Авто на холодную плохо заводится: Плохо Заводится На Холодную (Инжектор, Дизель, Карбюратор)

Содержание

Если не заводится двигатель – инжектор. Плохо заводится на холодную. Почему холодный двигатель плохо заводится? Причины плохого запуска двигателя на холодную карбюратор

На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic

Общие правила вождения автопоезда

Перевозить грузы на автопоездах значительно сложнее, чем на обычных грузовых автомобилях, поэтому для работы на автопоезде водителю необходимо тщательно изучить устройство данного транспортного средства, его назначение, характер возможных неисправностей и способы их устранения, а также твердо знать габаритные размеры и минимальные радиусы поворота автопоезда.

После поворота ключа зажигания включается главное реле ЭСУД и реле бензонасоса.

Характерный звук работающего насоса может служить первым признаком его работы

Шаговый двигатель

Неисправность этого элемента не позволяет поддерживать холостой ход (двигателю не хватает воздуха).

Движение на автомобиле возможно, если при снятии нагрузки поддерживать холостой ход педалью дроссельной заслонки

Режим холостого хода определяется системой управления двигателем при следующем:

Закрыта дроссельная заслонка

Большой расход топлива при эксплуатации автомобиля, оснащенного ЭСУД, как правило, относят к неисправностям электроники.

Особенно если точно такая же машина очень экономно расходует топливо

Рассмотрим основные неисправности:

1 – когда двигатель не запускается;

2 – когда работа двигателя не удовлетворяет эксплуатационным требованиям.

Для диагностики системы управления ЭБУ таких автомобилей, достаточно только диагностического тестера и газоанализатора.

Проверяем ошибки по тестеру, которые были занесены в память при эксплуатации автомобилей. Для ЭБУ Микас, если были кода неисправности:

Некоторые тонкости, на которые следует обратить внимание при проведении диагностики, чтобы исключить поиск неисправной детали путём пробной замены

Автомобиль плохо тянет;

Перебои в работе

Иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)

Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.

Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.

Основные причины плохого запуска на холодную

Существует несколько основных причин, по которым запуск холодного двигателя будет затруднен или вообще невозможен. Чтобы понять, в чем причина неисправности, необходимо провести тщательную диагностику и локализовать поломку. Для начала необходимо проверить аккумулятор, возможно, что он полностью разрядился. Далее необходимо и вращает двигатель с одинаковой скоростью. Если вы заправились низкокачественным бензином, то это тоже может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет плохо заводиться на холодную.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания.

Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина. Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом.

Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала;
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки;
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: п роблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

Двигатель считается холодным, пока не был произведен его первый запуск.

Запуск мотора, когда он холодный затруднен тем обстоятельством, что для его пуска нужен обогащенный состав смеси, воспламенение которой будет затруднено если есть какие-либо проблемы силовой установки.

При неисправности вышеперечисленных датчиков ЭБУ двигателем получает неверные команды, что также отражается на плохом запуске холодного двигателя.

Заменить неисправные датчики, предварительно убедившись, что нет проблем в цепи их питания.

Узел дроссельной заслонки

Так как дроссельная заслонка принимает участие в правильном формировании топливной смеси, то при ее неисправности запуск двигателя затруднен, так как меняется соотношение компонентов воздуха и топлива относительно необходимого для стабильного поджига смеси.

Произвести демонтаж, чистку и промывку узла, не забыв «прописать» ее после установки.

Подсос воздуха

При появлении подсоса воздуха в системе запуска, смесь обедняется и запуск холодного двигателя становится проблематичным, так как для этого требуется как можно более обогащенный состав смеси.

Найти и устранить место подсоса воздуха.

Карбюратор

Плохой запуск холодного мотора в оснащении карбюратором вызван разрегулировкой его пусковой системы или нарушением уровня в поплавковой камере. Произвести необходимую регулировку карбюратора.

Форсунки

На моторах с инжектором неудовлетворительный запуск может быть вызван неисправностью , когда они либо забиты грязью, нарушен факел распыла, либо они «льют». Также причина плохого запуска может крыться в недостаточном давлении в топливной рампе.

Форсунки требуется демонтировать и проверить на специальном стенде.

Топливо

Часто причиной может служить низкое качество топлива или присутствие в нем большого количества различных добавок, для поднятия его октанового числа, которые отрицательно сказывается на состоянии свечей зажигания.

Для дизелей качество топлива вообще критично, особенно в зимний период времени, когда соляра превращается в гель или кашу, что делает ее воспламенение невозможным.

Заправлять автомобиль только на проверенных АЗС.

Топливная система

Состояние системы подачи топлива напрямую влияет на запуск холодного двигателя, где могут присутствовать следующие неисправности:

Малая производительность топливного насоса или его отказ;

Неотрегулированные форсунки подачи топлива;

Сбой в работе ТНВД;

Отказ свечей накала.

Для стабильного запуска холодного двигателя рекомендуется периодически проходить комплексную диагностику двигателя и всех его систем.

Большинство современных автомобилей оборудованы инжекторной системой подачи топлива. Система устанавливается только на бензиновые двигателя. Несмотря на сложность конструкции и высокие требования к качеству топлива, инжекторный двигатель имеет ряд преимуществ перед карбюраторным механизмом:

  • автоматическая регулировка системы впрыска в зависимости от нагрузки;
  • быстрый старт двигателя, увеличение его динамических показателей;
  • низкий выброс вредных веществ;
  • экономия расхода топлива за счет дозированного впрыска;
  • не нуждается в длительном прогреве во время низких температурных условиях;
  • возможность программирования электронной системы управления в зависимости от манеры и стиля вождения;

Принцип работы двигателя

По принципу работы инжекторные двигателя похожи на дизельные: подача топлива осуществляется через специальные форсунки. После того как стартер начинает проворачивать коленвал датчики управления подают сигнал на электронный блок управления, которые указывают в каком такте находятся цилиндры.

После считывания данных, блок управление подает сигнал на форсунку, цилиндра, который находится в такте впуска. Форсунка открывается на строго определенное время, которое соответствует показаниям датчика массового расхода воздуха.

Таблица значения ДМРВ.

После окончания такта впуска происходи сжатие. Центральный модуль получает данные от датчиков ДПКФ и ДФ о том, что поршень находится в верхней мертвой точке. После обработки данных сигнал подается на блок зажигания, который передает напряжение в нужный цилиндр. Задачу правильной подачи напряжение обеспечивают два транзистора, расположенные в корпусе блока управления.

Далее, когда произошло воспламенение рабочей смеси, в камере сгорания начался рабочий ход цилиндра, ЭБУ принимает показания с датчика детонации и проводит корректировку угла зажигания для следующего цилиндра.

Для более эффективного использования энергии топлива на системе выхлопа установлен датчик кислорода. С помощью показателей полученных с датчика, блок управление проводит корректировку состава смеси, устанавливает время открытия форсунки. Если при открытой дроссельной заслонке наблюдается недостаток кислорода, ЭБУ приоткрывает регулятор холостых оборотов.

Причины неправильной работы инжекторного двигателя

Причиной того, что инжекторный двигатель плохо заводится на холодную, может быть несколько. Основная из них – это неисправность датчиков . При поломке одного из модулей, электронный блок управления получает неправильные данные, от чего двигатель плохо заводится и работает с перебоями.

Распространенные причины плохого запуска инжекторного двигателя.

Подсос воздуха

Возникает при нарушении герметичности в деталях системы подачи воздуха. Датчик массового расхода не может уловить часть воздуха попадающего в мотор, из-за чего в камеру сгорания подается обедненная смесь. Это приводит к неустойчивой работе на холостых оборотах и проблемой холоднго запуска инжекторного двигателя.

Во время прогрева или работе на подсосе данная проблема почти не заметна, но когда двигатель нагреется до рабочей температуры, перебои на холостом ходу становятся более заметными.

Подсос воздуха может возникать по таким причинам:

  • нарушения герметичного соединения в вакуумном усилителе;
  • механическое повреждение креплений и шланг подачи воздуха во впускной коллектор, трубопроводов регулятора давления и системы вентиляции картера;
  • повреждение прокладок между блоком цилиндра и впускным коллектором.

Причину подсоса воздуха можно определить при визуальном осмотре. Если неисправность значительно влияет на работу в холостом режиме и на запуск холодного инжекторного двигателя, до выполнения ремонта, повысить обороты можно отсоединив штекер с датчика массового расхода. Такое действие приведет к значительному повышению расхода топлива, поэтому не рекомендуется затягивать с ремонтом.

При незначительном подсосе достаточно отрегулировать топливоподачу с помощью прибора L-зонд.

Основные показатели топливной и воздушной смеси

Масса топлива, кг.Масса воздуха, кгКоефициент избытка воздухаНазвания смесиСкорость сгоранияМощность двигателяРежим применения
>1:6Смесь не воспламеняется
1:61:110,41 – 0,75БогатаяСниженаСниженаХолодный пуск
1:111:13,70,75 – 0,92ОбогащеннаяМаксимальнаяМаксимальная
1:13,71:15,40,92 – 1,05НормальнаяСредняяСредняяПрименяется с нейтрализатором отработанных газов
1:14,71СтехиометрическаяСредняяСредняяПрименяется с нейтрализатором
1:15,41:17,71,05 – 1,2ОбедненнаяСнижена
1:17,71:201,2 – 1,36беднаяРезко сниженаПотеря мощностиНе применяется
>1,36Смесь не воспламеняется

Неисправность датчика массового расхода

Некорректная работа или поломка датчика приводит до моментальной остановки мотора после запуска. Когда такое случилось, необходимо отсоединить датчик и повторно завести автомобиль. Если двигатель работает бес перебоев, значит, датчик расхода нуждается в замене.

Неисправен датчик температуры

Когда центральный блок управления не получает сигналов от модуля температуры охлаждающей среды, он берет нулевое значение. Встроенная программа готовит рабочую смесь согласно этой температуре, что приводит к таким последствиям:

  • инжектор двигатель плохо заводится на холодную;
  • детонации на малых оборотах.

Модуль не ремонтируется, поэтому неисправную деталь заменяют новой.

Неисправно зажигание

Исправить проблему можно установкой момента подачи искры, регулировкой положения ремня ГРМ и заменой поврежденных деталей.

Таблица показателей сопротивления датчика температуры от температуры охлаждающей среды.

Поломка в регуляторе топлива приводит к подтеканию горючего в камеру сгорания через патрубки впускного коллектора. В результате чего в двигатель поступает обогащенная смесь, что приводит к сильному засорению свечей зажигания. Данная неисправность значительно влияет на холодный запуск инжекторного типа двигателя.

Датчик фаз распредвала

Поломка приводит к переходу механизма подачи топлива в аварийном режиме, при котором форсунка подает топлива в два раза больше чем необходимо.

Причины замены модуля:

  • затрудненный пуск;
  • перебои в системе самодиагностики автомобиля;
  • значительное увеличение расхода топлива;
  • дымление в механизме выпуска отработанных газов.
  • затруднительный холодный пуск инжекторного двигателя

Исправить проблему можно самостоятельной регулировкой положения датчика или обратится в сервисный центр.

С приходом зимы для автомобиля, как, впрочем, и для его хозяина, начинаются черные дни: гололед, обледенелые стекла, замерзшие замки дверей и багажника, примерзшие тормозные колодки… Но самая большая проблема – это холодный Причем, если температура воздуха падает ниже 20 градусов мороза, то движок заводится одинаково плохо и на отечественных машинах, и на иномарках.

Почему машина плохо заводится «на холодную»

Плохой запуск двигателя «на холодную» связан с целым рядом причин:

Как видно, все причины, затрудняющие холодный запуск двигателя, так или иначе связаны между собой. И каждая из них вносит свою лепту в то, чтобы машина не завелась.

Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации

Прежде всего, стоит упомянуть тот факт, что каждый холодный запуск двигателя по величине износа можно приравнять к пробегу в 150-200км, причем эта величина растет пропорционально понижению температуры, то есть чем ниже температура, тем выше степень износа двигателя. Поэтому о том, чтобы свести износ к минимуму, следует позаботиться заблаговременно.

Для этого еще до наступления холодов следует проверить уровень плотности электролита в АКБ и при необходимости подзарядить батарею. Хотя это, конечно, не спасет аккумулятор от потери заряда при минусовых температурах. Поэтому наилучший вариант – поступать так же, как делают водители регионов, где среднесуточная зимняя температура составляет -30 градусов: на ночь снимать АКБ и убирать в теплое помещение. Потерянные на ее снятие несколько минут с утра будут с лихвой компенсированы беспроблемным пуском двигателя.

Масло на зимний период лучше выбирать такое, чтобы оно не меняло своей вязкости на морозе, ну или хотя бы густело не сильно. Поэтому следует очень внимательно читать описание к выбранному маслу, обращая особое внимание на температурный диапазон его применения.

Перед зимой также следует поставить новые свечи и фильтры (воздушный, топливный тонкой очистки, масляный). Причем нелишним будет еще один комплект свечей постоянно возить с собой, на всякий случай.

Последовательность действий при попытке завести двигатель в морозную погоду, в принципе, универсальна для всех автомобилей. Небольшие отличия могут быть из-за различий топливных систем. Поэтому холодный запуск двигателя ВАЗ, ГАЗ или УАЗ производится точно так же, как и на иномарках.

Итак, после продолжительной стоянки на холоде сначала нужно «разбудить» аккумулятор. Для этого на 10-15 секунд включается дальний свет, это запустит химическую реакцию в АКБ, и разогреет электролит.

Следующий шаг – следует выжать сцепление. Это разъединит двигатель и коробку передач, тем самым сняв лишнюю нагрузку с коленчатого вала. Это важно, так как даже на нейтральной передаче шестерни коробки при пуске будут проворачиваться, а это потребует дополнительной энергии от аккумулятора.

Больше 5 секунд за одну попытку крутить стартер не нужно, иначе можно окончательно посадить аккумулятор или залить свечи, а при низких температурах это недопустимо. Если двигатель исправен, то со 2-й, 3-й попытки он должен завестись.

До тех пор, пока он не начал работать устойчиво, педаль сцепления отпускать не стоит, иначе движок может заглохнуть. Дав машине поработать на холостых оборотах 2-3 мин, можно начинать плавное движение (без рывков и ускорений), на ходу двигатель прогревается быстрее.

Существует народный способ облегчения утреннего пуска холодного двигателя. Для этого с вечера в систему смазки автомобиля выливается полстакана бензина, который не даст маслу загустеть. Однако такой способ эффективен, только если в двигатель залито минеральное масло. Для синтетики и полусинтетики он не годится. И еще: после двух стаканов бензина в системе смазки масло придется заменить, так что этот способ хоть и эффективен, но, скорей, годится для экстренных случаев.

Также для холодного пуска можно использовать эфир, или, как его еще называют, «быстрый старт» (продается в автомагазинах). Для этого снимается крышка воздушного фильтра и эфир впрыскивается через дроссельные заслонки непосредственно в карбюратор, после чего крышка фильтра плотно закрывается. Пары эфира, смешавшись с парами топлива, улучшат его воспламеняемость. Чтобы поджечь такую смесь, достаточно будет даже слабой искры.

Также полезно будет после постановки автомобиля на стоянку вытянуть до конца регулятор привода дроссельной заслонки («подсос»), тем самым перекрыв доступ холодного воздуха в еще не остывший карбюратор. Это предотвратит образование в нем конденсата.

Что делать, если аккумулятор «умер»?

Если аккумулятор все же разрядился, то самое простое в этой ситуации – «прикурить», от другой машины. Для этого потребуются специальные медные провода с креплениями на клеммы («крокодилами»). Нужно быть особо аккуратным, прикуривая в нем имеется много всевозможной электроники, которая может выйти из строя из-за возникшего перепада напряжения.

Соединять аккумуляторы можно и не останавливая двигатель машины-донора, главное – строго соблюдать при этом полярность и очередность.

Начинается подключение по схеме от слабого аккумулятора к заряженному:

  1. От минуса потребителя – к минусу донора.
  2. От плюса потребителя – к плюсу донора.

Нужно быть очень внимательным и не перепутать плюс с минусом, иначе аккумулятор может взорваться!

После подключения нужно дать «донору» поработать еще 5-10 минут на холостых оборотах, таким образом, он подзарядит посаженный аккумулятор. Затем его двигатель следует заглушить, и только после этого пробовать завести потребителя. Если этого не сделать, то скачок напряжения, возникший при пуске запитываемого двигателя, может сильно повредить электронику «донора».

Когда ничего из вышесказанного не помогает, остается только тянуть машину на буксире или толкать.

Как завести автомобиль с буксира

Завести машину с буксира – дело хоть и не сложное, но выполнять его нужно правильно. Для этого включается зажигание, автомобиль ставится на «нейтралку», и можно начинать движение. После набора скорости (40 км/час) выжимается сцепление и включается сразу третья передача (так нагрузка на двигатель будет минимальной) и плавно отпускается сцепление. Если двигатель завелся, нельзя сразу останавливаться, машина может заглохнуть. Нужно подождать, пока двигатель станет работать устойчиво (обороты перестанут плавать).

Обороты двигателя при запуске «на холодную» обычно колеблются в пределах 900-1200 об./мин, а после прогрева падают до 800.

Еще одна проблема зимней эксплуатации автомобиля – это когда после холодного пуска из-под капота раздается свист, который после прогрева может исчезать. Тем не менее оставлять это без внимания нельзя.

Что может свистеть под капотом после холодного пуска

Если из-под капота автомобиля слышится свист при запуске двигателя на холодную, то причин этого может быть несколько:


Нужно помнить, что любой посторонний звук под капотом – это своеобразное предупреждение о какой-то неисправности, и если самостоятельно определить причину возникновения звука не получается, то нужно обратиться к специалистам СТО, и тянуть с этим не стоит. Ведь «поломаться» где-нибудь посредине дороги в крепкий мороз – удовольствие сомнительное.

ВАЗ-2110 плохо заводится на холодную: возможные причины

Нередко в холодную погоду владельцы автомашины ВАЗ-2110 не могут запустить ее с утра, если она простояла ночь на улице или же в неотапливаемом гараже. О том, как поступить в данной ситуации, рассказывается ниже.

Вероятные причины

Прежде всего, следует убедиться, что температурные датчики, установленные в авто, сохранили надлежащую работоспособность. Согласно требованиям производителя, приборы контроля необходимо регулярно менять.

Кроме того, следующие причины являются наиболее часто встречаемыми в ситуации, когда двигатель (и в том числе тот, на котором установлен инжектор) ВАЗ-2110 очень плохо заводится с утра на холодную:

  • износ ГРМ-ремня;
  • повреждение изоляционной оболочки электропроводки;
  • неполадки в механизме зажигания.

Стоит признать, что данный список совершенно неполный. Но именно эти причины являются наиболее распространенными.

Ремень ГРМ

Если проблема в ремне, то помочь завестись здесь сможет исключительно его замена на исправный. Никакие другие способы устранить проблему не в состоянии.

Читайте также: Что делать, если на горячую ВАЗ-2110 не заводится

Изоляция электропроводов достаточно часто разрушается, в связи с воздействием на нее высоких температур, сопровождающих эксплуатацию любого транспортного средства. Как известно, устройство зажигания располагается очень близко от блочной головки, которая, в свою очередь, весьма нередко перегревается. Следует отметить, что есть и ряд других причин разрушения изолирующей оболочки на проводах.

Как бы там ни было, но все они приводят к одному и тому же результату – короткому замыканию. В итоге двигатель не получается завести. Если не устранить первопричину – такие отказы будут возникать с завидной регулярностью.

Температурный датчик

Когда они или даже только один из них неисправен, бортовой компьютер автомобиля не в состоянии надлежащим образом протестировать двигатель и, следовательно, не может подавать необходимый объем горючего в цилиндры. В этой ситуации правильным и наименее дорогостоящим вариантом будет замена пришедшего в негодность контролирующего устройства.

Конечно, существует теоретическая возможность проверить его на пригодность, однако в реальности на дому сделать это трудно, так как необходимо специальное оборудование. Обращение за этим в автосервис потребует достаточно немаленьких денег и времени.

Свечи

Именно с них следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, вероятно, некорректно функционируют, свидетельствует обнаружение:

  • загрязнения;
  • копоти;
  • следов горючего.

Начинающему водителю проще, наверное, будет просто сменить их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации отечественных автомобилей, без труда реанимируют свечи. Для этого их необходимо:

  • очистить от загрязнений;
  • избавить от нагара;
  • прогреть при помощи паяльной лампы.

Когда и после замены свечей двигатель так и не завелся, приходится искать причину повреждения дальше.

Карбюратор

Если проблема с ним – необходимо его, прежде всего, прочистить. С такой задачей лучше обратиться к специалистам – они, в частности, в состоянии быстро:

  • отрегулировать карбюратор;
  • произвести чистку его заслонок;
  • проверить компрессию.

В тяжелых случаях требуется его полностью промыть. Впрочем, иногда машина не заводится из-за того, что пришла в негодность биметаллическая пластинка, предназначенная именно для холодного старта силовой установки с карбюратором.

Электропроводка высоковольтная

Важно помнить, каким образом проверить, имеется ли искра. Делается это так:

  • заведомо исправная свеча прикладывается к массе автомашины металлической стороной;
  • запускают стартер.

Отсутствие искры свидетельствует именно о проблемах с токопроводящими элементами. Ее наличие, в свою очередь, требует продолжения осмотра других механизмов.

Стартер

Также не исключено, что неисправность таится в стартере. О его поломке свидетельствует, в частности, достаточно типичные щелчки. При этом маховик установки не прокручивается на сцеплении.

В первую очередь стоит проверить – достаточно ли чисты клеммы и надлежащим ли образом закреплены контакты на аккумуляторе.

Катушка зажигания

При наличии электричества в цепи практически стопроцентно вышла из строя именно катушка. Ремонтировать ее нет смысла, поэтому узел подлежит замене на исправный.

Как показывает практика, проблема с обмоткой часто возникает из-за плохого контакта электропроводки к ней подключенной. Нередко виной тому – банальное загрязнение.

Когда вышеперечисленные манипуляции результата не принесли, в двигателе необходимо проверить работоспособность коммутатора или же распределителя (в зависимости от типа силовой установки – инжектор или карбюратор).

Для этого необходимо снять защитную крышку и:

  • проверить тестером наличие тока;
  • очистить контакты от загрязнений;
  • убедиться, что они надежно держатся.

Все прочие неполадки с проводкой необходимо устранять только в автосервисе. Все дело в том, что провести диагностику самостоятельно способны единицы автолюбителей. К тому же для этого требуется специальное профессиональное оборудование.

Почему еще двигатель не запускается

Среди достаточно распространенных причин также стоит назвать засорение фильтра для топлива. Обычно это происходит из-за использования горючего не очень высокого качества. Однако чаще всего виноваты в этом сами владельцы, не считающие нужным регулярно проводить их замену.

Читайте также: Как при сильном морозе завести ВАЗ-2110

Плохая пропускная способность этого элемента провоцирует снижение давления, что не дает, в свою очередь, надлежащим образом распылять топливо через форсунки. Характерным симптомом такого поломки является «чихание» силовой установки.

Кроме топливного также специалисты советуют сменить и воздушный фильтр.

Почему машина плохо заводится на холодную в мороз

Содержание

  1. Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду
  2. Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой
  3. Как завести машину в мороз
  4. Не заводится машина в мороз — Увеличьте температуру батареи
  5. Машина плохо заводится на холодную — Заменить аккумуляторную батарею
  6. Как правильно заводить машину в мороз — Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Замораживание может помешать запуску вашего автомобиля. Вот три основные причины:

  1. Производительность аакумулятора снижается.Холодные температуры замедляют химическое воздействие между электролитом батареи и пластинами, уменьшая заряд батареи. Это означает, что ток батареи уменьшается при понижении температуры, что приводит к тому, что стартер плохо крутит из-за недостачи мощности тока и в итоге автомобиль плохо заводится.
  2. Моторное масло густеет.В то же время, моторное масло превращается в холодное сиропообразное вещество, которое не будет течь так же легко, а тем более через небольшие зазоры около 0,002 дюйма (0,05 мм) внутри двигателя, вызывая слишком большое трение вокруг компонентов, которые должны двигаться на высоких скоростях
  3. Мощность двигателя нужно увеличить.Когда температура понижается, возрастает потребность двигателя в пусковой мощности. Низкие температуры нагружают механические компоненты.  Поскольку масло не будет течь легко, коленчатый вал, поршни и детали клапанного механизма будут испытывать повышенное трение, что так же будет препятствовать запуску мотора в холодную минусовую температуру.

Как видите, работа аккумулятора, эффективность использования масла и механические характеристики двигателя имеют одну общую черту: им всем нужна адекватная температура, чтобы начать работать без проблем.

Более того, срок службы вашей аккумуляторной батареи, а также плохое техобслуживание и износ компонентов систем зарядки и запуска будут влиять на способность двигателя запускаться при низких температурах.

Следующий рисунок может показать вам эти отношения более четко.

Примечание. Если при низких температурах ваш двигатель вращается с нормальной скоростью — или близко к нему — но не запускается, ваша проблема может быть в системе зажигания (изношенные свечи зажигания или провода) или в топливной системе (забит топливный фильтр). или замерзшие капли воды в топливной магистрали).

Поскольку эффективность батареи уменьшается с температурой, требуемая пусковая мощность двигателя увеличивается.

Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду

  1. Проверьте заряд АКБ
  2. Проверьте качество подключение аккумулятора и окисление на проводах
  3. Проверьте электролит батареи
  4. Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение
  5. Увеличьте температуру батареи
  6. Заменить аккумуляторную батарею

Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Предупреждение — не заряжайте батарею  АКБ, когда он замерз!

Не пытайтесь заряжать аккумулятор, если вы думаете, что он заморожен или в нем есть лед. Зарядка замороженного АКБ может не только раздуть и расколоть корпус, но и привести к взрыву от внутреннего давления. Вместо этого дайте льду растаять, и температура батареи повысится.

Замораживание может привести к потере заряда батареи за считанные минуты.

Как завести машину в мороз

Как я могу запустить свой двигатель в холодную погоду?

Вы мало что можете сделать, чтобы сразу же обратить вспять влияние холодной погоды на и без того ледяной двигатель. Но вот несколько вещей, которые вы можете сделать, которые могут помочь запустить двигатель зимой.

Когда вы пытаетесь завести двигатель, он может не провернуться (двигатель вообще не двигается). Вместо этого вы можете услышать серию щелкающих звуков. Это может быть признаком разряженной батареи, ослабленных или корродированных кабелей батареи или некоторых других проблем с системой запуска.

  1. Проверьте аккумулятор
  • Включите фары. Если они яркие, почти нормальные, у вас все еще есть заряд батареи; в противном случае заряд батареи может быть низким. Продолжайте со следующими шагами.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение примерно на 8 секунд, но не запускайте двигатель. Повторите процесс один или два раза и попробуйте запустить двигатель.  Давление топлива может нуждаться в небольшой помощи.
  • Если ничего не происходит, загляните под капот. Если вы видите следы коррозии на одном или обоих контактах на АКБ, или массе, или они немного ослаблены, когда вы их поворачиваете, это может стать вашей проблемой. Удалите коррозию с кабелей и клемм или затяните кабели гаечным ключом.
  • Если все выглядит нормально, возможно, батарея разрядилась. Для таких случаем можно использовать пусковое устройство для автомобилей.
  • По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются. В среднем срок службы батареи составляет четыре-пять лет, хотя некоторые производители рекомендуют заменять батарею каждые три года. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете установить новую батарею прямо сейчас.

 

  1. Проверьте соединения аккумулятора

В летнее время вы можете избежать коррозии между клеммами батареи и клеммами провода, но не осенью и зимой, когда в воздухе большая влажность.  Коррозия действует как электрическое сопротивление, что в итоге сильно снижает пусковой ток из-за чего в следствии плохо крутит стартер и автомобиль попросту не заводится.

Иногда коррозия прячется между внутренней стороной клеммы и клеммой аккумулятора. Если вы недавно не проверяли терминалы, сейчас самое время:

  • Отсоедините клеммы аккумулятора (сначала отрицательный, затем положительный) с помощью гаечного ключа.
  • При необходимости приготовьте раствор из стакана теплой воды и столовой ложки пищевой соды в одноразовой чашке. Тщательно перемешайте раствор.
  • Опустите клеммы батареи в раствор на несколько секунд и используйте мягкую щетку для удаления коррозии с клемм. При необходимости используйте проволочную щетку для удаления коррозии.
  • Используйте мягкую щетку, чтобы также очистить клеммы аккумулятора. Протрите отверстия клемм чистой тряпкой.
  • Кроме того, при необходимости протрите верхнюю часть батареи. Используя раствор теплой воды и смеси пищевой соды, нанесите раствор мягкой щеткой и протрите его чистой тряпкой.  Не позволяйте раствору просачиваться под крышки батарей.

 

  1. Проверьте электролит батареи
  • На батарее со съемными колпачками протрите верхнюю часть батареи магазинной тряпкой, чтобы предотвратить попадание мусора в элементы батареи, прежде чем снимать колпачки.
  • Снимите крышки с помощью плоской отвертки и проверьте уровень электролита.
  • Электролит должен доходить до дна заправочных колец. Если нет, добавьте необходимое количество дистиллированной воды в каждую ячейку.

Изношенный стартер может не работать при низких температурах.

  1. Проверьте аккумулятор и соленоид на напряжение

Иногда проблема заключается в том, что либо ваша батарея, либо соединение в пусковой системе препятствует попаданию необходимого тока на стартер. Машина плохо заводится на холодную, когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель.

  • Убедитесь, что ваша батарея имеет 12,4 В или более.  Измерьте напряжение аккумулятора на клеммах аккумулятора с помощью вольтметра. Если вы получаете менее 12,4 вольт, вам необходимо зарядить аккумулятор.
  • На соленоиде стартера (втягивающее реле) подключите красный провод вольтметра к клемме S (пуск +), а черный провод измерителя к заземлению аккумулятора (-). Вы должны получить как минимум 12 вольт, когда ключ зажигания повернут, чтобы запустить двигатель; в противном случае на пути зажигания в пусковой цепи имеется свободный или корродированный провод.
  • Если в этот момент все выглядит нормально, рекомендуется провести тест на падение напряжения в системе. Проверка падения напряжения в системе стартера будет более точным и более быстрым способом обнаружения участка цепи с неисправностью, если вы подозреваете наличие проблемы в цепи в пусковой системе. Не забудьте также провести тест падения напряжения на стороне заземления цепи. Многие проблемы со схемой из-за плохих контактов.

При необходимости проверьте систему зарядки .

Не заводится машина в мороз — Увеличьте температуру батареи

Если это вообще возможно, вы можете попробовать извлечь аккумулятор и положить его в помещение, чтобы прогреть его.

  • Сначала отсоедините отрицательный провод аккумулятора, а затем положительный вывод от аккумулятора.
  • Отсоедините прижим батареи или фиксатор.
  • Принесите батарею в комнату, вдали от холодной погоды, и заверните ее в старое одеяло или покрывало на несколько минут, чтобы немного повысить ее температуру.
  • Установите аккумулятор и попробуйте запустить двигатель.

Машина плохо заводится на холодную — Заменить аккумуляторную батарею

По мере старения аккумулятора его шансы успешно справиться с низкими температурами также уменьшаются.

В среднем срок службы батареи составляет от 4 до 5 лет. Если срок службы вашей батареи истекает, вы можете заменить батарею прямо сейчас.

Новая батарея имеет больше шансов противостоять холодной погоде и помочь вашему двигателю завестись.

Для запуска в холодную погоду используйте электрический нагреватель.

Как правильно заводить машину в мороз — Помогите двигателю вашего автомобиля справиться с морозной зимой

Чтобы не застрять в морозные зимние месяцы, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Купите специальные автомобильные аксессуары, убедитесь, что у вас есть подходящие инструменты, и заранее подготовьте двигатель и АКБ к холодному периоду.

  1. Ваш местный или онлайн магазин автозапчастей может продавать специальные аксессуары и инструменты, которые могут помочь вашему автомобилю пережить зимние месяцы. Некоторые вещи, которые вы можете рассмотреть:
    • Одеяло для АКБ батареи
    • Одеяла с подогревом электрического двигателя
    • Масляный нагреватель
    • Нагреватель блока
    • Усилитель батареи (пусковое устройство)
    • Зарядное устройство
    • Соединительные кабели
    • Зимний аварийный комплект
    • Подогреватель АКБ

Да, даже навес для автомобиля поможет вам немного согреть машину в снежную ночь или день.

  1. Используйте подходящее моторное масло для зимних месяцев в вашем регионе. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, в местном магазине, у дилера или в магазине автозапчастей. Например, если вы используете моторное масло 10W-30 летом, вам может потребоваться переключиться на 5W-20 для зимних месяцев или даже на 0W (очень жидкое масло), особенно полезное при морозе, ниже нуля. температуры.
  2. Убедитесь, что охлаждающая жидкость обладает достаточной силой, чтобы защитить двигатель от низких температур в вашем районе. Проконсультируйтесь с руководством владельца автомобиля, в местном магазине или магазине автозапчастей.

Смесь 50/50 антифриза и дистиллированной воды подходит для большинства погодных условий. Но вы должны убедиться, что ваш антифриз покрывает ваш двигатель как минимум на 20 градусов ниже, чем самая низкая температура в вашем регионе. Например, если нормальная самая низкая температура в вашем районе составляет около 20 F (-6,6 C), ваша охлаждающая жидкость должна иметь температуру замерзания 0 F (-17,6 C).

Вы можете использовать влагомер для проверки вашей охлаждающей жидкости. Вы просто подаете охлаждающую жидкость в резервуар инструмента, сжимая резиновую грушу, и инструмент покажет текущую защиту охлаждающей жидкости от замерзания в вашем автомобиле. Следуйте инструкциям, прилагаемым к вашему инструменту.

  1. Держите топливный бак наполовину заполненным во время морозов. Это минимизирует конденсацию и вероятность засорения топливных линий. Хотя сейчас это может стать меньшей проблемой, так как антиобледенитель добавляется в бензин, чтобы избежать замерзания топливопровода во время зимнего сезона. Если используемый вами газ не поставляется с этой добавкой (проверьте на вашей заправке), вы можете купить баллон с сухим газом в местном магазине автозапчастей и добавить его в свой бак.
  2. При необходимости отремонтируйте системы зарядки, зажигания и запуска.
    • Проверьте аккумулятор.Убедитесь, что аккумулятор чистый и в нем достаточно электролита.
    • Осмотрите ремни.Хороший и правильно отрегулированный приводной ремень имеет решающее значение для работы генератора.
    • Проверьте работу системы зарядки.Убедитесь, что он правильно заряжает аккумулятор.
    • Проверьте запуск системы. Проверьте соединения пусковой системы и найдите следы коррозии и ослабления проводов, которые могут помешать аккумулятору подавать питание на стартера.
    • Проверьте систему зажигания. Убедитесь, что вы получаете хорошую искру. При необходимости заменить свечи зажигания и провода.
    • Проверьте аккумулятор и заземление двигателя . Ослабленные или корродированные заземляющие соединения двигателя затруднят прохождение тока.

 

 

 

 

Как вам статья?

Почему ваш автомобиль не заводится в холодную погоду (+ исправления и советы)

Холодная погода может эффективно разрушить систему вашего автомобиля, оставив двигатель, который отказывается заводиться.

Но знаете ли вы почему ваша машина не заводится в холодную погоду?
И что вы можете сделать чтобы перезапустить свой автомобиль ?

В этой статье мы рассмотрим восемь причин, по которым машина не заводится в мороз, а затем покажем, что с этим делать. Мы также сбросим некоторые советы экспертов по подготовке автомобиля к зиме и ответ на несколько часто задаваемых вопросов о холодном автомобиле.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • 8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится в холодную погоду
  • Как перезапустить холодный автомобиль
  • Как подготовиться Ваш автомобиль для зимы (Советы по уходу)
  • 4 Автомобиль не заводится в мороз Часто задаваемые вопросы 
    • Как низкие температуры влияют на ваш автомобиль?
    • Может ли экстремальный холод убить автомобильный аккумулятор?
    • Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?
    • Должен ли я парковать машину в гараже зимой?

Начнем.

8 причин, по которым ваш автомобиль не заводится в мороз Погода

Ваш автомобиль может не завестись в мороз по многим причинам.

Иногда это может быть севший аккумулятор или неисправная катушка зажигания, а иногда виноват неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. Излишне говорить, что всегда лучше обратиться к профессионалу для решения проблемы.

Чтобы предупредить вас, вот несколько распространенных проблем, связанных с невозможностью запуска двигателя при низких температурах:

1. Холодный автомобильный аккумулятор

A холодный Аккумулятор — наиболее вероятная причина поломки вашего автомобиля для запуска на морозе. Если вы слышите свистящий звук при зажигании, возможно, разряженный аккумулятор препятствует вращению стартера.

Но почему?
Когда автомобиль стоит в неотапливаемом гараже, холодная погода замедляет вниз по химической реакции внутри автомобильного аккумулятора. А холодные автомобильные аккумуляторы не могут производить такое же количество энергии, как теплые аккумуляторы.

Моторное масло также становится гуще в холодную погоду. В результате он требует в два раза больше энергии от батареи в нормальных условиях.

2. Загущение автомобильной жидкости

Низкая температура может привести к загустению моторного масла, трансмиссионной жидкости, антифриза и т. д. . Требуется больше усилий, чтобы прокачать их через блок цилиндров.

Дополнительные усилия по перекачиванию масла также нагружают аккумулятор, не позволяя ему работать на оптимальном уровне. В результате ваша машина не заведется .

Если вы водите дизельный двигатель, имейте в виду, что дизельное топливо также становится гелеобразным при сильном холоде, и может потребоваться больше времени для прокачки и питания двигателя автомобиля во время зажигания.

3. Влага в топливопроводе

Для подачи топлива в двигатель требуется нечто большее, чем просто заполнение бензобака.

Топливная система включает в себя топливную форсунку, топливный насос, реле топливного насоса и несколько топливопроводов, по которым фиксированное количество топлива перекачивается из одной точки в другую.

В некоторых случаях влага в топливопроводе может замерзнуть, что приведет к снижению давления топлива или его засорению.

Но как влага достигает топливопровода?
Газ или топливо в топливном баке необходимо сначала испарить, прежде чем оно сможет загореться.

Когда уровень бензина в топливном баке падает, появляется больше места для конденсации. Этот конденсат перемещается из бензобака в топливную магистраль. Когда температура падает, он замерзает и препятствует попаданию газа в двигатель вашего автомобиля.

4. Использование неподходящего масла

Густое масло, такое как 10W-30 , может затруднить запуск двигателя вашего автомобиля в условиях низких температур. Чтобы противостоять этому, в большинстве новых автомобилей сегодня используется более жидкое масло , такое как 5W-20 . Скорее всего, вы обнаружите, что в вашем нынешнем автомобиле General Motors, Ford или Honda указано масло с меньшей вязкостью, подобное этому.

Если вы не знаете, какое моторное масло использовать, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или посетите ближайший магазин автозапчастей, где вам помогут.

5. Ваш автомобиль оснащен карбюратором

Если вы водите автомобиль, выпущенный более 30 лет назад, скорее всего, внутри него установлен карбюратор. Карбюратор смешивает топливо из бензобака с воздухом, чтобы сделать его горючим в блоке двигателя.

Маленькие сопла на карбюраторах очень чувствительны к перепадам температуры и могут легко забиваться льдом, препятствуя запуску двигателя.

В этом случае возможное решение:

  1. Поставьте одну ногу на муфту .
  2. Теперь нажмите педаль акселератора другой ногой при включении зажигания. Это предварительно впрыснет немного дополнительного топлива в блок двигателя и заведет вашу машину.

Примечание : Если у вас современный автомобиль, в нем не будет карбюратора. Однако сегодня в большинстве новых автомобилей используется топливная форсунка , чтобы устранить эту проблему.

6. Неисправный генератор

Если у вас новый аккумулятор и он продолжает работать разряженный , это может быть генератор автомобиля. Неисправный генератор не заряжает должным образом и оставит вас со слабой батареей.

Запасной генератор можно найти в магазине автозапчастей. Однако, поскольку генератор переменного тока подключен к двигателю и аккумулятору вашего автомобиля, мы рекомендуем связаться с механиком , чтобы приехать по номеру , или вызвать эвакуатор или помощь на дороге , чтобы починить или заменить генератор.

7. Неисправный стартер

Чаще всего автомобиль не заводится из-за неисправного стартера. Когда есть неисправное реле стартера, вы услышите щелчок при повороте ключа зажигания, после чего двигатель отказывается вращаться.

Даже при плохом стартере машина не заведется. В такой ситуации лучше всего отправиться в магазин автозапчастей или вызвать механика для диагностики и замены стартера.

8. Стареющая свеча зажигания

Свеча зажигания в вашем автомобиле воспламеняет воздушно-топливную смесь в топливной системе, которая помогает вашему двигателю производить мощность.

Если ваша свеча зажигания стареет или ее провода изношены, она может не выполнять свою работу.
В идеале вы должны проверять или заменять свечу зажигания каждые 30 000–90 000 миль пробега.

Теперь, когда вы знаете, что может быть причиной холодного запуска вашего двигателя, давайте посмотрим, как вы можете решить эти проблемы и перезапустить холодный автомобиль.

Как перезапустить A Холодный автомобиль

Вот несколько вариантов, которые вы можете попробовать, чтобы запустить двигатель, когда ваш автомобиль плохо заводится.

A. Выключите все

Фары, автомобильный обогреватель и другая электроника питаются от автомобильного аккумулятора. Если вы живете в очень холодную погоду, лучше отключить их до того, как вы попытаетесь завести машину.

Это поможет направить заряд аккумулятора для запуска двигателя. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут, прежде чем включать нагреватель или любое другое электронное устройство.

B. Проверьте кабели и клеммы аккумуляторной батареи

Коррозия вокруг кабеля аккумуляторной батареи или клеммы аккумуляторной батареи может привести к снижению напряжения аккумуляторной батареи, вызывая переходный ток, препятствующий запуску автомобиля.

Найдите аккумулятор и проверьте отрицательную и положительную клеммы, а также кабель аккумулятора на наличие следов коррозии.

Отсоедините клемму аккумулятора и очистите твердую корку смесью пищевой соды и воды. Даже если кабель аккумуляторной батареи не подвержен коррозии, затяните зажимы перед включением зажигания.

C. Залейте моторное масло

Если в вашем автомобиле мало моторного масла, это может привести к трению между деталями и повреждению жизненно важных компонентов двигателя.

Низкое моторное масло также создает дополнительную нагрузку на автомобильный аккумулятор, поскольку двигателю требуется больше времени для запуска. И если аккумулятор уже холодный, он не сможет запитать ваш автомобиль. Чтобы предотвратить это, используйте щуп для проверки уровня масла в двигателе и, при необходимости, долейте его.

D. Включение сцепления во время зажигания

Включение сцепления при включении зажигания отключает коробку передач. Таким образом, батарея нужна только для питания стартера.

Это снижает нагрузку на аккумулятор и повышает вероятность того, что двигатель заглохнет, даже если у вас холодная машина. Однако этот трюк с холодным запуском работает только с автомобилями с механической коробкой передач .

E. Запустите свой автомобиль

Если у вас разрядился аккумулятор, вы можете попытаться запустить двигатель с помощью работающего автомобиля, который будет работать как зарядное устройство.

Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится кабель-перемычка для подключения автомобильного аккумулятора к работающему автомобилю. Если у вас обычная машина, используйте соединительный кабель калибра 6. 

Включите работающую машину и дайте ей поработать несколько минут, прежде чем включать машину. Избегайте включения обогревателя или других электронных аксессуаров, так как это приведет к ненужной разрядке батареи. Для получения подробной информации о запуске от внешнего источника ознакомьтесь с этим руководством по разряженному автомобильному аккумулятору.

F. Вызов помощи

Если вы не разбираетесь в ремонте автомобилей, вам не следует пытаться устранять проблемы с автомобилем самостоятельно.

Вызовите эвакуатор или помощь на дороге, если ваш автомобиль не заводится.

В качестве альтернативы вы можете вызвать мобильного механика , который приедет к вам домой , когда вы не сможете завести машину холодным утром.

В этом случае ваш ответ RepairSmith !

RepairSmith — очень удобный и доступный мобильный решение для ремонта и обслуживания автомобилей.

С компанией RepairSmith:

  • На все ремонтные работы предоставляется гарантия 12 месяцев/12 000 миль
  • Доступные цены без скрытых затрат
  • Используются только качественные запасные части и инструменты ремонт вашего автомобиля онлайн по гарантированным ценам
  • RepairSmith предлагает свои услуги семь дней в неделю неделю

Для точной оценки стоимости ремонта автомобиля, заполните эту онлайн-форму.

Знать, как устранять неполадки, это одно, но лучше вообще избегать холодной машины, верно?

Как подготовить машину к зиме? (Советы по уходу)

Вот несколько советов для автовладельцев по подготовке автомобиля к холодам: 

A.

Подготовка автомобиля к зиме 

Перед наступлением зимы рекомендуется проверить автомобильный аккумулятор и моторное масло. . 

Кроме того, давление в шинах вашего автомобиля может падать на 1 PSI (фунт на квадратный дюйм) при снижении температуры на каждые 10 градусов. Это происходит потому, что воздух внутри шины конденсируется, занимая меньше места в холодном состоянии. Поэтому вам также следует проверить давление в шинах.

Вы также можете приобрести зимние шины в автомагазине, чтобы выдержать обледенелые дороги и подготовить свой автомобиль к зимнему вождению.

B. Прогрев двигателя

Включите зажигание и оставьте автомобиль на холостом ходу не менее чем на 30 секунд. Это дает вашему двигателю достаточно времени для прогрева и позволяет избежать излишней нагрузки на блок цилиндров.

C. Установка нагревателя блока цилиндров 

Если температура в вашем регионе падает ниже -15°C , приобрести безопасный нагреватель блока цилиндров в автомастерской – хорошая идея.

Нагреватель блока цилиндров нагревает охлаждающую жидкость и двигатель, позволяя моторному маслу свободно течь через блок двигателя.

Если ваш автомобиль работает на дизельном топливе, вам может понадобиться блок обогревателя еще до того, как температура упадет до такой низкой.

Помимо нагревателя блока цилиндров, автомобили с дизельным топливом также оснащены свечами накаливания , которые работают как нагреватель для подогрева поступающего топлива и воздуха для эффективного сгорания топлива. Свечи накаливания имеют индикаторы, которые показывают, когда автомобиль достаточно прогрелся для запуска.

Если у вас нет обогревателя или свечей накаливания, вы можете оставить свой автомобиль в отапливаемом гараже или купить электроодеяло для обогрева двигателя, чтобы укрыть аккумулятор.

D. Уход за аккумулятором 

Перед началом зимы проведите тщательную проверку состояния аккумулятора в профессиональной авторемонтной мастерской, например, RepairSmith .

Если вашему аккумулятору больше трех лет и вы используете свой автомобиль только для коротких поездок, заряжайте аккумулятор один раз в неделю. И если он по-прежнему не держит заряд, лучше всего приобрести новый аккумулятор для безопасного вождения зимой.

Вы можете установить аккумулятор с самым высоким номинальным током холодного пуска (CCA). Ампер холодного пуска или CCA — это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.

E. Используйте пусковую жидкость 

Поскольку пусковая жидкость более горючая, чем автомобильное топливо, она легко воспламеняется от свечи зажигания и создает дополнительную силу для проворачивания двигателя.

Автовладельцы могут снять воздушный фильтр и распылить очень малое количество пусковой жидкости в воздухозаборник. Затем замените воздушный фильтр и включите зажигание.

Примечание: Мы настоятельно рекомендуем вызвать профессионального механика, чтобы разобраться в проблеме, прежде чем пытаться использовать этот метод, иначе вы можете серьезно повредить блок двигателя.

F. Следите за охлаждающей жидкостью

Работа охлаждающей жидкости заключается в предотвращении предотвращения замерзания воды в системе охлаждения вашего автомобиля в холодных условиях. Кроме того, оно также обеспечивает смазку движущихся частей двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости ниже полной линии, необходимо долить ее, чтобы подготовить автомобиль к холодам.

G. Замена стеклоочистителей

Замените стеклоочистители, так как на них могут образоваться трещины из-за низких температур.

Кроме того, не забудьте поднять дворники ночью , чтобы они не примерзли к лобовому стеклу и не сломались холодным утром.

H. Продлить страхование автомобиля

Ремонт автомобиля, поврежденного из-за сильного холода, может быть дорогим. Так что не забывайте ежегодно продлевать страховку на машину, чтобы смягчить такие финансовые потери от зимы.

Теперь, когда у нас есть все причины, решения и советы по уходу, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с холодным автомобилем.

4 Автомобиль не заводится в холодную погоду Часто задаваемые вопросы

Вот некоторые распространенные вопросы, которые возникают у владельцев автомобилей, когда их автомобиль не заводится в холодную погоду:

1. Как низкие температуры влияют на мою машину?

Низкая температура и другие неблагоприятные погодные условия могут повлиять на ваш автомобиль по-разному: 

  • Снижает способность аккумулятора удерживать заряд
  • Моторное масло загустевает, что приводит к трению в стартере
  • Генератор переменного тока ремни трескаются на морозе
  • Топливная система покрывается льдом
  • Ваши шины могут сдуваться когда воздух внутри сжимается из-за холода
  • Резиновые щетки повреждаются, и холодное стекло вашего ветрового стекла может покрыться льдом

2.

Может ли сильный холод убить мой автомобильный аккумулятор?

Полностью заряженная новая батарея замерзнет только при -57°C. Однако, если у вас разряженный аккумулятор, он может замерзнуть при температуре около 0°C. Даже если разморозить аккумулятор, заряд будет слабым и ненадолго.

3. Может ли бензин или моторное масло замерзнуть?

Масло моторное не замерзает как , но на морозе становится очень вязким.

Рекомендуется использовать моторное масло с более низким рейтингом W, например 5W-20. Температура замерзания бензина ниже -50°C, поэтому вы можете быть уверены, что газ в вашем топливном баке не замерзнет в ближайшее время, если только вы не достигнете арктических температур.

Вы также можете перейти на синтетическое масло, которое работает на холоде лучше, чем обычные масла. Синтетическое масло лучше течет, облегчает запуск и защищает автомобиль от износа.

4. Стоит ли парковать машину в гараже зимой?

Автомобильные аккумуляторы часто теряют мощность при более низких температурах, поэтому для запуска двигателя требуется больше времени, чем обычно. Поэтому лучше всего держать свой автомобиль на более теплых крытых стоянках.

Кроме того, парковка в помещении избавляет вас от необходимости соскабливать лед с окон или стряхивать снег с крыши перед выходом из дома.

При отсутствии закрытого парковочного места вы можете отцепить клеммы аккумулятора вашего автомобиля и занести его внутрь на ночь, чтобы аккумулятор оставался теплым.

Заключительные мысли

Есть несколько вещей, которые вы можете попробовать, когда ваш автомобиль не заводится на морозе.

Но, как всегда, лучше вообще избегать подобных ситуаций. Воспользуйтесь советами, которые мы упомянули, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме, чтобы не мучиться каждое утро, пытаясь завести двигатель.

И если вам интересно, к кому вам следует обратиться, если ваш автомобиль не заводится в холодную погоду, попробуйте RepairSmith! Наши 9Специалисты 0007 приведут ваш холодный автомобиль в рабочее состояние прямо на подъездной дорожке!

Узнайте, как завести машину в холодную погоду в Capitol Toyota в Салеме

Перейти к основному содержанию

Знаете ли вы, что погода может сильно повлиять на ваш автомобиль и насколько легко он заводится? Очень низкие температуры могут нанести ущерб вашему аккумулятору, скорости потока масла через двигатель, это может даже привести к замерзанию неподходящей жидкости для стеклоочистителя и охлаждающей жидкости! Ниже эксперты Capitol Toyota предлагают несколько советов по безопасному запуску автомобиля в очень холодную погоду. К счастью, сегодняшние современные автомобили могут выдерживать холод намного лучше, чем классические автомобили много лет назад, но эти пять советов могут помочь в следующий раз, когда нагрянет зимний шторм.

5. Почему в очень холодную погоду сложнее завести автомобиль

Хотя в красивом мягком Орегоне редко бывают такие низкие температуры, зимнее похолодание – это именно то время, когда вы больше всего хотите, чтобы ваш автомобиль завелся сразу. А очень низкие температуры особенно тяжелы для вашего двигателя.

Во-первых, автомобильные аккумуляторы не любят холода. Важно, чтобы вы использовали автомобильный аккумулятор с достаточным количеством пусковых ампер холодного пуска — это показатель того, сколько пусковых ампер вы будете иметь в своем распоряжении при 0 ° по Фаренгейту. При таких отрицательных температурах автомобильный аккумулятор может потерять до 60 процентов своей пусковой мощности по сравнению с комнатной температурой! А так как рекордно низкая температура в Салеме достигла ужасных -12° по Фаренгейту, важно иметь достаточно мощную батарею для холодных зимних ночей.

Кроме того, моторное масло течет медленнее при очень низких температурах. Пока двигатель не прогреется, моторное масло не будет обеспечивать столько смазки, что усложнит запуск автомобиля.

4. Дайте автомобилю немного поработать перед запуском двигателя

В современном автомобиле с электронным впрыском топлива нет необходимости прогревать двигатель перед тем, как повернуть ключ и сесть. На всякий случай мы рекомендуем сделать короткую паузу после поворота ключа в положение «включено» — может быть, достаточно долго, чтобы пристегнуть ремень безопасности? — прежде чем повернуть его в исходное положение.

В течение этого короткого промежутка времени модуль управления двигателем определяет текущие условия (включая температуру наружного воздуха) и вносит необходимые коррективы. К тому времени, как вы пристегнете ремень безопасности, топливная система будет готова к тому, чтобы вы повернули ключ, провернули стартер и запустили двигатель.

3. Выключите все электронные аксессуары

Когда двигатель включен, генератор обеспечивает электроэнергией все ваши аксессуары, такие как климат-контроль и стереосистема. Но когда двигатель выключен, эти аксессуары получают питание непосредственно от аккумулятора. Так как аккумулятор уже имеет меньшую мощность из-за низкой температуры, разумно выключить как можно больше, прежде чем повернуть ключ, чтобы запустить двигатель. Даже если у вашей батареи достаточно мощности для запуска двигателя, ее может не хватить для запуска двигателя и включают магнитолу и подогрев сидений и подогрев подстаканников. Выключите эти элементы на короткое время, а затем снова включите их после запуска двигателя.

2. Не включайте стартер более чем на 10 секунд

При очень низких температурах топливо может поступать медленнее, и двигателю может потребоваться немного больше времени для запуска двигателя. Однако не позволяйте стартеру вращаться более 10 секунд подряд. Стартер представляет собой небольшой, но мощный двигатель, которому необходимо очень быстро использовать большую мощность, чтобы провернуть гораздо более тяжелый двигатель. Работа стартера более 10 секунд может привести к его перегреву и повреждению. При необходимости дайте двигателю поработать несколько секунд, но не переусердствуйте.

Хотя вам, конечно, не нужно нажимать на газ, чтобы запустить двигатель в современном автомобиле, если двигатель прокручивается и не заводится, вы можете попробовать дать двигателю немного газа в следующий раз, когда вы попытаетесь чтобы начать это. Просто дайте стартеру несколько минут, чтобы остыть между попытками.

1. Дайте двигателю прогреться, прежде чем толкать его

После того, как двигатель запустится, при условии, что путь вперед свободен (поскольку такие холодные температуры часто означают ожидание нескольких минут, пока антиобледенитель не сделает свое дело перед посадкой), можно сразу за руль. Нет проблем с тем, чтобы поставить автомобиль на драйв и нормально ехать после того, как автомобиль завелся, даже в очень холодную погоду.

Однако, и это справедливо независимо от погоды, не давите на автомобиль слишком сильно, пока двигатель не прогреется до оптимальной рабочей температуры. Когда стрелка температуры все еще находится в синем цвете, масло течет не так, как должно. Двигатель может выдерживать нормальные обороты для повседневной езды по городу, но если вы пытаетесь выехать на шоссе или буксировать прицеп, вы можете сначала дать двигателю немного прогреться. Но если вам предстоит обычная поездка на работу, не беспокойтесь о прогреве двигателя. Если вы можете видеть за лобовое стекло, а ваши руки не скованы бесполезными маленькими кулачками, можно безопасно начинать вождение.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Отдел продаж: (888) 459-7077
    • 3 Контакт

      Капитолий Тойота

      783 Авто Групп Авеню Не
      Направления Салем, Орегон 97301

      • Отдел продаж: 503-399-1011
      • Сервис: 503-399-1011
      • Запчасти: 503-399-1011
      • Специальные услуги
      • Скидки на запчасти

      Моя машина плохо заводится в холодную или работает плохо, почему?

      Обогащение холодного двигателя

      Распространенная жалоба, особенно когда температура начинает падать, звучит так: «Моя машина плохо работает на холодную или моя машина плохо заводится на холодную». Обе эти жалобы, как правило, вызваны проблемой с обогащением при холодном запуске . Чтобы двигатель запустился и работал в холодном состоянии, ему требуется больше топлива, чем в горячем. Это состояние, при котором двигателю требуется больше топлива в холодном состоянии, называется 9.0007 обогащение холодного пуска . Обогащение означает более высокое соотношение топлива и воздуха.

      Если автомобиль не получит надлежащее обогащение в холодном состоянии , он будет иметь проблемы с запуском , или будет плохо работать , пока двигатель не прогреется . Эти жалобы поначалу загадочны, но как только вы узнаете общие причины, вы часто сможете вылечить их практически без проблем.

      Основы холодного двигателя

      Начните с самых простых вещей. Когда автомобиль холодный, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Убедитесь, что охлаждающая жидкость заполнена, и если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли крышку радиатора, наденьте новую. Когда автомобиль холодный, он сильно зависит от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, датчик температуры охлаждающей жидкости может отправлять на компьютер ложную информацию, вызывая затрудненный запуск или плохие условия работы при холодном запуске. Точно так же подключите сканер, такой как этот, сделанный Autolink.

      Это относительно недорогой сканер производства Autolink. Он извлекает коды, а также считывает и отображает основные данные о ваших возможностях вождения. Я бы порекомендовал это всем, кто хочет отремонтировать любой современный автомобиль (1996 года или новее). У меня есть один, и я использую его в течение всего дня.

      Следите за датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя с момента запуска до достижения двигателем нормальной рабочей температуры. Вы ищете датчик, чтобы выйти на обед. Если он показывает 100 градусов по Фаренгейту (37 градусов по Цельсию), когда он больше похож на 30 градусов по Фаренгейту (-1 по Цельсию), это ваша проблема. Если компьютер не знает, что он холодный, он не добавит правильные обогащение холодного пуска .

      Если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь форсунку обогащения для холодного пуска, также убедитесь, что она работает. Эта форсунка обычно находится где-то во впускном коллекторе. Заведи холодную машину и послушай, щелкает ли форсунка. Если форсунка обогащения не работает, то желаемого обогащения холодного пуска вы точно не получите.

      Надлежащее измерение впуска воздуха

      Затем я возьму банку с чистящим средством и почищу корпус дроссельной заслонки, клапан управления холостым ходом и датчик массового расхода воздуха (MAF), если он есть. Часто корпус дроссельной заслонки становится очень грязным и не пропускает достаточное количество воздуха в двигатель. Двигатель будет иметь проблемы с поддержанием холостого хода, пока автомобиль не достигнет нормальной рабочей температуры. Кроме того, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, через него может проходить так мало воздуха, что двигатель захлебнется (слишком много топлива в цилиндрах, поэтому двигатель не запустится). В любом случае, грязный корпус дроссельной заслонки легко вылечить, так почему бы вам не почистить его?

      Труднее всего двигателю работать на холостом ходу в холодном состоянии, поэтому обороты холостого хода также необходимо увеличить, чтобы автомобиль работал на холостом ходу. Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу загрязнен, независимо от того, насколько сильно он открывается, он может не пропускать достаточное количество воздуха, чтобы поднять обороты холостого хода настолько, чтобы двигатель работал в холодном состоянии.

      Наконец, очистите датчик массового расхода воздуха (MAF), если он установлен. Просто потому, что они пачкаются, а грязный ДМРВ всегда приводит к беде.

      Все еще проблемы? Далее я бы проверил утечку вакуума. Если в двигателе имеется утечка вакуума, компьютер не сможет обеспечить надлежащее обогащение при холодном пуске. Запустите автомобиль и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры.

      Подключите сканирующий прибор и наблюдайте за краткосрочной и долгосрочной корректировкой топлива. Правильно работающий автомобиль будет добавлять или вычитать топливо в пределах 5%. Если вы следите за настройками, а компьютер добавляет топливо как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе, особенно в больших количествах (10-25%), у вас, скорее всего, есть утечка вакуума (при условии, что ваш MAF читает правильно).

      Чтобы проверить свой MAF, несколько раз нажмите на педаль газа в режиме парковки или на нейтральной передаче, вы сможете получить 60–90 граммов в секунду, в зависимости от размера двигателя. Кроме того, большинство двигателей работают на холостом ходу со скоростью 3-6 граммов в секунду. Убедитесь, что ваш датчик температуры всасываемого воздуха исправен. Убедитесь, что ваш барометрический датчик примерно в порядке.

      Если данные массового расхода воздуха кажутся правильными, возьмите баллончик с очистителем и распылите на двигатель, наблюдая за регулировкой подачи топлива. Ударил вакуумные шланги, прокладку впускного коллектора, везде, где мог попасть воздух в двигатель. Если в какой-то момент вы увидите, что топливная регулировка переворачивается и начинает тянуть топливо, вы обнаружили утечку вакуума. Видите ли, двигатель будет потреблять больше топлива (чистый разрыв), компьютер увидит это топливо через кислородные датчики и соответствующим образом отрегулирует. Устраните утечку вакуума, и вы, возможно, только что исправили свой плохой холодный запуск или плохое состояние холодного запуска.

      Грязные впускные клапаны

      Другой распространенной причиной затрудненного холодного пуска или плохой работы в холодном состоянии являются грязные впускные клапаны. Со временем впускные клапаны покрываются черным липким веществом. Как правило, будет хуже, если вы позволите своему воздушному фильтру загрязниться и если вы используете топливо более низкого качества. Это черное липкое вещество вызывает две проблемы: оно впитывает топливо и вызывает заедание впускных клапанов. Обе проблемы вызывают все виды хаоса на холодном двигателе. Дополнительное топливо, которое компьютер пытается отправить в цилиндры, поглощается слизью, тем самым лишая цилиндры необходимого им обогащения для холодного пуска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *