Ауди а4 или фольксваген пассат: Сравнение Audi A4 и Volkswagen Passat. Что лучше?

Содержание

Сравнение Audi A4 и Volkswagen Passat. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Типтроник

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

286 л. с. при 3500-4000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

620 Нм при 2250-3000 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.3 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

8.9 с

Максимальная скорость

250 км/ч

Максимальная скорость

220 км/ч

Объем двигателя

2967 см3

Объем двигателя

1968 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

5. 3 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

8.9 с

Расход топлива

Объем топливного бака

58 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

160 г/км (257 г/милю)

Выбросы CO2

102 г/км (164 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d – TEMP – EVA

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d – TEMP – EVA

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

495 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

586 л

Максимальная разрешенная масса

2370 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная нагрузка на крышу

90 кг

Максимальная нагрузка на крышу

100 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

80 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

11. 7 м

Радиус разворота

11.7 м

Ширина включая зеркала

2022 мм

Ширина включая зеркала

2083 мм

Габариты

Колесная база

2818 мм

Колесная база

2786 мм

Шасси и колеса

Размер шин

225/55 R17

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1578 мм

Колея передних колес

1578-1586 мм

Колея задних колес

1566 мм

Колея задних колес

1564-1572 мм

Размер колесных дисков

7. 5J x 17

Размер колесных дисков

6.5 J x 16; 7J x 17

Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)


Характеристики двигателей 1.8 20V

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателяEA113
Годы выпуска
1994-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия9.5
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л. с./об.мин150/5700
163/5700
170/5900
180/5500
190/5700
210/5800
225/5900
240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин210/1750-4600
225/1750-4700
225/1950-5000
235/1950-5000
240/1950-4700
270/2100-5000
280/2200-5500
320/2300-5000
Топливо95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

13.0
7.5
9.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе3.5
Замена масла проводится, км 15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н. д.
Двигатель устанавливалсяAudi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на:  Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.
5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle,  VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,  SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA  — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо 

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.
Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Сравнение Audi A4 (B9) 2.0 TDI 150HP Ultra 2015 против Volkswagen Passat B8 2.0 TDI BMT 150HP 4Motion Sport 2015

дизельное

дизельное

Топливная система

Direct Injection.

Direct Injection.

1968 cm3 / 120.1 cu-in

1968 cm3 / 120.1 cu-in

81.0 mm / 3.19 inches

81.0 mm / 3.19 inches

95.5 mm / 3.74 inches

95.5 mm / 3.74 inches

Turbo (TGV) + Intercooler

Turbo (TGV) + Intercooler

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

150 PS / 148 bhp / 110 kW

150 PS / 148 bhp / 110 kW

Крутящий момент

320 Nm / 236 lb.ft

340 Nm / 250 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

282. 0 cm / 111.02 inches

279.1 cm / 109.88 inches

472.6 cm / 186.06 inches

476.7 cm / 187.68 inches

184.2 cm / 72.52 inches

183.2 cm / 72.13 inches

142.7 cm / 56.18 inches

145.6 cm / 57.32 inches

157.2 cm / 61.89 inches

158.4 cm / 62.36 inches

155.5 cm / 61.22 inches

156.8 cm / 61.73 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1505 Kg / 3318 Lbs

1598 Kg / 3523 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

10.03 Kg/hp

10.65 Kg/hp

Kg/hp

Rack and pinion Electric

Rack and pinion Electric

Передняя подвеска

Coil springs.

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

Coil springs.

Coil springs.

производительность

Максимальная скорость

210 Km/h / 131 mph

215 Km/h / 134 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива – Кобминированный

3. 7 L/100 Km / 64 mpg US / 76 mpg UK

4.6 L/100 Km / 51 mpg US / 61 mpg UK

Расход топлива – пригородный

3.3 L/100 Km / 71 mpg US / 86 mpg UK

3.9 L/100 Km / 60 mpg US / 72 mpg UK

Расход топлива – шоссе

Расход топлива – В городе

4.4 L/100 Km / 53 mpg US / 64 mpg UK

5.6 L/100 Km / 42 mpg US / 50 mpg UK

Расход топлива – низкой WLTP

Расход топлива – средней WLTP

Расход топлива – высокой WLTP

Расход топлива – очень высокой WLTP

Расход топлива – Расход топлива в смешанном цикле WLTP

1081 Km / 671 miles

1434 Km / 891 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

40 Litres / 10.6 US gallons / 8.8 UK gallons

66 Litres / 17. 4 US gallons / 14.5 UK gallons

95 g/Km (Audi)

120 g/Km (Volkswagen)

Volkswagen Passat против Audi A4 | Подержанные автомобили

Что лучше Volkswagen Passat против Audi A4

Если вы ищете седан премиум-класса, вы, возможно, рассматривали Volkswagen Passat или Audi A4 как часть вашего поиска. Последние версии обеих моделей были выпущены в 2015 году и получили положительные отзывы, с рядом привлекательных улучшений в общем дизайне, ходовых качествах и эффективности. Обе модели имеют много общего, но в сравнении с Audi Volkswagen Passat превосходит Audi. A4 конкурс?

Общий стиль

Красивый, стильный и сдержанный – как Volkswagen Passat, так и Audi A4 стремятся понравиться.Последние модели основаны на наследии высококачественного немецкого дизайна. Они пользуются популярностью у покупателей, они стильные и стильные, и именно то, что вы ожидаете от таких известных производителей. В целом, мы бы сказали, что Audi немного опережает Volkswagen Passat из-за своих дневных светодиодных ходовых огней – особенность, которая делает его более изощренным выбором.

Взгляд изнутри

Покупатели, вероятно, возлагают большие надежды на интерьер Volkswagen Passat и Audi A4, и последние модели делают все возможное, чтобы оправдать эти ожидания.Как и Volkswagen Golf, Volkswagen Passat имеет высококачественный роскошный интерьер, который можно ожидать от автомобилей с более высоким бюджетом.

Эргономичный дизайн, множество функций способствуют удобству и комфорту водителя. Не в последнюю очередь очень просторный салон, в котором больше места для головы и ног, чем когда-либо прежде. Также предлагается широкий выбор удобных материалов и хромированная окантовка, благодаря которым Volkswagen Passat выглядит и ощущается по-настоящему престижно.Короче говоря, он прочный, и все идеально подогнано. Все это вместе усиливает надежность и комфорт VW Passat как седана премиум-класса.

Тем не менее, Audi A4 предлагает интерьер, который превосходит то, что большинство покупателей ожидают от этой линейки, и, таким образом, превосходит Volkswagen Passat. Audi A4 имеет ту же виртуальную кабину, что и TT и Q7, и технически более продвинута из двух моделей. Панель приборов Audi A4 была красиво переработана и хорошо сочетает в себе простоту и удобство.

Вместимость

Обе модели очень просторны и удобны внутри, но в этом Volkswagen Passat превосходит Audi A4. Passat имеет впечатляющий размер багажника, предлагая максимум 586 литров в формате седана. Это на 81 литр больше, чем у A4, который вмещает 505 литров в салоне.

Volkswagen также имеет регулируемый пол багажника, который позволяет владельцам снизить высоту багажника и получить дополнительное ценное пространство. При сложенных сиденьях у Passat есть очень вместительные 1152 литра пространства – более чем достаточно для велосипедов, багажа и предметов первой необходимости.Есть также дополнительный вход без ключа, который откроет загрузчик удаленно, если у вас есть занятые руки.

Рабочие характеристики

При сравнении характеристик Volkswagen Passat и Audi A4, первый проигрывает, поскольку бензиновая версия отсутствует. Тем не менее, у Passat есть лучшая экономия топлива, с 1,6-литровым дизельным двигателем. Но разве Audi A4 впечатляет в этой категории?

Дизельный двигатель предлагает максимум 74.3 мили на галлон от 2,0-литрового двигателя, так что лишь незначительно ниже, чем у Passat. К тому же бензиновый двигатель A4 действительно превосходит ожидания. Модель оснащена впечатляющим 2,0-литровым двигателем мощностью 187 л. Более того, он разгоняется до 62 миль в час менее чем за 7,3 секунды. Также есть 2,0-литровый двигатель TFSI мощностью 249 л.с., который разгоняется до 100 км / ч за особенно впечатляющие 5,8 секунды. Кроме того, из-за низкого уровня выбросов CO2 годовой налог стоит всего 110 фунтов стерлингов.

Впечатления от вождения

Volkswagen Passat получил положительные отзывы о своих впечатлениях от вождения, хотя к размеру автомобиля придется немного привыкнуть на узких городских улицах или на парковках.Помимо этого, легкость и линейность элементов управления доставляют удовольствие, что делает Passat удобным автомобилем для езды по городу и по открытой дороге. К тому же шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач проста в использовании. Passat также обеспечивает плавное вождение, скольжение по любым ухабам или неровным поверхностям, с минимальным шумом ветра и ревом шин, поэтому он идеально подходит для езды на дальние расстояния.

Audi A4, тем временем, предлагает великолепное и приятное вождение. Последняя модель имеет меньшую массу на 120 кг по сравнению с предыдущими моделями и имеет ряд вариантов коробки передач от шестиступенчатой ​​до восьмиступенчатой ​​автоматической.A4, как лебедь, скользит по неровной поверхности и одинаково подходит как для дальних, так и для коротких поездок. Audi также проделала большую работу по внешнему виду, что снижает уровень шума во время езды.

И Audi A4, и Volkswagen Passat также предлагают варианты с полным приводом для зимних условий или если вам нужно двигаться по более труднопроходимой местности.

Volkswagen Passat против Audi A4

Оба этих премиальных седана могут многое предложить покупателям, и выбор того, что купить, будет зависеть от ваших потребностей. Volkswagen Passat предлагает простор, отличный дизайн и комфорт по разумной цене. Если вас интересует что-то более захватывающее и предлагающее больше с точки зрения технологий и производительности, Audi A4 будет лучшим выбором.

При покупке автомобиля всегда убедитесь, что вы покупаете его в надежном гараже или у дилера. Если вам нужна дополнительная информация о Volkswagen Passat или Audi A4, почему бы не посетить нас сегодня в одном из наших выставочных залов в Харлоу и Мейдстоне.

Источник изображения: flickr.com | Audi A4 | VW Paasat

Audi A4 против Volkswagen Passat – Знай, что лучше!

Регулировка сиденья водителя 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 направления ручная регулировка (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) + Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясничный пояс вперед / спинка, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Электрическая регулировка в 12 направлениях (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз wn) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья в заднем ряду Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная ручка переключения передач
Подлокотник водителя
Задние пассажирские сиденья Тип Скамья Скамья
Интерьер Двухтональный Двухцветный
Цвета интерьера Черный / Бежевый Атлас с серебристой алюминиевой вставкой в ​​форме эллипса, черный / коричневый Окапи с серебристой алюминиевой накладкой в ​​форме эллипса
Задний подлокотник
Складывающееся заднее сиденье Частично
Разделенное заднее сиденье 60:40 разделенное
Карманы спинки переднего сиденья
Подголовники Передний И сзади спереди и сзади

Audi A4 2003 года и Volkswagen Passat 2003 года выпуска

Выбрать стиль

2-дверный кабриолет 1. 8Т вариатор

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
A4 2-дверный кабриолет 1.8T CVT 23 30 31 549 долларов США 34 950 долларов США
2-дверный кабриолет A4 3.0L вариатор 20 27 37 368 долл. США 41 500 долл. США
A4 4-дверный седан 1.Вариатор 8T 23 29 $ 23 806 26 250 долл. США
A4 4-дверный седан 1.8T Руководство 22 31 год 22 684 долл. США 25 100 долл. США
A4 4-дверный седан 1.8T quattro AWD Автомат 20 28 год 25 556 долл. США 28 000 долл. США
A4 4-дверный седан 1.8T quattro AWD Руководство 21 год 29 24 434 долл. США 26 850 долл. США
4-дверный седан A4 3.0L вариатор 20 28 год 28 681 долл. США 31 740 долл. США
4-дверный седан A4 3.0L quattro AWD Автомат 18 26 год 30 431 долл. США 33 490 долларов США
4-дверный седан A4 3.0L quattro AWD Руководство 18 25 29 409 долл. США 32 440 долл. США
A4 5-дверный Wgn 1.8T Avant quattro AWD Автомат 20 28 год 26 446 долларов США 29 000 долл. США
A4 5-дверный Wgn 1.8T Avant quattro AWD Руководство 21 год 29 25 324 долл. США 27 850 долл. США
A4 5-дверный Wgn 3.0L Avant quattro AWD Автомат 18 26 год 31 321 долл. США 34 490 долл. США
A4 5-дверный Wgn 3.0L Avant quattro AWD Руководство 18 25 30 299 долл. США 33 440 долл. США
allroad 5-дверный quattro AWD Автомат 16 22 37 115 долл. США 41 000 долл. США
allroad 5-дверный quattro AWD Руководство 16 23 36 093 долл. США $ 39 950

Выбрать стиль

4-дверный седан GL Автомат

Стиль MPG Город миль на галлон Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
Passat 4-дверный седан GL Автомат 21 год 30 20 863 долл. США 22 825 долл. США
Passat 4-дверный седан GL Руководство 22 31 год 19 790 долл. США 21 750 долл. США
Passat 4-дверный седан GLS Автомат 21 год 30 21 889 долл. США $ 23 960
Passat 4-дверный седан GLS Руководство 22 31 год $ 20 816 22 885 долл. США
Passat 4-дверный седан GLS V6 Автомат 19 27 24 147 долларов США 26 460 долл. США
Passat 4-дверный седан GLS V6 Руководство 20 28 год $ 23 074 25 385 долл. США
Passat 4-дверный седан GLX V6 4MOTION Автомат 19 26 год 29 016 долл. США 31 575 долларов США
Passat 4-дверный седан GLX V6 Автомат 19 27 27 187 долларов США 29 825 долларов США
Passat 4-дверный седан GLX V6 Руководство 20 28 год 26 114 долл. США 28 750 долл. США
Passat 4-дверный седан W8 4MOTION 6-ступенчатая механика 17 24 $ 35 984 39 400 долл. США
Passat 4-дверный седан W8 4MOTION Автомат 18 25 $ 34 729 37 900 долл. США
Passat 4-дверный Wgn GL Автомат 21 год 30 21 586 долл. США $ 23 625
Passat 4-дверный Wgn GL Руководство 22 31 год 20 513 долл. США 22 550 долл. США
Passat 4-дверный Wgn GLS Автомат 21 год 30 22 611 долл. США 24 760 долларов США
Passat 4-дверный Wgn GLS Руководство 22 31 год 21 538 долл. США $ 23 685
Passat 4-дверный Wgn GLS V6 Автомат 19 27 24 870 долларов США 27 260 долларов США
Passat 4-дверный Wgn GLS V6 Руководство 20 28 год 23 797 долл. США 26 185 долл. США
Passat 4-дверный Wgn GLX V6 4MOTION Автомат 19 26 год 29 739 долл. США 32 375 долл. США
Passat 4-дверный Wgn GLX V6 Автомат 19 27 27 910 долл. США 30 625 долл. США
Passat 4-дверный Wgn GLX V6 Руководство 20 28 год 26 837 долл. США 29 550 долл. США
Пассат 4-дверный Wgn W8 4MOTION 6-ступенчатая МКПП 17 24 36 706 долларов США 40 200 долл. США
Passat 4-дверный Wgn W8 4MOTION Автомат 18 25 35 452 долл. США 38 700 долл. США

Volkswagen Passat Alltrack против Audi A4 Allroad против Subaru Outback |

Растущая популярность внедорожников означает, что производители стремятся нажиться на успехе этих надежных машин.Лидируют модели кроссоверов, но также растет спрос на внедорожники с высокой посадкой, сочетающие практичный грузовой кузов с приподнятой подвеской и полным приводом.

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники для покупки

Одним из последних дебютировавших является Volkswagen Passat Alltrack, который сочетает в себе пространство семейного автомобиля и динамику движения с подлинной способностью к бездорожью.

По пятам наступает Audi A4 Allroad, созданный на базе последнего универсала A4 Avant. Он дороже, чем его ближайшие конкуренты, но обещает высокую привлекательность и основан на знаменитой технологии полного привода quattro.

Однако, возможно, именно Subaru стала пионером концепции внедорожника около двух десятилетий назад со своим Legacy Outback. Пятое поколение этой японской машины, которая называется Outback, может похвастаться непревзойденными внедорожными качествами и репутацией надежной машины.

Итак, кто из нашей крутой тройки вырвется к победе в этой схватке? Читай дальше что бы узнать.

VW Passat Alltrack

Модель: Volkswagen Passat Alltrack
Цена: £ 34 905
Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, 187 л.с.
0-60 миль / ч: 7,8 секунды
Экономия при тестировании: 38,1 миль на галлон / 8,4 миль на галлон
CO2: 137 г / км
Годовая дорога налог: 140 фунтов стерлингов

Passat находится в седьмом поколении, но высокопроизводительный Alltrack существует только с 2011 года. Он соединяет полный привод Volkswagen 4Motion с универсальным кузовом и повышенной подвеской. Он доступен с одним уровнем отделки салона и двумя мощностями двигателя, и это более мощная версия за 34 905 фунтов стерлингов, которую мы здесь тестируем.

Учитывая, что VW и Audi используют один и тот же двигатель, удивительно, насколько велик разрыв между ними на трассе. Это в значительной степени связано с их разными трансмиссиями, потому что шестиступенчатая коробка передач DSG Passat имеет более равномерно расположенные передаточные числа.

В результате он разогнался до 100 км / ч за 7,8 секунды, что на семь десятых меньше, чем у A4. Тем не менее, столы были включены, особенно на пятой и шестой передачах, где более разумная передача VW позволила ему с комфортом вырваться вперед.

На дороге различия трудно обнаружить, хотя коробка VW, кажется, держит передаточные числа дольше и имеет немного более медленное переключение. Пассат 2.0 TDI не так хорошо изолирован, с большим грохотом на холостом ходу и более резким звуком при выдвижении. Тем не менее, во время круиза он утихает до фонового гула.

Проведите Alltrack через серию поворотов, и станет ясно, что это самая привлекательная машина здесь. Даже с опциональными амортизаторами в их самой мягкой настройке есть больший контроль над телом, чем у любого из соперников.Кроме того, сцепление с дорогой стало сильнее, а система вектора крутящего момента VW удерживает передние колеса на выбранной вами линии.

Однако впечатляющая маневренность достигается не за счет комфорта. Подвеска не так эффективно поглощает неровности, как Audi, но Alltrack редко бываю на ухабах. Сверните с проторенной дороги, и VW почти так же способен, как и Subaru. Клиренс больше, чем у Audi, а режим движения Off-Road улучшает сцепление с дорогой.

Замечания тестеров: «Passat – лучший выбор для буксировки с впечатляющим пределом веса 2200 кг для прицепов с тормозами.Выдвижная буксирная балка стоит 905 фунтов стерлингов, а самостоятельная парковка Trailer Assist – 485 фунтов стерлингов ».

Audi A4 Allroad

Модель: Audi A4 Allroad
Цена: £ 37,820
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель, 187 л.с.
7,1 секунды
Экономия при тестировании: 36,1 миль на галлон / 7,9 мегапикселя
CO2: C128g / км
Годовой дорожный налог: £ 140

Справедливо сказать Audi A4 был тепло встречен в Auto Express.Несмотря на то, что он красиво построен и имеет одну из самых классных кают, ему не хватает динамической полировки, чтобы сочетать его с лучшими. Может ли сочетание прочного дизайна и престижной привлекательности версии Allroad возродить удачу модели? Мы тестируем его в облике 2.0 TDI, который весит внушительные 37 820 фунтов стерлингов; Автомобиль на наших фотографиях – модель Sport.

Он заявляет, что является самым изысканным и престижным выбором здесь, и это отражается на манере вождения Audi. Это самый тихий и комфортный автомобиль в движении.

Тем не менее, на треке он не был сутулым, где его комбинация 187 л.с., полного привода, системы управления запуском и близко расположенных нижних передач позволила

разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 7,1 секунды, что на семь десятых быстрее, чем у модели

. VW. Allroad также был быстрым в тестах на 30-50 миль в час, но высокие шестая и седьмая передачи сильно притупляли ускорение на более высоких скоростях, что было продемонстрировано его медленным 27,3-секундным временем при оценке 50-70 миль в час на высшей передаче.

На дороге эти длинные передаточные числа разочаровывают, потому что как бы аккуратно вы ни нажимали на газ, автомобиль постоянно переключается между шестым и седьмым передаточными числами при движении на автомагистралях.По крайней мере, изменения быстрые и плавные.

2.0 TDI – лучший изолированный двигатель здесь, как на холостом ходу, так и в выдвинутом состоянии, при этом также очень мало шума ветра на скорости. Чувство спокойствия было усилено адаптивными амортизаторами нашего автомобиля, которые обеспечивали мягкую езду по городу и приятный, плавучий вид на автомагистрали. Даже в самой жесткой настройке подвеска была мягче, чем у любого из соперников.

В результате Audi более лениво реагировала на вводы, чем в частности VW, а движения тела контролировались не так хорошо.Тем не менее, есть еще много препятствий для захвата.

Съезжайте с проторенных дорог, и Audi будет наименее уравновешенной. Вы сидите ниже, чем у любого из соперников, а более длинные передние свесы уязвимы при преодолении склонов. Даже в режиме бездорожья Allroad боролся за сцепление с дорогой по сравнению с VW и Subaru.

Замечания тестеров: «Audi установила защиту днища, и это необходимо, потому что у Allroad здесь самый скромный клиренс, что делает его днище уязвимым для царапин.

Subaru Outback

Модель: Subaru Outback
Цена: £ 34 995
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, 148 л.с.
10,4 секунды
Экономия при тестировании: 33,8 миль на галлон / 7,4 мили в литр
CO2: 159 г / км
Годовой дорожный налог: £ 140

Прочный Outback был флагман модельного ряда Subaru с момента его появления в 2014 году.Полноприводная машина, сочетающая в себе прославленные внедорожные способности и инженерное совершенство бренда с практичностью универсала и немного роскошью, является альтернативой обычным автомобилям премиум-класса. Есть выбор между бензиновыми и дизельными четырехцилиндровыми двигателями, и именно последний мы тестируем здесь в виде SE Premium Lineartronic за 34 995 фунтов стерлингов.

Subaru идет своим путем, предлагая комбинацию из низкорасположенного оппозитного дизельного двигателя, коробки передач CVT и постоянного полного привода. Однако с выходной мощностью и крутящим моментом 148 л.с. и 350 Нм соответственно, он был самым медленным на нашей трассе.

Он разгонялся до 100 км / ч за 10,4 секунды, что на целых 3,3 секунды отстает от более мощной Audi. Тем не менее, Outback сократил разрыв во время наших тестов с включенной передачей и был быстрее A4 с 50 до 70 миль в час на шестой и седьмой передачах.

На дороге снижение производительности Subaru не так очевидно, отчасти благодаря его коробке передач CVT, которая поддерживает обороты 2,0-литрового двигателя на уровне около 2000 об / мин, где достигается максимальный крутящий момент. Вы можете управлять семью «виртуальными» передаточными числами трансмиссии с помощью подрулевых лепестков, но в автоматическом режиме они настолько эффективны, что лучше оставить их на усмотрение.

Утонченность не такая сильная, как в Audi, но когда боксер нагревается, он редко становится навязчивым, а шум ветра и дороги сведен к минимуму. Сверните в поворот, и вы обнаружите, что рулевому управлению Outback не хватает чувствительности, но есть удивительное сцепление с дорогой. Контроль кузова здесь не так хорош, как у его конкурентов, но тогда и у VW, и у Audi были адаптивные амортизаторы.

Subaru превосходит все трудности. Система для бездорожья X-Mode и дорожный просвет 200 мм означают, что она вселяет наибольшую уверенность в нашем бездорожье, преодолевая препятствия, которые обычно ограничиваются специальными внедорожниками.

Замечания тестеров: «Outback также доступен с 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем, который оснащается исключительно автоматической системой Lineartronic. Покупатели, которым нужна механическая коробка передач, ограничиваются 2,0-литровым дизельным двигателем ».

Вердикт

Первое место: Volkswagen Passat Alltrack

Если вы ищете практичный и стильный универсал, способный ездить по бездорожью так же далеко, как многие внедорожники, то Passat Alltrack поможет вам. На асфальте он маневренный, удобный и достаточно изысканный, в то время как на бездорожье он может соперничать с Subaru по способности ездить куда угодно.Кроме того, он самый просторный, с наименьшими затратами в эксплуатации, с самыми привлекательными предложениями PCP и множеством комплектов безопасности.

Второе место: Audi A4 Allroad

Модель A4 Allroad, основанная исключительно на комфорте, изысканности и престижности, великолепна. Audi также имеет прекрасный дизайн салона и красивую конструкцию. Однако на дороге он не такой резкий, как Passat, и не такой способный на бездорожье. У него также самый маленький багажник и наименее стандартный комплект. И хотя его остатки сильны, покупать его стоит дорого.

Третье место: Subaru Outback

Характерная Subaru – чрезвычайно симпатичная машина. Здесь у него нет элитной привлекательности своих конкурентов, и он не такой сдержанный на дороге, но он утонченный и практически непобедимый. Здесь также есть несколько хитроумных инженерных решений, а также много оборудования и много места. Однако он самый дорогой в эксплуатации и имеет самые слабые остатки.

Стоит ли ждать эту модель?

Vauxhall Insignia Country Tourer

Срок сдачи: Осень Цена: £ 32000 (оценка) Двигатель: 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, 220 л.с. (расчетная)

Красивый универсал Insignia Sports Tourer только что появился в выставочных залах, но на подходе уже есть более жесткая версия Country Tourer. У него будет всего 20 мм дополнительного дорожного просвета, так что он, скорее всего, потянет за собой своих соперников в грубых условиях.

Цифры

901 92 1,691 / 439 / 1,800 кг
VW Passat Alltrack 2.0 TDI DSG 4MOTION Audi A4 Allroad 2.0 TDI quattro S Tronic Subaru Outback 2.0D SE Premium Lineartronic
Цена в дороге / всего по результатам тестирования 34 905 фунтов стерлингов / 43 845 фунтов стерлингов 37 820 фунтов стерлингов / 37 820 фунтов стерлингов 34 995 фунтов стерлингов / 34 995 фунтов стерлингов
Остаточная стоимость (после 3 лет / 36 000) 14 555 фунтов стерлингов / 41.7% 16 565 фунтов стерлингов / 43,8% 13 508 фунтов стерлингов / 38,6%
Амортизация 20 350 фунтов стерлингов 21 255 фунтов стерлингов 21 487 фунтов стерлингов
Годовое налоговое обязательство по стандартной / более высокой ставке фунтов стерлингов / 2010 4019 2031 фунт стерлингов / 4061 фунт стерлингов 2273 фунта стерлингов / 4546 фунта стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 тысяч / 20 тысяч миль) 1669 фунтов стерлингов / 2782 фунта стерлингов 1762 фунта стерлингов / 2937 фунтов стерлингов 1882 фунта стерлингов / 3136 фунтов стерлингов
Страховая группа / предложение / стоимость дорожного налога 22/639 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов 27/804 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов 19/748 фунтов стерлингов / 140 фунтов стерлингов
Стоимость первой / второй / третьей услуги £ 288 (2 года) £ 18 в месяц (3 года) £ 269 / £ 366 / £ 315
Длина / колесная база 4,777 / 2,789 мм 4,750 / 2,818 мм 4,815 / 2,745 мм
Высота / ширина 1,506 / 1,832 мм 1493/1842 мм 1605/1840 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный / 1968 куб. См 4-цилиндровый рядный / 1968 куб. 187/3 600 л. С. / Об / мин 187/3 800 л. 350/1600 Нм / об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая двойная муфта / 4WD 7-ступенчатая двойная муфта / 4WD CVT auto / 4WD
Емкость топливного бака / запасное колесо 66 литров / пена 58 литров / экономия места 60 литров / пена
Объем багажника 639/1769 литров 505/1 505 литров 559/1848 литров
Масса бревна / полезная нагрузка / буксирная масса 1,705 / 660/2200 кг 1,640 / 605 / 2,000 кг
Диаметр поворота 11.7 метров 11,6 метра 11,0 метров
Базовая гарантия (мили) / восстановление 3 года (60 000) / 1 год 3 года (60 000) / 3 года 5 лет (100 000) / 3 года
Обслуживание интервалы / дилеры в Великобритании переменная / 223 переменная / 118 12000 миль (1 год) / 70
Driver Power производитель / дилер pos 24/28 21/26 10/14
NCAP: Взрослый / ребенок / пед./ помощь / звезды 85/87/66/76/5 (2014) 89/87/75/75/5 (2015) 85/87/70/73/5 (2014)
0-60 / 30-70 миль / ч 7,8 / 7,6 сек 7,1 / 6,9 сек 10,4 / 10,7 сек
30-50 миль / ч 3/4-й 3,3 / 5,5 секунды 2,8 / 3,6 секунды 4,0 / 4,8 секунды
50-70 миль / ч 5/6/7 6.7 / 10,0 с / н / д 5,5 / 10,2 / 27,4 с 7,0 / 9,1 / 11,1 с
Максимальная скорость / об / мин при 70 милях в час 136 миль / ч / 2000 об / мин 136 миль / ч / 1500 об / мин 119 миль / ч / 1900 об / мин
Торможение 70-0 / 60-0 / 30-0 миль / ч 46,3 / 35,7 / 10,6 м 45,9 / 32,5 / 9,1 м 50,6 / 38,1 / 9,7 м
Шум снаружи / на холостом ходу 69/46/63/70 дБ 62/42/60/68 дБ 63/60/66/68 дБ
Auto Express econ (mpg / mpl) / диапазон 38.1 / 8,4 / 553 миль 36,1 / 7,9 / 461 миль 33,8 / 7,4 / 446 миль
Правительственные городские / загородные / комбинированные 46,3 / 60,1 / 54,3 миль на галлон 51,4 / 61,4 / 57,6 миль на галлон 37,7 / 53,3 / 46,3 миль на галлон
Правительственные городские / загородные / комбинированные 10,2 / 13,2 / 11,9 миль на галлон 11,3 / 13,5 / 12,7 миль на галлон 8,3 / 11,7 / 10,2 миль на галлон
Фактические / заявленный уровень выбросов CO2 / налог 199/137 г / км / 29% 210/128 г / км / 27% 224/159 г / км / 33%
Подушки безопасности / Isofix / датчики парковки / камера Семь / да / да / 320 фунтов стерлингов Шесть / да / да / 450 фунтов стерлингов Семь / да / 384 фунтов стерлингов / да
Авто / стабилизация / адаптивный круиз / AEB Да / да / да / да Да / да / 1250 фунтов стерлингов / да Да / да / да / да
Климатический контроль / кожа / сиденья с подогревом Да / 1845 фунтов стерлингов / 290 фунтов стерлингов Да / 750 фунтов стерлингов / да Да / да / да
Краска Met / светодиодные фонари / бесключевой доступ £ 595 / £ 730 / £ 405 £ 645 / £ 1050 / £ 525 Да / да / да
Спутниковая навигация / USB / DAB / Bluetooth Да / да / да / да £ 550 / да / да / да Да / да / нет / да

Фольксваген Пассат 1.4 TSI против Audi A4 1.4 TFSI

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Мало того, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же стиль кузова 4-дверный седан, они даже оснащены одним и тем же бензиновым двигателем, разработанным Volkswagen! Там не так уж много того, что указывало бы на то или иное транспортное средство. Либо это?

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, Audi A4 предлагает значительную разницу в количестве металла на 10%.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Volkswagen есть небольшое преимущество, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальные данные, в то время как наши посетители описывают надежность Volkswagen со средней оценкой 4,2, а модели под значком Audi – 4,1 из 5. В той же официальной информации Passat находится на среднем уровне надежности, а A4 – более или менее на уровне. Следует обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как эти два автомобиля, оценивают его в среднем на 3,9 из 5.

Производительность и экономия топлива

Audi, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1 секунду меньше, чем ее конкурент.Вдобавок он разгоняется до 209 километров в час, что на 1 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Что касается экономии топлива, то в смешанном цикле оба автомобиля расходуют в среднем около 5,4 литра топлива на 100 километров (52 миль на галлон).


Вердикт

Volkswagen кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, Audi A4 предлагает значительно лучшую общую защиту, лидируя здесь. Все идет в том же направлении: Audi стала значительно быстрее, что вызвало у водителя больше улыбки. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если мне нужно, я бы сказал Audi. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Volkswagen подтверждает дебют нового Passat, Audi A4 и Q7 в этом году

Audi A4 последний раз обновляли для рынка США на автосалоне в Детройте в 2012 году, но это поколение автомобилей впервые появилось на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.Два года назад глава европейского бюро Георг Качер сообщил, что Audi A4 «B9» дебютирует на новой модульной платформе MLBevo автопроизводителя. Он будет иметь передний или полный привод. Гибкость платформы также означает, что A4, как сообщается, будет иметь подключаемую гибридную версию с электрическим приводом на все колеса. Ожидается, что стандартный седан A4 дебютирует в этом году, за ним последуют купе A5 в этом году, универсал A4 Avant в 2015 году и A5 Cabriolet в 2016 году.

Качер также предсказал появление нового кроссовера Audi Q7. этот год.Он, вероятно, будет легче и, следовательно, более экономичным, чем уходящий Q7. Как и A4, кроссовер будет заимствован из архитектуры шасси MLBevo. Он также будет иметь подобную купе производную (копирующую BMW X6) под названием Q8, вероятно, к 2016 году.

Новая версия Volkswagen Passat будет основана на меньшем модульном шасси MQB, используемом для таких автомобилей, как Audi A3 и Volkswagen. Гольф. Сообщается, что Volkswagen планирует выпустить Passat седан, универсал и четырехдверное купе CC. Неясно, какая из этих моделей поступит в U.С. рынок. В настоящее время у европейцев есть совершенно другой Volkswagen Passat, чем более длинный и доступный Passat из Чаттануги, продаваемый в США. Отчеты предполагают, что в дополнение к обычным двигателям следующий Passat может добавить подключаемый гибридный силовой агрегат.

Говоря о подключаемых гибридах, такая трансмиссия также есть в картах для Porsche Cayenne. Этот шаг не является большим сюрпризом, учитывая, что седан Panamera уже добавил модель S E-Hybrid в прошлом году. В этом автомобиле трансмиссия состоит из 9.Аккумуляторная батарея на 4 кВтч и электродвигатель мощностью 95 л.с. обеспечивают полный запас хода около 20 миль.

С появлением всех этих новых моделей, а также с учетом динамики других недавних представлений, Volkswagen ожидает, что год будет успешным. Фактически, автопроизводитель полагает, что в этом году он продаст 10 миллионов автомобилей по всему миру, что на четыре года раньше, чем Volkswagen планировал достичь этой отметки. «Есть хороший шанс, что мы уже превысим отметку в десять миллионов поставок в этом году», – сказал в заявлении генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн (на фото).

Volkswagen только что отказался от Passat GT, Audi A4 за 7000 долларов меньше

Обновление от 06.09.2018: Volkswagen удалил все варианты двигателей V6 из линейки седанов Passat, фактически отменив комплектации S, SEL и GT. Только двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор. GT, который просуществовал всего один модельный год, представляет собой солидный вариант Audi-эшелона на тысячи дешевле, чем его четырехкольчатый двоюродный брат. Этот шаг стал реакцией на продажи Passat с начала 2018 года, которые упали на 34 процента по сравнению с 2017 годом.Новый Passat будет представлен в 2019 модельном году.

Основанный на концепции, которую Volkswagen представил автомобилестроению в Лос-Анджелесе в 2016 году, и с учетом всех отзывов североамериканских клиентов, Вольфсбург дал новому Passat GT зеленый свет. Абсолютно новый Passat GT, представленный на Североамериканском международном автосалоне в этом году, позаимствовал внешний вид у Passat R-Line и несколько элементов от Golf GTI. Но новый спортивный седан – это немного больше, чем просто косметические дополнения.Фактически, это может быть более разумная покупка, если сравнивать с его эквивалентом Audi, A4.

Passat GT с ограниченным тиражом, возможно, не будет иметь полного привода, как Audi, но он выиграет гонку сопротивления. Безнаддувный 3,6-литровый двигатель VR6 спереди развивает 280 лошадиных сил при 6200 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при низких 2500 об / мин, что означает, что VW превосходит топовый A4 примерно на 30 лошадиных сил. Кожа и алькантара украшают салон, что в значительной степени стандартно для всего, кто хочет хотя бы выглядеть спортивно.А поскольку мощность и внешний вид – это еще не все, Passat GT получил заниженную спортивную подвеску для более агрессивного стиля и лучшей управляемости.

Настоящий кикер – это ценник в 29 090 долларов, который VW установил на Passat GT, что ниже базовой A4 на 7000 долларов. Учитывая, что вы получаете больше мощности, чем Audi премиум-класса, и острый, зрелый дизайн, принятый Volkswagen в последнее время, Passat является довольно хорошим аргументом в пользу себя.

Подробнее: здесь

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *