характеристики, качество, отзывы о бензине Атум 92 и 95
ПАО «Башнефть» – одно из ведущих нефтеперерабатывающих предприятий страны, ведущих свою деятельность пол руководством компании «Роснефть». Организация базируется в Республике Башкортостан и имеет разветвленную сеть АЗС на территории Приволжского федерального округа.
Содержание:
- Башнефть бензин Атум: что такое
- Бензин Атум 92: характеристики и качество
- Бензин 92 Атум: отзывы
- Бензин Атум 95
Башнефть бензин Атум: что такое?
Что такое бензин Атум – это фирменный продукт компании, которая имеет собственные месторождения нефти в Республиках Башкортостан и Татарстан, в Западной Сибири и на Ближнем Востоке. В собственности предприятия находятся нефтеперерабатывающие заводы и другие учреждения нефтехимической сферы, включая точки для переработки газа. Мощная технологическая база позволила разработчикам компании создать бензин с улучшенными эксплуатационным характеристиками под маркой ATUM.
Тестирование финального состава перед выпуском на рынок проводилось в лабораториях крупнейшего мирового изготовителя жидкостей для транспортных средств – немецкого концерна BASF. Анализ продукта проводился по высоким стандартам, действующим в Западной Европе, включая исследование жидкости на экологичность.
Бензин Атум 92: характеристики и качество
ATUM-92 – улучшенная версия знакомого всем бензина АИ-92, с таким же октановым числом, но со специфичным действием, которого невозможно добиться, даже обогащая АИ-92 присадками.
В отличие от своего аналога, ATUM-92 обладает следующим действием:
- Максимально облегчает запуск и прогрев мотора в зимний период.
- Содержит антикоррозийные компоненты, которые минимизируют износ цилиндровой группы.
- Способен растворить и вывести 60% отложений углеродистого типа, которые неизбежно образуются на поверхностях механизмов при использовании обычного бензина.
- Полностью безопасен для окружающей среды благодаря снижению объема углекислого газа в выхлопе (после очистки моторного узла).
Бензин 92 Атум: отзывы
Бензин Атум-92 целесообразно выбирать, если обычное питание для вашей рабочей машинки имеет то же октановое число. Если Вы используете АИ-95, то Вам подойдет АТУМ-95. Рекомендуемую марку бензина можно уточнить в сопроводительной документации к конкретной марке авто.
При незначительной разнице в стоимости по сравнению с АИ-92, ATUM полностью оправдывает свое использование. Пользователи Сети, которые перешли на данный продукт, отмечают ровный запуск двигателя, улучшение динамики разгона и легкое управление ТС, заметное снижение расхода горючего (спустя примерно два месяца выгода будет ощутима финансово).
Уменьшение расхода бензина отмечают и владельцы авто бизнес-класса. На 100 км пути уходит 9,8 л бензина Атум на машинах марки BMW против 11,8 л, если заливать АИ-92. Положительные отзывы также принадлежат владельцам отечественных автомобилей Lada.
Полноценная эффективность горючего, по общему мнению, заметна после 1000 км пробега только на Атуме.
Бензин Атум 95
ATUM-95 – это премиальный бензин с ОЧ в 95 пунктов, обогащенный комплексом присадок, обеспечивающих топливу уровень экологичности и эффективности не ниже Евро-5.
Коктейль присадок подбирался индивидуально для продукта специалистами из BASF. Им удалось добиться максимальной продуктивности компонентов при их незначительной доле в общем объеме жидкости. Производство нефтепродукта осуществляется на Уфимском НПЗ компании на высокотехнологичном современном оборудовании.
ATUM-95 демонстрирует отличные показатели по защите силовых механизмов автомобиля от образования коррозии, углеродистых наслоений и сажевых отложений. Очищая поверхности от уже имеющегося налета, состав препятствует увеличению трения между деталями и блокировке топливных магистралей.
Заботясь от окружающей среде, специалисты Башнефти минимизировали объем вредных выбросов в атмосферу. Только в Башкортостане более половины всех токсичных выбросов, находящихся в воздухе, – это автомобильные газы, такая же ситуация и хуже – в других регионах. Минимальное содержание в выхлопе окиси углерода, серы и оксида азота при заливке ATUM-95 – часть программы предприятия по социальной и экологической ответственности.
#Бензин#Топливо#АЗС
Статьи по теме
10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 16996 просмотров
Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 14051 просмотр
Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 10235 просмотров
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 6637 просмотров
Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 5927 просмотров
Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 5614 просмотров
Asia Naphtha/Gasoline-Naphtha держится твердо, спотовые премии остаются высокими разница между ценами первой половины мая и первой половины июня осталась на уровне 16 долларов за тонну на Четверг, задержанный ограниченными поставками.





для-телефона-только-для-планшета-портрета-для-планшета-пейзажа-для-настольного-для-широкого-настольного-для-наверх
Europe Product Swaps-Бензин и нафта фирма в дефиците
ЛОНДОН, 2 июля (Рейтер) ) - Цены своп на бензин и нафту выросли в первые месяцы после быстрого разворота цен на сырую нефть. фьючерсы на прошлой неделе и напряженный европейский рынок бензина. Региональные НПЗ делают ставку на производство бензина оценки для зарубежных вместо стандартного Eurobob, создавая плотный оперативный рынок.В свою очередь, цены на нафту восстановились благодаря росту потребность в смешивании бензина, чтобы компенсировать нехватка. Цены на прямые свопы на нафту превратились в бэквордацию. результате, в то время как трещины выросли на 3 доллара за баррель за неделю. «Рынок был напряженным для доставки к 10-му, что действительно вызвало переход от контанго к бэквордации», — сказал один брокер. сказал. Свопы на дистилляты были поддержаны открытыми арбитражными возможностями на Ближний Восток и в Южную Америку, один участник рынка сказал, в сочетании с продолжающимися проблемами с поставками в ARA. Крупнейший экспортер нефти Саудовская Аравия наращивает объемы топлива импорт для удовлетворения пикового летнего спроса на Ближнем Востоке. Торговцы По оценкам, государственный нефтяной гигант Saudi Aramco купил около 400 000 500 000 тонн в июле по сравнению с 350 000 тоннами в июле. Июнь. Сбой на прошлой неделе на новом дизельном заводе Shell. НПЗ Pernis производительностью 412 000 баррелей в день в Нидерланды, крупнейший в Европе, вызывают задержки из-за проблемы, связанные с качеством выпускаемой продукции.
Не было ясно, как долго продлится задержка последний. Однако трудно предсказать, как поведет себя рынок. развиваться, сказал трейдер. «Слабость сырой нефти поддерживает трещины», — сказал трейдер. сказал: "Пока есть силы, на следующие 10-15 дней, тогда посмотрим, увеличатся ли пробеги, если появится новый спрос приходит». Резкое падение цен на сырую нефть подарило европейскую нефть нефтеперерабатывающие заводы неожиданно увеличили прибыль в июне долгосрочное снижение, своевременный бонус для трейдеров Vitol и Gunvor, купившие растения. Однако ожидается, что высокая маржа будет недолгой. по мере того, как цены на рафинированное топливо снижаются, чему способствуют производства, чтобы нажиться на непредвиденных доходах и истощающейся нефти в Европе. спрос вновь заявляет о себе. БЕНЗИН * Июльские свопы на бензиновые баржи торговались по $9.20.00 за тонну FOB ARA в понедельник по сравнению с $864,16 за тонну на прошлой неделе. Августовский своп котировался на уровне $884,50 за тонну по сравнению с $835,30 за тонну.
тонн на прошлой неделе. * Отстающая структура кривой продолжается до тех пор, пока конец года. Отставание между июлем и августом увеличилась до 35,50 долларов за тонну с 28,86 долларов за тонну на прошлой неделе. * Июльский крэк торговался на отметке $14,77 за баррель. 2 доллара за баррель с прошлой недели при 12,60 доллара за баррель. Августовская трещина остался слабее на уровне 10,57 доллара за баррель по сравнению с 9 долларами.бочка последняя Понедельник. НАФТА * Июльские свопы на нафту резко выросли за неделю до 760 долл. США в год. тонна сиф NWE, по сравнению с $ 676,44 за тонну сиф NWE в прошлый понедельник. Августовские свопы составили $685,58 за тонну cif NWE по сравнению с $748 за тонну. тонн на прошлой неделе. * Структура кривой обратилась в бэквордацию в два предшествующих месяца от контанго $10 за тонну на прошлой неделе. * Июльский крекинг-своп на нафту укрепился до минус $11,00 в год. баррель вырос на 3 доллара по сравнению с прошлым понедельником и составил минус 14,29 доллара.
Августовский своп крэка составил минус $11,30 за баррель по сравнению с минусом На прошлой неделе $13,47 за баррель. ДИСТИЛЛЯТЫ * Фьючерсы на газойль на ICE торговались на уровне 848,25 доллара за тонну в 16:07 по Гринвичу в понедельник, что резко выросло с 808,00 доллара. при закрытии неделей ранее. * Бэквардация в передней части кривой расширена, с Июль/август спрэд LGO-1=R на уровне $5,50 за тонну по сравнению с 4,75 доллара за тонну на прошлой неделе примерно в то же время. * Июльские баржевые свопы с газойлем выросли примерно до 2 долларов за тонну по сравнению с около 0,50 доллара за тонну в прошлый понедельник. * Августовские баржи с газойлем были укреплены примерно до 1,80 долл. США по сравнению с около 1 доллара за тонну на прошлой неделе. Третья четверть была около 1,50 доллара за тонну. * Июльские обмены дизельными баржами укрепились за неделю на уровне около $24,50 за тонну по сравнению с $16,25 за тонну в прошлый понедельник. Август обмен баржами составлял 20,50 долларов за тонну.
* Далее по кривой третья и четвертая баржи четверти свопы были на уровне около $20/22 за тонну, в то время как первый квартал 2013 года был предложен на уровне 17 долларов за тонну. * Уровни значительно выросли из-за продолжающихся проблем с загрузкой на нефтеперерабатывающем заводе Shell в Пернисе мощностью 412 000 баррелей в день, один трейдер сказал, что сделало поставки достаточно жесткими. * Сбой на новом агрегате по производству дизельного топлива привел к производство некондиционного дизельного топлива. РЕАКТИВНОЕ ТОПЛИВО * Июльские свопы на реактивное топливо немного укрепились до $58,50/59..50, вверх примерно с $57,25 за тонну на прошлой неделе, в то время как июль/август спрэд немного расширился и составил около 3,50 доллара за тонну. * Августовские свопы на авиакеросин составляли 62/63 доллара за тонну по сравнению с 61 долларом. тонна на прошлой неделе. Сентябрь стоил 64,50/65,50 доллара за тонну. * Четвертый квартал был на уровне $67,50/68,50 за тонну по сравнению с 66,50 долларов за тонну.
![]()