Блокировка кпп: Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Содержание

Нужен ли вашему авто механический блокиратор КПП?

Чем дороже автомобиль, тем важнее и актуальнее становится вопрос его безопасности. К сожалению, даже самые дорогие и «навороченные» системы сигнализации не способны противостоять смекалке угонщиков, которые уже давно перестали ходить на «промысел» с ломом и отмычками. Несомненно, любую противоугонку можно перехитрить, поэтому кроме нее на автомобиль важно устанавливать дополнительную защиту.

Как считают некоторые автовладельцы, идеальный вариант – это совместить электронные и механические устройства защиты. О привычных сигнализациях мы уже говорили много, поэтому сегодня мы расскажем о том, что такое механический блокиратор КПП, как его выбрать и установить на автомобиль.

1. Механический блокиратор КПП и его главные характеристики.

Многие о возможности блокировать коробку передач слышат впервые. Однако данный метод защиты автомобиля считается очень эффективным.

Как же подобное возможно? Блокировка коробки передач предусматривает установку на данное устройство специального механизма, который путем блокировки движущихся частей КПП не позволяет злоумышленнику переключать передачи на автомобиле.

Сегодня можно встретить огромное множество различных вариантов подобных блокираторов, однако принцип действия любого механического устройства будет оставаться одним и тем же. Заключается он в том, чтобы делать невозможным перемещение той или иной части коробки передач. Как и любое другое устройство, механический блокиратор КПП имеет как преимущества, так и недостатки. Среди достоинств такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:

1. Блокиратор, который в виде замка устанавливается на коробку переключения передач, является дополнительной преградой для злоумышленника и усложняет ему задачу: если на автомобиле заблокированная КПП, то привести его в движение можно только при помощи дополнительной механической силы (выжать сцепление и взять на буксир к другому автомобилю).

Поскольку такой способ угона может привлечь много внимания посторонних, то вряд ли угонщики рискнут к нему прибегнуть и, обнаружив в автомобиле механический блокиратор КПП, просто оставят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

2. Эффективность каждого из подвидов блокиратора является разной. Наиболее простыми, удобными и надежными считаются бесштыревые блокираторы. Менее удобны дуговые замки, однако они не отличаются надежностью, поэтому сегодня их практически нельзя встретить в автомагазинах. Наиболее надежный вариант блокировки КПП – это замок, механизм которого устанавливается не в салоне, а под капотом. Таким образом, осуществляется блокировка всех элементов, которые могут позволить включить механизм переключения передач.

Однако, стоит обратить ваше внимание и на те недостатки, которыми характеризируются эти устройства:

1. К сожалению, такие блокираторы ни в коем случае не могут выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если злоумышленнику удастся пробраться в салон и в подкапотное пространство, то он если и не сможет отключить сам блокиратор, то легко сможет снять с автомобиля все ценные устройства. Поэтому механический блокиратор КПП рекомендуется интегрировать с другими противоугонными системами и устройствами.

2. Если угонщик имеет большой опыт работы с автомеханикой и механическими блокираторами в том числе, то ему не составит особого труда обойти этот замок или же отключить его. Однако сделать это можно, только получив доступ к подкапотному пространству. Все это свидетельствует о том, что вместе с блокиратором КПП на авто необходимо устанавливать и блокиратор капота.

3. Установка блокиратора КПП – довольно сложное и опасное дело, которое рекомендуется доверять специалистам автосервиса. Приступать к работе самостоятельно можно, однако следует учитывать, что вам необходимо будет вмешиваться в очень важное устройство управления автомобилем, вызвать неисправность которого можно даже нечаянным движением.

Как вы сами могли убедиться, несмотря на явное достоинство данного устройства, недостатков у него все же хватает. Поэтому, прежде чем принять окончательное решение касательно установки такого блокиратора на автомобиль, необходимо более детально с ним ознакомиться и разобрать преимущества существующих видов. Механический блокиратор КПП наиболее часто представлен в двух вариациях:

1. Универсальный блокиратор КПП – механическое устройство, которое способно блокировать коробку передач и может устанавливаться на любую марку автомобиля.

2. Модельный блокиратор КПП – то же самое устройство, однако разработанное специально под конкретную модель автомобиля и соответствующее всем особенностям ее конструкции. К данной категории устройств можно отнести такие широко известные системы, как мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

Но какая бы система ни попала вам в руки, она может быть представлена либо в штыревом, либо в бесштыревом варианте. Поскольку данная классификация механических блокираторов КПП является наиболее распространенной, ее мы рассмотрим более подробно.

2. Штыревой блокиратор, его особенности и важные характеристики.

Относительно принципа действия штыревой блокиратор является очень простым устройством. После того как вы остановили автомобиль и заглушили мотор, рычаг коробки передач необходимо перевести в необходимое положение.

Если речь идет о механической КПП, то рычаг требуется установить на определенную «скорость», если же на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, то рычаг ставится в положение «Р».

После этого блокировка рычага осуществляется при помощи специального металлического штыря, выполненного из надежной и прочной стали. Такой штырь вставляется в специальное отверстие устройства КПП. После этого на поверхности должна оставаться только его маленькая «головка». Чтобы разблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе специальный ключ. Ведь кроме штыря, в таком блокираторе есть специальный замок. Если вставить в него ключ, штырь «выстрелит» на несколько сантиметров, и его можно будет легко извлечь из коробки передач.

Таким образом, чтобы разблокировать такое устройство, необходим специальный ключ. Вместе с этим, сразу вырисовывается еще один недостаток механического блокиратора штыревого типа – если ключ будет утерян, то завести автомобиль не сможет даже его владелец. Однако для злоумышленника такое устройство является довольно весомой преградой.

3. Что из себя представляет бесштыревой замок коробки переключения передач?

Несмотря на название устройства, штырь в данном варианте блокиратора коробки передач также присутствует. Единственное отличие этих двух блокираторов заключается в том, что при использовании бесштыревого устройства штырь не нужно доставать из гнезда вручную.

Так как же осуществляется блокировка бесштыревого замка? Все дело заключается в особенной конструкции устройства: штырь устанавливается внутри коробки передач, поэтому снаружи его вообще не видно, и злоумышленнику будет трудно определить, по какой именно причине не срабатывает КПП. А управляется бесштыревой замок при помощи такого же ключа, как и штыревое устройство: после остановки автомобиля водитель просто поворачивает ключ в специальном замке и блокирует систему.

Перед тем как у водителя возникнет необходимость поехать, он снова поворачивает ключ, чем снимает блокировку с коробки передач.

С одной стороны, такое устройство можно считать более надежным, однако в связи с тем, что при его установке необходимо осуществлять вмешательство в конструкцию коробки передач, это делать нужно только на автосервисе. Таким образом, установка бесштыревого блокиратора предусматривает большие расходы.

4. Выбор механического блокиратора коробки передач: практические советы и рекомендации.

Чаще всего водители выбирают для своих автомобилей такие механические блокираторы как бирлок и мультилок. Почему предпочтение отдают именно им? Скорее всего, это связано с простотой и надежностью названых систем блокировки коробки переключения передач. Тем более, что в ассортименте этих производителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые варианты блокираторов. Но все же, основной фактор, который влияет на выбор механического блокиратора коробки передач, – это ваш личный бюджет и, конечно же, модель вашего автомобиля.

При покупке этого устройства важно не забывать, что оно обязательно должно работать в одной связке с другими противоугонными системами. В противном случае, толку от него будет мало. Также, при выборе блокиратора КПП важно обращать внимание на антивандальную стойкость замка устройства. Очень важно, чтобы замок был изготовлен из прочного металла, и его нельзя было высверлить или спилить подручными средствами. Только благодаря этому можно максимально обеспечить защиту своему автомобилю.

5. Установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач.

Хоть мы и собираемся посвятить вас в то, как правильно устанавливать механический блокиратор на АКПП, делать это самостоятельно мы вам все же не рекомендуем. Вы должны понимать, что своими непрофессиональными действиями вы можете принести автомобилю и АКПП более сильный урон, нежели специалисты автосервиса вашему кошельку. В любом случае, выбор, конечно, остается за вами, и все же если вы решитесь самостоятельно браться за это дело, строго выполняйте все наши указания.

В первую очередь следует разобраться в комплектации устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки механического блокиратора мы вам покажем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота». Его установочный комплект (см. рис.):

1 – замок с креплением.

2, 5 – защиты кулисы.

3, 4 – зажимы защиты.

6 – уплотненное резиновое кольцо (манжета).

7 – срывной болт (M 8 x 50).

8 – срывной болт (M 8 x 35).

9 – срывной болт (M 6 x 20), (8 шт.).

10 – шайба ø 8,4 (s = 2 mm), (2 шт.

).

11 – шайба ø 8,4 (s = 1 mm), (2 шт.).

12 – шайба ø 8,3 «volvo», (3 шт.).

13 – срывная гайка M8 (1 шт.).

Вместе с установочным комплектом в коробке с устройством обязательно должен находиться ключ от замка в нескольких экземплярах, а также инструкция по установке и эксплуатации устройства. Перед тем как приступить к непосредственному выполнению работ, необходимо подготовить все необходимые инструменты. В частности, для установки механического блокиратора вам понадобится:

1. Отвертка (плоская и крестовидная).

2. Вороток-трещотка в комплекте с удлинителем и набором разных головок.

3. Рожково-накидные ключи (набор).

4. Шуруповерт (набор сверл).

5. Фрезы (желательный диаметр – 2,2 и 4 сантиметра).

6. Игольчатый шаблон Sch7.

Подготовительный этап работ

Чтобы начать непосредственный монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке передач. Для этого вам необходимо будет демонтировать центральную консоль. Очень важно не забыть отстегнуть электрические разъемы, когда будете демонтировать декоративную обшивку автомобиля. Действуйте как можно более аккуратно, ведь скорее всего, вам придется иметь дело с пластиком, который не отличается особой плотностью и твердостью.

Далее выполняем следующий ряд действий:

1. Выкручиваем рукоятку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка крепится при помощи пяти клипс.

2. Чтобы снять левую боковую консоль, необходимо выкрутить болт крепления. То же самое делаем, чтобы снять правую боковую консоль.

3. Демонтируем часть передней панели, там, где обычно располагается пепельница и прикуриватель, а также декоративную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее состояние). Все указанные детали также обычно крепятся при помощи клипс.

4. Теперь нужно немного подорвать к верху и наконец-то снять крышку с центральной консоли. Также выкручиваем под штатной головой два болта.

5. Со стороны заднего сидения необходимо снять накладку. Также скручиваем два болта, которые она скрывает. Еще два болта необходимо скрутить непосредственно возле «ручника».

6. Осторожно приподнимаем и снимаем консоль.

Теперь вы имеете доступ к абсолютно всем составляющим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас другая модель авто, просто действуйте по тому же принципу, поочередно снимая консоли с устройства.

Непосредственная установка блокиратора КПП

Чтобы выполнить эту задачу, вам нужно четко придерживаться следующей инструкции:

1. Рычаг коробки передач устанавливаем в положение «Р». Снимаем правые болты, при помощи которых крепится селектор. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в комплекте нашего блокиратора.

2. Берем фрезу диаметром 2,2 см и делаем с ее помощью отверстие, в которое мы вставим фиксатор замка. Однако, перед тем как резать, не забудьте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Устанавливаем сам замок. Все отверстия креплений должны совпадать со штатными. Заворачиваем срывные болты блокиратора.

3. Проверяем, как работает замок рычага управления селектора. Если все работает так, как нужно, можно срывать шапки с болтов.

4. Используем игольчатый шаблон. Его необходимо надеть на личинку, накинуть сверху консоль и прижать ее сверху в местах соприкосновения с «шаблоном». Благодаря этому мы наметили на изнаночной стороне консоли место для отверстия.

5. Используем сверло на 6 мм и с его помощью делаем отверстие согласно полученной разметке. Сразу же проверяем, насколько точно оно соответствует личинке. Если все подходит хорошо, то берем фрезу диаметром 4 см и с ее помощью вырезаем гнездо под личинку замка, и после этого монтируем манжету.

6. Спереди и сзади устанавливаем защиту кулисы. Штатную гайку, которая крепила тягу, меняем на ту, что идет в комплекте с блокиратором. Также срываем головки болтов и гаек.

После этого остается только установить на прежнее место весь пластик и снова проверить работу блокиратора. Если все работает ровно – можете себя поздравить, поскольку с задачей вы справились просто превосходно, да еще и сэкономили на сервисе. Теперь ваш автомобиль будет находиться под надежной защитой, и о его безопасности придется беспокоиться в разы меньше.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Блокировка КПП – свежее решение

Блокировка коробки передач – почти полностью дискредитирующее себя понятие. Угнали машину, а там стоял замок на КПП – очень часто слышны именно такие отзывы. Для специалиста не остаётся сомнений в том, что традиционное исполнение этих замков не оставляет шансов для защиты. Основные предложения на Российском рынке представляют следующее:

Штыревое или бесштыревое устройство на селектор коробки передач в салоне автомобиля (ручка переключения скоростей между сиденьями). Основные варианты атаки – личинка замка, штырь, альтернативное управление переключением передач – тросик или селектор на самой коробке. Короче, для профессионала, вопрос нейтрализации – 5 минут.

Относительно недавно появилось решение от Дефенгрупп в виде механического или электромеханического замка GEARLOCK для селектора на самой коробке передач в подкапотном пространстве, естественно параллельно с блокировкой доступа под капот при помощи дополнительного капотного замка. На фоне традиционных замков это решение новаторское. Оно отсекает попытки взлома из салона, или альтернативного управления коробкой. В общем, оригинально и  интересно. Чисто механические варианты управления этим замком я отсёк сразу, поскольку это может являться одним из слабых мест при атаках.

Как обычно, используя свой автомобиль в качестве подопытного, установил сие изделие. По мере использования буду оставлять отзывы в форуме, по указанной ниже ссылке. Сразу отмечу некоторые нюансы, выявленные при установке и начале использования, думаю, многим это будет интересно:

  1. Список машин, для которых применяется это устройство ограничен, хотя постепенно он расширяется. На сегодня (июль 2010) это 34 модели и 10 марок автомобилей.
  2. Не для всех замков есть защитные кожухи, например для моей ToyotaCamry не нашлось, они вот-вот выйдут с производства, но это видимо вопрос времени.
  3. После установки и первоначальной регулировки все работает исправно, но есть небольшое затруднение хода в положение паркинг. Причём изначально это не проявлялось, и проявляется не всегда в процессе эксплуатации. Этот вопрос решается методом регулировки кронштейна замка. Наверное, стоит обратить внимание сразу при установке и немного попользовать для выявления моментов.
  4. Устройство будет отлично работать с автосигнализациями, т.е. закрывать и открывать замок при постановке и снятии с охраны соответственно. Но на моей машине установлена система с распознаванием владельца по метке. Поскольку период излучения там 4 секунды и пауза для распознавания может растягиваться до 8 секунд, то замок не всегда успевает открыться до момента запуска двигателя, потом уже открытия не происходит по причине включенного зажигания – отсечка работы замка для функции противоразбой. На это нужно обратить внимание, ситуация похожа на управление дверными блокираторами от меточных систем.

  

    

  

 

Курчанов Алексей 21/07/2010

 

Обсуждение в форуме

    Гарант Консул – блокиратор коробки переключения передач

    AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

    Противоугонный бесштыревой замок  устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.

    Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.

    Преимущества:

    1. 1. Высокая криминальная стойкость
      • – В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе
      • – Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
      • – Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
    2. 2. Удобство эксплуатации
      • Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
    3. 3. Отличная эргономика
      • Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
    4. 4. Высокая надежность.
      • Кронштейны замка “Гарант Консул” выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
    5. 5. Гарантия
      • Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.

    Порядок работы

    Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа ABLOY на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.

     

    Как работает блокиратор КПП Гарант Консул

     

    Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200

    Механический блокиратор КПП: особенности и выбор

    Как известно, наличие механических блокираторов в комплексе с электронными системами безопасности в значительной степени позволяет повысить общую устойчивость автомобиля к угону. При этом блокировка коробки передач механическая (механическая защита коробки передач) является одним из наиболее эффективных решений.

    На практике, механическая блокировка КПП отличается высокой стойкостью. Часто угонщик после проникновения в салон автомобиля может попросту отказаться от попытки незаконно завладеть транспортным средством с учетом того, что для разблокировки КПП потребуется слишком много времени. Далее мы рассмотрим, как устроен и работает механический блокиратор КПП, а также на что обращать внимание перед тем, как поставить подобное устройство на машину. 

    Содержание статьи

    Механическая блокировка КПП

    С учетом того, что электронные устройства (автосигнализация, иммобилайзер) угонщики умеют обходить, возникает необходимость ставить дополнительную защиту. Лучшим решением является совмещение электронных и механических устройств защиты.

    Блокировка коробки передач фактически является установкой специального механизма-замка, который не позволяет перемещать рычаг и делает невозможным включение передач и режимов КПП. Сегодня на рынке представлены разные варианты блокираторов коробки, однако по принципу работы они не отличаются. Основная задача – заблокировать движущиеся части элементов управления коробки.   

    Самым распространенным вариантом являются штыревые блокираторы, затем идут бесштыревые блокираторы. Надежность средняя, но данное решение представляет собой оптимальное соотношение качества и цены.  Как правило, дешевле приобрести штыревой блокиратор. Иногда встречаются и дуговые замки, однако они не надежны, в результате чего спрос на такие изделия низкий.

    Добавим, что самым надежным считается замок КПП, причем механизм стоит не в салоне авто, а размещается в подкапотном пространстве. Такой механизм фактически блокирует все элементы, которые позволяют управлять коробкой. Единственное, если угонщик получит доступ к подкапотному пространству, демонтировать замок не составит труда. По этой причине нужно устанавливать и дополнительный замок капота.

    Еще при выборе блокиратора нужно учитывать, что существует два вида:

    • блокиратор КПП универсальный;
    • модельный блокиратор КПП;

    Отличия заключаются в том, что первое решение подходить для большинства авто разных моделей и марок, однако не учтены отдельные нюансы и особенности того или иного автомобиля. Во втором механизм разработан под конкретный автомобиль. Производителей самих блокираторов несколько, среди основных специалисты выделяют Мультилок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Construct, Bear-Lock.

    • Если рассматривать наиболее распространенный штыревой блокиратор, после остановки двигателя речь на машине с МКПП рычаг переводится в положение включения той или иной скорости, на АКПП селектор переводится в положение «Р».

    Далее механизм блокируется стальным штырем блокиратора, который водитель вставляет в отверстие блокировочного механизма. Механизм, в свою очередь, интегрирован в область расположения рычага коробки. Чтобы далее извлечь штырь, нужно специальным ключом открыть замок. На некоторых блокираторах сам штырь является «личинкой», куда и вставляется ключ, тогда как на других личинка замка врезается отдельно.   

    Недостаток решения заключается в том, что водителю приходится постоянно вставлять и извлекать штырь, а также возить с собой специальный ключ. Чтобы упростить эксплуатацию, были представлены бесштыревые блокираторы КПП.

    Первое, штыря, который нужно извлекать и вставлять, в конструкции нет (штырь стоит внутри механизма рычага коробки передач). Второе, если прикрыть личинку замка, то не сразу понятно, что на КПП имеется дополнительная защита.

    Это дополнительно повышает шансы на то, что угонщик снаружи не увидит блокировку, а после проникновения в салон не будет иметь времени, чтобы разбираться с причиной того, почему не движется рычаг.

    Пользоваться таким блокиратором проще. После остановки автомобиля водитель специальным ключом блокирует или разблокирует рычаг. К недостаткам можно отнести повышенную сложность установки бесштыревого блокиратора.

    На что обратить внимание при выборе механизма блокировки коробки передач

    Прежде всего, если выбирать из штыревых и бесштыревых блокираторов, первый вариант смотрится в салоне автомобиля менее эстетично. Особенно это справедливо в том случае, когда устройство предполагает необходимость сверления в центральной консоли сразу двух отверстий (под замок и под штырь).

    Еще, при выборе как штыревого, так и бесштыревого блокиратора КПП оптимально приобретать фирменные изделия проверенных производителей, а не дешевые решения малоизвестных фирм. Помните, от качества работы блокиратора будет зависеть не только противоугонная безопасность, но и безопасность самого водителя и пассажиров.

    Дело в том, что если устройство начнет клинить или заедать, это может отразиться на комфорте эксплуатации (снятие блокировки и разблокировка КПП), а также на работе самого механизма переключения передач в движении. Параллельно при выборе отдельное внимание следует уделять антивандальной стойкости замка блокиратора. Важно, чтобы штырь и/или замок были выполнены из прочной стали (устойчивость к спиливанию, высверливанию и т.д.).

    Механическая блокировка КПП легче ставится на МКПП, однако установка механического блокиратора на автоматическую коробку передач АКПП также возможна. Главное, если ставится механический блокиратор на АКПП, нужно учитывать, что селектор на многих «автоматах» взаимодействует с разными электронными датчиками, в области установки блокиратора могут проходить провода, датчики, контакты и т.д.

    По этой причине блокиратор на коробку автомат лучше ставить в специализированном сервисе. В противном случае повышаются риски некорректной работы АКПП и поломки.  В любом случае, как на МКПП, так и на АКПП потребуется демонтировать центральную консоль, снимать декоративную обшивку и т.д. С учетом того, что элементы выполняются из хрупкого пластика, а также крепятся на достаточно ненадежные защелки и клипсы, нужно иметь навыки по разборке и сборке.

    Также отметим, что после установки блокиратора никак нельзя ограничиться только данной блокировкой. Другими словами, дополнительные системы защиты также необходимо ставить в обязательном порядке.

    На самом деле, наиболее эффективно работает только комплекс устройств, то есть когда используются электронные системы защиты и механические блокираторы. На машине должна стоять как сигнализация и иммобилайзер, так и блокиратор КПП, а еще замок капота. Такой набор можно считать оптимальным.

    По отдельности же такие решения нельзя считать надежными противоугонными средствами. Например, проникнув в салон или даже снаружи, автоугонщик может отключить сигнализацию, обойти иммобилайзер и запустить двигатель.

    Находясь в салоне, также можно неприметно сломать замок и снять блокиратор КПП. При этом если дополнительно имеется замок капота, а сам блокиратор под капотом, демонтаж такой механической защиты потребует работ снаружи авто и дополнительного времени, что значительно снижает риск угона.

    Подведем итоги

    Как видно, блокираторы КПП различных типов являются отличным дополнением в комплексе противоугонных решений автомобиля. Также отметим, что блокиратор коробки передач (особенно штыревой) не отличается высокой стоимостью.

    В результате использовать такую блокировку достаточно просто. По этой причине специалисты отдельно рекомендуют подобные механизмы как для машин с МКПП, так и для авто с АКПП.

    Главное, использовать качественные решения и устанавливать блокираторы в специализированных сервисах, что гарантирует качество монтажа и работоспособность всех элементов (самого блокиратора и КПП).

    Читайте также

    • Механизм блокировки ГДТ

      Гидротрансформатор АКПП (конвертер крутящего момента, ГДТ). Назначение, устройство гидротрансформатора, принцип работы и особенности.

    Блокировка КПП от угона автомобиля

    Блокировка КПП является еще одной системой направленной на предотвращение угона вашего автомобиля. Установленная Блокировка Коробки переключения передач (КПП) существенно влияет на возможность угона автомобиля, а во многих случаях угонщики вообще не хотят связываться с машиной на которой такая блокировка стоит.

      Прежде, чем рассказать о плюсах и минусах блокировки КПП на автомобиле, надо упомянуть о возможных применяемых видах блокираторов. Именно от вида блокиратора КПП и зависит его эффективность и целесообразность применения.

    Виды блокировок КПП для автомобиля

     Блокировки КПП подразделяются на два основных вида. Их различия можно охарактеризовать местом установки в автомобиле. Так блокиратор КПП может быть установлен в салоне автомобиля, непосредственно у ручке переключения передач, блокируя ее перемещение. Второй возможный вариант установки предусматриваем монтаж блокиратора в моторном отсеке, на рычаге, входного вала КПП. Именно эти различия и будут определяющими при выборе и установки.

    По мимо основных видов по месту установки есть различие в видах используемых замков для блокировки (цилиндровый или дисковый), а также различие в принципе активации блокиратора (механический или электромеханический). Хотя эти опции «дополнительные», но на них также стоит обратить внимание при выборе блокиратора КПП.

    Блокировка КПП в салоне автомобиля

    Прежде, чем описывать достоинства и недостатки блокиратора КПП, мы сразу хотели бы отговорить Вас от одного из них, так как считаем его заведомо более проигрышным вариантом. Так, блокиратор установленный в салоне имеет ряд недостатков.

    Первым существенным недостатком является то, что с механизмом можно работать в салоне автомобиля, то есть пытаться вскрыть замок, открутить крепеж и т.д.

    Вторым, еще более существенным недостатком  является то, что даже с блокированной в одном положении ручкой КПП можно уехать. Все дело в том, что тросы идущие от ручки до КПП всегда можно скинуть в подкапотном пространстве с рычага установленного на входном валу КПП и в ручном режиме переключить КПП на нужную скорость, без оперировании ручкой КПП из салона.

     

    В итоге, замок так и останется заблокированным, а машина уедет.

     

    Блокировка КПП в моторном отсеке

    Более предпочтительно выглядит вариант блокиратора КПП, когда блокируется непосредственно рычаг на входном валу КПП, то есть в подкапотном пространстве. В этом случае потребуются работы по разблокировке именно в подкапотном пространстве, если конечно в салон не выходит замочная скважина, от управления блокиратором. Этот вариант как раз тоже не самый удачный, но об этом чуть позже. Стоит заметить, что как правило, при Установки блокировки рычага на КПП в моторном отсеке, ставится параллельно и блокировка капота.

    Преимущества и недостатки блокировки КПП в моторном отсеке

    После того, как мы остановились на варианте блокиратора «работающего» в подкапотном пространстве, о нем и поговорим далее. Действительно преимущества в этом варианте есть. Расположение блокиратора не позволит угонщикам «отсидеться» в салоне, придется также поработать и в моторном отсеке, а прежде и над тем, чтобы попасть в моторный отсек. Тем не менее, это утверждение верно не для всех вариантов подкапотных блокираторов КПП.  
      Итак, все бы хорошо, но и здесь есть свои «подводные камни» о которых расскажем далее…
     Здесь необходимо провести различия между двумя принципиально разными системами активации подкапотных блокираторов

    Механическая активация подкапотного блокиратора КПП

     Так, блокиратор может быть активирован механически из салона, через гибкий трос в оплетке, путем определенного базирования замка ключом. Как правило, это простое нажатие на кнопку и фиксация ее. Такой вариант, когда активирующая замочная скважина находится в салоне, можно вскрывать непосредственно из салона, при этом самым простым методом вскрытия будет даже не возня с замочной скважиной, а перекусывание (перепиливание) металлического троса. В итоге, блокировки капота и КПП будут сняты.

     

    (… возможность вскрыть замочную скважину или еще проще перерезать трос в салоне, делают данный блокиратор чрезмерно уязвивым)

    Электрическая активация подкапотного блокиратора КПП

     Второй вариант подразумевает активацию блокиратора с помощью электромеханического соленоида, который будет активирован через электрические сети сигнализации либо какие-то другие защищенные, дистанционно управляемые каналы связи.
     Принципиальным различием в этом случае является то, что управляющий соленоид также находится в подкапотном пространстве, то есть до него не доберешься, не вскрыв капот. Можно сказать, что здесь происходит самоблокировка, самозапирание. Да, здесь на лицо возможность самому остаться не удел, в случае отказа электроники или если у вас сядет аккумулятор, но такая схема более защищена, чем ее исключительно «механический собрат».

    (самый надежный электрический блокиратор КПП установленный в подкапотном пространстве, но требующий должной электронной защиты по его активации)

    Итак, резюмируя все выше сказанное можно сказать о том, что оптимальным вариантом блокировки КПП будет применение электромеханического подкапотного блокиратора, который одновременно блокирует КПП и капот. В этом случае, надежность его работы будет определяться прочностью капота, либо защищенностью управляющих радиоканалов или скрытностью активирующей кнопки в салоне (секретки). Именно такое сочетание конструкторских свойств и эксплуатационных характеристик будет обеспечивать максимальную защиту из всех возможных вариантов блокираторов КПП.

    Блокиратор КПП Block-Lock

    Блокиратор КПП кулисный Block-Lock

    Блокиратор КПП кулисный Block-Lock – эффективное средство защиты автомобиля от несанкционированного включения и угона, блокирующее коробку передач в салоне авто.

    Принцип действия блокиратора

    • Конструкция замка оснащена цилиндром, изготовленным маркой швейцарского производителя КАВА. Его особенность в компактности, эстетичном оформлении, практичности пользования, возможности установки в салон любого оттенка;
    • Устройство замка выполнено таким образом, что исключает возможность поломки, устанавливается в удобном месте, вблизи кулисы рычага КПП, предусмотрены петли против деформации и устойчивый ригель;
    • При блокировке ригель запирает рычаг, тем самым, способствуя отмене переключения КПП и невозможности угона автомобиля;
    • Замок Block-Lock – идеально продуманный механизм, готовый к агрессивным испытаниям не только в виде грубого механического воздействия – выламывания, утопления ригеля, но и технического, «аккуратного» взлома.

    Передовые технологии на службе охраны

    Идеальная компактность замка

    Block-Lock – салонный блокиратор последнего поколения, конструкция которого заметно усовершенствована по сравнению с предшественниками и аналогами других марок. Первое, что ценится в ней – это компактный размер замочного механизма, который должен быть сокрыт от посторонних глаз как можно лучше. У швейцарской фирмы КАВА получилось создать самый незаметный в этом плане экземпляр, гармонично вливающийся в интерьер салона.

    Надежная защита от взлома

    Швейцарский цилиндр имеет прочный корпус, оснащенный блокирующими пинами с двух сторон и торца. Такая сборка позволяет сверхнадежно засекретить комбинацию с вероятностью до 2,8 млрд позиций, вдобавок, снабдить конструкцию максимальной прочностью, готовой устоять перед грубым механическим взломом. Блокирующий ригель управляется ключом за счет сложной системы валов и зубчатых передач.

    Эффективность и удобство пользования

    Чаще всего, замки, предлагаемые для блокировки КПП на рынке, после попытки вывести их из строя теряют свою функциональность и дальнейшую пригодность из-за характерного для взлома утапливания ригеля. В Block-Lock эта проблема решена полностью за счет запатентованной системы зубчатых передач вала. При блокировке рычага КПП ригель автоматически переходит в страховочную втулку, которая затрудняет злоумышленнику доступ к нему. Он не может его перепилить или демонтировать иным способом.

    В каких случаях установка блокиратора будет неэффективна

    Некоторые современные модели авто имеют в конструкции дополнительную систему регулировки передачи под капотом, а не снизу или в другом труднодоступном месте. Настроить режим АКПП в активное положение можно с помощью примитивного флажка, доступ к передаче в салоне тут совершенно не понадобится. Поэтому установка кулисного блокиратора в таких ситуациях будет бесполезна.

    Механические блокираторы коробки передач,характеристики

    Дополнительное охранное оборудование, при помощи которого осуществляется блокировка конкретного механизма транспортного средства, обретает большую популярность среди владельцев современных транспортных средств.

    Особой популярностью пользуются именно блокираторы коробки передач, рулевого вала и педалей. Чаще всего устанавливаются именно механические ключи блокировки, произведённые компанией dragon или другими популярными брендами. Более точные характеристики замков такого типа, их преимущества и принципы работы автомобилисты смогут оценить сейчас.

    Дополнительные средства защиты автомобиля, характеристика блокираторов коробки передач

    Для того чтобы, во время отсутствия водителя, коробка передач и другие механизмы транспортного средства оставались недвижимыми используется механический или электромеханический блокиратор коробки передач. Такую продукцию выпускают многие популярные компании, среди которых и dragon. Механические коробки передач этого бренда отличаются надёжностью, высокой продуктивностью.

    Стоимость замков такого типа является максимально доступной, а польза от их использования всегда оказывается для автомобилиста явной.

    Особенности внешнего вида и установки блокиратора КПП

    Механическая блокировка коробки передач является самой надёжной, ведь замок, который используется для этой цели, является полностью энергонезависимым, а значит, будет находиться в состоянии работоспособности всегда. Противоугонный замок, который выпускается под брендом dragon, автомобильные эксперты считают одним из самых надёжных.

    Внешние характеристики устройства отличаются следующими параметрами:

    • неприметный, достаточно простой дизайн, который идеально вписывается под стилистику конкретного вида транспорта;
    • достаточно компактные размеры и низкий вес ключей;
    • детали ключа изготовлены из материалов, которые плохо поддаются воздействию коррозийных процессов;
    • блокирующий механизм изготовлен из высококачественной, прочной стали, плохо поддающейся распиливанию.

    Блокиратор коробки передач устанавливается в соответственной зоне автомобиля, работает при помощи специального ключа или муфты, в которую вставляется прочный, механический штырь.

    Для того чтобы установить механический ключ на коробку передач, владельцу транспортного средства стоит поступить следующим образом:

    • открыть доступ к коробке передач автомобиля;
    • произвести установку замка, при помощи крепления специальными болтами;
    • проверить правильность исполненного процесса;
    • собрать механизм коробки передач в обратном порядке.

    Такой ключ, как dragon или другие механические устройства, устанавливается без особых проблем. Монтаж производится несложно, на установку блокиратора не требуется много времени.

    Принципы работы блокиратора коробки передач

    Блокиратор dragon для осуществления механического обездвиживания системы КПП, как и каждое устройство такого типа, осуществляет свою работу по очень простому принципу. Главными задачами механического блокиратора КПП являются:

    • полное обездвиживание механизма коробки передач и невозможность его использования никаким образом;
    • предотвращение возможности несанкционированного использования транспортного средства;
    • предотвращение возможности угона транспортного средства;
    • блокировка системы коробки передач в то время, когда автомобилем никто не пользуется.

    Для работы блокиратора используется специальная муфта или стандартный ключ. И в одном, и во втором случае процесс является достаточно комфортным и простым для автомобилиста. На работу ключа dragon не влияет перепад температурных режимов, блокиратор не имеет возможности создавать помех для другого дополнительного оборудования и рабочих систем транспортного средства.

    Механический или электромеханический блокиратор коробки передач работают одинаково продуктивно. Для механизма первого типа не требуется подключение к системе питания автомобиля, а блокиратор электромеханического типа необходимо подключать к аккумулятору. Стоимость блокираторов КПП не является слишком высокой, а значит, каждый автомобилист сможет себе позволить установку этой дополнительной, охранной системы. Установить ключ каждый пользователь сможет, используя пользовательскую инструкцию, а для его снятия понадобится минимальный набор инструментов.

    Кодировку к таким элементам охраны не смог подобрать ни один злоумышленник, а удалить блокиратор, путём механического воздействия на него практически нереально. Эта дешёвая, но сравнительно продуктивная, дополнительная охранная система пользуется популярностью как среди отечественных, так и среди иностранных автомобилистов. Такой простой механизм охраны возможно установить абсолютно на любое транспортное средство, что является ещё одним его положительным качеством. Замки dragon или другие блокираторы КПП часто устанавливаются совместно с блокираторами педалей, капота и рулевого вала, что делает защитный барьер автомобиля ещё выше и эффективнее.

    Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

    Механические замки для коробки передач / ООО «СПВ Компани»

    Противоугонная без штифтового замка CONSTRUCT GEAR

    • открывается и запирается только ключом
    • открывается и закрывается – спрятано в консоли
    • произведено в заводских условиях для конкретной модели автомобиля
    • устанавливается на штатные места
    • защищен от вскрытия ложным ключом, вандального вскрытия и удара
    • не зависит от состояния аккумулятора и других функций автомобиля
    • не становится ломким при охлаждаемый жидким азотом

    Противоугонный без штифтового замка CONSTRUCT разработан для большинства моделей автомобилей, в том числе внедорожников.Эта противоугонная система, также называемая замком коробки передач, полностью выпускается в Чехии с 1991 года.

    Этот замок производится на заводе CONSTRUCT и соответствует самым высоким европейским стандартам безопасности автомобилей. Высокий технологический уровень продукции группы CONSTRUCT основан на многолетних научных разработках и подтвержден сертификатами ISO 9001, TUV.

    Принцип действия противоугонного замка CONSTRUCT заключается в блокировании подвижных узлов в механизме переключения передач.

    Механические и роботизированные коробки передач заблокированы в положении «Задний ход», а автоматические коробки передач – в положении «Стоянка». Защита от кражи без штифтового замка CONSTRUCT проста в использовании. Чтобы его закрыть, достаточно только включить задний ход, вставить ключ в замочную скважину и повернуть его. Открытие происходит так же просто.

    Без фиксатора со штифтом CONSTRUCT устойчив к сверлению, взлому и открытию с помощью ложных замков. При его производстве качественные материалы не становятся хрупкими при попытках охлаждения жидким азотом.

    Механический противоугонный замок CONSTRUCT устойчив к термическим и химическим воздействиям; его работа не зависит от аккумулятора или системы питания автомобиля. Конструкция системы исключает случайное закрытие устройства. После установки на автомобиль устройство не снимается.

    Замок рычага переключения передач CONSTRUCT имеет преимущество – отсутствие штифта, а значит, – высокое удобство. Безштифтовый замок коробки передач CONSTRUCT сочетает в себе простоту использования, эргономичное размещение в автомобиле и одновременно скрытый блок.Все это достигается за счет принципиально нового подхода к конструкции замка CONSTRUCT. Связь между цилиндром противоугонного замка CONSTRUCT и закрывающим элементом соединена гибким тросом Боудена.

    Это позволяет разместить противоугонный замок CONSTRUCT в наиболее оптимальном месте в салоне, а механическую блокировку поставить там, где она наиболее эффективна. Замок CONSTRUCT дополнит интерьер любого автомобиля.

    Замок рычага переключения передач CONSTRUCT имеет уникальный дизайн для конкретной модели автомобиля.Производитель предлагает замки CONSTRUCT трубчатой ​​и ячеистой конструкции. Замок Testaceous CONSTRUCT отличается тем, что жесткая конструкция и его корпус дополнительно защищают трансмиссию. Трубчатый противоугонный замок CONSTRUCT подходит к труднодоступным элементам коробки передач благодаря особой конструкции трубки.

    Работа блокировки рычага переключения передач CONSTRUCT не требует смазки. В комплект входит карта замка CONSTRUCT, содержащая код, без которого невозможно изготовить дубликат ключа.

    Гарантийный срок на противоугонные замки CONSTRUCT составляет 1 год. Для продления гарантии до 2 лет необходимо до истечения гарантийного срока пройти технический осмотр замка на станции, где он был установлен. После проверки замка необходимо проштамповать гарантийный талон с датой осмотра.

    Страховые агентства и лизинговые компании часто требуют оснащения автомобилей механическим противоугонным замком CONSTRUCT как условие заключения договора.

    Замок CONSTRUCT – это проверенная временем и проверенная сотнями тысяч людей по всему миру надежная механическая противоугонная система. Установите и убедитесь!

    Многоточечные центральные корпуса и редукторы

    На многих механизмах блокировки легко заменить центральную коробку передач, а не всю планку. Кроме того, поскольку есть пара болтов, это обычно несложно. На рынке есть много коробок передач, которые нужно заменить; Maco, Fullex, Yale, Fuhr, Surelock, Cego, Mila, Saracen, Era и GU.

    Центральная часть многоточечного замка называется центральным корпусом или коробкой передач. Эта часть имеет механику многоточечных замков, которые связаны с работой остальной части замка. Для управления многоточечной коробкой передач потяните соединительные ручки вверх и вниз. Детали внутри коробки передач подвержены износу после многих лет эксплуатации, что приводит к ее выходу из строя. Таким образом, рекомендуется заменять коробку передач, а не всю многоточечную блокировку.

    При установке замка следует учитывать высокое соотношение цены и качества корпусов и коробок передач.Вам следует выбрать вариант, соответствующий вашему бюджету. Например, следует заменить старый сломанный замок. Не думайте о его ремонте, так как в конечном итоге вы купите больше деталей, чем знаете, что делать. Более того, перед установкой новой коробки передач ознакомьтесь с инструкцией на корпусе по установке блокировки передачи. Кроме того, не забудьте смазать перед установкой, иначе вам придется снова разбирать его, потому что дверная ручка может быть слишком жесткой.

    При поиске коробки передач для двери из ПВХ в первую очередь необходимо измерить центральную часть и заднюю часть.Измерение центра – это расстояние между центром шпинделя и центром цилиндра. Расстояние от задней части – это расстояние от передней стороны вашей системы запирания до середины ее шпинделя. Большинство из них имеют расстояние 35 мм и 28 мм.

    Также стоит отметить, что многоточечные замки лучше всего рекомендуются для обеспечения безопасности и простоты эксплуатации. Их можно задействовать, просто подняв ручку, чтобы задействовать точки запирания, и повернуть ключ, чтобы запереть дверь. Многоточечная система запирания в основном используется в качестве дверного замка из ПВХ, но теперь они используются на композитных дверях с высокой степенью защиты, которые могут обеспечить максимальную безопасность для ваших ценностей.

    Существуют также многоточечные центральные корпуса и коробки передач без ручного управления, то есть они подходят как для правой, так и для левой двери. Некоторые из них имеют центральный корпус, который можно легко прикрепить к старой запорной планке.

    Вот несколько примеров ведущих брендов, на которые следует обратить внимание, если вам нужен чехол или коробка передач для вашей системы блокировки.

    ERA
    GU
    Fuhr
    Maco
    Разное
    Хоппе
    Fab & Fix
    Versa
    Reddiplex

    Вышеуказанные бренды являются законными и работают на многих клиентов.Будьте осторожны при выборе бренда, потому что у некоторых брендов есть много проблем, например, при замене болта толще оригинального. Следовательно, это вынуждает вас немного заполнить отверстие для болта, что может ослабить всю систему блокировки.

    Кнопка разблокировки блокировки переключения передач в автоматических коробках передач

    Как известно, современный автомат трансмиссии намного сложнее обычных механических коробок передач, и поэтому в дополнение к стандартным режимам движения, таким как D (Drive) и R (Reverse) автоматика часто имеет больше дополнительных функций и режимов работы.

    Владельцы автоматов зачастую не могут полностью контролировать работу сложных автоматических трансмиссий, таким образом производители необходимо разработать специальные функции, которые помогут водителям справляться с различными ситуации в дороге. В этой статье мы рассмотрим снятие блокировки переключения передач. (или просто Shift Lock), которая часто вызывает много вопросов у молодые водители.

    Автоматическая коробка передач технологии никогда не стоят на месте

    В настоящее время автоматика оснащена сложными системы управления и имеют множество различных режимов работы в зависимости от специфические условия эксплуатации, и похоже, что автомобильные инженеры не собираюсь остановиться на этом.Автоматические трансмиссии и их блоки управления постоянно обновляются, все больше и больше электронных компонентов интегрируются в свои конструкции, тем самым укрепляя позиции автоматики в мире рынок. Но у чрезмерного использования электроники есть свои недостатки. Разные микросхемы, датчики и компоненты платы, проводка и другие элементы часто выходят из строя из-за вибрации, влаги, перегрева и т. д. Для регулировки производительности блок переключения передач по душе водителей или дорожным условиям, инженерам придумали дополнительные режимы, которые помогают справляться с разными ситуациями на дорогу и снизить нагрузку на коробку передач.

    В дополнение к основным режимам (P-R-N-D), автоматика часто может заблокировать переключение на более высокую передачу (когда коробка передач не может переключаться выше 2-й передачи или постоянно работает на 1-й передаче). Есть режимы, которые позволяют водителю решать когда должно происходить переключение передач, а именно Overdrive и Tiptronic. Овердрайв режим позволяет водителю включить высшую передачу. Типтроник режим есть реализуется перемещением рычага переключения передач во вторую рабочую плоскость шибер переключения передач отмечен символами «+» для переключения на повышенную передачу и «-» для переключения на пониженную передачу, тем самым позволяя водителям решать, какую передачу следует включить.

    Вот как Tiptronic реализовано в автоматических трансмиссиях

    Кроме того, владельцы автоматов также могут обратите внимание на другие кнопки, включая зимний режим (отмечены значком снежинки или называется ECT SNOW), экономичный или спортивный. Но у некоторых автоматов тоже есть таинственная кнопка «Отпустить блокировку переключения передач».

    Назначение различных кнопок, упомянутых выше, более или менее понятно на интуитивном уровне.Например, догадаться о значении кнопки ECT SNOW / * несложно – она ​​включает зимний режим, то есть автомобиль начинает движение со 2-й передачи, чтобы предотвратить проскальзывание на снегу или льду. Когда включен этот режим, поведение автомобиля дает четкое представление о его предназначении. Но когда мы говорим о кнопке Shift Lock, все не так просто. Дело в том, что при нажатии на эту кнопку ничего не меняется, вернее водитель не замечает никаких изменений в работе трансмиссии.

    Как правило, кнопка Shift Lock размещается рядом с рычагом переключения передач (обычно рядом с передачей P).Когда у вас эта кнопка нажата трансмиссия продолжает нормальную работу, частота вращения двигателя не переключается, передачи переключаются плавно, особых значков не будет выделено на приборной панели. Так что это? Прикол от производителей? Нет, некоторым водителям может даже не понадобиться использовать эту кнопку в течение многих лет, но в некоторых в ситуациях это может быть чрезвычайно полезно.

    Почему на самом деле автоматика оснащена переключателем передач Кнопка разблокировки замка?

    Прежде всего, следует отметить, что в отличие от Tiptronic или Overdrive, Shift Lock – это не какой-то специальный режим вождения и не влияет на работу коробки передач.Фактически, эта кнопка позволяет принудительно снять блокировку, когда трансмиссия находится в режиме P, и поставить коробку передач в другая передача, если двигатель автомобиля выключен.

    Владельцам автоматов следует хорошо знать, что замок вала внутри этой трансмиссии срабатывает, когда селектор поставить на передачу P. После этого нельзя сдвинуть рычаг без нажатия педаль тормоза или без вставки ключа в замок зажигания (разные бренды реализуют этот алгоритм по-разному).

    Узнайте, как использовать сдвиг разблокировка для двойной парковки

    Вот где может пригодиться Shift Lock, так как эта кнопка позволяет разблокировать вал шестерни трансмиссии и перевести рычаг в положение N положение, когда двигатель не запускается или выходит из строя коробка передач, а это необходимо начать буксировку автомобиля. Таким образом, можно сделать вывод, что кнопка Shift Lock предназначен для разблокировки трансмиссии (в положении P), если ваш автомобиль попал в дорожно-транспортное происшествие или трансмиссия вышла из порядок.

    Эта кнопка также может быть полезна во время техническое обслуживание автоматических машин. Если вылезает механизм переключения передач по порядку, техники ремонтных мастерских могут переключать передачи с помощью Shift Замок.

    В некоторых автомобилях технология Shift Lock реализуется не с помощью специальной кнопки, а с помощью замочной скважины, также расположенной возле рычага переключения передач. По сути, эта замочная скважина на самом деле является аналогом кнопки. В этом случае для разблокировки трансмиссии необходимо вставить замок зажигания. ключ в замочную скважину, упомянутую выше.

    Узнайте, как правильно использовать механизм блокировки переключения передач

    Сводка

    Даже с учетом технического превосходства и надежность современных автоматических автомобилей, нельзя исключать возможность дорожно-транспортных происшествий, неисправностей трансмиссии или блокировки рычага переключения передач. В этих случаях может потребоваться разблокировка рычага и блокировки переключения передач. Кнопка (или ее аналог замочной скважины) решает эту проблему.Также важно помнить, что это рекомендуется держать педаль тормоза нажатой, когда вы переключаетесь с P на N с помощью использование Shift Lock. Это поможет исключить неконтролируемое движение транспортное средство. Даже если автомобиль стоит на ровной поверхности без каких-либо наклонов, для из соображений безопасности, при использовании Shift Lock лучше нажимать на педаль тормоза кнопка.

    В заключение следует отметить, что ранее интенсивное использование нового автомобиля с автоматической коробкой передач, желательно ознакомиться с все функции, кнопки (в частности Shift Lock) и режимы коробки передач (описаны подробно в руководстве), чтобы в полной мере насладиться его преимуществами.

    Что делает “Shift Lock”?

    Что делает «кнопка» Shift Lock в вашем автомобиле с автоматической коробкой передач? Что ж, вы определенно не единственный, кто задает этот вопрос. Многие люди ездят на своих машинах в течение года, не зная, что делает этот кусок пластика, который на самом деле не является кнопкой (отсюда и цитаты). Мы здесь, чтобы объяснить, почему в вашем автомобиле есть такая функция, хотя мы надеемся, что вам никогда не придется ею пользоваться.

    Мы бродили по сети и наткнулись на соседнее видео, которое было выпущено Nissan USA и объясняет, как работает Shift Lock Release, на примере фургона NV Passanger 2012 года выпуска.

    Мы начнем с того, что скажем вам, что блокировка переключения передач – это функция безопасности, которая не позволяет вам переключиться на передачу без использования тормоза, чтобы вы случайно не переключили свой автомобиль в режим «движение» или «задний ход» и не вызовут авария.

    Однако, если у вас разрядился аккумулятор, в большинстве автомобилей вы не сможете вывести автомобиль из «парковки», когда, например, вы захотите переместить его в другое место. Именно здесь вступает в игру разблокировка блокировки переключения передач.

    Видео Nissan объясняет, что вам нужно сделать: вы начинаете с того, что ставите зажигание в положение «замок» и вынимаете ключ, затем вы включаете стояночный тормоз и снимаете крышку блокировки переключения передач с помощью отвертки, покрытой тканью (чтобы Вы не поцарапаете салон машины).

    Затем необходимо вставить отвертку в паз для освобождения и надавить на нее. Удерживая нажатой кнопку разблокировки блокировки переключения передач, переведите рычаг в «нейтральное» положение, а затем установите зажигание в положение «включено», чтобы можно было разблокировать рулевые колеса. Отпустите стояночный тормоз, и теперь вы готовы тронуться с места.

    Конечно, не все автомобили оснащены ножным стояночным тормозом или рычагом переключения передач на рулевом колесе, но это не меняет процедуры, поэтому для большинства автомобилей это должно работать.

    Даже если на вашем автомобиле (с автоматической коробкой передач) нет четко обозначенной отметки Shift Lock, эта функция является стандартной для любой автоматической коробки передач, но часто она скрыта и предназначена для профессионалов.

    Вот процедура для некоторых коробок передач BMW.

    Используйте Google, чтобы найти точную процедуру для вашего автомобиля.

    Блокировка селектора – Автоматическая коробка передач – Органы управления – Audi A5 Owner’s Manual – Audi A5

    Блокировка селектора

    Блокировка рычага селектора предотвращает случайное включение передач, так что автомобиль не приводится в движение непреднамеренно.


    Функции блокировки рычага селектора

    Блокировка рычага селектора разблокируется следующим образом: Включите зажигание.
    Нажмите педаль тормоза и одновременно нажмите кнопку блокировки.

    Блокировка рычага АКПП

    Рычаг селектора заблокирован в положениях P и N при включенном зажигании. Педаль тормоза должна быть нажата перед тем, как рычаг можно будет вывести из любого эти позиции.Следующее сообщение появляется на дисплее прибора в качестве напоминания. для водителя, когда рычаг селектора находится в положении P или N:

    ПРИ СТАЦИОНАРНОМ НОЖНОМ ТОРМОЗЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПЕРЕДАЧ.

    Блокировка рычага селектора работает только в том случае, если автомобиль стоит на месте или движется по скорость до 5 км / ч. На более высоких скоростях блокировка рычага селектора в положении N. отключается автоматически.

    Блокировка рычага селектора не включается, если рычаг селектора перемещается быстро через позицию N (т.е.грамм. при переходе с R на D). Это делает возможным для например, раскачивать автомобиль назад и вперед, если он застрял в снегу или грязь. Блокировка рычага селектора включается автоматически, если педаль тормоза не нажата. и рычаг находится в положении N более примерно секунды.

    Кнопка блокировки

    Кнопка блокировки на рукоятке рычага селектора предотвращает непреднамеренное вмешательство водителя. включение определенных передач. Нажмите кнопку, чтобы снять блокировку рычага селектора.На рисунке показаны положения рычага селектора, в которых должна находиться кнопка. нажата, выделена цветом.

    Защитная блокировка ключа зажигания

    Ключ можно вынуть только при выключенном зажигании и селекторе. рычаг в положении P. Когда ключ зажигания вынут, рычаг селектора заблокирован. в позиции P.

    Что такое муфта блокировки

    Когда рабочее колесо и турбина вращаются почти с одинаковой скоростью, умножения крутящего момента не происходит.Гидротрансформатор передает входной крутящий момент от двигателя к трансмиссии в соотношении почти 1: 1. Однако разница в скорости вращения турбины и рабочего колеса составляет примерно 4-5%. Гидротрансформатор не передает 100% мощности, вырабатываемой двигателем, на трансмиссию, поэтому возникают потери энергии.

    Чтобы предотвратить это и снизить расход топлива, муфта блокировки механически соединяет крыльчатку и турбину, когда автомобиль движется со скоростью около 37 миль в час или выше.Когда муфта блокировки включена, 100% мощности передается через гидротрансформатор.

    Муфта блокировки установлена ​​на ступице турбины перед турбиной. Амортизирующая пружина поглощает скручивающую силу при включении муфты, предотвращая передачу удара. Фрикционный материал, прикрепленный к поршню блокировки, такой же, как и материал, используемый в многодисковых дисках сцепления в трансмиссии.

    Эксплуатация

    Когда муфта блокировки приводится в действие, она вращается вместе с крыльчаткой и турбиной.Включение и выключение муфты блокировки определяется точкой, в которой жидкость входит в гидротрансформатор. Жидкость может быть либо в гидротрансформаторе перед муфтой блокировки, либо в основном корпусе преобразователя за муфтой блокировки. Разница в давлении с обеих сторон муфты блокировки определяет включение или выключение.

    Жидкость, используемая для управления блокировкой гидротрансформатора, также используется для отвода тепла от преобразователя и передачи его в систему охлаждения двигателя через теплообменник в радиаторе.

    Управление гидравлической жидкостью преобразователя осуществляется с помощью релейного и сигнального клапанов. Оба клапана подпружинены до положения, при котором муфта остается в выключенном положении. На фотографии выше давление гидротрансформатора проходит через релейный клапан на переднюю муфту блокировки. Обратите внимание, что основной корпус гидравлического контура преобразователя соединен с охладителем коробки передач через нижнюю часть релейного клапана.

    Сигнальный клапан регулирует давление в линии до основания релейного клапана. Когда регулирующее давление или линейное давление прикладывается к основанию сигнального клапана, линейное давление проходит через сигнальный клапан и прикладывается к основанию промежуточного клапана. Релейный клапан перемещается вверх против натяжения пружины, отводя давление преобразователя к основному корпусу преобразователя.

    Когда автомобиль движется на малых скоростях, жидкость под давлением попадает в переднюю часть муфты блокировки. Давление на передней и задней сторонах муфты блокировки остается одинаковым, поэтому муфта блокировки отключается.

    Когда автомобиль движется со средней или высокой скоростью, жидкость под давлением течет в область позади муфты блокировки. Положение релейного клапана открывает слив в область перед муфтой блокировки, создавая область низкого давления. Таким образом, поршень блокировки прижимается к корпусу гидротрансформатора из-за разницы гидравлического давления с каждой стороны муфты блокировки. В результате муфта блокировки и картер гидротрансформатора вращаются вместе.

    источников –

    http: // www.procarcare.com/icarumba/resourcecenter/encyclopedia

    http://www.catalogs.com/info/automotive/automatic-transmission.html

    http://www.autoshop101.com

    Зачем мне нужен комплект блокировки гидротрансформатора?

    Естественно, наши клиенты 4WDing тоже не пропустили, так как комплект блокировки гидротрансформатора GENII также отлично подходит для стопроцентного торможения двигателем на пониженной передаче и пониженной передаче, чтобы предотвратить разбег, который часто случается на ОЧЕНЬ крутых спусках.Однако имейте в виду, что некоторые трансмиссии не допускают заводскую блокировку первой передачи, мы предоставляем эту модификацию как часть наших обновлений корпуса клапана Nomad и Extreme Heavy Duty.

    Хотя комплект блокировки гидротрансформатора GENII звучит потрясающе, есть несколько рекомендаций, которым вы должны следовать при использовании нашего комплекта:

    Избегайте использования блокировки при сильном ускорении: Это может показаться странным, но позвольте мне объяснить почему. В то время как муфта блокировки и муфты трансмиссии способны выдерживать максимальную заводскую мощность двигателя, во время переключения передач с большим дросселем заблокированный гидротрансформатор может вызвать довольно резкое и неудобное переключение передач.Обычно во время переключения передач гидротрансформатор действует как амортизатор, поскольку он разблокирован, что устраняет резкость. Если вы видите приближающийся холм, и у вас включена блокировка, и вы знаете, что автомобиль захочет переключиться на более низкую передачу, затем переключитесь на более низкую передачу в нижней части холма при небольшом ускорении, а затем продолжайте движение вверх по склону. Пройдя через холм и выключив акселератор, вы можете снова переключиться на крейсерскую передачу.

    Будьте осторожны при использовании в медленно движущихся и / или пересеченных местах: Это в основном для полноприводных автомобилей.Поскольку мы блокируем двигатель на коробке передач (путем активации комплекта блокировки), это точно так же, как отпускание сцепления в ручном режиме. Если вы включите блокировку, стоя на месте, вы можете заглохнуть двигатель (помните, что не все автомобили имеют возможность блокировки 1-й передачи без наших обновлений корпуса клапана). В большинстве случаев нет необходимости использовать комплект блокировки на медленной или пересеченной местности, за исключением спусков. Поэтому, если у вас есть блокировка во время медленного движения или ползания по камням, будьте осторожны.

    Обратите внимание: мы очень много работали, чтобы предоставить продукт, который точно имитирует то, что заводской блок управления двигателем посылает в трансмиссию, чтобы гарантировать надежность и функциональность. В то время как в более ранние годы, такие как LandCruisers 80-й серии и GQ Patrols, использование пары реле и базового переключателя могло бы работать относительно хорошо. Однако с 2000 года производители внесли изменения в автоматические трансмиссии, чтобы улучшить переключение передач и управляемость. Эти изменения означают, что базовая релейная система больше не является надежной альтернативой, поскольку это БУДЕТ приводить к перегоранию соленоида.Поверьте … Мы знаем!

    Прочтите здесь некоторые часто задаваемые вопросы о комплектах блокировки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.