Автозапуск на форд фокус 3 цена: Купить и установить автозапуск на FORD FOCUS 3 в Москве по выгодной цене

Содержание

Подбор сигнализации на Ford Focus 3 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Форд Фокус 3

  • Установили на авто GSM модуль

    C установкой 5,500 Р
    Автосигнализации с кан модулем позволяют установить автосигнализацию на Форд фокус более качественно и корректно. При установке современной автосигнализации с поддержкой цифровой передачи данных CAN, вмешательство в электропроводку автомобиля минимально. После установки автосигнализации на ваш Ford вы получите такие функции как: подъем стекол при постановке автосигнализации на охрану, двойное запирание дверей и много других полезных охранных и сервисных функций.

  • Защита Форд Фокус 3 от угона

    Популярный народный автомобиль Ford Focus 3 часто обращает на себя внимание угонщиков — угоняют как на перепродажу, так и на запчасти. Рассмотрим, как защитить ваш автомобиль от любых посторонних посягательств.

    Сигнализация является основным, но не единственным компонентом полноценного противоугонного комплекса. Для усиления защиты автомобиль можно дооснастить механическими блокираторами капота, коробки передач или руля.

    Сигнализация на Форд Фокус 3 подойдет любая из актуального ассортимента Pandora / Pandect — выбирать нужно, ориентируясь на персональные предпочтения к функциям и предполагаемый бюджет.

    Модели, управляемые с привычных нам всем брелоков, будут стоить дешевле моделей, позволяющих полностью контролировать охрану автомобиля через мобильные приложения для iOS и Android. Если вы всегда паркуете автомобиль рядом с домом или офисом, то в GSM-сигнализации может не быть необходимости, но если оставляете автомобиль далеко, и радиуса действия брелока не хватает, сигнализация с GSM-модулем будет очень кстати.

    Активация штатных опций

    В фф3 в зависимости от комплектации есть то или иное кол-во приятных опций, которые скрыты при покупке, но в машине они есть, и долг каждого владельца фф3 их активировать))).

    Как это сделать, если вы не в теме? Понадобится бесплатная программа focccus https://focccus. com/wiki/Main_Page и как минимум адаптер elm327, рекомендую els27 https://www.els27.ru/ru-ru/. На клубном форуме есть все необходимые инструкции: https://ffclub.ru/topic/294958/. Если самому замачиваться нет желания, то можно воспользоваться услугами представителей коммерческих проектов ADS или UCDS. Я делал в www.ChipFord.ru

    Что можно активировать?

    1. Самое интересное это возврат родных лошадей. 85 и 105мт по железу одинаковые, разница лишь в прошивке модуля управления двигателем. Скачиваем заводскую прошивку на 105 с сервисного сайта https://www.motorcraftservice.com/vdirs/wds/PCMReprogram/DSFM_PCMReprogram.asp?swproduct=IDS для п/ч 4,06: BV61-14C204-CNF и для п/ч 4,25: DV61-14C204-BBD и заливаем прогой focccus. 105ПШ и 125 по железу тоже одинаковые, правим прогой focccus в конфиге тип двигателя с 105 на 125. На 2.0 родные прошивки выдают 163л.с., но для нас их кастрируют до 150. Исправляем эту несправедливость прогой focccus. родные прошивки: для ПШ BV61-14C204-BDP и DV61-14C204-DHD, для МТ BV61-14C204-BNC и DV61-14C204-DKD. Если ваш авто не попадает под эти расклады, всё равно на машинах до августа 2013 стоит обновить прошивку двигателя до последней. Поедет бодрее, первые прошивки на низах были задушены.

    2. Контроль давления в шинах (DDS). С завода идёт в пакете «Титаниум+», активировать можно на любой комплектации с ESP. Принцип работы описан в инструкции к машине.

    Себе активировал, пару раз пригодилось.

    3. Помощь при трогании в гору (HLA). С завода идёт в комплектации «Титаниум» и на всех авто с ПШ. Активировать можно на МКПП при наличии ESP. Себе активировал, очень удобная вещь.

    4. Автоблокировка дверей при начале движения. Сделал. Радует.

    5. Прошивка под нештатный ксенон. У меня галогенки, но если кто установит ксенон, пригодится, чтобы не ставить обманки.

    6. на фф3 при температуре за бортом ниже +5°С, автоматически включается автообогрев стёкол и зеркал без индикации на кнопках. Отключил. Теперь он включается только когда мне надо.

    7. На автомобилях с электрорейкой можно активировать чувствительность к скорости, чем выше скорость, тем тяжелее руль. У меня ГУР.

    8. у кого ПШ стоит постоянно обновлять прошивку коробки и делать адаптацию, чтобы коробка не дёргалась. Последние прошивки на данный момент: 1.6 — FV6P-7J104-JA от 14/09/15 и 2.0 — FV6P-7J104-GC от 14/09/15. Адаптацию делать прогой Forscan https://forscan.org/.

    9. Отключение ПТФ при включении дальнего и обратно. Себе сделал.

    10. Активировать можно модули, которые вы установили, например кнопка круиз-контроля, штатный парктроник, ПТФ, датчик уровня омывайки и т.д.

    11. На машинах с ESP можно активировать систему динамической стабилизации(СДС) – режимы работы ESP с возможностью её полного отключения.

    12. Откалибровать положение дворников в случае если они бьют о стойку или наоборот оставляют широкую неочищенную полосу. Себе откалибровал как надо.

    13. Залить рестайловую прошивку приборки. Получим цифровую скорость, время в пути, второй БК и стрелка начнёт правильно показывать температуру двигателя. Штатно показывает 90 в интервале от 40 до 100.

    14. ну и т.д. и т.п ещё много чего по мелочи.

    Автозапуск

    Подключение автозапуска на Ford Focus 3 (2010-2016) не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

    Для реализации автозапуска на Ford Focus 3 рестайл (2016-2020) потребуется штатный ключ или его дубликат.

    Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

    ПОДБОР И УСТАНОВКА ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМЫ НА FORD FOCUS 3

    Как защитить от угона Ford Focus 3? Как правильно выбрать противоугонную систему или автосигнализацию для своего автомобиля? Эти вопросы как никогда актуальны сейчас.

    Ни для кого не является секретом, что угоняются абсолютно любые машины, новые и подержаные, в хорошем техническом состоянии, а так же откровенный «хлам».

    Одни угоняют под заказ для последующей переделки под другие документы, а другие «уходят» на «разборку» то есть для снятия с них наиболее ценных запасных частей.

    Все дело в том, что объем рынка бывших в употреблении запасных частей сравним с оборотом новых. Причина этому очевидна, стоимость новой автомобильной запчасти порой в несколько раз выше, чем б/у.

    Несмотря на все усилия автовладельцев уберечь свой авто от угона, их как угоняли, так и продолжают угонять, а огромный выбор оборонных средств не обеспечивает полной и абсолютной защиты.

    Подбор противоугонных систем по марке или модели автомобиля, задача не из простых!

    Разработано немало технических способов обеспечения защиты Форд Фокус 3 от угона, но не все способны эффективно противостоять ему.

    Угон машины — широко распространенное преступление в России. Угонщики снабжены суперсовременными электронными приборами для сканирования автосигнализаций, и применяют различные уловки для кражи авто транспорта. Профессиональные угонщики оперативно узнают обо всех новых противоугонных системах, вышедших на рынок за последнее время, и немедленно вырабатывают способы их обхода.

    Поэтому защиту от угона автомобиля лучше доверить профессионалам.

    На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить противоугонную систему на Форд Фокус 3 не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с подбором способа защиты от угона, который идеально подходит для Вашей машины.

    На российском рынке присутствует множество автосигнализаций, иммобилайзеров и всевозможных других противоугонных систем. На нашем сайте представлены автомобильные охранные комплексы, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны.

    Установка автосигнализации StarLine E60 с CAN Мастер

    Второй этап установочных работ заключался в установке и подключении автосигнализации StarLine E60 с набором «CAN Мастер». Благодаря последнему интегрирование в бортовую сеть Focus не потребовало много времени. Недорогая, но эффективная в противоугонном плане сигналка стабильно работает в городе. Система управляется традиционным брелком, что многие автомобилисты, в том числе наш клиент, считают более удобным и надежным способом управления и контроля охраной, чем с использованием только меток. Владельцу автомобиля рассказали о «Super Slave» и продемонстрировали его в работе. Весьма консервативный владелец решил пока остановиться на управлении охраной с помощью брелка, но возможность «приобщения» к «Супер-Слейв» категорически отрицать не стал.

    ​Точки подключения

    ЦепьЦвет проводаПолярностьРасположение
    МассаЧерныйБлок предохранителей, нижний разъем
    Питание +12Красный толстый+Блок предохранителей, зеленый разъем
    Красный+Замок зажигания
    Зажигание 1Зелено белый+Блок предохранителей
    Зелено желтый+Замок зажигания
    Аксессуары (АСС)Желтый+Замок зажигания
    СтартерСеро черный+Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
    Серо красный+Замок зажигания
    ГабаритыОранжево черный (,Бывает оранжево желтый)+Переключатель света
    Поворотники 1Синий (где-то сине белый)+Блок предохранителей, зеленый разъем
    Поворотники 2Сине красный+Блок предохранителей, зеленый разъем
    Ц. З. (открыть)Черно оранжевыйБлок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
    Ц.З. (закрыть)Черно зеленый
    Концевик багажникЧерно красный+
    Концевик двери водителяЧерно оранжевый+
    Концевик передней правой двериЧерно синий+
    Концевик задней левой двериЧерно желтый+
    Концевик задней правой двериЧерно зеленый+
    Открытие багажникаЧерно желтый
    Концевик капота (если нет, ставим свой)Черно желтый+Блок предохранитлей синий разъем.
    Блокировка в салоне 1Зелено фиолетовый+Блок предохранителей
    Блокировка под капотомЗелено фиолетовый+Блок предохранителей под капотом
    Педаль тормозаЗелено белый+Коса к блоку. (либо на лягушке)
    РучникЧерно красныйГоризонтальный жгут за бардачком
    ТахометрЧерно оранжевыйКатушка зажигания
    Контроль двигателяФорсунка
    БензонасосЗелено оранжевый+Правый порог
    CAN — LСинийБлок предохранителей, маленький красный разъем
    CAN — HСерый

    Установка иммобилайзера Pandect IS-650

    О причинах выбора именно этого иммобилайзера Pandect IS-650 мы писали и раньше. Интеллектуальное определение приближения/удаление владельца позволяет сделать более удобной эксплуатацию и управление. Среди других важных для современного автовладельца преимуществ – настраиваемый датчик движения (на базе цифрового акселерометра), «безусловная блокировка», противоразбойный алгоритм Anti-Hi-Jack. Устройство имеет трехкомпонентное исполнение, что удобно для «глубокой» работы с противоугонным оборудованием о постройки авторских комплексов. Эффективную защиту и стабильность связи гарантируют динамическое шифрование и многоканальный помехозащищенный радиотракт.

    Установщиками была реализована функция управления охраной в режиме «свободные руки», что было по достоинству оценено владельцем. В Focus были установлены дополнительные беспроводные реле блокировки, существенно усложняющие работу угонщика.

    Подключение сигнализации

    Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

    Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

    Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

    Снять бардачок.

    Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

    Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

    Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

    Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

    Установка на Форд Фокус 3 Elita Gn7C блок автозапуска Sobr 203+ и Elita GSM-GPS

    •  

    View the embedded image gallery online at:
    http://autosab.ru/works/ford/96-ustanovka-na-ford-fokus-3-elita-gn7c-blok-avtozapuska-sobr-203-i-elita-gsm-gps#sigProGalleria531831ca47

     

     

     

     

     

     

     

     

      

       

    Что такое автосигнализации SLAVE? В переводе с английского, SLAVE означает ВЕДОМЫЙ, ПОДЧИНЕННЫЙ, УПРАВЛЯЕМЫЙ.

    Чем же управляется SLAVE-сигнализация?

    Ответ прост:

     штатным пультом управления центральным замком автомобиля, а также системой KEYLESS (система бесключевого доступа, при ее наличии в комплектации автомобиля).

    Установка системы ElitaGNCили  ElitaGNпозволяет избавиться от дополнительных брелоков на ключах

     

    и сохранить все сервисные функции, реализуемые со штатного пульта и системы KEYLESS.

     

     

    Системы Elita являются новым классом охранных систем, который очень стремительно развивается.

    Отсутствие посторонних брелоков на связке ключей не только обеспечивает удобство в эксплуатации, но и способствует защите информации

    об используемой охранной системе!!!

    Что такое «правильная» автосигнализация SLAVE?

    В настоящее время выбор SLAVE систем, в отличие от брелковых автосигнализаций, невелик, но все же существует.

    Кроме того некоторые брелковые системы имеют SLAVE – режим. Но насколько корректно функционируют эти SLAVE-автосигнализации?

    Приведем ряд необходимых условий, которым, по нашему мнению, должна удовлетворять «правильная» SLAVE- система:

    1. Включение/выключение режима охраны только со штатного пульта управления центральным замком автомобиля или при помощи системы бесключевого доступа KEYLESS.

    2. Система должна: предоставлять возможность открытия багажника в охране со штатного пульта или при помощи системы бесключевого доступа KEYLESS, не вызывать сигнал тревоги, а лишь временно изолировать багажник из зоны охраны с автоматическим отключением датчика удара и объема.

     Двери должны оставаться под охраной. Этот алгоритм работы обеспечивает возможность безопасной разгрузки/загрузки багажника автомобиля, без необходимости первоначального снятия системы с охраны для предотвращения срабатывания от открытия багажника. Данное требование возможно реализовать для 90 процентов моделей автомобилей.

    3. Система не должна: сниматься с охраны путем проворота личинки замка, сниматься/ставиться на охрану кнопкой открытия ЦЗ изнутри совместно с включенной аварийной сигнализацией или без нее, сниматься с охраны при включении зажигания штатным ключом (например при установке автозапуска)

    SLAVE-автосигнализации Elita GN7C и Elita GN6 полностью удовлетворяют вышеперечисленным условиям и на сегодняшний день являются максимально корректными SLAVE-системами.

     

    ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМ ELITA GN7C и ELITA GN6

    КОМФОРТ

    Управление системой осуществляется как со штатного брелока автомобиля, так и при помощи системы бесключевого доступа “KeyLess” (при ее наличии в комплектации автомобиля).

     

    Таким образом управлять системой также легко и естественно, как и штатным центральным замком Вашего автомобиля. 

    Также в режиме охраны Вы можете открыть багажник для безопасной разгрузки/погрузки вещей – встроенные датчики удара и объема будут отключены, в то время как двери автомобиля останутся под надежной охраной системы.

    При последующем закрытии багажника он автоматически будет взят под охрану.

    При желании возможно поставить автомобиль на охрану с отключением датчиков удара и объема. Это удобно если в машине остаются домашние питомцы.

     

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Система ELITA использует самые современные технические решения для обеспечения безопасности Вашего автомобиля. Для защиты кузова от ударов, наклонов и любых перемещений, а салона – от проникновения используются специальные датчики. Они используют цифровую обработку поступающих сигналов и алгоритмы с защитой от ложных срабатываний, обеспечивающих корректную работу в диапазоне температур от -40С до +85С.

    ELITA в состоянии успешно противостоять различным способам угона автомобиля:

     

    РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ

    Самый примитивный, но, при этом, опасный для водителя способ угона.

    Крепкие ребята неожиданно врываются в салон автомобиля на перекрестке или стоянке и завладевают управлением. В лучшем случае владельцу предлагают отдать ключи добровольно, но зачастую преступники полагаются и на физический прессинг.

    Главная задача охранной системы при разбое – обеспечить, чтобы автомобиль с угонщиками отъехал на безопасное от владельца расстояние, а затем произвести блокировку двигателя и подать сигнал тревоги. Именно по такому алгоритму и работает система ELITA.

    В системе имеется функция защиты от разбойного нападения “ANTI-CARJACK”, управляемая идентификационной меткой владельца.

     

    При отсутствии идентификационной метки в салоне автомобиля, которую необходимо носить отдельно от ключей и которая должна остаться у владельца после разбойного нападения, двигатель автомобиля будет заблокирован и включится режим охраны.

    “ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ УГОН”

    Если разбой опасен, в первую очередь, для автовладельца, то наибольшую опасность для автомобиля представляет так называемый «интеллектуальный угон».

     

    Угонщик может использовать кодграббер для взлома кода штатного брелока автомобиля и снятия системы с охраны. Однако в системе ELITA имеется режим иммобилайзера, деактивировать который возможно только при помощи идентификационной метки владельца, 

    защищенной от сканирования.

    Также угонщик может использовать «глушилку» – генератор радиопомех, препятствующий опознаванию идентификационной метки системой. В этом случае, для запуска двигателя, владельцу ничего не остается, как собственноручно отключить систему охраны и оставить автомобиль беззащитным.

    Elita GN7C и ElitaGN6 имеет интегрированный «антиджаммер» – инновационное устройство, распознающее воздействие «глушилки» сразу после начала ее работы. Таким образом Вы будете проинформированы о наличии в эфире подавляющих радиопомех препятствующих нормальной работе системы.

    ХИЩЕНИЕ КЛЮЧЕЙ

    Наименьшие требования к техническим познаниям угонщиков предъявляет угон методом хищения ключей.

    Защиту от этого метода предоставляет идентификационная метка владельца – украсть еще и ее преступникам бывает затруднительно, а без метки функция иммобилайзера не позволит запустить двигатель.

    А если вы еще поставили дополнительный блок ElitaGSW  вы без труда заглушите свой автомобиль с любого телефона  и угонщики далеко не уедут.

    ВЗЛОМ

    Самый старый и проверенный способ.

    Методика взлома проста и бесхитростна: закаленным стальным “воротком” проворачивают штатную личинку замка. Либо, разбив боковое стекло, пытаются открыть центральный замок изнутри клавишей или дверной ручкой. Однако во всех вышеуказанных случаях ELITA вызовет сигнал тревоги.

    ЭВАКУАТОР

    Самый захватывающий, но, к счастью, редкий способ угона.

    Тем не менее ELITA противодействует «эвакуаторному» угону с помощью датчика наклона/перемещения – стоит начать погрузку, как система сразу перейдет в режим тревоги, даже если не будет за фиксировано проникновение в салон. 

     

    Датчик наклона/перемещения  очень полезен, когда вы не заметив знака парковка запрещена, оставили свою машину и пошли по делам. Система Elita всегда подаст тревожный сигнал на ваш мобильный телефон, и вы решите вопрос с эвакуатором на месте и вам не придется искать свой автомобиль на штраф стоянках.

     

    Подбор сигнализации на Ford Focus 3 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Форд Фокус 3


    Точки подключения

    При установке охранной системы автомобильной сигнализации на Фокус 2 необходимо знать места подключения. Систему автосигнализации подключать необходимо в следующие электрические цепи:

    1. Замок зажигания — 12 В — красный провод.
    2. Зажигание — зеленый/желтый на замке зажигания.
    3. Стартер — серый/оранжевый на замке зажигания.
    4. Габаритные огни — коричневый/синий на выключателе.
    5. Свет фар (ближний) — зеленый/красный на выключателе.
    6. Датчики открывания дверей (концевики) — левая передняя дверь — черный/синий; синий — в разъеме блока; черный — за вещевым ящиком; другие три двери — черный/желтый (там же).
    7. Датчик открывания багажника (концевик) — черный/синий — верхний правый разъем на левой боковине.
    8. Бензонасос — зеленый/оранжевый на правой боковине (кнопка аварийного отключения).
    9. Центральный замок — отключение управления.
    10. Закрывание — черный/оранжевый.
    11. Открывание — черный/ зеленый.
    12. За вещевым ящиком в зеленом разъеме блока — черный.
    13. Стеклоподъемники — «Комфорт» — белый провод за вещевым ящиком в зеленом разъеме блока.
    14. Черный, на нем появляется 1 импульс при открывании и 2 импульса «Комфорт».

    Для того чтобы повысить уровень комфорта автомобиля, производят рестайлинг, тем самым добавляя полезные функции. Такую возможность дает и сигнализация с автозапуском, что позволит дистанционно производить прогрев двигателя в холодное время года.

    Полезные советы при подключении сигнализации.

    • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
    • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

    Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

    Разборка салона

    Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

    1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
    2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
    3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
    4. Снимают правую накладку панели приборов.
    5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
    6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

    Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

    Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

    Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

    Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

    Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

    Пошаговый процесс подключения

    Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

    1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
    2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
    3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
    4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
    5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
    6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
    7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
    8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
    9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

    Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

    Правила монтажа

    Чтобы установить сигнализацию на Форд Фокус 2, необходимо приобрести нужный комплект системы автосигнализации, изучить инструкцию и после этого приступить к процессу монтажа своими руками. Подготовив необходимый инструмент и материалы, последовательно выполняют рекомендации данные инструкцией.

    При монтаже охранной системы используют только мультиметр, никаких самодельных приспособлений применять не рекомендуется. Не стоит отключать АКБ (при наличии подушек безопасности, кодированных систем мультимедиа и пр., электроника может показать ошибку, т.е. сбой в системе).

    Затем надо определиться с местом установки элементов сигнализации. Снимают предохранитель цепи, отвечающий за освещение салона автомобиля, что исключает возможный разряд АКБ при монтаже элементов системы.

    Обязательно нужно производить установку системы при открытых дверных окнах, т.к. возможны случаи непроизвольной блокировки замков дверей, при которых можно оказаться запертым в салоне автомобиля во время установки.

    Устанавливают сервисную кнопку «Valet» в место, скрытое от посторонних глаз, но удобное для водителя. Места планируемых установок элементов системы должны исключать попадание воды и других жидкостей. При монтаже разъемы сигнализации должны быть направлены вниз или в сторону провисания подводящего жгута проводов.

    В местах автомобиля, наиболее подверженных температурным воздействиям, оборудование сигнализации не рекомендуют устанавливать. Основное оборудование системы и соединительная проводка не должны находиться вблизи динамичных деталей автомобиля.

    Устанавливаемые соединительные провода защищают изоляционной лентой или гофротрубкой. Разводку проводов БУ сигнализации производят в месте, где расположена основная проводка автомобиля. Соединительные провода в динамичных местах автомобиля должны быть в защитных оболочках.

    Обратите внимание на возможные пережимы проводки при прокладке через острые части деталей кузова. При соединении проводки не рекомендуется менять сечение провода.

    Установка сигнализации своими силами.

    Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

    И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

    Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7 винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см динамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут. В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)» – закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при замыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и «Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

    Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. CAN+ X X X X X X X X X … CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

    Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный». Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит. Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2» поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые. «Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

    Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно. Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту, немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!, а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46! То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем, приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было. Делов на 3 часа, с музыкой. Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден. Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации. GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто, а то не мое это дело.

    Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень фирменно прилеплю, по Фордовски.

    Установка сигнализация StarLine на Ford Focus 2

    Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Установили на авто StarLine E93

    Дистанционный запуск на Фокус 2

    При установке запуска двигателя на Форд Фокус 2 при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

    • Сохраняем все ключи от автомобиля
    • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
    • Дополнительных дорогостоящих модулей не потребуется
    • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
    • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

    При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика

    Установили на авто StarLine A93 2CAN-LIN

    Автозапуск

    Подключение автозапуска на Ford Focus 3 (2010-2016) не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

    Для реализации автозапуска на Ford Focus 3 рестайл (2016-2020) потребуется штатный ключ или его дубликат.

    Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

    Точки подключения сигнализации на Ford Focus

    Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

    Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

    Тормоз – на лягушке

    Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

    P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

    точки подключения ford forus 2

    Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы. Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается.

    Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель.

    Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

    На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт — красный Зажигание — зелёно/жёлтый Стартер — серо/красный АСС — жёлтый

    К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

    Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

    Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

    Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

    Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

    Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения. Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

    Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

    Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

    Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

    Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

    CAN — шина управляет и принимает сигналы:

    В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

    Установка сигнализации своими силами.

    Записался я как-то на Focus и через 5 месяцев потерял работу. Найти что-то стоящее не удалось, и из-за непостоянства доходов пришлось пользоваться услугами сервисменов по минимуму. То есть обойтись без них. Забрал я машину, ничего дополнительного не заказывая. У нас в семье уже год есть Focus 1.6 Comfort 5D ABS, теперь еще Ambient 3D ABS. Так вот хочу поделиться, как ставить сигнализацию самому. Защиты и замки на руль дело совсем плевое. Схемы на Focus2 пока нет, но есть на Focus1. Надо сказать цвета проводов совпадают.

    И так. Нужна сигнализация как минимум с одним входом для положительных концевиков. Благо большинство его имеют.

    Устанавливал я обе сигнализации в правую боковину щитка приборов, под легкоснимаемую панель. Место для присоединения массы под накладкой правого порога. Немного его потянуть, по наитию и все отвалиться. Аккуратно с пистонами, они не как в дверях. Хрупковатые. Также снимаем перчаточный ящик, отвернув 7 винтов. Все как на ладони. Мне для прозвонки и понимания пришлось снять обивку дверей, за одно присоединив к ним 16см динамики. С этим описанием этого делать не нужно. Под перчаточным ящиком GEM модуль. Ну, понятно для экономии одно устройство куда проще. У него несколько разъемов. Снизу слева два маленьких зеленый и оранжевый. В зеленом «Чер/Желт» провод идет от замка капота. Это отрицательный триггер. Я вообще его присоединять не стал, так как в замке есть разъем пустышка без выключателя. Плюнул. Да этот вход надо развязать диодами, так как GEM отключает 12в через несколько десятков минут. В оранжевом «Чер/Зеленый(3)» – открывание замков, «Чер/Оранж(4)» – закрывание. Присоединяем к сигналке. Действие происходит при замыкании их на массу. Далее в этом же ряду контактов «Чер/Желт(5)» – положительный концевик левой двери, «Чер/Синий(8)» – положительный концевик правой двери. Задние двери не помню, но по схеме «Черн/Оранж» и «Черн/Зеленый». Их расположения я не помню, нет под рукой машины.

    Номера я считаю от конца который ближе к нашим глазкам. CAN+ X X X X X X X X X … CAN- X Ч/З Ч/О Ч/Ж X X Ч/С X X …

    Да еще в этом же разъеме датчик багажника. «Черн/Красный». Тоже положительный триггер. Можно отрицательный провод взять от плафона в багажнике, но надо проводок тянуть. Я не стал. Все датчики через диодики на положительный вход сигналки. Теперь поворотники и прочее. Сверху GEM есть зеленый Большой разъемчик. Блин, а вот и забыл, может и не тот, но его можно определить по наличию двух толстых красных проводов идущих через 60А прямо от аккумулятора. То есть он из-под мотора приходит. Вот этот жгут и понадобится. В нем имеем. 12В из красного толстого – питание фонарей и сигнализации. «Синий кабель 0.5мм2» поворотники левые, «Синий/Оранжевый» – поворотники правые. «Зеленый/Белый» потолще, 12В при включении зажигания.

    Я вообще электронщик-программист, электричества не боюсь с детства. Аккумулятор не выключал, музыка прекращается и скучно. Просто выбираем кусок нужного жгута, разматываем изоленту, немного распушим его. Все проводочки как на ладошке. Находим нужный, можно тестером через иголку пощупать аккуратно, что там и когда. Далее зачищаем его, резаком. Только жилки не портить!, а то мне стыдно за Вас будет, мелюзга зеленявая. Мне то уже 46! То есть вдоль снимаем 0.7 – 1.0см изоляции. Далее берем, приматываем нужный провод и опаиваем. Паяльник или из розетки выключить или иметь 12 — 24В развязанный. Потом изолируем. Все подключили и аккуратненько жгутик заматываем. Как так и было. Делов на 3 часа, с музыкой. Получилось красиво, работает хорошо, и ничего не стоит. Про гарантию, все равно скажут “Сам дурак” Даже если ничего не делать. Короче это дело каждого. Я поломок электричества не боюсь, а остальное не снимут. Электрика надежно сделана, даже очень. Ставить всякое электричество проще, чем в ВАЗЕ. Все уже проведено в одно место. Блокировку я делать не стал, хотя провод нужный найден. Иммобилайзер есть, пейджер есть, замок на руль есть. Блокировка у меня ранее привела почти к аварийной ситуации. GEM блин! Я старый дурак, по началу взял самодельный CAN тестер и давай программы писать, чтобы протокол освоить. Но это что-то из пушки по воробьям. Все едино надо ну не 5 так 10 проводов припаять. Экономии никакой. Вот если сигнализацию сделал бы кто, а то не мое это дело.

    Завтра Ксенон прилеплю и поеду работу искать. Ну, в смысле очень фирменно прилеплю, по Фордовски.

    Штатная противоугонная система Фокусов

    В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

    Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

    При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео – Avto-Blogger.ru).

    Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

    Иммобилайзер и место его расположения

    Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.


    Схема действия устройства

    Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

    При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

    • проще найти место для установки;
    • возможность использования нескольких каналов управления;
    • подключение дополнительных реле блокировки;
    • дополнительные функции.

    Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

    Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

    • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
    • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
    • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
    • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
    • центральный замок;
    • дополнительные ключи для авторизации.

    Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

    Почему не работает центральный замок?

    Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

    Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

    • перегорели предохранители;
    • обрыв проводов;
    • окисление клемм или контактов;
    • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
    • не хватает заряда аккумулятора;
    • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
    • сели батарейки на брелоке;
    • неисправен привод;
    • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

    Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

    Как активировать и отключить иммо?

    Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

    Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

    • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
    • затем к нему нужно подключить систему проводов;
    • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
    • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
    • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
    • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
    • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

    Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

    Как защитить от угона Форд Фокус?

    Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

    Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

    Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

    Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

    Читать дальше: Рено докер тест драйв видео на русском

    Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

    К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

    Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B

    Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

    Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

    Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

    Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

    Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

    Читайте также:  Автосигнализация Pandect X-3010 с автозапуском двигателя – мобильное приложение, GSM-интерфейс, встроенный CAN, LBS-позиционирование, противоразбойная метка, Anti-Hi-Jack

    Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

    Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

    Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

    За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

    Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

    Инструкция по установке сигнализации

    Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.


    Схема точек подключения

    По цвету можно определить их назначение:

    • от стартера – красно-серый;
    • 12 Вольт – красный;
    • от зажигания – желто-зеленый;
    • АСС – желтый.

    За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

    Инструменты и материалы

    Для подключения сигнализации потребуется:

    • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
    • набор ключей;
    • отвертки.

    Этапы

    При монтаже устанавливается следующее оборудование:

    • автосигнализация;
    • модуль обхода иммобилайзера.

    Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

    1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
    2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
    3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
    4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
    5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
    6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
    7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
    8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
    9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
    10. Затем программируем необходимые настройки.
    11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
    12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

    Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

    Цена вопроса

    Какая сигнализация подходит на форд фокус 3

    Нештатная сигнализация

    7 лет

    Поскольку в одной теме всё перепуталось то теперь существует две темы о сигнализации для ФФ
    Штатная Штатная сигнализация форд фокус
    Ну и данная тема о не штатной сигнализации и прочих не штатных способах защиты автомобиля.
    в данной теме обсуждаем общие вопросы
    Механические блокираторы на руль.
    Самостоятельная установка сигнализации
    Всё о сигнализации scher-khan
    Всё о сигнализации Pandora
    Всё о сигнализации StarLine
    FAQ. Как избежать угона Форд Фокус

    сигнализация, охранные системы, охранные комплексы, охрана, нештатная сигнализация, противоугонные системы

    16 авг уста 2011
    18 авг уста 2011

    autostudio.ru Ну естественно, что дело в прошивке кана. Вы прошивали кан от старлайна?

    ParkJungSukK
    Добрый день.
    Если Вы живёте не в деревне,нет никаких проблем с обновлением ПО CAN модуля.
    На самом деле при покупке оборудования,надо сразу обратить внимание на версию ПО,чтобы после не бегать по сервисным центрам для его обновления.
    В Москве и Петербурге всегда без проблем решался этот вопрос,а теперь и во всех городах России,где имеются сервисные центры СтарЛайн.

    Для установки на FF система FLEX не нужна. Это просто версия программы блока,в которой имеется возможность произвольного программирования каналов с привязкой к событиям и формированию до 2-х импульсов.
    Применительно к установке и работе сигнализации на автомобиле FF,эти функции не нужны.

    19 авг уста 2011

    ParkJungSukK
    Добрый день.Поставить будет можно.Всё дело в прошивке.
    Есть ещё некоторые технические нюансы,связанные с подключением системы к автомобилю,обусловленные особенностью работы шины CAN,но Вас как конечного пользователя они вобщем то не должны волновать.Это уже дело установщика,и не следует забывать о том,что подход к защите автомобиля должен быть комплексным,поскольку сигнализация является устройством оповещения владельца,с дальностью ограниченной радиоканалом в условиях мегаполиса.Кроме того сигнализация обеспечивает дополнительный сервис.
    Противоугонным устройством НИ ОДНА сигнализация не является.
    С уважением Александр.

    ЗЫ. Сигнализация B92CAN в природе не существует
    Обратите своё внимание на систему PANDORA 3500
    В ней есть и CAN модуль и встроенный датчик удара,наклона,перемещения и цепи для реализации автозапуска. .

    Форум по автобезопасности —


    автосигнализации

    Посоветуйте пожалуйста на ФФ3 сигнализацию до 10000 тыс. с соотношением цена качество ?

    mangup
    MauVei
    mangup
    Maze
    kotmu

    MauVei, советую Пандору 3700. Дополнительно поставил секретку. бюджет до 20 тыр. Ставил себе сам на ФФ3, но я в установке малость разбираюсь.
    Аллигатор — отличная сигнализация 8-10 лет назад.

    есть еще GN7 Типа будет работать от родного ключа. С меткой — это типа система остановки угнанного авто. Железо стоит около 12-13 тыр. Защиты канала управления нет. Эта система с ГСМ модулем. Будет присылать СМС типа “охрана выключена” или “водитель не идентифицирован” .. ну это когда снимут с охраны и будут заводить..

    P1oneR

    Добрый день! у меня также фф3, хотелось бы узнать, что лучше выбрать. бюджет вместе с установкой, где-то 30-35к
    у самого таки наметки:
    Автосигнализация Pandora DXL 3700
    Иммобилайзер Pandect IS-600
    что еще можете посоветовать. можно(нужно ли) добавить еще блокировку двигателя для иммо или тут и так будет норм.
    и еще хотел поставить замок на капот. но что-то в каталоге интернет-магазина ничего не нашел. как быть, нужно ли. я просто хотел какой-то комплекс, а без замка копота комплекс или нет?

    зы и еще такой не скромный вопрос)) грамотно ли делают в установочном центре на Киевском шоссе(б\п Румянцево).

    mangup
    P1oneR

    на счет доп реле понятно, а как же быть тогда с замком капота? можно ли привезти самому. или еще как. или в другой конторе потом поставить?(но это как-то не алё, им же придется наверно показывать, где иммо или блок сиги. а это как-то не хочется. )

    Ford focus 3 сигнализация – Сигнализация на Форд Фокус 3 — какую выбрать?

    Точки подключения форд фокус 3. Штатная сигнализация

    Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно)
    Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

    Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

    Пункт 0. Причины.

    Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе:
    1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм.
    2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п.
    3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод)
    4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

    Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

    Целью установки сингналки является только автозапуск . Так же необходима полная скрытность сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО).
    1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все.
    2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре).
    3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять…
    4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция.
    5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско.
    5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

    Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

    Пункт 2. Снаряжение.

    И так что мы имеем:
    -Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки)
    -опыт в радиотехнике
    -опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

    Инструмент:
    — нож канцелярский
    — отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу)
    — ключ TORX T20
    — изолента
    — хомуты пластиковые
    — паяльник
    — 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов
    — Мультиметр китайский

    Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

    Пункт 3. Подготовка.
    1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок.
    2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину
    3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

    Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

    Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

    4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке.
    Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

    Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

    №15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

    Таблица №2 — Программируемые функции запуска

    №5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

    №6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

    №7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

    Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка.
    Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

    Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана.
    Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

    Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

    1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем )
    Сигналы состояния
    2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено заж

    Сигнализация на Форд Фокус3 | Ford

    Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

    Хорошая сигнализация на Форд Фокус 3

    Попытка установки автозапуска на Форд фокус 3

    Защита от угона Ford Focus 3

    Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд.

    Автозапуск Ford Focus 3. Старлайн а93 — удобно, в холодное время года подготавливает авто к поездке

    Сигнализация Starline с автозапуском и GSM управлением для Ford Focus 3

    Форд Фокус 3 рестайлинг активация штатной сигнализации

    Скрытые способности FORD FOCUS 3

    Ford Focus 3. Excellent R’evo 3 «Режим пляж», «режим сумки», без ключевой автозапуск.

    • Сервисные центры Форд на мкад
    • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
    • Накладки brembo на Форд Фокус 2
    • Огромная разборка Форд
    • Лекала Форд галакси
    • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
    • Машины от производителя Форд
    • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
    • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
    • Плановое техобслуживание Форд Мондео
    • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
    • Шейвинг Форд Фокус 2
    • Смотреть джон Форд онлайн
    • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
    • Ford Fusion фильтр масляный код

    Настройка штатной сигнализации Форд Фокус 3

    Разгадка тайны штатного брелока сигнализации Форд Фокус 3

    Активация штатной сигнализации форд фокус 3 2013 гв, комплектация тренд.

    Не работает штатная сигнализация. Не работает ключ штатной сигнализации Ford, ремонт за 10 сек.

    Запасной 4-кнопочный дистанционный ключ Ford OEM с дистанционным запуском — CLK SUPPLIES, LLC

    от Solid Keys США

    Распродажа Распродажа

    Первоначальная цена $ 45.00

    Исходная цена $ 45,00 – Первоначальная цена $ 45.00

    Исходная цена $ 45,00

    Текущая цена 38,75$

    38,75$ – $ 38,75

    Текущая цена $ 38,75

    | /

    Артикул SLD-RHKFO4RS

    Количество

    Количество

    Замена 4-кнопочного дистанционного ключа Ford OEM с дистанционным запуском

    • Совместимость с более чем 95% автомобилей Ford, Lincoln и Mercury, использующих ключ с дистанционным управлением
    • Совместим со всем стандартным отраслевым оборудованием и диагностическими инструментами.
    • Сертифицирован FCC
    • 3 года ограниченной гарантии
    • Разработан и собран в США
    • Совместимость со всем стандартным промышленным оборудованием и диагностическими инструментами
    • Использует батарею CR2032 (1), 3 В.
    • Использует 80-битный транспондер. Обратная совместимость с 40-битными системами. Также может использоваться на автомобилях, в которых используется отдельный ключ 4D63 и пульт дистанционного управления.
    • Чтобы запрограммировать пульт после программирования транспондера, следуйте протоколу OEM, приведенному в руководстве пользователя.

    Подходит для следующих моделей:

    2013-Ford-C Max
    2014-Ford-C Max
    2015-Ford-C Max
    2016-Ford-C Max
    2017-Ford-C Max
    2018-Ford-C Max
    2009-Ford-Crown Victoria
    2010-Ford-Crown Victoria
    2011-Ford-Crown Victoria
    2007-Ford-Edge
    2008-Ford-Edge
    2009-Ford-Edge
    2010-Ford-Edge
    2011 Форд-края
    2012-Форд-края
    2013-Ford-Edge
    2014-Ford-Edge
    2015- Ford-Edge
    2007-Ford-Escape
    2008-Ford-Escape
    2009-Ford-Escape
    2010-Ford-Escape
    2011-Ford-Escape
    2012-Ford-Escape
    2013-Ford-Escape
    2014-Ford-Escape
    2015-Ford-Escape
    2016-Ford-Escape
    2017-Ford-Escape
    2018-Ford-Escape
    2003-Ford-5-Expedition

  • 5 2003-Ford-5-Expedition
  • 5 2003-Ford-5-Expedition
  • 5 0005-09 -Форд-Экспедиция
    2006-Форд-Экспедиция
    2007-Форд-Экспедиция
    2008-Форд-Экспедиция
    2009-Форд-Экспедиция
    2010-Форд-Экспедиция
    2011-Форд-Экспедиция
    103-Форд-Экспедишн
    103-Форд-Экспедишн
    2012 2012 -Экспедиция
    2014-Форд-Экспедиция
    2015-Форд-Экспедиция
    2016-Форд-Экспедиция
    2017-Ford-Expeptition
    2003-Ford-Explorer
    2004-Ford-Explorer
    2005-Ford-Explorer
    2006-Ford-Explorer
    2007-Ford-Explorer
    2008-Ford-Explorer
    2009-Ford-Explor
    2010 2008-Ford-Explorer
    2009-Ford-Explor
    2010 2008-Ford-Explorer
    2009-Ford-Explor
    2010 -Ford-Explorer
    2011-Ford-Explorer
    2012-Ford-Explorer
    2013-Ford-Explorer
    2014-Ford-Explorer
    2015-Ford-Explorer
    2007-Ford-Explorer-Sport Trac 20085-Ford-Explorer-Trac
    -Ford-Explorer-Ford-Explorer
    2014 Sport Trac
    2009-Ford-Explorer-Sport Trac
    2010-Ford-Explorer-Sport Trac
    2004-Ford-Pickup
    2005-Ford-Pickup
    2006-Ford-Pickup
    2007-Ford-Pickup
    2008-Ford-Pickup
    2009-Ford-Pickup
    2010-Ford-Pickup
    2011-Ford-Pickup
    2012-Ford-Pickup
    2013 -Ford-Pickup
    2014-Ford-Pickup
    2015-Ford-Pickup
    2016-Ford-Pickup
    2017-Ford-Pickup
    2009-Ford-Flex
    2010-Ford-Flex
    250Flex2 2011-Ford -Flex
    2013-Ford-Flex
    2014-Ford-Flex
    2013-Ford-Flex
    2014-Ford-Flex
    2015-Ford-Flex
    2016-Ford-Flex
    2017-Ford-Flex
    2006-Ford-Focus
    2007-Ford-Focus
    2008-Ford-Focus
    2009-Ford-Focus
    2010-Ford-Focus
    2011-Ford-Focus
    2012-Ford-Focus
    2013 -Ford-Focus
    2014-Ford-Focus
    2015-Ford-Focus
    2016-Ford-Focus
    2017-Ford-Focus
    2018-Ford-Focus
    2005-Ford-Freestyle
    -5009 2006-Ford -Freestyle
    2006-Ford-Fusion
    2007-Ford-Fusion
    2008-Ford-Fusion
    2009-Ford-Fusion
    2010-Ford-Fusion
    2011-Ford-Fusion
    2012-Ford-Fusion
    2005-Ford-Mustang
    2006-Ford-Mustang
    2007-Ford-Mustang
    2008-Ford-Mustang
    2009-Ford-Mustang
    2010-Ford-Mustang
    2011-Ford-Mustang
    2012 -Форд-Мустанг
    2013-Форд-Мустанг
    2014-Форд-Мустанг
    2001-Форд-Рейнджер
    2002-Форд-Рейнджер
    2003-Форд-Рейнджер
    2004-Форд-Рейнджер
    2005-2005-Форд-Рейнджер 5-509-Форд-Рейнджер
    2005 -Рейнджер
    2007-Форд-Рейнджер
    2008-Форд-Рейнджер
    2009-Форд-Рейнджер
    2010-Форд-Рейнджер
    2011-Форд-Рейнджер
    2012-Форд-Рейнджер
    2013-Форд-Рейнджер
    2014-Форд-Рейнджер
    2008-Форд-Таурус
    2009-Форд-Таурус
    2010-Форд-Таурус
    2011-Форд-Таурус 105-20-

    5

    5 20 -Ford-Taurus
    2014-Ford-Taurus
    2015-Ford-Taurus
    2016-Ford-Taurus
    2017-Ford-Taurus
    2018-Ford-Taurus
    2008-Ford-Taurus X
    2009-Ford-90-Taurus -Линкольн-Авиатор
    2003-Линкольн-Авиатор
    2004-Линкольн-Авиатор
    2005-Линкольн-Авиатор
    2004-Линкольн-LS
    2005-Lincoln-LS
    2006-Lincoln-LS
    2005-Lincoln-Mark LT
    2006-Lincoln-Mark LT
    2007-Lincoln-Mark LT
    2008-Lincoln-Mark LT
    2009-Lincoln-MKS
    2010-Lincoln -MKS
    2011-Линкольн-МКС
    2012-Линкольн-МКС
    2007-Линкольн-МКК
    2008-Линкольн-МКС
    2009-Линкольн-Мкх
    2010-Линкольн-МКС
    2011-Линколн-МКК
    2012-Линколн-МКК.
    2013-Линкольн-MKX
    2014-Линкольн-MKX
    2015-Линкольн-MKX
    2007-Линкольн-MKZ
    2008-Линкольн-MKZ
    2009-Lincoln-Mkz
    2010-Lincoln-Mkz
    2011-Lincoln-Mkz
    2012-Lincoln-Mkz
    2013-Lincoln-Mkz
    2014-Lincoln-Mkz
    2015-Lincoln-Mkz
    2016 -MKZ
    2003-Lincoln-Navigator
    2004-Lincoln-Navigator
    2005-Lincoln-Navigator
    2006-Lincoln-Navigator
    2007-Lincoln-Navigator
    2008-Lincoln-Navigator
    2009-Lincoln-Navigator
    0-Lincoln-Navigator
    010-Lincoln-Navigator
    0105010-Lincoln-Navigator
    01051051051051050-Lincoln-Navigator
    2009
    2011-Линкольн-Навигатор
    2012-Линкольн-Навигатор
    2013-Линкольн-Навигатор
    2014-Lincoln-Navigator
    2015-Lincoln-Navigator
    2016-Lincoln-Navigator
    2017-Lincoln-Navigator
    2006-Lincoln-Zephyr
    2009-Меркри-Гранд Маркиз
    2010-м-мрачный гранд
    2011 2011-м-мрачный гранд
    2010-м-гранди Marquis
    2007-Mercury-Mariner
    2008-Mercury-Mariner
    2009-м-мрачневый-маринер
    2010-меркури-маринер
    2011-мркюри-маринер
    2006-Меркюри-Милан
    2007-Меркюри-Милан
    2008-м-м-м-миланский
    2009-Меркурий-Милан
    2010-Меркурий-Милан
    2011-Меркури-Милан
    2005-Меркури-Монтего
    2006-Меркури-Монтего
    2007-Меркури-Монтего
    2003-Меркури-Монтайнер
    2004-Меркури-Монтейнер
    2005-Mercury-Mountaineer
    2006-Mercury-Mountaineer
    2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 2007 годы. -Меркурий-Альпинист
    2008-Меркурий-Альпинист
    2009-Меркурий-Альпинист
    2010-Меркурий-Альпинист
    2008-Меркурий-Соболь
    2009-Меркурий-Соболь

    Дистанционный запуск | Ken Garff Ford American Fork

    С дистанционным запуском вы можете сэкономить время и купить свой следующий автомобиль в Интернете.
    Начать работу легко, и мы здесь, чтобы помочь вам на каждом этапе пути.

    Как это работает:

    Выберите свой автомобиль

      • Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти интересующий вас автомобиль

    Новый >> -ИЛИ- Подержанный >>


    Выберите свой автомобиль

    • Просмотрите наш инвентарь, чтобы найти интересующий вас автомобиль

    Новый >> Б/у >>

    Рассчитать платеж

      • Расчет арендных или финансовых платежей
      •  

      • Стоимость вашего предмета обмена (если применимо)
      •  

      • Подать заявку на финансирование
      •  

      • Выберите параметры защиты автомобиля

    Рассчитать платеж

      • Расчет арендных или финансовых платежей

     

      • Стоимость вашего предмета обмена >> (если применимо)

     

      • Подать заявку на финансирование >>

     

    • Выберите варианты защиты автомобиля

    Получите свой автомобиль

    Мы свяжемся с вами по телефону:

      • Доработайте первоначальные условия вашего дилера, убедитесь, что у вас есть лучшие скидки и финансовые предложения, предоставьте вам автомобиль и подтвердите детали вашей сделки, если применимо
      •  

      • Подпишите документы (онлайн, отправленные вам или подписанные лично)
      •  

      • Назначьте время, чтобы забрать свой автомобиль

    Получите свой автомобиль

    Мы свяжемся с вами по телефону:

      • Доработайте первоначальные условия вашего дилера, убедитесь, что у вас есть лучшие скидки и финансовые предложения, предоставьте вам автомобиль и подтвердите детали вашей сделки, если применимо

     

      • Подпишите документы (онлайн, отправленные вам или подписанные лично)

     

    • Запланируйте время получения автомобиля

    Купить сейчас!

    Просмотреть новый инвентарь >> -ИЛИ- Просмотреть использованный инвентарь >>

    Просмотреть новый инвентарь >> Просмотреть использованный инвентарь >>

    С услугой удаленного запуска вы можете получить полностью бесконтактный опыт обслуживания от начала до конца.
    Мы делаем легким и удобным безопасное обслуживание вашего автомобиля и обеспечиваем его бесперебойную работу.

    Как это работает:

    Расписание онлайн

      • Наш онлайн-планировщик позволяет легко выбрать дату и время следующего обслуживания. Расскажите нам немного о том, что нужно вашему автомобилю, а мы позаботимся обо всем остальном.

    Выберите свой автомобиль

    • Наш онлайн-планировщик позволяет легко выбрать дату и время следующего обслуживания. Расскажите нам немного о том, что нужно вашему автомобилю, а мы позаботимся обо всем остальном.

    Доставка или получение *

      • Услуга самовывоза выводит удобство на новый уровень. Вам не нужно ждать в нашем автосервисе, чтобы обслужить ваш автомобиль. Оставайтесь дома, позвольте нам забрать ваш автомобиль у вас дома или на работе без стресса. Однако, если вы предпочитаете, вы всегда можете оставить свой автомобиль в нашем магазине и подождать, или мы можем организовать трансфер или совместное использование, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно.

    Доставка или получение *

    • Наша услуга самовывоза выводит удобство на новый уровень. Вам не нужно ждать в нашем автосервисе, чтобы обслужить ваш автомобиль. Оставайтесь дома, позвольте нам забрать ваш автомобиль у вас дома или на работе без стресса. Однако, если вы предпочитаете, вы всегда можете оставить свой автомобиль в нашем магазине и подождать, или мы можем организовать трансфер или совместное использование, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно.

    Онлайн-оплата

      • С помощью нашей новой системы онлайн-платежей вы можете утверждать заказы на ремонт и оплачивать их со своего смартфона. Мы отправим вам текст с детализированным счетом, и вы сможете оплатить его через наш безопасный платежный портал.

    Онлайн-оплата

    • Используя нашу новую систему онлайн-платежей, вы можете утверждать заказы на ремонт и оплачивать их с помощью своего смартфона. Мы отправим вам текст с детализированным счетом, и вы сможете оплатить его через наш безопасный платежный портал.

    * Доступен в радиусе 10 миль от дилерского центра