Сравнение Audi A4 и Volkswagen Passat. Что лучше?
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров6
Количество цилиндров4
Расположение двигателяСпереди, продольно
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Расположение цилиндровV-образное
Расположение цилиндровРядное
Количество передач (автоматическая трансмиссия)7 Робот DSG
Производительность
Мощность двигателя286 л. с. при 3500-4000 об/мин
Мощность двигателя150 л.с. при 3500-4000 об/мин
Крутящий момент 620 Нм при 2250-3000 об/мин Крутящий момент360 Нм при 1600-2750 об/мин
Ускорение от 0 до 60 м/ч5.3 с
Ускорение от 0 до 60 м/ч8.9 с
Максимальная скорость250 км/ч
Максимальная скорость220 км/ч
Объем двигателя2967 см3
Объем двигателя5. 3 с
Разгон от 0 до 100 км/ч8.9 с
Расход топлива
Объем топливного бака58 л
Объем топливного бака66 л
Подача топлива Дизель Commonrail Подача топливаДизель Commonrail
Выбросы
Выбросы CO2160 г/км (257 г/милю)
Выбросы CO2102 г/км (164 г/милю)
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d – TEMP – EVA
Европейский стандарт выхлопных газовЕвро 6d – TEMP – EVA
495 л
Вместимость багажника со сложенными сидениями586 л
Максимальная разрешенная масса2370 кг
Максимальная разрешенная масса2100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов 750 кг Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов750 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2100 кг
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами2000 кг
Максимальная нагрузка на крышу90 кг
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
Количество мест5
Максимальная нагрузка на фаркоп80 кг
Максимальная нагрузка на фаркоп90 кг
Другое
Радиус разворота11. 7 м
Радиус разворота 11.7 м Ширина включая зеркала2022 мм
Ширина включая зеркала2083 мм
Габариты
Колесная база2786 мм
Шасси и колеса
Размер шин225/55 R17
Размер шин215/60 R16; 215/55 R
Колея передних колес1578 мм
Колея передних колес1578-1586 мм
Колея задних колес 1566 мм Колея задних колес1564-1572 мм
Размер колесных дисков7. 5J x 17
Размер колесных дисков6.5 J x 16; 7J x 17
Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)
Характеристики двигателей 1.8 20V
Производство | Audi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant |
Марка двигателя | EA113 |
1994-2010 | |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 5 |
Ход поршня, мм | 86.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Степень сжатия | 9.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1781 |
Мощность двигателя, л. с./об.мин | 150/5700 163/5700 170/5900 180/5500 190/5700 210/5800 225/5900 240/5700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210/1750-4600 225/1750-4700 225/1950-5000 235/1950-5000 240/1950-4700 270/2100-5000 280/2200-5500 320/2300-5000 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | до Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~150 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 13.0 7.5 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 0W-40 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 400+ н. д. |
Двигатель устанавливался | Audi A3/S3 Audi A4 Audi A6 Audi TT Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Exeo Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen New Beetle |
Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.
ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.
Модификации двигателя VW 1.8T
1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle, VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT, SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.
Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины
Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо
Чип-тюнинг
Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Сравнение Audi A4 (B9) 2.0 TDI 150HP Ultra 2015 против Volkswagen Passat B8 2.0 TDI BMT 150HP 4Motion Sport 2015
дизельное
дизельное
Топливная система
Direct Injection.
Direct Injection.
1968 cm3 / 120.1 cu-in
1968 cm3 / 120.1 cu-in
81.0 mm / 3.19 inches
81.0 mm / 3.19 inches
95.5 mm / 3.74 inches
95.5 mm / 3.74 inches
Turbo (TGV) + Intercooler
Turbo (TGV) + Intercooler
Коэффициент сжатия
комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)
150 PS / 148 bhp / 110 kW
150 PS / 148 bhp / 110 kW
Крутящий момент
320 Nm / 236 lb.ft
340 Nm / 250 lb.ft
Крутящий момент RPM
Суммарная Электромощность
Суммарная Электро крутящий момент
Number of electric engines
Коробка передач
Размеры, вес и аэродинамика
Количество дверей
Колесная база
282. 0 cm / 111.02 inches
279.1 cm / 109.88 inches
472.6 cm / 186.06 inches
476.7 cm / 187.68 inches
184.2 cm / 72.52 inches
183.2 cm / 72.13 inches
142.7 cm / 56.18 inches
145.6 cm / 57.32 inches
157.2 cm / 61.89 inches
158.4 cm / 62.36 inches
155.5 cm / 61.22 inches
156.8 cm / 61.73 inches
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние шины
Снаряженная масса
1505 Kg / 3318 Lbs
1598 Kg / 3523 Lbs
Масса буксируемого прицепа
Соотношение веса и выхода
10.03 Kg/hp
10.65 Kg/hp
Kg/hp
Rack and pinion Electric
Rack and pinion Electric
Передняя подвеска
Coil springs.
McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска
Coil springs.
Coil springs.
производительность
Максимальная скорость
210 Km/h / 131 mph
215 Km/h / 134 mph
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)
от 0 до 400 метров (1/4 мили)
от 0 до 1000 метров
Потребление, выбросы и автономия
Расход топлива – Кобминированный
3. 7 L/100 Km / 64 mpg US / 76 mpg UK
4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK
Расход топлива – пригородный
3.3 L/100 Km / 71 mpg US / 86 mpg UK
3.9 L/100 Km / 60 mpg US / 72 mpg UK
Расход топлива – шоссе
Расход топлива – В городе
4.4 L/100 Km / 53 mpg US / 64 mpg UK
5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK
Расход топлива – низкой WLTP
Расход топлива – средней WLTP
Расход топлива – высокой WLTP
Расход топлива – очень высокой WLTP
Расход топлива – Расход топлива в смешанном цикле WLTP
1081 Km / 671 miles
1434 Km / 891 miles
Electric Диапозон EPA
Electric Диапозон NEDC
Electric Диапозон WLTP
Средний расход электроэнергии
Средний расход электроэнергии WLTP
время зарядки
время быстрой зарядки
Вместимость бака
40 Litres / 10.6 US gallons / 8.8 UK gallons
66 Litres / 17. 4 US gallons / 14.5 UK gallons
95 g/Km (Audi)
120 g/Km (Volkswagen)
Volkswagen Passat против Audi A4 | Подержанные автомобили
Что лучше Volkswagen Passat против Audi A4
Если вы ищете седан премиум-класса, вы, возможно, рассматривали Volkswagen Passat или Audi A4 как часть вашего поиска. Последние версии обеих моделей были выпущены в 2015 году и получили положительные отзывы, с рядом привлекательных улучшений в общем дизайне, ходовых качествах и эффективности. Обе модели имеют много общего, но в сравнении с Audi Volkswagen Passat превосходит Audi. A4 конкурс?
Общий стиль
Красивый, стильный и сдержанный – как Volkswagen Passat, так и Audi A4 стремятся понравиться.Последние модели основаны на наследии высококачественного немецкого дизайна. Они пользуются популярностью у покупателей, они стильные и стильные, и именно то, что вы ожидаете от таких известных производителей. В целом, мы бы сказали, что Audi немного опережает Volkswagen Passat из-за своих дневных светодиодных ходовых огней – особенность, которая делает его более изощренным выбором.
Взгляд изнутри
Покупатели, вероятно, возлагают большие надежды на интерьер Volkswagen Passat и Audi A4, и последние модели делают все возможное, чтобы оправдать эти ожидания.Как и Volkswagen Golf, Volkswagen Passat имеет высококачественный роскошный интерьер, который можно ожидать от автомобилей с более высоким бюджетом.
Эргономичный дизайн, множество функций способствуют удобству и комфорту водителя. Не в последнюю очередь очень просторный салон, в котором больше места для головы и ног, чем когда-либо прежде. Также предлагается широкий выбор удобных материалов и хромированная окантовка, благодаря которым Volkswagen Passat выглядит и ощущается по-настоящему престижно.Короче говоря, он прочный, и все идеально подогнано. Все это вместе усиливает надежность и комфорт VW Passat как седана премиум-класса.
Тем не менее, Audi A4 предлагает интерьер, который превосходит то, что большинство покупателей ожидают от этой линейки, и, таким образом, превосходит Volkswagen Passat. Audi A4 имеет ту же виртуальную кабину, что и TT и Q7, и технически более продвинута из двух моделей. Панель приборов Audi A4 была красиво переработана и хорошо сочетает в себе простоту и удобство.
Вместимость
Обе модели очень просторны и удобны внутри, но в этом Volkswagen Passat превосходит Audi A4. Passat имеет впечатляющий размер багажника, предлагая максимум 586 литров в формате седана. Это на 81 литр больше, чем у A4, который вмещает 505 литров в салоне.
Volkswagen также имеет регулируемый пол багажника, который позволяет владельцам снизить высоту багажника и получить дополнительное ценное пространство. При сложенных сиденьях у Passat есть очень вместительные 1152 литра пространства – более чем достаточно для велосипедов, багажа и предметов первой необходимости.Есть также дополнительный вход без ключа, который откроет загрузчик удаленно, если у вас есть занятые руки.
Рабочие характеристики
При сравнении характеристик Volkswagen Passat и Audi A4, первый проигрывает, поскольку бензиновая версия отсутствует. Тем не менее, у Passat есть лучшая экономия топлива, с 1,6-литровым дизельным двигателем. Но разве Audi A4 впечатляет в этой категории?
Дизельный двигатель предлагает максимум 74.3 мили на галлон от 2,0-литрового двигателя, так что лишь незначительно ниже, чем у Passat. К тому же бензиновый двигатель A4 действительно превосходит ожидания. Модель оснащена впечатляющим 2,0-литровым двигателем мощностью 187 л. Более того, он разгоняется до 62 миль в час менее чем за 7,3 секунды. Также есть 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 249 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за особенно впечатляющие 5,8 секунды. Кроме того, из-за низкого уровня выбросов CO2 годовой налог стоит всего 110 фунтов стерлингов.
Впечатления от вождения
Volkswagen Passat получил положительные отзывы о своих впечатлениях от вождения, хотя к размеру автомобиля придется немного привыкнуть на узких городских улицах или на парковках.Помимо этого, легкость и линейность элементов управления доставляют удовольствие, что делает Passat удобным автомобилем для езды по городу и по открытой дороге. К тому же шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач проста в использовании. Passat также обеспечивает плавное вождение, скольжение по любым ухабам или неровным поверхностям, с минимальным шумом ветра и ревом шин, поэтому он идеально подходит для езды на дальние расстояния.
Audi A4, тем временем, предлагает великолепное и приятное вождение. Последняя модель имеет меньшую массу на 120 кг по сравнению с предыдущими моделями и имеет ряд вариантов коробки передач от шестиступенчатой до восьмиступенчатой автоматической.A4, как лебедь, скользит по неровной поверхности и одинаково подходит как для дальних, так и для коротких поездок. Audi также проделала большую работу по внешнему виду, что снижает уровень шума во время езды.
И Audi A4, и Volkswagen Passat также предлагают варианты с полным приводом для зимних условий или если вам нужно двигаться по более труднопроходимой местности.
Volkswagen Passat против Audi A4
Оба этих премиальных седана могут многое предложить покупателям, и выбор того, что купить, будет зависеть от ваших потребностей. Volkswagen Passat предлагает простор, отличный дизайн и комфорт по разумной цене. Если вас интересует что-то более захватывающее и предлагающее больше с точки зрения технологий и производительности, Audi A4 будет лучшим выбором.
При покупке автомобиля всегда убедитесь, что вы покупаете его в надежном гараже или у дилера. Если вам нужна дополнительная информация о Volkswagen Passat или Audi A4, почему бы не посетить нас сегодня в одном из наших выставочных залов в Харлоу и Мейдстоне.
Источник изображения: flickr.com | Audi A4 | VW Paasat
Регулировка сиденья водителя | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 направления ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) + Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |
Регулировка сиденья переднего пассажира | 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясничный пояс вперед / спинка, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз wn) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | |
Регулировка сиденья в заднем ряду | Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) | ||
Обивка сиденья | Кожа | Кожа | |
Кожаное рулевое колесо | |||
Кожаная ручка переключения передач | |||
Подлокотник водителя | |||
Задние пассажирские сиденья Тип | Скамья | Скамья | |
Интерьер | Двухтональный | Двухцветный | |
Цвета интерьера | Черный / Бежевый Атлас с серебристой алюминиевой вставкой в форме эллипса, черный / коричневый Окапи с серебристой алюминиевой накладкой в форме эллипса | ||
Задний подлокотник | |||
Складывающееся заднее сиденье | Частично | ||
Разделенное заднее сиденье | 60:40 разделенное | ||
Карманы спинки переднего сиденья | |||
Подголовники | Передний И сзади | спереди и сзади |
Выбрать стиль 2-дверный кабриолет 1. 8Т вариатор
| Выбрать стиль 4-дверный седан GL Автомат
|
Volkswagen Passat Alltrack против Audi A4 Allroad против Subaru Outback |
Растущая популярность внедорожников означает, что производители стремятся нажиться на успехе этих надежных машин.Лидируют модели кроссоверов, но также растет спрос на внедорожники с высокой посадкой, сочетающие практичный грузовой кузов с приподнятой подвеской и полным приводом.
• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки
Одним из последних дебютировавших является Volkswagen Passat Alltrack, который сочетает в себе пространство семейного автомобиля и динамику движения с подлинной способностью к бездорожью.
По пятам наступает Audi A4 Allroad, созданный на базе последнего универсала A4 Avant. Он дороже, чем его ближайшие конкуренты, но обещает высокую привлекательность и основан на знаменитой технологии полного привода quattro.
Однако, возможно, именно Subaru стала пионером концепции внедорожника около двух десятилетий назад со своим Legacy Outback. Пятое поколение этой японской машины, которая называется Outback, может похвастаться непревзойденными внедорожными качествами и репутацией надежной машины.
Итак, кто из нашей крутой тройки вырвется к победе в этой схватке? Читай дальше что бы узнать.
VW Passat Alltrack
Модель: | Volkswagen Passat Alltrack |
Цена: | £ 34 905 |
Двигатель: | 2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, 187 л.с. |
0-60 миль / ч: | 7,8 секунды |
Экономия при тестировании: | 38,1 миль на галлон / 8,4 миль на галлон |
CO2: | 137 г / км |
Годовая дорога налог: | 140 фунтов стерлингов |
Passat находится в седьмом поколении, но высокопроизводительный Alltrack существует только с 2011 года. Он соединяет полный привод Volkswagen 4Motion с универсальным кузовом и повышенной подвеской. Он доступен с одним уровнем отделки салона и двумя мощностями двигателя, и это более мощная версия за 34 905 фунтов стерлингов, которую мы здесь тестируем.
Учитывая, что VW и Audi используют один и тот же двигатель, удивительно, насколько велик разрыв между ними на трассе. Это в значительной степени связано с их разными трансмиссиями, потому что шестиступенчатая коробка передач DSG Passat имеет более равномерно расположенные передаточные числа.
В результате он разогнался до 100 км / ч за 7,8 секунды, что на семь десятых меньше, чем у A4. Тем не менее, столы были включены, особенно на пятой и шестой передачах, где более разумная передача VW позволила ему с комфортом вырваться вперед.
На дороге различия трудно обнаружить, хотя коробка VW, кажется, держит передаточные числа дольше и имеет немного более медленное переключение. Пассат 2.0 TDI не так хорошо изолирован, с большим грохотом на холостом ходу и более резким звуком при выдвижении. Тем не менее, во время круиза он утихает до фонового гула.
Проведите Alltrack через серию поворотов, и станет ясно, что это самая привлекательная машина здесь. Даже с опциональными амортизаторами в их самой мягкой настройке есть больший контроль над телом, чем у любого из соперников.Кроме того, сцепление с дорогой стало сильнее, а система вектора крутящего момента VW удерживает передние колеса на выбранной вами линии.
Однако впечатляющая маневренность достигается не за счет комфорта. Подвеска не так эффективно поглощает неровности, как Audi, но Alltrack редко бываю на ухабах. Сверните с проторенной дороги, и VW почти так же способен, как и Subaru. Клиренс больше, чем у Audi, а режим движения Off-Road улучшает сцепление с дорогой.
Замечания тестеров: «Passat – лучший выбор для буксировки с впечатляющим пределом веса 2200 кг для прицепов с тормозами.Выдвижная буксирная балка стоит 905 фунтов стерлингов, а самостоятельная парковка Trailer Assist – 485 фунтов стерлингов ».
Audi A4 Allroad
Модель: | Audi A4 Allroad |
Цена: | £ 37,820 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель, 187 л.с. |
7,1 секунды | |
Экономия при тестировании: | 36,1 миль на галлон / 7,9 мегапикселя |
CO2: | C128g / км |
Годовой дорожный налог: | £ 140 |
Справедливо сказать Audi A4 был тепло встречен в Auto Express.Несмотря на то, что он красиво построен и имеет одну из самых классных кают, ему не хватает динамической полировки, чтобы сочетать его с лучшими. Может ли сочетание прочного дизайна и престижной привлекательности версии Allroad возродить удачу модели? Мы тестируем его в облике 2.0 TDI, который весит внушительные 37 820 фунтов стерлингов; Автомобиль на наших фотографиях – модель Sport.
Он заявляет, что является самым изысканным и престижным выбором здесь, и это отражается на манере вождения Audi. Это самый тихий и комфортный автомобиль в движении.
Тем не менее, на треке он не был сутулым, где его комбинация 187 л.с., полного привода, системы управления запуском и близко расположенных нижних передач позволила
разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, что на семь десятых быстрее, чем у модели
. VW. Allroad также был быстрым в тестах на 30-50 миль в час, но высокие шестая и седьмая передачи сильно притупляли ускорение на более высоких скоростях, что было продемонстрировано его медленным 27,3-секундным временем при оценке 50-70 миль в час на высшей передаче.
На дороге эти длинные передаточные числа разочаровывают, потому что как бы аккуратно вы ни нажимали на газ, автомобиль постоянно переключается между шестым и седьмым передаточными числами при движении на автомагистралях.По крайней мере, изменения быстрые и плавные.
2.0 TDI – лучший изолированный двигатель здесь, как на холостом ходу, так и в выдвинутом состоянии, при этом также очень мало шума ветра на скорости. Чувство спокойствия было усилено адаптивными амортизаторами нашего автомобиля, которые обеспечивали мягкую езду по городу и приятный, плавучий вид на автомагистрали. Даже в самой жесткой настройке подвеска была мягче, чем у любого из соперников.
В результате Audi более лениво реагировала на вводы, чем в частности VW, а движения тела контролировались не так хорошо.Тем не менее, есть еще много препятствий для захвата.
Съезжайте с проторенных дорог, и Audi будет наименее уравновешенной. Вы сидите ниже, чем у любого из соперников, а более длинные передние свесы уязвимы при преодолении склонов. Даже в режиме бездорожья Allroad боролся за сцепление с дорогой по сравнению с VW и Subaru.
Замечания тестеров: «Audi установила защиту днища, и это необходимо, потому что у Allroad здесь самый скромный клиренс, что делает его днище уязвимым для царапин.
Subaru Outback
Модель: | Subaru Outback |
Цена: | £ 34 995 |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, 148 л.с. |
10,4 секунды | |
Экономия при тестировании: | 33,8 миль на галлон / 7,4 мили в литр |
CO2: | 159 г / км |
Годовой дорожный налог: | £ 140 |
Прочный Outback был флагман модельного ряда Subaru с момента его появления в 2014 году.Полноприводная машина, сочетающая в себе прославленные внедорожные способности и инженерное совершенство бренда с практичностью универсала и немного роскошью, является альтернативой обычным автомобилям премиум-класса. Есть выбор между бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми двигателями, и именно последний мы тестируем здесь в виде SE Premium Lineartronic за 34 995 фунтов стерлингов.
Subaru идет своим путем, предлагая комбинацию из низкорасположенного оппозитного дизельного двигателя, коробки передач CVT и постоянного полного привода. Однако с выходной мощностью и крутящим моментом 148 л.с. и 350 Нм соответственно, он был самым медленным на нашей трассе.
Он разгонялся до 100 км / ч за 10,4 секунды, что на целых 3,3 секунды отстает от более мощной Audi. Тем не менее, Outback сократил разрыв во время наших тестов с включенной передачей и был быстрее A4 с 50 до 70 миль в час на шестой и седьмой передачах.
На дороге снижение производительности Subaru не так очевидно, отчасти благодаря его коробке передач CVT, которая поддерживает обороты 2,0-литрового двигателя на уровне около 2000 об / мин, где достигается максимальный крутящий момент. Вы можете управлять семью «виртуальными» передаточными числами трансмиссии с помощью подрулевых лепестков, но в автоматическом режиме они настолько эффективны, что лучше оставить их на усмотрение.
Утонченность не такая сильная, как в Audi, но когда боксер нагревается, он редко становится навязчивым, а шум ветра и дороги сведен к минимуму. Сверните в поворот, и вы обнаружите, что рулевому управлению Outback не хватает чувствительности, но есть удивительное сцепление с дорогой. Контроль кузова здесь не так хорош, как у его конкурентов, но тогда и у VW, и у Audi были адаптивные амортизаторы.
Subaru превосходит все трудности. Система для бездорожья X-Mode и дорожный просвет 200 мм означают, что она вселяет наибольшую уверенность в нашем бездорожье, преодолевая препятствия, которые обычно ограничиваются специальными внедорожниками.
Замечания тестеров: «Outback также доступен с 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который оснащается исключительно автоматической системой Lineartronic. Покупатели, которым нужна механическая коробка передач, ограничиваются 2,0-литровым дизельным двигателем ».
Вердикт
Первое место: Volkswagen Passat Alltrack
Если вы ищете практичный и стильный универсал, способный ездить по бездорожью так же далеко, как многие внедорожники, то Passat Alltrack поможет вам. На асфальте он маневренный, удобный и достаточно изысканный, в то время как на бездорожье он может соперничать с Subaru по способности ездить куда угодно.Кроме того, он самый просторный, с наименьшими затратами в эксплуатации, с самыми привлекательными предложениями PCP и множеством комплектов безопасности.
Второе место: Audi A4 Allroad
Модель A4 Allroad, основанная исключительно на комфорте, изысканности и престижности, великолепна. Audi также имеет прекрасный дизайн салона и красивую конструкцию. Однако на дороге он не такой резкий, как Passat, и не такой способный на бездорожье. У него также самый маленький багажник и наименее стандартный комплект. И хотя его остатки сильны, покупать его стоит дорого.
Третье место: Subaru Outback
Характерная Subaru – чрезвычайно симпатичная машина. Здесь у него нет элитной привлекательности своих конкурентов, и он не такой сдержанный на дороге, но он утонченный и практически непобедимый. Здесь также есть несколько хитроумных инженерных решений, а также много оборудования и много места. Однако он самый дорогой в эксплуатации и имеет самые слабые остатки.
Стоит ли ждать эту модель?
Vauxhall Insignia Country Tourer
Срок сдачи: Осень Цена: £ 32000 (оценка) Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 220 л.с. (расчетная)
Красивый универсал Insignia Sports Tourer только что появился в выставочных залах, но на подходе уже есть более жесткая версия Country Tourer. У него будет всего 20 мм дополнительного дорожного просвета, так что он, скорее всего, потянет за собой своих соперников в грубых условиях.
Цифры
VW Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4MOTION | Audi A4 Allroad 2.0 TDI quattro S Tronic | Subaru Outback 2.0D SE Premium Lineartronic | ||
Цена в дороге / всего по результатам тестирования | 34 905 фунтов стерлингов / 43 845 фунтов стерлингов | 37 820 фунтов стерлингов / 37 820 фунтов стерлингов | 34 995 фунтов стерлингов / 34 995 фунтов стерлингов | |
Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) | 14 555 фунтов стерлингов / 41.7% | 16 565 фунтов стерлингов / 43,8% | 13 508 фунтов стерлингов / 38,6% | |
Амортизация | 20 350 фунтов стерлингов | 21 255 фунтов стерлингов | 21 487 фунтов стерлингов | |
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке | фунтов стерлингов / 2010 4019 | 2031 фунт стерлингов / 4061 фунт стерлингов | 2273 фунта стерлингов / 4546 фунта стерлингов | |
Годовая стоимость топлива (12 тысяч / 20 тысяч миль) | 1669 фунтов стерлингов / 2782 фунта стерлингов | 1762 фунта стерлингов / 2937 фунтов стерлингов | 1882 фунта стерлингов / 3136 фунтов стерлингов | |
Страховая группа / предложение / стоимость дорожного налога | 22/639 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов | 27/804 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов | 19/748 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов | |
Стоимость первой / второй / третьей услуги | £ 288 (2 года) | £ 18 в месяц (3 года) | £ 269 / £ 366 / £ 315 | |
Длина / колесная база | 4,777 / 2,789 мм | 4,750 / 2,818 мм | 4,815 / 2,745 мм | |
Высота / ширина | 1,506 / 1,832 мм | 1493/1842 мм | 1605/1840 мм | |
Двигатель | 4-цилиндровый рядный / 1968 куб. См | 4-цилиндровый рядный / 1968 куб. | 187/3 600 л. С. / Об / мин | 187/3 800 л. 350/1600 Нм / об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая двойная муфта / 4WD | 7-ступенчатая двойная муфта / 4WD | CVT auto / 4WD | |
Емкость топливного бака / запасное колесо | 66 литров / пена | 58 литров / экономия места | 60 литров / пена | |
Объем багажника | 639/1769 литров | 505/1 505 литров | 559/1848 литров | |
Масса бревна / полезная нагрузка / буксирная масса | 1,705 / 660/2200 кг | 1,640 / 605 / 2,000 кг | 901 92 1,691 / 439 / 1,800 кг||
Диаметр поворота | 11.7 метров | 11,6 метра | 11,0 метров | |
Базовая гарантия (мили) / восстановление | 3 года (60 000) / 1 год | 3 года (60 000) / 3 года | 5 лет (100 000) / 3 года | |
Обслуживание интервалы / дилеры в Великобритании | переменная / 223 | переменная / 118 | 12000 миль (1 год) / 70 | |
Driver Power производитель / дилер pos | 24/28 | 21/26 | 10/14 | |
NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ помощь / звезды | 85/87/66/76/5 (2014) | 89/87/75/75/5 (2015) | 85/87/70/73/5 (2014) | |
0-60 / 30-70 миль / ч | 7,8 / 7,6 сек | 7,1 / 6,9 сек | 10,4 / 10,7 сек | |
30-50 миль / ч 3/4-й | 3,3 / 5,5 секунды | 2,8 / 3,6 секунды | 4,0 / 4,8 секунды | |
50-70 миль / ч 5/6/7 | 6.7 / 10,0 с / н / д | 5,5 / 10,2 / 27,4 с | 7,0 / 9,1 / 11,1 с | |
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час | 136 миль / ч / 2000 об / мин | 136 миль / ч / 1500 об / мин | 119 миль / ч / 1900 об / мин | |
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч | 46,3 / 35,7 / 10,6 м | 45,9 / 32,5 / 9,1 м | 50,6 / 38,1 / 9,7 м | |
Шум снаружи / на холостом ходу | 69/46/63/70 дБ | 62/42/60/68 дБ | 63/60/66/68 дБ | |
Auto Express econ (mpg / mpl) / диапазон | 38.1 / 8,4 / 553 миль | 36,1 / 7,9 / 461 миль | 33,8 / 7,4 / 446 миль | |
Правительственные городские / загородные / комбинированные | 46,3 / 60,1 / 54,3 миль на галлон | 51,4 / 61,4 / 57,6 миль на галлон | 37,7 / 53,3 / 46,3 миль на галлон | |
Правительственные городские / загородные / комбинированные | 10,2 / 13,2 / 11,9 миль на галлон | 11,3 / 13,5 / 12,7 миль на галлон | 8,3 / 11,7 / 10,2 миль на галлон | |
Фактические / заявленный уровень выбросов CO2 / налог | 199/137 г / км / 29% | 210/128 г / км / 27% | 224/159 г / км / 33% | |
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера | Семь / да / да / 320 фунтов стерлингов | Шесть / да / да / 450 фунтов стерлингов | Семь / да / 384 фунтов стерлингов / да | |
Авто / стабилизация / адаптивный круиз / AEB | Да / да / да / да | Да / да / 1250 фунтов стерлингов / да | Да / да / да / да | |
Климатический контроль / кожа / сиденья с подогревом | Да / 1845 фунтов стерлингов / 290 фунтов стерлингов | Да / 750 фунтов стерлингов / да | Да / да / да | |
Краска Met / светодиодные фонари / бесключевой доступ | £ 595 / £ 730 / £ 405 | £ 645 / £ 1050 / £ 525 | Да / да / да | |
Спутниковая навигация / USB / DAB / Bluetooth | Да / да / да / да | £ 550 / да / да / да | Да / да / нет / да |
Фольксваген Пассат 1.4 TSI против Audi A4 1.4 TFSI
ОбзорЧто ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Volkswagen! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?
БезопасностьПервое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, Audi A4 предлагает значительную разницу в количестве металла на 10%.
НадежностьПроизводители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Volkswagen есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Audi – 4,1 из 5. В той же официальной информации Passat находится на среднем уровне надежности, а A4 – более или менее на уровне. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,9 из 5.
Производительность и экономия топливаAudi, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1 секунду меньше, чем ее конкурент.Вдобавок он разгоняется до 209 километров в час, что на 1 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,4 литра топлива на 100 километров (52 миль на галлон).
Вердикт
Volkswagen кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Audi A4 предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все идет в том же направлении: Audi стала значительно быстрее, что вызвало у водителя больше улыбки. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал Audi. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником ™ среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.
Volkswagen подтверждает дебют нового Passat, Audi A4 и Q7 в этом году
Audi A4 последний раз обновляли для рынка США на автосалоне в Детройте в 2012 году, но это поколение автомобилей впервые появилось на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.Два года назад глава европейского бюро Георг Качер сообщил, что Audi A4 «B9» дебютирует на новой модульной платформе MLBevo автопроизводителя. Он будет иметь передний или полный привод. Гибкость платформы также означает, что A4, как сообщается, будет иметь подключаемую гибридную версию с электрическим приводом на все колеса. Ожидается, что стандартный седан A4 дебютирует в этом году, за ним последуют купе A5 в этом году, универсал A4 Avant в 2015 году и A5 Cabriolet в 2016 году.
Качер также предсказал появление нового кроссовера Audi Q7. этот год.Он, вероятно, будет легче и, следовательно, более экономичным, чем уходящий Q7. Как и A4, кроссовер будет заимствован из архитектуры шасси MLBevo. Он также будет иметь подобную купе производную (копирующую BMW X6) под названием Q8, вероятно, к 2016 году.
Новая версия Volkswagen Passat будет основана на меньшем модульном шасси MQB, используемом для таких автомобилей, как Audi A3 и Volkswagen. Гольф. Сообщается, что Volkswagen планирует выпустить Passat седан, универсал и четырехдверное купе CC. Неясно, какая из этих моделей поступит в U.С. рынок. В настоящее время у европейцев есть совершенно другой Volkswagen Passat, чем более длинный и доступный Passat из Чаттануги, продаваемый в США. Отчеты предполагают, что в дополнение к обычным двигателям следующий Passat может добавить подключаемый гибридный силовой агрегат.
Говоря о подключаемых гибридах, такая трансмиссия также есть в картах для Porsche Cayenne. Этот шаг не является большим сюрпризом, учитывая, что седан Panamera уже добавил модель S E-Hybrid в прошлом году. В этом автомобиле трансмиссия состоит из 9.Аккумуляторная батарея на 4 кВтч и электродвигатель мощностью 95 л.с. обеспечивают полный запас хода около 20 миль.
С появлением всех этих новых моделей, а также с учетом динамики других недавних представлений, Volkswagen ожидает, что год будет успешным. Фактически, автопроизводитель полагает, что в этом году он продаст 10 миллионов автомобилей по всему миру, что на четыре года раньше, чем Volkswagen планировал достичь этой отметки. «Есть хороший шанс, что мы уже превысим отметку в десять миллионов поставок в этом году», – сказал в заявлении генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн (на фото).
Volkswagen только что отказался от Passat GT, Audi A4 за 7000 долларов меньше
Обновление от 06.09.2018: Volkswagen удалил все варианты двигателей V6 из линейки седанов Passat, фактически отменив комплектации S, SEL и GT. Только двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор. GT, который просуществовал всего один модельный год, представляет собой солидный вариант Audi-эшелона на тысячи дешевле, чем его четырехкольчатый двоюродный брат. Этот шаг стал реакцией на продажи Passat с начала 2018 года, которые упали на 34 процента по сравнению с 2017 годом.Новый Passat будет представлен в 2019 модельном году.
Основанный на концепции, которую Volkswagen представил автомобилестроению в Лос-Анджелесе в 2016 году, и с учетом всех отзывов североамериканских клиентов, Вольфсбург дал новому Passat GT зеленый свет. Абсолютно новый Passat GT, представленный на Североамериканском международном автосалоне в этом году, позаимствовал внешний вид у Passat R-Line и несколько элементов от Golf GTI. Но новый спортивный седан – это немного больше, чем просто косметические дополнения.Фактически, это может быть более разумная покупка, если сравнивать с его эквивалентом Audi, A4.
Passat GT с ограниченным тиражом, возможно, не будет иметь полного привода, как Audi, но он выиграет гонку сопротивления. Безнаддувный 3,6-литровый двигатель VR6 спереди развивает 280 лошадиных сил при 6200 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при низких 2500 об / мин, что означает, что VW превосходит топовый A4 примерно на 30 лошадиных сил. Кожа и алькантара украшают салон, что в значительной степени стандартно для всего, кто хочет хотя бы выглядеть спортивно.А поскольку мощность и внешний вид – это еще не все, Passat GT получил заниженную спортивную подвеску для более агрессивного стиля и лучшей управляемости.
Настоящий кикер – это ценник в 29 090 долларов, который VW установил на Passat GT, что ниже базовой A4 на 7000 долларов. Учитывая, что вы получаете больше мощности, чем Audi премиум-класса, и острый, зрелый дизайн, принятый Volkswagen в последнее время, Passat является довольно хорошим аргументом в пользу себя.
Подробнее: здесь
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.