Ремонт коробки передач Ford Focus 3 в Москве. Цена ремонта акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.
Причина обращения
К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.
Подробности ремонта
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена блока ТСМ (мехатроника) Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2012, пробег: 142 680 км.
Причина обращения
Владелец автомобиля Форд Фокус 3 с роботизированной трансмиссией обратился с жалобой: «Автомобиль заводится только когда холодный, после прогрева и остановки двигателя необходимо ждать пока он снова остынет. Периодически передачи переключаются с сильными рывками.
Подробности ремонта
Первым пунктом ремонта современного автомобиля является диагностика. В сети наших сервисов применяются современные адаптеры с дилерской диагностикой и используется официальное ПО.
В процессе диагностики выявляем неисправность блока ТСМ. Дальнейшая работа заключается в снятии блока с кпп автомобиля, его дефектовка. При замене блока, в новый «заливаем» нужную программу.
На проведение данной работы уходит порядка 2-4 часов. Владелец уезжает на исправном автомобиле с гарантией на проведенные работы.
Фокус 3 робот – капитальный ремонт Пауэр Шифт
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.
Причина обращения
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Подробности ремонта
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Фильтр АКПП для FORD FOCUS III
Главная страница→→→Фильтр АКПП→FORD→
Поиск по номеру запчасти
Запрос по VIN коду автомобиля
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
FORD FOCUS III 1.![]() |
M1DA (998 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.0 EcoBoost | M2DA (998 см3) | бензин | 100 л.с. / 74кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost | (1499 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт |
2014 – наст.![]() |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi | (1499 см3) | Дизель | 120 л.с. / 88кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.5 TDCi ECOnetic | (1499 см 3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JQDA (1596 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost | JTDA (1596 см3) | бензин | 182 л.с. / 134кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | MUDA (1596 см3) | эластичное топливо | 120 л.![]() |
2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel | (1596 см3) | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 88кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 LPG | MUDA (1596 см3) | Бензин/автогаз (LPG) | 120 л.с. / 86кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi | T3DA (1560 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.![]() |
T1DA (1560 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 TDCi ECOnetic | NGDA (1560 см3) | Дизель | 105 л.с. / 77кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | IQDB (1596 см3) | бензин | 105 л.с. / 77кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | PNDA (1596 см3) | бензин | 125 л.с. / 92кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | XTDA (1596 см3) | бензин | 85 л.с. / 63кВт |
2011 – наст.![]() |
FORD FOCUS III 2.0 | (1999 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2013 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 ST | R9DA (1999 см3) | бензин | 250 л.с. / 184кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TYDA (1997 см3) | Дизель | 115 л.с. / 85кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | UFDB (1997 см3) | Дизель | 140 л.с. / 103кВт | 2011 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | TXDB (1997 см3) | Дизель | 163 л.![]() |
2011 – наст. время |
FORD FOCUS III Electric | ( см3) | 145 л.с. / 107кВт | 2013 – наст. время | |
FORD FOCUS III 1.6 Ti | MUDA (1596 см3) | бензин | 120 л.с. / 88кВт | 2012 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.0 TDCi | (1997 см |
Дизель | 185 л.с. / 136кВт | 2014 – наст. время |
FORD FOCUS III 2.3 RS | (2261 см3) | бензин | 350 л.![]() |
2015 – наст. время |
Проблемы Ford Focus 2017 года включают проблемы с трансмиссией, слабые сварные швы и глохнет двигатель
Гилберт Смит
2 декабря 2021 г.
Ford Focus 2017 года — это предпоследний год выпуска модели перед снятием с производства. Было выпущено пять отзывов, некоторые из которых касались почти 1,3 миллиона моделей Focus. Кроме того, в NHTSA было зарегистрировано 345 жалоб потребителей, большинство из которых касалось двигателя и трансмиссии.
Ключевые моменты
- Самая большая проблема, с которой сталкивается Ford Focus 2017 года, связана с ранним выходом из строя двигателя и трансмиссии.
- Это далеко не лимон, но когда дело доходит до надежности, Focus 2017 года находится в нижней половине компактных автомобилей и занимает 27-е место из 36. , защелки и уплотнения являются общими.
- Несмотря на то, что Focus 2017 года более проблематичен, чем хотелось бы, в целом это достойный автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б без особого беспокойства.
Форд Фокус 2017 г. Наиболее распространенные жалобы связаны с проблемами двигателя и трансмиссии
Ford Focus 2017 года в настоящее время имеет 345 зарегистрированных жалоб в Национальное управление безопасности дорожного движения, причем более двух третей из них касаются двигателя и трансмиссии.
Среди наиболее серьезных из этих жалоб — отчет одного владельца Focus в апреле 2021 года о том, что «трансмиссия пробуксовывает, и автомобиль не переключается» после двух лет владения. Другой в мае 2021 года жалуется, что трансмиссия пробуксовывает «при разгоне с места». В апреле 2021 года другой водитель сообщил, что машина «говорит, что коробка передач горячая, а затем выключается».
Чтобы разобраться в этих проблемах, мы можем просто взглянуть на отзывы.
Некоторые из пяти отзывов модели 2017 года касаются паров продуктов сгорания, которые могут вызвать остановку двигателя привести к остановке двигателя.

Таким образом, если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении, значит, у вас недостаточно сгорания для движения автомобиля, а если он застрял в закрытом положении, вы можете нанести серьезный ущерб двигателю в долгосрочной перспективе. образование паров горения.
Этот отзыв затронул 1 282 596 моделей Focus с двигателями 2,0 л GDI и 2,0 л GTDI с 2012 по 2018 год. Затем в июле следующего года Ford пришлось объявить о повторном отзыве 57 488 единиц 2012 и 2017 годов, поскольку программное обеспечение модуля управления трансмиссией было в этих машинах не обновлялся.
Некоторые проблемы с трансмиссией и двигателем, обнаруженные после отзыва, означают, что работа Ford по устранению неполадок может быть не завершена
В ноябре 2018 г. огонь. Этот отзыв затронул 2828 1,0-литровых автомобилей Fox GTDI Focus с шестиступенчатой механической коробкой передач моделей 2016, 2017 и 2018 годов.
Ряд жалоб, зарегистрированных в NHTSA, предполагает, что водители, испытывающие проблемы с трансмиссией и двигателем, уже получили отзыв, что означает, что работа Ford по устранению проблем с трансмиссией и двигателем в Focus 2017 года может быть не полностью завершена.
В 2017 году было продано примерно 158 385 автомобилей Ford Focus. Если мы посчитаем только тех водителей, которые сообщили о проблемах с двигателем и трансмиссией в NHTSA, получится, что примерно один из 500 таких автомобилей испытывает ранний отказ или серьезные проблемы с двигателем и трансмиссией.
Если на вас распространяется полная гарантия, шансы могут быть не так уж плохи. Но если вы покупаете машину на чьей-то лужайке перед домом, может быть немного напряжно ездить, думая, что каждый звон, удар и лязг являются признаком того, что ваш двигатель вот-вот перегреется или сцепление вот-вот лопнет.
Общие проблемы с трансмиссией были проблемой для Ford Focus уже некоторое время: в 2014 году было получено более тысячи жалоб на трансмиссию в NHTSA и более 3000 жалоб на рывки и колебания в Car Complaints. Для сравнения, Focus 2017 года — это шаг в правильном направлении, но он все еще далек от совершенства.
Мы не пытаемся чрезмерно драматизировать это или отпугнуть вас от Ford или чего-то еще, но проблемы с трансмиссией и двигателем, с которыми приходилось сталкиваться водителям Ford Focus, — это то, о чем вы должны помнить, если вы подумываю о покупке.
Ford Focus 2017 борется с плохим качеством сборки, например с ослабленными защелками и слабыми сварными швами качество сборки.
Во-первых, в сентябре 2016 года был выпущен отзыв, касающийся задней защелки доступа к грузовому отсеку модели хэтчбек. Защелку можно было открыть одним нажатием кнопки во время движения автомобиля, что не соответствовало Федеральным стандартам безопасности транспортных средств. Этот отзыв затронул 64 038 единиц и оказался довольно дешевым решением со стороны Ford, требующим только обновления программного обеспечения модуля управления кузовом автомобиля.
Отзыв в августе 2017 года касался более тревожной, но менее распространенной проблемы: в 698 единицах Focus 2017 года недостаточная сварка сиденья водителя приводила к тому, что сиденье шаталось и не фиксировалось. Это, конечно, сделало бы сиденье неудобным для сидения, если бы оно оторвалось, но, что более важно, было бы довольно опасно сидеть во время аварии.
Сообщалось также о целом ряде других проблем с качеством сборки. Один водитель упомянул, что его задняя дверь со стороны водителя не закрывается. Другой владелец сообщает, что капот автомобиля распахнулся на большой скорости и треснуло лобовое стекло. Более того, другой владелец сообщает о просачивании дождевой воды в салон.
Ни об одной из этих отдельных проблем не сообщалось достаточно часто, чтобы предположить конкретную закономерность, но в совокупности существуют десятки жалоб, которые в сочетании с отзывами, перечисленными выше, можно сказать, указывают на в целом дешевое качество сборки уплотнений автомобиля. и защелки.
Ford Focus 2017 года — достойный компактный автомобиль со среднегодовыми затратами на техническое обслуживание что Фокус неплохая машина.
Repair Pal ставит автомобиль на 27-е место из 36-ти в своем списке компактных автомобилей, но они дают ему четыре звезды в целом и оценивают расходы на ремонт и техническое обслуживание в 2017 году в среднем в 553 доллара в год, что ставит Focus твердо на уровне , совсем неплохо на уровне .
Самые большие проблемы с автомобилем были решены путем отзыва, а все остальное покрывается, если вы обязательно получите гарантию. Если вы ищете компакт и предпочитаете Ford, Focus 2017 года, возможно, не стоит рядом с Volvo или Honda, но он должен быть достаточно надежным, чтобы доставить вас туда. Просто знайте, во что вы ввязываетесь. Новая трансмиссия — это не та вещь, за которую вы хотите платить из своего кармана.
Фотографии: Форд
Отзывы владельцев
сообщениеПравить Написать обзор accountCircleКара С 20 октября 2021 г.
Не тратьте время и деньги
Эта машина меня очень разочаровала. Проблемы с трансмиссией я заметил почти сразу после покупки. Неожиданно соскальзывает, мчится и дергается вперед. После того, как я изо всех сил пытался организовать его осмотр в дилерском центре Ford, один из механиков сказал мне, что ремонтировать его в принципе бессмысленно, потому что производитель разработал этот автомобиль с механической коробкой передач в автомобиле, который должен быть автоматическим. Они якобы «перезагрузили» компьютер, и все. Несколько недель спустя у него снова начались те же проблемы, и на этот раз каждый раз, когда я ускорялся, можно было услышать глубокий скрежещущий/скребущий звук. После еще одной длительной попытки договориться о встрече с механиком Форда мне сказали, что компьютер снова «перезагрузили», и просто убедиться, что я «нянчусь» с машиной в будущем, следя за тем, чтобы не ускоряться и не останавливаться слишком быстро. быстро. Очень расстраивает. Сейчас у меня снова те же проблемы.
До нашей эры 24 марта 2022 г.
Ford Focus 2017
Я получил этот автомобиль совершенно новым, это был худший автомобиль, который у меня когда-либо был в моей жизни, мне дважды меняли сцепление в трансмиссии, это было бы три раза, кроме последнего раза, когда я оставил машину в автосалоне на две недели, а также заплатил за аренду автомобиля, когда я пошел забирать машину, мой консультант сказал, что они сбросили компьютер коробки передач, другими словами, они не заменили сцепление, хотя машина все еще была на гарантии. , сервисный отдел в дилерском центре – лохотрон. Я ветеран армии Соединенных Штатов, и мне очень нужна надежная машина, чтобы ездить на приемы в клинику для ветеранов.
Гэри Х 9 июня 2022 г.
47 000 миль и 2-й двигатель, и лампочка Check Engine снова загорается в пределах 30 миль
Примерно на 46 000 миль Турбина взорвалась. Это произошло на неделе благодарения (2021). Забрал у дилера до Рождества, чтобы вернуть его – 2-я неделя января, «новая» турбина взорвалась, и двигатель вышел из строя. Прошлой ночью (8 июня) я, наконец, получил его обратно после нескольких дней проверки качества. Забрал его домой, а затем поехал на работу сегодня утром – индикатор Check Engine загорелся в пределах 15 миль от дома (то есть менее 30 миль на «новом» двигателе). Надеюсь, он переживет 30-километровую поездку домой. Жаль, что лимонный закон штата Коннектикут распространяется только на двухлетние автомобили.
Энтони 4 марта 2023 г.
Ford Focus
Я купил свой Ford Focus 2017 года около 3 лет назад, он был в порядке около недели, и я заметил сильное отставание трансмиссии, я проехал более 200000 км 2 дня назад, и как только он перевернулся, я получил предупреждение на своем тире говорит, что сервисная трансмиссия проехала около 5 футов, а трансмиссия выскочила из передачи, закрутилась и не возвращалась на передачу, мне пришлось включить заднюю передачу, чтобы снова включить передачу, я не мог проехать более 40 км/ч без получаю сумасшедший пинок трансмиссии 11/10 не рекомендую брать форд фокус
счетКругМаргарет Юнкер 9 сентября 2022 г.
Люблю свой Форд Фокус
Люблю эту машину, она рубиново-красного цвета с люком на крыше, очень бодрая, отличный расход бензина, никаких проблем, купил новую ленту, ходит 5 лет, пробег 70 000 миль. Коробка передач время от времени имеет небольшой рывок, но это механическая коробка передач с компьютеризированным переключением передач, и если вы когда-либо водили механическую коробку передач, она действует именно так. Единственная работа на данный момент — это аккумулятор, тормоза и один комплект шин, и это потому, что я подобрал гвоздь, и они не смогли его починить.
Мишель Х 20 октября 2021 г.
Привкус во рту: форд фокус и коробка передач!
Ford Focus 2017 года имеет текущие проблемы с коробкой передач. Я ремонтировал коробку передач уже 3 раза. Это начнется с дрожи, когда вы взлетаете с места. По мере разгорания войны дрожь будет усиливаться. В конце концов, вы вообще не сможете включить его. В 2012–2016 годах был коллективный иск против Ford из-за трансмиссии. Похоже, что Ford не сделал многого, чтобы улучшить модель 2017 года.0003 счетКруг
Моника В
23 июня 2021 г.
Ford focus не чувствует себя в безопасности.
Проблемы с передачей. У меня всего 40 000 миль на этом автомобиле, и он булькает, борется на уклонах, постоянно предупреждает, что трансмиссия перегревается (а я просто в пробке, скорость меньше 20 миль в час). Двигатель автомобиля плохо звучит, слышны странные тикающие звуки и стук двигателя. Специалисты дилерского центра постоянно говорят, что все в порядке..
счетКругСтефани Т 12 сентября 2021 г.
Не очень хорошая машина для своего возраста.
Он использует больше газа, чем должен. Давление в шинах всегда низкое. Нет круиз-контроля и задних автоматических стеклоподъемников. На нем был один отзыв. Он был в магазине дважды по вещам, не зависящим от меня. У него нет мощности на подъемах, и иногда его трясет. Он действует так, как будто не хочет переключать передачи. Это просто нехорошая машина, которой всего три года.
счетКруг Жаклин Л
26 октября 2021 г.
У него нет моторных сидений или подогрева сидений.
Мне не нравится, что машина маленькая. Также после покупки машины у меня сразу начались проблемы с двигателем. Как только это было исправлено через несколько месяцев, кто-то еще ошибся с этим. Я также получил несколько звонков по поводу отзыва. Это определенно не то, что я ожидал получить, когда покупал машину. Мне тоже не нравится, что он маленький
счетКругСинтия Мэй 16 июля 2022 г.
Ford Focus 2017 хэтчбек
Имея Toyota Pruis и проехав 140 000 миль, гибридная батарея умирает. Я бы сказал, что автомобили Ford всегда были моим выбором автомобилей и грузовиков покойного отца …. Все Ford хороши ….. для будучи из Мичигана … одно можно сказать наверняка, они починят автомобили и грузовики … так как есть хорошие гарантии, которые также защитят вас ……..
accountCircle Роза
21 июля 2021 г.
Лугнаты ошибаются!
Трансмиссия ужасно трясется все время, поднимаюсь в гору, что меня действительно вывело из себя, спустило колесо не один, а два раза, гайки, которые продают, когда вы платите более 20 000, никуда не годятся! Когда они нагреваются, пластиковое покрытие расширяется, и его очень трудно удалить, если вам повезет вообще его удалить.
аккаунтКругМилен Ф 8 октября 2021 г.
Слишком мал для семейного путешествия.
Маловат, для дальних семейных поездок не подходит. Мы не осознавали, как мало места было в автомобиле, когда выбирали его, не говоря уже о всех механических проблемах. Автомобиль автомат с механической коробкой передач, этого должно быть достаточно. Я не знаю, о чем думал Форд, когда проектировал эту машину.
аккаунтКругКейша Дж. 27 ноября 2021 г.
Моя машина ужасна. Я ненавижу все об этом.
Эта карта ненадежна. У него около миллиона дорогостоящих проблем, и если вы покупаете машину, вы в конечном итоге должны больше, чем она стоит, и от нее почти невозможно избавиться. Если вы хотите купить автомобиль, я настоятельно рекомендую двигаться в другом направлении.
счетКругЛана К 14 августа 2021 г.
Худший автомобиль, который я когда-либо покупал.
Худший автомобиль, который я когда-либо мог купить. Трансмиссия проскальзывает, и над ней уже работали, мой кредит составляет 10 тысяч долларов вверх ногами, и мне нечего показать, и это крайне неудобно во время дальних поездок. Они не имеют каких-либо специальных функций, кроме Bluetooth.
аккаунтКругМеган Д 21 июня 2021 г.
Ford focus 2017- действуйте осторожно.
Неоднократно ремонтировался в автосервисе. Я купил его совершенно новым, и мне дважды ставили новый двигатель. Очевидно проблема с компьютером в машине. Машина едет хорошо, и не все эти машины имеют одинаковые проблемы. Форд для меня сомнительный бренд.
Челси Х 30 июля 2021 г.
Не покупайте Ford Focus.
Моя турбина вышла из строя в 29000 миль, он также снова выходит из строя, и это только на 34 000 миль. Передача также время от времени немного сходит с ума. Все продолжает гаснуть на машине. Несмотря на то, что я не отставал от замены масла и других работ по техническому обслуживанию.
аккаунтКругТельма Б 22 июня 2021 г.
Шикарная машина, но проблемы с трансмиссией.
Я был так взволнован, что уеду со своим новеньким Ford Focus. Мне нравится машина и комплектация. Но после нескольких недель езды на нем начались проблемы. Как только я уезжаю из любого места, коробка передач ведет себя странно. У меня лагает. Это единственное, что меня разочаровывает.
Дэниел К. 11 ноября 2021 г.
Фокус в любой комплектации требует большей мощности.
Единственная реальная проблема, которая у меня есть, это производительность. Двигатель немного запаздывает, когда на низких оборотах в минуту он немного глохнет. Я также чувствую, что это немного маломощно. Я бы предпочел, чтобы у него был двигатель Eco Boost с большей мощностью.
аккаунтКругЭмили Л. 25 июня 2021 г.
Внимательно осмотрите автомобиль!
Окна на заднем сиденье, без круиз-контроля. Очень базовая модель. В машине очень мало места, у меня 3 автокресла и только 2 с трудом помещаются. Я бы порекомендовал полностью изучить этот автомобиль, прежде чем он решит купить его в качестве семейного автомобиля.
аккаунтКруг Бейли Дж. 6 августа 2021 г.
Это базовая машина. Буквально только для того, чтобы доставить вас из пункта А в пункт Б.
Этот автомобиль имеет механическую коробку передач с медленной и медленной работой. Сильный дорожный шум особенно на трассе, а также дребезжание и довольно рыхлый пластик в салоне. Амортизация и стоимость перепродажи этого автомобиля ужасны.
счетКругЛара С 26 октября 2021 г.
Проблемы с ускорением на большой высоте.
Моя основная претензия в том, что ускорение работает не очень хорошо. Я живу в горах, и при движении на любую возвышенность машина не хочет ни ускоряться, ни двигаться дальше.
аккаунтКругМишель Дж. 30 июля 2021 г.
Ездить неудобно.
Крышка люка покрыта расплавленным черным веществом изнутри крыши. Сиденья очень неудобные в дальних поездках. Расход бензина не соответствует заявленному. Заводской батареи хватило на 1 год.
Джанель Джи 18 июля 2021 г.
Форд не впечатлил так сильно, как предполагалось вначале.
Мой парень недавно получил камри и качество даже не сравнится. Моя машина кажется тесной по сравнению с ней, а сиденья плохо моются. Хотелось бы, чтобы внутренняя часть была более прочной и была больше.
счетКругДХейгуд 24 июня 2022 г.
Ужасная машина
Я купил свою из-за того, что у меня была старая, которая прослужила 12 лет. Этот я купил подержанный, и генератор пришлось заменить. Что касается передачи, не заводите меня. Не могу дождаться, чтобы поменять его.
аккаунтКругСаманта У 11 июля 2021 г.
Bluetooth автоматически подключается, как только вы садитесь в машину.
Проблемы с трансмиссией. Купил машину новенькой, а коробка уже буксует. Требует выравнивания довольно часто. Иногда не хочет вставать и идти.
аккаунтКругАнна Р 3 октября 2021 г.
Мне нужна замена от форда.
Для нового автомобиля трансмиссия кажется проблемой, и ее определенно не должно быть. При разгоне не должно стучать и шуметь.
Гилберт Смит
Гилберт Смит — автомобильный журналист из Нью-Мексико, который любит писать об автомобилях, грузовиках и внедорожниках. Он является давним автором Vehicle History и членом оригинальной группы контента сайта, когда он был запущен.
Genuine Ford Focus Transmission Assembly
Trans Assembly
Enter your vehicle info to find more parts and verify fitment
- Select Vehicle by VIN
- Select Vehicle by Model
Select by VIN
Enter ваш VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выбрать модель —
— Выбрать год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных трансмиссий Ford Focus в сборе, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Trans Assembly, выбрав автомобиль.
53 Трансмиссия в сбореПросмотреть соответствующие детали
2015-2018 Ford Focus Автоматическая трансмиссия в сборе
Номер детали: F1FZ-7000-P
Другое Название автоматической трансмиссии в сборе; Замена коробки передач: F1FZ-7000-VA
$
4706,91MSRP:
долл.США
5732,00
Вы сохраняете: 1025,09 долл. США (18%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2013-2015 FOR FOUSD FOOCIS TRANSAXLE
. 7002-C$
3411,99MSRP:
долл. США4148,00
Вы сохраняете: 736,01 долл. США (18%)
Добавить в корзину
. : CV6Z-7002-D
$
2620,97MSRP: $
3190,67
Вы сохраняете: 569,70 долл. США (18%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2013-2014 FOR FOUSD FOCUS TRANSAXLE
.
7002-B
$
3411,99SRP: $
4148,00
Вы сохраняете: 736,01 долл. США (18%)
Добавить в корзину
. : CV6Z-7002-A
Другое название: Коробка передач в сборе; Transaxle
$
1901.25MSRP: $
2300,00
Вы сохраняете: 398,75 долл. США (18%)
Добавить в корзину
Связанные детали
2012-2014 FORD FOOSD AUTURATION Automatic Resmarckbly
BV6Z-7000-F
$4706,91 MSRP:
$5732,00
Вы экономите: 1025,09 $ (18%)
Добавить в корзину
9002Просмотр Связанных деталей
2012 Ford Focus Automatic Transmishing Assembly
Номер деталей: BV6Z-7000-E
Другое название: Автоматическая передача Assy заменена на: FV6Z-7000-H
$
4706,91SRP: $
5732.002.00.002.002.00.002.00.00
Вы сохраняете: 1025,09 долл. США (18%)
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2014 Форд фокус автоматическая трансмиссия
Номер детали: BV6Z-7000-L
$
4706.9.1msrp: $
5732.00
Вы сохраняете: 1025,09 долл. США (18%)
Add to Cart
Связанные детали.
: Автоматическая передача Assy заменена на: FV6Z-7000-E
$
4706,91MSRP: $
5732.00
Вы сохраняете: 1025,09 долл. Автоматическая коробка передач Focus в сборе
Номер деталей: BV6Z-7000-K
$
4706,91MSRP:
$5732.00
Вы сохраняете: 1025,09 долл. Сборка передачи
Номер деталей: BV6Z-7000-M
$
4706,91MSRP:
5732.00
Вы сохраняете: $ 1025.09 (18%)
Добавить в корзину
. 2016 Форд Фокус Автоматическая коробка передач в сборе
Номер детали: F1FZ-7000-VA
Другое название: Автоматическая передача Assy заменена на: F1FZ-7000-P
$
4706,91MSRP: $
5732.
00
Вы Сохраните: 1025,09 долл. Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2008-2011 Automatic Transmission Assembly
Номер детали: 8S4Z-7000-A
$
2931.88MSRP: $
3465.33
. %)
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2015-2018 FORD FOCUS TRANSAXLE ASSERCLY
Номер деталей: CV6Z-7002-Y
$
2248.12MSRP: $
2661.33
. %)
Добавить в корзину
Связанные детали.0004 Вы экономите: $533,45 (16%)
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2009-2011 Ford Focus Автоматическая коробка передач в сборе
Номер детали: 8M5Z-7000-A
3 900 Название автоматической коробки передач в сборе: Transaxle заменен на: 8M5Z-7000-ARM
$
2931,88MSRP:
$3465.
02 2016-2018 Ford Focus Transaxle Assembly
Номер деталей: G1FZ-7002-A
$
3251,76MSRP: $
3952 Связанные детали
2016-2018 Ford Focus Автоматическая трансмиссионная сборка
Номер деталей: F1FZ-7000-A
$
4379. 91MSRP: $
5332.00
Вы сохраняете: 952,09 долл.