Zx3 ford focus: AUTO.RIA – Технические характеристики Ford Focus (Ford Focus Hatchback 2.0 i 16V ZX3): ттх, параметры и описание

Содержание

Ford focus zx3, 2000 отзывы. Рекомендации, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Отличия европейского и американского Фокуса
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Отзывы автовладельцев об автомобиле Ford Focus, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по эксплуатации.

    Отзыв Ford Focus 16V ( г.) 10 сентября Ford Focus. Добрый день! Расскажу о Ford Focus ZX3 ( л.с.) автомат, Мексиканской сборки. Машинка любопатная. О простом бы Фокусе рассказывать не стал, итак уже отзывав много. ZX3 удивил комплектацией: моторчик два литра, автомат, кондиционер, подушки безопасности, магнитола с CD. И больше ничего. Нет ни регулировки руля (хотя он мне и не нужен), и ручной подём окон (впрочем, есть кондёр).

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Предлагают под заказ из штатов привезти Форд Фокус, г.

    в., комплектация ZX3, трехдверный хетчбек, светло-синий, двигатель 2 литра Zetec, механическая коробка, климат, электростекла и зеркала, сд-магнитола, 16 оригинальное литье, пробег миль (87 т.км), состояние хорошее. Хотят $ в Москве и с растаможкой, в США она стоит $. Машина чистая, по карфаксу без аврий и с одним владельцем. Авто планируется года на 3 со средним годовым пробегом т.км. Порядка $ придется брать в кредит, т.к. сразу надо еще зимнюю резину, антикор, защиту картера и диагностику с профилактико.

    У нас кстати в парке наоборот чаще всего из строя спринтеры выпадают. Правда, удобно когда есть какой-то инструктор, который объясняет, но думаю, ты и сам прекрасно справишься, потом еще будешь думать — как ваще обратно на автомат возвращаться, если это так круто. Ручнная 5-ст коробка Гидроусилитель руля Центральный замок Передние дисковые и задние барабанные тормоза Обогрев заднего стекла Подстаканники Тахометр Центральный замок Опции: Что то непонял а машина какого года?.

    Ford Focus Hatchback ZX3 MT | DRIVE2

    Я хочу задать вам простой вопрос: Нет — говорят в автошколах. Мы учим только на машинах с автоматической коробкой передач, а на ручник больше страховка и меньше желающих. Нет — говорят в прокатах. Все наши машины оснащены только конвенционной коробкой, чтобы любой смог сесть и поехать. Нет — говорят у меня на работе. Я отвергаю все эти тенденции, взамен я выбрал нечто другое — самому купить машину с механической коробкой передач. Где я могу не боятся, что запорю сцепление, где мне не важно будет, если я ударю машину или, благодаря, моей практике, она и вовсе развалиться.

    Где машина — даже не транспортное средство, а учебник или, если угодно, инструмент для получения знаний. А после того, как я научусь нормально трогаться с места в горку, она даже может быть вашей, за символические пару тысяч долларов. Но обо всем по порядку. Как же так вышло, что я, будучи фанатом машин ещё с детства, толком не умею ездить со сцеплением и другими механическими радостями? В детстве у родителей машины не было вообще, да и не нужна она была в маленьком городе, а когда нужна, то можно было взять с работы служебный Фольксваген.

    Учиться на права я хотел лет в 18, но с поступлением не до того было, а потом переехал в Северную Америку и там обнаружил, что на механику тут вообще не учат. Не удивительно, что МКПП тут — лучшая сигнализация. Но мне не нравится эта ситуация, потому что мы то с вами знаем, что самые классные и интересные машины, от Ламборгини Каунтач до БМВ М3 — на механике.

    Мы же не будем считать, что “лепестки” на руле что-то могут исправить? Как вы все знаете, с АКПП их вообще не производили. Но чтобы просто поучиться и понять, что к чему мне нужна дешевая машина, которую не жалко убить, во время учебы, это с одной стороны. С другой — чтоб легко продать. Рассматривал Mazda MX5 Miata, как основного претендента, но в рамках цены были совсем убогие экземпляры, которые, кажется, и до мастерской бы не доехали.

    Смотрел пару Сивиков купе, один купили до меня, другой еле дышал. Как я когда-то говорил, себе в пользование я принципиально покупаю только двухдверные машины, ведь если вы не заходите в салон через багажник, то странно его третьей или пятой дверью считать, оставьте это маркетологам. Джетта была на перепродажу сразу, потому не считается! И вот мне попался этот Форд: Ford Focus ZX3, года выпуска. Z — обозначение двигателя из линейки Zetec попытка конкурировать с ходновским VTec — не особо удачная , 2 литра, рядная четверка, лошадиная сила.

    Ну, знаете, я не гоняюсь — сойдет. Конечно, вялый и слабый движок, но что с него взять? Та самая коробка — МКПП с 5 ступенями. Сцепление очень мягкое, ввиду своего возраста и, наверное, мне там скоро придется что-то менять. Не смотря на общую легкость, чувствуется как переключаются передачи, как работают все шестеренки внутри коробки и это настораживает. Чтоб включить заднюю передачу, надо потянуть насадку вверх, не ожидал такого. Ну да ладно, привык быстро.

    В планах — инспекция коробки у знакомого механика. Как в любых нормальных машинах низкого класса, форма подчинена одной функции, чтоб внутрь больше и больше всего можно было вместить. Не могу вспомнить, когда фокус считался пионером в дизайне, однако такое было и публике он пришелся по вкусу. Я же нахожу его простой, бледной и вполне обычной машинкой, ничем не лучше его одноклассников, за исключением, может, Сатурнов тех же лет.

    Скромный внешний вид отлично дополняет скромные параметры движка и коробки. Но если внешность подчинена функциональности и эргономике, то как же интерьер?

    Ох, тут кроме ручной коробки передач, ручное почти все: Настоящий минимализм вкупе с примитивизмом. Зато в салоне есть прикуриватель слово подчеркнуто красным, значит в словаре его уже нет со знаком сигареты и, прямо над ним, пепельница!

    Форд Фокус 1 Выводы после месяца владения и 3х тысяч километров

    1999 Ford Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 (131 лс)

    Технические характеристики Ford Focus Hatchback (USA) 2.0 i 16V ZX3 (131 лс) 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004

    Базовая информация
    МаркаFord
    МодельFocus
    ПоколенияFocus Hatchback (USA)
    Модификация (двигатель)2. 0 i 16V ZX3 (131 лс)
    Начало выпуска1999 г
    Оконч. выпуска2004 г
    Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
    Тип кузоваХэтчбек
    Количество мест5
    Количество дверей3
    Эксплуатационные характеристики
    Расход топлива в городе 9.4 л/100 км 25.02 US mpg
    30.05 UK mpg
    10.64 км/л
    Расход топлива на шоссе 7.1 л/100 км 33.13 US mpg
    39.79 UK mpg
    14.08 км/л
    ТопливоБензин
    Время разгона 0 – 100 км/ч9 сек
    Время разгона 0 – 62 mph9 сек
    Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)8.6 сек
    Максимальная скорость 180 км/ч 111. 85 mph
    Соотношение мощность/вес9.2 кг/лс, 109.2 лс/тонна
    Соотношение Крутящий момент/вес 6.6 кг/Нм, 152.5 Нм/тонна
    Двигатель
    Мощность131 лс @ 5300 об./мин.
    Мощность на литр рабочего объема65.9 лс/л
    Крутящий момент 183 Нм @ 4500 об./мин. 134.97 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
    Расположение двигателяпереднее, поперечное
    Объем двигателя 1988 см3121.32 cu. in.
    Количество цилиндров4
    Расположение цилиндровРядный
    Диаметр цилиндра 84.8 мм 3.34 in.
    Ход поршня 88 мм 3.46 in.
    Степень сжатия9.6
    Количество клапанов на цилиндр4
    Система питанияРаспределенный впрыск
    Тип наддуваБезнаддувный двигатель
    Количество масла в двигателе 4. 25 л 4.49 US qt | 3.74 UK qt
    охлаждающая жидкость 5.75 л 6.08 US qt | 5.06 UK qt
    Объем и вес
    Снаряженная масса автомобиля 1200 кг 2645.55 lbs.
    Объем багажника минимальный 527 л 18.61 cu. ft.
    Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
    Габариты
    Длина 4270 мм 168.11 in.
    Ширина 1699 мм 66.89 in.
    Высота 1430 мм 56.3 in.
    Колесная база 2616 мм 102.99 in.
    Колея передняя 1491 мм 58.7 in.
    Колея задняя 1486 мм 58. 5 in.
    Трансмиссия, тормоза и подвеска
    Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
    ПриводПередний привод
    Количество передач (Механическая коробка передач)5
    Тип передней подвескиВинтовая пружина
    Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
    Передние тормозаДисковые вентилируемые
    Задние тормозаДисковые
    Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
    Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
    Усилитель руляГидроусилитель
    Размер шин205/50 R16

    Ford Focus 2.0 ZX3 (2004) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

    Автопроизводитель
    Название фирмы-производителя этого автомобиля.
    Ford
    Серия
    Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
    Focus
    Модель
    Наименование модели автомобиля.
    Focus 2.0 ZX3
    Код
    Идентификационный код модели.
    Поколение
    Поколение, к которому принадлежит эта модель.
    Начало выпуска
    Данные о начала производства этой модели.
    2004
    Тип кузова
    Тип кузова данного автомобиля.
    хэтчбек
    Привод
    Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
    FWD (передний)
    Количество мест
    Количество мест этого автомобиля.
    5
    Количество дверей
    Количество дверей этого автомобиля.
    3
    Длина
    Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
    4281.00 мм (миллиметров)

    168.5433 in (дюйма)

    14.0453 ft (фута)

    Ширина
    Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
    1695.00 мм (миллиметров)

    66.7323 in (дюйма)

    5.5610 ft (фута)

    Высота
    Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
    1446.00 мм (миллиметров)

    56.9291 in (дюйма)

    4.7441 ft (фута)

    Колесная база
    Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
    2614.00 мм (миллиметров)

    102.9134 in (дюйма)

    8.5761 ft (фута)

    Колея передняя
    Расстояние между центрами передних колес.
    1497.00 мм (миллиметров)

    58.9370 in (дюйма)

    4. 9114 ft (фута)

    Колея задняя
    Расстояние между центрами задних колес.
    1490.00 мм (миллиметров)

    58.6614 in (дюйма)

    4.8885 ft (фута)

    Дорожный просвет/клиренс
    Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
    Снаряжённая масса
    Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
    1181 кг (килограмм)

    2603.66 lb (паунда)

    Распределение массы
    Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
    Производитель двигателя
    Название фирмы-производителя этого двигателя.
    Ford
    Код двигателя
    Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
    Объём двигателя
    Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
    ~ 2.0 л (литра)

    1999 куб. см (кубических сантиметров)

    Количество цилиндров
    Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
    4
    Расположение цилиндров
    Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
    рядное
    Количество клапанов на цилиндр
    Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
    4
    Диаметр цилиндра
    Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
    87.50 мм (миллиметров)

    3.4449 in (дюйма)

    0.2871 ft (фута)

    Ход поршня
    Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
    83.10 мм (миллиметров)

    3.2717 in (дюйма)

    0.2726 ft (фута)

    Степень сжатия
    Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
    10.00:1
    BMEP
    Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
    164.97 psi (паундов на квадратный дюйм)

    1137.43 кПа (килопаскали)

    11.37 бар (бары)

    Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
    По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
    атмосферный
    Газораспределительный механизм
    Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
    DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
    Смазочная система
    Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
    мокрый картер
    Коренные подшипники
    Количество коренных подшипников коленчатого вала.
    Система охлаждения
    Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
    жидкостная
    Интеркулер
    Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
    нет
    Расположение двигателя
    Данные о расположения двигателя в кузове
    впереди
    Ориентация двигателя
    Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
    поперечная
    Система питания
    Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
    MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
    Каталитический конвертер
    Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
    есть
    Максимальная мощность
    Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
    101 кВт (киловатт)

    138 л.с. (лошадиных сил – нем.)

    136 л.с. (лошадиных сил – англ.)

    Максимальная мощность при об/мин
    Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
    6000 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальный крутящий момент
    Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
    181 Нм (ньютон-метров)

    133 ft-lb (фут-фунтов)

    18 кгм (килограмм-метров)

    Максимальный крутящий момент при об/мин
    Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
    4500 об/мин (оборотов в минуту)
    Максимальная скорость
    Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
    Максимальные обороты
    Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
    0 – 60 миль/ч
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
    0 – 100 км/ч
    Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
    Время прохождения четверти мили
    Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
    Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
    Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
    Площадь лобовой поверхности (A)
    Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
    Площадь сопротивления (CdA)
    Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
    Объём топливного бака
    Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
    53.00 л (литра)

    14.00 US gal (US галлона)

    11.66 UK gal (UK галлона)

    Расход топлива – городской цикл
    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
    Расход топлива – загородный цикл
    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
    Расход топлива – комбинированный
    Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
    Выброс CO2
    Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
    Передняя подвеска
    Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
    стабилизирующая штанга

    независимая

    Макферсон

    Задняя подвеска
    Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
    независимая

    многорычажная подвеска

    Коробка передач/трансмиссия
    Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
    механическая
    Количество передач
    Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
    5
    Передаточное отношение последней передачи
    Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
    0.77:1
    Передаточное отношение главной пары
    Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
    3.82:1
    Передние тормоза
    Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
    вентилированные диски
    Задние тормоза
    Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
    барабаны

    сервоусилитель

    ABS (антиблокировочная система)

    Передние тормозные диски
    Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
    277.00 мм (миллиметров)

    10.9055 in (дюйма)

    0.9088 ft (фута)

    Задние тормозные диски
    Информация о диаметре задних тормозных дисках.
    279.00 мм (миллиметров)

    10.9843 in (дюйма)

    0.9154 ft (фута)

    Передние колесные диски
    Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
    Задние колесные диски
    Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
    Передние шины
    Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
    P195/60 R 15
    Задние шины
    Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
    P195/60 R 15
    Минимальный диаметр поворота
    Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
    Система рулевого управления
    Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
    реечное (с усилителем)
    Повороты руля
    Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

    Запчасти для Ford FOCUS ZX3 2.0

    восток экспресполучить кредит в банкекомпания согласиебилайн
    Аксессуары, тюнинг Ford FOCUS ZX3 Дефлекторы и спойлерыДиски, коврикиНавесное оборудованиеПарктроникРуководство по ремонтуДвигатель, системы и компоненты Ford FOCUS ZX3 Агрегаты в сбореВыпуск, выхлопГоловка блока, распредвалКондиционер, отопление, вентиляцияЗащита, крепленияБлок, поршневая, ГРМВкладыши моторныеПрокладки, сальники, уплотненияРемни, ролики, натяжителиСистема охлажденияТопливная группаТурбонагнетательФильтрыКузовные детали Ford FOCUS ZX3 AIR BAG, безопасностьБампер задний и компонентыБампер передний и компонентыБрызговики, подкрылкиДвери, ручки, компонентыЗамки, ключи, приборыИнтерьер, части салона, консольКапот, решетка, эмблемыКузовщина, крылья, панелиОптика, лампы -зеркалаОстекление, стелоклоподъемникиСистема очистки окон, фарЭкстерьер, молдинги, накладкиПодвеска, привод, трансмиссия Ford FOCUS ZX3 Амортизаторы, пружины, опорыЗадний мост, подвескаКоробка передач, раздаткаПередний мост, балка, подвескаПривод, полуоси, ШРУСыРулевое управлениеСцеплениеТормозаЭлектрика, электроника Ford FOCUS ZX3 Генератор и компонентыДатчики, реле, переключатели, контрольЗажигание, приборыМодули, электронные блокиСтартер и компонентыОптика, лампы

    Полный список модификаций автомобиля


    FOCUS ZX3 2. 0FOCUS ZX3 2.0FOCUS ZX3 2.0
    • 1. Выбор автомобиля
    • → 2. Нужная запчасть
    • → 3. Контактная информация
    Марка автомобиля * Выберите марку автомобиляAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAudiAustinBAWBMWBrillianceBuickBYDCadillacCaterpillerChanaChang FengCheryChevroletChevrolet EURChevrolet / GMChryslerCitroenDaciaDaewooDAFDaihatsuDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFIATFordFotonGeelyGeneral Motors GENERAL MOTORSGeoGMCGolden DragonGonowGreatWallGreat WallGrozHafeiHaimaHondaHuanghaiHummerHyundaiHYUNDAI/KIAInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepJinbeiKalmarKIAKomatsuLadaLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnMANMapleMazdaMCCMercedes BenzMercuryMercury BoatMiniMitsubishiMitsuokaMulticarNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRenaultRoverSAABSamandSaturnScaniaSEATSkodaSMASsangYongSsang YongSubaruSuzukiTalbotToyotaVauxhallVolkswagenVolvoWartburgWaterkingXinkaiВАЗГАЗЗИЛКрАЗМАЗМЗКТУАЗУРАЛЯМЗ
    Год выпуска Выберите год
    Модель Выберите модель
    Объем двигателя Выберите объем двигателя
    Тип двигателя

    БензинДизельДругой

    Тип кузова

    СеданУниверсалДругой

    VIN

    Обязателен для подбора новых запчастей!

    • 1. Выбор автомобиля
    • → 2. Нужная запчасть
    • → 3. Контактная информация
    *
    – убрать запчасть + добавить запчасть
    Куда рассылать все магазины выбранного региона для Acuraвсе магазины Acura
    Город
    • 1. Выбор автомобиля
    • → 2. Нужная запчасть
    • → 3. Контактная информация
    Ваше имя *
    Телефон *
    ICQ
    E-mail *
    Комментарии
    Проверочный код *

    Фото, цены, отзывы и характеристики Ford Focus 2.

    0 i 16V ZX3

    Общая информация

    начало выпуска1999 г.
    окончание выпуска2005 г.
    тип кузова Хэтчбек
    классГольф-класс
    число дверей / мест3 / 5
    привод Передний
    кол-во передач механика (автомат)5 (0)

    Двигатель

    объем двигателя 2 л.
    максимальная мощность 131 л.с. на оборотах 5300 об.
    максимальный крутящий мом183 н*м при 4500 об./мин.
    расположение двигателяСпереди, поперечно
    система питания Распределенный впрыск
    турбонадув
    газораспределительный мех
    расположение цилиндровРядный
    кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр4 / 4
    степень сжатия9. 6
    диаметр цилиндра84.8 мм
    ход поршня88 мм
    топливоАИ-92

    Тормозная система

    торм. передниеДисковые вентилируемые
    торм. задниеБарабанные

    Подвеска

    подв. передняяВинтовая пружина
    подв. задняяПоперечный стабилизатор

    Динамика

    разгон 0-100 км/ч (автомат)9 (-) с
    максимальная скорость (автомат)180 (0) км./ч.

    Расход топлива

    расход на шоссе (автомат)7.1 (-) л.
    в городе (автомат)9.4 (-) л.
    смешанный (автомат)– (-) л.

    Габариты

    снаряженная масса1200 кг.
    допустимая масса0 кг.
    длина4270 мм.
    ширина1699 мм.
    высота1430
    колесная база2616 мм.
    колея передняя / задняя1491 / 1486 мм.
    диаметр разворота– м.
    клиренс (дорожный просвет0 мм.
    объем багажника мин. / макс.527 / 0 л.
    объем топливного бака50 л.
    размерность шин205/50 R16

    Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2003 г.

    Владею Форд Фокус I хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V, АКПП, 107 000 км пробег. Комплектация, наверное для американца, почти максимальная, не знаю, что там еще может быть, разве что кожа, а у меня велюр. Это моя первая иномарка. Покупал 2 года назад наверное почти по максимально высокой на тот момент рыночной цене. Для меня важен был год, мощь, комплектация и состояние авто.

    Купил то, что купил, особо выбором не заморачиваясь. И скажу, что за два года ни разу не пожалел. Мне повезло: после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все, что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла – все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км к моменту написания отзыва. Расходник менял как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время из того, что как бы не рассчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.р.- мог и дешевле, но нужно было срочно, здесь и сейчас), правда мастер сказал, что это нормально, просто почему-то никто не знает, что его нужно чистить каждые 30 000 или около того, а если его никогда не чистили, то он неизбежно глючить начнет и тогда уже лучше менять на новый, вот и поменял. И еще правый подрульный переключатель перестал воду пускать на лобовое (естественно, когда на улице слякоть была). В тот же день поменял, причем купил у официалов за 2500. Знаю, что переплатил, но нужно было срочно, как всегда.

    А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, настолько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета новую летнюю резину поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000). Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом (обычно американцев с г-ом пригоняют. У меня какая-то Ультра стояла. Наишумнейшая резина). Дорогу машина держит супер в любую погоду. Тормоза хорошие. Более 170 по КАД не разгонял, ибо незачем, но уверен – она может. Габариты чувствуются с точностью до сантиметра. Багажник средний, как у всех хетчбеков. Сзади места достаточно для людей обычной комплекции. Спереди для любой комплекции и роста места хватит.

    Есть три основные деления первых фокусов по принципу происхождения, сборки:

    1. Всеволожск (единственный).
    2. Америка (разная). У меня из Канады пригнан, поэтому спидометр в км, очень приятно.
    3. Европа (разная).

    Много народу у меня ездит на разных фокусах. Основываясь на полученной информации и из опыта расскажу о плюсах и минусах тех или иных.

    • Всеволожск – говорят, что не очень качественная сборка бывает (с разу на раз…).
    • Европейцы – ниже клиренс (дорожный просвет).
    • Американцы – не следят за авто (мне повезло). Спидометр в милях (у меня в километрах, т.к. из Канады).

    Перечислю теперь достоинства американца перед другими:

    1. Отличаются бампера – они больше выступают и этим предают более агрессивный вид и некоторую внешнюю спортивность – для мужчины самое то. (Европейский вариант мне вообще не нравится, Всеволожск нормальные).
    2. Отличается чуть-чуть оптика – на вкус и цвет… а мне американская более нравится.
    3. Технические характеристики: у Европы и Всеволожска крутящий момент согласно одному автосайту при оборотах 5500 – 173/4250 н*м, а у американцев при оборотах 5300 – 183/4500 н*м, т. е., как я понимаю и как было знакомыми проверено на практике, американцы при той же мощности в 131 л.с. более бодрые.
    4. При одинаковом расходе топлива на 100 км американцы все-таки заточены на АИ-92, а это не только экономия (в месяц у меня 500 р), но и возможность заправляться более качественным бензином, т.к. в 95, как всем известно, для поднятие октанового числа добавляют присадки и т.п.) (Я лью 92 только Кириши и Лукойл на проверенных заправках).

    Теперь о расходе топлива. Согласно тому же автосайту по городу 13.1 у 2 л. 16V АКПП. Наверное где-то так и есть. Но опять же все от стиля и от пробок. Если пробка стоячая и несколько километровая, то это и 16 литров какого-нибудь не особо качественного бензина при неумелой езде. У меня и 12.8 получалось. По трассе как-то удивился: на 100 км 7 литров. Правда в другой раз 8 литров. Ну тоже раз на раз ни приходится. Был в Финляндии, пришлось заправиться качественным 95-м – разницы – 0, относительно 92 на Киришах и Лукойле.

    Машина неугоняемая, особенно американская. Зап. части что Америка, что Россия – 95% одинаковые, а что разное, то есть в наличии, так как американцев в Питере может чуть меньше, чем Всеволожцев. Ну как край заказ 2 недели максимум. По подвеске – оч. надежная. За два года ничего. Хотя и ямы ловил. Диски стоят оригинальные американские на 16, тоже супер. Ставил новую летнюю резину два месяца назад, проверил, нигде не бьют, все идеально. Максимум за рулем находился 16 часов – даже не устал – к теме сидений – как настроишь, у меня дополнительные регулировки подушки водителя. Суперски удобный подлокотник. Локоть на нем, а кисть на руле. Очень удобно.

    Вот поменял ГРМ и ролики. Скоро планово масло буду менять. Наверное диски тормозные тоже пора. Но это все расходники, причем копеешные. Да и про зиму: зимой у меня тоже Хэнкук на 15 на штамповках на 195 – ни разу нигде не застрял. Проходимость отличная + клиренс согласно автосайту 170 мм, а это один из самых больших в классе. По-моему, только у астры 175.

    В общем, новые машины часто имеют косяки, у астр с их вариаторами куча косяков и с автоматами также, пежо с АКПП даже комментариев не надо, в прочем как и большинства автомобилей свежих годов выпуска по отзывам знакомых. А Форд есть Форд – основоположник автопрома. По мощностям – 1.4; 1.6 – не серьездно. 1.8 с включенным кондеем у знакомого на механике в горку хоть сам выходи толкай. Есть 2 литра 111 л.с – про них не знаю, на нафига 2 литра с такими мощностями? 2.3 кажется бывает, так это редкость, а редкости лучше не брать из-за обслуживания. А вот 2 литра 131 л.с. АКПП – то, что надо. Мощи хватает. Коробка приемистая, не тупит и фору ручкам дает, а в пробках просто расслабляешься.

    Если кто решил брать, то берите американца, желательно с метрической системой на приборах, на 16 дисках, с автоматом 2 литра и полным электропакетом – не пожалеете. И пофиг, что не мерседес. Зато недорого и надежно. А я машины по интуиции выбираю, пока удачно.

    50 лучших подержанных Ford Focus ZX3 на продажу, экономия от 2,529 $

    Форд Фокус 2004 года – Я люблю свой Форд Фокус

    Обожаю свой Ford Focus ZX3. Расход бензина, комфорт и надежность делают эту машину моей любимой. Я часто говорю, что если мой муж купит новую машину для нашего дома, я бы хотела и дальше водить свой Focus. Этот кузов хетчбэк в нашем доме предпочтительнее седана, который также прошел тестовые испытания. Так спортивнее и веселее водить. Эта модель кажется более дерзкой и разгонной.Мы даже перевезли в эту машину небольшую мебель и часто возили ее в экспедиции по гаражным распродажам. В нем гораздо больше места для компактного автомобиля, чем можно себе представить. Я чувствую, что сижу в этом автомобиле немного приподнято, что обеспечивает мне комфорт с точки зрения безопасности. У него также есть подушки безопасности, и я никогда не испытывал проблем с ремнями безопасности и другими функциями безопасности. В настоящее время наш Focu … (подробнее)

    Обожаю свой Ford Focus ZX3. Расход бензина, комфорт и надежность делают эту машину моей любимой.Я часто говорю, что если мой муж купит новую машину для нашего дома, я бы хотела и дальше водить свой Focus. Этот кузов хетчбэк в нашем доме предпочтительнее седана, который также прошел тестовые испытания. Так спортивнее и веселее водить. Эта модель кажется более дерзкой и разгонной. Мы даже перевезли в эту машину небольшую мебель и часто возили ее в экспедиции по гаражным распродажам. В нем гораздо больше места для компактного автомобиля, чем можно себе представить. Я чувствую, что сижу в этом автомобиле немного приподнято, что обеспечивает мне комфорт с точки зрения безопасности.У него также есть подушки безопасности, и я никогда не испытывал проблем с ремнями безопасности и другими функциями безопасности. В настоящее время наш Focus – единственный из трех автомобилей в нашем доме, который работает, что является плюсом. Это наша «стабильная» машина, и очень экономичная. Он несколько раз ездил по стране и обратно. Хотя он не любит слишком хорошо ускоряться по горным перевалам, передний привод отлично работает на снегу. У него есть особенности, которые делают его отличным автомобилем для любого климата. В целом, я люблю Ford Focus ZX3 и очень рекомендую его.

    Однажды я нашел в Goodwill стул, который мне очень понравился, и был шокирован тем, что он поместился в люк Focus с опущенными сиденьями.

    Однажды я нашел в Goodwill стул, который мне очень понравился, и был шокирован тем, что он поместился в люк Focus с опущенными сиденьями.

    Мне нравится комфорт Ford Focus ZX3. Сиденья, ручки и педали хорошо вписываются в мою маленькую раму. Мне нравится наклон руля. Это первый автомобиль с автоматической коробкой передач, который у меня был, и с этой машиной я легко перешел.Стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла – плюсы в нашем хозяйстве. Тот факт, что моя машина маленькая, отлично подходит для парковки в труднодоступных местах или необходимости развернуться. Это освежающее изменение по сравнению с нашим внедорожником, когда нам нужно развернуться в труднодоступном месте, и мы можем! У этой машины много плюсов.

    Мне нравится комфорт Ford Focus ZX3. Сиденья, ручки и педали хорошо вписываются в мою маленькую раму. Мне нравится наклон руля. Это первый автомобиль с автоматической коробкой передач, который у меня был, и с этой машиной я легко перешел. Стеклоочиститель и обогреватель заднего стекла – плюсы в нашем хозяйстве. Тот факт, что моя машина маленькая, отлично подходит для парковки в труднодоступных местах или необходимости развернуться. Это освежающее изменение по сравнению с нашим внедорожником, когда нам нужно развернуться в труднодоступном месте, и мы можем! У этой машины много плюсов.

    Минус моего Ford Focus ZX3 в том, что заменить лампы в фарах необычно сложно. Мы пытались изменить их самостоятельно и с помощью YouTube, но в итоге пошли в автосалон. Однажды для замены лампы в моей фаре пришлось вызвать трех техников.Я надеюсь, что Форд это изменит. Генератор действительно вышел из строя несколько месяцев назад, и особого предупреждения не было. Было бы полезно заблаговременно предупредить об этом. К счастью, местный механик без труда починил генератор. Я действительно хочу, чтобы проигрыватель компакт-дисков «перетасовывал» компакт-диски. Однако я уверен, что большинство новых моделей – mp3 … (подробнее)

    Минус моего Ford Focus ZX3 в том, что заменить лампы в фарах необычно сложно. Мы пытались изменить их самостоятельно и с помощью YouTube, но в итоге пошли в автосалон.Однажды для замены лампы в моей фаре пришлось вызвать трех техников. Я надеюсь, что Форд это изменит. Генератор действительно вышел из строя несколько месяцев назад, и особого предупреждения не было. Было бы полезно заблаговременно предупредить об этом. К счастью, местный механик без труда починил генератор. Я действительно хочу, чтобы проигрыватель компакт-дисков «перетасовывал» компакт-диски. Тем не менее, я уверен, что большинство новых моделей совместимы с mp3 или USB, так что это, вероятно, устаревшее беспокойство. Когда ты оглядываешься через плечо, есть немного слепого пятна.В общем, у меня не так много минусов, чтобы сообщить о Focus.

    Ford Focus ZX3 Купе

    Обзор

    Форд В прошлом году в этой стране было продано 286 166 моделей Focus. Это второй после Хонда Civic в продажах малолитражек в США. А по мировым продажам Ford Focus превзошел все остальные модели.

    Почему? Отчасти это сводится к позиционированию на рынке, но ZX3 Focus за 12 615 долларов также популярен, потому что это намного лучший автомобиль, чем любой другой недорогой автомобиль, созданный Ford (nyse: F) за десятилетия.

    Он надежно управляется, доставляет удовольствие от вождения в большинстве условий из-за стабильной езды на большом автомобиле и прогрессивной подвески, которая щадит неровные дороги, а также предлагает гибкую кабину, в которой с комфортом могут разместиться четверо. А если вы приобретете трехдверную модель (есть еще четырехдверная модель с багажником, универсал, а этим летом – пятидверный хэтчбек), вы можете загрузить такие опции, как 16-дюймовые колеса, 130-дюймовый автомобиль. двигатель ZETEC, кондиционер, противобуксовочная система и боковые подушки безопасности, а также электрические замки и стеклоподъемники – всего лишь 16 425 долларов.Это почти такая же цена на Honda (nyse: HMC) Civic EX.

    Но новый Honda Civic, который мы тестировали, напомнил нам не более чем автомобиль эконом-класса. В отличие от этого, мы тестировали Focus на нескольких разных моделях за последние шесть месяцев, и каждый раз мы были впечатлены точным управлением, просторной кабиной и продуманной компоновкой автомобилей.

    В этом нижнем ценовом сегменте редко можно найти автомобиль, который заставит вас почувствовать, что вы потратили больше, чем на самом деле, но это только то впечатление, которое вы получаете, управляя Focus.

    С места водителя

    Одна из причин, по которой Focus нравится такому количеству водителей, заключается в том, что нижняя часть водительского сиденья регулируется по вертикали, благодаря чему сидячие места довольны как невысоким, так и высоким водителям. Обзор в Focus также превосходный, с широким обзором через лобовое стекло и кормовую часть через зеркала.

    Переключатели

    по всей кабине продуманно спроектированы и расположены, с большими кнопками и ручками на аудиосистеме, большими ручками управления климатом и легко регулируемыми вентиляционными отверстиями. Однако, хотя Форд почти догнал Nissan (nasdaq: NSANY), Тойота (nyse: TM) и Honda по качеству материалов, которые они используют в низком ценовом сегменте, автопроизводитель из Детройта до сих пор не собирает свои автомобили так точно, как его японские конкуренты. Между обшивкой кабины нашего тестового Focus были неровные зазоры – например, вырез для переключателей стеклоподъемников на стороне водителя был плохо установлен и наклонен – ​​и сиденья, хотя и удобные, были обтянуты дешевым … на ощупь, велюровая ткань.

    Тем не менее, свободно вращающийся двигатель ZETEC и слегка усиленная подвеска Focus ZX3 более чем компенсируют грубый пластик в кабине. Автомобиль с приводом на передние колеса может сильно сгибаться в поворотах и ​​демонстрировать умеренный крен кузова, но точное рулевое управление и устойчивая позиция в высшей степени предсказуемы, так что нет ничего удивительного – если только вы не станете абсурдно нахальным. А поскольку вы можете получить этот автомобиль с антипробуксовочной системой и тормозами с АБС, в Focus легче осуществить аварийную смену полосы движения, чем в автомобилях эконом-класса, не оснащенных таким оборудованием безопасности.

    Прямая трасса в Focus тоже нравится; очень высокая пятая передача успокаивает бодрый 2,0-литровый мотор до разумного фонового шума, и, хотя это не седан класса люкс в кабине со скоростью 70 миль в час, это тоже не больно.

    Стоит ли покупать эту машину?

    На наш взгляд, у Focus ZX3 Coupe есть две очевидные проблемы. Во-первых, хотя задние сиденья складываются вперед в соотношении 60/40, они складываются только в том случае, если вы также наклоняете скамейку вперед.Но скамья не , разделенная на 60/40, а это значит, что если вам нужен ровный пол для длительной нагрузки, но при этом вы хотите нести трех человек, вам не повезло. Тем временем, Фольксваген Гольф по сопоставимой цене имеет примерно такие же размеры кабины – и его скамейка разделяется вместе со спинками сидений.

    Другой недостаток Focus заключается в том, что, хотя механическая коробка передач определенно более приятна, чем автоматическая, она резкая и неточная, в то время как конкуренты – Honda Civic, Toyota Corolla, Nissan Altima и Volkswagen Golf – все предлагают более изысканное переключение передач. .

    И, согласно оценкам Consumer Reports и J.D. Power and Associates, Focus имеет только средний рейтинг по качеству и надежности, в то время как такие автомобили, как Golf, Altima и Civic, выглядят лучше.

    Тем не менее, если вы склонны к спортивным автомобилям в ценовой категории Focus, вы обнаружите, что только Golf заставляет вас улыбаться так же сильно, как этот. А с немного более резвым двигателем (чем у 115-сильного агрегата в базовом Golf) и отличной управляемостью, Focus определенно оказался слишком заманчивым, чтобы устоять перед более чем миллионом покупателей по всему миру.

    Характеристики

    Время разгона: 0-60 миль / ч за 8,9 секунды

    Тип двигателя: объем: 16-ти клапанный, рядный 4-цилиндровый DOHC; 2,0 литра

    Мощность: 130 при 5300 об / мин

    Крутящий момент: 135 при 4500 об / мин

    EPA пробег: 25 город / 33 шоссе

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 12 615 долларов США

    Как бы я преобразовал свой ZX3

    My Dream Daily-Spec: как бы я трансформировал свой ZX3

    Моя машина.

    Здравствуйте, CTzens! Надеюсь, у вас все хорошо! Я решил попробовать более личный пост в блоге, в котором я расскажу вам, как я хотел бы построить свою машину как идеальную машину для повседневного использования … ЕСЛИ У МЕНЯ БЫЛИ ДЕНЬГИ!

    Выше вы видите мою машину: Ford Focus ZX3 S 2005 года выпуска. Это не SVT, ST или RS, но все же веселая, надежная и практичная машина. Это, и это хэтчбек, он отвечает всем моим критериям идеальной повседневной жизни в качестве студента. Это идеально? Нет, но вот что я бы сделал, чтобы сделать его идеальным!

    Преобразование AWD

    С учетом непредсказуемой погоды в Пенсильвании в конце и начале года, а также нередких дорог в плохом состоянии, переход на полный привод был бы идеальным для меня.В качестве дополнительного бонуса моя управляемость немного улучшится, тяга улучшится, ускорение улучшится, и я смогу ехать практически везде, где мог бы ехать Subaru или Evo. Кроме того, было не так много уличных Focus ZX3 / 5, которые были переделаны, так что это преобразование также сделало бы мою машину более уникальной!

    2.3L Cosworth Duratec Swap (280HP НЕТ!)

    My Focus использует Duratec 2.0, который, по сути, является версией Ford Mazda MZR, поскольку они оба работали вместе, чтобы сделать их, и все еще используются по сей день. Их размер варьируется от 2,0-литрового Duratec с 4 цилиндрами до 3,0-литрового Duratec V6. Ford SHO 3.4L V8 также технически был Duratec, основанный на 2.5L Duratec V6 и настроенный Yamaha для использования в Ford Taurus SHO 1996 года, а нынешний 6.0L V12 Aston также основан на двигателях Duratec, по сути являясь два, 3,0-литровый V6 вместе, и Cosworth разрабатывает детали для V12 и отливает блоки и головы, и даже собирал двигатели для Aston в течение года в какой-то момент, пока Aston не взял на себя управление этими операциями. Duratecs используется в обычных, повседневных автомобилях, а также в спортивных автомобилях, и даже является предпочтительным двигателем для абсолютно сумасшедшего BAC Mono, использующего настроенный Cosworth 2.3L Duratec.

    Cosworth поставляет построенные Cosworth Duratec в качестве двигателей для ящиков, их 2,0-литровый двигатель имеет мощность 205, 225 или 255 л.с., а его 2,3-литровый двигатель – 220, 250 или 280 л.с. Мотор, который я поставил в свой ZX3, был 2,3-литровым мотором мощностью 280 л.с. Тогда я мог бы сказать, что у меня двигатель Cosworth и что у меня тот же двигатель, что и у BAC Mono! Он даже идеально подошел бы, как Duratec 2.0s и 2.3s – прямая подгонка к Focus. Полноприводной двигатель мощностью 280 л.с.… это кому-то знакомо?

    Регулируемая подвеска Bilstein Coilover System

    Само собой разумеется, что со всей этой вновь обретенной мощностью мне понадобится подходящий комплект подвески, чтобы справиться с этим. Этот комплект Bilstein гарантирует, что моя машина будет под моим контролем, а также будет опущена на несколько дюймов для захватывающей и красивой езды.

    Большой тормозной комплект Brembo GT

    И при всей этой мощности вам понадобится тормозная сила. Этот большой тормозной комплект Brembo GT гарантирует надежные остановки, а также долговечность для любого энергичного или гоночного вождения, в котором я участвую как с ними, так и с автомобилем.

    18-дюймовые модели Superturismo GT, окрашенные в матовый серый цвет, на автомобилях Michelin Pilot Sport A / S 3 (215 / 45ZR18)

    Сборка – это не сборка без хорошей обуви. Эта комбинация дополнит уровень модификации, которой подвергся автомобиль, и при этом выглядит чертовски хорошо!

    Гоночная выхлопная система FSWerks из нержавеющей стали

    Я хотел бы иметь красивый, плавный выхлоп, чтобы действительно выделить двигатель, поэтому выхлоп FSWerks из нержавеющей стали мне подойдет! Он не огромный и не показной, и он не выдержит первого испытания, но он поднимет показатели мощности и повернет головы, когда я прохожу мимо.

    Что касается внешнего вида, я бы начал с получения заднего бампера и боковых юбок Ford Focus RS первого поколения, а также расширителей крыльев. Особенно расширяются крылья.Просто ПОСМОТРИТЕ на них! Затем мне нужно было получить копию переднего бампера в стиле RS для моего Focus, так как передняя часть была обновлена, что потребовало, чтобы копия достигла того же вида, без преобразования передней части. Затем я получил спойлер Saleen Focus, который использовался в ограниченном выпуске Saleen N2O Focus. Редко, но определенно будет так хорошо смотреться в этой сборке. Я бы также добавил черпак для капюшона (функциональный, конечно) и веки, чтобы усилить постоянный агрессивный вид. Фары, однако, должны быть заменены парой оригинальных фар с кристально-черным корпусом.Что касается задних фонарей, то задние светодиодные фонари Eurostar. Это я на самом деле уже получил, так что об этом уже позаботились.

    И последнее, но не менее важное, интерьер! Я бы сделал интерьер, как показанный интерьер Impreza, залит синим цветом Ford, чтобы усилить спортивную атмосферу автомобиля изнутри, и я бы добавил синие сиденья Sparco F200 для передних, но оставил задние сиденья для пассажиры, сшитые синим цветом гетры Sparco, рулевое колесо Sparco L999 и набор педалей Sparco, чтобы все спортивные аксессуары внутри выглядели хорошо, но также все от одного производителя, чтобы облегчить мое легкое ОКР.

    Уф! Но это было бы преобразование, которое претерпела бы моя повседневная жизнь, чтобы сделать ее абсолютно идеальной для меня! Я хотел бы прочитать ваши комментарии или предложения ниже по этой сборке! И я также хотел бы увидеть, как вы, ребята, и девушки, также измените свой нынешний распорядок дня! Просто используйте хэштег #mdds!

    Спасибо за чтение!

    Форд Фокус Zx3

    Форд Фокус Zx3 .Ford focus zx3 kona 2000 года выпуска. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северной Америке в течение 1999 года на 2000 модельный год Производство в Аргентине продолжалось до 2008 года, и он все еще продавался в Бразилии до 2009 года. Значит, Focus ZX3 – особенная маленькая машинка. Разработанный в Европе, он хорошо продается как здесь, так и за рубежом. Focus был выпущен в июле 1998 года в Европе, сменив Ford. Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 87 секунд и имеет ограниченную максимальную скорость 104 миль / ч 167 км / ч.Focus – это автомобиль мирового масштаба, которым Ford надеялся стать ContourMondeo. Ищите подержанный Ford Focus ZX3 рядом со мной. Замена проржавевшей жесткой тормозной магистрали на Ford Focus ZX3 2001 года.

    4dr Sdn SE Comfort wZetec 15420. 2013-2018 FOCUS ST PERFORMANCE ЗАДНИЙ. Если колеса не были достаточной подсказкой, SVT Focus еще больше отличался от своего брата ZX3 новыми передней и задней панелями, черным спойлером с сотовой решеткой и уникальным рокером.2013-2018 КОМПЛЕКТ ОБНОВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА FOCUS ST PERFORMANCE FRONT RS. Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 87 секунд и имеет ограниченную максимальную скорость 104 миль / ч 167 км / ч. Благодаря стандартным функциям, таким как BLIS с предупреждением о перекрестном движении и камерой заднего вида, вы можете сосредоточиться на поездке впереди. Развлекайтесь с такими технологиями, как точка доступа Wi-Fi 4G LTE и аудиосистема BO Sound с 10 динамиками от Bang Olufsen. Как показано на рисунке 24885 8. Focus был выпущен в июле 1998 года в Европе, сменив Ford. У Эдмундса есть подробная информация о ценах на подержанный хэтчбек Ford Focus 2002 года выпуска.

    2000 ford focus zx3 kona.

    Ford focus zx3 известен своими уникальными характеристиками. Это мощный автомобиль, произведенный совместно с Северной Америкой. Он был одним из лучших автомобилей в 2000 году. 50 лучших подержанных автомобилей Ford Focus ZX3 на продажу Экономия с 2529 года. максимальная мощность 138 л.с., 136 л.с. – 101 кВт при 6000 об / мин, а максимальный крутящий момент 1810 Нм 133 фунт-фут при 6000 об / мин. Благодаря стандартным функциям, таким как BLIS с предупреждением о перекрестном движении и камерой заднего вида, вы можете сосредоточиться на поездке впереди.Предполагаемые платежи предназначены только для информационных целей и могут или не могут учитывать финансирование предквалификационных сборов за приобретение места назначения. Подержанные 2003 Ford Focus ZX3 на продажу – 4295 – 67006 mi с легкосплавными дисками Он способен разгоняться от 0 до 100 км / ч за 87 секунд и имеет ограниченную максимальную скорость 104 миль / ч 167 км / ч. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северной Америке в течение 1999 года на 2000 модельный год. Производство в Аргентине продолжалось до 2008 года, а в Бразилии он все еще продавался до 2009 года.Сэкономьте до 1041 ниже ориентировочной рыночной цены. Ford Focus ZX3 2003 года выпуска. Как показано на рисунке 24885 8.

    Ford Focus ZX3 считается одним из лучших автомобилей на дороге

    Это большая победа для второго по величине автопроизводителя в мире, потому что его продукт представлен желанным эхо-бумерам, новому большому поколению потребителей. . Focus ZX3 2001 года должен продолжить свою тенденцию к популярности, потому что это просто один из лучших автомобилей начального уровня на дорогах.

    ZX3 Focus уникален своим стилем.Новый дизайн Ford придает ему свежий вид, отличающийся от всего остального на дороге. Конечно, не все по-разному, но ZX3 ориентирован на молодых водителей, которым нужен уникальный автомобиль.

    ZX3 – это версия хэтчбека Focus, которая также предлагается в вариантах седана и универсала. Эта версия хэтчбека намного веселее и моложе, чем седан, который мы уже хвалили. Его внешний вид очень техничный и резкий, именно то, что ищет современный молодой покупатель.

    Внутри меня впечатлило. Ford заявляет, что проектировал автомобиль для клиентов, и это видно. Интерьер настолько просторен, что у баскетболистов не возникнет проблем с управлением ZX3.

    ZX3 оснащен функциями безопасности, такими как подушки безопасности, а также радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков. Это спокойствие для родителей и хорошая автомобильная стереосистема для детей – все довольны.

    У нашего тестового автомобиля был дополнительный пакет, который изменил мир к лучшему.Пакет power group, который стоит дополнительно около 740 долларов, включал удаленный доступ, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и электрические замки. Пакет повышает удобство на несколько ступеней.

    Еще одним дополнением, включенным в наш ZX3, была система контроля тяги AdvanceTrac, новая в 2001 году. Система отслеживает, как автомобиль реагирует на действия водителя, и определяет, когда оно выходит из-под контроля. Затем он применяет тормоза к необходимым колесам, чтобы восстановить управление. Таким образом, при движении по снегу или дождю автомобиль может определить, когда он скользит, и внести коррективы, чтобы решить проблему.

    Ford явно достиг своих целей с помощью Focus. До того, как его представили, он транслировался по радиоволнам MTV, и он даже был официальным автомобильным спонсором тура Рики Мартина Livin ‘La Vida Loca. Его популярность среди новых потребителей неудивительна.

    Во-первых, по цене вы действительно не можете превзойти ZX3. Даже со всеми опциями наша машина стоила около 17000 долларов. Кроме того, его функции безопасности и дополнительное оборудование делают его привлекательным как для молодых, так и для пожилых людей.

    Ford заслуживает похвалы за разработку автомобиля, который развенчивает распространенное заблуждение о том, что маленькие автомобили просто не продаются. Focus является доказательством того, что если вы создадите стильный, приятный в управлении и действительно доступный автомобиль, он будет продаваться. Как они сказали в «Поле мечты»: «Если ты построишь, они придут».

    Ford пользовался большим успехом с Focus с момента его представления в прошлом году. Focus ZX3 2001 года должен продолжить свое господство в популярности и в этом году.

    ТИП : Компактный хэтчбек http: /news.bridge.com/newsdir/autoreview/arfordfocus01.html ДВИГАТЕЛЬ: 2,0-литровый двигатель DOHC 16V Zetec ПРОБЕГ ГАЗА: город на 25 миль на галлон; 31 миль на галлон по шоссе ОБОРУДОВАНИЕ: Дистанционный въезд, электрические стеклоподъемники и замки, противобуксовочная система AdvanceTrac, рулевая колонка с наклоном, регулировка скорости, антиблокировочная система тормозов, кондиционер, боковые подушки безопасности, радио AM / FM с проигрывателем компакт-дисков БАЗОВАЯ ЦЕНА: 12 125 долларов США. ИСПЫТАНО: $ 17 215 УЧАСТНИКИ: Chevrolet Cavalier, Honda Civic, Mitsubishi Mirage, Saturn S-Series End

    .

    Ford Focus ZX3: Введение: Сосредоточьтесь на развлечениях

    Наш новый долгосрочный автомобиль Malibu Blue Focus удивил нас: на такой маленькой и доступной машине так весело водить.Его динамика вождения, компактность и вместительность вдохновили одного сотрудника заявить: «Focus может стать первым серьезным американским конкурентом малолитражек, который действительно составит конкуренцию Honda и Toyota».

    Любые забавные автомобили в нашем многолетнем автопарке отжимаются почти каждый день, поэтому в конце года, проведенного с нами, мы узнаем, каковы они.

    Мы заказали спортивный хэтчбек ZX3 со стандартным кожаным рулевым колесом, тахометром, AM-FM / кассетой / стереосистемой, противотуманными фарами, пятиспицевыми алюминиевыми дисками с шинами P195 / 60R-15 и анти- система кражи.Мы добавили опциональную АБС и боковые подушки безопасности. ZX3 получает плавный 2,0-литровый, 130-сильный Zetec Four Dohc (базовый двигатель – 110-сильный, 2,0-литровый Sohc). Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Стоимость стикера составила 14 290 долларов.

    Дизайн Focus основан на практичном, маленьком, но высоком европейском городском автомобиле в стиле New Edge.

    Хэтчбек нашего трехдверного автомобиля делает его еще более практичным. Внутри большой теплицы легко добраться, большие органы управления и много места для хранения вещей.Он просторнее, чем интерьеры Corolla, Civic и Neon, и даже пространство на заднем сиденье радует шестифутов.

    На данный момент Focus омрачает только одна жалоба: спортивные ковшеобразные сиденья раздражают троих наших водителей. С не наклоняемым рулевым колесом они не могли чувствовать себя комфортно, используя только регулятор высоты сиденья. (Наклонное колесо, предлагаемое на других Focuses, не является опцией для ZX3.)

    Мы единодушны в том, что нам больше всего нравится: плавность хода и управляемость, хотя вы достигаете точки, когда этот высокий Focus с 103-дюймовой колесной базой кажется крутым. .У нас возникает соблазн купить шины и колеса большего размера, снизить подвеску и настроить двигатель, но мы сохраним его в наличии. И судя по тому, что мы уже испытали, это все равно будет веселая работа.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Project Ford Focus ZX3: Часть 3 – Project Cars

    Посмотреть все 9 фото

    Большинство наших проектов заключается в том, чтобы взять совершенно хорошую машину и испортить ее.По крайней мере, так думали бы массы. Персонализируя, настраивая и ориентируя наши автомобили на производительность, прежде всего, мы неизбежно нарушаем тонкий баланс плавности хода и управляемости, мощности и экономии топлива, и, возможно, даже стиля и анонимности, на достижение которых производитель потратил так много миллиардов долларов. Как бы то ни было, мы думаем, что они лучше.

    На этот раз наши усилия с нашим Ford Focus ZX3 2001 года немного менее разрушительны. В этом месяце мы выявим несколько проблем с нашим Focus и приступим к их исправлению.По общему признанию, мы вызвали по крайней мере одну из этих проблем в нашем последнем выпуске, но наши улучшения – это решения, которые, как мы думаем, вам понравятся.

    Несмотря на европейское наследие, сложную геометрию подвески и точное рулевое управление, помните, что калибровка подвески Focus была разработана людьми, которые подарили вам Crown Victoria. Пружины, амортизаторы и втулки автомобиля предназначены для работы на автомагистралях Мотор-сити, возможно, на самых плохих дорогах по эту сторону Боснии. Если поглощение ударов и изоляция от наземных мин занимают важное место в вашем списке, то U.S. Калибровка фокуса великолепна, но на цивилизованных дорогах мягкие настройки ухудшают точность и отзывчивость, а иногда даже могут привести к укачиванию.

    Мы слышали от источников в глубине компании Ford, что европейцы получают на выбор три различных калибровки подвески, каждая из которых имеет запоминающееся название. Роскошь – их самая мягкая обстановка, зарезервированная для четырехдверного автомобиля. Ambiente – это калибровка среднего уровня, предлагающая компромисс между всесторонней ездой и управляемостью. Эта калибровка доступна здесь в ограниченном количестве на седане и универсале Street Edition, а также на модели Focus S2 ZX3.Калибровка подвески Trend, наконец, предназначена для молодых людей, которые визжат в спортивных шинах. Вы знаете, такие уроды, как мы.

    Проблема в том, что вы не можете получить приостановку Trend в США. Или можно? Мы решили найти один, надеть его и посмотреть, действительно ли он так хорош, как мы слышали. Мы полагаем, что если достаточное количество людей захотят этого, Ford Racing сможет довольно легко сделать запчасти доступными.

    Пружины, амортизаторы и задний стабилизатор поперечной устойчивости являются уникальными для калибровки Trend, хотя амортизаторы имеют наибольшее значение. Жесткость передних рессор увеличивается незначительно, со 110 фунтов / дюйм до 125 фунтов / дюйм, а задних – со 129 фунтов / дюйм до 148 фунтов / дюйм. Клиренс остался идентичным. Задний стабилизатор поперечной устойчивости тоже на 1 мм больше.

    С первого обхода квартала стало ясно, что слухи верны. Подвеска Trend невероятно хорошо управляема. При калибровке в США передняя часть автомобиля преодолевает неровности, часто для восстановления требуется два или три колебания. Подвеска Trend просто следует по дороге, поглощая неровности.И поездка не слишком скомпрометирована. Это может быть не так, как перевозить вашу бабушку из одного конца Мотауна в другой, но на худших дорогах Южной Калифорнии он удивительно гибок.

    Плюс, независимо от того, насколько сильно вы заряжаете, Focus всегда управляем и всегда отзывчив. Фоторедактор и поэт Les Bidrawn так резюмировал приостановку Trend: «Это чертовски круто».

    Стремясь узнать, насколько это чертовски круто, мы направились на трассу, чтобы проверить характеристики скольжения и слалома. При использовании стандартных американских шин Goodyear Eagle RS-A, прозванных «кричащими орлами» за громкие протесты против агрессивного вождения, скорость в слаломе улучшилась с 63,9 до 66,0 миль в час, а сцепление с бортиком увеличилось с неприятных 0,81 г до 0,83. грамм.

    Следующим естественным шагом была модернизация колес и шин, чтобы лучше использовать преимущества новой подвески. Это оказалось намного сложнее, чем ожидалось. В Focus используется очень необычная разболтовка 4 x 108 мм, а не более распространенная 4 x 100 мм или 4 x 4.5 дюймов (4 x 114,5 мм). Это настоящее европейское наследие; Renault и Peugeot используют одинаковую разболтовку. К сожалению, Focus – чуть ли не единственный автомобиль с таким рисунком на рынке США, поэтому выбор колес ограничен.

    Конечно, дилемма размера не давала покоя. Несмотря на все наши усилия, Focus по-прежнему недостаточно мощен, поэтому мы не можем позволить себе вес, инерцию вращения и, возможно, даже более высокую передачу, которые повлекут за собой 17- или 18-дюймовые колеса, независимо от того, насколько фантастически они будут выглядеть. Мы также не хотели вкладывать кованые диски за 1200 долларов в машину за 13000 долларов.

    В поисках компромисса мы наконец остановились на колесах ASA EM9 от Tire Rack. При весе 19 фунтов при выбранном нами вылете 16 x 7 дюймов 40 мм они не гоночные, но и не слишком тяжелые. По цене 149 долларов каждая, они также подходят к ценовому диапазону автомобиля. Сатинированное серебристое покрытие точно такое же, как и на колесах BMW M5. Цвет слишком яркий для нашей желтой машины, но они выглядят более драматично, поскольку собирают тормозную пыль. Какой прекрасный повод не мыть их.

    Что касается шин, мы также хотели что-то по цене, соответствующей автомобилю, и ECSTA Supra 712 от Kumho идеально соответствовала этим требованиям. Не смейтесь, лучшее выступление на skidpad, которое мы когда-либо видели, было записано на съемочной площадке Kuhmos. Supra 712 разделяет дизайн каркаса с шоссейными шоссейными шоссейными шинами Victoracer V700 DOT, одобренными Kuhmo, но использует более защищенный от дождя рисунок протектора и более износостойкий состав. Мы выбрали размер 205 / 50ZR-16, чтобы он соответствовал диаметру прокатки проката 195 / 60R-15.

    Сцепление с Kuhmos – это существенное улучшение по сравнению со стандартными шинами и несколько лучше, чем можно было бы предположить по цене 78 долларов, но все же не так высоко, как мы надеялись.Поворот довольно хорош, характеристики отрыва линейны и предсказуемы, но, как «кричащие орлы», они привлекают больше внимания, чем нам хотелось бы, когда их сильно толкают. Сцепление Skidpad с Kuhmos немного увеличилось с 0,83 до 0,84g, но скорость в слаломе резко подскочила с 66,0 до 68,8 миль в час.

    Какими бы консервативными ни были размеры, вес каждого колеса и шины все же увеличился с 34 фунтов до 41,4 фунтов. Представьте, насколько тяжело было бы с 18.

    Проблема № 2: Он забавно ездит
    В прошлый раз мы задумывались об этом, но, имея под рукой решение, стоит снова оплакивать его.У Focus ужасный отклик на газ. Это сделано намеренно, так как медленная подача автомобиля облегчает движение в пробке, но для энтузиастов это раздражает. Двигатель также не хочет снижать скорость во время переключения передач и при включении сцепления на высоких оборотах. Это преднамеренная стратегия контроля выбросов, которую, похоже, считают необходимой только американским производителям.

    Не волнуйтесь. Обе проблемы решаются установкой корпуса дроссельной заслонки BBK.

    Стандартный корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор изготовлены из пластика, что делает невозможным высверливание стандартной дроссельной заслонки.Вместо этого BBK производит свою собственную алюминиевую деталь, чтобы заменить все это, датчик TPS и все остальное. Стандартный корпус дроссельной заслонки также крошечный, всего 57 мм в ширину при измерении параллельно валу и 51 мм при измерении перпендикулярно валу. Меньший размер – результат использования кожуха для медленного опускания. Сама дроссельная заслонка довольно толстая с одной стороны, что создает больше ограничений, чем обычно.

    Корпус дроссельной заслонки BBK круглый, как и положено, диаметром 65 мм и с нормальной тонкой дроссельной заслонкой.Новый корпус дроссельной заслонки исправляет раздражающее зависание на высоких оборотах, которое вызвано регулирующим клапаном холостого хода, пропускающим чрезмерное количество воздуха мимо корпуса дроссельной заслонки во время выбега. Поскольку порт, подающий воздух к регулирующему клапану холостого хода, находится в самом корпусе дроссельной заслонки, BBK ограничила эту подачу воздуха, сделав отверстие не больше, чем необходимо для поддержания нормального холостого хода.

    Установка довольно проста, но, как и во многих других случаях с Focus, убедитесь, что у вас есть набор головок Torx. Поскольку корпус дроссельной заслонки установлен вертикально, очень легко опустить винты, головки и другие бомбы двигателя в коллектор. Будь осторожен. После снятия штатного корпуса дроссельной заслонки положите прокладку BBK поверх коллектора и обратите внимание, насколько новый корпус дроссельной заслонки больше, чем отверстие во впускном коллекторе.

    Пора начинать портирование. Мы использовали пневматический шлифовальный станок с шлифовальным валком, чтобы увеличить отверстие коллектора. Хорошо, технически это сделала команда FocusSport. Мы были теми, у кого камера выкрикивала приказы, но идею вы поняли. Поскольку коллектор пластиковый, мы не сильно беспокоились о том, что его маленькие кусочки попадут в коллектор во время шлифования.Все, что попадало в цилиндры, сгорало и выплевывалось, не причиняя вреда. Тем не менее, песок от наждачной бумаги достаточно твердый, чтобы повредить стенки цилиндра, и, поскольку он действительно отваливается, мы набили коллектор жирной тряпкой, чтобы уловить любую грязь, которая решила пробежать по внутренностям нашего двигателя.

    Там, где стандартный корпус дроссельной заслонки медленно отмерял поток воздуха в течение первых нескольких градусов открытия дроссельной заслонки, первая трещина в корпусе дроссельной заслонки BBK выпускает каскад воздуха. Результат – мгновенный, почти резкий отклик дроссельной заслонки. Во всяком случае, корпус дроссельной заслонки BBK слишком велик для текущего состояния двигателя. Примерно на половину открытия дроссельной заслонки двигатель заглатывает весь воздух, который может. Однако, если повезет, наши будущие модификации кулачка и головки – не говоря уже о турбомоторе, который мы запланировали – оправдают большой корпус дроссельной заслонки. Если бы мы планировали остановить разработку двигателя здесь, мы бы предпочли корпус дроссельной заслонки меньшего диаметра, просто чтобы распределить мощность по всему диапазону хода педали.

    Несмотря на небольшой размер штатной дроссельной заслонки, это не было значительным ограничением. Динамометрический стенд показал только около 1 л.с., полученную с помощью дроссельной заслонки BBK. Тем не менее, хотя огромная мощность была бы хороша, нам нужна управляемость. Если вы проводите много времени в пробках, стандартный корпус дроссельной заслонки – лучший выбор, но если вам нравится отзывчивый двигатель и вы хотите иметь возможность торможения двигателем, мы нашли решение.

    Проблема № 3: громко
    Хорошо, это наша вина.В первой части мы установили выхлоп Thirteen Twenty Motorsports с одним глушителем. В то время выхлоп был на удивление тихим, приятным мягким звуком и выдавал несколько лошадиных сил. Идеально. Но потом мы установили гоночную жатку FocusSport и высокопроизводительный каталитический нейтрализатор, и все разразилось адом. Оказалось, что основная кошка приглушает звук. Внезапно автомобиль стал противно громким и раздался раздражающий, жужжащий звук выхлопа.

    Мы слышали, что выхлоп FocusSport самый тихий из доступных, поэтому мы попробовали – заменив одиночный, прямой глушитель выхлопа Thirteen Twenty на два глушителя FocusSport; перед главным глушителем был добавлен небольшой резонатор.Хотя звук выхлопа все еще звучал громко, он, наконец, достиг такой громкости, которая позволила бы нам водить машину, не садясь в тюрьму. Однако сюрприз случился, когда мы вернули машину на стенд. К нашему ужасу, машина потеряла 6 л.с. по сравнению с выхлопом Thirteen Twenty.

    Вернувшись в FocusSport, мы проанализировали ситуацию и определили резонатор как нашего ключевого подозреваемого. FocusSport использовал резонатор с жалюзийным сердечником, что недопустимо для лошадиных сил, поскольку жалюзи висят в потоке выхлопных газов и ограничивают поток.FocusSport настаивал на том, что решетчатый сердечник имеет решающее значение для достижения тишины и покоя, которые мы так отчаянно хотели. Их решение состоит в том, чтобы переключиться на более крупный резонатор с решетчатым сердечником, в котором эффективный диаметр после всех ограничительных решеток такой же, как и остальная часть трубы. В качестве тестового примера они также сделали выхлоп без резонатора.

    Выхлоп FocusSport без резонатора давал точно такую ​​же мощность, как выхлоп Thirteen Twenty, и ровно столько же шума. При переходе на новый увеличенный резонатор выхлоп стал тише, чем когда-либо – новый резонатор немного длиннее, что делает его более эффективным – и, к нашему облегчению, имел ту же мощность, что и прямая труба. Все новые выхлопы FocusSport теперь будут использовать больший резонатор, но если у вас уже есть старый выхлоп и вы хотите его модернизировать, FocusSport также делает переднюю часть с большим резонатором доступной отдельно.

    Вот и все. Целая часть проекта, в которой мы ничего не напортачили. Никаких компромиссов, ничего, что заставило бы нормальных людей ненавидеть машину больше, чем они уже ненавидят. Не привыкай к этому.

    Будущее Project Focus включает подвеску, которую вы действительно можете купить, способ улучшить угол опережения зажигания, а также некоторые усовершенствования распределительного вала и головки блока цилиндров, чтобы получить значительную мощность, одновременно снижая холостой ход и жертвуя низкими характеристиками.Нормальные люди это возненавидят.

    Посмотреть все 9 фото Корпус дроссельной заслонки BBK неожиданно отрицательно сказался на характеристиках двигателя на низких оборотах. Мы подозреваем, что это можно исправить с помощью простой настройки топлива и зажигания, но нам еще предстоит найти какой-либо простой способ сделать это на Focus.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.