ᐈ 15 отзывов – Новичок в Самаре
8 (846) 342-11-11 8 (846) 342-11… — показать
8 (846) 342-11-11 8 (846) 342-11… — показать
Отзывы про Новичок (15)
89277586717
1
5
3 года назад
Бесконечно благодарна всему коллективу Автошколы “НОВИЧОК” за профессиональный подход и море терпения. Особенно хочется выделить Андрея Анатольевича благодаря спокойно-шутливому подходу и доступному разъяснению материала обеспечил необходимыми теоретическими знаниями, которые плотно засели в голове и которыми хочется делиться. Инструктор Мансуров Радик требовательный и, вместе с тем, справедливый.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Alina95
1
4
3 года назад
Хочу выразить огромную благодарность автошколе “НОВИЧОК” за моё обучение,училась на Молодежной 18, понравилось всё,коллектив был дружный, преподаватель по теории Марк Владимирович – специалист своего дела,всё доступно и понятно объясняла,рассказывала и показывала, до этого у меня не было опыта вождения автомобиля, но большущее спасибо инструктору Антону Владимировичу за его напутствие,терпение и ценные советы,все очень замечательно,всем советую данную АВТОШКОЛУ
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Катюшка
1
5
3 года назад
Автошкола отличная! Да, выбрала я ее из-за цены, и хочу сказать, не пожалела об этом! Профессиональные преподаватели и инструктора, которые могут научить вождению за довольно небольшой срок – 3 месяца.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Andrei86
1
5
3 года назад
Благодарю администраторов автошколы “НОВИЧОК”за их профессионализм , дружелюбие и отзывчивость!!! Спасибо преподавателю теории Марку Валерьевичу, а так же терпеливому, заботливому и понимающему инструктору Антону Андреевичу!!! Права получил три месяца назад, но об автошколе вспоминаю с улыбкой до сих пор. Вы лучшие!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
89272645917lw
2
5
3 года назад
Спасибо преподавателю Андрею Анатольевичу!!! Просто мастер своего дела! Инструктор – Лариса. Вселила в меня уверенности на дороге. Спасибо автошколе “Новичок” за квалифицированных преподавателей, благодаря им я уверенно чувствую на дороге.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Ylia733
1
5
3 года назад
Понравилась автошкола “НОВИЧОК”, находятся эти школы по всей Самаре. Часто бывают акции и скидки. Преподователь по теории очень хороший, доброжелательный, все понятно объясняет, время проходит очень быстро во время лекции. Инструктор по вождению попался грамотный, объяснял доступно. Обучалась адресу: Физкультурная 27. Всем рекомендую эту школу, не пожалеете!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
89272645917lw
2
5
3 года назад
Хочу сказать огромное спасибо автошколе “Новичок” за мое обучение. Училась на Полевой 71 . Коллектив был дружный, преподаватель Александр Владимирович – очень хороший человек и специалист своего дела. Объясняет все доступно и понятно. Также большое спасибо инструктору за его терпение, советы и за то, что верил в меня. Всем советую эту школу!!!
Полезно
Ответить
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Alenka Milaya
1
5
3 года назад
Хорошая автошкола НОВИЧОК! Я училась по адресу Победа 10. Отношение отличное,администратор очень добрая отзывчивая, всегда подскажет и поможет! Обучение прошло замечательно, БЕЗ ДОПЛАТ, все что оговаривали при заключении договора, оплатила в рассрочку без %. По вождению инструктор ОЧЕНЬ хороший, доступно всё объяснил и научил, ему огромное спасибо! БОЛЬШОЕ СПАСИБО АВТОШКОЛЕ!
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Антонина
1
5
3 года назад
Хотела бы рассказать про автошколу “Новичок”. Данная автошкола меня очень порадовала тем, что здесь есть онлайн-обучение, поскольку график работы у меня довольно жесткий, а перспектива провести всю оставшуюся жизнь в автобусе меня мало устаивала, пришлось искать альтернативные методы обучения. Здесь мне обьяснили все доступно и понятно, поэтому теперь я могу спокойно ездить на машине и имею права. Спасибо всем, очень приятно было здесь учиться!
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
liza.seryabkina2016
1
5
3 года назад
Обучалась в данной автошколе, остались только положительные эмоции, ставлю оценку 5 из 5. Теория и вождение по простой схеме. все легко и доступно. всем советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Елена
2
5
3 года назад
Обучалась на Стара Загора 27 по совету подруги, не пожалела. Всё понравилось. Теория 2 раза в неделю по вечерам, вождение по индивидуальному графику, что очень удобно( не нужно отпрашиваться с работы) + можно вносить оплату частями за обучение.
Преподаватель грамотно и доступно всё объясняет, инструктор по вождению профессионал своего дела, обучил меня вождению с нуля.
Тем, кто выбирает автошколу, советую Новичок!
Полезно
Ответить
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Роза Рассветная
1
3
4 года назад
Обучение теории стандартное. Уроки вождения не задались: инструктор Валерий Леонидович, когда я впервые пришла на занятия, сделал вид, что не заметил меня и уехал с автодрома, как сказал его коллега – пить кофе. Это в купленное мной время он кофе пьёт! Я позвонила менеджеру, или кто она там – Диане, которая пообещала заменить инструктора, который должен был мне вскоре перезвонить – неделю ни ответа, ни привета. Выходит, я им плачу деньги не понятно за что, поскольку оплаченные мной услуги мне не оказаны – ни одного часа практики более чем за месяц ещё не было. Ставлю три звезды за теорию, иначе поставила бы одну звезду. Впору хоть расторгнуть с ними договор, до чего противно. Не рекомендую, поскольку не довольна качеством услуг.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Артём
1
1
5 лет назад
НИ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ ШКОЛУ!! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ!! ВАМ БУДУТ ВСЕ ВРЕМЯ НАПОМИНАТЬ О ТОМ, ЧТО СТОИТ КОЕ КОМУ ДОПЛАТИТЬ, ИНАЧЕ НЕ СДАДИТЕ!! А ПЕРЕСДАЧА ТОЖЕ ПЛАТНАЯ, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Евгений Васильков
1
1
7 лет назад
Учился в этом долбаном новичке угараздило меня. про теорию сказать ничего не могу все нормально.но как дошло до экзаменов в ГИБДД все пошло под откос.карупция от начала и до конца.участвуют инструктор ,сопровождающая настя и некий Денис из ГИБДД.вообщем пока деньги не заплатишь так и будешь ходить по кругу.засада короче.
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
Species-Fickta Species-Fickta
1
5
8 лет назад
Учиться никогда не поздно!Хочется отметить высокий профессионализм,педагогическое мастерство и человеческую доброту всех сотрудников автошколы,которые принимали участие в моём обучении. Мой совет ученикам:садясь за парту в учебном автоклассе,вы как-будто садитесь в водительское кресло автомобиля и поэтому будьте внимательны на уроках,как на дороге.Спасибо преподавателю теории Зое Николаевне,мастеру Фалькову Сергею Владимировичу.И конечно же отдельное спасибо директору Михайлову Николаю Валерьевичу за организацию и умело подобранный педагогический коллектив автошколы Новичок!Всем доброго пути и ровной дороги!
Полезно
Ответить
Поделиться
Новичок +7 846 342-11-11 Россия, г Самара, ул Стара Загора, д 56
{% if (!o.![]() | {% if (!i) { %} {% } %} |
Новичок становится быстрее в автошколе Porsche Track Experience
Все, чего я хотел, это научиться водить быстрее. Меня воспитал бесстрашный человек, который провел свою юность, участвуя в нелегальных ралли на узких извилистых дорогах Ирландии в Минисе. Тот самый человек, который регулярно пугал моих друзей, когда отвозил нас в кино, в боулинг или на роликовый каток своим кажущимся непониманием того, насколько быстро он едет или как резко тормозит. Повзрослев и как автомобильный писатель, я считал себя хорошим водителем, но слишком осторожным, особенно учитывая мои корни.
Итак, я поставил себе цель стать быстрее и начал говорить об этом всем, кто готов был слушать. И это дало мне удивительную возможность: пройти три уровня автошколы Porsche Track Experience в Barber Motorsports недалеко от Бирмингема, штат Алабама. И время оказалось довольно сентиментальным для меня: я поехал в июле прошлого года, почти 25 лет назад, как умер мой отец.
Все, что я хотел сделать, это научиться водить быстрее, но я получил гораздо больше. Уверенность в себе и в своих способностях водить машину, напоминание о том, что для того, чтобы стать лучше, нужно время, и возрождение признательности за то, что вы делаете для себя то, что доставляет удовольствие. Porsche Track Experience был лучшим, что я сделал для себя во время Covid, и, возможно, лучшим, что я сделал за десятилетие.
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
День первый: Курс повышения квалификации У компании Porsche есть автошколы, разбросанные по всему миру, и может показаться, что организовать такую школу в Бирмингеме – это немного не то. проторенный путь. Но Barber Motorsports — одно из самых безупречных, благоустроенных и ухоженных полей, на которых я был. Курс производительности здесь является одним из самых популярных курсов вождения Porsche, несмотря на его цену в 3600 долларов за два дня. Он уже распродан на 2022 год, хотя у Porsche есть список ожидания на случай отказа.
Примечания к занятиям
- Почему школа вождения стоит того
- Время начала занятий в школе дрэг-рейсинга Фрэнка Хоули
День начинается с часового обучения в классе, во время которого нам предлагается представить, что наше рулевое колесо прикреплено шнурком к педали газа или тормоза. Если руль стоит прямо, вы можете нажать на газ или тормоз как можно сильнее, потому что в струне достаточно места, чтобы справиться с этими нажатиями. Но если вы поворачиваетесь в любом направлении, струна будет более натянутой, поэтому вам нужно использовать меньшее торможение или ускорение. Это отличный визуальный способ подумать о динамике вождения и ограничениях того, с чем шины могут справиться на дороге, и это не концепция, которую автошкола Porsche придумала самостоятельно. Тем не менее, это полезно. Нас также призывают не спускать глаз и смотреть в сторону следующего поворота, а также как можно лучше изучать траекторию движения.
Моя группа отправляется на стоянку, чтобы выполнить несколько динамических упражнений, в то время как другие группы отправляются на трассу. Мы попали в занос, и я уверен, что справлюсь, потому что много лет ездил по снегу в Мичигане. Это больше разочаровывает, чем я ожидал. Мы также делаем короткую конусную трассу, в которой нас поощряют как можно быстрее ускоряться, а затем как можно сильнее нажимать на тормоза, когда мы достигаем определенного набора конусов. Это упражнение открыло мне глаза; Я понимаю, что никогда раньше не использовал тормоза на полную мощность, и я мог бы гораздо увереннее ездить по дорогам общего пользования, если бы проверил их на полную мощность. Мы также проходим короткую трассу автокросса, что очень весело, и на удивление я один из самых быстрых в нашей группе.
Когда мы в конце концов выбираемся на 3,4-мильную гоночную трассу на 911 Carrera S, я рад видеть, что они устроили ее как бамперные дорожки для боулинга. Они разложили конусы вокруг каждого из 16 поворотов, чтобы показать нам правильную линию движения. Нам не нужно много думать о том, где находятся точки торможения, куда поворачивать и куда целиться при выходе из поворота. Что хорошо, потому что есть так много других входных данных, с которыми нужно иметь дело. Научиться водить машину в стае с пятью незнакомцами — это непосильно. Смотреть вверх и в то же время как-то замечать конусы — это работа. Вспомнить, где держать руки, и попытаться почувствовать недостаточную или избыточную поворачиваемость (и напомнить себе, какая из них какая). Напрягаясь, чтобы услышать инструктора, когда он смотрит в зеркало заднего вида, когда едет по трассе, и критикует каждого ученика позади них. Последнее отвлекает, потому что это такой впечатляющий подвиг. Это как старая фраза о том, что Джинджер Роджерс танцует лучше, чем Фред Астер, потому что она делала все то же, что и он, но задом наперед и на высоких каблуках. Эти инструкторы похожи на Джинджер Роджерс, за исключением того, что они делают все на скорости 125 миль в час, глядя в зеркало заднего вида.
К концу дня я вымотан. Я засыпаю сразу после возвращения в свой гостиничный номер и почти пропускаю ужин.
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
День второй: Курс повышения квалификации На следующее утро у меня болит все тело. Моя челюсть, мои плечи, даже мои предплечья. Я явно слишком напряжен. У нас есть второй день того же самого – немного времени на заносе, некоторые упражнения на торможение и официальная рассчитанная на время гонка по автокроссу, в которой наша группа сражается с другими. (Моя команда проигрывает, мы попали в слишком много конусов.) Наша последняя дневная сессия на трассе тяжелая. Вся группа значительно ускорилась по сравнению со вчерашним днем, и мы едем так быстро, что легко отстать, сделав один или два неточных поворота или места для торможения. Но я чувствую, что поправляюсь. И я не забываю дышать и расслаблять руки и плечи большую часть времени.
Ранним днем нас возят по трассе, пока инструкторы возят нас, чтобы показать, как это делается на самом деле. Я понимаю, что был слишком нежным с тормозами, хотя мне кажется, что я сильно нажимаю на них, и мог бы быть гораздо более агрессивным, приближаясь к зонам торможения.
День третий: Мастер-курс Двухдневный магистерский курс часто проводится сразу после двухдневного курса повышения квалификации, но стоит он значительно дороже — 5200 долларов. На Мастер-курсе появляется совершенно новый набор лиц. Эта группа явно более серьезная, чем последняя группа студентов. Шаттл от нашего отеля до ипподрома стал тише, и больше людей принесли свои шлемы. Мы снова начинаем с часового обучения в классе. В этом классе мы снова проходим теорию струн рулевого колеса, а также недостаточную поворачиваемость, избыточную поворачиваемость и правильную скорость при входе и выходе из поворота. Мы также рассмотрим флаги и их интерпретацию, потому что на этот раз мы не будем просто следовать за нашими инструкторами по всей трассе. В какой-то момент нам разрешат водить машину самостоятельно. Я немного потею, думая об этом — мне нравится безопасность ведущего/следующего, что мы делаем.
Мы делаем еще упражнения на торможение на стоянке, контролируемые развороты на заносе и несколько кругов по автокроссу. Затем мы возвращаемся на трассу и проводим сеанс ведения/следования. На трассе меньше конусов, поэтому мы вынуждены начать визуализировать собственную гоночную трассу, но точки апекса и тормозные точки по-прежнему отмечены конусами.
К полудню мы можем гулять сами по себе. Все инструкторы отправляются в разные места на трассе и делают подробные записи, пока мы проезжаем мимо. Я решаю, что постараюсь сосредоточиться на попадании в правильную линию и не слишком беспокоиться о том, чтобы двигаться быстро. Позже, когда меня обгоняют девять или более раз за один сеанс, мне приходится напоминать своему эго, что таков был план с самого начала. На видео из машины, без сомнения, видно, как я ругаюсь каждый раз, когда меня обгоняют, но в остальном я сосредоточен.
Самое приятное – это отзывы инструкторов. В конце каждого занятия они возвращаются в яму, и все спешат встретиться с каждым инструктором, который затем рассказывает вам, насколько хорошо вы справились с каждым отдельным поворотом. Я проезжаю мимо конусов, которые указывают, когда нужно поворачивать на поворотах 9 и 12, и слишком медленно въезжаю в поворот 4.
Я очень хочу вернуться на трассу и использовать эту обратную связь для улучшения, но надвигается серия гроз, и мы возвращаемся к ведению/следованию до конца дня, чтобы гарантировать, что никто из нас не развернется и не навредит себе или автомобили.
День четвертый: Мастер-курс Второй день Мастер-курса во многом похож на первый: тонны трекового времени, плюс еще больше динамичных упражнений на парковке. Мы также проводим автокросс на время, в котором я бы выиграл, если бы не взорвал четыре миллиона конусов на одном конце трассы.
Я получаю много хороших отзывов после нашей последней серии пробежек, я даже получил чек-плюс за один ход. Моя последняя критика включала слова «блестящие моменты», которые были похвалой за мои усилия найти точку входа в поворот на 15-м повороте, который находится примерно в середине трассы и его трудно заметить. Какая-то часть меня думает, что похвала была просто пользой для самолюбия, но затем мое эго берет верх и начинает кукарекать словами «блестящие моменты» всем, кто готов слушать.
Тем не менее, за последнюю сессию я прошел не менее семи раз. «Некоторые люди очень медлительны, — говорит мне один из моих одноклассников. «Кажется, я прошел мимо одного и того же человека пять раз». Да, наверное, это был я.
Мы проводим последний час дня, слоняясь вокруг трассы, чтобы посмотреть, как другая группа едет по трассе, просто чтобы узнать точку зрения наших инструкторов. Я лечу домой после четырех дней занятий, уставший, но воодушевленный.
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
День пятый: Курс Masters RS Полторы недели спустя я лечу обратно в Бирмингем, чтобы завершить серию занятий по курсу Masters RS. Вы не можете попасть в этот класс без предварительного одобрения или без посещения двух других классов Porsche, и это стоит 8700 долларов за три дня вождения в соревновательном стиле. Кажется, что этот класс полон самых богатых людей на данный момент. Есть пара владельцев бизнеса, один парень, который построил алгоритм искусственного интеллекта и продал его, и еще один человек, который, когда его спросили, чем он зарабатывает на жизнь, просто сказал: «Retinas». Во время перерыва в беге я купил книгу, которая обещает сделать меня быстрее: Ultimate Speed Secrets Росс Бентли. Одна вещь из этой книги, которая поражает меня, — это обсуждение Бентли скоростей на выходе и то, как большинство людей не сосредотачиваются на том, чтобы вернуться к скорости достаточно быстро.
Преподаватели объявляют одну вещь, прежде чем мы покинем класс на весь день: курс Masters RS — это курс «сдал/не сдал». Не каждый получит сертификат, и если вы получите слишком много черных флажков, вас выкинут из класса.
Когда мы выходим на трассу, я понимаю, что они забрали большую часть наших тренировочных колес. На трассе остались только тормозные конусы. Я решаю выбрать одну вещь, на которой нужно сосредоточиться для каждой тренировки на треке. Сначала была линия движения, затем точки торможения, а затем, наконец, я беру скорость на выходе. Я чувствую, что начинаю хорошо знать трассу, и я чувствую, как эта уверенность превращается в скорость.
Меня пропускают только один раз за день. А к концу дня происходит немыслимое: я кого-то обгоняю. Я в восторге и хочу выйти и сделать это снова, но у погоды другие планы. Нас вылили дождем на нашу последнюю сессию.
День шестой: Курс Masters RS У нас пять сессий на трассе вместо четырех из-за дождя накануне. Каждый сеанс длится от 25 до 30 минут, и до того, как я начал эти занятия, я не ожидал, что каждый из них будет настолько утомительным, насколько они есть. Требуется много умственной энергии, чтобы оставаться сосредоточенным на высоких скоростях так долго.
Когда мы выходим на трассу первого раунда, я кое-что понимаю: все конусы исчезли. У меня есть момент паники, но это просто мимолетное чувство, потому что я быстро понимаю, что отсутствие конусов – это благословение. Мои глаза вылезают наружу, я больше не смотрю вперед на землю, пытаясь найти следующий конус, а вместо этого смотрю вниз по трассе к следующему месту поворота. Гораздо легче совершать активные движения головой и глазами без колбочек.
Один участок трассы, на котором у меня все хорошо, это штопор, повороты 7, 8 и 9.. Но сразу после этого я разваливаюсь, что странно, потому что трасса от 9-го до 12-го поворота прямолинейная. Но есть некоторый наклон проезжей части, из-за которого машина местами чувствует себя неустойчиво, и я чувствую, как задняя часть машины становится легкой и беличьей в паре мест, поэтому я слишком сильно замедляюсь, чтобы компенсировать это. Я делаю мысленную пометку поработать над этой областью и быть более агрессивным. Это имеет неприятные последствия. Я почти полностью теряю контроль на выходе из 11, но мое время на заносе дает толчок мышечной памяти, и я спасаю машину от вращения. Позже инструктор, наблюдающий за 11-м поворотом, отмечает мой хороший сейв, но указывает, что я недостаточно плотно прилегаю к 11-му повороту и не должен слишком остро реагировать, когда машина кажется легкой.
После того, как мы закончили отслеживание, мы направляемся в здание управления гонками и смотрим на данные, которые Porsche отслеживал для нас во время наших поездок. Самый большой вывод для меня заключается в том, что мне все еще нужно много работать над выходными скоростями.
День седьмой: Курс Masters RS Мы снова проводим утро за притиркой, и я получаю то, что оказывается моим лучшим временем за день: 1:47. Это жаркий день, и с приближением полудня наши шины становятся мягче и замедляют нас. Но сегодня день перехода. Меня обгоняют ноль раз, и я обгоняю еще трех человек. Это приятно. Я рад, что мои одноклассники не слышат, как я кричу, когда я проезжаю мимо них.
Мы возвращаемся в здание управления гонками, чтобы посмотреть больше данных, но все согласны с тем, что мы не сможем стать лучше, учитывая, насколько жарко на трассе. Меня это устраивает, потому что я чувствую, что уже многому научился, и это дает мне время начать беспокоиться о дневной сессии, на которой мы будем изучать старты гонок и зарабатывать наши сертификаты. Наша группа идет второй, поэтому мы наблюдаем, как другая группа стартует в гонке. Вроде легко, из ямы. Но как только мы выбираемся и оказываемся бок о бок на трассе, я немного вспотел. Я изо всех сил пытаюсь услышать инструкции, которые мы получаем по рациям, и нахожусь совершенно не на своем месте. Требуется всего секунда, чтобы исправить, а затем мы уходим. Мы делаем еще три старта на трассе сразу, и на этом все.
Я возвращаюсь домой с тремя сертификатами Porsche Driving Experience на свое имя и возможностью подать заявку на получение водительских прав новичка в Американском клубе спортивных автомобилей. Я стал быстрее? Ну, я установил базовое время на Car and Driver’ s 2020 Lightning Lap за 4:06. Когда через несколько месяцев я вернулся в Вирджинию, мне удалось сократить это время до 3:15. Так что да, я стал быстрее. Теперь я могу пугать друзей своих детей, когда мы едем в торговый центр, боулинг или каток, и если они посмеют жаловаться, я скажу им, что скорость у нас в ДНК.
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Энди Хедрик|Автомобиль и водитель
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Самый простой способ получить водительские права
Kruzee – Самый простой способ получить водительские права Узнайте, почему тысячи студентов выбирают
нас для обучения вождению.
- 100% онлайн, удобное расписание
- На 30% дешевле, чем в сопоставимых школах
- Полностью проверенные и сертифицированные MTO инструкторы
Забронировать онлайн
Забронируйте менее чем за 30 секунд
Как указано в:
Запишитесь на уроки вождения в три простых шага
Запишитесь на уроки вождения с нашими инструкторами за считанные секунды. Выполняйте уроки в классе полностью онлайн, по вашему расписанию.
Шаг 1
Забронировать онлайн
Потратить 30 минут на телефон, чтобы забронировать? Неа. Введите свой почтовый индекс, выберите место получения и оформите заказ через 30 секунд. Это так просто.
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Шаг 2
Садитесь за руль
Наши сертифицированные и обученные инструкторы по вождению встретят вас и отвезут на урок. Будьте уверены, они мастера своего дела!
Ваш браузер не поддерживает видео тег.
Шаг 3
Доступ к эксклюзивным привилегиям
У вас есть водительские права, но отсутствует автомобиль и автострахование? Мы вас прикрыли! Студенты Kruzee экономят 400 долларов на своем первом автомобиле от Clutch и получают 5 бесплатных предложений по автострахованию от крупнейших и старейших страховых компаний Канады через нашего партнерского брокерского агентства Walnut Insurance.
Узнайте, почему
студентов любят KruzeeНе верьте нам на слово — узнайте, почему тысячи студентов по всей стране выбирают Kruzee для обучения вождению.
5.0 (отзывы)
Kruzee был АБСОЛЮТНОЙ МЕЧТОЙ
“Kruzee был АБСОЛЮТНОЙ МЕЧТОЙ для работы ✨ индустрия автошкол настолько устарела … и у меня был действительно ужасный опыт с инстр…Читать полный обзор
Настоятельно рекомендую
“Моим инструктором был Пол, и я сдал его благодаря его занятиям. Он был намного лучше, чем молодой инструктор по вождению, который у меня был для моего g2! Настоятельно рекомендуется.”
Удивительное обслуживание клиентов
“Супер услужливый персонал с прекрасным обслуживанием клиентов. Сдал мой тест с первой попытки. Определенно рекомендую Kruzee!”
Мой инструктор был великолепен
“Я научился водить благодаря Kruzee, мой инструктор был великолепен в подсчете очков, и он мне запомнился, диаграммы тоже очень помогли!”
Записаться на уроки было так просто
«Я так рада, что наткнулась на Kruzee, когда искала автошколу! Записаться на мои уроки было так просто, так как все это было сделано онлайн, что действительно отличается . ..Читать полный обзор
Очень рекомендую
«Кори был феноменальным инструктором. Он провел меня через все критические аспекты полного дорожного теста G и дал мне действительно хорошие советы, чтобы убедиться, что я…Читать полный обзор
Очень легко запланировать уроки
«Мне очень понравился мой опыт работы с Kruzee, очень легко запланировать уроки онлайн заранее, отличное обслуживание клиентов. У меня был Кори, который был очень подробным …Читать полный обзор
Знающие учителя
“Знающие учителя и очень простой способ общаться с ними и учиться. Рекомендую всем, кто хочет научиться водить машину!”
Настоятельно рекомендую
“У меня был фантастический опыт работы с Kruzee. Процесс регистрации и бронирования проходит без проблем – все онлайн, никаких неудобных телефонных звонков! У меня был Кори на моем первом ле…Читать полностью
О нас
Узнайте, как мы работаем над внедрением
обучения водителей в XXI век.
Цены на наши пакеты
Четкие и прозрачные цены с без скрытых комиссий .
Самый популярный
695 $ +HST
Полный пакет
Сертификационный курс Kruzee, одобренный MTO
- 10 часов занятий на автомобиле с инструктором по вождению Kruzee
- 30 часов самостоятельного онлайн-обучения
- Скидка до 20% на автострахование (в зависимости от страховой компании)
- Получите свой G2 через 8 месяцев вместо 12
- Акт о прохождении МТО
- Сэкономьте 400 долларов на первом автомобиле, купленном через Clutch.
ca
- 5 бесплатных котировок автострахования
Выберите
65 $ / час+HST
Уроки вождения
Уроки на автомобиле с одним из наших сертифицированных инструкторов по вождению MTO
- Забронируйте один, пять или десять часов индивидуальных практических занятий
- Забронируйте и запланируйте уроки в автомобиле полностью онлайн
- Сэкономьте 400 долларов на первом автомобиле, купленном через Clutch.ca
Выберите
$245 +HST
Автомобиль для дорожных испытаний
Используйте автомобиль инструктора по вождению Kruzee для сдачи экзамена
- Использовать автомобиль инструктора Kruzee для дорожных испытаний
- 30-минутный повторный урок перед тестом
- Бесплатный трансфер из местного центра дорожных испытаний (за выездные дорожные испытания может взиматься дополнительная плата)
Выберите
Подписывайтесь на нас в TikTok!
Ваш источник советов, приемов и передовых методов вождения
, которые вам необходимо знать, чтобы сдать экзамен по вождению.
@drivewithkruzee
Познакомьтесь с одним из наших инструкторов!
Привет, я Кори! Являясь старшим инструктором по вождению в Kruzee, я специализируюсь на безопасном вождении и обучаю новых и опытных водителей важным методам обеспечения безопасности на дороге. Мне нравится то, чем я занимаюсь, и я всегда проявляю терпение к своим ученикам, следя за тем, чтобы им было комфортно на каждом этапе пути. В восторге от совместной езды!
Отзывы о Кори
Кори был феноменальным инструктором. Он провел меня через все критические аспекты полного дорожного теста G и дал мне действительно хорошие советы, чтобы убедиться, что я сдал его. Вдобавок ко всему, было очень легко использовать веб-сайт для бронирования уроков, а машина Кори была в очень хорошем состоянии, что делало занятия очень легкими. Очень рекомендую эту автошколу! Я прошел полный дорожный тест на даунсвью с первой попытки!
Карло Ф.
Мой опыт работы с Kruzee был потрясающим. Кори отличный инструктор, очень терпеливый и знающий. Благодаря ему я чувствую себя более уверенно на дороге. Записаться на уроки онлайн довольно просто. Служба поддержки быстро реагирует на вопросы и просьбы. Я бы порекомендовал Kruzee, если вы хотите получить удовольствие от обучения вождению.
Отличная компания и обслуживание! Они оперативно ответили на все мои вопросы. Кори — отличный инструктор, очень терпеливый и ободряющий, когда я нервничаю. Он тоже очень понятно все объясняет. Также нравится веб-сайт Kruzee — его легко забронировать, и он может вместить широкий спектр возможностей и мест. Настоятельно рекомендую!
Эмбер Ю.
Чем мы отличаемся от традиционных автошкол
Узнайте, как мы помогаем учащимся научиться водить машину.
Другие школы
Государственные сертифицированные курсы
Забронируйте уроки в автомобиле прямо онлайн по телефону
. Виртуальный самостоятельный контент для занятий в классе
Учебная программа по безопасному и безопасному вождению
Строгий процесс проверки, гарантирующий наличие первоклассных инструкторов
Кредит в размере 400 долларов США на покупку автомобиля от Clutch.ca
5 бесплатных котировок автострахования
Цена пакета
В среднем по 52 автошколам в Онтарио, апрель 2022 г.
695 долларов США – без скрытых платежей
995 долларов США + дополнительные сборы (плата за MTO в размере 30 долларов США и т. д.)
Учитесь вождению у лучшей команды инструкторов Канады
Ваша безопасность – наш приоритет. Наши инструкторы делают все возможное, чтобы вы чувствовали себя уверенно за рулем на каждом этапе пути
Мы в новостях!
Стартап Driver’s ed использует цифровой подход и стремится снизить сборы
«Kruzee из Торонто, использует технологию , чтобы попробовать и сохраняет разумные цены , а также дает больше власти своим ученикам ».
Kruzee, компания, революционизировавшая автошколы в Канаде, запускает платформу для повышения качества обучения водителей онлайн предлагая
полную гибкость ».Стартап Driver’s ed использует цифровой подход и стремится снизить комиссию
«В Kruzee студенты смогут выбрать своего инструктора по вождению в режиме онлайн , используя информацию, такую как их биография и отзывы, чтобы найти наиболее подходящего. Учащиеся также смогут просматривать свою доступность , бронировать уроки онлайн и выбирать место получения
. Начав с Онтарио, Kruzee стремится стать ведущей онлайн-школой вождения в Северной Америке.0015 через утвержденную министерством онлайн-школу вождения».
Стартап Driver’s ed использует цифровой подход и стремится снизить плату
«Kruzee из Торонто, , использует технологии , чтобы попробовать и поддерживать разумные цены , а также дает больше возможностей в руки своих студентов ».
Часто задаваемые вопросы
Хотите узнать больше о Kruzee или научиться водить в целом? Мы вас прикрыли!
Почему я должен выбрать Kruzee?
Мы упростили для вас получение прав и отправку в путь. Наша онлайн-платформа позволяет вам бронировать уроки в автомобиле непосредственно у одного из наших сертифицированных министерством инструкторов — больше никаких отмен в последнюю минуту или головной боли по расписанию.
Наши инструкторы обучены высочайшему уровню обслуживания клиентов и методам безопасного вождения, поэтому вы получаете обучение самого высокого качества. Кроме того, у нас на 30 % дешевле, чем в сопоставимых автошколах!
Является ли Kruzee автошколой, одобренной MTO?
Да! Учебная программа Kruzee одобрена министерством, и все инструкторы Kruzee тщательно проверены и имеют лицензию на обучение вождению в вашем регионе. Это означает, что вы знаете, что получаете лучшую учебную программу, а также все преимущества автошколы, одобренной MTO.
Как происходит процесс бронирования?
В отличие от традиционной автошколы, наш процесс бронирования уроков полностью онлайн – не требуется никаких телефонных звонков или неудобного обмена текстовыми сообщениями. Во-первых, мы просим вас ввести свой почтовый индекс — это поможет нам найти лучших инструкторов в вашем районе. Далее вам будет предложено выбрать тип уроков вождения, которые вы хотите. Ищете ли вы полный пакет BDE или просто хотите получить индивидуальные практические уроки, мы предоставим вам все необходимое. Наконец, вы выберете наиболее удобное для вас время урока и место встречи, и ваш инструктор встретит вас там в день урока. Вот и все 🙂
Как вы проверяете своих инструкторов и насколько строг этот процесс?
Отбираются только 5 % лучших инструкторов по вождению, которые претендуют на вакансию в Kruzee, гарантируя, что вы получаете обучение самого высокого качества. Чтобы определить лучших инструкторов по вождению в вашем районе, мы разработали процесс собеседования, состоящий из трех частей. Во-первых, мы оцениваем способности инструктора к обучению и навыки вождения с помощью оценки в автомобиле. На этом этапе мы также пытаемся понять, кто наши инструкторы как личности. Нам нужны преподаватели, которые демонстрируют наши основные ценности — терпение, доброту и страсть к образованию. Затем мы проверяем рекомендации инструктора, изучаем прошлые отзывы студентов и проводим тщательную проверку криминального прошлого и стандартов безопасности транспортных средств. Наконец, мы подтверждаем, что наши инструкторы по вождению имеют все необходимые лицензии и страховки — будь то на муниципальном или провинциальном уровне. Учитывая, что вы проведете более 10 часов в машине со своим инструктором, мы хотим убедиться, что это тот, у кого вам понравится учиться.
Я слышал, что ваш пакет BDE может дать мне право на страховую скидку. Как это работает?
Это верно! Со временем страховые компании признали, что учащиеся, проходящие одобренную MTO программу BDE, как правило, более безопасные водители, чем учащиеся, которые этого не делают. В результате многие поставщики страховых услуг предлагают скидку 10-20% на ваш полис, если вы проходите одобренную MTO программу BDE. Эти скидки обычно остаются в вашей записи в течение 3–5 лет и могут сэкономить вам от сотен до тысяч долларов в течение всего срока действия полиса. Ставки страховки для новичков обычно в 2-5 раз выше, чем у более опытных водителей, поэтому каждая скидка особенно полезна.
Чтобы узнать подробности, позвоните в свою страховую компанию и узнайте, сколько вы можете сэкономить. Студенты Kruzee также имеют право на 5 бесплатных расценок на автострахование от нашего партнерского брокерского агентства по автострахованию Walnut Insurance.
Я слышал, что студенты Крузи могут сэкономить на своей первой машине. Как это работает?
Верно! Мы сотрудничаем с Clutch, самым быстрорастущим рынком подержанных автомобилей в Канаде, чтобы сэкономить студентам Kruzee 400 долларов на их первом автомобиле.
Будучи студентом Kruzee, вы получите уникальный код скидки после завершения уроков, чтобы сэкономить 400 долларов на своем первом автомобиле со сцеплением — независимо от марки, модели или года выпуска.