Из печки дует холодный воздух форд фокус 2: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему печка на ВАЗ-2110 дует холодным воздухом и не работает?

Езда на ВАЗ-2110 в двадцатиградусный мороз зачастую превращается в пытку. Это характерная особенность десятого семейства — непродуманная конструкция салонного отопителя. Печка может не греть воздух до нормальной температуры, а может не работать вообще. А зачастую нуждается в серьёзных доработках, требующих серьёзных затрат времени и сил. Что делать в этих случаях, будем разбираться вместе.

Содержание

  • 1 Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110
    • 1.1 Почему невозможно поменять температуру обогрева
  • 2 Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки
    • 2.1 Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110
  • 3 Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения
    • 3.1 Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110
  • 4 Заключение
    • 4.1 Видео о причинах почему не греет печка

Кратко об особенностях конструкции печки на ВАЗ-2110

До тех пор, пока владелец ВАЗ-2110 не столкнётся с холодным салоном зимой, он может и не догадываться, что печка всего десятого семейства имеет важную конструктивную особенность — она выполнена в виде двух раздельных систем, в каждой из которых может возникнуть поломка или проявиться конструкторская или заводская недоработка.

Схема устройства отопителя.

  1. Во-первых, отопитель десятки состоит из непосредственно блока нагрева воздуха. С этим узлом знаком каждый: радиатор отопителя, воздуховоды с блоком регуляции, салонный фильтр.
  2. Во-вторых, автомобиль укомплектован электронной системой управления температурой. Каждый из этих элементов может нести потенциальную угрозу микроклимату в салоне. Ещё один элемент системы — контроллер блока управления отопителем. Проверим каждый из элементов, при необходимости доработаем и приведём температуру в салоне в норму.

Почему невозможно поменять температуру обогрева

Зачастую можно наблюдать в салоне 2110 ситуацию, когда печка никак не реагирует на положение регулятора температуры, при этом температура воздуха может быть постоянно низкой или постоянно высокой. Это верный признак того, что один из электронных компонентов приказал долго жить. Проверяем все это так:

  1. Датчик температуры салона. Контроллер печки получает информацию от датчика температуры. Он находится на потолке, возле плафона освещения салона. Датчик гарантированно не работает в том случае, если печка реагирует на ручку регулировки температуры, установленную в крайнее правое положение. В противном случае, ищем неисправность в самом контроллере.

    Расположение датчика температуры.

  2. Заслонка печки. Температура может не изменяться, когда заслонка не меняет своего положения. Она выполнена из пластика, но крепления у неё металлические, поэтому могут окисляться, в результате чего заслонка заклинит. Опытные владельцы рекомендуют заменить пластиковую заслонку на алюминиевую — она будет лучше дозировать воздух и хорошо держать тепло. Добраться к заслонке для проверки или замены можно только из-под капота.

    Часто заслонки печки заклинивают.

  3. Актуатор заслонки. Привод заслонки представляет собой небольшой редуктор и электродвигатель. Вся эта конструкция часто приклинивает, двигатель перегорает. Чтобы проверить работоспособность привода заслонки придётся снимать жабо, дворники и утеплитель. Ремонту узел не подлежит и при выходе из строя заменяется.

    Причиной выхода из строя отопителя может стать привод заслонок.

Слабая подача тёплого воздуха, модернизация печки

Одна из основных проблем отопителя ВАЗ-2110 — негерметичность и некачественная сборка, низкое качество элементов воздуховода.

Печка может дико раскалять поступающий на неё воздух, но до салона может доходить едва ощутимое тёплое дыхание отопителя. Все дело в негерметичности соединений воздуховодов, а их, к сожалению, достаточно много. Во-первых, рекомендуют загерметизировать первичные воздуховоды, между ними и самой печкой зачастую фиксируется утечка прогретого воздуха, он попросту греет моторный щиток.

Модернизация печки для ног водителя, об этом напишем отдельную статью. На фото наша редакционная машина.

Для устранения этого недостатка, к сожалению, придётся потратить не один час, поскольку добраться к воздуховодам без демонтажа передней панели невозможно.

Нужно проверять и герметизировать каждое место стыка пластиковых воздуховодов и их стыки с дефлекторами обдува салона и стекла. Особо разочаровавшиеся в заводской печке личности полностью выбрасывают стоковые воздуховоды и меняют их на гофрированные рукава, которых полно в строительных магазинах. Стыки при этом герметизируют монтажной пеной или моделином.

Конечно, работы море, но потраченное время стоит того — после модернизации абсолютно весь тёплый воздух будет поступать только по назначению.

Видео о доработке заслонки отопителя ВАЗ-2110

Дует холодным воздухом — ревизия радиатора отопителя и системы охлаждения

Радиатор печки ВАЗ-2110 тоже не отличается высокой теплоотдачей, к тому же, добраться до него довольно сложно. Тем не менее, с ним может быть связана слабая температура прогрева салона:

  1. Радиатор печки забит
    . Если в него не попадает антифриз при полной исправности системы охлаждения, то и греть он не будет. Диагностировать забитую печку сложно, но можно. При полностью прогретом моторе и включённом отопителе пробуем на ощупь температуру входного и выходного патрубков радиатора. Если входной горячий, а выходной холодный — радиатор печки забит. Мало кто занимается его очисткой, публика предпочитает покупать новый. Рынок позволит выбрать несколько моделей алюминиевых радиаторов и одну-две медных по нашему усмотрению.

    Проблема непроходимости радиатора решается либо промыванием с использованием специальных жидкостей, либо же заменой элемента.

  2. Салонный фильтр. При забитом салонном фильтре о подаче воздуха в салон говорить не приходится. Достаём фильтр, проверяем его состояние и при необходимости меняем. Зимой можно обойтись и без него. Диагностика проста — если при снятом фильтре температура в салоне нормализовалась, дело именно в нём.

    Не помешает проверить и салонный фильтр.

  3. Термостат. Нередко встречается и проблема с термостатом. Его клапан отказывается перепускать антифриз в контур печки, поэтому радиатор остаётся без жидкости. Лечится только заменой термостата.

    Проверяем термостат.

  4. Течь радиатора печки. Явный симптом неисправности — антифриз в салоне и падение уровня в расширительном бачке. Поможет только замена радиатора печки.

    Если потек радиатор, придется его демонтировать и менять на новый.

  5. Воздушная пробка. Одна из самых частых проблем с системой охлаждения и отопителем заключается в возникновении воздушной пробки. В результате нарушается циркуляция антифриза и печка не прогревается до конца или не греется вовсе. Пробка воздуха удаляется путём выпуска некоторой части жидкости вместе с воздухом из самой верхней части двигателя — из штуцера дроссельного блока при работающем двигателе. После удаления пробки печка должна восстановить работоспособность.

Видео о замене радиатора печки ВАЗ-2110

Заключение

Возможно, проверив предложенные варианты, нам удастся восстановить нормальную температуру в салоне ВАЗ-2110.

Мы не рассматривали явные причины отказа печки (не работает нагнетатель воздуха) и особенности диагностики контроллера, поскольку ремонту эти узлы практически не поддаются и меняются в сборе. Тёплых всем салонов и добрых дорог!

Видео о причинах почему не греет печка

Греется двигатель, а печка дует холодным воздухом – 26 – Эксплуатация и обслуживание

54поблагодарили

  1. 30.11.2020, 16:24 #251

    Сегодня разобрался с проблемой , в начале октября обратил внимание , что теплый воздух не поступает в салон. То некогда было , то приболел и не до этого было. Сегодня , начал с простого , заменил салонный фильтр и всё , теплый воздух пошел . А по началу грешить думал на заслонки.Но обошлось. Фильтр меня удивил , он менялся по весне и на него меньше всего думал , т.к. в этом году совсем никуда не ездил .Где он мог набрать пыли??? , не знаю.Хорошо хоть начал с простого , а то бы полез в дебри.


  2. 30.11.2020, 16:44 #252

    schahter, такая же тема на i40 у коллеги на работе. До твоего этого сообщения, я посоветовал ему обратить внимание на салонный. Теперь уверен, что правильно ему сказал.
    Мои мысли были такими: Салонный забит, обороты печки большие, но толку 0. Всё тепло просто не доходит до потребителя, а остаётся в салонном. Тепло там остаётся, а в салон еле тёплый поступает, хотя мотор прогрет до 90. Ставишь Hi ~ пофиг, также.

  3. 30.11.2020, 17:34 #253

    Сообщение от Verlioka

    Всё тепло просто не доходит до потребителя, а остаётся в салонном.

    Фильтр только установлен перед теплообменником.

    Сообщение от Verlioka

    а в салон еле тёплый поступает

    В салон как раз очень горячий поступает, но его очень мало.

  4. 30.11.2020, 17:52 #254

    Не помогло. Сейчас позвонил, говорит вентилятор накрылся, оборотов нет. Тишина. В другом проблема.

  5. 04.12.2020, 16:33 #255

    Парни, всем привет! Подскажите, где находится датчик температуры салона, у меня климат, ща на улице -4, а тепла в салоне нет… Термостат, вебасто – всё в порядке, прогревается до 90С° быстро, салонный фильтр заменил на новый, антифриз заменил в сентябре… Завтра полезу разбираться с заслонками, и пощупаю вход/выход на радиаторе печки…
    Заслонки живут своей жизнью, буду исправлять!
    Выбивает ошибки:
    01809(V158)
    01274(V71)

  6. 04. 12.2020, 17:01 #256

    Сообщение от hraf2

    Завтра полезу разбираться с заслонками

    Толя, привет. Вот тема в помощь- https://www.touran-club.ru/f/obslugi…kontrolya-v71/

  7. 04.12.2020, 19:39 #257

    Привет, спасибо, буду копать!!!

    – – – Добавлено – – –

    Народ, есть ещё пару вопросов:
    1) если я закольцую патрубки вход/выход антифриза на охладителе ОГ, ничего страшного не будет? Есть вероятность микротрещин, ОГ попадают в антифриз и завоздушивают печку
    2) как снимается охладительОГ, сверху или с ямы?
    3) обязательно ли вымачивать потенциометры заслонок в спирте, и надо ли их смазывать ВДшкой?
    4) ЕГР у меня отключен програмно, есть ли мсысл менять охладитель, если мой после опресовки окажется дырявым?

    – – – Добавлено – – –

    Только не ругайтесь, собираю инфу для голбальных работ на выходные


  8. 05.

    12.2020, 20:38 #258

    Патрубки радиатора не дотронуться, а всё равно воздух не горячий…
    Выставил температуру на 26С°, это максимум, которые двигаются заслонки, добрался только до 4 сервоприводов, ща ошибок нет, но и тепла тоже…
    Где пятая заслонка стоит?
    Похоже радиатор печки засран…

    – – – Добавлено – – –

    Или та общая заслонка плотно не перекрывает холодный/горячий…
    Где только её искать?


  9. 05.12.2020, 20:59 #259

    Сообщение от hraf2

    Где только её искать?

    Под торпедой! Тему ВНИМАТЕЛЬНО смотри.

  10. 14.12.2020, 22:39 #260

    Всем привет! Отчитываюсь по проделанной работе! Не грела печка, ореставрировал те приводы, по которым било ошибки, а именно v158 и V71, ошибки ушли, приобрёл за 10$ б/у радиатор печки, стоит валео, и на снятом промыл всем, чем только можно, ортофосфорная кислота, лимонная кислота, г@вна было немерено, состоящая в основном из шлака, копоть, сажа, которая имела конститенцию пластелина.
    . радиатор работал только сверху около трёх сантиметров….
    Чистил так: заливал жижу в радиатор и грел промышленным феном до тех пор, пока жижа не начинала кипеть, прогревал с низу вверх, затем керхером мыл сначало в одну, потом в другую сторону, и так два раза ортофосфорной40% раствором, затем один раз лимонкой, 200гр на 500 мл…
    Внутри и снаружи радиатор стал как из магазина… Для проверки в одно отверстие залил кипяток и стал проверять на ощупь, горячий стал полностью…
    Пот@ахался, с матом и перекуром, заменил… Теперь наслаждаюсь теплом, даже жарой…. Так печка у меня никогда не работала…
    Закоксовалась она, я так подозреваю, из-за прогоревшей вебасты в том месте, где циркулирует нагреваемый ею антифриз… Вебасту отремонтировал…

Сильный удар по самоуважению Китая

Рейтер

Сначала я скажу это по-английски.

Китайское правительство действительно хотело, чтобы фондовый рынок страны — рынок А-акций — был включен в особый клуб (точнее, индекс), и оно думало, что это произойдет в четверг.

На самом деле, он был так взволнован, что обычно молчаливые официальные лица страны прямо вышли и заявили, что включение Китая было «исторической достоверностью».

Но этого не произошло, и завтра вы можете ожидать разгневанного правительства и, возможно, некоторых очень разгневанных государственных СМИ.

Теперь я расскажу о деталях.

Китай был очень близок к тому, чтобы присоединиться к особому клубу — индексу развивающихся рынков MSCI. Он включает в себя корзину акций стран с формирующимся рынком, фондовые рынки которых считаются достаточно стабильными для инвесторов по всему миру. Инвесторы вкладывают деньги в фонды, которые следуют этому индексу, а это означает, что включение может помочь поддержать спрос на акции.

Таким образом, вы можете видеть, что включение было бы вопросом уважения к Китаю — или, как выразились бы наблюдатели за Китаем, вопросом «лица». И вы можете видеть, как отсроченное включение было бы пощечиной.

Реми Бриан, глава глобального отдела исследований в MSCI, сказал, что Китай предпринял значительные шаги для «решения оставшихся проблем с доступностью», но инвесторы, опрошенные MSCI, явно не считают, что китайское правительство сделало достаточно.

«В соответствии со своей стандартной практикой MSCI будет следить за внедрением недавно объявленных изменений политики и будет запрашивать отзывы у участников рынка», — добавил он.

У Китая будет еще один шанс присоединиться в 2017 году.

Почему бы и нет?

Суть здесь, несмотря на всю эту белиберду об «изменениях политики мобильности капитала» и «политике приостановки торговли», заключается в следующем.

Во-первых, инвесторы не думают, что китайский рынок А-акций достаточно стабилен. Во-вторых, они не знают, смогут ли они получить свои деньги или, что более важно, достаточно быстро.

Частично это, вероятно, связано с тем, что произошло прошлым летом, а затем снова в феврале. В обоих случаях ухудшение китайской экономики вызвало три отдельных многодневных обвала на фондовых биржах в Шанхае и Шэньчжэне.

Страшный год для Shanghai Composite. Yahoo Finance, Business Insider

Китай пытается осуществить трудный переход от экономики, основанной на инвестициях, к экономике, основанной на внутреннем потреблении. Это означает, что старые компании в падающих отраслях, таких как сталелитейная и угольная, должны сократиться (или умереть), а новые компании в сфере услуг (например, в сфере технологий и финансов) должны подняться.

Проблема в том, что эти старые китайские компании имеют кучу долгов и нанимают кучу людей, и многие из них частично принадлежат государству, и у правительства возникают проблемы с их ликвидацией.

Экономика замедляется гораздо сильнее, чем предполагали аналитики, и правительственные стимулы в меньшей степени смягчают боль этого замедления.

Китай любит клуб

Итак, вы можете понять, почему инвесторы могут быть немного обеспокоены компаниями, которые составляют фондовый рынок Китая.

После двух крахов прошлым летом генеральный директор Goldman Sachs Ллойд Бланкфейн назвал управление ситуацией в Китае “неуклюжим”.

«У них нет большого опыта работы на рынке», — сказал он Bloomberg TV.

Еще одна причина, по которой они могут быть обеспокоены, заключается в том, что китайское правительство только что возобновило вечеринку после последних беспорядков.

Инвесторов, которым правительство приказало уйти, очень медленно уговаривают вернуться. Огромная пенсионная система Китая снова начала покупать в конце марта, а брокерские компании страны снова начали предоставлять инвесторам маржинальные кредиты. Но правила, введенные Китаем для удовлетворения глобальных инвесторов, на данный момент не проверены.

Чтобы представить это в перспективе, Пакистан, который не является второй по величине экономикой в ​​мире, был включен в MSCI на этом этапе, а Китай – нет.

А так Китай подождет, но наверное очень сердито.

Реклама 1920-х годов – Google Поиск 003

Ähnliche Fragen

Какой была реклама в 1920-е годы?

Почему рекламный бум 1920-х годов?

Какие товары были наиболее рекламируемыми в 1920-х годах?

Как реклама влияла на людей в 1920-е годы?

Тридцать три винтажных рекламы эпохи джаза Vanity Fair …

www.vanityfair.com › Культура › VF100

18.09.2013 · От Hennessy и Listerine до Lucky Strike и Whitman’s Chocolates, оглянитесь назад в удивительном рекламные визуальные эффекты и копирайтинг с 1913 года по …

История рекламы: 1920-е | BCE Inc.

www.bce.ca › about-bce › история рекламы…

В бурные 1920-е годы растущая популярность услуг междугородной связи привела к появлению нескольких новых рекламных возможностей. CE Fortier, менеджер по рекламе Bell …

Jazz Age Advertising – MS. АМЕРИКАНСКАЯ ИСТОРИЯ ДЖОНСА – Weebly

jonesushistory.weebly.com › jazz-age-advertising

Современная реклама процветала в течение десятилетия. Много 19AD 20S создала ассоциации между продуктом и такими желанными чертами, как молодость, привлекательность …

72 1920S Реклама Идеи рекламных – Изучите доску Мэри Грейс МакГихан «Реклама 1920-х» на Pinterest. Посмотрите больше идей о 1920-х, рекламе в журналах, бурных 1920-х.

120 лучших рекламных идей 1920-х годов | винтажная реклама … – Pinterest

www.pinterest.com.au › tiagrafico › 1920s-advertise…

16 декабря 2013 г. – Печатная реклама 1920-х годов • винтажная реклама [1920-1929]. Посмотрите больше идей о винтажной рекламе, винтажной рекламе, рекламе 1920-х годов.

Американская реклама 1920-х годов | Интерактивное изображение

www.pbslearningmedia.org › ush32-soc-1920sadvert

07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *