Когда менять антифриз
Многие автовладельцы совершенно не обращают внимание на состояние автомобильного антифриза. Это понятно, если автомобиль приобретен новым, но даже покупая подержанную технику, меняют прежде всего масло и тормозную жидкость. Так и плещется в системе охлаждения жижа непонятного качества и свойств. Так происходит чаще всего до первой поломки в системе охлаждения. А между тем, проблему проще предотвратить, нежели потом ехать на эвакуаторе в сервис, оплачивать не только замену самого антифриза, то и большого количества поврежденных деталей, самыми дорогими из которых могут стать радиатор или головка блока.
Так когда менять антифриз? Обстоятельство первое – грамотный автовладелец всегда должен знать, антифриз какой марки залит в систему. И не слушайте продавцов, которые пытаются подбирать антифриз по цвету, а совершенно разные и не совместимые между собой антифризы запросто могут иметь одинаковый цвет. Или наоборот, абсолютно одинаковые антифризы одного производителя могут оказаться совершенно различными по цвету.
Обстоятельство второе – антифриз не вечен, он имеет определенный срок жизни. Антикоррозионные присадки в антифризе с возрастом и под воздействием повышенных температур теряют эффективность, разлагаются и выпадают в виде шлама. То есть мало того, что система охлаждения подвергается повышенному риску коррозии. Из-за наличия осадка и шлама ухудшается теплоотвод от деталей, двигатель перегревается, а вот система отопления салона, напротив, теряет эффективность. Внимательно изучайте инструкцию по эксплуатации автомобиля, там ясно сказано при каком пробеге необходимо менять антифриз.
Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
Обстоятельство третье – плановый ремонт. Пример: замена ремня ГРМ на большинстве двигателей Фольксвагена. Ремень положено менять вместе с натяжными роликами и водяным насосом. При замене водяного насоса необходимо сливать охлаждающую жидкость. Не экономьте используя старый антифриз, замена помпы – лишний повод полностью менять антифриз, желательно совмещая эту работу с промывкой системы охлаждения. Промывка, такая как Liqui Moly Kuhler-Reiniger, удалит шламы и осадки, а также следы масла из системы охлаждения. Восстановит работу отопителя и эффективное охлаждение двигателя.
Прежде, чем менять антифриз, необходимо выбрать именно тот, который оптимальным образом подходит под модель вашего автомобиля. Конечно руководство к действию – инструкция на автомобиль. Там указывается наиболее желательный тип антифриза. Европейские инструкции чаще рекомендуют использовать концентрат антифриза, но следует помнить, что европейские зимы более мягкие, нежели российские реалии. Разбавляя 1:1 европейский концентрат вы получите защиту от замерзания -36°С, что маловато для России, так как первые кристаллики льда появляются уже при «детской» температуре -32°С. Европейские концентраты нужно разводить в несколько более высокой концентрации. При разведении желательно использовать дистиллированную воду, однако допускается использование и чистой водопроводной воды. Если перед заменой антифриза использовалась промывка, то нужно учитывать, что в системе охлаждения есть остаток промывочной воды и надо заливать сначала чистый концентрат исходя из полного объема системы. То есть, если в системе всего умещается 10 литров, то залейте 5 литров концентрата, а затем долейте водой до заполнения системы. Так вы получите правильную концентрацию.
Антифриз-концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12
Возможно ли использовать некий универсальный антифриз, который походил бы на большинство автомобилей, не вызывая проблем? Да, вы можете заменить любой антифриз на Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001, этот антифриз выпускается и как концентрат, и как готовый к применению антифриз до -40°С, что оптимально для Российских условий.
Важно: использовать для охлаждения чистый концентрат не следует, так как чистый концентрат замерзает при -15°С, а в смеси с водой можно достичь температуры в -65°С(!) в зависимости от концентрации.
А что делать, если вы заглянули под капот и обнаружили, что в расширительном бачке маловато антифриза? Что долить? Готовый антифриз доливать нужно только в том случае, когда утечка видна, например, есть капли под машиной. А если капель нет, то самое правильное – долить дистиллированной воды, так как при жаркой погоде вода из антифриза постепенно испаряется, делая его более концентрированным.
Теперь вы знаете не только когда нужно менять антифриз, но и некоторые тонкости эксплуатации автомобиля.
Дополнительные материалы:
Статья: «Как почистить радиатор»
Обзор антифризов: http://www.autodela.ru/main/top/test/test_antifriz_2015
Рейтинг лучших антифризов: http://www. expertcen.ru/article/ratings/luchshie-antifrizi.html
на каком пробеге, через сколько километров нужна замена
Антифриз – это общепринятое название автомобильных охлаждающих жидкостей, незамерзающих при низких температурах. Но этим полезные свойства современных составов не ограничиваются. В их состав входят сложные дополнительные композиции, защищающие поверхности от коррозии, образования накипи и вспенивания. Каждый автомобилист должен знать, как часто нужно менять антифриз и как должна выполняться замена. Ответы именно на эти вопросы вы найдете ниже.
Чем обусловлена необходимость замены антифриза
Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует по специальной магистрали для забора и переноса тепла, которое генерируется работающим двигателем. Если эта система не будет работать корректно, то силовой агрегат перегреется, а это чревато сильным износом и возникновением серьезных поломок. К примеру, перегретый мотор может заклинить, что приведет к дорогому и сложному капитальному ремонту.
Характерные проблемы
Некоторые начинающие автомобилисты считают, что страшилки, связанные с несвоевременной заменой антифриза в машине, – это маркетинговый ход производителей. Да, если заливать хладагент с небольшой задержкой, риски «словить клина» будут минимальны. Но есть и другие вполне реальные проблемы, о которых многие не догадываются. Мы выделили характерные негативные факторы, которые проявляются при несвоевременной замене антифриза.
1. Перегрев, мешающий нормальной работе ДВС
Нормальная температура работы двигателя колеблется в пределах 85–90 °С. Именно на этот диапазон рассчитаны зазоры и материалы силового агрегата. Перегрев приводит к падению мощности при одновременном увеличении расхода топлива. Недостаточное охлаждение деформирует кольца и цилиндры. Увеличение зазоров приводит к попаданию отработанных газов в масло или смазки в выхлопной коллектор. Если ДВС регулярно работает с превышением нормативного температурного режима, то его ресурс сокращается примерно в 2–3 раза.
2. Коррозионное воздействие
В составе охлаждающей жидкости присутствует небольшое количество воды (до 5 %). Но сам антифриз отличается высокой гигроскопичностью. Это значит, что даже через контакт с воздухом он способен впитывать влагу. Следовательно, со временем хладагент (а именно вода в его составе) начинает провоцировать окислительные процессы. Коррозия не только разрушает поверхности магистрали и радиатора. Она снижает пропускную способность каналов и увеличивает сопротивление. Коррозионный слой имеет более низкий показатель теплопроводности, что ухудшает эффективность работы системы охлаждения. Все это создает лишнюю нагрузку на двигатель и теплоотводящее оборудование.
3. Выпадение осадка
Эта проблема характерна для антифризов на силикатной основе. Со временем некоторые вещества из их состава выпадают в осадок в виде мельчайших кремниевых частиц. При циркуляции жидкости движение твердых компонентов создает значительный абразивный эффект.
4. Кавитационная эрозия
Под кавитацией понимают естественный процесс образования пузырьков с газами в нагретой жидкости. При схлопывании этих полостей высвобождается значительная энергия, создающая избыточное давление в системе охлаждения автомобиля. Кроме того, лопающиеся пузырьки разрушают металлические поверхности, что приводит к протечкам. В новом антифризе присутствуют специальные присадки, которые минимизируют кавитационные процессы. Но со временем свойства добавок теряются.
5. Заморозка системы
Высокая гигроскопичность антифриза приводит к постоянному увеличению концентрации воды в составе. Это постепенно снижает порог замерзания охлаждающей жидкости. Если вода в системе кристаллизуется, то от расширения страдает бачок, элементы магистрали, радиатор и патрубки.
Теперь точно должны отпасть сомнения в том, что контролировать качество и состояние охлаждающей жидкости надо регулярно.
Вам будет интересно: Как часто нужно доливать антифриз
Как часто менять антифриз в машине
Группа | Срок замены | Пробег |
G11, Тосол | 2 года | 90 тыс. км |
G12, G12+, G12++ | 5 лет | 150 тыс. км |
Multifreeze | до 10 лет | 250 тыс. км |
Этот вопрос задают себе многие автомобилисты. Но универсального правильного ответа для всех случаев не существует. Опытные специалисты даже не советуют полностью полагаться на рекомендации производителя автомобиля. В регламенте указываются усредненные рекомендации, которые не учитывают условия эксплуатации и качество сервисного обслуживания. К примеру, случаются года, когда летом температура воздуха днем продолжительное время держится выше отметки 40 °С. Если в такие периоды автомобиль активно эксплуатируется, то антифриз быстро теряет свои качества. Также имеет значение состояние магистралей системы охлаждения на момент заливки хладагента.
Как часто менять антифриз в машине. Это зависит от марки автомобиля, так как на этот счет у разных автопроизводителей есть свои рекомендации.
Марка машины | Частота замены антифриза | Особенности |
BMW | через каждые 4 года | |
Ford | раз в 10 лет | |
GM | вообще не требуется менять | |
Hyundai | через 10 лет после покупки или если пробег достиг 240 000 км | после 10 лет меняется через каждые 2 года |
Kia | через каждые 8 лет | |
Mazda | вообще не требуется менять | не требуется во время всего срока эксплуатации машины |
Mercedes | через каждые 5 лет | |
Mitsubishi | через каждые 4 года | |
Nissan | через 5 лет | после 5 лет меняется через каждые 3 года |
Renault | через 6 лет | актуально только для Reno Logan, Duster и Sandero, во многих моделях замена вообще не требуется |
Skoda | через 6 лет эксплуатации | |
Toyota | через 8 лет эксплуатации | после 8 лет меняется каждые 4 года |
Volkswagen | вообще не требуется менять | рекомендуется менять жидкость каждые 5 лет, хотя производитель говорит, что это необязательно |
АвтоВАЗ | через каждые 5 лет | каждые 5 лет для новых моделей, а для старых каждые два года |
Нужна ли замена охлаждающей жидкости и как часто менять антифриз зависит не только от марки автомобиля, но также от его пробега и типа используемого состава. Примерные рамки, через сколько километров требуется заливать новую охлаждающую жидкость
Тосол и продукты категории G11. Это традиционные антифризы с неорганическим составом. Они обычно содержат большое количество присадок и подходят для старых моделей автомобилей или двигателей из алюминия, чугуна и алюминиевых сплавов. На каком пробеге их менять? Примерно через каждые 50–60 000 км. Для новых моделей АвтоВАЗ эта цифра может составлять до 75 000 км.
Антифризы класса G12. Это карбоксилатные составы с органическими присадками. Их основой является этиленгликоль, но в добавках содержится карбоновая кислота. Такие вещества стоит заменять через каждые 120 000 км.
Гибридные составы. К ним могут относиться антифризы категории G12 с разным количеством плюсов. В них смешиваются органические и неорганические вещества, поэтому такая продукция и является гибридом. Они более эффективны по сравнению с традиционными или карбоксилатными составами, так как сочетают в себе их лучшие качества. Срок их замены может составлять от 90 до 120 000 км пробега.
Лобридные составы. Чаще всего их маркируют как антифризы класса G13, так как они имеют кардинальное различие с остальными в составе. Основой таких охлаждающих жидкостей является пропиленгилколь. Они более безопасны для системы автомобиля, поэтому по-другому называются низкогибридными. Некоторые из антифризов категории G12++ также относятся к лобридным. Их можно менять не очень часто: каждые 250 000 км.
Дополнительные условия. Есть и другие факторы, которые влияют на срок замены охлаждающей жидкости.
- Уровень износа системы охлаждения: чем она старше, и чем больше на патрубках коррозии или налета, тем чаще стоит менять антифриз. Если в самом хладагенте после слива вы видите частички ржавчины, стоит заливать новую чаще на 30 %.
- Условия использования автомобиля: при повышенных нагрузках или высоких температурах качество антифриза в системе падает. Поэтому после жаркого сезона или эксплуатации машины в условиях большого напряжения стоит проверить охлаждающую жидкость.
- Внеплановый долив: если вы хотите использовать состав другого класса или типа, независимо от пробега стоит слить старый.
Когда же менять антифриз
В этом вопросе в любом случае приходится ориентироваться на пробег и дату последнего обновления охлаждающей жидкости.
это важно! В нормальных условиях и при условии использования качественного антифриза необходимость замены наступает каждые 90–150 000 км пробега. Но некоторые автомобилисты такое количество километров проезжают за несколько лет. В такой ситуации интервал замены антифриза будет меняться. При небольших пробегах нужно ориентироваться на сроки, указанные производителем охлаждающей жидкости, так как именно он определяет, какой срок состав будет сохранять свои качества. В зависимости от технологии производства автомобильный хладагент может использоваться в течение 2–5 лет.
Как правильно заменить антифриз
Для начала нужно ознакомиться с технической документацией автомобиля. В ней всегда указываются предпочтительные сроки замены технологических жидкостей, а также важные нюансы самого процесса. В большинстве случаев сервисная процедура проходит по следующему алгоритму.
Подбор и покупка подходящей охлаждающей жидкости. Если был выбран концентрат, то нужно найти тару для разбавления состава водой, а также мерные емкости.
Автомобиль устанавливается на ровной площадке. Все последующие манипуляции можно будет начинать после полного остывания двигателя. Для этого потребуется не менее 30 минут после остановки мотора. В это время вынуть ключи из замка зажигания.
Под радиатор устанавливается поддон или другая подходящая емкость для сбора отработанного хладагента. Далее откручивается сливная крышка. Теперь нужно вылить остатки охлаждающей жидкости из расширительного бака. Для этого может понадобиться гибкий шланг.
Если жидкость давно не менялась, то лучше промыть систему охлаждения с помощью специальных составов, которые продаются в любом автомобильном магазине.
После этого производится налив нового антифриза. Сколько лить? Лучше ориентироваться на отметку в расширительном бачке. После замены антифриза нужно некоторое время обращать внимание на индикатор датчика температуры. Если все прошло хорошо, то он не будет выходить за зеленую зону.
Подведем итоги
Теперь нет сомнений в том, нужно ли своевременно проводить замену антифриза. Для выбора оптимального интервала стоит одновременно ориентироваться на рекомендации производителей и условия эксплуатации. Соблюдайте эти советы – и машина порадует стабильной работой системы охлаждения.
Когда менять антифриз (охлаждающую жидкость) в автомобиле?
Даже самые «продвинутые» автолюбители со стажем могут не знать многочисленных нюансов работы автомобиля, а в особенности его двигателя. Ничего зазорного в этом нет, так как двигатель автомобиля – это непростой механизм насчитывающий сотни мелких деталей, каждая из которых требует особенного обращения. Что уж говорить о малоопытных автовладельцах, которые на начальном этапе владения автомобилем сталкиваются с целой горой информации. Механизм работы двигателя, определение состояния подвески, качество расходуемых материалов – всё это становится камнем преткновения, который в конце концов часто становится настоящей проблемой. Сегодня поговорим об охлаждающей жидкости – таком расходуемом материале, который играет одну из важнейших ролей в двигателе. Когда менять антифриз, как это делать правильно, и как его поменять не прибегая к услугам автосервиса – об этом читайте ниже.
Оглавление:
- Зачем менять охлаждающую жидкость?
- Когда менять антифриз?
- Способы проверки качества антифриза
- Как правильно доливать антифриз?
- Замена антифриза своими руками
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы охлаждения
- Заливка охлаждающей жидкости
Зачем менять охлаждающую жидкость?
Охладительная жидкость – это специальная жидкость, которая циркулирует в двигателе и позволяет поддерживать необходимый температурный режим в системе охлаждения. Для чего это делается? В процессе езды, постоянное трение создаваемое различными деталями в моторе вырабатывает большой уровень тепловой энергии. Если оставит эту энергию на самотёк, это приведет к потере ресурса двигателя и в конечном итоге к перегреву двигателя и выходу его из строя (перегрев двигателя – одно из опаснейших состояний системы в целом). Именно поэтому, инженерами была создана система принудительной циркуляции, в которой основную роль по охлаждению играет антифриз.
Зачем используется определенная жидкость, а не различные аналоги, такие как вода? Дело в том, что химический состав этой жидкости уникален и достаточно сложен. Это не обусловлено желанием производителями «продать подороже». В процессе своей работы, антифриз подобно мотору сталкивается с критически высокими температурами (иногда выше 100 градусов за Цельсием), что для других жидкостей критично кипением и испарением. В противном случае, быстро расходуя жидкость, нам придётся её доливать каждые 20-50 километров, что неудобно и непрактично.
Среди доступных для выбора вариантов антифриза, сложно ответить на вопрос не только “когда менять антифриз?”, но и “какой мне выбрать?”.Когда менять антифриз?
С основами разобрались, теперь перейдем к самому главному вопросу «Когда менять антифриз?». С учетом постоянно меняющегося рынка, а также богатого ассортимента среди антифризов, выбрать правильный вариант, который подходил к режиму работы вашего двигателя, довольно непросто. От стоимости, назначения, химического состава, производителя и состояния машины будет зависеть срок эксплуатации вашей охлаждающей жидкости.
Производители антифризов сообщают в инструкциях к товару, что жидкость необходимо менять в среднем каждый год, или после преодоления определенного расстояния. На каком пробеге меняют антифриз? Этот параметр индивидуальный, и его показатель зависит от типа автомобиля, состояния двигателя, а также характера вождения самого водителя. Значение варьируется в пределах 35000 – 45000 километров.
Читайте также: Пена в радиаторе. Причины появления пузырей воздуха в охлаждающей жидкости.
Однако, как уже говорилось прежде, ориентироваться на пройденный километраж не рекомендуется. Неизвестно, как работает ваш двигатель в стрессовых ситуациях. Кроме того, необходимо учитывать качество используемого антифриза, он может просто испортиться в ситуациях с неисправной системой охлаждения. Кроме того, учёт пройденного пробега неактуален и для владельцев автомобильных средств с алюминиевым радиатором.
Современные антифризы предлагают более совершенные компоненты, сохраняющие свои свойства намного дольше. Срок замены антифриза нового поколения колеблется на отметке 100 000 километров. Естественно, подобные товары выступают в ценовой категории подороже, однако от того, какого качества был выбран продукт зависит как часто менять антифриз.
Емкость для хранения охлаждающей смеси трудно спутать даже не знакомому с конструкцией мотора человеку – наличие цветной жидкости в полупрозрачном баке сигнализирует о правильной емкости.Способы проверки качества антифриза
Как уже было сказано ранее, цифры указанные на обороте упаковки не являются гарантом назначенного срока. Рассчитывая, что по сроку службы осталось еще несколько тысяч километров, Вы легко можете попасть в ситуацию когда антифриз не выполняя своё назначение, попросту приведет к критическим перегревам двигателя. Чтобы избежать таких ситуаций автомастера настоятельно рекомендуют проводить самостоятельную проверку уровня охлаждающей жидкости.
Чтобы узнать, как проверить уровень антифриза, достаточно выполнить несколько очень простых действий. Кроме того, сейчас известно более десяти методов, по результатам которых можно определить стоит ли менять антифриз. Мы отобрали 3 основных способа для вас, которые являются наименее затратными и простыми.
- Проверка с помощью тестовой полоски. Эти полоски(так же называются лакмусовыми) распространены в автомобильных магазинах, а иногда даже продаются в комплектах с самим антифризом. Способ теста прост: одну из сторон (на которой нанесён реагент) помещают в раствор. Спустя несколько минут их необходимо достать и с помощью цветовой шкалы на упаковке тестера определить состояние жидкости и предполагаемый срок до её замены.
- Внешний осмотр жидкости. По наличию в составе антифриза примесей инородного характера (пена, различные осадки/хлопья/накипь/шлам) можно определить состояние переработанной жидкости. Кроме того, о многом говорит и сам цвет антифриза. Мутный или блеклый вид сигнализирует о потере своих свойств.
- Проверка кипением. Для этого необходимо антифриз довести до кипения. Лучше всего использовать обычную столовую ложку, наливаем чуть больше половины и держим на газу, доводя до кипения. Если при нагревании чётко слышен запах аммиака – это признак не качественного продукта, или подделки, такой антифриз лучше не использовать для автомобиля. Но самый опасный признак плохого антифриза – это осадок. Чаще всего в осадок выпадают мелкие гранулы медного купороса. Это очень опасное явление, ведь эти гранулы будут забивать каналы, по которым циркулирует тосол, что приведет к неизбежному перегреву двигателя и его поломке.
Как правильно доливать антифриз?
Прежде чем выполнять какие-то действия связанные с антифризом, будь то замена, доливание, или слив жидкости, необходимо подготовить транспортное средство для этой операции. Любые манипуляции проводимые с заменой технических жидкостей лучше всего проводить предварительно загнав автомобиль на эстакаду. Кроме того, все действия лучше проводить с остывшим двигателем.
Читайте также: Работа датчика температуры ОЖ на автомобиле. Признаки неисправности, самостоятельная проверка.
Доливание антифриза лучше всего проводить после слития основной массы. Для чего это делается? Прежде всего, чтобы убедиться в том, что старая жидкость имеет нормальное состояние (например, в ней не присутствуют чужеродные элементы, образовавшиеся в результате работы антифриза). В противном случае, новая охлаждающая жидкость попросту испортиться и не будет иметь того функционального значения.
Следует проявить осторожность и при доливании антифризов разных типов и групп. Если у вас в наличии имеются 2 разных антифриза – отчаиваться не нужно. Это не повод для перепродажи или возврата средств, так как некоторые виды антифриза отлично гармонируют друг с другом и могут быть смешаны.
Уровень, а также количество необходимой жидкости можно легко проверить на некоторых автомобилях, которые наносят на свои емкости специальную маркировку с необходимыми отметками.Замена антифриза своими руками
Сама по себе операция с антифризом не представляет никаких трудностей, и замена антифриза своими руками – явление столь нормальное, что последующие разы не будет вызывать у вас вопросов. Для тех, кто хочет узнать, как поменять охлаждающую жидкость, мы разбили действия на 3 этапа.
Слив охлаждающей жидкости
Операция сама по себе несложная, но во многом зависит от конструктивных особенностей Вашего транспортного средства. Для слива жидкости необходимо:
- снять крышку с горловины радиатора;
- разместить емкость для сбора антифриза под блоками цилиндров;
- а затем использовать кран печки непосредственно для слива жидкости.
Подобную манипуляцию нужно провести и с радиатором, только для слива здесь понадобится шланг. Остерегайтесь контакта жидкости с деталями машины, кожей и слизистыми так как антифриз жидкость достаточно агрессивная и может вызвать ожоги.
Промывка системы охлаждения
В зависимости от причин вызвавших замену антифриза, методика промывки может отличаться. В моделях недавнего выпуска достаточно будет промыть систему охлаждения с помощью воды (желательно дистиллированной, или той где содержится соли в минимальном количестве). В случае с автомобилями «со стажем», обычной воды может не хватить, а потому рациональнее всего будет использовать специальную промывочную жидкость. В обоих случаях, залитую жидкость оставляют с включенным мотором на 5-10 минут, что бы она хорошенько промыла все каналы, а после сливают с выключенным двигателем. При использовании промывочной жидкости, необходимо её оставить в системе еще на 10 – 15 мин, и повторить эту же процедуру, но уже с использованием воды.
Читайте также: Как промыть радиатор в домашних условиях?
Заливка охлаждающей жидкости
Заливать жидкость необходимо аккуратно, прямо в горловину радиатора. Заливать нужно при открытом кране печки. После заливки, необходимо проверить уровень антифриза и удостоверится в его достаточном количестве. Если не будет хватать – то необходимо долить до нормального значения.
Как добавить антифриз в автомобиль [6 важных шагов]
Антифриз или охлаждающая жидкость является ключевым компонентом, обеспечивающим охлаждение двигателя и предотвращающим его перегрев. Регулярная проверка охлаждающей жидкости — отличный способ выявить проблемы на ранней стадии и при необходимости долить в автомобиль антифриз. Чтобы помочь вам безопасно залить правильный антифриз в свой автомобиль, мы изучили эту тему, чтобы дать подробный ответ.
Чтобы добавить антифриз в автомобиль, выполните следующие действия:
- Выключите двигатель и дайте машине остыть
- Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости
- Добавьте охлаждающую жидкость
- Доберитесь до линии холодного заполнения и наденьте крышку на место
Пожалуйста, продолжайте читать. Мы обсудим использование современных типов антифризов, следует ли добавлять их в холодный или горячий двигатель, и предложим лучший антифриз для вашего двигателя. Мы также рассмотрели некоторые другие часто задаваемые вопросы о том, как заменить антифриз в вашем автомобиле.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Антифриз (или охлаждающая жидкость) необходим для вашего автомобиляАнтифриз, или, скорее, охлаждающая жидкость двигателя, является необходимой жидкостью для любого автомобиля или грузовика. Да, вода может помочь, но она работает не так эффективно, как антифриз. Однако дело не только в добавлении антифриза. Его эффективность в основном зависит от того, как вы его добавляете и какой тип вы выбираете для своего автомобиля. Итак, прежде чем мы разберем шаги добавления антифриза, у вас есть правильный?
Определите правильный антифриз для вашей марки/моделиПокупка правильной охлаждающей жидкости — это мудрый шаг, направленный на заботу о вашем автомобиле. Не покупайте охлаждающую жидкость без предварительного исследования. Начните с чтения руководства пользователя и посещения веб-сайта производителя, чтобы узнать, как работает продукт. Это поможет вам узнать, будет ли антифриз, который вы собираетесь приобрести, хорошо работать с вашим автомобилем.
Посетите ближайший дилерский центр производителя вашего автомобиля. У дилера должна быть подходящая охлаждающая жидкость для вашей конкретной марки и модели. Это самый простой способ обезопасить двигатель и выбрать правильный антифриз. Например, в магазинах BMW и Volkswagen всегда есть охлаждающие жидкости для разных моделей. Honda также продает антифриз Type 2 в своих дилерских центрах. Так что обязательно проверяйте их, если вы ездите на этих машинах.
Типы антифризов (и составы)Охлаждающие жидкости бывают самых разных цветов и типов. Они также служат разным целям для разных марок автомобилей. Поэтому крайне важно найти охлаждающую жидкость, которая совместима с двигателем вашего автомобиля. Вот различные типы охлаждающих жидкостей, которые помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Технология неорганических присадокЭта охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет. Он производится с использованием этиленгликоля, фосфатов и силикатов. Эти ингредиенты превосходно предотвращают коррозию двигателя. Технология неорганических добавок работает не так эффективно, как некоторые новые бренды при удалении мусора. Поэтому, если вы используете технологию неорганических присадок, обязательно полностью очистите резервуар перед его повторным наполнением.
Технология органических кислот
Технология органических кислот производится с использованием пропиленгликоля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно имеет оранжевый цвет. Если у вас есть Volkswagen, Saab или GM, эта технология органических кислот будет вашим лучшим выбором. Тем не менее, всегда разумно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять какую-либо охлаждающую жидкость в охлаждающий резервуар.
Гибридная технология органических кислот
Гибридная технология органических кислот обычно имеет желтый цвет. Однако у некоторых брендов он бывает желтого, розового, синего и оранжевого цвета. Он изготовлен с использованием органической кислоты и силикатов, что делает его превосходным средством для предотвращения коррозии двигателя. Они отлично подходят для большинства моделей Ford, европейских автомобилей и Chrysler. Этот тип антифриза имеет наибольшее разнообразие, с тремя версиями, которые лучше всего подходят для определенных типов автомобилей.
Бесфосфатная гибридная технология органических кислот
Этот тип охлаждающей жидкости, известный как HOAT, обычно имеет бирюзовый цвет. Он изготовлен из гликоля и содержит как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии. Помимо предотвращения коррозии, HOAT, не содержащий фосфатов, отлично защищает уплотнения и прокладки вашего автомобиля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно совместим с такими брендами, как Mercedes, Audi, Jaguar, Saab, VW, Porsche и Rolls-Royce.
Технология силикатных гибридных органических добавок
Охлаждающая жидкость этого типа обычно ярко-фиолетового цвета. Оно содержит силикаты, которые отлично предотвращают коррозию в двигателе. Если вы ищете охлаждающую жидкость, не содержащую нитратов, боратов, фосфатов, аминов и имидазола, это ваш верный выбор. Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями Bentley, Audi VS, Mercedes Benz и Lamborghini.
Технология фосфатированных гибридных органических добавок
Технология фосфатированных гибридных органических добавок обычно бывает синего или розового цвета, в зависимости от марки. Производится с использованием фосфатов и карбоксилатов, что препятствует коррозии двигателя. Это ваш идеальный антифриз, если у вас автомобиль, произведенный в азиатских странах. Он хорошо справляется с проблемами теплопередачи.
Как долить антифриз в машину
1. Выключите двигатель и охладите автомобильВы всегда хотите выключить машину и дать двигателю остыть, прежде чем доливать антифриз. Безопасно убедиться, что стояночный тормоз установлен, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Есть несколько причин, по которым вы хотите охладить свой автомобиль перед добавлением антифриза. Во-первых, двигатели сильно нагреваются, и вы не хотите рисковать, касаясь не той детали, чтобы обжечься. Кроме того, крышка резервуара будет горячей на ощупь.
Что делать, если двигатель перегревается и выходит из строя? В этом случае у вас может возникнуть соблазн добавить антифриз до того, как двигатель остынет. Эмпирическое правило: дайте двигателю остыть и терпеливо подождите не менее 15 минут, прежде чем открывать крышку. Вы можете получить повреждение двигателя, если не будете ждать. Внезапное изменение температуры может вызвать катастрофические трещины в двигателе. Если вы спешите и решите долить охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий, знайте, что вы рискуете получить большие счета за ремонт или замену двигателя.
2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателяНайти бачок охлаждающей жидкости довольно просто, поскольку он обычно имеет цветную крышку. Но у многих возникают проблемы с его поиском. Так что, если вы не можете найти свою, не волнуйтесь, вы не одиноки.
На многих автомобилях крышка бачка окрашена в желтый цвет. На многих автомобилях также есть предупреждающий знак на крышке — не открывать ее, когда двигатель еще горячий или работает. Резервуар обычно представляет собой толстый полупрозрачный пластик, который дает владельцу возможность видеть охлаждающую жидкость при ее добавлении.
Что делать, если я не могу найти резервуар? Проверьте руководство производителя. В руководстве показаны различные детали под капотом вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство производителя вашего автомобиля, на многих ресурсах есть информация о вашем автомобиле в Интернете. Отличный веб-сайт для поиска виртуальных руководств по эксплуатации — carmanuals.org.
3. Проверка уровня охлаждающей жидкостиПроверка уровня охлаждающей жидкости — это процесс, который требует только взгляда на бачок охлаждающей жидкости. Когда вы найдете резервуар, проверьте уровень охлаждающей жидкости по максимальной и минимальной разделительным линиям.
Вот почему бачок прозрачен, а незамерзающие жидкости имеют такой яркий цвет, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Вам не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень жидкости по бокам резервуара.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже верхней линии, необходимо добавить немного охлаждающей жидкости, чтобы достичь этой отметки. Если он ниже минимального уровня, значит, нужно долить немного охлаждающей жидкости до максимальной отметки. После этого нужно следить за уровнем через день-два.
Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость через день или два, это может быть признаком утечки. Трещина или дыра в охлаждающем резервуаре могут вызвать серьезные проблемы. Посетите своего механика, если вы подозреваете утечку в вашей системе охлаждения.
4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкостиВы должны отвинтить крышку и осторожно закрутить ее. Дефектная крышка может в первую очередь повлиять на эффективность вашей системы охлаждения. Аккуратно снимите его; вы не хотите, чтобы он был поврежден.
5. Добавьте охлаждающую жидкостьВот и долгожданный шаг! Вы можете добавить немного воды в концентрированные охлаждающие жидкости, но внимательно следуйте инструкциям. Не добавляйте воду в охлаждающие жидкости с надписью «готово к использованию». Используйте воронку, чтобы избежать утечки антифриза во время добавления антифриза в бачок автомобиля.
6. Дойдите до линии холодного заполнения и установите крышку на место.Как только вы дойдете до линии максимального или холодного заполнения, пора заменить крышку. Убедитесь, что вы закрепите его плотно. В противном случае может возникнуть серьезная утечка из-за системы под давлением. Вот оно! Посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть эти шаги в действии.
Если вы подозреваете утечку в вашей системе, регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что она не заканчивается. Охлаждающая жидкость постоянно используется повторно, поэтому у вас не должно часто заканчиваться.
Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?
Чтобы добавить охлаждающую жидкость, вашему автомобилю не обязательно работать. Однако бывают случаи, когда на работающей машине все в порядке, и охлаждающую жидкость можно долить. Обычно это случается с более новой моделью автомобиля. Помните для вашей безопасности, что двигатель работающей машины будет палить!
Нельзя снимать пробку радиатора и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок под капотом. Пока двигатель не слишком горячий, вы можете добавить охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что резервуар теплый. Слишком горячий может быть катастрофическим для двигателя.
Что произойдет, если я залью в машину слишком много антифриза?Резервуар предназначен для хранения определенного количества охлаждающей жидкости. Если вы поместите слишком много жидкости выше максимальной отметки, она будет выброшена через шланг. Вы можете заметить жидкость под автомобилем после заполнения бачка. В худшем случае переполненный бак может привести к повреждению электрооборудования, так как переполненный бак соприкасается с проводкой двигателя. Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не превысить максимальную отметку.
Почему уровень охлаждающей жидкости низкий, но нет утечек?
Если вам нужно долить охлаждающую жидкость через день или два, первое, что вы можете предположить, это утечка. Но что, если утечки нет? В чем может быть проблема? Некоторые из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может быстро исчезнуть, — это внезапное изменение стиля вождения, плохое техническое обслуживание системы охлаждения или неисправные компоненты двигателя.
Некоторые из дефектных деталей вашей системы, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, включают сломанную головку блока цилиндров, утечку в коллекторе, разрушенные отверстия цилиндров или пробитую прокладку головки блока цилиндров. Все это может быть исправлено вашим местным механиком.
Можно ли добавлять новую охлаждающую жидкость, не сливая старую?Достаточно просто долить охлаждающую жидкость. Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения. Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль.
Должен ли мой резервуар для охлаждающей жидкости всегда быть полным?Нет, резервуар не всегда должен быть полным. Но хорошо, чтобы он всегда был заполнен более чем на 50%. Рекомендуется, чтобы он был заполнен не менее чем на 30% при выключенном двигателе. Это позволит сохранить ваш двигатель в идеальном состоянии и избежать повреждений из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.
Заключение
Автомобильные двигатели представляют собой очень сложную систему с несколькими движущимися частями. Двигатели выполняют множество действий, что приводит к перегреву двигателя — именно поэтому вам нужен антифриз. Теперь вы знаете, как долить антифриз в бачок охлаждающей жидкости и проверить уровень охлаждающей жидкости, чтобы предотвратить перегрев двигателя и поддерживать его в рабочем состоянии.
Как часто следует доливать охлаждающую жидкость/антифриз
В Prestone UK мы рекомендуем проверять уровень охлаждающей жидкости/антифриза не реже одного раза в две недели, в зависимости от количества поездок, которые вы совершаете. Функционирующая система охлаждения имеет решающее значение для непрерывной работы и исправности двигателя вашего автомобиля, поэтому важно следить за тем, чтобы уровень охлаждающей жидкости/антифриза никогда не опускался ниже отметки минимального заполнения, отмеченной на бачке.
Здесь мы отвечаем на самые распространенные вопросы, которые задают те, кто впервые доливает охлаждающую жидкость/антифриз, в том числе:
- Что делает система охлаждения?
- Как определить бачок охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле?
- Как проверить уровень в системе охлаждения?
- Как узнать, не протекает ли моя система охлаждения?
- Как долить охлаждающую жидкость/антифриз в бачок автомобиля?
- Можно ли доливать охлаждающую жидкость/антифриз в горячий автомобиль?
- Что делать, если моя машина перегрелась?
- Можно ли наливать воду в радиатор автомобиля?
- Сколько времени нужно радиатору, чтобы остыть?
Что делает система охлаждения?
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и поддержания его работы при нужной температуре. Система состоит из радиатора, вентилятора и шлангов, которые проходят вокруг блока цилиндров, позволяя охлаждающей жидкости/антифризу поглощать тепло от каждой части двигателя.
Затем это тепло рассеивается в радиаторе благодаря холодному воздуху, поступающему через переднюю решетку и вентилятор, а жидкость рециркулирует для поглощения большего количества тепла. Поскольку процесс является непрерывным, это гарантирует, что двигатель всегда работает при правильной температуре.
Как определить бачок охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле?
Бачок с охлаждающей жидкостью/антифризом в вашем автомобиле должен быть легко идентифицирован по цветной крышке. Многие автомобили имеют желтую крышку с охлаждающей жидкостью/антифризом. Вы, вероятно, обнаружите, что на крышке также есть предупреждающий символ, который подчеркивает опасность отвинчивания крышки при работающем или горячем двигателе.
Сам бачок обычно изготавливается из толстого полупрозрачного белого пластика, и вы должны видеть цветную охлаждающую жидкость/антифриз (часто розовую, желтую или зеленую) через стенку бачка.
Если вы изо всех сил пытаетесь найти бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля, лучше всего обратиться к руководству пользователя, в котором есть схема, показывающая различные детали и компоненты под капотом. Если у вас больше нет руководства, зайдите в Интернет и посетите форумы, посвященные марке и модели вашего автомобиля — знакомый автомобилист сможет указать вам направление бачка охлаждающей жидкости для вашего конкретного типа автомобиля.
Как проверить уровень в системе охлаждения?
Проверка уровня охлаждающей жидкости/антифриза — простой процесс, занимающий всего пару минут каждые пару недель.
Чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости/антифриза в автомобиле, найдите бачок и проверьте уровень жидкости по минимальным и максимальным отметкам, нанесенным сбоку. Цвет охлаждающей жидкости/антифриза должен упростить эту задачу, но вам, возможно, придется протереть бутылку, если пыль и грязь мешают вашему обзору.
В идеале уровень всегда должен быть ближе (или прямо) к отметке «максимум», поэтому, если он упал до «минимума», мы рекомендуем долить его.
При добавлении в автомобиль любой жидкости, такой как охлаждающая жидкость/антифриз Prestone, важно убедиться, что двигатель остыл, прежде чем отвинчивать крышку расширительного бачка, поскольку охлаждающая жидкость работает при температуре около 90°C. После заливки убедитесь, что крышка расширительного бачка установлена на место и затянута.
Если уровень ниже минимальной линии, долейте его до максимальной линии и контролируйте ежедневно.
Как узнать, не протекает ли моя система охлаждения?
Если вам необходимо доливать охлаждающую жидкость в бачок каждый раз при его проверке, возможно, у вас есть утечка. Утечки могут возникать во всей системе охлаждения и могут вызвать серьезные проблемы, такие как перегрев и повреждение двигателя, если их оставить без присмотра. Если вы считаете, что в системе охлаждения вашего автомобиля образовалась дыра, раскол или трещина, обратитесь к профессиональному механику, и он сможет диагностировать проблему для вас.
Как долить охлаждающую жидкость в бачок автомобиля?
Долив охлаждающей жидкости в бачок автомобиля — это простой процесс. Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
Можно ли доливать охлаждающую жидкость/антифриз в горячий автомобиль?
В случаях, когда двигатель перегрелся, что привело к поломке, может возникнуть необходимость добавить в систему охлаждения свежую охлаждающую жидкость/антифриз. Тем не менее, вы никогда не должны добавлять охлаждающую жидкость/антифриз, когда двигатель горячий, а вместо этого подождите, пока он остынет.
Почему? Системы охлаждения находятся под давлением, и, сняв крышку заливной горловины на горячем двигателе, вы рискуете получить серьезный ожог. Мало того, сама крышка заливной горловины может быть очень горячей на ощупь, поэтому для вашей же безопасности важно подождать, пока все не остынет.
Есть еще одна причина, по которой никогда не следует доливать охлаждающую жидкость/антифриз в горячий автомобиль, — это катастрофические повреждения двигателя. Добавление холодной охлаждающей жидкости/антифриза в горячий двигатель может привести к появлению трещин из-за резкого изменения температуры, поэтому, даже если вы торопитесь, вам все равно следует подождать, пока двигатель остынет, иначе вас ждет крупный ремонт. законопроект.
Что делать, если моя машина перегрелась?
Ничто так не раздражает водителя, как пар, вырывающийся из-под капота, особенно в пробке. Но что именно делать, когда указатель температуры начинает ползти к красной, указывая на перегрев двигателя?
Эти пять советов помогут вам понять, что делать, если ваш автомобиль перегревается во время вождения.
- Выключите кондиционер
Если вы заметили, что стрелка указателя температуры показывает красный цвет, первым делом выключите кондиционер. Кондиционеры создают дополнительную нагрузку на двигатель, заставляя его выделять больше тепла. Его отключение снижает нагрузку на двигатель, поэтому все остывает быстрее, что очень важно летом.
- Включите обогрев
Включение отопителей на полную мощность отведет тепло от двигателя в салон, что может быть не очень удобно для вас, но двигатель скажет вам спасибо. Если сейчас разгар лета, откройте окна, чтобы не было слишком душно, и включите вентиляцию на полную мощность для лучшей передачи тепла от горячего моторного отсека.
- Включение нейтральной передачи на стоянке и увеличение оборотов двигателя
Повышение оборотов двигателя может показаться нелогичным, чтобы помочь ему остыть, но если это сделать легкими движениями, то будет поступать больше воздуха и быстрее охлаждаться радиатор — при условии, что проблема не в вентиляторе. Переключитесь на нейтраль и раскрутите двигатель примерно до 1500 об/мин, чтобы включить вентилятор охлаждения.
- Держите автомобиль на ходу
Движение с частыми остановками — это худшая ситуация, когда ваш автомобиль перегревается. Это потому, что торможение создает сопротивление в моторном отсеке, нагревая, а не охлаждая. Трогание также является плохой новостью для горячего двигателя, так как автомобиль вынужден работать против инерции и требует большей мощности. Вместо этого старайтесь держать машину на ходу, считывая трафик, и избегайте слишком частых остановок и стартов.
- Съехать на обочину и открыть капот
Иногда лучше всего, когда вы заметите изменение показаний указателя температуры, остановиться и подождать, пока все остынет. Езда с горячим двигателем может принести больше вреда, чем пользы, поэтому мы всегда рекомендуем дать машине остыть, прежде чем проверять бачок охлаждающей жидкости/антифриза. Если он пустой, может быть утечка, и вам придется долить его, чтобы продолжить путешествие.
Можно ли наливать воду в радиатор автомобиля?
В систему охлаждения можно добавить воду, но только в крайнем случае, чтобы помочь вам вернуться домой, если двигатель перегревается. Вода не обладает антифризными и антикоррозийными свойствами специально разработанной охлаждающей жидкости/антифриза, поэтому не следует ездить с одной водой в системе охлаждения дольше, чем это необходимо, особенно если вы живете в холодном климате, где вода может замерзнуть в системе. , вызывая целый ряд проблем.
Сколько времени остывает радиатор?
Это зависит от того, как долго вы едете и с какой скоростью. Если вы выскочили на короткую поездку по городу, радиатор не будет таким уж горячим и должен остыть в течение 20–30 минут.
Однако, если вы стреляли по автомагистрали, вам придется подождать около часа, пока радиатор достаточно остынет, чтобы с ним можно было безопасно обращаться. Очевидно, что это время будет различаться в зависимости от температуры снаружи: летом радиаторы охлаждаются дольше, чем зимой.
Если вам необходимо полностью заменить охлаждающую жидкость, вы также можете использовать для этого охлаждающую жидкость/антифриз Prestone. Как это сделать читайте здесь.
Все наши продукты проходят испытания в экстремальных условиях, чтобы гарантировать, что они будут работать на вас каждый день. Чтобы узнать больше о Prestone, посетите нашу домашнюю страницу .
Нужно ли промывать предыдущий антифриз перед добавлением нового…
Нужно ли промывать предыдущий антифриз перед добавлением нового…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Адри Г
на 12 ноября 2016 г.
Здравствуйте. Я недавно купил новую машину, и мне нужно заполнить бачок антифризом/охлаждающей жидкостью. Итак, я прочитал руководство по эксплуатации, и в нем говорилось, что для моей машины нужно покупать марку Mopar. Так я и сделал. Но у меня есть оговорки, потому что я не уверен, какая марка уже находится там в настоящее время от предыдущего владельца (кстати, это фиолетово-лавандовый цвет), и я боюсь смешать это и что-то испортить. Должен ли я сначала слить и промыть его, а затем залить туда новую жидкость, или все должно быть в порядке, и я должен просто добавить антифриз? Заранее спасибо!
Пробег моей машины 23000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Промывка системы охлаждения | 201,32 $ – 237,92 $ | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта
Антифриз в машине сейчас скорее всего оригинальная охлаждающая жидкость. При замене охлаждающей жидкости вы должны убедиться, что вы используете охлаждающую жидкость, которая соответствует спецификациям автомобиля или превосходит их. Антифриз для ваших автомобилей — это специальный антифриз с длительным сроком службы. Плановая промывка и замена охлаждающей жидкости на вашем автомобиле составляет 5 лет или 150 000 миль. Если у вас нет проблем с системой охлаждения, вам не нужно промывать и менять охлаждающую жидкость в течение пары лет. Если вам необходимо добавить какую-либо охлаждающую жидкость, убедитесь, что вы используете антифриз точно такого же типа, как OATS, производства MOPAR. . Смешивание антифриза может ухудшить свойства антифриза
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Утечка охлаждающей жидкости
Здравствуйте! Самый простой способ обнаружить утечку охлаждающей жидкости — это проверить давление в системе охлаждения, что может быть выполнено при холодном двигателе. Вышедший из строя компонент, скорее всего, будет насос охлаждающей жидкости; это обычно является хорошей практикой…
Моя машина не заводится, и горят индикаторы проверки двигателя и проверки масла
Щелкающий звук может возникать, когда на стартер поступает недостаточно энергии аккумуляторной батареи, чтобы провернуть двигатель. Если кабели подверглись коррозии, возможно, аккумулятор засульфатирован и его необходимо заменить. Простая проверка батареи…
Вибрация двигателя во время движения, запах жженой резины
Здравствуйте. В большинстве случаев это первый признак того, что ремень ГРМ выходит из строя (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement). Ремень ГРМ необходимо проверить, чтобы убедиться, что он плохо работает. Если с ремнем все в порядке, возможно…
Автомобиль дергается при переключении на 2-ю и 3-ю передачу и замедляется
Здравствуйте. Я бы начал со сканирования компьютера на наличие кодов, так как это похоже на проблему с датчиком. Если кодов нет, то датчики необходимо проверить с помощью сканера. Если все они читают…
Проверьте двигатель, коды P0420 и P0420p постоянно появляются даже после удаления. Слабый запах топлива на стоящей машине.
Диагностический код неисправности p0420 означает, что эффективность катализатора ниже порогового значения. Это означает, что модуль управления получает сигнал о том, что кислородный датчик считывает сигнал постконвертера о том, что каталитический нейтрализатор не выполняет свою работу. Это может быть…
В моей машине тросовая трансмиссия, и она включает передачу, когда машина выключена, но после запуска не включает 9 передачу.0003
Привет. Для того, чтобы дать вам некоторые точные идеи, необходимо знать больше о вашем автомобиле, например, о годе выпуска, марке и модели. Однако, как правило, эта проблема обычно связана с рабочим или главным цилиндром внутри. ..
Где находится датчик коленчатого вала на VW cc sport 2.0 2011 года
Датчик коленчатого вала находится в центре двигателя рядом с маховиком, даже при включенном стартере. блокировать.
нет индикатора двигателя или кодов, синего или белого дыма из выхлопной трубы нет, но пахнет горелой резиной, особенно. при простое. что случилось?
Вам следует проверить выхлопную трубу, чтобы убедиться, что к ней не прилипло что-то вроде пластикового пакета, горящего и вызывающего запах. Если нет, то проверьте двигатель на наличие утечек масла, чтобы увидеть, есть ли крышка клапана или масло …
Нужно знать, где блок обогревателя на Buick lesabre 2000 года
Привет, Кэти. Спасибо, что связались с нами сегодня. Нагреватель блока цилиндров является дополнительным обновлением для Buick Lesabre 2000 года, поэтому вполне возможно, что у вас его нет. Однако, если это произойдет, он будет расположен сзади,.