МКАД всю ночь простояла в пробках — РБК
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другоеРубрики
Курс евро на 12 июляEUR ЦБ: 99,68 (-0,74) Инвестиции, 11 июл, 16:53 Курс доллара на 12 июля
USD ЦБ: 90,5 (-0,99) Инвестиции, 11 июл, 16:53
Китайские «дочки» в России в кризис резко нарастили кредитование банков Финансы, 07:00
Минцифры спрогнозировало падение тиражей книг на 9,07% в 2023 году Общество, 06:43
Как смотреть сериалы в 4К со слабым интернетом на большом экране РБК и Триколор, 06:28
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Почти 40% военных подлодок США оказались выведенными из строя для ремонта Технологии и медиа, 06:23
Минздрав назвал источник кишечной инфекции среди детей Орска Общество, 05:59
WP узнала о «ярости» делегации США из-за критики Зеленского в адрес НАТО Политика, 05:35
В МЧС предупредили о плавлении рельсов из-за аномальной жары Общество, 05:25
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Минстрой разрешит устанавливать зарядки электрокаров без согласия жильцов Общество, 05:03
Эксперты назвали недостатки идеи отправлять бездомных работать Общество, 05:01
Названная MI5 «китайским агентом» женщина решила подать в суд Общество, 04:52
Сейм Польши призвал Киев признать вину в Волынской резне Политика, 04:44
КНДР осуществила очередной запуск ракеты Политика, 04:26
Германия нашла новые улики на связываемой с подрывом Nord Stream яхте Политика, 04:14
СК завел дело из-за нападения бродячих собак на ребенка на Сахалине Общество, 04:12
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Пробки в Москве продержались всю ночь, а утренние заторы выросли до 9 баллов. При этом, как сообщает сервис «Яндекс.Пробки», на протяжении ночи МКАД так и не освободилась от пробок
Фото: ТАСС
В Москве утренние пробки снова выросли до 9 баллов. Об этом свидетельствуют данные сервиса «Яндекс.Пробки».
Самая напряженная ситуация сейчас наблюдается на МКАД. Полностью стоит внешнее кольцо от Лихачевского шоссе до Рублево-Успенского шоссе. Пробки на внешней стороне МКАД есть от Минского до Киевского шоссе и от Симферопольского шоссе до шоссе в сторону аэропорта Домодедово. Также полностью стоит внутренняя сторона МКАД от Ярославского до Волгоградского проспекта.
При этом, как сообщается в твиттере сервиса, пробки на МКАД не спадали: «За всю ночь МКАД так и не освободилась от пробок». Один из слушателей радиостанции «Говорит Москва», Георгий, простоял в пробке на кольцевой дороге всю ночь. Он выехал в 16:00 из Химок к Каширскому шоссе. «И вот до сих пор я на 14 километре. Снег вообще не чистили. Надо начинать с дорожных служб, а не с фур. Фуры в этом не виноваты, если по колено снега. Я-то ладно, переночевал в машине. Мне жалко людей, женщин. Вот несколько девушек рядом тоже спали в машинах. Вообще ни одного пункта обогрева не видно, нигде нет. Тут не только фуры, но и легковушки, и Газели, и автобусы пассажирские. Я звонил в МЧС. Они говорят, извините, мы никого не спасаем», – передала радиостанция его слова.
adv.rbc.ru
В пресс-службе МЧС радиостанции заявили, что на 47-м километре МКАД была организована полевая кухня и пункт обогрева.
adv.rbc.ru
На данный момент обстановка на дорогах оценивается в 9 баллов. Полностью красными пока отображаются подъезды к Москве на Киевском, Калужском, Варшавском, Симферопольском, Каширском шоссе, дороге от аэропорта Домодедово в сторону МКАД. Щелковское, Горьковское, Ярославское и Ленинградское шоссе на въездах в Москву также стоят.
Внутри МКАД самые серьезные пробки наблюдаются только на Ленинградском, Дмитровском и Волгоградском проспектах. Остальные дороги отображаются в сервисе зеленым или желтым цветом.
Накануне в Москве были зафиксированы самые большие пробки за всю историю наблюдений, сообщал сервис «Яндекс.Пробки». Заторы в 10 баллов впервые продержались более 12 часов. «Запомните этот исторический день. Впервые 10 баллов пробок показались так рано и так надолго. Уже более семи часов подряд. То ли еще будет», – написала в своем Facebook менеджер «Яндекс» по работе со СМИ Элина Ставиская около 19:00.
Самые серьезные заторы наблюдались на МКАД, Волгоградском проспекте, Новорижском шоссе, Третьем транспортном кольце, Варшавском шоссе и других ключевых магистралях города. Пробки стали спадать только после полуночи. По состоянию на 00:50 сервис «Яндекс.Пробки» оценивал пробки на дорогах в 8 баллов.
Будущее можно увидеть, но оно еще не предрешено
Хочу смотреть
Хватит ли у тебя смелости узнать, что скрывает полынь?
Хочу смотреть
Включи лето на максимум. Смотри все серии на KION
Хочу смотреть
Добро пожаловать в другой мир
Хочу смотреть
Авторы
Теги
Транспортный коллапс, которого мы так долго ждали
Впервые можно официально фиксировать транспортный коллапс в масштабах города, которым нас последние лет десять пугали. И в данном случае это не эмоции. У коллапса есть очень четкое определение – это ситуация, при которой между утренним и вечерним часом пик не произошло разгрузки улично-дорожной сети. Теперь мы точно знаем, что такое “Москва встала”.Можно зафиксировать два печальных рекорда для столицы.
По факту, мы увидели, что с утра четверга до утра субботы Москва столяла в одной сплошной пробке. Помните, журналисты раньше любили говорить: что вот-вот и Москва встанет. Встала! Это первый рекорд.
Например, в 4:30 утра (!) пятницы Яндекс рисовал 6 баллов и жуткую жуть на южном МКАДе и прилегающих трассах в сторону города (Минка, Боровка, Киевка, Симферополька, Дон, а также Ленинградка). Через пару часов в эти пробки присоеденились утренние работники, зафиксировав соединение заторов вчерашних с сегодняшними. Круг замкнулся.
Впервые 10 баллов было достигнуто еще до 11.00 утра часов и продлились почти полсуток! И это второй антирекорд.
Почему же это произошло? Вижу тут две аномальные причины:
1. Поздний первый снегопад (в этом году совпал с предновогодним шоппингом москивичей).
2. Кризис. Из-за него на дорогах стало появляться машин больше, чем в это же время в предыдущие годы. Люди пытаются успеть что-то купить за рубли, потому что неизвестно, что будет после Нового года.
Транспортный ад выглядит примерно так:
Есть еще традиционные и субъективные причины.
Как неприятно было бы слышать, но многие водители оказались неготовы. Для многих эта зима первая. Например, для тех, кто только в этом году получил права и просто не имеет опыта вождения при снежном покрытии. Также вы удивитесь, но по статистике до 10% водителей за зиму вообще так и не переобувают резину. К первому снегопаду этот процент, естественно, выше. А кто-то и вовсе разучился такой сложной обстановке, все-таки 9 месяцев летней погоды способствуют этому.
Вспоминается традиционная забава обвинять коммунальщиков в плохой уборке дорог. Предположим, что это так. Теперь смотрите, что получается. Все ругают коммунальщиков последние лет десять. И водители знают, что они плохо работают, и водители знают, что завтра снегопад, и водители… опять выезжают на дорогу, чтобы стоять в пробках и критиковать коммунальщиков. Где инстинкт самосохраненения?
Кстати, о коммунальщиках. Пару слов про уборку снега.
Технология очистки городских улиц выглядит примерно так. За несколько часов до снегопада дороги начинают обрабатывать. В основном противоскользящими реагентами, особенно на спусках и подъемах. Это жидкие реагенты, которые застывают и становятся нескользскими. Обычно сложности возникают при температуре около 0. Машина полила дорогу, а реагент как вода просто стек на обочину. А когда температура сползает в минус, то подъем превращается в каток буквально за считанные минуты, но специальная техника уже туда успеть не может, потому что тут же образуются заторы. Тут сложно поймать нужный момент. Но сейчас стали появляться и автоматические системы полива спусков. После 2012 года и знаменитой ночи на МКАД в этом вопрсе было многое сделано.
После окончания снегопада нужно буквально 3-4 часа (да, это очень быстро делается), чтобы сгрести снег к тротуарам и обочинам, чтобы впоследствие его оттуда отправить на плавилки (на это по нормативам должно уходить около недели). Вот здесь и измеряется ээфективность работы этих служб.
– “Проехался по всему городу, снег идет, а снегоуборочной техники не увидел”. И дейтствительно, она мало заметна, потому что во время снегопада убирать снег практически невозможно, ибо техника застрявает в пробках, как это ни банально. При 10 баллах даже машина ГАИ не может обеспечить проезд уборочной техники. Поэтому в большой снегопад эффективная очистка проходит только после его окончания. Буквально пару часов и чистая дорога превращается в Сибирь, создается ощущение, что тут снегоуборочной техники не было с прошой зимы, на самом деле, она проходила несколько часов назад, но проехать еще раз по этому маршруту уже не может из-за пробок.
Грузовики опять ездят на летней резине
У грузовиков и общественного транспорта нет зимней резины, они ездят на всесезонке. Цепи тоже поставить на них нельзя. Ну просто представьте себе, сколько времени займет надеть цепи хотя бы на ведущие колеса (я уже не говорю про все) 7000 автобусов и троллейбусов. А через сутки их снять. Даже если это сделать, весь асфальт можно будет менять. Это того не стоит.
Транспортный коллапс
26 декабря подземка перевезла 9 миллионов пассажиров, что больше на пару миллионов ежедневных показателей. Это пересевшие водители, бросившие свои маишны у метро, а также пассажиры наземного транспорта.
Лично меня снегопад застал на проспекте Андропова. Я дотянул до Коломенской, запарковался и поехал на метро (тут я оставил несколько впечатлений об этом мероприятии). Вечером только переставил машину к дому, но ездить стал только с субботы. Да, пришлось многие планы поменять, но это лучше, чем потерять в пробках 8 часов от Шереметьево до Чертаново (распространенная водительская история на прошлой неделе).
Голосование
Poll #1993781
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 395
Пересаживались ли вы на метро или электричку из-за снегопада?
View Answers
Да
164(42. 1%)
Нет, был верен автомобилю.
115(29.5%)
Я не водитель
111(28.5%)
Но главное в прошедшем снегопаде – это тот транспортный ад, который охватил Москву на пару дней. Он дает нам шанс задуматься, как мы хотим развивать город, в каком направлении. И для многих городов ситуация полного “стояния” была характера для ежедневной ситуации, а не по причине снегопада. Надеюсь, мы такого счастья никогда больше не испытаем, и Москва никогда не нащупает “транспортное дно”.
Tags: коллапс
московских дорог забиты на 16 часов неужели?
МОСКВА — В 19:00 Неделю назад 23-летний Андрей Богданов выехал на МКАД, единственную в стране супермагистраль западного типа, намереваясь провести снежный вечер с друзьями, которые живут рядом с транспортной развязкой примерно в 20 милях от него. К сожалению, образовалась пробка.
Он не доходил до выхода до 11 утра следующего дня.
МКАД была впервые построена при Никите Хрущеве, но только в конце 1998 года, после амбициозного проекта реконструкции, она достигла своего нынешнего возвышенного статуса. Десять полос в ширину, 67,73 мили в длину, стоимостью более 1 миллиарда долларов (никто, кажется, не уверен, насколько больше), он рисует колоссальный бетонный круг с ограниченным доступом вокруг российской столицы.
Официальное название — Московская кольцевая автомобильная дорога — Московская кольцевая автомобильная дорога, — но все называют ее аббревиатурой МКАД, произносится как «му-ХПК».
Практически незамеченной здесь прошла 16-часовая пробка на МКАД — событие, которое, среди прочего, заставило обезумевших родителей доверить своих детей проезжавшим мимо незнакомцам и унесло жизни одного человека от сердечного приступа.
Пробки в Москве могут быть такими плохими.
Действительно, по словам Богданова, его жена Аня и глазом не моргнула, когда он не появлялся 16 часов.
— Она москвичка, — сказал он. «Она знает, что такие вещи могут случиться».
Честно говоря, 14 декабря был не самый лучший день для поездки по МКАД. 4-дюймовый снегопад более чем удвоил обычное количество дорожно-транспортных происшествий на улицах Москвы до 700. В то утро 45 000 человек заполонили торжественное открытие мебельного магазина Ikea к югу от города, перегрузив кольцевую дорогу.
И, как известно каждому хорошему россиянину, пятница — это день, когда нужно уйти с работы пораньше.
«Я ехал по внешней стороне кольцевой дороги. Все дороги в сторону центра города были перекрыты автомобилями — они были забиты», — сказал он.
Было 9 часов вечера. Он набрал номер жены по мобильному телефону и сказал, что застрял в пробке.
Около полуночи Богданов заметил странные действия среди водителей на другой полосе. «Они пытались организовать это движение в обратном направлении», — сказал он.
К часу ночи водители стали бросать машины.
Слух перескакивал с машины на машину: в Москве чрезвычайное положение, все дороги перекрыты.
Между тем, радиостанции не сообщили о джеме.
Наконец, в 6:30 утра: успех!
Богданову удалось съехать с кольца на глухую боковую дорогу. Он сразу стал безнадежно потерянным. Он двигался на юг, пока снова не нашел кольцевую дорогу.
“Я увидел там какое-то движение. Наконец-то машины тронулись!” он сказал. Он присоединился к толпе только для того, чтобы обнаружить, что движутся машины, водители которых, как и он сам, съехали с автострады.
Было 7 утра. Взошло солнце.
Богданову потребуется еще четыре часа, чтобы пройти 20-мильный переход.
На вопрос старшего инспектора отдела пропаганды Московского ГАИ в пятницу о пробке ответил, по существу, что ее не было.
“В течение двух-трех часов ситуация стабилизировалась”, – сказал чиновник, отказавшийся назвать свое имя. «У всех водителей была возможность выехать с кольцевой дороги. Съездов было много. Они никак не могли просто стоять там 16 часов».
GoToRussia
Бесплатный звонок:1-888-263-0023
Передвижение по Москве
Будучи крупнейшим городом Европы, Москва хранит множество сокровищ для туристов. В то же время размеры Москвы представляют собой большие трудности для иностранцев, пытающихся добраться из точки А в точку Б. Мы составили подробное руководство, охватывающее все, что вам нужно для знать на передвижении в Москве.
Пробки
Москва известна многим: красивым кремлем, поющими бабушками, льющейся водкой – и пробками. В общем, вы должны не пользуйтесь наземным общественным транспортом и такси в часы пик (8-10 утра, 17-19 часов) и проверяйте дорожную обстановку на Яндекс Картах (как правило, более точные, чем Google Maps) при планировании поездки. Если вам нужно ехать в час пик – планируйте заранее и возьмите с собой что-нибудь почитать — застрять в пробке на несколько часов — обычное дело. Также – не стесняйтесь обращаться к нашим операторам для помощь в планировании поездки в наиболее удобной форме.
Подобрать машину
До недавнего бума приложений для вызова такси остановка случайного частного автомобиля на улице была типичным способом передвижения москвичей. Раньше москвичи просто высовывали руку на оживленную улицу, и в считанные секунды несколько машин останавливались, чтобы договориться о возможной стоимости проезда. Хотя вы, возможно, слышали, что окликнуть машину — обычное дело в России, мы настоятельно рекомендуем вам не делать этого, как это довольно опасно, особенно для иностранцев. Гораздо лучше позвонить на горячую линию WhizzMate и мы организуем вам такси с нашим проверенным партнер МосТакси
Час пик
Будучи крупным мегаполисом с достаточно высокими ценами на недвижимость – мало кто может позволить себе жить рядом с офисами в центре Москвы, таким образом, происходит ежедневная миграция более 10 миллионов человек из окраин в город и обратно. В эти часы пик город – который не был построен для такого количества жителей – работает на пределе возможностей как на дорогах, так и в общественном транспорте. Это настоятельно рекомендуется не планировать переезд с 8 до 11 утра и с 17 до 20 часов, если вы не хотите застрять в движения в течение нескольких часов или зажатых между миллионами людей в метро.
Кольца
Москва организована в виде системы колец с добавлением новых колец для облегчения дорожной ситуации по мере расширения города. Внутреннее кольцо – также называемое Садовое кольцо (Садовое кольцо) является главным бульваром в центре города и ведет к большинству достопримечательностей Москвы. На за пределами — а ранее границей Москвы — проходит МКАД — 109-километровая кольцевая дорога, позволяющая выехать из одной стороны Москвы в другой без необходимости проходить через город. МКАД связана со всеми основными дорогами Москвы и используется миллионами Москвичей ежедневно – но и славится своими пробками. Для улучшения транспортной ситуации между ними построено 3-е транспортное кольцо. Садовое кольцо и МКАД, но и с ним – пробки. Недавно было добавлено 4-е кольцо – время покажет, насколько далеко оно зайдет. перейти к решению ситуации.
Аэропорты Москвы
Если вы не провели несколько дней в Санкт-Петербурге и не садитесь на поезд «Сапсан», чтобы добраться до Москвы (подробнее об этом позже), шансы хорошо, что вы начинаете свое русское приключение в одном из трех международных аэропортов Москвы: Домодедово, Шереметьево или Внуково. В конец весны 2016 г. – к списку добавится аэропорт Раменское, который охватит Юго-Восточную часть Москвы. Из-за размера Москвы – Стратегический выбор авиакомпании/аэропорта, наиболее близкого к месту назначения в пределах Москвы, может сэкономить вам значительное количество драгоценного времени. – особенно если ваша поездка короткая. Например, если вы остановились где-то на севере, то полет в Домодедово может стоить вам 1,5- 2 часа в пути. При выезде из любого аэропорта к вам, скорее всего, подойдет множество водителей, предлагающих свое такси. услуги. Имейте в виду, что они часто завышают цену, особенно с иностранцев, и по возможности избегайте использования этих такси. Для более подробной информации о лучшем способы выезда из аэропорта – подробнее см. ниже.
Домодедово
Международный аэропорт Домодедово расположен в 42 км к югу от центра Москвы и является крупнейшим аэропортом России по количеству пассажиров. пассажиропоток (более 33 млн в 2014 г.). Аэропорт впервые открыл свои ворота в 1962 году и привлек внимание мировой прессы, когда теракт террориста-смертника был совершен в его залах в 2011 году. Когда вы приедете – вы можете забрать свою посылку WhizzMate здесь, а затем добраться до Москва на аренде автомобиля, такси или аэроэкспрессе, который доставит вас до Павелецкого вокзала за 45 минут.
Внуково
Аэропорт Внуково является 4-м по величине аэропортом в России и расположен на юго-западе Москвы. Открыт в 1941 году, использовался как военный аэропорт в течение многих лет и был расширен за счет второго терминала в 2004 году для обслуживания международных рейсов. Внуково также используется для большинства VIP-перевозок в Россию и из России – например, для приема глав иностранных государств или частного самолета местных олигархов. коллекции. В аэропорту Внуково вы можете забрать свой пакет WhizzMate здесь, а затем отправиться на аэроэкспресс, который до Киевского вокзала всего за 35 минут. В качестве альтернативы вы можете арендовать автомобиль у нашего партнера EuropeCar или попросить нас организовать трансфер с нашим партнером MosTaxi.
Аэропорт Шереметьево
Третий аэропорт Москвы – Шереметьево – ежегодно борется с Домодедово за наибольшее количество пассажиров и имеет уже много раз защищал титул. Расположенный в городе Химки, в 29 км к северу от Москвы, аэропорт был открыт в 1957 г. отмечают 40-летие Октябрьской революции. Сегодня в аэропорту четыре пассажирских терминала и один дополнительный. для частных самолетов. Если вы заядлый киноман или игрок в видеоигры, приземление в Шереметьево может вызвать у вас ощущение дежа-вю. уже видели это в Air Force One, The Bourne Supremacy, Call of Duty Warfare 2 и других. Пожалуйста, заберите свой пакет WhizzMate здесь и доехать на Аэроэкспрессе до Белорусского вокзала от терминала F (маршрутки со всех терминалов предусмотрены) или на такси мы с удовольствием организуем для вас.
Вагоны и услуги
Существуют различные типы вагонов и услуги, подходящие для любого бюджета и потребностей. Самый дешевый тип билетов — с обычными местами. и рекомендуется только для коротких поездок. Если ваша поездка будет в ночное время – у вас есть выбор между «платзкартой» или несколькими видами «купе»: Платцкарточный билет дает вам спальное место в общем вагоне без дверных перегородок, либо на нижней, либо на верхней полке – или со стороны купе.