 18 5-спицевый окрашенный в серебристый алюминий, голосовая активация Dual Zone Front Автоматический кондиционер, уникальные тканевые капитанские кресла, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с функцией регулировки наклона, поясницы и наклона, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, с наклоном вперед/назад и ручным наклоном, а также водительское сиденье с ручной регулировкой по 2 параметрам.
и подголовники переднего пассажира, автоматическая защелка багажника / люка. * Остановитесь сегодня * Вы заслужили это – остановитесь у Gjovik Ford, расположенного по адресу 129.50 US route 34 E., Plano, IL 60545, чтобы сделать этот автомобиль вашим уже сегодня!
Детали автомобиля
Внешний вид
- Autolamp Auto On/Off Аэрокомпозитный светодиодный ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Предпочтительная настройка Фары с задержкой выключения
- Черные боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием
- Черная отделка боковых окон, черная отделка переднего ветрового стекла и черная отделка заднего стекла
- Дверные ручки в цвет кузова
- Передний бампер в цвет кузова
- Задний бампер, окрашенный в цвет кузова, с черной протирочной полосой и акцентом передней панели
- Хромированная боковая вставка, черная боковая облицовка кузова и черная отделка ниши колеса
- Прозрачная краска
- Глубоко тонированное стекло
- Фиксированное заднее стекло с очистителем с фиксированным интервалом, стояночным очистителем с подогревом и антиобледенителем
- Панели из оцинкованной стали/алюминия
- Решетка с хромированной планкой
- Фары-Автоматический дальний свет
- Светодиодные стоп-сигналы
- Губной спойлер
- Огни периметра/приближения
- Задняя грузовая дверь с электроприводом
- Только рейлинги для багажника на крыше
- Запасное колесо, установленное внутри под грузом
- Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости
- Стальное запасное колесо
- Замок багажника/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
- Шины: P255/65R18 AS BSW – вкл.
: мини запаска
- Колеса: 18, 5-спицевые, окрашены в серебристый цвет, алюминий
Интерьер
- Сиденья 1-го ряда с подогревом
- 2 ЖК-монитора спереди
- 2 кармана для хранения в спинке сиденья
- 4 розетки постоянного тока 12 В
- 8-позиционное сиденье водителя
- Фильтрация воздуха
- Аналоговый внешний вид
- Bluetooth для беспроводного подключения телефона
- Ковшеобразные передние сиденья с тканевой спинкой
- Скрытое хранилище грузового отсека
- Освещение грузового отсека
- Ковровое покрытие
- Тканевая вставка для обивки двери
- Компас
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Зеркало заднего вида «день-ночь»
- Задержка питания аксессуаров
- Контейнеры для водителя/пассажира и задней двери
- Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира, вспомогательное зеркало со стороны водителя и пассажира
- Подставка для ног водителя
- Плавное освещение салона
- Фиксированная скамья 50-50 Премиум ткань 3-го ряда передних сидений, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
- FOB Controls -inc: доступ к грузу
- FordPass Connect -inc: точка доступа 4G LTE Wi-Fi подключает до 10 устройств с пробной версией беспроводной передачи данных, которая начинается после активации AT&T и заканчивается через 3 месяца или при использовании 3 ГБ данных, в зависимости от того, что наступит раньше, но не может быть продлена.
по истечении пробного периода подписки на удаленные функции. Чтобы активировать, перейдите на сайт www.att.com/ford, дистанционно запустите, заблокируйте и разблокируйте автомобиль, запланируйте определенное время для удаленного запуска автомобиля, найдите припаркованный автомобиль и проверьте его статус (FordPass Connect, Приложение Ford Pass и бесплатные подключенные услуги необходимы для удаленных функций (подробности см. в условиях FordPass), подключенные услуги и функции зависят от доступности совместимой сети AT&T. Развивающиеся технологии/сотовые сети/возможности автомобиля могут ограничивать функциональность и препятствовать работе подключенных функций, Подключенные услуги не включают точку доступа Wi-Fi.), Примечание. Подготовка Ford Telematics и услуг передачи данных включена только для автопарка: Wi-Fi-модем FordPass Connect 4G предоставляет данные для поддержки телематики. услуги передачи данных, включая, помимо прочего, информацию о местоположении автомобиля, скорости, времени простоя, топливе, диагностике автомобиля и предупреждениях о техническом обслуживании.
Устройство позволяет использовать телематические услуги через Ford или авторизованных поставщиков. Активируйте на сайте www.fleet.ford.com или позвоните по телефону 833-FCS-Ford. , (833-327-3673)
- Передние и задние фонари карты
- Передний центральный подлокотник и подлокотник на заднем сиденье, только подвесной
- Передний подстаканник
- Полное ковровое напольное покрытие, вкл.: передние и задние коврики с ковровым покрытием
- Тканевая обшивка потолка
- Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 4 розетками постоянного тока 12 В
- Приборы – вкл.
: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер
- HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды в обивке потолка/стойках
- Встроенная антенна на крыше
- Внутренняя отделка, включающая: вставку приборной панели с имитацией металла/рояльного черного цвета, вставку панели двери с имитацией металла/черного рояльного лака, вставку консоли черного цвета с эффектом рояльного лака и внутренние акценты с имитацией хрома/металла
- Кожаный/металлический руль
- Блокировка перчаточного ящика
- Задние подголовники с ручной регулировкой
- Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением
- Датчик наружной температуры
- Сиденье пассажира
- Тревога по периметру
- Power 1-го ряда окон с водителем и пассажиром 1-Touch Up/Down
- Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
- Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда
- Бесконтактный ключ для дверей и кнопки запуска
- Радио с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и внутренней памятью
- Радио: AM / FM Stereo -inc: поддержка MP3, 6 динамиков, громкость с компенсацией скорости и радио SiriusXM с предоплаченной подпиской на 3 месяца, услуга недоступна на Аляске и Гавайях, для каждой услуги аудио и передачи данных SiriusXM требуется подписка.
отдельно или в виде пакета Sirius XM radio inc. Если вы решите продолжить обслуживание после пробного периода, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим тарифам. Сборы применяются налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349., Полные условия см. в клиентском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com, Все сборы и программы могут быть изменены, Пробные подписки недоступны на Аляске и Гавайях
- Задний подстаканник
- Резервный цифровой спидометр
- Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
- Remote Releases-Inc: Power Cargo Access
- Securilock Anti-Theft Ignition (patts) Иммобилайзер
- Удаленный запуск двигателя с помощью интеллектуального устройства
- Потоковое аудио
- SYNC 3 Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 8 емкостных сенсорных ЖК-экранов в центральной консоли с возможностью пролистывания, AppLink, 911 Assist, совместимость с Apple Car Play и Android Auto и 1 порт USB A и 1 C в медиацентре ,
- Системный монитор
- Бортовой компьютер
- Автоматическая защелка багажника/люка
- Уникальные тканевые капитанские кресла, в том числе: сиденье водителя с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, с функцией регулировки наклона, поясничной опоры и наклона, сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 4 параметрам, с наклоном вперед/назад и ручным наклоном, а также водительское и переднее пассажирское сиденье с ручной регулировкой по 2 параметрам.
подголовники
- Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Развлечения
- Потоковое аудио
- Встроенная антенна на крыше
- Bluetooth для беспроводного подключения телефона
- 2 ЖК-монитора спереди
Механический
- 17,9 гал. Топливный бак
- 3,58 Передаточное число заднего моста без ограничения проскальзывания
- 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними и задними вентилируемыми дисками, системой экстренного торможения, системой помощи при спуске, системой удержания на подъеме и электрическим стояночным тормозом
- 50 State Emissions System Гибкая топливная система (FFV) входит в стандартную комплектацию автомобилей с двигателем Ti-VCT V6 FFV объемом 3,3 л.
- Втулки с автоматической блокировкой
- Автоматический постоянный полный привод
- Аккумулятор с защитой от разряда
- Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
- Двигатель: 2,3 л EcoBoost I-4 с технологией автоматического запуска и остановки
- Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Газовые амортизаторы
- Полная масса: 6160 фунтов
- Многорычажная задняя подвеска со спиральными пружинами
- Квазидвойная выхлопная труба из нержавеющей стали
- Рекуперативный генератор
- Стойка передней подвески с винтовыми пружинами
- Буксировочное оборудование, вкл.
: система контроля раскачивания прицепа
- Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Безопасность
- AdvanceTrac с системой контроля устойчивости к крену Электронная система контроля устойчивости (ESC) и система контроля устойчивости к крену (RSC)
- Датчик наличия подушки безопасности
- Камера заднего вида с шайбой
- Предотвращение столкновений-передний
- Коленная подушка безопасности водителя и пассажира
- Мониторинг водителя — Оповещение
- Двухступенчатая подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
- Ford Co-Pilot360 – BLIS (информационная система слепых зон) Blind Spot
- Ford Co-Pilot360 — система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов и предупреждением о перекрестном движении
- Предупреждение о сохранении полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
- Предупреждение о движении по полосе Система удержания в полосе движения
- Mykey System -inc: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и поясной сигнализатор с отключением звука
- Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл.
: регуляторы высоты и преднатяжители
- Задние замки для безопасности детей
- Система обнаружения заднего хода Задние датчики парковки
- Система защитного навеса Шторки 1-го, 2-го и 3-го ряда подушек безопасности
- Боковые противоударные балки
- Система управления рельефом местности ABS и система контроля тяги трансмиссии
- Предупреждение о низком давлении в шинах для отдельных шин
Технические характеристики
- Название автомобиля: Ford Explorer
- Тип кузова: Sport Utility
- Привод: полный привод
- Классификация EPA: Стандартный внедорожник 4WD
- Пассажировместимость: 6
- Объем пассажиров: 152,7
- Снаряженная масса основания: 4345
- Экономия топлива Расчетно-комбинированный: 23
- EPA Fuel Economy Est — Город: 20
- EPA Fuel Economy Est — Hwy: 27
- Сцепное устройство собственного веса – Макс.
вес прицепа: 5000
- Сцепное устройство собственного веса – Макс. вес дышла: 500
- Распределяющая сцепка веса — Макс. вес прицепа: 5300
- Вес распределительной сцепки – Макс. вес язычка: 530
- Максимальная вместимость прицепа: 5300 Код заказа двигателя
- : 99H
- Тип двигателя: Неэтилированный I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением Premium
- Рабочий объем: 2,3 л/140
- Топливная система: прямой впрыск бензина
- Чистая мощность по SAE при об/мин: 300 при 5500
- Полезный крутящий момент по SAE при об/мин: 310 при 3500
- Trans Код заказа: 44T
- Тип коробки передач: 10
- Трансмиссия Описание Продолжение: Автоматическая с наружным диаметром
- Транс Описание Прод.
Еще раз:
- Передаточное число первой передачи (:1): 4,71
- Передаточное число второй передачи (:1): 3,00
- Передаточное число третьей передачи (:1): 2,15
- Передаточное число четвертой передачи (:1): 1,77
- Передаточное число пятой передачи (:1): 1,52
- Передаточное число шестой передачи (:1): 1,27
- Обратное отношение (:1): 4,88
- Передаточное отношение главной передачи (:1): 3,58
- тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс.
миль/год: 7,7
- Тип подвески — Передняя: Стойка
- Тип подвески — задняя: многорычажная
- Тип подвески — передняя (продолжение): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): многорычажная
- Код заказа передней шины:
- Код заказа задней шины:
- Код заказа запасной шины:
- Размер передних шин: P255/65HR18
- Размер задней шины: P255/65HR18
- Размер запасного колеса: компактный
- Размер переднего колеса: 18 X 7,5
- Размер заднего колеса: 18 X 7,5
- Размер запасного колеса: компактный
- Материал переднего колеса: алюминий
- Материал заднего колеса: алюминий
- Материал запасного колеса: сталь
- Тип рулевого управления: реечный
- Тип тормоза: 4-колесный дисковый
- Тормозная система ABS: 4 колеса
- Диск — передний (Да или ): Да
- Диск — задний (Да или ): Да
- Диаметр переднего тормозного диска x толщина: 13,6
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина: 12,6
- Барабан — задний (да или ):
- Диаметр заднего барабана x ширина:
- Емкость топливного бака, прибл.
: 17,9
- Передняя головная комната: 40,7
- Место для передних ног: 43
- Передняя плечевая комната: 61,8
- Передняя модная комната: 59.2
- Вторая главная комната: 40,5
- Комната для второй ноги: 39
- Второе плечо: 61.9
- Вторая модная комната: 59.1
- Третья главная комната: 38,9
- Комната для третьей ноги: 32.
2
- Третье плечо: 54,6
- Третья модная комната: 40.9
- Колесная база: 119,1
- Длина, Габаритные размеры: 198,8
- Максимальная ширина без зеркал: 78,9
- Высота, Габаритные размеры: 70,2
- Ширина колеи спереди: 66,9
- Ширина колеи сзади: 66,9
- Минимальный дорожный просвет: 8,2
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 1: 83,9
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 2: 49,8
- Длина грузового отсека от пола до сиденья 3: 20,8
- Ширина грузового отсека по поясной линии: 59
- Ширина грузового отсека с колесными арками: 48,1
- Грузовой ящик (площадь) Высота: 32,8
- Высота подъема: 32,8
- Объем груза до места 1: 87,8
- Объем груза до сиденья 2: 47,9
- Объем груза до сиденья 3: 18,2
- Передаточное число седьмой передачи (:1): 1,00
- Передаточное число восьмой передачи (:1): 0,85 9Группа моделей 0007: Explorer
- Сегмент автомобилей: промежуточный внедорожник
- Тип автомобиля: внедорожник
- Единицы рабочего объема двигателя: 2,3
- Распределительный вал двигателя: DOHC
- Тип блока цилиндров: алюминий
- Количество цилиндров двигателя: 4
- Количество клапанов двигателя: 4
- Страна происхождения: США MPV
Детали
- 2-Й РЯД 35/30/35 СКАМЬЯ W/E-Z ВХОД И ПОДЛОКОТНИК – вкл.
: E-Z вход активируется вручную
- КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА
- STAR WHITE METALLIC TRI-COAT
- АВТОСТАРТ-СТОП СНЯТИЕ
- ЗАДНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТ
- БУКСИРОВКА ПРИЦЕПА КЛАССА IV
- ДВИГАТЕЛЬ: 2,3 л ECOBOOST I-4 – вкл.: технология автоматического запуска и остановки (STD)
- ТРАНСМИССИЯ: 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ (СТАНДАРТНАЯ)
- ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 202A -inc: SecuriCode Клавиатура для бесключевого доступа Акустические ламинированные передние боковые окна Система дистанционного запуска Рулевое колесо с подогревом Светодиодные противотуманные фары Элементы передней защиты днища, окрашенные в серебристый цвет
- XLT ПАКЕТ СПОРТИВНОГО ВНЕШНЕГО ВНЕШНЕГО ОБРАЗА – включая: окрашенные в серый карбон решетчатые перекладины и сетчатую вставку аппликацию на дверь багажного отделения нижнюю часть кузова вставку боковой облицовки элементы защиты днища двойные хромированные наконечники выхлопной трубы карбоново-серый значок EXPLORER на капоте EXPLORER уникальные передние напольные коврики с ромбовидным рисунком аппликации на приборной панели цвета черного дерева / Сиденья из светлого сланца с контрастной строчкой из среднего сланца во всех рядах Уникальные вставки в дверной панели из светлого сланца с контрастной строчкой и боковые зеркала заднего вида с глянцево-черными колпаками
- Турбированный
- Полный привод
- Усилитель руля
- АБС
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Усилитель торможения
- Алюминиевые диски
- Шины передние всесезонные
- Шины задние всесезонные
- Временное запасное колесо
- Зеркала с подогревом
- Зеркала с электроприводом
- Задняя разморозка
- Стекло конфиденциальности
- Стеклоочистители прерывистого режима
- Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью
- Задний спойлер
- Выпуск удаленной соединительной линии
- Задняя дверь с электроприводом
- Дверные замки с электроприводом
- Дневные ходовые огни
- Автоматические фары
- Светодиодные фары
- Автоматический дальний свет
- Стерео AM/FM
- Спутниковое радио
- Требуется подписка
- MP3-плеер
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Хранение носителя на жестком диске
- Телематика
- Дополнительный аудиовход
- Интеграция смарт-устройств
- Bluetooth-соединение
- Ковшеобразные сиденья
- Регулируемый руль
- Бортовой компьютер
- Power Windows
- Сиденье 3-го ряда
- Кожаный руль
- Вход без ключа
- Запуск без ключа
- Круиз-контроль
- Климат-контроль
- Многозональный кондиционер
- Кондиционер
- Сиденье водителя с электроприводом
- Пассажирское сиденье с электроприводом
- Тканевые сиденья
- Регулируемая поясничная опора водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Косметическое зеркало для пассажира
- Водительское косметическое зеркало с подсветкой
- Зеркало пассажирского козырька с подсветкой
- Напольные коврики
- Дистанционный запуск двигателя
- Точка доступа Wi-Fi
- Подогрев передних сидений
- Иммобилайзер
- Система безопасности
- Контроль тяги
- Контроль устойчивости
- Передняя боковая подушка безопасности
- Задняя система помощи при парковке
- Монитор слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Система удержания полосы движения
- Предотвращение фронтального столкновения
- Мониторинг водителя
- Датчик давления в шинах
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя головная подушка безопасности
- Задняя подушка безопасности
- Датчик подушки безопасности пассажира
- Коленная подушка безопасности
- Функции ограничения драйверов
- Замки для безопасности детей
- Камера заднего вида
- 4-цилиндровый двигатель
- Бензин Топливо
- А/Т
- 10-ступенчатая коробка передач
Опции и пакеты Premium
Фиксированная скамья 50-50 Премиум ткань 3-го ряда передних сидений, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника центральный стек с возможностью прокрутки, AppLink, 911 Assist, совместимость с Apple Car Play и Android Auto и 1 порт USB A и 1 C в медиацентре,
Классификация EPA: стандартный полноприводный внедорожник
Камера заднего вида с омывателем
Ford Co-Pilot360 — BLIS (для слепых Spot Information System) Blind Spot
Bluetooth Беспроводное соединение с телефоном
ГРУППА ОБОРУДОВАНИЯ 202A -inc: SecuriCode Keyless Entry Keypad Акустические ламинированные передние боковые окна Система дистанционного запуска Подогрев рулевого колеса Светодиодные противотуманные фары Серебристые передние элементы защиты днища
Задняя дверь багажного отделения с электроприводом, доступ в багажное отделение
Сиденья 1-го ряда с подогревом
Внутренняя отделка, включающая: вставку приборной панели с имитацией металла/черный рояльный лак, вставку в дверную панель с имитацией металла/черный рояльный лак, вставку консоли черного цвета и хром/металлическую отделку Интерьерные акценты
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, подсветкой входа, подсветкой замка зажигания и тревожной кнопки
Предупреждение о сохранении полосы движения Предупреждение о выходе из полосы движения
Система обнаружения заднего хода Задние датчики парковки
Сиденье водителя с электроприводом
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности для водителя и пассажира
ПАКЕТ ПРИЦЕПА IV КЛАССА
Активация точки доступа Wi-Fi
900Z вручную- ЗАДНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ -50
- КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО НОМЕРНОГО ЗНАКА
- АВТОСТАРТ-СТОП СНЯТИЕ -57
- КОМПЛЕКТ ДЛЯ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА КЛАССА IV 545 долларов США
- Технология автоматического старт-стоп
- Клавиатура для бесключевого доступа SecuriCode
- Акустические ламинированные передние боковые окна
- Система дистанционного запуска
- Рулевое колесо с подогревом
- Светодиодные противотуманные фары
- окрашенные в серебристый цвет передние элементы защиты днища
- STAR WHITE METALLIC TRI-COAT
- ТРАНСМИССИЯ: 10-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
- Карбонизированные решетки, окрашенные в серый цвет, и сетчатая вставка
- Накладка на заднюю дверь
- Вставка боковой облицовки нижней части кузова
- Элементы защиты днища
- выхлопные патрубки с двойным хромированием
- серый карбонизированный значок EXPLORER на капоте
- Уникальные фирменные передние коврики EXPLORER
- стрейч-алмазные накладки на приборную панель
- Сиденья цвета «черное дерево/светлый сланец» с контрастной строчкой цвета «средний сланец» во всех рядах
- уникальная вставка в дверной панели из светло-серого цвета с контрастной строчкой и боковые зеркала заднего вида с черными глянцевыми накладками
- Колеса: 20-дюймовые, 10-спицевые, карбонизированные, окрашены в серый цвет
- Шины: P255/55R20 AS BSW
Другие транспортные средства, которые могут вам понравиться
Отзывы покупателей
Общий рейтинг 4,5 Из 5
На основании 9 отзывов покупателей
Читать все отзывы покупателей на Cars. com
Проложить маршрут
Пожалуйста, введите адрес
до 12950 US route 34 E. — Plano, IL 60545
Получить маршрут
Отказ от ответственности:
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности, лицензию, обработку и/или плату за документацию в размере 324,24 доллара США.
Используя этот веб-сайт, вы даете согласие на сбор и использование ваших анонимных данных, личной информации и/или форм, представленных Client Command, в целях аналитики и/или рекламы.
- Имя*
- Фамилия*
- Электронная почта*
- Телефон
- Предпочтительный метод контакта
- Электронная почта
- Телефон
- почтовый индекс*
- Какой день вы хотели бы запланировать тестирование?
- На какое время вы хотите записаться на тест-драйв?
УтроДеньВечер
Пожалуйста, выберите диапазон времени выше
- Идентификатор реферала
- Ваше поле должно быть оставлено без изменений и комментариев
Йовик Форд 41.662626, -88,504026.
Ford Explorer 2014 Ценности и автомобили на продажу
Последний Ford Explorer сильно отличается от автомобилей предыдущих поколений. То, что раньше было грубым и прочным автомобилем на базе грузовика, теперь стало более гладким, мягким и экономичным кроссовером. Ушли в прошлое такие функции, как двухступенчатая раздаточная коробка и двигатель V8, которые позволяли старому Explorer взбираться на горы. На их место пришли более практичные функции, такие как камера заднего вида и информационно-развлекательная система MyFord, которые помогают родителям ориентироваться на школьных парковках и развлекать детей, когда они загружены в багажник. Как и конкуренты, такие как Chevrolet Traverse, Nissan Pathfinder, Dodge Durango, Toyota Highlander и Honda Pilot, 3-рядный Explorer 2014 с радостью вмещает семьи. Он не такой проворный, как некоторые соперники, но у Explorer есть авантюрный дух и потрясающие внедорожные способности.
Подержанный Ford Explorer 2014 г. Цена
Рекомендованная розничная цена Ford Explorer 2014 г. начинается от 30 495 долларов США за базовую версию с передним приводом. Версия XLT среднего уровня стоит от 33 495 долларов, а модель Sport в верхней комплектации — 41 675 долларов без учета опций. По этим ценам Explorer недалеко от конкурентов, таких как Chevrolet Traverse, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и Honda Pilot. Тем временем новый 7-местный Santa Fe от Hyundai стоит на несколько сотен ниже отметки в 30 тысяч долларов. Если вы просто ищете новый кроссовер с 3 рядами сидений по минимальной цене, базово оборудованный 7-местный Dodge Journey можно приобрести в диапазоне от 20 000 долларов. Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки, чтобы убедиться, что вы получите лучшее предложение. С точки зрения стоимости при перепродаже, стоимость Explorer, по прогнозам, будет достаточно хорошей, с остатками впереди Dodge Durango, наравне с Traverse и Pilot, но ниже Highlander.
Вождение подержанного Ford Explorer 2014 года
Подобно тому, как Explorer последнего поколения избавился от своей старой кожи для более изысканного, современного образа, то же самое происходит, когда вы садитесь за руль. Explorer больше похож на седан с мягкой подвеской, чем на жесткий грузовик, потому что его основа, по сути, первая. Это делает поездку комфортной, граничащей с неуклюжей. Обзорность вперед и по сторонам хорошая благодаря превосходному обзору с места водителя. Но задняя обзорность страдает от слепых зон. Мы быстро стали благодарны за зеркала с широким обзором и доступную систему контроля слепых зон. База Исследователя 2014 года, 290-сильный V6 кажется достаточным для обычной езды, но ему приходится много работать, чтобы поднять этот автомобиль весом более 4500 фунтов на более крутые холмы. Доступен 4-цилиндровый двигатель с меньшей мощностью, но с большим пробегом, а также мощный турбированный V6, представленный в моделях Explorer Sport 2013 года. Полноприводные модели (4WD) имеют гладкую систему управления местностью (см. «Избранные функции» ниже, чтобы понять, почему она нам нравится).
Интерьер Comfort
Модели Ford Explorer 2014 года имеют три ряда сидений и вмещают шесть или семь пассажиров в зависимости от конфигурации. Даже 2-местный третий ряд пригоден для взрослых. Второй ряд имеет трехместную скамью или, для дополнительного комфорта, два ковшеобразных сиденья. Оба задних ряда складываются почти до пола, образуя обширное грузовое пространство объемом 80,7 кубических футов, и оба имеют возможность складывания с электроприводом. Большие передние сиденья разделены широким трансмиссионным туннелем со встроенными подлокотниками и двумя из восьми подстаканников Explorer. Материал сиденья — ткань в более низких комплектациях и кожа в более высоких версиях.
Внешний стиль
Несмотря на то, что Explorer 2014 не такой квадратный, как предыдущие версии, он по-прежнему выглядит атлетично благодаря четко очерченным листовым металлам, которые поддерживаются выпуклостями в нужных местах. Особого внимания заслуживают складки, идущие по бокам сразу за передними колесами, которые передают мускулы и движение. Сзади находится цельная задняя дверь. Внизу двойные выхлопные патрубки придают спортивный вид. Спортивные модели более острые с решеткой из черного дерева, затемненными колесами и фарами с затемнением. Размер колес варьируется от 17 до 20 дюймов.
Любимые функции
ДВИГАТЕЛЬ V6 С ДВУМЯ ТУРБОНАДДУВОМ
Этот 365-сильный двигатель, представленный в 2013 году в топовой комплектации Explorer Sport, обеспечивает высоко оцененную мощность большого внедорожника Ford, обеспечивая при этом достойные показатели экономии топлива.
СИСТЕМА TERRAIN MANAGEMENT
Подобно передовой системе, используемой в автомобилях Land Rover, эта функция позволяет водителям оптимизировать полноприводные модели Explorer для снега, грязи или колеи одним поворотом ручки.
Стандартные функции
Ford Explorer 2014 доступен в четырех комплектациях: Base, XLT, Limited и Sport. Всего за 30 000 долларов за базовую версию вы купите довольно много автомобиля с двигателем V6, однозонным климат-контролем с дополнительным задним климат-контролем и сиденьем водителя с электроприводом. Стандартное аудио представляет собой систему AM/FM/CD с 6 динамиками, дополнительными и USB-входами. Поднявшись по линиям отделки салона, вы можете получить кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, регулируемые педали и развлекательную и коммуникационную систему Ford Sync. Стандартные функции безопасности включают в себя систему контроля устойчивости при опрокидывании и систему контроля поворотов, последняя из которых может замедлить автомобиль, если он почувствует, что вы слишком быстро входите в поворот.
Заводские опции
В зависимости от глубины ваших карманов Explorer может быть относительно простым транспортным средством для людей или технологическим триллером, наполненным удобствами. В качестве опции для моделей V6 предлагается полный привод (стандартно для спортивных версий) вместо переднего привода (FWD). Меньший по размеру и более экономичный 4-цилиндровый двигатель можно установить во всех комплектациях, кроме Explorer Sport. Доступны адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, а также система выезда из полосы движения, которая может подтолкнуть вас обратно в полосу движения, если вы блуждаете. Также заслуживают внимания надувные ремни безопасности для задних сидений. Задняя дверь с электроприводом и регулировкой по высоте всегда ценится, когда у вас заняты руки. Пассажиры на заднем сиденье могут быть избалованы системой DVD с двумя экранами и люком с двумя панелями.
Двигатель и трансмиссия
Три варианта двигателей находятся под капотом Explorer 2014 года. Стандартным является 3,5-литровый V6 мощностью 290 лошадиных сил, которого достаточно для потребностей большинства людей, но он не является подавляющим. Дополнительным является меньший по размеру 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, заголовком которого является рейтинг шоссе EPA на 28 миль на галлон. Топовым двигателем, эксклюзивным для модели Sport, является турбированный 3,5-литровый двигатель V6 EcoBoost мощностью 365 лошадиных сил. Все модели Explorer 2014 года имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Те, у кого двигатель V6, оснащены версией Ford SelectShift, которая позволяет водителям переключать передачи вручную. Усовершенствованная модель Sport развивает это понятие с подрулевыми переключателями для тех случаев, когда вы хотите имитировать водителя гоночного автомобиля. Все двигатели могут работать на обычном неэтилированном бензине, хотя для вариантов EcoBoost рекомендуется премиум. Оценка буксировки составляет 2000 фунтов для моделей с 4 цилиндрами и 5000 фунтов для версий V6.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
240 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин крутящий момент 255 фунт-фут при 4000 об/мин 3,5-литровый V6 с турбонаддувом
365 лошадиных сил при 5500 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 16/22
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют транспортное средство в соответствии с его положением в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий и комфортный салон, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиFord Explorer 2022 года для продажи в Форт-Уэйне IN
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Закажи свой новый Ford именно так, как ты этого хочешь! Нажмите здесь, чтобы получить самую низкую цену на рынке!
Стартовая цена: $35 510
Просматривайте фотографии, смотрите видео и узнавайте цену на новый Ford Explorer 2022 года в Форт-Уэйне, Индиана.
2022 Форд Эксплорер
- Агат черный металлик
- Атлас синий металлик
- Тонированный прозрачный лак Burgundy Velvet
- Карбонизированный серый металлик
- Кованый зеленый металлик
- Культовый серебристый металлик
- Оксфорд Уайт
- Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat
- Star White Metallic Tri
- Камень Синий металлик
- Тонированный прозрачный лак Jewel Red Metallic
- Внешний вид кузова
- Задний груз: задняя дверь с электроприводом
- Задняя дверь с электроприводом
- Зеркала с электроприводом
- Спойлер
- Бамперы: в цвет кузова
- Контроль раскачивания прицепа
- Трансмиссия
- Литры двигателя: 2,3 л
- Компрессор: турбонаддув с промежуточным охлаждением
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Мощность: 300 л.
с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент: 310 фунт-фут. при 3500 об/мин
- Количество клапанов : 16
- Переменное управление клапаном
- Расположение двигателя: спереди
- Рекомендуемое топливо: неэтилированный бензин премиум-класса.
- Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
- Выбор режима передачи
- Тип привода: задний
- Комбинированный расход топлива: 24 мили на галлон
- Емкость топливного бака: 17,9 галлона.
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Экономия топлива город: 21 миль на галлон
- Расход топлива по шоссе: 28 миль на галлон
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев/36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат: 60 месяцев/60 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию: 60 месяцев/ неограниченное расстояние
- Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев/60 000 миль
- Подвеска/управление
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель руля
- Чувствительное к скорости рулевое управление
- Литые диски
- Передние шины: 255/65HR18.
0
- Задние шины: 255/65HR18.0
- Размер колеса: 18 дюймов
- Характеристики и размеры
- Объем двигателя: 2,3 л
- Мощность двигателя: 300 л.с. при 5500 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 310 фунт-фут. при 3500 об/мин
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 87,5 мм x 94,0 мм (3,44 дюйма x 3,70 дюйма)
- Коэффициент сжатия: 10,00 к 1
- Снаряженная масса: 1971 кг (4345 фунтов)
- Тяговое усилие: 2404 кг (5300 фунтов)
- Внешняя длина: 5050 мм (198,8 дюйма)
- Внешняя ширина кузова: 2004 мм (78,9″)
- Внешняя высота: 1783 мм (70,2 дюйма)
- Колесная база: 3025 мм (119,1 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1092 мм (43,0 дюйма)
- Пространство для ног сзади: 991 мм (39,0″)
- Пространство для ног 3-го ряда: 818 мм (32,2 дюйма)
- Передняя высота: 1034 мм (40,7 дюйма)
- Высота над головой сзади: 1029 мм (40,5 дюйма)
- Высота 3-го ряда: 988 мм (38,9″)
- Переднее бедро: 1504 мм (59,2 дюйма)
- Заднее бедро: 1501 мм (59,1 дюйма)
- Пространство для бедер 3-го ряда: 1039 мм (40,9 дюйма)
- Переднее плечевое пространство: 1570 мм (61,8 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1572 мм (61,9 дюйма)
- Пространство для плеч 3-го ряда: 1387 мм (54,6 дюйма)
- Пассажирский объем: 4324 л (152,7 куб.
футов)
- Внутренний грузовой объем: 515 л (18 куб. футов)
- Максимальный внутренний объем груза: 2486 л (88 куб. футов)
- Развлекательные функции
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Продолжительность пробного использования спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцы): 3
- Управление аудиосистемой на руле
- Динамики: 6
- Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 2
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,0 дюйма
- Интеграция со смарт-устройствами: SYNC 3/Apple CarPlay/Android Auto
- Освещение, обзорность и приборы
- Полностью автоматические фары
- Фары с задержкой выключения
- Автоматические фары дальнего света
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
- Дворники, чувствительные к скорости
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Обогрев заднего стекла
- Передние лампы для чтения
- Задние лампы для чтения
- Внешний вид: аналог
- Тахометр
- Компас
- Отображение температуры наружного воздуха
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Бортовой компьютер
- Датчики парковки: система обнаружения заднего хода сзади
- Съезд с полосы движения: активно предупреждение о сохранении полосы движения
- Слепая зона : Ford Co-Pilot360 – предупреждение BLIS (система информации о слепых зонах)
- Наружная парковочная камера сзади
- Охрана и безопасность
- Переднее столкновение: Ford Co-Pilot360 — система помощи при столкновении с обнаружением пешеходов
- Столкновение сзади: предупреждение о перекрестном движении
- дисковые тормоза на 4 колеса
- тормоза с АБС
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Коленная подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Тревога паники
- Выключить зажигание
- Электронная стабильность
- Контроль тяги
- Обнаружение пешеходов: предотвращение
- Сиденья и отделка
- Максимальное количество сидячих мест: 7
- Передние сиденья: ковш
- Сиденье водителя с электроприводом
- Передний центральный подлокотник
- Задние сиденья: раздельные
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
- 3-й ряд сидений: скамья
- Обивка сиденья: ткань
- Внедорожные возможности
- Угол въезда: 20 градусов
- Угол съезда: 22 град.
- Дорожный просвет (мин): 208 мм (8,2 дюйма)
- Угол наклона рампы: 17 градусов
- Функции удобства
- Кондиционирование воздуха
- Автоматический контроль температуры
- Передний двухзонный кондиционер
- Задний кондиционер
- Контроль скорости
- Электрические стеклоподъемники
- 1 касание вниз
- 1-подправить
- Удаленный вход без ключа
- Освещенный вход
- Дистанционный запуск двигателя: только смарт-устройство (требуется подписка)
- Наклон рулевого колеса
- Телескопическое рулевое колесо
- Водительское косметическое зеркало
- Косметическое зеркало пассажира
- Система экстренной связи: SYNC 3 911 Assist
- Передние держатели для напитков
- Задние держатели для напитков
- Потолочная консоль
- Контейнер в водительской двери
- Багажник в пассажирской двери
- Ящики в задней двери
- Автоматическая защелка багажника/люка
Запросить дополнительную информацию
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по * Электронная почтаТелефон
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Узнайте больше о покупке Ford Explorer 2022 года в Форт-Уэйне
Посетите Боба Томаса Форда Уэста, чтобы получить отличную скидку на новый Ford Explorer 2022 года. Наша команда по продажам готова показать вам все функции, которые вы найдете в Ford Explorer, и провести тест-драйв в районе Форт-Уэйн. В нашем дилерском центре Ford вы найдете конкурентоспособные цены, большой выбор автомобилей Ford Explorer 2022 года выпуска и квалифицированную команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Ford 2022 года выпуска.
2022 Ford Explorer XLT SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 49 920 $
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет кузова : карбонизированный серый металлик, цвет салона : светло-сланцевый
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer XLT SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 49 815 $
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс 48 815 долларов США
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет кузова : Iconic Silver Metallic, цвет салона : черное дерево
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer XLT SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 49 920 $
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет кузова : Черный агат металлик, цвет салона : Светлый сланец
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer ST-Line SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 51 395 долларов США
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс 50 395 долларов США
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, Цвет кузова : Синий, Цвет салона : Черное дерево
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer ST внедорожник EcoBoost V6
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 60 030 долларов США
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс 59 030 $
Двигатель : 3L EcoBoost V6, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, Цвет кузова : Каменно-синий металлик, Цвет салона : Черное дерево
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer XLT SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 47 845 долларов США
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс 46 845 долларов
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет кузова : карбонизированный серый металлик, цвет салона : черное дерево
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer XLT SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 48 815 $
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс 47 815 долларов США
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая, цвет кузова : Rapid Red Metallic Tinted Clearcoat, цвет салона : черное дерево
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer XLT SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 50 715 $
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет кузова : Star White Metallic Tri-Coat, цвет салона : светло-сланцевый
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer Limited SUV EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 53 290 долларов США
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс 52 290 долларов США
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, цвет кузова : Forged Green Metallic, цвет салона : черное дерево
Посмотреть детали
2022 Ford Explorer Limited внедорожник EcoBoost I-4
- Рекомендуемая производителем розничная цена 1 54 135 долларов США
- Скидки и скидки$1,000
- Боб Томас Прайс$53 135
Двигатель : 2,3 л EcoBoost I-4, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, Цвет кузова : Черный агат металлик, Цвет салона : Черное дерево
Посмотреть детали
Посмотреть все новые Ford Explorer
2021 Ford Explorer Limited Внедорожник 4-цилиндровый с турбонаддувом DOHC
- Боб Томас Цена 35 423 $
Двигатель : 2,3 л 4-цилиндровый с турбонаддувом DOHC, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, пробег
Посмотреть детали
2021 Ford Explorer Platinum SUV EcoBoost V6
- Боб Томас Цена 50 791 $
Двигатель : 3 л EcoBoost V6, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая, пробег : 22 333 мили, Цвет кузова : Черный, Цвет салона : Светлый песчаник
Посмотреть детали
2020 Ford Explorer ST SUV EcoBoost V6
- Боб Томас Цена 46 206 $
Двигатель : 3 л EcoBoost V6, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, пробег
Посмотреть детали
2020 Ford Explorer ST внедорожник EcoBoost V6
- Боб Томас Прайс 47 545 долларов США
Двигатель : 3-литровый EcoBoost V6, Трансмиссия : 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, пробег
Посмотреть детали
2016 Ford Explorer Sport SUV V6
- Боб Томас Цена 19 537 $
Двигатель : 3,5 л V6, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Select-Shift, миль : 153 475 миль, цвет кузова : серебристый, цвет салона : черное черное дерево
Посмотреть детали
2019 Ford Explorer XLT SUV I4 EcoBoost
- Боб Томас Цена 32 276 $
Двигатель : 2,3 л I4 EcoBoost, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией Select-Shift, пробег : 42 040 миль, Цвет кузова : Синий, Цвет салона : Черный
Посмотреть детали
Просмотреть все подержанные Ford Explorer
2022
Предложение производителя 10
0,9% годовых на 36 месяцев на некоторые модели Ford Explorer
- 0,9% годовых на 36 месяцев
- 1,9% годовых на 48 месяцев
- 2,9% годовых на 60 месяцев
- 4,9% годовых на 72 месяца
- Применяется для выбора нового Ford Explorer 2022 года.
- Запросить дополнительную информацию
- Посмотреть инвентарь
- Заявление об отказе от ответственности
- Программа № 21352: Не все покупатели соответствуют требованиям. Форд Кредит ограниченный год финансирования годовых. Получите новую розничную поставку со склада дилера к 03.01.2023. Обратитесь к дилеру за квалификацией и полной информацией. Правда в раскрытии Закона о кредитовании:
Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от годовых и кредита. Например, 0,9% годовых с первоначальным взносом в размере 2500 долларов США предусматривает 36 ежемесячных платежей в размере 28,16 долларов США на каждые 1000 долларов США, финансируемых для квалифицированных покупателей. 1,9% годовых на срок 48 месяцев соответствует ежемесячной стоимости $21,65 на $1000 профинансированных.
- Программа № 21352: Не все покупатели соответствуют требованиям. Форд Кредит ограниченный год финансирования годовых. Получите новую розничную поставку со склада дилера к 03.01.2023. Обратитесь к дилеру за квалификацией и полной информацией. Правда в раскрытии Закона о кредитовании:
Первоначальный взнос будет варьироваться в зависимости от годовых и кредита. Например, 0,9% годовых с первоначальным взносом в размере 2500 долларов США предусматривает 36 ежемесячных платежей в размере 28,16 долларов США на каждые 1000 долларов США, финансируемых для квалифицированных покупателей. 1,9% годовых на срок 48 месяцев соответствует ежемесячной стоимости $21,65 на $1000 профинансированных.