Антифриз красный для форд фокус 3: Антифриз Ford Focus 3 купить по низкой цене | ФОКУС

Содержание

Антифриз ford focus 3 красный 1 л. Какой антифриз заливается в систему охлаждения форд фокус

Не могу определится какой антифриз заливать в новый Форд Фокус 3. Может кто посоветует? и получил лучший ответ

Ответ от Дженни с фонариком[активный]
Не слышал чтобы фокусы отличались брезгливостью к охлаждающим жидкостям. Все поверхности в его радиаторе обработаны стандартными покрытиями. Конечно, антифриз должен быть нового поколения типо такого

Ответ от Ѐеджинальд Кеннет Дуайт [гуру]
Под цвет кузова лей, все по фен-шую

Ответ от Лёшка. [гуру]
лей красный, только что он у вас без антифриза

Ответ от Андрей гурич [гуру]
а что с завода не залили?

Ответ от Катерина пушкарева [гуру]
У них именной концетрант ни плохой и не дорогой
Удачи!

Ответ от ErNik [гуру]
CASTROL Antifreeze SF VDK

Ответ от Pulse Egoiste [новичек]
Обратись в сервисный центр.

Ответ от Вишня Вишнёвый [гуру]
Цвет антифриза, это ещё не всё. Хотя бы на пальцы попробуй, должен быть ещё и немного жырный как солярка. Тогда и помпу хорошо смазывать будет.

Ответ от Алексей [гуру]
с головой не можешь определиться? Там в гарантийных авто-оригинальный ващет льется

Ответ от Николай селезнев [новичек]
В новый форд фокус 3 лучше заливать новый антифриз, на основе каких то синтетических веществ, отличных от спирта и не горючих. Сейчас на рынке появляются как раз такие антифризы.

Ответ от Алексей Байрамов [гуру]
По фольксвагеновской классификации лучше и дольше (соотв. своим свойствам) , не вызывает отложений на рубашке системы охлаждения 12++, но его сложнее найти (обычно красного цвета) , 12+ -гибридный антифриз, на основе и органики и неорганики похуже, служит только 2 года. (обычно зеленого цвета) . Первый только на основе органических соединений.

Ответ от Леонид Вихарев [новичек]
А в тех паспорте не указны параметры охлаждающей жидкости? Если нет тогда стоит обратится к профессионалам.

Ответ от Ник [новичек]
Да на любом рынке тебе все расскажут про любой антифриз, хоть для майбеха!

Безусловна правильная работа двигателя зависит от того как часто вы меняете антифриз в системе охлаждения. Как заявляют инженеры Форд Фокус 3, антифриз меняется каждые 40-45 т.км. пробега. Это, безусловно, влияет на недопустимость перегрева двигателя при его работе.

Когда необходима замена антифриза

Если пробег вашего автомобиля от последней замены охлаждающей жидкости составляет менее 40 тысяч км. В этом случае с заменой можно подождать. Хотя инженеры Ford предлагают менять антифриз каждый год. Чистый антифриз предотвращает появление коррозии в двигателе. Возможно менять антифриз или тосол в скором будущем придется довольно реже (100 тыс.км. пробега), производители этих охлаждающих жидкостей вплотную занялись усовершенствованию их составов.

Новая жидкость должна заливаться в абсолютно чистую систему охлаждения, так как антикоррозийные свойства старой жидкости потеряли свои свойства, и при взаимодействии с новой жидкостью свойства антипоявленния коррозии резко ухудшаются. Сегодня автомагазины имеют в продаже тестовые полоски, которые с легкостью определят качества антифриза. К таким тестам прилагается инструкция со специальной шкалой, которая покажет вам, в каком состоянии находится антифриз.

Замена антифриза

Поменять антифриз на Форд фокус 3 можно как при очередном техническом обслуживании, так и своими руками в вашем гараже. Постарайтесь выбрать место так, чтобы вам не мешали дети или животные. Соблюдайте все меры безопасности, так как антифриз или тосол очень токсичны, не сливайте его в окружающую среду, особенно в реки, озера и т.п.

Менять антифриз стоит только на холодном двигателе. Снимите крышку с расширительного бочка, открутите сливную пробку или откройте краник слива, предварительно подставив емкость под струю антифриза. После слива жидкости, проверьте трубки и шланги системы охлаждения, если на них имеются повреждения, трещины, замените их на новые. После этого промойте систему охлаждения специальной жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине.

Это даст возможность двигателю освободиться от различных отложений и ржавчины, которые мешают хорошему охлаждению двигателя.

Перед промывкой радиатора, закрутите сливную пробку в радиаторе, в радиатор заливается вся банка промывающей жидкости и добавляется деминерализованная вода. Радиатор заливается под самую горловину. Закройте крышку радиатора.

Запустите двигатель и включите печку обогрева салона на полную мощность. Подождите пока двигатель разогреется до своей нормальной рабочей температуры в 90 градусов. После чего заглушите двигатель и дайте ему остыть. Далее слейте промывочную жидкость, так же как и антифриз.

Затем закрутите снова сливную пробку и залейте в систему охлаждения обычную воду, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. Снова ждем пока двигатель остынет, сливаем воду, и заливаем уже новый антифриз. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%.

После заливки нового антифриза, не забудьте завести двигатель и включить печку на полную мощность. Это позволит антифризу равномерно распределиться по системе охлаждения. Все пустоты в шлангах и патрубках должны быть удалены. Просто понажимайте на них, воздух удалится в расширительный бачок. Проверяйте уровень антифриза по метке на расширительном бочке. Лучше всего, когда уровень доходит до метки «МАХ»

На этом все. Ближайшие 40тыс.км., будьте уверены, что система охлаждения двигателя в порядке.

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Ford Focus 3,
выпускавшийся с 2011 по 2013 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2011бензиновый, дизельныйG12+ красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012бензиновый, дизельныйG12++ красный от 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013бензиновый, дизельныйG12++ красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Focus 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Ford Focus (3 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом.
Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Которые производятся не только на заводах Европы, но и в России используют для охлаждающую жидкость далее антифриз марки Havoline XLC. Индекс XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Life Coolant). Однако емкости с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.

Havoline является компания Arteco, которая совместно с Chevron и Total открыли производство по выпуску охлаждающей жидкости в Бельгии. Позже компания Arteco наладила производство Havoline в Финляндии, Турции, Индии, Китае, Испании и России.

Антифриз Havoline XLC имеет оранжевый цвет и продается в специально маркированных канистрах с этикеткой Ford SUPER PLUS Premium. Отметим, поставки Havoline XLC для российских дилеров и фирменных СТО происходят напрямую с центрального склада в Европе. В специализированных каталогах запчастей данный антифриз можно заказать использую каталожный номер WSS-M97B44-D .

Так как данная марка антифриза была разработана специально для автомобилей , по общей договоренности было решено несколько изменить цвет этой охлаждающей жидкости. В итоге, в канистрах Ford SUPER PLUS Premium можно было обнаружить антифриз, имеющий слабо-фиолетовый цвет, однако по остальным своим свойствам жидкость полностью идентична, с обычным оранжевым Havoline XLC , что говорит о полной взаимозаменяемости. Следовательно, обнаружив в системе охлаждения фиолетовый антифриз, смело можно было доливать обычный, оранжевый

Havoline XLC . По версии представителей отечественных сервисных предприятий цветовое различие охлаждающей жидкости необходимо для визуального определения факта замены оригинального антифриза. Простыми словами, или нет. Однако после 2011 года Ford отказался использовать фиолетовый антифриз и в данный момент во время производства двигатели наполняются оранжевой охлаждающей жидкостью.

Также как и другие марки антифриза Havoline XLC продается в виде концентрата, который перед использованием необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 50:50. В таком соотношении отрицательная температура воздуха, при которой антифриз начинает кристаллизироваться составляет -37 градусов, а температура кипения при определенном давлении в системе охлаждения автомобилей Форд Фокус составляет +135°С.

Для автомобилей российской сборки компания Ford наладила выпуск антифриза Havoline XLC из компонентов Arteco в Московской области в городе Климовск на предприятии «ТЕХНОФОРМ».

Этот антифриз также имеет оранжевый цвет и продается в канистрах красного цвета с маркировкой CoolStream Premium. По своим свойствам жидкость ни чем не отличается от Havoline XLC, однако за счет ее изготовления на отечественном производстве стоимость ее на порядок ниже оригинала. Помимо концентрата на рынке автотоваров можно найти как уже готовую охлаждающую жидкость CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 , где числовой коэффициент указывает на отрицательную температуру, при которой происходит кристаллизации жидкости.

Какой антифриз заливается в форд фокус 3. Какой антифриз заливается в систему охлаждения форд фокус

Безусловна правильная работа двигателя зависит от того как часто вы меняете антифриз в системе охлаждения. Как заявляют инженеры Форд Фокус 3, антифриз меняется каждые 40-45 т.км. пробега. Это, безусловно, влияет на недопустимость перегрева двигателя при его работе.

Когда необходима замена антифриза

Если пробег вашего автомобиля от последней замены охлаждающей жидкости составляет менее 40 тысяч км. В этом случае с заменой можно подождать. Хотя инженеры Ford предлагают менять антифриз каждый год. Чистый антифриз предотвращает появление коррозии в двигателе. Возможно менять антифриз или тосол в скором будущем придется довольно реже (100 тыс. км. пробега), производители этих охлаждающих жидкостей вплотную занялись усовершенствованию их составов.

Новая жидкость должна заливаться в абсолютно чистую систему охлаждения, так как антикоррозийные свойства старой жидкости потеряли свои свойства, и при взаимодействии с новой жидкостью свойства антипоявленния коррозии резко ухудшаются. Сегодня автомагазины имеют в продаже тестовые полоски, которые с легкостью определят качества антифриза. К таким тестам прилагается инструкция со специальной шкалой, которая покажет вам, в каком состоянии находится антифриз.

Замена антифриза

Поменять антифриз на Форд фокус 3 можно как при очередном техническом обслуживании, так и своими руками в вашем гараже. Постарайтесь выбрать место так, чтобы вам не мешали дети или животные. Соблюдайте все меры безопасности, так как антифриз или тосол очень токсичны, не сливайте его в окружающую среду, особенно в реки, озера и т.п.

Менять антифриз стоит только на холодном двигателе. Снимите крышку с расширительного бочка, открутите сливную пробку или откройте краник слива, предварительно подставив емкость под струю антифриза. После слива жидкости, проверьте трубки и шланги системы охлаждения, если на них имеются повреждения, трещины, замените их на новые. После этого промойте систему охлаждения специальной жидкостью, которую можно купить в любом автомагазине. Это даст возможность двигателю освободиться от различных отложений и ржавчины, которые мешают хорошему охлаждению двигателя.

Перед промывкой радиатора, закрутите сливную пробку в радиаторе, в радиатор заливается вся банка промывающей жидкости и добавляется деминерализованная вода. Радиатор заливается под самую горловину. Закройте крышку радиатора.

Запустите двигатель и включите печку обогрева салона на полную мощность. Подождите пока двигатель разогреется до своей нормальной рабочей температуры в 90 градусов. После чего заглушите двигатель и дайте ему остыть. Далее слейте промывочную жидкость, так же как и антифриз.

Затем закрутите снова сливную пробку и залейте в систему охлаждения обычную воду, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах 15-20 минут. Снова ждем пока двигатель остынет, сливаем воду, и заливаем уже новый антифриз. Не забывайте, что концентрация антифриза в системе охлаждения не должна превышать 70%.

После заливки нового антифриза, не забудьте завести двигатель и включить печку на полную мощность. Это позволит антифризу равномерно распределиться по системе охлаждения. Все пустоты в шлангах и патрубках должны быть удалены. Просто понажимайте на них, воздух удалится в расширительный бачок. Проверяйте уровень антифриза по метке на расширительном бочке. Лучше всего, когда уровень доходит до метки «МАХ»

На этом все. Ближайшие 40тыс.км., будьте уверены, что система охлаждения двигателя в порядке.

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 3 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 3 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Также в это поколение стали устанавливать моторы с турбонаддувом и прямым впрыском получившие название EcoBoost.

Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ3 (FF3).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:


Слив антифриза на Форд Фокус 3 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 3 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фокус 3бензин 1.65.6-6.0Ford Super Plus Premium
бензин 2.06. 3Havoline XLC
дизель 1.67.5Motorcraft Orange Coolant
дизель 2.08.5Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 3 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Видео

В таблице указан — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Ford Focus 3,
выпускавшийся с 2011 по 2013 год.
Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2011бензиновый, дизельныйG12+ красный5 летFrostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012бензиновый, дизельныйG12++ красныйот 5 до 7 летFreecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013бензиновый, дизельныйG12++ красныйот 5 до 7 летFEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Focus 3. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Ford Focus (3 поколение) 2011 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания. Важно знать У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно смешивать G12+ G11 можно смешивать G12++ G11 можно смешивать G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12+ G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях! Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой.

Которые производятся не только на заводах Европы, но и в России используют для охлаждающую жидкость далее антифриз марки Havoline XLC. Индекс XLC обозначает, что данная жидкость имеет увеличенный срок эксплуатации (eXtended Life Coolant). Однако емкости с таким антифризом производитель маркирует Havoline Extended Life Anti-Freeze Coolant.

Havoline является компания Arteco, которая совместно с Chevron и Total открыли производство по выпуску охлаждающей жидкости в Бельгии. Позже компания Arteco наладила производство Havoline в Финляндии, Турции, Индии, Китае, Испании и России.

Антифриз Havoline XLC имеет оранжевый цвет и продается в специально маркированных канистрах с этикеткой Ford SUPER PLUS Premium. Отметим, поставки Havoline XLC для российских дилеров и фирменных СТО происходят напрямую с центрального склада в Европе. В специализированных каталогах запчастей данный антифриз можно заказать использую каталожный номер WSS-M97B44-D .

Так как данная марка антифриза была разработана специально для автомобилей , по общей договоренности было решено несколько изменить цвет этой охлаждающей жидкости. В итоге, в канистрах Ford SUPER PLUS Premium можно было обнаружить антифриз, имеющий слабо-фиолетовый цвет, однако по остальным своим свойствам жидкость полностью идентична, с обычным оранжевым Havoline XLC , что говорит о полной взаимозаменяемости. Следовательно, обнаружив в системе охлаждения фиолетовый антифриз, смело можно было доливать обычный, оранжевый Havoline XLC . По версии представителей отечественных сервисных предприятий цветовое различие охлаждающей жидкости необходимо для визуального определения факта замены оригинального антифриза. Простыми словами, или нет. Однако после 2011 года Ford отказался использовать фиолетовый антифриз и в данный момент во время производства двигатели наполняются оранжевой охлаждающей жидкостью.

Также как и другие марки антифриза Havoline XLC продается в виде концентрата, который перед использованием необходимо развести с дистиллированной водой в пропорции 50:50. В таком соотношении отрицательная температура воздуха, при которой антифриз начинает кристаллизироваться составляет -37 градусов, а температура кипения при определенном давлении в системе охлаждения автомобилей Форд Фокус составляет +135°С.

Для автомобилей российской сборки компания Ford наладила выпуск антифриза Havoline XLC из компонентов Arteco в Московской области в городе Климовск на предприятии «ТЕХНОФОРМ».

Этот антифриз также имеет оранжевый цвет и продается в канистрах красного цвета с маркировкой CoolStream Premium. По своим свойствам жидкость ни чем не отличается от Havoline XLC, однако за счет ее изготовления на отечественном производстве стоимость ее на порядок ниже оригинала. Помимо концентрата на рынке автотоваров можно найти как уже готовую охлаждающую жидкость CoolStream Premium 40 и CoolStream Premium 65 , где числовой коэффициент указывает на отрицательную температуру, при которой происходит кристаллизации жидкости.

Не могу определится какой антифриз заливать в новый Форд Фокус 3. Может кто посоветует? и получил лучший ответ

Ответ от Дженни с фонариком[активный]
Не слышал чтобы фокусы отличались брезгливостью к охлаждающим жидкостям. Все поверхности в его радиаторе обработаны стандартными покрытиями. Конечно, антифриз должен быть нового поколения типо такого

Ответ от Ѐеджинальд Кеннет Дуайт [гуру]
Под цвет кузова лей, все по фен-шую

Ответ от Лёшка. [гуру]
лей красный, только что он у вас без антифриза

Ответ от Андрей гурич [гуру]
а что с завода не залили?

Ответ от Катерина пушкарева [гуру]
У них именной концетрант ни плохой и не дорогой
Удачи!

Ответ от ErNik [гуру]
CASTROL Antifreeze SF VDK

Ответ от Pulse Egoiste [новичек]
Обратись в сервисный центр.

Ответ от Вишня Вишнёвый [гуру]
Цвет антифриза, это ещё не всё. Хотя бы на пальцы попробуй, должен быть ещё и немного жырный как солярка. Тогда и помпу хорошо смазывать будет.

Ответ от Алексей [гуру]
с головой не можешь определиться? Там в гарантийных авто-оригинальный ващет льется

Ответ от Николай селезнев [новичек]
В новый форд фокус 3 лучше заливать новый антифриз, на основе каких то синтетических веществ, отличных от спирта и не горючих. Сейчас на рынке появляются как раз такие антифризы.

Ответ от Алексей Байрамов [гуру]
По фольксвагеновской классификации лучше и дольше (соотв. своим свойствам) , не вызывает отложений на рубашке системы охлаждения 12++, но его сложнее найти (обычно красного цвета) , 12+ -гибридный антифриз, на основе и органики и неорганики похуже, служит только 2 года. (обычно зеленого цвета) . Первый только на основе органических соединений.

Ответ от Леонид Вихарев [новичек]
А в тех паспорте не указны параметры охлаждающей жидкости? Если нет тогда стоит обратится к профессионалам.

Ответ от Ник [новичек]
Да на любом рынке тебе все расскажут про любой антифриз, хоть для майбеха!

Антифриз / Охлаждающая жидкость для разных автомобилей

Сравнить

Зеленый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза O’Reilly, 1 галлон

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, зеленый 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

O’Reilly 1 галлон, желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

O’Reilly, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Peak 1 галлон оранжевого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Peak 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон Желтый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Peak 1 галлон желтого концентрата охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Prestone 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Prestone 1 галлон оранжевый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, красный 50/50, охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex, 1 галлон, желтый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон, синяя охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон Оранжевый 50/50 Охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, зеленый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый концентрат охлаждающей жидкости/антифриза

Сравнить

Zerex 1 галлон желтый 50/50 охлаждающая жидкость/антифриз

Сравнить

Zerex 1 галлон, фиолетовый, охлаждающая жидкость/антифриз 50/50

Охлаждающая жидкость вашего двигателя, также называемая антифризом, служит нескольким целям. Во-первых, он циркулирует по всему двигателю к радиатору, чтобы поддерживать стабильную рабочую температуру двигателя. Низкий уровень охлаждающей жидкости может привести к перегреву, что может привести к повреждению двигателя. Во-вторых, антифриз имеет более низкую температуру замерзания, чем вода, что сохраняет его в жидком состоянии в холодную погоду. Охлаждающая жидкость также предотвращает коррозию внутри двигателя, которая может быть вызвана водой. Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, ее следует устранить как можно скорее, чтобы не повредить двигатель. Вы можете заметить, что показания вашего термометра выше, чем обычно, ваш обогреватель может перестать работать или вы также заметите пар под капотом. Если вам нужна охлаждающая жидкость, посетите магазин автозапчастей O’Reilly, чтобы подобрать подходящую охлаждающую жидкость для вашего автомобиля. У нас есть различные охлаждающие жидкости для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Охлаждающая жидкость Ford Focus

Перейти к основному содержанию

Подождите, пока загрузится страница. ..

Охлаждающая жидкость Ford Focus

Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости часто состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения температуры охлаждения жидкости. В холодном климате это очень сложно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их нужно объединить, чтобы создать конституционный хладагент.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните ветеранам Bill Estes Ford Brownsburg по телефону 3177903264 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и ветеранов обслуживания выполнит промывку охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Ford, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует определенную охлаждающую жидкость, уникальную для определенных годов и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая синий, пурпурно-красный, зеленый, желтый и оранжевый. Трудно провести исследование, если вы планируете просмотреть, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Контрастные модели не допустимы даже с «универсальными» ОЖ или антифризом.

Билл Эстес Ford предлагает несколько купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Чтобы купить каждую из наших специальных услуг, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую у Билла Эстеса Форда Браунсбурга по хорошей цене.

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Ford Focus?

Как правило, промывку охлаждающей жидкостью Ford Focus следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы принесете свой автомобиль в Билл Эстес Форд Браунсбург, мы проверим уровень вашей жидкости и осмотрим ее на наличие мусора или осадка, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Замечательно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете каждую проблему до того, как она нанесет серьезный ущерб. Когда дело доходит до двигателя вашего Ford Focus, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Сколько охлаждающей жидкости требуется для Ford Focus?

Для каждой марки и модели требуется немного отличающийся уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть точную сумму платежа, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Ford Focus. Позвоните нам или привезите свой автомобиль к Биллу Эстесу Форду Браунсбургу, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает нормально.

Какая охлаждающая жидкость используется в Ford Focus?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Крайне важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus, чтобы узнать о важном типе охлаждающей жидкости и контрастных интервалах, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию Ford Focus для получения всей необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость используется удовлетворительно. Позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу сегодня!

Промывка охлаждающей жидкости Ford Focus

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех жизненно важных операций.

  • Добавление чистящего состава для удаления коррозии, частиц, отложений и ржавчины
  • Тщательная промывка всей системы
  • Повторное заполнение системы кооперативной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления

Как узнать, если я нужна промывка охлаждающей жидкости в моем Ford Focus?

Общие признаки того, что вашему Ford Focus требуется промывка охлаждающей жидкостью:

  • Может загореться индикатор проверки двигателя
  • Из двигателя может исходить необычный скрежещущий звук
  • Обычно при работающем двигателе вытекает охлаждающая жидкость. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Осадок или ржавчина будут видны в охлаждающей жидкости
  • При включенном двигателе показания вашего указателя температуры будут выше обычных в течение нескольких минут.
  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Из радиатора или капота пойдет пар
  • Ваш отопитель может перестать работать

Что произойдет, если в моем Ford Focus закончится охлаждающая жидкость?

В вашем Ford Focus не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в текущем процентном диапазоне, иначе детали вашего двигателя Ford Focus могут начать ржаветь, изнашиваться или становиться непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

Каков срок годности охлаждающей жидкости Ford Focus?

Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует бесчисленное множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

Для получения дополнительной информации об интервалах замены охлаждающей жидкости см. график технического обслуживания Ford Focus в руководстве по эксплуатации или позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу по телефону 3177903264 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford Focus?

Это колоссально – понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце концов, всегда безбоязненно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Ford Focus вам всегда нужно сверяться с инструкцией по эксплуатации. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свой Ford Focus Биллу Эстесу Форду Браунсбургу или позвонить нам по телефону 31779.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *