Форд модель а: купить, продать и обменять машину

Ford-a — Энциклопедия журнала “За рулем”

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Ford Model A – технические характеристики, описание, фотографии.

    Производитель – Ford
    Модель – Model A
    Тип кузова – Седан
    Длина – 4191 мм
    Ширина – 1702 мм
    Колесная база – 2629 мм
    Год начала выпуска – 1927
    Год окончания выпуска – 1931


    Описание Ford Model A

    В начале двадцатых годов Ford Motor Company доминировал на автомобильном рынке с моделью Ford Model T. Тем не менее, в середине двадцатых годов это доминирование на рынке массовых автомобилей быстрее сокращалось из-за таких конкурентов, как General Motors. Падение продаж модели Т заставили Генри Форда дать согласие начать разработку новой модели.

    Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.

    Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» ((Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.

    Цены на Ford A составляла от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car».

    В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2033 куб.см. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно велик и привлекал ежегодные налоговые сборы с автомобиля в размере £24 в Великобритании и аналогичные налоги на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей.

    Модель была к тому же и слишком сырой, чтобы выступать в качестве предметов роскоши.

    Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4849340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B.

    В 1932 году в СССР на заводе ГАЗ стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.

    На модели устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 3,28 л, развивающий 40 лошадиных сил. Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления и тормоза и акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford.

    Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, топливо поступало в карбюратор самотеком.

    Модель была первым автомобилем, имеющим безопасные стекла в ветровом стекле. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах.

    В 1930 году облицовка радиатора и окантовка фар изготавливается из нержавеющей стали.

    Вы можете написать коментарий
    Имя
    Email

    1931 Ford Model A родстер

    Предыдущий

    Следующий

    >>

    Применяются условия использования

    Загрузки

    Применяются условия использования

    Загрузки

    Применяются условия использования

    Загрузки

    Применяются условия использования

    Загрузки

    Применяются условия использования

    Загрузки
    Описание
    В конце 1920-х и начале 1930-х годов Ford Model A был одним из самых разрекламированных и продаваемых автомобилей в Америке. Он был спортивным, привлекательным, хорошо сложенным и плавным по сравнению с Model T, которую он заменил в 1928 модельном году. Тысячи людей стремились убедиться воочию, что «Генри сделал из Лиззи леди», и штурмовали выставочные залы Ford, когда модель А дебютировала 2 декабря 19 года.27. Менее чем за две недели было получено 400 000 заказов, и Генри Форд не мог удовлетворить спрос на свой последний «подарок» все более мобильной нации. Несмотря на начало Великой депрессии, производство модели А оставалось высоким и составляло 1 261 053 автомобиля в 1930 году, но упало до 626 579 автомобилей в 1931 году, в последний год производства модели А. Дональд Э. Вольф подарил этот отреставрированный Ford 1931 года Смитсоновскому институту в 1974 году.
    В начале 1920-х простой, утилитарный Ford Model T продавался намного лучше других новых автомобилей и давал миллионам работающих американцев преимущества личной мобильности. Но к середине 1920-х годов доля рынка Ford сокращалась, потому что другие производители автомобилей предлагали стильные, сложные автомобили по низким ценам и с такими соблазнами, как покупка в кредит. Генри Форд решил заменить Model T новым автомобилем, который привлек бы столько же внимания, сколько когда-то привлекала «Жестяная Лиззи». Долгожданный 1928 Ford Model A был элегантным и спортивным, и у него были механические особенности, которых не было у Model T: трехступенчатая коробка передач со скользящей передачей, четырехколесная тормозная система и гидравлические амортизаторы. Продажи были высокими, но Ford больше никогда не доминировал на рынке новых автомобилей, как это было на пике популярности Model T; Chevrolet, Plymouth и другие производители оказались серьезными соперниками в 1930-х годах и позже. В 1932 модельном году Форд заменил модель А новой линейкой автомобилей с двигателями V-8.
    Местоположение
    В настоящее время не отображается
    Имя объекта
    автомобиль
    Прочие условия
    автомобиль, 1931 год; Дорога; автомобиль
    дата изготовления
    1931
    производитель
    Форд Мотор Компани
    Измерения
    в целом: 71 дюйм x 65 дюймов x 151 дюйм; 180,34 см х 165,1 см х 383,54 см
    Идентификационный номер
    ТР. 335243
    каталожный номер
    335243
    регистрационный номер
    315444
    Кредитная линия
    Дар Дональда Э. Вольфа
    Больше товаров в
    Работа и промышленность: транспорт, дорога
    Автомобили
    Транспорт
    Источник данных
    Национальный музей американской истории

    Номинировать этот объект для фотографирования.

    Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.

    Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.

    Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.

    1929 Форд Модель А Родстер

    Добавить к множеству

    Резюме

    Падение продаж и мольбы его сотрудников наконец убедили Генри Форда отказаться от модели T в 1919 году. 27. Рабочие и фабрики простаивали шесть месяцев, пока Форд переоборудовал машину для замены. Новая модель А была более технологичной и стильной, чем ее предшественница. Это тоже был хит: за четыре модельных года было продано почти пять миллионов автомобилей.

    Падение продаж и просьбы его сотрудников окончательно убедили Генри Форда отказаться от модели Т в 1927 году. Рабочие и фабрики бездействовали в течение шести месяцев, пока Форд переоборудовал оборудование для замены автомобиля. Новая модель А была более технологичной и стильной, чем ее предшественница. Это тоже был хит: за четыре модельных года было продано почти пять миллионов автомобилей.

    Поделись где угодно

    Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой замечательной находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.

    Сопутствующее содержимое
    • Генри Форд: пример новатора
      21 июля 2021 г.
      Блог

    • Открытый двигатель: 1930 Ford Model A
      9 февраля 2017 г.
      Блог

    • Пять причин, почему мы (и все остальные) любим Ford Model A
      4 сентября 2014 г.
      Блог

    Откройте для себя любопытные связи между артефактами.

    Узнать больше

    Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать

    Подарочное членство Подарите год вдохновения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *