Характеристики ford focus 2019 – Ford Focus 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода

Содержание

Ford Focus 2019 получил знаковые отличия

С первого взгляда на автомобиль видно, что он в корне отличается от своего предшественника. Мы уже писали о том, что Ford Focus ждут изменения и вот разработчики изрядно потрудились над дизайном седана, благодаря чему он стал более изящным и современным. Кроме того, кузов автомобиля стал более легким, что позволило значительно улучшить аэродинамические показатели.

По словам представителей компании Форд, обновленный седан стал самым совершенным автомобилем в данном модельном ряде. Именно поэтому они уверены, что он сможет завоевать международный рынок.

Экстерьер Ford Focus 2019

Рестайлинговый седан, который и до этого пользовался большой популярностью среди покупателей, получил новый более прочный и легкий кузов. Данного показателя удалось добиться за счет того, что автомобиль построен на совершенно новой для производителя платформе С2. А обо всех модификациях модели вы узнаете по ссылке.

Разработчики компании утверждают, что благодаря новой современной платформе, кузов автомобиля стал не только более прочным и легким, но и комфортным для водителя и пассажиров. Все потому, что в нем значительно улучшились показатели звуковой и вибрационной изоляции.

Также внимания заслуживает тот факт, что Ford Focus 2019 получил удлиненную колесную базу. Это дало возможность увеличить количество пространства в салоне, в котором смогут свободно разместиться пятеро взрослых пассажиров, включая водителя.

Увеличился и объем багажного отделения седана. Если сложить спинки задних пассажирских кресел, его можно увеличить до 1650 литров. Благодаря этому, автомобиль можно с легкостью эксплуатировать не только в черте населенного пункта, но и в небольших семейных путешествиях.

Технические характеристики Ford Focus 2019

В стандартное оснащение модели входят фары головного света, самостоятельно адаптирующиеся под условия освещения на дороге, круиз-контроль со встроенным датчиком, распознающим препятствия и дорожные знаки, помощник в парковке, система экстренного торможения и новая «фишка» производителя – аэродинамические шторки, расположенные непосредственно под радиаторной решеткой.

Кроме того, водитель всегда может воспользоваться камерой заднего обзора, а также системой мультимедиа, управление которой осуществляется при помощи сенсорного дисплея. Система мультимедиа может легко синхронизироваться со всеми электронными гаджетами, работающими на базе iOS и Android.

Немаловажно и то, что изображения с камеры заднего вида теперь можно передавать при помощи проекционного экрана, что позволяет водителю получать всю необходимую информацию о ситуации на дороге, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Выпуск обновленного седана будет налажен на мощностях завода, расположенного на территории Германии. Впрочем, на свой родной рынок автомобиль попадет только в следующем году, причем выпускать данную модель будут на заводе в Поднебесной.

Двигатели

В движение рестайлинговый седан американского производителя будет приводиться одним из предложенных бензиновых или дизельных силовых агрегатов. Бензиновые моторы будут иметь объем 1,0 и 1,5 литра и мощность 85, 100, 125 или 150 л.с.

Дизельные двигатели характеризуются объемом 1,5 и 2,0 л и имеют отдачу в 95, 125 или 150 л.с.

Агрегироваться все доступные для Ford Focus 2019 моторы будут либо с 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, либо с 8-диапазонным вариатором.

Ознакомиться с другими моделями Ford вы можете здесь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

bycars.ru

Ford Focus Active Wagon 2019 – кросс-версия универсала Форд Фокус 4

Семейство моделей Ford Focus 4-го поколения пополнилось новой кросс-версией универсала Ford Focus Active Wagon 2019-2020, который был разработан специально для европейского рынка, В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео европейской версии Форд Фокус в исполнении Active Wagon. Данная модель отличается внедорожным обвесом по периметру кузова, увеличенным дорожным просветом, а также наличием дополнительных режимов бортовой электроники для повышения проходимости универсала по грунтовой дороге.

Собирать серийный Ford Focus Active Wagon 2019-2020 модельного года будут в Германии, а принимать заказы на авто новинку начнут в декабре 2018 года.
Будет ли, поставляется новый кросс-универсал в Россию говорить пока рано, ведь к нам не добрались даже классические версии четвертого Фокуса. Так что какая-то ясность по российской по моделям, которые будут поставляться в Россию, а также их цена и комплектации станут известны в начале 2019 года.

Внешне «активную» модель фокуса можно распознать по пластиковым накладкам на порогах и колесных арках, бамперам с серебристыми вставками, решетке радиатора с оригинальным рисунком, эксклюзивным легкосплавным колесным дисками и черным рейлингам на крыше.
По умолчанию у автомобиля 17-дюймовые колесные диски с резиной 215/55 R17, более крупные 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 215/50 R18 предлагаются только в качестве опции.

Также универсал провышенной проходимости может похвастать палитрой ярких кузовных эмалей с двумя новыми оттенками Orange Glow (как на фото) и Metropolis White. Также клиентам будет предлагаться и двухцветная окраска кузова с окрашенной в контрастный цвет крышей.

Салон модификации Active Wagon мало чем отличается от стандартного Фокуса за исключением некоторых нюансов в отделке. Сидения у новинки обиты тканью с синей прострочкой, обод рулевого колеса и рычаг коробки передач обтянуты кожей, на передней панели и дверных картах присутствуют пластиковые накладки, также у Active Wagon особое исполнение порогов и ковриков.

Что касается оснащения, то оно у Ford Focus Active Wagon весьма солидное. В наличии мультимедийная система SYNC 3 с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном (управление жестами, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto), проекционный экран, двухзонный климат-контроль, беспроводная зарядка смартфонов и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, распознавание ограничителей скорости, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, продвинутый парковочный ассистент и адаптивные фары головного света.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 лошадей. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Полного привода для Форд Фокус Active не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Почитайте еще


avtoaziya.ru

2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.

Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.

Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.

«Рождение чейнджера»


Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.

В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.

Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.

Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.

Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.

Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво


В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.

Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).

Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.

Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.

Техническая часть нового Форд Фокуса

Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.

Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.

Новый интерьер Форд Фокуса


Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.

Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.

И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.

Сделано в России и импортировано в другие страны


Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.

Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.

Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?


В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.

Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.

Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.

Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.

Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?

Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.

Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.

Источник

mashinika.ru

2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.

Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.

Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе “Европейский автомобиль года”. Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.

В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.

Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.

Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.

Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.

Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво

В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.

Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле “Молота Тора” (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).

Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.

Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.

Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.

Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.

Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.

Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.

И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.


Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.

Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.

Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями “ST” и “RS”?

В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой “RS”. В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.

Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением “ST”. Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.

Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.

Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.

Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?

Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.

Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.

mishanya-g.ru

Форд Фокус 4 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

10 апреля 2018 года в рамках двух специальных мероприятий в Европе и Китае, был официально представлен новый Форд Фокус 4 поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus 4 2018-2019 года. Новая генерация Форд Фокус была разработана Ford Motor Company с чистого листа и позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками.

Четвертое поколение модели бестселлера Focus от Ford Motor Company позиционируется производителем как воплощение новой эры технологий, высокого уровня комфорта и вместительности, а также автомобиля с потрясающими ездовыми характеристиками. Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях – седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности.

При этом новый Ford Focus 4 получил стильную внешность с ориентированным на людей дизайном экстерьера кузова, более гостеприимный салон и вместительный багажник, шикарный набор опций, позволяющий оснастить новинку не только новейшей системой Active Park Assist 2 для парковки автомобиля и выезда с парковки в автоматическом режиме, системой кругового обзора Co-Pilo360, проекционным дисплеем, адаптивными светодиодными фарами головного света (Ford Adaptive Front Lighting System), но и системой, способной распознавать дорожные знаки и знаки ограничения скорости, ассистентом движения в полосе, системой следящей за состоянием водителя, системой предотвращения фронтальных столкновения с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, системой помощи при объезде препятствий на большой скорости (Evasive Steering Assist), системой мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и системой, помогающей выехать с парковки задним ходом, отслеживающей приближающие транспортные средства в поперечном трафике, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go.

Дизайнеры Ford наградили новый Focus 4 поколения «человекоориентированным» дизайном экстерьера кузова с гармоничными линиями и выштамповками, строгими линиями, перетекающими по стальному телу новинки. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании – новую генерацию Ford Fiesta.

Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши.

Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика – а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан.

Внешние габаритные размеры кузова нового Ford Focus 2018-2019 года с кузовом хэтчбек (универсал) составляют 4378 мм (4668 мм) в длину, 1825 мм в ширину, 1454 мм (1481 мм) в высоту, с 2701 мм колесной базы.
На выбор покупателям новинки предлагаются 17, 18 и 19-дюймовые диски.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал. Такие высокие аэродинамические характеристики обтекаемого кузова помогают обеспечить активные жалюзи, установленные стандартно за решеткой радиатора и аэродинамические щитки под днищем авто, нивелирующие завихрения в районе центрального туннеля, топливного бака и задней оси.

Пятиместный салон нового Форд Фокус 4 поколения встречает водителя и пассажиров увеличившимся запасом свободного пространства по сравнению с салоном «третьего» Focus. Благодаря большему расстоянию между осями новинки на 53 мм пассажирам заднего ряда выделено почти на 5 см больше места, а ширина салона но уровне плеч возросла аж на 60 мм. Уменьшившаяся общая высота кузова авто, к слову, не повлекла за собой неудобств, как на передних, так и на задних сиденьях. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок.

Панель приборов информативна и привлекательна, рулевое колесо с пухлым ободом приятно ложится в руки, передняя панель с плавными обводами, центральная консоль с удобным блоком управления климатической установкой по современному увенчана цветным экраном мультимедийного комплекса, кресла с солидными валиками боковой поддержки намекают на возможность агрессивной езды за рулем нового Фокуса.

Машины с механической коробкой передач радуют удобной ручкой увенчанной стильным шаром, а вот машины с новой 8 АКПП доступной в качестве опции просто-таки поражают присутствием шайбы управления автоматической трансмиссией, как у дорогих моделей Jaguar и Land Rover.

С оснащением у новинки Форд, разумеется, полный порядок. Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

Технические характеристики нового поколения Ford Focus 2018-2019 года.
Для нового Форд Фокус предлагается широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, способных работать в тандеме как с 6 МКПП, так и новой 8 АКПП.

Бензиновые моторы для Ford Focus 4:
Трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1.5 Ecoboost (150 лс и 182 лс).

Дизель моторы для Ford Focus 4:
Трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм).
Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping.

По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

2019 Ford Focus: характеристики, слухи, утечки, официальная информация

Все, что известно о новом Форд Фокусе 2019 года.

Спустя 7 лет после появления на рынке третьего поколения Форд Фокуса пришло время американской компании менять автомобиль на новый. Мы изначально ожидали дебюта новинки на автосалоне в Женеве. Но неожиданно компания Форд решила пропустить премьеру нового Фокуса не только в Женеве, но и на автошоу в Нью-Йорке. В итоге новый Форд будет представлен 10 апреля 2018 года на отдельном мероприятии.

Этот шаг американская компания, по всей видимости, сделала специально, чтобы привлечь к новой модели максимальное внимание. В случае премьеры на выставках такого эффекта дебюта, конечно, не было бы. Итак, менее чем за неделю до официальной премьеры нового Фокуса мы предлагаем вам полную информацию о будущей новинке, которая, похоже, впервые начнет наступление на С-сегмент на мировом авторынке.

«Рождение чейнджера»


Когда Форд Фокус впервые был запущен в 1998 году в качестве замены устаревшего Эскорта, первое поколение Фокуса заняло штурмом долю мирового рынка довольно-таки быстро. Ведь в те годы Фокус предложил новый стиль и первоклассную техническую начинку. Например, именно тогда Форд впервые предложил использовать многорычажную подвеску в этом классе автомобилей. В том числе Фокус получил потрясающее рулевое управление, которое было идеально настроено для такого класса автомобилей. В итоге в 1999 году первая модель Фокуса сразу взяла престижную награду, заняв первое место в конкурсе «Европейский автомобиль года». Это была явно заявка на лидерство в сегменте небольших автомобилей.

В конце 1999 года Форд Фокус был представлен на рынке США. В 2000 году продажи начались с трехдверной версии. В 2001 году Форд приступил к продажам универсала и седана. Затем стартовали продажи пятидверного хэтчбека.

Несмотря на то что первое поколение Фокуса стало настоящим хитом в США и Европе, компания Форд каким-то невероятным образом перепутала свою глобальную стратегию по продвижению автомобиля на разных рынках. Изначально, например, планировалось, что новые модели Фокуса будут выводиться на все рынки одновременно. Но в итоге для разных рынков новые автомобили выводились в совершенно разное время.

Так, второе поколение для европейского рынка было представлено на автосалоне в Париже в 2014 году. Новый Форд получил новый дизайн и стал крупнее. Но несмотря на это, основа в большинстве случаев осталась примерно та же.

Однако второе поколение для рынка США появилось намного раньше – еще в 2007 году. Причем с другим внешним стилем. И только в двухдверном кузове купе и четырехдверной модификации седана. Но эта модель продавалась в США недолго, и уже в 2011 году Форд снова вернулся к своей глобальной единой стратегии развития Фокуса, объединив, наконец, американские версии автомобилей с европейскими и с другими моделями, выпускаемыми в других странах.

Новый Форд Фокус: Вдохновение дизайна от новой Фиесты, i30 и даже от автомобилей Вольво


В декабре прошлого года Форд выпустил несколько прототипов в красочном внешнем исполнении, заявив миру, что это производственный прототип будущего нового поколения Фокуса. Далее фотошпионам, которые традиционно ведут охоту на автоновинки, удалось снять производственную модель четвертого поколения Фокуса во время рекламной съемки в Португалии.

Несмотря на скрытый камуфляж нового Фокуса, все-таки можно рассмотреть новый дизайн хэтчбека, который напоминает нам о моделях Hyundai i30. Но фары нового Форда, наоборот, напоминают нам переднюю оптику новых автомобилей Вольво, которые сделаны в стиле «Молота Тора» (из норвежской мифологии и комиксов Marvel).

Похоже, что дизайнеры нового Форд Фокуса ориентировались на модный в наше время современный автомобильный дизайн. В итоге новый автомобиль объединил в себе разнообразные стили современного автомира. Также на этот шаг дизайнеры пошли в связи с тем, что теперь Форд Фокус выпускается одинаковым для всех мировых рынков. Именно для успешности новой модели и было принято решение использовать в дизайне нового автомобиля различные модные направления в стиле.

Вот, кстати, еще одно фото, которое показывает нам, как будет выглядеть новый Фокус 2019 года без камуфляжа. Снимок хэтчбека сделан во время фотосессии новой модели для рекламных материалов.

Техническая часть нового Форд Фокуса

Фокус четвертого поколения, скорее всего, получил совершенно новую начинку. В том числе автомобиль теперь будет выпускаться на новой модифицированной платформе. Это, конечно, неплохо, поскольку ожидается, что новая архитектура не только позволила расширить внутреннее пространство автомобиля и увеличить в размерах сам автомобиль. Что немаловажно, новая платформа, несмотря на увеличение размеров кузова, позволила существенно снизить вес машины, что в конечном итоге увечило ее мощность и сократило расход топлива.

Ожидается, что новый Фокус, как и предыдущие модели, будет переднеприводным. Авто будет оснащаться 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также будет доступна автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.

Что касается двигателей, то на европейском рынке будет представлен ассортимент двигателей Ecoboost с турбонаддувом, начиная от 1-литровых трехцилиндровых бензиновых моторов и заканчивая 1,5-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми моторами в сочетании с 1,5-литровыми дизельными силовыми агрегатами.

В Северной Америке Фокус также будет доступен с 1,0-литровым турбированным мотором мощностью 123 л. с. Кроме того, будет доступен и 2,0-литровый вариант мощностью 160 л. с. В том числе на рынке появятся и новые электрические модели.

Новый интерьер Форд Фокуса


Всякий раз, когда запускается новая модель автомобиля, ее создатель стремится использовать более современные материалы отделки салона, нежели у предыдущего авто. Причем некоторым производителям за последние годы по отделке салона недорогих автомобилей даже удалось приблизить их уровень к премиальным интерьерам люкс-авто. Таким образом любой автопроизводитель старается привлечь к новинке как можно больше покупателей. Естественно, в новом Фокусе нас также ждет существенное обновление интерьера, который, безусловно, стал лучше во всех отношениях. Но, по мнению представителя компании Форд, вряд ли у них получится улучшить продажи Фокуса в ближайшие годы, продавая больше автомобилей, по сравнению с текущими продажами нынешней модели. Все дело в том, что с каждым годом интерес публики постоянно смещается в сторону кроссоверов и внедорожников. Поэтому маловероятно, что новому Фокусу удастся повторить успех моделей прошлых лет.

Кстати, благодаря шпионской фотографии мы уже немного можем приоткрыть тайну дизайна интерьера Фокуса. Например, можно увидеть, как будет выглядеть панель нового авто. Несмотря на не очень хорошую фотографию, в салоне нового Фокуса есть на что посмотреть.

И мы не сомневаемся, что салон нового авто хорошо оснащен различным оборудованием, начиная от стандартной системы ESP с возможностью ручного отключения и заканчивая новейшей информационно-развлекательной системой и многими электронными системами помощи водителя и безопасности.

Сделано в России и импортировано в другие страны


Компания Форд имеет немало автозаводов по всему миру. Например, есть завод и в России, где производится не одна модель автомобиля. В том числе и Форд Фокус. Естественно, четвертое поколение автомобиля будет также выпускаться в нашей стране. И что немаловажно, продукция российского автозавода Форд поставляется не только на внутренний рынок России. Так, уже сегодня Форд начал экспортировать некоторые модели и в другие страны.

Кстати, недавно компания Форд была вынуждена свернуть производство многих автомобилей на территории Мексики из-за риска повышения пошлин на ввоз новых авто в США, которые производятся не в Америке. В итоге часть автомобилей Форд будет производиться в США, часть – на заводах Китая, и затем автомобили будут импортироваться в США. Судя по всему, такая схема вполне устроила власти США. В первую очередь президента, который и предложил увеличить пошлины на автомобили, производимые за пределами Северной Америки.

Как насчет мощных версий Форд Фокуса под обозначениями «ST» и «RS»?


В 2002 году Форд вызвал настоящий переполох в мире, когда в небольшом сегменте автомобилей представил мощную модификацию Фокуса под латинской аббревиатурой «RS». В этой машине шасси было настроено реальным подразделением компании, которая отвечает за мотоспорт. В итоге на рынок вывели серийную 2,0-литровую турбированную модель с дифференциалом с ограниченного скольжения Qauife и тормозами Brembo. Также машина получила более агрессивный внешний вид, новые колесные расширенные арки. В результате машина стала больше похожа на спортивные автомобили гонок серии WRC. Первые модели RS выпускались только в синем цвете кузова и продавались только на европейских рынках.

Затем 2,0-литровый Фокус RS сменила модель с пятицилиндровым 2,5-литровым мотором. Также этот же мотор получила менее мощная модификация под обозначением «ST». Позднее третье поколение Фокуса RS получило четырехцилиндровый мотор объемом 2,3-литра, который устанавливается на базовую модель Форд Мустанг. Кстати, когда третье поколение RS вышло на рынок, автомобиль стал полноприводным. Это был первый полноприводный RS в истории американской компании.

Мы ожидаем, что новый Фокус RS появится на рынке не ранее 2020 года. Его мощность будет составлять около 400 л. с. Вполне возможно (большая доля вероятности), новая мощная модель также получит электромотор.

Что касаемо менее мощных версий ST, то Форд планирует, скорее всего, использовать в новых моделях 1,5-литровые турбодвигатели (два турбокомпрессора). Правда, эта информация пока не подтверждена.

Но скорее всего, Форд установит на модели ST 2,0-литровые турбомоторы мощностью 280 л. с., работающие в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или в качестве опции с шестиступенчатой автоматической трансмиссией с двойным сцеплением.

Когда можно будет купить новый Форд Фокус четвертого поколения?

Мировые продажи новой модели Форд начнутся во второй половине 2018 года. В нашей стране новый Фокус начнет продаваться ориентировочно в начале 2019 года. Его же официальная премьера в России нас ждет на Московском автосалоне в августе текущего года.

Но это всего лишь наше предположение. Официальные даты запусков нового автомобиля на различных рынках будут объявлены 10 апреля 2018 года во время официальной премьеры новых автомобилей.

Источник

carsliga.ru

Ford Focus Active Wagon 2019

Компания Ford представила универсал повышенной проходимости Focus Active Wagon. Модель разработана специально для европейского рынка и призвана навязать конкуренцию полноценным кроссоверам.

Новый Ford Focus Active Wagon 2019 получил защитные пластиковые накладки на колесных арках и порогах. Плюс такой универсал может похвастать наличием оригинальных бамперов с черными и серебристыми акцентами. На крыше автомобиля установлены черные рейлинги, а на колесах – 17-дюймовые диски с покрышками размерностью 215/55 (за доплату 18″ с шинами 215/50).

Каталог Ford

Специалисты американской марки не ограничились лишь изменением декора модели, но также пересмотрели настройки подвески для вседорожного вагона. Универсал Фокус Актив получил новые пружины и амортизаторы, в результате чего клиренс увеличился на 30 мм спереди и на 34 сзади (по сравнению со стандартной европейской версией).

При этом Форд Фокус Актив 2019 универсал доступен исключительно с передним приводом, зато вседорожная модификация имеет заднюю многорычажную повдеску вместо простой балки. Линейка силовых агрегатов данного авто представлена четырьмя движками.

Читайте также: Обзор нового Форд Фокус 4: фото и характеристики

Заказать машину можно с 1,0- и 1,5-литровыми бензиновыми турбомоторами EcoBoost, причем первый развивает 125 л.с., а производительность второго может составлять 150 или 182 “лошадей”. Также предложены 1,5- и 2,0-литровые дизели EcoBlue на 120 и 150 сил соответственно. Сочетаются двигатели либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с восьмидиапазонным автоматом.

Примечательно, что версия Active Wagon получила два дополнительных режима работы ездовой электроники: Slippery (для скользских покрытий) и Trail (для езды по песку). Информации о цене данной модификации, а также перспективаях ее появления за пределами Старого Света пока нет.

Видео

www.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *