Мтх 75: Описание и принцип действия MTX-75 (Силовой агрегат / Механическая коробка MTX-75 / Форд Фокус 1 1998-2004)

Содержание

Описание и принцип действия MTX-75 (Силовой агрегат / Механическая коробка MTX-75 / Форд Фокус 1 1998-2004)

Коробка передач в блоке с ведущим мостом MTX-75 – Автомобили, изготовленные вплоть до 01.2000 г.

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Картер коробки передач, со стороны сцепления
2Рабочий цилиндр сцепления
3Дифференциал
4Вторичный вал
5Первичный вал
6Картер коробки передач в блоке с ведущим мостом
7Механизм выбора передач

Коробка передач в блоке с ведущим мостом MTX-75 – Автомобили, изготовленные начиная с 01.2000 г.

Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Картер коробки передач, со стороны сцепления
2Рабочий цилиндр сцепления
3Дифференциал
4Вторичный вал
5Первичный вал
6Картер коробки передач в блоке с ведущим мостом
7Механизм выбора передач

Коробка передач в блоке с ведущим мостом MTX-75 – Автомобили, изготовленные начиная с 10. 2001 г.


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Картер коробки передач, со стороны сцепления
2Рабочий цилиндр сцепления
3Дифференциал
4Вторичный вал
5Первичный вал
6Картер коробки передач в блоке с ведущим мостом – со стороны коробки передач в блоке с ведущим мостом
7Наружный механизм переключения передач.

Механическая коробка передач МТХ75 – это, так называемая, «двухвальная» коробка передач в блоке с ведущим мостом
МТХ-75 означает:

  • М – Механическая
  • Т – Коробка передач
  • Х – Коробка передач в блоке с ведущим мостом (привод на передние колеса)
  • 75 – Расстояние между первичным и вторичным валами в мм.

Алюминиевый картер коробки передач в блоке с ведущим мостом состоит из двух герметичных секций. Чтобы уменьшить уровень шума и вибраций, в конструкцию картера введено дополнительное оребрение, повышающее жесткость конструкции.

Шестерни на всех передачах «двухвальной» коробки передач находятся в постоянном зацеплении. На каждой передаче требуемое передаточное отношение обеспечивается с помощью пары шестерен.

Когда выбирается передача заднего хода, направление вращения вторичного вала изменяет промежуточная шестерня.

Первичный и вторичный валы установлены на роликовых подшипниках. Чтобы еще больше повысить стабильность и качество переключения передач, конструкция механизма выбора передач была модифицирована. В него встроен не требующий обслуживания («maintenance-free») тросовый рабочий механизм.
Шестерни всех передач, включая шестерню передачи заднего хода, – это синхронизированные косозубые шестерни, работающие на игольчатых роликовых подшипниках.

Первая, вторая и третья передачи (автомобили, изготовленные вплоть до 08.2000 г.) имеют двойную синхронизацию.

Первичный и вторичный валы


Общий вид первичного и вторичного валов


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Промежуточная шестерня передачи заднего хода
2Шестерня передачи заднего хода
3Шестерня пятой передачи
4Шестерня четвертой передачи
5Синхронизатор третьей и четвертой передачи
6Шестерня третьей передачи
7Шестерня второй передачи
8Шестерня первой передачи
9Первичный вал
10Вторичный вал
11Ведущая шестерня вторичного вала
12Шестерня первой передачи
13Синхронизатор первой и второй передачи
14Шестерня второй передачи
15Шестерня третьей передачи
16Шестерня четвертой передачи
17Шестерня пятой передачи
18Синхронизатор пятой пере-дачи и передачи заднего хода
19Шестерня передачи заднего хода

В нейтральном положении ни одна из шестерен не соединяется с первичным или вторичным валом посредством соответствующего синхронизатора. Крутящий момент к дифференциалу не передается.

Первичный и вторичный валы устанавливаются на двух роликовых подшипниках: один из которых располагается в секции картера коробки передач в блоке с ведущим мостом со стороны сцепления, а другой – в секции картера коробки передач в блоке с ведущим мостом со стороны коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ведущая шестерня вторичного вала находится в постоянном зацеплении с коронной шестерней привода дифференциала.

Шестерни третьей и четвертой передач и синхронизатор третьей и четвертой передачи располагаются на первичном вале. Зубчатые венцы шестерен первой, второй передачи и передачи заднего хода являются неотъемлемой частью первичного вала.

Шестерни первой, второй, пятой передач и передачи заднего хода и синхронизатор первой и второй передачи и синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода располагаются на вторичном вале. На автомобилях, изготовленных вплоть до 07. 2000 г., зубчатые венцы шестерен третьей и четвертой передач являются неотъемлемой частью вторичного вала.

Дифференциал

Основные элементы дифференциала:

  • Выходная шестерня;
  • Цилиндрическая шестерня;
  • Четыре шестерни (сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни), расположенные под прямым углом друг к другу;
  • Картер дифференциала с двумя роликовыми подшипниками

Коробка передач в блоке с ведущим мостом устанавливаются в двухсекционный алюминиевый картер, имеющий фланцевое крепление к двигателю.

Полуоси имеют накатанные зубцы и фиксируются стопорными кольцами. Крутящий момент передается от цилиндрической шестерни к полуосям с помощью двух сателлитов, установленных на оси, и двух полуосевых шестерен.

При прохождении поворота полуосевые шестерни должны вращаться с различными скоростями, т.к. колеса проходят различное расстояние. Это достигается с помощью сателлитов дифференциала, которые вращаются на своей оси и сцепляются с полуосевыми шестернями, вращающимися с разными скоростями.

Первая передача


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Первичный вал
2Вторичный вал
3Ведущая шестерня вторичного вала
4Шестерня первой передачи
5Синхронизатор первой и второй передач
6Шестерня первой передачи

Вторая передача


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Первичный вал
2Вторичный вал
3Ведущая шестерня вторичного вала
4Синхронизатор первой и второй передач
5Шестерня второй передачи
6Шестерня второй передачи

Третья передача


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Первичный вал
2Вторичный вал
3Ведущая шестерня вторичного вала
4Шестерня третьей передачи
5Синхронизатор третьей и четвертой передач
6Шестерня третьей передачи

Четвертая передача


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Первичный вал
2Вторичный вал
3Ведущая шестерня вторичного вала
4Шестерня четвертой передачи
5Шестерня четвертой передачи
6Синхронизатор третьей и четвертой передачи

Пятая передача


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Первичный вал
2Вторичный вал
3Ведущая шестерня вторичного вала
4Шестерня пятой передачи
5Синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода
6Шестерня пятой передачи

Передача заднего хода


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Первичный вал
2Вторичный вал
3Ведущая шестерня вторичного вала
4Синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода
5Шестерня передачи заднего хода
6Промежуточная шестерня передачи заднего хода
7Шестерня передачи заднего хода

Промежуточная шестерня передачи заднего хода


Поз.
№ Запасной ЧастиНаименование
1Стопорное кольцо
2Верхняя упорная шайба
3Промежуточная шестерня передачи заднего хода
4Игольчатый роликовый подшипник
5Нижняя упорная шайба

Промежуточная шестерня передачи заднего хода приводится в движение первичным валом. Ее назначение – изменять направление вращения вторичного вала при выбранной передаче заднего хода.

Промежуточная шестерня передачи заднего хода располагается на вале промежуточной шестерни и устанавливается на игольчатом подшипнике.

Механизм блокировки выбора передач



Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Корпус механизма выбора передач
2Положение пальца выбора первой, третьей и пятой передач
3Промежуточное положение пальца выбора передач
4Положение пальца выбора второй и четвертой передач и передачи заднего хода
5Палец выбора передач
6Вал выбора передач

Механизм блокировки выбора передач и палец выбора передач устанавливаются на втулке в корпусе механизма выбора передач и с помощью подпружиненного шарика удерживают выбранную передачу в зацеплении до тех пор, пока не будет выбрана другая передача.

Механизм блокировки выбора передач имеет три положения. Переключатель фонарей заднего хода располагается сбоку на корпусе механизма выбора передач.

Первичный вал – Автомобили, изготовленные вплоть до 08.2001 г.


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Роликовый подшипник
2Первичный вал
3Игольчатый подшипник для шестерни третьей передачи
4Шестерня третьей передачи
5Внутреннее кольцо синхронизатора третьей передачи
6Коническое кольцо синхронизатора третьей передачи
7Наружное кольцо синхронизатора третьей передачи
8Синхронизатор третьей и четвертой передач в сборе
9Стопорное кольцо
10Кольцо синхронизатора четвертой передачи
11Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи
12Шестерня четвертой передачи
13Шестерня пятой передачи
14Стопорное кольцо
15Роликовый подшипник

Первичный вал – Автомобили, изготовленные начиная с 08.

2001 г.
Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Роликовый подшипник
2Первичный вал
3Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи
4Шестерня третьей передачи
5Кольцо синхронизатора третьей передачи
6Синхронизатор третьей и четвертой передач в сборе
7Стопорное кольцо
8Кольцо синхронизатора четвертой передачи
9Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи
10Шестерня четвертой передачи
11Шестерня пятой передачи
12Стопорное кольцо
13Роликовый подшипник

Шестерни третьей, четвертой, пятой передач и передачи заднего хода, расположенные на вторичном вале – Автомобили, изготовленные вплоть до 07.

2000 г.
Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Шестерня третьей передачи
2Шестерня четвертой передачи
3Игольчатый роликовый подшипник
4Шестерня пятой передачи
5Кольцо синхронизатора пятой передачи
6Синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода в сборе
7Стопорное кольцо
8Кольцо синхронизатора передачи заднего хода
9Игольчатый роликовый подшипник
10Шестерня передачи заднего хода
11Роликовый подшипник

Шестерни первой и второй передач, расположенные на вторичном вале – Автомобили, изготовленные вплоть до 07.

2000 г.
Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Вторичный вал
2Игольчатый роликовый подшипник
3Шестерня второй передачи
4Внутреннее кольцо синхронизатора
5Конусное кольцо синхронизатора
6Наружное кольцо синхронизатора
7Синхронизатор первой и второй передач в сборе
8Стопорное кольцо
9Наружное кольцо синхронизатора
10Конусное кольцо синхрони-затора
11Внутреннее кольцо синхро-низатора
12Игольчатый роликовый подшипник
13Шестерня первой передачи
14Ведущая шестерня вторичного вала
15Стопорное кольцо
16Роликовый подшипник

Вторичный вал – Автомобили, изготовленные начиная с 08.

2000 г.
Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Роликовый подшипник
2Ведущая шестерня вторичного вала
3Вторичный вал
4Игольчатый роликовый подшипник первой передачи
5Шестерня первой передачи
6Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи
7Коническое кольцо синхронизатора первой передачи
8Наружное кольцо синхронизатора первой передачи
9Синхронизатор первой и второй передач в сборе
10Стопорное кольцо
11Кольцо синхронизатора второй передачи
12Коническое кольцо синхронизатора второй передачи
13Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи
14Шестерня второй передачи
15Игольчатый роликовый подшипник второй передачи
16Шестерня третьей передачи
17Шестерня четвертой передачи
18Стопорное кольцо
19Игольчатый роликовый подшипник пятой передачи
20Шестерня пятой передачи
21Кольцо синхронизатора пятой передачи
22Синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода в сборе
23Стопорное кольцо
24Кольцо синхронизатора передачи заднего хода
25Игольчатый роликовый подшипник передачи заднего хода
26Шестерня передачи заднего хода
27Роликовый подшипник

Механизм выбора передач – Автомобили, изготовленные вплоть до 01.

2000 г.
Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Переключатель фонарей заднего хода
2Палец выбора передач
3Кронштейн пальца выбора передач
4Вал выбора передач
5Кулиса выбора передач
6Корпус механизма выбора передач
7Рычаг выбора
8Рычаг переключения
9Крышка механизма выбора передач

Корпус механизма выбора передач – Автомобили, изготовленные вплоть до 01.2000 г.


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Корпус механизма выбора передач
2Направляющий кронштейн вала рычагов переключения и выбора
3Шарнир выбора передач
4Рычаг выбора и вал рычага выбора
5Вал рычага переключения
6Масляное уплотнение
7Игольчатый роликовый подшипник

Кулиса выбора передач – Автомобили, изготовленные вплоть до 01.

2000 г.
Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Кулиса выбора передач
2Шаровая втулка вала выбора передач
3Палец выбора передач
4Кронштейн пальца выбора передач и шарик механизма блокировки переключения

Эта статья доступна на болгарском, белорусском

Детали и устройство МКПП MTX75 автомобиля Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

МКПП Форд Мондео MTX75- это, так называемая, «двухвальная» коробка передач в блоке с ведущим мостом. МТХ-75 означает: М – Механическая, Т – Коробка передач, Х – Коробка передач в блоке с ведущим мостом (привод на передние колеса), 75 – Расстояние между первичным и вторичным валами в мм.

Коробка передач в блоке с ведущим мостом МКПП Ford Mondeo MTX75

1 – Картер коробки передач, со стороны сцепления, 2 – Рабочий цилиндр сцепления, 3 – Дифференциал, 4 – Вторичный вал, 5 – Первичный вал, 6 – Картер коробки передач в блоке с ведущим мостом – со стороны коробки передач в блоке с ведущим мостом, 7 – Наружный механизм переключения передач.

Алюминиевый картер МКПП Форд Мондео МТХ-75 в блоке с ведущим мостом состоит из двух герметичных секций.

Чтобы уменьшить уровень шума и вибраций, в конструкцию картера введено дополнительное оребрение, повышающее жесткость конструкции.

Шестерни на всех передачах «двухвальной» коробки передач КПП MTX-75 находятся в постоянном зацеплении. На каждой передаче требуемое передаточное отношение обеспечивается с помощью пары шестерен.

Когда выбирается передача заднего хода, направление вращения вторичного вала изменяет промежуточная шестерня. Первичный и вторичный валы установлены на роликовых подшипниках.

Чтобы еще больше повысить стабильность и качество переключения передач, конструкция механизма выбора передач была модифицирована. В него встроен не требующий обслуживания («maintenance-free») тросовый рабочий механизм.

Шестерни МКПП Ford Mondeo MTX75 всех передач, включая шестерню передачи заднего хода, – это синхронизированные косозубые шестерни, работающие на игольчатых роликовых подшипниках. Первая, вторая и третья передачи имеют двойную синхронизацию.

Первичный и вторичный валы МКПП Форд Мондео МТХ-75

Общий вид первичного и вторичного валов КПП MTX-75

1 – Промежуточная шестерня передачи заднего хода, 2 – Шестерня передачи заднего хода, 3 – Шестерня пятой передачи, 4 – Шестерня четвертой передачи, 5 – Синхронизатор третьей и четвертой передачи, 6 – Шестерня третьей передачи, 7 – Шестерня второй передачи, 8 – Шестерня первой передачи, 9 – Первичный вал, 10 – Вторичный вал, 11 – Ведущая шестерня вторичного вала МКПП Ford Mondeo MTX75, 12 – Шестерня первой передачи, 13 – Синхронизатор первой и второй передачи, 14 – Шестерня второй передачи, 15 – Шестерня третьей передачи, 16 – Шестерня четвертой передачи, 17 – Шестерня пятой передачи, 18 – Синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода, 19 – Шестерня передачи заднего хода

В нейтральном положении ни одна из шестерен не соединяется с первичным или вторичным валом посредством соответствующего синхронизатора. Крутящий момент к дифференциалу не передается.

Первичный и вторичный валы МКПП Форд Мондео МТХ-75 устанавливаются на двух роликовых подшипниках: один из которых располагается в секции картера коробки передач в блоке с ведущим мостом со стороны сцепления, а другой – в секции картера коробки передач в блоке с ведущим мостом со стороны коробки передач в блоке с ведущим мостом.

Ведущая шестерня вторичного вала находится в постоянном зацеплении с коронной шестерней привода дифференциала.

Шестерни третьей и четвертой передач и синхронизатор третьей и четвертой передачи располагаются на первичном вале КПП МТХ75. Зубчатые венцы шестерен первой, второй передачи и передачи заднего хода являются неотъемлемой частью первичного вала.

Шестерни первой, второй, пятой передач и передачи заднего хода и синхронизатор первой и второй передачи и синхронизатор пятой передачи и передачи заднего хода располагаются на вторичном вале.

Дифференциал КПП МТХ75

Основные элементы дифференциала КПП MTX-75: Выходная шестерня; Цилиндрическая шестерня; Четыре шестерни (сателлиты дифференциала и полуосевые шестерни), расположенные под прямым углом друг к другу; Картер дифференциала с двумя роликовыми подшипниками.

МКПП Ford Mondeo MTX75 в блоке с ведущим мостом устанавливаются в двухсекционный алюминиевый картер, имеющий фланцевое крепление к двигателю.

Полуоси имеют накатанные зубцы и фиксируются стопорными кольцами. Крутящий момент передается от цилиндрической шестерни к полуосям с помощью двух сателлитов, установленных на оси, и двух полуосевых шестерен.

При прохождении поворота полуосевые шестерни должны вращаться с различными скоростями, т.к. колеса проходят различное расстояние.

Это достигается с помощью сателлитов дифференциала, которые вращаются на своей оси и сцепляются с полуосевыми шестернями, вращающимися с разными скоростями.

Промежуточная шестерня передачи заднего хода КПП MTX-75 приводится в движение первичным валом. Ее назначение – изменять направление вращения вторичного вала при выбранной передаче заднего хода.

Промежуточная шестерня передачи заднего хода располагается на вале промежуточной шестерни и устанавливается на игольчатом подшипнике.

Механизм блокировки выбора передач МКПП Ford Mondeo MTX75 и палец выбора передач устанавливаются на втулке в корпусе механизма выбора передач и с помощью подпружиненного шарика удерживают выбранную передачу в зацеплении до тех пор, пока не будет выбрана другая передача.

Механизм блокировки выбора передач имеет три положения.

Переключатель фонарей заднего хода располагается сбоку на корпусе механизма выбора передач.

Коробку передач можно снимать без снятия двигателя для ее ремонта или замены, или если требуется снять сцепление.

На автомобиле Форд Мондео устанавливается механическая коробка передач МКПП МТХ-75 производства ford.

Снятие и установка КПП МТХ75

Коробка передач снимается вниз. Автоматическая коробка снимается в основном аналогично механической.

КПП MTX-75 – Снятие

Отсоедините провод массы от аккумуляторной батареи. Для фиксации вставьте проволоку в верхнее крепление радиатора.

Ослабьте гайки амортизационных стоек, отвернув их на пять оборотов, гайки полностью не отворачивайте. Шток амортизатора при отворачивании удерживайте ключом с внутренним шестигранником.

Снимите воздушный фильтр и впускную трубу.

Отсоедините провод массы 1 на коробке передач КПП MTX75.

Разъедините штекер 2 выключателя фонаря заднего хода.

Отсоедините трос привода сцепления от рычага 1, при этом надавите немного рукой рычаг в направлении троса.

Отсоедините трос от держателя 2 и отложите его в сторону. Выверните три верхних фланцевых болта 1 двигатель/ КПП МТХ75.

Выверните болты 2 верхнего крепления стартера и провода массы аккумулятора.

Снимите правый и левый полуосевые карданные валы.

Выверните болты кожуха колесной ниши. Выверните крепление 2 кожуха клинового ремня и снимите его.

Отверните накидную гайку А вала привода спидометра, извлеките вал. Разъедините соединение штекера провода В датчика спидометра.

Снимите нижний кожух радиатора.

Коробка передач КПП MTX75 – установка

Поднимите коробку передач КПП МТХ-75 и введите в горизонтальной плоскости в сцепление. Если шлицы вала не входят в шлицы ведомого диска сцепления, то проверните приводной вал или коленвал двигателя на необходимую величину.

Двигайте коробку передач, пока отверстия картера сцепления не войдут в направляющие втулки.

Заверните два нижних фланцевых болта коробки передач КПП MTX75 с моментом 40 Нм. Закрепите стартер двумя болтами, болты затяните с моментом 50 Нм.

Направьте снизу силовой агрегат в моторный отсек, следите при этом за правильностью расположения опор двигателя.

Наверните, но не заворачивайте до упора гайки опор двигателя.

Установите и закрепите вал привода спидометра, соедините штекер датчика спидометра. Установите правый и левый полуосевые валы.

Установите подрамник, вверните, не затягивая, болты. Поправьте положение подрамника подходящим стержнем, вставив его в отверстие подрамника и днища. Затяните в этом положении четыре болта крепления подрамника с моментом 110-150 Нм. Выньте стержень.

Поправьте положение силового агрегата его покачиванием, он должен свободно перемещаться на передней реактивной опоре.

Затяните гайки левой и правой опоры двигателя с моментом 90 Нм.

Закрепите заднюю реактивную опору двигателя тремя болтами на подрамнике с моментом 50 Нм.

Затяните центральный болт реактивной опоры с моментом 120 Нм, при этом не надавливайте двигатель в сторону. Опора не должна находиться под напряжением.

Затяните болты крепления рулевого привода с моментом 130 Нм. Затяните центральный болт передней реактивной опоры двигателя с моментом 120 Нм.

Закрепите, где требуется, осушитель кондиционера. Установите термоизоляционный щиток рычагов переключения.

Установите рычаги переключения. Затяните болт 1 с моментом 55 Нм, болт 2 с моментом 25 Нм.

Зажимной болт не затягивайте, его необходимо затягивать только после регулировки переключения. Поставьте рычаг переключения передач на нейтраль.

Установите систему выпуска в сборе. Соедините штекер датчика и присоедините штекер к пластине.

Присоедините шланг разрежения фильтра импульсно-воздушной системы.

Установите нижний кожух радиатора. Установите кожух шкива клинового ремня.

Заверните и затяните с моментом 40 Нм три верхних фланцевых болта двигатель/коробка передач КПП МТХ-75.

Заверните и затяните с моментом 50 Нм болты -2- верхнего крепления стартера и провода массы аккумулятора.

Удалите стопорную проволоку из верхней опоры радиатора. Присоедините трос и отрегулируйте сцепление.

Закрепите провод массы двигатель/коробка передач КПП MTX75.

Соедините штекер включателя фонаря заднего хода.

Затяните гайки правой и левой амортизационных стоек с моментом 50 Нм, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Установите воздушный фильтр и впускную трубу.

Проверьте укладку шланга разрежения и проводов, при необходимости зафиксируйте держателями. Отрегулируйте переключение передач КПП МТХ-75.

Регулировка привода переключения передач коробки передач КПП MTX75

Регулировка привода переключения необходима после установки коробки передач коробка передач или тяг переключения, а также при затрудненном переключении передач.

Установите рычаг переключения в нейтральное положение, передача выключена.

Поднимите автомобиль. Ослабьте зажимную гайку и стяните штангу переключения с вала переключения коробки передач КПП МТХ-75.

Обезжирьте зажимаемые поверхности на валу и штанге спиртом. Наденьте штангу переключения на вал переключения.

Стяните гофру и манжету с рычага переключения передач коробки передач КПП MTX75. Застопорите рычаг.

Рычаг переключения фиксируется только в строго вертикальном положении, посредине круглого проема. Закрепите зажимной болт на валу переключения передач.

При этом не допускайте перемещения или проворачивания штанги и вала переключения. Наденьте на место манжету и гофру.

Проверьте легкость переключения передач. При отпущенном рычаге переключения передач и выключенной передаче рычаг должен находиться в вертикальном положении, в противном случае повторите регулировку. Опустите автомобиль.

Трансмиссия полноприводных автомобилей Форд Мондео

Автомобиль Ford Mondeo имеет также исполнение с неотключаемым приводом на все колеса. Для привода задних колес необходимы дополнительные узлы. Передний и задний мосты соединены карданным валом.

Рис.16. Трансмиссия автомобиля Форд Мондео с полным приводом

1 – Двигатель, 2 – Коробка передач, 3 – Дифференциал переднего моста, 4 – Раздаточная коробка, 5 – Карданный вал, 6 – Дифференциал заднего моста

Карданный вал приводит дифференциал заднего моста, от которого мощность передается двумя полуосевыми карданами к колесам.

Для обеспечения возможности различного числа оборотов передних и задних колес, например, при повороте, на автомобиле с постоянным приводом на все колеса необходима дополнительная коробка отбора мощности (межосевой дифференциал).

Раздаточная коробка Форд Мондео изготовлена в виде планетарного ряда с солнечной и планетарной шестерней. Она обеспечивает распределение мощности: 58% на передние колеса и 42% на задние.

Между оборотами передних и задних колес, например при пробуксовке передних колес, вступает в действие обычная тормозная антипробуксовочная система.

Раздаточная коробка Ford Mondeo закреплена фланцем непосредственно на коробке передач и приводится от зубьев дифференциала переднего моста.

Раздаточная коробка имеет раздельную систему смазки, масло в которой, как и масло коробки передач, не требует замены на протяжении всего срока службы автомобиля. Ремонт дифференциала должен проводиться только в специализированных мастерских.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

MTH-75-R-WP Siemens-Next Security Corp

Условия использования
Последнее ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАШИХ ПРАВАХ И ОБЯЗАННОСТЯХ, А ТАКЖЕ УСЛОВИЯХ, ОГРАНИЧЕНИЯХ И ИСКЛЮЧЕНИЯХ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ВНИМАТЕЛЬНО.

НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ТРЕБУЮТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРБИТРАЖА НА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, А НЕ СУДА ПРИСЯЖНЫХ ИЛИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ИСКОВ.

РАЗМЕЩАЯ ЗАКАЗ НА ПРОДУКЦИЮ ИЛИ УСЛУГИ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАКЛЮЧИТЬ НАСТОЯЩЕЕ СОГЛАШЕНИЕ, И ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ЭТИ УСЛОВИЯ И СОБЛЮДАЕТЕ СВЯЗЬ С ними. ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ, ЧТО, ЕСЛИ ВЫ РАЗМЕЩАЕТЕ ЗАКАЗ ОТ ИМЕНИ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ КОМПАНИИ, ВЫ ИМЕЕТЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПОЛНОМОЧИЯ ДЛЯ ОБЯЗАНИЯ ЛЮБОЙ ТАКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ КОМПАНИИ ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ.

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЗАКАЗЫВАТЬ ИЛИ ПОЛУЧАТЬ ПРОДУКТЫ ИЛИ УСЛУГИ НА ЭТОМ ВЕБ-САЙТЕ, ЕСЛИ ВЫ (A) НЕ СОГЛАСНЫ С ЭТИМИ УСЛОВИЯМИ, (B) НЕ СТАРШЕ (i) НЕ МЕНЕЕ 18 ЛЕТ ИЛИ (ii) ЮРИДИЧЕСКИ ВОЗРАСТ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО КОНТРАКТА С NEXT SECURITY ИЛИ (C) ЗАПРЕЩАЕТСЯ ДОСТУП ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА ИЛИ ЛЮБОГО СОДЕРЖИМОГО, ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ ЭТОГО ВЕБ-САЙТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.

Настоящие положения и условия («Условия») применяются к покупке и продаже продуктов и услуг через https://nextsecuritycorp.com («Сайт»). Настоящие Условия могут быть изменены компанией Next Security LLC (именуемой «нас», «мы» или «наш», в зависимости от контекста) без предварительного письменного уведомления в любое время по нашему собственному усмотрению. Любые изменения Условий вступают в силу с «Даты последнего обновления», указанной на Сайте. Вам следует ознакомиться с настоящими Условиями перед покупкой любого продукта или услуги, доступных на этом Сайте. Ваше дальнейшее использование этого Сайта после «Даты последнего обновления» будет означать ваше согласие с такими изменениями.

1. Принятие и отмена заказа. Вы соглашаетесь с тем, что ваш заказ является предложением купить в соответствии с настоящими Условиями все продукты и услуги, перечисленные в вашем заказе. Все заказы должны быть приняты нами, иначе мы не будем обязаны продавать вам товары или услуги. Мы можем принять решение не принимать заказы по нашему собственному усмотрению, даже после того, как мы отправим вам электронное письмо с подтверждением с номером вашего заказа и подробной информацией о заказанных вами товарах.

2. Цены и условия оплаты.
    а. Все цены, скидки и рекламные акции, размещенные на этом Сайте, могут быть изменены без предварительного уведомления. Цена, взимаемая за продукт или услугу, будет ценой, действующей на момент размещения заказа, и будет указана в вашем электронном письме с подтверждением заказа. Повышение цен будет применяться только к заказам, размещенным после таких изменений. Указанные цены не включают налоги или сборы за доставку и обработку. Все такие налоги и сборы будут добавлены к общей сумме ваших товаров и будут перечислены в вашей корзине покупок и в электронном письме с подтверждением заказа. Мы стремимся отображать точную информацию о ценах, однако иногда мы можем делать непреднамеренные типографские ошибки, неточности или упущения, связанные с ценами и доступностью. Мы оставляем за собой право исправлять любые ошибки, неточности или упущения в любое время и отменять любые заказы, связанные с такими случаями.
    б. Время от времени мы можем предлагать рекламные акции на Сайте, которые могут повлиять на цены и которые регулируются положениями и условиями, отличными от настоящих Условий. В случае противоречия между условиями рекламной акции и настоящими Условиями преимущественную силу имеют условия рекламной акции.
    c. Условия оплаты находятся на нашем собственном усмотрении, и, если иное не согласовано нами в письменной форме, платеж должен быть получен нами до того, как мы примем заказ. Мы принимаем карты American Express, Apple Pay, Discover, Mastercard, Paypal, Venmo и Visa для всех покупок. Вы заявляете и гарантируете, что (i) информация о кредитной карте, которую вы нам предоставляете, является достоверной, правильной и полной, (ii) вы должным образом уполномочены использовать такую ​​кредитную карту для покупки, (iii) расходы, понесенные вами, будут оплачены. компанией-эмитентом вашей кредитной карты, и (iv) вы будете оплачивать понесенные вами расходы по объявленным ценам, включая расходы на доставку и обработку и все применимые налоги, если таковые имеются, независимо от суммы, указанной на Сайте во время вашего заказа.

3. Отгрузки; Доставка; Право собственности и риск потери.
    а. Мы организуем для вас отгрузку продукции. Пожалуйста, проверьте отдельные страницы продукта для конкретных вариантов доставки. Вы оплачиваете все расходы по доставке и обработке, указанные в процессе оформления заказа. Стоимость доставки и обработки является возмещением расходов, которые мы понесли при обработке, обработке, упаковке, отправке и доставке вашего заказа.
    б. Право собственности и риск потери переходят к вам после передачи нашей продукции перевозчику/доставке. Сроки отгрузки и доставки являются приблизительными и не могут быть гарантированы. Мы не несем ответственности за любые задержки в отгрузках.

4. Возврат и возмещение. Пожалуйста, посетите нашу страницу «Политика» по следующей ссылке для получения дополнительной информации о нашей политике и процедуре возврата: https://nextsecuritycorp.com/pages/policies. Чтобы вернуть продукты, вы должны получить номер разрешения на возврат товара («RMA») перед отправкой вашего продукта. Никакие возвраты любого типа не будут приняты без номера RMA.

Вы несете ответственность за все расходы по доставке и обработке возвращенного товара. Вы несете риск потери во время доставки. Все возвраты, сделанные в течение 30 дней после получения товара, облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 5%. Если вы возвращаете товар более чем через 45 дней после его получения, за возврат взимается комиссия за пополнение запасов в размере 20%.

5. Гарантия производителя и отказ от ответственности. Мы не производим и не контролируем какие-либо продукты или услуги, предлагаемые на нашем Сайте. Если иное прямо не указано в настоящих Условиях или на нашем Сайте, доступность продуктов или услуг через наш Сайт не указывает на принадлежность к какому-либо продукту, услуге или производителю или их одобрение. Однако Next Security является официальным дилером следующих производителей: Mircom, Potter, Cooper Wheelock, Gentex Corporation, Macurco и Hochiki.

На товары и услуги, предлагаемые на нашем Сайте, не распространяется гарантия производителя. Соответственно, Next Security предлагает годовую гарантию на продукты, продаваемые на нашем Сайте, начиная с даты отгрузки заказа. После подтверждения того, что любой дефект в продукте является дефектом производителя, а не дефектом установки, наша гарантия предусматривает полную замену всех единиц в заказе. Мы также оставляем за собой право проверять серийные номера возвращаемых продуктов.

6. Отзывы. Некоторые потребительские обзоры, одобрения или отзывы на нашем веб-сайте или других платформах (таких как Google) могут быть стимулированы лотереями или розыгрышами. Потребителям не гарантируются какие-либо призы, платежи, скидки, бесплатные продукты/услуги или другие особые привилегии или обращение. Потребители просто получают лотереи в обмен на честный обзор продуктов и обслуживания клиентов Next Security LLC.

7. Розыгрыши и подарки.
    а. Право. Любые лотереи или розыгрыши, проводимые нами, открыты только для тех, кто входит лично в наш офис в Дорале (2263 NW 102nd Place, Doral, FL 33172). Розыгрыши или розыгрыши открыты для законных жителей Соединенных Штатов Америки и недействительны там, где это запрещено законом. Сотрудники Next Security LLC и их соответствующих аффилированных лиц, дочерних компаний, рекламных и рекламных агентств, поставщиков и их ближайших родственников и/или лица, проживающие в одном доме с каждым из них, не имеют права участвовать в каких-либо лотереях или розыгрышах. Розыгрыши или розыгрыши регулируются всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и правилами и недействительны там, где это запрещено.
    б. Вы не гарантируете, что выиграете приз, и ваш шанс на выигрыш зависит от общего количества полученных подходящих заявок. Фактическая/оценочная стоимость может отличаться на момент присуждения приза. Особенности приза определяются исключительно компанией Next Security LLC. Замена денежного или иного приза разрешена только по нашему усмотрению. Приз не подлежит передаче. Любые и все расходы, связанные с призом, включая, помимо прочего, любые федеральные, государственные и местные налоги, являются исключительной ответственностью победителя. Принятие приза означает разрешение нам использовать имя победителя, изображение и заявку в целях рекламы и торговли без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом. Участвуя, вы соглашаетесь полностью и безоговорочно соблюдать эти условия, а также заявляете и гарантируете, что соответствуете требованиям приемлемости, изложенным в настоящем документе. Кроме того, вы соглашаетесь принимать решения Next Security LLC как окончательные и обязательные в отношении содержания.

8. Ограничение ответственности. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ МЫ НЕ НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРЕД ВАС ИЛИ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ ЛИЦОЙ ЗА КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ, ПРИМЕРНЫЕ, ШТРАФНЫЕ ИЛИ УВЕЛИЧЕННЫЕ УБЫТКИ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ ИЛИ ДОХОДЫ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С И/ИЛИ В СВЯЗИ С ЛЮБЫМ НАРУШЕНИЕМ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ, НЕЗАВИСИМО ОТ (A) БЫЛИ ЛИ ТАКИЕ УБЫТКИ ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ, (B) БЫЛИ НАС ИНФОРМИРОВАНЫ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УЩЕРБОВ И (C) ПРАВОВОЙ ИЛИ СПРАВЕДЛИВОЙ ТЕОРИИ (ДОГОВОР, ДЕЛИКТ ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ) НА КОТОРОМ ОСНОВАЕТСЯ ПРЕТЕНЗИЯ.

НАША ЕДИНСТВЕННАЯ И ПОЛНАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ И ВАШЕ ЕДИНСТВЕННОЕ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СРЕДСТВО ПО ЛЮБОЙ ПРИЧИНЕ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ СУММОЙ, УПЛАТЕННОЙ ВАМИ ЗА ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ, ЗАКАЗАННЫЕ ЧЕРЕЗ НАШ САЙТ.

Ограничение ответственности, изложенное выше, должно: (i) применяться только в пределах, разрешенных законом, и (ii) не применяться к (A) ответственности, возникшей в результате нашей грубой небрежности или умышленного неправомерного поведения, и (B) смерти или телесных повреждений. в результате наших действий или бездействия.

9. Форс-мажор. Мы не несем ответственности перед вами и не будем считаться нарушившими настоящие Условия за любой отказ или задержку в нашем исполнении в соответствии с настоящими Условиями, когда и в той мере, в какой такой отказ или задержка вызваны действиями или обстоятельствами или являются их результатом вне нашего разумного контроля, включая, помимо прочего, стихийные бедствия, наводнение, пожар, землетрясение, взрыв, действия правительства, войну, вторжение или боевые действия (независимо от того, объявлена ​​война или нет), террористические угрозы или акты, бунт или другие гражданские беспорядки, чрезвычайное положение в стране, революция, восстание, эпидемия, локауты, забастовки или другие трудовые споры (независимо от того, связаны ли они с нашей рабочей силой), или ограничения или задержки, затрагивающие перевозчиков, или невозможность или задержка в получении поставок адекватных или подходящих материалов, материалов или поломки телекоммуникаций или отключение электричества.

10. Применимое право и юрисдикция. Этот сайт управляется из Соединенных Штатов. Все вопросы, возникающие в связи с настоящими Условиями или относящиеся к ним, регулируются и толкуются в соответствии с внутренним законодательством штата Флорида без учета какого-либо выбора или коллизионного права или правила (будь то штата Флорида или любой другой юрисдикции). ), что повлечет за собой применение законов любой юрисдикции, кроме законов штата Флорида.

11. Разрешение споров и обязательный арбитраж.

    а. ВЫ И NEXT SECURITY СОГЛАШАЕТЕСЬ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЛЮБЫХ ПРАВ НА ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ В СУДЕ ИЛИ ПЕРЕД ПРИСЯЖНЫМИ, ИЛИ УЧАСТВОВАТЬ В ГРУППОВОМ ИСКЕ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОМ ИСКЕ В ОТНОШЕНИИ ПРЕТЕНЗИИ. ДРУГИЕ ПРАВА, КОТОРЫЕ У ВАС БЫЛИ БЫ ОБРАЩЕНИЯ В СУД, ТАКЖЕ МОГУТ БЫТЬ НЕДОСТУПНЫ ИЛИ ОГРАНИЧЕНЫ В АРБИТРАЖЕ.

ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ, СПОРЫ ИЛИ РАЗНОГЛАСИЯ (В ДОГОВОРЕ, ДЕЛИКТЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, СУЩЕСТВУЮЩИЕ РАНЕЕ, НАСТОЯЩИЕ ИЛИ БУДУЩИЕ, ВКЛЮЧАЯ ЗАКОННЫЕ ПРАВА, ЗАЩИТУ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ОБЩЕЕ ПРАВО, ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ДЕЛИКТИЧЕСКИЕ ПРЕТЕНЗИИ, СУДЕБНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ И СПРАВЕДЛИВЫЕ ПРЕТЕНЗИИ) МЕЖДУ ВАМИ И США ВОЗНИКАЮЩИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ ВАМИ ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ ЧЕРЕЗ САЙТ ИЛИ СВЯЗАННЫЕ С ВАМИ, БУДЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ОКОНЧАТЕЛЬНО РЕШЕНО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ АРБИТРАЖОМ.

    б. Арбитражное разбирательство будет проводиться Американской арбитражной ассоциацией («ААА») в соответствии с Правилами потребительского арбитража («Правила ААА»), действующими на тот момент, за исключением случаев, измененных настоящим Разделом. (Правила ААА доступны на сайте www.adr.org/arb_med или по телефону ААА 1-800-778-7879.) Толкование и применение этого раздела регулируется Федеральным законом об арбитраже.

Арбитр будет иметь исключительные полномочия для разрешения любого спора, связанного с арбитрабильностью и/или исковой силой данного положения об арбитраже, включая любые оспаривания недобросовестности или любого другого оспаривания того, что положение об арбитраже или соглашение являются недействительными, оспоримыми или иным образом недействительными. Арбитр будет уполномочен предоставить любое средство судебной защиты, доступное в суде по закону или по праву справедливости. Любое решение арбитра (арбитров) будет окончательным и обязательным для каждой из сторон и может быть вынесено в качестве решения в любой суд компетентной юрисдикции.

    c. Вы соглашаетесь на арбитраж в индивидуальном порядке. В любом споре НИ ВЫ, НИ NEXT SECURITY НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА ОБЪЕДИНЯТЬ ИЛИ ОБЪЕДИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИИ ДРУГИХ КЛИЕНТОВ ИЛИ ПРОТИВ ИСКОВ В СУДЕ ИЛИ АРБИТРАЖЕ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ УЧАСТВОВАТЬ В ЛЮБОМ ПРЕТЕНЗИИ В КАЧЕСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КЛАССА, ЧЛЕНА КЛАССА ИЛИ В КАЧЕСТВЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПОВЕРЕННОГО. Арбитражный суд не может объединять требования более чем одного лица и не может иным образом председательствовать в какой-либо форме представительного или группового разбирательства. Арбитражный суд не имеет полномочий рассматривать возможность принудительного исполнения этого отказа от группового арбитража, и любые возражения против отказа от группового арбитража могут быть поданы только в суде компетентной юрисдикции.

Если какое-либо положение настоящего арбитражного соглашения будет признано неисполнимым, не имеющее исковой силы положение будет разорвано, а остальные условия арбитража будут исполнены.

12. Назначение. Вы не будете переуступать какие-либо свои права или делегировать какие-либо свои обязательства в соответствии с настоящими Условиями без нашего предварительного письменного согласия. Любая предполагаемая уступка или делегирование в нарушение настоящего Раздела является недействительной. Никакая переуступка или делегирование не освобождает вас от любых ваших обязательств по настоящим Условиям.

13. Без отказов. Невозможность с нашей стороны обеспечить соблюдение какого-либо права или положения настоящих Условий не означает отказ от принудительного исполнения этого права или положения в будущем. Отказ от любого права или положения вступает в силу только в том случае, если он составлен в письменной форме и подписан должным образом уполномоченным представителем Next Security.

14. Отсутствие сторонних бенефициаров. Настоящие Условия не предоставляют и не предназначены для предоставления каких-либо прав или средств правовой защиты любому лицу, кроме вас.

15. Делимость. Если какое-либо положение настоящих Условий является недействительным, незаконным, недействительным или не имеющим исковой силы, то это положение будет считаться отделенным от настоящих Условий и не повлияет на действительность или применимость остальных положений настоящих Условий.

16. Полное соглашение. Настоящие Условия, любые подтверждения заказов и наша Политика конфиденциальности будут считаться окончательным и интегрированным соглашением между вами и нами по вопросам, изложенным в настоящих Условиях.
17. Уведомления.
    а. Тебе. Мы можем предоставить вам любое уведомление в соответствии с настоящими Условиями, (i) отправив сообщение на указанный вами адрес электронной почты или (ii) опубликовав сообщение на Сайте. Уведомления, отправленные по электронной почте, вступают в силу, когда мы отправляем электронное письмо, а уведомления, которые мы предоставляем путем публикации, вступают в силу после публикации. Вы несете ответственность за поддержание актуальности своего адреса электронной почты.
    б. Нам. Чтобы уведомить нас в соответствии с настоящими Условиями, вы должны связаться с нами следующим образом: (i) по электронной почте на адрес [email protected]. Мы можем обновить нашу электронную почту для уведомлений, разместив уведомление на Сайте. Уведомления, отправленные по электронной почте, вступают в силу через один рабочий день после их отправки.

Обзор продукта — 75-футовая депрессивная платформа Premier O Scale с крановой кабиной

Доступные позиции

O Scale Premier 75-футовая депрессивная платформа с крановой кабиной

  • Norfolk Southern

Плоская платформа Premier 75 футов с крановой кабиной

  • Pennsylvania

Плоская платформа Premier 75 футов с крановой кабиной O Scale

Плоская платформа Premier 75 футов с крановой кабиной 9004 9004 9004

  • Санта-Фе
  • Для перевозки крупногабаритных или тяжелых предметов по суше ничто не сравнится с железнодорожной платформой. Неудивительно, что производители используют платформы для перевозки продукции или сборочных узлов, начиная от трансформаторов и фюзеляжей авиалайнеров и заканчивая тяжелым строительным и горнодобывающим оборудованием.

    Но насколько велик слишком велик? Это определяется габаритом железной дороги , который определяет максимальную высоту и ширину подвижного состава и двигателей. Великобритания, родина железных дорог, имеет одну из самых маленьких габаритов, потому что большая часть ее сети имеет мосты и туннели, построенные в середине 1800-х годов, когда поезда были меньше. В США более старые, более городские восточные дороги, как правило, имеют меньшую габаритную ширину, чем западные дороги, пересекающие широко открытые пространства. Вот почему, например, 19Пассажирские вагоны 50-х годов были обычным явлением на западных железных дорогах, но редкостью на востоке.

    Сегодня Ассоциация американских железных дорог (AAR) определяет габариты погрузки с помощью обозначений плиты от B до K, причем высота плиты C 15 футов 6 дюймов является наиболее распространенной. Самые высокие габариты погрузки в Северной Америке – это требования Таблицы H для двухъярусных контейнеровозов и требования Таблицы K для авторэков, оба 20 футов 2 дюйма.

    На протяжении многих лет конструкторы платформ разрабатывали различные способы вдавливания максимального количества груза внутрь габарита, одним из самых популярных из которых является платформа с вогнутым центром. Опускание пола вагона вниз, пока он почти не коснется рельсов между тележками вагона, дает место для более крупных грузов, таких как огромный силовой трансформатор, изображенный на нашей модели. Дополнительные грузовики также используются для распределения веса этого вагона с четырьмя грузовиками, чтобы удерживать вес на каждой оси в пределах максимально допустимой нагрузки на ось на рельсах. Еще более эффектным решением является вагон Schnabel, также смоделированный в нашей линейке Premier, в котором груз становится частью конструкции вагона и даже может перемещаться из стороны в сторону, чтобы очистить сигналы и конструкции со стороны линии. Но там, где для вагона Шнабеля требуется собственный низкоскоростной поезд, вагоны-платформы с утопленным центром могут двигаться как часть обычного грузового состава.

    MTH Грузовые вагоны Premier масштаба O являются идеальным дополнением к локомотивам масштаба O масштаба любого производителя. Предпочитаете ли вы приобретать автомобили отдельно или собирать составной поезд, у MTH Premier Rolling Stock есть автомобили для вас в различных типах вагонов и схемах окраски.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *