Все модификации Ford Focus RS II
Доброго времени суток.Решил написать свой первый отзыв.
Купил машину год назад взамен удачно проданной приоре. Мук выбора марки не было,изначально хотел фокуса рестайлингового,а вот найти ухоженный экземпляр оказалось не так просто, несмотря на то, что машина распространенная.искал 2 месяца.требования были такие: цена 450 тыс ( край),один хозяин,дилерская,максимальная комплектация (наличие есп и максимальное количество подушек безопасности),местная, пробег не более 50 тыс,без дтп, двигатель не меньше 1.8, 1,6 и меньше даже не рассматривал. В итоге что имеем: сторговались за 445 тыс, 2008 год,русская сборка, комплектация гиа,нет штатного ксенона,кожи и зимнего пакета(подогрев сидений и лобового стекла),круиз контроля, все остальное есть,пробег на момент покупки 39 тыс,на сто подтвердили,идеальное состояние как машины в целом так и салона, зимняя резина на дисках (данлом граспик дс 2 очень понравилась впервые езжу на липучке думал после шипов будет никакая),первая поездка из города Шахты в родной Зерноград вызвала бурю положительных эмоций,еще раз поясню до феди ездил только на ладах.быстрый, тихий,другими словами иномарка))
при покупке б/у авто был готов на определенные траты. При покупке заметил, что машина рыскает на скорости, по совету знающего человека поменял резину на Kumho KU 31 SPT 205 55 R16, после замены рыскания прекратились.единственное жалею, что не взял 60-й профиль,а так отличная резина,тихая,тормозит хорошо,по лужам едет хорошо. так же были заменены после покупки масло формула ф 5w30 1100р-5л.,фильтр масляный 260р,жидкость гидроуселителя оригинал 1л-500р,тормозная жидкость 1л-300р,воздушный фильтр 350р,фильтр салона 350р.,морду обтянул бронепленкой,установил дневные ходовые огни филипс (2500р),купил лампы в ближний осрам 110% (1000р) и отрегулировал по стенду (200р) в итоге отличный ближний свет, честно говоря, не вижу смысла в нештатном ксеноне, хотя многие ездят, свечи оригинал (1100р за комплект),чистка форсунок, дроссельной заслонки и инжектора (1500р) все делаю у неофициалов,щетки стеклоочистителей взял Чемпион бельгийские (700р) очень доволен,на зад взял оригинал (700р).Неудачное расположение бачка тормозной жидкости,канистрой не подлезть приходилось мастерить шлангочку с лейкой)) кроме того сам бачек непрозрачный.При замене антифриза оказалось что нет сливного отверстия в блоке,только в радиаторе поэтому слил сколько слилось долил новый,почему бы не сделать как на вазе?!
Ford Focus RS вошел в ТОП-3 мощных полноприводных хетчбэков — Где и что
Так называемые хот-хэтчи появились еще в 80-х годах прошлого столетия и имели передний привод, которого вполне хватало для мощностей в 150-200 л.с. Однако, сейчас мощность таких авто переваливает за 300 л.с., а тут уже не обойтись без привода на все колеса. Сайт «Автоновости дня» рассказал о ТОП-3 полноприводных хетчбэков с мощными моторами.
Mercedes-AMG A 45 S
Mercedes-AMG A 45 S. Фото Mercedes-BenzДанная «пятидверка» благодаря доработке специалистов AMG получила очень мощный как для своего класса мотор мощностью в 421 л.с. Причем такая отдача получена из компактного 2.0-литрового турбомотора. Благодаря компактным размерам и небольшой массе ускорение до «сотни» у этой модели занимает всего 3.9 секунды, а максимальная скорость составляет 270 километров в час.
Audi RS3 Sportback
Audi RS3 Sportback. Фото AudiЧитайте также
Еще один немецкий заряженный хетчбэк, с мощью которого может совладать только полный привод. Так, под капотом машины стоит 2.5-литровый 5-цилиндровый турбомотор, мощность которого достигает 400 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разменивать первую «сотню» за 4.1 секунды. Максимально RS3 можно разогнать до отметки в 280 километров в час.
Ford Focus RS
Ford Focus RS. Фото FordЭтот хетчбэк несколько уступает в мощи предыдущим моделям, однако и здесь отдачу мотора может «переварить» только полноприводная трансмиссия. В движение «Фокус» приводится 4-цилиндровым бензиновым турбомотором мощностью в 350 лошадиных сил. С ним на разгон до 100 км/час уходит 4.7 секунды. Максимальная же скорость пятидверки составляет 265 километров в час.
Следует сказать, что мощность, близкая к 300 и более лошадиным силам на переднем приводе, не очень хорошо сказывается не только на разгоне из-за недостаточного сцепления шин с дорогой, но и на управляемости из-за паразитных силовых подруливаний. Поэтому реально мощные модели оснащаются именно полным приводом.
Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте
Ford Focus RS 2009: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2009 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Focus RS объёмом 2521 см³ развивает мощность 305 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 260 км/ч. Цена Ford Focus RS – 30 000 $ или 1 980 000 ₽. Скорость: 260 км/ч. Мощность: 305 л.с. Разгон до 100: 5.9 сек.Ford Focus RS 2009
30 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 260 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.9 сек Мощность: 305 л.с. Крутящий момент: 440 н.м. (при 2300 об/мин.) Объём двигателя: 2521 см³ Масса: 1468 кг- Год выпуска: 2009, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
- Производитель (страна): Ford (США)
Особенности и компоновка
R5 – рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 7 фото Ford Focus RS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Ford
1980 год | Стоимость |
---|---|
Ford Mustang Turbo Cobra | Цена скоро появится |
Ford Mustang GT против Ford Focus RS
Оба автомобиля относятся к модельному ряду автомобилей Ford, что означает, что они оба высокого качества и хорошо справляются с дорогой на высоких скоростях. Но чем эти автомобили похожи и что делает их уникальными?
В этом руководстве:
Узнайте больше о вариантах двигателей, доступных при покупке Ford Focus RS или Ford Mustang GT.
Узнайте больше о вариантах топлива, доступных для обоих автомобилей.
В этом разделе обсуждаются размеры автомобилей и их сравнение.
Узнайте больше об основных деталях интерьера обоих автомобилей.
Узнайте больше о различиях между автомобилями, чтобы помочь выбрать лучший вариант для ваших нужд.
Чем отличаются Ford Focus RS и Ford Mustang GT?
При выборе между этими двумя автомобилями важно знать основные отличия и их соответствие вашим потребностям от автомобиля, который вы собираетесь купить.Опции двигателя
Что касается двигателей, то между двумя автомобилями нет большой разницы. Оба автомобиля доступны с 2,3-литровым двигателем Ecoboost. Тем не менее, Ford Focus RS имеет более высокую частоту вращения 6000 об / мин, тогда как Mustang GT имеет только 5500 об / мин. По объему двигателя обе машины очень похожи и оба работают на бензине.
Форд Фокус РС | Форд Мустанг GT | |
Параметры двигателя | 2.3L Turbo | 5,0 л V8 |
Объем двигателя | 2,261 куб. См | 4,951 куб. См |
Мощность двигателя | 6000 об / мин | 5 500 об / мин / 6500 об / мин |
Схема двигателя | Передняя поперечная | Продольный |
Мощность | 350 л.с. | 317 л.с. / 416 л.с. |
Крутящий момент | 347 фунт-футов | 319 фунт-футов / 391 фунт-футов |
Трансмиссия | 6 МКПП | 6 МКПП / 10 АКПП |
Трансмиссия | Полный привод | Задний привод |
Максимальная скорость | 165 миль / ч | 145/155 миль / ч |
Компоновка двигателя
Ford Focus RS имеет переднюю поперечную компоновку двигателя.Это означает, что большая часть веса приходится на передние колеса автомобиля, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой на скользкой поверхности и освобождает больше места спереди для комфорта пассажиров. Однако этот тип двигателя ограничен с точки зрения рабочего объема и потенциальной выходной мощности.Продольная компоновка двигателя Ford Mustang GT имеет смысл для заднеприводного автомобиля. Однако передача энергии вращения от холостого хода коленчатого вала менее эффективна, чем у двигателя с поперечным расположением цилиндров, поскольку ее необходимо преобразовывать на 90 градусов.
Крутящий момент и мощность
По крутящему моменту и мощности Focus RS превосходит Mustang GT, если только вы не выберете Mustang с 5,0-литровым двигателем V8). Focus RS доступен только как автомобиль с механической коробкой передач, но Mustang доступен как с автоматической, так и с ручной коробкой передач.
Варианты топлива
Форд Фокус РС | Форд Мустанг GT | |
Емкость топливного бака | 51 л / 59 л | 61L |
Экономия топлива | Городской: 28 миль на галлон | Городской: 28 миль на галлон / 14 миль на галлон |
За городом | 45 миль на галлон | 42 миль на галлон / 29 миль на галлон |
Комбинированный | 45 мг / л | 42 миль на галлон / 29 миль на галлон |
Выбросы | 175 г / км / 179 г / км | 299г / км |
Стандартные выбросы в евро | Евро 6 | Евро 6 |
Турбина подачи топлива | Турбо | Впрыск |
Mustang GT имеет больший бак – 59 литров.Однако Focus RS немного экономичнее по расходу топлива. Выбросы обоих автомобилей очень похожи.
Размеры автомобилей
Форд Фокус РС | Форд Мустанг GT | |
Размеры (Д x Ш x В) | 4390 мм x 2010 мм x 1472 мм | 4784 мм x 2080 мм x 1381 мм |
Количество мест | 5 | 4 |
Двери | 5 | 3 |
Объем багажника | 260 литров | 408 литров |
Тип колеса | 19 ”Сплав | 19 ”Сплав |
Макс.Нагрузка на крышу | 75 кг | НЕТ |
Макс. Погрузочная масса | 501 кг | НЕТ |
Mustang GT немного больше, чем Focus RS, и создан для комфорта с ковшеобразными сиденьями и просторным салоном, у него всего три двери и четыре сиденья по сравнению с пятидверным пятиместным Focus RS.У Мустанга больше места для багажа внутри автомобиля. Однако крышу Focus RS можно использовать для перевозки багажа, а также багажника.
Элементы интерьера
Основные характеристики
Интерьер Focus RS отличается респектабельным уровнем функциональности, а его дизайн сосредоточен на практичности и способствует комфорту водителя. Ключевые особенности Ford Focus RS:
- Информационно-развлекательная система SYNC 3
- Выбираемые режимы движения
- Кожаные сиденья
- Голосовая навигация
- Многофункциональное рулевое колесо
- Разъем USB
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматические фары
- Опциональные сиденья Recaro “Shell”
- 10 высокопроизводительных динамиков Sony
Интерьер Mustang GT привлекателен и прост по сравнению с Focus RS.Все логично позиционировано, а функции удобны в использовании. Он имеет вид типичного маслкара. Некоторые ключевые особенности:
- Информационно-развлекательная система SYNC 3
- Выбираемые режимы движения
- Тканевые сиденья
- Зеркала заднего вида с электроприводом складывания и подсветки лужа с логотипом Mustang
- Рулевое колесо с подогревом
- Камера заднего вида с парктроником сзади
- Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
- Дворники с датчиком дождя
- Автоматические фары
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Ключевые различия между Ford Focus RS и Ford Mustang GT
Если взять 2.3L Ecoboost Engine для обоих автомобилей, основные отличия заключаются в следующем. Ford Focus RS имеет более высокие обороты двигателя, мощность, крутящий момент и максимальную скорость при немного меньшем уровне выбросов CO @.
Ford Mustang GT больше, в нем больше элементов интерьера, больше места для багажа и больший объем топливного бака.
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых моделей Ford Mustang и доступных финансовых предложениях, нажмите здесь.
Примеры представительских опций Ford
Чтобы узнать больше о нашем ассортименте новых моделей Ford Focus RS и доступных финансовых предложениях, щелкните здесь.Чтобы узнать больше о нашем ассортименте подержанных моделей Ford Focus здесь.
Приговор
Обе машины по-своему уникальны. Оба эти автомобиля были построены с учетом истории гонок Ford. Обе эти машины идеально подходят, если вы хотите почувствовать себя за рулем гоночного автомобиля с дополнительным бонусом в виде исключительного комфорта и класса.
Чтобы узнать больше о любой из этих моделей, обратитесь в местное представительство TC Harrison Ford прямо сегодня.
Ford Focus Gt Line 2019
– цена: + 0 руб.Спортивный фокус – настоящая радость от вождения.По горячим следам новостей, Ford прекратит производство Focus RS в апреле, компания объявила о новом фокусе для глобального рынка, который должен прибыть в Северную Америку в конце 2019 года. Доступный в пятидверном и универсальном вариантах кузова, новый Focus St Линейка двигателей включает 23-литровый бензиновый двигатель Ecoboost мощностью 280 л.с. и 20-литровый дизельный двигатель Ecoblue мощностью 190 л.с., обеспечивающий на 12% больше мощности и 17% крутящего момента по сравнению с Focus st предыдущего поколения.
ford focus gt line 2019
2019 Ford Focus St Line Обзор Redline
Ford Focus Википедия
2019 Ford Focus 9034 9034 Обзор Top Gear
Isaac Bobers ford focus st line 2019 обзор с ценовыми характеристиками, производительностью, ездой и безопасностью владения, вердиктом и оценкой.
Ford focus gt line 2019 .
Недаль Стелио ехала на нем семь дней со своей семьей, чтобы выяснить это.
ford focus st line универсал 2019 года.
Хотя и не так выгодно, как линия 33990 megane gt, которая на 3000 дороже, но включает в себя дополнительные ключевые функции.
Автомобиль едет на новой платформе, оснащен новыми двигателями и имеет новые технические характеристики и функции безопасности.
Линия Ford Focus St 2019 года выглядит более гладкой, чем предыдущая модель.
Больше в фокусе.
Рейтинги и обзоры точки зрения клиентов соответствуют оценкам и обзорам точки зрения клиентов.
Ford Fiesta St Line 2019 может похвастаться такими особенностями поворота, как высокий задний спойлер. 16 Алюминиевые диски с 10 спицами, окрашенные в черный цвет черного дерева, с оттенком черной крыши.
Ford изменил дизайн фокуса для модели 2019 года.
Ford fiesta st 2019 года отличается высокой производительностью и доступными интеллектуальными высокотехнологичными функциями, которые позволяют получать удовольствие за рулем и повышать мощность на дороге.
Мировые рынки получат фокус перед этим.
Есть ли у Ford Focus St Line то, что нужно, чтобы конкурировать с Mazda 3, Hyundai i30 и Toyota Corolla?
У него новые фары премиум-класса и увеличенная решетка радиатора с глянцевым черным покрытием, что выгодно отличает его от других моделей.
Черная глянцевая отделка также видна на бампере, где она соединяет противотуманные фары с нижней решеткой радиатора.
2019 ford focus st line экстерьер.
2019 Ford Focus St Line Review
Все новые Ford Focus St Line Spec Ford Uk
Ford Focus Review Спецификация Цена Caradvice
Аль Воланте Дель Форд Фокус St Line 2019
Ford Focus St Wagon угоняет Showford Focus St Wagon угоняет
Ford Focus Википедия
Новый Ford Focus St подготовлен к выпуску в начале 2019 года. Показать Autocar
Новый Ford Focus…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] –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
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [] )) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) » + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
Обширный обзор Ford Focus ST-Line
Обзор Ford Focus ST-LineВсем известно, что Ford Focus – отличный автомобиль для вождения.Четкое управление и отличная обратная связь с водителем делают за рулем удовольствие – на уровне «ST» это абсолютный бунт. Проблема в том, что не все хотят ехать быстро и расходовать много топлива, и не всем нужна жесткая подвеска. Форд признал это, и, как следствие, теперь предлагает декоративный уровень «ST-Line», так что ваш автомобиль может выглядеть как ST, но пить топливо медленно и с небольшим sips.JTNDaWZyYW1lJTIwd2lkdGglM0QlMjI1NjAlMjIlMjBoZWlnaHQlM0QlMjIzMTUlMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRnd3dy55b3V0dWJlLmNvbSUyRmVtYmVkJTJGR3VaRkJNRWdvbFklMjIlMjBmcmFtZWJvcmRlciUzRCUyMjAlMjIlMjBhbGxvdyUzRCUyMmFjY2VsZXJvbWV0ZXIlM0IlMjBhdXRvcGxheSUzQiUyMGVuY3J5cHRlZC1tZWRpYSUzQiUyMGd5cm9zY29wZSUzQiUyMHBpY3R1cmUtaW4tcGljdHVyZSUyMiUyMGFsbG93ZnVsbHNjcmVlbiUzRSUzQyUyRmlmcmFtZSUzRQ ==
Как Ford Focus ST-Line?Ford Focus ST-Line доступен с тремя различными вариантами двигателей, но вы не найдете здесь ничего особенно высокопроизводительного.Цель ST-Line – предложить спортивный вид по более низкой цене. Можно выбрать два бензиновых двигателя с выходной мощностью 125 или 150 л. С., И оба являются агрегатами «Ecoboost», которые возбуждаемы, увлекательны и стремятся к вождению. Меньший 1,0-литровый бензиновый двигатель Ecoboost – это очень весело, но дополнительных 25 л.с., которые обеспечивает 1,5-литровый Ecoboost, как раз достаточно, чтобы получить немного больше удовольствия. Есть также 1,5-литровый дизельный двигатель, который развивает мощность 120 л.с., если вам нужно проехать больше миль или вы просто предпочитаете дизельную мощность. Однако для нас лучшими агрегатами являются эти веселые маленькие бензиновые машины, ими просто так весело пользоваться.Все двигатели могут быть оснащены либо механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач, но мы остановимся на первом, потому что, хотя автоматическая коробка передач немного разочаровывает, механическая коробка передач очень интересна в использовании. Ford имеет тенденцию делать отличные коробки с ручными руководствами, и это еще одна коробка для вырезок.
Будучи практичным хэтчбеком в кузове хот-хэтч, Focus ST-Line не имеет такой жесткой подвески, как более острый «ST», но он стоит немного ниже стандартного Focus. Преимущество этого заключается в том, что вы получаете спортивный вид, но без более резкого качества езды, а Focus уже является автомобилем с хорошей управляемостью, поэтому он кажется хорошей настройкой для мощности, которой обладает этот автомобиль.
Ford Focus ST-Line Интерьер, дизайн и сборкаТо, что Ford Focus ST-Line обещает выглядеть спортивно, не означает, что он дерзкий и вызывающий. Обвес, который делает автомобиль немного более агрессивным, довольно тонкий и, вместо того, чтобы придавать автомобилю спортивный вид, он делает его более умным и четким. Вы можете заметить некоторые приятные мелкие детали, такие как маленькие значки «ST-Line» рядом с боковыми зеркалами заднего вида на боковой стороне автомобиля и стильный задний спойлер на багажнике.Есть и более очевидные внешние черты, такие как легкосплавные диски с темным металликом, имитирующие цвет колес на толстом ST. Штрихи ST-Line продолжаются и внутри; Вы забираетесь в автомобиль через специальные накладки на пороги с логотипом ST-Line и садитесь на удобные спортивные сиденья с красной отделкой. Все основные элементы управления, которые вы используете для управления автомобилем, также являются дополнениями ST-Line. У вас есть умные легкосплавные педали, спортивное 3-спицевое рулевое колесо и ручная коробка передач, взятые прямо из моделей ST.
Если честно, нам бы хотелось, чтобы интерьер Ford Focus был немного ярче, так как на приборной панели много темного пластика, но нам нравятся тонкие дополнения, которые есть в отделке ST-Line. добавляет машине, она определенно делает ее особенной, просто нужно немного осветлить.
Спецификация Ford Focus ST-LineУровень оснащения не такой уж и впечатляющий, нет парктроника или задних стеклоподъемников с электроприводом – обычно это стандарт для многих серийных автомобилей в наши дни; и отсутствуют небольшие предметы роскоши, которые можно ожидать от автомобиля стоимостью более 20 000 фунтов стерлингов – например, круиз-контроль.Вы не можете получить даже автоматические дворники и фары, подогрев сидений и рулевое колесо – все, что есть у полноценного ST.
Большинство покупателей захотят потратить дополнительно 300 фунтов стерлингов на обновление информационно-развлекательной системы до последней системы «SYNC3», которая является большим улучшением SYNC2 и может сделать автомобиль более новым за не намного большие деньги.
В багажнике у вас есть 316 литров пространства, что достаточно прилично для хэтчбека такого размера, но не совсем в мире.Со сложенными задними сиденьями вы можете втиснуть гораздо больше, до 1216 литров. [Vc_single_image image = ”50505 ″ img_size =” large ”alignment =” center ”]
Ford Focus ST-Line: Стоимость, цены и лизинговые ставкиFord Focus ST-Line начинается с 21145 фунтов стерлингов за 1,0-литровый хэтчбек Ecoboost и может достигать нескольких фунтов стерлингов более 24000 фунтов стерлингов, если вы укажете 1,5-литровый Ecoboost с автоматической коробкой передач. https: // www.null ”css =”. vc_custom_1581605058065 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important; background-color: # f4f4f4! important;} ”] [ширина vc_column =” 1/6 ″ css = ”. vc_custom_1581605012017 {margin-top: 20px! important; margin-right: 10px! important; margin-bottom: 20px! important; margin-left: 30px! important; border-bottom-width: 10px! important; padding-bottom: 10px! important. ;} ”]
Хотите приобрести Ford Focus ST-Line по выгодной цене?
Если вы хотите купить, арендовать или профинансировать новый автомобиль, мы можем помочь.Заполните свои данные ниже, и один из наших экспертов по автомобилям свяжется с вами в течение одного рабочего дня.
Плюсы и минусы Ford Focus ST-LineПлюсы:
Минусы:
Внешний вид
В дизайне Focus ST-Line есть что нравится, и все модели ST-Line в этом отношении. Они выглядят спортивно, но не слишком агрессивно, а это означает, что в конечном итоге они больше похожи на хорошо одетый Focus, чем на откровенный горячий хэтчбек.
Бензиновые двигатели
1,0-литровый двигатель Ecoboost – это отмеченный множеством наград двигатель, который выдает впечатляющие 125 л.с. для своего размера. Мы предпочитаем дополнительную мощность, которую дает 1,5-литровый агрегат мощностью 150 л.
Отлично для вождения
То, что это не полноценный хот-хэтч, не означает, что водить его может быть неинтересно.Рулевое управление, контроль кузова, ощущение педали, механическая коробка передач и общая отзывчивость автомобиля на ваши действия делают этот мотор приятным для быстрой или медленной езды. Плохо оснащенный
Ford мог бы добиться большего и сделать этот автомобиль гораздо более выгодным, добавив в него некоторое оборудование, которого мы считаем справедливым. Круиз-контроль, задние электрические стеклоподъемники и парктроник – это хлеб с маслом для большинства производителей автомобилей. Довольно странно, что Форд не учел их.
Темный интерьер
Дополнительные преимущества ST-Line внутри Focus очень ценятся, но мы удивлены, что Ford не воспользовался этим как возможностью добавить немного цвета во внутреннее пространство.Это забавный автомобиль, поэтому он заслуживает более яркой внутренней атмосферы.
Автоматическая коробка передач не самая лучшая
Автоматическая коробка передач немного медленная и неуклюжая, и она также полностью уступает превосходной шестиступенчатой механической коробке передач. По этой причине, если в этом нет крайней необходимости, мы рекомендуем сэкономить немного денег и придерживаться руководства. Это более увлекательно, и вы получите больше удовольствия, а также сэкономите более 1000 фунтов стерлингов.
Ford Focus ST-Line против Peugeot 308 GT-Line против Audi A3 S-LineВскоре это может стать обычным явлением на парковках по всей Великобритании.Битва за спортивную комплектацию между тремя компаниями, каждая из которых имеет свой спортивный уровень отделки салона. Этот ST / GT / S-Line off – интригующая битва, и Ford, Peugeot и Audi предлагают этот уровень отделки салона на других моделях – Fiesta, Kuga и Mondeo, например, с Ford – тогда могут возникнуть дополнительные битвы. , тоже. Посмотрим, кто будет вероятным победителем.
Ford Focus ST-Line против Peugeot 308 GT-LineЗдесь нам нужно сразу кое-что сказать – Peugeot 308 GT-Line – наименее приятный автомобиль для вождения в этом сравнительном тесте.Однако это не означает, что вы должны полностью исключить это, как мы собираемся объяснить.
Одна из критических замечаний, которые мы высказали в адрес Ford Focus ST-Line, – это плохой уровень оснащения и темный, слегка мрачный дизайн интерьера. Peugeot 308 GT-Line – это лекарство от этого, с мощной линейкой оборудования, которое включает светодиодные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники и камеру заднего вида для заднего хода. Внутреннее пространство также имеет гораздо лучший дизайн, чем у Focus, и 308 GT-Line также получил улучшенные сиденья, но с алькантарой и кожей, что снова на шаг впереди Focus.Он немного дороже, чем Ford, но мы думаем, что дополнительное оборудование и роскошь того стоят. Поэтому, хотя мы знаем, какой автомобиль мы хотели бы взять для энергичной езды, мы менее уверены в том, какой автомобиль мы бы выбрали. люблю жить с долгим сроком. 308 GT-Line – более дорогой продукт на ощупь, даже если цены весьма схожи. Положение сиденья может быть немного трудным для более высоких водителей в 308, поскольку продуманная философия Peugeot, заключающаяся в установке циферблатов и рулевого колеса ниже по отношению к ногам водителя, просто оказывается неудобной для людей с длинными ногами.
Многие люди в индивидуальном порядке решают, что они предпочитают между этими двумя автомобилями, потому что цены на эти автомобили схожи, и некоторые могут видеть сильные стороны, а другие – слабые. Тем не менее, способность Peugeot 308 заставлять вас чувствовать себя немного особенным – это, безусловно, удар, от которого Ford Focus ST-Line будет нелегко оправиться.
Цены
Ford Focus ST-Line – от 21 145 до 24 125 фунтов стерлингов
Peugeot 308 GT-Line – от 22 825 до 25 875 фунтов стерлингов
Ford Focus ST-Line против Audi A3 S-LineЕсли у вас есть больше денег, чтобы поиграть, вы можете рассмотреть Audi A3 S-Line как сильную альтернативу Focus ST-Line.Вы, без сомнения, получите продукт высшего качества и более роскошную машину, но этот переход на следующий уровень будет дорогостоящим.
Возможно, этот прыжок не будет для вас слишком трудным, и если да, то вы обнаружите, что у вас есть доступ к лучшей автоматической коробке передач и лучшему дизельному двигателю, доступным в этом тесте. 2,0-литровый дизельный двигатель TDI развивает 184 л.с. и может работать в паре с автоматической коробкой передач S-Tronic, действительно очень плавной коробкой передач. Однако эта комбинация будет приближаться к 32000 фунтов стерлингов по прейскуранту. Обосновать такое повышение цен, конечно, сложно, но вам не обязательно выбирать этот прекрасный дизельный агрегат, есть двигатели, похожие на те, что вы найдете в Focus ST-Line доступен по цене около 26000 фунтов стерлингов, но это дополнительный список дополнительных услуг, который понравится большинству покупателей.Опции Audi, как известно, дороги, и, как правило, ее автомобили изготавливаются с возможностью дополнительной опций, что позволяет лучше настраивать их и получать прибыль.
В конечном итоге Audi A3 – это роскошный продукт и один из самых удобных небольших хэтчбеков на рынке. Это лучшая машина из трех здесь? Да, конечно. Управлять этим автомобилем так же весело, как и Focus, но с вдвое большим уровнем совершенства и общего качества. Однако, если у вас действительно нет бюджета, это может быть даже не вариант для вас.
Цены
Ford Focus ST-Line – от 21145 до 24 125 фунтов стерлингов
Audi A3 S-Line – от 25 675 до 36 925 фунтов стерлингов
Вердикт Ford Focus ST-LineКаждая «линия», участвующая в этом сравнительном тесте, предлагает что-то свое, и по этой причине трудно указать на одну и сказать «это лучшее».Если вы хотите сделать это настолько простым, мы могли бы просто указать прямо на Audi A3, но этот автомобиль находится почти в другой лиге и, безусловно, нацелен на более состоятельных покупателей.
Peugeot очень умен, сделав свою 308 GT-Line чуть более особенной, чем Ford ST-Line. Честно говоря, дополнительное оборудование и шикарный интерьер делают Focus ST-Line немного скудным. Тем не менее; он не так хорошо управляется, как Focus, поэтому выбор здесь зависит от того, какой вы водитель. Более расслаблен? Купите Peugeot – игрушки и внутреннее пространство доставят вам больше радости в долгосрочной перспективе.null ”css =”. vc_custom_1581607377953 {margin-right: 10px! important; margin-bottom: 10px! important; background-color: # f4f4f4! important;} ”] [ширина vc_column =” 1/6 ″ css = ”. vc_custom_1581595698654 {margin-top: 20px! important; margin-right: 10px! important; margin-bottom: 20px! important; margin-left: 30px! important; границы-снизу-ширина: 10 пикселей! важно; отступ-справа: 20 пикселей! важно. ; padding-bottom: 10px! important; padding-left: 20px! important; background-color: # f4f4f4! important;} »]
Хотите помочь найти свой идеальный автомобиль?
Наша команда экспертов всегда готова помочь! Основываясь на вашем бюджете и образе жизни, мы можем составить для вас список идеальных автомобилей.Заполните свои данные ниже, и один из наших специалистов по автомобилям свяжется с вами в течение одного рабочего дня.
[vc_column width = ”1/3 ″]Сравнение: Ford Focus RS 2017 года и кабриолет Mustang GT – какой автомобиль для развлечения лучше?
Ford производит сегодня два самых веселых и доступных по цене автомобиля с высокими характеристиками, но какой из них вы выберете?
BestRide недавно протестировал Ford Focus RS и Mustang GT Convertible 2017 года в течение двух прекрасных летних недель. Обе машины нас впечатлили.Что действительно поражает при вождении этих автомобилей, так это то, насколько они удовольствия. Ни отличный пригородный, ни семейный автомобиль. Тем не менее, у обоих есть огромное количество поклонников. Кто, вероятно, думает, что фанаты другой машины сумасшедшие. Вот что мы думаем об этих Фордах, доставляющих удовольствие от вождения.
Покупаете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com
Двигатель и мощность
Можно было бы предположить, что 5-литровый двигатель V8 Mustang GT Convertibe мощностью 435 л.с. станет явным победителем в этом матче забавных автомобильных двигателей, но не так быстро.2.3-литровый двигатель Focus RS с турбонаддувом имеет свои прелести и мощностью 350 л.с. Оба предлагают выдающийся крутящий момент на низком уровне. Благодаря системе полного привода Focus RS может использовать всю эту мощность в любых условиях. Обе машины могут ускоряться с места менее чем за 4,5 секунды, и обе обладают взрывной средней мощностью. Дело в том, что Focus RS не уступает Mustang GT Convertible с точки зрения реальной скорости и, возможно, имеет преимущество.
Однако этот матч – развлечение, а не технические характеристики.У обеих машин есть свои преимущества трансмиссии. Ford Focus RS вызывает глупую ухмылку и мгновенно превращает вас в человека с преступными намерениями, когда вы чувствуете толчок турбонаддува на скорости около 3000 оборотов в минуту. У Мустанга более зрелое чувство власти, которое со временем нарастает. Мы знаем, что сторонники V8 собираются стонать, но это ничья.
Выхлопные шумы
Здесь снова можно было бы предположить, что басовые тона V8 всегда будут лучше, чем у взорванной четверки, но в этом матче у Focus RS есть хитрость в рукаве.При быстром переключении в высоких диапазонах оборотов или при переходе от полного газа к отсутствию газа на этих высоких оборотах Focus RS издает треск и треск прямо после соревнований WRC. Это так круто, что вам захочется делать это снова и снова. Mustang GT Convertible, с другой стороны, имеет улучшенную звуковую дорожку V8, которая становится лучше по мере роста оборотов. Еще один галстук и личные предпочтения.
Переключающий
Ручка переключения передач Mustang GT Convertible продумана и медленна по сравнению с более быстрой и «прихотливой» шестиступенчатой коробкой передач Focus RS.Это не значит, что RS лучше. У GT есть ощущение качества, которое не ощущается в Focus RS при переключении передач. Откровенно говоря, обе машины имеют идеально подобранные рычаги переключения передач, и обе трансмиссии просто фантастические. Тем не менее, переключение рычага переключения передач в быстрой машине также должно быть быстрым, и мы понимаем, что Focus RS переключается быстрее и легче подбирает обороты при торможении в повороте. Преимущество Focus RS.
Управление и торможение
Mustang GT Convertible в наши дни стал настоящим хендлером, способным преодолевать проселочные дороги.Он также может путешествовать с относительным комфортом по сравнению с Focus RS, который всегда устойчив. Не будем обидеться, RS – это скальпель, а GT – это K-bar, когда дело доходит до дорожной резьбы, но и то, и другое действительно здорово бросить в угол. С полным приводом и летними шинами Focus RS с большей вероятностью позволит удержаться в повороте до того, как машина вырвется из машины, но ни один из этих автомобилей не будет комфортно кататься по дороге общего пользования. Кроме того, режим дрифта у Focus RS классный и просто напрашивается на тестирование.Преимущество Focus RS. Что касается торможения, то у обоих отличное чувство педали. Mustang GT Convertible чувствует себя лучше, и это то, что мы больше всего ценим в этом сравнении, поэтому преимущество Mustang GT.
Круизы выходного дня
Focus RS – это просто не круизер. Это безумная боевая собака, и вы держите поводок. Mustang GT Convertible, тем не менее, имеет идеальную компоновку для круизов сверху вниз, левая рука на пороге. Путешествие – это большая часть удовольствия от владения автомобилем, и кабриолет очень сложно превзойти любой ценой, с любым автомобилем с крышей.Безоговорочная победа для Mustang GT Convertible.
Ознакомьтесь с нашими советами по покупке кабриолета
Hooning Around и уличные гонки
Как и Mustang GT, Focus RS имеет явное преимущество перед . Хотите посрамить владельца BMW? Хотели бы вы погонять своего друга на его Subaru WRX и показать ему свои задние фонари? Может быть, пусть ваш приятель с MazdaSpeed3 увидит, чего ему не хватает? Focus RS – это машина для этой работы.Mustang GT Convertible вполне может быть таким же быстрым во многих ситуациях, но Focus RS – очевидный выбор для выполнения всех вещей, которые мы никогда (официально или неофициально) не пропагандируем в этой публикации.
Трек-дней
Чтобы спросить, что лучше для трек-дней, нужно сначала задать два других вопроса; Разрешены ли даже кабриолеты на этой трассе, и какой это тип трассы? Перетащите полосу? Mustang GT. Автокросс? Focus RS. Дорожного конечно тоже нет. Галстук.
Комфортность и практичность сиденья
В экстремальных маневрах тесные и усиленные гоночные сиденья Focus RS лучше.В любой другой ситуации и в 99% езды они слишком узкие и тесные. Однако они выглядят потрясающе и покрыты современным высококачественным материалом. Перфорированные кожаные сиденья Mustang GT Convertible более удобны при нормальной или энергичной вождении, и в нашем тестере они также охлаждались, а не только нагревались. Преимущество Мустанга, если только внешний вид не является всем, что вас волнует. Сзади у обеих машин есть небольшие сиденья, которые подойдут в крайнем случае. Однако четырехдверный Focus RS имеет большое преимущество, если у вас есть дети, которых вы планируете возвращать обратно на полурегулярной основе.Но дело не в веселье. Мустанг побеждает в посадке.
Заключение
Если вы думали, что мы выделим машину и назовем этот беспроигрышный матч, мы сожалеем, что вас разочаровали. И Ford Focus RS, и Mustang GT Convertible 2017 года – фантастические автомобили, с которыми приятно владеть. У каждого есть своя очень сильная личность, и у каждого есть свои преимущества и недостатки для веселого использования автомобиля. Мы должны упомянуть, что Focus RS стоит 37 тысяч долларов, а тестируемый нами Mustang GT Convertible стоит 49 тысяч долларов.Для многих бюджет может определить победителя. Для нас все сводится к тому, как вы планируете пользоваться автомобилем.
Больше технологий, больше места, меньше денег – GTPlanet
Ford сегодня представил свой самый важный в мире автомобиль – Focus четвертого поколения.
Доступный по всему миру, Ford будет предлагать четыре типа кузова в зависимости от рынка. К ним относятся пятидверный хэтчбек, универсал, седан и полукроссовер хэтчбек под названием «Active» с подъемником подвески 1,2 дюйма (30 мм).
В новом Focus используется совершенно новая платформа под названием «C2», которая легче и немного длиннее, чем раньше.Автомобиль четвертого поколения на 2,1 дюйма (53 мм) длиннее между колесами, при этом общая длина увеличилась на 0,7 дюйма (18 мм).
Помимо модели Active, он ниже до крыши на 0,6 дюйма (15 мм) – с отделкой ST-Line на 10 мм ниже – при этом ширина остается такой же, как и раньше. Это дает гораздо больше внутреннего пространства, чем раньше.
У пассажиров на задних сиденьях почти на три дюйма больше места для ног, на два дюйма больше места для коленей и чуть более чем на два дюйма больше места для плеч. На моделях универсалов имеется дверь багажного отделения с функцией громкой связи, которая обеспечивает легкий доступ к 1650 литрам (при опущенных сиденьях) грузового пространства.
Под носом широкая линейка двигателей. В зависимости от рынка, к ним относятся трехцилиндровые 1,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost, 1,5-литровые бензиновые двигатели EcoBoost и пара дизельных двигателей объемом 1,5 и 2,0 литра. Это дает Focus от 85 до 182 л.с., с более горячими версиями ST и RS, а за ним следует умеренно-гибридный бензиновый двигатель. Трехцилиндровый бензиновый двигатель оснащен технологией отключения цилиндров для дальнейшего снижения выбросов.
Большинство двигателей будут приводиться в движение шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя некоторые модели с более высокой мощностью будут иметь восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Это будет обычный агрегат, а не вариант с двойным сцеплением. Тем не менее, он предлагает адаптивные технологии, которые распознают резкие повороты, уклоны и окружающую среду, чтобы обеспечить более плавное переключение передач.
Хотя некоторые модели Focus оснащены торсионной балкой для задней подвески, в большинстве используется независимая система. На модели универсал это включает более низкие и более широкие амортизаторы для увеличения грузового пространства за счет увеличения зазора между арками задних колес. Все модели оснащены стандартным селектором режимов движения, позволяющим водителям регулировать ощущение рулевого управления, переключение передач и реакцию двигателя по своему усмотрению.
Новый кузов Focus также снижает уровень выбросов. Хотя Ford не опубликовал окончательных цифр, автомобиль стал на 200 фунтов легче, чем раньше. Большая часть этого исходит от шасси, но Ford также использует более легкие панели кузова и компоненты трансмиссии. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля самый низкий в своем классе: 0,250 для модели седан и 0,273 для хэтчбека.
Для рынка Великобритании Ford при запуске предложит Focus в семи спецификациях. Автомобиль начального уровня – это Style, от 17 930 фунтов стерлингов.Это представляет собой снижение цен более чем на 2000 фунтов стерлингов по сравнению с моделью, которую он заменит. Несмотря на снижение цен, он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, радио DAB, кондиционером, возможностью подключения по Bluetooth и рядом электронных средств безопасности, таких как автономное экстренное торможение, помощь при трогании с места и удержание полосы движения. Даже такие модели, как Zetec и ST-Line, на которые приходится более половины продаж Focus в Европе, стоят меньше, чем их предшественники.
Действительно, Focus предлагает больше электронных ассистентов и оборудования, чем когда-либо прежде.Ford планирует оснастить 90% своих автомобилей во всем мире подключением к Интернету, и Focus не является исключением. FordPass Connect позволяет владельцам Focus использовать автомобиль в качестве мобильной точки доступа Wi-Fi для десяти устройств. Он также открывает набор функций, таких как поиск транспортных средств (если вы потеряли свою машину в большом количестве Focuses) и удаленный запуск.
Информационно-развлекательная система SYNC 3 доступна на моделях, начиная с Zetec. Сюда входит восьмидюймовый сенсорный экран с функцией сжатия и смахивания.Он управляет функциями звука, навигации, телефона и климата. Если все это кажется немного утомительным для вашего мобильного устройства, у Focus есть беспроводная зарядная панель, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Технологии помощи водителю различаются в зависимости от региона, но система Ford Co-Pilot360 включает такие функции, как адаптивный круиз-контроль и улучшенная функция помощи при парковке. В новых адаптивных фарах используются матричные светодиоды для прогнозного изменения диаграммы направленности при поворотах дороги и уменьшения бликов от светоотражающих дорожных знаков.Функция «помощи при уклонении от рулевого управления» помогает водителям объезжать препятствия в аварийной ситуации.
Высшим классом Focus является Vignale, присоединяющийся к моделям Fiesta, Kuga, Edge, Mondeo и S-MAX Vignale. Он добавляет полное светодиодное освещение, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку и выбор премиального оборудования. Он также имеет эксклюзивный цвет корпуса, называемый Dark Mulberry, и оснащен дисплеем на лобовом стекле.
Focus четвертого поколения поступит в продажу в Европе и Китае в конце этого года, а в Северную Америку прибудет в середине 2019 года.
См. Другие статьи о Ford.
focus st jst tune «Сохраняя фокус» Focus был выпущен в 1998 году и стал автомобилем года в 1999 году. Я слышал только хорошее об обоих. Компания Mountune была основана в 1980 году, специализируясь на двигателях для автоспорта, и благодаря многочисленным победам в гонках наша репутация благодаря техническим характеристикам быстро выросла. Получил заказчик, желающий настроить его 13-й фокус. Проверьте настройку FiST Вули (из журнала S3 Magazine), которую Брайан только что настроил.К счастью, тюнинг-пакеты из Эссекса. Автор kubicki2. Делайте ежемесячные платежи с помощью Affirm для заказов на сумму более 50 долларов США. 00 mountune® Ford Focus ST и RS. Обновления для настройки и программирования ЭБУ. 14-16 Детали воздухозаборника Fiesta ST Mountune, Mishimoto, JST, Green Filter. Необходимо повторно сохранить пользовательские карты, чтобы унаследовать совместимость. Прейскурантная цена: 300 долларов. Ожидайте, что катушка аналогична GTX2971 (полный наддув ~ 3700 об / мин) и поток между турбинами GTX2971 и GTX3076. Для справки, JST также предлагает настройку на большой срок службы турбокомпрессора.6 октября 2016 г. · Эксперт по скоростному автомобилю Ford SS Tuning выпустил этот седан Ford Focus ST – особую конструкцию, в которой используется Focus ST со стандартной загрузкой и все характеристики горячего хэтчбека Focus ST. Посмотрим, как они сравниваются. Купить сейчас. 1 отзыв. Заднее крепление двигателя. Впускной патрубок Ford Racing. Распродажа в Черную пятницу: скидка 10% на всем сайте * и скидка 25% на индивидуальную настройку с 24.11 по 29.11 Ford Custom Tuning JST 22 февраля 2019 г. · Комплект для калибровки производительности будет стоить 620 долларов и будет включать: Еще один аспект этой модификации для Focus СТ заключается в том, что требуется набор эффективных свечей зажигания, которые может выполнить сертифицированный техник.Спортивные пружины Swift SPEC-R – модели Ford 314 долл. США. Я только что провел день с Брайаном на концерте JST Performance в Восточном Дублине, штат Джорджия. Совместите полный турбобэк с соответствующими требованиями к жестким частям и портом доступа для максимальной мощности! Rally Armor UR Брызговики Красный уретан Белый Логотип Ford Focus ST 2013-2018, Focus RS 2016-2018 $ 148. Четырехцилиндровый двигатель 0L Turbo, шестиступенчатая механическая коробка передач и великолепный гоночный стиль – неудивительно, почему Focus ST стал мгновенным успехом среди энтузиастов, сохранив койловеры ST X-Height Adjustable Coilovers 2013 Ford Focus ST.Воздушный фильтр. Мы думали, что упростим для наших новых клиентов обновление их Focus ST, представив наши самые продаваемые продукты в упаковке! Настройте свой пакет, выбрав ниже варианты, которые лучше всего соответствуют вашим предпочтениям! Этап 1 включает: COBB Accessport V3. 8 декабря 2019 г. · T. Если вы добавите мелодию e30, вы получите полную настройку Panda Motorworks Focus ST Custom Stock Turbo Tune за 200 долларов. Начал со стратифицированной мелодии: – Во-первых, убедитесь, что у вас установлен Cobb AccessPort.Легко – в отличие от большинства случаев снятия впускного коллектора, Focus ST настолько прост, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но это не так. Мелодия Ford Racing Procal3 и мелодия JST на Cobb AP – 2 из самых быстрых мелодий, доступных для Focus ST со штатным турбонаддувом. Артикул: DT_Focus_ST_STG2. Скотт. Заказчик должен иметь программатор Cobb Accessport, прежде чем настраивать индивидуальную настройку. Цена: 300 долларов. Подходит для 2013+ 2. Я все еще работаю над улучшением, съемками и редактированием, но я сосредоточился на JST Performance, чтобы получить профессиональную настройку.Joe2Tag. Настроенная рамка номерного знака STM $ 5. Результатом этих обновлений стал уникальный звук выхлопа, обеспечивающий потрясающий потенциал мощности. Flash Tune. Снимите стандартные болты, вставьте проставку и снова вставьте новые болты. 9 октября 2016 г. 00 Впрыск метонола, E30 или гоночный бензин – 250 долларов США. 00 Тюнинг автомобилей Ford / Lincoln и Mercury 1990-2021 гг., Включая Focus ST , Taurus SHO, Ecoboost Flex, Ecoboost MKS, Ecoboost MKT, Mustang GT и GT500! Мы также предлагаем тюнинг SCT Dodge и GM. Он также участвует в гонках на FoST вместе с другими платформами.Этот вариант настройки охватывает полную настройку вашей текущей настройки мода. В частности, с Focus ST вы должны устранить заводские ограничения на заправку, если вы хотите выработать около 400 л.с. или больше. Титановая выхлопная система Tomei для 13-18 Focus ST (TB6090-FR02A) * Предварительный заказ * 1341 доллар США. Если у вас есть порт доступа cobb, мы можем включить в эту настройку 5-позиционное переключение карт, LC, FFS и т. Д. Перепрошивка Stage 2 с использованием топлива California 91 Octane для вашего Ford Focus ST добавляет увеличенный крутящий момент по всем направлениям, сглаживает диапазон мощности и увеличивает мощность под кривой.Хотите, чтобы ваш Ford Focus ST 2013-2018 выделялся? BIG MOUTH – это единственная пневмоприводная система для Ford Focus ST 2013-2018 года, которая позволяет вам выбирать из более чем 28 цветов корпуса или вспышки, что дает вам дополнительные возможности индивидуальной настройки с сотнями различных возможных вариантов. 99. Модификации: ATP GT2860RS (. Доступный с 2013 по 2018 год (в США), этот горячий хэтчбек предлагает доступную 2 августа 2016 года. (в Соединенных Штатах) этот горячий хэтчбек предлагает доступные советы по настройке и детали для диапазона Focus.3 августа, 2016 · Обсуждение, стартер · # 1 · 3 августа, 2016. Действие Dodge – с 1996 по 21 год, включая услуги по настройке и модернизации Dodge Viper с 2008 по 2017 год для Ford Focus ST 2 с турбонаддувом 2013+. Для сравнения, любимый предыдущий – поколение Mk3 Focus RS управляло 257 кВт и 470 Нм крутящего момента, 276 кВт и 510 Нм в своей окончательной спецификации Heritage. Недорого – 156 долларов. 0L Ford Focus ST Mk3 Перенастройка и тюнинг. Хорошо известно, что стандартное заднее крепление двигателя на Focus ST является слабым звеном, и компания cp-e ™ решила нестандартно мыслить и подошла к этому вопросу. См. Полную информацию.21 июля 2021 г. · Лучшие модификации Ford Focus ST. 19 марта 2018 г. · Он доступен, отзывчив, опытен и внимателен. 25. 253 долл. США. Содержание. Вспомогательная заправка стала лучшим способом добиться этого и позволит использовать мощное число в 400 л.с. и любой другой момент после этого, если вы один из многих, которые просто настраиваются. Если вы купили их пожизненную мелодию сейчас для своей текущей установки по цене 220 долларов, а затем перешли на BT через пару месяцев, потому что мелодия была очень похожей, тогда вам пришлось бы наконец-то настроить мою машину! Custom JST Performance 91/93 / E30 Tune cp-e Ford Focus ST 13 – подвеска двигателя xFlex, задняя ЭТАП 2.С нашей новой калибровкой ЭБУ вы можете повысить производительность за счет увеличения мощности и крутящего момента. Шифтер с коротким ходом. Учить больше. 2 августа 2012 г. · Stratified предлагает еще несколько функций (треск и треск, Stratified Traction Control), в то время как JST выглядит более привлекательно. 00 БЕСПЛАТНАЯ наклейка JSTUNED, наклейка с цветными блоками JSTUNED, наклейка с надписью Team JST, наклейка Team JST, ремешок Team JST или брелок JSTUNED с покупкой пользовательской настройки 6 октября 2020 г. · 135 сообщений. Если у вас нет порта доступа COBB, мы можем предоставить вам совершенно новую точку доступа COBB в комплекте с мелодией со скидкой.Муфта Spec Stage 2 без SAC. 7сек. Продается. Собираюсь загрузить файл из репозитория и просмотреть его, чтобы понять, что происходит. Если вы используете Facebook, я могу добавить вас в местные группы ST и представить вас. Focus ST Mk3 с отличной управляемостью и производительностью – единственный хэтчбек среднего размера, который также выпускается в модели Estate. Прилагается заглушка – Турбоадаптер с V-образным фланцем – Подходит любая заводская спускная труба с турбонаддувом – Подходит любая заводская впускная труба.Просто быстрый пост, полный обзор, когда у меня будет больше времени, и я смогу как-нибудь стереть эту глупую ухмылку с лица. У него есть интеркулер JST Performance, в котором используется ядро Mishimoto. От 485 долларов. – Подойдет любая зарядная труба для размещения запасов – Новая сталь 21 июля 2021 г. · Лучшие модификации Ford Focus ST. Стоимость комплекта обновления m365 начинается от 689 фунтов стерлингов, а Ford Focus ST ECU Tune, выполненный VR Tuned, является одним из лучших обновлений, которые вы можете сделать. Это хорошо задокументированный факт, что стандартный промежуточный охладитель Focus ST с трудом справляется даже со стандартной мощностью! .Хотя Ford Focus ST в стандартной комплектации является фантастическим автомобилем для повседневного использования, это чрезвычайно популярный автомобиль для апгрейдов послепродажного обслуживания. 00. Доверьтесь экспертам Focus в mountune. Любые указатели будут оценены по достоинству. Койловеры ST X-Height Adjustable 2013 Ford Focus ST. Черная пятница: скидка 10% на всем сайте * и скидка 25% на индивидуальную настройку с 24.11 по 29.11. Ford Custom Tuning JST 24 августа 2017 г. · Тюнинг Focus ST. Наша команда потратила бесчисленное количество часов на разработку обновлений, повышающих мощность и производительность до нового уровня.№ 7 · 10 апреля 2018 г. № 4 · 7 октября 2020 г. Руководство по настройке MK2 Ford Focus ST225. Я настраивал только GM Turbo с 4 цилиндрами и Chrysler Turbo 4S, так что это совершенно в новинку для меня. За несколько фунтов в месяц они получили бы дополнительную пару ведущих колес, более мощный двигатель, большую мощность… Блочный мод – важная тема, когда дело доходит до тюнинга этих транспортных средств, некоторые доверяют ему, а некоторые годами работают без него без проблем. * Ford Focus ST / Focus RS / Fiesta ST / EB Mustang / Fusion Custom E-Tune для топлива из смеси этанола всего от 225 долларов.Силовой пакет Stage 1+ включает в себя: порт доступа, воздухозаборник Ford Focus ST, заднюю опору двигателя. Настройка COBB – Ford Stage 1+ Power Package Focus ST 2013-2018. Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены. Sound Symposer Удалить. Уличный тюнинг – это не все, что интересно. 14 декабря, 2017 · Дата регистрации: 1 мая, 2017. Сообщений: 530. Спасибо. Мы рекомендуем блочную модификацию на всех этапах обновления программного обеспечения и оборудования для прошивки ЭБУ телефона (SMARTflash), спроектированных, разработанных и спроектированных mountune для 2.00 91 Octane – 200 долларов. Доступный с 2013 по 2018 год (в Соединенных Штатах), этот горячий хэтчбек предлагает доступный Easy – в отличие от большинства съемок впускного коллектора, Focus ST настолько прост, что кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, но это нет. Torque Solution Удаление заднего дворника – Ford Focus ST / Focus RS $ 32. Это тот же турбо двигатель, который развивал мощность 459 л.с. на Stratified Tuned Focus ST. Я использовал управление запуском только тогда, когда у меня была стратифицированная настройка с их настраиваемой функцией контроля тяги, поскольку она была намного лучше, чем стандартная система контроля тяги Cobb.Как уже упоминалось, Брайан Тайсон настраивает порт доступа COBB, поэтому его ST естественным образом запускает порт доступа COBB… с его настраиваемой настройкой производительности JST поверх него. Распродажа в Черную пятницу: скидка 10% на всем сайте * и скидка 25% на индивидуальную настройку с 24.11 по 29.11. Ford Custom Tuning JST Unleashed Tuning Focus ST Custom Tuning. 17. уровень 1. Луи, штат Миссури, посвященный платформе Ford, специализирующейся на Focus, Fiesta, Mustang и Fusion. Брайан довольно известен в спектре тюнинга ST, и я подозреваю, что вскоре он станет таким же известным в мире тюнинга RS.3-литровый Ford Focus ST с двигателем EcoBoost. Focus ST / RS Powerflex Передний рычаг подвески Задний сайлентблок антилифт и смещение колесика. Черная пятница: скидка 10% на всем сайте * и скидка 25% на индивидуальную настройку с 24.11 по 29.11 Ford Custom Tuning JST Panda Motorworks Focus ST Custom Stock Turbo Tune $ 200. ·. 42.00 Обновление E30 (уже необходимо настроить Panda Motorworks) – 125 долларов США (только Focus ST 2013-2014) Включает обновление TSB базовой прошивки для автомобилей Focus ST 2016 года. Mountune USA имеет больше опыта настройки Focus, чем любая другая компания, что приводит к широкому спектру проверенных продуктов, основанных на более чем 40-летнем опыте автоспорта.С 24.08.2017 №2. Stratified Flash Tune – это мелодия для вашего стокового / большого турбо Focus ST от ATP. Пожалуйста, выберите соответствующую мелодию из раскрывающегося меню. Идея Focus ST заключалась в том, что Ford может создать веселый, быстрый и экономичный автомобиль, за которым сможет справиться каждый страстный автолюбитель. Это еще не все, так как тюнер также поставил на заказ широкий обвес, состоящий из Mk3 Focus ST (Facelift 2015>) All Mk3 Focus ST (Facelift 2015>) Обновление тормозной системы Выхлоп двигателя Внешняя коробка передач Графика Индукционный комплект Интеркулер Интерьер m tune Mats mtune Брызговики Брызговики Брызговики Крышка маслозаливной горловины Переназначение быстрой смены переключателей Силиконовые шланги Колеса подвески 21 июля 2021 г. · Лучшие модификации Ford Focus ST.75 стоит настолько дешево, насколько вы можете рассчитывать на эффективный мод. Создавайте свои собственные карты на этом тюнинговом устройстве Focus ST и делитесь ими с другими через онлайн-базу данных. Компоненты выхлопной системы COBB Tuning для Focus ST изготовлены из нержавеющей стали 3 ″ 304 и являются прямой заменой заводских компонентов. У нас есть встроенные функции, обеспечивающие безопасность, производительность и отличную управляемость двигателя. Это делает его идеальным для тех, кто нуждается в семейном автомобиле, но при этом хочет получать удовольствие от вождения. 2. У меня была собственная настройка JST на моем ST, и она просто использовала стандартный элемент управления запуском Cobb, который был включен в порт доступа.The cars 2. v400: Улучшена логика ядра CCF и пользовательские интерфейсы. Другого выхода нет. У него также есть впускной патрубок Focus RS со вставным фильтром COBB. ОДНАКО, это отдельно от пожизненной настройки для штатного турбо / топлива. 99 – $ 527. Основные характеристики продукта Ecoboost Focus ST: – Расположение на складе, крепление напрямую – Внутренний сброс отходов – Встроенный внешний порт перепускного клапана (Tial MVS) для будущего расширения. K. Чтобы использовать настройку Stage 2, вам понадобится выхлопная система с турбонаддувом. 0L turbo уже доставляет удовольствие от вождения.00 3 Revision / Tune Update – 100 долларов. 09 COBB Tuning 2 “D-Ring Shackle приемника сцепного устройства 24 марта 2020 г. · Благодаря дополнительной мощности, тюнер m330 может разгонять Focus ST до 0-60 миль в час за 5. I ‘ м лично очень доволен Stratified, в то время как другие в моей местной группе безмерно хвалят JST. MBRP Catted downpipe. Вам понравится. Распродажа в Черную пятницу: 10% скидка на всем сайте * и 25% скидка на индивидуальную настройку с 24 ноября по 29 ноября Ford Custom Tuning JST 23 марта 2020 г. · Некоторые из их недавних новинок включают настройку на 232 л.с. для Fiesta ST последнего поколения и безумную 684-сильную конфигурацию двигателя старого Focus RS.5-литровый 5-цилиндровый двигатель Volvo, установленный в MK2 Focus ST, представляет собой очень мощную платформу с огромной мощностью и доступным приростом крутящего момента. 21 октября 2021 г. · (только Focus ST 2013–2014 гг.) V401: решена проблема, которая могла привести к изменению слота карты во время смены ключевых параметров. Угловой адаптер входит в комплект. Облегченный маховик. 10 августа 2021 г. · Специалист по гонкам и характеристикам Mountune представил тюнинговый комплект для Ford Focus ST, который обладает большей мощностью, чем Focus RS третьего поколения. – Подойдет любая заправочная труба для размещения склада – Новая стальная алюминиевая крышка двигателя STM Focus RS Billet 35 $.Panda Motorworks – производственная компания, расположенная в Санкт-2сек, что является улучшением по сравнению с заявленным серийным автомобилем 0-100 км / ч на 5. Седан Focus ST получил бампер люка, боковые юбки и переднюю решетку. Черная пятница: скидка 10% на всем сайте * и скидка 25% на индивидуальную настройку с 24.11 по 29.11 Ford Custom Tuning JST Пользовательская электронная настройка выполняется по электронной почте. Сэкономьте £ $$$ с пакетным предложением! Улучшите свой интеркулер, выхлоп, индукцию и увеличьте мощность своего Focus ST! Интеркулер. Черная пятница: скидка 10% на всем сайте * и скидка 25% на Custom Tuning с 24.11 по 29.11 Ford Custom Tuning JST 4 августа 2015 г. · 3.У Ford был успешный опыт работы со своим предшественником Escort, который длился 6 ревизий и положил начало горячему хэтчбеку с ранних моделей XR. 00 93 Octane – 200 долларов. Эти карты разработаны и тщательно протестированы для использования наших последних стратегий настройки, которые мы потратили бесчисленные часы на совершенствование. В качестве дополнительного плюса, эта мелодия является законной в 50 штатах и одобрена Агентством по охране окружающей среды (EPA) и California Focus ST Exhaust. Теперь настало время для этого устройства настройки Focus ST, в которое предварительно загружено несколько мелодий для вашего движка EcoBoost, однако реальным преимуществом продукта COBB является огромная база данных карт, которую вы можете легко загрузить на свой Focus ST.