Отзывы шрусы патрон – Отзывы о PATRON, рейтинг, информация, обсуждение

отзывы о запчастях :: SYL.ru

Всем автолюбителям, как, впрочем, и профессионалам, известно, что обслуживание машины требует «второго кошелька» в доме. Первый, естественно, на семью, а второй – на запчасти к автомобилю. Трат не избежать, будь то отечественная «ласточка» или иномарка. Но экономный владелец авто всегда стоит перед неоднозначным выбором: лучше взять запчасти от производителя, качество изделий которого уже давно зарекомендовало себя, или сэкономить и приобрести более дешевые аналоги, тем самым проверить на практике пословицу «скупой платит дважды».

Запчасти к автомашинам выпускают как их «родные» брендовые компании, так и те, которые делают более или менее хорошие реплики этой продукции. Реклама и тех, и других бывает очень убедительна. В таких случаях помогают отзывы покупателей, которые уже совершили свой выбор, в том числе – отзывы о запчастях Patron.

Владелец бизнеса

Во многих российских городах, список которых можно вести практически по всем буквам русского алфавита, есть магазины фирмы Patron. Это бренд крупнейшей компании «ШАТЕ-М», сфера интересов руководства которой – торговля автозапчастями различных производителей оптом и в розницу. Адрес головного офиса фирмы – Беларусь, Минская область, поселок Привольный, улица Мира, дом 2А.

Учредителем «ШАТЕ-М» является предприниматель Константин Георгиевич Шавель. Информации в Интернете о нем немного по сравнению с другими, сведения о жизни и деятельности которых включены даже в «Википедию».

Бизнесом с автозапчастями он занимается с 1994 года. Учитывая, что этой сфере деятельности К. Г. Шавель посвятил на сегодняшний день более 20 лет, вполне можно с уверенностью признать его успешным бизнесменом.

Считается, что идея создать собственный бренд к нему пришла после посещения ежегодной выставки в Шанхае, посвященной автозапчастям. Оценив качество товаров китайских производителей как высокое, К. Г. Шавель принял решение тоже открыть здесь производство собственного бренда. Так появился Patron: сначала в 2004 году в Беларуси, а почти через 10 лет – и в России (2013 год).

К. Г. Шавель – человек публичный по роду своей деятельности. Любит он быть на виду и в силу своего характера. В средствах массовой информации довольно часто мелькают сообщения о случаях совершения К. Г. Шавелем благотворительных акций, за что он уже давно признан обществом и церковью, которой регулярно дарит или иконы, или иные почитаемые ею предметы культа. За свои благодеяния в пользу Белорусской православной церкви в 2013 году К. Г. Шавель награжден Орденом «Золотой крест Святого Спиридона».

Меценатство, благотворительность – неотъемлемая часть российской национальной культуры, казалось бы, давно утраченная. Следует признать, что в последние годы интерес успешных предпринимателей именно к такому стилю своей жизни постепенно возвращается.

Patron

Отзывы о стране-производителе запчастей Patron неоднозначны. Хоть и есть официальный сайт компании, на котором представлена вся информация о ней, все равно – кто что только не пишет в Интернете об этой торговой марке:

  • это китайская фирма, которая сама ничего не производит, только фасует чужую продукцию, среди которой много известных качественных товаров и низкопробных образцов;
  • это российская фирма, и все детали, которые продаются в России, изготавливаются на отечественных заводах из местного сырья, и так далее.

Предоставленная же СМИ информация такова: торговая марка Patron зарегистрирована у себя на родине – в Беларуси, а также в России, в странах Евросоюза и Австралии. Это дает компании право реализовывать в них свою продукцию.

Patron является собственной торговой маркой компании «ШАТЕ-М».

С чем связано появление этих автозапчастей именно в России – с банальным расширением бизнеса или другими причинами – точно не известно, но как бы то ни было, теперь и отечественные автомобилисты могут оценить качество этой продукции.

На сегодняшний день это довольно раскрученная марка. Этому делу помогает и стратегическая политика компании, принявшей решение занять в России рынок дешевых автозапчастей. По сути – правильное решение, доказавшее свою состоятельность со временем.

Купленная в России опора амортизатора или подшипник Patron теоретически могут быть произведены на одном из более чем 60 заводов в мире, выпускающих автозапчасти этой торговой марки. Хотя, по отзывам в Интернете, именно российские предприятия производят продукцию этого бренда для нашей страны.

Другие заводы бренда расположены в Китае, Малайзии, Тайване и других странах, то есть там, где обеспечивается приток дешевой, по сравнению с Европой, рабочей силы при довольно высоких показателях качества. Сама компания заявляет о выставлении на реализацию товаров, численность наименований которых уже почти достигает показателя в 30 000 позиций. Это все продукция, предназначенная для ремонта большей частью машин европейского автопрома, а также американского и японского. Помимо этого, компания гордится тем, что напрямую сотрудничает с некоторыми ведущими лидерами автомобильной промышленности, поставляя для них свои автозапчасти (например «Фольксваген»).

Руководство «ШАТЕ-М» активно продвигает бренд Patron:

  1. Ссылки на сайт компании есть практически во всех соцсетях.
  2. Колоссальные деньги вкладываются в рекламу: Patron является официальным спонсором чемпионатов мира по хоккею.
  3. Между Patron и «ШАТЕ-М» установлена программа лояльности, нацеленная на активизацию продаж акционной продукции внутри компании: сотрудники на собственном примере доказывают потенциальным покупателям и партнерам, что дешевые товары тоже могут быть качественными, поэтому устанавливают на свои авто продукцию собственной марки. Для большей мотивации такого поведения действует накопительная бонусная система, реализуемая через призовой фонд.
  4. Организовываются семинары, круглые столы и встречи с участием партнеров, сотрудников компании, где изучаются новые стратегии повышения покупательского спроса на товары под этим брендом.

Гарантии

Patron заявляет, что все предприятия, выпускающие его продукцию, сертифицированы, и их товары соответствуют международной системе качества, применяемой для автомобильной отрасли, – ISO TS:16949, а сами заводы имеют собственные испытательные лаборатории и центры, где происходит тщательное тестирование продукции и контроль ее качества.

Кроме того, на них регулярно обновляется парк оборудования. Поэтому конечному потребителю предоставляется только качественная продукция. Но, помимо словесных заверений, Patron готов нести и ответственность за выявленные случаи брака. В связи с этим гарантийный срок эксплуатации изделий данного бренда – 12 месяцев или 20 000 км пробега, начиная с момента передачи товара покупателю.

При этом, естественно, гарантия не предоставляется на изделия, чьи потребительские свойства утрачены или снижены в результате:

  • естественного износа;
  • вследствие того, что они являются расходными материалами, например смазочными жидкостями;
  • неправильного хранения, установки или эксплуатации и некоторых других подобных причин.

Таким образом, приняв несколько стратегически правильных решений – ориентация сбыта продукции на Россию, заполнение собой широко востребованной ниши дешевой автомобильной продукции, и массовая реклама, Patron стал сильно выигрывать среди конкурентов и получил популярность среди покупателей. Но это все – взгляд со стороны владельца бизнеса. А что думают рядовые потребители? За какие мнимые или действительные достоинства покупатели все же выбирают этот бренд среди прочих?

Отзывы о запчастях Patron

Читая отзывы о запчастях этой торговой марки, потребители невольно сравнивают заявленные на сайте продавца характеристики товара с реальным качеством приобретенных, к примеру, сайлентблока или ШРУСа.

Оставляя отзывы о запчастях Patron, автомобилисты делятся на два противоположных лагеря: тех, у которых запчасти отработали хорошо и проблем не обнаружилось, и тех, чьи новые детали «полетели» буквально еще при установке их на место. Что же произошло? В чем причина, если в каждом случае использовалась продукция известной торговой марки, проходящая многоуровневые тесты испытаний, сертифицированная жесткими международными нормами качества?

Судя по отзывам о качестве запчастей Patron, ответов на эти вопросы, очевидно, может быть только два:

  1. Наряду с оригинальным качественным брендом фирмы Patron, отзывами о запчастях которой полны комментарии специализированных сайтов, в автомагазинах населенных пунктов нашей необъятной страны реализуется много низкокачественных копий ее изделий, быстрая поломка которых и дискредитирует оригинальную продукцию.
  2. Сам Patron изготавливает продукцию низкого качества или имеет среди нее высокий процент брака.

Конечно, на авторынке можно найти много автозапчастей. Что говорить об автомобилях, если и самолеты с их строгим подходом к ремонту во всем мире страдают от «левых» деталей, подвергая опасности жизни своих пассажиров.

Действительно, есть резон подделывать известный своим качеством бренд, сформировавший устойчивую аудиторию почитателей: продашь чуть дешевле, и разницу в цене – в карман. Но зачем подделывать дешевого производителя? Чтобы продать еще дешевле? Нет, этот вариант не годится.

В пользу второй теории, исходя из отзывов о запчастях фирмы Patron, говорят следующие факты:

  • бренд изначально ориентировался именно на экономсегмент авторынка России;
  • производства торговой марки находятся в странах с дешевой рабочей силой;
  • для того чтобы произвести недорогую деталь, будь то тормозной диск, подшипник или амортизатор, нужно использовать дешевое сырье;
  • дешевое сырье не может быть высококачественным.

Если вторая теория верна, тогда почему многие автомобилисты используют эту марку? Ответ прост: дешевизна. Patron вне конкуренции в ценовом сегменте рынка автозапчастей.

Осталось определить, какие качественные характеристики дают продукции этой торговой марки потребители.

Позитив о бренде

При всей критике, обрушившейся в отзывах на Patron, у него оказалось не так уж и мало выявленных потребителями достоинств, которые совпадают и с заявленными преимуществами дилера бренда Patron:

  • дешевизна;
  • широкая сеть магазинов по всей России;
  • соответствие цены качеству;
  • широкий ассортимент разнообразной автомобильной продукции, подходящей для авто разных марок европейского, японского, американского или азиатского автопрома;
  • официальная гарантия качества от бренда на весь ассортимент;
  • есть раскрученный сайт с удобной навигацией по каталогу продукции, что существенно сокращает расстояние между ней и покупателем;
  • простая и понятная система подачи рекламаций на продукцию, размещенная прямо на официальном сайте.

Как уже указывалось, Patron выпускает больше сотни наименований автомобильной продукции. Среди этого перечня особой популярностью у автомобилистов пользуются такие запчасти, как опоры амортизаторов, тормозные диски, сайлентблоки, шрусы и подшипники, аккумуляторы.

Несмотря на общее, в целом немногочисленное количество отзывов об этом бренде, если не считать рекламу, то можно выявить, какие из этих деталей имеют меньше всего нареканий, а какие – больше. Любопытно, что не ко всем наименованиям товаров бренда отношение одинаково плохое. Потребитель в своих отзывах пытается быть объективным.

Амортизаторы и опоры амортизаторов

В отзывах о запчастях опоры амортизаторов Patron находятся почти на вершине рейтингов. Можно считать, что к этой категории товаров претензий практически нет или меньше всего.

Об амортизаторах Patron в отзывах комментаторов особо указывается их долговечность и износостойкость по сравнению с аналогами других производителей. К тому же потребителей привлекает цена запчастей.

Среди аналогичных запчастей амортизаторы Patron, по отзывам покупателей, существенно выигрывают низкой стоимостью.

Тормозные диски

Тормозные диски – важная деталь любой машины, их неисправность – причина многих аварий. Поэтому потребители стараются не экономить на своем здоровье. По отзывам, диски Patron привлекают своей доступной ценой, как, впрочем, и другая продукция этого бренда.

Но мнения о качестве дисков среди тех, кто уже применял их на практике, существенно расходятся. Вероятно, здесь причина в большом проценте брака дисков Patron. Отзывы о случаях покупки поддельной продукции не редки.

Среди отзывов о запчастях тормозные диски Patron имеют массу нареканий по качеству. Негатива в комментариях больше всего:

  • быстро изнашиваются, даже при спокойной езде, могут «просесть» за одну поездку;
  • скрипят, пищат уже через 1000 км;
  • трутся;
  • крошатся;
  • портят сопряженные с ними детали, которым впоследствии также требуется замена;
  • быстро перегреваются, а перегревшись – прогибаются и плохо тормозят.

Но некоторые другие пользователи с ними не соглашались и отмечали, что эти детали конкретно на их автомобилях долговечны и никаких проблем с ними нет.

Помимо этого обстоятельства в отзывах отмечается, что колодки и диски должны быть одного производителя. Если приобретена продукция разных брендов, то, скорее всего, они не сработаются вместе и быстро придут в негодность.

Сайлентблоки

Отзывы о запчастях Patron, сайлентблоках к примеру, приблизительно пополам разделяют негатив и позитив. Кому из потребителей что попадется.

ШРУСы

Долговечность ШРУСа зависит от пыльника. Но именно к нему у потребителей много претензий. Бывает, что вскоре после установки ШРУС начинает хрустеть и портиться, теряет целостность. Но изделие все равно раскупается из-за низкой цены. Поэтому в отзывах о запчастях Patron ШРУСы остаются среди «середнячков» по качеству.

Подшипники

Такие запчасти Patron, как подшипники, в отзывах критикуются. Те, кто ставил их, отмечают следующие случаи:

  • в месте установки подшипника начинает клинить колесо;
  • могут поломаться еще при установке;
  • смазка в изделии, бывает, отсутствует: нужно смазывать самому.

Однако это устранимые проблемы, и, если средства «поджимают», автовладельцы приобретают подшипники этой марки и после их несложной доработки устанавливают на свои авто.

Заключение

Потребители продукции бренда Patron выделяют в ней главное соотношение – она стоит своих денег. Таким образом, приобретая эти товары, покупатели не ожидают от нее высокого качества, как от оригинальных деталей: их привлекает прежде всего цена. Что касается качества, то, если покупатель сталкивается с отличным изделием, это становится для него еще одной причиной в дальнейшем снова приобрести продукцию именно данной компании.

О Patron все знают, что это торговая марка, под которой продаются изделия, произведенные на заводах нескольких десятков стран. Компания заявляет о высоком качестве своей заводской продукции, но по мнению российских потребителей, та ее часть, которая продается им, в большинстве своем некачественна и ее использование грозит еще большим ремонтом.

Несмотря на это, только потребитель вправе принимать окончательное решение – брать эти товары для своего автомобиля или нет.

www.syl.ru

Шрус внешний. (Р) (с. 25)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.

BPV63

19 октября 2006

Шрус внешний. (Р)

GROMAZEKA

9 ноября 2015

rombik
да на счёт того что патрон якобы производится в россии полный бред.анти реклама фирмы патрон.
он изначально созданый бренд беларускими постовщиками запчастей создана савмесная компания патрон.
патрон — это просто фирма упаковщик готовых авто запчастей для реализации в странах снг для авто производителей европейских американских производителей.
причём обьеденяет в себя самые передовые предприятия китая которые эти же запчасти поставляют и на заводы производители авто и так же в крупнейшие центры сервисного обсуживания европы.
залог компании цена + качество.
и не секрет что половина европейских брендов автозапчастей типа бош. NGK.да и сам завод бмв перместил производство и сборку легндарного бмв х5. в китай.так что какаито дешовая статья с сомнительным автором и с немение сомнинельным сайтом.непоказатель.
я не говорю что у них нет брака.это есть у всех производителей.
но даже я по меркам беларусии очень таки состоятельный человек добывший многое в своей жизни тяжёлым трудом и зароботав всё что имею сваими руками потом и кровью лопнувших мазолей.не тороплюсь и не гонюсь за иминитыми брендами запчастей.а выбираю лучшее по мерке=== цена + качество.
и с этими дорогими и не всегда качествеными з\ч имеющими очень малую живучесть для того что бы человек привык менять очень часто з\ч .просто идут по политичекой прямой и политика их как можно больше высасать денег из наших карманов.если ты не бережошь то что заработал.то разбазаривай свой капитал зароботаный не мение тяжким трудом чем заработал я свой.
это моё мнение.===если есть альтернатива з\ч болие дешовая чем оригинальная з\ч по качиству изготовления не уступающая а порой и превосходящая оригинал по живучасти.то зачем дарить деньги дяди.если за них можно купить что нибудь для дома и семьи.
можешь мне не отвечать.я больше спорить с тобой не намерен.
прошу всех пользователей сайта и администрации сайта прощения за даный спор время расудит всех.и поставит всё на сваи места.
с уважением GROMAZEKA

fedor-belyy

9 ноября 2015

rombik
чего ты уважаемый на человека наехал.сам ставлю запчасти PATRON.шрусы внутрение отходили правый 50тысяч км.левый почти 90 тысяч км.да и сам я торгую автозапчастями. PATRON вполне надёжная фирма.и как заметил GROMAZEKА.это фирма продоёт под своим брендом самые лучшие запчасти произведёные в китаи.вполне порядочная живучесть и хорошее качество.на свои авто беру сам.

fedor-belyy

9 ноября 2015

GROMAZEKA
я смотрю у тебя тоже Ford Explorer 5th generation.как у меня 60.500$.для беларусии ты не плохо упакован.не обижайся на замечания rombik.он троль ещё тот сам ничего не знает а тролит всё что ему не по нраву.

rombik

9 ноября 2015

GROMAZEKA
Ты странный. В чем я троллил тебя? И при чем тут «хваленный» SKF? Ты когда читаешь, пытайся хоть немного вникнуть, что тебе пишут. Я написал всего лишь слово «смешно», на твой пост, что PATRON лучше оригинала. Это мое право выражать свое мнение на форуме. На что тебя понесло, твои посты вроде

цитата
а такие смешные как ты всегда платят дважды или трижды.
цитата
а сваю идею фикс оставь при себе если не брал и нечего критикавать.

это детский сад. Я тебя не критиковал, и если ты внимательно читал, то я написал

цитата
Почитал отзывы о PATRONe — 50 на 50. Впрочем это о любом производителе можно сказать. Но уверять что лучше оригинала, это неправильно.
цитата
Хотя, не спорю, что патрон может неплохо ходить. Но заявлять, что ходит лучше чем оригинал, это как минимум глупо.

Опять же, я написал, что о любом производителе можно так сказать. Но ты упорно трындишь свое.

цитата
а у патрона всё честно и качество повыше ваших хвалёных фирм с сомнительной репутацией

Скажи честно, тебе за рекламу доплачивают? Или ты реализуешь их запчасти? Да ради Бога)))
И последнее

цитата
и если ты не хочешь брать = не бери .но не надо тролить тему.и вводить остальных одноклубников в заблуждение.

Чем я ввел в заблуждение одноклубников??? Хоть один пример, цитату.

rombik

9 ноября 2015

fedor-belyy
А где я наехал? Вот скажите, где? Я написал, что смешно что патрон ходит лучше и дольше оригинала. Всего лишь))) И Ваша же цитата

цитата
PATRON.шрусы внутрение отходили правый 50тысяч км.левый почти 90 тысяч км.да и сам я торгую автозапчастями.

и цитата Громазеки

цитата
патроновские шрусы.супер .ходят лучше фордмоторкомпани.проверино.

Ну и в чем я неправ? Если оригинал спокойно ходит по 200-300.
Я же не писал, что ПАТРОН это плохо, а другие фирмы это круто. Че вы завелись?)))

fedor-belyy

9 ноября 2015

2

rombik
теперь вы уважаемый решили взятся за меня?зря у меня нет амбиций и я с тролями не спорю.вам конкретно таварищь GROMAZEKA.уже всё обьяснил.я тоже,на этой ноте и закончим дилему.вы просто троль.причем вам по барабану кого кусать.по тому и раскланеемся.

rombik

9 ноября 2015

-2

цитата (GROMAZEKA)
я не говорю что у них нет брака.это есть у всех производителей.

вот именно

цитата
можешь мне не отвечать.я больше спорить с тобой не намерен.

Да я и не спорю с тобой вовсе.

rombik

9 ноября 2015

fedor-belyy
Это что-то с чем-то…
Ок. Братья белоруссы спешат на помощь.
Только я на этом форуме давно и еще никого не покусал.
Но видимо у вас другое мнение, и по-вашему, он единственное верное.
Закончим беседу.

fedor-belyy

9 ноября 2015

2

rombik
аналогично.но не то что бы подержал земляка.стало просто обидно что самый ходовой товар автозапчастей это запчасти ваз газ уаз и PATRON.и по патрону возврата не было около 4 лет продажи.люди сами приходят и просят не бренды а патрон.народу виднее.причём есть довольно состаятельные клиенты.месяц назад человек почти всю подвеску по двигателю на геленваген купил и просил имено патрон.что было по катлогу фирм поставщиков в минске ему привезли.и это при том что почти на 700$.заказик ему обошолся.как то так.

fedor-belyy

9 ноября 2015

2

rombik
а фф1 уже давно продан пробег шрусов был назван +- 5000.менял давно.теперь у дочки чероки.правдо не новый а тут зашол а тут темка по шрусу горит прочитал а ты человека клюёшь смертным боем.а он прав однако.я бы на твоём месте бы извинился бы — не по людски это.

fedor-belyy

9 ноября 2015

1

Dimka-Zadonsk
по моему от 2109 должно подойти посмотри размер канавки под стопорное кальцои выбирай в автомагазине такого или чуть меньшего диаметра.

rombik

9 ноября 2015

fedor-belyy
Вы меня принципиально не хотите понять…что вы все защищаете свой патрон? Я же ничего плохого про него не пишу. Еще раз — я всего лишь написал, что утверждение, что патрон лучше и надежнее чем оригинал — смешно. Это запрещено? После этого громазека сорвался. Я его не оскорблял, не обзывал и т.п. общался корректно. Хотя в ответ было не совсем корректно. Я не пиарю какого-то производителя. Вы частично подтвердили, что неоригинал ходит меньше (50,90 тысяч). Так за что мне извеняться?. За то, что человек не принимает другие мнения? Объясните.

fedor-belyy

9 ноября 2015

1

rombik
опять тролишь.

rombik

10 ноября 2015

fedor-belyy Ответить нечего?
Нет слов. Все, я понял. Бесполезно биться головой об стенку. Набери в инете что такое троллинг. А потом пиши. Я тебе аргументировано объяснил, что да как , а ты как попка заладил :»троллишь троллишь’.
На этом закончу, а то за офф топ и флуд прилетит. Если что, пиши в лс, всегда рад пообщаться.

rombik

10 ноября 2015

Dimka-Zadonsk
Если я правильно понял, то кольцо стопорное это вот это 1 061 890. Я себе на левый шрус брал когда родное потерял. Подошло без проблем.

TOLYA226

10 ноября 2015

rombik
fedor-belyy
подравнял вас+. Перестанте тратить силы на то что в общем бренд хороший или плохой! У TRW тут недавно менял колодки на опеле-астра в одном фрикционе тоже какой-то кусок не снашиваемый был!! Каждая запчасть индивидуально, бывает и ругают а на деле пыльник ключом порвут при установке! Дружнее

Dimka-Zadonsk

10 ноября 2015

цитата (rombik)
1 061 890

Спасибо за код. А как посмотреть фото этого кольца? Каталог exist не выдает фото к этому коду. Я уже заказывал два разных кольца и оба не подошли.

TOLYA226

10 ноября 2015

Dimka-Zadonsk там размеры есть:

Ford 1 061 890 Кольцо стопорное2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 O 23.3MM;

если по чертежу смотреть то получается для внешних гранат стопор : Ford 1 061 894 2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 20.4 X 1.15; O 18.7MM;

Dimka-Zadonsk

10 ноября 2015

TOLYA226
А что за чертеж такой? Я смотрю картинку на Exist, оригинальный каталог, а там совсем другие коды. Там рядом с трипоидом нарисовано стопорное кольцо, но оно оказалось совершенно другого диаметра. В магазине ничего дельного сказать не могут. Exist не выдает никаких размеров по коду 1 061 894. Подскажите, где Вы их смотрите?

TOLYA226

10 ноября 2015

Dimka-Zadonsk извини тема про внешний шрус, вот и зделал акцент на внешние!! по трепоиду правильно Ford 1 061 890 Кольцо стопорное2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 O 23.3MM; где то уже и я писал: не вздумай колхозить из проволки закусит проклинёшь всё на свете. Не давно менял пыльник ( внешний право) и перебрал ( помыл смазал) шрусы снилось всё от удара, выколотка медь.

Dimka-Zadonsk

10 ноября 2015

1

TOLYA226
Так в том то и дело, что «Кольцо стопорное2.00 с 15.08.1998 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;5-ступенчатая механическая- B5/IB5 O 23.3MM» не подходит абсолютно! Это кольцо больше диаметра самого вала, а уж в канавку для кольца оно тем более не встает.
Вопрос я задавал и в теме про внутренний шрус, но там тишина. Поэтому попытался спросить здесь.

rombik

10 ноября 2015

Dimka-Zadonsk

цитата
А как посмотреть фото этого кольца?

вроде это
Сейчас посмотрел в гараже на новом шрусе, кольцо такое же.

Dimka-Zadonsk

10 ноября 2015

2

rombik
Спасибо. Но это не то кольцо!!! Этот конец вала наверное вставляется в шрус, который стоит рядом с колесом. А мне нужен другой конец этого вала, там на шлицы надевается трипоид, который потом вставляется в корпус другого вала, рядом с подвесным подшипником. А это кольцо у меня на месте, менять его наверное и нет смысла. И в магазине я купил именно это кольцо, как на картинке и даже двух разных диаметров, но это все не то.

TOLYA226

10 ноября 2015

2

Dimka-Zadonsk примерный диаметр вала в трипоид 25мм получается кольцо в свободном состоянии должно не выскакивать из канавки предположу размер 26*24*1 мм или 27*24*1,5 мм. А ты пишеш 23мм большое.
Может уже с разборки стоит деталь или поставщик прислал не то кольцо.
Сообщи размеры купленных колец. Промерь Вал.

Dimka-Zadonsk

10 ноября 2015

1

TOLYA226
Конкретно сделать замер сейчас нет возможности, т.к. работаю. Вот и я подозреваю, что вал не родной, диаметр кажется около 20мм, заказанный по ВИН-коду трипоид встал на место как родной, а вот кольца не подходят. Мне кажется там кольцо должно стоять не «круглое», а «плоское» с шириной плоскости не меньше 5мм. Даже если кольцо с картинки подойдет по диаметру к валу, оно не удержит трипоид, кольцо просто утонет в канавке и трипоид свободно слезет с вала. Размеры купленных по каталогу колец — 23,3мм и 25,5мм

TOLYA226

10 ноября 2015

1

Dimka-Zadonsk я иногда всё фоткаю когда руки помыл в перерыве чаёк попить, а тут в запале разобрал, промыл, смазал! трипод не снимая так как уже много было как развалиться потом не собёрёш, и сразу собрал, так как тут можно потерять иглы, хотя я дёргал для проверки крепления роликов и игол на трепоиде (было подозрение на вибрацию) но вот не вспомню даже какой формы кольцо стопорное вала не могу, привык к круглым.

Я обычно по каталогам производителей начинаю шерстить вот ля примера: тут трипоид фото 360градусов есть:

http://febest.de/index.php?page=catalog&pid…tails=1

rombik

10 ноября 2015

Dimka-Zadonsk
этот конец вала вставляется в коробку…
может это

Dimka-Zadonsk

10 ноября 2015

TOLYA226
Спасибо за информацию по производителям, буду иметь ввиду. Прошелся по местным магазинам, но никто не знает, что за кольцо такое!!! В одном только показали стопорное кольцо от шруса нивы, думаю оно подошло бы, но диаметр опять не тот!
rombik
Нет, в коробку он не вставляется! Но кольцо похоже такое, именно плоское, а не круглое как на внешнем шрусе возле колеса.
Сослуживец посоветовал глянуть стопорное кольцо с крестовин вазовских и похоже оно подойдет по диаметру мне. Взял на пробу.

rombik

10 ноября 2015

Dimka-Zadonsk

цитата
Нет, в коробку он не вставляется!

Да я имел в виду про то кольцо, код которого я выше дал)

ffclub.ru

Отзывы о ШРУСах. Какие выбрать ШРУСы, какой фирмы и какие лучше.

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” — передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.

Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.

Виды ШРУСов

Сухариковый шарнир (кулачковый) — применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.

Трипоидный — используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.

Спаренный (карданный) — его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.  

Шариковый ШРУС — очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.

Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.

Основные причины поломок ШРУСа:

  • Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
  • Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
  • Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.

Популярные бренды

Срок службы ШРУСа чаще всего зависит от пыльника, который способен разрываться, поэтому необходимо особенно тщательно выбирать данную деталь. Также при покупке  шруса нужно убедиться подходит ли он для вашего автомобиля и затем уже выбирать фирму производителя.

В рейтинг лучших ШРУСов попали такие бренды, как: Loebro, GLO, Spidan, Metelli, Febest, RUVILLE, TRIALLI, SKF и т.д. Что касается надежности, то тут можно присмотреться к таким фирмам, как: HDK или NK. Если выбирать из более дешевого варианта, то тут подойдет фирма Starline, LYNXauto, STELLOX, PATRON, ASHIKA. 

partreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о