Запчасти с авторазбора Ford в Химках — оригинальные б/у и контрактные
Цените свое время! Отправьте заявку в магазины и авторазборки прямо сейчас! |
C-MAXCrown VictoriaEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerFiestaFocusF-seriesFusionGalaxyGTKAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbeRangerScorpioShelbySierraS-MAXTaurusTaurus XTourneo Connect
Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Ford с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.
Дверь правая задняя Ford C-MAX 2010-2019 Цена 6 800 ₽
Сервопривод заслонки печки mercedes C200 Цена 400 ₽
Ремкомплект багажника Ford Ranger 1 Цена 2 000 ₽
Порог кузовной Ford Taurus 3 Цена 1 750 ₽
Литые диски для Ford R17 Цена 11 000 ₽
Ford Kuga разбор
Монитор Ford Kuga 2012-2019 Цена 1 800 ₽
Термостат ford Mondeo Цена 1 000 ₽
Двигатель Ford Focus Гарантия на все Цена 35 000 ₽
Новая автомагнитола Ford Escape II,2007-2012 Цена 19 490 ₽
Двигатель Ford Mondeo 4 2. 0 Цена 75 000 ₽
Ford Focus 3 подшипник передней ступицы
Замок двери передней левой Ford C-MAX 2003-2010 Цена 1 200 ₽
Лямбда-зонд Ford Expedition UN93 triton 4.6L Цена 1 000 ₽
Выжимной подшипник Mustang 10-14 Shelby GT500 Цена 19 500 ₽
Стартер Ford Focus Fiesta C-Max Fusion Mondeo Цена 2 500 ₽
Диски тормозные Opel Corsa D Цена 800 ₽
Клапан воздушный Ford Sierra MK 1 1992 Цена 500 ₽
Молдинг переднего бампера левый Ford Explorer 2010 Цена 2 800 ₽
Турбины Ford Transit 2.2, 2,4 Перед,Задний привод Цена 20 000 ₽
Подрулевой переключатель Ford Scorpio MK 1 1987 Цена 500 ₽
Амортизатор передний Ford Sierra MK 1 1988 Цена 1 000 ₽
Литые диски для Volvo R19 Цена 18 404 ₽
АКПП ZF 6HP26 Ford Mustang Цена 60 ₽
Суппорт передний правый Ford Escort MK 5 1991 Цена 1 000 ₽
Крышка двигателя передняя Ford Mondeo 3 B4Y Цена 1 500 ₽
Кузов Ford C-Max в разбор. Кузовные запчасти Цена 900 ₽
Сальник полуоси ford expedition explorer lincoln n Цена 5 500 ₽
Коврики в салон Ford F-150 Single Cab (2003-2008) Цена 3 350 ₽
Накладка порога левая Ford Focus 2 Ford C-Max Цена 1 000 ₽
Двигатель Ford Galaxy knwa 2.2 Дизель, 2011 Цена 67 000 ₽
Форд Фокус-3 выжимной подшипник АКПП Powershift Цена 6 499 ₽
Стартер Ford Galaxy, 2011 Цена 2 600 ₽
Генератор Ford Fusion 2002-2005 Цена 3 000 ₽Картридж турбины GT1749V Ford Focus I 1.8 TDCi Цена 9 800 ₽
Ковер багажника Ford Escape / Maverick (2000-2006) Цена 800 ₽
Усилитель переднего бампера Ford Edge (10-14 гг) Цена 5 000 ₽
Генератор Ford Transit Connect Цена 2 950 ₽
Коврики Ford Fiesta 2008-2013 г. в. текстильные Цена 2 800 ₽
Литые диски для Ford R17 Цена 12 880 ₽
Бампер Форд Галокси.Гелокси Цена 3 000 ₽
Крыло заднее правое Ford Fiesta 7 Цена 19 900 ₽
Двигатель cdda Ford Focus 1 1.6
Порог кузовной Ford Ranger 2 Цена 1 750 ₽
Литые диски для Ford R17 Цена 12 880 ₽
Двигатель aowa 2.0 ford S-MAX бензин AOW европа
Активатор замка багажника Ford Fusion CBK 1.4 Цена 1 600 ₽
Ролик натяжитель ремня грм Ford Focus/Fiesta/Fusio Цена 1 400 ₽
Радиатор Ford Ka, 2003 Цена 3 100 ₽
Датчик abs передний левый Ford Expedition UN93 Цена 500 ₽
Стойка передняя правая Мазда Трибьют, Форд Маверик Цена 3 000 ₽
Пружина подвески левая задняя Ford Escort, 1998 Цена 1 600 ₽
Тнвд Ford Galaxy, 2007 Цена 7 500 ₽Капот Ford S-Max Форд Эс-Макс Цена 6 000 ₽
Коврики в салон Ford Taurus IV (1999-2006) Цена 3 850 ₽
Трапеция дворников Ford Escape 01-07 гг Цена 1 000 ₽
Замок двери задней правой Ford C-MAX 2003-2010 Цена 400 ₽
Бампер передний Ford Focus 3 2011 571 Цена 4 000 ₽
Амортизатор крышки багажника Ford C-Max Цена 500 ₽
Магнитола Ford Fusion 2002 ркпп Цена 1 500 ₽
Радиатор Ford Galaxy, 2007 Цена 5 700 ₽
215 60 17 Bridgestone бу шины 215-60-R17 103S Цена 3 400 ₽
Диски R16 Ford Kuga, Focus, Tourneo Connect, C-MAX Цена 3 750 ₽
Комплект сцепления Ford Mondeo, Focus 2, C-Max Цена 3 900 ₽
Муфта вентилятора Ford Ranger, 2007 Цена 1 900 ₽
Суппорт задний левый Ford Scorpio MK 2 1996 Цена 1 500 ₽
Ноускат перед ford ranger III
Комплект ремня грм ford fiesta 08-12 Цена 1 800 ₽
Dunlop 285/60 R18 Цена 3 750 ₽
Блок abs Ford fusion Цена 3 000 ₽
Авторазбор Форд Ка 2 Ford Ka II Цена 4 040 ₽
Двигатель AS (Vulcan) Ford Ranger (Б/У) Цена 35 000 ₽
Стеклоподъемник задний правый Ford Kuga 2012-2019 Цена 550 ₽
|
ИНТЕРВЬЮ: Ford Sollers – президент и главный исполнительный директор – Тед Каннис
Ford Sollers производит ряд легковых и легких коммерческих автомобилей Ford в Санкт-Петербургской области и Республике Татарстан. Его президент Тед Каннис обратился к делегатам на прошедшем на прошлой неделе Российском автомобильном форуме, организованном Adam Smith Conferences с участием Саймона Уорбертона в Mosco w.
ОАО «Соллерс» — одна из ведущих автомобильных компаний России, занимающаяся производством, дистрибуцией и обслуживанием легковых и коммерческих автомобилей под собственными брендами и в сотрудничестве с международными OEM-производителями.
Соллерс владеет пятью автомобильными заводами, заводом по производству двигателей, компанией «Соллерс-Финанс» и рядом дилерских центров в России, в которых работает более 20 000 человек.
Совместное предприятие создано на базе существующих производственных мощностей Ford во Всеволожске (Ленинградская область), двух заводов Sollers в Набережных Целях и Елабуге (Татарстан), а также головного офиса Ford Sollers в Химках (Московская область).
Первой производственной вехой нового бизнеса стал выпуск в Елабуге нового автомобиля Ford Transit. Продажи Transit в России в августе 2012 года превысили 1000 единиц – это лучший месяц продаж Transit в стране. Первые восемь месяцев года Transit был самым продаваемым брендом в сегменте коммерческих автомобилей среди иностранных брендов.
j:a Почему Ford решил сотрудничать с Sollers?
ТК: У Генри Форда была философия строить там, где ты собираешься продавать — вот [почему] мы в России. Санкт-Петербург разросся, и места стало не хватать — его просто нет.
Нам нужно было уделять больше времени растущим сегментам, то есть внедорожникам.
j-a: В настоящее время Европа переживает огромные испытания. Каково ваше мнение из России?
TC: Европа переживает очень трудные времена, и у нас есть хороший план восстановления, основанный на том, что сделали США, и я совершенно уверен, что мы станем сильнее.
ж-а: Как складывается операция в Татарстане?
TC: В Татарстане мы воспользовались имеющимися кадрами Sollers и обучили их процессам Ford. Не то чтобы им нужно было пройти обучение в области производства — им нужно было научиться тому, как работает Форд.
j-a: В настоящее время Россия выглядит довольно здоровой и развивающейся средой – как вы это видите?
TC: Все производители заглядывают в будущее, чтобы попытаться оценить мощность, но всем нужен растущий рынок. Клиент будет в восторге, потому что конкуренция подавляет цены.
Рост – розничные продажи – уже не такой быстрый, как был – не беспокоит.
й-а: Довольны ли вы подходом российского правительства к автомобильному сектору?
TC: Мы надеемся, что правительство позаботится об отрасли — автомобильная промышленность всегда была партнерством государственного и частного секторов.
Если правила безопасности и выбросов начнут действовать, то, конечно, планирование проекта может оказаться напрасным. Предсказуемая среда всегда очень помогает.
й-а: Каким вы видите развитие российского авторынка?
TC: Мое видение составляет около пяти лет. Если Россия хочет серьезно относиться к производству, она должна получить доступные материалы Уровня 2, Уровня 3 с экономической эффективностью.
j-a: А как насчет важности поиска местного контента и компонентов?
TC: Вопрос не в том, нужно ли делать локализацию. Правительство очень быстро задает темп – в основном это вопрос темпа.
Это не проблема поставки, но по мере того, как стоимость Уровня 2 становится более локализованной, она будет улучшаться. Мы хотели бы быть там быстрее.
й-а: А что касается зарубежных поставщиков первого уровня, какие у них возможности в России?
TC: Я не думаю, что политика правительства сильно изменится. Большая часть работы ведется с поставщиками и базой снабжения. Они должны захотеть приехать в Россию, а для этого нужны работа, люди, усилия и инвестиции, главным образом усилия.
Никто ничего не делает сам по себе. Отрасль и масштабы некоторых сегментов создали возможности, которых раньше не было.
Каждый может получить пропускную способность – более сложной частью всегда является выполнение этой пропускной способности. У нас есть завод, который гарантирует, что мы можем предложить именно те продукты, которые, по нашему мнению, нужны нашим клиентам в России.
й-а: Что ждет российский рынок в будущем?
ТК: Мы все смотрим на одни и те же данные, и [однако] вы посмотрите на них, у России должно быть светлое будущее. Он имеет богатые ресурсы и образованное население.
Большинство из нас прогнозирует [в] ближайшие несколько лет, что Россия превзойдет Германию, поэтому мы все здесь. Возможность экспорта зависит в большей степени от стоимости. Такие вещи, как Таможенный союз, должны произойти, но стоимость — это самое главное.
Мы не отступим от стратегии One Ford.
К середине 2012 года Ford Kuga, Ford S-MAX, Ford Galaxy и Ford Explorer присоединились к Ford Transit на сборочных линиях Ford Sollers в Особой экономической зоне «Алабуга». Вместе с Ford Focus и Ford Mondeo, произведенными во Всеволожске, Ford Sollers в настоящее время производит в России семь различных автомобилей Ford.
Доля моделей Ford отечественного производства в настоящее время превышает 95% всех автомобилей Ford, продаваемых в России. Предоставляя российским клиентам автомобили Ford Kuga и Ford Explorer татарстанского производства, Ford Sollers заявляет, что стремится удовлетворить спрос в сегменте внедорожников — самом быстрорастущем сегменте рынка в России.
С конца июля 2012 года компания Ford Sollers начала нанимать дополнительных сотрудников на свой завод в Елабуге для расширения производства.
В течение следующих четырех лет Ford Sollers планирует нанять более 4000 дополнительных сотрудников.
Анализ – Падение рубля оставило российских автопроизводителей без поддержки
Глеб Столяров, Джек Стаббс иностранные детали, на которые они полагаются, вынуждая их повышать цены дома и делая их неконкурентоспособными за границей.
Автомобили Renault на сборочной линии автозавода, производящего автомобили Renault, в Москве, Россия, на этой фотографии из архива, сделанной 15 мая 2012 года. REUTERS/Maxim Shemetov/Files
После десятилетия годового роста продаж более чем на 10 процентов российская автомобильная промышленность стала жертвой экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями из-за роли Москвы в украинском кризисе.
Продажи автомобилей на внутреннем рынке сократились вдвое по сравнению с пиковыми значениями 2012-2013 годов, когда в течение нескольких месяцев страна занимала первое место по объемам продаж в Европе, опережая Германию, и восьмое место в мире. Сейчас он занимает только пятое место в Европе и 12-е место в мире.
Падение рубля привело к увеличению затрат российских автопроизводителей, поскольку, в отличие от конкурентов из других ведущих автопроизводителей, они сильно зависят от импортных запчастей, за которые платят в долларах и евро.
Еще в 2012-2013 годах рубль торговался в районе 30 за доллар; текущий курс составляет около 65, что делает импортные детали примерно в два раза дороже.
Это вынудило автопроизводителей поднять цены — отчаянный шаг в стране, где во втором квартале 2015 года экономика сократилась на 4,6 процента. много россиян с небольшими деньгами для крупных покупок.
Новое падение рубля – с начала июля он упал на 15 процентов по отношению к доллару и торгуется вблизи нового шестимесячного минимума – должно вызвать новый скачок цен и дальнейшее снижение продаж.
«Если до конца года курс рубля стабилизируется по текущему курсу, то рынок снизится на 28–30%», — считает аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов.
«Но если рубль продолжит слабеть, цены вырастут, и рынок может упасть до 35 процентов».
Слайд-шоу ( 3 изображения )«ДОСТИЖЕНИЕ КРИТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ»
Внешний рынок также выглядит безрадостно.
В то время как более слабая национальная валюта обычно делает экспорт более прибыльным, зависимость российских автопроизводителей от дорогих иностранных компонентов сделала их неконкурентоспособными по сравнению с конкурентами из Японии и Южной Кореи, которые закупают подавляющее большинство деталей у себя.
Экспорт автомобилей из России упал на 27 процентов до 49 000 автомобилей за первые шесть месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, свидетельствуют данные таможни. Основная часть экспорта автомобилей идет в страны Содружества Независимых Государств (СНГ), такие как Беларусь и Казахстан.
Volkswagen VOWG_p.DE и Ford F.N импортируют более половины всех деталей, используемых для сборки их автомобилей в России. Даже лидер рынка АВТОВАЗ АВАЗ.ММ, выпускающий среди прочих моделей российскую марку Lada, примерно пятую часть своей продукции поставляет за границу.
Уязвленный низким уровнем местного производства, американский автопроизводитель General Motors Co GM.N в марте покинул больной российский рынок.
Российские власти ввели стимулы для поощрения автопроизводителей к постепенному переходу на местное производство большей части деталей, но самые дорогие и технологически продвинутые детали, такие как электроника, двигатели и подвеска, по-прежнему импортируются.