Замена сцепления PowerShift на Ford в Москве. Цена замены сцепления акпп Форд в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Замена сцепления
Типы КПП
Замена сцепления – это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Форд мы меняем сцепление следующих коробок PowerShift:
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
Гарантия
2 года или 60000 кмКэшбэк
до 10%Рассрочка
до 6 месяцевКогда требуется замена сцепления
Сцепление на преселективных роботизированных коробках (в т. ч. на моделях Форд, оснащенных кпп Пауэр Шифт) подвергается естественному физическому износу в процессе эксплуатации автомобиля. Поэтому с определенной периодичностью требует замены. Симптомы, свидетельствующие о необходимости замены модуля, обычно следующие:
- залипание и пробуксовки при переключении передач;
- потеря динамики разгона;
- следы масла на корпусе кпп.
Стоимость замены сцепления акпп Форд
Цена замены сцепления PowerShift на автомобилях Ford в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | org/Offer”> бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Замена и регулировка сцепления | от 3 990 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Наше видео
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
youtube.com/embed/Hk_2Q7p83eQ?rel=0″ allowfullscreen=””>Замена сцепления DSG-7 (инструмент LUK)
Еще видео
Примеры замены сцепления акпп Форд
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на автомобилях Ford.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Замена сцепления на Ford EcoSport с «роботом» PowerShift
Ford EcoSport | 6DCT250 (DPS6)Год выпуска: 2015, пробег: 86 570 км.
Причина обращения
В городском цикле движения, особенно в пробках, переключая скорости коробка начала дергаться.
Подробности ремонта
Подключаем диагностическое оборудование с дилерским ПО и начинаем проверку. Показания диагностики указывают на износ двойного сухого сцепления.
Демонтируем кпп. Снимаем сцепление, визуальный осмотр подтверждает результат диагностики. Будем устанавливать новый комплект двойного сцепления. Перед установкой обращаем внимание на обязательную замену сальников входного вала (маленького и большого). Так же при таком пробеге рекомендуем заменить подшипники входного вала, если их начнет подклинивать, скорый и возможно серьезный ремонт неизбежен. Для всех ремонтных работ необходим спец инструмент.
Проверив работоспособность двухмассового маховика, устанавливаем и адаптируем роботизированную кпп PowerShift 6DCT250 (DPS6).
Проблемы устранены. Автомобиль поступил в ремонт в первой половине дня, а к концу рабочего дня владелец уже смог его забрать.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.
Причина обращения
К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.
Подробности ремонта
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)Год выпуска: 2011, пробег: 167 000 км.
Причина обращения
ФФ3 с коробкой Пауэршифт. При переключении скоростей машина дергалась.
Подробности ремонта
На лицо был износ сцепления, что и подтвердилось при диагностике и дефектовке.
Клиенту поставили новый блок сцепления, коробку хорошенько промыли, заодно поменяли изношенные сальники.
Все работы по восстановлению этого пауэр шифта были сделаны в течение одного дня, выдана двух-летняя гарантия.
Еще работы
Набор сальников при замене сцепления АКПП POWERSHIFT Ford Focus 11
Популярные товары
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервисПерейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервис Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес* Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль? Пароль*
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Форд пообещал отремонтировать неисправное сцепление.
Почему этому водителю пришлось бороться, чтобы получить исправление?Ранее в этом году Ford Motor Company договорилась о компенсации в размере 30 миллионов долларов с владельцами моделей Ford Fiesta и Focus после серьезных проблем с трансмиссией PowerShift автомобилей.
Потребители жаловались на дрожание, грубые переключения, колебания и преждевременный износ, которые не могли быть устранены, несмотря на многочисленные попытки ремонта. Другие жаловались федеральным чиновникам по безопасности на травмы, когда автомобили глохли и теряли мощность.
Расследование Detroit Free Press показало, что автопроизводитель проигнорировал внутренние документы по безопасности, предупреждающие о непригодности автомобилей для эксплуатации, в то время как жалобы потребителей показали наличие системной проблемы.
Был коллективный иск, который касался моделей Fiesta с 2011 по 2016 год и моделей Focus с 2012 по 2016 год, и, в конце концов, потребители имели право на выкуп автомобилей и денежную компенсацию.
В отчетах говорится, что около 2 миллионов водителей могут иметь право на получение какой-либо компенсации, и около 1,5 миллиона автомобилей все еще находятся в эксплуатации.
Палеса Джонс из округа Берген владеет одним из них.
В 2016 году она купила свой подержанный Ford Focus 2014 года выпуска у Уэйна Форда.
В октябре 2019 года сдала машину на сервис. По ее словам, пробег у него был меньше 100 000 миль.
«У меня были некоторые опасения из-за дергающихся громких звуков при ускорении, дриблинга и всевозможных несоответствий с моей машиной», — сказал Джонс. «Я дал им понять, что не могу вести машину на большие расстояния, так как это становилось все более и более проблематичным».
В сервисном отделе сказали, что у машины несколько проблем. Во-первых, опоры двигателя были изношены, что вызывало рывки и шум при ускорении, согласно электронному письму, полученному Джонсом из сервисного отдела. Это будет стоить 700 долларов. В электронном письме также говорилось, что у нее были несоответствующие шины разных марок и разный износ, что вызывало шум и вибрацию на более высоких скоростях. Он рекомендовал четыре новые шины по цене 560 долларов и скидку в размере 89 долларов за выравнивание.
Джонс согласился на ремонт.
Но вскоре случилась беда.
«У меня начались те же проблемы, и я снова обратился в сервисный отдел, — сказал Джонс.
Но с ее плотным графиком и двумя детьми, она не сразу завела машину.
В феврале она увидела новостные репортажи о соглашении Форда, и они прекрасно описали проблемы с ее машиной. Она думала, что ее ремонт должен быть оплачен.
Но тут грянула пандемия коронавируса, и пришлось ждать ремонта.
РЕСУРСЫ ДЛЯ КОРОНАВИРУСА: Трекер живой карты | Информационный бюллетень | Домашняя страница
Джонс, наконец, вернул машину 13 июня, и ей дали бесплатный кредит, пока они диагностировали проблемы.
На этот раз ее оценили более чем в 3000 долларов.
«Когда мою машину привезли на первоначальный ремонт в октябре, Ford должен был решить проблему со сцеплением в то время, но вместо этого они были нечестны, проигнорировали проблему, отправили мою машину обратно на дорогу и теперь пытаются приколоть вся ответственность на мне», — сказала она.
В рамках мирового соглашения Ford продлил гарантию на затронутые автомобили, включая автомобиль Джонса, до семи лет или 100 000 миль. Он также согласился возместить расходы на ремонт, понесенные потребителями из-за проблем с коробкой передач.
Джонс полагал, что ремонт должен был быть бесплатным из-за мирового соглашения, но был один нюанс.
Сейчас пробег у нее 102000.
Если бы автомобиль был правильно отремонтирован в октябре, расширенная гарантия все еще действовала бы.
Джонс пытался добиться от дилерского центра соблюдения этого требования, но корпоративный офис Форда отказался.
Теперь, почти два месяца спустя, у Джонс все еще есть арендатор, ее машина все еще находится в Уэйне Форде, и ее дело так и не было разрешено. Она пыталась пробиться через дилерский центр, который предлагал некоторые скидки на счет за ремонт. Она попробовала корпоративные офисы Форда. Они ничего не предложили.
«Очевидно, что пандемия сыграла свою роль в задержке доставки моей машины на ремонт. Это следует учитывать, так как это причина того, что моя машина превысила требуемый лимит пробега всего на 2000 миль», — сказал Джонс.
Она сказала, что хотела бы участвовать в программе обратного выкупа, но, по крайней мере, Ford должен оплатить ремонт.
Она обратилась за помощью к Одураченным.
Мы обратились в корпоративные офисы Ford с просьбой о пересмотре дела Джонса.
Мы также попросили Уэйна Форда продолжать разрешать Джонсу пользоваться одолженным до тех пор, пока этот вопрос не будет решен. Оно сказало да.
Потребовалось некоторое время, несколько звонков туда-сюда между Джонсом и корпоративным офисом Форда, но она, наконец, получила решение.
«Компания Ford Motor завершила рассмотрение вашего дела на основании закона штата о лимонах и коллективного иска», — говорится в электронном письме. «В настоящее время Ford не будет удовлетворять запрос на выкуп или замену вашего автомобиля. Ваше транспортное средство не соответствует критериям, установленным мировым соглашением».
Возможно, так и есть. Джонс не брал машину на обслуживание по крайней мере три раза, но мы не знаем, сколько раз предыдущий владелец сообщал о проблемах.
Форд также отметил, что Джонс все еще может подать иск в рамках мирового соглашения.
Несколько дней спустя Джонс получил еще один звонок. Форд согласился оплатить ремонт трансмиссии.
«Мы приносим извинения за неудобства, вызванные этой ситуацией», — говорится в заявлении Ford. «Наша цель — завоевать и сохранить доверие наших клиентов, и мы работаем с ними, чтобы решить проблему и завершить ремонт, связанный с трансмиссией».
Это было обнадеживающе. Но как насчет денег, которые Джонс выложил за неисправный ремонт?
«Клиент был проинформирован о том, что его запрос на возмещение расходов на прошлый ремонт, связанный с техническим обслуживанием, был отклонен», — сообщила пресс-секретарь. «Однако мы связались с владельцем, чтобы договориться о ремонте трансмиссии».
Джонс говорит, что думает, что ей нужно вернуть свои деньги, но она рада, что ремонт наконец-то сделан.
«Мне нужна машина», — сказала она. «У меня двое детей, и я мать-одиночка, живущая в пригороде».
Наша журналистика нуждается в вашей поддержке. Пожалуйста подпишитесь сегодня на NJ.com .
С Карин Прайс Мюллер можно связаться по телефону [email protected] .
Если вы приобретете продукт или зарегистрируете учетную запись по одной из ссылок на нашем сайте, мы можем получить компенсацию.
Проблемы с 10-ступенчатой коробкой передач Ford 2019
AlleVideosBilderNewsMapsShoppingBüchersuchoptionen
Коллективный иск по трансмиссии Ford 10R80, поданный ранее в апреле, утверждает, что по крайней мере пять моделей, оснащенных 10-ступенчатой коробкой передач, испытывают рывки, резкие движения. смещение, выпад, лязг, колебание и внезапная потеря мощности.
2. Май 2023
Иск о 10-скоростной трансмиссии Ford: обновления, которые нужно знать в 2023 году hnliche Fragen
Форд починил 10-ступенчатую коробку передач?
У Ford F 150 2019 года есть проблемы с трансмиссией?
Есть ли отзыв 10-ступенчатой АКПП Форд?
Хороша ли новая 10-ступенчатая коробка передач?
Проблемы с 10-ступенчатой коробкой передач Ford – действительно ли они настолько плохи?
www. motorverso.com › Новости
09.03.2023 · Признаки возможной неисправности 10-ступенчатой коробки передач включают в себя загорание индикатора гаечного ключа, лязг или стук при запуске двигателя, …
Общие проблемы · Симптомы трансмиссии… · Решение проблем с трансмиссией
Ford 10 Проблемы с трансмиссией, о которых нужно знать
www.vehiclehistory.com › статьи › ford-10-speed-t…
Bewertung 2, 0 (60)26.01.2021 · Вот проблемы… При переключении с 3-й или 4-й на 5-ю машина глохнет, временами стучит на вторую, пробуксовывает между передачами (двигатель глохнет) …
Ford F-150 Trucks’ Common Проблемы с 10-ступенчатой трансмиссией
knightlawgroup.com › ford-f150-10-ступенчатая трансмиссия…
17.03.2022 · Даже у более новых грузовиков Ford F-150 могут быть проблемы с трансмиссией, которые включают проскальзывание передач, резкое переключение, рывки , проблемы с разгоном, …
2019 f150 коробка передач 10 проблемы со скоростью. – YouTube
www.youtube.com › смотрите
23.01.2023 · ford Ford пожалуйста вспомните f150 2019 года с 10 ступенчатой коробкой передач вы видите насколько это опасно…
Dauer: 1:36
Прислан: 23.01.2023
Ради Бога, НЕ покупайте эту коробку передач – YouTube
www.youtube.com › смотрите
19.09.2022 · Стенограмма · Ford F-150 2018 и 2019 годов Причины НЕ покупать – НАСТОЯЩАЯ история · 2019 Форд …
Dauer: 10:36
Прислан: 19.09.2022
10-ступенчатая коробка передач Ford F-150 Предмет нового судебного иска
fordauthority.com › 2019 › Август
12. 08.2019 · В новом коллективном иске утверждается, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач 10R80, установленная в моделях Ford F-150, может вызвать «опасность для жизни» …
Распространенные проблемы с 10-ступенчатой коробкой передач Ford | Truck of Mine
www.truckofmine.com › common-ford-10-speed-tr..