Чем опасны коробки DSG – проблемы 7-ступенчатой DSG DQ200
Надежность роботизированных коробок передач, устанавливаемых на автомобили концерна Volkswagen, небезосновательно вызывает опасения. Для многих этот фактор является причиной отказа от покупки подержанного автомобиля семейства VAG.
За роботами DSG давно тянется слава проблемных. С момента своего появления они пережили множество модификаций и модернизаций, частично избавились от многих недостатков, но испорченная репутация до сих пор дает о себе знать.
На сухую
Самым проблемным роботом от VAG считается 7-ступенчатый DSG DQ200 с двойным сухим сцеплением. Он имеет упрощенную и удешевленную конструкцию, предназначенную для передачи относительно небольшого крутящего момента, сообщает zr.ru.
Несовершенный алгоритм управления и конструктивные особенности ведут к “дерганному” ритму работы и, как следствие, ускоренному износу деталей трансмиссии. Эта коробка передач имеет две модификации: ранняя 0АМ, и поздняя 0CV. Лавинная доля проблем отпала после модернизации агрегата, проведенной в 2011 году. Но даже после этого коробку сложно назвать надежной. Вторая модернизация произошла в 2014 году, и она уже имела положительный результат – ресурс деталей существенно увеличился.
Ресурс сухого сцепления – около 100 000 км.
Характерные для DQ200 проблемы: ускоренный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломка механизма переключения передач. Комплект сцепления, после нескольких модернизаций, увеличил свой ресурс до 100 000 км. Подшипники на вилках переключения чаще всего страдают в случае несвоевременной замены сцепления, либо в результате чип-тюнинга двигателя или слишком агрессивного вождения. Узел, отвечающий за переключение передач (мехатроник), выходит из строя спонтанно. Официальный сервис меняет его целиком, а народные умельцы уже научились его ремонтировать. Запчасти, необходимые для ремонта мехатроника есть в свободной продаже.
Самая сложная операция, связанная с 7-ступенчатой сухой DSG – замена подшипников вилки переключения передач. Официальный сервис предпочитает менять коробку целиком. Но некоторые мастера научились их разбирать и собирать, заменив изношенные детали. Это не дешевая операция и занимает она несколько дней. Специалисты, способные ремонтировать такие коробки передач без работы не сидят – как правило, очередь к ним растягивается на недели.
Читайте также: Можно ли ездить зимой на заднем приводе
Для продления жизни DQ200 специалисты рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 тыс. пробега. Мастера рекомендуют заливать не 1,7 л. (как предписано заводом), а 2,1 л. масла. Также надежность сухой 7-ступенчатой DSG можно повысить, обновив программное обеспечение. Прошивка, использующая более щадящий алгоритм работы, несколько снижает динамические показатели, но увеличивает ресурс деталей трансмиссии и положительно влияет на комфорт.
Со смазкой
Роботизированная 6-ступенчатая коробка с мокрым сцеплением (DQ250) появилась раньше своей “сухой” сестрички. Проблем своим хозяевам она доставляет гораздо меньше. Главная модернизация DQ250 была произведена еще в 2009 году. После этого значительная часть «детских болезней» канула в Лету. После этого были другие модернизации и обновления программного обеспечения, но направлены они были главным образом на улучшение пользовательских характеристик.
Правда, будучи относительно надежным узлом “мокрые” DSG, в случае поломки, требуют гораздо больше запчастей. Все дело в том, что масляный контур коробки объединяет сцепление, механизм выбора передач и механическую часть коробки. Таким образом, неисправность одной части тянет за собой выход из строя других деталей. Например, стружка из убитого сцепления способна закупорить каналы гидравлического блока выбора передач. Масло в этих коробках рекомендуют менять каждые 40-50 тыс. км.
Читайте также: как ездить зимой на летней резине
Еще один недостаток DQ250 такой же, как у классических автоматов – коробка не любит длительного пробуксовывания колес. Ведь по своей конструкции многодисковое сцепление напоминает пакеты фрикционов классического автомата. Так же для автомобилей, оборудованных DQ250, не желателен чип-тюнинг, повышающий мощность двигателя. Улучшая динамические показатели автомобиля, можно существенно уменьшить срок жизни DSG.
Результат
Последние версии DSG сравнимы по надежности с обычными автоматами.
За всю свою историю роботы DSG действительно доставили своим владельцам много хлопот. VAG, периодически проводя работу над ошибками, улучшил надежность своих трансмиссий. Последнее поколение 7-ступенчатых DSG с индексом DQ500, которое устанавливается на некоторые автомобили начиная с 2014 года, уже могут похвастаться надежностью, сравнимой с классическими гидромеханическими автоматами.
Напомним, как правильно узнать уровень масла в АКП.
как пользоваться и как правильно обслуживать
Алексей Федоров
ездит на машине с DSG DQ200
Профиль автора
Дословный перевод аббревиатуры DSG — direct shift gearbox — «коробка передач прямого переключения».
Это роботизированная механическая коробка с двойным сцеплением. В ее конструкции два первичных вала: один для четных передач, другой — для нечетных. Можно встретить на абсолютном большинстве автомобилей концерна «Фольксваген»: на Фольксвагенах, Шкодах, Ауди и Сеатах.
В этой статье расскажем, как устроены коробки DSG, по какому принципу работают и какой у них ресурс.
Принцип работы DSG
DSG — преселективная коробка передач: передача включается заранее, для переключения блоку управления необходимо лишь отпустить одно и нажать другое сцепление. Происходит это практически мгновенно, крутящий момент при этом не разрывается.
Вот преимущества перед автоматической коробкой передач:
- Передачи переключаются более быстро и плавно, практически бесшовно.
- Выше КПД, меньше тепловых потерь, не происходит проскальзывания между мотором и коробкой — как бывает в случае с гидротрансформатором в АКПП.
- Расход топлива существенно меньше, даже по сравнению с МКПП.
/guide/save-akpp/
Как не сломать АКПП легкового автомобиля
«Сухие» и «мокрые» DSG
DQ200 — «сухая», 7 ступеней. Совместная разработка «Фольксвагена» и компании LUK. Сцепление устроено так же, как и на обычной механической коробке, только оно двойное. Ведущий диск жестко соединен с корпусом и замкнут с маховиком двигателя, а также есть два нажимных и два ведомых диска сцепления с фрикционными накладками. У мехатроника и КПП разные контуры смазки.
DQ200 ставили только на переднеприводные машины с относительно маломощными двигателями. Она выдерживает крутящий момент до 250 Н·м. Ее можно встретить на Volkswagen Polo для европейского рынка или Skoda Fabia с мотором 1.2 TSI, а также на Volkswagen Passat или Skoda Superb с мотором 1.8 TSI.
DQ250 — 6 ступеней, DQ500 и DQ381 — 7 ступеней, все «мокрые». Разработка «Фольксвагена» и компании «Борг-уорнер». Муфты сцеплений — пакеты фрикционов, которые работают в масле, как и в АКПП. Отличие в том, что здесь их всего два: для четного и для нечетного ряда передач. Муфты сцепления, мехатроник и механическая часть работают в одном масляном контуре.
/skoda-ot-perekupa/
Как я искала первую машину и чуть не приобрела ее у перекупщика
DQ250 и DQ500 ставили на машины с двигателем объемом от 2 л и крутящим моментом более 250 Н·м, а также с полным приводом.
DQ250 устанавливали на хэтчбеки, универсалы и седаны: например, на Passat Alltrack B7 или Octavia Scout. DQ500 — на машины потяжелее: Volkswagen Tiguan, Transporter, Passat Alltrack B8, Skoda Kodiaq. DQ381 — самая новая, по сути улучшенная версия DQ500. Можно встретить на Audi Q2 и A3 c 2017 года, на Volkswagen Arteon, Golf, Passat, T-Roc, на Skoda Karoq и Seat Ateca.
Особенности конструкции коробки DSG
Мехатроник — блок управления коробки передач, в прямом смысле управляет ее работой. Он вовремя включает и выключает передачи, нажимает и отпускает муфты сцепления, а также обрабатывает данные с остальных блоков управления и адаптируется под конкретного водителя и манеру вождения.
Алгоритмов работы очень много, но их нельзя выбирать. Некоторые можно почувствовать при управлении автомобилем с DSG:
- Экономичная езда по трассе на низких оборотах или режим «спорт» в городе — с удержанием повышенных оборотов.
- Холмистая местность — с более интенсивным торможением двигателем на спусках.
- Сложные дорожные условия. В грязи или снегу DSG умеет трогаться с места «в раскачку», подобно ручной коробке.
- Подъем в гору или движение с прицепом. Блок управления рассчитывает нагрузку на двигатель и в зависимости от ситуации включает пониженную передачу при возросшей нагрузке, чтобы сохранить скорость движения.
/guide/pricep/
Как ездить на легковом автомобиле с прицепом
Мехатроник в «мокрой» DSG устроен аналогично, но находится в одном масляном контуре с механической частью коробки и муфтами сцепления. Отличия: у него нет электрического насоса и штоков привода вилок сцеплений. При этом на DQ381 есть дополнительный электронасос, который позволяет поддерживать давление масла при работе системы «старт-стоп», на выключенном двигателе.
Механическая часть DSG почти такая же, как и у обычной ручной коробки передач: валы, шестерни, вилки включения, синхронизаторы.
Разница в том, что в DSG два отдельных первичных вала для четного и для нечетного ряда передач, каждый из которых работает со своей муфтой сцепления. Сцепление сухой DSG — за контуром смазки, а вот в мокрой DSG перед механической частью в том же контуре смазки будут и муфты сцепления, они же — пакеты фрикционов.
DQ250 в разобранном виде. Слева на фото желтая трубка с отводами: по ней течет масло, которое смазывает шестерни. Далее — мехатроник, корпус дифференциала, валы с шестернями передач, корпус муфты сцепления и корпус КПП, разобранный на две части. Источник: NadyaTk / ShutterstockСистема смазки. В DSG с сухим сцеплением два масляных контура. Один из них — контур механической части. Система смазки реализована так же, как и в механической коробке передач: валы, шестерни и синхронизаторы работают в масляной ванне. Масло — специальное, для трансмиссий.
Изначально концерн «Фольксваген» использовал синтетическое, но вскоре запустил отзывную компанию и заменил масло в механической части коробки на полусинтетику. Проблема была с герметичностью прокладок мехатроника: синтетика оказалась слишком агрессивной для них. Трансмиссионное масло попадало внутрь и вызывало коррозию электрооборудования блока управления. Масляного фильтра нет, как и в МКПП, а в нижней части корпуса — магнит, который собирает металлическую стружку.
/guide/zamena-masla/
Как менять масло в двигателе автомобиля
Другой контур — мехатроник. В нем масляный насос с электроприводом и энергоаккумулятор. Этот контур выполняет роль ресивера, обеспечивает необходимое давление масла для работы гидравлики. Передачи и муфты сцепления включаются благодаря давлению масла. Также энергоаккумулятор позволяет снизить нагрузку на масляный насос, который включается периодически, когда давление падает, и отключается, когда с давлением в энергоаккумуляторе все в порядке. Масло в этом контуре — для гидравлики: такое же, как в гидроусилителях руля. Внутри корпуса есть фильтр. Он не обслуживается, его меняют только при полном разборе или ремонте.
В DSG с мокрым сцеплением масляный насос работает постоянно, когда запущен двигатель, и приводится в движение через вал от корпуса сцеплений. Необходимое давление в каждой части КПП обеспечивают специальные каналы и клапаны внутри корпуса.
Масляный контур один: в нем работают муфты сцепления, механическая часть коробки и гидравлика мехатроника. Масло должно одинаково хорошо смазывать шестерни, образовывать и поддерживать масляный клин в пакетах муфт сцепления, а также обеспечивать стабильную работу соленоидов и штоков мехатроника. Поэтому на таких КПП предусмотрен обслуживаемый масляный фильтр. Его корпус установлен снаружи, на корпусе коробки передач. Сам фильтр бескорпусной — картридж фильтрующего элемента.
/guide/motor-oil/
Моторное масло: из чего состоит и как его правильно выбирать
Как эксплуатировать DSG, чтобы не было проблем
Избегать критических нагрузок. Соблюдать этот совет сложно: иногда приходится прикреплять к машине прицеп или выбираться из лужи на грунтовой дороге. Нередко владельцы нагружают КПП без этого: они делают чип-тюнинг, чтобы повысить мощность двигателя.
DQ200 справляется с самой машиной и всем, что в нее погрузят. Но я бы не стал делать чип-тюнинг на машине с такой КПП и не пользовался бы на ней прицепом. При повышенных нагрузках коробка может выйти из строя очень быстро.
DQ500 и DQ381 тоже не любят перегрузок, но они гораздо крепче. Так что если есть возможность выбирать, я бы рекомендовал машину с такой коробкой передач.
/guide/motor-po-kontraktu/
Как покупать б/у двигатели и коробки передач
DQ250 тоже неплохой вариант: может прослужить дольше DQ200 как минимум потому, что она «мокрая» — масло в одном контуре и его проще регулярно менять.
Выбрать подходящий режим вождения, при котором DSG будет реже выжимать сцепление. Это позволит отодвинуть срок его замены.
При легком нажатии педали тормоза сцепление чуть поджимается и делает так, чтобы машина трогалась плавно, как на классической АКПП. Чтобы при остановке сцепление выключилось полностью, необходимо нажать и держать педаль тормоза. Не с полной силой, но достаточно уверенно, чтобы тормозного усилия хватало для удержания машины, например, на подъеме.
Некоторые водители ошибаются: нажимают педаль тормоза недостаточно сильно. При этом блок управления считает, что начнется движение, и поджимает сцепление. В то же время он автоматически поднимет обороты с холостых до 1000—1200, чтобы машина уверенно тронулась с места без педали газа. Старайтесь почувствовать этот момент: выжимайте педаль тормоза с достаточным усилием и следите, чтобы двигатель продолжал работать на холостых оборотах.
Также DSG не любит, когда часто трогаются с места в пробках и на светофорах. Каждый раз сцепление отпускается и зажимается, как на МКПП. Износ увеличивается. Этого стоит избегать: желательно полностью останавливаться на красный свет и не начинать движение до тех пор, пока не загорится зеленый сигнал. Многие водители останавливаются перед светофором заранее, а потом несколько раз подкатываются ближе к стоп-линии, пока горит красный. Классическая АКПП и вариатор этого не боятся, а вот в случае с роботом и механикой страдает сцепление.
8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния
«Мокрые» DSG менее подвержены износу при такой эксплуатации и ведут себя намного плавнее. Тем не менее и эти коробки не стоит лишний раз нагружать: пакеты фрикционов также отпускаются и зажимаются, это тоже плохо сказывается на ресурсе.
Переключать DSG в режим «Спорт», когда приходится двигаться в пробке. Мехатроник будет реже выжимать сцепление и реже переключать передачи. В режиме D на 40 км/ч он может включить пятую или даже шестую передачу, но в пробке в этом нет необходимости.
Как обслуживать коробку DSG
Для DQ200 нет сервисного регламента. Производитель считает, что масло в ней рассчитано на весь срок службы автомобиля. При этом «сухую» DSG приходится ремонтировать на небольших пробегах, а значит, менять масло и в механической части, и в мехатронике.
Если же коробка работает без нареканий, масло в механической части стоит поменять на пробеге 100 000—120 000 км. В нем в любом случае будут продукты износа, и для КПП будет лучше, если убрать их вместе со старым маслом. Разницы вы не почувствуете, но будьте уверены: ремонтировать такую коробку придется существенно позже.
Регламент замены масла для DQ250 и DQ500 — 60 000 км. Также придется заменить фильтр. DQ381 обслуживают раз в 120 000 км.
6 вещей, о которых забывают при обслуживании машины
По опыту могу сказать, что из большинства DQ250 и DQ500 при первой замене льется светлое и прозрачное масло. В нем почти не видно явных примесей, оно не пахнет гарью. Но это не значит, что оно действительно чистое и сохранило все свои свойства.
У машины с признаками перегрева тормозных дисков, признаками ускоренного износа шин и характерными отложениями на выхлопной трубе масло в роботе будет заметно темнее. А еще оно будет пахнуть гарью.
Опишу этапы обслуживания коробки DSG на примере DQ500 с Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Вот что нужно сделать.
Необходимый объем для замены — 6 л. Их нужно будет залить и перекрыть шланг подачи масла, чтобы все, что выше уровневого столбика, не вытекло обратно. Переходник откручивать рано.
Вот что следует сделать дальше:
- Опустить автомобиль, запустить двигатель, включить каждый режим КПП примерно на 10 секунд и в конце оставить ее в режиме P.
- Подключить диагностический прибор, в меню выбрать «замена масла КПП».
На экране должна отобразиться текущая температура масла.
- Прогреть масло до рабочей температуры, оставить двигатель работать.
- Поднять машину, открыть шланг подачи масла. Все, что выше уровневого столбика, вытечет из коробки. Как только лишнее масло стекло — снять переходник и закрутить пробку.
Работы по замене масла стоят от 2000 до 5000 Р — в зависимости от сервиса и труднодоступности масляного фильтра.
/chto-delat-s-to/
«Масло теперь будем лить российское»: 10 советов, как обслуживать авто в новых условиях
Пример, когда все проще и дешевле, — DQ250 на Volkswagen Tiguan 1.4 TSI.
Запомнить
- Если придется искать автомобиль с пробегом на DSG, старайтесь выбирать варианты с DQ250, DQ500 или DQ381.
- Новый автомобиль с DQ200 можно брать при условии, что вы не планируете делать чип-тюнинг, пользоваться прицепом и резко стартовать со светофора.
- Старайтесь избегать критических нагрузок.
- В пробках старайтесь включать режим S: так мехатроник будет реже выжимать сцепление и переключать передачи.
- На светофоре лучше останавливаться полностью и ждать зеленого сигнала без движения.
В чем разница между DSG6 и DSG7?
Что вы первым делом думаете об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что в этом году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, а Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известная как ДСГ.
ДСГ 6 ДК250 (02Е)
ГТС
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены
Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах.
Работа коробки передач DSG
Автоматическая коробка передач DSG, также известная как Direkt Schalt Getriebe или коробка передач прямого переключения, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — нечетными. шестерни. Несмотря на то, что BorgWarner разработала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так и здесь.
В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переходе на следующую передачу происходит переключение передачи с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующей выходной (основной) оси уже включена следующая передача.
Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении на более низкую передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!
Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно охарактеризовать как обычную коробку передач двойного исполнения. Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.
ДСГ 7 DQ200 (0AM)
ГТС
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть цены
Два типа: DSG6 и DSG7
После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкая автомобильная группа выпустила два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются прежними.
DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.
Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входными, первичными) мостами и двумя выходными (вторичными) мостами. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полностью автоматическую работу коробки передач. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).
Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатым валом. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированное соединение. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.
Переключение, сцепление и выключение сцепления управляются центральным модулем коробки передач: мехатроником. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.
С момента появления DSG6 было выпущено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, способный развивать крутящий момент до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже приведен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая коробка передач.
Cars that come with DSG6 DQ250 gearbox
Volkswagen Passat 3C 2005-2010
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Audi TT 8N 1998-2006
Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно назвать очень надежной и любимой водителями, со временем в системе могут возникать различные неисправности. Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), появляющийся на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — известные нам претензии к этому агрегату.
Если при диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 вы сталкиваетесь с одним из приведенных ниже кодов неисправностей, то можете быть уверены, что неисправен мехатроник. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое может решить проблему!
> Коды ошибок для DSG6, которые могут быть восстановлены
Разница между DSG6 и DSG7
В 2008 году началась новая глава в истории DSG. Основное различие между DSG6 и DSG7 заключается в системе сцепления LuK. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.
Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. На момент написания этой статьи уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный и, возможно, также печально известный среди автолюбителей — DQ200.
DSG7 DQ200
DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет в запасе дополнительную передачу, этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.
Cars supplied with DSG7 DQ200 gearbox
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Golf VI 2005-2012
VW Passat 3C 2005-2010
VW Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Однако, как мы только что вкратце упомянули, DQ200 — печально известная коробка передач. В 2013 году из-за проблем с этой коробкой передач произошел всемирный отзыв, в результате чего 1,6 миллиона автомобилей были возвращены в дилерские центры. Однако это не означает, что все проблемы с этой частью полностью решены. Как и в случае с DSG6, индикатор переключения передач на приборной панели может мигать, а коробка передач может вызывать проблемы с переключением передач.
Мы также регулярно видим, что предохранитель на 30А перегорел из-за короткого замыкания и происходит утечка и/или потеря давления. Если вы столкнулись с одной из этих неисправностей или любым из приведенных ниже кодов неисправностей при диагностике автомобиля, вы знаете, что с мехатроником в DSG может быть что-то не так. ACtronics разработала решения для восстановления этих кодов неисправностей!
> Коды ошибок для DSG7, которые могут быть восстановлены
Volkswagen 7-ступенчатая коробка передач DSG Direct Shift для Golf и Polo
новости
Steane Klose
08:1129 May 2007
7-ступенчатая коробка передач DSG VWПрославленная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) Volkswagen превратилась из скромной 6-ступенчатой в новую компактную 7-ступенчатую и претерпела изменения. тщательная доработка в процессе.
Революционная коробка передач DSG, доступная в различных моделях VW с 2003 года, позволяет отказаться от сцепления и обеспечивает практически плавное и молниеносное переключение передач. Он эффективно предварительно выбирает следующее передаточное число, значительно сокращая время, необходимое для переключения передач. Это очень «простое» объяснение, и мы обязательно напишем техническую статью об этом современном чуде в самом ближайшем будущем.
До сих пор DSG была доступна только в 6-ступенчатой конфигурации, в которой использовалась пара «мокрых» сцеплений. В новой 7-ступенчатой коробке передач DSG пропитанные маслом мокрые сцепления заменены более эффективными сухими сцеплениями с более низким охлаждением. В результате новая 7-ступенчатая коробка передач DSG стала более компактной, весит на 7 кг меньше, чем 86-килограммовая 6-ступенчатая коробка передач, и требует меньше мощности для выбора каждой передачи.
Вес был снижен за счет уменьшения объема масла в новой 7-ступенчатой коробке передач DSG с 7 литров в 6-ступенчатой до мизерных 1,7 литров. Экономия стала возможной благодаря использованию сухих сцеплений, не требующих масляного охлаждения.
7-ступенчатая DSG может быть установлена поперечно, в отличие от 6-ступенчатой, а общая длина агрегата составляет компактные 369 мм… Так что ожидайте, что новая 7-ступенчатая DSG начнет появляться в большем количестве моделей Volkswagen, чем нынешняя 6-ступенчатая. -скорость.
Использование дополнительной (седьмой) передачи позволило разработчикам коробок передач VW оптимизировать передаточные числа для достижения максимальной топливной экономичности. Ожидается, что VW начнет полномасштабное производство новой 7-ступенчатой коробки передач к концу этого года, после чего она будет доступна для установки на текущие 1,4-литровые бензиновые автомобили Golf TSI (на фото выше) и 1,9литровые дизельные двигатели TDI, а также модельный ряд Polo. Будучи легкой компактной конструкцией, новая 7-ступенчатая коробка передач не подходит для приложений с высокой мощностью и ограничена двигателями меньшего размера, где основное внимание уделяется топливной экономичности. Так что не ожидайте увидеть его в R32 или GTi.
2 Изображения
1/2 7-ступенчатая коробка передач VW DSG2/2 7-ступенчатая коробка передач VW DSGПодробнее о Steane Klose
Вам также может понравиться
Последние новости
новости | 9 фев 2023
Kia Rio мертв в Австралии, когда текущая модель достигает конца очереди
Алекс Мисояннис
Загрузка.