Американ аккумулятор отзывы: Аккумуляторы AMERICAN – купить в Москве, доставка бесплатно, обмен

Содержание

Как определить дату выпуска аккумулятора | АКБ-сервис

Определение даты выпуска самых популярных брендов

Для удобства поиска даты выпуска нажмите Ctrl+F – внизу экрана появится строка поиска текста по странице, в которое вы можете ввести название аккумулятора.

1) Magnum, Bars, Zion, Unikum
Кainar Technologies, Казахстан

Место нанесения маркировки на крышке: 1 2 3 4 5 6
1,2,3 — день года
4 — номер бригады
5,6 — год

2) Bosch, Varta, Tenax, SAFA
Пример буквенно-числового кода: C7C953171. В нем зашифрована страна и дата производства.
Третий символ: буква “С” – означает страну (Чехия). Четвертый символ: цифра “9” – последняя цифра года (2019). Пятый и шестой символ: “53” – месяц (май).
 
Коды стран производства:
•    H, Z – Германия
•    C – Чехия
•    E, G – Испания
•    F, S – Франция
 
Таблица для расшифровки даты изготовления:

3) Tab, Topla, Moratti.

Словения

На аккумуляторах Topla код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий, четвертый обозначают год, а пятый, шестой – неделю.
Пример маркировки: F1170600941864
Расшифровка маркировки:
Батарея изготовлена в шестую неделю 2017 года (т.е. в феврале).
Четырехзначная маркировка Topla:
1, 2-я цифры – год
3, 4-я цифры – неделя
Moratti Tab:
Код F2 1823, в этом коде 18 – год, 23 неделя.

4) Mutlu, Турция
Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.
Пример маркировки: 210819
Расшифровка:
Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.

5) POWER, ATOM, Forse, FB, FireBall, Uno, Dominator, Курский аккумулятор, ИСТОК, OPTIMUM

ООО “Курский аккумуляторный завод”, Россия.

Система маркировки:
Пример: 0713 1 25346
0713-дата производства батареи, где 07-месяц, 13-год
1-номер смены
25346-порядковый номер изготовленной батареи.
Порядковый номер обнуляется в начале каждого месяца.

6) AKOM, Reactor, Ultimatum, Forward, Bravo
ЗАО “АКОМ”, Россия

Дата выпуска находится на верхней части крышки. 6 цифр и буква:
1,2 – месяц; 3,4 – год; 5,6 – день; буква — шифр смены.
Пример: 07 14 15 M будет читаться как 15 июля 2014 г.

7) Ridzel, Сербия
Дата выпуска находится на верхней части крышки. 6 цифр:
1,2 – год; 3,4 – номер недели; 5,6 — шифр смены.
Пример: 200341 будет читаться как февраль 2020г.

8) Зверь, Steelron, Актех, Орион
Компания “Аккумуляторные технологии” – ООО “АкТех”, г.Свирск, Россия


Код маркировки нанесен на верхней крышке. Аккумуляторные батареи завода Актех маркируют по принципу ММ.ГГ.
Пример маркировки: 0515
Расшифровка:
Дата изготовления — май 2015 года.

9) Cobat, Titan, Varta Стандарт, Standart, Euro Silver, Arctic Silver, Asia Silver, Vaiper.
Нижегородская область, г. Бор, завод «Tubor».

С августа 2011 дата изготовления наносится на аккумуляторы завода Tubor при помощи принтера и специальной цифро-буквенной комбинации. Размещение – на крышке АКБ, по центру.
Код содержит 5 символов: 12345
1 – день недели
2, 3 – порядковый номер недели в году (от 01 до 53)
4 – год (латинская буква): 2011 (H), 2012 (V), 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L).
5 – номер смены.

Пример маркировки: 208Н1
Расшифровка:
2 — вторник
08 — восьмая неделя
Н — 2011 год
1 — первая смена.
АКБ выпущен 22 февраля 2011 года в первую смену.
Маркировка до августа 2011 г.: ТИТАН, ТИТАН ARCTIC
1, 2-я цифры – число
3, 4-я цифры – месяц
5, 6-я цифры – год
7-я цифра – заводская линия

10) Panasonic, Furukawa Battery (FB), SuperNova
Япония


Производственный код расположен на этикетке сверху (на крышке). При том, на батареях Panasonic код нанесен краской в формате ГГ.ММ.ДД, а на батареях Furukawa Battery – дата выдавлена на наклейке в формате ДД.ММ.ГГ.
Пример маркировки: 070616А
Расшифровка:
Аккумулятор произведен 7 июня 2016 года.

11) Atlas, Bost, Numax
Пакистан, входит в группу японской компании GS Yuasa.

Расшифровка кода (по первым 2-м символам в маркировке на крышке (под ручкой)).

Первый символ — последняя цифра года. Второй символ — (месяц) буква латинского алфавита, порядковый номер которой — номер месяца: А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь, буква «I» — в маркировке отсутствует.
Пример маркировки: 2KJD24
Расшифровка кода: 2 — 2012 год, K — октябрь.

12) Baren, Fiamm


Аккумуляторы Baren производятся на заводе Fiamm. Страна производитель всех аккумуляторов – Италия, также есть завод в Австрии. На аккумуляторах Fiamm информация о дате производства также присутствует на наклейке сверху.
1 число — год производства, 2 и 3 число — номер недели, 4 число — день в неделе, 5 число — рабочая смена.

13) Exide, Centra

EXIDE Technologies (США) принадлежат бренды Absolute, American, BIG, Centra (Польша, Познань), Champion, Chloride Motive Power, Deta, Emisa, Exide, Fulmen, Hagen, Luac Power, Marathon, Marshal, Exide Select Orbital, PAK, PCA, Prestolite, Saem, Sonnark, Sonnenchein, Sprinter, Trailblaizer, Tudor, York.

1 вид: код расположен на корпусе. Первая цифра — год выпуска, вторая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, E-май и т.д.).
2 вид: на минусовой клемме сверху в две строки выбивают два двузначных числа разделенных линией (в две строчки): 44/15 — “44”, ниже горизонтальная разделительная полоса, под ней “15”. Это значит 44-я неделя 2015 года.

3 вид (аналогично Bosch, Varta, Tenax) — 8-ми значный код из 8 символов: 5 символов, 1 пробел, 3 символа

Например, ААААА ААА

Дата производства зашифрована в последних 3 символах кода.

1-ый символ в группе последних трех символов означает год изготовления (2020 = 0), а следующие 2 символа означают месяц:

ГОД / МЕСЯЦ

МАЙ

ИЮНЬ

ИЮЛЬ

АВГУСТ

СЕНТЯБРЬ

2020

073

074

075

076

077

Пример кода:

C426A 074, где 0 = 2020 год, 74 = июнь

Дата изготовления аккумуляторов EXIDE в 2020 году

Начиная с 2020 года на некоторых заводах концерна Exide Technologies введен новый способ маркировки аккумуляторных батарей. Теперь дата выпуска аккумуляторов EXIDE указывается не только сверху (как было ранее), но также и с торца корпуса.

Кроме того, изменилась структура кода и теперь шифр может состоять не только из 7-и знаков (как было ранее), но также из 8-и или 9-и имволов.

Пример новой маркировки даты изготовления аккумуляторов ЭКСАЙД в 2020 году с девятизначным кодом на фото ниже:

Расшифровывается новая маркировка следующим образом:

J2055A587 
Линия J, смена 2, 055 день года (в примере – февраль), А – 2020 год, 587 – порядковый номер батареи по ходу сборочной смены.

Восьмизначную маркировку АКБ Exide начали использовать с мая 2020 года.

Код стоит всего из восьми символов: сначала идет группа из 5-и знаков, потом пробел, далее еще 3 знака. Дата производства аккумулятора Эксайд зашифрована в последних трех символах кода.

Первый символ в группе из последних трех знаков означает год изготовления, следующие 2 символа означают месяц.

Пример: B3223 075, где 0 = 2020 год, 75 – июль месяц

14) Tudor
Португалия, торговая марка принадлежит Exide, выпускается на оборудовании Exide завода Зубр в Белоруси.
Буквенноцифровой код, где вторая буква — год: V — 2008 год, W — 2009, X — 2010, Y — 2011, Z — 2012, A — 2013, B — 2014 и т.д.; Пятая буква — месяц выпуска: от A до L (A-январь, В-февраль, С-март, D-апрель, Е-май, F-июнь, G-июль, H-август, I(пропускается)-сентябрь, J-октябрь, К-ноябрь, L-декабрь).
Пример: OY24HPX66J — дата выпуска август 2011 года.

15) Steco
Франция

Шестизначный код: 1-я цифра — линия, 2,3-я цифры — неделя, 4-я цифра — день недели, 5-я цифра — год выпуска, 6-я цифра — тип АКБ.

16) Solite
Корея

Структура кода:
1. Буква — завод (K-Завод в г.Кенджу)
2. Номер линии (A — 1-я линия, B — 2-я линия и т.д.)
3 и 4. Буква и цифра. Число месяца выпуска: W=0, X=10, Y=20, Z=30, -это десятки, а цифра — единицы.

5. Буквы I — T. Месяц выпуска: I-январь, J-февраль, L-апрель, М-май, N-июнь, O-июль, Р-август, Q- сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, Т-декабрь.
6. Год выпуска (последняя цифра года 0 — 9)
7. Н- ночная смена (дневная не указывается)
Пример маркировки Solite: KCW3LOH
K — Завод в Г.Кенджу, С — 3 линия, W3- число месяца – 23, L – апрель, 0 – 2010 год, H – ночная смена.
По состоянию на ноябрь 2015, видимо, ночную смену указывать перестали:
Предпоследняя буква означает месяц производства :
I — T — месяц производства ( I-январь, J-февраль, K-март, L-апрель, M-май, N-июнь, O- июль, P-август, Q-сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, T-декабрь).
Последняя цифра — год производства
4 — 2014
5- 2015
Встречается маркировка, в которой нет первой буквы «К».

17) Sznajder

Аккумуляторы торговой марки Sznajder производятся на польском заводе ZAP SZNAJDER BATTERIEN S.A.
Код расположен на переднем борте крышки аккумулятора со стороны этикетки. Маркировка наносится способом горячего тиснения и используется цифровой тип маркировки, состоящих из 10 (десять) цифр.
1,2,3,4 цифры – заводской внутренний код аккумулятора (ампер/часы и блок-корпус аккумулятора). Например: 0555 – это аккумулятор 55А/Ч в блоке L1; 0563 – это аккумулятор 62 А/Ч в блоке L1; 0572 – это аккумулятор 75 А/Ч в блоке L2.
5 цифра – тип решетки.Например: 5 – решетка SCX (SBX… и т.д.).
6 цифра – смена, которая производила сборку аккумуляторной батареи. Например: 1 – первая смена, 2 – вторая смена, 3 – третья смена.
7, 8, 9-я цифры – день в году. Например: 280 – 7 октября
От 10-й цифры отнять единицу определяется – год, в котором был произведен аккумулятор. Например: 1 обозначает что аккумулятор произведен в 2010 году либо 0 обозначает, что аккумулятор произведен в 2009 году.
Последние четыре цифры обозначают дату выхода аккумулятора со сборочного конвейера (аккумулятор в сборе – блок аккумулятора и пластины в нем). Последующие технологические циклы приведения аккумулятора до полной его готовности к реализации, учитываются заводом отдельно.
 

18) Global
Корея

Код находится на крышке. Третья цифра – год, четвертая буква – месяц (А-январь, В-февраль, С-март, -D-апрель, E-май и т. д.).

19) Moll Batterien
Германия

Год изготовления немецких аккумуляторов Молл зашифрован в коде, который состоит из четырех букв латинского алфавита. Сам код выбит сверху на минусовой клемме.

Чтобы узнать дату выпуска аккумуляторов MOLL воспользуйтесь расшифровкой из примера ниже. На фотографии можно разглядеть четыре буквы кода:

EA
CH

Верхняя левая буква указывает на год выпуска. Нумерация начинается с “А”

2015 – А
2016 – В
2017 – С
2018 – D
2019 – E
2020 – F
2021 – G

и так далее

Следующие три буквы означают порядковый номер дня изготовления в году (верхняя правая, нижняя левая и нижняя правая). Нумерация сквозная. Если записать буквы вместе, получится ACH.

Далее расшифровывается по алфавиту:

А-1
B – 2
C -3
D – 4
E – 5
F – 6
G – 7
H – 8
I – 9
K – 0

Итак, ACH = 138. То есть 138-й день в году.

После окончательной расшифровки даты делаем вывод: аккумулятор на фото выше (с кодом EACH) произведен в апреле 2019 года.

20) Delphi Freedom
Delphi Automotive Systems, Польша

Место нанесения маркировки – верхняя часть корпуса со стороны индикатора в дальнем от него углу.
Пример: 16 2GF, где 16 – день месяца, 4 – последняя цифра года (2012 год), G – месяц (июль), F – страна-изготовитель (Франция).
(A–январь, B–февраль, C–март, D–апрель, E–май, F–июнь, G–июль, H–август, I–сентябрь, J–октябрь, K–ноябрь, L–декабрь)

21) Ista Standart
ООО ДОЗ “Энергоавтоматика”, Украина

Место нанесения маркировки – верхняя крышка, над этикеткой.
Пример: 2144, где 2 – номер производства, 4 – последняя цифра года (2011 год), 44 – номер недели (ноябрь).
Для батарей, произведенных ЗАО “ISTA-Центр”, маркировка иная, например: 131224, где 1 – номер производства, 3 – номер бригады, 12 – год выпуска, 24 – номер недели (начало июня).

22) Medalist, Delkor
Американо-корейское совместное предприятие: завод Delkor – дочернее предприятии компании Johnson Controls (CLARIOS) (США) в Ю.Корее.
Место нанесения маркировки – сбоку на корпусе или на крышке АКБ. Пример: 12.2011: 12 – месяц (декабрь), 2011 – год.
Еще может быть такой вариант маркировки:

Дата производства аккумуляторов Медалист зашифрована в 13-и значном коде, который выжжен на корпусе батареи сверху.  На самом деле этот код указывает не на дату изготовления как таковую, а дату заливки электролита и зарядки батареи.

Пример кода (см. иллюстрацию выше): (A) (43502) (3) (2) (C) (0510).

  • – год (2019)
  • 43502 – код отслеживания
  • – номер линии
  • – номер смены
  • – месяц (февраль)
  • 0510 – порядковый номер

Расшифровка года выпуска:

Первая буква в коде означает год выпуска. В данном примере это “A” = 2019 год.

Расшифровка месяца выпуска:

Девятый символ в коде – это буква. Она обозначает месяц производства. В примере это “C” = февраль месяц.

23) ПАЗ, Selenius
ЗАО “Подольский Аккумуляторный Завод” (ПАЗ), Россия
Место нанесения маркировки – продольный борт крышки.
Пример: ОТК040112, где ОТК04 – штамп и номер контролера, 0116 – месяц и год выпуска (январь 2016 года).

24) Tyumen Battery, Тюмень
ОАО “Тюменский аккумуляторный завод”, Россия

Место нанесения маркировки – продольная сторона крышки.
Пример: 12 11 09 5, где 12 – месяц (декабрь), 11 – последние цифры года (2011), 09 – день, 5 – номер бригады.

25) Optima, США

На корпусе на пластике сбоку выдавлено год и день производства (первая цифра — год, остальные три — день выпуска).
Например, 3117, что означает 117 день 2013 г.

26) Westa (Веста), МНПК “ВЕСТА”, Украина

Код состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе шесть цифр.
Легкая группа аккумуляторных батарей выпускается на двух заводах: “ВЕСТА-Индастриал” и “ВЕСТА-Днепр”. Код маркировки “ВЕСТА-Индастриал” крупнее и имеет больший размер теснения шрифта.
ЗАО “ВЕСТА-Днепр”: 1-Номер бригады, 2-Номер линии, 3, 4-Емкость батареи, 5, 6-Год, 7-Полугодие (1 или 2), 8-Порядковый номер месяца в полугодии (1—6), 9, 10-День (число месяца).
Для аккумуляторных батарей номинальной емкостью 100 Ач, номер линии не указывается, цифра на этой позиции используется для обозначения емкости. Пример: 1100 102301
ЗАО “ВЕСТА-Индастриал”. Код маркировки состоит из двух групп цифр: в первой группе четыре цифры, во второй группе шесть цифр: 1-Номер производственной линии, 2, 3, 4-Номинальная ёмкость батарей, 5-Последняя цифра года выпуска батареи, 6-Полугодие (1 или 2), 7-Порядковый номер месяца в полугодии (1-6), 8, 9-День (число месяца), 10-Номер бригады изготовителя.
Тяжелая группа батарей производимых ЗАО “ВЕСТА-Днепр” и ЗАО “ВЕСТА- Индастриал”. Код маркировки состоит из 8 цифр: 1, 2, 3-Емкость батареи, 4, 5-Номер года, 6-Полугодие (1 или 2), 7-Порядковый номер месяца в полугодии (1—6), 8-Номер бригады.

27) Champion Pilot Drive, Пауэр Интернэшнл Bronze
Dong Ah Tire& Rubber Co., Ltd, Корея

Место нанесения маркировки – на крышке сверху напротив полюсных выводов. Батарея поступает в Россию сухозаряженной – дата заливки указана сбоку на этикетке.
Пример: (маркировка даты изготовления, а не заливки!) B2D01, где: В – номер производственной линии, 2 – 2012 год, D – месяц (A – январь, B – февраль, C – март, D – Апрель, E – май, F – июнь, G – июль, H – август, I – сентябрь, J – октябрь, K – ноябрь, L – декабрь), 01 – служебная информация.
Пример: (маркировка даты заливки) «залита, заряжена 07.12».

28) Пилот, Пилот Silver, Электроисточник
OOO “Электроисточник”, Россия, Саратов

Место нанесения маркировки – верхняя крышка корпуса. Пример: ЗАЛИТА 0512 (май 2012 года).

29) CENE, DELKOR, Южная Корея

Пример маркировки на верхней крышке: 2JR07

2 – год (2012), J – месяц (октябрь)

A-1, B-2, C-3, D-4, E-5, F-6, G-7, H-8, I-9, J-10, K-11, L-12

30) ЕАЗ (Елабужский аккумуляторный завод), г. Елабуга, Татарстан.

ELAB, DECUS, POWERMAQ, ОДИН, ONIX, MAQ, BOZON, RAZOR, ODИН, КАМАЗ, ТАТНЕФТЬ, UNICORN, SARMA, RENERGY

 

31) AKUMA

Дата выпуска аккумулятора Акума нанесена на верхней крышке корпуса батареи в правом верхнем углу (если смотреть свеху) на противоположной от клемм стороне.
Пример заводской маркировки: 747421

    Первая цифра кода означает последнюю цифру года выпуска. В данном примере “7” это 2017 год
    Вторая и третья цифры означают порядковый номер недели. На фотографии “47” – сорок седьмая неделя (конец ноября месяца).

С учетом того что год стостоит из 52 недель, можно определить дату выпуска аккумуляторов Акума с точностью до нескольких дней.

32) Alphaline

Чтобы узнать дату выпуска аккумулятора Альфалайн обратите внимание на верхнюю крышку корпуса. Заводская маркировка расположена возле ручки, между клеммами. Код состоит как правило из 6-и символов (буквы и цифры).

Пример заводского кода с картинки:

8GKJ20 – Где “8” – последняя цифра года (2018), “G” – порядковый номер месяца (07 – июль)

Таблица для расшифровки месяца производства.

Буквенный кодМесяц
AЯнварь
BФевраль
CМарт
DАпрель
EМай
FИюнь
GИюль
HАвгуст
IСентябрь
JОктябрь
KНоябрь
LДекабрь

 

33) American

Дата производства  аккумуляторов American зашифрована в 13-и значном коде, который выплавлен на верхней крышке корпуса. Если говорить точнее, в коде указана не сама дата изготовления, а дата зарядки батареи.

Пример кода (см. иллюстрацию выше): (H) (43416) (5) (1) (F) (0131).

  • H – год
  • 43416 – код отслеживания
  • – номер линии
  • – номер смены
  • F – месяц
  • 0131 – порядковый номер

Расшифровка года выпуска:

Первая буква в коде означает год выпуска. В данном примере это “H” = 2018 год.

Расшифровка месяца выпуска:

Девятая буква в коде означает месяц производства. В примере это “F” = ноябрь месяц.

34) Autopart

Заводская маркировка аккумуляторов Autopart, содержащая в себе дату изготовления, находится в верхней части батареи справа (если повернуть клеммами к себе). Код состоит из 5 цифр и двух букв.

Расшифруем кодировку из примера выше:

90739 CW – Здесь цифра “9” – указывает на год выпуска аккумулятора (2019), “07” – означает порядковый номер недели (07 – февраль месяц)

 

35) Black Horse

Все аккумуляторные батареи марки Блэк Хорс маркируются одинаково: с помощью 6-и значного кода.

Пример расшифровки:

Пример даты выпуска с расшифровкой: 184711

Где

  • 18 – год выпуска
  • 47 – номер недели в году

 

36) BOLK

Расшифровка заводской маркировки аккумуляторов Болк для некоторых может вызать затруднения. Однако понять ее очень просто.

Сперва нужно найти ряд из семи символов, который обычно располагается в левом верхнем углу крышки АКБ (если расположить батарею ближе к себе клеммами). Рядом есть еще один код, более длинный – это уникальный номер батареи, он для выше указанных целей бесполезен.

Пример даты выпуска АКБ Болк (см. фото выше):

039119С

Здесь число “19” – год выпуска, “С” – шифр месяца (3-й месяц, март). По аналогии “А” – значит январь, “В” – февраль и т.д.

37) Deka

Дата выпуска аккумуляторов Дека маркируется очень просто и доступно. На корпусе батареи приклеивают специальную наклейку с месяцем  и годом выпуска, например 9/18 (Сентябрь 2018 года) или 1/19 (январь 2019 года).

Советуем обращать внимание на наличие данной наклейки при покупке нового аккумултяора Deka. Другими способами эта информация никак не обозначается и иначе выяснить ее нельзя

38) Ecostart

Дата выпуска аккумуляторов Ecostart находится обычно в правом верхнем углу, если развернуть аккумулятор к себе клеммами (вид сверху). Найти шифр-маркировку не трудно, так как он глубоко и четко выжжен в пластиковой крышке.

Маркировка, в которой указан год и месяц изготовления состоит из двух групп символов: три цифры + две цифры. Пример расшифровки даты выпуска АКБ Экостарт на фото выше:

924 11

Первый символ по порядку слева направо указывает на последнюю цифру года выпуска, второй и третий символ означают порядковый номер недели в году. Таким образом, на фотографии изображена аккумуляторная батарея Экостарт, выпущенная в 24-ю неделю 2019 года (июнь месяц). 

39) Ford (орининал)

Дата выпуска аккумулятора Ford Standard (Ford Silver Calcium) выжжена на верхней крышке корпуса АКБ слева, возле  минусовой клеммы.

Пример заводской маркировки на фото: 1118 10 S

Первая группа символов (четыре цифры) указывает месяц и год производства. В примере выше «11» – Ноябрь месяц, «18» – 2018 год.

Все аккумуляторные батареи под брендами Ford Standard и Ford Silver Calcium уже более 10 лет выпускаются на российском заводе АКОМ и маркируются точно также как вся продукция этого предприятия.

 

40) Gentry

Дата производства  аккумуляторов Gentry зашифрована в 13-и значном коде, который выжигается на верхней крышке корпуса АКБ. Но на самом деле в коде указан не год выпуска, а дата зарядки батареи. Этот показатель более важен при определении срока годности.

Пример кода (см. иллюстрацию выше): (H) (43406) (1) (1) (F) (0327).

  • – год
  • 43406 – код отслеживания
  • – номер линии
  • – номер смены
  • – месяц
  • 0327 – порядковый номер

Расшифровка года выпуска:

Первая буква в коде означает год выпуска. В данном примере это “H” = 2018 год.

Расшифровка месяца выпуска:

Девятая буква в коде означает месяц производства. В примере это “F” = ноябрь месяц.

 

41) GS Yuasa

Дата выпуска аккумуляторов японской марки GS Yuasa располагается на наклейке в верхней части корпуса. Информация зашифрована в семизначном коде, который показывает год, месяц и день изготовления.

Как определить дату выпуска АКБ GS Yuasa по примеру.

На фото выше представлена маркировка 230319G, где «23» – день, «03» – месяц, «19» – год производства

 

42) Hankook

Чтобы узнать дату выпуска аккумулятора Ханкук обратите внимание на верхнюю крышку корпуса. Заводская маркировка расположена возле ручки, между клеммами. Код состоит как правило из 6-и символов (буквы и цифры).

Пример заводского кода с картинки:

0CKD23 – Где “0” – последняя цифра года (2020), “C” – порядковый номер месяца (03 – Март)

Таблица для расшифровки месяца производства.

Буквенный кодМесяц
AЯнварь
BФевраль
CМарт
DАпрель
EМай
FИюнь
GИюль
HАвгуст
IСентябрь
JОктябрь
KНоябрь
LДекабрь
 

43) Sebang

На Южнокорейских АКБ Сибанг  дата выпуска зашифрована внутри кода, который наносится в верхней части корпуса между клеммами.

Пример даты производства аккумуляторов Sebang: KI9A19

 

44) Storm

Чтобы узнать дату выпуска аккумулятора Storm нужно посмотреть на батарею сверху, при этом корпус должен быть повернут клеммами ближе к наблюдателю. Дата изготовления у всех АКБ STORM находится в правом верхнем углу, на противоположной от токовыводов стороне.

Код даты производства АКБ STORM состоит из трех символов. Первый символ указывает на последнюю цифру года выпуска. Два последующих  обозначают порядковый номер недели в году.

Пример на фото выше: 908

то есть этот аккумулятор выпущен в 2019 году, на 8-й неделе, в феврале-марте месяце.

 

45) Тюменский Медведь

Дата выпуска аккумуляторов Тюменский Медведь наносится на корпус батареи двумя разными способами:

1.  На АКБ Медведь европейской группы (клеммы утоплены «заподлицо») дата изготовления находится на крышке сверху, рядом с глазком-индикатором.

a) Тюменский Медведь Ca/Ca

б) Тюменский Медведь Calcium+ (Гибрид)

2. На АКБ Медведь азиатской группы (клеммы выступают над верхней плоскостью) дата изготовления наносится сбоку, на задней стенке корпуса.

В обоих случаях дата производства аккумуляторов Тюменский Медведь расшифровывается одинаково: первые две цифры означают месяц изготовления (на фото выше «05» = май), следующие четыре цифры означают год (в примере на фото – 2020 год)

46) Yuasa

Год производства аккумулятороных батарей марки Yuasa указывается тремя способами:

Способ 1. Буквы и цифры (8 шт), выжигаются на пластике корпуса рядом с клеммой “минус”, имеют вид желто-белых точек.

Пример кода (способ №1) на фотографии выше:

12E06D32Z

– первый знак (цифра  “1”) – означает день недели (понедельник)

– второй знак (цифра “2”) – означает номер недели

– третий знак (буква “E”) – указывает на год выпуска (2018)

– четвертый и пятый знаки (цифры “06”) – означают месяц производства (июнь)

Таблица для расшифровки буквенно – цифрового кода:

Пример кода (варинт №1): 12E06D32Z 
1-й символ2-й символ3-й символ4-й и 5-й символы
КодЗначение (День недели)КодЗначение (Неделя)КодЗначение (Год)КодЗначение (Месяц)
1Понедельник11-я неделяA201401Январь
2Вторник22-я неделяB201502Февраль
3Среда33-я неделяC201603Март
4Четверг44-я неделяD201704Апрель
5Пятница  E201805Май
6Суббота  F201906Июнь
7Воскресенье  G202007Июль
    и т. д. 08Август
      09Сентябрь
      10Октябрь
      11Ноябрь
      12Декабрь

Способ 2. Буквы и цифры (6 шт), наносятся на корпус сверху, посередине между клемм “+” и “-” ближе к левому нижнему краю

Пример кода (способ №2 ) на фотографии выше:

KT9E18

– Третий знак (цифра  “9”) – указывает на год выпуска (2019)

– Четвертый знак (буква “E”) –  означают месяц производства (май)

– Пятый и шестой знаки (цифра “18”) – означают день производства

Таблица для расшифровки буквенно – цифрового кода:

Пример кода (вариант №2): KT9E18 
3-й знак4-й знак 5-й и 6-й знаки
КодЗначение (Год)КодЗначение (Месяц)КодЗначение (День месяца)
42014AЯнварь011-й день
52015BФевраль022-й день
62016CМарт033-й день
72017DАпрель04и т. д.
82018EМай05 
92019FИюнь06 
02020GИюль07 
и т.д. HАвгуст08 
  IСентябрь09 
  JОктябрь 
  KНоябрь18 
  LДекабрьи т.д. 

 

 

 

 

Воспитательница московского детсада в наказание поставила ребенка под холодный душ

+ A –

Женщина осуждена на 4 года колонии

Справедливым назвали родители пострадавших детей приговор педагогу из частного московского детского сада на улице Гвардейская, которая издевалась над воспитанниками. Недружелюбная Мэри Поппинс засовывала провинившихся детей головой в раковину и под душ.

Как ранее писал «МК», 28 января этого года родители одного из малышей забрали чадо из детского сада, а дома обнаружили на теле пятилетнего сына синяки и ссадины. Тогда мальчик рассказал, что в этот день воспитательница (это была 32-летняя москвичка Кристина) дала малышу задание, а он нервничал, и у него ничего не получалось. Воспитательницу это очень взбесило, и она сначала обрызгала его из пульверизатора, а затем подставила его голову под холодную воду. Также наставница хватала детсадовца за руки и шею, в результате чего мальчик упал и ударился спиной и головой. А в завершение своих истязаний педагог прямо в одежде затолкала ребенка в душевую кабину и окатила холодной водой с ног до головы!

На следующий день родители снова привели сына в детский сад, куда чуть позднее и вызвали медиков и полицейских, сообщив о словах ребенка и указав на телесные повреждения.

Воспитательница категорически отрицала свою вину. Как выяснилось, в детском саду она на самом деле являлась заместителем директора и воспитателем по долгу службы не была. Однако очень хотела быть на хорошем счету у директора, поэтому оказывала услуги по дневному уходу и образованию для детей в возрасте до 6 лет. Ходили слухи, что всех воспитателей, о которых были отличные отзывы, она вынудила уволиться.

Как сообщили в пресс-службе прокуратуры Москвы, 24 ноября Кунцевским районным судом в отношении педагога был вынесен приговор: 4 года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

– Приговор считаем справедливым, – выразила мнение мама одного пострадавшего мальчика. – Главное, чтобы ее больше вообще не подпускали к работе с детьми. Страшно представить, что этот педагог может сотворить с ребятишками, которые и говорить-то еще толком не научились. Сейчас сын ходит в другой детский садик, где ему все нравится. Иногда в его голове всплывают те страшные воспоминания, но это очень редко.

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28674 от 26 ноября 2021

Заголовок в газете: Воспитательницу за четыре года отучат поливать детей холодной водой

«Спилберг высочайшего уровня».

Критики оценили «Вестсайдскую историю» :: Впечатления :: РБК Стиль

Кадр из фильма «Вестсайдская история»

© Kinopoisk

Автор Николь Зонтах

30 ноября 2021, 17:30

Ремейк бродвейского мюзикла «Вестсайдская история» получил первые восторженные отзывы — критики считают картину Стивена Спилберга претендентом на «Оскар»

Премьера нового фильма Стивена Спилберга, современной адаптации одноименного мюзикла 1961 года «Вестсайдская история», состоялась 29 ноября в Нью-Йорке. Меньше чем за сутки фильм собрал большое количество восторженных отзывов критиков и зрителей, сообщает Variety.

«Смело и захватывающе. Лучшее в фильме — переосмысление классических номеров, таких как “Америка” и “Где-то”. Актерский состав великолепен, за исключением Энселя Элгорта. Фильм вполне может стать претендентом на “Оскар”», — пишет главный редактор Variety Брент Лэнг.

«Феноменально. Стивен Спилберг говорил о создании мюзикла почти всю свою карьеру, и это стоило того, чтобы подождать. Это Спилберг высочайшего уровня» — отмечает критик Rotten Tomatoes Крис Евангелиста.

«ТРИУМФ! Фильм прекрасен и великолепно снят — настоящее любовное письмо Нью-Йорку с потрясающим актерским составом. Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис.

«Невероятно. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!» — пишет режиссер и продюсер Диего Андалуз.

«Вестсайдская история» стала первым полнометражным мюзиклом Стивена Спилберга. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони (Энсел Элгорт) и Марией (Рейчел Зеглер), состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером («Ангелы в Америке»).

Свой новый фильм собравшимся представил лично режиссер и продюсер Стивен Спилберг.

Стивен Спилберг

© Jamie McCarthy/Getty Images for 20th Century Studios

Премьеру посетили актеры Энсел Элгорт, Рэйчел Зеглер, Ариана ДеБос, Дэвид Альварес, Майк Фейст, Брайан д’Арси Джеймс, Кори Столл, Джош Андрес Ривера и Рита Морено (выступившая также одним из исполнительных продюсеров фильма), сценарист и исполнительный продюсер Тони Кушнер; продюсеры Кристи Макоско Кригер и Кевин Макколлум и хореограф Джастин Пек.

© Jamie McCarthy/Getty Images for 20th Century Studios

Ариана ДеБос, Стивен Спилберг, Рэйчел Зеглер

© Jamie McCarthy/Getty Images for 20th Century Studios

Премьера фильма «Вестсайдская история» состоялась в Нью-Йорке при поддержке Dolby Cinema. В России фильм выйдет 9 декабря. 

[решено] American Battery vs. APC для RBC12 – UPS Forum

Привет,

У меня БТР su5000rmt5u. Ему нужны батарейки (красный X и не прошел тест). Я искал в Newegg замену батарей APC, и был вариант от American Battery RBC12, в котором говорится, что он поддерживается моей моделью. Это на 70 долларов дешевле.

Стоит ли оно того. Является ли American Battery более дешевым и лучшим или минимально эквивалентным оригинальному APC?

Я предоставил ссылку ниже.

Спасибо

Ссылка Newegg:

http: / / www.newegg.com/ Product / Productcompare.aspx? Отправить = ENE & N = -1 & IsNodeId = 1 & Description = rbc12 & bop = And & CompareItemList = -1% 7C42-101-186% 5E42-101-186-02% 23% 2C42-165-003% 5E42 -165-003-03% 23


Кайен

OP

WaltB 26 октября 2012 г., 21:36 UTC

В течение многих лет я использовал аккумуляторы от других поставщиков, помимо APC (я ограничен в своем бюджете), включая American Battery.Я обнаружил, что батарейки от APC всегда работали и готовы к установке без каких-либо усилий с моей стороны. Более дешевые:

– В среднем около 20% отказов из коробки. Если они работают несколько дней, то обычно хватает на год или два.

– Были во всех моих ИБП, которые имели катастрофические отказы (перегрев батарей). Если у вас когда-либо случалось подобное, это заставляет вас задуматься о том, что могло случиться …

– иногда это просто пары батарей, которые нужно подключить самостоятельно (я повторно использую кабели из вышедшего из строя).

Сейчас я использую батареи APC, чтобы сэкономить время и снизить риск поломки. Я спросил у сотрудника службы технической поддержки APC, почему у них лучше, и он сказал мне, что они тестируют все аккумуляторные сборки в ИБП в рамках процесса проверки качества.

Уолт

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt.Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b65b2efde6e35ad.

Stellantis и LG создают совместное предприятие по производству аккумуляторов Gigafactory

Stellantis и LG Energy Solution пообещали построить завод по производству аккумуляторов для элементов и блоков где-нибудь в Северной Америке.Хотя местоположение не было объявлено или намекалось, дата начала отмечена карандашом на первый квартал 2024 года. Что стоит за этим решением?

Почему именно сейчас?

Посмотреть все 14 фотографий

Stellantis ставит цель увеличить продажи электромобилей в США на 40% к 2030 году. Для этого им необходимо 40 гигаватт годовой производственной мощности по хранению энергии, и для этого количества планируется строительство нового завода. У LG уже есть технологии и производственные материалы для достижения целей Stellantis, и теперь две компании подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы создать совместное предприятие для завода в Северной Америке.

«Сегодняшнее объявление является еще одним доказательством того, что мы развертываем нашу агрессивную дорожную карту электрификации и выполняем обязательства, взятые на себя во время июльского мероприятия EV Day», – сказал Карлос Таварес, генеральный директор Stellantis. «С учетом этого мы определили следующую« гигаваттную фабрику », которая войдет в портфель Stellantis, чтобы помочь нам достичь к 2030 году общей минимальной мощности в 260 гигаватт-часов».

Просмотреть все 14 фото

«Создание совместного предприятия со Stellantis станет важной вехой в нашем долгом партнерстве», – сказал Чон-Хен Ким, президент и генеральный директор LG Energy Solution. «LGES будет позиционировать себя как поставщик аккумуляторных решений для наших потенциальных клиентов в регионе, используя наши коллективные уникальные технические навыки и возможности массового производства».

Построение налаженных отношений

Обе компании также имеют предыдущие отношения. В 2014 году компания Stellantis использовала аккумуляторы LG и технологию управления на Chrysler Pacifica Hybrid. Создание этого совместного предприятия еще больше укрепит их отношения. Они также будут использовать их индивидуальные сильные стороны, чтобы помогать друг другу в достижении цели Stellantis по продажам электромобилей к 2030 году.Им просто нужно сначала найти подходящее место.

Посмотреть все 14 фотографий

И снова Stellantis и LG поставили цель – достичь первого квартала 2024 года, а во втором квартале 2022 года произвести прорыв. Тем не менее, компаниям все еще нужно найти место и пройти все разрешения регулирующих органов. Если вы являетесь поклонником электромобилей, вы, вероятно, взволнованы этой новостью. Увеличение производства аккумуляторов означает более низкие цены на элементы благодаря экономии на масштабе. Это потенциально может означать и более дешевые электромобили на горизонте. Если вы не являетесь ее поклонником, вы, вероятно, сообщите нам об этом, оставив комментарий в Facebook или Twitter.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ: 100-дневный обзор цепочки поставок аккумуляторных батарей администрацией Байдена-Харриса

25 февраля 2021 года президент Байден подписал Указ 14017, который предписывал администрации немедленно начать 100-дневную проверку для разработки стратегического процесса устранения уязвимостей и возможностей в цепочках поставок четырех ключевых продуктов, включая усовершенствованные аккумуляторы. Отчет о передовых батареях, подготовленный Министерством энергетики (DOE), и его рекомендации были представлены президенту, и сегодня администрация Байдена объявляет о ряде немедленных действий, которые она предпримет, чтобы заставить U. С. более конкурентоспособен на рынке аккумуляторов. Администрация также рекомендует Конгрессу сделать критически важные инвестиции для расширения возможностей Америки по производству аккумуляторов большой емкости и продуктов, в которых используются аккумуляторы, например электромобилей и стационарных аккумуляторов.

Усовершенствованные аккумуляторные батареи большой емкости играют неотъемлемую роль в технологиях 21 st века, которые имеют решающее значение для перехода к чистой энергии и возможностей национальной безопасности во всем мире – от электромобилей до стационарных накопителей энергии и оборонных приложений.Спрос на эти продукты будет расти по мере роста ограничений цепочки поставок, геополитической и экономической конкуренции, а также других факторов уязвимости.

Сегодня Америка в значительной степени полагается на импорт материалов для изготовленных современных аккумуляторных блоков из-за границы, подвергая страну уязвимостям цепочки поставок, которые угрожают нарушить доступность и стоимость критически важных технологий, которые зависят от них, и рабочей силы, которая их производит. Поскольку ожидается, что к 2030 году мировой рынок литиевых аккумуляторов вырастет в пять-десять раз, крайне важно, чтобы Соединенные Штаты немедленно инвестировали в расширение безопасной и диверсифицированной цепочки поставок аккумуляторов большой емкости здесь, у себя дома.Это означает использование критически важной возможности для увеличения внутреннего производства аккумуляторов при одновременном инвестировании в масштабирование всей цепочки поставок литиевых аккумуляторов, включая устойчивые источники и переработку критически важных минералов, используемых в производстве аккумуляторов, вплоть до сбора и утилизации аккумуляторов с истекшим сроком службы. .

Благодаря тесному сотрудничеству федерального правительства с заинтересованными сторонами в промышленности США, исследовательским сообществом и международными союзниками США должны разработать долговременную стратегию, которая инвестирует и масштабирует наши потенциальные промышленные возможности для решения этой задачи.Успех обеспечит экономическую конкурентоспособность страны, создаст рабочие места для американских рабочих в национальном производстве и позволит Америке возглавить развивающийся рынок, разрабатывающий продукты, которые будут иметь решающее значение для нашей национальной безопасности и будущего экологически чистой энергии.

Немедленные действия по укреплению отечественной цепочки поставок передовых аккумуляторов:
  • Ужесточение производственных требований США с помощью федеральных грантов, соглашений о сотрудничестве и контрактов на исследования и разработки (НИОКР) . Министерство энергетики объявило сегодня новую политику, гарантирующую, что все инновации, разрабатываемые на деньги налогоплательщиков в рамках программ Министерства энергетики и науки Министерства энергетики, требуют, чтобы участники конкурса в основном производили эти продукты в Соединенных Штатах, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места внутри страны. DOE будет реализовывать эти действия посредством определения исключительных обстоятельств в соответствии с Законом Бейя-Доула, который будет применяться ко всем научным и энергетическим программам DOE, включая финансирование, которое поддерживает НИОКР для всех приложений современных аккумуляторов, таких как электромобили, стационарные хранилища и другие виды использования.Это изменение политики покроет более 8 миллиардов долларов на финансирование инноваций в области климата и энергетики, запрошенное в бюджете Министерства энергетики на 22 финансовый год, в том числе более 200 миллионов долларов на поддержку исследований, разработок и демонстраций аккумуляторных технологий, гарантируя, что эти доллары налогоплательщиков будут поддерживать производство в США, а не экспорт. Рабочие места на производстве в США.
  • Приобрести стационарный аккумулятор . В поддержку цели администрации по обеспечению 100% чистой электроэнергии к 2035 году Федеральная программа управления энергопотреблением (FEMP), базирующаяся в Министерстве энергетики США, запускает общегосударственную диагностику возможностей накопления энергии, которая позволит оценить текущие возможности для размещение аккумуляторных батарей на федеральных объектах.FEMP также объявит конкурс на проекты с федеральных площадок, заинтересованных в развертывании проектов по хранению энергии, и предоставит необходимую техническую помощь для реализации этих проектов. Эти действия основаны на шагах, предпринятых ранее в этом году, по привлечению 13 миллионов долларов в рамках грантов FEMP по оказанию помощи федеральным предприятиям с использованием технологий энергосбережения (AFFECT), чтобы получить около 260 миллионов долларов или более инвестиций в проекты, включая проекты по хранению аккумуляторов.
  • Финансирование усовершенствованной цепочки поставок аккумуляторов для электромобилей. Управление кредитных программ (LPO) Министерства энергетики опубликовало руководство и опубликовало информационный бюллетень, чтобы прояснить различные варианты использования Кредитной программы для производства автомобилей с передовыми технологиями (ATVM), которая имеет кредитные полномочия на сумму около 17 миллиардов долларов. Программа ATVM может предоставлять ссуды производителям передовых аккумуляторных батарей для транспортных средств и комплектов для переоборудования, расширения или создания таких производственных мощностей в Соединенных Штатах.
  • Выпуск национального чертежа для литиевых батарей. Федеральный консорциум по передовым аккумуляторным батареям (FCAB), возглавляемый Министерством энергетики и включающий другие ключевые федеральные агентства, также участвует в поддержке отечественной цепочки поставок передовых аккумуляторов. Сегодня FCAB выпустил «Национальный план для литиевых батарей», чтобы систематизировать результаты отчета Advanced Battery Supply Chain EO Report в рамках 10-летнего общегосударственного плана по срочному развитию внутренней цепочки поставок литиевых батарей, которая создаст справедливые рабочие места для экономии чистой энергии в Америка.
Отчет Министерства энергетики рекомендует Конгресс:
  • Активизировать частный капитал с помощью новых федеральных грантовых программ. В соответствии с американским планом занятости, мы рекомендуем Конгрессу создать программу грантов с разделением затрат для поддержки производства аккумуляторных элементов и батарей в США. Эта модель помогает предпринимателям, которые не имеют возможности получить доступ к налоговым льготам в краткосрочной перспективе, обеспечивая при этом налогоплательщики получают долю прибыли от инвестиций. Производство аккумуляторных элементов большой емкости в США сосредоточено в небольшом количестве компаний. Создание программы грантов для производства элементов питания могло бы создать ценные рабочие места в производстве, увеличивая при этом более разнообразную и устойчивую промышленную базу.
  • Электрифицировать парк школьных автобусов в стране . Мы рекомендуем Конгрессу предоставить новых федеральных грантов для субсидирования дополнительных первоначальных затрат на новые школьные автобусы, зарядную инфраструктуру и обучение персонала для ускорения перехода с дизельного топлива, а также для обеспечения уверенности в финансировании поставщиков для расширения их производственных линий. . Первоначальные оценки показывают, что 20 миллиардов долларов могут поддержать перевод 20% существующего парка школьных автобусов на технологии с нулевым уровнем выбросов.Примерно 95% школьных автобусов в Америке в настоящее время работают на дизельном топливе – на сегодняшний день для поддержки перехода на технологию с нулевым уровнем выбросов доступны ограниченные федеральные средства, несмотря на документально подтвержденные преимущества для климата и здоровья от перехода с дизельного двигателя на аккумуляторную электрическую силовую установку.
  • Ускорить электрификацию национального парка транзитных автобусов . Мы рекомендуем Конгрессу профинансировать грантовую программу Федерального управления транзита по низким и нулевым выбросам («Lo-No»), чтобы ускорить внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, путем предоставления капитального финансирования транзитным агентствам для выполнения контрактов и обеспечения рыночной уверенности для производителей. производственная мощность.Первоначальные оценки показывают, что программа стоимостью 25 миллиардов долларов могла бы поддержать замену 20 000 транзитных транспортных средств, включая автобусы, а также небольшие маршрутные автобусы, фургоны и автомобили, эксплуатируемые транзитными агентствами.
  • Предоставлять потребителям скидки и налоговые льготы, чтобы стимулировать внедрение потребителями электромобилей. Мы рекомендуем Конгрессу разрешить новые и расширенные стимулы, чтобы стимулировать принятие потребителями электромобилей американского производства. Кроме того, мы рекомендуем Конгрессу выделить 5 миллиардов долларов на электрификацию федерального флота с помощью U.Электромобили южного производства и 15 миллиардов долларов инвестиций в инфраструктуру для создания национальной зарядной инфраструктуры для облегчения общенационального внедрения электромобилей.
  • Инвестируйте в производство аккумуляторов большой емкости и продуктов, в которых эти аккумуляторы используются для поддержки хорошо оплачиваемых профсоюзов. Налоговые льготы, ссуды и гранты, предлагаемые предприятиям для производства в США, должны требовать создания качественных рабочих мест с правом на организацию для работников. Мы рекомендуем Конгрессу принять Закон PRO.И новые ассигнования должны включать преобладающие требования к заработной плате, аналогичные тем, которые включены в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года. Другие стандарты, которые должны быть включены, включают: (1) обязательный процент найма от зарегистрированного ученичества и других программ обучения рабочей силы или управления трудовыми ресурсами, (2) проектный труд, общественный труд и требования местного найма, и (3) соглашения о нейтралитете работодателя.
  • Разработать строгие методы экологической экспертизы при выдаче разрешений на добычу критически важных полезных ископаемых. Мы рекомендуем Конгрессу разработать законодательство, заменяющее устаревшие законы о добыче полезных ископаемых, включая Общий закон о горной добыче (GML) 1872 года, регулирующий обнаруживаемые полезные ископаемые (включая никель) на федеральных землях, Закон 1947 года об утилизации минералов, обнаруженных на федеральных землях, и Закон о минеральных ресурсах. Закон об аренде земли от 1920 года. Они должны быть обновлены, чтобы иметь более строгие экологические стандарты, современные налоговые реформы, более строгие требования к правоприменению, инспекции и привязке, а также четкие требования к планированию рекультивации.

Toyota и Stellantis объявляют об открытии заводов по производству аккумуляторных батарей в Северной Америке

Автопроизводители Toyota и Stellantis отдельно объявили в понедельник о планах строительства заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке. С ростом нормативного давления отрасль перекладывает яйца между корзинами, чтобы избежать проблем. Но конечной целью большинства брендов является переход к продаже электромобилей, что требует значительных действий и финансовых затрат со стороны производителей.

Мы уже видели, как General Motors и Ford Motor Co. ссорятся из-за того, кто разместит крупнейшие аккумуляторные предприятия между America’s Frost и Sun Belts. Вполне уместно, что остатки Chrysler Corporation, содержащиеся в Stellantis, идут по пути электрификации, особенно сейчас, когда они абсолютно пронизаны европейским влиянием. Между тем, Toyota, как и ожидалось, проявляет небольшую осторожность, поскольку она точно так же ориентируется в том, как модернизироваться с помощью будущих литий-ионных заводов.

Stellantis ранее заявляла, что к 2030 году планирует, что 40% продаж в США будет приходиться на электромобили, что потребует инвестиций в размере 35 миллиардов долларов, когда все будет сказано и сделано. Toyota поставила еще более агрессивную цель – к 2030 году сделать 70 процентов всех продаж автомобилей электрическими. Но она не боится признавать, что будет учитывать гибриды в этом подсчете, и не решалась использовать электромобили с таким же рвением, как и ее конкуренты. . Компания заявила, что выделит 13 долларов.5 миллиардов человек по всему миру, стремясь наладить производство аккумуляторов и разработать технологию твердотельных аккумуляторов, которая предположительно находится в стадии разработки. Однако в последнее время цели Toyota стали более амбициозными, и теперь компания планирует потратить часть своих денежных резервов в Северной Америке.

От Toyota:

В целях локализации производства аккумуляторов Toyota Motor North America также объявила сегодня о создании новой компании и строительстве завода по производству автомобильных аккумуляторов вместе с Toyota Tsusho в США.S. Нацеленный на запуск производства в 2025 году, проект включает в себя инвестиции в размере около 1,29 миллиарда долларов до 2031 года, включая средства, которые будут использованы для освоения земель и строительства объектов, что приведет к созданию 1750 новых рабочих мест в США.

«Приверженность Toyota к электрификации заключается в достижении долгосрочной устойчивости для окружающей среды, рабочих мест в Америке и потребителей», – сказал Тед Огава, генеральный директор Toyota Motor North America. «Эти инвестиции помогут сделать более доступными электрифицированные автомобили для США.S. потребителей, значительно сокращают выбросы углерода и, что немаловажно, создают в Америке еще больше рабочих мест, связанных с будущим мобильности ».

Производитель заявил, что надеется к 2025 году электрифицировать более 70 продуктов, отметив, что он хочет, чтобы 15 из них были моделями Toyota bZ (Beyond Zero), полностью зависящими от электричества. Но в целом основное внимание будет по-прежнему уделяться гибридизации, вероятно, потому, что именно там в течение следующего десятилетия будет лежать основная тяжесть продаж. Президент совместного предприятия автопроизводителя с Panasonic, Хироаки Кода, даже заявил, что нет смысла разрабатывать чисто электрические автомобили, если они не могут иметь конкурентоспособную цену и функционально превосходить автомобили внутреннего сгорания.

Тем временем Stellantis объединит усилия с LG Energy Solutions – компанией, которая производила устройства, из-за которых Hyundai Kona Electric и Chevrolet Bolt загорались во время зарядки. Поскольку на планете не так много производителей аккумуляторов, которые могут работать в таком масштабе, в котором нуждаются автопроизводители, мы должны дать Stellantis преимущество здесь. LG поставляет множество ячеек большому количеству клиентов, не ограничивается приложениями BEV, и у подавляющего большинства, похоже, нет проблем с тепловым разгоном.У дуэта также есть постоянные отношения, начиная с 2014 года, когда Chrysler потребовалось оборудование для Pacifica Hybrid.

«Сегодняшнее объявление является еще одним доказательством того, что мы внедряем нашу агрессивную дорожную карту электрификации и выполняем обязательства, взятые на себя во время июльского мероприятия EV Day», – заявил генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. «Таким образом, мы определили следующую« гигаваттную фабрику »в портфеле Stellantis, которая поможет нам достичь к 2030 году общей минимальной мощности в 260 гигаватт-часов.Хочу сердечно поблагодарить каждого, кто участвует в этом стратегическом проекте. Вместе мы будем лидером отрасли, демонстрируя эталонные показатели эффективности и поставляя электрифицированные автомобили, которые воспламеняют нашу страсть ».

Всегда неприятно слышать, как производитель использует просторечие Tesla (например, гигафабрика), чтобы что-то продавать публике. Хотя бесспорно, что американский производитель электромобилей достиг невероятных успехов, он также побудил остальную часть отрасли изменить его стиль.В результате автомобильный сектор почувствовал себя более комфортно с чрезмерными обещаниями, и клятвы ясности часто приводили к полной прозрачности, которую обеспечивает свинцовый слиток. Это похоже на то, как будто весь автомобильный бизнес ведет себя как младший брат Tesla, отчаянно нуждающийся в одобрении и не подозревающий, что им нужна собственная личность. Но отрасль также стимулируется к тому, чтобы стать однородной, что делает любые мои мнения по этому поводу функционально несущественными.

Новое предприятие

Stellantis в настоящее время находится на рассмотрении, и компания заявила, что более подробная информация будет представлена ​​позже.Закладка фундамента объекта ожидается во втором квартале 2022 года, и компания надеется, что он будет запущен в начале 2024 года. Но сделка должна быть завершена, и пока еще не определено местоположение.

[ Обновление 18.10.2021 : более ранняя версия этой статьи была обновлена ​​для более точного отражения разницы между аккумуляторными электромобилями и «электрифицированными автомобилями» (которые включают подключаемые гибриды и автомобили с водородным двигателем), описанные производители .]

[Изображение: Asharkyu / Shutterstock]

Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, функции, информацию о TTAC и все остальное, что позволяет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.

Связанные

США хотят исправить свою сломанную цепочку поставок литиевых батарей

США объявили о планах по созданию внутренней цепочки поставок литиевых батарей, которые имеют решающее значение для электромобилей и возобновляемых источников энергии.Его новая цель – иметь возможность делать практически все – от добычи полезных ископаемых до производства и переработки батарей – в пределах своих границ к концу десятилетия. Если это не удастся, США могут бороться за достижение своих собственных климатических целей и конкурировать в растущей индустрии электромобилей .

Министерство энергетики (DOE) опубликовало сегодня «национальный план», в котором излагается, как оно планирует повысить способность Америки производить литиевые батареи. Спрос на эти батареи уже резко вырос для электроники и электромобилей.Усовершенствованные электрические сети также потребуют больших аккумуляторов для обеспечения растущего количества солнечной и ветровой энергии. В своем проекте Министерство энергетики даже считает, что самолеты с батарейным питанием могут подняться в небо.

«Наши цепочки поставок в транспортном, коммунальном и авиационном секторах будут уязвимы и будут зависеть от других за ключевые технологии».

В настоящее время США – небольшой игрок в мировой индустрии аккумуляторов. Китай доминирует как в производстве аккумуляторов, так и в цепочках поставок минералов.Ожидается, что при нынешней траектории США к 2028 году смогут удовлетворить менее половины прогнозируемого спроса на литий-ионные батареи для электромобилей на своих дорогах.

«Эти прогнозы показывают, что существует реальная угроза того, что американские компании не смогут извлечь выгоду из роста внутреннего и глобального рынка», – говорится в проекте. «Наши цепочки поставок для транспортного, коммунального и авиационного секторов будут уязвимы и будут зависеть от других ключевых технологий».

По мнению Министерства энергетики США, многое из того, что сдерживает США, – это отсутствие национальной стратегии.Чтобы изменить ситуацию, Министерство энергетики изложило свои приоритеты для федеральных инвестиций в технологии на это десятилетие. Одна из самых больших проблем, которую необходимо решить, – это добыть достаточное количество ключевых минералов. Надвигается нехватка лития, кобальта и никеля, используемых в батареях. Что еще хуже, эти вещи добываются только в нескольких местах, и нарушения прав человека и труда являются обычным явлением. Это делает актуальным поиск новых минеральных источников и разработку батарей, в которых используется меньше этих материалов.

Уже идет гонка за добычу литиевых месторождений в США, и новый план Министерства энергетики, вероятно, ускорит внутренние усилия по добыче полезных ископаемых.Министерство энергетики также призвало ввести обязательную переработку, чтобы производители аккумуляторов могли в конечном итоге собирать больше материалов из старых продуктов. В долгосрочной перспективе Министерство энергетики действительно хочет найти способ производить литий-ионные батареи без кобальта и никеля к 2030 году (в прошлом году Tesla объявила, что будет производить катоды для электромобилей без кобальта). За счет улучшенной конструкции компания в конечном итоге хочет снизить стоимость аккумуляторной батареи электромобиля вдвое к концу десятилетия.

Министерство энергетики планирует выделить 17 миллиардов долларов в виде займов предприятиям по производству электромобилей в США.Компания также планирует развернуть более крупномасштабные накопители энергии на федеральных объектах. И он выпустил новые правила, требующие федеральных подрядчиков и получателей грантов для производства продуктов, которые они исследуют и разрабатывают, включая все, что связано с передовыми батареями, в США.

США, вероятно, придется придумать, как самостоятельно производить намного больше продукции

Это часть более широких усилий администрации Байдена по развитию более внутренних цепочек поставок.Помимо литий-ионных аккумуляторов, они также ориентированы на критически важные минералы, полупроводниковые чипы и фармацевтические препараты. Сегодня администрация опубликовала более подробный обзор всех этих цепочек поставок и объявила о создании новой целевой группы по предотвращению сбоев в цепочках поставок. Эта целевая группа сосредоточена на поиске краткосрочных решений после того, как пандемия COVID-19 выявила серьезные недостатки в глобальных цепочках поставок.

В долгосрочной перспективе США, вероятно, придется придумать, как самостоятельно производить намного больше продукции.Администрация Байдена выделит 100 миллионов долларов в виде грантов на программы ученичества на уровне штата, которые помогут создать рабочую силу для новых внутренних цепочек поставок. «Десятилетия сосредоточения внимания на рабочей силе как на затратах, которыми нужно управлять, а не как на активе, в который нужно инвестировать, ослабили наши внутренние цепочки поставок», – заявила сегодня на брифинге заместитель директора Национального экономического совета Самира Фазили. «Из этих отчетов ясно, что мы должны действовать».

Stellantis приступает к производству аккумуляторов в Северной Америке вместе с LG Energy в новом совместном предприятии: Новости

По мере того, как Ford и GM наращивают производство электромобилей, Stellantis также работает над расширением своих производственных мощностей.(Изображения: Stellantis)

Stellantis присоединяется к другим автопроизводителям «большой тройки» в области собственного производства аккумуляторов.

На этой неделе компания объявила о предварительном меморандуме о взаимопонимании с LG Energy по производству аккумуляторных батарей для будущих электромобилей в Северной Америке. Хотя никаких финансовых подробностей этой конкретной сделки не разглашается, это объединение представляет собой серьезный переход на электромобили на 35 миллиардов долларов в течение следующего десятилетия.

Обе компании заявили в понедельник, что после завершения строительства завод будет ежегодно производить аккумуляторных модулей на сумму более 40 гигаватт-часов (ГВтч).К 2030 году Stellantis планирует заменить 40% общих продаж автомобилей электромобилями и грузовиками. На сегодняшний день автопроизводитель заявил, что построит три новых завода по производству аккумуляторов – один в Европе и два в Северной Америке. Один из этих заводов будет расположен в Соединенных Штатах, но подробности о его точном местонахождении пока не появились.

К 2025 году Stellantis заявила, что планирует увеличить производственные мощности для аккумуляторных модулей на 130 ГВт-ч во всем мире. Оттуда эта цифра увеличится до 260 ГВтч к 2030 году.

«Сегодняшнее объявление является еще одним доказательством того, что мы внедряем нашу агрессивную дорожную карту электрификации и выполняем свои обязательства, взятые на себя во время июльского мероприятия EV Day», – сказал генеральный директор Stellantis Карлос Таварес. Говоря о совместном предприятии, президент и генеральный директор LG Energy Solution Чон Хен Ким сказал: «LGES будет позиционировать себя как поставщик решений для аккумуляторов для наших потенциальных клиентов в регионе, используя наши коллективные уникальные технические навыки и возможности массового производства.”

Сотрудничество LGES насчитывает семь лет, поскольку компания поставляет литий-ионные аккумуляторные батареи для Chrysler Pacifica Hybrid (показано выше).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.