Ford Focus 3 ST () — фото, цена, характеристики нового Форд Фокус 3 СТ хэтчбек и универсал
А вот бензиновый сильный двухлитровый движок остался без изменений.
Такой вариант расходует 6,8 литра на сотню против 7,2 л ранее. Плюс для модели добавили два новых варианта окраски ford st цена В салоне автомобиля обращают на себя внимание измененный руль с усеченным снизу ободом, слегка переоформленная центральная консоль с модернизированным блоком климат-контроля, плюс производитель отмечает увеличенный объем подстаканников в передних дверях.
По части технических доработок Ford Focus ST получил перенастроенные подвеску с новыми амортизаторами и другими передними пружинамиэлектроусилитель рулевого управления и электронные системы, включая трехступенчатую ford st цена стабилизации и систему распределения крутящего момента. Информацию о дате начала продаж новинки и ценах объявят позже.
После обновления Форд Фокус 3 СТ немного похудел, но точных данных производитель пока не называет. Ford st цена обновлению и пятиместный салон спортивного автомобиля.
Форд Фокус СТ модельного года получил новое трехспицевое рулевое колесо с подогревом и усеченным ободом, переработанную центральную консоль, новый блок управления климат-контролем, обновленную мультимедийную систему с разъемом USB, обновленные дверные панели, а также подрихтованный центральный тоннель.
Ford Focus III ST – хэтчбек и универсал
В целом же салон сохранил прежнюю компоновку ford st цена довольно качественной эргономикой, достаточным свободным пространством особенно на переднем ряду и высоким уровнем используемых в отделке материалов.
Технические характеристики. Отныне в линейке моторов Ford Ford st цена ST на один двигатель. К уже хорошо знакомому бензиновому агрегату добавился дизельный движок, ориентированный, прежде всего, на европейский рынок.
Впрочем, и бензиновый мотор не остался без изменений. В остальном же характеристики бензинового двигателя остались прежними: Теперь о дизеле. В его распоряжении так же находится 4 цилиндра ford st цена расположения с совокупным рабочим объемом 2,0 литра и система турбонаддува, а создан двигатель на базе гражданской версии аналогичного объема Duratorq TDCi, выдающей не более л.
Ford Focus ST: обзор и цены на Форд Фокус СТ
В результате, мощность турбодизеля выросла до ford st цена. Но, несмотря на это, выдающейся динамикой дизельный агрегат не порадует: Порадовать, причем весьма приятно, может разве что расход топлива, ведь в смешанном цикле турбодизелю требуется всего 4,4 литра на каждые км пути.
Во-первых, были заменены передние пружины. Во-вторых, отныне Focus ST комплектуется более жесткими амортизаторами.
В-третьих, перенастройке подверглось рулевое управление. Что касается компоновки шасси, то здесь без изменений: В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным ford st цена, а перенастроенное рулевое — лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником.
Ford focus 3 st wagon. Рекомендации, новости, видео
Содержание статьи:Фото Ford Focus ST Wagon (Форд Фокус ст Универсал) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 30 объявлений Видео Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Ford Focus ST. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Владелец Ford Focus III ST рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем привет. Небольшая история: До приобретения ST-шки был владельцем фф 2 универсал г. Думал ее тюнинговать. Но машинка на самом деле оказалась куда капризнее, чем я ожидал. Но не об этом сейчас. Решил продать ее. И встал вопрос, что брать взамен. С Фордом связываться больше не хотелось. Мы ду.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Отзыв владельца Ford Focus III Wagon — фотография.
Цена 7 р. Такой вариант расходует 6,8 литра на сотню против 7,2 л ранее. Как и ранее длина хэтчбека составляет мм, ширина не выходит за рамки мм, а высота равна мм. Странно, но на моей зимней резине с шипами Ford Focus ST Wagon намного комфортнее, чем на летней, стоковой.
Форд Фокус 3 СТ универсал – обзор автомобиля Ford Focus III ST Wagon ()
К сожалению, автомобиль Ford Focus ST Wagon не продается в России в салонах официальных дилеров Ford, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. Перейти к современной модели Ford Focus. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Люди на премиум-автомобилях не понимают, как их обгоняет Ford Focus Wagon, уже не раз за мной в погоню бросались разнообразные Audi, BMW.Когда моргаешь задним на трассе, в левой полосе, народ на вышеперечисленных машинах пытается резко ускориться, в итоге обгоняю их справа и ухожу вперёд. После смены заводского масла машина словно ожила, до этого как будто и не ехала. Масло менялось у официального дилера. Странно, но на моей зимней резине с шипами Ford Focus ST Wagon намного комфортнее, чем на летней, стоковой. Буксов намного меньше, даже на асфальте, я не понимаю с чем это связано. Машина намного комфортней, чем Megane RS, либо Astra OPC, но всё равно достаточно жёсткая, особенно это проявляется по неровной дороге, на трассе, на малых скоростях.
Медленно ездить на нем перестаёшь быстро. Для меня это по-прежнему передний привод, возможно потому, что я пересел с честного полного на передний.
Куплен, но пока не установлен дифференциал с блокировкой. Большинство людей недоумевает, как можно купить Ford Focus за такие деньги. Как-то на мойке один из клиентов, кто мылся параллельно, оценил автомобиль примерно в тыс.
Нет уважения на дороге. Да, в городской суете и небольших заторах на дороге это вполне обычное авто, с виду не приметное за исключением обвеса и никто не отличит его от той же самой Camry сидя внутри и ощущая езду. Но все меняется, когда выезжаешь на автостраду или за город, тут ты волен делать все и моя железная конюшня словно ждала, ждала также как и я, чтобы выпустить пар и показать себя во всей красе.
Ты начинаешь опускать тапок в пол, а Ford Focus ST Wagon понимает, что турбина должна начинать дуть с самых низов. На рынке Европы автомобили такого класса уже давно пользуются популярностью.
Но у отечественных автолюбителей существуют определенные стереотипы по поводу несовместимости кузова “универсал” и спортивного характера. Ford Focus ST Wagon призван разрушить эти предрассудки. Это полноценный семейный, и в то же время, спортивный автомобиль, который можно эксплуатировать каждый день в обыденных условиях.
Ford Focus ST Wagon – захватывающая динамика в сочетании с практичностью ежедневной езды. Ford Focus ST Wagon предлагает своим покупателям комфорт автомобиля бизнес-класса. Просторный салон отделан мягкими и практичными материалами. Предусмотрены 2 комплектации ST Wagon. Автомобиль оснащен полным электропакетом, 2-зонным климат-контролем. За дополнительную плату можно заказать ассистент перестроения, би-ксеноновые фары, навигационную систему. Ford Focus ST Wagon – фото 1. Ford Focus ST Wagon – фото 2.
Ford Focus ST Wagon – фото 3. Ford Focus ST Wagon – фото 4. Ford Focus ST Wagon – фото 5. Одноклассники Ford Focus ST Wagon по цене К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Официальные дилеры Ford Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Ford. Объявления о продаже подержанных автомобилей.
2018 New Focus Estate 1.0 ST-Line big trunk
Защита АвтоЩИТ для картера двигателя и КПП Ford Focus III ST 2012-2021.
Артикул 2633Производитель
Бренд | |
Производитель: | АвтоЩИТ |
Страна: | Россия |
Вес | 10,1 |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Двигатель | Все |
Кузов | Все |
Тип коробки передач | Все |
Артикул | 2633 |
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
Запчасти и расходники для вашего авто
Компания АвтоЩит (Россия) с июля 1996 года конструирует и производит дополнительное оборудование для отечественных и импортных марок автомобилей. Она первой в России совместно с НИИ автопрома “НАМИ” разработала и применила в производстве технические требования к основным характеристикам защит картера – их жесткости и прочности, а также методы их проверки. АвтоЩит – обладатель патента на устройство усиленной защиты агрегатов автомобиля, содержащее конструктивные элементы, уменьшающие ее прогиб при наезде на препятствие, который получен ею в 2009 году. |
Стальные защиты АвтоЩит для легковых автомобилей производятся штампованием из листа холоднокатаной стали марки 08Ю толщиной 2 мм, для внедорожников и кроссоверов – 3 мм. Для разных моделей авто они могут быть плоскими, с ребрами жесткости по всей ширине изделия с интервалом 100 мм или с рельефом по всей площади, как в продольном, так и в поперечном сечениях. |
Алюминиевые защиты АвтоЩит производятся из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, придающего изделию превосходные антикоррозионные свойства. Отличаются повышенной жесткостью благодаря глубокому рельефу или ребрам жесткости. Долго сохраняют хороший товарный вид и потребительские качества. |
Композитные защиты АвтоЩит – это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля. Изготавливаются из стекловолоконного ровинга толщиной 8 мм. Эти изделия сочетают в себе высокую жёсткость и прочность (превосходят сталь в 1,5 раза) с относительно небольшим весом. Благодаря качествам материала им можно придать любую форму, а небольшой вес позволяет увеличить размеры, в результате чего композитные защиты более полно закрывают моторный отсек снизу, но стоят они дороже стальных. Долго сохраняют первоначальный внешний вид. Это практически бесшумная защита. Сравнительное тестирование защит из разных материалов: |
См. подробнее:
Отзывы владельцев Ford Focus ST
Одноклассники Ford Focus ST по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Focus ST
Ford Focus ST, 2012 г
Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST – это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд.
Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня – 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов – от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST – просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус – этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.
Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.
Денис, Сургут
Ford Focus ST, 2014 г
У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города – самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место – спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла – очень важная штука для жизни.
Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.
Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Focus ST, 2012 г
Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST – оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.
Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Focus ST, 2012 г
Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется – климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем – обычный набор в нынешних иномарках.
Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) – очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.
Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше – слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло – 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины – 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.
Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход – трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.
Достоинства: очень много. Читайте отзыв.
Недостатки: незначительные.
Илья, Москва
Ford Focus ST, 2014 г
Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник – немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1.8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.
Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не хватает тормозов.
Влад, Санкт-Петербург
Ford представил в Европе обновленный Focus
Европейское подразделение Ford показало обновленный Focus четвертого поколения. В ходе рестайлинга у моделей семейства изменились и дизайн, и оснащение.
«Фокусы» получили заметно переработанную лицевую часть: другими стали не только фары (полностью светодиодные уже в «базе», за доплату предложат адаптивную оптику), решетка, бампер, но и капот. Эмблему марки перенесли на «гриль». Разницу во внешнем оформлении исполнений Titanium, ST-Line и Active сделали более заметной.
Ford Focus Active (слева) и ST-Line
Ford Focus ST
Ford Focus Active
12,3-дюймовая цифровая приборная панель появилась у модели еще летом прошлого года, а теперь ее дополнили информационно-развлекательным комплексом Sync 4 с тачскрином на 13,2 дюйма. Новая мультимедийка поддерживает беспроводную интеграцию смартфонов через Android Auto и Apple CarPlay и беспроводное же обновление программного обеспечения, лучше распознает человеческую речь и дает доступ к онлайн-сервисам Connected Navigation и Ford Secure с бесплатной пробной подпиской.
Умеренно-гибридные силовые установки на 125 и 155 л.с., также появившиеся в 2020 году, теперь предлагают не только с шестиступенчатой механикой, но и с семиступенчатым роботом – как на обновленных «Фиестах». Также в линейке остались обычные литровые бензиновые двигатели EcoBoost мощностью в 100 и 125 л.с., работающие с механикой, и 1,5-литровые дизели EcoBlue на 95 и 120 л.с., для старшего из которых доступен восьмиступенчатый автомат.
Вместе с базовыми моделями обновился и «горячий» Focus ST. Ему, помимо прочего, достался свежий зеленый оттенок кузова Mean Green – как у Fiesta ST и Puma ST, а также новые кресла собственной разработки подразделения Ford Performance. Спортивное исполнение по-прежнему будет доступно в кузовах хетчбэк и универсал. Оно сохранит двухлитровую 280-сильную бензиновую «турбочетверку», а вот о судьбе 190-сильного дизеля аналогичного объема производитель пока молчит.
Ford обновил популярное семейство Focus | Новости
Компания Ford провела плановое обновление популярного семейства Focus. Новинка щеголяет иной светотехникой, расширенным пакетом опций и мультимедийной системой Sync четвертого поколения.
Об этом сообщает пресс-служба производителя. Ford Focus получил новый капот, бампера, узкую LED-светотехнику, а противотуманные фары теперь входят в стандартную комплектацию (чтобы посмотреть видео, доскролльте новость до конца).
Видео дняПокупатели могут выбирать между пятидверным хэтчбеком и универсалом, а также тремя вариантами исполнения – Titanium, спортивным ST-Line и “внедорожным” Active. В частности, версия Active отличается увеличенным до 163 мм (+28 мм), защитным пластиковым обвесом и иным рисунком облицовки радиатора. Версия ST-Line, наоборот, получила уменьшенный до 123 мм клиренс, решетку с крупными “сотами”, а также дополнительным аэродинамическим обвесом.
В салоне появилась цифровая шкала приборов с 12,3-дюймовым экраном, а также инфо-развлекательная система Sync 4 с сенсорным дисплеем диагональю 13,2 дюйма, голосовым управлением и возможностью обновления “по воздуху”.
Для версии с кузовом универсал предусмотрели боковые “карманы” для мелочей, а под полом есть отделение для грязных вещей, которое можно легко помыть.
Обновили системы помощи водителю. В частности, система контроля слепых зон не только предупреждает о помехе, но и предотвращает выезд из полосы движения, а система автоматического торможения поможет избежать лобовых столкновений при проезде перекрестков. Также автомобиль снабдили системой предупреждения о пассажирах в салоне, которая минимизирует риск забыть в машине ребенка или домашнее животное.
Но самые масштабные изменения коснулись линейки силовых агрегатом. Покупатели смогут выбирать между 1-литровым бензиновым мотором или 1,5-литровым дизелем. Первый предлагается в двух вариантах мощности – 100 и 125 л.с. В этом случае коробка будет механическая 6-ступенчатая. Гибридные версии этого мотора с 48-вольтовым стартер-генератором развивают мощность 125 и 155 л.с. Они доступны не только с МКП, но и с 7-ступенчатой роботизированной КП PowerShift с двумя сцеплениями.
Поклонникам двигателей на “тяжелом” топливе подготовили 1,5-литровый EcoBlue мощностью 95 и 120 л.с. Для более мощной модификации помимо 6-ступенчатой МКП доступен 8-ступенчатый “автомат”.
Отдельное место в семействе занимает “заряженный” Ford Focus ST. Для него подготовили 2,3-литровый бензиновым турбомотор мощностью 280 л.с. В паре с ним моно заказать как 6-ступенчатую “механику”, так и 7-ступенчатый “робот” PowerShift. С таким “сердцем” Focus ST может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с, а универсал — за 5,8 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Компания уже начала принимать заказы на обновленное семейство в Европе. Цены стартуют с 22450 евро.
Как сообщал ранее OBOZREVATEL, компания Ford презентовала новую генерацию модели Tourneo Connect.
Ford Focus STМодели, поколения и модификации
Ford Focus ST Модели, поколения и модификации | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2018 г.
- Начиная с 25 170 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Хэтчбек
- Седан и четырехдверный хэтчбек модели кузова
- Механическая коробка передач или автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
- Вариант трехцилиндрового двигателя Turbo
- Доступна мультимедийная система Sync 3
- Ориентированные на производительность версии ST и RS
2017 г.
2016 г.
- Начиная с 24 425 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 25
- Кузов Хэтчбек
- Доступна новая мультимедийная система Sync 3
- Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с.
- Шестиступенчатая МКПП
- Кузов четырехдверный хэтчбек
- Доступны спортивные сиденья Recaro
2015 г.
- Начиная с 24 370 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26 год
- Кузов Хэтчбек
- Обновленный стайлинг на 2015 год
- Турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с.
- Шестиступенчатая МКПП
- Кузов четырехдверный хэтчбек
- Доступны спортивные сиденья Recaro
2014 г.
- Начиная с 24 115 $
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26 год
- Кузов Хэтчбек
- Высокопроизводительный Focus ST
- Седан и четырехдверный хэтчбек в стилях
- Коробка передач МКПП или АКПП
- на шоссе миль на галлон до 40
- Возможность самостоятельной парковки
2013
- Начиная с 23 700 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 26 год
- Кузов Хэтчбек
- Новый высокопроизводительный Focus ST
- Седан и четырехдверный хэтчбек в стилях
- 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель
- Коробка передач МКПП или АКПП
- на шоссе миль на галлон до 40
- Возможность самостоятельной парковки
Все комплектации Ford Focus ST по годам
Все модели Ford
Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 EcoBoost 250HP Производительность | ||||
Максимальная скорость: | 248 км / ч или 154 миль / ч | |||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,5 с | |||
Ford Focus 3 (рынок ЕС) ST 2.0 EcoBoost 250 л.с.Размеры, размеры, аэродинамика и вес | ||||
Кузов: | Turismo | |||
Кол. дверей: | 5 | |||
Колесная база: | 264,8 см или 104,25 дюйма | |||
Длина: | 436,2 см или 171,73 | 182,3 см или 71,77 дюйма | ||
Высота: | 148,4 см или 58,43 дюйма | |||
Передний мост: | 154.4 см или 60,79 дюйма | |||
Задний мост: | 153,4 см или 60,39 дюйма | |||
Кол. Кол-во мест: | 5 | |||
Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx: | – | |||
Передние тормоза – Размеры дисков: | ||||
Задние тормоза – Размеры дисков: | Диски (271 мм) | |||
Передние шины – Размеры дисков: | 235/40 R18 | |||
80 Размеры шин | ||||
235/40 R18 | ||||
Ширина передних колес: | 8,5 “ | |||
Ширина задних колес: | 8,5″ | Снаряженная масса: | 1362 кг ИЛИ 3003 фунта | |
Соотношение массы и выходной мощности: | 5. 4 кг / л. С. Распорки McPherson. Винтовые пружины. | |||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Ford Focus ST-3 | Auto Express
Быстро и весело Ford продолжает оставаться лидером благодаря сочетанию высоких характеристик, управляемости и универсальности в повседневной жизни.Он не такой элитный, как Golf, со слабыми остатками, но ST-3 поставляется со множеством стандартных комплектов. Более того, он начинается всего с 21 995 фунтов стерлингов за базовый ST.
Если Volkswagen Golf GTI хочет вернуть себе титул хот-хэтча, то это автомобиль, который он должен победить: Focus ST. Как и все лучшие быстрые Форды, наш нынешний чемпион класса сочетает в себе потрясающую производительность и маневренность с практичностью, удобной для всей семьи, и невероятной ценой.
Еще одна черта, которую Focus разделяет со своими выдающимися предшественниками, – это способность привлекать внимание. В отличие от сдержанного Golf, пятидверный Ford не пытается скрыть свой потенциал производительности. С его зияющей трапециевидной решеткой, более глубоким передним бампером, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и большим спойлером на задней двери, ST каждый дюйм выглядит героем горячего хэтчбека.
Тема продолжается внутри, где вы найдете множество быстрых подсказок стиля Ford. Основные моменты включают в себя пару спортивных сидений Recaro с высокой степенью поддержки, три дополнительных диска, установленных на приборной панели, и отделку педалей с металлическим эффектом. И хотя ST получил такую же суетливую компоновку приборной панели, как и стандартный автомобиль, нет никаких претензий к отличной посадке и надежному качеству.Существует также длинный список комплектов, в который входят климат-контроль, кожаная отделка и сиденья с подогревом.
Другие обзоры
Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные тесты
Как и в менее пикантных версиях Ford, ST получает просторную кабину, которая обеспечивает приличное пространство для головы и ног сзади, а также много полезного пространство для хранения. Однако он не такой вместительный, как VW, а тесный 316-литровый багажник на 64 литра меньше, чем у GTI.Положительным моментом является то, что задняя скамья складывается и складывается в соотношении 60:40, а покупатели, ищущие более практичность, могут выбрать просторный универсал ST.
Независимо от того, какой стиль кузова вы выберете, Ford демонстрирует невероятную скорость движения по прямой. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 247 л.с. и точная ручная коробка передач позволяют ему разгоняться до 100 км / ч всего за 6,3 секунды. Однако именно во время наших тестов на передаче Focus действительно смог растянуть ноги, поскольку он разогнался до 50–70 миль в час за 6,4 секунды – на одну десятую быстрее, чем Renault.
На дороге эта мускулатура среднего уровня обеспечивает легкий темп обгона, позволяя преодолевать более медленное движение с минимальными усилиями. Столь же впечатляющим является звук двигателя, в котором используется звуковой символ, имитирующий хриплое рычание его пятицилиндрового предшественника.
На извилистых проселочных дорогах Focus продолжает традицию Ford в отношении автомобилей с хорошей управляемостью. Рулевое управление кажется даже острее, чем у Golf, а продуманный комплект вектора крутящего момента обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Более того, прекрасно сбалансированную линию ST через угол можно точно отрегулировать, подняв дроссель.
Компромисс за эту маневренность – уверенная езда, но она не хуже, чем у любого из конкурентов. И хотя Ford не такой уравновешенный, как Golf, он по-прежнему позволяет легко путешествовать на дальние расстояния.
В конечном итоге секрет успеха любого быстрого Ford – это соотношение цены и качества, и ST не разочаровывает. Версии начального уровня стоят всего 21 995 фунтов стерлингов, в то время как наша топовая версия ST-3 стоит 25 495 фунтов стерлингов – экономия 1005 фунтов стерлингов по сравнению с менее хорошо оснащенным VW с механической коробкой передач. Даже если учесть его более высокие выбросы и более слабые остаточные материалы, у Ford есть все шансы на еще одну победу в тестах.
2019 Ford Focus ST все-таки будет использовать 2,3-литровый EcoBoost-4, говорится в отчете
Ожидаемый к дебюту на Женевском автосалоне 2019 года, Ford Focus ST следующего поколения будет использовать 2,3-литровый двигатель EcoBoost, сообщает Autocar, по сравнению с нынешним 2-литровым двигателем с турбонаддувом. Четырехцилиндровый будет версией, используемой текущим Focus RS (в котором он выдает 350 л.с.), но будет настроен примерно на 250 л.с. для переднеприводного ST. Этот двигатель будет работать исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; автомат вообще не будет в меню.
Это еще не все, что будет предлагать ST: новый Focus будет на 194 фунта легче предыдущей модели, помимо того, что его конструкция будет на 20 процентов более жесткой, отмечает Autocar. Можно ожидать, что ST сбросит еще несколько фунтов, хотя, возможно, не так сильно, как следующий Focus RS.
Ford, как сообщается, предпочел 2,3-литровый 1,5-литровый, позаимствованный у Fiesta ST, потому что меньший двигатель должен был работать почти на пределе, чтобы произвести ту мощность, которую хочет Ford. Действительно, модификацию 2.3-литровый EcoBoost, который может выдавать до 370 л.с. в Focus RS Red Edition, для выработки 250 л.с., чем для накачки меньшего 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 250 л.с.
1,5-литровый двигатель не совсем исключен – он по-прежнему будет использоваться в меньших версиях Focus на фоне общей тенденции к уменьшению габаритов, прежде чем гибридизация станет действительно популярной. Учитывая сообщения о том, что следующий RS будет иметь гибридную силовую установку, ST можно рассматривать как последний в линейке, когда речь идет о чистой мощности внутреннего сгорания в горячих версиях Focus.
Когда мы увидим ST в продаже? Ford отложил дебют на начало 2019 года, что сделало автосалон в Женеве естественным кандидатом на его первое появление в серийном облике. Ожидается, что продажи начнутся весной 2019 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Focus ST-3 ограниченного выпускаприземляется в Австралии с дополнительными функциями
Ford Australia представила новый флагманский вариант хот-хэтча Focus ST, получивший название ST-3.
Focus ST-3, выпущенный максимум в 200 экземпляров для местного рынка, оснащен стандартными функциями, включая панорамный люк на крыше, передние спортивные сиденья Recaro с подогревом и электрической регулировкой с поясничной опорой, аудиосистему B&O Play с 10 динамиками и сабвуфером. Индикация на лобовом стекле и информационная система для слепых зон с предупреждением о перекрестном движении.
Читайте также: Тюнингованный Ford Focus ST выглядит эффектно, вам он нравится?
Хот-хэтч также оснащен усовершенствованной системой переднего освещения Ford, которая использует камеру для обнаружения поворотов дороги и поворота фар.Система также может адаптировать форму луча фар к дороге и дорожным условиям. Другие стандартные функции включают беспроводную зарядку смартфона, вход без ключа и запуск двигателя нажатием кнопки, светодиодное освещение и двухзонный климат-контроль.
В Focus ST-3 не было внесено никаких механических изменений по сравнению со стандартным автомобилем, хотя он доступен исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач, а не с шестиступенчатой механической коробкой передач, с которой также предлагается стандартная модель.Мощность обеспечивается полностью алюминиевым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 206 кВт (276 л.с.) при 5500 об / мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 об / мин.
«Focus ST привлек много поклонников, а ST-3 дополняет наш очень популярный портфель Ford Performance, в который также входят Fiesta ST, Mustang и Ranger Raptor», – сказал президент и исполнительный директор Ford Australia Эндрю Биркич. «Премиум-уровни оборудования добавляют дополнительный штрих престижа к и без того высоко оцененным характеристикам Focus ST, благодаря технологиям и инновациям, которые наши клиенты-энтузиасты ожидают от хот-хэтча. ”
Цены начинаются с 47 990 австралийских долларов (37 400 долларов США).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Ford | |
Модель | Focus | |
Поколение | Focus III Хэтчбек | |
Модификация (двигатель) | ST 2.0 EcoBoost (250 л. | |
Сиденья | 5 | |
Двери | 5 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.9 л / 100 км
23,76 миль на галлон США 28,53 миль на галлон в Великобритании 10,1 км / л | |
Расход топлива в городе | 5,6 л / 100 км
42 US mpg 50,44 UK mpg 17,86 км / л | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7. 2 л / 100 км
32,67 миль на галлон США 39,23 миль на галлон в Великобритании 13,89 км / л | |
CO 2 выбросы | 169 г / км | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
км Ускорение | 6.5 сек. | 248 км / ч 154,1 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 5,4 кг / л.с., 183,6 л.с. / тонна | |
Отношение массы к крутящему моменту | 3.8 кг / Нм, 264,3 Нм / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 250 л.с. при 5500 об / мин. | |
Мощность на литр | 125 л.с. / л | |
Крутящий момент | 360 Нм @ 2000-4500 об. / Мин. 265,52 фунт-фут. @ 2000-4500 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | R9DA | |
Объем двигателя | 2000 см 3 122.05 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм 3,44 дюйма | |
Ход поршня | 83,1 мм 3,27 дюйма | |
Степень сжатия | 9,3 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Прямой впрыск | |
Всасывание двигателя | DOHC | |
Объем моторного масла | 5.4 л 5.71 кварты США | 4.75 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 6,45 л 6,82 кварты США | 5.68 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1362 кг 3002,7 фунтов. | |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 688 кг 1516.78 фунтов. | |
Багажник (багажник) – минимум | 277 л 9,78 куб. футов | |
Багажник (багажник) – максимум | 1062 л 37,5 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 55 л 14,53 галлона США | 12,1 британского галлона | |
Размеры | ||
Длина | 4362 мм 171,73 дюйма | |
Ширина | 1823 мм 71.77 дюймов | |
Высота | 1484 мм 58,43 дюйма | |
Колесная база | 2648 мм 104,25 дюйма | |
Колея передняя | 1544 мм 60,79 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1534 мм 60,39 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12 месяцев 39,37 футов | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Переднее колесо | |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Независимая типа McPherson | |
9 Подвеска задняя многорычажная | 9018||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | ||
235/40 R18 | ||
Размер колесных дисков | 8.5J x 18 | |
Цены на Ford Focus ST-3 2021 Австралия
Ford Focus ST-3 2021 года был представлен как ограниченный вариант модельного ряда хот-хэтчбека. Австралия.
По цене от 47 990 долларов без учета дорожных расходов и ограниченным выпуском всего 200 единиц, пробивной люк поставляется с хорошо оснащенной спецификацией по сравнению со своим стандартным братом ST-1.
Главным элементом списка функций являются адаптивные светодиодные фары с функцией управления поворотом с помощью камеры и функцией последовательного светодиодного индикатора, а также стеклянный панорамный люк на крыше.
5
Внутри новейшего хот-хэтча Ford предлагается множество дополнительного оборудования в качестве бесплатного варианта, такого как проекционный дисплей и семиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. (Учтите, однако, что ST-3 нельзя иметь с руководством).
В стандартную комплектацию входят также спортивные передние сиденья Recaro с электронной регулировкой и подогревом, обшитые кожей и замшей, с дополнительной опорой для спины и поясничной опорой.
5
Другие внутренние привилегии включают 8.0-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка, спортивный руль с подогревом, алюминиевые педали, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером, а также активация голосовых команд для таких функций, как спутниковая навигация и обмен сообщениями.
Под капотом новый ST-3 приводится в движение тем же полностью алюминиевым 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и в обычной модели.
5
Мощность по-прежнему составляет 206 кВт и 420 Нм , а толчок передается на передние колеса через вышеупомянутый семиступенчатый автомат и дифференциал повышенного трения с электронным управлением.
Горячий хэтчбек оснащен спортивными черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, которые обуты в шины Pirelli P-Zero 235/35 по всем четырем углам.
Компания Ford Australia подтвердила, что ограниченный выпуск Ford Focus ST-3 2021 года будет запущен на местном рынке в четвертом квартале 2021 года.
БОЛЬШЕ: Истории Focus
БОЛЬШЕ: Все истории Ford
5
.