Акпп форд эксплорер: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Не включаются передачи в Форд Эксплорер, как устранить и что делать?

Не включаются передачи. В чем проблема?

Признаки неисправности трансмиссии, которые нельзя игнорировать

Существует два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Независимо от того, какой тип коробки передач установлен автомат или механика, игнорирование признаков неисправности трансмиссии, может стать причиной еще больших проблем с работой и безопасностью вашего автомобиля. Однако, если следить за состоянием коробки, наряду с уходом за ней, то можно решить проблемы на ранней стадии, прежде чем они нанесут еще больший вред.

Чтобы лучше понимать причину, по которой не включаются передачи, предлагаем кратко ознакомиться с принципом работы коробки.

Автоматическая трансмиссия

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) самый распространенный тип коробки, который есть в большинстве новых автомобилей. Однако, она и более сложная. Для передачи крутящего момента от двигателя к колесам автомобиля, используется преобразователь крутящего момента – гидротрансформатор.

Гидротрансформатор сложная система, основанная на передаче крутящего момента от двигателя к трансмиссии, путем рециркуляционного потока жидкости без жесткой связки. Шестерни в АКПП подключены к двигателю через ряд внутренних муфт, которые также зависят от электронной системы управления трансмиссией и гидравлической системы. Вместе, эта сложная система определяет передаточное число, которое соединяет соответствующий вал с колесами.

Механическая трансмиссия

Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более простой как по конструкции, так и по функционалу. Основная структура МКПП сводится к набору шестерен, а также входному и выходному валам. Шестерни первичного вала входят в зацепление с шестернями выходного вала.

Обладатели МКПП могут сами выбирать передачи, перемещая рычаг переключения. Перемещение этого рычага управляет шестернями на первичном вале.

Это позволяет двигаться автомобилю с выбранной скоростью.

Для переключения передач, водителю нужно нажать на педаль сцепления. Затем водитель выбирает, какая передача необходима первая, третья, задняя и т. д. Отпуская сцепление, автомобиль начнет движение на выбранной скорости.

В то время как автоматическая трансмиссия полагается на преобразователь крутящего момента, механическая полагается на сцепление, это главная разница между ними. Если обнаружились какие-либо признаки неисправной работы МКПП, следует скорее проверить её.

Признаки, которых следует остерегаться в автоматической коробке переключения передач

Игнорирование проблем с АКПП ведет к потере времени и денег на устранение проблемы. При выявлении какого-либо из этих признаков, рекомендуем немедленно проверить коробку. Быстрое решение поможет сэкономить вам в дальнейшем.

Грубое переключение

Один из первых признаков, когда АКПП требует ремонта, это грубое переключение передач. Сначала это может быть не сильно заметно, но со временем станет более очевидным.

Также возможно заметить, что автомобилю стало труднее набирать обороты.

Трудно точно сказать в чем проблема, поскольку причин может быть несколько. Это может быть проблема как в жидкости, так и в механической, гидравлической или в электронной системе управления трансмиссией.

Утечка жидкости

АКПП это закрытый системный блок. Жидкость в трансмиссионной системе смазывает все рабочие механизмы и охлаждает её. Поэтому, утечка жидкости может послужить причиной для более серьезных проблем. Если обнаружились лужи или пятна под машиной, значит вероятна утечка. Жидкость в трансмиссионной системе выглядит розовой, красной или даже темно-коричневой. Она может иметь сладкий запах, когда все работает должным образом, или запах гари, который указывает на необходимость заменить жидкость.

Если вы подозреваете, что возможна утечка жидкости, то рекомендуем обратиться в надежную автомастерскую. Продолжая эксплуатировать ТС с признаками утечки, можно нанести непоправимый ущерб трансмиссии.

Запах гари

Запах гари, это явный признак неисправности с коробкой. Когда жидкость трансмиссии грязная и перегревается, она плохо справляется со смазкой деталей или их охлаждением. Если вы продолжите эксплуатацию с грязной трансмиссионной жидкостью, трансмиссия может выйти из строя.

Остерегайтесь индикатора Check Engine

Мигание индикатора Check Engine не обязательно означает что имеется проблема в трансмиссии. Но когда этот индикатор загорается при появлении одного или нескольких признаков, указанных нами выше, то это может указывать на серьезную проблему. В таком случае, лучше всего проверить трансмиссию прежде чем проблема усугубится.

Признаки, которых следует остерегаться механической коробке переключения передач

Поскольку механические и автоматические КПП отличаются друг от друга, то они имеют и разные признаки неисправностей. Однако, как и в случае с коробкой-автомат, если вы столкнетесь с каким-либо из признаков неисправной работы КПП в своем автомобиле, рекомендуем провести её незамедлительную проверку.

Игнорирование проблем только усугубляет их.

Грохот, жужжание и гул

Автомобили с МКПП могут производить больше шума по сравнению с АКПП. Однако, если вы слышите жужжание, гул или лязг, есть большой риск того, что имеются проблемы с коробкой. Всегда полезно проверять шумы, особенно если вы никогда их раньше не слышали.

Скрежет при переключении передач

Для МКПП наиболее распространенным признаком неисправности в работе, является скрежет во время переключения передач. Когда коробка исправна, вы не должны слышать скрежет, и машина не должна дергаться или трястись.

Хотя это могут быть признаки неисправности сцепления, они же могут указывать и на более серьезную проблему в системе трансмиссии. Обязательно проверьте автомобиль, если вы слышите скрежет во время переключения передач или если автомобиль трясется.

Шум на нейтральной скорости

Когда ваша машина находится на нейтральной скорости и вы слышите стук, то следует проверить трансмиссию. Этот шум бывает вызван загрязнением жидкости или изношенными деталями трансмиссии.

Пробуксовка сцепления

При пробуксовке сцепления, водитель нажимая на педаль акселератора на включенной передаче заметит, что обороты двигателя растут, но автомобиль не набирает скорость. Пробуксовка может сопровождаться запахом гари. Если передачи стали переключаться с трудом или вовсе перестали переключаться, то необходимо немедленно проверить МКПП.

Проверьте индикатор двигателя

Стоит повторить, что индикатор Check Engine не стоит игнорировать. Хотя он может указывать на проблему и с другой частью автомобиля. Жизненно важно позаботиться о коробке передач. Даже незначительные поломки, если их игнорировать, со временем могут ухудшиться. Чтобы обеспечить безопасность, эффективное управление и долгую работу своего автомобиля, нужно должным образом ухаживать за ним.

В нашем автосервисе «Автономия» проводится ряд услуг для любого ремонта трансмиссии и других автомобильных узлов. Мы предлагаем надежную автомастерскую по ремонту автомобилей: от простого обслуживания, такого как замена масла и охлаждающей жидкости, до обслуживания трансмиссии и ремонта подвески.

Ремонт АКПП Ford Explorer

 

Причины неисправностей АКПП Ford Explorer

Признаки поломок

Диагностика АКПП Ford Explorer

Замена масла в АКПП

Ремонт АКПП Ford Explorer

Правила эксплуатации автоматической КПП Ford Explorer



Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.

Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Ford Explorer являются:

  • гидротрансформатор;
  • муфта;
  • гидроблок;
  • планетарный механизм;
  • система фрикционов;
  • масляный насос;
  • датчики и электронные компоненты.

В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.



ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Ford Explorer

Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Ford Explorer, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Ford Explorer. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:

  • повреждения проводки и датчиков;
  • перепады напряжения;
  • естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).


ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП

По симптомам неисправности автоматической коробки передач Ford Explorer, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.

Гидроблок

Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:

  • скрежет;
  • толчки;
  • вибрация;
  • удары;
  • пробуксовка.

Гидротрансформатор

Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Ford Explorer, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:

  • вибрации на высокой скорости;
  • жужжание;
  • механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
  • запах горелой пластмассы.

Недостаточный уровень масла

Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Ford Explorer. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Ford Explorer с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.



ДИАГНОСТИКА АКПП Ford Explorer

Когда на приборной панели Ford Explorer загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.

Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Ford Explorer и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Ford Explorer, может потребоваться и ремонт трансмиссии.


ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Менять масло в «автомате» Ford Explorer нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.

Нужна ли промывка системы «автомата» Ford Explorer можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.



РЕМОНТ АКПП Ford Explorer

После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Ford Explorer. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.

Восстановление гидроблока

Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Ford Explorer актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.

Ремонт гидротрансформатора

Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Ford Explorer – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.

Ремонт селектора

Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Ford Explorer. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.

Восстановление работы ЭБУ

Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.

После завершения ремонта коробки автомат Ford Explorer, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.

Если коробка Ford Explorer признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:

  1. Провести капремонт имеющейся АКПП.
  2. Установить «автомат» Ford Explorer после заводского ребилда (капремонта).
  3. Купить новый агрегат.


ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Ford Explorer

Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Ford Explorer с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:

  1. Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
  2. После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
  3. Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
  4. Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
  5. Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Ford Explorer едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
  6. Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
  7. Буксировать машину Ford Explorer с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.

Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Ford Explorer.


AUTO.RIA – Форд Эксплорер Автомат

29 599 $ • 781 414 грн

  • 133 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Бензин, 3.5 л.
  • Автомат
AT 8389 EA 1FM5K8F80HGC33595 Был в ДТП

LIMITED самая максимальная комплектация с бензиновым надёжным атмосферным двигателем 3.5 мощностью 300 л/с (без каких-либо турбин) на полном приводе 4WD и обычный 6 ступ автомат (тип – гидротрансформатор). По машине в конце октября совсем недавно сделал полное сервисное обслуживание с заменой только оригинального масла Motorcraft 5W-20 и все фильтра WIX, заправлен кондиционер новым фреоном, обслужена ходовая и сделан развал, куплена новая резина. Также имеется сервисная книга со всей историей обслуживания за всё время эксплуатации, техобслуживание проводилось каждые 8 тыс. Авто приехало из США с небольшим повреждением переднего бампера и целой безопасностью, ни одна подушка не срабатывала. Все кузовные детали родные оригинальные, была произведена только замена бампера. По кузову подкрашены только два передних крыла и то просто освежили, капот не крашен, фары родные оригинальные. Также есть все фото процесса восстановления, при желание отправим Вам все фото и сервисную книгу. Возможна любая диагностика, состояние очень хорошее. По комплектации есть много функций, которых просто нет у других таких же авто, например: электро-регулировка педалей по высоте, передняя и задняя камера с омывателем, акустика Sony с сабвуфером, вентиляция, память и подогревы всех сидений, функция удобный выход, подогрев, электро-регул и память руля, третий ряд сидений автоматический, электро-раскладывание и складывание, электро-багажник открывается с помощью движения ногой под бампером или с брелка, диски R20, чёрный кожаный салон, панорамная открывающаяся крыша, чёрный потолок, парктроник, всё меню русифицировано, навигация с голосовым помощником на русском языке, CarPlay, Bluetooth, 7 полноценных пассаж мест с климатической зонной для каждого, бесключевой, запуск с кнопки, автозапуск, LED реснички и туманки, трёх-зонный климат, круиз, датчик света/шин, электро-складыв зеркал, автозатемнение, кодовый замок на водительской двери, 8 цветов подсветки и др.
Торг возможен …

Коробка передач

:: Ford Explorer 2011-2021 Руководство по эксплуатации :: Ford Explorer

АКПП

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Всегда полностью включайте стояночный тормоз и убедитесь, что фиксируется в P (Парковка). Выключите зажигание и выньте ключ. всякий раз, когда вы выходите из автомобиля.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не используйте функцию буксировки при движении по обледенелой или скользкой дороге. поскольку усиленное торможение двигателем может привести к скольжению задних колес и автомобилю разворачиваться с возможной потерей управления автомобилем.

Ваш автомобиль сконструирован так, чтобы снизить расход топлива за счет снижения расхода топлива. при движении накатом или замедлении. Когда вы убираете ногу с педали акселератора и автомобиль начинает замедляться, муфта гидротрансформатора блокируется и агрессивно перекрывает подачу топлива в двигатель при замедлении. Это преимущество экономии топлива может восприниматься как легкое или среднее ощущение торможения при снятии ноги от педали акселератора.

П (парк)

В этом положении блокируется трансмиссия и предотвращается поворот передних колес.

Чтобы переключить автомобиль с P на передачу:

• Нажать педаль тормоза
• Переведите рычаг переключения передач на желаемую передачу

.

Поместить автомобиль в P (Парк):

• Полная остановка
• Переместите рычаг переключения передач и надежно зафиксируйте его в P (Park) R

.

Когда рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), автомобиль будет двигаться назад.

Всегда полностью останавливайтесь перед переключением передач в положение R (задний ход) и обратно.

N (нейтраль)

Когда рычаг переключения передач находится в положении N (нейтраль), автомобиль может быть запущен и свободен. катиться. В этом положении удерживайте педаль тормоза нажатой.

D (привод) с повышающей передачей

Нормальное положение при вождении для максимальной экономии топлива. Трансмиссия работает на передачах с первой по шестую.

Стратегия переключения автоматической коробки передач позволяет обнаруживать холмистую местность. или в горных районах и будет предоставлять ограниченное количество функций помощи при укладке автоматически.Обратитесь к разделу D (движение) с функцией помощи при уклоне или SelectShift для получения дополнительной информации.

D (привод) с буксировкой

Нажать выключатель TOW, расположенный на панели приборов возле ручки управления фарами. для активации буксировки. На комбинации приборов загорится сообщение TOW / HAUL .

Функция буксировки улучшает работу трансмиссии при буксировке прицепа или тяжелого нагрузка. При буксировке доступны все диапазоны передач.

Функция буксировки задерживает переключение на более высокую передачу, чтобы уменьшить частоту переключения передач.Буксировка также обеспечивает торможение двигателем на всех передних передачах при включенной трансмиссии. положение D (Overdrive). Торможение двигателем замедлит автомобиль и поможет водитель управляет транспортным средством при спуске с уклона. В зависимости от вождения условиях и условиях нагрузки трансмиссия может переключиться на пониженную передачу, замедлить автомобиль и контролировать скорость автомобиля при спуске с холма, без педали акселератора нажимается. Величина обеспечиваемого торможения понижающей передачей будет варьироваться в зависимости от количество нажатой педали тормоза.

Нажмите кнопку TOW , чтобы отключить функцию буксировки и вернуться в нормальный режим. режим вождения. Фонарик буксировки больше не будет гореть.

Когда вы заглушите и снова запустите двигатель, трансмиссия автоматически включится. вернуться в нормальный режим D (Overdrive) (буксировка выключена).

D (Drive) с функцией Grade Assist

Нажмите переключатель управления коробкой передач сбоку рычага переключения передач, чтобы активировать помощь в уклоне и отмените ускорение.

Ассистент успеваемости:

• Обеспечивает дополнительное торможение (двигатель) и продлевает работу на более низких передачах. на подъемах по холмистой местности или гористой местности.
• Обеспечивает дополнительное торможение двигателем за счет стратегии переключения автоматической коробки передач. который реагирует на действия транспортного средства (ускорение транспортного средства, педаль акселератора, педаль тормоза и скорость автомобиля).
• Позволяет трансмиссии выбирать передачи, которые обеспечивают желаемое торможение двигателем. на основе данных о транспортном средстве, упомянутых выше.Это увеличит обороты двигателя во время торможение двигателем.
• Горит лампа ассистента уклона на комбинации приборов.

Ассистент уклона предназначен для помощи водителю в выборе оптимальной передачи на холмистой местности. местность или гористая местность, но не предназначена для нормальной работы. Рекомендуется что вы вернетесь в O / D (режим повышенной передачи) на ровной местности, чтобы обеспечить лучшее топливо экономия и функция передачи.

Нажмите переключатель управления коробкой передач еще раз, чтобы вернуться в нормальное положение D (движение). (с O / D).

• Лампа ассистента уклона на комбинации приборов не загорается.
• Коробка передач будет работать на передачах с первой по шестую.

л (низкий)

• Обеспечивает максимальное торможение двигателем.
• переключится на самую низкую доступную передачу для текущей скорости автомобиля; позволяет для первой передачи, когда автомобиль развивает меньшую скорость.
• Не предназначен для использования в продолжительных или нормальных условиях вождения и результатов. в меньшей экономии топлива.

M (Ручной) (при наличии)

Перемещение рычага переключения передач в положение M (ручной):

• Обеспечивает дополнительное торможение (двигатель) и продлевает работу на более низких передачах. для повышения производительности при подъемах, холмистой местности или гористой местности. Этот увеличит обороты двигателя при торможении двигателем.
• Обеспечивает дополнительную работу на пониженной передаче за счет переключения автоматической коробки передач. стратегия, которая реагирует на действия автомобиля (ускорение автомобиля, педаль акселератора, педаль тормоза и скорость автомобиля).
• Передачи выбираются быстрее и при более высоких оборотах двигателя.

Примечание : Система будет оставаться в M (ручной), пока рычаг переключения передач не будет перешел на другую передачу, например P (парк) или D (движение).

Трансмиссия SelectShift Automatic®

Ваша автоматическая коробка передач SelectShift позволяет вручную переключать шестерни, если хотите. Чтобы использовать SelectShift, переведите рычаг переключения передач в положение M (ручной). Теперь вы можете использовать селекторную передачу для переключения передач вручную.

Если ваш автомобиль оборудован кнопками (+) / (-) сбоку на рычаге переключения передач рычаг:

• Нажмите (-) на кнопку рычага переключения передач, чтобы вручную понизить передачу.
• Нажмите (+) на кнопку рычага переключения передач, чтобы вручную повысить передачу.

Лопаточные переключатели (при наличии)

Подрулевые лепестковые переключатели позволяют быстро переключать передачи, не отрывая рук. с руля. Предусмотрено временное ручное управление при вытягивании лопастей. при переключении передач в положение D (Drive).

Система определит, когда временное ручное управление больше не требуется и возвращается к автоматическому управлению. Может быть достигнуто обширное ручное управление переместив переключатель в положение M (ручной). Система останется в ручном режиме. до тех пор, пока переключатель не выйдет из ручного положения.

Если ваш автомобиль оборудован лепестками на рулевом колесе:

• Потяните левую лопасть (-), чтобы переключить трансмиссию на более низкую передачу.
• Потяните правую лопасть (+), чтобы переключить трансмиссию на более высокую передачу.

Переключитесь на рекомендованную скорость переключения передач в соответствии со следующей таблицей.

Информационный дисплей в комбинации приборов покажет текущий выбранный передача, в которой вы находитесь.

Чтобы двигатель не работал на слишком низких оборотах, что может вызвать остановится, SelectShift автоматически переключится на пониженную передачу, даже если определили, что вы не переключались на пониженную передачу во времени.

Несмотря на то, что SelectShift сделает для вас несколько понижающих передач, он все равно позволит переключаться на пониженную передачу в любое время, пока SelectShift определяет, что двигатель не будет поврежден из-за превышения числа оборотов.

Примечание : Двигатель может выйти из строя, если слишком высокая частота вращения двигателя удерживается без смещение.

Блокировка переключения тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Не садитесь за руль, пока не убедитесь, что стопорные работают.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Выполняя эту процедуру, вы будете вывозить автомобиль. парка, что означает, что автомобиль может свободно катиться. Чтобы избежать нежелательного движения автомобиля, перед выполнением этой процедуры всегда полностью включайте стояночный тормоз.Используйте противооткатные упоры для колес если уместно.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Если стояночный тормоз полностью отпущен, но предупреждение о торможении лампа продолжает гореть, возможно, тормоза не работают должным образом. См. Ваш авторизованный дилер.

Используйте рычаг BSI, чтобы переместить рычаг переключения передач из положения парковки в случае электрической неисправности или если в вашем автомобиле разряжена аккумуляторная батарея.

Включите стояночный тормоз, поверните ключ зажигания в положение выключения и снимите ключ.

1. Используя отвертку (или аналогичный инструмент), осторожно подденьте и снимите тормозной механизм. панель доступа к блокировке переключения передач.

2. Найдите рычаг блокировки переключения тормозов перед переключателем в сборе.
3. Нажмите педаль тормоза. Осторожно нажмите и удерживайте рычаг блокировки переключения тормозов, пока вытягивание рычага переключения передач из положения P (Парковка) в положение N (Нейтраль). позиция.
4. Установить обшивку.
5.Нажмите педаль тормоза, заведите автомобиль и отпустите стояночный тормоз.

Примечание : как можно скорее обратитесь к своему авторизованному дилеру, если эта процедура используется.

Адаптивное обучение автоматической коробки передач

Эта функция разработана для увеличения срока службы и обеспечения постоянного переключения передач. прочувствовать всю жизнь автомобиля. У нового автомобиля или трансмиссии могут быть жесткие переключения, мягкие сдвиги или и то, и другое. Эта операция считается нормальной и не влияет на работу. или долговечность трансмиссии.Со временем процесс адаптивного обучения будет полностью обновить операцию передачи.

Кроме того, всякий раз, когда аккумулятор отсоединяется или устанавливается новый аккумулятор, стратегию необходимо заново изучить.

Если ваш автомобиль застрял в грязи или снегу

Примечание : Не раскачивайте автомобиль, если двигатель не работает нормально. может произойти перегрев или повреждение коробки передач.

Примечание : Не раскачивайте автомобиль дольше минуты, чтобы не повредить могут возникнуть проблемы с трансмиссией и шинами, или двигатель может перегреться.

Если ваш автомобиль застрял в грязи или снегу, его можно раскачать, переключаясь между передачи переднего и заднего хода с равномерной остановкой между переключениями. Слегка нажмите на акселераторе на каждой передаче.

См. Также:

Сигнальная лампа ремня безопасности и звуковой сигнал
Эта лампа загорается, и раздается звуковой сигнал, если безопасность водителя ремень не был пристегнут при включении зажигания автомобиля. Условия эксплуатации …

Топливный фильтр
Ваш автомобиль оснащен топливным фильтром на весь срок службы, интегрированным с топливный бак. Регулярное обслуживание или замена не требуется. …

Задержка выхода фар
Вы можете установить время задержки, чтобы фары оставались включенными на срок до трех минут после зажигание выключено. Выполните следующие действия, чтобы изменить время задержки (необходимо выполнить шаги с 1 по 6. с …

Самые распространенные проблемы с бывшими в употреблении Ford Explorer (и модели каких годов следует избегать)

Если вы собираетесь купить подержанный Ford Explorer, полезно знать, на что обращать внимание, прежде чем съехать на нем со стоянки.Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы, сколько стоит их исправить и как избежать покупки неисправного проводника.

Быстрый ответ: избегайте Ford Explorers 2002-2006 годов

Не покупайте Ford Explorers, выпущенные в период с 2002 по 2006 год, потому что их трансмиссии подвержены проблемам. Остальные годовые модели безопасны.

Если вы задумывались о покупке Explorer 2002-2006 годов, а мы просто разрушили ваши планы, не отчаивайтесь. Приложение CoPilot – это самый простой способ найти надежные подержанные автомобили в вашем районе. Просто сообщите нам, что вы ищете, и мы составим тщательно подобранный список лучших предложений в вашем районе.

Чтобы узнать больше о наиболее распространенных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы подержанных автомобилей Ford Explorer, читайте дальше.

Наиболее частая проблема с бывшими в употреблении Ford Explorer: отказ трансмиссии, модели 2002-2006 годов

Средняя стоимость исправления: 2 800 долларов США

Трансмиссия – это ключ к работе автомобиля, поэтому, к сожалению, владельцы Ford Explorer не могут решить эту проблему или решить эту проблему. В то время как модели других годов выпуска намного более надежны, модели Ford Explorer 2002-2006 годов страдали от проблем с трансмиссией, которые требовали полной замены трансмиссии, что обычно обходится владельцам примерно в 3 тысячи долларов.Ознакомьтесь со списком ниже, чтобы узнать о некоторых из наиболее часто встречающихся признаков неисправности трансмиссии Ford Explorer:

  • Невозможно переключить передачи
  • Запах гари
  • Утечка жидкости
  • Измельчение или встряхивание
  • Проверьте, загорается лампа двигателя
  • Пробуксовка трансмиссии

Вот что один владелец Ford Explorer на Reddit сказал о Ford Explorer:

В качестве общего обзора исследователя я бы сказал, что примите близко к сердцу большинство онлайн-обзоров . .. Я бы хотел этого и сожалею, что когда-либо купил свой 02 около года назад, с тех пор требуется работа заднего дифференциала, несколько ступичных подшипников ( 600 шт.), И на данный момент требуется ремонт передней части на сумму 1 тыс. Долларов.Кроме того, трансмиссия срывается на повышенную передачу, и автоматический 4х4 не работает…, заплатил 4 тысячи за это ровно год назад, не получил никаких частных предложений даже на 2000 с тех пор, как я перечислил его 2 недели назад. Не поймите меня неправильно, это хорошая управляемая машина, привлекательная и эстетически устарелая, но это было экспериментальное поколение грузовиков Ford, и обязательный полный рабочий день полноприводный внедорожник – худшее, с чем мне когда-либо приходилось иметь дело в любом транспортном средстве.

Хотя Explorer в целом отличный автомобиль, 2002-2006 годы были отмечены проблемами.Если вы собираетесь купить подержанный Ford Explorer, мы рекомендуем выбрать модель другого года выпуска, поскольку отказ трансмиссии, скорее всего, обойдется вам в значительную сумму от первоначальной покупной цены.

Источник изображения

Как избежать покупки Ford Explorer с неисправной коробкой передач:

Это довольно просто – не покупайте модели 2002–2006 годов, потому что их трансмиссии были более подвержены отказам, чем модели других годов выпуска. Если вы рассматриваете модель другого года выпуска, мы рекомендуем сдать автомобиль на тщательный тест-драйв.Попробуйте вывести автомобиль на автостраду или другую высокоскоростную дорогу и резко ускориться с переключением передач. Если вы чувствуете скольжение или заикание во время переключения передач, возможно, стоит найти другой внедорожник.

Как исправить:

К сожалению, немеханик ничего не может сделать, чтобы исправить проблемы с трансмиссией, характерные для Ford Explorers. Отнесите его к местному механику с хорошей репутацией, чтобы он проверил его.


ЗНАЙ ЧТО ИЩАТЬ

Хотите знать, на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? При такой крупной покупке стоит быть осторожным покупателем.Ознакомьтесь с этим списком самых серьезных красных флажков, на которые следует обратить внимание при покупке подержанного автомобиля.


Другие распространенные проблемы Ford Escape: пузырящаяся краска и потрескавшиеся панели кузова

Вторая проблема с подержанными автомобилями Ford Explorer, о которой чаще всего сообщают, гораздо менее серьезна – это пузырение и деформация кузова. Хотя проблемы с краской не являются привлекательными и могут привести к появлению ржавчины, они гораздо менее серьезны, чем сломанная коробка передач.

Средняя стоимость исправления: варьируется от 150 до 5000 долларов

Пузырьки краски и потрескавшиеся панели – одни из наиболее частых проблем с кузовом, о которых сообщают владельцы Ford Explorer.К сожалению, эти проблемы, по-видимому, довольно распространены на всех моделях года, причем более новые модели (2017-2020 гг.) Имеют большое количество сообщений о пузырях краски, особенно на капоте и вокруг двигателя. Это вызвано тем, что алюминиевые колпаки этих моделей разъедают под краской, вызывая частые пузыри, шелушение и другие косметические проблемы.

Источник изображения

Пользователь fordexplorer.org, ethanallen5877, подробно рассказал о своей проблеме с Ford Explorer 2017 года.

«Я обнаружил около шести небольших участков на переднем крае моего Explorer 2017 года с пузырящейся краской. Отнес его в дилерский центр, и я думаю, это известная проблема ».

Это потому, что – это известная проблема – коллективный иск был подан против Ford по этой проблеме еще в 2019 году, что привело к отзыву многих моделей Explorer. Владельцы пузырящейся краски должны иметь возможность починить или заменить капот в дилерском центре бесплатно с этим отзывом. Если вы планируете купить подержанный Ford Explorer, вам следует уточнить у продавца, заменялся ли уже капот в рамках этого отзыва.

Источник изображения

Многие пользователи также сообщают о растрескивании обшивки кузова под задним стеклом – сменные панели можно купить, покрасить и установить в большинстве ремонтных мастерских за 2 300 долларов.


ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ ЗАВОДСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ FORD EXPLORERS

Отзыв на заводе оформляется, когда транспортное средство не соответствует стандартам безопасности или качества, таким как пузырящаяся краска, указанная выше. Прежде чем покупать Ford Explorer любой модели года, посмотрите, какие заводские отзывы были выпущены.


Стоит ли покупать подержанный Ford Explorer?

За исключением моделей 2002-2006 гг., Которые обладали множеством проблем абсолютно. Новые модели намного надежнее, и проблемы, которые у них есть, в основном косметические (и их можно отозвать).

Ищете подержанный Ford Explorer? CoPilot упрощает поиск всех подержанных автомобилей Ford Explorer в вашем районе – нет необходимости посещать десятки отдельных сайтов дилеров, чтобы увидеть все доступные подержанные внедорожники рядом с вами.


СКАЧАТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение CoPilot – самый разумный способ купить автомобиль. Выполните поиск по всем объявлениям в вашем районе, получите уведомления о предложениях, новых объявлениях и снижении цен или поговорите с одним из наших вторых пилотов для получения практических советов.


Худший Ford Explorer модельного года, который вы никогда не должны покупать

Новый для вас внедорожник – отличный способ приобрести новый автомобиль и при этом сэкономить. Однако лучше сначала выяснить, какие годы выпуска выбранного вами автомобиля являются наиболее надежными.Покупатели, рассматривающие Ford Explorer, должны прочитать, какого года выпуска следует избегать.

Почему Ford Explorer 2006 года худший

Чтобы получить информацию от владельцев, посетите CarComplaints.com. Графики на веб-сайте содержат информацию о наиболее распространенных проблемах автомобилей и моделях года с наибольшим количеством проблем. Сайт обнаружил, что за последние годы на Ford Explorer было отправлено 12 897 экземпляров. Во все годы выпуска самой серьезной проблемой были проблемы с трансмиссией.

Жалобы на автомобиль выбрали Explorer 2006 как худший из-за более высоких затрат на ремонт или проблем, возникающих при меньшем пробеге. Однако на Explorer 2002 года было подано больше жалоб. Проблема, о которой сообщалось больше всего, – это треснувшая панель под задним стеклом на 2004 Explorer.

Ford Explorer был переработан в 2006 году, но это не принесло особого облегчения от прежних проблем. В модельном году на Жалобы на автомобили поступило 766 жалоб. Самые большие категории проблем – это трансмиссия и система охлаждения.Владельцы столкнулись с резким переключением передач и выпадом из строя вместе с отказом радиатора.

Было 236 человек, которые упомянули, что трансмиссия срывается или сильно трясется при переключении передач. Они дали проблеме оценку серьезности 7,9 или «довольно плохо». Проблема возникала в среднем около 49 450 миль и стоила владельцам около 1830 долларов, чтобы исправить.

Примерно столько же владельцев, 237, заявили, что у них были протечки радиатора. Они дали ему оценку серьезности 7,7 или «очень плохо». Утечки возникли примерно на 63 800 миль, а ремонт стоил около 720 долларов.Некоторым владельцам приходилось менять радиатор несколько раз, поэтому запасные части также могут быть неисправными. Многочисленные проблемы были отмечены печатью «Избегайте как чума» компании Explorer Car Complaints в 2006 году.

У Ford Explorer 2002 года еще больше жалоб

На 2002 Explorer было подано еще больше жалоб, всего – 3 956. В жалобах на автомобили говорится, что это «бесспорно наш худший автомобиль в истории». У 2002 Explorer есть несколько серьезных проблем.Основной из них – отказ трансмиссии, который в среднем случается около 94800 миль, а ремонт обходится в 2840 долларов. По заявлению 441 владельцев, проблема получила оценку серьезности 9,3 или «действительно ужасно».

Также поступила 181 жалоба на выход из строя ступичных подшипников. Эта проблема возникает в среднем на расстоянии около 88 900 миль и стоит 820 долларов для исправления. Фактическая стоимость колеблется от 500 до 1000 долларов в зависимости от того, сколько ступичных подшипников затронуты. Владельцы дали ему оценку серьезности 8,1 или «довольно плохо.”

Explorer 2002 также имеет большую проблему с растрескиванием панели под задним стеклом, часто проходящей через логотип Ford. Об этой проблеме сообщили 622 человека, ее степень серьезности составляет 6,5 или «довольно серьезная». Это произошло в среднем около 79 300 миль и потребовалось 450 долларов, чтобы исправить. Эти большие проблемы также были отмечены печатью «Избегайте как чума» компании Explorer Car Complaints в 2002 году.

Ford Explorer

других лет

На все третье поколение Explorer, с 2002 по 2005 год, было много жалоб.Жалобы в эти годы варьировались от 827 в 2005 году до максимума в 3956 в 2002 году. 2006 модельный год, как первый год следующего поколения, был не намного лучше, когда было подано 766 проблем. С тех пор за большинство модельных лет было подано менее 200 жалоб. Однако в 2013, 2014 и 2016 годах показатели снова были выше – 467, 237 и 359 соответственно.

Ford Explorer имеет долгую историю, но выделяются несколько лет выпуска, которых следует избегать. Основываясь на информации, полученной в жалобах на автомобили, покупатели подержанных автомобилей должны избегать моделей 2002–2006 годов.

Ford Explorer Проблемы с автоматической коробкой передач

Владельцы Ford Explorer сообщили о 729 проблемы, связанные с автоматической коробкой передач (в категории силовой агрегат). Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Explorer на основе всех проблем, обнаруженных в Explorer.

1 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer

2016 года

Дата отказа: 01.03.2021

Подруга знакомого владеет автомобилем Ford Explorer 2016 года выпуска.Контакт заявил после того, как положил продукты в автомобиль, контакт услышал звон, когда дверь багажного отделения начала самостоятельно закрываться, почти ударив его по голове. Контакт также указывал, что при движении на разных скоростях транспортное средство будет глохнуть или буксировать при нажатии педали акселератора, при этом загорается сигнальная лампа служебного двигателя. В контакте также упомянули, что зеркала бокового обзора будут независимо регулироваться во время движения на разных скоростях. Контактное лицо заявило, что он вручную отрегулировал зеркала, чтобы улучшить видимость при вождении.Производитель был уведомлен о неисправности. Контактному лицу сообщили, что VIN не отзывается. Затем контакт был передан в НАБДД для получения помощи. Автомобиль не был починен. Пробег до отказа составил около 57000.

См. все проблемы Ford Explorer 2016 года 🔎.

2 Проблема автоматической коробки передач 2004 Ford Explorer

Дата отказа: 01.05.2012

Ford Explorer 2004 года выпуска.Потребитель пишет о проблеме передачи Потребитель заявил, что произошла задержка в передаче, когда он попытался включить задний ход. Также было резкое переключение, когда автомобиль был теплым и в нескольких случаях он резко включал передачу.

См. все проблемы Ford Explorer 2004 года 🔎.

3 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 27.01.2012

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2002 года выпуска.Контактное лицо заявило, что ручка переключателя сломалась при попытке выехать с парковки. Автомобиль не был доставлен дилеру, и производитель не был уведомлен о неисправности. Автомобиль не был починен. Авария и текущий пробег 187000. Обновлено 05.03 / lj обновлено 06.03.12.

См. все проблемы Ford Explorer 2002 года 🔎.

4 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 21.11.2011

Модуль 4х4 теперь трансмиссия переключается на 2 передачи жестко.

5 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer

2006 года

Дата отказа: 27.08.2011

Никаких событий, ведущих к неудаче. Регулярное использование автомобиля. Через 4 или 5 лет трансмиссия начала грохотать и нерешительно переключаться. При переключении на задний ход или движение трансмиссия сильно трясется. Контрольный сигнал двигателя работает. Ошибка еще не исправлена, но сейчас я жалуюсь, потому что очень много подобных отчетов также было отправлено через Интернет.

См. все проблемы Ford Explorer 2006 года 🔎.

6 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 18.08.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2002 года выпуска. Контактное лицо заявило, что она не могла включить задний ход. Дилер осмотрел автомобиль и сообщил контактному лицу, что ей необходимо заменить трансмиссию. Производитель знал об аварии.Ремонт не производился. Текущие и неисправные пробеги составили 131 000 миль.

7 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 04.08.2011

У меня Ford Explorer 2002 года выпуска с пробегом в 120 000 миль. Я недавно ехал домой из Сан-Франциско, Калифорния, в Сакраменто, Калифорния. Через два дня после того, как моя машина была полностью отремонтирована, и у меня загорелся индикатор перегрузки, и как только это произошло, моя машина начала говорить мне, что мне нужно проверить трансмиссию.Я сидел и думал про себя, как это может происходить. Я просто потратил 800 долларов, чтобы промыть все жидкости, проверить тормоза и все такое. Я вернул свою машину в автомастерскую, и они сказали мне, что мне нужна новая трансмиссия, и после родов она будет около 5000 (я думаю, мне назвали эту цену, потому что я молодая женщина, я искала в Интернете, и большинство людей были процитированы около 3000). Я учусь на дневном отделении колледжа и плачу за уроки студенческими ссудами и грантами. В моем распоряжении нет нескольких тысяч долларов, чтобы починить машину.Я также не могу оставлять свою машину в магазине на долгое время из-за того, что, если я пропущу более 3 занятий, большинство моих профессоров бросят меня. Я исследовал эту проблему, и этот инцидент случился со многими другими потребителями, не только со мной, я считаю, что Ford ошибается из-за брака в производстве, они сделали так, что любые работы с трансмиссией должны выполняться дилером, вы можете Даже не проверяйте трансмиссионную жидкость. Я чувствую, что Ford нужно отозвать свои трансмиссии или предложить какую-то помощь для оплаты этих неприемлемых происшествий.

8 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer

2004 года выпуска

Дата отказа: 21.07.2011

Кажется, что моя трансмиссия начинает буксовать и сильно переключаться.

9 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2000 года выпуска

Дата отказа: 16.07.2011

Внедорожник Ford Explorer 2000 года начал замедляться по мере увеличения оборотов двигателя.Остановившись и выключив зажигание, мы заметили дым, идущий из капота. Из-под машины капало пламя из коробки передач. Мы использовали огнетушитель, чтобы потушить пламя на земле, и попытались открыть капот. После открытия капота в моторном отсеке наблюдалось сильное пламя. Огнетушитель использовался до тех пор, пока он не опустел, и его воздействие было незначительным. Автомобиль начал быстро гореть, и пламя распространилось от передней части до задней части. Приехали аварийные службы, потушили пожар и собрали свидетельские показания.В результате инцидента никто не пострадал, и раму буксировали через aaa в ближайший автомобильный магазин.

См. все проблемы Ford Explorer 2000 года выпуска 🔎.

10 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 09.07.2011

У меня есть xplorer 2002 года выпуска, недавно – o. Индикатор D начал мигать, и грузовик начал сильно дергаться. Я провел небольшое исследование и обнаружил, что есть тысячи людей с той же проблемой передачи.У меня есть восьмилетний ребенок, который в то время был со мной в грузовике. Это серьезная проблема безопасности Ford, на которую обязательно стоит обратить внимание.

11 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer

2005 года выпуска

Дата отказа: 30.06.2011

У меня есть Ford Explorer 2005 года, на котором я ехал по автостраде со скоростью 60 миль в час с 3 детьми в машине и моей женой, и только что отказал трансмиссия, и падение скорости почти попало в аварию, теперь я без машины и без работы я поменял свою Toyota к американскому автомобилю 2 года назад, чтобы помочь экономике США, и теперь я понятия не имею, где я получаю 3000 долларов.00 на замену трансмиссии.

См. все проблемы Ford Explorer 2005 года 🔎.

12 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 22.06.2011

Трансмиссия вышла из строя на 85 300 милях, ее нужно восстановить.

13 Проблема автоматической коробки передач 2004 Ford Explorer

Дата отказа: 19.06.2011

У меня Ford Explorer 2004 года выпуска с пробегом менее 75 000 миль.Я очень консервативный водитель и не наматываю много миль на своих машинах. Передача прервалась, и парень из aamco сказал, что внутри был беспорядок, все было пережевано. Ремонт обошелся мне в 3550 долларов. В то время, когда это не удалось, я ехал по шоссе со скоростью 55 миль в час, и внезапно скорость упала примерно до 25 миль в час.

14 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2006 года

Дата отказа: 16.06.2011

У меня есть Ford Explorer 2006 года с пробегом 64000 миль.Вчера без какого-либо предупреждения трансмиссия вышла из строя, когда в интенсивном движении я отбуксировал автомобиль к дилеру, где, по их словам, трансмиссию нужно было заменить. Я проверил онлайн и обнаружил, что это очень распространенная проблема этого года и производителя. И у всех были точные симптомы. Форд ведет себя так, как будто это нечасто, и прикидывается тупым. Я все еще должен 15000 долларов за транспортное средство и не могу позволить себе 3000 долларов на ремонт. Кто-нибудь, пожалуйста, займитесь этим вопросом и помешайте Форду использовать граждан в своих интересах. Спасибо.

15 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 16.06.2011

При переключении с заднего хода на парковку у меня в руке отломился рычаг переключения передач. . Подробнее…

16 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 12.06.2011

Трансмиссия моего Ford Explorer 2002 года полностью перестала работать, когда я остановился на светофоре.Это серьезная угроза безопасности, которая могла привести к серьезной аварии. Я читал многочисленные жалобы на трансмиссию в этих моделях автомобилей. Для этого должен быть какой-то отзыв.

17 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 07.06.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2002 года выпуска. Контакт сообщил, что одометр начал мигать, и автомобиль начал ненормально дергаться.Автомобиль отвезли домой и припарковали. Автомобиль не был доставлен на диагностику или ремонт неисправности. Производитель был уведомлен о неисправности, но не оказал никакой помощи. Отказ и текущие пробеги составили 84000.

18 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 29.05.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2002 года выпуска. Контакт констатировал, что рычаг селектора сломался при переключении из парковки в режим движения.Предварительного предупреждения не было. Автомобиль был отбуксирован к официальному дилеру для диагностики и ремонта. Производитель не был уведомлен о неисправности. Примерный пробег до отказа составил 108000.

19 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2007 года

Дата отказа: 25.05.2011

Автомобиль начал откатываться на стоянке. Снял в сервис и сообщил дилеру. Они утверждают, что не могут найти ничего плохого.Это случилось 5 раз.

См. все проблемы Ford Explorer 2007 года 🔎.

20 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer 2003 года выпуска

Дата отказа: 15.05.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2003 года выпуска. Контакт зафиксирован во время движения со скоростью примерно 35 миль в час, на приборной панели загорелся индикатор перегрузки, и автомобиль начал переключаться на более высокую передачу. Контакт выключил автомобиль, и после перезапуска автомобиль начал нормально работать.Проехав несколько миль, авария повторилась. Автомобиль не был доставлен к дилеру для диагностики или ремонта неисправности. Производитель не был уведомлен о неисправности. Пробег до отказа составил 110 000, текущий – 111 000.

См. все проблемы Ford Explorer 2003 года 🔎.

21 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer

2002 года

Дата отказа: 01.05.2011

С трансмиссией возникли проблемы с момента покупки машины.Над ним поработали, и в конце концов пришлось заменить его в мае 2011 года, что стоило 5000 долларов.

22 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 15.04.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2002 года выпуска. Контакт двигался со скоростью примерно 45 миль в час, когда загорался предупреждающий индикатор повышенной передачи, пока двигатель не был выключен. Трансмиссия тоже сильно колебалась. Автомобиль был доставлен независимому механику для осмотра, который обнаружил, что неисправность связана с трансмиссией.Автомобиль не был починен. Пробег до отказа составил 114 071.

23 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer

2004 года выпуска

Дата отказа: 13.04.2011

Коробка передач на моем Ford Explorer 2004 года начала буксовать. Не хочет правильно включать передачу. На нем всего 107 600 миль. Я живу недалеко от Бирмингема, и движение здесь очень интенсивное и опасное. Не то место, где я хочу, чтобы моя машина сломалась.Я только что повесил трубку с компанией Ford Motor CO, и им нечего предложить в качестве помощи. Сказали оставить квитанции в случае отзыва. 🙁 Готов поспорить, что я буду! Моя сестра 2005 года сделала то же самое, проехав чуть более 100 000 миль.

24 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2006 года

Дата отказа: 13.04.2011

Купил и стал владельцем Ford Explorer 2006 года выпуска, купил Эдди Бауэр в 2008 году с пробегом 19 000 миль.На 60 000 передача кренится и ускользнет. . . . Такое ощущение, что кто-то тебя убивает. Медленно реагирует на ускорение, издает лязгающий звук при движении в парк или задним ходом. Исследовал в Интернете, и есть тысячи жалоб на трансмиссии Ford exlporer 2006 года, и, судя по всему, Ford не отозвал ни одного отзыва и не предлагает никакого решения по ремонту (если вы не выложите 2500 долларов за новую трансмиссию). Невероятно, что внедорожнику с пробегом в 60 000 миль нужна новая трансмиссия !! Я все еще должен чуть меньше 10 000 долларов за этот грузовик, где справедливость покупать американца ?? Буду признателен за ваш комментарий к этой продолжающейся проблеме Ford.Пожалуйста, Форд. . . . . . Сделай что-нибудь!! Спасибо!.

25 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 12.04.2011

Моя коробка передач на моем Ford Explorer XLT 2002 года не переключается на 3-ю передачу.

26 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2003 года выпуска

Дата отказа: 30.03.2011

Трансмиссию на нашем Ford Explorer 2003 года пришлось заменить.Это могло оставить нас на дороге. Форд знал об этой проблеме с трансмиссией на Explorers 2003-2004 годов. Думаю, надо скорректировать стоимость ремонта. Трансмиссия рассчитана на более чем 71 000 миль. Мы ни в коем случае не жестоко обращались с этим автомобилем.

27 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2007 года

Дата отказа: 21.03.2011

Моя жена ехала по улице, и машина без предупреждения перестала ускоряться, когда она попыталась водить машину.Она смогла пересечь 2 полосы движения с опасностями и припарковать машину. В местном магазине говорят, что трансмиссия французская и, как известно, в ней есть проблемы. Общий ремонт трансмиссии американского производства с гарантией 100 000 миль обойдется в 2900 долларов.

28 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2003 года

Дата отказа: 15.03.2011

Трансмиссия погасла.

29 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2001 года

Дата отказа: 03.03.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2001 года выпуска.Контакт двигался со скоростью примерно 45 миль в час, когда двигатель показал ненормальное увеличение оборотов в минуту. Затем автомобиль ненормально разогнался, и в результате столкновения произошло столкновение с четырьмя дополнительными автомобилями. О травмах не сообщалось, и было составлено заявление в полицию. Автомобиль был отбуксирован к дилеру, который диагностировал, что штекер сервопривода выскочил не на своем месте и сломал боковую часть трансмиссии. Дилер сообщил, что трансмиссия нуждается в замене. С производителем связались, и он не предложил никакой помощи.Автомобиль не был починен. Аварийность и текущий пробег 118000. VIN был недоступен.

См. все проблемы Ford Explorer 2001 года 🔎.

30 Проблема автоматической коробки передач 2004 Ford Explorer

Дата отказа: 22.02.2011

Трансмиссия резко включает передачу при ускорении и при торможении. Делает это все время. При переключении на задний ход он не включается сразу, а затем резко включается с внезапным и неожиданным креном назад.Это происходит 8 из 10 раз при переключении на задний ход. Никаких попыток исправить, поскольку, похоже, нет исправления, кроме новой передачи = $$$, у меня нет.

31 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2007 года

Дата отказа: 16.02.2011

Контактное лицо владеет Ford Explorer 2007 года выпуска. Контакт заявил, что транспортное средство не точно переключает передачи, и транспортное средство будет ускоряться назад во время движения.Автомобиль был доставлен к дилеру, где они выполнили диагностический тест, в результате которого был сделан вывод о необходимости перепрограммировать транс-память, чтобы обновить калибровку для блокировки преобразователя. Автомобиль был отремонтирован. Производитель не был уведомлен. Текущие пробеги и пробеги отказов составили 29000.

32 Проблема с автоматической коробкой передач Ford Explorer 2003 года выпуска

Дата отказа: 15.02.2011

Я ехал на своем Ford Explorer XLT v6 4 2003 года выпуска.0l на i40w, когда машина внезапно начала замедляться, а обороты постоянно росли. Это поставило меня на межштатную автомагистраль без электричества, так как передачи не переключались. Я отнес его в местный дилерский центр Ford, они поместили его на диагностический прибор и сказали мне, что действительно не знают, что с ним не так, и что им придется сломать трансмиссию, чтобы знать наверняка. Я поискал в Интернете любые распространенные проблемы с трансмиссией и наткнулся на сайт, на котором люди с такими же автомобилями, как у меня, имели такую ​​же проблему.На данный момент я все еще жду, когда Форд сообщит мне, что происходит с моим грузовиком, но с сотнями других людей, имеющих такую ​​же проблему, я не вижу причин, по которым они не знают, в чем проблема, а также не имеют отзыва о. автомобиль, чтобы устранить проблему.

33 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer

1999 года

Дата отказа: 15.02.2011

На моем Ford Explorer мигает индикатор «o / d off», и у него проблемы с переключением на 2-ю и 5-ю передачи.Насколько я понимаю, моя трансмиссия могла отключиться в любую минуту, а ремонт стоил тысячи долларов. Если я еду по многолюдному шоссе или еду по дороге, это может быть опасно. Я прочитал бесчисленное количество жалоб на других сайтах. Это обычная проблема, и Ford должен отозвать эти трансмиссии, прежде чем кого-то убьют.

См. все проблемы Ford Explorer 1999 года 🔎.

34 Проблема автоматической трансмиссии Ford Explorer 2005 года

Дата отказа: 15.02.2011

Неоднократный выход из строя трансмиссии Ford Explorer модели 5r55s 2005 года выпуска.3 полных отказа, требующих капитального ремонта за 3 года. Ремонт выполняется тем же квалифицированным независимым лицом и дилером Ford, рекомендованным альтернативным ремонтным центром. Форд не предоставит гарантию при первом отказе в

миль. Последний ремонт 24.02.2011 и 3-й обошелся в 2500 долларов. Пробег между 2-м и 3-м ремонтами-38 000 км. Присутствует пробег 130 000 на автомобиле. Пробег шасси большой, но 3 отказа за 3 года при малом пробеге трансмиссия между капитальными ремонтами не является нормальным явлением.

35 Проблема автоматической коробки передач Ford Explorer 2002 года

Дата отказа: 13.02.2011

Я еще одна жертва Ford Explorer 2002 года и его проблем с трансмиссией.Предупрежденный мигающим желтым сигнальным светом, после поездки в гараж и поиска в Интернете я обнаружил, что это знак того, что мне понадобится ремонт трансмиссии за 3000 долларов на автомобиле с пробегом всего 99 тысяч миль, который был тщательно использован и обслуживается дилером. Это известная проблема компании Ford, и она ничего не сделала для ее устранения с потребителями.


Запчасти Ford – CarPartsDiscount.com

Дайте огромное количество технологий и опыта в области автомобильных запчастей, которые присущи каждому автомобилю или грузовику Ford, любители автомобилей и грузовиков «Голубой овал» определенно могут гордиться тем, что водят эти надежные автомобили.Верные владельцы часто являются приверженцами надлежащего обслуживания и ремонта и, как правило, покупают в Интернете только оригинальные или оригинальные запчасти Ford.

CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня. Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно так же, как вы получаете у дилера) и запчастями, которые часто бывают оригинального качества Ford, без надбавки к дилерской цене.Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в Интернете и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!

История Ford

Основанная Генри Фордом в 1903 году с инвестиционным капиталом в двадцать восемь тысяч долларов, Ford Motor Company в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире и регулярно получает первые награды за качество от J.D. Власть и партнеры. Это была одна из первых компаний, которая внедрила стандартизацию деталей и процессов, а также использование специальных инструментов для снижения потребности в квалифицированной рабочей силе в массовом производстве («фордизм»). Говорят, что Генри даже потребовал от своих поставщиков материалов использовать деревянные транспортные контейнеры, изготовленные по его точным спецификациям, которые были разобраны после доставки и превращены в готовые детали для сидений модели T. Эти достижения в эффективности позволили компании продавать автомобили по цене, которую мог себе позволить почти каждый (включая его сотрудников), что произвело революцию в сфере личного транспорта в довоенной Америке.

Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работает более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы сократить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.

Ford инвестирует значительные средства в исследования экологически безопасных транспортных средств и альтернативных силовых установок, таких как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовики. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.

CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Ford Motor Company.Все изображения и ссылки на название Ford, названия моделей автомобилей, логотип и формы предназначены только для справки и идентификации. Все товарные знаки, торговые наименования и / или знаки обслуживания являются собственностью их владельцев.

Как переключить Ford Explorer на нейтраль без запуска двигателя

В этом руководстве показано, как вручную вывести трансмиссию из парковки на Ford Explorer.

Ford Explorer, шестое поколение – (фото Ford)

Метод, показанный здесь, специально предназначен для Ford Explorer шестого поколения, но он также может работать и с предыдущими моделями.

  1. Чтобы вывести трансмиссию из парковки, находясь на сиденье водителя, сначала включите стояночный тормоз и используйте противооткатные упоры.
  2. Затем найдите панель доступа внутри центральной консоли под отсеком под подлокотником и с помощью ключа или отвертки с плоским жалом осторожно откройте крышку доступа.
  3. Затем включите зажигание, не заводя двигатель, нажав кнопку зажигания Start-Stop, или поверните ключ зажигания в положение включения, не нажимая педаль тормоза.
  4. Затем нажмите педаль тормоза и удерживайте. Теперь переведите ручку переключения передач в нейтральное положение и вставьте отвертку или ключ в прорезь рычага ручной разблокировки при парковке.
  5. Потяните рычаг вверх назад, пока фиксатор в прорези не выскочит. Вы узнаете, что он задействован, когда услышите щелчок. Вы также увидите сообщение о том, что парк не доступен, коробка передач не работает или система переключения передач находится на дисплее прибора.
  6. Теперь, когда ваша нога все еще полностью нажата на педали тормоза, отключите стояночный тормоз.Теперь ваш автомобиль не припаркован.
  7. Наконец, выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Вернуться в нормальный режим

  1. Когда можно будет безопасно вернуть автомобиль в нормальный режим, сначала снова подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, включите стояночный тормоз и нажмите и удерживайте педаль тормоза. Не отпускай.
  2. Вставьте отвертку или ключ в прорезь рычага разблокировки и потяните рычаг назад. Вы услышите, как фиксируется язычок. Затем опустите рычаг полностью вниз.
  3. Это позволит вам переместить селектор передач в положение парковки.
  4. Снимите инструмент и установите съемную панель на место.
  5. Удерживая ногу нажатой на педали тормоза, заведите автомобиль и убедитесь, что селектор передач находится в положении «Парковка», а на комбинации приборов отображается «Парковка».
  6. Если вы не видите парковочное положение, отображаемое на панели приборов, или парковка недоступна, трансмиссия не находится в состоянии парковки, или сообщение о неисправности системы переключения передач, включите стояночный тормоз и убедитесь, что рычаг ручного разблокирования парковки находится в опущенном положении. , положение блокировки.Если да, включите стояночный тормоз и обратитесь к своему дилеру для обслуживания.

Рубрика: Советы и приемыпомеченный Ford Explorer Руководства

Топ-3 проблемы трансмиссии у Ford Explorer 2002 года | Шарлотта NC

Explorer 2002 года – внедорожник, производимый Ford Motor Company. Его запуск ознаменовал новую эру для внедорожников, поскольку их предпочитали использовать только на пересеченной местности и бездорожье. Однако Explorer доказал, что внедорожники могут быть полезны в повседневных целях, что сделало его одним из самых популярных автомобилей в этом году.

Ford Explorer 2002 года был представлен в двух вариантах. Первая версия была 4,6-литровым V-образным двигателем с восемью цилиндрами, а вторая версия была 4,0-литровым V-6. Обе эти модели были доступны либо с 5-ступенчатой ​​механической, либо с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя Explorer мог похвастаться невероятными характеристиками, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач была не очень прочной. Коробка передач 5R55W связана с тремя основными проблемами.

(Двойная трансмиссия известна как Трансмиссионный король в Шарлотте, Северная Каролина.Если у вас возникли проблемы с передачей, свяжитесь с нами по телефону 704-821-3460.)

1) Мигающий световой сигнал избыточного привода

Одна из наиболее распространенных проблем, связанных с трансмиссией 5R55W, которая использовалась в Ford Explorer 2002 года, – это мигание индикатора превышения скорости. Мигающий индикатор OD выдал код ошибки, указывающий на неисправность соленоида. Однако после замены соленоида появились сообщения о блокировке трансмиссии. В таком случае трансмиссию пришлось ремонтировать.

2) Перегрев трансмиссии и резкое переключение передач

Другой распространенной проблемой трансмиссии Explorer был перегрев. Он будет случайным образом перегреваться, даже если будет использоваться по назначению. Для устранения этой неисправности можно было установить послепродажный охладитель коробки передач, но это указывало на дефект в исходной конструкции. Резкое переключение передач было замечено и в 5R55W. Трансмиссия вздрагивала и вибрировала при переключении на пониженную передачу, а иногда и при ускорении.

3) Отказ соленоида

Соленоиды отвечают за управление различными функциями автоматической коробки передач. Explorer начал показывать проблемы с соленоидами в 5R55W всего через несколько тысяч миль. Если соленоиды действительно вышли из строя, трансмиссия не переключала передачи и гидротрансформатор не работал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *