Ford-a — Энциклопедия журнала “За рулем”
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Ссылки сюда
- Спецстраницы
- Версия для печати
Пространства имён
- Статья
- Обсуждение
Просмотры
Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”
Перейти к: навигация, поиск
В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях,
или найти соответствующие записи журналов.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Ford Model A – технические характеристики, описание, фотографии.
Производитель – Ford
Модель – Model A
Тип кузова – Седан
Длина – 4191 мм
Ширина – 1702 мм
Колесная база – 2629 мм
Год начала выпуска – 1927
Год окончания выпуска – 1931
Описание Ford Model A
Первый Ford A был изготовлен 20 октября 1927 года, но продажи начались только 2 декабря 1927 года. Он заменил на конвейере почтенный Ford Model T, который выпускался в течение 18 лет.
Модель выпускалась в самых разных вариантах: Купе (Standard и Deluxe), Бизнес-Купе, «Sport Coupe», «Roadster Coupe» (Standard и Deluxe), кабриолет, фаэтон (Standard и Deluxe), «Tudor» ((Standard и Deluxe), «Town Car», «Fordor» (2-окна) (Standard и Deluxe), «Fordor» (3-окна) (Standard и Deluxe), «Victoria», универсал, такси, пикап и др.
Цены на Ford A составляла от $385 за модель с кузовом родстер до $1400 за модификацию «Town Car».
В дополнение к США, Ford производил модель на заводах в Аргентине, Канаде, Франции, Германии и Великобритании. В Европе, где автомобили облагались налогом в соответствии с рабочим объемом двигателя, Ford оборудовал модель А двигателем 2033 куб.см. Тем не менее, объем двигателя был еще достаточно велик и привлекал ежегодные налоговые сборы с автомобиля в размере £24 в Великобритании и аналогичные налоги на других основных европейских рынках, в результате чего автомобиль был не в состоянии конкурировать в секторе недорогих массовых автомобилей.
Производство закончилось в 1931 году. Всего было выпущено 4849340 моделей Ford A во всех вариантах. Его преемником стал Ford Model B.
В 1932 году в СССР на заводе ГАЗ стала выпускаться лицензионная версия модели под названием ГАЗ-А.
На модели устанавливался 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объёмом 3,28 л, развивающий 40 лошадиных сил. Model A 1927 модельного года была первой моделью Ford, которая использовала стандартный набор органов управления с обычными педалями сцепления и тормоза и акселератора и рычагом КПП в отличие от предыдущих моделей Ford.
Топливный бак расположен в торпедо, между моторным отсеком и панелью приборов. Он имел оптический указатель топлива, топливо поступало в карбюратор самотеком.
Модель была первым автомобилем, имеющим безопасные стекла в ветровом стекле. Ford Model A использовал механические барабанные тормоза на всех колесах.
Имя | |
1931 Ford Model A родстер
Предыдущий
Следующий
>>
Применяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
ЗагрузкиПрименяются условия использования
Загрузки- Описание
- В конце 1920-х и начале 1930-х годов Ford Model A был одним из самых разрекламированных и продаваемых автомобилей в Америке.
Он был спортивным, привлекательным, хорошо сложенным и плавным по сравнению с Model T, которую он заменил в 1928 модельном году. Тысячи людей стремились убедиться воочию, что «Генри сделал из Лиззи леди», и штурмовали выставочные залы Ford, когда модель А дебютировала 2 декабря 19 года.27. Менее чем за две недели было получено 400 000 заказов, и Генри Форд не мог удовлетворить спрос на свой последний «подарок» все более мобильной нации. Несмотря на начало Великой депрессии, производство модели А оставалось высоким и составляло 1 261 053 автомобиля в 1930 году, но упало до 626 579 автомобилей в 1931 году, в последний год производства модели А. Дональд Э. Вольф подарил этот отреставрированный Ford 1931 года Смитсоновскому институту в 1974 году.
- В начале 1920-х простой, утилитарный Ford Model T продавался намного лучше других новых автомобилей и давал миллионам работающих американцев преимущества личной мобильности.
Но к середине 1920-х годов доля рынка Ford сокращалась, потому что другие производители автомобилей предлагали стильные, сложные автомобили по низким ценам и с такими соблазнами, как покупка в кредит. Генри Форд решил заменить Model T новым автомобилем, который привлек бы столько же внимания, сколько когда-то привлекала «Жестяная Лиззи». Долгожданный 1928 Ford Model A был элегантным и спортивным, и у него были механические особенности, которых не было у Model T: трехступенчатая коробка передач со скользящей передачей, четырехколесная тормозная система и гидравлические амортизаторы. Продажи были высокими, но Ford больше никогда не доминировал на рынке новых автомобилей, как это было на пике популярности Model T; Chevrolet, Plymouth и другие производители оказались серьезными соперниками в 1930-х годах и позже. В 1932 модельном году Форд заменил модель А новой линейкой автомобилей с двигателями V-8.
- Местоположение
- В настоящее время не отображается
- Имя объекта
- автомобиль
- Прочие условия
- автомобиль, 1931 год; Дорога; автомобиль
- дата изготовления
- 1931
- производитель
- Форд Мотор Компани
- Измерения
- в целом: 71 дюйм x 65 дюймов x 151 дюйм; 180,34 см х 165,1 см х 383,54 см
- Идентификационный номер
- ТР.
335243
- каталожный номер
- регистрационный номер
- 315444
- Кредитная линия
- Дар Дональда Э. Вольфа
- Больше товаров в
- Работа и промышленность: транспорт, дорога
- Автомобили
- Транспорт
- Источник данных
- Национальный музей американской истории
Номинировать этот объект для фотографирования.
Наша база данных коллекций находится в стадии разработки. Мы можем обновить эту запись на основе дальнейших исследований и обзоров. Узнайте больше о нашем подходе к публикации нашей коллекции в Интернете.
Если вы хотите узнать, как вы можете использовать контент на этой странице, ознакомьтесь с Условиями использования Смитсоновского института. Если вам нужно запросить изображение для публикации или другого использования, посетите страницу Права и репродукции.
Примечание. Отправка комментариев временно недоступна, пока мы работаем над улучшением сайта. Приносим извинения за прерывание. Если у вас есть вопрос, касающийся коллекций музея, сначала ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о коллекциях. Если вам нужен личный ответ, воспользуйтесь нашей контактной страницей.
1929 Форд Модель А Родстер
Добавить к множеству
Резюме
Падение продаж и мольбы его сотрудников наконец убедили Генри Форда отказаться от модели T в 1919 году. 27. Рабочие и фабрики простаивали шесть месяцев, пока Форд переоборудовал машину для замены. Новая модель А была более технологичной и стильной, чем ее предшественница. Это тоже был хит: за четыре модельных года было продано почти пять миллионов автомобилей.
Падение продаж и просьбы его сотрудников окончательно убедили Генри Форда отказаться от модели Т в 1927 году. Рабочие и фабрики бездействовали в течение шести месяцев, пока Форд переоборудовал оборудование для замены автомобиля. Новая модель А была более технологичной и стильной, чем ее предшественница. Это тоже был хит: за четыре модельных года было продано почти пять миллионов автомобилей.
Поделись где угодно
Используйте эту карту артефакта, чтобы поделиться этой замечательной находкой с другими. От исторических изображений до ярких описаний — на одной карточке собрано множество деталей.
Сопутствующее содержимое
Генри Форд: пример новатора
21 июля 2021 г.
БлогОткрытый двигатель: 1930 Ford Model A
9 февраля 2017 г.
БлогПять причин, почему мы (и все остальные) любим Ford Model A
4 сентября 2014 г.
Блог
Откройте для себя любопытные связи между артефактами.
Узнать больше
Начни свою собственную коллекцию Изучите наши цифровые коллекции и создайте собственный набор артефактов, чтобы поделиться с другими. Исследовать
Подарочное членство Подарите год вдохновения.