Ford инвестирует в переработку аккумуляторов, или почему растут акции
Акции Ford во время основной торговой сессии 22 сентября поднялись на 3,6%, а на постмаркете прибавили еще 0,4%. Рост акций поддержала новость о том, что Ford инвестирует в стартап по переработке аккумуляторов Redwood Materials.
Ford и Redwood работают над созданием замкнутой цепи переработки литий-ионных аккумуляторов. Электромобили — относительно новый вид транспорта: на дорогах США их около 2 млн из примерно 276 млн авто. Поскольку новые электромобили, скорее всего, не будут утилизироваться годами, разработка программ утилизации аккумуляторов находится в зачаточном состоянии.
«Ford делает электромобили более доступными с помощью таких продуктов, как полностью электрические F-150 Lightning, Mustang Mach-E и E-Transit и многих других, — сказал генеральный директор Ford Джим Фарли. — Партнерство с Redwood Materials будет иметь решающее значение для нашего плана по масштабному производству электромобилей в Америке с минимально возможными затратами и безотходным подходом».
Ford инвестирует $50 млн в Redwood, чтобы «расширить производственные мощности Redwood». Redwood планирует производить аккумуляторное сырье и материалы, а не быть просто переработчиком аккумуляторов. Стоит отметить, что компания Redwood не является публичной.
Поставлена цель снизить стоимость электромобилей за счет уменьшения зависимости от импортных материалов и минимизировать воздействие на окружающую среду от добычи и переработки материалов для аккумуляторов.
Ford и Redwood будут сотрудничать с корейским производителем SK Innovation, который участвует в совместном предприятии с Ford под названием BlueOvalSK по производству аккумуляторных элементов для электромобилей в США, заявила исполнительный директор Ford Лиза Дрейк на брифинге для СМИ.
Redwood планирует начать переработку некоторых материалов от Ford в этом году с целью поставки первого анодного материала в 2023–2024 гг. и первого катодного материала в середине десятилетия.
А что акции
Акции Ford продолжают восстанавливаться после коррекции, начавшейся летом. Инвесторы также активно выкупают просадку после недавних негативных событий. С технической стороны инвесторы пытаются закрепиться выше верхней границы среднесрочного нисходящего канала, где также расположена EMA50. Рост выше $13,5–14 мог бы стать сигналом к новой фазе роста. А пока котировки находится ниже EMA50, их рискованно рассматривать к покупке — есть риск повторного отката к $12,5.
По данным WSJ, 11 из 23 рекомендаций аналитиков на покупку, 9 — держать и лишь 1 — продавать. Таргеты варьируется в диапазоне $11–18, а средний — $16. Долгосрочная перспектива выглядит умеренно позитивной как раз за счет развития электромобилей. В среднесрочной — ситуация может быть смешанной из-за продолжающегося дефицита чипов для автомобильной отрасли.
С начала года акции Ford поднялись на 50,5%.
БКС Мир инвестиций
По автомобилям ударили чипами – Бизнес – Коммерсантъ
Сразу несколько крупных автопроизводителей — General Motors, Ford и Volkswagen — отчитались о довольно сильном снижении прибыли в третьем квартале. Это связано с продолжающимся дефицитом микрочипов, а также с логистическими проблемами.
Чистая прибыль Ford упала в третьем квартале на 23%, до $1,8 млрд, а выручка снизилась на 5%, составив $35,7 млрд. Эти данные содержатся в опубликованной компанией в среду финансовой отчетности. На ключевом рынке Ford — в США — продажи в этот период снизились на 27%. Снижение в целом было несколько смягчено ростом цен на автомобили в условиях довольно высокого спроса и сокращения производства — средний автомобиль Ford был продан в третьем квартале за $51 тыс., что на 13% дороже, чем годом ранее. Акции Ford выросли после публикации отчетности на 7,5%, это связывают в первую очередь с заявлением компании о возобновлении выплаты дивидендов в четвертом квартале — в размере 10 центов на акцию, что в общей сложности составит $400 млн.
О еще более существенном снижении отчитался вчера крупнейший американский автопроизводитель General Motors. Прибыль корпорации в этот период упала на 40%, до $2,4 млрд, а выручка снизилась почти на четверть, до $26,8 млрд. Эти результаты оказались чуть лучше ожиданий аналитиков, тем не менее после публикации отчетности акции GM подешевели на 5%.
В четверг квартальную отчетность представил и германский автопроизводитель Volkswagen. Выручка концерна в этот период снизилась на 4,1%, до €56,9 млрд, а операционная прибыль — на 12%, до €2,8 млрд. При этом компания подтвердила сделанные ранее прогнозы по росту выручки за 2021 год в целом. Акции VW снизились после публикации отчетности на 3,4%.
По прогнозам консалтинговой компании AlixPartners, дефицит чипов обойдется мировому автопрому в $210 млрд упущенной выручки. По мнению аналитиков, эта проблема сохранится и в 2022 году: исследовательская компания IHS Markit уже снизила прогноз на следующий год на 9,3%, или на 8,5 млн автомобилей. При этом, как отмечает аналитик компании Wedbush Securities Дэниел Айвз, «в то время как дефицит чипов был очевидной проблемой в этом квартале (что никого не удивило) и ограничивал поставки / производство, мы считаем, что смягчение этих негативных факторов начнет сказываться на GM и остальной автомобильной отрасли в 2022 году».
Яна Рождественская
Акция по замене задней ступицы и/или подшипника форд по акции Ford C-MAX
+
Электронная очередь
В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».
+
Комната ожидания
Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.
Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.
Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.
+
Ремонтная зона
Ремонтная зона техцентра Ford оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.
Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.
+
Допуск в ремонтную зону
В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.
Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Ford.
Акция по замене задней ступицы и/или подшипника форд по акции Ford C-Max (2003-) (2003
+
Электронная очередь
В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Автономия, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.
Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».
+
Комната ожидания
Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.
Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.
Также клиенты техцентра Автономия могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.
+
Ремонтная зона
Ремонтная зона техцентра Ford оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.
Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.
+
Допуск в ремонтную зону
В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.
Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Ford.
По автомобилям ударили чипами | Обзор прессы
По автомобилям ударили чипами
Сразу несколько крупных автопроизводителей — General Motors, Ford и Volkswagen — отчитались о довольно сильном снижении прибыли в III квартале. Это связано с продолжающимся дефицитом микрочипов, а также с логистическими проблемами.
Чистая прибыль Ford упала в III квартале на 23%, до $1,8 млрд, а выручка снизилась на 5%, составив $35,7 млрд. Эти данные содержатся в опубликованной компанией в среду финансовой отчетности. На ключевом рынке Ford — в США — продажи в этот период снизились на 27%. Снижение в целом было несколько смягчено ростом цен на автомобили в условиях довольно высокого спроса и сокращения производства — средний автомобиль Ford был продан в III квартале за $51 тыс., что на 13% дороже, чем годом ранее. Акции Ford выросли после публикации отчетности на 7,5%, это связывают в первую очередь с заявлением компании о возобновлении выплаты дивидендов в IV квартале — в размере 10 центов на акцию, что в общей сложности составит $400 млн.
О еще более существенном снижении отчитался вчера крупнейший американский автопроизводитель General Motors. Прибыль корпорации в этот период упала на 40%, до $2,4 млрд, а выручка снизилась почти на четверть, до $26,8 млрд. Эти результаты оказались чуть лучше ожиданий аналитиков, тем не менее после публикации отчетности акции GM подешевели на 5%.
В четверг квартальную отчетность представил и германский автопроизводитель Volkswagen. Выручка концерна в этот период снизилась на 4,1%, до €56,9 млрд, а операционная прибыль — на 12%, до €2,8 млрд. При этом компания подтвердила сделанные ранее прогнозы по росту выручки за 2021 год в целом. Акции VW снизились после публикации отчетности на 3,4%.
В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 28.10.2021
Автор: Яна Рождественская
Полный текст вы можете прочитать на сайте изданияЗаработать на котировках Форд Соллерс Холдинг на Форекс без вложений
Скачки цен на ценные бумаги отмечаются в трудные для российской экономики времена. Покупка акций крупных компании сложно назвать спекулятивным решением, скорее это долгосрочная инвестиция, которая нацелена на сбережение капитала от инфляции. Для тех, кто преследует спекулятивные цели, более рациональным решением станет покупка бинарных опционов. Подобные манипуляции позволяют зарабатывать приличные денежные суммы в рамках короткого промежутка времени. Бинарный опцион – это право на покупку ценных бумаг, которое работает при падении или росте акций. С помощью этого инструмента трейдеры зарабатывают на колебании курсов ценных бумаг. Срок действия можно выбирать по своему усмотрению от минут до месяцев. По истечении срока опциона подводятся итоги сделки на акции Форд Соллерс Холдинг в Форекс, в данном случае важно правильно принять решение о направлении роста или снижения курса акций. Для правильного прогнозирования движения курса ценных бумаг не нужно владеть специальными экономическими знаниями. Для того чтобы выбрать верный курс для вложений, необходимо следить за последними новостями компании.
Покупка акций на Форекс
Стать держателем акций, одного из самых рентабельных и прибыльных инвестиционных инструментов, может каждый трейдер, работающий на международной валютной бирже Форекс. На этой странице нашего сайта мы собрали список российских предприятий, ценные бумаги которых смогут принести прибыль своим владельцам.Займите устойчивое положение на рынке Forex.
Представленные в каталоге предприятия отличаются высоким потенциалом для развития и дальнейшего продвижения. Они стабильны, работают уверенно и продуктивно. Приобретая акции этих компаний, вы сможете:
- получать достаточную прибыль на Форекс;
- работать с ликвидными и эффективными ценными бумагами;
- быть уверенным в завтрашнем дне.
Ford Motor Company объявляет подробную информацию о финансовых результатах за 3 квартал 2021 г. в 16:05 ET в среду, 27 октября.
В 17:00. В тот же день Джим Фарли, президент и главный исполнительный директор; Джон Лоулер, финансовый директор; и другие члены высшего руководства Ford проведут телефонную конференцию для обсуждения результатов.Представители инвестиционного сообщества смогут задать вопросы по телефону.
Презентация и вспомогательные материалы будут доступны на сайте www.shareholder.ford.com.
Телефонный звонок Ford по доходам – , среда, 27 октября, в 17:00. ET Бесплатный номер: 1.877.870.8664 Международный: 1.970.297.2423 Пароль: Ford Earnings Интернет-конференция: www.shareholder.ford.com |
Воспроизведение – доступно после 8 шт.м. ET с 27 октября по 3 ноября Бесплатный звонок: 1.855.859.2056 Международный: 1.404.537.3406 ID конференции: 7768099 Интернет-конференция: www. shareholder.ford.com |
О сайте Ford Motor Company
Ford Motor Company (NYSE: F) – глобальная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, которая стремится помочь построить лучший мир, в котором каждый человек может свободно двигаться и реализовывать свои мечты. План компании Ford + по росту и созданию стоимости сочетает в себе существующие сильные стороны, новые возможности и постоянные отношения с клиентами, чтобы обогатить опыт и укрепить лояльность этих клиентов.Ford разрабатывает, производит, продает и обслуживает полную линейку подключаемых к сети, все более электрифицированных легковых и коммерческих автомобилей: грузовики Ford, грузовые автомобили, фургоны и легковые автомобили, а также автомобили класса люкс Lincoln. Компания занимает лидирующие позиции в области электрификации, услуг подключенных транспортных средств и мобильных решений, включая технологии самоуправления, а также предоставляет финансовые услуги через компанию Ford Motor Credit. В Ford работает около 182 000 человек по всему миру. Более подробную информацию о компании, ее продуктах и компании Ford Motor Credit можно найти на корпоративном сайте.ford.com.
Информационные выпуски, сопутствующие материалы, фотографии и видео с высоким разрешением можно найти на сайте www.media.ford.com.
История продолжается
См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210923005858/en/
Контакты
Медиа
T.R. Рейд
1.313.319.6683
[email protected]
Сообщество инвестиций в акции
Линн Антипас Тайсон
1.914.485.1150
ltyson4 @ ford.com
Фиксированная прибыль
Инвестиционное сообщество
Карен Рокофф
1.313.621.0965
[email protected]
Запросы акционеров
1.800.555.5259 или
1.313.845.8540
[email protected] Ford 9000 Выплатить 10 миллиардов долларов дивидендов и обеспечить семейный контроль
Ford Motor заявила, что после рекапитализации она также выделит свою дочернюю компанию по производству автозапчастей Visteon Corporation, распределив все акции между держателями обыкновенных акций и акций класса B. Объем продаж Visteon составляет 19 миллиардов долларов в год, из которых 17 миллиардов долларов приходятся на Ford.
Г-н Форд сказал, что он определенно сохранит за собой акции Visteon, которые он получил, и другие члены семьи, вероятно, также сохранят их, предоставив семье еще один большой актив, который когда-нибудь продаст, при сохранении акций класса B.
Семья частично решила проблему налога на наследство в 1998 году, когда Ford передал акционерам свою 80-процентную долю в Associates First Capital Corporation, бизнесе по кредитованию потребителей.
Официальные лица Ford заявили, что их план не потребует специального одобрения Налоговой службы или Комиссии по ценным бумагам и биржам. Роберт Вилленс, налоговый эксперт Lehman Brothers, не участвовавший в заключении сделки, согласился с такой оценкой. Он сказал, что специальные дивиденды легко станут крупнейшими когда-либо выплаченными денежными дивидендами, и что в целом сделка, похоже, не в пользу семьи Фордов за счет других акционеров.
Стивен Гирски, автомобильный аналитик Morgan Stanley Дин Виттер, сказал, что распределение обыкновенных акций среди семьи Фордов также приведет к более тесному согласованию интересов семьи с интересами других акционеров в будущем.По его словам, отныне у семьи будут обыкновенные акции, которые будут выставлены на торги при любом выкупе акций Ford Motor в будущем.
Фондовый рынок приветствовал план Ford, повысив цену на его акции сразу после утреннего объявления, даже когда остальная часть рынка резко упала, хотя акции Ford также начали падать к полудню и закрылись на уровне 53,1875 доллара, что на 1,25 доллара ниже. Но рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило рейтинг долгосрочного долга Ford до A с A +, заявив, что у Ford будет меньше денежной подушки для выплат по облигациям.
Г-н Форд на протяжении многих лет часто говорил в интервью о своем желании, чтобы его дети и внуки поддерживали прочные связи с Ford Motor. Хотя враждебные или дружеские подходы со стороны потенциальных кандидатов на слияние иногда вынуждали получать специальные дивиденды и выкуп акций у других компаний, г-н Форд сказал, что компания не находилась под внешним давлением и что роль семьи будет и дальше предотвращать это.
«Нашей целью всегда было и будет до тех пор, пока есть семья Форд, чтобы Форд оставался независимым лицом», – сказал он.
Ford Motor Company Цена акций Com Stk USD (CDI)
Информация о дивидендах по этой акции недоступна.
Общие годовые дивиденды Ford Motor Company за пять лет:
Финансовый на конец года | Дивиденды доходность | Дивиденды Покрытие | Всего дивидендов выплачено |
---|---|---|---|
31.12.2020 | 1.70% | -2,13 | н / д |
31. 12.2019 | 6.50% | 0,02 | н / д |
31.12.2018 | 9.50% | 1,27 | н / д |
31.12.2017 | 5. 20% | 2,98 | н / д |
31.12.2016 | 7.00% | 1,36 | н / д |
Все данные о дивидендах рассчитываются без учета специальных дивидендов.Исторические дивиденды могут быть скорректированы для отражения любых последующих выпусков прав и корпоративных действий.
Почему акции Ford сегодня выросли на 8%
Ford Видео 26.05.21.
АкцииFord растут после того, как компания объявила об амбициозных планах по выпуску электромобилей
Акции Ford получили значительную динамику роста после того, как компания заявила, что к 2030 году 40% ее мирового объема автомобилей будут полностью электрическими. Акции других электромобилей также выросли после этого объявления.
Ford планирует инвестировать более 30 миллиардов долларов к 2025 году для достижения своей цели в области электромобилей. Компания также объявила о создании подразделения Ford Pro по обслуживанию автомобилей и дистрибьюции, которое будет ориентировано на коммерческих и государственных клиентов.
Электрический F-150 Lightningкомпании Ford пользовался большим спросом у покупателей, и компания готова сделать ставку на значительное расширение доли рынка электромобилей. Рынок доволен амбициями компании, и акции Ford за сегодняшнюю торговую сессию прибавляют более 8%.
Что будет дальше с акциями Ford?
АкцииFord начали год ниже уровня 9 долларов, но быстро набрали тенденцию к росту и в настоящее время пытаются закрепиться выше уровня 14 долларов.
Акции недавно потерпели неудачу после того, как компания объявила, что потеряет около 50% запланированного производства во втором квартале из-за нехватки чипов, но акциям удалось вернуться в режим роста после того, как стало очевидно, что спрос на F -150 Молния была сильной.
Недавние стратегические объявления послужили дополнительным оптимистичным катализатором для акций Ford.Аналитики ожидают, что компания сообщит о прибыли в размере 1,67 доллара на акцию в 2022 году, а оценки прибыли в последние месяцы повышаются. При текущих ценах акций Ford торгуется с форвардным коэффициентом P / E примерно 8, что намного дешевле, чем оценка его полностью электрических аналогов.
Если рынок увидит, что амбиции Ford в отношении электромобилей достижимы, акции компании могут значительно увеличиться в несколько раз, что подтолкнет акции Ford к новым высотам. Я хотел бы отметить, что трейдеры могут не начать сомневаться в том, стоит ли Tesla почти 100 форвардных P / E, когда Ford торгуется с форвардным P / E менее 10 в текущих рыночных условиях, но такие вопросы возникнут, когда процентные ставки начнут двигаться. выше.
Чтобы узнать обо всех сегодняшних экономических событиях, ознакомьтесь с нашим экономическим календарем.
• Ford – доля рынка продаж автомобилей в США 2020 г.
• Ford – доля рынка продаж автомобилей в США 2020 г. | StatistaПожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование». После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьБазовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ от до 1-метровой статистики
- Скачать в формате XLS, PDF и PNG
- Подробные справочных материалов
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
GoodCarBadCar.net. (2 января 2021 г.).Доля рынка продаж автомобилей Ford Motor Company в США с 2015 по 2020 гг. [График]. В Statista. Получено 31 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/239614/vehicle-sales-market-share-of-ford-in-the-united-states/
GoodCarBadCar.net. «Доля рынка продаж автомобилей Ford Motor Company в США с 2015 по 2020 годы». Диаграмма. 2 января 2021 года. Statista. По состоянию на 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/239614/vehicle-sales-market-share-of-ford-in-the-united-states/
GoodCarBadCar.сеть. (2021 г.). Доля рынка продаж автомобилей Ford Motor Company в США с 2015 по 2020 годы. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 31 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/239614/vehicle-sales-market-share-of-ford-in-the-united-states/
GoodCarBadCar.net . «Доля рынка продаж автомобилей Ford Motor в США с 2015 по 2020 год». Statista, Statista Inc., 2 января 2021 г., https://www.statista.com/statistics/239614/vehicle-sales-market-share-of-ford-in-the-united-states/
GoodCarBadCar.net, доля рынка продаж автомобилей Ford Motor Company в США с 2015 по 2020 гг. Statista, https://www.statista.com/statistics/239614/vehicle-sales-market-share-of-ford-in-the-united -states / (последнее посещение 31 октября 2021 г.)
Акции Ford достигли 7-летнего максимума, дивиденды возвращаются
Генеральный директор Ford Джим Фарли делится новой информацией о будущем автопроизводителя в разработке электромобилей для общенационального внедрения.
Ford возвращается к жизни, и, по словам генерального директора Джима Фарли, автопроизводитель «только начинает работу». “
Тикер | Безопасность | Последний | Изменение | % изменения | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
F | FORD MOTOR CO. | 17,08 | +0,22 | + 1,3029 900 Акции подскочили до семилетнего максимума в четверг после того, как компания повысила свой годовой прогноз и теперь ожидает получить прибыль в размере 11,5 млрд долларов США. Это произошло после третьего квартала, в котором выручка достигла 35 долларов США, что превзошло ожидания ожиданий.7 миллиардов. RIVIAN FILES ДЛЯ IPO СООТВЕТСТВУЮЩИМ СТОИМОСТЬЮ 80 МЛРД ДОЛЛАРОВ Ford возобновит выплату дивидендов в размере 10 центов в 4 кварталеFord также возобновит выплату дивидендов в четвертом квартале для зарегистрированных акционеров 19 ноября, начиная с 0,10 доллара США, который был одобрен советом. Выступая перед инвесторами по поводу отчета о прибылях и убытках компании, Фарли рассказал о полностью подключенных к сети автомобилях Ford. «Мы перейдем с 1 миллиона автомобилей сегодня до 33 миллионов к 2028 году.Это масштаб. В то же время мы активно продвигаемся к революции электромобилей, существенно расширяя производство аккумуляторов », – сказал он. Он продолжил:« Фактически, мы уже объявили о планах, которые дадут нам достаточно производства аккумуляторов, чтобы удовлетворить наши Цель на середину десятилетия – 141 гигаватт, что достаточно для производства более 1 миллиона аккумуляторных электромобилей в год, и я думаю, нам понадобится больше ».
Фарли, который взял бразды правления в октябре прошлого года, быстро трансформируется автопроизводитель инвестирует в производство аккумуляторов, при этом 7 миллиардов долларов выделены для BlueOval City в Теннесси и BlueOval SK Battery Park в Кентукки, что создаст около 11000 рабочих мест. Полностью электрический прототип грузовика Ford F-150 Lightning показан на Центр электромобилей Rouge в Дирборне, Мичиган, сент.16, 2021. ((REUTERS / Rebecca Cook) / Reuters Photos) Генеральный директор также трансформирует свои самые популярные модели в электромобили, в том числе F-150 Lightning, электромобиль самого популярного грузовика Америки, и Mustang Mach-E. Ford вместе с Amazon поддерживает производителя электрических грузовиков Rivian, который планирует стать публичным. В этом году акции выросли более чем на 92%, превзойдя рост S&P 500 на 22%. Ранее в этом месяце Ford сообщил, что в сентябре поставил 156 614 автомобилей, что больше, чем у любого другого автопроизводителя (34).Улучшение на 3% по сравнению с августом, но на 17,7% ниже, чем за тот же месяц прошлого года. КАК СЕО GM МЭРИ БАРРА ВАУУЛА УОЛЛ СТ.
| %
Тикер | Безопасность | Последний | Изменение | % изменения |
---|---|---|---|---|
TSLA | TESLA, INC. | 1,114.00 |
Прибыль Ford за 3 квартал: прибыль упала на 24% до 1 доллара.8B, повышает годовой прогноз; акции ралли
ДЕТРОЙТ – Ford Motor Co. в среду сообщила, что чистая прибыль в третьем квартале упала на 24 процента до 1,8 миллиарда долларов из-за сохраняющейся нехватки микрочипов, но высокий спрос заставил автопроизводителя снова повысить свой годовой прогноз и восстановить квартальные денежные дивиденды.
Ford сообщил о скорректированной прибыли в размере 3 млрд долларов до вычета процентов и налогов по сравнению с 3,6 млрд долларов за тот же период год назад.
Выручка упала на 4,8% до 35 долларов.7 миллиардов.
Акции Ford выросли на этой новости, поднявшись на 8,7% и закрывшись в четверг на уровне 16,86 доллара.
Тем не менее, автопроизводитель повысил свой годовой прогноз до скорректированной EBIT с 10,5 млрд долларов до 11,5 млрд долларов по сравнению с предыдущим диапазоном в 9–10 млрд долларов. Новый прогноз почти вдвое превысил 5,5–6,5 млрд долларов, которые Ford прогнозировал в первые дни кризиса микросхем.
«Это действительно доказательство того, что мы набираем обороты с нашим планом Ford +», – сказал репортерам Финансовый директор Джон Лоулер .«Результаты показывают основную силу нашего бизнеса».
Улучшение состояния микросхем
Автопроизводитель начал квартал с от 60 000 до 70 000 незавершенных автомобилей, ожидающих чипов и связанных компонентов. Лоулер сказал, что закончил квартал с 27 000 частично построенными автомобилями, и это число должно упасть ниже 5 000 к концу года.
В среду Ford сообщил, что улучшение поставок полупроводников увеличило поставки региональной продукции на 67% по сравнению со вторым кварталом.
Ford ожидает, что объемы продаж в четвертом квартале вырастут примерно на 10 процентов по сравнению с третьим кварталом. Тем не менее, Лоулер сказал, что нехватка микросхем останется неизменной до 2022 года и «может увеличиться до 2023 года, но мы ожидаем, что масштабы и серьезность проблемы уменьшатся».
В следующем году, по словам Лоулера, Ford ожидает увеличения оптовых объемов примерно на 10 процентов по сравнению с 2021 годом.
Планы роста
В Северной Америке Ford сообщил о прибыли до налогообложения в размере 2,4 миллиарда долларов, что на 24 процента меньше, чем годом ранее.Маржа компании в регионе составила 10,1%, и Лоулер сказал, что Ford приближается к достижению годовой цели в 10% к 2023 году.
В другом месте Ford потерял деньги в Европе и Китае, но сообщил о прибылях в Южной Америке и в своей группе международных рынков. По словам Лоулера, прибыль в 2 миллиона долларов, полученная в Южной Америке, стала ее первой квартальной прибылью с 2013 года.
Руководителисчитают, что успехи Ford в Северной Америке были связаны с недавно измененным портфелем, основанным на новых продуктах, таких как Mustang Mach-E, семейство автомобилей Bronco и недавно модернизированный пикап F-150.
Компания планирует добавить ряд важных новых автомобилей в ближайшие годы, в том числе фургон E-Transit к концу этого года и F-150 Lightning EV в следующем году. Ford отметил, что в период с 2020 по 2025 год он потратит от 40 до 45 миллиардов долларов на капитальные затраты. Из них 30 миллиардов долларов будут выделены на электромобили.
«Мы делаем большие колебания», – сказал генеральный директор Джим Фарли . Однако Фарли отметил, что развертывание системы помощи водителю без рук BlueCruise было отложено до первого квартала 2022 года, поскольку Ford работает над упрощением взаимодействия с пользователем.