Проблема с АКПП Форд Фокус?
Обучение вождению автомобиля не всегда беспроблемно, и иногда может показаться хорошим решением выбрать автоматический Ford Focus, если он нужен для базового комфорта или простоты использования, этот тип трансмиссии становится все более и более распространенным. Тем не менее, хотя они могут показаться идеальным решением, также могут быть проблемы с автоматической коробкой передач вашего Ford Focus . Это как раз тема нашего контента. Сначала мы кратко покажем вам различные типы автоматических коробок передач, а затем, на втором этапе, которые проблемы, с которыми вы можете столкнуться с коробкой передач вашего Ford Focus , и, наконец, как их исправить.
Различная автоматическая коробка передач Ford Focus
.
Коробки передач обладают тем преимуществом, что известны своей надежностью, так как вам не нужно использовать педаль сцепления, и все элементы управляются электронно и механически, поэтому не будет преждевременного износа сцепления или других деталей, которые могут быть подвергнуты испытанию. неправомерное использование с вашей стороны.
Тем не менее, в зависимости от типа автоматической трансмиссии, которой оснащен ваш Ford Focus, у вас будет более или менее надежность, мы представим их вам сейчас:
- Обычная автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться преобразователь крутящего момента, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
- Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированной системой, которая изменяет действия водителя. Этот тип коробок передач встречается все реже и реже, потому что они считаются очень медленными. Мы также довольно часто чувствуем сцепление при замедлении.
- Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива.
Их часто устанавливают на роскошные модели.
- Бесступенчатая автоматическая коробка: это тот же принцип, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и, как правило, не реагируют на фазы разгона вашего Ford Focus.
.
У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Ford Focus
Теперь мы начнем с той части, которая вас больше всего привлекает в этом посте. с какими проблемами вы можете столкнуться с автоматической коробкой передач вашего Ford Focus? Как отмечалось ранее, в целом они более надежны, чем механические трансмиссии, однако вот самые важные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:
- Как уже упоминалось, независимо от типа автоматической коробки передач, они довольно часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Тем не менее, это явление должно происходить именно тогда, когда транспортное средство заводится, а не когда оно запускается.
Если кажется, что это происходит постоянно, вероятно, неисправно сцепление или гидротрансформатор.
- Такое ощущение, что в автоматической коробке передач моего Ford Focus больше не переключается и не скачет: Если у вас есть ощущение, что ваши передачи больше не переключаются или имеют тенденцию прыгать на вашем Ford Focus, это, несомненно, является причиной этого отказа. На самом деле, соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать должным образом. Второй вариант, датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
- Если вы испытываете падение из-за автоматической коробки передач Ford Focus: Если вы испытываете сцепление, когда поднимаетесь или замедляете движение, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который дает неверную информацию.
.
- Автоматическая коробка передач моего Форд Фокус протекает: Наконец, если автоматическая коробка передач вашего Ford Focus протекает, скорее всего, одна из ваших шпионских прокладок слишком изношена.
Как исправить проблемы с автоматической коробкой передач на Ford Focus?
И, наконец, мы постараемся дать вам методы решения проблем с автоматической коробкой передач на вашем Ford Focus . Найдите их ниже:
- Утечка масла в автоматической коробке передач Ford Focus: определите источник утечки и замените соответствующую прокладку, добейтесь ее устранения у профессионала. Открыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не думайте дважды, чтобы прочитать наш контент на течь масла в КПП на Форд Фокус.
- Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик используется, замена – это правильное решение, датчики не ремонтируются сами, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
- Муфты: если у вас возникли проблемы с муфтами на вашем Ford Focus, вам нужно всего лишь полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
- Автоматическая коробка передач моего Ford Focus проскальзывает: в этом случае у вас наверняка будет мертвый диск сцепления, вам придется заменить сцепление, а на некоторых моделях у вас не будет возможности заменить его без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.
На Ford Focus есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены наиболее важные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, советуем вам быстро обратиться к механику.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Focus, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Focus категория.
Аварийный режим работы АКПП – причины и способы решения
Появление компьютеров и электронных систем управления коренным образом изменило работу многих компонентов в автомобилях. Взять хотя бы автоматические коробки передач, они не просто обзавелись дополнительными ступенями, но и стали управляться не только гидравликой и механикой, но и электроникой. Это привнесло в автомобильный словарь такое понятие как аварийный режим работы АКПП. Читай – режим, при котором возможности коробки передач электронно ограничиваются из-за каких-то неполадок. ЭБУ диагностирует агрегат и как бы сообщает водителю, что все плохо.
Аварийный режим многие автовладельцы рассматривают как проблему, у машины сохраняется только одна передача для движения вперед и задний ход, теряется динамика и комфорт перемещения. Ехать с АКПП в аварийном режиме очень неудобно. Однако это защитная мера, электронные системы специально ограничивают функциональность, чтобы сберечь дорогостоящие узлы если что-то работает не так как положено. Аварийный режим нужен не для того чтобы ездить дальше, а для того, что потихоньку добраться до места ремонта своим ходом не вызывая эвакуатор.
Не любят водители аварийный режим и из-за сложности диагностики. Причин перехода в режим ограниченной функциональности может быть огромное количество, причем редко их можно найти с помощью сканера, чаще всего требуется кропотливая инструментальная диагностика, которая требует много времени и сил.
Раз современные коробки это сплав механики и электроники, то и причины, которые заставляют АКПП переходить в аварийный режим стоит разделить на две группы.
Механические проблемы
1. Неправильный уровень масла. Переход в аварийный режим может вызывать как избыток, так и недостаток масла. Избыток может появиться в редких случаях, например, когда на сервисе перестарались при замене, а вот поводов для утечек более чем достаточно. Пробит поддон, течь прокладки или сальника, выдавило через сапун. Хорошо, если у АКПП есть щуп для контроля, владелец авто сам может оценить уровень масла, не будет вопросов и при наличии свежих потеков, но все равно в некоторых случаях без сервиса даже уровень масла в коробке не проверишь. Ремонт тут простой, устранить причину утечки и долить до уровня.
Уровень масла в АКПП2. Поломка механических элементов. Электронный блок диагностики не может сам визуально оценить изношенность различных компонентов, но по показания датчиков вполне может сообразить, что что-то их «механики» работает не так. Чаще всего проблема оказывается во фрикционах, хотя с такой же легкостью дело может быть и в поломке суппортов, втулок, насоса давления, планетарки, гидротрансформатора или гидроблока. Это как раз очень противная группа причин. Электронная диагностика тут оказывается слаба, для выявления проблем коробку нужно демонтировать и разбирать. А это требует большого количества времени и финансовых затрат. Самое обидное, что механическая поломка может произойти неожиданно, приготовиться к ней и постелить «соломку» не получится.
3. Износ механических элементов. Проблема практически аналогичная, износ от поломки отличается лишь во внезапности. Износ – вещь не одноразовая, «подуставшая» коробка будет сигнализировать проблемами раньше. Будут трудности в переключении передач, рывки, дополнительные шумы и запахи, увеличившийся расход топлива. Аварийный режим на таких АКПП может включаться периодически, потом пропадать на какое-то время, но в любом случае это будет отличным сигналом, что больше оттягивать ремонт нельзя, нужно оперативнее решать проблемы АКПП.
Электрические проблемы
С электроникой проще и сложнее одновременно. Для диагностики электронных проблем не всегда требуется снимать и разбирать коробку, зачастую можно определить проблему встроенными средствами проверки. Однако у электроники есть бич в нерегулярности и несистемности, иногда найти простую, но плавающую неисправность бывает сложнее, чем разобрать АКПП и увидеть своими глазами все огрехи механической части.
1. Неисправность датчиков. Для работы ЭБУ современных АКПП используют много данных с датчиков. Причем датчики не только в коробке, но и по всему автомобилю. Стоит какому-то прибору «заглючить» или вовсе «отвалиться» – результат работы может быть непредсказуемым. В таком случае аварийный режим может внезапно появляться и внезапно пропадать без всякой логики. К счастью, проблемы с датчиками обычно успешно диагностируются сканерами вкупе со здравым смыслом.
Датчик положения селектора АКПП Ford Focus 22. Проблема с проводкой. Еще одна группа крайне противных проблем. Окисленные контакты, перебитые провода, пробитая изоляция – все относится в эту группу. Проблема может быть как постоянной, так и плавающей из-за чего успех диагностики заранее не определишь. В редких случаях ЭБУ сам сможет указать на проблему, но обычно такие поломки решаются скучным прозвоном электрических цепей. Учитывая количество различных фишек и соединений проводов, процедура может оказаться не быстрой.
3. Поломка регулятора давления и соленоидов. Проблема на стыке электрики и механики, обычно приводит к постоянному аварийному режиму, диагностика комплексная. Часто направление поиска может задать проверка сканером, но вот конкретного виновника нужно искать механическим путем, проверяя подозрительные элементы.
Соленоид регулятора давленияВ обобщенной схеме аварийный режим вызывают именно такие проблемы, но зависимости от конкретной модели АКПП могут быть какие-то специфические проблемы с определенными датчиками или элементами. Если вы собираетесь диагностировать свою АКПП, то неплохо бы заранее ознакомиться с ее конструкцией, а если выбираете сервис для работы – остановиться на специализированной конторе, которая работает с АКПП определенных марок.
В целом, аварийный режим АКПП не приговор, более того проблема вообще может оказаться пустяковая, но в любом случае это звоночек, что к «автомату» нужно подробно присмотреться, возможно там уже начались необратимые процессы, которые при дальнейшей эксплуатации даже в щадящем аварийном режиме могут окончательно добить агрегат.
У Форд Фокус 2017 года есть проблемы с трансмиссией?
комментарийНесколько Отправить ответ звездаВерхний ответ
аккаунтКругДжеймс Б. 14 января 2021 г.
Проблемы с коробкой передач Форд Фокус 2017 года – это рывки или жесткие переключения. Трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 30 000–60 000 миль пробега. Вместе с заменой жидкости из трансмиссии будут доноситься ужасные звуки. Старая трансмиссионная жидкость будет ужасна для слуха. Изношенный гидротрансформатор станет причиной головной боли. Трансмиссия – одна из самых ответственных частей автомобиля. В какой-то момент вы столкнетесь с проблемами. Шестерни могут заклинить. Могут быть рывки. Могут возникнуть жесткие сдвиги, и это нехорошо. Вы можете испытать дрожь. Задержка переключения вызовет проблемы с ускорением. Передача могла пробуксовывать. Если трансмиссионная жидкость подтекает, ее необходимо быстро устранить.
Джон Бакли 14 января 2021 г.
Как я могу узнать, были ли произведены все отзывы с моим Ford Focus SE 2017 года!
accountCircleЛинда А. 9 апреля 2020 г.
Да, у Ford Focus 2017 года действительно есть определенные проблемы с трансмиссией, и сейчас их все отзывают.
счетКругМигель Д. 9 апреля 2020 г.
Были жалобы на систему двойного сцепления, используемую в Ford Focus. Они вызывают жесткое переключение передач и вибрации, ощущаемые в автомобиле.
Мелитта Брайант 4 мая 2021 г.
Моя коробка передач вышла из строя на моем аккаунте Ford Focus
2017 года CircleEarnestine D 17 ноября 2020 г.
Focus 2017 года имеет новый дизайн, но ту же систему автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что и модели предыдущего года, что создает проблемы с более длительным износом.
аккаунтКругPL 24 января 2022 г.
Одна проблема за другой, а Трансмиссия была последним кошмаром, проскальзывающим или заикающимся.
счетКругВиктор С. 29 августа 2019 г.
У Focus все еще есть коробка передач в автоматическом режиме, которая вызывала проблемы в прошлом. В 2017 году потребители подали в суд на Ford из-за того, что трансмиссии не работали должным образом и требовали преждевременной замены или ремонта. С тех пор они решили эту проблему. Однако, если вы хотите избежать проблемы в целом, механическая коробка передач не будет иметь истории преждевременного выхода из строя.
Э.Л. 7 октября 2021 г.
Нашему Фокусу 2017 года требуется 5-й пакет сцепления при пробеге 60 000 миль… Ford отказался платить за гарантийный ремонт. Ни в коем случае не покупайте Фокус или Фиесту с “автоматом” ДПС6 в нем они барахло и у вас будут проблемы с ним на весь срок службы автомобиля. Первая проблема начала проявляться на 18000, 2-я на 27000, 3-я на 43000, 4-я на 56000 … теперь нужен 5-й пакет сцепления, на который, по словам Форда, не распространяется гарантия, они отказываются от какой-либо ответственности за свою неисправную конструкцию, о которой им сказали ИХ ИНЖЕНЕРЫ. .
Кевин 5 ноября 2021
Скользящее заикание
accountCircleЭнтони Саксон 17 мая 2022 г.
У моего Ford Focus 2017 года была трансмиссия, которая полностью вышла из строя и «вылетела» на пробеге в 95 000 миль! Коробка передач начала буксовать сначала на отметке 85 000, а затем просто полностью умерла на 95 тысячах миль.
Терри Дж. 9 апреля 2020 г.
Коробка передач в форд фокусе была проблемой на протяжении нескольких лет. Нерешительность при переключении передач, необычные звуки при переключении передач и откат назад на холмах, и это лишь некоторые из них.
счетКругЛ.К. 30 апреля 2021 г.
Мне нужно было провести большую работу с трансмиссией на моем Focus 2017 года с пробегом 24 000 миль и еще раз ту же работу с пробегом 28 000 миль. Дилерский центр находится более чем в 20 милях от меня, и у них не было машины для меня, пока моя машина ремонтировалась.
accountCircle
У меня есть 2017 год для фокуса. Сцепление сначала вышло у меня на 4500, потом снова на 20000. Затем они сказали мне, что восстановили трансмиссию, и сцепление снова вышло примерно через 45 000 миль. Я отвез свою машину в дилерский центр прямо перед истечением срока гарантии, и мне сказали, что мое сцепление недостаточно плохое, чтобы его можно было починить. Теперь у меня 77 000, и у меня плохое сцепление. Связался с Фордом и сказал, что они ничего не могут сделать. Как это, когда они чинили это много раз по гарантии, как они не обязаны чинить это снова?!
accountCircleHeff 19 сентября 2022 г.
Да, при ручном переводе есть проблемы
accountCircleАлета Орсини 1 марта 2022 г.
У моего Ford Focus 2017 г. плохое сцепление в АКПП. Так как трансмиссия запечатана, это была единственная вещь, которую мой механик не смог проверить до того, как я купил ее в июле. Около 64к миль. 1600 долларов. Немного сложно.
Дин Д 3 января 2022 г.
2017 Модуль управления коробкой передач Ford Focus SEL вышел из строя, что повредило коробку передач. Теперь требуется полная перестройка, и Ford не поможет с ремонтом, хотя технический специалист признает, что TCM является проблемой, и на данный момент имеется невыполненный заказ на более чем 27 000 штук. Буду ремонтировать и продавать.
Оставьте свой ответВопросы и ответы на этой странице являются заявлениями и мнениями их соответствующих авторов, а не VehicleHistory.com. VehicleHistory.com не исследует и не подтверждает подлинность любого из предоставленных ответов.
Проблемы АКПП Ford Focus 2016
Сообщалось об 11 проблемах, связанных с автоматической коробкой передач, для Ford Focus 2016 года.
Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы.
Пожалуйста, также ознакомьтесь с
статистика и анализ надежности Ford Focus 2016 года на основе всех проблем, о которых сообщалось для Focus 2016 года.
1 Проблема с АКПП
Дата отказа: 08.09.2022
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при попытке завести автомобиль двигатель не завелся. Загорелась сигнальная лампа проверки двигателя. Автомобиль отбуксировали к независимому механику, где было диагностировано, что трансмиссия нуждается в замене. Дилер был уведомлен о сбое, и контакт заявил, что дилер отказался ремонтировать автомобиль из-за истечения срока гарантии. Производитель был уведомлен о сбое, и контакт был переведен на горячую линию NHTSA. Пробег после поломки составил около 82000.
2 Проблема с АКПП
Дата отказа: 25.06.2022
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контакт заявил, что во время движения со скоростью 40 миль в час на приборной панели загорелась сигнальная лампа коробки передач. Контакт остановился и подождал, пока автомобиль остынет. Она заявила, что когда завела машину, она не разгонялась, через пару минут машина завелась нормально. Автомобиль был доставлен к дилеру, и они заявили, что транспортному средству необходимо новое сцепление. Автомобиль не был починен. С производителем связались, и они заявили, что ничего не могут сделать, поскольку VIN не подлежит отзыву. Пробег после поломки был 106000.
3 Проблема с АКПП
Дата отказа: 01.02.2022
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что на светофоре при попытке разогнаться автомобиль начал трястись при переключении передач. Предупреждающие огни не горели. Контакт передал автомобиль независимому механику. Автомобиль был продиагностирован, и контакт был проинформирован о необходимости замены сцепления dps6. Автомобиль не был починен. Производитель был уведомлен о неисправности. Пробег после отказа был 79,000.
4 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 08.11.2021
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что, когда ее дочь остановилась на светофоре или дорожном знаке, когда она начала ускоряться, автомобиль дернулся вперед. Кроме того, автомобиль будет двигаться с громким стуком. Контактное лицо заявило, что ее дочь не заметила загорающихся сигнальных ламп. Автомобиль был доставлен к дилеру, но не был диагностирован или отремонтирован. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был около 65000.
5 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 18.10.2021
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контакт заявил, что во время движения со скоростью 30 миль в час автомобиль ненормально сильно переключается, а коробка передач издает громкий стук. Контактное лицо заявило, что сигнальная лампа не горит. Контакт доставил автомобиль к независимому механику, где было установлено, что необходимо заменить несколько муфт трансмиссии. Автомобиль был отремонтирован. Контактное лицо заявило, что трансмиссия испытывает повторяющуюся проблему с громкими ударами при переключении передач. Производитель был проинформирован о неисправности. Пробег после поломки был около 55000.
6 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 10.10.2021
Контактное лицо позвонило от имени друга, которому принадлежит Ford Focus 2016 года. Контактное лицо заявило, что после того, как водитель заправил транспортное средство, транспортное средство непреднамеренно заглохло. Контакт заявил, что при движении со скоростью 3 мили в час передача пробуксовывает. Контактное лицо заявило, что загорелись контрольные лампы двигателя и трансмиссии. Автомобиль не диагностировался и не ремонтировался. Производитель был уведомлен о неисправности. Примерный пробег отказа был 190,000.
7 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 02.08.2021
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения со скоростью примерно 65 миль в час они заметили, что трансмиссия дает ощущение захвата с выпадом вперед всякий раз, когда транспортное средство переключает передачи. Загорелась красная сигнальная лампа службы передачи. Сцепление в итоге отказало. Контактное лицо доставило автомобиль к дилеру, который диагностировал необходимость замены сцепления и вилок переключения/выключения. Автомобиль находился в процессе ремонта. Производитель был поставлен в известность. Примерный пробег до отказа составил 70 000.
8 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 23.07.2021
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что при движении со скоростью примерно 50 миль в час педаль акселератора было трудно нажимать. Кроме того, контакт заметил, что было сообщение об ошибке, предупреждающее о том, что передача была горячей. Контактное лицо упомянуло, что автомобиль толкнули, чтобы двигаться, однако руль и педаль тормоза перестали работать. С дилером не связывались. Автомобиль не был починен. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 110 000.
9 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 03.07.2021
Я последний владелец этой машины/VIN. Это черный Форд Фокус 2016 г.в. Я купил этот автомобиль 23 ноября 2020 года. У меня не было машины целый год. Совсем недавно (3 июля 2021 г.) на машине загорелся индикатор коробки передач после замены масла. На следующий день машина начала дергаться при разгоне, в этот же день начала перегреваться коробка передач. Теперь заметьте, приборная панель сообщила мне об этом, но также сказала остановиться ровно на 5 минут, чтобы остыть. Мне пришлось ехать через весь город, чтобы добраться домой, имейте в виду, что это занимает от 15 до 20 минут, буквально 45 минут, чтобы добраться до дома. С первого дня я не отставал от своей машины. Даже мой механик (который также работает в koons Ford) сказал мне, что эта проблема будет продолжаться, и я избавлюсь от нее. Пробовал искать и другие варианты. Я только работаю с этой машины и еду домой.
10 Проблема с АКПП
Дата отказа: 22.05.2021
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контакт заявила, что ехала со скоростью 25 миль в час, и когда она ускорилась, автомобиль начал глохнуть и через несколько минут автомобиль продолжал нормально работать. Автомобиль был доставлен к дилеру для диагностики, и они заявили, что необходимо заменить узел сцепления. Автомобиль не был починен. С производителем связались, и они сообщили контактному лицу связаться с НАБДД. Пробег после поломки составил около 58000.
11 Проблема с АКПП
Дата сбоя: 24.03.2019
Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контактное лицо заявило, что во время движения с неизвестной скоростью автомобиль ненормально дергался. Контактное лицо заявило, что автомобиль стал более резко дергаться при ускорении. Предупреждающая лампа не загоралась. Автомобиль был доставлен к независимому механику для диагностики. Контактному лицу сообщили, что продувочный клапан вышел из строя и его необходимо заменить. Контактное лицо заявило, что неисправность не устранена, и автомобиль был доставлен к дилеру, где контактное лицо было проинформировано о необходимости замены привода сцепления. В другой раз контакт не смог завести автомобиль. Автомобиль был отбуксирован к неавторизованному дилеру, и контактное лицо было проинформировано о необходимости замены узла сцепления, модуля управления коробкой передач и коробки передач. Автомобиль не был починен. Производитель был поставлен в известность о неисправности и открыл дело. Контакт был направлен в NHTSA за помощью. Приблизительный отказной пробег составил 67 500 км.
Марка переключателя: AcuraAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFerrariFordGEOGMCHondaHyundaiInfinitiInternationalJaguarJeepKia MotorLand RoverLexusLincolnLotusMazdaMercedes BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPorscheSAABSaturnSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo |
Switch Model: AerostarAspireBroncoC-maxContourCrown VictoriaE-150E-250E-350E-450E-550EconolineEdgeEscapeEscape HybridEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer SportExplorer Sport TracF-150F-250F-350F-450F-550F-650FiestaFive HundredFlexFocusFocus ElectricFreestarFreestyleFusionFusion HybridMustangRangerTaurusThunderbirdTransit ConnectWindstar |
★ Рейтинги безопасности Focus Cars |
✿ Экономия топлива автомобилей Focus |
☘ Сервисные бюллетени Focus |
⚑ Фокус безопасности отзывает |
☤ Фокусное расследование дефектов |
© 2022, CarProblemZoo.