Как поменять стойки передние: Как поменять амортизаторы. Замена стоек своими руками

Содержание

Замена передней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Передняя стойка – по сравнению с задней её гораздо сложнее снять с автомобиля, но если знать как это делать, то замена не займёт у вас слишком большого времени, стойки как и передние так и задние нужно время от времени менять так как они выходят из строя, но можно и поменять пружину на стойки отдельно к примеру от амортизатора, это делается для того чтобы денег можно было немного сэкономить, но хотя такой вид занятий не всегда приводит к желаемому результату, но всё же в этой инструкции вы ознакомитесь сперва с тем как снять стойку с автомобиля и как её разобрать после этого для замены отдельных деталей.

Примечание!
Для замены передней стойки, вам нужно будет запастись: Всевозможным набором ключей в который будут входить обязательно гаечные ключи и накидные, кроме этого вам понадобится домкрат для того чтобы поднять машину, ну и без специального ключа вам не обойтись стоит который в автомагазинах не очень то и большую цену, при помощи этого ключа отворачивается верхняя гайка которая крепит шток амортизатора, для наглядности данный ключ изображён на фото ниже,  как вы видите он состоит из двух головок (По подробней о том как при помощи этого ключа вывернуть гайку крепления штока, вы узнаете по ходу прочтения статьи), которая одна большого размера (Указана синей стрелкой), а другая малого! (Ещё запаситесь маркером он обязательно нужен и пассатижами, кроме этого так же понадобится съёмник для шаровых опор который можно попросить у друга на время или взять в автосервисе на прокат, но если у вас есть денежные средства то можете купить данный съёмник в дальнейшем при ремонте подвески он пригодится)

Краткое содержание:

  • Замена передней стойки
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передняя стойка?
Её можно полностью увидеть только если снять с автомобиля, если машина у вас слишком сильно просевшая или опущенная, то стойку вам гораздо будет тяжелее разглядеть потому что её будет закрывать колёсная арка, но всё же если при помощи домкрата автомобиль чуть приподнять и снять колесо с него, то её можно будет без проблем увидеть, более подробно смотрите на фото ниже, на котором колесо снято а сама стойка указана стрелкой:

Когда нужно менять переднюю стойку?
Она меняется при обнаружении на ней следов масла, при обнаружение на пружине стойки различного рода трещин, а так же если вы начали ощущать удары при начале движения и при остановке, то это тоже говорит о неисправности какой либо стойки на автомобиле (Стойки всего четыре), кстати стойки можно очень легко проверить исправны ли они или же нет, для этого вам нужно будет проехать в специальные автомастерские которые для этого оборудованы спец. оборудованием и пройти проверку, они вам скажут какую именно стойку нужно менять в автомобиле.

Примечание!
Кроме этого не все же люди могут ехать в такие автосервисы, возможно у кого то в городе их вообще нет, в таком случае вам нужно будет провести не совсем достоверный но всё же действенный вариант, для этого подойдите к какому либо краю автомобиля (К примеру к правому краю крыла) на котором вы думаете то что стойка неисправна и покачайте после этого автомобиль, раскачивать нужно таким образом, сперва надавите вниз, потом вверх, затем опять вниз, затем опять вверх он пойдёт, в общём раскачивайте руками автомобиль и когда он будет в самом низу уберите резко с него руки и если машина совершит движение сперва вверх, а потом вниз и остановится, то со стойкой у вас всё в порядке, таким образом проверьте оставшиеся стойки раскачивая каждый уголок автомобиля рукой за его крыло!

Снятие:
1) В самом начале операции, загоните свой автомобиль на смотровую яму и после этого снимете с нижней передней части защиту картера или её ещё называют брызговик двигателя, отвернув для этого все болты которые его крепят, более подробно о том как снять брызговик, читайте в статье под названием: «Замена брызговика двигателя на автомобиле».

2) Затем вылезайте из под днища автомобиля и идете в салон и открывайте капот у него, когда капот откроется, поднимите его и удалите защитный колпак нужной вам стойки (Указан красной стрелкой) который предотвращает попадание грязи на её, данный колпак снимаете довольно таки просто, для этого рукой возьмитесь за него и приложив усилие снимите со стакана автомобиля.

3) После удаления колпака, перед вами откроется следующая картинка (см. фото ниже), а именно вы увидите шток торчащего амортизатора стойки (Указ красной стрелкой) и глубоко в этом отверстие этот шток крепится гайкой её даже на фото можно увидеть если хорошо приглядеться, данную то гайку вам и нужно будет только ослабить при помощи специального ключа съёмника.

Примечание!
Для ослабления возьмите в руки маленькую часть съёмного ключа и наденьте её на шток, поверх малой части установите большую и тем самым у вас получится что то наподобие того как показано на фото!

4) Так как же ослабить при помощи специального ключа гайку штока, спросите вы? Объясняем! После установки съёмника, на большую часть съёмника (Она располагается ниже) одеть вам нужно будет накидной ключ, а на малую часть съёмника (Она находится выше) вам нужно будет тоже одеть ключ и держать им после этого сам шток чтобы он не провернулся, а нижним накидным ключом который указан стрелкой вы в это время откручивайте саму гайку которая сверху крепит шток амортизатора.

5) После всех выполненных операций, переходите к операции по поднятию автомобиля и снятию с него соответствующего колеса, более подробней о том как это сделать, вы можете прочесть в статье: «Правильная замена колёса на автомобиле».

6) Теперь запаситесь пассатижами и с их помощью выньте шплинт (Шплинт – он похож на проволочку которая скручена между собой и благодаря нему гайка сидит плотно на своём месте и не отворачивается) который указан красной стрелкой, потому что если его не вынуть, то вам просто не удастся отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир рулевой тяги.

Примечание!
Как вы уже поняли после вынимания шплинта, вам нужно будет взять в руки накидной ключ или гаечный (Лучше накидной, или ещё лучше головку потому что с ними гораздо тяжелее грани сорвать у гайки) и с его помощью полностью отвернуть гайку которая крепит шаровой шарнир (Указана стрелкой), а когда гайка будет вывернута, вам нужно будет при помощи специального съёмника выпрессовать шаровой шарнир из отверстия в котором он располагается! (Если вы не знаете и понятие не имеете как выпрессовываются шарниры, то в таком случае пролистайте в конец статьи и включите видео-ролик начиная с 7:15 минуты и заканчивая 11:15, будет подробно показано как вынуть тот самый шплинт который удерживает шаровой шарнир, а так же за это время будет показано как отворачивается гайка и как выпрессовывается сам шарнир из отверстия в которое он входит)

7) Далее чтобы не повредить тормозной шланг (Указан красной стрелкой) во время снятия стойки, отведите его рукой от кронштейна (Указан синей стрелкой) на который он и одевается, таким образом он не будет мешать снятию стойки и не порвётся когда вы её будете снимать.

8) Затем вам нужно будет отвести передний поворотный кулак и все деталей которые на нём находятся (На поворотном кулаке находится тормозной суппорт, тормозной диск и ещё множество важных деталей) от самой стойки, для этого вам нужно всего лишь отвернуть пару болтов, более подробней как это сделать читайте в статье: «Замена переднего ступичного подшипника», в пунктах 9 и 10 всё подробно расписано, остальные пункты вам даже и читать не следует.

9) И в завершение переберитесь в верхнюю часть и полностью отверните гайку которая крепит шток амортизатора (Она находится в центре, на фото ни чем не указана) и после чего выверните три гайки который крепят саму стойку и после этого снизу автомобиля стойка скорее всего упадёт, поэтому перед отворачиванием гаек попросите кого ни будь поддержать её чтобы она не упала и не деформировалась.

Примечание!
Если вы интересуетесь как можно будет разобрать стойку и тем самым починить её, тогда ознакомьтесь со статьёй под названием: «Ремонт передней стойки», но всегда помните о том что ремонт к хорошему не всегда приводит, поэтому и рекомендуют во многих книжках менять сразу саму стойку а не отдельные её детали!

Установка:


Новая стойка на своё место устанавливается в обратном порядке снятию, но при установке старой стойки, ранее сделанную метку на эксцентрической шайбе совместите как она и была совмещена с болтом ранее.

Примечание!
Рекомендуем после такой процедуры заехать на проверку схождения и развала колёс и подрегулировать её если это надо будет! (Обычно при неправильно выставленном развале колесо сильно заваливается на бок, на это обращайте особое внимание после установки новой стойки)

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы более подробней понимали процесс замены передней телескопической стойки (Так она называется по научному), то в таком случае ознакомьтесь с поучительным видео-роликом который располагается чуть ниже и мы надеемся после его просмотра вы всё поймёте.

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Содержание

  • 1 Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?
  • 2 Инструмент и оборудование для замены
  • 3 Последовательный порядок замены передних стоек
    • 3.1 Полезные советы от Логановодов
  • 4 Выводы

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Замените стойки за 10 шагов

6 января 2022 г.

  • Артикул
  • Советы

Ваши стойки и амортизаторы составляют основу вашей подвески, и если вы ездите на старых стойках, вы можете оказаться на бомбе замедленного действия. Если вы проехали на своих стойках более 80 000 миль или заметили, что ваша поездка становится более бодрый, пришло время заменить ваши стойки. Старые стойки могут привести к повреждению дорогих компонентов, таких как втулки рычагов управления, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры. Заменив передние стойки самостоятельно, вы легко сэкономите более 300 долларов. Благодаря новым полным комплектам для сборки стоек справиться с этим проектом самостоятельно стало как никогда просто. С учетом сказанного, этот проект не для новичка, и на его выполнение у опытных механиков уйдет примерно 2 часа. Если вы ищете все детали, необходимые для замены или ремонта стоек или любого другого компонента, можно приобрести в местном отделении U-Pull-&-Pay уже сегодня.

Шаг 1: Оцените свои стойки

Чтобы полностью оценить свои стойки, вам нужно будет визуально осмотреть их и совершить тест-драйв автомобиля, чтобы проверить наличие любого из следующих признаков старых стоек:

  • Утечка жидкости вниз по боковой части стойки
  • Чрезвычайное раскачивание или раскачивание передней части кузова
  • Трудность удержания автомобиля в своей полосе движения на поворотах и ​​ухабистых дорогах
  • Неглубокие кратеры на шинах, вызванные чрезмерным подпрыгиванием
  • Повреждение или вмятины на стойке загрузка

Этап 2: Подбор запасных частей

Стойки в сборе включают в себя стойку, пружину, изолятор седла пружины, пыльник стойки, отбойный бампер, опору стойки и опорную плиту. Если вам необходимо полностью заменить стойку, сборка стойки может сэкономить вам много времени и денег. С другой стороны, если вам нужно заменить только одну конкретную деталь, вы можете подобрать отдельные детали по мере необходимости.

Шаг 3: Измерьте угол развала

Поднимите автомобиль на подставки и начните разборку компонентов стоек с одной стороны за раз. Смочите гайки и болты фланца стойки антикоррозийным составом. Пока они отмачиваются, прикрепите к верхней части ротора угломер и запишите угол.

Шаг 4. Снимите концевую тягу

Удерживайте концевую тягу стабилизатора крепким гаечным ключом. Ослабьте гайку с помощью торцевой головки и ракетки и вытолкните концевое звено из отверстия стойки. Затем отсоедините жгут проводов датчика скорости вращения колеса и отложите его в сторону.

Шаг 5: Снимите гайки и болты

После того, как пенетрант впитается, нанесите немного консистентной смазки и снимите болты стойки. Не удивляйтесь, если для этого потребуются серьезные силы.

Шаг 6. Отделение поворотного кулака от стойки

С помощью монтировки потяните поворотный кулак на себя, пока он не выскочит из фланца стойки.

Шаг 7: снимите гайки крепления

Подложите фанеру или мягкую ветошь под фланец стойки, чтобы не повредить пыльник CV. С помощью ключа с храповым механизмом ослабьте гайки крепления стойки, ослабьте их все и снимите три из четырех.

Шаг 8. Снимите старую стойку

Протяните руку в нише колеса и, удерживая стойку, снимите последнюю гайку. Медленно опустите стойку и слегка положите ее на фанеру или тряпки под ней.

Шаг 9: Установите новую стойку

Выполните описанные выше действия в обратном порядке, чтобы установить новую стойку, стараясь не уронить и не повредить ее во время крепления монтажных гаек. После того, как он установлен, снова прикрепите угловой датчик и снова вставьте поворотный кулак на тот же угол, под которым он был изначально. Затяните гайки и перепроверьте угол развала.

Шаг 10: Выровняйте колеса

После установки новых стоек после установки новых стоек мы рекомендуем отвезти ваш автомобиль на быструю развал-схождение, чтобы убедиться, что угол развала соответствует вашим деньгам.

Независимо от того, какие детали вы ищете или какой проект DIY вы хотите реализовать, U-Pull-&-Pay найдет все, что вам нужно. Наш опытный персонал может помочь вам узнать все вам нужно знать о любом проекте DIY, большом или маленьком.


Магазин Talk

  • Все
  • Специальные предложения
  • События
  • Артикул
  • Советы
  • Артикул

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

  • Артикул

3 признака неисправности генератора

3 признака неисправности генератора

  • Советы

Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год

Наши любимые советы для весенней уборки автомобиля в Новый год

  • Артикул
  • Советы

Исправьте обвисший потолок

Исправить обвисший потолок

  • Событие
  • Специальное предложение

Военное предложение Альбукерке

Военное предложение Альбукерке

  • Событие
  • Специальное предложение

Предложение Albuquerque Military

Предложение Albuquerque Military

  • Чаевые
  • Артикул

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

Шесть советов по уходу за автомобилем зимой

  • Артикул

3 признака неисправности генератора

3 признака неисправности генератора

  • Статья
  • Советы

Устранение провисания потолка

Устранение провисания потолка

  • Артикул

Продайте свой ненужный автомобиль и получите мгновенную оплату

Продайте ненужный автомобиль, получите мгновенную оплату

Как установить или заменить передние стойки на любом автомобиле Полное руководство

Предоставлено вам 1AAuto. com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем как заменить передние стойки. Это Форд Ф-150 2005 года. Это точно так же для любого 2004 года, новый стиль кузова, вплоть до 2008 года и, вероятно, то же самое для 2009 года.и вверх. Мы покажем вам со стороны водителя, но со стороны пассажира та же процедура, и мы рекомендуем вам заменять их парами. Вам потребуются новые передние стойки с сайта www.1aauto.com, головки от 8 мм до 30 мм, труба или отбойный брус для рычага, 12-гранная головка на 12 мм, ключи на 18 и 21 мм, плоскогубцы, монтировка, отвертка с плоским лезвием. , динамометрический ключ, молоток, домкрат и домкратные подставки.

Для начала снимите колпак. Затем ослабьте эти гайки, используя головку на 21 мм, трещотку и кусок трубы для дополнительного рычага. Затем поднимите автомобиль, снимите их до конца и снимите шину. Вы хотите оживить всю переднюю часть автомобиля и поставить его на подставки с обоими колесами над землей. Теперь снимай колесо. Теперь поверните колесо и снимите эту 21-миллиметровую гайку в верхней части внешнего стержня шины. Затем, как только вы удалите его, вы захотите просто вернуть его всего на пару потоков.

Теперь бейте по поворотному кулаку, пока внешний стержень шины не упадет. Теперь вы можете снять эту гайку и просто отложить внешний стержень шины в сторону. Под вашим рычагом управления, в нижней части звена стабилизатора поперечной устойчивости, вы хотите просто снять эту гайку. Вы можете попробовать сделать это с трещоткой на 18 мм, но, скорее всего, она начнет крутиться, и решение для этого – ключ на 18 мм, головка на 8 мм и трещотка. Тогда вы можете просто удалить эту гайку. Вам нужно побрызгать болт, который удерживает нижнюю часть стойки, а затем головку на 30 мм. Я использую ломающий стержень и кусок трубы и ломаю его. Затем, как только вы запустите его, болт, скорее всего, будет вращаться. Удерживая конец болта головкой на 27 мм, снимите эту гайку.

Затем смочите эти 15-миллиметровые гайки в верхней части стойки небольшим количеством проникающей жидкости и снимите две из них полностью. Другой, вы просто хотите оставить на несколько потоков. С помощью плоскогубцев снимите этот колпачок. Затем ослабьте и снимите эту 13-миллиметровую гайку. Затем вы хотите просто вернуть его всего на несколько потоков. Постучите по нему молотком и убедитесь, что он прошел. Затем снимите гайку до конца. На другом конце оси есть ряд 12-миллиметровых болтов. Вам просто нужно использовать 12-миллиметровую 12-гранную головку, а затем монтировку, чтобы удерживать колесо. Просто ослабьте их.

Вы также можете попросить помощника сесть в машину и нажать на тормоз, чтобы удержать ось на месте. Когда вы удалите последний, просто отодвиньте ось в сторону. Теперь распылите эту 21-миллиметровую гайку здесь, на нижней части верхнего рычага. Затем снимите эту гайку и наденьте ее обратно всего на несколько витков. Теперь, вернув гайку на несколько витков, просто бейте кулаком по поворотному кулаку, пока верхний рычаг не ослабнет. Теперь просто поднимите поворотный кулак и снимите гайку. Теперь можно просто аккуратно отвести поворотный кулак в сторону.

Вы же не хотите, чтобы тормозные шланги напрягались. Затем просто нажмите на ось и вытащите ее из поворотного кулака. Вы хотите подавать ось в направлении левой стороны к передней части автомобиля. Затем просто наклоните его вниз и потяните вниз и наружу. Теперь мы просто собираемся немного проверить под рычагом управления. Автомобиль по-прежнему поддерживается на домкратах под рамой. Снимите болт с нижней части стойки, и вы увидите, что стойки там все еще ослаблены. Убедитесь, что гайки в верхней части стойки сняты. Вытащите стойку.

Наверху старая стойка. Под ним новый от 1A Auto. Вы можете видеть, что они идентичны, и они подойдут точно так же. Поставьте свою стойку на место. Протолкните эти шпильки. Затем просто замените эти гайки сверху, чтобы просто удерживать его. Вам не нужно затягивать их прямо сейчас. Вы просто помещаете их туда, чтобы держать его на месте. Затем вставьте нижнюю часть стойки обратно в нижний рычаг. Затем протолкните этот болт обратно. Просто убедитесь, что она вставлена ​​до упора. Затем замените гайку и предварительно затяните ее. Мы просто перемотаем вперед, пока Майк возвращается к этим 15-миллиметровым гайкам, чтобы убедиться, что они затянуты. Затем можно убрать домкрат.

Верните ось на место. Вы хотите кормить его так же, как вы его вытащили. Затем просто наклоните его обратно в ступицу и вставьте. Теперь вы можете взять верхний рычаг управления и вставить его обратно в поворотный кулак. Как только вы протолкнете его, просто наденьте на него 21-миллиметровую гайку, чтобы удерживать его на месте. Выровняйте ось и замените эти 12-миллиметровые болты. Мы перемотаем вперед, пока Майк делает это. Теперь затяните каждый из них до 60 футо-фунтов в перекрестном порядке. Вы можете видеть, что мы затянули это. Затем вы хотите повернуть колесо, пока не получите тот, что на противоположной стороне. Затем затяните этот. Вы хотите просто повторить этот процесс с каждым из них. Теперь замените эту 13-миллиметровую гайку и затяните ее до 20 футо-фунтов. Затем замените эту крышку и просто вставьте ее на место.

Если какие-либо стропы сзади развязались, обязательно вставьте их обратно и снова закрепите. Затем подтолкните внешний стержень шины к поворотному кулаку и замените гайку. Затем затяните его до 111 футо-фунтов. Теперь просто затяните этот болт на верхнем рычаге управления. Если шпилька вращается, используйте головку на 10 мм и храповик. Затем вы хотите затянуть это до 111 футо-фунтов. Затем затяните гайку в нижней части стабилизатора поперечной устойчивости. Поднимите домкрат под нижним рычагом, чтобы имитировать стоящее колесо. Затяните нижний болт стойки с моментом 150 футо-фунтов.

Теперь перемотаем вперед, пока Майк заменяет колесо, заменяет гайки и предварительно затягивает их. Затем он опускает автомобиль и затягивает их до конца. Затем затяните каждый из них в перекрестном порядке до 120 футо-фунтов. Затем просто замените колпак, и все готово.

Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.

2005 – 2006 Ford Mustang

2007 – 2010 Ford Mustang

2008 – 2010 Ford Mustang

2004 – 2006 Toyota Camry

1998 – 1999 Oldsmobile Aurora

1998 – 2005. Buick Park Avenue

1998 – 1998 – 1998 – 199999999 годы

1998 – 2005. Ривьера

2000 – 2000 Hyundai Elantra

2001 – 2006 Hyundai Elantra

2003 – 2007 Saturn Ion

2004 – 2006  Lexus  RX330

2007 – 2009  Lexus  RX350

2006 – 2008  Lexus  RX400h

2004 – 2005  Toyota  Highlander

2006 – 2007  Toyota  Highlander

2007 – 2010  Hyundai  Elantra

1993 – 1999  Nissan  Altima

1998 – 2010 Volkswagen Beetle

1999 – 1999 Volkswagen Golf

2005 – 2005 Volkswagen Golf

2004 – 2004 Volkswagen Golf

2005 – 2005 Volkswagen Detta

2006 – 2006 Volkswagen Jetta

1999 – 1999 Volkswagen Jetta

2000 – 2004 Volkswagen Jetta

2007 – 2007 Volkswagen Jetta

2000 – 2003 Volkswagen Gold

11111111111111111111111111110 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *