Форд куга 1 двигатель дизель 2л отзывы: Ford Kuga 2012–2019 — все неисправности — журнал За рулем

Содержание

Отзыв владельца о Ford Kuga I 2.0 TDCi 140hp 2WD MT 2012 механика кроссовер (компактный) 95000 км – достоинства и недостатки автомобиля

Хороший, надежный машин. Дизель экономичный, но не лейте дерьмо. Салон большой и удобный. Много всяких потайных нычек. Хорошая шумоизоляция. Крепкая подвеска, хорошо глотает неровности. Не валкая и не козлит. Груженая идет вообще как влитая. На трассе супер уверенно! Хороший обзор, но задняя камера или парктроник не помешают.

Наш сервис!!!!! Машина очень чувствительна к колейности на асфальте! Будьте аккуратны. Бедная музыка! Нет…. убогая. Надо менять. Очень неудобно менять расходники, если делать все самому. Но при желании сэкономить около 5-6 тыс.р. можно и заморочиться.

Общее впечатление

Хочу рассказать здесь про два моих автомобиля. Эта история для тех, кто хочет купить КУГУ. Не сомневайтесь! Эта Куга у меня уже вторая. Но начну с первой. Купил в 2008, дизель 2л, 136 лош., полный привод. В комплектации было много чего, весь электропакет, складывающиеся зеркала, круиз и тп и тд.

Я еще добавил парктроник, камеру заднюю и музыку-монитор от Фантома. Все внутри радовало, включая апельсиновые вставки. Езжу я очень много. За полтора года 90000 км, и продал. За все это время практически не было хлопот, по гарантии заменили только какую-то прокладку, через нее масло секло. Напрягало лишь одно – сажевый фильтр, а точнее его работа. Поскольку топливо у нас дерьмовое, то облако сизого дыма сзади появлялось каждые 3-5 тыс.км. Очень неприятная штука. И как следствие – сообщение срочно заменить масло. Ехал к дилеру, менял, попадос на 2,5-3 тыр. Неприятно. НО, это единственное, что досадовало. В стальном меня все устраивало. Я езжу в основном по трассе. Расход 5,5 на сотню! Это честно!!!! В городе мало, но примерно 7л/100км. Приемистости хватает. Разгонял до паспортных величин, 180 км/ч идет прекрасно. Взял после нее на замену Гольф Плюс. В 2012 снова купил КУГУ (не вторую!!!!! а типа рестайлинг), но уже учел все возможные огрехи и сознательно выбрал дизель 2 л, 140 лош. и только передний привод, соответственно на ручке.
Почему? Полный привод пригодился лишь раз за полтора года, а переплачивать 230-250 тыр за полный привод и автомат совсем не хотелось. Про комплектацию говорить не буду, на вкус и цвет….. Скажу лишь, что Форд жадится на музыке. Могли бы что-то приличное уже ставить. Разница в машинах 08 и 12 годов только в 4 лош силах, ручке открывания багажника, и немного видоизменилось под капотом. Больше не рвется кожух КПП. Остальное примерно то же. Решена проблема с сизым дымом и сажевым фильтром. Больше не дымит! Но ТО стали дороже, теперь включена обязательная замена топливного фильтра. Раньше ТО стоило 8500, теперь 10500. Хоть и передний привод, расход топлива такой же, у меня получалось минимально 5.4л на сто по трассе, в городе 7, но не объективно, я в городе почти не езжу. Хочу заметить, что если заправиться топливом в Финляндии и ехать 80км/ч, то расход 4,8л/100км!!!!! По самой машине – шумоизоляция хорошая, движка не слышно, если только выйти из машины. На трассе очень уверенно! В городе тоже нормально, но коротковата первая передача.
… быстро на 2-ю просится, а по пробкам не очень удобно. Проходимость замечательная, и клиренс радует. Зимой в любой мороз (-37 было) завел без проблем! Потому что я молодец, заранее с вечера запрограммировал предпусковой подогреватель! Вышел утром – тепло, хорошо, оттаяло, сел и поехал и всем язык показал! ППП в штатной комплектации, что на первой, что на второй машине. В салоне машины меня тоже все устраивает. Про музыку сказал выше. Но мне кажется, что более крупный человек, чем я уже в кресле будет неудобно себя чувствовать из-за боковой поддержки. У меня 170 рост и 75 вес, мне прям по телу. Задний ряд тоже вроде удобный со слов жены и тещи (я там не езжу). Багажника хватает на все. Причем, у меня еще открывается стекло крышки. В новой Куге такого уже нет. Может мелочь, но несколько раз пригодилось. Если сложить задние сиденья, то я как-то раз спал по диагонали, в принципе нормально. На перегоне из Москвы стало плющить, вот и залег на пару часов, чтоб можно было ноги вытянуть. За два года владения заменили рулевую рейку по гарантии, стучало – не могли понять что – и заменили всю.
Еще маслоохладитель, тоже по гарантии. На 80т.км. поменял колодки по кругу, сам…. все просто. Отдельно хочу остановиться на нашем сервисе! Это что-то с чем-то!!!!! Диагностов нормальных нет, а мастера и техники абсолютно попорукие. Найти нормального мастера очень трудно. Пока привязан к гарантии. Так вот все неприятности были не из-за машины, а из-за сервиса. Стук в рулевой не слышал только глухой, но локализовать место поломки так и не смогли. В итоге поменяли всю рейку. Неделя на поиск неисправности и мои матюки, и еще 3 дня на замены, но уже резвее! А замена масло охладителя вообще песня!!!!! Определили, что сломался, забрали машину. Сказали через 2 недели будет готово. Прихожу через 2 недели (машину-то забрали – мол ездить на ней нельзя). Начинаю выяснять и просто писаюсь от восторга!!!!!! Мастер ушел в отпуск, машину не передал никому, запчасти не заказаны, и моя красавица стояла 2 недели на заднем дворе! Дальше я включил истерику, и чел по работе с клиентами слезно обещал все за 3 дня сделать.
Таки сделали!!!!!!!!! Позже мне звонит товарищ Форд, типа довольны ли вы и по какой шкале от 1 до 10…… Тут меня и понесло!!!!!! Потом звонил товарищ Рольф и тоже отгреб!!! Я не злой, но человеческого отношения хочу, тем более покупая подряд две машины больше чем за миллион и проходя по 4-5 ТО в год. Мастера того я больше не видел. Сейчас спокойно продолжаю ездить и жду конца гарантии. Выбрав машину, выбирайте дилера и сервис, чтоб не загубили авто! Через год буду брать уже КУГУ 2. Жду трэнд с дизелем на автомате. Ну и жду, чтоб обкатали машину и устранили сырые места, а это год полтора. Тем кто колеблется, берите Кугу, не пожалеете. Да , кстати, я выбирал между Кугой и ASX митсубиси. В ASX я почти упирался головой в потолок (при моем росте). И посчитал расходы на 2 года. Вышло, что на Куге я экономлю примерно 200тыр!!!! Это на ТО и топливе! Но если ездить не так много как я, то и ASX нормально.

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Kuga I на Авто.ру

19 Динамика

18 Надежность

17 Управляемость

15 Подвеска

13 Расход топлива

Минусы

9 минусов

9 Вместительность салона

Выбор романтиков

Ford Kuga 2. 5 AT (200 л.с.) 4WD

У меня было много разных машин, среди них спортивный седан, бизнес-класс, горячий хэтчбек и даже пара рамных внедорожников. Но когда жена получила права, нужно было что-нибудь компактное, симпотишное

Доволен!

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Хочу сразу сказать – живу в Германии. «Ждал» Кугу год. Всё думали, сравнивали, в результате осталось 2 претендента Тигуан и Куга. Проехал не одну сотню на обоих (дизеля), победил в симпатиях Форд. До

Разбор Авто.ру

Ford Kuga, сгоревший, но не умерший: о чём не рассказывает продавец

Форд Фокус, но высокий и полноприводный.

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток! Спустя больше полугода после продажи дошли, наконец, руки написать отзыв о моём очередном автомобиле. Итак, Ford Kuga 2012г, 2,0 турбодизель, 140 л.с., МКПП, полный привод

Трижды Куга

Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Форд Куга 2012 года, был куплен в середине 2013 года, последним в салоне, т.

к. уже вовсю продавалась Куга в новом кузове, поэтому на автомобиль дилер дал существенную скидку в 250 тыс от прежней прайс

Пуля

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

Покупал с пробегом в 70т. в салоне. Выбирал кроссовер около 4-х месяцев. Пересмотрел почти все модели и Кугу совсем не рассматривал. Только не найдя ничего подходящего решил посмотреть Форд. Сначала н

Отзыв владельца про Ford Kuga 2012

Ford Kuga 2.0d MT (140 л.с.)

Доброго времени суток. Хочу сказать несколько слов об автомобиле Ford Kuga. До покупки во владел разными авто есть с чем сравнивать. Предыдущим был Suzuki grand Vitara. Очень сбалансированный полнопр

4 года с Кугой

Ford Kuga 2.5 AT (200 л.с.) 4WD

Привет всем, совсем недавно подсел на чтение отзывов auto.ru. Сомнительное, но довольно забавное занятие) Вот вам мой отзыв: в 11 году встал вопрос о смене ШНивы на более адекватное средство передвиже

Мои “пять копеек” в историю Форд Куга.

Ford Kuga 2.0d MT (136 л.

с.) 4WD

Здоровья всем читающим! Внесу свои “пять копеек”! Машина была мною приобретена в автосалоне с пробегом 114 тысяч километров совершенно случайно. Фордом никогда не интересовался и не рассматривал, даже

Отличный авто за свои деньги.

Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Приветствую всех тех, кто как и я не представляет своей жизни без автомобилей, а так же просто не равнодушных. Это мой первый опыт в написании отзывов, поэтому оставляю за собой право на «Первый блин…

6 лет с Кугой.

Ford Kuga 2.0d AMT (164 л.с.) 4WD

Трудно написать объективный отзыв после 6 лет “дружбы” с машиной. По этому напишу что нравилось, что не нравилось. Что нравилось в Куге: 1. Динамика — паровозная тяга дизеля позволяет за 3-4 секунды в

Всё о Ford Kuga

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 12

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

djwint
PeterPeter
Для обсуждения о чиповке есть свой раздел, здесь Куга-2 (Escape2013).

По последнему обсуждению русской брошюры К2 поднялись вовросы в посте от Neskromniy (дизеля 163 нету) и в посте от KVADRAT (нет турбомотора EcoBoost 2.0).

Необходимо добавить, что почему-то Россию с двигателями Ecoboost ставят в “долгий ящик”, при том что в СНГ (в Белоруссии и Украине) все же они продаются, в том же Ford Focus 3!

Теперь о эволюции 2.0 дизелей PSA DW10/DW12:
Начнем с того, что:
Ford их выпустил под названием Duratorq TDCi.
Citroen и Peugeot под названием HDi.

PSA DW10 – мотор разработанный инженерами Peugeot в Франции по заявке двух компаний PSA и Ford Motor Company.
В 2005 году 2.0 TDCi, 136 PS (134 hp/100 kW,340 N·m) – стал ставится на Focus2 136 PS (134 hp/100 kW)
В 2007 году 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW,320 N·m) – стал ставится на Mondeo с 6-speed Durashift automatic gearbox
В 2010 году 2.0 TDCi, 160 PS (163 hp/120 kW,340 N·m) – обновленная версия 138 hp/103 kW. Стал ставится на Mondeo, Kuga-1 + powershift

2. 0 TDCi, 160 PS (163 hp/120 kW,340 N·m) включает в себе новый турбонагнетатель, модернизированную систему непосредственного впрыска, которая под высоким давлением выбрасывает капли топлива в камеру сгорания под давлением и еще некоторые внедрения для сопряжения с ПШ.

PSA DW12 – мотор разработанный в 2008 (Dagenham) английскими инженерами Ford Motor Company и стал устанавливаться на MondeoIV,Ford S-Max и Ford Galaxy
В 2008 году 2.2 TDCi, 175 PS (172 hp/129 kW,400 N·m (в режиме overboost 420 N·m)
В 2010 году 2.2 TDCi, 200 PS (197 hp/148 kW,420 N·m (в режиме overboost 450 N·m) – новый турбонагнетатель под Euro 5.
Таким образом он вышел раньше по отношению к мотору 2.2 дизель SantaFE 2013. Но SantaFE2013 2.2 дизель уже в России а Куга-2 только
с 2.0 TDCi, 140 PS (138 hp/103 kW,320 N·m)

Проблемы и надежность двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

 27. 02.2019

Изначально 2-литровый дизель Duratorq мощностью не более 115 л.с. оснащается топливной системой с насосом Bosch VP30 или VP44. Это относительно простой непосредственный впрыск с электронным управлением.

В 2000 году концерн Ford начал сотрудничать с компанией Delphi, в результате чего на этом моторе появилась топливная система Common Rail. С ней двигатель развивает уже 130 л.с. Мы также уже рассказывали об 1,8-литровом двигателе Ford, который также в 2000 году получил топливную систему Delphi. Видео о нем можете посмотреть здесь.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 130-сильного 2-литрового двигателя Ford 2.0 TDCI Duratorq (FMBA, N7BA)

 

Этот мотор устанавливался на Ford Mondeo 3-го поколения на протяжении всего периода выпуска, то есть, с 2000 до начала 2007 года. Также именно этот двигатель тарахтит под капотом дизельного Jaguar X-type (X404), который выпускался с середины 2003 года до мая 2009 года.

 

 

Выбрать и купить дизельный двигатель 2.0 TDCi для Форд Мондео 3, Форд Транзит, а также дизель для Ягуар Х-тайп вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

 

 

Надежность двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi

Дизельный двигатель Форд 2.0 TDCi (FMBA, N7BA) не капризный и весьма выносливый. Но мы вновь будем рассказывать о хлопотах, вызываемых топливной системой Delphi – именно она обычно вызывает наибольшие расходы и проблемы, устранение которых требует вмешательства квалифицированного специалиста.

 

Генератор

На дизельном двигателе Форд генератор не отличается большим сроком службы и выходит из строя. О его неисправности говорит загоревшаяся лампа зарядки. В генераторе могут выйти из строя щетки или ротор. В некоторых случаях неисправный генератор приводит к скачкам напряжения, на которые электроника отвечает сбросом кодов форсунок. После этого мотор Форд Мондео 2.0 TDCi просто не заводится.

 

 

У нас большой выбор генераторов для двигателей Ford, выбрать и купить генератор вы можете в нашем каталоге.

 

ГУР и помпа

ГУР и помпа на Форд Мондео 2.0 TDCi представляют собой один узел. Помпу можно купить новую, а вот насос ГУР обойдется очень дорого. Насос нередко выходит на этом моторе и тогда насос ГУР для 2.0 TDCi выгоднее купить б/у.

 

Термостаты

Термостаты на двигателе Форд Мондео 2.0 TDCi тоже не очень долговечные: при выходе из строя двигатель перестает нормально греться. Причем их на двигателе два: большой и маленький. Большой стоит недорого, а маленький гораздо дороже (около 40-50 у.е.) и существует чуть ли не только в оригинале.

 

 

Натяжитель ремня

Еще одна широко знакомая неисправность навесного оборудования двигателя Ford 2. 0 TDCi это износ натяжителя ремня генератора, а точнее разрушение втулок «амортизатора» натяжителя. При этом на работающем двигателе ремень сильно вибрирует, раздаются лязгающие звуки и посторонние металлические шумы.

 

 

Турбина

На двигателе Ford 2.0 TDCi применяется турбина Garret. На версии мощностью 130 л.с. – с изменяемой геометрией. На поздних версиях мотора, где-то с 2005 года геометрией управляет электрический сервопривод.

Турбина хорошая и живучая, нарекания может вызывать эта самая геометрия, которая может подклинивать из-за сажи.

Также довольно распространенная проблема на этом двигателе – разрушение патрубка от турбины к интеркулеру. Он просто лопается или трескается у хомутов.

 

 

Выбрать и купить турбину для двигателя 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге.

 

ТНВД Delphi

Двигатель 2.0 TDCi с топливной системой Delphi выпускался с октября 2001 года. В августе 2002 года на Mondeo появился дефорсированный до 115 л.с. вариант двигателя с этой же топливной системой. Также, если говорить о 2-литровом двигателе TDCi семейства Puma, то здесь же можно упомянуть 125-сильный мотор для Ford Transit, который тоже появился в августе 2002 года.

Еще раз напомним о том, что ТНВД Delphi очень привередлив к качеству топлива. Для этой топливной системы предлагается немало топливных фильтров, но использовать нужно только оригинальный. Лишь оригинальный фильтр Delphi отфильтровывает из топлива все посторонние частицы крупнее 5 микрон. И менять его нужно каждые 10 000 км. Иначе все лишнее в топливе приведет к износу ТНВД. В лучшем случае он просто перестанет нагнетать топливо до минимального давления в 1100 бар. В худшем случае начнет гнать стружку.

Также добавим, что для стабилизации температуры поступаемого в ТНВД топлива горячая обратка из форсунок поступает в него минуя фильтр. Это, конечно, продлевает ресурс фильтра, но если насос начал «стругать», то он быстро уничтожит сам себя продуктами своего же износа.

Такая сквозная рециркуляция обратки прекращается по достижении температуры в 50 градусов и лишь тогда она возвращается в бак и, соответственно, может засорять его стружкой. В обратной топливной магистрали предусмотрен регулировочный клапан, который подобно термостату переключает возвратные топливные каналы.

 

Выбрать и купить ТНВД для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi, а также для двигателя Jaguar X-type 2.0D вы можете в нашем каталоге.

 

Форсунки Delphi

Вообще по своей конструкции форсунки Delphi очень простые и надежные. Другое дело, что в 2000-х для них совсем не было запасных частей. В частности, обычно требуется замена контрольного клапана, который изготовлен из довольно мягкого сплава. Поэтому он изнашивается из-за примесей в солярке или ее низких смазывающих качеств. Также замены требуют и распылители форсунок Delphi, но значительно реже.

По требованиям производителя, форсунки Delphi обязательно нужно прописывать после любого ремонта. Но, как мы говорили в статье про двигатель Kia 2.9 CRDi с такой же топливной системой, прописывание 16-значных кодов не такая уж и обязательная процедура.

Если форсунка отремонтирована самостоятельно (а самостоятельный ремонт форсунок Delphi сегодня – это не такая уж и сложная штука), то можно прописать оригинальные (изначальные) коды. И тут владельцам Ford очень повезло, так как при помощи китайского сканера ELM327 за 5-8 баксов и совсем недорогого диагностического ПО можно не только хорошо диагностировать автомобиль, но и даже прописывать коды форсунок, даже со смартфона.

По интернету даже гуляет список заводских кодов исправных форсунок, которые можно подбирать и вписывать после установки отремонтированных инжекторов Delphi.

 

 

Выбрать и купить форсунку Delphi для двигателя Форд Мондео или Форд Транзит 2.0 TDCi вы можете в нашем каталоге. Также у нас в наличии есть форсунки для двигателя 2.0D автомобиля Jaguar X-type.

 

Симптомы неисправных форсунок Delphi

Чаще всего льющие форсунки Delphi проявляют себя во время сильной нагрузки на двигатель. Если при быстром разгоне, выкручивании двигателя до отсечки загорается спираль свечей накала и тяга пропадает, то почти наверянка хотя бы одна из форсунок сильно льет в обратку. Можно почитать ошибки, убедиться в этом, а также узнать количество льющих форсунок и купить соответствующее количество контрольных клапанов вместе с их корпусами.

После ремонта и установки форсунок топливную систему Delphi нужно развоздушить. Т.е. трубки подачи топлива нужно закрутить негерметично, трубки обратки нужно заткнуть, скинуть коричневый штекер с ТНВД и прокрутить мотор стартером. Крутить нужно до тех пор, пока из трубок на форсунки не начнет литься солярка.

 

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ на двигателе Форд 2.0 TDCi растягивется, начинает шелестеть или греметь, а также может проскочить. Надо прислушиваться к шумам работы холодного двигателя со стороны ГРМ. Цепь ГРМ продается целым ремкомплектом со звездочками, башмаками и всем необходимым. Такой комплект обойдется минимум в 250 у. е.

 

 

Может ли двигатель 2.0 TDCi стукануть?

Двигатель Форд 2.0 TDCi при пробеге под 300 000 км может «стукануть». Как правило в них разбивается верхняя головка шатуна. Это случается редко. Вероятно, из-за высоких нагрузок или частой езды «внатяг».

 

 

Выбрать и купить двигатель 2.0 TDCi для Ford Mondeo 3, Ford Transit, а также дизельный двигатель для Jaguar X-type вы можете в нашем каталоге контрактных двигателей.

Технические характеристики автомобилей Ford Kuga / Форд Куга

  • 06.08.2010

    Aleksandr Petrovi4

    Оценка автора

    Объективность

    В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…

    подробнее
  • 31.08.2010

    Kirill_Proshkin

    Оценка автора

    Объективность

    У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой. Боялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…

    подробнее
  • 03.08.2010

    Петрова Елена

    Оценка автора

    Объективность

    Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха. Поскольку на фиесте уже 5 лет откаталась и все было прекрасно и с машиной, и с обслуживанием (обслуживаюсь у импекса), доверяю и марке и дилеру. Остановила выбор на Tourneo connect. Я работаю с салонами красоты, поставляю им проф. Оборудование, поэтому цвет подобрала женский, скоро еще логотип на ней сделаю, и будет совсем красавица у меня))) грузовая машинка теперь у меня превр…

    подробнее
  • Ford Kuga 2,0-литровый TDCi | Auto Express

    Этот новый дизельный двигатель предлагает покупателям лучшее из обоих миров и дает Kuga возможность стать лучшим автомобилем в своем классе. Агрегат эффективный, плавный и мощный, он хорошо сочетается с отличным шасси внедорожника. Наша единственная критика – это высокая цена – это делает его недоступным для большинства покупателей, и означает, что дизельный двигатель с меньшей мощностью остается лучшим выбором в модельном ряду.

    Обладая удачным сочетанием стиля, комфорта и лучшей в своем классе динамики, Ford Kuga с момента своего запуска в 2006 году нашел более 20 000 домов в Великобритании.Теперь компания добавила в линейку турбодизель мощностью 161 л.с. Приносит ли это что-то новое в и без того впечатляющий внедорожник?

    Это одно из двух обновлений двигателя в Kuga – к нему добавлена ​​более низкая версия 2,0-литрового дизеля мощностью 138 л.с., что на 4 л.с. больше, чем раньше. Последний также снижает выбросы CO2 с 169 г / км до 159 г / км в полноприводном варианте.

    Видео: посмотрите видеообзор CarBuyer о Ford Kuga

    [[{“type”: “media”, “view_mode”: “content_narrow”, “fid”: “68300”, “attributes”: {“alt “:” “,” class “:” media-image “}}]]

    Впечатляет то, что дизельная горелка мощностью 161 л.с. в нашем автомобиле обещает те же выбросы, что и менее мощный агрегат.Экономия топлива идентична, при 47,1 миль на галлон вместе взятых. Примечательно, что коробка с двойным сцеплением Ford Powershift теперь доступна в качестве опции для полноприводных дизельных моделей, хотя покупатели, которые укажут ее, страдают от более высоких выбросов CO2 и значительного снижения топливной экономичности – не говоря уже о ценовой надбавке в 1400 фунтов стерлингов.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    Однако если вы готовы заплатить, вы будете вознаграждены невероятно гладкой коробкой, которая переключает передачи практически незаметно.Разгон от 0 до 100 км / ч занимает на три десятых дольше, чем в руководстве, и составляет 9,9 секунды.

    Но на дороге Kuga чувствует себя намного быстрее, благодаря впечатляющему крутящему моменту в 340 Нм, доступному в диапазоне от 2000 до 3250 об / мин. Инженеры много работали над тем, чтобы двигатель был более отзывчивым и на низких оборотах: 250 Нм вырабатывались уже при 1250 оборотах в минуту. В результате дизельный двигатель работает плавно, но при необходимости может дать толчок.

    В поворотах Kuga немного страдает от крена кузова, но сцепление с дорогой достаточно, а хорошо взвешенное и отзывчивое рулевое управление делает машину отличной для вождения.

    Еще более впечатляющими характеристиками является трансмиссия 4WD с электронным управлением. Это передает до 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, когда это необходимо, хотя автомобиль большую часть времени остается с передним приводом.

    И хотя немногие владельцы когда-либо рискнут сойти с проторенных дорог, увеличение дорожного просвета на 80 мм по сравнению с Focus – в сочетании с максимальными углами въезда и съезда 21 и 25 градусов соответственно – означает, что новичок способен на бездорожье.

    Kuga – это тоже практичный выбор. Его задние сиденья достаточно просторны, чтобы с комфортом разместить троих взрослых, и, хотя багажник не такой большой, как у некоторых из его конкурентов, он будет достаточно большим, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Сиденья складываются в соотношении 60:40, чтобы увеличить грузовое пространство до 1355 литров.

    Покупатели, желающие получить дизель мощностью 161 л.с., могут получить его только с отделкой из титана высшего качества, а цены начинаются с огромных 24 495 фунтов стерлингов. Хотя эффективный и мощный двигатель идеально сочетается с отличной динамикой Kuga на дороге, для некоторых это может быть слишком дорого.

    Б / у Ford Kuga Estate (2008-2012) Обзор

    Написано к Дэвид Росс на

    Ford Kuga может быть полноприводным, но он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника. Вместо этого он предназначен в основном для езды по асфальту, что объясняет скорее спортивный, чем массивный стиль. Он основан на Focus, одном из лучших небольших семейных автомобилей в мире, поэтому неудивительно, что Kuga хорош в управлении с впечатляющими характеристиками и аккуратным управлением – он определенно не похож на традиционные внедорожники.Конечно, модели с полным приводом способны преодолевать более сложную местность, например, грязные дороги, и при этом они могут быть хорошей буксировочной машиной. Но для тех, кому не нужна дополнительная тяга, доступна более дешевая полноприводная модель. Удивительно, но Kuga – один из самых экологически чистых автомобилей в своем классе, поэтому выбросы и налоги ниже, чем у большинства альтернатив.

    Ощущение премиум-класса

    Ford Kuga с момента выпуска на рынок в 2008 году стал привлекательным и привлекательным, что позволило ему превзойти многих своих соперников.Его стильный внешний вид соответствует тенденции внедорожников отказаться от серьезных внедорожных качеств в пользу большего комфорта и практичности на дороге. Здесь Kuga выделяется благодаря ноу-хау Ford, когда речь идет о том, чтобы автомобили ездили и управлялись с апломбом. Внутри Kuga продолжает свое очарование стильной приборной панелью, удобными сиденьями и просторным багажником.

    Ограниченный выбор двигателей

    Ford никогда не видел необходимости предлагать широкий выбор двигателей для Kuga, понимая, что большинство покупателей в любом случае будут довольны дизельным двигателем.Однако первоначально Ford предлагал покупателям Kuga только один дизельный двигатель, а это означало, что некоторым из них не хватало мощности. Мощность двигателя увеличилась с первоначальных 134 до 138 л.с. в середине 2010 года, когда для расширения диапазона была добавлена ​​новая версия этого 2,0-литрового двигателя мощностью 161 л.с. 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом – единственный вариант, который появился в начале 2008 года, но на него приходится небольшая часть продаж Kuga из-за его жажды 28,5 миль на галлон и выбросов углекислого газа 234 г / км, что исключает его. для водителей компании.Переднеприводный Kuga с 2,0-литровым дизельным двигателем и выбросами 159 г / км (позже снижен до 154 г / км) пополнил ассортимент в конце 2008 года, чтобы соблазнить некоторых бизнес-пользователей. Полный обзор Ford Kuga читайте далее.

    Обзор гибридного автомобиля

    Ford Kuga | Электрификация

    Подключаемый гибридный внедорожник среднего размера, который очень практичен, обычно не из тех вещей, которые наклеиваются на стены спальни маленьких людей, но автомобиль, который становится чрезвычайно интересным, когда вам приходится оплачивать собственные счета и бригады такси неблагодарные дети вокруг.Это не мечты нашей юности – это лучшее из нашей реальности. И нет ничего более реального, чем новый подключаемый гибрид Ford Kuga.

    Это пятиместный внедорожник среднего размера с приличной загрузкой, который уже некоторое время присутствует в портфолио Ford, и это совершенно новая версия. Он больше похож на высокий Focus, чем на что-либо еще, но в этом нет ничего плохого и неудивительно, потому что у этих двух автомобилей есть много общего внутреннего оборудования.

    Сейчас кугов очень много.Бензиновый, дизельный, дизельный мягкий гибрид и этот бензиновый подключаемый гибрид. Это то, что нас интересует на сайте electrifying.com, потому что это единственный сайт, который действительно может должным образом мотивировать себя с помощью электроэнергии. Хотя и немного. Но этот «бит» на самом деле очень полезен.

    Kuga имеет относительно большой – для PHEV, во всяком случае – аккумуляторную батарею на 14,4 кВтч, что дает теоретический запас хода только для электромобилей примерно до 35 миль. Это все еще звучит не так уж и много, но если вы едете на такие расстояния и подключаетесь ночью, вы, честно говоря, не используете топливо.Вы можете возиться каждый день и не разбудить двигатель – в основном потому, что вы можете бесшумно разогнаться до 85 миль в час на электротяге. И Kuga, похоже, действительно удается вывести приличный диапазон только для электромобилей.


    Затем, когда вам нужно ехать дальше, на помощь приходит 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Очевидно, что большой 2,5-литровый бензиновый двигатель звучит как глупая идея для экономичного автомобиля, но 2,5-литровый двигатель Kuga разработан для работы с электродвигателем, поэтому его можно сделать более эффективным.Это также означает, что вы получаете 222 л.с. мощности, но только 32 г / км CO2 и теоретические 200 с лишним миль на галлон. Если вы подключите его, очевидно.

    Звучит неплохо, но, как и большинство PHEV, Kuga не особенно легкий. Он весит более 1,8 тонны, так что он не совсем быстрый. Чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя, требуется чуть более девяти секунд, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы напрячь шею. Но это приемлемо и полезно. Бесступенчатый вариатор (бесступенчатая трансмиссия) не очень отзывчивый, но этот тип коробки передач скорее эффективен, чем интересен.

    Тормоза хорошие. Рулевое управление немного затекшее, но точное и тихое.

    Но потом вы понимаете нечто совершенно неожиданное, потому что этот Kuga действительно хорошо справляется. И не в духе «внедорожника PHEV», а как следует. Это может быть только передний привод, но этот высокий Ford удобный, но плоский, быстрый и удивительно компетентный. Фактически, это больше похоже на Mini Countryman PHEV, чем на Mitsubishi Outlander.

    Езжайте быстро, и вам скоро понадобится зарядка.Это займет около трех с половиной часов от настенного бокса, но Kuga не поддерживает быструю зарядку, поэтому в дальних поездках бензин будет только после того, как вы исчерпаете первоначальный заряд. Этот низкий показатель выбросов CO2 делает его лучшим для водителей служебных автомобилей и налоговых льгот – в конце концов, точка Phev.

    Таким образом, Kuga справляется с указанными милями – или в значительной степени – и удивляет своими управляемыми способностями. Коробка передач – слабое место, а интерьер скорее полезен, чем вдохновляет, но в целом это выигрыш для Ford среднего размера.Это очень разнообразный и приятный взгляд на жанр.

    Ford Kuga (2008 – 2010) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Стив Уокер

    Введение

    Когда Ford решил перенести ноу-хау, благодаря которому Fiesta, Focus и Mondeo стали лидерами своего класса, на рынок компактных полноприводных автомобилей родился Kuga. Это не типичный для всей семьи софт-роудер, в нем практичность сочетается с острым управляемостью и спортивным стилем. Как внедорожник для людей, которым не очень нравились полноприводные автомобили, он быстро нашел отклик у покупателей новых автомобилей, и теоретически привлекательность должна быть такой же, как и на рынке подержанных моделей.

    Модели

    Охваченные модели:

    Компактный внедорожник 5dr: 2,5 т. Бензин, 2,0 TDCI дизель [Zetec, Titanium])

    История

    Дни, когда автомобили 4×4 были исключительно для сельских жителей с милей изрезанной колеями трассы между Ближайшая асфальтированная дорога и их входная дверь или тысяча голов крупного рогатого скота уже давно исчезли к 2008 году, когда внедорожники были повсюду. У большинства основных производителей был хотя бы один, и Ford пополнил свои ряды, выпустив Kuga.

    Как и большинство своих компактных 4×4 современников, Kuga не вездеход. Фактически, в 2008 году это был один из самых ориентированных на дорогу полноприводных автомобилей, которые мы когда-либо видели. Это был разумный подход, если учесть, что дорога – это место, где в основном используются полноприводные автомобили в Великобритании, а Kuga в конечном итоге проложила путь для излишка «кроссоверов», которые последуют за этим.

    Летом 2008 года Kuga дебютировала в автосалонах. Он был запущен с одним двигателем, 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi, и несколькими уровнями отделки салона, Zetec или Titanium.Автомобиль был оснащен «интеллектуальной системой полного привода Ford», которая распределяла мощность между передними и задними колесами по своему усмотрению. Спустя полгода состав расширился. Более дешевая версия модели 2.0 TDCi с передним приводом вступила в бой, и Ford установил версию 2,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который использовался в горячих версиях хэтчбека Focus. Он производил 197 л.с., что превратило Kuga в своего рода хот-род по стандартам компактных полноприводных автомобилей и опционально доступным с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Вторая важная серия изменений проявилась летом 2010 года. Дизельный ряд был расширен за счет оригинального 2,0-литрового дизельного двигателя TDCi мощностью 134 л.с., замененного на 138-сильный агрегат той же мощности и более мощную версию на 161 л.с. Только менее мощный двигатель можно было заказать с передним приводом, но все они были доступны с коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением по цене 1500 фунтов стерлингов.

    Что получится

    Ford сумел найти правильную ноту между спортивной агрессией и самоуверенной привлекательностью с помощью стиля Kuga.Он имеет более гладкую форму, чем большинство компактных полноприводных автомобилей, с некоторыми особенно красивыми деталями вокруг корпуса. Он успешно смягчает образ мачо-внедорожника, который пытались передать некоторые из его конкурентов. В 2008 году он выглядел как современный компактный 4×4, и его стиль не слишком устарел.

    Интерьер не такой удачный, как экстерьер. Во-первых, он на удивление мал, поскольку Kuga – один из тех автомобилей, которые становятся все более редкими, и не умеют использовать всякие трюки с упаковкой.В задней части салона мало места для чего-либо, кроме детей, и водители с длинным кузовом столкнутся с проблемой при посадке и высадке.

    Второй ряд сидений имеет разделение 60/40 и может полностью складываться, чтобы увеличить грузовое пространство. Отделение под сиденьем под вторым рядом с дополнительным местом для хранения под полом в области багажного отделения обеспечивает максимальную практичность. Вместительный багажник Kuga в двухместном режиме составляет 1355 литров, а объем закрытого багажного отделения достигает 410 литров.

    Сколько вы платите

    Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» за точной последней информацией об оценке. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

    На что обращать внимание

    Вначале Kuga отозвали для модификации воздухозаборника двигателя, но на всех моделях эта работа должна была быть проделана. Из всех компактных вариантов 4×4 примерно того же возраста, Kuga является одним из наименее часто используемых на бездорожье, но на него все же стоит взглянуть на предмет повреждений.Если автомобиль действительно выглядит так, как будто он рванул по бездорожью, избегайте этого. Будет много других, которых нет.

    Запасные части

    (приблизительно на основе Kuga 2.0 TDCi 2008 года выпуска) Поскольку это Ford, запчасти имеются в изобилии и относительно недороги. Вы смотрите на 40 фунтов стерлингов за передний тормозной диск и 35 фунтов за задний. Топливный фильтр будет стоить около 15 фунтов стерлингов, а полный комплект сцепления будет стоить около 200 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Kuga отлично подходит для повседневного вождения, которым занимается большинство людей.Покажите ему прямую дорогу с хорошим покрытием, и он обеспечит хороший уровень комфорта и изысканности езды. Ходовая часть достаточно устойчива, что помогает Kuga противостоять крену кузова при сильном повороте, а также снижает вероятность того, что он потеряет равновесие из-за неровностей дороги. Точное рулевое управление также упрощает позиционирование автомобиля.

    Большинство подержанных версий, с которыми вы столкнетесь, будут оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем Ford Duratorq TDCi. Это устройство имеет 134 л.с. в своем раннем облике и 138 или 161 л.с., если вы смотрите на автомобиль после 2010 года.Разница между производительностью двух более поздних версий этого движка невелика. Крутящий момент 320 Нм или 340 Нм соответственно и время разгона до 100 км / ч за 10,4 и 9,6 с заставят многих людей отдать предпочтение более доступному варианту мощностью 138 л.с. Альтернативой является 2,5-литровый бензиновый двигатель Ford с турбонаддувом мощностью 198 л.с., который изменяет опыт вождения Kuga в спортивном направлении, но стоит немного дороже.

    Двигатель 2.0 TDCi мощностью 138 л.с. дает здоровые 47 миль на галлон в полноприводном обличье, а выбросы углекислого газа также равны 159 г / км.Выберите более легкую модель 2WD, и эти показатели улучшатся до 48 миль на галлон и 156 г / км. 2,5-литровая бензиновая модель расходует только 28 миль на галлон в смешанном цикле с выбросами 234 г / км.

    В 4×4 Kuga используется постоянная интеллектуальная система полного привода Haldex, которая передает 95% крутящего момента на передние колеса до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание и больше привода не будет перенаправлено на корму. Покупатели, менее заинтересованные в максимальном сцеплении, могут искать модели с 2WD, которые легче, но всего на 40 кг.

    Общий вид

    В то время, когда многие другие компактные полноприводные автомобили все еще выглядели как мини-версии более крупных и прочных внедорожников, Kuga появился с более современным и стильным подходом.Усилия Ford подкрепляют его спортивный внешний вид тщательно продуманными впечатлениями от вождения, обеспечивающими четкую реакцию и маневренность. Он отстает от своих лучших конкурентов по практичности с ограниченным пространством для пассажиров сзади, но классный дизайн и достойная сборка поднимают его игру внутри. Если вы ищете автомобиль с высокой ездой с привкусом 4×4, но с ощущением обычного автомобиля, есть несколько лучших вариантов.

    Ford Kuga обзор (2008-2012)

    Что такое Форд Куга?

    Давайте будем честными.Вы покупаете компактный внедорожник, чтобы переправить туда семью, а не гнать отары овец и ягнят по склонам холмов вересковых пустошей в разгар зимы. Так что Kuga была построена для городского шлепа, и тоже неплохо. Он очень хорошо ездит, особенно хорошо сделан и диапазон прост.

    Есть три дизельных двигателя и один бензиновый. Только сумасшедший выберет бензин, поскольку это 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат с турбонаддувом, который потребляет столько топлива, что вам нужно знать, как далеко находятся все автомагистрали.Если вам нужна мускулатура, разумнее выбрать 2,0-литровый турбодизель мощностью 161 л.с. (Дизельный двигатель с меньшей мощностью может чувствовать себя немного перегруженным, когда автомобиль полностью загружен.)

    Некоторые модели предлагают выбор между двухколесным или полным приводом, а версия Titanium с кожаной отделкой достаточно шикарна, чтобы сделать Kuga особенным.


    Найдите и купите подержанный Ford Kuga на drive.ru


    Привод

    Протестировав образцы Kuga на замерзшей гоночной трассе, мы можем с уверенностью сообщить, что система полного привода отзывчива, способна и предлагает всю тягу, которая когда-либо понадобится любому семейному пользователю.Он приводит в движение передние колеса в большинстве ситуаций, перенаправляя мощность на задние колеса только при обнаружении пробуксовки колес.

    Более того, Kuga на удивление доставляет удовольствие от вождения. У Ford есть умение настраивать системы рулевого управления и подвески, чтобы они были отзывчивыми, но при этом удобными, и Kuga не исключение. Вы можете оторвать дверные ручки, изображая мальчика (или девочку) гонщика, и управление останется плавным и сдержанным, а не взволнованным и запутанным, как у некоторых конкурирующих внедорожников.

    Не менее впечатляет и комфорт езды. Тугая на высоких скоростях, но гибкая при движении по городу, это серьезная работа. Выберите удобную посадку для водителя, плавное переключение передач и положительную педаль тормоза, и Kuga вселяет уверенность в любой ситуации.

    Двигатель 2.0 TDCi работает плавно и охотно, и при мощности в 161 л.с. он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 9,6 секунды. Его экономия топлива, 47,1 миль на галлон, одинаково хороша.

    Интерьер

    Он выглядит больше, чем хэтчбек Ford Focus – с которым Kuga делит основу – но салон не просторнее.Нельзя сказать, что это неудобно, более того, это не последнее слово в практичности.

    Однако есть некоторые изящные штрихи, например, задняя дверь багажника с независимо открывающимся стеклянным задним окном. Объем багажника составляет всего 360 литров, что мало для этого класса, но его можно увеличить до 1355 литров, сложив задние сиденья.

    Место водителя удобное, хотя пространство для ног ограничено для людей ростом более 6 футов, а расположение приборной панели приятно простое и интуитивно понятное.И всегда приятно знать, что Kuga был удостоен пятизвездочного рейтинга краш-тестов Euro NCAP.

    Что искать

    Есть несколько серьезных известных вещей, на которые следует обратить внимание, но Kuga может быть поражен скрипучей внутренней отделкой, аудиосистемой, которая не распознает MP3-плеер, корродированными легкосплавными дисками и засоренным сажевым фильтром, ограничивающим производительность. Уплотнения задних фонарей также могут протекать, что позволяет конденсату скапливаться в блоках освещения, и нередко слышен визг из моторного отсека, обычно вызываемый смещенным ремнем привода вспомогательных агрегатов.

    Ford выпустил только один отзыв Kuga в 2009 году, касающийся моделей 2.0 TDCi: сервопривод тормозов был склонен к шатанию, что приводило к потере усилителя мощности для тормозов – хотя и не отказу тормозов.

    Тот, кто покупает

    Kuga 2.0 TDCi Титан

    Файл данных
    Цена:
    25900 фунтов стерлингов (данные верны на момент публикации)
    Двигатель:
    1997cc, четырехцилиндровый турбодизель
    Мощность:
    161 л.с. при 3750 об / мин
    Крутящий момент:
    251 фунт · фут при 2000-3250 об / мин
    Трансмиссия:
    6-ступенчатая МКПП
    Разгон:
    0-62 миль / ч за 9.6сек
    Максимальная скорость:
    121 миль / ч
    Топливо
    47,1 миль на галлон в сочетании
    CO2:
    159 г / км
    Группа дорожного налога:
    G
    Размеры:
    Д 4443 мм, Ш 1842 мм, В 1710 мм
    Ford Kuga соперники

    Peugeot 3008
    Проверьте цены на подержанные автомобили Peugeot 3008 на сайте driving.com

    Volkswagen Tiguan
    Цены на подержанные автомобили Volkswagen Tiguan можно найти на сайте drive.ru

    Volvo XC60
    Уточняйте цены на подержанный автомобиль Volvo XC60 прямо в дороге.co.uk

    Обзор внедорожника Ford Kuga Titanium 2.0 TDCi 180

    Ford Kuga заработал репутацию одного из самых управляемых и симпатичных семейных внедорожников. Но с моделью второго поколения и появлением некоторых более свежих и очень респектабельных конкурентов, казалось, что обновленная Kuga была в порядке.

    Что ж, это именно то, что мы получили сейчас в Великобритании, поскольку внедорожник Ford представляет новую комплектацию, новые двигатели, обновленные технологии и новый, более агрессивный, но все же стильный внешний вид.

    Мы испытали более спортивную версию ST-Line нового Kuga во время его международного запуска, но насколько хорошо более доступная версия выдерживает британский газон?

    Титановая отделка – это вариант для покупателей Kuga, которые хотят что-то выше стандартной модели Zetec, но дешевле, чем модели ST-Line, Titanium X или шикарная версия Vignale.

    Благодаря обновлению дизайна, такого как фары и решетка радиатора, мы считаем, что новый Kuga – один из самых красивых внедорожников в мире – немалый подвиг, если учесть некоторых из конкурентов.Но насколько существенен этот стиль?

    В модельном ряду Kuga довольно много вариантов силовых агрегатов. Для комплектации Titanium покупатели могут выбрать 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 148 или 179 л.с., а также 1,5-литровый дизель TDCi мощностью 118 л.с.

    Но мы тестировали 2,0-литровый дизель TDCi мощностью 178 л.с. Также доступна версия того же двигателя мощностью 148 л.с. с передним приводом, но выберите более мощный вариант 178 л.с., и вы получите полный привод в стандартной комплектации.Шестиступенчатая механическая коробка передач, которую мы использовали, является стандартной, но также доступна автоматическая коробка передач PowerShift.

    2,0-литровый дизель обладает хорошей мощностью, имея крутящий момент 400 Нм и приличную тяговую мощность. Разгон до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, и кажется, что для того, чтобы набрать скорость, не нужно прилагать особых усилий. Ручка переключения передач имеет немного длинный ход, но, тем не менее, переключения кажутся очень плавными.

    Этот дизельный двигатель тоже хорошо доработан, и при движении от него не так много заметного шума.

    Коробка передач PowerShift может сделать вождение менее трудоемким, но иногда ей не хватает срочности, когда вы хотите сильнее толкать автомобиль, и иногда она может цепляться за передачи дольше, чем вы хотели бы. Поэтому мы рекомендуем придерживаться ручной коробки.

    Правда, некоторые соперники чувствуют себя мягче, но Kuga по-прежнему неплохо справляется с поглощением ударов, а также приятно доработана.

    Ford подчеркивает, что его модели ST-Line имеют меньший дорожный просвет и более спортивную настройку подвески, чем другие версии последней модели Kuga. Но версия Titanium ощущается во многом так же в отношении жесткости подвески и устойчивости езды. Это не значит, что поездка кажется грубой. Правда, некоторые соперники чувствуют себя мягче, но Kuga по-прежнему неплохо справляется с поглощением ударов и также неплохо доработана. Рулевое управление также хорошо взвешено и на поворотах демонстрирует хорошую управляемость и хладнокровие для внедорожника такого размера.Система полного привода может справиться с легким бездорожьем с минимальными усилиями, хотя покупатели внедорожников, вероятно, изучат более прочные варианты, чтобы покорить более сложную местность. Однако на дороге последний Kuga действительно хорошо себя чувствует за рулем, с динамикой движения там, где есть другие сильные модели, такие как Kia Sportage, Hyundai Tucson и SEAT Ateca.

    Kuga первого поколения, выпущенный на рынок в 2008 году, был первым легковым автомобилем Ford, оснащенным парковочной камерой на задней двери.

    Салон последней модели Kuga примерно того же размера, что и раньше, но это не проблема, поскольку у вас есть много места для головы и ног как для передних, так и для задних пассажиров. Даже на среднем заднем сиденье реально может поместиться шестифутовый взрослый. Круговой обзор приличный, качество бортовых материалов улучшилось по сравнению с более ранними режимами Kuga, и на борту есть более современные технологии, заменяющие устаревшие функции, которые были обнаружены в более ранних Kugas и других последних Ford.Начиная с отделки Titanium и выше, вы получаете новейшую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3, которая поставляется с радио DAB, встроенной спутниковой навигацией, Apple Car Play и Android Auto. Это не самая изящная система, но это огромный шаг вперед по размеру и удобству использования по сравнению с другими недавними Ford. Другой комплект, который поставляется с Titanium Kugas, включает в себя ветровое стекло с подогревом, частичную кожаную отделку, запуск и запуск без ключа, запасное колесо для экономии места и задний парктроник. У нас есть пара критических замечаний по поводу интерьера: на него немного скучно смотреть, потому что практически все представлено в темно-сером, сдержанном стиле.Некоторые пластиковые панели вокруг центральной консоли и двери тоже кажутся довольно дешевыми, но по большей части они действительно хорошо сделаны внутри. Между тем, багажник большой и имеет низкую плоскую загрузочную кромку. Объем багажника в стандартной комплектации составляет 406 литров – более чем достаточно для еженедельной загрузки покупок, но это меньше, чем у большинства конкурентов. Сложите задние сиденья, и грузоподъемность увеличится до 1603 литров.

    Чтобы получить Kuga Titanium с дизельным двигателем мощностью 178 л.с., вы потратите не менее 28 500 фунтов стерлингов.

    Стоимость Kuga начинается от 21 395 фунтов стерлингов за модель Zetec, а титановая отделка – чуть менее 25 000 фунтов стерлингов. Чтобы получить Kuga Titanium с дизельным двигателем мощностью 178 л.с., вы потратите не менее 28 500 фунтов стерлингов. По сравнению с конкурирующими внедорожниками в средней комплектации и с аналогичными дизелями, цены практически не отличаются. Что касается эксплуатационных расходов, Kuga с его дизельным двигателем мощностью 178 л.с. в среднем расходует 54,3 л / л (с PowerShift – 58 л / г) и выделяет 134 г / км CO2. Если вы предпочитаете более высокие показатели, стоит подумать об отказе от полного привода и переходе на 148-сильную версию 2.0-литровый дизель. Конечно, есть и дизель мощностью 118 л.с., но переход на него будет стоить вам много энергии. Что касается опций, некоторые из вариантов, которые могут вас заинтересовать, включают ножное управление без помощи рук, которое стоит 450 фунтов стерлингов, чтобы добавить к Kuga Titanium. Дополнительная электрическая панорамная крыша стоит 900 фунтов стерлингов, а камера заднего вида – 250 фунтов стерлингов. Большинство вариантов окраски кузова могут стоить от 250 до 825 фунтов стерлингов.

    Ford Kuga остается достойным вариантом для тех, кто предпочитает семейный внедорожник, и обновления бортового оборудования помогают освежить его по сравнению с конкурентами.Тем не менее, поскольку в сегменте Kuga так много хороших вариантов, очень сложно сделать действительно выдающийся вход. Несмотря на то, что Kuga хорошо ездит и имеет практичный интерьер, существует множество альтернатив с аналогичной ценой, которые имеют аналогичные сильные стороны, и трудно сказать что-либо о Kuga, который кричит о лидерах в своем классе. С другой стороны, серьезных недостатков тоже нет. Этот Ford – хороший универсал, поэтому в конце концов это может быть что-то столь же простое, как стиль, который склонит вас к одному внедорожнику выше всех остальных.Имея это в виду, мы бы сказали, что у Kuga есть хорошие шансы привлечь внимание многих, ищущих семейные внедорожники.

    Ford Kuga 1.5 EcoBlue дизель (2020 г.) | Отзывы

    Что ты водишь?

    Ну, это Ford Kuga, но это не тот, о котором вы думаете. Это не гибридная версия с подключаемым модулем, на которой мы ездили в прошлом году – и она нам очень понравилась – и которая впоследствии была отозвана из-за проблем с аккумулятором. Нет, это базовая дизельная модель Kuga, мощность которой составляет всего 120 л.с.5-литровый двигатель EcoBlue – наименее мощная модель Kuga (для сравнения, подключаемый гибрид имеет мощность 225 л.с.).

    Однако недостаток мощности может не быть проблемой – этот Kuga примерно на 80 кг легче предыдущей модели, несмотря на то, что он немного больше и намного просторнее внутри.

    Хотя у него может не быть батарей и розетки, на борту есть некоторые технологии – есть информационно-развлекательная система Ford SYNC3, которая включает в себя подключение к мобильному телефону через Apple CarPlay и Android Auto, а также приложение FordPass, которое позволяет вам контролировать некоторые функции телефона, в том числе запирание и отпирание дверей, а также (для моделей с автоматической коробкой передач) дистанционный запуск.У него также довольно мощная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, такая же, как и у меньшего Ford Puma.

    По внешнему виду, Kuga явно повторяет стиль Ford Focus, и в этом смысле он немного похож на производителя – сначала он выглядит немного мягким, но он действительно становится более привлекательным благодаря знакомству, и нашему тесту Спецификация автомобиля ST-Line приносит с собой приятный спортивный обвес.

    Назовите его лучшие биты

    Пожалуй, самое лучшее в новом Kuga – это его практичность.Салон довольно просторный, с огромным пространством на задних сиденьях (хотя цена за это – положение водителя, которое немного завышено). Багажник не обладает невероятным пространством (всего 456 литров под крышкой багажного отделения), но он квадратный и плоский, так что он более чем полезен. Кроме того, вы можете увеличить его, пожертвовав пространством для ног сзади – сдвиньте задние сиденья вперед по рельсам, и вы получите целых 645 литров, с которыми можно поиграть.

    Общее качество тоже хорошее. Как и в случае с Focus, кабина может выглядеть немного скучно с точки зрения стиля, но она хорошо собрана и сделана из твердых материалов.Правда, чуть больше чутья не сбилось бы, но солидность радует.

    Нам тоже нравятся четкие, четкие цифровые инструменты, а функция контроля тяги «Slippery Road» в прошлом была более чем полезной. Информационно-развлекательная система SYNC3 может иметь не самый большой и яркий экран, но она проста и удобна в использовании, с хорошей графикой и разумным расположением меню. Стереосистема Bang + Olufsen, установленная на нашем тестовом автомобиле, тоже была превосходной.

    Чтобы погонять, Куга есть… хороший. Ему не хватает резкости и резкости, как у Focus, с которым он делит шасси, и это не так много удовольствия (совсем не так), как меньшая Puma, но это достойный автомобиль для вождения. Ford дал ему разумные пружины и амортизаторы, несмотря на спортивный комплект ST-Line, поэтому ходовые качества очень хорошие. Управляемый баланс и сцепление тоже в порядке (хотя в идеале я бы хотел немного больше укуса спереди), но рулевое управление слишком легкое и упругое, чтобы вы действительно могли извлечь из него максимальную пользу.Это неплохая машина для вождения, даже немного, но, возможно, она немного отстает от обычно высоких стандартов Ford в этом отношении.

    Двигатель тоже хорош. Он усовершенствован, и, несмотря на плохие данные о мощности, крутящем моменте и ускорении, от него перехватывает дыхание только тогда, когда вы резко ускоряетесь по длинному съезду на автомагистраль. В остальное время Kuga EcoBlue, кажется, всегда имеет достаточный запас мощности для большинства ситуаций, а шестиступенчатая механическая коробка передач – образец веса и точности переключения передач.

    Что-нибудь, что вас беспокоит?

    Но это дизель, даже не умеренно-гибридный дизель, и хотя Ford установил систему впрыска AdBlue, подавляющую выбросы NOx, и имеет низкие выбросы CO 2 даже при тесте WLTP, никуда не деться от того факта, что все больше , за рулем дизеля кажется, что ты ведешь вчерашнюю технику.

    Нет никаких доводов в пользу общей экономии топлива. В долгосрочной перспективе вы можете снизить расход Kuga EcoBlue примерно до 5,8 литров на 100 км, а наш общий средний показатель составил 6.1 литр на 100км. Неплохо. Но есть проблема. Управляйте подключаемым гибридным Kuga с разряженным аккумулятором, и вы достигнете аналогичных общих показателей экономии, и, если вы будете регулярно заряжать его и максимально использовать его возможности, связанные только с электричеством, то экономия этого дизельного Kuga резко сократится. воды. И это всего на 1000 евро дороже, модель за моделью. И посильнее. И не менее приятно водить.

    В то время как мы смотрим на недостатки, отсутствие подогрева сидений в автомобиле стоимостью почти 40 000 евро в это время года кажется немного дешевым, а крышка багажника, которая крепится к внутренней части двери багажника, а не к задней части сиденья кажутся немного хлипкими.

    А почему вы дали ему такую ​​оценку?

    Это странное ощущение, что дизельное топливо внезапно кажется устаревшим, но, возможно, не так уж и удивительно, учитывая текущую обстановку (простите за каламбур). Это, а также тот факт, что подключаемый гибрид Kuga настолько впечатляет и едва ли стоит дороже (особенно если вы покупаете на PCP), означает, что эта модель EcoBlue уже кажется устаревшей. Тем не менее, это по-прежнему очень симпатичный автомобиль, экономичный, привлекательный для вождения, чрезвычайно практичный и хорошо собранный.Для тех, кто еще не готов сделать решительный шаг, это хороший выбор.

    Что думает остальная команда?
    Основной пакет Kuga, как сказал Нил, великолепен – он просторный, очень удобный и универсальный. Вдобавок ко всему, в салоне ощущается высокое качество, благодаря чему он кажется более дорогим автомобилем, чем он есть на самом деле. Доработка тоже отличная, даже с этим дизельным двигателем под капотом. Жаль, что это так бессмысленно.

    Шейн О’Донохью – редактор

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *