Тнвд мондео форд: ТНВД для Ford Mondeo IV 2007-2015 от 12769 руб. вариантов (5) купить с доставкой по России

Содержание

Насос высокого давления ТНВД FORD MONDEO IV

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > FORD > Насос высокого давления ТНВД FORD MONDEO > Насос высокого давления ТНВД FORD MONDEO IV

Запасные части FORD MONDEO IV

В разделе насос высокого давления тнвд представлены запасные части для автомобиля FORD MONDEO IV. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей FORD MONDEO IV, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы насос высокого давления тнвд для FORD MONDEO IV или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.

RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К каталогу FORD

Поколение:

FORD MONDEO IV

Модель:

необходимо выбрать модель

Модель
FORD MONDEO IV хэтчбэк2007 – 2015
FORD MONDEO IV универсал2007 – 2015
FORD MONDEO IV седан2007 – 2015

Каталог:

Насос высокого давления ТНВД

Детали в разделе “Насос высокого давления ТНВД FORD MONDEO IV”

BOSCH

(Германия)

Номер: 0 261 520 151

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

37050

1 – 1

ПРОФИКАРС

BOSCH

(Германия)

Номер: 0 261 520 139

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BOSCH

(Германия)

Номер: 0 445 010 367

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: DP4577

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: DP4662

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: DP4783

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: DP4785

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: 88176

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: 88178

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: 88053

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: 88080

ТНВД FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BOSCH

(Германия)

Номер: 0 986 437 034

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

VDO

(Германия)

Номер: A2C59511600

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

VDO

(Германия)

Номер: A2C59511609

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

VDO

(Германия)

Номер: A2C59513829

Насос высокого давления FORD MONDEO IV

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

DELPHI

(Германия)

Номер: 9424A050A

ТНВД

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

DELPHI

(Германия)

Номер: 9424A050A-DNR

ТНВД

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

INA

(Германия)

Номер: 711 0308 10

Толкатель, насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

LIZARTE

(Испания)

Номер: R0445010139

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

LIZARTE

(Испания)

Номер: R5WS40094

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

TEAMEC

(Бельгия)

Номер: 877 016

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

ACI – AVESA

(Испания)

Номер: IB-0.

445.010.139

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

ACI – AVESA

(Испания)

Номер: IB-5WS-40094

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

WAT

(Испания)

Номер: W0445010139

ТНВД

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

WAT

(Испания)

Номер: W5WS40094

ТНВД

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BUCHLI

(Нидерланды)

Номер: X-A2C59511600

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BUCHLI

(Нидерланды)

Номер: X-A2C59511609

Насос высокого давления

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

ТНВД для FORD MONDEO IV (BA7)

Главная страница→→→ТНВД→FORD→

Поиск по номеру запчасти

Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля

Название модификации Двигатель Топливо Мощность Года выпуска
FORD MONDEO IV (BA7) 1. 6 EcoBoost JTBB (1596 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2011 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 TDCi T1BA (1560 см3) Дизель 115 л.с. / 85кВт 2011 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti KGBA (1596 см3) бензин 120 л.с. / 88кВт 2010 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti RHBA (1596 см3) бензин 110 л.с. / 81кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 1.6 Ti PNBA (1596 см3) бензин 125 л.с. / 92кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi FFBA (1753 см3) Дизель 100 л.с. / 74кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 AOBA (1999 см3) бензин 145 л.с. / 107кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost TPBA (1999 см3) бензин 240 л.с. / 176кВт 2010 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Flexifuel TBBA (1999 см3) Бензин/этанол 145 л.с. / 107кВт 2009 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2. 0 LPG TBBA (1999 см3) Сжиженный газ 145 л.с. / 107кВт 2009 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi TNBA (1976 см3) бензин 203 л.с. / 149кВт 2010 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi AZBC (1997 см3) Дизель 136 л.с. / 100кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi TXBA (1997 см3) Дизель 163 л.с. / 120кВт 2010 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi KLBA (1997 см3) Дизель 115 л. с. / 85кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi AZBA (1997 см3) Дизель 130 л.с. / 96кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 TDCi QXBA (1997 см3) Дизель 140 л.с. / 103кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi KNBA (2179 см3) Дизель 200 л.с. / 147кВт 2010 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi Q4BA (2179 см3) Дизель 175 л.с. / 129кВт 2008 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2. 3 SEBA (2261 см3) бензин 160 л.с. / 118кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 2.5 HUBA (2521 см3) бензин 220 л.с. / 162кВт 2007 – наст. время
FORD MONDEO IV (BA7) 1.8 TDCi KHBA,QYBA (1753 см3) Дизель 125 л.с. / 92кВт 2007 – 2015

Топливная система Форд Мондео дизельные двигатели

Главная • Ford • Mondeo • Система питания

В противоположность бензиновым двигателям системы впрыска в дизельных двигателях работают с высокими системными давлениями. Топливные насосы, включая и регулирующую периферию, основательно отличаются от своих «бензиновых». В техническом отношении в дизельных двигателях различают рядные ТНВД, плунжерные распределительные топливные насосы, системы Common-Rail и «насос-форсунка». Под капотами обоих Mondeo с дизельными двигателями подачу топлива непосредственно в камеры сгорания производят плунжерные распределительные топливные насосы (Bosch VP30/66 кВт/90 л.с.; Bosch VP44/85 кВт/115 л.с.) по напорным трубопроводам и через форсунки с шестью отверстиями. Топливный насос в DuraTorg приводится с помощью дуплексной цепи от коленчатого вала.

Распределительный ТНВД Форд Мондео

Форд Мондео устройство ТНВД: 1 — Подающий трубопровод, 2 — Сливной трубопровод, 3 — сопло сливного трубопровода, 4 — Облицовка подающего и сливного трубопровода, 5 — Амортизатор насоса (только в двигателе с 90 л.с.), 6 — Подсоединение подающего трубопровода, 7 — Редукционный клапан (только в двигателе с 115 л.с.), 8 — Подсоединение сливного трубопровода (только в двигателе с 90 л.с.), 9 — Топливный насос, 10 — Приводное цепное колесо, 11 — Закрепительный винт, 12 — Закрепительный винт насоса, 13 — Прокладка.

На верхней стороне насоса располагается электронный блок управления насосом (PCU). Он использует информацию датчика угла поворота, а также блока управления трансмиссией (РСМ) и обрабатывает ее для генерирования управляющих сигналов для электромагнитного клапана высокого давления и системы регулирования начала подачи топлива.

Одинаковые длины – трубопроводы для подачи топлива к форсункам

Топливо поступает к форсункам по напорным трубопроводам одинаковой длины. Сопла соединены зажимными винтами с головкой блока цилиндров. Медные уплотняющие кольца защищают их концы от прямого контакта с окружающими деталями. Замена уплотняющих шайб обычно производится после каждого демонтажа сопла.

Устройство подачи топлива Форд Мондео

Схема топливопровода от насоса к форсункам Мондео: 1 — Сливной топливопровод с соединительным винтом и уплотнением, 2 — Форсунки с медным уплотнением, 3 — Впрыскивающие трубопроводы высокого давления, 4 — Топливный насос.

Форсунки Mondeo имеют относительно тонкую конструкцию (штифтовая форсунка). Направление впрыска из шести отверстий ориентировано примерно в центр на специально профилированную полость камеры сгорания в поршне внутри цилиндра. В 85-кВт-двигателе используются другие варианты форсунок по сравнению с 66-кВт-двигателем. Форсунки по-разному калиброваны, что приводит к различным скоростям прохождения топлива.

Электроника и механика дизельных установок Форд

2,0-литровые DuraTorg-DI-двигатели Ford работают с современной регулирующей техникой. Их блоки управления трансмиссией (РСМ) используют 32-разрядную шину и CAN-шину для передачи данных.

1 — Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 2 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 3 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе с датчиком температуры наружного воздуха (T-MAP), 4 — Датчик воздушной массы (MAF), 5 — Датчик давления окружающего воздуха (BARD), 6 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR, только в 66 кВт) с встроенным датчиком положения, 7 — Позиционный датчик педали акселератора (АРР), 8 — Выключатель стоп-сигнала и педали тормоза (ВРР), 9 — Позиционный выключатель педали сцепления (СРР), 10 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 11 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработавшего газа (EGR), 12 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в 85 кВт), 13 — Контролер предварительного разогрева/лампочка неисправностей, 14 — Штифтовые свечи накаливания, 15 — Двигатель вентилятора системы охлаждения, 16 — Электрический вспомогательный нагрев, 17 — АС-реле (WAC), 18 — АС-сцепление компрессора, 19 — Плунжерный распределительный топливный насос (Bosch VP30/VP44) с блоком управления насосом (PCU), 20 — Замок – выключатель зажигания, 21 — EEC-V-PCM, 22 — Диагностический разъем (DLC).

Управление системой впрыскивания DuraTorg-DI

Датчики и актуаторы под капотом двигателя Мондео с DuraTorg-DI 85 кВт: 1 — СНТ-датчик, 2 — EGR-клапан, 3 — СКР-датчик, 4 — MAF-датчик, 5 — Т-МАР-датчик, 6 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR), давления наддува и заслонки впускного трубопровода, 7 — Плунжерный распределительный топливный насос.

Блок управления трансмиссией (РСМ/PATS интегрирован) Форд Мондео: «Центральный режиссерский пульт» системы управления двигателей DuraTorg-DI располагается сбоку позади боковой обшивки в пространстве для ног спереди справа. Бортовой компьютер со 104 кодами обрабатывает текущий объем данных от различных зон двигателя и сравнивает их с фиксированными, установленными на заводе параметрами. Для системного анализа на станциях Ford используется исключительно диагностический прибор WDS. Его подсоединение производится с помощью 16-полюсного диагностического разъема (DLC) в моторном отсеке.

Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ) Форд Мондео: СНТ-датчик находится со стороны коробки передач в головке блока цилиндров. Он не выполняет измерений температуры охлаждающей жидкости, как обычно в старых двигателях Ford, а фактическую температуру головки блока цилиндров. Его сигналы оказывают влияние на объем впрыскивания, начало впрыскивания, частоту вращения при холостом ходе, управления свечами накаливания, EGR-систему, а также индикацию температуры охлаждающей жидкости и управление вентилятором радиатора.

Позиционный датчик коленчатого вала (СКР) Форд Мондео: СКР-датчик регистрирует индуктивно точное угловое положение коленчатого вала, а также текущую частоту вращения двигателя. Его сигналы значимы для объема впрыскиваемой горючей смеси и начала впрыскивания. Датчик располагается сбоку на фланце коробки передач.

Датчик рециркуляции отработанного газа с клапаном (EGR Форд Мондео/только двигатель 66 кВт): этот датчик положения передает на РСМ информацию о текущем положении EGR-клапана. Он образует отдельный конструктивный узел с клапаном.

Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе Форд Мондео с датчиком температуры впускного воздуха (Т-МАР): Он находится во всасывающем трубопроводе между охладителем наддувочного воздуха и впускным коллектором и выполняет из корпуса работу датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе и датчика температуры впускного воздуха. Т-МАР-датчик минимизирует имеющие место потери мощности при движении по горной местности и наклонным участкам дорог благодаря тому, что он мгновенно устанавливает текущее рабочее состояние двигателя при холостом ходе и полной нагрузке. Измеряемым значением является барометрическое давление во впускном трубопроводе. Эти данные записывает и обрабатывает РСМ как опорное давление для соответствующего давления во впускном трубопроводе при различных состояниях нагрузки.

Чтобы учитывать влияние температуры на плотность наддувочного воздуха, IAT-датчик регистрирует температуру наддувочного воздуха. Его сигналы использует РСМ для получения корректирующих параметров при расчете давления наддува. В таком союзе Т-МАР-датчик предоставляет информацию на РСМ, на основе которой рассчитывается объем воздушной массы, наддуваемой в двигатель. Все это оказывает также влияние на количество впрыскиваемого топлива и систему EGR.

Расходомер воздуха Мондео (MAF): MAF-датчик работает по принципу нагретой проволоки. Он «вставлен» в воздухопровод позади воздушного фильтра и в основном управляет EGR-системой.

Датчик положения педали акселератора Форд Мондео (АРР): для того чтобы изменять мощность двигателя в соответствии с положением педали акселератора, РСМ руководствуется данными о положении АРР-датчика. В принципе этот датчик работает аналогично потенциометру, который посредством трех скользящих контактов измеряет угловые перемещения педали акселератора. При отказе двух контактов двигатель работает только на повышенных оборотах холостого хода. В АРР-датчик встроен выключатель холостого хода и ножной выключатель. РСМ сравнивает сигнал от выключателя холостого хода с сигналом потенциометра на достоверность.

Датчик давления окружающего воздуха (BARO/только для двигателя 85 кВт): Датчик располагается в салоне, в левом кронштейне усилительного элемента передней стойки, за щитком приборов. Во избежание черного дыма он снабжает РСМ текущими значениями господствующего давления окружающего воздуха. На основе посылаемых сигналов бортовая ЭВМ корректирует давление наддува и фактический объем впрыскивания.

Выключатель тормозного освещения и педали тормоза Форд Мондео (ВРР): Сигнал от выключателя тормозного освещения включает тормозные фонари и «контролирует» АРР-датчик (проверка достоверности): при любом процессе торможения частота вращения двигателя автоматически падает до уровня холостого хода.

Форд Мондео с системой регулирования скорости

Для того чтобы не останавливать систему регулирования скорости уже при «ничтожном» давлении на педаль тормоза, на передний план выступает ВРР-выключатель с длинным путем срабатывания. Вначале его сигнал поступает на бортовую ЭВМ, которая выводит из «игры» систему регулирования скорости.

Выключатель положения педали сцепления (СРР): Этот элемент сигнализирует РСМ о том, имеется или отсутствует сцепление. При нажатии на педаль сцепления кратковременно снижается количество впрыскиваемого топлива, чтобы избежать рывков двигателя.

Закрепляется за щитком приборов: Датчик давления окружающего воздуха Мондео. 1 — Усилительный элемент на передней стойке, 2 — Датчик давления окружающего воздуха (BARO), 3 — Крепежный хомут.

Ford Mondeo с системой регулирования скорости

В комбинации с системой регулирования скорости устанавливается второй СРР-выключатель. Его контакты посредством тормозных фонарей связаны с массой. В положении покоя контакты замкнуты. Только при нажатой педали сцепления выключатель открывается, в результате чего система регулирования скорости делает паузу в своей работе.

ВРР- и СРР-выключатели Мондео: 1 — СРР-выключатель (система регулирования скорости), 2 — Выключатель положения педали сцепления (СРР), 3 — Выключатель педали газа (ВРР/система регулирования скорости), 4 — Выключатель стоп-сигнала.

Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа Мондео (EGR): Посредством EGR-клапана всасываемый свежий воздух смешивается с частью отработанного газа. Это снижает содержание окислов азота в отработанном газе. Процессом смешивания управляет РСМ: его тактовые сигналы электромагнитный клапан преобразует в точно заданное управляющее пониженное давление для механически работающего EGR-клапана.

Электромагнитный клапан давления наддува Форд Мондео (только в двигателе 85 кВт): Чтобы наиболее оптимально согласовать давление наддува турбонагнетателя с состоянием нагрузки двигателя, в 85-кВт-ном двигателе работает не нагнетатель с жесткими направляющими лопастями и байпасным регулированием, а версия с регулируемыми лопастями. Для того чтобы эти лопасти постоянно находились в определенном положении, зависящем от состояния нагрузки двигателя, электромагнитный клапан давления наддува получает тактовые сигналы с соответствующей пространственной параметрической характеристикой РСМ. Он преобразует электрические тактовые сигналы в заданное управляющее пониженное давление, которое влияет на составляющую низкого давления для регулировки давления наддува.

Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода: как только двигатель останавливается, РСМ посылает на электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода соответствующий сигнал. На его основе клапан действует согласно вакуумной дозе на заслонку впускного трубопровода и закрывает ее на несколько секунд.

1 — Электромагнитный клапан давления наддува (только в двигателе 85 кВт), 2 — Электромагнитный клапан рециркуляции отработанного газа (EGR). 3 — Электромагнитный клапан заслонки впускного трубопровода, 4 — Кронштейн клапана на коробке передач.

В отношении количества топлива можно сказать, что в системах впрыска DuraTorg-DI постоянно курсирует больше топлива, чем это фактически необходимо. Форсунки также впрыскивают не все количество топлива в камеры сгорания: избыточное топливо среди прочего предназначено и для того, чтобы смазывать и охлаждать движущиеся детали топливного насоса и форсунок.

В двигателе DuraTorg-DI Mondeo имеется, впрочем, функция, которая предотвращает полное опорожнение и тем самым «сухую» работу установки. Как только запас солярки достигнет два процента, РСМ устанавливает топливный насос на нулевую подачу. Преимущество: необходимо обычно «проветривать» Mondeo только после замены топливного насоса, в противном случае это для вас выполнит стартер на длинном периоде пуска.

Чтобы при работающем двигателе топливо могло «путешествовать» по системе, дизельные двигатели имеют соответственно подающие и сливные трубопроводы. Также и форсунки интегрированы в них: они имеют сливной патрубок и находятся друг с другом в контакте посредством шлангопровода (трубопровод для слива масла). От правой относительно направления движения форсунки (цилиндр 1) топливо течет по сливному трубопроводу обратно к топливному баку. Сливное отверстие форсунки четвертого цилиндра в соответствии с данным принципом уплотняется запорной пробкой.

Система регулирования двигателя Форд Мондео

Слив обратно в топливный бак – избыточное топливо: 1 — Распределительный топливный насос Bosch VP-30, 2 — Блок управления насосом (PCU), 3 — Форсунка с 5 отверстиями, 4 — Температурный датчик головки блока цилиндров (СНТ), 5 — Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР), 6 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT), 7 — Регулятор пониженного давления EGR, 8 — Датчик температуры впускного воздуха (IAT) перед турбонагнетателем, 9 — Воздушный фильтр, 10 — Комбинированный инструмент, 11 — Турбонагнетатель Garett-GT15, 12 — Датчик педали акселератора (АР), 13 — Датчик положения педали сцепления (СРР), 14 — Выключатель тормозного освещения (ВРР), 15 — Диагностический разъем (DLC), 16 — Замок-выключатель зажигания, 17 — Блок управления трансмиссией (HCV) EEC V с 104 кодами и встроенным PATS, 18 — Клапан турбонагнетателя, 19 — Клапан рециркуляции отработанного газа (EGR) c EGR-установочным датчиком, 20 — Вакуумный насос, 21 — Зарядное устройство аккумуляторной батареи (Smart-Charging), 22 — Штифтовые свечи накаливания, 23 Позиционный датчик коленчатого вала (СКР), 24 — Топливный бак, 25 — Топливный фильтр.

Питание двигателя Форд Мондео – так попадает топливо к форсункам

Топливный насос нагнетает по замкнутой системе трубопроводов (подающий и сливной трубопроводы) дизельное топливо из бака через топливный фильтр к ТНВД. В существующих распределительных ТНВД работу топливного насоса выполняет шиберный насос. Он находится в круглом отверстии непосредственно в корпусе насоса. Поскольку здесь речь идет о всасывающем насосе и компрессоре, то тот же насос также транспортирует дизельное топливо в собственную зону сжатия распределительного ТНВД. Только в двигателе DuraTorg-DI 85 кВт «дизельный товарооборот» в системе поддерживает дополнительный электрический топливоподкачивающий насос, максимальный объем составляет здесь 160 литров/час.

Дополнительный топливоподкачивающий насос в двигателе Мондео DuraTorg-DI 85 кВт: 1 — Топливопровод к фильтру, 2 — Сливной трубопровод в бак, 3 — Топливоподкачивающий насос.

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Преимущество: избыточное дизельное топливо попадает теперь назад в топливный бак, если его температура выше 31 °С. Как только топливо охладится до 15 °С, клапан подводит избыточное топливо непосредственно к фильтру и поддерживает тем самым топливо до –35 °С без «дополнительного прогрева» в текучем состоянии.

Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Недостаток: в сервисных центрах необходимо полностью заменять клапан вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и топливный фильтр – его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: поэтому клапан следует заменять регулярно, поэтому для предусмотрительности от «водных повреждений» возьмите с собой в путешествие и дальние поездки по южным равнинам такой запасной элемент.

Чистильщик с теплопроизводительностью: 1 — Подающий трубопровод к электронасосу, 2 — Подающий трубопровод к фильтру, 3 — Сливной трубопровод к баку, 4 — Сливной трубопровод к фильтру, 5 — Регулировочный клапан, действующий в зависимости от температуры.

По сравнению с VP 30 в ТНВД VP 44 реализовано более высокое давление. Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива. Для того чтобы уровень температуры даже при высоких наружных температурах не выходил за рамки, часть сливного трубопровода конструктивно выполнена в качестве «холодной трубы». Она охлаждает стекающее топливо до 10 – 12 °С.

Охладитель топлива Форд Мондео под днищем автомобиля: 1 — Внутренний охлаждающий профиль, 2 — Наружные охлаждающие ребра.

В качестве «раздатчика указаний» для всех функций насосов используется расположенный с верхней стороны насоса блок управления (PCU), который находится в «электрическом» контакте с периферией двигателя и педалью акселератора. Bosch VP 30/VP 44 в Mondeo управляются с помощью электромагнитного клапана высокого давления, который нагружает осевые поршни. Клапан работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.

Впрочем, началом подачи в Mondeo уже больше не командует игольчатый подвижной датчик – команда «Go» непосредственно исходит от блока управления насосом и попадает через электромагнитный датчик высокого давления в гидравлическую систему. Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт.

Форд Мондео — распределительный ТНВД VP 30

Устройство ТНВД VP30 Mondeo: 1 — Шиберный насос, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Роликовое кольцо, 4 — Блок управления насосом (PCU), 5 — Штекерное соединение, 6 — Осевой поршень, 7 — Электромагнитный клапан высокого давления, 8 — Редукционный клапан, 9 — Электромагнитный клапан для настройки начала впрыскивания (FITS), 10 — Регулятор впрыскивания, 11 — Подъемная шайба, 12 — Ротор датчика управляющих импульсов.

Электромагнитный клапан высокого давления Форд Мондео

Схема электромагнитного клапана Мондео: 1 — Прижимная пружина, 2 — Осевой поршень, 3 — Подача топлива, 4 — Катушка, 5 — Направление закрытия от открытия, 6 — Игла клапана, 7 — Отвод к форсунке.

Для того чтобы каждый цилиндр в правильной последовательности и к нужному моменту времени был «накормлен», ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота действуют соответственно как распределитель. Ротор датчика управляющих импульсов соединен непосредственно с приводным валом двигателя, а датчик угла поворота прочно связан с роликовым кольцом. Как только электромагнитный клапан направляет регулятор впрыскивания, поворачивается роликовое кольцо и тем самым датчик угла поворота в положение «рано» или «поздно». Ротор датчика управляющих импульсов имеет на каждый цилиндр «впадину между зубьями». Желанное «предложение» для датчика угла поворота – он сканирует впадины и отправляет соответствующую информацию на PCU для последующего использования. Эти сигналы являются основой для текущего углового положения коленчатого вала, текущей частоты вращения ТНВД и системы регулирования начала впрыскивания.

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота

Устройство ротора и датчика угла поворотов управляющих импульсов на Мондео: 1 — Токопроводящая пленка, 2 — Датчик угла поворота, 3 — Ротор датчика управляющих импульсов, 4 — Приводной вал, 5 — Вращающее кольцо подшипника, 6 — Подъемная шайба, 7 — Регулятор впрыскивания, 8 — Впадина между зубьями.

Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным моторам на переходном этапе. Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается. Хотя устройство для пуска холодного двигателя ставит свое использование в зависимости от господствующих температур, тем не менее оно не снижает, например, подачу воздуха в цилиндры, а сразу устанавливает точку момента впрыскивания в направлении «рано». Тем самым распыленное топливо имеет больше времени, чтобы воспламениться в сжатом воздухе и штифтовыми свечами накаливания – двигатель запускается «послушней и ровнее». Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного увеличивает частоту вращения при холостом ходе и – в зависимости от температуры двигателя – подогревает за известный промежуток времени. Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева.

Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания. Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Чтобы минимизировать возникающие при сгорании шумы и несколько «укротить» взрывоопасные скачки давления в цилиндрах, форсунки Mondeo оснащаются двумя пружинами. Ход первой пружины установлен таким образом, игла форсунки уже при 222 – 230 бар легко приподнималась со своего седла. Благодаря этому в камеру сгорания попадает небольшое количество топлива и воспламеняется.

«Предварительное впрыскивание» предназначено для плавного роста давления сгорания, так как оно действует, в некоторой степени как «фитиль» в течение нескольких миллисекунд перед основным впрыскиванием, которое происходит при 380 – 398 бар. В Mondeo эти оба процесса впрыскивания «плавно» переходят друг в друга, электромагнитный клапан высокого давления получает для этого второй управляющий импульс. После этого игла распылителя полностью поднимается и впускает основной объем топлива через шесть отверстий из системы впрыска в полость камеры сгорания. Вызванное «предварительным сгоранием» завихрение воздуха увлекает свежие частицы топлива и образуется почти однородная и легко воспламеняемая дизельно-воздушная смесь. Воздействующая на иглы распылителей высокая упругость пружины препятствует тому, чтобы давление сгорания не ответило обратным ударом по топливной системе. Поскольку никогда не впрыскивается весь объем топлива, избыточное топливо стекает – как уже упомянуто выше – по сливному трубопроводу обратно в топливный бак. Заданное время между началом впрыска и моментом зажигания составляет 0,002 секунды. Отсюда понятно, что даже малейшее нарушение функционирования, например, «заедание» иглы распылителя, выведет физически сбалансированный процесс сгорания из равновесия. Потери мощности, черный дым или сильные «шумы иглы» (даже при прогретом двигателе) являются несомненными и «слышимыми» признаками того, что дизельный двигатель находится в таком «состоянии».

Двойной процесс впрыскивания Форд Мондео: (А) форсунка закрыта, (В) Предварительное впрыскивание, (С) основное впрыскивание, 1 — Пружина 1, 2 — Пружина 2, 3 — Ход 1, 4 — Ход 1 ход 2, 5 — Ход 2.

Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать накидную гайку напорного трубопровода. Если для форсунки, несмотря на снятый трубопровод, частота вращения остается постоянной, то распылитель или клапан соответствующего цилиндра считается дефектным. Поврежденные распылительные форсунки, кроме того, можно распознать по следующим симптомам:

  1. регулярные дефекты в свечах накаливания,
  2. постоянный черный дым из выхлопной системы,
  3. повышенный расход,
  4. часто перегреваемый двигатель,
  5. жесткие шумы сгорания (громкое движение иглы),
  6. спад мощности,
  7. перерасход.

Если в вашем дизельном Mondeo вы установили наличие вышеуказанных неприятностей, поищите автомастерскую и на месте сообщите специалистам о своих проблемах. Они смогут вам предоставить информацию о подходящих контрмерах.

Разборка распыляющей форсунки Форд Мондео – поручите это дело специалисту

Без специальной проверки распылителя можно лишь поверхностно судить о ее функционировании. Естественно, можно обнаружить наружные повреждения или сильные загрязнения. Непосредственный износ, разумеется, имеет место внутри форсунки, на игле, в корпусе распылителя или прижимной пружине. И здесь у вас мало возможностей для исправлений, ибо для этого нужно иметь специальный тест-прибор, с помощью которого можно «отжать» сопло, установить «картину струи» и скорректировать давление впрыскивания. В большинстве случаев будет лучше полностью заменить распылитель. Если вы все-таки собираетесь разобрать эту деталь, то ее «внутренности» не следует на долгое время оставлять «открытыми» на верстаке: обработанные с высокой точностью поверхности иглы распылителя и корпуса форсунки очень чувствительны к воздействию пыли и ржавчины. Всегда устанавливайте новые форсунки с новыми уплотнительными кольцами в головке блока цилиндров. Момент затяжки держателя форсунки составляет 24 Н·м.

Китайский производитель топливных насосов, VVT, поставщик топливных насосов

Популярные продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Новое поступление

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Горячие продукты

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/Фабрика
Основные продукты: Топливный насос , ВВТ
Количество работников: 313
Год основания: 2010-07-12
Сертификация системы менеджмента: IATF16949
Среднее время выполнения: Время выполнения в пиковый сезон: один месяц
Время выполнения в межсезонье: один месяц
Информация отмечена проверяется СГС

Компания Zhejiang Master Injection System Co. , Ltd. была основана в 1989 году. Наша компания специализируется на исследованиях и разработках, производстве и продаже автомобильных электрических топливных насосов, электрических топливных насосов для мотоциклов, систем впрыска топлива для мотоциклов и производственного предприятия по производству регуляторов фазы распредвала. Наш годовой объем продаж в 2019 году достигнет 30 миллионов долларов США. Наш существующий завод занимает площадь более 25 000 квадратных метров (ожидается, что новый завод площадью 46 000 квадратных метров будет завершен в мае 2021 года). Есть еще …

Топливный насос для 4cyl 2.0L Ford MONDEO HD 12/98-02/00 FPE-646

Поделиться этим товаром:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Описание продукта

Информация об упаковке 1
Номер детали производителя ФПЭ-646

Комплектация автомобиля

Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2. 0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 4sp Auto – 4dr Sedan – FWD Производство: 12.01.98 – 02/00 Автомобиль: 2.MONDEO HD – FORD L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 4sp Auto – 5dr Hatchback – FWD Производство: 12.01.98 – 02/00 Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2.0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 5sp Man – 4dr Sedan – FWD Производство: 12.01.98 – 00.02. Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2.0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 5sp Man – 5dr Hatchback – FWD Производство: 12.01.98 – 00.02.

Почему вам стоит покупать автозапчасти у нас?

  • Официальный дилер Оригинальная гарантия
  • 15-летний опыт работы в отрасли
  • Предпродажная служба поддержки клиентов
  • 100% гарантия установки
  • Быстрая доставка на местный склад
  • Бесплатный возврат в течение 30 дней

Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2.0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 4sp Auto – 4dr Sedan – FWD Производство: 12.01.98 – 00. 02. Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2.0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 4sp Auto – 5dr Hatchback – FWD Производство: 12.01.98 – 00.02 Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2.0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 5sp Man – 4dr Sedan – FWD Производство: 12.01.98 – 02/00 Автомобиль: FORD MONDEO HD – 2.0L Zetec DOHC 16v MPFI 4cyl – 5sp Man – 5dr Hatchback – FWD Производство: 12.01.98 – 00.02.90

Артикул ФПЭ-646-23159876e6093160b
Штрих-код # 9314258877330
Торговая марка Топливосборщик

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам более качественные услуги, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали согласие на использование нами вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив сообщение по электронной почте.
  • Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

    Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу. Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

    Форд Мондео 93-00 Топливный насос | Бесплатная 2-дневная доставка | HFP-342

    магазин по категориям

    • Каталог
      • Топливные насосы
        • Автомобильный топливный насос с высокими эксплуатационными характеристиками
        • Универсальный внешний топливный насос
        • Топливные насосы Powersports по номеру детали
        • Автомобильные топливные насосы Walbro/TI
        • Бустеры топливного насоса
      • Установка топливного насоса
        • Комплекты установки топливного насоса для Powersports
        • Датчики давления топлива
        • Установочные комплекты
        • Вилки для проводки
        • Монтажные кронштейны топливного насоса
        • Втулки и изоляторы топливного насоса
      • Входные фильтры/предварительные фильтры
        • По номеру детали
      • Прокладки и уплотнения топливного бака
        • По номеру детали
      • Топливные форсунки
        • Сименс Дека
        • Бош
        • Динамика инжектора
        • РЦ Инжиниринг
        • Адаптеры топливных форсунок и пигтейлы
      • Топливные фильтры
        • Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
        • Фильтры MAHLE по номеру детали
        • Квантовые фильтры по номеру детали
      • Топливный шланг и хомуты
        • Гофрированный гибкий шланг
        • Зажимы Oetiker Pex
        • Погружной резиновый шланг
        • Инструменты
      • Топливные системы
        • Замена частей койота
      • Регуляторы давления топлива
        • Powersports по номеру детали
        • Универсальный регулятор давления топлива
        • Фильтры-регуляторы LS Swap 58PSI
      • Фитинги и шланги AN
        • Адаптеры
        • Комплекты Holley Dual Line
        • Банджо-болты, фитинги и концы шлангов
        • Фитинги, адаптеры и магистрали тормозов и гидроусилителя руля
        • Переборочные фитинги
        • Крышки и заглушки
        • фитинги карбюратора
        • Хомуты и шланговые сепараторы
        • Раздавливающие шайбы, тефлоновые шайбы и уплотнительные кольца
        • Фитинги для фильтра регулятора LS Swap C5 Corvette
        • Топливные фильтры
        • Датчики давления топлива
        • Фитинги топливного насоса
        • Концы шлангов
        • Шланги
        • Легкий встроенный водяной насос
        • Сменные наконечники и втулки
        • Масляный радиатор и фитинги масляной системы Setrab
        • Инструменты, запчасти и расходные материалы
        • Трубные гайки
        • Трубные рукава
        • Клапаны
        • Сварные заглушки
        • Y-блоки
      • Другой
        • Обратные клапаны
        • Гибкие топливные датчики
        • Датчики кислорода
        • Разнообразный
        • Катушки зажигания
      • Другие бренды
        • Электроника АЭМ
        • Автометр
        • ARP
        • Драги Автоспорт
        • Топливная лаборатория
        • Инновации в автоспорте
        • Магнусон Суперчарджерс
        • Тюнеры HP
        • Феникс Индастриз
        • С&Б
        • Уиппл нагнетатели
      • Акции
        • Топливные фильтры QFS
      • Квантовый механизм
        • Одежда
        • Другой

    В настоящее время: $69,98

    (пока отзывов нет) Написать рецензию

    Топливный насос Форд Мондео 1993-2000
    Интанк представления КФС 255ЛПХ

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Обязательно

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    Артикул:
    HFP-342-1645
    MPN:
    ХФП-342
    Вес:
    1,09 фунта

    Поделись сейчас:

    • Описание
    • Информация о гарантии

    Топливный насос для Ford Mondeo, 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000

    ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ! РАЗРАБОТАНА ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ И ГАРАНТИРОВАННОЙ ДОЛГОВЕЧНОСТИ. Разработан и изготовлен для безотказной работы в течение 2500 часов или 100 000 миль пробега. Модернизированные полимеры, щетки и коллекторы гарантируют стабильный расход и потребляемую силу тока.

    Ищете альтернативу громким, ненадежным и дорогим бакам Walbro? Попробуйте один из наших топливных насосов высокого давления Quantum 255LPH Доказанная надежность, подтвержденная RC Engineering выходная мощность и пожизненная гарантия (беспрецедентная в отрасли высокопроизводительных топливных насосов). Ключевой особенностью нашего топливного насоса Quantum 255LPH является перепускной клапан, который настроен на более высокое значение PSI, чем линейка Walbro, что делает наши насосы особенно подходящими для двигателей с турбонаддувом и наддувом, где необходимо постоянное давление топлива. Конструкция с лопастным рабочим колесом из чистого листа обеспечивает более тихую работу по сравнению с другими погружными насосами производительностью 255 л/ч. Вместо вибрирующего гула, который обычно ассоциируется с топливными насосами вторичного рынка, наши насосы издают очень слабый звук «когда» во время заливки (при первом повороте ключа) и практически бесшумны при работающем двигателе. Все наши топливные насосы QS9000 и включает в себя комплекты для установки для конкретных автомобилей. Это точно такой же насос, который мы используем в нашем автосервисе 86 LX Coupe, оснащенном двигателем Ford Racing 5.0L Coyote, который развивает мощность 407 л.с. / 388 л.с. Участники https://www.corral.net используют этот насос с комбинацией наддува / турбонаддува, производя более 500 л.с. См. приведенные ниже тесты расхода, выполненные RC Engineering. Чем выше давление, тем больше расход наших насосов по сравнению с аналогами Walbro.

    Особенности и преимущества

  • Полированный коррозионно-стойкий корпус для минимизации заклинивания в нерабочем состоянии
  • Специально разработан для бесшумной работы
  • Топливный фильтр с градиентной плотностью для превосходной фильтрации
  • Запатентованная технология обратного клапана
  • Совместимость с современным бензином, обогащенным этанолом

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *