Форд спорткар: Купить Ford (Форд) в Москве, невысокие цены на Форд на сайте Авто.ру

Содержание

Ford GT (Форд ГТ) 2017 года

Легендарный спорткар, многократный победитель суточной гонки в Ле-Мане и один из немногих трековых серийников готовится получить глобальное обновление. Речь идёт, конечно же, о знаменитом Ford GT. Поклонники уже давно перестали надеяться, решив, что те 4 тысячи автомобилей, выпущенных с 2003 по 2006 год, так и останутся единственными из тех, что концерн пустил в массовое производство. И вот, спустя 11 лет с этого момента, и спустя более чем 50 лет с первого появления, Ford GT вновь собирается появится в автосалонах в виде второго поколения.

В Россию не поставляется
  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Старт продаж

Видео тест-драйва Ford GT 2017 года

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

Обзор дизайна новой модели

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов. Углепластик, алюминий, композитные материалы, всё это активно использовалось при создании модели, что не могло не отразиться и на внешнем виде. Несмотря на то, что своим видом новый GT буквально воплощает такое понятие как скорость, на глаз он остаётся таким лёгким, как будто можно поднять его в одиночку. Разумеется это не так, но вес автомобиля действительно мал.

Отдельного внимания заслуживают шины автомобиля. Дело в том, что это уникальные покрышки от Michelin, разработанные специально для этой новинки. С их помощью специалисты планируют значительно улучшить сцепление с дорогой, благодаря чему машина будет ещё более цепкой и резвой.

Что можно сказать о дизайне новенького спорткара от всемирно известного производителя? Разумеется, он безупречен. Если у кого-то были сомнения в состоятельности дизайнеров Форд, то забудьте про них. Специалистам удалось сделать легендарную модель современной, не внося никаких кардинальных коррективов.

Фотографии Ford GT 2017

Другие родстеры 2017

Технические характеристики Ford GT 2017 года

К сожалению, до официальной премьеры авто, мы можем довольствоваться только крохами полученной информации, но и этих крох достаточно, чтобы получить пищу для размышлений. Машина будет оснащена двигателем EcoBoost с шестью цилиндрами и двумя турбинами. В плане мощности этот мотор сможет не напрягаясь выдавать 600 лошадиных сил. Если же модифицировать прошивку, чем часто занимаются опытные автовладельцы, то можно рассчитывать и на 670 лошадей. Стало заметно, что разработчики уделили отдельное внимание и вопросу передвижения в черте города – расход топлива заметно снизился.

Что же касается трансмиссии, то здесь специалисты решили не вносить изменений, оставив роботизированную коробку с семью диапазонами. Единственная новинка – двойное сцепление, при помощи которого исчезает толчки при переключении передач.

Ford с пробегом в салонах Major Expert

Старт продаж Ford GT в России

Никаких точных данных о старте продаж новинки в России нет, точно также как и о стоимости. Единственное, что нам известно – компания получила 6 с половиной тысяч предварительных заявок на покупку автомобиля, и первая тысяча получит их в первой половине 2017 года.

В Россию не поставляется

Расскажите друзьям о новой Ford GT в социальных сетях

Другие марки 2017

Тест-драйв Ford Mustang Mach-E: спорткар-электрокар?

Похоже, что это первый тест-драйв первого в Украине электромобиля Ford Mustang Mach-E: настоящий эксклюзив! Впрочем, как и сам герой данной статьи: мало того, что первый электромобиль Ford Mustang Mach-E в нашей стране, так еще и модификация Mach-E 4X – с полным приводом и самым большим аккумулятором в линейке. Итак, «первый взгляд» на электромобиль, который открывает новую главу истории Ford в целом и семейства Mustang в частности.

Электромобиль Ford Mustang Mach-E в статике

«Купе-кроссовер» – если бы такого стиля кузова не существовало ранее, то его следовало придумать ради электрокара Ford Mustang Mach-E. Низкий и широкий, с массивными «бедрами» задних колесных арок, да с покатой каплеобразной крышей. Обычно я стараюсь избегать привычных СМИ-клише, но ради Ford Mustang Mach-E скажу: «даже в статике он излучает динамику и скорость». А еще всячески подчеркивает свою привязанность к семейству Mustang – характерный логотип в виде несущейся лошади можно отыскать буквально везде: на носу и сзади, на колпачках колесных дисков. Интересно, что традиционного «голубого овала Ford» не сыскать. Готовятся перевести Mustang в отдельный Бренд?…

Это первое общее впечатление. Но как много интересного скрыто в деталях! Перво-наперво подмечаешь кнопки для открывания дверей: маленькие кружки на стойках окон, которых следует легко коснуться для открывания дверцы. Спереди нашлось место миниатюрным ручкам, напоминающим закрылки самолета. А сзади следует браться за край двери. В плане оригинальности с дверными ручками может поспорить лишь оптика. И если узкие «нахмуренных» фар спереди подсознательно ждешь от такого автомобиля, то задние фонари приятно радуют дизайном: похоже, стилистам тут явно дали «оторваться». Классическому 3-секционнму Mustang-овскому фонарю добавлена горизонтальная линия-стрела: в итоге вышел этакий «хвост ската», что отсылает нас с другому культовому спорткару родом из США.

Облик вышел непростым – все-таки сложно скрестить купе и кроссовер – но уж точно запоминающимся и динамичным. Электромобиль словно пытается сам себе и окружающим доказать: я есть Mustang! Отчасти это реализовано и с помощью привлечения многочисленных логотипов. В передней части именно лошадь привлекает к себе больше всего внимания. На боковинах – развитые бедра задних колесных арок да необычные дверные ручки. А украшением кормы являются фонари: такие не забудешь и не спутаешь. Ввиду соотношения общей длины в 4,71 метра и почти 3-метровой колесной базы, свесы вышли небольшими. На ощущение приземистого, динамичного кузова также работает ширина (1,88 м) и высота (1,62 м) – пропорции кроссовера реально похожи на купе. И клиренс также нечто среднее между кроссовером и купе: около 15 сантиметров. Нарядные 19-дюймовые колесные диски скрывают под собой передние тормоза с 4-поршневыми красными суппортами.

Запал внешнего дизайна пытается поддержать салон. Передняя панель – это слоеный пирог из тканевой отделки, вставок «под карбон», да мягкого пластика. Центральная консоль выполнена 2-этажной: с просторной нишей снизу и многочисленными отсеками наверху. А вот вращающаяся шайба с позициями «P-R-N-D-L» уже знакома по другим моделям Ford. Также, как знакома стилистика обивки: темная кожа прошита красными нитями, что придает сиденьям и красивый дизайн, и лучшую форму для фиксации тела – визуально напоминает автомобили Ford в исполнениях ST-Line.

Надо ли говорить, что с такими габаритами места везде вдоволь – и спереди, и сзади? Хотя, конечно, спереди удобнее: масса регулировок сиденья и полукупол крыши для ощущения простора. А вот при посадке назад нужно больше пригибаться, зато внутри вас ждет достаточный простор для ног и над головой. Плюс еще вас ждет подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с парочкой разъемов для гаджетов… и, пожалуй, все. Откровенно говоря, хотелось бы видеть подогрев сидений, а можно даже отдельную зону «климата» для задних пассажиров. Все-таки говорим не только о спорт-купе, но также о кроссовере, который должен быть более универсальным – для семьи, для детей…

Вот, к примеру, багажник ведь не подкачал: большой погрузочный проем, правильная прямоугольная форма, различные крючки/полочки/ниши для мелких вещей. Номинальный объем в 402 литра при 5-местном салоне (максимум 1420 литров при сложенных задних сиденьях) не отражает реального удобства его использования. Аналогичное утверждение касается и переднего багажника: объем 81 литр и продуманный органайзер.

Интерьер привлекает общим дизайном и удивляет сочетанием материалов: вроде все «привычно-автомобильное», но как много интересных деталей! Передняя панель декорирована элементами «под карбон» и тканевыми вставками. Необычные ручки на дверях – в виде рычажка-ползунка. По темному салону везде встречается красная строчка. Багажников сразу два (что уже стало традицией для электромобилей такого формата), при этом они отлично проработаны (а вот это еще один плюс). Кстати, фирменный логотип Mustang также встречается очень часто: на руле, накладках порогов, крышке капота, даже на плафоне освещения.

Одним из «центров внимания» внутри Ford Mustang Mach-E является огромный 15,5-дюймовый вертикальный дисплей системы SYNC 4. Здесь качественная графика и корректные переводы, поддержка смартфонов и возможность управления голосом, управление «климатом» и выбор ездовых режимов. А еще – здесь имеется кольцо управления громкостью аудиосистемы, буквально вписанное внутрь дисплея. Одни из редких случаев, когда дизайнеры не просто «прицепили монитор» на переднюю панель, но постарались его интегрировать в общий облик салона и поиграть с обликом.

В качестве приборной панели также использован ЖК-дисплей, но теперь 10,2-дюймовый и с горизонтальной ориентацией. Он отображает скорость и запас хода, уровень заряда аккумулятора, срабатывание системы контроля рядности. А его графика слегка меняется в зависимости от выбранного ездового режима.

Центральное место на передней панели отведено сразу двум дисплеем: горизонтальный 10,2-дюймовый в качестве приборной панели и вертикальный 15,5-дюймовый для управлением «всем и все». Кстати, вот вам пример хорошей локализации – и я сейчас не о переводе, а о штатной навигации Ford Mustang MachE, которая знает расположение зарядных станций в Украине.

И электрокар Ford Mustang Mach-E на ходу

С каждый километром дороги пытаешься понять чего больше в модели Ford Mustang Mach-E: спортивного купе или семейного кроссовера. К примеру, жестковатая подвеска, небольшие крены, ощущение целостности кузова (пусть даже большого) в повороте – это из мира купе. А вот обычный по остроте руль (2,7 оборота от упора до упора) с нейтральным усилием – это уже из мира кроссоверов. Наконец, настройки ездовых режимов однозначно пришли к нам из мира электрокаров. Да еще и подписаны с юморком: Active, Whisper, Untamed.

Если первые два режима созданы для обычной ежедневной плавной езды, то в последнем случае под педалью оказывается весь табун из 351 «лошадки», которые живо несут вперед при малейшем касании акселератора. Конечно, сегодня встречаются и более мощные электромобили с динамикой другого уровня. Однако назвать Ford Mustang Mach-E медленным язык не повернется. Будьте уверены: динамики и управляемости Ford Mustang Mach-E вам однозначно хватит для того, чтобы быть королем местных улиц и районов. Все-таки разгон в пределах 5-6 секунд и крутые повороты даются электрокару Ford Mustang Mach-E легко, а управлять им приятно. Эх, еще бы добавить возможность регулировки рекуперации (к примеру, подрулевыми лепестками), да вынести отдельным переключателем выбор ездовых режимов…

Конечно, низкий центр тяжести (благодаря аккумулятору снизу в пределах колесной базы), полный привод (два электромотора для привода передней/задней оси), да полностью независимые подвески (спереди МакФерсон и сзади многорычажная) знают свое дело: электрокар едет четко и собранно, он по-спортивному жестковат. А в режиме Untamed еще и радует максимально острыми откликами на педаль акселератора, из-за чего воспринимается более динамичным. Но думаю, что все-таки стихия Ford Mustang MachE в исполнении 4Х – это не «спортивность в абсолюте», а этакий «оптимальны баланс»: между огромным запасом хода, достаточной мощностью, хорошей стабильностью кузова, средней остротой руля. А что касается 4-секундного разгона и прессования в спинку сиденья – то уверен, что это будет в других версиях электрокара: к примеру, в «заряженной версии» Ford Mustang MachE GT. Что еще за «заряженная версия»? Читайте дальше!

Mach-E 4X и не только – какие бывают версии Ford Mustang Mach-E

Данный электромобиль Ford Mustang Mach-E, который стал героем данной статьи, представлен в версии 4Х. Сегодня она является максимальной для Ford Mustang Mach-E: полный привод AWD и самый большой аккумулятор Extended Range. В данном случае использовано два электромотора суммарной мощностью 258 кВт или 351 л.с. и крутящим моментом 580 Нм. С такими показателями электрокар способен набирать 180 км/ч и разгонятся до 100 км/ч за 5,1-5,8 секунды (в зависимости от метода старта). При этом максимальный запас хода достигает 540 км согласно замерам по правилам WLTP. Аккумулятор имеет номинальную емкость почти 99 кВтч (реально используется около 88 кВтч) и состоит из 376 элементов. Такой аккумулятор при зарядке готов принимать постоянный ток (DC) мощностью до 150 кВт, а зарядка от переменного тока (АС) возможна с мощностью до 11 кВт. Итого для полного заряда аккумулятора потребуется порядка 9-10 часов при использовании 3-фазного зарядного устройства типа WallBox.

Все цифры и уточнения крайне важны, поскольку гамма Ford Mustang Mach-E оказывается очень широкой: помимо вышеописанного варианта, также имеются версии с задним приводом RWD и аккумулятором Standard Range емкостью 75,7 кВтч (реально используется около 68 кВтч), состоящий из 288 элементов. Пересечением заднего/полного привода и стандартного/увеличенного аккумулятора мы получаем четыре основные версии электрокара Ford Mustang Mach-E: мощностью 269/294/351 «лошадки», с запасом хода от 400 до 610 км, динамикой 0-100 км/ч за 5,1-6,9 секунды, но неизменной «максималкой» в 180 км/ч (да, одинаково для всех версий). Есть и другие отличия: к примеру, 18- или 19-дюймовые колесные диски, отделка в салоне, наличие светодиодной или матричной светодиодной оптики. Да что там – отличается даже скорость зарядки! Если от переменного (АС) тока все также можно получать 11 кВт, то при использовании источника постоянного тока (DC) версия с аккумулятором на 75,7 кВтч готова принимать только 115 кВт мощности – все для сохранности и продления срока службы АКБ. Кстати: в любой модификации электрокара Ford Mustang Mach-E используется аккумулятором с жидкостным охлаждением, что обещает нам минимальную деградацию и длительный срок службы батареи.

История из прошлого – электрокар Ford Mustang Mach-E дебютировал изначально в спецификации для США, затем вышли версии для Европы; попутно выросла мощность, изменились показатели запаса хода (выше указаны данные именно для европейских версий). А вот задел на будущее – отдельно стоящая модификация Ford Mustang MachE GT. И это настоящий «горячий SUV-электрокар»: мощность 358 кВт или 487 л.с., крутящий момент 860 Нм, полный привод AWD и аккумулятор 99 кВтч, запас хода 500 км (WLTP), максимальная скорость 200 км/ч, разгон 0-100 км/ч за 3,7-4,4 секунды (в зависимости от метода старта). Плюс сиденья Ford Performance, 20-дюймовые колесные диски, тормоза Brembo, регулируемая подвеска MagneRide, оригинальный декор кузова. Данный электромобиль уже доступен к заказу, но когда приедет «живьем» в Украину пока сказать сложно – ориентир на весну-лето 2022 года.

В итоге: дорогой эксклюзив

Как это часто бывает (вспомним пример Tesla Model 3) – первый экземпляр всегда оказывается довольно дорогим. Конкретно данный электрокар Ford Mustang Mach-E, который стал героем данной статьи, оценивается примерно в $80 тыс., что лишь немногим дешевле уже известных электрокаров «премиум»-марок. Но даже сейчас, уступая им в ездовых манерах (нужна «пневма»!), электромобиль Ford Mustang Mach-E может превзойти конкурентов в запасе хода. А в случае электромобиля – это, как говорится, дорого стоит. Плюс Ford Mustang Mach-E уж точно не уступает в эксклюзивности. Ведь европейские соперники продаются несколько лет, а Ford Mustang Mach-E – это «горячая новинка» для Украины.

Но главная борьба назначена даже не с «европейцем», а с другим «американцем» – электромобилем Tesla Model Y. Через год-полтора-два электромобилей Ford Mustang Mach-E станет больше, можно ожидать существенного расширения версий и падения цены. Вот тогда и начнется главная схватка за покупателя между Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y. Пусть Tesla делает ставку на свой фирменный стиль, большой запас хода, быстрые зарядки. Но ведь и Ford непрост: интересный дизайн и салон, масса модификаций (ждем GT!), а также культовое имя Mustang. Сложно сказать, кто в будущем выйдет победителем из этой схватки. Но однозначно можно сказать уже сейчас, что у компании Ford получился достойный и крайне оригинальный электромобиль в виде Ford Mustang Mach-E.

Электромобиль предоставлен – автосалоном NEXT CAR

Спорткар Focus Ford

На суд автолюбителей автокомпанией Ford была представлена новая абсолютно уникальная модификация Focus RS500. Создан он на базе моделей RS прошлого поколения.

Автомобиль принадлежит к классу спроткаров и по праву является лидером спортивных модификаций Focus, по всем рейтингам автомобиль находиться на лидирующих позициях. Однако тираж машины по-прежнему невысок – пятьсот автомобилей. Продавать машины RS500 от Ford Focus в России начнут в самое ближайшее время.

В начале этого года дебютировала новая модель от производителя Ford. Меду тем инженеры компании смотрят вперед и планируют создавать новые специальные версии. Так создатели Focus RS наметили выпустить усовершенствованную модель уже через пару лет. Топовая модель RS с прежней комплектацией является на сегодняшний день самым мощным автомобилем Focus из всех спортивных версий Ford этой модели. Его прозвали «зверем в шкуре монстра». Черный матовый автомобиль не имеет ничего общего с прежними «мирными» машинами Focus. Тех, кого интересует грузоперевозки Алматы, рекомендуем сайт bperevozki.kz транспортной компании «Бережные перевозки».

Модель оснащена 5-цилиндровым двигателем Duratec, объем которого – 2,5 литра, а мощность равна 350 л.

с. при крутящем моменте 6000 обор./мин. Момент кручения равный 460Нм достигается в диапазоне 2500 – 4500 об/мин. Заметно прибавили в плане производительности интеркулер и топливный насос. Воздушный фильтр и труба приема турбонагнетателя увеличились в размере. Изменения коснулись и электроуправления двигателя. Все эти изменения позволили автомобилю достигать скорости 100 км/ч всего за 5,6 с, к тому же максимальная скорость теперь – 265 км/ч.

Для машин с передним приводом мощь в 300 сил является скорее минусом, чем плюсом, так как это может вызвать эффект силового подруливания, когда колеса уходят в сторону, а чтобы удержать рулевое колесо приходится прилагать немалые усилия. Новой модели, оснащенной более расширенной колеей, Revo Knucke (передняя подвеска) и самоблокирующемся на рулевом колесе дифференциалом Quaife, подобная проблема не грозит. Официальные дилеры уже готовятся продавать первые машины в автосалонах. Уникальности модели добавляет экстраординарный внешний вид. Машина снискала популярность благодаря черной матовой поверхности, 19-ти дюймовым угольно-черным колесным дискам и покрышкам 235/35 R 19, а также ярко-красным ковшам Recaro в салоне.

 

Ford Mustang вновь стал самым популярным спорткаром в мире

Культовый американский пони-кар, который на днях отпраздновал свое 57-летие, продолжает бить рекорды продаж.

Об этом свидетельствует новое исследование аналитического агентства IHS Markit — по результатам глобальных продаж в 2020 году Ford Mustang второй год подряд стал самым популярным в мире спорткаром и шестой год подряд — самым продаваемым спортивным купе.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

В прошлом году Ford реализовал 80 577 Мустангов, что позволило модели занять 15,1% мирового рынка спортивных купе — против 14,8% годом ранее. Не в последнюю очередь рост продаж произошел благодаря “заряженных” версиям Bullitt и Shelby, спрос на которые вырос на 52,7% в сравнении с 2019-м. По данным компании, больше всего продажи выросли в Венгрии (+68,8%), Нидерландах (+38,5%), Дании (+12,5%), Чешской Республике (+5,6%) и Австрии (+4%). Правда, главным рынком остаются все же США — 61 090 реализованных авто.

Ford Mustang Bullitt [+–]

“В сложный год для всей автомобильной промышленности из-за глобальной пандемии, Mustang показал очень хорошие результаты, увеличив свою долю в мировом сегменте спортивных автомобилей”, — отметил операционный директор Ford Motor Company Хау Тай-Танг.

Напомним, что 17 апреля легендарный пони-кар отпраздновал свое 57-летие.

Ford Mustang первого поколения 1964 модельного года. Фото: Ford [+–]

Ford Mustang фактический основал новый класс автомобилей. Машина оказалась чрезвычайно популярной (в том числе, благодаря сравнительно невысокой цене) и вдохновила на создание подобных моделей конкурентов. Модель первого поколения (1964-1973) в базе оснащалась 2,8-литровой рядной “шестеркой”, развивающей 101 л.с. и 212 Нм крутящего момента.

Ранее Фокус сообщал, что в американском тюнинговом ателье Hennessey Performance сравнили Ford Mustang Shelby GT500 и внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat в разгоне. Автомобили соревновались на дистанции 1/4 мили (402 метра).

Часы из Ford Mustang: самая крутая утилизация спорткара

Датчане придумали оригинальный способ, как утилизировать отслужившие свое «Мустанги» – из деталей культовых спорткаров они делают часы

Максим Федоров

Авторы оригинальной идеи – Кристиан Миг и Джонатан Камструп. Созданная ими компания REC Watches предлагает любому желающему, готовому заплатить  от полутора тысяч долларов, сделать уникальные часы, материалом для которых послужат кузова старых «Мустангов». Причем в REC Watches не просто берут первый попавшийся спорткар, а тщательно выясняют историю «донора», общаются с его предыдущими владельцами и собирают фотографии из прошлой жизни машины.

Дизайн часов вдохновлен «мустанговскими» мотивами: так циферблат напоминает приборную панель автомобиля, где основной циферблат стилизован под спидометр, а индикатор заряда батареи сделан в виде указателя уровня топлива. На каждых часах от REC Watches указывается VIN-номер и год выпуска автомобиля-донора, а «в комплекте» с ними покупатель получает небольшой фильм об истрии конкретного «Мустанга».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Лошадь или самолет? 55 лет назад был представлен спорткар Ford Mustang | Об автомобилях | Авто

Начиналось все очень прозаически. Когда Америку захлестнула волна протестного рок-н-ролл движения, а богатые и знаменитые стали воспевать «Феррари», «Порше» и «Мерседес-Бенц Крыло Чайки», американским производителям пришлось крепко задуматься над созданием машины, которая могла бы потягаться с набирающими популярность спорткарами. Требовался такой автомобиль, который бы на волне романтического культа скорости, пропагандируемого мотоциклетными сообществами, смог бы подарить веселящую сердце динамику и быть одновременно доступным для широких масс граждан. Задача казалась труднореализуемой, но инженеры Ford взялись за дело.

Тайна имени

В начале 60-х годов компания выпускала две мощные модели Falcon и Thunderbird. Их и решили взять за основу для разработки новой машины. Платформа от Falcon позволила сократить издержки, а техническая начинка бралась с Thunderbird. Первый концептуальный образец двухместного спорткара выкатился из ворот дизайнерской лаборатории в 1963 году и получил рабочее название «1964 12», а в марте следующего года с конвейера сошли первые тестовые экземпляры настоящего Mustang, которые были представлены общественности 17 апреля на автосалоне в Нью-Йорке.

Ford Falcon Sprint. Фото: Commons.wikimedia.org/ Infrogmation

Спортивное купе отличалось необычными для Америки формами, в которых прослеживались итальянские мотивы и чувствовалась рука именитых мастеров из Турина, однако о сотрудничестве с кузовными ателье тогда предпочитали не сообщать покупателям. За счет готовой платформы от Falcon удалось значительно снизить цену, а простая конструкция позволяла покупателям не зависеть от дорогих сервисных станций. Машина тут же вызвала восторженные оценки и люди потянулись к продавцам за новой мечтой. В общем, это был успех.

Интересна история с выбором имени для спортивной машины. По воспоминаниям управляющего директора Ford Ли Якокки, для прототипа предлагалось несколько имен. Генри Форд (внук Генри Форда старшего и президент компании) хотел назвать его T-Bird II. Дизайнеры протестовали и предложили другие варианты, а именно Monte Carlo, Monaco, Torino и Cougar. Сначала художники склонялись к кошачьей теме и даже изобразили Когуара (пуму) на эмблеме. Затем переметнулись к Torino в честь промышленного Турина в Италии, где создавались лучшие на тот момент спорткары, тем более что работали над кузовом, в том числе, и итальянские мастера.

В общем, название Torino уже утвердили и готовили рекламную компанию, но в последний момент в прессе всплыла информация об итальянской любовнице Генри Форда и от итальянского имени в названии американской машины пришлось отказаться, чтобы не вызывать нежелательных кривотолков.

В итоге, очень спешно стали думать о замене. Вспомнили о прославленных истребителях Второй мировой войны и запустили Mustang в серию. Уже позднее имя немного скорректировали, попытавшись связать его с дикой лошадью. И легенда заиграла новыми красками.

Первый Mustang в кузове купе поступил в продажу в 1964 году сразу после премьеры, стоил в базовой комплектации 2368 долларов, что аналогично современным 18500 долларам. В течение года автомобиль разошелся тиражом в 1 млн экземпляров. В 1965 годы появился кабриолет, а через два года в 1967 году начал производиться фестбэк, то есть машина с укороченной кормой и каплевидным кузовом. Этот тип кузова получил множество заряженных модификаций и считается самым востребованным среди коллекционеров.

Звездный Шелби

Комплектации автомобили и по сей день вызывают уважение. В базовой версии предлагался 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 2,8 литра, который развивал мощность в 102 л.с.. Вместе с механической коробкой передач машина могла разгоняться до 150 км/ч.

Тормоза у Mustang были барабанными на всех колесах, вакуумный усилитель отсутствовал и приходилось хорошо работать ногами, чтобы давить на «каменную» педаль.

Mustang 1966 модельного года стал комплектоваться уже 120-сильным двигателем объемом 3,2 литра, который существенно прибавил динамики и 3-ступенчатым автоматом. Между тем, опционально продавались более серьезные агрегаты, а именно моторы V8 мощностью от 200 до 271 л.с.

За весь период производства с 1964 по 1973 голы на Mustang ставилось 13 модификаций бензиновых двигателей, в том числе 3 вида рядных 6-цилиндровых моторов, а также 10 вариантов V-образных «восьмерок» различной мощности, литража и форсировки.

Самой известной спецверсией машины считается Ford Mustang Shelby GT с V-образным 8-цилиндровым 380-сильным мотором, который комплектовался 3-ступенчатой автоматической трансмиссией. Этот автомобиль появился в 1966 году для удовлетворения спроса самой искушенной публики.

В шестидесятые годы в Америке взошла звезда автогонщика Кэрролла Шелби, который выиграл несколько национальных кубков и стал чемпионом гонок на выносливость в Ле-Мане в 1952 году. После завершения карьеры в 1962 году он основал свое тюнинг-ателье для производства спортивных автомобилей. В 1965 году Генри Форд Младший предложил ему создать совместный автомобиль и закипела работа.

Ford Mustang Shelby 1966 года. Фото: Commons.wikimedia.org/ Sicnag

Кэрролл Шелби растачивает фордовский V8, меняет систему питания и добивается прироста мощности в 30%. В итоге силовой агрегат начинает выдавать 380 л.с. Кроме того, меняются барабанные тормоза на дисковые, ставится вакуумный усилитель, перебирается подвеска с использованием мощных стабилизаторов. На выбор владельца на машину устанавливалась механическая 4-ступенчатая коробка или 3-ступенчатый гидроавтомат. Чтобы отличаться от серийных автомобилей Mustang Shelby GT получил две продольных полосы через весь кузов.

Mustang Shelby GT не раз снимался в кино, получил признание у многих знаменитостей и благодаря этому приобрел легендарный статус.

Возрождение легенды

Выпуск первого поколения Ford Mustang продолжался до 1973 года, а затем вышло второе поколение модели. Машина оказалась неудачной. Ее неказистый ломаный облик от итальянского дизайнера Алессандро де Томасо и непропорциональный багажник диссонировали с обликом классического Mustang. Производители рассчитывали, что просчеты в дизайне будут компенсироваться неплохой технической частью. Однако машина даже при компактных размерах не вызывала удовольствия у драйверов. Продажи начали падать и за пять лет с 1973 до 1978 года было продано около 1,1 миллиона машин. А дальше грянул топливный кризис, и автопроизводители пережили настоящее потрясение. Количество ценителей V-образных «восьмерок» с каждым месяцем сокращалось. Эпоха Ford Mustang закончилась.

Mustang II. 1974–1978 гг. Фото: Public Domain

Конечно, компания Ford не перестала производить спорткар и на свет появлялись третье и четвертое поколения машины, но они уже не имели той уникальной харизмы, что была присуще их прародителю. Во внешности и по динамическим характеристикам американцы стали подражать японцам и растеряли былое великолепие.

Возрождение легенды произошло много позже. Почти 40 лет спустя Ford взял курс на «ретро-футуризм». Под руководством Главного инженера Хау Тай-Танга (Hau Thai-Tang) и дизайнера Сида Рамнареса (Sid Ramnarace) был подготовлен «фастбэк», с заметными чертами из 60-х годов.

Американские мечты: 10 самых известных автомобилей Ford

Ford Model T, также известный, как «Жестянка Лиззи», стал первым в мире автомобилем, производившимся миллионными сериями. Именно эта машина произвела автомобильную революцию и пересадила США с лошадей на автомобили. Успех модели обеспечил компании Ford гигантскую прибыль, а сама Model T признана журналом Forbes автомобилем века. © flickr.com / William Creswell Ещё одной чрезвычайно успешной моделью стал полноразмерный пикап Ford F-1, давший старт линейке F-Series. Эти пикапы производятся в США уже 60 лет, в общей сложности продано почти 30 миллионов экземпляров. На момент появления Bonus-Built в 1948 году машина обладала передовым футуристическим дизайном и быстро полюбилась публике. © flickr.com / cmonville В 1955 году Ford выпустил машину Thunderbird. Автомобиль позиционировался как спортивный и многие ожидали, что он составит конкуренцию Chevrolet Corvette. Однако в Ford пошли иным путём, сделав Thunderbird дорогой и роскошной машиной. Решение оказалось верным, и в обиходе автопроизводителей появилось выражение «люксовый автомобиль». © flickr.com / Alden Jewell Вероятно, самым известным автомобилем Ford является «пони-кар» Mustang. Он был создан в 1964 году на базе семейного седана, но за счёт совершенно нового яркого дизайна и агрессивной рекламной кампании за первые полтора года было продано более миллиона таких автомобилей. Сейчас Mustang считается классикой американской автомобильной промышленности. © Commons.wikimedia.org / Travelarz Mustang был достаточно дешёвым спортивным автомобилем, но ради снижения цены производитель отказался от многих удачных идей. В результате уже на следующий год тюнинговое ателье Shelby представило своё видение этой машины. Так появился Shelby GT350 – более мощная, лучше управляемая и дорогая версия Mustang. © flickr.com / Steve Arnold На следующий год после выпуска Mustang в Ford разработали совершенно новый спортивный автомобиль – GT40. Это был американский ответ Ferrari, автомобиль должен был выиграть гонку «24 часа Ле-Мана», что ему с блеском удалось – на протяжении трёх лет этой машине не было равных на кольце «Сартэ». © flickr.com / Martin Cox В это же время Ford представил джип Bronco. Машина отличалась простотой и надёжностью, а потому выгодно смотрелась на фоне конкурентов как в автосалоне, так и на бездорожье. Спортивная модификация Bronco выиграла практически все значимые ралли-марафоны по бездорожью, кроме «Дакара» – на счету этой машины Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000. © flickr.com / Alden Jewell В 1968 году Ford выпустил доработанную версию автомобиля Fairlane – Torino. Изначально предполагалось, что Torino станет люксовым вариантом предшественника, но благодаря многочисленным модификациям, включая спортивные, зажил собственной жизнью. Ford Torino стал очень популярен после выхода фильмов «Гран Торино», «Форсаж 4» и «Старски и Хатч». © flickr.com / Alden Jewell Одним из наиболее известных гоночных автомобилей Ford является полноприводный раллийный RS200 группы B. Этот автомобиль разгонялся до ста километров в час за две секунды. Правда, уже через три года после создания этой машины автомобили группы B были запрещены и в гонках больше не участвовали. © flickr.com / Brian Snelson Выпущенный в начале 90-х Ford Crown Victoria стал одним из наиболее растиражированных автомобилей – он чаще любой другой машины мелькал на теле- и киноэкранах. Дело в том, что именно эту машину долгое время использовали полицейские и таксисты США. В результате Crown Victoria стала неотъемлемой частью образа американских мегаполисов в 90-е годы. © flickr.com / Richard Bauer

Американские мечты: 10 самых известных автомобилей Ford

Ford Model T, также известный, как «Жестянка Лиззи», стал первым в мире автомобилем, производившимся миллионными сериями. Именно эта машина произвела автомобильную революцию и пересадила США с лошадей на автомобили. Успех модели обеспечил компании Ford гигантскую прибыль, а сама Model T признана журналом Forbes автомобилем века. © flickr.com / William Creswell Ещё одной чрезвычайно успешной моделью стал полноразмерный пикап Ford F-1, давший старт линейке F-Series. Эти пикапы производятся в США уже 60 лет, в общей сложности продано почти 30 миллионов экземпляров. На момент появления Bonus-Built в 1948 году машина обладала передовым футуристическим дизайном и быстро полюбилась публике. © flickr.com / cmonville В 1955 году Ford выпустил машину Thunderbird. Автомобиль позиционировался как спортивный и многие ожидали, что он составит конкуренцию Chevrolet Corvette. Однако в Ford пошли иным путём, сделав Thunderbird дорогой и роскошной машиной. Решение оказалось верным, и в обиходе автопроизводителей появилось выражение «люксовый автомобиль». © flickr.com / Alden Jewell Вероятно, самым известным автомобилем Ford является «пони-кар» Mustang. Он был создан в 1964 году на базе семейного седана, но за счёт совершенно нового яркого дизайна и агрессивной рекламной кампании за первые полтора года было продано более миллиона таких автомобилей. Сейчас Mustang считается классикой американской автомобильной промышленности. © Commons.wikimedia.org / Travelarz Mustang был достаточно дешёвым спортивным автомобилем, но ради снижения цены производитель отказался от многих удачных идей. В результате уже на следующий год тюнинговое ателье Shelby представило своё видение этой машины. Так появился Shelby GT350 – более мощная, лучше управляемая и дорогая версия Mustang. © flickr.com / Steve Arnold На следующий год после выпуска Mustang в Ford разработали совершенно новый спортивный автомобиль – GT40. Это был американский ответ Ferrari, автомобиль должен был выиграть гонку «24 часа Ле-Мана», что ему с блеском удалось – на протяжении трёх лет этой машине не было равных на кольце «Сартэ». © flickr.com / Martin Cox В это же время Ford представил джип Bronco. Машина отличалась простотой и надёжностью, а потому выгодно смотрелась на фоне конкурентов как в автосалоне, так и на бездорожье. Спортивная модификация Bronco выиграла практически все значимые ралли-марафоны по бездорожью, кроме «Дакара» – на счету этой машины Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000. © flickr.com / Alden Jewell В 1968 году Ford выпустил доработанную версию автомобиля Fairlane – Torino. Изначально предполагалось, что Torino станет люксовым вариантом предшественника, но благодаря многочисленным модификациям, включая спортивные, зажил собственной жизнью. Ford Torino стал очень популярен после выхода фильмов «Гран Торино», «Форсаж 4» и «Старски и Хатч». © flickr.com / Alden Jewell Одним из наиболее известных гоночных автомобилей Ford является полноприводный раллийный RS200 группы B. Этот автомобиль разгонялся до ста километров в час за две секунды. Правда, уже через три года после создания этой машины автомобили группы B были запрещены и в гонках больше не участвовали. © flickr.com / Brian Snelson Выпущенный в начале 90-х Ford Crown Victoria стал одним из наиболее растиражированных автомобилей – он чаще любой другой машины мелькал на теле- и киноэкранах. Дело в том, что именно эту машину долгое время использовали полицейские и таксисты США. В результате Crown Victoria стала неотъемлемой частью образа американских мегаполисов в 90-е годы. © flickr.com / Richard Bauer

Машина имела неплохие 380-сильные V6 под капотом. Ну а версия Shelby GT500 была вооружена уже 550-сильным мотором. Как и прежде при невысокой цене и внешней простоте Ford Mustang вновь мог поспорить с именитыми немецкими спорткарами в гонках на четверть мили.

В 2014 году началось производство уже нового Ford Mustang шестого поколения, а в январе 2019 года представлен очередной Mustang Shelby GT 500 с 5,2-литровым бензиновым V8 с 2,65-литровым приводным нагнетателем Roots. Мощность двигателя составляет уже 700 лошадиных сил.

Mustang Shelby 500 GT. Фото: www.globallookpress.com

В общем, возрожденная легенда продолжает жить, и вместе с ней Ford Mustang.

Ford выводит на рынок «стеклянный» спорткар из углеродного волокна — автонастрой

Компания Ford представила на всеобщий суд новую модель своего спортивного купе. Машина легко потерялась бы в общей массе аналогов, если бы не несколько выразительных особенностей, в числе которых широко использование углеродного волокна и супер прочного стекла в конструкции.

Переработанный дизайн.

Углеродное волокно уже достаточно давно используется в автомобильной промышленности. Несмотря на это, даже сегодня этот материал по-прежнему считается инновационным и одним из наиболее перспективных. И вот, буквально на днях, компания показала свой новенький Ford GT Competition Series, разработанный специально для треков класса Daytona 500. Главной особенностью новинки стало повышенное использование уже упомянутого углеродного волокна в ее конструкции. Можно даже сказать, что автомобиль получился «стеклянным», так много в нем передовых материалов.

Переработанный салон.

Итак, сразу поясним, что новый Ford GT является «специальной» версией купе. До недавнего времени модель была засекречена компанией. Большая часть ее характеристик все еще держится в тайне. По сравнению с предыдущей моделью серии, новинка стала существенно легче. Добиться такого результата удалось главным образом благодаря использованию углеродного волокна в конструкции, в частности в кузове.

Вид сзади.

Благодаря глубокой переработке у машины был снижен центр тяжести. Это в свою очередь позволило улучшить маневренность и управляемость машины. В числе наиболее важных визуальных изменений хочется отметить появление карбоновых полос, передника стойки, а также изменение боковых зеркал заднего вида. Обновлена была и крышка моторного отсека.

Внушительный автомобиль.

Любопытнейшим элементом нового купе стало то, что инженеры в стремлении сделать автомобиль, как можно легче решились сделать переборку из тонкого и крепкого стекла Gorilla Glass. Расположена она позади водителя. Что же касается удобства салона, то здесь все также на месте. Производитель ничего не растерял, а местами даже приобрел! Характеристики машины все еще не раскрываются, однако известно, что под капотом у нее рвется на волю 647 «лошадей».

Ford Mustang является самым продаваемым в мире спортивным автомобилем и купе шестой год подряд.

Ford Mustang снова стал самым продаваемым в мире спортивным автомобилем и спортивным купе, заявил во вторник в пресс-релизе Ford. Эти утверждения основаны на регистрационных данных за 2020 год исследовательской фирмы IHS Markit.

Согласно этим данным, Ford в прошлом году продал 80 577 купе Mustang во всем мире, что составляет 15,1% мирового рынка спортивных купе, по данным автопроизводителя. По словам Форда, это на 14,8% больше, чем годом ранее, и этого достаточно, чтобы дать Mustang титул самого продаваемого спортивного купе в мире шестой год подряд.

Mustang также претендовал на звание самого продаваемого спортивного автомобиля второй год подряд, согласно Ford, но автопроизводитель не привел конкретных данных о продажах для этого сегмента рынка.

Продажи высокопроизводительных моделей Bullitt и Shelby также выросли на 52,7% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, сообщил Ford со ссылкой на собственные внутренние данные. Ford отказывается от Bullitt, Shelby GT350 и Shelby GT350R на 2021 модельный год, но добавляет Mach 1 и сохраняет модель Shelby GT500.

2019 Ford Mustang Bullitt первая поездка

Как мы сообщали в январе, Mustang также был самым продаваемым спортивным автомобилем в США шестой год подряд с 61090 продажами. По данным Ford, Соединенные Штаты остаются крупнейшим мировым рынком для Mustang, на которые приходится около двух третей продаж. По словам автопроизводителя, Техас (8600 продаж), Калифорния (6200 продаж) и Флорида (5864 продажи) вошли в тройку штатов с наибольшим объемом продаж Mustang в 2020 году. Общие показатели продаж снизились на 15.Однако 7% с 2019 года из-за пандемии коронавируса.

Ford ранее отмечал, что Mustang текущего поколения был разработан для мировых рынков, и эта стратегия, похоже, окупается. Автопроизводитель сообщил, что его собственные данные показывают, что продажи в Венгрии увеличились на 68,8% в 2020 году по сравнению с предыдущим годом, с меньшим увеличением продаж в Нидерландах (38,5%), Дании (12,5%), Чехии (5,6%) и Австрия (4%).

Хотя электрический Mustang Mach-E определенно не был купе, продажи электрического Mustang Mach-E также были довольно высокими.Компания Ford заявила, что в первом квартале 2021 года перевезла 6614 кроссоверов, при этом почти 70% клиентов принадлежат конкурирующим брендам. По данным Ford, к концу марта среднее время ожидания дилерских лотов составляло всего семь дней.

Модернизированный Mustang ожидается в 2022 году как модель 2023 года. Также сообщается, что он будет соответствовать восьмилетнему жизненному циклу Mustang текущего поколения, а это означает, что он продлится примерно до 2030 года.

10 самых дорогих автомобилей Ford из когда-либо созданных

Имя Ford стало нарицательным с тех пор, как Генри Форд представил Америке модель T еще в 1908 году.По сей день Ford является самым продаваемым американским производителем автомобилей с большим отрывом. Фактически, примерно каждый седьмой автомобиль, проданный в Соединенных Штатах, – это Ford. Главный аспект имиджа Форда – это транспортное средство для рабочего: подрядчик, несущий свои инструменты в кузове грузовика, или отец, отправляющийся на рыбалку со своими детьми. Однако у модельного ряда Ford есть и другая сторона, и она заключается в ультра-редком и ультрасовременном рынке спортивных автомобилей. Помимо Ford Mustang, некоторые из самых дорогих автомобилей Ford – это одноразовые коллаборации или концептуальные автомобили, которые варьируются от знаковых автомобилей 60-х годов до современных высокопроизводительных автомобилей.

2016 GT

Ford GT был разработан, чтобы конкурировать с лучшими суперкарами мира от таких известных европейских автомобильных компаний, как Ferrari и Lamborghini. Таким образом, цена Ford GT сопоставима с некоторыми астрономически дорогими автомобилями этих производителей. Эта модель суперкара на самом деле вдохновлена ​​Ford GT40, который был культовым гоночным автомобилем 1960-х годов. Винтажные GT40 пользуются большим спросом у коллекционеров, и сегодняшний GT оказывается не менее желанным.Ford GT, выпускаемый всего 250 автомобилей в год, является одним из самых редких и самых дорогих автомобилей Ford современной эпохи.

1967 Ford GT40 Mk III

Хотя современный Ford GT стоит дорого и пользуется большим спросом, он не сравнится с оригинальным Ford GT40. Один из самых знаковых американских автомобилей 1960-х годов, оригинальный GT40 чрезвычайно коллекционируем, а уникальные экземпляры, такие как 1967 GT40 Mk III, могут быть проданы на аукционе за огромные деньги (в миллионах долларов). Оригинальные GT40, несомненно, являются одними из самых дорогих автомобилей Ford, которые вы можете купить сегодня.

2005 Ford Shelby GR-1 Concept

Те, кто знаком с автомобилями Ford, не удивятся, увидев несколько Ford, носящих имя Shelby. Эти автомобили стали результатом очень влиятельного партнерства между Ford и американским автомобильным дизайнером Кэрроллом Шелби. Этот концепт-кар GR-1 2005 года был одним из последних совместных проектов Шелби с Фордом перед его смертью в 2012 году. Современный гибрид автомобилей Shelby Daytona и Shelby Cobra – двух самых знаковых произведений Шелби 1960-х годов – это чрезвычайно редкая концепция. автомобиль стоимостью в миллионы долларов.

Мустанг Буллит

Буллит 2019 года был одним из самых успешных фильмов 1960-х годов. Фильм со Стивом МакКуином в главной роли имел большой успех и остается одним из лучших в жанре криминального триллера. Bullitt особенно примечателен своей культовой и влиятельной сценой автомобильных погонь. Хотя Маккуин, возможно, был хедлайнером, настоящей звездой в этой легендарной автомобильной погоне был его Ford Mustang. Неудивительно, что Ford разработал памятную модель Mustang «Bullitt» для современного рынка.Первый Mustang Bullitt 2019 года был продан с аукциона за 300000 долларов, что сделало его одним из самых дорогих автомобилей Ford, когда-либо проданных, а также одним из самых крутых автомобилей в фильме.

2008 Shelby GT500KR

Shelby Mustang – это особенно популярная порода высокопроизводительных Ford Mustang, и 2008 год стал особенно популярным годом как для современных, так и для старинных моделей этих известных спортивных автомобилей. Эта конкретная модель, Shelby GT500KR, была первой, получившей обозначение «KR» или «Король дороги».Эта модель уже продавалась по цене 80 000 долларов, но один конкретный полностью черный Shelby GT500KR 2008 года был продан на аукционе за 550 000 долларов.

1969 Mustang Boss 429

Вы заметите, что большинство самых дорогих автомобилей Ford, когда-либо проданных, были некоторыми разновидностями Mustang, и этот лучший маслкар Ford не стал исключением. Mustang Boss был высокопроизводительной разновидностью Mustang, представленной в конце 1960-х годов, а этот Mustang Boss 429 1969 года – один из первых 50 автомобилей, построенных вручную, – был продан на аукционе Barrett Jackson в 2007 году за 600 000 долларов.

Кабриолет Shelby GT500 1969 года

В то время как автомобили Ford под брендом Shelby уже, вероятно, являются одними из самых дорогих и востребованных автомобилей в мире, этот кабриолет GT500 1969 года фактически принадлежал самому человеку! Кэрролл Шелби владел этим автомобилем, так как он был произведен в 60-х годах, что сделало его действительно единственным в своем роде. Хотя вы можете считать такой уникальный автомобиль бесценным, покупатель с глубокими карманами смог выставить на аукционе цену за полностью отреставрированный Shelby почти за 750 000 долларов.

1967 Shelby GT500

Один из немногих автомобилей Ford, когда-либо проданных более чем за миллион долларов, заработал свою высокую цену, снявшись вместе с Николасом Кейджем в очень успешном фильме 2000 года « Угнать за 60 секунд ». Этот Shelby GT500 1967 года, прозванный в фильме «Элеонора», был одной из 50 мишеней банды угонщиков машин в центре фильма. Автомобиль, использованный в фильме, был продан на аукционе в Индианаполисе в 2013 году за солидный 1 миллион долларов.

1967 Shelby GT500 Super Snake

Эта уникальная модель была продана на том же аукционе, что и Shelby GT500 1967 года из серии Gone in 60 Seconds, , и это единственный Ford Mustang, который стоит дороже, чем его кузен из кинозвезды.Причина, по которой этот конкретный автомобиль смог получить такую ​​высокую цену, заключается в том, что он является первым, а – всего лишь в своем роде. Автомобиль, получивший название «Супер Змея», по сути, представляет собой Shelby Mustang с двигателем от GT50. Отсутствие общественного интереса означало, что тираж из 50 автомобилей никогда не будет завершен, что позволило выручить этот единственный в своем роде Ford Super Snake более 1,3 миллиона долларов.

2018 F-150 Raptor

Хотя Ford широко известен своими высокопроизводительными автомобилями, я утверждаю, что утилитарные пикапы Ford больше соответствуют первоначальному видению весьма влиятельного основателя Ford Генри Форда.F-150 – флагманский грузовик в обширной линейке Ford, но «утилитарный» – это не то слово, которое я бы использовал для описания этой конкретной модели (как и некоторые из его приемов, скажем, я просто приводил факты, о которых вы не знали. Генри Форд). F-150 Raptor является не только одним из самых дорогих автомобилей Ford, но и самым дорогим грузовиком, который может предложить Ford, с мощностью 450 лошадиных сил, 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и слишком большим количеством бонусных функций, чтобы перечислять. . Если вы выберете все его дополнительные функции (такие как 360-градусная камера и дистанционное управление задней дверью), цена составит всего 100000 долларов.

Ford Mustang снова стал самым продаваемым спортивным автомобилем в мире

Еще 17 апреля 1964 года Ford Mustang был впервые представлен на Всемирной выставке в Нью-Йорке. За 57 лет, прошедших с тех пор, пони-кар Форда стал одним из самых узнаваемых оплотов автомобильного мира. Mustang – американская икона, он входит в пантеон великих моделей Ford наряду с Model T и пикапами F-Series. Однако предстоящая годовщина выпуска Mustang – не единственная причина, по которой Ford придется праздновать эти выходные.Это потому, что регистрационные данные IHS Markit подтверждают, что Ford Mustang был самым продаваемым спортивным автомобилем в мире второй год подряд в 2020 году. Для тех, кто держит счет дома, это также означает, что этот пони-кар уже шестой год подряд является лучшим. -продажа спортивного купе на рынке.

«Энтузиасты Mustang любят свои высокопроизводительные автомобили, и они еще раз продемонстрировали это», – сказал Хау Тай-Танг, директор по производственной платформе и операционный директор Ford. «В сложный
год для всей автомобильной промышленности из-за глобальной пандемии Mustang показал очень хорошие результаты,
увеличив свою долю в мировом сегменте спортивных автомобилей.”

Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке 1964 года. Изображение Через Форд.

Согласно данным, Ford Mustang лидировал на рынке спортивных автомобилей по мировым продажам с 80 577 единицами в 2020 году, что составляет 15,1 процента рынка спортивных купе. Этот показатель вырос с 14,8 процента годом ранее, несмотря на текущую глобальную ситуацию. Неудивительно, что три крупнейших штата страны были самыми популярными рынками для пони-каров: в Техасе было продано 8600 автомобилей, в Калифорнии – 6200, а во Флориде – 5864 продажи.

Ford утверждает, что это увеличение присутствия на рынке является результатом их высокопроизводительных вариантов Mustang, включая Bullitt, Shelby GT350, Shelby GT350R и Shelby GT500. Это неудивительно, учитывая, насколько эффективны эти предложения. Они также ожидают, что эта тенденция сохранится, когда Ford Mustang Mach 1 присоединится к линейке вместо близнецов GT350. Ограниченный выпуск маслкара действительно предлагает массу возможностей на треке, но ему также не хватает особенного VooDoo V8, которым оснащены эти могучие Shelbys.

Право на фотографию принадлежит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks.

Конечно, США – не единственный рынок, где продается Мустанг. За прудом Ford Mustang тоже год пробыл. В Венгрии продажи выросли на 68,8 процента, в Нидерландах – на 38,5 процента, в Дании – на 12,5 процента, в Чехии – на 5,6 процента, а в Австрии – на 4 процента по сравнению с 2019 годом.

Трудно представить, что Ford Motor Company знали, какой удар они нанесли 57 лет назад.Согласно некоторым недавно опубликованным внутренним документам от 1962 года, автопроизводитель полагал, что после дебюта 1964 года они могут продавать 150 000 единиц в год. К их большому удивлению, «Special Falcon», как его первоначально называли, было продано внутри более 1,4 миллиона единиц до 1966 года. Это намного больше, чем Corvair Monza, для которого он был разработан. Конечно, теперь мы знаем, что Мустанг породит совершенно нового конкурента от Шевроле в виде Камаро. К сожалению для Chevy, Ford Mustang в наши дни превосходит его по продажам почти в 2: 1.С другой стороны, он продается лучше всего с двумя дверьми.

Изображение предоставлено Ford.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Откройте для себя линейку автомобилей Ford Performance

Начиная с первые дни своего существования Ford предлагал одни из самых длительных и трудолюбивых автомобили в наличии. Начиная с первого гоночного автомобиля Генри Форда – Ford. Тотализаторы – Генри Форд создал полную линейку автомобилей этого автомобильного бренда. высокопроизводительные автомобили.

Гонки в будущее

Начиная с такие инновации, как механический впрыск топлива и изолированные свечи зажигания, которые помог основателю Ford Motor Company выиграть единственную гонку, в которой он когда-либо соревновался. Использование дурной славы – и выигрышей – этой победы Форд не только начал эту успешную компанию, но его энтузиазм и изобретательность в конечном итоге позволил этой компании добиться побед в Ле-Мане, Дейтоне, Индианаполисе и даже Баха.

Сейчас более 100 лет спустя успешная компания, основанная человеком, мечтавшим увидеть, как начало его линейки высокопроизводительных автомобилей Ford становится лучше с каждым годом был бы потрясен всей линейкой автомобилей Ford Performance.

Ford Performance

Несмотря на то, что каждая новая модель Ford предлагает максимальную производительность, есть мало кто любит его топовые модели – Ford F-150 Raptor, Fiesta ST, Focus RS, Mustang GT, Mustang GT350R, гоночный автомобиль Ford GT доказать, что Ford дилеры в Южной Калифорнии теперь будут предлагать инновации через высокая производительность.

Новейшие спортивные автомобили Ford

Вместе с самый популярный маслкар Ford, Ford Mustang GT или Ford Mustang GT350R, Ford теперь предлагает самое крутое сверхмощные спортивные автомобили – совершенно новый Ford GT.Этот супер свет, но мощное двухдверное купе Supercar выдает более 600 л.с. и является самым лучшим автомобилем. определение трассы гоночной аэродинамики.

Для тех, кто на самом деле не хотят покупать недорогие Lamborghini, но как ежедневный водитель, который предлагает больше удовольствия, чем большинство должно проверить либо новый Ford Focus RS или Fiesta ST. Хотя обе эти аттракционы могут выглядеть как ваши средний седан хэтчбек, садясь за руль любой модели Ford будет заставят вас понять, почему такие автомобили так популярны на европейских гоночных трассах.

Ford F-150 Raptor

Всем, кто ознакомился с популярностью Ford F-150 , осознает, что этот грузовик Ford – один из самых тяжелых на рынке Cегодня. Хотя большая часть этой работы часто сосредоточена вокруг строительства промышленность или работа на ранчо, инженеры Ford Motor Company пошли еще дальше с новым мощным Ford F-150 Raptor. В отличие от любого серийного пикапа на Дорога. Ford подходит для обычного F-150 с передовым внедорожным оборудованием, мощностью 450 л.с. двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключением, которая ракета разгоняет этот грузовик до 60 миль в час за 5.1 секунда. Как и большинство грузовиков Ford, этот F-150 Модель также может с легкостью преодолевать любые бездорожья, поэтому этот грузовик в последнее время справился с Baja 1000.

Лучшая причина для выезда

Лучшая причина чтобы проверить любой из этих мощных автомобилей Ford, знайте, что вы будете возможность насладиться выбором автомобиля в гоночной школе Ford Performance. Много как и указанные водители, вы сможете протестировать свой спортивный автомобиль Ford. автомобиль с индивидуальными инструкциями от опытных гонщиков на мировом уровне объект, который также включает в себя несколько сложных конфигураций дорожного полотна как пустынная местность.

Ознакомьтесь со всеми моделями Ford Performance

Перед тем, как отправиться в путь на трассу, иди на свой Южный Калифорнийские дилеры Ford сегодня сядут за руль автомобиля высокопроизводительная модель Форда сегодня.

Ресурсы:

https://www.ford.ie/cars/ford-performance

https://www.ford.com/new-performance-vehicles/

https: //www.thedrive.com/watch-this/18035/watch-every-new-ford-performance-vehicle-go-head-to-head-in-spain

https: // social.ford.com/en_US/story/vehicle-type/performance/ford-performance-lineup-squares-off-in-one-lap-showdown.html

На пути к победе: гонки в Америке

От дерби из мыльницы до автомобилей Инди, серийных автомобилей и дрэг-рейсинга – Driven to Win: Racing in America, представленная General Motors , проведет посетителей через жизнь тех, кто изобрел свой путь в круг победителей и часто изменил мир в процессе .

В этой новой постоянной экспозиции вы попадете в круг победителя через интерактивные дисплеи, которые включают исторические гоночные автомобили, мультисенсорный театр, испытание бригады ямы, гоночные симуляторы и многое другое.Вы будете следить за перипетиями американской гоночной истории и увидите, как увлеченные люди создавали революционные инновации с помощью таких гонщиков, как А.Дж. Фойт, Лин Сент-Джеймс, Дэн Герни и Бобби Ансер. Узнайте о самых динамичных личностях мира гонок, от Барни Олдфилда, пилота «999» Генри Форда в начале 1900-х годов, до сенсации современной джимханы Кена Блока.

Независимо от того, чем вы интересуетесь, переход от страсти к соревнованиям к инновациям и победе одинаков.И автогонки особенно хорошо воплощают эту сцену в жизнь, что ярко показано на всей выставке. Почувствуйте энергию и эмоции, погрузившись в истории, образы, острые ощущения и звуки автогонок.

В ваш опыт входит:

50+
ГОНКИ
24
ИНТЕРАКТИВЫ
22 * ​​
ГОНКИ
225
АРТЕФАКТЫ
6 **
СИМУЛЯТОРЫ ВОДИТЕЛЯ
24,000
КВАДРАТНЫЕ НОГИ
15
МИНУТНЫЙ ОПЫТ ФИЛЬМА
1
МНОГОСЕНСОРНЫЙ ТЕАТР
125
ГОДОВ
* Могут быть добавлены дополнительные автомобили.
** Требуется дополнительная плата.

Ford GT на продажу – РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа Ford GT на продажу

2005-2006 Введение

Ближе к концу прошлого века американские автопроизводители стремились сохранить статус-кво, и многие модели были просто эволюцией тех же формул, которые они производили на протяжении десятилетий. Ford GT, выставленный на продажу в 2005 году, представлял собой концепт-кар с современной интерпретацией классического гоночного автомобиля, и он дебютировал на автосалоне в Детройте в 2002 году. Не многие автомобили можно описать двумя буквами, но Ford GT вызывает больше эмоций и желаний, чем почти любой другой спортивный автомобиль, выставленный на продажу.Компания Ford Motor приближалась к празднованию столетия, поэтому они решили заказать для празднования несколько концептуальных автомобилей.

2005-2006 Сравнение цен

В 2005 году рекомендованная производителем розничная цена была сравнительно выгодной с фиксированной ценой в 149 995 долларов, но дилеры и коллекционеры знали, что модель ограниченного производства будет только расти в цене. Дилеры поспешили скорректировать свои объявленные цены, и некоторые автомобили приблизились к четверти миллиона долларов еще до того, как они были произведены. Для сравнения: Lamborghini Murcielago 2005 года выпуска имела стартовую цену почти 320000 долларов.

2005-2006 Обзор

Многим автожурналистам и энтузиастам Ford понравился этот концепт, но они поспешили отчитать дизайнеров за создание такого красивого концепта, который никогда не увидит свет. Форд объявил, что автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 2005 модельном году, что потрясло мир. Ford Motor Company была основана в 1903 году Генри Фордом и является одной из самых мощных автомобильных корпораций в мире. С акцентом на создание доступного транспорта для американских рабочих, Форд ввел 40-часовую рабочую неделю и компенсацию заработной платы выше средней по стране, чтобы его рабочие строили лучшие автомобили и грузовики на рынке.Штаб-квартира компании находится в Дирборне, пригороде Детройта, но сборочные предприятия Ford можно найти на всех обитаемых континентах.

2005-2006 Ford GT Производство

Эти автомобили ценятся благодаря их ограниченному количеству. В 2005 году было произведено всего 2027 Ford GT, а в 2006 году было собрано только 2011 Ford GT. Остальные детали были сданы в инвентарь для аварийного ремонта, но они были быстро исчерпаны. Обладая таким высоким уровнем сцепления и мощности, многие GT встретили свою судьбу задолго до своего расцвета.Если вы собираетесь ежедневно водить свой автомобиль, возможно, вы захотите найти автомобиль-донор, чтобы оставить его в замороженном состоянии на случай, если случится несчастье. Всего было построено 4038 автомобилей Ford GT. Коллекционеры искали объявления, чтобы купить разбитые GT в поисках запчастей или заработать большие деньги на розничном рынке запчастей. Ищите машины с улучшенным оборудованием. Гоночные полосы, аудиосистема McIntosh, кованые легкосплавные диски и окрашенные тормозные суппорты. Цена на эти 4 варианта автомобилей была увеличена на 13 500 долларов, добавленных к рекомендованной рекомендованной производителем цене. Издание наследия 2006 года – это возврат к старым дням гоночной карьеры Форда, который с гордостью демонстрирует цвета Ford GT Gulf Livery.

2005-2006 Ford GT Мощность, габариты, характеристики и характеристики

Без двигателей V8 с большим блоком, которые были в прошлом, команда Ford Special Vehicle Team объединила блок 5,4 л от F150 и головки цилиндров с двумя верхними распредвалами Cobra R вместе с нагнетателем в стиле Lysholm, чтобы создать мощность 550 л.с. и 500 фунт-фут. крутящего момента. Полностью алюминиевый V8 был прикреплен болтами к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с близким передаточным числом с главной передачей 3,36. Такая большая мощность с таким высоким дифференциалом привела к максимальной скорости 205 миль в час.Это поставило суперкар в прямую конкуренцию самым дорогим автомобилям в мире. Его колесная база составляла 106,7 дюйма, а высота над асфальтом – всего 44,3 дюйма. Конструкция с интенсивным использованием алюминия позволила разогнаться до 100 км / ч за 3,3 секунды благодаря тому, что он оставался на 1-й передаче на протяжении всего пробега.

2005-2006 Интерьер

Ford мог бы пойти по легкому пути в отношении интерьера. Многие автопроизводители используют компоненты интерьера для своих автомобилей, чтобы сэкономить деньги.Ford решил сделать GT эксклюзивным, создав интерьер из кожи и обработанного алюминия, а аудиосистему закупил у McIntosh. Много часов ушло на эргономику и эстетику, ведь машина очень удобная. Шестиступенчатый рычаг переключения передач точен и легок, с сильным возвратом к центру, который составляет 3-4 ворот. Педаль сцепления гидравлическая и предсказуемая, но начинающим водителям она может показаться жесткой.

2005-2006 Техническое обслуживание

Имея такой прочный фундамент, рынок запчастей быстро осознал потенциал модели 5.4L V8, так как он имеет много общих частей с моделями Mustang и F150. Если вы можете заменить собственное масло, GT станет вашей следующей машиной. Силовой агрегат, установленный сзади, очень прост в обслуживании. Даже новое сцепление не составит труда достать механику по теневому дереву. Технология изготовления шин сильно изменилась за последнее десятилетие, поэтому установка новой резины была бы одним из величайших обновлений, которые вы могли бы сделать.

2017 Новый Ford GT

Поклонники Ford Racing радуются возвращению на мировую арену. 2017 Ford GT, выставленный на продажу , доказывает, что на треке с ним нужно считаться. Глубоко под Центром разработки продуктов Ford в Дирборне находится комната, доступ к которой был закрыт более 14 месяцев. Только несколько руководителей высшего звена и старших дизайнеров имели доступ к студии. В сотрудничестве с 3D-художниками из Microsoft автомобиль был запущен в виртуальном мире в качестве игрового автомобиля в Forza 6 от Mircosoft для Xbox.

2017 Ford GT Цена

При таком трудоемком процессе сборки Ford ограничил производство до 250 штук в 2017 модельном году.Потенциальные покупатели должны подать заявку в Ford, чтобы их отобрали для покупки. Это вызвало бурю ажиотажа в социальных сетях, видео о процессе подачи заявки стало вирусным. Ожидается, что цена Ford GT составит 485 000 долларов, но дилеры неизбежно добавят «рыночную корректировку» к наклейке на окно.

2017 Ford GT Двигатель

Безусловно, наиболее важным аспектом является то, как он производит мощность. Шокируя автомобильный мир, GT прибыл с твин-турбо 3,5-литровым двигателем V6 из линейки EcoBoost.Многие высмеивали миниатюрный размер, но доказательство тому – цифры. GT 2017 года развивает мощность более 600 л.с. и крутящий момент 550 фунт-фут. Двигатель и турбокомпрессоры тесно связаны с Ford Raptor и Taurus SHO 2017 года выпуска.

2017 Технические характеристики / Размеры / Характеристики

Скрытная команда дизайнеров, известная как Ford’s Skunkworks, преследовала несколько целей по возвращению автомобиля Ford halo. Их основная цель заключалась в создании автомобиля с лучшим соотношением мощности и веса в отрасли. Для этого было использовано широкое использование углеродного волокна, что позволило достичь снаряженной массы менее 2900 фунтов.Это достигается за счет узкой кабины, обрамленной аркбутанами, которые соединяют панели задней части кузова с крышей. Детали производства уточняются на гоночных трассах по всему миру, чтобы убедиться, что 2017 GT – это сила, с которой нужно считаться.

2017 Ford GT Интерьер

Еще одна область, где снизился вес, – это интерьер Spartan из углеродного волокна. Избавившись от ненужных компонентов, Ford даже отказался от направляющих для сидений. От тяжелых штампованных стальных направляющих сидений отказались в пользу интеграции сидений в днище пола.Педали и органы управления регулируются для удобства водителя. На приборной панели есть табличка с номером, на которой указан заводской номер и редкость автомобиля. Самые важные органы управления находятся в пределах досягаемости рулевого колеса, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. В то время как его предшественник имел всю алюминиевую отделку, очевидно, что GT 2017 был создан для высоких эксплуатационных характеристик.

2017 Углеродное волокно

Первый серийный автомобиль Ford, состоящий в основном из композитных материалов, углеродное волокно используется для цельного или монококового кузова, крыльев, сидений, приборной панели и даже колес.Объединение лучших умов отрасли привело к прогрессу в производстве. Вместо сложных процессов плетения, требующих использования новых инструментов, в 2017 году большую часть конструкции будут использовать слои углеродного волокна ручной укладки.

Как дань уважения своему первому суперкару, выигравшему гонку, Ford GT40, Ford представил GT в рамках празднования своего столетия. Концептуальные версии были представлены на автосалонах в 1995 и 2002 годах, но только в 2003 году серийный прототип был наконец показан публике.Он вошел в короткий производственный цикл в 2005 , который закончился в следующем году.

Спрос на них был невероятный, когда они впервые были выставлены на продажу, и многие из них были проданы почти вдвое дороже, чем рекомендованная розничная цена – 139 995 долларов. GT первого поколения способен производить 550 л.с. и 500 фунт-фут от 5,4-литрового двигателя V8 с наддувом, полностью сделанного из алюминия. Ограниченная электроникой максимальная скорость составляет 205 миль в час, а среднее время разгона до 100 км / ч составляет всего 3,5 секунды.

После долгих ожиданий Ford представил второе поколение GT на Североамериканском международном автосалоне 2015 года, объявив, что его производство начнется в 2016 году.Он также будет включен в 24 часа Ле-Мана 2016 года, поскольку в этом году исполняется 50 лет со дня победы оригинального автомобиля в гонке. Хотя точные спецификации этого нового Ford GT для продажи еще не подтверждены, есть оценки, что 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом будет способен разгонять автомобиль с места до 100 км / ч за 3 секунды, создавая при этом более 600 л.с.

Новый Ford GT 2018, выставленный на продажу, станет одним из величайших когда-либо созданных американских суперкаров.При этом он также превращается в очень и очень редкий американский суперкар. Из-за своей эксклюзивности Ford попросил потенциальных покупателей прислать приложение, которое компания будет использовать для определения будущих владельцев GT. Из поданных заявок американская автомобильная компания планирует сузить круг претендентов до 250 в год в течение четырех лет. Другими словами, в общей сложности 1000 экземпляров за четырехлетний период выйдут на улицы, и все они будут проданы избранным вручную немногим.

Сердце нового американского суперкара – 3,5-литровый двигатель V6, оснащенный технологией Ford EcoBoost. Легендарный автопроизводитель умалчивает о тонкостях GT, но они объявили, что суперкар будет производить более 600 лошадиных сил.

Помогая автомобилю в поисках скорости, компания Ford пошла на крайности, чтобы снизить его вес. Одна интересная методика снижения веса лежит прямо перед глазами водителя. Вместо типичного лобового стекла в новом GT будет использоваться новая стеклянная технология, аналогичная той, что используется в смартфонах.В результате этой модификации лобовое стекло на 32% легче и на 25-50% тоньше.

Будучи возрождением такого культового автомобиля, Ford представил свой собственный намек на прошлые модели GT. Новый Ford GT Heritage Edition ’66 отдает дань уважения гоночному автомобилю № 2. Еще в 1966 году Брюс Макларен и Крис Амон на GT40 Mark II с одинаковым номером одержали победу в Ле-Мане. Теперь, 50 лет спустя, миру будет дань достойная дань уважения этой победе.

В этом году повсюду американские энтузиасты маслкаров воссоединились со старым пламенем.GT снова стал центром внимания на Североамериканском международном автосалоне 2015 года в январе, но дебют автомобиля был больше, чем просто повторное представление. Расположенный в самом сердце американской автомобильной промышленности и в родном городе автопроизводителя Детройте, штат Мичиган, новый суперкар впервые появился на публике и одним махом отвоевал свои старые позиции. Уверенный, что это начало эры современных суперкаров для автопроизводителя, Ford планирует продемонстрировать американскую выдержку GT 2017 на 24 часах Ле-Мана, известной изнурительной гонке, которая бросает вызов даже самым опытным водителям и продвинутым суперкарам.Возрождение GT 2016 года основано на двигателе V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом, который развивает мощность более 600 лошадиных сил, что делает его самым мощным двигателем EcoBoost, который когда-либо создавал Ford. Ford использовал легкие материалы, чтобы извлечь выгоду из характеристик автомобиля, используя углеродное волокно для изготовления пассажирского отсека и панели кузова, а также алюминий в переднем и заднем подрамниках.

Ford GT

2019 года

Автолюбитель или новичок, Ford GT имеет безошибочно свирепый внешний вид, который намекает на его доминирующую композицию.Угловые изгибы и четкие линии, которые являются основными для моделей Ford GT, остаются неизменными и для последней модели, в то время как аэродинамические компоненты призваны дополнить впечатляющую мощность в 647 лошадиных сил, создаваемую 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. За счет снижения веса предыдущих моделей GT производительность и управляемость последнего GT значительно улучшатся, хотя максимальная скорость 216 миль в час останется неизменной. Другие изменения включают совершенно новый дизайн интерьера, в котором использованы такие элементы, как натуральная кожа и контрастная строчка.

Продажа

  • Желтая скорость – BZ, M6675A
  • Колорадо красный / Марк IV красный – D3, M7042A
  • Полночный синий металлик – LA, M6504A
  • Ebony / Mark II Black – M6373A, UA
  • Centennial White / Performance White – M6640A, WT
  • Атласный серебристый металлик – M7049A, TL
2017 Цвета
  • Черный матовый
  • Жидкий красный
  • Жидкий серый
  • Замороженный белый
  • Черный тени
  • Тройной желтый
  • Синий жидкий
  • Слиток серебра

Ford модели для продажи

  • Ford Raptor Цена, характеристики, фото и обзор
  • 2020 Ford Mustang Shelby GT500 Цена, характеристики, фото и обзор
  • 2018 Ford GT Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2004-2006 Ford GT Цена, характеристики, фотографии и обзор
  • 2018 Roush Ford F-150 Цена, характеристики, фото и обзор

История легендарного спортивного автомобиля

Ruby Red Mustang GT Coupe 2018.

Источник: Ford

В среду Ford объявляет о выпуске 10-миллионного Mustang, самого продаваемого двухдверного спортивного автомобиля, производимого непрерывно с момента его первого появления 54 года назад.

В четверг второй по величине автопроизводитель США представит свой новый Nascar Mustang, который заменит седан Fusion. Форд прекращает производство в США.

Все это говорит о непреходящей силе влияния бренда, которая, по мнению некоторых в Ford, стала важной для идентичности Ford даже в эпоху, когда покупатели отворачиваются от традиционных автомобилей.Ford недавно вызвал немало недоумений, когда заявил, что собирается прекратить выпуск большинства седанов и компактных автомобилей. Но он крепко держится за Мустанг.

Это немаловажно, потому что Mustang практически сам по себе является брендом. Доставляет надежно. Это был самый продаваемый двухдверный спортивный автомобиль в мире вот уже три года подряд.

Его можно купить чуть больше 20 000 долларов или более 50 000 долларов. Его можно продать агентствам по аренде автомобилей или любителям гонок.Он остается одним из самых легко модифицируемых автомобилей – существует обширная экосистема поставщиков запчастей и магазинов, которые будут работать с автомобилем.

Представление Ford Mustang на Всемирной выставке 1964 года.

Источник: Ford

Автомобиль дебютировал на Всемирной выставке в 1964 году, в тот же день, когда он появился в автосалонах. Это был уникальный автомобиль – быстрый двухдверный автомобиль, который должен был быть доступным по цене. По сути, это та же самая формула, которую Форд использовал с каждым последующим поколением Мустанга.

1978 Ford Mustang II King.

Источник: Ford

За прошедшие годы Ford представил специальные выпуски автомобилей, в том числе Boss Mustang и Mach2 Mustang. Ограниченные серии дают инженерам и дизайнерам возможность экспериментировать.

1987 Ford Mustang GT кабриолет.

Источник: Ford

Классическая формула Мустанга оставила место для многих форм. Одним из самых известных является так называемый Fox Body Mustang, который Форд использовал с 1979 по 1993 годы.Этот дизайн во многом отличался от классических Мустангов предыдущих поколений.

1994 Ford Mustang GT купе.

Источник: Ford

В 1990-х годах компания Ford обновила дизайн кузова Fox Body для четвертого поколения автомобилей.

2005 Ford Mustang GT кабриолет.

Источник: Ford

В 2005 году компания Ford решила вернуться к истокам и спроектировала новый Mustang так, чтобы он больше походил на классические Mustang 1960-х годов.

2007 Форд Мустанг.

Источник: Ford

Компания Ford продолжила традиции Кэрролла Шелби, гонщика, дизайнера и предпринимателя, в честь которого Форд назвал Shelby Mustang.Все Shelby Mustang теперь известны по логотипу в виде кобры на передней решетке автомобиля, который является отсылкой к оригинальным автомобилям AC Cobra с приводом от Ford, которые впервые разработал Кэрролл Шелби.

2015 Ford Mustang.

Источник: Ford

В 2015 году Ford снова изменил дизайн, чтобы включить элементы наследия автомобиля, сделав акцент на том, чтобы сделать автомобиль конкурентоспособным на треке.

Это было шестое поколение автомобиля, и впервые за более чем пять десятилетий Ford начал продавать автомобиль за пределами США.S. Его выход на международный рынок стимулировал многие изменения в автомобиле, которые сделали его более конкурентоспособным по сравнению со спортивными автомобилями, готовыми к работе на треке, такими как независимая задняя подвеска.

Мустанг Буллит 2019 года выпуска.

Источник: Ford

Одной из самых известных версий автомобиля, выпущенных ограниченным тиражом, является Bullitt Mustang, показанный выше. Автомобиль назван в честь фильма 1968 года «Буллит», в котором актер Стив Маккуин ездит на зеленом «Мустанге». В фильме представлена ​​легендарная сцена погони с участием Мустанга и Dodge Charger.

Ford GT-500

Источник: Ford Motor Company

Компания Ford заявила, что также планирует выпустить в 2019 году Shelby GT500 Mustang, который будет конкурировать с другими мощными американскими спортивными автомобилями, такими как Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.